↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Закатные кошки уходят в Рассвет» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Агнета Блоссом

57 комментариев
rain_dog, пишите что угодно, то, что нравится, только пишите. Ваши произведения замечательны, их хочется перечитывать, они прекрасны. В них не только интрига, в них изумительный, уносящий за собой текст, от которого невозможно оторваться. Не нужно, чтобы герои были похожи на канонных. Или - как захотите. Вы просто талантливы, всё сказано этим. И ваши читатели откочуют за вами туда, куда вы поведёте.
Даже не сомневайтесь!

❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Маленький Дикон симпатичный. Канон пусть идёт впараллель, за него его автор отвечает.
Айрис понравился теньент Лоренцо! А теперь мы увидим, как Дикон подружился с Робером Эпине?
И я просто обожаю ваши описания. Они рождают зримые образы, запахи, ощущения движения воздуха.
Я рада, что вы снова пишете! Ура!
Спасибо за новую главу! Вроде история та, но гораздо лучше. Матильда очаровательна, она мне нравится и в каноне. Дикон-мальчишка чУдный!)))
Герцогиня сурова. Но хороша! Алва проиграл? Сомнительно. Зависит от того, чего он хотел на самом деле. Пока что рэй Аррохадо выполнил поручение, и только.
Вай, но как я рада, что вы снова пишете! Вся в ожидании следующей главы!
Спасибо!
Герцогиня бросила своих детей, хотя и телом находится рядом с ними. Занимается вышивкой, молитвой, чем угодно. А на детей не уделяет ни времени, ни сил. Нет прощения такой матери. И в своих грядущих бедах должна будет винить только себя.
Не всегда же она была такой? Неужели, пока был жив муж, тоже только церковь и самоограничение её увлекали?

Может быть, хотя бы кардинал Левий благотворно повлияет на Дикона, а заодно и на Айрис?

Кошки в каноне - создания Леворукого, врага Создателя. Но там всего столько накручено, что сначала интересно, а потом тонешь.
Упоительно красивая глава! Спасибо!

Цитата сообщения rain_dog от 23.09.2018 в 20:58
Пока не пойму, насколько придется вторгаться в мироустройство:)) С названием у меня все было проще: под Закатными кошками я имела в виду Рокэ и Ричарда. И получился аналог "Все коты попадают в рай". Но ХЭ будет точно, не загробный.
Возможно, я вас разочаровала:)))


Наоборот, обнадёживаете))).
Робер же деньги выиграл не просто так? То есть, Альдо уже связался с гоганами, и этот выигрыш – их деньги?

И Дикон ещё не был в Лаик? А будет он там?
Цитата сообщения rain_dog от 03.10.2018 в 18:44
Выигранные деньги - это полностью канонный факт. Деньги им дают гоганы, которые обещают через два года Альдо посадить на царство. Чтобы не вызывать подозрений, они организовали фиктивный выигрыш. Это первый этап подготовки к войне в Варасте. По датам как раз начало Красного на красном.
Для Дика никакого Лаик не будет - он же другому королю служит. Когда Мирабелла разорвала королевское помилование, она понимала, что у Дика не будет возможности вернуться в Талиг законно. Последняя воля Эгмонта - никто из Окделлов больше не будет служить Олларам.


Понятно. Жалко графа Медузу, но и Бог с ним. Как же они встретятся с Роке? Как враги?
Вообще люблю, как вы пишете, давно. Но здесь, в этой истории, к вашему умению создать в голове читателя виртуальную 5D-картинку: видео, звуки, пространство, тактильные ощущения, запахи – добавились ещё и герои, необыкновенно выпуклые. Причём вот здесь же вы пишете не от лица героя, а яркость восприятия ничуть не ниже.
Великолепная перепуганная и храбрящаяся принцесса Матильда! Айрис – эльфийский мышонок!
И как мне нравится здесь Дикон. Ему повезло, кмк, что вы взялись за эту историю. Тут он станет мужчиной, обретёт жизнь.
Дальше будет война?
rain_dog
И мистики будет больше, так? Вот уже появился ларец. И вы упомянули кладбищенскую лошадь.
Пытаясь читать канон, не очень поняла, кто такие выходцы. Что-то вроде упырей в русской литературе? И они могут помогать живым?
rain_dog
Насколько я вас читала, ваши персонажи всегда очень живые. И здесь уже заметно.

Мне кажется, что многие авторы, пишущие фэнтези сейчас, больше вдохновляются компьютерными играми. Потому и никого не жалко. Покрошили врагов, получили призы, и дальше пошли. Но только ведь это скучно! Слишком упрощённо, скатывается с восприятия, как с намазанного маслом шара.
В итоге - не цепляет.

Канон мне так и не зашёл! так что буду читать у вас. Тут всяко будет лучше.
Спасибо, что пишете, хорошо вы пишете, очень я ваши тексты люблю. Спасибо!
Мне тоже нравится старое фэнтези. Из современного практически ничего не цепляет, понравился вот Дивов "Симбионты" - можно ли его считать современным? Можно, пожалуй.
У Семёновой мне нравится многое, но вот этот цикл "Братья" как-то для меня сложноват, язык тяжело воспринимать.
Толкиен - любовь со студенчества, как и Льюис; Желязны - очень "Хроники Амбера" люблю. А у Саймака больше всего нравится "Заповедник гоблинов".

Все хорошо пишущие современные люди, похоже, пишут фанфики!
rain_dog

У Семёновой есть "Волчонок". Может быть, вам зайдёт. В этом же цикле "Бусый волк", немного в стороне - "Валькирия". Они, кмк, несколько человечнее и живее, чем тот же цикл про Волкодава.
ПЛиО мне в печатном виде вообще не полез, только начальные рассказы - о межевом рыцаре. И даже в виде сериала - ну устаёшь от этой кровищщи вечной, а уж после красной свадьбы я вообще начала чувствовать обиду на автора, как он мог покуситься на беременную женщину! Но смотрела дальше, что характерно. И очень люблю Арью, просто вай. Ну, и опять же, фики - лучше. Тот же Пайсано (но он вообще хорош) - "Битва болванов", к примеру.

Очень жду продолжения вашей истории! В ней тепло, и герои живые, и быстро становятся любимыми!
Цитата сообщения rain_dog от 14.10.2018 в 19:13
Он вроде такой же, как в каноне - маленький и серенький:))) Куда ж мы без него!

Очень боюсь подсесть еще на что-нибудь, так что с Семеновой повременю:) За наводку спасибо!
ПЛиО я бросила, когда повешенные на деревьях - и те стали знакомыми(((
Продолжение Кошек пишу:)


Крысик Клемент милашка)))
Ждём продолжения!
Вот те на. Каллиоль как бы не может желать зла Роберу: гоганы в него деньги вложили. Скорее, присматривает. Дикон куда-то лезет не туда!

Дикон, конечно, многого не знает. Да и мы - тоже...

И остановились на самом интересном месте!
Хорошо, что выжил Каллиоль, очень порадовало. Дальше он поучаствует в событиях?
И Дикон мне нравится всё больше с каждой главой!
Становится ещё интереснее. Роке явно не знает, что именно он - Ракан. Но его сон - прямой намёк.
Следующей главы буду ждать с большим нетерпением!
В прошлой главе я как-то забыла. что Дикону всего 17. Очень уж он себя рассудительно вёл. Но вот - столкновение принципов и реальности. СтОит ли вставать под знамя, на котором "голод и смута, чинимый чужими руками разбой"? Дикон не оставит своих.
Но Дикон - мальчишка.
А хорошо ли понимает Эпине, куда ведёт его дорога, на которую он встал? Утопили неугодного переводчика; а что помешает прихлопнуть и посла, коль он станет неугоден?
Он сам себя убедил, что назад поворачивать поздно. Понять-то можно, ведь он надеется вернуть свои земли. Эх, как бы Айрис не стала вдовой раньше, чем женой...

О, новая глава! Так быстро!
Дикон уже немного другой. И - Повелитель скал, вот и мистика!
И здесь, мне кажется, он гораздо внимательнее, выдержаннее, и склонен сочувствовать людям. Вот пленная девушка не оставила его равнодушным.

Интересно, если виденный Диконом всадник не был седым, значит ли, что и бириссцем он не был?
Вот потому и встаёт канон поперёк печени :(
Казалось бы, я нигде не полководец, и читаю фсё (ну буквально). Но детальки накапливаются, и переплавляются в чувство глухой тоски...

Не, лучше здесь вот почитать! Тут у вас гораздо логичнее, очень красиво и виртуально-увлекательно. И перспективы как-то интереснее.)))
rain_dog
Вот за что я вас люблю ( не только за это): стремитесь к тщательной проработке деталей.
Автор ходила на занятия исторического кружка! Мяу. Я уже предвкушаю и облизываюсь, как вы битву напишете... 8-))
Aylet
Ричард Окделл (Дик, Дикон).

rain_dog
Какая няшка ваш Дикон! Заступился за девочку. И горы, камни, которые он слышит - даже о войне и не думает никто. И вот она уже тут, внезапно. Темир отправлен с информацией? Остальные - в плену?

Цитата сообщения rain_dog от 06.11.2018 в 19:16
Aylet
Спасибо большущее! Блох пытаемся ловить, но они очень проворные:))) Я же выкладываю сразу, а чтобы что-то увидеть, надо дать главе неделю полежать.
Про Дика уже ответили, меня три имени тоже вначале вводили в ступор. Полное - Ричард, а Дик и Дикон - домашние.

Дикон няшка пока что, но у истории с девушкой будет продолжение, она не просто ради того, чтобы мы пожалели девочку и похвалили Ричарда.
А война уже тут, под воротами крепости стоит единственный человек, уцелевший после стычки. Это как раз тот момент в каноне, где расстрел Фэншо и казнь бириссцев. Темира пришлось придумать и дать ему уцелеть. Иначе кто же расскажет в крепости о "подвигах" Первого маршала?


То есть расстрел Фэншо останется здесь за кадром? По крайней мере, не на глазах Дикона.
Уже лучше, чем в каноне. Нет, я всё понимаю: Алва предупредил, что расстреляет - и расстрелял, когда предупреждением пренебрегли. Всё же впечатление от этого эпизода тяжёлое.
Романтичный Дикон жаждет встречи со (злобнымврагом) Алвой.
И Дикон довольно сдержан, Алву же хочется увидеть давно.
Минна осмелела, что же за второе дно в этой девице?

Спасибо за главу!
Вот битва. Как, как вам удаётся - запахи, звуки, жизнь?! Я пока повосторгаюсь, разумно писать сейчас всё равно не получится: ночью я теперь только спать способна осмысленно.
ЗдОрово.
Перечитаю завтра и ещё напишу.
Дикона люблю! Алва - красавец. Вы говорили, Робер вернётся живым...
Вот так Минна! Действительно, змея. Дикону повезло, что Алва всё же поговорил с другой прислугой, и что эта дурочка болтала о своих успехах.
Дикон очень хорош. Мужчина, способен принять вызов, не дрогнув и выстоять под ударами судьбы! Но с такими Миннами немудрено разочароваться в женской части населения полностью. Даже обидно за женщин, надо же, как Дикону не повезло. А может быть, наоборот, повезло? Кто знает, стал бы Алва разбираться,если бы не Минна? А теперь ему понятно, что Дикон может говорить со скалами, и просверленное отверстие тоже проэмперадора заинтересовало.
Спасибо за быструю выкладку!
А что с Эпинэ?
А что за история, когда «герцог Эгмонт не погнушался использовать женщину, чтобы лишить его жизни» - его – это Алву?

Спасибо за новую главу!
Цитата сообщения rain_dog от 18.11.2018 в 22:13
Это серьезная история, она в каноне не в первых книгах. Придды, Эпинэ и Окделлы приговорили Алву к смерти так называемым "судом эориев", когда тому было 24 года. В прологе Одинокий (он же Леворукий) выручает некоего влюбленного юношу, на которого напали убийцы. Это оно и есть. Алва был влюблен и собирался жениться на Эмильене, она должна была его завлечь в дом и впустить убийц. Что и сделала. Но тут мимо проходил Леворукий...


Это, случайно, не тот эпизод, с которого всё начинается? В первой книге, в самом начале, неразъяснённая, оборванная сцена?
Цитата сообщения rain_dog от 18.11.2018 в 22:47
Да, он самый. А разъяснения появляются на пару томов позже (в лучшем случае).


Я до разъяснений не добралась. Спрошу у вас, ведь можно? Спасибо!
Сегодня у меня (небольшой) праздник. Новая глава!

А у Дика воспалилась рана, и он бредит, да красочно так. Алве придётся возиться с парнем, раненый ребёнок на голову и без того занятого Проэмперадора.
Спасибо! Красиво.
Если дело не в ране, возможно, шалит пробуждающийся дар? И Клемент пришёл соответственно: поддержать Повелителя Скал. Крыски тут (да и везде) не глупее кошек, кошки обычно приходят лечить. Но в этом мире кошек не жалуют, поэтому у Клемента нет конкурентов.

Вот так и зарождаются романтические чувства: мало того, что злейший враг тебя пощадил, не повёлся на наветы коварные бабские, так ещё и к себе на лошадь посадил, нянчится. Но Дикон, кмк, будет себя убалтывать, что он - гордый варяг и врагу не сдаётся.

И куда девался Робер, всё же?
Трогательно как. Нервная горячка, надо же. И Дикон не вспомнит этот ночной разговор, а и вспомнит - Алве ничего не скажет, ведь он думает, что Робер приходил.
Хорошо, что Робер жив.

Почему-то всё равно Минну жалко. Дура она, безусловно, но ведь, если бы не война, у неё не было бы шансов так по-скотски предать парня. Вышла бы тихо замуж, изменяла бы мужу со всеми мимопроходилами, за что была бы нещадно мужем бита. И всё...

А вот то, что камень её выдал и Мильжа понял, что она предала - справедливо, конечно. Круто. Даже камни мстят за повелителя скал. Красиво.

Клемент где-то прячется? Робер про него и не вспомнил. Да теперь и не вспомнит, наверно, после известия о гибели Окделла.
Ой, страсти Господни, что за женщина? Дикон чуть не помер, снова. (((
У Рокэ есть способность лечить?
Становится всё интереснее! Клемент, няшка прелестная, очаровательное создание!
Автор, какая у вас чудесная вещь получается, огромное спасибо!

Дикон во сне чувствовал, как камни несло селем?
Алва словно оправдывается перед Диком. Но почему? Ведь его не упрекали, он сам, похоже, чувствует вину.
Кажется, он так устал от этой вечной роли злодея.

Хорошо, что здесь у вас Дикон сдержаннее и умнее, чем канонный.
rain_dog
Спасибо за сегодняшнюю главу. Это просто подарок, особенно окончание. Дикон принимает вызов: вам удалось сделать из не очень умного мальчишки человека, который может быть интересен Алве. И так всё зрелищно, ну вот нет другого слова - красиво!
Рокэ не догадывается, что он – Ракан? Или не желает признавать это? Разговоры Дикона во хмелю он воспринимает, как бред. Реалист, никакой мистики и знаков? И Дикон похож на гальтарские статуи, тоже интересно.
Чувства пробудились, вот уже и Алва смотрит на Дикона другими глазами. Эх, всё будет сложно, нет простых путей.
Как вы роскошно пишете, ну тихий кайф читать…
Спасибо!
Ну прелесть что такое этот ваш Дикон! Я уже сама в него влюбиться готова!
Алтарь, урчащий камень, звенящие воздушные сферы. И, как заключение, негодующий Клемент!
И мурлыкающий вследствие всего этого читатель, я.
Спасибо!
Ну и всё, теперь Дикон и Рокэ расстанутся, вот ведь пичаль...
Робер жив, тут вы пришли к канону. Но дальше события будут не строго соответствовать книге? а то там наступает жесть, а мы тут пригрелись так хорошо)))
Не любят они друг друга - герцог Алва и маркиз Эр-При. И Робер относится к Ворону предвзято. Честью машем, а по-настоящему благородно ведёт себя здесь именно Рокэ.
И всё-то его считают ниже себя, негодяем, пылью на сапогах. Собственно, почему так?
Блестящий боец, стратег, которому здесь просто нет равных, ну зараза языкастая - но разве это не достоинство, на самом-то деле?
Жизнь точно несправедлива. И за Рокэ просто обидно.

Ну, начинаются дни осознания Диконом, что он пропал? Рокэ уже понял это, похоже.



rain_dog
Монетка, которую Рокэ дал Дикону - такой гранатомёт, да? Со временем же выстрелит?
Ура, вот и новая глава! Очень рада!

Рокэ - повелитель ветра, и он в этом убедился. Теперь может заинтересоваться магией - пока он, скорее, сугубо рационален, никакой мистики.

Что-то мне тревожно за Дикона, ославят, чего доброго. Эпинэ вот уже начал вопросы задавать, не он один интересуется, скорее всего. Придётся Дику доказывать, что он не верблюд, а это - неблагодарное дело.
Цитата сообщения rain_dog от 08.01.2019 в 20:16


Вот я и пытаюсь натолкнуть его на мысль, что раз на его призыв отозвались все стихии, он НЕ Повелитель Ветра. Плюс слова Дика о Звере о четырех головах.


Но ведь никак он не догадывается. Хоть бы почитал чего, что ли! :)
Цитата сообщения rain_dog от 08.01.2019 в 20:31
Там не очень-то просто что-то почитать, потому что, когда столицу переносили из Гальтар, Эрнани Святой распорядился уничтожить все источники, в которых говорилось о силе Раканов. История с Борраска тоже вся вывернута наизнанку. Тут надо долго копаться и сопоставлять, но полной уверенности все равно не будет.


Ведь у Матильды должно быть что-то, они себя считают Раканами. И шкатулка - она ведь у них?
Кто же пытался отравить Матильду? И что там происходило, пока Эпинэ и Дикон отсутствовали?
И скоро ли появится Раймон Саллиган?
Мистическая какая глава. И как радует Дикон: про умного парня читать гораздо приятнее, чем про упёртого болвана, да и выглядит у вас Дик гораздо более живым и реальным. И Эпине человечнее.

Возможно ли новое явление Тварей здесь? Или знамение о другом говорит?
Слова Альдо в конце главы напоминают японскую пословицу: "В случае победы – правительственное войско, в случае поражения – мятежное". Как легко внушить себе, что ты - прав, особенно когда ты молод и амбициозен. У него даже сомнений нет никаких, а ведь ему наверняка говорили, что Алва не прост, и победить его не будет лёгким делом.
Дикон вот сомневается, да и Эпинэ тоже. Они-то видели Алву живьём. Нет, Альдо не воспринимает ничего; ну вот какой из него король?

Сколько же ещё разделяет Роке и Дикона. А Дикон-то незаметно так перестал мечтать, что зарежет Рокэ. Смотри-ка, совсем другие мысли!
Рокэ вырос над собой; пример Дикона какой благотворный. Понял Эмильенну и простил. И отпустил заодно себя: ведь человек всегда пленник, в первую очередь, своих демонов.
А ведь думал, всё же, уволочь Дикона к себе в норку! Хорошо, что не стал. Дикон тоже не принял бы рабство - по сути, ведь так? Когда человек считает другого человека объектом, которым можно распоряжаться.

Не знаешь, кто лучше у вас: то ли Алва, то ли Дикон; оба хороши.
rain_dog
Ваш Рокэ серьёзнее, чем в каноне, кмк. И гораздо, гораздо... уравновешеннее? Рассудочнее? В каноне, сколько я поняла, он рубака, бретёр, немного (или много) фаталист. Умереть - так в бою и с мечом в руках, и без разницы, кого, что и сколько накрошишь по дороге. Здесь он бережёт тех, кто дорог ему, в каноне мне показалось, что он наплевательски несколько относился к близким.

Хорошо, что Роке разобрался со своими чувствами к Эмильенне, да: в самом деле, какая-то месть неблагородная. Тонкая, может быть - но не настолько. И Дикон своим отношением к такой же ситуации, конечно, впечатлил маршала. И восхитил, наверно.

В каноне Дорак относился к Роке, как к мальчишке, в чём-то. Со снисходительностью.
А здесь он воспринимает Роке всерьёз. В каноне мне показалось, что Дорак как бы покровительствует Роке, занимает позицию "выше". А здесь... надеюсь, они хотя бы союзники, искренние, а то возникает опасение, что Дорак может и конфликтовать с Роке.

Парк потрясающий! Женщина-скульптура на лодке - смерть?
Интрига прекрасна, как ночное небо и млечный путь! Очень хочется следующую главу!

rain_dog
И читаю, и буду: вы очень, очень интересно пишете.
Меня всегда восхищают логичность и простота, но логичность не должна быть поставлена на подставочку и быть кумиром. Иногда - как и в жизни - возможны и странные выверты, мы ведь тоже не всё понимаем. Иногда приходится смириться, что "на свете много есть" разного, и не всё нам понятно сейчас, а кое-что мы можем и никогда не понять.)

Нот в каноне вообще с вывертами перебор, кмк.

Цитата сообщения rain_dog от 26.01.2019 в 13:44

Меня в каноне многое вымораживает((( В двадцать четыре Алва взял и застрелил генерала Карлиона - ему дали повышение. Пусть это и было оправдано, но за такое дисциплинарное нарушение должно было последовать хоть какое-то наказание. Нет, ему все сходит с рук. Убить единственного наследника Колиньяров - да ради бога. Братьев королевы - туда им и дорога. Как???


Вот, и создаётся впечатление, что это какая-то магЕя, причём дурная.

Спасибо за главу, интересно, интригующе, и - как всегда у вас - ярко и красиво!
Война, это да. А вот Рокэ спас Эпине. Ну да, понятно, Робер защищает (!) Дикона от Альдо (!) – чтобы тот не заподозрил, что Дикон – человек Рокэ. Однако высокая степень доверия сюзерена вассалам, и вассалов – сюзерену. Интересно, Робер даёт себе отчёт, что не доверяет Альдо?
И мысли Дикона про Рокэ… Полуподсознательное: он на самом деле давно его человек, в разных смыслах. :)))
Цитата сообщения rain_dog от 30.01.2019 в 11:44
Попробую ответить:)

На самом деле история Дика выглядит странно, как и освобождение Робера. Объяснять все это Альдо не имеет смысла. С Диком Алва действительно возился. Если Альдо узнает, что Дик жил у него в палатке, что Ворон его сам лечил, разговоры разговаривал - что он подумает? Альдо все больше ведет себя, как король, а тут не совсем лояльный вассал под боком((( Дик пока что сторону Рокэ принять не готов, но Алва для него, конечно, уже не враг. Пока что он защищает Алву в разговорах просто потому, что считает того приличным человеком. Ну и не только:))) У него само собой так получается.


Вот-вот с такого "приличный человек" и "само собой получается" всё и начинается.)))
А там вдруг оглянешься - а уже запавши. 8-D
На месте Альдо, конечно, мысли бы возникли, так что Робер прав, призывая Дикона болтать поменьше. Ох, таки мысли возникнут, вероятно...

Спасибо за разъяснения, очень полезно и помогает!
Цитата сообщения rain_dog от 01.02.2019 в 19:13
Ухожу в реал примерно до 20 февраля((((


8-((( Спасибо, что предупредили. Пусть всё будет хорошо и спокойно.
rain_dog
Ура! Мы соскучились!
Как я рада, что вы вернулись из реала 8-)))

Дикону снится Роке; вот лишний раз убеждаюсь - и после конкурса в особенности - как всё же непросто написать приличную НЦу. Ну вы-то порадуете, конечно, со временем.)

Айрис выросла, такая серьёзная стала. Вот если бы у неё получилось вообще отговорить парней служить Альдо - но это невозможно, конечно.
Спасибо, неспешная повесть чудесна, во всём!
Эх, влюблённый Алва. Поиск русой макушки в окружающем пространстве. Бегство от предмета чувств, пусть не вполне осознанное и неважно, что Алва уже не мальчишка - чувства-то с возрастом не становятся менее острыми, если настоящие, конечно. А уж само видение - просто загадка (для Рокэ): сбудется? Не сбудется? Когда, каким образом? Вот и думай, а между тем, приходится признать, что влюблён.
Можете себе представить - читаю, а сама предвкушаю удовольствие, которое получу ( надеюсь, нескоро!), перечитывая историю после окончания!
Цитата сообщения rain_dog от 11.05.2019 в 20:31
Да, зато Дик осужден и даже лишен посмертия. До такого, кажется, ни одна религия мира не додумалась.


Вот как автор должен ненавидеть героя, чтобы такое ему прописать?
Цитата сообщения rain_dog от 28.05.2019 в 18:30
А в Кошках не придется Дику называть Рокэ эром, даже обидно. Он же уже никогда не станет оруженосцем.


Вот жалко, да.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть