↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Немного солнца в холодной воде» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: мисс Элинор

17 комментариев
Пока не прочитала до конца всё, что есть, - не успокоилась)) Жду теперь новых глав с нетерпением))
Очень понравились и Снейп, и Джинни. Особенно Джинни и эта её ситуация, что её вечно оставляют, словно не доверяя, словно она не нужна - эта деталь резанула меня ещё в каноне. И вот здесь, у Вас, чувства и мысли Джинни на эту тему так удачно описаны.
И вообще всё очень здорово. Оттенки чувств и взаимоотношений... такие настоящие, реалистичные, живые. Словом, очень понравилось!
Цитата сообщения Lira Sirin от 18.03.2019 в 23:59
Fay Rickman
Это здорово знать - что тебя ждут))

И я жду!
Ой, как чудесно)) Новая глава! И она не последняя (что радует не меньше!). Теперь буду ждать с нетерпением завтра, когда смогу с удовольствием сесть и почитать))
Цитата сообщения Lira Sirin от 29.03.2019 в 12:54
мисс Элинор

Приятного чтения)
Еще будет глав 4-5 точно :)


Как же чудесно)))
Наконец-то я добралась! Новая глава просто прекрасна, как и все остальные. Очень жалко и Снейпа, и Джинни. Сцены с Гарри и Драко отлично выписаны. Очень понравилось)))
Идея Лабиринта великолепна, и так многогранна, так хорошо обыграна у Вас - я просто в восхищении!
Жду с нетерпением новых глав.
Цитата сообщения Lira Sirin от 30.03.2019 в 15:19
мисс Элинор
Ура! Большое спасибо!) Ну прямо меня все порадовали отзывами по продолжению, я довольна как слон ;)
Буду стараться дальше))


Ура)))) Я так рада, что открыла Ваши фанфики)) Будем ждать))
Новые главы, какая радость!)) Всё так трогательно, хрупко, тонко... столько чувств и эмоций! Восхищаюсь Вашим стилем.

Да уж, Снейп тот ещё... Снейп. Жду с нетерпением, куда же ещё они с Джинни заберутся в своём Лабиринте...
Lira Sirin , ещё бы! Вдохновения Вам)))
Вот я и вернулась к Фанфиксу, вырвавшись из объятий реала. И сколько тут приятных сюрпризов! Мне очень нравится Ваш фанфик, Ваш стиль... А уж как тонко, гармонично и естественно вплетены в повествование отсылки к античности! Это просто чудесно. Настоящее наслаждение - читать такую историю! Автор, Вы прекрасны!

А вот Снейп - ну и скотинище! Зелье забвения он ей предложил! Наверно, на месте Джинни я бы такое не простила. Понятно, что он не в себе, разучился общаться с нормальными людьми на нормальные темы... но любящий человек так не поступил бы. Намёк на Питера Пэна очень кстати пришёлся. И этот вариант, как бы не хотелось мне в своём личном хэдканоне видеть Снейпа сильным, взрослым и мужественным, - правдивее и психологически правильнее.
Но Джинни - молодец. Она сильная. И умеет Снейпа на место ставить. Нравится мне Ваша Джинни, очень нравится...
Молли - удивила! На её месте я бы свернула Снейпу шею. *я не мудрая* Но поведение Молли тоже достоверное и правильное. Она очень много пережила и потеряла, очень устала от переживаний. И, в конце концов, ей, как матери, не хочется сводить на нет все усилия дочки...
Следующая глава тоже прекрасна. Сейчас я бы на её месте Снейпа не простила и не поверила, но... я понимаю, почему. И у меня под окнами как раз сирень цветёт, такой аромат на всю комнату! Прямо идеальное сопровождение. И я прямо увидела, какая красавица Джинни в алом платье. Хорошо, что она выбрала не зеленое! Пусть зелёным будет свитер...
Показать полностью
Ура! Новые главы! Как же мне нравится Ваша повесть, даже фанфиком не назовёшь! Пусть последняя глава и оставляет горький осадок, но... это очень правдиво. Насколько прекрасны до дрожи у Вас описания радости и счастья, настолько же ярки и реалистичны "оборотные стороны медали". Такое яркое ощущение реальности, достоверности происходящего. И это при столь редком и неоднозначном пейринге!

Не понимаю, кстати, нападок на Джинни. Снейп к ней охладел, обманул, да ещё в такой важной сфере, - а она должна была быть "мудрее". Ни в одних отношениях, даже дружеских и рабочих, не может быть игры в одни ворота.
И как бы мне не нравилось Ваше описание их свадьбы - так романтично, без всей этой пошлой мишуры а-ля диадема тётушки Мюриэль, в старинной часовне... но печально, что он женился на ней просто ради удобства, а не потому, что любил. Тут-то и есть точка отсчёта...
Интересно, как раскрутится эта нить из Лабиринта...


Цитата сообщения ЭваМарш от 07.06.2019 в 15:19
Согласна, что-то уже и правда хочется, чтобы Севу в покое оставили. Завёл бы себе домашнего эльфа за домом следить + кота для уюта + на стороне какую-нибудь ровестницу - вдовушку приятной наружности с выросшими детьми (чтоб ей уже замуж-детей не хотелось) для приятного общения и был бы Сева вполне доволен жизнью. А то вечно он всем должен, чему-то там не соответствует и перед кем-то виноват.


Всё равно был бы должен, пока не помер бы. Ну не бывает так в жизни, чтобы все вокруг нежили и тешили одного человека, всё равно где-то надо возвращать, отдавать, взаимодействовать. Вопрос только в том, как.
Показать полностью
Цитата сообщения Lira Sirin от 07.06.2019 в 16:29
мисс Элинор
Большущее спасибо за то, что делитесь эмоциями)


Тут эмоций и впрямь очень много)) Вы радуете, теперь я поклонница Вашего творчества)

Цитата сообщения Lira Sirin от 07.06.2019 в 16:29

Конечно, жизнь штука сложная. Тут и Севе, и Джинни трудно, да еще и возраст. Вот вроде кажется , что все так прекрасно, а потом люди увлекаются своими делами и начинают расходиться - или один из них. И вот тут важно вовремя понять, что не так.


Ну что Вы, Джинни должна быть мудрой и ни в коем случае не пытаться ничего понять и решить проблемы! Внешне Снейпу было бы гораздо удобнее, позволь она болоту разрастись и затянуть их. *грустно смеётся*
Кстати, мне кажется, вот здесь и есть эта реалистичность, которую тут многие отметили - так и правда часто происходит. Люди охладевают друг к другу, расходятся, ссорятся... и так и живут с этой пустотой.

Цитата сообщения Dreams91 от 07.06.2019 в 15:12
Думаю, Джинни должна быть мудрее. Простить обман трудно, ещё труднее решить проблему. Но она знала за кого выходит замуж.
Он мужчина с ужасными гештальтами. Их трудно закрыть. Я надеялась, что она ему в этом поможет, но помощи пока не вижу.


Вот, думаю, что меня в этом комментарии так зацепило и с чем я так категорически не согласна. А автор и отвечает сам:
Цитата сообщения Lira Sirin от 07.06.2019 в 16:40
Но есть люди, которые принимают помощь и пытаются сами избавиться от комплексов, а есть те, кто сразу наглухо закрываются в футляре(


Не могла Джинни ему помочь, потому как меняться и закрывать свои гештальты он сам не хотел. А любые попытки с её стороны раскрутить эти ниточки были бы насилием и привели бы к ещё большим проблемам... Так что у Джинни здесь нет возможности остаться в белых одеждах и сделать всё идеальным образом, чтобы никого не задеть...

С нетерпением жду следующей главы!
Показать полностью
Lira Sirin , "А болтать-то мне когда? Мне болтать-то некогда!" (это я про свои отзывы-простыни))
Вдохновения Вам! *посыпая Музе дорожку розовыми лепестками*
Цитата сообщения Dreams91 от 07.06.2019 в 21:10
А что тогда Джинни должна? Спать с ним, тихо страдать и вещи собирать? Ах да, ещё домик выбирать..


Так это Вы сказали, что она должна быть "мудрой" и как-то ему помогать, несмотря на его нежелание. А я иронизировала над этой фразой, потому как чаще всего под "мудростью" жены подразумевают именно это: терпеть любые издевательства и вести себя каким-то таким особенным манером, который изменит, вылечит и спасёт её мужа без единого резкого слова и т.д. и т.п. Видимо, Вы эту иронию не уловили.

Цитата сообщения Dreams91 от 07.06.2019 в 21:10

А теперь "все плохо, ты плохой, я пошла"(все это в слезах и образе обиженной).
Как я уже сказала, что виноваты почти всегда оба.


Она не "в образе". Она действительно обижена и оскорблена его поведением и отношением к ней. Или она уже не имеет права на чувства и страдать может только он?
Да, Джинни понимала, что у него тяжёлое прошлое и легко с ним не будет, но она верила, что он тоже её любит, и хотела помочь ему. После предложенного зелья забвения это было наивно, разумеется... в этом-то и есть её "вина". Как и в том, что она быстро приняла его предложение, не обсудив совместного будущего. По крайней мере, я вижу именно эти ошибки. Если рассматривать Снейпа и Джинни как живых людей, а не персонажей романа.
Вы представляете себя на месте персонажей? И Вы считаете, что на месте Джинни нашли бы "мудрый" путь и смогли бы помочь Снейпу против его воли и желания? Хм-хм.

Цитата сообщения Dreams91 от 07.06.2019 в 21:10

А так... небольшое разочарование от прочитанного. Такое чувство, что персонажи резко деградировали.
Простите, если моё мнение задело или обидело кого-то


А у меня, наоборот, никакого разочарования от текста нет. Всё психологически правильно и жизненно, потому и горько.
Я тоже не хочу никого обидеть и задеть, мы здесь обсуждаем прочитанное и имеем право немного поспорить. Это хорошо, когда текст заставляет думать и рассуждать, а не только пищать от восторга)

Показать полностью
Цитата сообщения Lira Sirin от 07.06.2019 в 22:48
мисс Элинор
Вот я считаю, что глава удалась, когда читвтели начинают спорить ;) И это чудно, когда все деляться мыслями.


Конечно, это здорово, когда есть обсуждение и хочется обсуждать и спорить! Знаете, однажды мне один человек сказал: читая книги, мы можем изменить свою жизнь; мол, если вам хочется перечитывать и перечитывать одну и ту же книгу, если что-то в ней вас притягивает - значит, в её тексте есть для вас какое-то послание, какой-то урок. Именно для вас, в этот период жизни. Надо подумать, усвоить этот урок - и, возможно, избежать беды или изменить что-то в лучшую сторону) Проверено на практике не мной одной: действительно работает)) И раз нас цепляет ваше произведение, значит, для нас всех тут что-то есть. У каждого своё))

Цитата сообщения Lira Sirin от 07.06.2019 в 22:48

Вот я тоже стараюсь переносить героев на обычных людей. Тут в самом начале нужно было обсудить, но... любимый мужчина делает предложение, как тут не поддаться?) А дальше все закрутилось...

Естественно)) Особенно учитывая, как долго Джинни этого мужчину с того света вытаскивала; особенно учитывая, что он не просто сделал предложение, а сразу к алтарю повёл. Все эти сверхважные вопросы "как мы будем жить дальше" надо обсуждать во время помолвки, между предложением и алтарём, но Снейп не дал Джинни этого времени. Какой же он всё-таки эгоист-то!
Впрочем, у Джинни был момент обсудить этот вопрос - как он относится к детям, - в первый год, как раз когда она говорила про зелье... Но портить минуту явно не хотелось)



Добавлено 08.06.2019 - 23:25:
Цитата сообщения Lira Sirin от 08.06.2019 в 20:25
Lothraxi
Легко любить тех, кто далеко - какая мудрая фраза!)

Только это уже не любовь... (((

Добавлено 08.06.2019 - 23:27:
Цитата сообщения Lothraxi от 08.06.2019 в 19:39
Это Снейпу легче всего, кстати. Он уже прожил с безответной любовью много лет, это он умеет и делает профессионально. Да и вообще проще любить тех, кто далеко.

Так что если Джинни уйдет, это будет снейпова победа. Он всегда был к этому готов и даже подталкивал в эту сторону.

А вот для какого-нибудь другого исхода ему не неплохо бы выскочить из колеи.


Вот да, такое ощущение, что он её выживал. Но всё-таки для Снейпа, думается, лучше "выскочить из колеи", потому что остаться с безответной любовью - это шаг назад и провал. Видно же, что он страдает тоже, просто решать боится.
Показать полностью
Цитата сообщения Dreams91 от 08.06.2019 в 15:46

Если у Вас мудрость это молчать, тогда это печально.

А потом Вы пишите:
Цитата сообщения Dreams91 от 08.06.2019 в 15:46

...посидеть вместе в тишине. Обдумать и принять партнёра? Его мысли?(Оба должны думать!).
Для меня Мудрость в этой ситуации это гибкость.

Джинни уже четыре года как обдумывала, принимала, проявляла гибкость (подстраивалась под его характер - единственное совместное фото... и т.д.) Что-то это не помогло. Я из Вашего сообщения так поняла, что Джинни должна была просто принять снейпово нежелание иметь детей и не пытаться отстоять свои позиции? А ведь Снейпу всё это время тоже тяжело и неприятно, просто он готов это терпеть. И если бы Джинни приняла его поведение и позволила ему дальше делать, как он хочет – «оставить всё как есть», - было ли бы это правильно и милосердно по отношению к нему? Он тоже продолжил бы страдать. Любить – это не значит всегда гладить по шёрстке и соглашаться. Как раз по-взрослому – это принимать болезненные решения.
Всё-таки у Вас Джинни не имеет права на чувства:
Цитата сообщения Dreams91 от 08.06.2019 в 15:46

Но разве не нужно было поговорить? Словами, без истерик.


Джинни пыталась "просто поговорить", но у Снейпа же отговорки находились. А потом её прорвало, естественно, потому что она живой человек и мужа своего любит. Вы почему-то считаете, что боль Джинни - просто "красивые слова". Но поверьте, когда кого-то любишь, и этот кто-то тебя обманывает и оскорбляет - это больно. И нормальные люди чувствуют эту боль и высказывают её. И делают ошибки под влиянием эмоций (рассказать Гермионе - да, вот это Джинни точно сделала зря, так нельзя, конечно). Это как раз жизненно правдивое развитие событий. Потому как не говорит резких слов, не обижается и не разочаровывается только тот, кто равнодушен и безразличен ко всему и всем. Я, кстати, не вижу в поведении Джинни ничего чрезмерного, какой-то излишней аффектации. Вот если бы она топиться побежала - это был бы ООС и санта-барбара.


Показать полностью
Цитата сообщения Dreams91 от 08.06.2019 в 15:46

(Оба должны думать!).

Если бы думали ОБА, то и проблемы не случилось бы. Это редкость, чтобы оба думали и пытались что-то решить. А когда думает только один, а второй говорит: "Давай оставим всё как есть", и запирается в себе и своих страданиях... первому приходится выкарабкиваться в одиночку, и вариант с уходом довольно-таки очевиден. Потому что если кто-то (Снейп - в данном случае) не хочет идти на контакт - напрашивается вывод, что ему наплевать и спасать уже нечего. Ему ведь действительно плевать, что Джинни хотела детей, что ей будет больно, когда она узнает об обмане, что она пьёт зелье, в котором нет необходимости, что она имеет право на радости материнства - он лелеет свои страхи и думает только о себе. Думает о том, как сделать Джинни удобной для него. Всё-таки он проявляет гораздо больше эгоизма - обдуманного, постоянного. Джинни же ошибается под влиянием эмоций.

Цитата сообщения Dreams91 от 08.06.2019 в 15:46
Она понимала на что идёт. Конечно, легче всего любить образ, не доступного человека. Человека, который в коме. Нет никаких проблем. Это так грубо говоря.

Это от человека в коме нет проблем? Ха-ха. Больше проблем только от человека, который из комы выходит. Мне кажется, что кома и выход из неё тут как раз-таки показатель, что любила Джинни не образ, а именно Снейпа со всеми его достоинствами и недостатками, слабостями, страданиями и тараканами. Иначе она не смогла бы справиться с ним. Если бы Джинни воспринимала только образ - Снейп так и остался бы для неё Кровавым директором и Летучей мышью, и ничего бы даже не началось.
Цитата сообщения Dreams91 от 08.06.2019 в 15:46
Почему то, когда события разворачивались в Хогвартсе герои, для меня были интересней. Взрослее. С ужасом жду следующую главу. Надеюсь, один из моих любимых фанфиков не станет сантой барбарой для 14летних и не утонет в соплях и самокопании ещё больше.
Жду взрослых решений!!! ♥️


Мне одинаково нравятся и начало, и продолжение. В начале было постепенное сближение, первые искры интереса, увлечение, влюблённость... хрупкий лёд, неопределённость. Всё очень юное, юношеское. А дальше пошли действительно взрослые и серьёзные темы, более глубокие отношения между персонажами. И повесть как художественное произведение только выигрывает от того, что они ведут себя как живые, "неправильные" люди со своими страданиями и слабостями. И, кстати, у персонажей недостатки здесь - продолжение достоинств. Джинни пылкая, решительная, упрямая - и она действует, ссорится, рубит сплеча. Снейп... ну, он куда-то очень глубоко прячет свои достоинства. И эта беспощадная честность повествования и привлекает. Санта-барбара была бы, стань их семейная жизнь бесконечным медовым месяцем, или превратись Джинни из живой, пылкой, любящей девушки в образцовую жену из вебинара "Как построить идеальные отношения". Это и впрямь был бы провал.
А так получается сильное произведение, которое может понравиться как раз взрослым людям, которые не ждут слащавых или схематичных поворотов.
Показать полностью
Наконец-то я добралась до комментариев!
И радостно, и грустно одновременно... жалко, что ожидание такой прекрасной истории закончилось. Но так как автор намекнул на продолжение - я мурлычу от радости и предвкушения!
Вы говорите, девочка?.. Согласна с предыдущими комментаторами, наверняка этот Северус, который так жутко не хотел детей, будет без ума от своего отпрыска, когда тот родится и особенно - когда начнёт расти, показывая характер...
Дочитывая, я сразу почувствовала укол острого любопытства: эй-эй, финал настиг нас на прекрасном, трогательном и правильном моменте, но... а кто у них будет? Сколько весит, какой рост, на кого похож?.. А если... близнецы? В семье Пруэтт часто рождаются двойни... в случае НЖП это было бы слишком, но у Джинни-то канонные гены... *шучу, автору виднее*
А вообще мне очень понравилось, как всегда. Я вот всё думала: как-то автор разрулит ситуацию, в которой очутились персонажи? Но внезапно свалившегося им на голову мальчишки не предположила... хотя ведь это просто в яблочко! Именно то, что им обоим было необходимо. Мимолётный образ маленького Дерека, кстати, вышел очень милым. И мелькнувшая мимо бабушка Петунья тоже хороша. Забавно получилось, у них с Севом тот самый возраст, когда у кого-то из ровесников ещё дети рождаются, а у кого-то уже внуки растут. Прямо чувствуется этот поток времени!
Прекрасно, что повествование осталось на том же высоком уровне, на каком и началось. Всё живо, интересно, полно чувств, тонких и летящих. Здорово, что Снейп решился сделать свои шаги навстречу жизни и доказать, что всё-таки любит Джинни; хочется верить, что так бывает, и не все чувства умирают в темноте, разбиваясь об эгоизм и равнодушие.
Выше я посмеялась про финал, мол, мне мало. Но на самом деле он очень красив. Так и вижу бегущую Джинни. И мне она очень, очень нравится - в Вашей трактовке. Как личность, как персонаж. Да, она может вспылить, рубануть с плеча - но это не самое худшее, главное, что она верная, сильная, пылкая и любящая. Именно такая - со своими желаниями, надеждами, эмоциями, - она и могла помочь Снейпу расправиться со своими Минотаврами и выбраться из Лабиринта.
Спасибо Вам, милая Лира, за это чудесное произведение, где есть всё - и красота слога, и точность метафор, и трепетные, нежные, глубокие чувства, и беспощадная жизненность и реалистичность сюжета, оригинальность и увлекательность. Тут можно найти и эстетическое наслаждение, и пищу для размышлений. Вдохновения Вам в дальнейшем!)))
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть