↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Шифры» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Митроха

240 комментариев
Митрохаавтор
Муркa, огромное вам спасибо за такой добробзор. Уии, очень приятно. И вообще, присаживайтесь поудобней, дальше будет и интересней и веселее.
Митрохаавтор
Опубликована новая глава. Приключения продолжаются.
Митрохаавтор
Муркa
Могу лишь ответить только одно: это все - только начало...
Митрохаавтор
Муркa
Впроцессники штука такая... Они затягивают.

Добавлено 05.05.2019 - 14:26:
В первую главу были добавлены иллюстрации
Митрохаавтор
RinaM
*проморгался* кто сказал, что конец? Не пугайте меня...

Спасибо, все только начинается, сюжет только набирает ход)))
Митрохаавтор
RinaM
Главы не закончились, не надо тут...
Митрохаавтор
Муркa
Федотыч - ну, это как бы по старинке, чтобы уважить возраст. Федот и Федор все-таки одно имя, насколько помню, просто первое намного старше.

Добавлено 06.05.2019 - 15:34:
Муркa
RinaM
Главы будут скоро, обещаю
Митрохаавтор
Муркa
Ну и Рина правильно высказала, что "Федорыч" звучит не достаточно солидно...
Ну а насчет имен - ошибся, но исправляться уже поздно, не Федорыч он, а Федотыч
Митрохаавтор
RinaM
Муркa
Вполне возможно... Тем более, если орг разрешает:)
Митрохаавтор
RinaM
Смешно, но данная процедура откладывается. Сайт виснет и я ничего не могу сохранить после редактирования

С трудом, но исправил
Митрохаавтор
kaverZA
После таких слов очень хочется как следует взяться за текст. Спасибо вам. Загадок будет прилично, ведь автор и сам не знает пока, кто преступник (это особый ход, да)
Митрохаавтор
RinaM
Если про Настю и Пашу, то не все то, чем кажется...
Митрохаавтор
RinaM
Да мне как-то самому пофиг на романтическую линию, она - не главное. А вот записка - да, сам не ожидал такого выверта.
Митрохаавтор
RinaM
Сегодня будут. Я на это надеюсь.
Митрохаавтор
RinaM
На все воля Рефери.
Митрохаавтор
tine.markoth97
бродить по Фанфиксу ночами - полезно, это я вам с уверенностью говорю.
Да, условия конкурса обязывают закончить оридж до начала голосования. И это подстегивает. Даже самому интересно, чем закончится.

Ну о последнем пункте вашего отзыва... Тут только низкий поклон в благодарность. Ведро таки горит))))
Митрохаавтор
tine.markoth97
Спать - это дело житейское, скучное. И мало полезное.
Митрохаавтор
RinaM, спасибо. Мне кажется, в этой ситуации есть часть смешного, но специфичного, профессиональный, так сказать, юмор. Но спасибо.
Митрохаавтор
RinaM
Я тоже. Но чтоб такое видеть и понимать, нужно оглядываться по сторонам даже тогда, когда на это времени нет. Порой у меня получалось. И вот что вышло.
Митрохаавтор
RinaM
Все, все, не перехвалите.
Митрохаавтор
kaverZA
Спасибо большое. Реально тонус повышаете.
RinaM
А оно так и есть. Все персонажи живые, реальные люди. Среди них даже ваш покорный слуга есть. Только вы вряд ли догадаетесь, кто он.
Митрохаавтор
RinaM
Конечно. Ведь интересно или нет?
Митрохаавтор
RinaM
Я с удовольствием жду вариантов
Митрохаавтор
Niren
Это не мутация, это опечатка.

Добавлено 15.05.2019 - 19:53:
Мутация обезврежена. Автор кается - запутался сам слегка и умудрился забыть имя героя. Вот так эта мутация и случилась)))
Митрохаавтор
Муркa
Компания вообще супер. Это точно:)
Митрохаавтор
RinaM
Да не за что извиняться... Сам знаю, что мало, поэтому уже работаю над следующей главой.

kaverZA
Да закручивается тут очень даже круто. Но почему вы решили, что кто-то из ближнего окружения Паши преступник? Поделитесь!
Митрохаавтор
kaverZA
Преступник... Ну можно сказать появился... Правда, не так как всем хотелось бы, но все же...
Митрохаавтор
kaverZA
Ведро - самый опасный преступник, но его уже взяли))))
Митрохаавтор
RinaM
Этого я не могу сказать. Но скоро все узнаете.
Митрохаавтор
RinaM
Ну да, есть такое. Весь в меня :)
Митрохаавтор
Муркa
У меня все больше ощущение, что я невольно сделал ведро здесь главным персонажем. :) Про стиль - спасибо, душевно.
Народу тут да, все больше, но это же хорошо, как по мне. Загадки... Они на то и загадки, чтобы усложняться с каждым шагом.

tine.markoth97
Вообще, Антон Щукин - неплохой человек, только мент он довольно гнилой. Для своих. Но дело свое знает.
Митрохаавтор
Niren
Хахах. Я вот сейчас не знаю, то ли фейспалмом себя наградить, то ли объяснить персонажам, что их история - фигня, а ведро - кул.
Митрохаавтор
kaverZA
Да блин, ага. Вот так стараешься, ищещь дела, что висяками стали, раскручиваешь их, рассказываешь, строишь свои версии, а людей зацепило только ведро, что горит.
Митрохаавтор
Niren
Сколько вопросов... Впору главу писать или сиквел про ведро)))

Муркa
Так самое смешное, что это реальное дело. И оно было именно так. Конечно, без некоторых художеств с моей стороны, но оно было. Как и все остальное. Но зацепило всех ведро.
Митрохаавтор
Niren
Пытаюсь. Но вот сегодня бете хотел главу отдать, но то реал, то комменты... Отвлекаюсь, а работа стоит.
Митрохаавтор
Приключения ведра продолжаются! И это еще не все...

*если бы вы знали, как долго я хотел это написать))))*
Митрохаавтор
Муркa
Если бы вы знали, как я ржал, когда писал главу. Не только ведро, не только Томин, но они все могут выдать
Митрохаавтор
Муркa
Ну не знаю. Мне он таким не показался
Митрохаавтор
RinaM
У меня сейчас незапланированные каникулы. То есть огород, дача, ну вы понимаете. Но постараюсь, чтобы ваше нетерпение не было долгим. Каюсь, мне самому нравится эта история.

Добавлено 08.06.2019 - 16:07:
Кстати, если никто не заметил, то предлагаю взглянуть в иллюстрации. Там было недавно обновление. Целых два новых шифра. Предлагаю сыграть в игру. Кто сможет их разгадать, не дожидаясь персонажей?
Митрохаавтор
Ну чтож, вижу, не задалась игра :(
Митрохаавтор
Муркa
Вы будете удивлены, но я тоже.
Митрохаавтор
RinaM
kaverZA
Автор в недоумении, он упорно не видит в концовке главы ничего грустного. Видимо, читатели что-то знают...
Митрохаавтор
kaverZA
И шо? Коляска там не появлялась, не надо. Был лишь след протектора, похожий на следы от шин инвалидной коляски. А это лишь умозаключения Томина. И не более. Он человек, он может ошибаться. Разве не так?
Митрохаавтор
Niren
Вообще-то
— Не перебивай, — сделал я ей замечание. — Смотри. Примерно в метре от этого следа точно такой же. А здесь, — я шагнул и указал пальцем, — здесь они обрываются, и появляются следы от мужских ботинок. Я ставлю пиво, что этот след точно такой, как и те, что ты нашла у кустов!


Это во-первых...

Время действия... Ну примерно через год-два после принятия закона о полиции. Про моду я не в курсе. Не того времени человек.
Митрохаавтор
kaverZA
Я постоянно задаю себе вопрос: как заставить читателей думать самим, а не при помощи персонажей. В целом, у вас получается. И это сильно радует. Но на всякий случай напоминаю - Томин - молодой дознаватель, без малейшего опыта.
Митрохаавтор
Niren
Дельное замечание. Поэтому в конце главы и было уточнение. Но верно ли оно... Вот вопрос.

Добавлено 18.06.2019 - 10:24:
И посмею себе заметить, Томин измерял "на глазок", так что допущение "примерно метр" - это нормально. Надеюсь, с этим вы согласны.
Митрохаавтор
Niren
Оп-па, а вот это откуда утверждение?
Моя такого не знать, моя страдать вечно кривым глазомером.
Митрохаавтор
Niren
Стоп. Максимальная точность. Еще раз напоминаю, Томин - дознаватель, молодой, неопытный. А никак не эксперт-криминалист. А измерить точное расстояние между следами все-таки не его дело, при том что рядом присутствует тот самый эскперт-криминалист.

Ну и вообще, буду честен, автор не гуглил информацию про расстояние между шинами инвалидной коляски и не знал об этом. Сказал "на глазок". Но спасибо за информацию, учту при докладе Наташи по этому делу...
Митрохаавтор
Niren
Будем полагать, что да, Наташа - умный человек.

Добавлено 18.06.2019 - 10:51:
kaverZA
Кстати, насчет судмедэксперта... Автор извиняется, но он только по ходу текста сообразил, что Бюро судмедэкспертизы работает совместно с полицией, но все-таки такого отдела нет в структуре полиции, зато существует экспертно-криминалистический отдел. Так что Наталья сменила сферу деятельности и стала экспертом-криминалистом.
Митрохаавтор
Niren
Угу, с таким-то папой. И это я Наташе не в укор, наоборот. Просто я кое-что о ней знаю. Запомните мои слова.
Митрохаавтор
Niren
О, наконец-то, хоть кто-то вспомнил о ведре))) Все вскоре узнаете.
Митрохаавтор
kaverZA
Есть. Сработало. Сам очень боялся этого факта, что мне вообще случайно в голову пришел. Но кажется нормально пошло.
Щукин, да, хорош, ничего не скажешь.
Митрохаавтор
kaverZA
В принципе, нет нужды скрывать, но аналогичный случай, то есть подобный розыгрыш был действительно лично с автором. Это было тяжелое бремя. Особенно когда автор узнал, ради чего все это. Автор тогда заглядывался на очень красивую девчонку, что одинаково дружила с ним и его другом. Ну а дальше, сами понимаете, что было...

А в РУВД все знали. Помните, слова Насти:
Как ты других на это дело подбил, я ума не приложу…


Томин креста не ставил, как и автор, но крепко-накрепко все запомнил.
Митрохаавтор
kaverZA
Федотыч... Вот с ним проблема. Автор себя считает именно им. Поэтому, знал ли он, пусть останется загадкой. Он не мог не знать так-то, ведь это его сотрудники...
Кстати, существует некий указ, что состоящие в родственной связи (в том числе муж и жена) не могут занимать должности в одном учреждении. Это вам намек на раздумья.

Насчет жести - в целом согласен, но в тоже время хороший урок на будущее.
Митрохаавтор
Niren
Насколько помню, там указываются только мама, папа, брат, сестра и муж/жена.
Митрохаавтор
Niren
Потому что ваше утверждение не верно.
Митрохаавтор
Niren
То, что они написали.
Объясню на примере. Я со своей супругой, тогда еще гражданской женой, не указывали друг друга в списках для проверки. Мы тогда еще были друг по сути никем, просто сожители.
Митрохаавтор
Niren
А как вы оформите сожительство? Сейчас, насколько помню, это регулируется законом. Сейчас сожительство приравнивается к браку. Но некоторое время назад не было такого.
Митрохаавтор
Niren
Второе, естественно. Но я опять возвращаюсь к собственному примеру: мы не задумывались с моей милой, когда спокойно называли себя мужем и женой, хоть на тот момент просто сожительствовали. Так и Саня с Настей.
Митрохаавтор
Niren
Зачем? о0 Томин парень хороший, и такую свинью другу, а Саня именно что друг, подкладывать не будет.

Да и Настя - не то, что на самом деле нужно Паше. Это не видение автора, а со стороны.
Митрохаавтор
RinaM
Вообще, это был не обыгрыш, а розыгрыш из реальной жизни автора, но все равно спасибо.

Прода будет в субботу-воскресенье. Пока бета занята.
Митрохаавтор
RinaM
Но масштаб восхитил даже автора, посему эта история увидела свет.
Митрохаавтор
Муркa
Как это сделал - тут ответ прост. Просто сидел и вспоминал. Люди вообще существа удивительные, у них столько понамешано... что и понять не всегда легко. Но я обычно каждую ситуацию, какой бы она странной или даже жуткой не была, пытаясь переосмыслить. При помощи, конечно, юмора. Он у меня не тонкий (здесь ми-ми-ми вам), а довольно грубый, но какой есть.
А Пирогову в действительно так и звали, кстати. Индира Анатольевна. Только здесь она изображена теткой, а там была довольно юная девушка. А поворот, да, в действительно серьезный. Ну и без намеков в детективной истории никак.
Митрохаавтор
Муркa
Niren
Вообще, образ Индиры Анатольевны (дайте я тоже поору), конечно собирательный. Первое - это девушка, которая дала ей имя, а вот второй... Это некий древний старичок, что в буйную молодость автора долго третировал автора, обвиняя его во всех грехах и даже называя главарем банды. Но однажды этот старичок, что не хило так орудовал и словом и ремнем, угостил автора пирожками. Как вам? ;)
Митрохаавтор
RinaM
Спасибо, конечно. Если вы без намеков.
Митрохаавтор
RinaM
Это радует. А то вдруг: "нет, чтобы главу писать, автор тут трындит в комментах"

Муркa
На самом деле старичок тот был вполне добрый, но очень он любил свой палисадник, через который мы с товарищами постоянно шастали. Вот он и был таким. А пирожки, пирожки - это настоящий его характер.
Митрохаавтор
RinaM
А почему нельзя? Можно. Пинки разрешаются. Просто потому что они не подействуют)))
Митрохаавтор
Муркa
Моя совесть благополучно уснет и проспит до конца конкурса. Простите меня, читатели, но чтоб закончить эту историю, есть только я.

Добавлено 23.06.2019 - 15:40:
RinaM
А зря *хитро хихикает*
Митрохаавтор
Niren
Если вы так хотите, то это можно провернуть. Да только какой тогда в этом интерес...
Митрохаавтор
Niren
Я тоже вчера, вы бы знали, как я этого хочу, но реальность такова))))
Митрохаавтор
RinaM
Автор рад, но горюет, что нельзя пока узнать, с чего вы так орете?
Митрохаавтор
RinaM
А вы поверите, что это вот все, не просто списано с реальности, а так и было на самом деле, даже сон, чтоб его?

И, конечно, спасибо. Тем более за попытку второй реки. Но думаю, люди вас поддержат в этом начинании.
Митрохаавтор
RinaM
Блин, с вами не подискутируешь. Я такую речь припас...
Митрохаавтор
kaverZA
RinaM
Да будет речь! Кхм, блин, кажется, я забыл... Вообще предполагалось, что в этой главе будет очередной розыгрыш над бедным Томиным, но глас моей совести не позволил этого сделать и я вспомнил один из самых безумных и странных дней, из своей жизни. День, после которого спустя положенный срок родилась моя дочь... И вот так появилась глава.
Митрохаавтор
RinaM
It's time? No.
Митрохаавтор
RinaM
Я просто не считаю это "комфортом". Вот и все.
Митрохаавтор
RinaM
Точное замечание.
Митрохаавтор
Niren
О, боже. Это было задолго до дирол. Антону такое и не снилось вовсе.
Митрохаавтор
Муркa
Спасибо. Насколько знаю - так проходит каждый их день. У автора практически также. Насчет концовки, не кричите, я исправлюсь. Честно-честно
Митрохаавтор
Муркa
Мне самому не хочется расставаться с этими персонажами. Уж очень они живые... Возможно, уже после конкурса... Но все-таки огорчу, наверное, до конца осталось недолго...
Митрохаавтор
RinaM
Не затяну, не беспокойтесь. И спасибо за обложку.
Митрохаавтор
Антон Владимирович Кайманский
Скорее всего учла уже произошедшее преступление. Убили Нежданова, который имел отношение к Томину, а вторая шифровка с "господином Л" была по сути предназначена ей. Конечно, вывод странный и она вполне могла ошибиться.
Митрохаавтор
kaverZA
А вы взгляните на обложку... Что там написано?

Это сказал Томин. Вы разве не узнали его по голосу?
Митрохаавтор
kaverZA
Да, приключениям быть, это вне всяких сомнений. Но уже после конкурса. Как ни жаль, но правилами запрещено.

Ничего страшного, я сам в них путаюсь.
Митрохаавтор
RinaM
Я, конечно, понимаю, что вы орг, но п.2.2.6 ваших же правил. Вы таки думаете, что я сам не хочу этого? Не-а. Просто низзя.

Иииии... Вин! Первый полностью придуманный персонаж, не срисованный с кого-то получает приз!
Митрохаавтор
RinaM
Наоборот. Как я понимаю данный пункт... Это значит, что "ранее опубликованный" - это любой текст, ранее опубликованный на данном или нет ресурсе. Это уже вы ищете отговорки. Лазейки в законах есть, это да, но не всегда они могут помочь.
Митрохаавтор
PS: Ладно, я еще раз посмотрел правила... Я не хочу отпускать этих персонажей, но в тоже время не могу.

Добавлено 01.07.2019 - 13:43:
RinaM
Не стоит. Просто дайте мне 30 часов в сутки.
Митрохаавтор
RinaM
У нас не так. Чем дальше в лес, тем выше деревья.

Вы не поверите, но мне самому интересно. Сам порой призадумываюсь: и чем все это кончится? Правда, кое-кто такой тихий, но няшный при этом шепчет на ухо: это никогда не закончится!
Митрохаавтор
RinaM
Это было внезапно.

Спасибо
Митрохаавтор
Муркa
Автор теперь не может начать писать, еклмн. Превратился в лужицу и булькает.
Митрохаавтор
Муркa
А вот это ни в коем случае. Конец этой истории уже близок... Пора прекращать останавливаться. А то забуду, чем она должна таки закончиться.
Митрохаавтор
Муркa
Взгляните на комменты выше. Мы с этой компанией не расстанемся. Теперь навечно. Бу-га-га.
Митрохаавтор
Муркa
*аккуратненько поубивал всех персонажей в следующей главе*
Митрохаавтор
Муркa
*заставил убийцу написать предсмертную записку, смочить ее контактным ядом и совершить самоубийство*
У нас все продумано.
Митрохаавтор
Муркa
Блин, мне все больше кажется, что ведро и есть убийца. ))))
Митрохаавтор
Муркa
Вы угадали секрет))))
Митрохаавтор
Муркa
Да вы просто издеваетесь. *повел ведро на расстрел*
Митрохаавтор
Муркa
За все ответит. Даже за то, чего не совершал. Ночью благодаря вам полночи смотрел сновиденческий сериал "Ведро-убийца"... Теперь точно боюсь приступать писать.
Митрохаавтор
Муркa
Ну так-то этот факт был известен едва ли не с первой главы...

Niren
Муркa
Простите, но там сейчас идет основная линия и Клавдию Семеновну я как упустил из виду.
Митрохаавтор
Муркa
Я пытаюсь, но частое биение об стол за счет дикого ржача не способствует этому действию
Митрохаавтор
Муркa
Бедный стол.
Митрохаавтор
Муркa
Не дрите котика! Как это звучит...

Прошу прощения, я в глубоком ауте. Теперь я долго не усну. И стол кажется будет сломлен под напором моего лба.
Митрохаавтор
Муркa
Нет, в моем мирке ведро нужно мне для другого. Тем более, не забывайте, кто оно на самом деле. Убийца...
Митрохаавтор
Муркa
Благодарю
Митрохаавтор
Муркa
А некоторые (не автор) уже все разгадали едва ли не с самого начала.

Niren
Толик там, но зачем он нам? Вечно спит на посту, не шиша не видел, инициативу и толку - ноль.
Камеры есть, но вы представляете сколько в обычном таком РУВД толкется народу? Конечно, возможно, герои и подумают посмотреть видеоархив... Но смысл?
Митрохаавтор
Муркa
Элементарно, дорогой Уотсон!
Митрохаавтор
RinaM
Это еще не финал. С вашей то легкой руки, я теперь и не знаю, когда он будет

И не бурчите, инспектор;)
Митрохаавтор
RinaM
Ну потому что я уже пишу следующий текст
Митрохаавтор
RinaM
Естественно. Совсем скоро следующие главы. Не Сегодня, так завтра
Митрохаавтор
Муркa
Посмею заметить, здесь бурчать могу только я. Ваш коварный и любящий недоинтриги автор.
Митрохаавтор
Муркa
RinaM
да не. Я не знаю.
Митрохаавтор
RinaM
надеюсь, мне удастся вас удивить.)))
Митрохаавтор
RinaM
Я только могу повторить. Ничего более. Совсем скоро все узнаете. Все совсем близко...
Митрохаавтор
Муркa
*коварно ржет* *с трудом вспоминает, что кот плюшевый, ржет еще больше*
"Шалость УдаЛось! - Востину УдаЛось."
Насчет ведра... А как вам последний вопрос Паши?)))

А теперь поговорим серьезно. Эта история на самом деле лишь слиток возможно зашифрованного бреда. И ответ, так и быть, подскажу, кроется в эпилоге. Вы готовы принять то, что спрашиваю я всех вас в конце? Если да, тогда вы поняли, чем все-таки закончилась эта история...
Хотите получить ответ сразу?
Так неинтересно.
Вот совсем.
Да, в конце я практически полностью уничтожил маленький мирок нашего героя. Ведь пришло время взрослеть.

Шифр вообще-то задумывался как серьезный детектив и я до сих пор порой не понимаю, где вы видели юмор. Наверное, я сам слишком серьезен. Ну что, кто разгадает новый, последний шифр?)))

Добавлено 09.07.2019 - 18:42:
Напоследок, тем кто прочитал или читал все это время - свои эмоции можно изливать не только в комментариях, мы так наболтали в десятки раз больше, чем у остальных работ конкурса вместе взятых. В общем, также вы можете оставить рекомендацию. Да, наглость, но почему бы и нет?
Митрохаавтор
Муркa
По моему скромному мнению, тут все - бред. Но у меня и с логикой туговато порой)))

А 2+2=0, но об этом вы узнаете чуть немного позже. Автор слегка подустал и ему нужно отдохнуть. Но ни я, ни Паша, не прощаемся с вами.
Митрохаавтор
Niren
Толик - слишком просто. Поэтому я слегка изменил план и решил назначить на роль помощника уборщицу. У кого еще есть и корысть (того же сынка наконец пристроить) и доступ ко всему РУВД...

Насчет бреда - да я же просто так, в порядке бреда. Несу чушь полусонную. А на деле все очень серьезно.

Добавлено 09.07.2019 - 19:12:
Муркa
Я вернусь, обязательно. Мне здесь нравится
Митрохаавтор
RinaM
Справедливо....
Митрохаавтор
RinaM
Протестую! Инженер вообще объясняется только матом...
Митрохаавтор
kaverZA
Эпилог, конечно, в чем-то важен, но он нес только одну цель. Тащить читателей дальше))))
Митрохаавтор
kaverZA
Возможно, но мне еще чуть-чуть подогреть хотелось.
Митрохаавтор
kaverZA
Огромное спасибо за рекомендацию.
Митрохаавтор
*тихо*
Тут кто-нибудь есть?
Митрохаавтор
kaverZA
Да. "Как лягут кости" будут выложены здесь сразу после деанона. Я понял, что не успеваю, а пинать себя в дедлайн я не очень люблю, посему решил уйти с той работой из конкурса.

И надеюсь, что это не будет последней историей про Томина и ко.
Митрохаавтор
Генри Пушель Просветленный
Это тонкая попытка троллинга или огорчение от того, что нет времени прочитать эту историю?
Митрохаавтор
Генри Пушель Просветленный
А зачем коммы читать-то о_0 Они ведь к тексту книги относятся постольку-поскольку... Да, я, автор, читаю все комменты и стараюсь на все вопросы ответить, но зачем читателям их читать... не представляю. Ведь таким образом можно растерять собственное мнение о истории. И объем книги не очень и большой. Примерно на пару часиков легкого чтения. Вам большинство читателей это подтвердит

Добавлено 06.09.2019 - 09:27:
Так. Стоп. Читать нечего? А вот это уже оскорбление. Зачем приходить в комменты к тексту, чтобы ныть, что читать нечего о_0
Митрохаавтор
Niren
Внезапно... Ничего себе поддержка
Митрохаавтор
Круги на воде
Спасибо за ваш отзыв. С некоторым я не соглашусь, но это ваше мнение... Чего уж там. Ладно. Неверибельно к реальным историям - мне просто придется развести руками.
Митрохаавтор
Круги на воде
И еще раз спасибо. У вас очень серьезные вопросы. Чуть чуть позже я вам отвечу. Когда вспомню, что и как там было с шифрами
Митрохаавтор
Плейхер, Плейфер - по всей видимости опечатки... Исправлю чуть позже.
Иллюстрации... быть может и добавлю, но уже после конкурса, сейчас придется дергать оргов, Рефери, ну нафиг, это долго.

Теперь про Атбаш
ב פ ו מ ת
|taf||mem||vav||pe| |bet|
Baphomet in Hebrew Right to Left
Вот так пишется Бафомет на иврите (читать слева на направо)

Применяем к нему Атбаш и получаем

ב פ ו מ ת
|taf||mem||vav||pe| |bet|
Baphomet in Hebrew Right to Left
София
Это обнаружил Хью Шонфилд, переводчик Кумранских рукописей.

Да, записка из рта Нежданова неразгадана, она на Атбаше кстати. Попробуете?
Митрохаавтор
Круги на воде
Насчет продолжения - оно было, но я его снял с конкурса.
Вполне вероятно, что история реальная, но вы запомнили и передали какие-то детали неточно, или что-то забыли, или что-то приукрасили – и вот такой результат. Кроме того, в жизни бывают порой такие странные вещи, что в кино бы точно не поверил))
Вот это точно. Думаете, я сам верю в то, что случилось со мной? А ведь большинство этих историй, описанных здесь, случилось именно со мной. Да, где-то я немного приукрасил, но все же те ситуации переданы практически 100 % достоверно.
Митрохаавтор
Kaitrin
Спасибо вам за такой обалденный отзыв. У меня нет просто слов, могу лишь присвистнуть.
Да, опечатки, словесный мусор, это все есть. Не спорю. Также как и то что интрига недокручена. Все это делалось специально. Но об этом после.
Блин, не знаю что сказать насчет отрицательной относительно части вашего отзыва. Попробую угадать. Вы не поклонник такого жанра?
Тогда прошу прощения и огромное спасибо вам еще раз за ваш отзыв.
Митрохаавтор
Kaitrin
Продолжение есть. Но я не успел в конкурс, потому скрыл его до поры до времени.
Митрохаавтор
Kaitrin
Конечно.тем более что планируется большая серия
Митрохаавтор
Kaitrin
Спасибо.Будем стараться
Митрохаавтор
В скором времени, текст будет частично переписан. Идет работа над ошибками.
Митрохаавтор
Думаю, нужно пояснить , что происходит. Шифр я переписываю, теперь это будет совершенно новая история, написанная не так схематично. Теперь Кости можно считать альтернативной историей.
Митрохаавтор
Муркa
Вот это разбор. Вы же рвете текст на цитаты)))
Митрохаавтор
Муркa
Спасибо)
Митрохаавтор
*тихо вздыхает* Мне опять указали на кучу смысловых ошибок в тексте. Поэтому Митроха засучил рукава и начал переписывать текст. Спросите: "Да сколько уже можно?" Мой ответ: сам пока не знаю...
Митрохаавтор
Niren
Новое пишется, но интересно ли это будет кому-то я уже не знаю. Ибо не правдоподобно. Поэтому и не выкладываю.
Митрохаавтор
Муркa
Для начала, хочу поправить. Забудьте о Федотыче. Забудьте о Федоре. Все будет намного интереснее и круче. Это Шифры. Это новая история, с хорошо знакомыми персонажами.
Митрохаавтор
Муркa
Пирогова - да, это вообще веселая история. Как и все тут остальные. Мне кажется, но консультации приносят свои плоды.
А гражданин Н... Вам понравится, дальше еще интереснее.
Конечно, мне жаль, что стало меньше шуток, но они все же есть... Пока что есть.

P.S. К моему сожалению Шифр не прошел в лонг-лист конкурса "Экранизация"
Митрохаавтор
Муркa
Лев Борисыч - да, он из ордена. Хотя это и в первой редакции было. Но теперь они с Наташей не отец с дочкой...

Паша рвётся к мечте, но его тормозит именно усталый следователь. Потому что рваться - хорошо, но исполнять - не надо. От этого слишком горькое послевкусие.

Насчет понимания... Вы извините, я отчасти сделал его собой, эдаким Крапивинским барабанщиком...

Пирогова... у меня сил не хватило включить диалог с начальником в эту главу. Но будет весело, это я обещаю.
Митрохаавтор
Муркa
Но и здесь был тонкий юмор.

Реальность - штука такая, она вносит коррективы и четко расчерчивает границы. Тут уж ничего не поделаешь. Только оставаться Пашкой;)
Митрохаавтор
Муркa
Блин, как же долго я вас ждал. Не передать словами. Конечно, я и сам сильно затянул с главой, но там много всего было такого, что едва ли не по символам в день набирал, боясь ошибиться.
Случай с Наташей - конкретный реал. Ничего не переврал. Только то, что там были опер и криминалист. Немного другие люди были, но не суть.
Все остальное - чистой воды выдумка автора. Я до сих пор боюсь, что где-то там накосячил (накосячил, это да, но знаю, как исправить).
Вообще восьмая глава неожиданно стала одной из самых сложных. Обычно, когда у меня есть визуал персонажей (обложка) я пишу намного быстрее и с интересом), но здесь я все время крался, переписывал, думал. И именно на такую реакцию я и рассчитывал в конце))))
Митрохаавтор
Муркa
Я тоже не юрист. Да и не продумывал каждое движение. Просто писал, иногда перечеркивал, возвращался назад, растягивал недосказанности. Ради только одного - закончить наконец дело с ведром. Но! Но не получилось...
Митрохаавтор
Муркa
Тут я даже не знаю, что ответить. Только икнул и перекрестился в ужасе
Митрохаавтор
Муркa
Я так не думаю. *злобно хохочет и побрякивает ведром*
Митрохаавтор
Муркa
Что-то мы совсем вообще не туда поехали. Я говорил, что это не сон. И ведро - оно будет всегда где-то здесь)))
Митрохаавтор
Муркa
Я надеюсь вам понравились новые картинки и вы узнали кто это. По остальному я скажу чуть позже
Митрохаавтор
Я соскучился по Шифрам
Митрохаавтор
Мурkа
Вытащим, куда денется. Ему еще много чего предстоит.
Митрохаавтор
Мурkа
Лев Борисович? Так совпало, что он входил в тот день и ночь в состав следственно-оперативной группы. На этом все. Даст или не даст он в обиду Пашу - слишком сложный вопрос. Потому что Хорошин прибыл на место преступления с одной целью - ОМП. Не более того. А его свидетельские показания про Пашу - ну так получилось. Как было, так и сказал.
Хотя это еще как повезло, судя по всему пьяный Паша натворил дел похуже убийства.
Это каких? о_0

Свидетели? Может, вы имели в виду понятых? Если да, то они, да, смачные.
Митрохаавтор
Мурkа
А понятно. Ну посмотрим, как тут сложится.
Митрохаавтор
Мурkа
На самом деле, кстати, Томин в этом деле вообще никак не должен был появиться. Вся эта история - работа участкового, но никак не следака. Но моя левая пятка все решила за Томина.
Хотя, признаюсь, был еще один, немного другой вариант развития событий.
Митрохаавтор
Я кажется ни в одном детективе не встречала такой детализованности полицейской работы.
А вот тут я растекся по полу лужицей.
Митрохаавтор
Мурkа
Томин должен появляться всюду и везде. Судьба у него такая, в каждой бочке затычка. И согласитесь, с ним гораздо ярче дело получается, чем без него.
Да, детективов с такими делами, как ведро или убийца сверху я точно не встречала.
Томин, конечно, главный герой, но вселенная не крутится вокруг него, она крутится вокруг сами знаете чего. Я, наверное, повторюсь, но вы ведь знаете, кто у нас ведро?
Убийца...
Насчет ярче с Томиным, чем без него - уж простите, не соглашусь. Ярче, когда показана работа всего отдела, а не отдельного мученика. Все-таки, Паша без отдела - обычный человек, а вот в отделе - он пока мученик, новичок, на которого спихивают все подряд (скоро сами это увидите)
Странный вывод получился, который привел меня к тому, что без Томина я обойтись не могу все-таки...
Митрохаавтор
ar neamhni
Вы в ордене еще с первой обложки, наверное)))
Приключения ведра закончатся??? Нет, никогда. Сами понимаете, после такого вопроса у части читателей, да и у меня лично, шок будет. Ведро... оно незыблемо. Оно везде. И будет здесь вечно.
По поводу Сашки. Сознаюсь, я плохо его прописал. Вообще-то он должен быть балагуром и шутником, а не уставшим от жизни и службы ментом. Надеюсь и он будет тем, кем я задумал.
Митрохаавтор
Мурkа
Говорить об этой книге я могу много и долго. Я следила за ней, пока она писалась, я жила с ее персонажами, я за ними шла туда, куда вел автор, и так пропиталась, что отойти не смогу. Ведь это не просто книга, не просто история, это целая жизнь. И она, как жизнь, многогранна. И она не отпускает. Все же когда-нибудь начинается, верно? И порой самое начало определяет дальнейшую жизнь в той или иной мере. Вот возьмем юного следователя Павла Томина. Вы думаете, все начинают с крупных дел? Не-а. Паша начал с дела мелкого, на первый взгляд незначительного. И это дело ему никогда не забудут ни другие герои истории, ни читатели. Потому что обычный бытовой предмет к концу истории стал отдельным персонажем, символом, источником дикого смеха. Так получилось. В жизни не может быть все так просто, тем более в жизни того, кто искренне и честно охраняет порядок. И Паша ввязывается в расследование - странное, непонятное, зашифрованное. Любителям разгадывать загадки здесь есть над чем поломать головы, если не спешить с чтением и попробовать расшифровать секретные послания. Чем дальше, тем сложнее, и это расследование не то, что первое дело, оно оставит по себе совсем иные следы, оно изменит героя - к лучшему ли, к худшему, тут нельзя однозначно судить. Только один вопрос на подумать: стоит ли смотреть на жизнь через розовые очки? Еще более удивительна для меня обычная жизнь обычного РУВД. До этого текста я никогда бы не подумала, что люди столь серьезной профессии могут быть такими... Такими веселыми, любящими шутить, ценящими каждое мгновение. Просто потому, что иначе не выжить. Иначе эта работа их просто доконает. И они держатся, изо всех сил держатся - за дружбу, за любовь, за лучики солнца. Все такие разные, удивительные, но уже практически родные. Да, здесь можно найти очень, очень много. И чтобы подумать, и чтобы отдохнуть, и напрячься и поломать мозги. И переживать так, что замирает сердце. И просто прожить с ними непростые дни. Я жила с ними два месяца, пока писалась эта книга, жила и буду жить с ее продолжениями. Потому что иначе нельзя, потому что ведро горит (написала специально в конце, чтоб с чистой совестью укатиться под стол смеяться). Потому что жизнь продолжается.

Иногда... Нет, вообще ни разу не иногда я просто обожаю ваши отзывы.
Показать полностью
Митрохаавтор
Мурkа
Знаете, так уж случилось, но я знал человека, который до чертиков боялся кувшинов. Почему, какого - не знаю, но он уверял, что в кувшинах прячутся черти.
Но на самом деле это не относится к нашей истории. Удивительно, но да, похищение жены Чеботарева пришельцами - реальная история. Хотя я считаю его просто пьяной хохмой, особенно ее продолжение.

Невезением Пашу не испугать, смею вас заверить. Его даже ведро не доконает, о чем тут говорить тогда?)))

Они... они здесь, они рядом. Их блеск вы видите в углу комнаты ночью. Скрежет сопровождает их, когда они идут за вами. Они совсем рядом... они здесь. И вам не спрятаться от них...
Митрохаавтор
Мурkа
Ведра-инопланетяне прилетели с планеты Железяка. Они искали Алису Селезневу, но перепутали что-то со временем.

А если быть честным, то все не то, чем кажется. Обещаю, история будет рассказана до конца и вы узнаете, что не так с ведрами. Или не узнаете, тут уж как пойдет.
Митрохаавтор
Мурkа
Кто сказал, что его принесли? Не было такого. Оно само пришло!)))

Далее, любовника трясти Саня с Пашей не имеют права. На видеозаписи есть факт похищения. А это подследственность СК. В принципе, Чеботарев может обратиться к ним, но смысла нет, если это все-таки был любовник в маске пришельца, а не что-то другое...

Видеокамера.... Ее поставил... но это вы узнаете чуть позже
Митрохаавтор
Мурkа
Ведро не приходит, оно было здесь всегда)))
Митрохаавтор
Мурkа
Енот не вытеснит ведро с первого места, это просто нереально. Но я рад, что кое-что получилось.
Наверное, повторюсь, но Паша не герой, он обычный молодой следак, который выполняет свою работу. Ему сильно везет последние несколько дней. Видимо, из-за неравновесия с делом об убитой девушке.
Митрохаавтор
Мурkа
Не герой он, а дурак. Только дурак вот так может влипать. Уж я то знаю. Сам такой же был)))
Митрохаавтор
Появилась возможность создать для Шифров буктрейлер. Напишите пожалуйста, что хотите в нем увидеть.
Митрохаавтор
Мурkа
Даже не знаю, что ответить. К моему сожалению, в первоначальном сценарии Шифров кастрюль не было, но они случились. Совсем недавно, пару дней назад, у моей бабушки действительно украли кастрюли. Благо то, что мы справились без полиции и найти преступника не составило труда. После недолгих раздумий я решил включить эту историю в текст.
Митрохаавтор
Мурkа
Мы не спрашивали. Этот человек что-то объяснял, но я его плохо слушал.
Митрохаавтор
К сожалению, вынужден признать, что я вообще не успеваю в сроки, которые сам себе назначил (конечно, тут еще Литрес постарался, но это пофиг). 1 апреля должен был уже начаться Особняк, но судя по всему Шифры выросли настолько, что текст скорее всего будет разбит на две книги. Или лучше просто продолжать? Что думаете?
Митрохаавтор
Мурkа
К сожалению, но горит. Конечно, не ведро, но все же. Хотелось успеть в сроки. А оно взяло и выросло, блин. Потому что скомкать и закончить на 15 главе будет вообще неправильно
Митрохаавтор
Теперь по предварительным расчетам текст вырастет не в два раза, как я хотел, но примерно в три. План? Не, не, не слышали...
Митрохаавтор
Мурkа
Попробуем. Надеюсь, это будет весело и я смогу наконец писать почаще и побольше
Митрохаавтор
Добавил еще 8 кб в 10 главу. Кстати, надеюсь некоторым товарищам по нраву то, что я сделал в начале этого текста?
Митрохаавтор
Мурkа
Это не посвящение, это благодарность. Вам - за то, что до сих пор читаете и комментируете.

Жизнь может быть такой ржачной. Просто мы за суетой отчасти этого не замечаем.
Вы уж простите меня за сравнение с Слепой Эл, но тут это так получилось. Я просто не смог вспомнить ни одной более-менее подходящей старушки на эту роль. А вообще, да, ситуация настолько ржачная, что я сам едва ли не бился головой об стол, когда писал)))
Митрохаавтор
Prototip
В принципе, мы в школе пользовались шифрами попроще, но некоторые записки шифровали так, что попади они нам сейчас, вряд ли бы расшифровали. А тогда расшифровывали влет.

И спасибо за отзыв.
Митрохаавтор
Prototip
Исходя из моего опыта, оно всегда не вовремя. А вот когда ты сам просишься на ковер, то порой и не добьешься
Митрохаавтор
Prototip
Принцип "Дают - бери, бьют - беги" всегда будет актуален
Митрохаавтор
Prototip
Видели бы вы мою прошлую службу... Там просто устанешь влюбляться. Да и сейчас не лучше, чего уж там.
Митрохаавтор
Prototip
Нет, не пытался, но размышления об этом его порой одолевали.
Митрохаавтор
Мурkа
В первой версии крокодилы умудрились кого-то съесть, но я посчитал, что это будет слишком чересчур. А Федотыч... Я все время сдерживаю себя, чтобы не начать писать о нем. Слишком классный персонаж получается. несмотря даже на предыдущую версию (ее, кстати, учитывать вообще сейчас сложно). Хотя наверное отдельную историю можно... В качестве приквела. Но оставлю это пока только в мечтания, иначе все остальное не разгребу.
Улица Матроскина - это вторая улица после Космонавтов на "территории" отдела полиции №3. Поэтому там так много и происходит.
С Авоськиным... сами все увидите. Это мужской прототип Пироговой)))
Митрохаавтор
Внимание, вопрос!
Дорогие читатели, вам ничего не говорит фамилия Томин?
Митрохаавтор
Kaitrin
Про параллели не скажу. Они просто однофамильцы из разных эпох. С тем Томиным его связывает только если служба. Но все-таки Пашу Томина я начал создавать, оглядываясь на ЗнаТоКов, на Жеглова, на Анискина, если такого кто помнит. Стараясь, чтобы он был и похож и одновременно нет на них. Но получилось... Ведро. Нежданов. Енот. Знатко. Арбуз. Песец. Настя. Огонь.
Митрохаавтор
Kaitrin
Ну да. Когда я начал писать, я долго размышлял над именем, боялся, что будет слишком знакомым. Но что-то оригинальное в голову не шло.
Митрохаавтор
В самом первом черновике Пашу Томина звали Бронислав Ведеркин. У меня все.
Митрохаавтор
Kaitrin
Подумаю над этим)))
Не сочтите за дерзость, но вы читаете Шифры?
Митрохаавтор
Kaitrin
Понимаю. У самого со временем не ахти. Но спасибо, что влезли и с радостью буду ждать вашего нового влезания))) а вопрос мой был к тому, что я как тот дементор, истосковался по комментам. Скоро полезу на амбразуру
Митрохаавтор
Kaitrin
Скудно все на Ат. Тихо слишком, что не благостно. Но именно коммент с Ат дал мне толчок задать вопрос здесь про фамилию Паши.

А вы есть на АТ?
Митрохаавтор
Kaitrin
У меня был недолгий таргет, но с моим 18+ он по сути бесполезен. Спасибо за подписку, кстати. Сейчас я пачкаю бумагу на тему городской фэнтези аля сказки русские народные. Не знаю, что получится
Митрохаавтор
Kaitrin
Знаю, что не панацея, без него два года практически сам справлялся. А в блоги там я не пишу, по той же причине, что и здесь. Не знаю что писать.
Митрохаавтор
Kaitrin
Про свой что ли? Так это не псевдоним, а мое прозвище реальное.
Или вы про Пашу-Бронислава?
Митрохаавтор
Kaitrin
Подумаю над этим. Мое стеснение всегда мне мешало. Я здесь-то пыхчу, кряхчу, прежде чем что-то написать. В последнее время только статистику по АТ постю постоянно.
Митрохаавтор
Задумался над тем, что надо таки ввести такого персонажа - Бронислава Ведеркина. Пусть у Паши глаз дергается от одного имени этого человека.
Митрохаавтор
Ну ладно. 400 коммент. Эпичненько.
Митрохаавтор
Kaitrin
Понятно. Сегодня-завтра попробую, если проблем на службе не будет.
Митрохаавтор
Prototip
Тут еще непонятно, буду ли я вводить вообще этого персонажа. Так что не переживайте, он наверняка Брониславом не останется.
Митрохаавтор
Мурkа
Похищение ведра... Я аж проморгался. Как бы оно кража вообще-то...
*И почему у меня в голове возник сюжет, как некий агент Галактической Сыскной полиции Ведеркин ведет дело о похищении бакетиняна с планеты Бакет*
Митрохаавтор
Десятая глава наконец закончена. Осталось примерно половина текста. Кстати, совсем скоро будет раскрыта главная загадка этой истории - кто украл ведро...
Митрохаавтор
Мурkа
Гарантий действительно никаких. Ведь может, Миша, к примеру, придумать себе безнаказанность в своих действиях. В принципе, человечность по моему для ментов это минус. Каждый должен отвечать за содеянное. Но тут можно понять Томина. Молодость все-таки, но еще как бонус - он может сделать Пантелеймона Авоськина себя чувствовать обязанным за освобождение внука. Как вам вариант действий?
Митрохаавтор
Митроха написал шифр для книги.

Митроха спустя практически два года: "Блин, что я там написал-то?"
Митрохаавтор
Доброго вечера, дорогие читатели! Пока пишется 11-я глава, предлагаю немного поиграть.
Как я уже заявил в прошлом своем комментарии, я забыл, что написал в шифре, найденном на убитой девушке. Кстати, его дешифровка дала странный результат - то есть я просто не смог. Поэтому я составил новый шифр и предлагаю его вам дешифровать. Для упрощения часть текста я уже дешифровал...

Ну что, сыграем?
Митрохаавтор
Prototip
Обидно. Тут же все просто, я сильно не заморачивался.
Митрохаавтор
Мурkа
Ситалафобия ~филия
Situla (лат.) — ведро.
Я озаботился этим вопросом уже давно.
Митрохаавтор
Мурkа
Вообще, судьба ведра - странная штука. Кстати, она совсем не смешная. Когда-нибудь я ее расскажу.
Митрохаавтор
История ведра началась в 1981. То были смутные времена. В маленьком поселке за неполный десяток лет убиты несколько участковых, опозорена целая опергруппа... Но это все не о нем. 1981. Второй год Афганистана. Но здесь, в поселке, никто и не слышал толком о тех краях. Со своим бы разобраться. Угольный разрез постепенно приходит в упадок, только только наконец прекратила разрастаться как сорняк кукуруза. Никто и не думал, что после Веньки Смеха что-то может вновь случится. Но тут появилось оно. Как-то раз, бабка Авдотья Павловна не досчиталась в хозяйстве своем небогатом ведра... А оно цинковое было, новенькое. Подумала на муженька, дескать, пропил, но тот уперся, что ему ведро и даром не сдалось. Спор разгорался, от слов супруги перешли к тумакам. Наконец Авдотья схватила стоявшее под кроватью ведро, полное... кхм... и саданула им со всего размаха мужа по голове. Тот пал замертво, как подкошенный. В тот же день Авдотья сама с повинной пришла в милицию... Но история ведра на этом не закончилась...
Митрохаавтор
Prototip
Ну не совсем богатырша, но все же)))
Митрохаавтор
Пишу одиннадцатую главу. По некоторым причинам надеюсь ее полностью выпустить до того, как пропаду с сайта на несколько недель. Маленький спойлер: вы никогда не узнаете, кто все-таки украл ведро у Пироговой)))
Митрохаавтор
Командировка отменилась, поэтому я грустно взираю на пару едва написанных килобайт.
Митрохаавтор
А вы знали, что Шифры есть на Литресе?
https://www.litres.ru/vasiliy-mitrohin-25207506/shifry/
А вы знали, что Митроха есть на Литресе? Нет?
https://www.litres.ru/vasiliy-mitrohin-25207506/
Ваську заплатите чеканной звездою, чеканной звездою,
Ваську заплатите – зачтется все это вам!
Митрохаавтор
Одиннадцатая глава полностью выложена!
Митрохаавтор
Prototip
Спасибо.
Митрохаавтор
Мурkа
У Паши способности от автора, наверное. Сам не помню, откуда что пришло. Но мне понравилось. Как впрочем и всем слушающим и читающим, надеюсь.
Насчет занимательной уфологии - в принципе, дело закрыто, не успев начаться. Что к лучшему...
А вот насчет Пироговой... Думаю, сожалеть никто не будет о том, как я покажу все, что нужно, в следующей главе
Митрохаавтор
Ведро, кастрюли, инопланетяне, крокодилы, енот - это все фигня...
Митроха нашел для Паши Томина новое дело. Попробуете отгадать какое?

Sagara J Lio, не подсказывать!
Митрохаавтор
Prototip
Не то. Найти таксиста - это даже не дело и не проблема
Митрохаавтор
65 просмотров за неполный день и ни одного читателя? Что происходит? о_0
Митрохаавтор
Мурkа
прости, Паша, но мы развлекаемся за твой счет, весь спрос с ведра
Ахахахаха)))))
Автор сейчас на пару с Пашей (кстати, реальным человеком) проржется, и мы обсудим, зачем, как и почему ведро потянут за базар))))
Митрохаавтор
Уф, кажется, немного отпустило. Так, Митроха, спокойно.
Иногда мне стыдно. Паша страдает, у него напряженная работа со всякими не дающими позитива личностями, скажем культурно, ему трудно... Его ругают... А я ржу. Бессовестно ржу над человеком, который хочет как лучше. Но как не ржать?
К сожалению, и мне не стыдно. Мне стыдно только за то, что я смог за три месяца практически напечатать только треть главы. Но не будем об этом.
Треугольник Паша-ведро-Федотыч - ну реально комедия. Я в этом вопросе всегда на стороне Паши - ведро в деле по самые ушки (или как там называются те штуки за которые крепится ручка), и это всегда одно ведро. Но если встать на сторону Федотыча и посмотреть трезвым взглядом - глупо и даже на совпадение не тянет. Он, конечно, опытный, но мы знаем, кто прав. Пашу ругают, а я смеюсь.
Я хоть и пишу историю от имени Паши, но я не Паша, я - скорее Федотыч. И я точно знаю, что простых дел не бывает. Тем более если есть в деле ведро))))
А новое дело - как всегда ржач, фейспалм и очередное разочарование в людях.
Между прочим, это реальное дело, произошедшее буквально недавно в Москве.
Интересно, ведь снятие двери процесс не быстрый и не тихий, неужели хозяйка или хоть соседи ничего не заметили? Или там такой тарарам, что хоть все вынеси? Или соседи сами и вынесли из вредности. Я когда о таком читаю, все вспоминаю Ватсона из советского фильма, он там говорит: "Но черт возьми, как?" И это слегка хриплое от удивления "как" сюда так и просится.
Я не Уотсон (он Уотсон, а не Ватсон, не обижайте классику), но я тоже хочу узнать "как". Осталось лишь немного подождать.
И да, почему Паша говорит моими мыслями?)))
Все очень просто, он телепат. А может быть, вы и есть Паша. Хотя я тогда ведро *хитрющая улыбка Митрохи*
Показать полностью
Митрохаавтор
Мурkа
Это уже похоже на разновидность шизофрении)))
Митрохаавтор
Prototip
Мурkа
Могу и напугать? Ннада?))))
Митрохаавтор
Мурkа
Prototip
Пугать буду в тексте, здесь это не то. Кстати, всех с днем ведра! Блин, с днем сотрудника МВД!
Митрохаавтор
И сразу, на засыпку вопрос. Название города Новогорск здесь не случайно, как вы думаете почему?
Митрохаавтор
Prototip
Это не мой профессиональный праздник. Я в другой конторе работаю. УИС, где я работаю инженером, принадлежит Минюсту. Мой профессиональный праздник 31 октября)))
Митрохаавтор
Prototip
Ну, может быть
Митрохаавтор
Prototip
Нет. Этот город реально существует, там каждый год собирается множество людей, чтобы подготовиться к тому, что очень любит автор
Митрохаавтор
У нас не принято молиться за ментов,
их за людей порою не считают.
Но где-то палец нажимает на курок
И чью-то пулю опер принимает.
Принявших на себя чужой свинец,
таких как он, не мало по России.
И не поймет обкуренный юнец,
Зачем он лез? Его же не просили!
Зачем?Хотите вы спросить, зачем
Идут под пули и ножи ребята,
Не раз слыхавшие от вас " поганый мент",
Не слыша месяцами, где зарплата!
Зачем им эта суета ночей?
Бессонницы и ранние инфаркты,
Чтобы пугали ими вы детей,
еще не выросших до школьной парты?
Но если к вам нагрянет в дом беда,
Сирена взвоет, разрывая полночь.
То лишь они помогут вам тогда,
Забывши о себе придут на помощь!
И если грабят вас в глухой ночи,
Иль в тело беззащитное живое
Вгоняют разрывающий свинец
Или ранение наносят ножевое,
То вновь они помогут в трудный час!
Придут,спасут и заслонят собою,
Не ожидая ничего взамен от вас -
Ни благодарности, ни славы, ни покоя.
И только тот, кто это сможет все пройти,
И кровь,и слезы, и не стать скотом,
Докажет, что на жизненном пути
ОН человеком был, достойным быть МЕНТОМ
Показать полностью
Митрохаавтор
Prototip
Нет.
Митрохаавтор
Двенадцатая глава наконец-то окончена!
Митрохаавтор
Prototip
У меня так ведро гремит, когда напоминает о проде
Митрохаавтор
Prototip
Кружочек со стрелой и три квадрата. Информативно)))
Митрохаавтор
Prototip
Еще те, есть такое)))
Митрохаавтор
Город Новогорск - на самом деле микрорайон Новогорск города Химки, где строится олимпийская деревня, а также база тренировок хоккеистов.
Митрохаавтор
С праздником!
https://vk.com/wall-28464698_2293533
Митрохаавтор
Мурkа
Первое - ну откуда в мире столько идиотов?
Концентрация идиотов в истории не запредельна. Реальный мир еще хуже, поверьте.
И смешно, и тошно - куда нас заведет, если преступность - вот такая?
Я верю, что таким макаром преступность сама себя изведет. Да, да, я идиот.
что будет с бедным Пашей, когда он столкнется не с таким идиотизмом, и не с тем издевательством, какое показывает тот, кто с ним играет, а с чем-то серьезным, с тем "чем-то", которое он выискивает?
Он уже столкнулся, к сожалению. И эта история сводит его с ума. Потому что слишком много неизвестных.
Впрочем, каждый может ошибиться в мелочи, но при этом зрить в корень в чем-то еще. Эпизод тупости может быть случайностью... Понаблюдать бы этих экземпляров еще, чтоб заметить закономерности
Экземпляры... Думаю, будут.
Митрохаавтор
Недавно было небольшое обновление главы 13, всего на 5 кб.
Но я не об этом. Как вы, товарищи читатели, заметили, пишется сей текст со скрипом. Это так. Все даже хуже, чем может казаться. Я не знаю, смогу ли продолжать писать данный текст. Да и вообще писать. Ну вот как-то так. Всегда ваш, Митроха. Извините, если что не так.
Митрохаавтор
P.S. Вот так напишешь, что не можешь писать и сам не заметишь, как еще немного напишешь, +2Кб - мало, конечно, но все-таки.)))
Митрохаавтор
Как всегда - смешно и грустно. Люди такие люди... Пашу все больше жаль на этой его доблестной службе - вроде и хорошее дело делает, но за такие дела в награду разве что зарплата, ни званий, ни приключений. Но все равно интересно, когда читаешь, оно не так рутинно выглядит, как есть на самом деле
Приключения есть, как без них. Каждое новое дело - это приключение. Ведь надо просто с другого ракурса на него посмотреть, чтобы оно перестало быть рутиной.
А насчет скорости не переживайте - даже по одной-две главы в год в радость. И на счет *не можется* зря... Вот сегодня раз и получилось, и скрип на отличной громкости!
Я переживаю, потому что забывать начинаю, что хотел написать - плана то до сих пор нет
Митрохаавтор
Мурkа
Посмотрим. Лишь бы интернет работал.
Митрохаавтор
Мурkа
В этот раз я решил пересмотреть свою позицию к некоторым персонажам. Федор Томин один из таких. Да, в прошлом он был показан как хрен знает что, но сейчас... Максимум что от него хочу сохранить, так это, что он воспитал сына правильно, несмотря ни на что.
А дальше - увидите, посмотрим, как пойдет.
ЗЫ. На всякий случай. Убийца известен и это ни один из Томиных.
Так, продолжим. Разговор сына с отцом мне самому понравился и он еще не закончен. Надеюсь и продолжен вам тоже этого разговора понравиться, как и мне.
Радует, что никто не спрашивает, куда нафиг делась мать.
Митрохаавтор
Мурkа
Неужто Кожемяко выстрелил так поздно? о_0

И теперь мне вдвойне жаль, что Томин-старший ушел из органов, такой ум. такая внимательность и проницательность! И не только потому, что он лишился дела, к которому талант. Город потерял весьма полезного человека.
Город ничего не потерял, он его приобрел в другом качестве, но об этом позднее
Митрохаавтор
Мурkа
Бывает. У меня Ирина Никитична вообще сплыла внезапно. Просто вспомнил случайно своего товарища по службе - Андрея Поповича
Митрохаавтор
Мурkа
О да, это нечто... Нечто. Как ведром по голове. Представляю, с каким лицом лица Паша это "слушал". Интересно, как вообще такое получается... мне самой доводилось смотреть и слушать подобное, в, надеюсь, сходные моменты, когда потом думаешь, а что это было вообще и как теперь воспринимать человека после того, что он "наговорил".
Как ведром по голове - это хорошо. Очень даже хорошо.
Обо всем остальном - чуточку позже. Возможно даже сегодня.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть