↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Некромант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Osha

125 комментариев
Уиии, новенький ))) я скучала

Рабастан совершенно непривычный. И не любит рисовать, вот новость )))
Что ж нормального, когда все успехи воспринимаются как должное, а малейший промах - повод повозить мордой? Мамаша в жизнь сына влезает с грацией бегемота, навязывая свои взгляды, друзей, образ жизни. Меня так воспитывали, это трындец полный. Я до 18 лет дотянула, потом в отрыв ушла, столько дури было из-за желания не иметь ничего общего с матерью.
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 01:54
Вы знаете, это очень многим родителям свойственно. На удивление многим. К сожалению. ( Успехи - норма, это же наш ребёнок, конечно, у него всё получается.
Ууу, так вы, что называется, в теме? А вот представляете, что будет, когда Рабастан подрастёт? С такими-то талантами?

Да уж. А маман будет в полном недоумении, она ж сыночку холила-лелеяла, а он, неблагодарный...
Цитата сообщения клевчук от 25.03.2019 в 13:56
Я к 9 годам уже точно знала: просить помощи у взрослых или что-то им рассказывать нельзя. В принципе. Никому. Не поверят и скажут, что сама во всем виновата. Когда после ДПТ у меня резко упало зрение - на 4, 5 диоптрий за полгода, мне никто не верил, что я не вижу, что написано на доске - а сидела я за последней партой. Ни учительница, ни родители. Говорили, что я лентяйка, патологическая лгунья, истеричка, которая только и думает, как бы привлечь к себе внимание... потом, когда штабелями пошли "двойки" по математике - задачи писались только на доске - стали говорить, что я еще и умственно отсталая.
И только когда был медосмотр и проверка у окулиста, выяснилось, что я не вру.
Меня снова обвинили - в том, что если бы я была нормальной, то мне бы поверили сразу.
Больше я ни на что не жаловалась и ничего не рассказывала.
А в 16 лет уехала учиться как можно дальше от дома.

И это знакомая ситуация, только же уже не со мной было, с мужем. Логогевроз, который считали придурью и ленью. И лупили за двойки по устным предметам.


Меня вот медленное жевание не раздражает, как и 3-4 пары носков, разбросаных по комнате (причём никто больше в семье свои вещи не раскидывпет, в кого ребёнок пошёл, не знаю). Его комната, там он может делать, что хочет.
Показать полностью
Я люблю, чтобы мееедленно. Потому что обычно бегаю-бегаю-бегаю, работая по 6-7 дней в неделю. Поэтому, когда выпадает возможность сидеть и никуда не бежать, знать, что весь вечер свободен, пусть будет медленно. Дома тоже могу зависнуть и ничего не делать
Да, подход "мой ребёнок нормальный, у него не может быть этой болезни", он вполне типичен. Даже если эта болезнь уже проявилась, диагноз поставлен. Всё равно не верят. Это обычно, типично, но это ни в коем разе не нормально
Цитата сообщения Alteya от 29.03.2019 в 20:13
Да вон полно их таких. Надо было добавить "...и тихий".))
А так Крэбб с Гойлом, да. Эх, есть у меня мечта... А не хотите написать про умного сына Григори Гойла? И его папу?

Мне кажется, Гойл или Кребб толтеотанеспле удивлялись бы умник-сыну, а потом тихо начали бы гордиться. Глядишь, потом и не тихо. Стали бы говорить, "а вот мой что сказал.."
И это тихий домашний мальчик )) Зато пап будет в душе довольные, наконец-то, как все, дерётся, хулиганит
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 15:03
Надо погуглить, как дело обстоит на профессиональных соревнованиях по боевым искусствам. ) Может, и нету.
Аня у вас уже взрослая, почти подросток. Ну вы вспомните - в 11 лет девочки крупнее и сильнее мальчиков же, по большей части, разве нет?

Соревнования отдельно для мальчиков, и для девочек. Моя средняя профессионально занимались фехтованием, племянник с племенничей - спортивным ориентированием занимаются. С самого начала, с первых ещё детских соревнований - разделение по полу и по возрастам
Цитата сообщения Alteya от 06.04.2019 в 10:24
Вот и я грушу. Наверное, это не очень интересная история. (

Это жОсткий реал

Рэба социализируется потихоньку. Будет у них сообщество интравертов и аутистов
Какой рационально мыслящий мальчик.
Надеюсь, он начнём понемногу разочаровываться в Эйвери-старшем
Цитата сообщения Emsa от 10.04.2019 в 22:09
Ну подождите, он же вроде прямо сыну дает понять, что стоит только тому размножиться, как его уберут за ненадобностью?

Дык можно не размножаццо. Папо его женит, а Маркус такой: "У меня на неё не встаёт, и вообще я по мальчикам!"
Интересно, есть ли магическая виагра?
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2019 в 21:29
Вау!!!!
Какая версия шикарнейшая!
А прививки кто придумал? Не Томушка ли? )))

Нет, что вы! Прививки придумал Дамби, но они были с ним в контрах и отказались. А Томушка безпринципный, почуял выгоду, да и загнал своих на прививки, под угрозой Круцио на первый отказ и Авады на второй
Alteya
Блошка:
Для начала Люпин решил за Люпином проследить.
Цитата сообщения ksantippa от 15.04.2019 в 00:19
Хм, а Рэбби не понимает, что если он навредит Сириусу, то и Регулус расстроится? Был же уже один такой эпизод.

Вот да. То он его жалеет из-за проблем с братом, то готов брата посадить.
И вообще, что он так агрессивно на Блека с Поттером реагирует? Ну дерутся, он и на своём факультете дрался. Что они ему такого сделали, чтобы делать посадить их Азкабан?
Всё-таки есть у него проблемы с психикой
Цитата сообщения Alteya от 15.04.2019 в 06:53

А вот вы очень хороший вопрос задали.) Они выбиваются из его картины мира, а он пытается её защитить. Как может. Не осознавая этого. А теперь ещё и сделали больно другу, а через него - самому Рэбе. У него не с психикой проблемы, а с осознанием происходящее, но в его годы это нормально. Хотя и психика у него своеобразная, конечно.

Сколько ему сейчас 14? Если у подростка, 1) выросшего в обычной семье (пару сотен комментов назад тут многие говорили, что, тщемта, обычные подарки, и вы были согласны), 2) обучащегося в традиционном для страны и магмира школьном интернате проблемы с осознанием происходящего, это уже не норма. В немагмире таким помощь оказывают, добровольную, если вовремя выявят. Чтобы потом не оказывать помощь уже недобровольную.
Джойз правильно говорит, маньячная личность растёт ))
Был маленьким, бил в лицо, подрос, стал готов к более радикальным действиям, ещё подрастёт - примет свою способность убивать неугодных, тех, кто раздражает
Маньяки вовсе не жертвы страсти, это не МДП (забыла, как сейчас это расстройство называется). Маньяки вполне рациональны.
Вот Лорд ему и покинет годную идею. Раздражают грязноковки, та же Эванс, мочи их
Дык никто и не в претензии, что Рабастан плохой, с этим все как раз согласны. Наоборот, мы его оцениваем хуже, чем Алтея, она всех няшит ))) Рабастан - подросток с психопатическим типом личности, помноженным на некромантию. Вот эта его зацикленность, ограниченность, слабая эмпатия, слабое понимание морали и есть прямой путь в маньяки.

Ни Люпин, ни Петигрю ничего плохого ему не делали, но ему совершенно похрен их судьба, если это поможет распрпиться с Поттером и Блэком. Лес рубят, щепки летят, знакомо, не правда ли? Даст ему Лорд цель, и он со своим туннельным мышлением, пойдёт убивать.

Ему не всего 16, ему уже 16. Я с такими детьми работаю, причём не самого высокого социального уровня, в большинстве это вполне мыслящие и адекватные личности
Этот Рэба мне доктора Лектера напоминает, склонностью к анализу в том числе
Это он пока маленький, дайте подрасти. Шанс есть.
Когда был Лектер маленьким, с кудрявой головой...

ksantippa, а какие признаки, в вашем понимании, делают человека маньяком?
Цитата сообщения Alteya от 15.04.2019 в 17:02
Нет у него шанса. Склад личности не тот.
Убийцей шанс стать есть. И даже массовым. Но он не маньяк.) У него нет той самой маньячной идеи.

Вы грозились, что Лорд ему идею как раз и подкинет.

Цитата сообщения ksantippa от 15.04.2019 в 16:54
Знаю какие НЕ делают. Слово Алтеи.
Ну а если серьезно, то гораздо большая изолированность и социопатия, прогрессирующая форма нарциссизма, серьезная детская травма, отсутствие нормальной семьи, АБСОЛЮТНОЕ отсутствие эмпатии и сострадания. У Раби с этим некоторые проблемы, но он однозначно имеет эмоции. И конечно же у него есть семья - Руди. И даже друзья. Как я его вижу уже выше несколько раз высказалась.
Хороший психотерапевт не помешал бы(как и всем нам, собсна), но ничего запущенного и особо опасного, имхо.
Ну и еще склонность к некой зацикленности.

У Лектера, кстати, эмоции были, на себя, в основном, направленные.

Что мальчику нужен доктор-мозгоправ, я давно говорю.

Добавлено 15.04.2019 - 19:10:
Цитата сообщения Alteya от 15.04.2019 в 14:35

Ну как не сделали? Достаёт-то их вся четверка. Просто да, на этих двоих ему наплевать.)
А вот убивать... Пойдёт. Тем более, он не боится смертьиб

Люпин ни с кем не дрался, он прикрывая своих, наыига ему внимание привлекать. И в каноне так было. А Питер, судя по реакции яюРжбы, он его первый раз заметил только в ту вылазку. Знал о существовании, но никак не контактировал:
"из-за него осторожно выбрались Блэк, Поттер и Питер Петтигрю. Этот-то что тут, с ними, делает? Он что, тоже караулит оборотня? Они обалдели? Этот вот тюфяк?
Хотя…
Маркуса ведь тоже можно было так назвать, поглядев со стороны. Надо будет приглядеться к этому Петтигрю поближе: если он и вправду ходит караулить оборотня, он не так уж прост, как кажется"
Если бы Питер участвовал в стычках с Рэбой, тот не считал бы его никчёмный тюфяком.
Ему наплевать не только на четвёрку гриффиндорцев, но и на Регулуса, по большому счету. Не ради него он старается, а ради своей картины мира. Вор должен сидеть/зачёркнуто... предатель должен быть наказан
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 15.04.2019 в 20:31
О блогах.) я там писала.

Добавлено 15.04.2019 - 20:37:

Я грозилась, что подкинет. Я не обещала, что Рэба этим воспользуется))

Нужен. Но увы. Ему придётся справляться самому.

Вооот. Именно. Это Рабастан тоже понял теперь - почему Люпин не дрался.
Да нет, Питер тоже мог и драться. Просто Рабастан его как серьёзного противника не воспринимал. Видно, дрался Питер всегда вместе с ними, один не лез, поэтому Рэба его воспринимает как приложение к Блэку и Поттеру.

На Регулуса ему не наплевать. Просто он плохо пока все это осознает и разделяет. Он старается и ради себя, и ради него тоже.

Мысль, что стоит сначаоа у Рега поинтересоваться, хочет ли он такой судьбы брату, в голову не пришла? Очевидно, нет. Потому как Рег на десятом месте после себя любимого.
Я сегодня пОдростков на эту тему опросила. Все сказали, что сначала сказали бы брату.
Это примерно как ситуация, когда кто-то узнав, что подружкин муж ей изменяет, обратилась к своему другу, он собрал парней и накостылял изменщику. Жена в больницу с передачей, в ей "подружка, милая, это я его проучила, чтобы гад тебя не мучил". Чой-та сомневаюсь в благодарности
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 16.04.2019 в 07:48
Как видите, пришла.) А вы накинулись. Мысли - это ещё не действия. И сделал он ровно то, что сказали вам подростки. Он не безнадёжен?

Это случайность. Причём немного рояльная, помощь со строны автора )) Если бы Рег спал, а потом в суматоха дня не нашлось бы времени с ним поговорить? Мог бы и написать. В лучшем случае, брату.
Подростки мои сказали немного иначе, они изначально планировали с братом говорить, потом действовать. Рэба сначала планировал действие, о Реге вспомнил, только его увидев.

Вообще, от некотрых его мыслей рвёт на части. Укусил оборотень, значит, слабый и тупой. Ага, заразился ВИЧ, либо гей, либо проститутка, и ваще самвиноват. ТП. Но голову включает, не совсем безнадёжен, ага
Я щаз не популярно скажу, но все рыдают за собор как символ Парижа. А я вчера вспоминала разрушенные памятники Пальмиры и убитого директора музейного комплекса. Собор восстановят, а триумфальная арка осталась только на обложках старых учебников истории за 5 класс. Мир пережил ту трагедию, переживёт и эту. Тем более, все основное цело
Цитата сообщения Alteya от 16.04.2019 в 09:12
В чем случайность? Он пришёл и рассказал. Не пьяный, не заколдованный.
Если бы Рег спал, они поговорили бы назавтра. Какая суматоха? Откуда? Рабастан вообще не склонен торопиться. Напротив, ему свойственно сначала все обдумать.
Брату он бы мог написать, да. Но брат - это не Министерство, он бы вряд ли побежал туда.
Так Рэба бы его в любом случае увидел, так или иначе. Не важно, как и когда. Просто он мыслит несколько иначе, чем обычные люди.

С ВИЧ ассоциация не очень удачная. Но, в целом, он думает так, как его научили. Это нормально. И он исходит из предпосылки, что это случилось недавно - в тексте же все есть. Ему в голову прийти не может, что Дамблдор бы взял в школу оборотня изначально. Такого не бывает.)

В предыдущей главе вы никак не обозначили желание Раьастана обсудить ситуацию с Регуоусом. Он принял решение и пошёл спать. Но хотелось с кем-то пообщаться, к счастью, повернулся Регулус. Мог бы быть Маркус, сказал бы ему, цель выговориться была бы достигнута. Это ровно то, что видно из текста. К сожалению, ваши мысли о ситуации и то, что Рабастан планировал какое-то обсуждение с Регом, так и остались мыслями
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 16.04.2019 в 22:35
Я рыдаю не поэтому. Это мой, личный собор. Я его нежно люблю. Я и Париж люблю, и вот оно соединилось...
Мир переживёт вообще всё. И собор, и Пальмиру, и гибель человечества. Миру, в целом, это всё равно. У нём уже столько всего погибло.
Ещё можно вспомнить Сирию, Афганистан - и всё будет правильно и справедливо.

Да я не о вас лично. Я в целом о ситуации.
Пальмира это Сирия. Но тогда все сделали вид, что ничего не было. Сейчас лента второй день забита Нотр Дамом. А на Пальмиру все забили. Умер Максим, да и хер-то с ним. Потому что Сирия. Потому что политика. Вот это и обидно
Цитата сообщения Alteya от 16.04.2019 в 23:19
Я думаю, дело не в этом.
Там была война. И фанатики. От которых такое дикое поведение, в целом, ждали.
То есть то, что там произошло - объяснимо и даже подсознательно ожидаемо.
Ну и плюс оно не воспринимается большинством как своё. Ну кто её так уж знал? Давайте честно - что знают все? Париж и Нотр-Дам или Пальмиру? Даже несмотря на учебники 5 класса?
Это нечестно и ужасно обидно. Тут не в политике дело, я думаю, а в ожидаемости и неудивимости.
А тут никто и близко предполагать не мог. На ровном месте же. Даже грозы не было! Просто вообще ни с чего раз - и полыхнуло. От этого жутко. Потому что там - можно было предсказать. А тут - ничто не предвещало. Такие вещи впечатляют больше. К сожалению.

Я знаю, и мне обидно. Париж не торкает, а Пальмира - да ((
И в политике тоже. От фанатиков Пальмиру освобрждали рассийские войска, не комильфо говорить, что они в тч спасали музей. Пришли бы американцы, новость бы гремела по всему свету. А так основные комментарии были, что разрушения совсем небольшие, бОльшая часть комплекса уцелела, значит, все норм, можно жить дальше. Про казненного директора комплекса вообще мимоходом, а это потеря для историков и искусствоведов тоже невосполнимая. Так и Собор в целом цел. И все живы. Но страдают.

В прошлом году погибла уникальная церковь в Кондопоге, тоже из-за пожара. Об этом вообще никто не знает. Вчера россиянам предложили скинуться на ремонт собора, Минкульт, вроде как, лучше бы свои реликвии охраняли и спасали

Добавлено 17.04.2019 - 09:06:
По главе. Просто феерический прогресс, и Люпин уже не тупой, а возможный партнёр, и наконец, пришло понимание, что не фиг в чужую жизнь лезть. И Эувери учится обманывать.

Блошка: "Мог понят Мальсибера", пропал мягкий знак
Показать полностью
Цитата сообщения хочется жить от 17.04.2019 в 11:27
Sorrylol
Не переживайте, меня тоже корёжит. Я уже говорила об этом когда-то, не в этом фике.

У меня это наименование ассоциируется с доном Рэбой из Трудно быть богом
Цитата сообщения феодосия от 17.04.2019 в 18:53
jjoiz
(Этимология
Рабастан — изменённое слово «Растабан», название одной из звёзд (бэты) созвездия Дракона. На арабском языке это означает «голова змеи», что является отсылкой к Волан-де-Морту и Слизерину.)

Ыыыы, Растабан почти как растаман. Хочу Рабастана с дредами, в берете и с косяком, слушающего Боба Марли
Цитата сообщения Alteya от 17.04.2019 в 23:56
Я не люблю Боба Марли. ))
Но картинка хороша. )

Оно б, конечно, больше Треверсу пошлО, но шмалящий Треверс - это уже канон практически. А с Рабастан ом было бы прикольно. Ему мог бы Треверс дать попробовать, и зашло бы, в таком лёгком состоянии картины писать. А уж если расширить сознание, так и вообще...
Цитата сообщения Alteya от 19.04.2019 в 15:02
Господи, зачем я спросила.)))

Добавлено 19.04.2019 - 15:02:
jjoiz , нет с мужскими особями не получится. Хромосомный набор не тот.))

Получится, но нужно будет 3 мышки, девочка и 2 мальчика. Берём мышкину яйцеклетеку, удаляем оттуда ядро, вместо него вносим ядро, получившееся от ядер сперматозоидов, одного мужского типа, как бы с У хромосомой, другого - женского, как бы с Х. И получается такой организм.
Девочка нужна, тк только у неё есть митохондриальная ДНК, у мальчиков такой нет

Добавлено 19.04.2019 - 19:43:
А вот если мужик выпьет женскую оборотку, забеременет и продолжит её пить следующие 9 месяцев? Это чей ребёнок будет, женщины, у которой волос взяли, или мужика?
Цитата сообщения Alteya от 19.04.2019 в 22:47
Я таких не знаю. )) Хотя подумать можно.

Пару Рабастану? О_О Боже упаси. Он же сказал, что оно ему не надо. Ну и что он не такой подонок, чтоб такое в мир вести. Так что нет. )

Папа-Эйвери рискнет второго завести, когда старший к Лору уйдёт?
Повтор нашёлся "Рабастан ужасно хотел ужасно бы хотел узнать ответ"

Мне нравится Магнус, вполне в духе традиций называть первенцев одинаковыми или похожими именами.

Ещё на выбор: Бредон, Бранд, Вилмунд, Джерард, Осмунд, Осбалд, Теодрик, Эдхард.
В староанглийских имеах как-то совсем мало мягких букв типа Ю и Я.

Юстас ))) пусть с каким-нибудь Алексом переписывается
Для меня мир вархаммера ограничивается только фиками Raven912, так что никаких ассоциаций))

Магнус ей, вроде, заходил. И Лютер. Но с ним ассоциаций до фига и больше, и религия, и политика с неграми.

Людвиг
На Я только древнескандинавские находятся, Ярни, Ярли, Ярдар и тд
Цитата сообщения клевчук от 21.04.2019 в 14:57
а на Ю - Юлиус, Юний и Юрген.)

Юлиус, Юний- римские.
Юрген
Alteya
Англо-саксонские, все, что есть http://kurufin.ru/html/A_english.html
Цитата сообщения Alteya от 22.04.2019 в 18:16

Нискажу.))
Вдруг я всё-таки... Хотя я постараюсь удержаться.

Сириуса вы уже уползли. Надо и Регулуса, иначе несправедливо, кмк
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 23:12
У меня есть идея. Даже две. Только они обе супермартисшьюны и совоглобусны. Меня побьют.

Неть.. Мы вас защитим ))

После добрых и человечных упсов ничо не страшно
Я не буду. Я фанат Сириуса, а ему жизненно нужно помирицца с братом. Все ради Сири ))))
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 23:22


Вы понимаете...
В общем, теперь я опасаюсь, что вы точно будете. )

Не помиряцца? Ну... всплакну в уголке тихонько. Но ругаться не стану.
Может, все же потом это случится, повзрлслеби оба, ну и поймут, что ближе брата никого нет?
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 23:27


Нет, там... Если я всё-таки напишу это, то там иное.

Я ж теперь умру от любопытства, если не напишете. И вы будете в том виноваты!!!

Да, грубый шантаж.

Могу ещё грубую лесть, но оно как-то совсем сиропно получается. Так что стёрла и оставила шантаж.

Но мы вас любим всегда. Воть

Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 23:35

Ужас. Шантаж? ))

Это как-то несправедливо, оставить шантаж, а лесть стереть. (

Лучше комплимент, чем лесть.
Ваш мир давно уже своего рода канон, параллельный классическому. И гораздо более стройный и прописанный. Вы демиург, вам и решать, как чья судьба повернётся.
А Рэба сноб. Можно подумать, в Лютном все чисиенько, стоят белые, голубые и розовые домики, и пахнет цветами
Цитата сообщения Alteya от 24.04.2019 в 18:25
А преподский?))

Преподский - мечта некроса. Некотрых студиозусов после их ответов хочется убивать, потом поднимать и снова убивать


Мне нравится кислый кефир. И домашняя простокваша, когда жирное молоко постоит сутки в банке, потом оттуда комья простокваши вытаскиваешь и ешь ложкой
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2019 в 00:13
Какой вы добрый препод! )

Ооочень. Я сегодня принимала три пересдачи по разным дисциплинам. Убить всех человеков (с)
Ооо, противостояние Ребы и Пиритса намечается? Прекрасная идея - слить его в Темзу. А лучше в маггловский общественный сортир

И вот нашлось "Возможно, на это уйдёт несколько часов, или, может, дней, но никакой Рабастан не видел. Но при этом знал, что проблема есть," - пропущено проблемы/сложности?
Ыыыы, Регулуса таки умер ((
Похоже, его родители что-то знают, как закрыли дом
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2019 в 14:37
Нет, коврик

Попонка
Цитата сообщения Alteya от 30.04.2019 в 15:53
А кстати лицо ничего так. Борода только....

К сожалению, Лето - это Книззл. )))
Но вот буквы, буквы - те!

Лейба
Бгггг
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.05.2019 в 16:04
Нет, какие мандаринчики! Он маленький ещё, ему год и три месяца. Его ещё формировать долго, а прививать их, вроде как, не нужно: прививают лимоны.
Мандарины если и будут - то на пятый-шестой год. Да мне мандарины и не надо: их и в магазине можно купить. А вот хочу я, чтобы он зацвёл! Но ещё рано.

У брата мандариноаое деревце дома растёт, плоды есть, но мелкие и кислые, только для красоты
Цитата сообщения jjoiz от 02.05.2019 в 13:50
То есть, по его мнению на правду не обижаются?

Ну так, ему полезно почаще изумляться.

Было бы прикольно, если бы Руди сдержался из последних сил, чтобы братцу не врезать. Рабастан бы эту эмоцию считал и долго думал, почему так, что он не так сделал, а потом сам бы дошёл до понимания, что не всякая правда нужна прям здесь и сейчас, и что в Хоге он зачастую зря бил людям лицо
Цитата сообщения Alteya от 02.05.2019 в 18:25
Руди в целом не склонен к рукоприкладству. )
И он в жизни не додумается до этого так быстро. Нет уж, пусть Мальсибер ему всё по полочкам разложит.

Он вполне разумный вьюнош, умеющий в самоанализ. Было бы интересно почитать про его мысли. Но с Мальсибером, конечно, быстрее
Рабастан упертый эпилептоид ))) все-таки у него РАС имеется, наверное, это свойство некромантов. И ему невероятно повезло с братом.

И вот увиделось "Разговор с Кантанкерусом Нотт Рабастана породил у Рабастана вопросов куда больше, чем дал ответов"
Цитата сообщения Morna от 04.05.2019 в 10:50

А РАС это если я понимаю правильно Расстройство Аутистического Спектра, и да, согласна.

Совершено верно
Оба они по краю ходят. Узнай Лорд про особое Империо, он бы, пожалуй, Мальсибера убил.

И маленькая блошка :
"За столом — где их было только двое, видимо, по причине позднего времени — Рабастан зачем-то вспомнил школу, и Рабастан совершенно неожиданно для себя ощутил нечто вроде ностальгии, и с удовольствием подхватил обычно скучную для него тему."
Первый раз должен быть Огейн
Цитата сообщения Alteya от 06.05.2019 в 01:27
А вы думаете, что он не в курсе? )) Учитывая, что он с его папой учился.
Тут, скорее, интересно, что именно он знает.

Упс. СПасибо. )

Мне думается, он подробностей не знает, что вот так легко, прикосновением. Не стал бы папа Мальсибер такую инфу сливать. А Лорд в своей паранойе запретил бы к себе приближаться, а лучше бы убил, от греха подальше
Бэлла решила, что Рабастан ею увлёкся??? ЧСВ у девушки зашкаливает

"Однако простаком или глупцом, которого легко — или не очень — может обвести вокруг пальца двадцатилетний Дамблдор определённо не был." - кажется, не не хватает запятых
Alteya
Иначе получается двадцатилетний Дамблдор)))
Ну и однако вроде как вводное слово
Помог бы брату, пришиб бы невестку в одном из рейдов. Нет Бэллы- нет проблемы
Цитата сообщения Alexia_Blaik от 09.05.2019 в 04:09
Потрясающе! Захватывает дух и не отпускает до последнего! Очень любопытно, что будет дальше! Будет ли все идти так же по канону или будете переигрывать его? С таким Летрейнджем ощущение что он рванет куда-то мстить - верится слабо) и искать лорда такой явно не желает, Рабастан при жизни лорда особо не любил его уже, а сейчас зачем ему этот полукровка)). и не представляю, как такого рационалиста Белла сможет уговорить на налёт на Лонгботтомов. Если он даже брата уговаривал развестись, наплевав на традиции и устои (где убить было бы проще чем развестись)) в общем жду-жду завтра))

Конечно, он не рванет мстить. Рванет Белла, никого не уговаривая, Руди не отпустит её одну, Рабастан не отпустит брата. Дедка за репку, бабка за дедку...
Цитата сообщения ansy от 09.05.2019 в 13:03
- Щеночки, щеночки... Нет бы корову бы в платок трансфигурировать, хоть пожрали б нормально...

Ну, щеночком тоже можно закусить. Есть у меня знакомый, ставший вегетарианцем после службы в армии, когда сначала щеночков прикармливали, а потом съели. Алтея, конечно, до такого сидельцев не доведёт
Вообще, могут ли души там дать друг другу людей?
Цитата сообщения jjoiz от 12.05.2019 в 10:40
Где я? Кто я?

Кто все эти люди? Люди??? ААААА, это не люди, это дементоры!!!
Цитата сообщения Alteya от 16.05.2019 в 20:00

Щеночек в шкафу. Или в комоде.

Свободу щеночкам!
А мне DI зашло, и Темпус тоже. А вот МРМ совсем никак, хотя на фанфикс я ради него и попала.

Парой глав назад было, что Рабастан переживает, что привёл к Лору четверых. Все считаю и не сходится. Рудольфум, Огейн, Маркус, кто четвёртый?
Цитата сообщения ansy от 20.05.2019 в 10:11
Так Снейп же, он специально и отдельно спрашивал про него у Лорда

Там дальше было, что привёл 5 наследников 4х родов. Но Снейп не был наследником
Любому волшебнику, имеющему хотя бы гипотетический шанс попасть в Азкабан, нужно учить невербалку и анимагию
Невербально можно согреться , например. Свет зажечь, воды налиь, воду согреть и помыться. Рваное одеяло починить и увеличить, и тд и тп

Анимагия - это как повезёт, кто-то мотыльком выпорхнет, кто-то оленьими рогами в решётку упрется
Цитата сообщения Alteya от 21.05.2019 в 21:52
Ну, теоретически да. А невербалку зачем?
И анимагия... вот чем бы Поттеру помог его олень? )) Но, в целом, я согласна. Шансов больше.
Слушайте. А анимагические олени сбрасывают рога?

Беспалочковую, конечно.
Вряд ли там чары/артефакты, блокирующие магию, иначе человеческая охрана тоже окажется беззащитной. Да и при штурме Лорд вполне себе магичил. Скорее, отслеживание магии, но тогда бы и Рабастана засекли, не?

Мотылёк может спрятаться в лодке, перевозящей охрану
Цитата сообщения Alteya от 22.05.2019 в 08:58
Да не отслеживают там ничего. Зачем?

Какая лодка? Охрана на метлах летит. Бабочку сдует же.

Тогда всем учить беспалочковую магию! Сразу жизнь немного комфортные станет.

Не помню канонный способ доставки зк в Азкабан, в фиках часто про лодку пишут, могла попутать. А припасы, уменьшают и тоже на метлах? Уменьшают и с ними аппарируют или камином передают?
Alteya
Получается, еду готовят дементоры? Представила, в переднике поверх савана, ловко шинкует морковку
Цитата сообщения Alteya от 24.05.2019 в 14:12
Там люди есть. И эльфы могут быть. Дементоры еду разносят.

А где они яблочки тырят и чай греют для Рабастана?
Цитата сообщения Brushka0209 от 25.05.2019 в 18:31
Ну умер. Рано. Я не думаю, что у нас особенное место, просто видеть мертвых- это игры психики, я думаю, многие похоронившие близких людей их видят во сне, например. Место самое обычное. По тристо лет не живет никто. Вон тетка моя заболела...Толку то

Я никого не вижу, ни во сне, ни наяву. Но у меня психика такая, твёрдокаменная, никакой мистики не приемлющая, мёртвые - умерли. Муж вот регулярно снит бабушку и отца своего.
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 12:36
Ну, в каноне их только Лорд увёл. Потом.

Я?! НАРИСОВАТЬ?!!
БУГАГА.

Конкурс на лицо Эйвери. С именем не вышло, может, хоть лицо подберём
Цитата сообщения Alteya от 26.05.2019 в 14:34
С именем почти вышло. Я пока думаю, но в какой-то момент выберу.

А вот лицо - да. Надо бы.
Но тут я пасс. Я не умею. (

Киньте в блог, как с именем, может, найдутся умельцы рисовать, а вы выберете?
Руквуд в плане науки образец и кремень, никогда не потянет результат эксперимента к ожидаемому, не накрутит число обследованных, не подпишет хорошую рецензию на плохую работу
Цитата сообщения Alteya от 30.05.2019 в 23:49
Конечно, нет.
А того, кто так сделает, уволит. )

И уволенному ещё повезёт, что не пойдёт на сырье для очередного эксперимента
Думаю, в ОТ все такие замороженные, поэтому вытаскивать не стали. Попался, сам думай, как выкрутиться иначе зачем мозги.

Цитата сообщения Alteya от 31.05.2019 в 09:38
Да как тут вытащишь-то? Никак же.

Ну Малфой же выкрутился. От мог бы найти воздействие Ооочень тёмного артефакт. Как нашёл? А это наши служебные тайны, неразглашаемые
Цитата сообщения Nita от 03.06.2019 в 17:23
Причем самое жуткое там то, что сами герои-то не считаю себя плохими. Они просто хорошо делают свою работу. Успешные ученые, влиятельные военные можно сказать. Ну реально все норм. Там особых подробностей даже нет, просто факты их же глазами и небольшие отсылки к тому же дню "Радуги" - и все. Ничего душераздирающего прям-таки.
Впрочем, у вас вон тоже рейды толком не описаны, но от этого жути не меньше. И объективно в Азкабане тоже нет именно смакования ужасов, они такими фактами, глазами минимально эмоционально Рабастана. И от этого еще более жутко.

На самом деле, ничего удивительного. Стандартная ситуация, когда люди добросовестно делают свою работу, а кто-то считает это ужасным. Вся история 2й мировой об этом. История про дементоров и Азкабан ничуть не ужаснее, чем отряд 731 или доктор Менгеле. Там были и серьёзные проекты, давшие немалый вклад в развитие медицины, так и опыты на грани летскгот лобопытства, типа сколько раз подряд нужно сломать кость, чтобы она перестала срамтаться, или, что будет, если отдельно заморозить палец при очень низкой температуре, отвалится при ударе или нет. Экридис ничуть не хуже. Страха это не вызывает, некое отвращение только
Показать полностью
Будут рыжие квартероны потом. Я однажды видела рыжего мулата, правда, крашеного. Улёт
Диалог Руди и Рабастана. Я ж говорю, у него РАС
Вот сейчас действительно жутенько, брррр
Цитата сообщения Alteya от 23.06.2019 в 10:38

Это здорово!) Питеру давно туда пора.)
Подробности... Не уверена.)

Хотеть подробности ))) пожаааааалуйста

А из зала мне кричат, давай подробности : )'

Томушка огорчится, что Питер пропал, не станет копать, кто его сдал?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.06.2019 в 12:41
Очень сильно-пресильно. *мррррр...**долго и умильно тарахтит*

А я повыть могут просяще, вон на Элефанте сработало, оу-оу-уаауууууууу
Как он окно-то нужное отыскал, по каким приметам?
Ура!!!! И таки с круглой датой, те главой, нас всех ))
И про щеночка не забудьте!
Если Мальсибер прав, насколько же Петтигрю мерзок
Цитата сообщения клевчук от 16.08.2019 в 09:43
1. О, мы с Питером прямо близнецы-братья. Всю жизнь считаю себя дурой и серостью. Причем в отличие от Питера, я ни анимагом не стала, ни Лорда не воскресила.

Вывсёврёти ))))
2. Долохову хорошо роль бабайки удается. Причем для взрослых.

Долохов - он такой Причард, только на другой стороне
Цитата сообщения Alteya от 16.08.2019 в 18:07
Не оптимист. Он изначально к миру относится без особенной любви. И наслаждаться жизнью не умеет, в отличии от. Вот посидеть в хорошей компании, посмаковать еду и выпивку - это не его. Флирт, опять же - Вы можете себе представить флиртующего Долохова?)

Пожрать хорошо да выпить - вай нот? Одежда добротная пусть и без вычурности, комфорт ценит, трость лишняя, а одежда нормальная оражие- вот да.
Театральность ему не чужда, вот это пробуждение Рабастана, со словами "недолго ждать устало", чем не театр. Балаган даже.
И флиртовать может, ну не надо кадровых военных обижать, они могут, иногда немного тяжеловесно, но могут, не сразу же в койку тащат )))

Он же русский, посему оптимизм его особенный, крепко перемешанный со среднерусской тоской.

На магглах, в отличие от Причарда, молодняк тренировал, но сторона другая, где это разрешено. Причард тоже бы смог, будь он у Волди
Цитата сообщения Alteya от 17.08.2019 в 11:14

В моём Долохове этой тоски нет.)) Не всем русским Она свойственна, и потом, Он родился уже не в России. И дев он таких не любит.)

Он колдомедик в узкой сфере повреждений От боевых занятий. )

В моём хедканоне он именно такой, русский. Рождён в эмиграции, но первое поколение вполне могло воспитываться в старых традициях, тем более, волшебники с их консерватизмом. Да и среднерусская тоска - генетически передаётся.
Любимый перс на тёмной строение, да.
А вот здешний Мальсибер, хоть и солнышко, немношк не моё
Цитата сообщения Alteya от 17.08.2019 в 12:40
Тоска генетически не передаётся.) Может передаться разве что темперамент и некоторая пессимистичность, и то это спорно.) посмотрите на детей эмигрантов, выросших уже не в России - какая тоска?
Но это просто разные хэдканоны.)

Передаеся и воспитывпется, это ж в первую очередь мировоззрение )) А первое поколение уже вымерло практически, не на кого смотреть. Второе - те совсем европейцы, да
Неча тут нашего хедканонного Антошу обижать!
Всё у него на месте, и мозг, и мускулы. А так да, выпил крепко и слово дал, а дальше честь офицерскся и все дела, выполнять надо
Цитата сообщения Alteya от 21.08.2019 в 00:00
Слово, слово... метку он дал! Вернее, взял.
И у меня есть некоторые сомнения по поводу его офицерства.

Офицерство в смысле воспитания, батюшка его вполне мог служить, и сына соответствующие воспитывать
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2019 в 00:15
По канону должен. )

Дык здесь и не канон. Вдруг удержится на краю?
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2019 в 00:42
Не. Рухнет. ))

Не любите вы Сири, нет бы уползти ещё разок.

Интересно тогда, как его будет чувствовать Рабастан. Кмк, никак, не будет чувствоваться душа за Завесой. Или будет?
Цитата сообщения Alteya от 24.08.2019 в 11:27
Почему не люблю? Люблю. ) Но он же туда упал...

Ну и что, Снейпа вон змейса загрызла в каноне, а ваш живехонек.
И вообще битвы в ОТ не должно случиться, иначе их опять повяжут и в Азкабан. А там обиженные дементоры
Кто-то, управляющий дементорами - не батюшка ли Маркуса?
Цитата сообщения клевчук от 26.08.2019 в 20:45
Ну а почему бы и нет?
Блэк должен упасть в Арку? Ну, так пусть падает Белла Блэк.
Все будут счастливы.
Ну, кроме Лорда.

Нынешний Лорд почти и не заметит. Или даже рассердился, как она посмела его покинуть.
Ну её, она психическая, пусть упокоится с миром. Благое ж дело сделаете!
Прям актёры погорелого театра все.

Сири жааалко ((((((
Цитата сообщения Alteya от 28.08.2019 в 11:27
Вот именно. Драма! А Рабастан к такому непривычен. Ему полезно. А то всё-то у него всегда получается...

Т.е, надежды нет?? Ну может все же, из любви к нему, а, пусть вытащит? / котик из Шрека

Люблю я Сириуса, да,
Но странною любовью.
И вдохновляюсь я (почти всегда!)
Его лишь кровью.

Сорян, такая эпиграмма в духе АС сложилась. Это тоже от любви )))
Ну пусть автор ему подыграет. Рабастан же огорчается, что не успел. Автор любит Раби? Его надо утешить и помочь вытащить Сири, которого автор тоже любит.
Гениальный план, правда? )))))
Ну, если Рабастан мёртв, то финал уже завтра-послезавтра. А нам говорили недавеча только про конец части, но не фика
Цитата сообщения Alteya от 29.08.2019 в 00:56
Так одно равно другому будет в данном случае. )))

Как это конец??? А щеночек, кто его расколдует и в добрые руки присторит?
Цитата сообщения клевчук от 30.08.2019 в 09:39
Да они вообще, по ходу, половинки одной души! Одному достался разум, другому эмоции.)
Соулмейты, ё-маё!

Как хорошо, что авторе не пишет слэш, иначе история могла бы свернуть совсем не туда ))
Очень грустно, и не помочь ей никак (((
Цитата сообщения Alteya от 05.09.2019 в 12:45
В некотором смысле Рабастан уже помог. Он пристроил собаку, наконец, и она сможет пойти дальше. И снова родиться, и на этот раз у неё всё должно быть хорошо
Она ж не хочет уходить, особенно после того, как Рабастан дал ей иллюзию жизни. Да и пёса не пристроен пока.

Вот она уйдёт в итоге и родится блэковским ребёнком, когда пёса уже дудет немолод. И он её узнает
Цитата сообщения Nita от 05.09.2019 в 15:37
Собственно, вот это описание о-очень напоминает "исследования" в конц.лагерях. Прям мороз по коже. Только у мага возможностей побольше.
Я помню клетку из "Просто продолжать жить", а поскольку тут Эйвери-ст. не сильно отличается, примерно такую жуть и представляла.
Блин, даже Томушка как мне кажется просто убивает. Он Круцио больше как наказание использует, а так Авада и все.

Между прочим, насколько я поняла также живодерски Эйвери-ст.обращался с животными - пусть не собачками/кошечками, а магическими созданиями, ну один фиг. Правда на фоне людей это вроде не так пугает, но помнится jjoiz как раз в живодерам относится ой как негативно, куда более, чем к тем, кто людей.
Исследованиями с целью чисто посмотреть, что будет, больше японцы баловались. Немцы серьёзно все изучали, например, сколько раз подряд нужно сломать руку, чтобы перелом перестал срастаться. И для медицины много полезного сделали. Только благодарить надо не д-ра Менгеле и ко, а тех, чьими жизнями эти достижения оплачены. С Эйвери-ст тоже самое
Alteya
Может, он Рабастану хотел знания передать, а тот свалил к Лорду
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2019 в 10:57
В фильме она нормальная. Пока. Но она маледиктус: женщина, чья кровь проклята от рождения и которая постепенно превращается в животное. Ну я думала-думала. как это, решила, что вот так.
Помнте, как мы однажды дружно накурили фичок про Рождественский переполох, где проклятье ушло, и она стала девочкой
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2019 в 12:40
Ой, а было что-то такое... только я не помню, где. (
Вот тут https://fanfics.me/fic125220
У меня студентка есть, по имени Нагина, каждый раз на перекличке боюсь ошибиться в окончании ))
Цитата сообщения Alteya от 12.09.2019 в 13:52
Ну, это надо много выпить. )
Учитывая, что девочка - староста группы, повод сказать Фас иногда возникает
Цитата сообщения клевчук от 12.09.2019 в 20:57
... Дементор вдохнул последнюю тонкую струйку черного дыма, тянущуюся из воспаленного шрама на лбу Гарри - и подросток, пошатнувшись, оперся на руку бросившегося к нему Сириуса.
- Гарри! - встревоженно позвал тот, - ты в порядке?
- Я... да, - кивнул Гарри.
- Слава Мерлину, - выдохнул Мальсибер и вдруг беззвучно повалился на пол.
Дементор, руку которого он выпустил, преображался на глазах: серые лохмотья его плаща налились грозовой чернотой, превращаясь в доспехи вороненой стали, капюшон осыпался пылью, складываясь в высокую черную корону, напоминавшую не то наконечники стрел, не то острые грани кристаллов, а его уродливое лицо теперь походило на человеческое - вот только человеческим оно не было.
- Ко мне, мое воинство, - произнес тот, кто был когда-то дементором.
И глаза его полыхнули багровым огнем.
Пипец, реально страшно стало и за Гарри, и за всю компашку пожирательскую.
Кыш-кыш реал, который такие фантазии порождает
Крестраж в голове у Гарри похож на грибницу дементоров
Не слишком люблю Огейна, но и такого конца ему не хочется.
Тоже думаю, что он свою душу раздал по кусочку.

Цитата сообщения jjoiz от 20.09.2019 в 12:35
Товарищи, успокойтесь, у Алтеи как в Марвел, главные герои не умирают по-настоящему.
Неет, Марвел убил моего любимого Россомаху и не вернул!
Цитата сообщения Alteya от 20.09.2019 в 18:05

Добавлено 20.09.2019 - 18:06:
Вы его не любите?
Слишком положителен, что заставляет быть настороже и чувствовать подвох. Мужчина не моего романа, да.
Цитата сообщения клевчук от 21.09.2019 в 14:41
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.

Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее (Ин. 10:17-18).
Вот только отдал он не жизнь, а бессмертную душу, без надежды на возвращение.

Хорошо бы нашёлся способ её собрать и отправить дальше.
Заходит Рэба за Завесу, а там стоят освобождённый души и в ладонях держать кусочки души Огейна. Потом она восстанавливается, и Огенй горорит Рэбе, чао какао, я пошёл
Он вернулся )))
Цитата сообщения Alteya от 25.09.2019 в 10:43
Они потеряли не всё - они потеряли жизнь. А он - душу. Это слишком, я думаю.
Это очень слишком и слишком несправедливо. Лорд, Экридис, прочие психи ушли дальше, а Мальсибер просто изчез. Поэтому ура, что вернулся.
Цитата сообщения jjoiz от 25.09.2019 в 16:45
Он мог бы просто собраться там воедино и переродиться.
А так жирно слишком))
Ну я что-то такое писала, чтобы его собрали освобождённые души, и он ушёл бы дальше
Мне вот насчёт их палок непонятно. ИМХО, сова и глобус от Роулинг. Рон пользуется палкой брата, видимо, ученической, которую поменяли, когда мальчег вырос, у Невила папина палка, а у Малфоев ничего, кроме их персональных палок, нет. И не купить новых от слова никак, видимо, деньги кончились. Не верю
Цитата сообщения Alteya от 26.09.2019 в 23:33
Почему кончились?
Не у кого же. Олливандер-то сидит.
Есть ещё Киддел, но он мог смыться.
И потом, что-то мне подсказывает, что Малфои не рвались заводить себе новые палочки. Нет палочки - нет участия в любых акциях. ))
Ну да, и в меноре ни одной запасной нет.
Киддел идиот, смыться, когда официальный конкурент пропал? Работая в Лютном, он привык к риску. Не смылся бы ни за что.

С одной строны, нет палочки, нет участия в акциях, да. С другой, это ж полная беспомощность в бытовом плане.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть