↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не в этот раз, Судьба» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Karahar

50 комментариев
Спасибо за перевод. Хочу заметить, что качество перевода не просто на высшем уровне - оно сильно выше большинства произведений на русском. Спасибо.

Про сам фик - крайне интересно, надеюсь, проды будут регулярно.

Аве Император!
Цитата сообщения CZH от 14.11.2018 в 18:21
Спасибо. Главы тут большие, да и какого-либо графика я придерживаться не собираюсь, так что можно рассчитывать на обновление примерно раз в неделю.

1. Уже неплохо.
2. И сильно лучше большинства фиков.
Очень интересно. А вот про недоумение Жона о нападении неясно - он же там не один живёт, куча народу затронута его действиями только напрямую. А судя по нападениям гримм, они подчиняются какой то нелинейной логике - то на массовую панику не реагируют, то на поцарапанный пальчик агрятся. А то и просто на мимопроходящего счастливого человека нападут, что доказывает тот факт, что агрятся Гриммы не только на эмоции, но и по визуальным данным.
Цитата сообщения CZH от 18.11.2018 в 15:30
Его недоумение связано с тем, что два Беовульфа впервые за все его жизни прокрались сквозь вполне отработанную систему охраны поселения, чтобы напасть на его семью. Такого на его памяти никогда не случалось, а потому должно быть как-то спровоцировано внесенными им изменениями.
Что касается нападения Гриммов при виде человека, то когда рядом с тобой появляется здоровенный монстр, сложно не испытывать страха и оставаться счастливым.

И он не подумал, сколько изменений в настроениях он вёс за 2 года?

Про нападения - оно да, сложно. Но главное немного другое. А именно то, что в этом случае Гримм бы не устраивали засад - просто потому, что на счастливого человека могли бы напасть только ПОСЛЕ того, как тот их САМ заметит. Плюс нападение Гримм на поезд в Атласе в 6 сезоне - как то мне не кажется, что там была лютая паника до нападения Гримм.

Добавлено 18.11.2018 - 20:18:
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 18.11.2018 в 13:14
по данным Рена это лпп

В смысле? На него в открытом поле, где нельзя спрятаться и нет никого, кроме него и Норы в обнимку, нападали Гриммы? Иначе это не лпп, а Гримм просто переводились на другую цель либо теряли из виду и не могли найти.
Показать полностью
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 18.11.2018 в 20:31
> В смысле? На него в открытом поле, где нельзя спрятаться и нет никого, кроме него и Норы в обнимку, нападали Гриммы?

в смысле чего?
серия с экшеном в его же бывшей полуразрушенной деревне; после проявления Рена гримм-всадник начал тупить и никого не видел

> а Гримм просто переводились на другую цель либо теряли из виду и не могли найти.

об этом, тащемта, и речь: исчезают эмоции - гримм теряет цель, даж если она прямо, бл, перед ним

В смысле кто то был перед этим Гримм в прямой видимости? Не "за забором" или "мёртвым притворился", а именно "прямо перед глазами, в зоне визуального обнаружения"?
Цитата сообщения CZH от 18.11.2018 в 22:24
Жон искренне считает, что привнес в этот раз только одно единственное изменение - забил на Бикон и остался с семьей. Всё равно его блуждания по диким землям в других жизнях вплоть до поступления ни на что не влияли.



Их к поезду могла привлечь Реликвия.

1. Ну, мальчик явно начал воспринимать людей как фигурки. Сам Озпин от такого уже откатился, судя по всему. Если подкатывался, конечно (сейчас то уже нет), но скорее всего было - а то ведёт себя так, будто в принципе не хочет ограничивать. Нехило тем самым напоминая Дамби, который принципиально не брал власть, считая, что сооснователь магического нацизма ничего хорошего всё равно не сделает.

2. Судя по поезду - это штатная ситуация. Так что или Реликвия ни при чём и нападения и без Реликвий случаются - или Атлас эти Реликвии катает в промышленных масштабах.
Цитата сообщения CZH от 19.11.2018 в 03:33
По Жону тут только психиатрию изучать с его набором маний, фобий, ПТРС и прочей хрени, щедро сдобренной довольно специфическими навыками и знаниями. Зато сразу понятно - именно так и должен выглядеть настоящий спецназовец-попаданец в школьника.

И это тоже.
Очень радует недоумение Жона - особенно его теория заговора. Ведь встретить студентов Бикона и кандидатов в знакомых за десятки жизней заведениях это так странно! И то, что все эти десятки жизней Жон был студентом Бикона и, соответственно, это самые популярные среди студентов Академии (а скорее всего даже специально под Бикон и построенные) развлекательные комплексы - совсем ни при чём, это заговор против Жона! То, что тот бар ему скорее всего показала именно Янг ещё в первой жизни, Жон, конечно, не помнит.

Мнение про Озпина, который "не мог" узнать про уникальный случай убийства Гримма необученным подростком без Ауры - тоже доставляет. Видимо, несмотря на мнение Жона - эта жизнь предназначена не для отдыха, а для ох..ения и осознания того, что его действия влияют на мир, даже если сам Жон этого не хочет и к этому не стремится - просто потому, что его поведение не явлдяется поведением незначительного подростка.
Шикарно! Спасибо за проду. Аве Император!
Цитата сообщения CZH от 18.12.2018 в 21:42
Завтра, наверное, выложу новую глав.

Аве Император!
Фик великолепный. Но комментить буду на фикбуке - так удобнее.
Цитата сообщения Docfu от 28.02.2019 в 12:45
Phantom of the Opera

Вряд ли Синдер на это поведётся. Максимум - сделает вид, что повелась и нейтрализует во время или сразу после секса.

Чаво? С какого перепуга ей его ликвидировать? Ради выполнения квартального плана убийств для отчётности перед Салем, а то эта зебра ей премию не выпишет?
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 12.04.2019 в 00:47
Никакого Айронвуда в Вейле - а, стало быть, и никакого восстания машин. Этот "взмах крыльев бабочки" вызвал целое торнадо) Синдер будет теперь над чем поломать голову.
Жду следующую главу и обещанный взгляд на происшедшее со стороны плохишей. Спасибо!

Ну, зато теперь вместо восстания можно будет устроить вторжение боевиков Белого Клыка не только на Бикон. А заодно вместе с вторжением показать, что такое настоящий терроризм и почему тысяча патрульных роботов круче сотни Охотников.
Цитата сообщения CZH от 12.04.2019 в 02:50
Белый Клык все-таки не настолько крутая организация, чтобы противостоять Атласу или Вейлу в открытом бою. Ресурсов у них маловато.
К тому же Синдер не нужны эти роботы. Весь план по их взлому являлся ответом на присутствие в Вейле сил Атласа.

Только если ставить на победу. А вот если на нанесение максимального урона... Удар по городу прекрасно выманит кучу Охотников, резко ослабив оборону Бикона. А что боевики почти все погибнут - так это даже Тауруса не волнует.

Про план по взлому - судя по самому наличию плана, а точнее, по проработанности и наличию нужных средств по перепрограммированию, о роботах Синдер знала минимум за год и тогда же получила коды и пароли. А учитывая, что роботы не просто отключались - ещё и задействовала перепрограммированных роботов в плане нападения. Ну а в отсутствие сил Атласа можно заменить захваченных роботов увеличением количества мяса от БК.
Цитата сообщения CZH от 12.04.2019 в 15:14
А вот боевики Белого Клыка свою мощь уже неоднократно продемонстрировали, и с нормальными Охотниками - тем более в масштабах целого города - они никак не сравнятся.

Эм... Вообще то наоборот - Охотников на спонтанные атаки террористов тупо не хватит. Да, там, где будут Охотники - террористов быстро остановят (но даже там они успеют нанести урон) - но в ещё большем числе мест Охотников просто не будет. Цель то не захват Вейла.

Добавлено 12.04.2019 - 21:23:
Цитата сообщения CZH от 12.04.2019 в 15:14
Но взлом роботов и взятие под контроль боевого корабля Синдер нужно лишь для того, чтобы все эти железяки не выбили ей Гриммов и не поцарапали дракона.

Собственно, вот ещё последствие - гриммы вполне сумеют разгуляться. А где гриммов не хватит - пойдут террористы БК. И Охотников на всех с гарантией не хватит, если они не ударят в одном месте.
Цитата сообщения CZH от 12.04.2019 в 23:05
То есть они относительно слабы, иначе бы не пошли на союз с Синдер и не разменивались на мелочи, а развязали бы настоящую войну.

И огребли бы - террористы могут выиграть у государства только если то уже само рушится. и то только до тех пор, пока новая власть не укрепится. См. историю сотрудничества большевиков и левых эсеров.
Я же говорю не о войне - а о ударе по ГОРОДУ, После чего толпа возле Бикона резко рассасывается - это для Бикона столько Охотников непробиваемая защита. В городе они просто растворятся.
А про войну - так и Таурусу и Синдер плевать на свои потери - им главное убить побольше человеков/убрать Охотников из Бикона. Начало массовых убийств в Вейле выполняет обе цели.
Цитата сообщения Атариль от 12.04.2019 в 23:05
Ресурсы белого клыка тоже не бесконечны .Они не смогут устроить диверсии по всему Вейлу .Но кто мешает Синдер обратиться за более серьезной помощью к Салем .Дракона - то ей дали ... (ладно . разбудили , таже хрень ))


А кто говорит про диверсии? Терракты. Удары по никем не прикрытым гражданским. Антигриммовые укрепления и "штатные" Охотники - на стенах города, Гримм сдерживают. Удара по гражданским никто не ждёт - такого просто ещё никогда не было.

А что касается сил Белого Клыка - см. Будённовск, Беслан, Норд-Ост, взрывы в метро и взорванные дома. Чеченцы никогда не могли победить армию, особенно теми силами, которые совершили вышеперечисленное, но устроить бойню им это не мешало.
Показать полностью
Цитата сообщения CZH от 13.04.2019 в 00:45
У них нет цели перебить побольше людей или Охотников.
Для Синдер вся эта операция - один огромный отвлекающий маневр, который позволит ей получить силы девы. Для Салем силы девы - ключ к Реликвии, которую прячет Озпин.
Адам участвует, потому что ему нужно заявить о себе. Кроме того, для него немалую роль играет наличие в Биконе Блейк.

И я про то же. Синдер пофиг на гражданских - но нападения на них заставят Охотников свалить из Бикона.

Добавлено 13.04.2019 - 00:55:
Цитата сообщения CZH от 13.04.2019 в 00:45
Сил у Белого Клыка очень мало для выполнения поставленных задач. Сами они не смогли бы даже провернуть тот теракт с поездом. Пришлось скооперироваться с Синдер и теми, кого она представляет. Отсутствие в Вейле группировки Атласа им на руку.

И я про то же - с группировкой Атласа была бы закрыта возможность удара по гражданским. БК столь слаб, что с ними и роботы Атласа справятся. Поэтому он и хорош против Охотников - ведь Охотники против такого нападения - это как танк в чистом поле против пехоты без ПТ-средств. Помножит на ноль всех, кто будет поблизости - но прочие тупо обойдут его по флангам и попрут дальше. Ведь цель - не уничтожение танка.
Показать полностью
Цитата сообщения CZH от 13.04.2019 в 01:53
Я не согласен насчет слабости Охотников против террористов. Белый Клык пока спасает лишь то, что занимаются им не они. А так все их ячейки в Вейле вполне возможно уступают по числу собравшимся на Фестиваль Вайтела студентам.

1. не слабость, а ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Охотники СЛИШКОМ сильны, да, против элиты вроде Тауруса с его личной группой эффективны - но против нападений рядового состава на гражданских - всё равно что пытаться прикончить комаров гаубицей.
2. Нет, БК спасает то, что никто не в курсе, где их убежища. А так их бы и полиция накрыть могла. В прямом бою террористы всегда слабее.
3. Про соотношение численности - только если вы имеете в виду элитных боевиков. Тогда да, тогда студентов Бикона скорее всего в разы больше даже без гостей.
Но вот мяса у БК резко больше - а против гражданских его как раз хватит.

Собственно, про такие методы в фике уже упоминалось - когда Синдер не могла ударить по Бикону либо была мертва и Адама никто не пинал в сторону Охотников, Белый Клык начинал масштабный террор в Вейле. Тут победой будет уже смерть тысяч гражданских, даже если весь текущий актив Белого Клыка в Вейле будет выбит подчистую.

...Там высокие рушатся башни,
И взрывная гуляет волна.
Мы войны ожидаем вчерашней,
Но иная сегодня война,

Где, из дома на улицу выйдя,
Прикасаешься сразу к беде,
Где безжалостен враг и невидим,
Где везде он всегда. И нигде...©

Да, скорее всего после этого Менаджери снесут бобры Атласа - но когда террористов волновали проблемы "умеренных"?
Показать полностью
Цитата сообщения CZH от 13.04.2019 в 11:31
Не совсем. Одного нормального Охотника (Кроу, например) хватит, чтобы предотвратить один теракт.


1. Но только один.
2. И не в том случае, если теракты УЖЕ начались - даже Кроу не успеет. Максимум не даст разгуляться. Для предотвращения Рейвен нужна, а лучше не одна.
3. Предотвратить теракт сможет и кто послабее - но только если ЗАРАНЕЕ окажется в месте его проведения.
Цитата сообщения CZH от 13.04.2019 в 11:31
Белый Клык никто не искал. Блейк захотела и нашла. Кроу в фанфике (по крайней мере, официально) захотел и нашел.

Э-э-э... Я в общем то про то же. Если террористов найти - им крышка. Если удрать не успеют, конечно. Проблема в нахождении. А то Блейк бывшая "своя" и у неё есть данные центрального штаба террористов, у Жона спойлеры, а Кроу вообще тупо навели. Вечная проблема антитеррористических операций - постоянно не хватает перебежчиков и путешественников во времени.

Добавлено 13.04.2019 - 12:06:
Цитата сообщения CZH от 13.04.2019 в 11:31
Мясо нужно как-то притащить в Бикон, а в Буллхэдах место мало, да и самой техники у Белого Клыка не так уж и много. К тому же им требовалось еще и погрузить на них Гриммов.

Э-э-э... Вы вообще в чью пользу аргументы приводите? Вы только что самостоятельно описали, почему удар по Вейлу эффективнее.

Добавлено 13.04.2019 - 12:09:
Цитата сообщения CZH от 13.04.2019 в 11:31
В Вейл мясо притащить уже гораздо проще, но тут сказывалось именно то, что большинство Охотников было на турнире, а город охранялся взломанными роботами.

Тут будет так же - только роботов не будет совсем. А мясо БК уничтожением центра управления не отключить.

Ну и я не понял про "В Вейл мясо притащить". Нафига его туда тащить, если "лёжки" террористов УЖЕ в Вейле? Нужно только выйти на улицу и начать резню.
Показать полностью
Цитата сообщения CZH от 13.04.2019 в 13:08
Проблема в том, что в Вейле вообще никто Белый Клык не искал. Даже не пробовал, иначе бы нашли. Те не особо и прятались. Только Блейк что-то делала, а Жон устроил целое представление, чтобы убедить ее в наличие хоть каких-то шагов со стороны властей.

Так поэтому и не прятались.
Усилиями толерастов (коим оказался и Озпин) все считали терроризм Белого Клыка корыстной (Шни заплатили) паранойей Атласа. Даже признание БК террористической организацией явно было формальностью ради отношений с Атласом. Причём ради нераздувания ксенофобии продолжали политику "всё хорошо, прекрасная маркиза" даже после первых терактов.
Когда поняли, что к чему, было уже поздно. Политика страуса закономерно привела в желудок леопарда.

Добавлено 13.04.2019 - 14:23:
Цитата сообщения CZH от 13.04.2019 в 13:08
Удар по Вейлу эффективнее. Поэтому Адам, оставшись без Синдер, и нанес его туда. Но ей-то нужен удар по Бикону, так что пока она жива, Белый Клык будет бить именно по Бикону.

См. куски глав про разоблачённую Синдер - там она тоже по городу била. Ей нужен не удар по Бикону сам по себе - а убрать из Бикона Охотников ну или занять их чем то. И без роботов Атласа, которые хотя бы психологически (никто не в курсе про взлом) удержат Охотников в Биконе - при нападении на город большая часть Охотников (и студентов тоже) просто разбежится - в городе их родные.

Добавлено 13.04.2019 - 14:24:
Цитата сообщения CZH от 13.04.2019 в 13:08
Не так же. Роботов заменят людьми. Возглавляющий силы безопасности Озпин стянет в город Охотников, которым доверяет гораздо больше техники.

Э-э-э... А откуда у Озпина столько Охотников? Или Адам милостиво пришлёт ему планы атаки, что бы Озпин знал, куда посылать отряды? Проблема то именно в том, что Охотников СЛИШКОМ МАЛО. Для всего. Их и в обычное то время всегда не хватает. Думаете, Атлас на штамповку роботов просто от избытка ресурсов перешёл?

Добавлено 13.04.2019 - 14:25:
Цитата сообщения CZH от 13.04.2019 в 13:08
Не так уж и много мяса в Вейле. Они где-то в лагерях за городом обучение проходят и Гриммов ловят. Самые профнепригодные погибли в поезде.

Так за городом же Гриммы. Их же там сожрут. Или у Адама есть куча Охотников?
Показать полностью
Цитата сообщения Атариль от 13.04.2019 в 14:57
Да и сочувствующих фавнам , среди охотников немало , но только фавнам , а не Бк

Многие не различают.

Добавлено 13.04.2019 - 15:32:
Цитата сообщения Атариль от 13.04.2019 в 14:57
Диверсия и терракт - это иногда одно и тоже , у мирных жителей стратегических обьектов не меньше чем у военных .Опять, это ремнант , тут терракт у мирных жителей и есть диверсия .Потери у гражданских - страх , ненависть - и гриммы приходят попировать .

Не совсем - Гриммов останавливают на внешних стенах, а заповедники вроде Леса Вечной Осени под контролем Охотников. Так что теракт и диверсия по прежнему различаются - теракт это против гражданских, диверсия - по инфраструктуре. И диверсия сложнее, потому что реакторы явно защищены. Гражданские же и военные объекты для диверсий не различаются - принципиальна только направленность атаки. Если против людей - теракт, против инфраструктуры - диверсия. Причём диверсия на самом деле страшнее и действеннее.
Атариль
1. Стены как раз охраняются Охотниками. Они и мешают.
2. А это и называется "терроризм". И именно за это террористов не любят гораздо сильнее чем диверсантов. Но главное - если БК начнёт резать внешние деревни, его мигом лишат финансирования и начнут бить даже в Менаджери. Потому что иначе Атлас снесёт город фавнов, а фавнов будут бить все, включая фавнов.
3. Ну и наконец, удар по Бикону престижен. По сути, если бы у Адама был шанс нанести хоть какой то ущерб, он бы напал на Академию и без пинков Салем.
4. Ну и наконец, в "незащищённых" городках как раз ЕСТЬ ополчение и нет (ибо маленькие и все всех знают) террористов.
**Если бК начнет резать внешние деревни это приведет к росту расистких выпадок в сторону фавнов**
... в т.ч. и со стороны фавнов - в таких деревнях не только люди живут.
Цитата сообщения Атариль от 14.04.2019 в 15:46
Не забывай про расизм в отношение фавнов , есть немало деревень , где живут ,только люди .И бк начнут с них .Да и тех кто живет с людьми , всегда можно обьявить предателями .Бк фанатики , что с них возьмешь .

1. Расизм в основном в самом городе. Источник - "бескровная борьба" БК - людям явно не нравились хулиганско-политические акции. А вот в селениях всё проще - там Гриммы рядом и заниматься всякой фигнёй некогда.
2. Именно из за такого отношения БК фапвны бить и будут. Блейк вон уже начала.

Добавлено 14.04.2019 - 16:52:
Цитата сообщения Атариль от 14.04.2019 в 14:51
Я очень сомневаюсь , что стены охраняются охотниками повсеместно. Да и в каноне говорили , что открытая аура притягивает гримм не хуже отрицательных эмоций , да и где взять столько охотников ? Там скорее стационарные системы защиты , типа турелей .

1. Бикон выпускает десятки Охотников в год - а Торчвик один на несколько выпусков. Даже с Нео.
2. И что? Отрицательных эмоций от целого города будут тонны, даже самодисциплина Мантла ситуацию только облегчит. Так что привлечение Гримм на ауру тут даже полезно - Гримм сами идут на долговременные укрепления и благополучно истребляются профессионалами в заранее подготовленном месте.
3. Ну да, стационарные системы там тоже есть - это же не забор в полторы доски.

Добавлено 14.04.2019 - 16:53:
Цитата сообщения Атариль от 14.04.2019 в 14:51
Да и по поводу все друг- друга знают.Вы что думаете в городе , даже не большом Все - друг -друга знают ? Это возможно в деревне с населением в 100 - 300 человек .Если населения больше , там хоть черта в ступе можно спрятать .

Только если нет полиции и всем пофиг на соседей. Чего в мелких городках с угрозой ежедневного нападения немного невозможно.
Показать полностью
Прнекрасный фик. Спасибо за проду. Аве Император!

ПыСы
Грёбаные сбои фикбука! Там коммент оставить не могу, отпишусь здесь.
Так что ещё и как Bou благодарю.
ПыСы
Грёбаные сбои фикбука! Там коммент оставить не могу, отпишусь здесь.
Так что ещё и как Bou благодарю.

Прода обрадовала.
Озпин снова устроил себе прекрасное зрелище.
Жду развития. Спасибо за проду.

Аве Император!
Цитата сообщения Атариль от 25.04.2019 в 17:04
Ха, Жан спалился .Почему мне кажется , что на этот раз ему не выкрутиться ? "Дочки" его прибьют сами .Чисто из любви к искуству .

Ну, спалился Жон ещё в позапрошлой главе. Сейчас это только команде слили.
Цитата сообщения Атариль от 29.04.2019 в 16:02
Кстати у этого автора есть еще один подобный фик .Того же качества ,но перевод на фикбуке, кому интересно https://ficbook.net/readfic/7699311

Не, качество даже рядом не валялось. Я на второй главе сломался. Мало того, что оформление кошмарное, так ещё и основное достоинство в том, что герои пол не сменили. Это я про качество перевода, если что. Сравнивать его с этим - это ересь.
Аве Император!
Цитата сообщения Атариль от 30.04.2019 в 12:22
Это ты привередничаешь , на фоне тотального отсутствия хорошего фанфикшена , этот рак вполне сойдет за рыбу .(хотя , я пропустил первые глав пять - ибо тягомотина ) А качество перевода неплохое .Поверь человеку который читал фанфикшен по Ворму , состоящий чуть менее чем полностью, из гугл переводов .Ах да, по линии партии я поддерживаю Тзинча .Он знает толк в хорошом плане ...Аве Архитектору судеб!!!

1. После CZH и venza88... Нет, это даже не рак.
2. Я читал _RiP_
Он лучше.
3. Еретик.
Цитата сообщения Атариль от 30.04.2019 в 23:08
У нас разрешены шашни с эльдарками, нет проблем с варпом и лоялисты пополняют наши ряды

1. Эльдарки против.
2. Те, что не против - они тебя на перегной пустят. Заживо. И став перегноем, ты всё ещё не умрёшь. Никогда. Без баффа от варпа, заставляющего быть счастливым от превращения в кусок го..на.
3. Ага, расскажи это тем еретикам, которых сожрали демоны. Часто - те же самые, которые рулили их кораблями.
4. Поэтому вас всё время и обламывают даже при прямой поддержке богов. Хотя у нас один Император есть. Ибо лоялисты к вам переходят... Э-э-э... Не лучшее, а после ещё хуже становятся.

Добавлено 30.04.2019 - 23:26:
Цитата сообщения Атариль от 30.04.2019 в 23:08
Опять же в вышеназванном фанфике взрослый Жан взял на воспитание Эмеральд .Сказать , что я охренел от такого поворота - это не сказать ничего.Так что пациент скорее жив , чем мертв .


Фанфик то хороший, Coeur Al'Aran фигни не пишет. Перевод кошмарен.

Добавлено 30.04.2019 - 23:33:
Цитата сообщения Атариль от 30.04.2019 в 23:08
Дай ссылки на авторов ? Охота почитать , что - то нормальное .

_RiP_
https://ficbook.net/authors/2384640
Куча переводов в основном по Червю.

venza88
Профессор Арк
https://ficbook.net/readfic/6313651
Качество почти как тут, но проды ГОРАЗДО реже.

CorruptedMind, Крысо
An Imago of Rust and Crimson
https://ficbook.net/readfic/6860338
https://fanfics.me/fic124198
Тоже Червь.

Крысо, Крысёныш
https://ficbook.net/authors/756464
https://fanfics.me/user115603
Ещё несколько фиков переводит.
Показать полностью
Цитата сообщения Атариль от 01.05.2019 в 18:59
И , да ты действительно думаешь , что еретики будут учитывать чье -то мнение кроме богов хаоса ?

А кто их спрашивает то? Мнение еретиков не волнует даже других еретиков.
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 01.05.2019 в 21:16
Кёр разморозил же профессора, и прода по расписанию

Проблема в переводе. Профессор Арк пишется на буржуинском. А читать хочется на русском.

Добавлено 02.05.2019 - 04:58:
Атариль
Нет, служители Слаанеш пошлют даже служителей Слаанеш, со всеми остальными так же. Что бы они к кому то прислушались, нужно, что бы обратившийся был крут как варёные яйца. Но тогда и кхорниты прислушаются к слаанешитам. А единственные, к кому прислушиваются ТБ - это демон-принцы. И приравненные уровня Аббадона.
Цитата сообщения Атариль от 02.05.2019 в 12:14
Но темные Боги отвечают всем и сразу .Не даром эльдары боятся слаанеш вслух назвать .Ведь те кто назвал , тоже могут "удостоиться" аудиенции...А кто по - твоему самый бесячий из богов хаоса ?

1. Это пропаганда. Даже низшие демоны не всегда отзываются. Нефиг валить собственную испорченность и шизофрению на Четвёрку. Каждый САМ отвечает за своё падение.
2. Даром. Эльдары боятся назвать имя Голодной Суки только потому, что их души ей заранее принадлежат. Арлекины вот души сдают Цегораху - и ни..уя не боятся.
3. Любой, кроме Кхорна. Этот всего лишь убивает. Может с возрождениями, устроив нечто вроде этого фика, но по сравнению (то есть НА ФОНЕ, так то и он тот ещё кошмар) с любым другим и Четвёрки - просто ангелочек.

Добавлено 02.05.2019 - 14:35:
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 02.05.2019 в 13:44
Ох уж эти вечные проблемы путешественников во времени...


В данном случае - конкретно Жона. Мало кто способен сотни раз подряд долбить башкой в стену, меняя только дистанцию разбега.
Показать полностью
Цитата сообщения CZH от 02.05.2019 в 15:45
А вот это уже не совсем справедливо по отношению к Жону. Только последние повторы изменяли дистанцию разбега, а так он перепробовал всё: от создание собственной организации по борьбе с захватчиками и передачи информации Озпину до службы Синдер и попытки не поступать в Бикон. Результат всегда один и тот же.


Ну, в целом так. Проблема в том, что вместо попыток систематически выстраивать альтернативные пути он при неудачах возвращался к прямому противостоянию. Ну и страсть Озпина к ограничению доступных сил тоже роль играет. Он явно даже помыслить не может, что Деву надо защищать не только от уже известных агентов Салем.

Ну и спасает всех только то, что террористы ещё не умеют в терроризм. Ну, может кроме Атласа, но там явно антитеррор есть.
Это я к тому, что по сути Адам мог просто перейти от мелкого хулиганства с разбитием витрин к ликвидациям владельцев и убийствам прохожих. И это было бы в разы страшнее атаки поездом. Просто потому, что такое на одном везении не блокировать - просто нет одной цели для удара и нельзя встать на пути, остановив всё одной командой.
Показать полностью
Цитата сообщения CZH от 02.05.2019 в 17:02
Террористы умеют в терроризм. Даже в каноне, где Прорыв не обошелся без жертв среди мирного населения.

А это как раз и свидетельство. Столь сложный план как раз и показывает, что до земного террора БК даже близко не допрыгивает. Прорыв - это именно концентрированная атака военными методами, просто мечта любого антитеррора. Шумная, заметная, а главное - в одном месте с возможностью свободного разбегания гражданских. Захвати они больницу или театр какой нибудь, как нормальные террористы, и вот тут уже был бы пи..дец. А уж если бы нападение было сделано не единым кулаком... Цель то вовсе не Охотники, сила удара значения не имеет, на гражданских хватит любого с заточкой.

Добавлено 04.05.2019 - 03:06:
Цитата сообщения Атариль от 03.05.2019 в 18:00
Жан с самого начала , решил развлекаться в этом цикле .Он не строил планов .Просто пытался морально отдохнуть .

И уже поломал план Синдер чуть ли не больше, чем в любом самом яростном противостоянии.
Цитата сообщения CZH от 04.05.2019 в 14:55
Как раз захват больницы ничего бы и не дал. Какая-нибудь Руби (если бы она согласилась убивать) или Кроу перебили бы террористов так, что те не успели бы ничего понять

Это если бы они были рядом. Плюс даже они контрятся на раз - готовностью террористов умереть. Десяток бомб, активные детонаторы - и даже рядовые "быки" задержат Охотника на время достаточное, что бы нажать кнопку. Ну и два Охотника с необходимым Проявлением на весь Вейл - это даже не смешно.

А самое главное - это то, что вся реакция - "режим повышенной готовности с вводом сил Атласа" на время Фестиваля. Так что Вейл на самом деле спасла Блейк - если бы Адама на неё не перемкнуло, он бы просто снёс город.
Тут всё ещё хуже - меры безопасности отчётливо временные даже без намёка на постоянство. Просто потому, что уже сейчас Озпин создаёт проблемы для Королевства, отзывая Охотников с заданий, и после Фестиваля они вернутся к прежней работе.
Цитата сообщения CZH от 05.05.2019 в 02:12
У них там сложилась странная ситуация. Охотники могут бороться с Белым Клыком, но не должны. Полиция должна, но не может. Белый Клык вроде как террористы, но все их действия были направлены против всяческих вооруженных группировок: солдат Атласа, службы безопасности ПКШ и так далее.
Адам впервые устроил теракт против мирных жителей. Но это вовсе не означает, что Белый Клык в терроризме - это беспомощные котята. Они любят и умеют взрывать, стрелять и травить неугодных, только непричастные к их разборкам с Атласом и ПКШ люди под раздачу раньше не попадали.

1. Э-э-э... Я про это и говорю. Атаки против комбатантов - это не терроризм. Это диверсии. Почти легальный метод борьбы. А вот против гражданских Прорыв уже не очень - слишком легко остановить и слишком избыточно сильно. И проблем с выловом Гримм бы не было - это не пугливые зверьки, что бы по норам ныкаться, они бы устроили резню и были перебиты, слишком много мишеней для пряток. Против гражданских лучше много слабых атак - тут даже Руби везде не успеет, а Охотников отвлечь не получится. Они и так заняты. Против терроризма поможет сочетание постоянной бдительности, тотальной технической слежки и многочисленные регулярные патрули. Охотники на такое не способны - то, что тут хочет устроить Озпин - это как пытаться заменить ВВ (Внутренние Войска) и ППС (Патрульно-Постовая Служба) спецназом. Причём элитным.

В общем, БК не котята - они тигры там, где нужна волчья стая.

Цитата сообщения CZH от 05.05.2019 в 02:12
В этом смысле Блейк совсем не спасла Вейл, а нарисовала на нем огромную мишень.

Цитата сообщения CZH от 05.05.2019 в 03:32
Уперся в свою Блейк и не послал нахрен непонятную человечку, которая пообещала помочь до нее добраться. Ну, убила бы его Синдер и потом никого бы достаточно авторитетного не нашла. А так она договорилась с Адамом, за которым уже пошли остальные фавны.


Э-э-э...
1. Я имею в виду после атаки на Бикон. Если бы Адам не ушёл за Блейк, он бы раскатал Вейл.
2. А что до атаки - так Адам тут ни при чём. Блейк для него была классическая "висит груша, нельзя скушать". Без Синдер у него тупо не было ресурсов для крупномасштабной деятельности.

Так что "не прогнуться" у Адама бы не получилось. Просто потому, что ресурсов не хватало, а Синдер их ему предоставила. Всё, как обычно, упирается в бабло.

Добавлено 05.05.2019 - 07:08:
Интересная глава. Снова на самом интересном месте. За проду спасибо. Аве Император!
Показать полностью
Цитата сообщения CZH от 05.05.2019 в 13:06
В этом фанфике всё будет. Противники у Жона вовсе не дураки.

Вообще то это и в каноне объясняется. Спонсорам нужна атака для отвлечения Охотников и им пофиг на интересы БК. А кто девушку ужинает, то ей и... танцует.

Добавлено 05.05.2019 - 18:02:
Цитата сообщения Атариль от 05.05.2019 в 16:59
там уже опять прода вышла

Где?

Добавлено 05.05.2019 - 18:03:
Цитата сообщения CZH от 05.05.2019 в 13:06
Если бы не Блейк, Адам вообще не стал бы заниматься терактами. У него никогда не было цели раскатать Вейл по камешкам вместе со всеми живущими в нем фавнами.

Э-э-э... А чего тогда Блейк ушла? Решила погулять и забыла предупредить Адама, а потом увидела, сколько времени гуляет и в ужасе придумала отмазку про терроризм, перепутав причину и следствие?
Спасибо. за проду.

С Днём Победы!
Аве Император!
Цитата сообщения CZH от 10.05.2019 в 00:49
Потом еще будет разговор на эту тему. Могу, конечно, проспойлерить, но разве кому-нибудь это нужно?

Мне и сам спойлер про Вайсс не понравился. Максимум надеюсь, что она не станет ломаться и согласится сразу. Не последним фактором поражения Пирры было то, что она ни..ера не умела, а Озпина Синдер валила фактически один на один. А вот если бы там была уже полноценная Дева при поддержке Озпина... Начальная то сила не важна - прибавка Девы слишком велика.
Но спойлеров не надо, а то Вайсс проспойлерили ещё глав 20 назад (минимум).

Спасибо за проду!

Аве Император!
Спасибо за проду.
Аве Император!
Спасибо за проду. Аве Император!
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 06.06.2019 в 21:27
Случившееся с Нео - это боль. Причем даже не ее смерть, а ее слив, да еще и в образе безумной маньячки. Зачем, Ал? Т_Т

Э-э-э... Всё же объяснено - Нео расстроилась от смерти Торчвика. Плюс здесь Торчвик умер
1. Когда сама Нео не успела его спасти;
2. Когда вина Синдер несомненна.
В итоге самообвинение плюс недоваерие к "утешителю". Ну и отношения столь близки, что желания жить в мире без Романа у неё нет даже ради мести. Заметьте, в сцене смерти Нео идёт не на "победить или умереть", а "убить И умереть". Если бы она не самоубивалась, а именно мстила, она бы всех поубивала нафиг. К примеру, в первый раз она могла не полагаться на иллюзии Эмеральд, а просто подойти в толпе и тыкнуть заточку под ребро. И даже Жон рядом её бы не срисовал. Причём этот сценарий действует в любой ситуации и в любое время. В конкретном случае этой главы - Нео могла бы не лезть в очевидную подставу от Синдер, а дождаться полноценного начала заварушки с гриммами и союзными гриммам фавнами. После чего см. сценарий с толпой. Жон не Наруто, делением не размножается. А поединок с адекватной Нео проиграют как Жон так и Николас. Собственно, даже тут у Нео была возможность добить старшую с матерью и уйти живой и невредимой.
Показать полностью
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 08.06.2019 в 20:21
Этого нет в тексте. А если бы было, то страсти в духе Ромео и Джульетты уж точно не оставили бы читателя равнодушным, отодвинув вялотекущий романчик Жона с Вайсс на второй план. И тогда все убивались бы по Нео даже больше меня))

1. Только потому, что ПОВа Нео тут нету. И Нео с Романом тут не главгерои - в этой истории они просто пара периферийных антагонистов. А для страсти в духе Ромео и Джульетты™ нужна минимум одна глава, посвящённая ТОЛЬКО этим двоим в НЕБОЕВОЙ обстановке. Для сравнения - истории отношений Норы и Рена тут тоже нет. Хотя отношения вполне присутствуют.
2. Но в ПОВе Синдер это есть. Только от лица Синдер и в контексте ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Нео, с рычагом мести для манипуляции. С разъяснением своих мотивов для Эмеральд. Наедине - но вспоминаем Проявление Нео - и понимаем, что Нео очень даже в курсе, что сочувствие Синдер немножко... Ненастоящее.

Добавлено 09.06.2019 - 07:22:
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 08.06.2019 в 20:21
Подозреваю, что если спросить Коэра, зачем было делать из Нео "мелкую психопатку" (с), он отмахнулся бы классическим авторским "потому что я так вижу".

Ну или сказал бы, что эта история совсем не про Нео и рассказывается с точки зрения Жона, который немного другими людьми интересуется. А Нео для Коэра - один из самых любимых персонажей.

Добавлено 09.06.2019 - 07:26:
Цитата сообщения Атариль от 08.06.2019 в 23:11

А вот против владельцев ауры - не знаю.Даже если первый удар будет очень удачен - врядли он снимет всю ауру .И один рога против файтеров , задавят.

1. Это если переть как против гражданских.
2. А почему удар должен быть один? Она может притворится буквально ЛЮБЫМ из толпы и менять маскировку практически мгновенно. Это не считая умения телепортироваться, оставляя вместо себя обманки, сильно лучше чем Блейк. А в поединке она что Николаса, что Жона просто затыкает непрерывными перемещениями под иллюзиями, когда хр..н угадаешь, где настоящая Нео и каких она габаритов. А от пары "отец-сын" она может тупо свалить в любое мгновение.
Но всё это для АДЕКВАТНОЙ и ХЛАДНОКРОВНОЙ Нео. А такой нет - ДО смерти Романа ей просто незачем валить Арков. А ПОСЛЕ своё выживание для Нео скорее ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ фактор, особенно после откровений Синдер.

Добавлено 09.06.2019 - 07:27:
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 08.06.2019 в 20:21
Поправочка: не расстроилась от смерти Романа, а ОБЕЗУМЕЛА. Потому как адекватными ее действия точно не назовешь.

Я называю это "художественное преуменьшение". Но да, она именно обезумела, что прекрасно видно как по интерлюдиям, так и по поведению Нео до и после смерти Романа.
Показать полностью
ПыСы
Самого Романа в этом фике жалко только и исключительно как фактор влияния на Нео. Сам по себе он вполне заслуженно (по крайней мере тут) огрёб.
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 09.06.2019 в 17:22
частое использование проявлений слишком жрет ауру

Судя по той же Блейк (да и Вайсс тоже) - не слишком быстро.
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 09.06.2019 в 17:51
если кто-то не использует спеллы сверх меры, значит, не может
а вайсс - мажор с кучей праха

1. Так Нео как раз использует.
2. Ага, как же. Что то глифов у неё и без праха дофига было.
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 09.06.2019 в 22:46
как же так, что глифы у нее только со шпагой

А Блейк телепортируется только со своими лентами. Озпин вообще без трости не колдует. Да и прочие Охотники как то не рвутся расставаться со своим оружием даже ради понтов. А чито касается Праха - так у Блейк без Праха вообще только всякая фигня вроде одноразовых бесполезных обманок получается. Тогда как у Вайсс глифы и без праха работают но назначению, пусть и слабее.
Ну и главное - ВЕСЬ Ремнант на Прахе работает. ВЕСЬ. Полностью. До последней лампочки.
Цитата сообщения Атариль от 11.06.2019 в 19:26
Хм , мне кажется расход сил зависит от того насколько сильно искажается окружающая реальность.Отсюда и низкий расход сил у тех кто влияет на себя .Но опять же иллюзии могут быть как очень затратны , так и наоборот .Зависит от их достоверности и материальности .И я не думаю , что маскировку можно менять мгновенно .Наверняка есть просвет .Мгновенная смена личины - и Нео уже бы правила , как королева .Хотя все возможно.В ремнанте все злодеи апнутые ...

Она немая и это не контрится никакими иллюзиями. А мгновенная смена личины не нужна - она умеет телепортироваться, оставляя вместо себя неотличимую обманку. Причём телепортироваться с грузом. А там и облик сменить, пока никто не видит.
В общем, в случае с файтерами Нео - это вроде крейсера против планеты. Всегда побеждает просто потому, что планета не может увернуться или сбежать, если что то пойдёт не так. Это и есть главное отличиен Нео адекватной и идущей умирать - адекватная Нео может отступить в любую секунду. И вернуться тоже в любую секунду.
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 12.06.2019 в 12:35
если бы могла _телепортироваться_, то чего же не вернулась обратно на линкор, когда ее сдуло

А нафига? Что надо сделано, Роман всё, причём так, что мстить де факто некому, что она там забыла? Ну и телепортация у неё явно вполне длительная. Зато с грузом - см. исчезновения Романа.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть