↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Некромант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Brushka0209

101 комментарий
Прелесть какая!!!Совершенно новый Рабастан!!!!Мне нравится!!!!
Господи, бедный Рабостан! Как же он в школу поедет? Есть такие дети((((
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 23.03.2019 в 10:56
Alteya
Мрак, чо. Рэбу здесь очень жалко. Мне вот эта тема - что никто никого неслушает:неслышит давно к душе ложится, и по жизни часто приходится наблюдать такое. А самое паршивое - что вмешаться вот в это всё не выходит, они все - как каменные шарики в густой грязи: выскальзывают.(((
Остаётся только надеяться, что сам себя не ведёшь вот так. Хотя - а вот где точные критерии?! Вот Рэба промолчал - и всё. И никто ничего не понял. У всех свои дела, да...

Добавлено 23.03.2019 - 11:00:
Всегда хотела быть лучшим другом своему ребёнку. Пока маленький был ребёнок - вроде получалось. Но, лет с двенадцати, появились места, куда меня не очень-то пускали. А в душу лезть без мыла ( да хоть и с мылом) всё же как-то неделикатно. И для меня открытием оказалось, что вот это: быть лучшим другом - не так-то просто. И одного желания родительского здесь - вот те на! - недостаточно... (((

А я лезу))))Вон как с комментарием, девочки бы постеснялись и забанили Свету нафиг, а я со своей незамутненностью спросила. До меня не всегда доходит, что надо помолчать, но что с меня возьмешь - "гриффиндор головного мозга!")
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 12:10
И как результат?)))))

Ниче. Нормально. Особенно когда не очень активно ору. Людей надо слушать и вон ваш Ойген не отличается дипломатизмом, но с ним всем комфортно)
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 23:00
Ну, в каком-то смысле. )
Белый и чёрный - это же все цвета сразу.

Я не знаю как там в оригинале, но все единороги, которые в изобилии изображаются на вещах моих девок имеют перламутрово-беоую масть с розово-сиреневыми гривами. Сейчас можно окрашивать гриву единорога в масть лгбт сообщества, а тушка по-моему так белая т есть. Но они делятся на пегасов и еще кого то там, щаз спрошу))))
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 23:05
Как это не говорили? Очень даже говорили! Вот прямо сейчас и!

Добавлено 23.03.2019 - 23:06:


Пегасы - это не единороги! Это вообще другой вид! У них крылья, а у единорогов рог!

Просто единороги - это единороги, а пегасы с рогом - это алекорны, не спорьте у меня два эксперта под боком!
У меня сестра печет торты в виде единорогов...Красивые)))
И вот сейчас меня побьют. Но я асе равно скажу! У Рабостана НОРМАЛЬНЫЕ родители. Да холодная мать- это всегда жопная жопа, но бывает и хуже, эта вполне вовлекается в жизнь сына. Это -классическое воспитание, отец вообще адекватный вполне, ну серьезно, я понимаю, что тут собрались люди с весьма положительным опытом, но как по мне так нет тут треша. И они кстати если доверяют человеку вполне даже могут понять что не правы, действовать правда продолжат с изяществом слона в посудной лавке, но энергии у них и воли как правило вагон)
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 01:49
Родители, может, и нормальные - но мальчик не нормальный. И их нормальность сталкивается с его ненормальностью, и выходит задница.
А главное - им, на самом деле, сын не интересен и они его не знают. Заботятся, безусловно, но знать не знают, какой он и чем живёт. Это не трэш, но это просто грустно.
У них бы хорошо себя чувствовал обычный среднестатистический ребёнок - особенно если бы его интересы совпали с теми, что представляются правильным родителям. Был бы у них условный спортсмен - все бы были счастливы... пока он не пошёл бы в школу. ) Потому что там бы от него ждали хорошей учёбы.

Да понятно, что парень попал, но мог попасть и сильнее. Больше всего меня улыбает, когда такие родители где то к подросковому возрасту начинают ждать от ребенка самостоятельности. И сокрушаться тому, насколько он инфантильный)))
Цитата сообщения клевчук от 25.03.2019 в 13:56
Я к 9 годам уже точно знала: просить помощи у взрослых или что-то им рассказывать нельзя. В принципе. Никому. Не поверят и скажут, что сама во всем виновата. Когда после ДПТ у меня резко упало зрение - на 4, 5 диоптрий за полгода, мне никто не верил, что я не вижу, что написано на доске - а сидела я за последней партой. Ни учительница, ни родители. Говорили, что я лентяйка, патологическая лгунья, истеричка, которая только и думает, как бы привлечь к себе внимание... потом, когда штабелями пошли "двойки" по математике - задачи писались только на доске - стали говорить, что я еще и умственно отсталая.
И только когда был медосмотр и проверка у окулиста, выяснилось, что я не вру.
Меня снова обвинили - в том, что если бы я была нормальной, то мне бы поверили сразу.
Больше я ни на что не жаловалась и ничего не рассказывала.
А в 16 лет уехала учиться как можно дальше от дома.

Капец, а на что вы жили в универе? Вы знаете мне кажется если ребенок не рассказывает родителям о своих бедах это какя то идиотская норма. Меня например не игнорировали, меня наоборот лечили на каждый мой чих, но про то что у меня плохое зрение тоже не обратили внимания как то. Очки заказали уже лет в 18, когда я училась в универе и была просватана. А еще когда я была совсем крошкой ко мне приставал сосед, он был настоящий старик, ровестник моей бабушки, и мои родичи бы точно его просто грохнули, но я не могла ничего рассказать ни кому, просто потому что мне было жутко стыдно, просто патологически стыдно. Я хорошо помню, что нашла телефон доверия и хотела по нему позвонит и рассказать все. А телефонистка меня отругала и сказала, что если я и дальше буду баловаться у нас отключат телефон. А когда мне было лет 14 и мы белили окна с наружной стороны школы я была в таких трусошортах джинсовых этот мудак подошол и засунул мне руки в карманы этих шорт. Капец, я просто НЕ МОГЛА ударить такого старого человека, я его оттолкнула и тогда уже рассказала дяде. А портом устроила концерт всей семье, я всем по очереди рассказала какие они безчувственные сволочи. Тогда моя бабушка сама пошла к этому козлу не привлекая деда и внятно сказала, что еще раз и дед его просто грохнет. И он отстал. А через неделю умер. Я до сих пор не понимаю, почему я так боялась, что узнают родители, они в этом плане у меня были давольно адекватные.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 17:39
Ох ты жуть какая.
Вся история - жуть, вплоть до "через неделю умер". Может быть, и совпадение, конечно...
И вот почему, почему вам было так стыдно? Вы же тут ни сном, ни духом, по идее...

А потому, что детям, ставшим жертвой педофила всегда стыдно, я не помню с чем это связанно, но как то так. таких историй валом и они были по-моему у каждого. Меня же никто не насиловал, один раз попытался лапнуть и чем закончилось. Не знаю с чем связанно то что он умер. Время пришло да и умер, он старый был. А детям, я где то читала, свойственно брать вину на себя и скрывать такие вещи. Клевчук вон не обследовали, а меня наоборот лечили, выбрасывая на это кучу денег и все лечение было какое то просто инквизиторское, типа адски болезненных мануалок и десятков уколов в спину. Я тоже старалась молчать, а то опять лечить будут. Просто современный психоанализ поднял проблему детских психотравм до высочайших вершин. А на самаом деле все то же самое, как не воспитывай а накосячишь по-любому))))
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 17:55
Не у каждого точно. ) Меня минуло - разве что в метро, когда я уже была подростком, был мужик, который тёрся о меня, но мне было смешно, а вовсе не стыдно, и я его пнула. )
Так и слава богам, что закончилось так. Изнасилование - это вообще ужас.

Так-то да - косяки будут в любом случае. Вопрос в том, какие и чем всё это закончится для ребёнка. Часто травмы просто помогают взрослеть - но они же могут и такие проблемы создать, что не дай бог.

Добавлено 25.03.2019 - 17:58:

Чтобы потом что? Стребовать с вас долг?
Кошмар какой-то жуткий... (

Ну так вы просто были старше и спокойно к этому отнеслись, моя звезда тоже когда увидела "балалаешника" в парке замахнулась на него зонтиком и он сбежал, а я вот стеснялась, мне казалась это сто мной что то не так, что этот дедуська подходит ко мне и говорит пошлости (он особо даже ни чего не делал, просто говорил гадости.
Цитата сообщения ansy от 26.03.2019 в 00:37
ДА!
Я вообще ненавижу рестораны и кафе, где еду приносят, - не только потому, что дорого, но и потому, что надо ЖДАТЬ. и тратить на какую-то ерунду, то есть еду, целый час! Да ещё и много денег! Бесит!!!

Очень рада, что им хорошо с Эйвери. И Рудольфус молодец.
А что, если он скажет, что разговаривал с ним, его мать тоже будет злиться? Разве уметь занимать гостя интересной тому беседой не является полезным навыком?

Да ну вас, ждать. Я за то, чтобы меня кормили готова ждать и платить деньги. Дорого, да, но ведь не готовить самой. И это при том, что готовить я люблю, но когда тебя покормят, а ты в этот момент делаешь ничего, там болтаешь, в теоефоне роешься, фанфикс читаешь, это ж такой кееееейф. Люблю рестораны))))
Цитата сообщения Alteya от 26.03.2019 в 00:43
А я когда как. В принципе, люблю, но когда спешишь, оно как-то раздражает. )

Это да, но только когда спешишь) Меня больше всего умиляет, что не водить ребенка туда куда он не хочет - сиречь баловать. Меня вот это всегда умиляло, мне все говорили, что я балую дочь, причем такими вещами типа одежды, я смеялась искренне, ребенку пофигу он не понимает ценности одежды, на мой взгляд баловать это нечто другое)
Цитата сообщения ansy от 26.03.2019 в 00:47
Меня могут покормить и там, где быстро дают еду.
Не. Ненавижу тратить на еду деньги и время. Это всего лишь еда. Она нужна, она важна, она вкусна, но должна быть дешева и быстра, ибо мы едим, чтобы жить, а не живём, чтобы есть.
Хотя вот сыр и сладости - это отдельное дело... Это уже не еда, это уже просто кайф.

А я не люблю сладости((( Я вообще равнодушна к сладкому, сыр да люблю, дорблю особенно, у меня в семье вообще особо нет сладкоежек, для меня с детства лучшее пирожное - кусок копченого сала)))Я всегда была "мясная", шашлык из свинки, да вообще борщ или любой суп я предпочту пирожному)))
Ты мой маленький, как жалко его))) Да, родители иногда бывают такие идиоты, что дети умнее))))
Цитата сообщения хочется жить от 27.03.2019 в 00:18
Ой, восторг просто!
Такое впечатление, что мама и папа живут в разных мирах, не меньше. Причём в мире мамы тараканов больше, а у папы... не знаю, сычей, наверное.
А бедный Ребе ещё и вегетарианцем станет? Тогда ему уже пора об этом известить папу, раз это обязательное условие для понимания.

Света, мы когда то отдыхали где то с нашими друзьями и там был летний душ в качестве развлечения. И мне подарили мачалку типа щетки, она была такая красивая большая, с тиснением, и мне показалась очень мягкой, вот мой ребенок попросилась именно в этот душ. И я так радовалась этой щетке и так хотела показать КАК она мне понравилась, что взяла ее и начала тереть собственного ребенка. 7летнего. Я до сих пор помню как Ева орала на меня, "мама ты ненормальная, ты меня собралась мыть ЭТИМ", а потом оказалось, что она то ли антицилюлитная, то ли вообще для пятнок. Вот веришь до сих пор стыдно, но что у меня было тогда в голове я не знаю, наверное и отец такой же. Он создал себе какого то ребенка в мыслях, потому что ребенок не соответствует его мечтам и представлениям и пытается к нему привыкнуть. Не успел привыкнуть к одному, а она то уже и поменялся((((
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 27.03.2019 в 00:40
Ну, пожалуй, в разных, да. У папы ЛОрд и политика, у мамы - светская жизнь и, вероятно, тоже политика, или что-то вроде.

Нет, Рабастан вегетарианцем не станет. Он потроха есть не может, по крайней мере, пока, а мясо нормально.

Добавлено 27.03.2019 - 00:40:


А за что вам его жалко? )))

За то что щеткой трут. Мне вообще очень жалко детей, мне кажется детство и старость самые трагичные периоды в жизни людей)))
Цитата сообщения Alteya от 27.03.2019 в 00:50
Ну, они с ним как могут. Был бы он обычным, было б легче, а так... Бедный ребёнок, да.
Ну не просто ж так он у Лорда оказался.

У меня к родителям его кстати особо нет вопросов (кроме мамы но тут особенности психики) мне вообще жалко детей, мне кажется никогда человек не страдает в своей жизни больше чем в детстве. Простых нет, все мы со своими трагедиями)))
Цитата сообщения Alteya от 27.03.2019 в 00:55
А что мама? ) В чём вы видите её особенности? )

Детям сложно, да. Хотя если с родителями повезло, то детство может быть очень даже неплохим временем. )

Ну по-моему вы описали классическую "холодную мать", но такую лайт версию, эта как то пытается вникать в жизнь ребенка, не особо успешно, но как может. Вы знаете мне кажется, что тут все зависит не от родителей, а от самого ребенка, я вот была "страдательная", хотя читая воспоминания остальных участников беседы понимаю что жила в розовой ванне настолько, насколько позволяли время и обстоятельства, но у меня была просто куча трагедий, просто вагон!!!!!!
Ну слава Богу, сову выбрали)))) Теперь будет юность. Люциус смешной)))
Че сразу гопота. Нормальные пацаны, че это он должен уходить, это его купе, его друг и его тема, и его границы, он их будет защищать, как научил брат. По-мужски. Мой красавец всегда был самый мелкий и самый младший в компании, и в драку всегда первый лез. Так у пацанов, как правило, и бывает.
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2019 в 14:07
Характер не тот.
И драться не умеет. Его просто не учил никто.
Опять же, самооценка. У Рабастана с ней, в целом, все неплохо: он, по крайней мере, знает, что он Лестрейндж.)) Да ещё и некромант. То есть, может, он и мерзость, но уж точно не ничтожество.

Я тоже удивлена. Там по-моему все умеют, быстро учатся))))
Да никто его не будет трогать постоянно. Пару раз, до первой серьезной разборки. Потом МакГонагол или Дамба наверное уймут их как то. Моя дралась 3 раза. Первый раз за ней пришли вчетвером и толкнул ее сзади для начала, просчитались ибо дурные, а стена была гипсокартоновая, и она ее пробила, как в американском кино, тут их и запалил физрук. А потом на уроке ее вызвали дежурить она подошла к зачинщице с ведерком и все его вылила на голову, и добавила ведром.Потом мы наняли тренера по самообороне - мастера спорта по рукопашному бою, он еще работал в "девятке" охранником. Следующий раз она сцепилась с собственной сестрой троюродной, та намотала на руку ее косу, но видно плохо, наша вывернулась, лишилась объемного клока волос но обидчица получила ногой в живот. Сильно. Третий раз когда ее позвали "поговорить" она просто без предупреждения двинула ту самую зачинщицу табуреткой. Тут мы уже разбирались у директора. Я спокойно собрала все записи, где эта девочка рассуждает что "твоя мама насосала на...", "блядь" и еще кое что новое, что расширило даже мой словарный запас. Короче я прям в кабинете у директора и спросила, что ж я вам сделала, добрые люди, что вы и бензин мой посчитали и любовников. А я в попечительском совете школы. Короче дирекор решила, что девочка "самавиновата" ибо нефиг трогать мать и за это можно и по роже схлопотать, а Еву "судили" только за табуретку, то есть превышение самообороны. Отрабатывали они конечно не вместе, одна все каникулы мыла полы в школе, а моя писала сочинения, она ненавидит писать сочинения, она просила, чтобы их с Юлией поменяли, чтобы она тоже мыла, пофиг. Дирекор у нас старая, коварная "партийная бонза". Моя написала 30 сочинений за неделю. Но правда теперь к Еве ни кто не лезет, ее никто не любит, но никто к ней не лезет, ибо знают, что она такая с...транная, что может и табуреткой перехуячить, а маман у нее такая с...уровая, что директор ее простит.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2019 в 18:25
Brushka0209, ого. Ничего себе. Какая у вас дочка.
Но оно порой и правильно.

Добавлено 02.04.2019 - 18:26:

.

Да, у нас было все сложно, но с другой стороны, она ж первая не начинала. Прогнулась бы, с ее характером ее бы затравили, а так просто не связываются.
Господи, бедный ребенок, и в школу то брать не хотят((( Собаки.
Цитата сообщения Alteya от 03.04.2019 в 14:21
Так пусть учитель этому и учит. Чего он среди нормальных людей ходит? А они и не в курсе.
А про социализацию они ничего не знают. Тёмные люди.(

Родноверы, че!
Цитата сообщения ansy от 03.04.2019 в 15:46
Вот согласна.
А какой фик соседний? (

Да мой крысиный. "Восьмре марта". Мы и тут обсуждаем и там.
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 13:35
Почему нельзя? )))
То есть нельзя, конечно.

Вы читаете невнимательно.
Я о детях. До 14-16 лет. До этого возраста девочки крупнее и сильнее физически - и если умеют, то и бьют сильнее. Потом ситуация меняется, да. Но в детских соревнованиях, кстати, разделения на мальчиков и девочек нету - только вес-рост. Почему бы?
Во взрослом возрасте да - мужчина, в среднем, физически сильнее. А вот у детей наоборот. В среднем, разумеется.


Ни фига. Нет у них ни каких общих соревнований. Я не помню как у Евы, а у Ани не то что физкультура не в месте, а физруки разные люди - у пацанов молодой симпатичный парень, а у девок противнючая тетка. Иногда им рази какого правздника ставят соревнования по волейболу, девки против парней, так у девок 4 человека в классе за сборную города играют, и я не скажу, что прям сильно пацаны проигрывают. Сила подачи все равно разная. Но это очень редко, а так пацаны соревнуются с пацанами, девки с девками.
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 15:03
Надо погуглить, как дело обстоит на профессиональных соревнованиях по боевым искусствам. ) Может, и нету.
Аня у вас уже взрослая, почти подросток. Ну вы вспомните - в 11 лет девочки крупнее и сильнее мальчиков же, по большей части, разве нет?

У них с 5го класса разделение на физкультуре. Ане - будет 14 лет. Парни в классе у нее уже большие. А у Евы есть совсем лоси. С 10 ет уже очень сильно заметна разница в физическом состоянии. До этого времени девки больше. А потом у девочек начинаются месячные и они резко начинают формироваться, а парни - расти, сантиметров по 10 в год. Они уже все волосатые в 11 лет, вы что кое больше?))))
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 15:09
Вот. С пятого. А до этого - нету. )
Блин, я забыла, что вы на юге. )) У вас быстрее созревают же! У тех, кто севернее, это начинается в 12-13 лет. В 10-11 ещё совсем дети.

Ну не знаю я как там в Шотландии, но у нас в 12 лет это вполне уже сформировавшийся мужик со всеми вытекающими последствиями. Нет ну все зависит от всего конечно, у моей Евы друг стабильно ниже ее на голову, такой заморыш, но там вся семья мелкая. Но это все индивидуально конечно.
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 15:14
Вооооот. ))
Так что да, да, девочки - они такие. Опять же, у волшебников - на мой взгляд - в целом, гендерное равенство, хотя, конечно, культурная традиция тоже присутствует, поэтому девочкам достаётся меньше. Но вот в тот же квиддич-то играют в смешанных командах - и никого это не смущает. Хотя там тоже физическая сила нужна.

Ну так девочки играют "ищейками", это ж как раздающий в баскетболе. туда и берут девок или заморышей типа Поттера или Малфоенка.
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 15:22
Да ни фига. У гриффиндорской команды были девочки-охотницы, и как бы даже не загонщицы. Девочки там играют кем угодно.

Ни хрена себе, а как же они там загонщицами. Там же остальные парни реально кони кроме "ищеек". Не припомню играл ли в квидич Гойл, но тогда это реально на выживание))))
Цитата сообщения Alteya от 04.04.2019 в 15:31
Как-как. В драке далеко не всегда побеждает тот, кто больше и тяжелее. ) Скорость и умение. )
И, кстати, парни там разные. Тот же Вуд не так чтобы монстр.

В драке да, но тут не особо драка, они же не дерутся, я понимаю, что на гармонах можно сделать что угодно, но тут все же процесс. Хотя волшебники вообще о детях не сильно заботятся. Естественный отбор)))
Руди ему прямо и за мать и за отца)))
Так весна же, все поизносились энергией за зиму. Народ наверное, как и меня сразу вырубает. Зато днем комментим)))
Цитата сообщения Alteya от 07.04.2019 в 14:31
Ну вот тут спорно. )
Автор имеет право, но хорошо бы в рамках собственной вселенной и своей же логики. А то потом появляется Гарри, который в ПД подарил одному сыну старое одеялко, а второму - мантию-невидимку. Тот самый Гарри, который всё детство видел, Как это, когда одному - всё, а второму - старый свитер.
Но в Тварях такого, вроде, нету, хотя вот эта Санта-Барбара с предками Кредденса... )

Ну я этот момент читала, и там все обставленно по-другому, он подарил своему сыну ЕДИНСТВЕННУЮ вещь, которая у него осталась от матери, единственную, которая была по-настоящему ЕГО вещью, и он это объяснял. То что сын там своеобразный, так то другой вопрос. Там два других момента, которые не объяснены. И в рамках британских сказок все очень логично, старший сын тесно связан с родом отца и получает реликвию связанную с дедом, а младший и бабкой. Им это одеяльце потом жизнь спасло. И да, мне такое одеяльце тоже дарили, как и мамину фату, в некоторых семьях есть такая традиция.
Цитата сообщения Alteya от 07.04.2019 в 15:16
Гарри не пять лет и не пятнадцать. Он взрослый мужик, он следователем был, он главный аврор, он должен знать психологию! И понимать, что это для него одеялко - единственная ЕГО вещь. А для сына - это просто старая бесполезная тряпка, которую невозможно сравнить с мантией-невидимкой. Тогда не надо было Джеймсу её дарить, надо было отдать что-нибудь такое же символическое.
Ну не может не быть у Гарри понимания таких простых вещей.
Вам одеяльце дарили не в параллель с уникальным артефактом, подаренным старшей сестре или брату. ) Это другое совершенно.
Мантию надо было или себе оставить, или отдать ОБОИМ мальчикам. Ну очевидная же вещь.
Да, я понимаю, зачем это одеялко в сюжете. Но оно выпадает из логики персонажа. Гарри очень чувствителен же всегда был к таким вещам - куда что делось?

Только хотела про кота написать. Ну классика же. И почему нет? Оно сработало это одеялко. И Альбус был совершенно не обиженный. Он был замороченный, точно так же как и Гарри. У них у всех свои тараканы, Гарри не крутой чувак - спецназовец, он человек, который передил свою славу, у него кризис среднего возраста. С ним все понятно.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 07.04.2019 в 15:30
Он как раз на одеялко обиделся.
И Гарри не крутой, да - но он не может делать такие ошибки. Это просто другой персонаж.
Так же, как и его слова Дельфи про сиротство. Не получается.

Почему другой? Там не понятно что с Делфи, откуда она взялась? И что за треш в семье у Малфоев, а с Гарри Поттерм все понятно, мужик депрессует
Цитата сообщения клевчук от 07.04.2019 в 15:43
Кризис у Гарри был среднего возраста,
Мучился Гарри и мучил других.
Детям подарки дарил - только вышло так,
Что все подумали, будто он псих.
Старшему - мантию, чтоб был невидимым,
Даже от смерти укроет она!
Младшему, Альбусу, сыну любимому,
Дал одеялко. Не жалко, мол, на!

Аааааааааааааааа! Клевчук, вы как всегда неподрожаемы!!!!!

Добавлено 07.04.2019 - 15:52:
Цитата сообщения Alteya от 07.04.2019 в 15:39
А чего он депрессует, собственно? )
И всё равно - не мог тот Гарри из книжек такую ошибку сделать.
А про Дельфи - а там есть разговор с ней про то, что она сирота, и просто хотела увидеть отца. И Гарри там ей очень жестоко отвечает.

Да правда, с чего бы? Жизнь у парня было просто персик, да еще и возраст "опасный".))))
Цитата сообщения Alteya от 07.04.2019 в 16:04
Фанфик, да. И Гермиона там чёрная. ) Вопреки книжкам. )

Фанфик - это то что пишут другие, а то, что пишет сам автор - это вполне себе продолжение)
Но лично я после "Целей и средств" примирилась со всеми: и с ОД, и с фантастическими тварями. Теперь у меня где то в голове сидит тема, что "нет я то знаю, как оно там было на самом деле")))))))
Цитата сообщения Alteya от 07.04.2019 в 16:13
Когда как. ))
И потом, Ро ведь просто имя поставила под уже готовой вещью.

Ей за это заплстили? Да. Она взяла? Да. Все значит ее авторство, а че она там писала, и она ли это была, дело десятое)
Цитата сообщения Alteya от 07.04.2019 в 16:15
Ну так это ж главное! Когда сидит. )

Да, я теперь стала такая доброжелательная, и всепрощающая, угу, да хоть пусть сам Дамблдор кого родит- приму как родного))
Цитата сообщения клевчук от 07.04.2019 в 16:19
это же там белки в гетрах тырят в тундре ядра кедров?

Про Гетры не помню. Это когда "всю жизнь посылали к драконьей матери".
Цитата сообщения клевчук от 07.04.2019 в 16:22
а кстати, Нита недавно ссылку давала на Камень преткновения. Изумительная же вещь!Какой там Том!!! А Малфой! А Дамблдор!
И старшие Риддлы.

Ой надо почитать. А вы "Цели" читали???? Там такой старый Тобиас!!!! Божественный. "Неряха была твоя мать, и распустеха!!!". Это ж супер.

Добавлено 07.04.2019 - 16:28:
А дайте ссыль, будьте любезны)))
Цитата сообщения клевчук от 07.04.2019 в 18:11
Brushka0209
https://ficbook.net/readfic/8098114

Спасибо. Поцелуй!!!!!
Боже мой, Эйвери все более сознательно "оттирает" Рэбу от родителей((((
Уже фашизм начался. Господи некроманты это ж какое то накозание. Особенно этот Рабостан, ни пожрать нормально, ни потрахаться, недоразумение а не пацан. А что у него родиться то?
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2019 в 00:33
Ну так пожирателей пишу. Молодых и сильно умных.

А некроманты - это да. Так за всё надобно платить. Это - плата за дар ходить за грань. Рабастан в данном случае - типичный представитель.
А родится у него... А он потом расскажет, что я буду спойлерить. Но лучше бы такое не рождалось.

Джек-потрошитель?.
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2019 в 00:33
Ну так пожирателей пишу. Молодых и сильно умных.

А некроманты - это да. Так за всё надобно платить. Это - плата за дар ходить за грань. Рабастан в данном случае - типичный представитель.
А родится у него... А он потом расскажет, что я буду спойлерить. Но лучше бы такое не рождалось.

Особого ума пока не наблюдаю(((
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2019 в 00:45
И это далеко не худший вариант. Это, в общем, даже оптимистичный вариант. Лучше только сквиб какой-нибудь слепой-хромой, но это уже слишком сильное везение.

Добавлено 12.04.2019 - 00:46:

Ничо не понял. )) А можно как-то подробнее немножко?
Вроде бы тут как раз про некромантов немножко? Про боль живых тоже есть, но вот Рабастан же рассказал, что у них как-то ни секса, ни детей...

Добавлено 12.04.2019 - 00:46:


Это был сарказм. Про "особо умных".

А. Ну я ж в танке)))) Но да, похоже они реально чересчур кровосмесились. И вторая магическая была - такой себе естественный отбор))))
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2019 в 00:55
А при чём тут кровосмешение? Это особенность всех некромантов. Даже не урождённых. Чем больше практикуешь - тем меньше тебе в целом нужен секс. Не то что ты не можешь - просто нет потребности и желания, сила не туда уходит. То есть они не страдают.
А вот дети да - детей не надо. Физически это возможно, но крайне нежелательно. Вон даже Эйвери не рискует.
Нет, за всё надо платить. Они платят этим.
И это Лестрейнджам ещё повезло, что братьев двое, и один - обычный. ))

Добавлено 12.04.2019 - 00:55:

Упс. Спасибо.)

Да я не про некроманотов, я в целом про поколение. Ну и толку что двое, один бесплодный, а другой просто дурак, в результате оба всю жизнь по тюрьмам. Рассуждения у Руди из серии "живут в Африке негры, вот свиньи, как же я их ненавижу". Вопрос: "тебе эти негры на кой сдались, работы лешили, бабу увели, ну живут и хрен с ними?"
Цитата сообщения Габитус от 16.04.2019 в 00:55
Я вот тоже. Не то, чтобы прям мечтала, но как же так? Ощущение потери.

У меня ребенок ревет белугой. Она там не была еще. Говорила, что Франция - это не ее. А вот поди ж ты((((
На сайте нашей местной "бреховки" народ комментит дескать"это их боженька наказал, что они в этом соборе пидорасов венчали". Блин так стыдно бывает за сограждан, капец.
Цитата сообщения jjoiz от 16.04.2019 в 14:03
Бедный боженька.
От стыда за человеков он давно перебрался в параллельную галактику.

Мне всегда казалось, если совсем нечего сказать, то лучше промолчать. Можно за умного сойти.

Молчать наш народ не будет. У них же ценное мнение, вы что.
Цитата сообщения Nita от 17.04.2019 в 15:45
И к тому моменту Лорду уже будет пофиг на ресурсы? Потому что бросать в бой того же Маркуса, это как забивать гвозди микроскопом - толку мало, а ценный инструмент может пострадать.
Короче, самая жесть явно впереди. Впрочем, подозреваю, из-за восприятия Рабастана она не будет казаться настолько жуткой, т.к. он мир видит иначе, чем нормальные люди. Интересно, как он будет взаимодействовать с Маркусом и Ойгеном, все-таки они отличаются от него сильнее, чем Северус, который в принципе куда более закрыт.

Примерно таким же был Игорь Каркаров в "Целях и средства" Гаммы, который мы с Brushka нежно любим. Книжный человек, совершенно не созданный для войны, теоретик с фантастическим уровнем знаний, который дал многое и стал для Северуса настоящим учителем. А еще его "Князюшка" как отсылка к фамилии "Принц". Так жалко его было, дурака, который влез куда не следовало и заплатил за это.

Угууууу. Очень жалко. Я тоже о Каркарове Гаммы подумала. Когда Снейп ему Филициас передавал, это такая была сцена. Прямо на разрыв...

Добавлено 18.04.2019 - 01:16:
Цитата сообщения Alteya от 17.04.2019 в 17:05
Интересно как!)
А какая там концепция?

Не знаю какая там концепция. Гениальная вот. У меня теперь канон - 7 книг и "Цели и средства" Гаммы восьмая. Там так "правильно" прописаны хорактеры, там тааакой Драко, не идиальный не герой, а такой же закомплексованный хорек как он и был, но при этом такой трогательный, там такааая Цисса. Почитайте, это просто бомба. Я каждый день благославляю Nita за это чудо!)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 18.04.2019 в 01:16
Рекламируете? )

Да, рекламирую. Я распечатала в типографии и сделала книгу.
Цитата сообщения Габитус от 18.04.2019 в 07:10
Там Люца жалко, они его умерли!

Ну там логично так его умерли то. Логическое завершение его жизни. Там же не просто убили сюжета ради, там у каждого героя свое развитие. И Люц там такой канонический - капризный и самовлюбленный козел, который тоже вот так растет через страдание. В конце жизни он помните вспоминал дедушку в коляске. Там у каждого героя своя "галгофа" они ж не на пустом месте немного изменились. И не сильно. Но юмор!!!!!!! А какой там Валек, а старый Тобиас, понятно почему Элис в него влюбилась, они такие одинаковые и Севой))))))
Дай то Бог, хотя не даст конечно...Бггг. Если овеческие мужики начали размножаться я бы на это посмотрела, ей Богу. Опять же проблема геев была бы решена, а то в этой теме как то уж совсем все грустно и паталогично.

Ну вот в тех же "Целях и средствах" хорошо прописаны отношения Сева-Валек, понятно почему кто купился на эту вшивую контору, все объяснено и вменяемо, слешевого пейринга там нет и в помине, но дуэт Сева-Валек нарезает акрабатические па в вопросах психологии долго и с удовольствием. Там хорошо показано, что они единственные, кто нормално могут говорить друг с другом на равных. На языке шпаны с рабочего квартала. И Сева единственный, кого Лорд действительно слушает. И вообще там такой Валек. если можно так сказать обаятельный, ну то есть даже не обаятельный, а скорее живой, вот!
Цитата сообщения jjoiz от 20.04.2019 в 22:55
Теперь это наша няша.


Магнус?

Хотя мне представляется что у него утонченно-возвышенное имя, которое он не любит. Типа Стефан или Дезмонд или Натаниэль.

Тристан Эйвери! Бггггг.
Слушайте, че вы мучаетесь. Она их как писала? Они все либо обожначали какое то зло либо были латинскими формами имен нацисских преступников. Ну вот и назовите его Август. Август Эйвери.

Добавлено 21.04.2019 - 22:45:
Могу еще предложить Герта и Йона.
А как жтого нелюдя звали, который в коецлагерях опыты над детьми делал? Вот так и назовите. Этот же тоже с живых людей кожу срезал.
Да, Антонеску звали Йон. Да наверное просто фамилии же она так придумывала, поэтому имена такое подойдут, а так конечно нужно искать то, что вам мурлыкнет.
Эрих было?
Цитата сообщения Nita от 22.04.2019 в 16:39
http://www.snapetales.com/all.php?fic_id=6934
Я ее раза три перечитывала.
Это КП - один из авторов "Безумного лета девяносто восьмого", автор недавно мною рекламируемого "Камня преткновения", который так оценила Клевчук.
Кстати, если не сложно, пожелайте ей здоровья, пожалуйста. Она только-только оклемывается после кори, которую взрослые переносят очень тяжело.

Добавлено 22.04.2019 - 16:43:


Думаете, Рега к Рабастану притянет? Впрочем, вполне может быть. У них же обоих метки.
Они просто не поняли еще, что метки - это точно невозврата. Том пока гладко стелет, и они не поняли, что это рабство. Вальбурга, впрочем, тоже не поняла, раз присутствовала при посвящении не возвражала. Поймут потом.
Я говорю именно про то, что они еще ничью жизнь не забрали. Разговоры разговорами, люди много что говорят.

Впрочем, вспоминая 2014 и несколько человек, от которых я отписалась после начавшейся с их стороны риторики "москалей на ножи". Не смогла общаться с людьми, которые на полном серьезе предлагали убивать меня и моих близких. Хотя папа и говорил, что в советское время на Украние вполне себе разделяли "москалей" и "сибиряков", я-то себя все едино отношу к гражданам России и не разделяю на москвичей и всех остальных.

Не только Клевчук! А я? Я же ее обожаю - эту серию. Сегодня только "хорошую черную жену" вспоминала, ссылалась на нее в разговоре как на аргумент. А какой там ГОЙЛ, он божественный. Я кстати всегда смотрела на Лаванду и думала, что ну вот же шикарная девушка для Гойла. Я теперь Лаванду только так и называю "баронесса Гойл". ))))
Показать полностью
Цитата сообщения Nita от 22.04.2019 в 17:29
Это он пока еще относительно разумен. Когда с катушек съедет - уже пофиг будет. Впрочем, как мы знаем, Рег до этого не доживет.
Но вообще столь юные в ближнем круге - это реально попахивает местью однокашникам.



Не, я имела в виду, что Клевчук поминала "Камень преткновения" - это новый фик КП, про Тома-маггловского детектива. У него там жена и дочка, и вообще он пусть и узнаваемый, но вполне человечный. Жену, кстати, зовут Джойс, с учетом, что у меня это имя ассоцируется с почти постоянным собеседником, перестроилась я не сразу. Впрочем, Том тот еще слизеринец, конечно. И хоркрукс всего один, с которым они вполне себе общаются. Он даже пытался раскаяться, что создал его, но поскольку Миртл погибла в результате несчастного случая, он не считал себя виновным.
А Гойла и Лаванду я тоже люблю, да.

Ой его я тоже прочитала. Ну песня же!!!!!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 30.04.2019 в 18:18
Хм...

Ну, разве только ради вас.
Ладно, кто там есть: помиловать, чо уж...

Оль, ты че там бушуешь? Оно что уже закончилось?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.05.2019 в 13:23
Я смотреть просто боюсь. Постоянно режут всех. Уровень валится - чем дальше, тем *ищет приличные слова, но не находит никаких, кроме матерных* маразм крепчает, короче. Смотревший народ орёт, как будто им с размаху на хвост наступили, причём не один-два человека орут, а все подряд! Разные люди!

Ну вот как можно?! Спойлеры тщательно обхожу, но пару раз влезла в них из-за любопытства. =(((
И жду, когда выложат всё. И не уверена, что хватит сил посмотреть это.

Вот как не бушевать, Люсь?!

Оно закончится в этом мае. Да уже конец прошлого сезона не внушал надежд на что-то приличное, честно говоря. Книгу я читать не могу. Я там только начало прочитала с удовольствием. Потом пошло слишком... слишком. =(((

Да все там понятно. Мне кажется, что карлик станет королем и баба евоная. А Джон и драконья мать погибнут но родят ребенка, еоторого и будут воспитывать Тирион с женой.
Цитата сообщения клевчук от 01.05.2019 в 17:25
Ну, 29 еще ничего. У нас иногда до 34 доходит. Когда в мае-сентябре еще/уже есть отопление, а на улице - больше 20 градусов. Кстати, через неделю такое ждем. Будет +21, а отключат отопление только 15 мая.

Счастливые. У нас уже отключили и пошли дожди. Холодина, я в пледе, и с обогревателем, но Света почему то утвеождает, что жарко. Бгггг.А подруга у меня простыла дома и заболела.
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 19:18
А сколько градусов-то у вас? Я подозреваю, что вы просто слишком теплолюбивы. )

Ну...Градусов 17-18. Дома наверное 20-23.
Слушайте, а как Валек мог числится грязнокровкой, ведь в приглошении уде стоит кто чей сын и статус крови определяется автаматически?
Но Гарри Поттер был же Поттером, а не каким нибудь маглорожденным Дарсли?
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 22:15
Кто сказал? Где такое было?
Нет там ни статуса крови, ни даже имён родителей. Только имя студента и адрес.

И если был какой нибудь артефакт, который определял статус крови, то он ошибся что ли и признал полукровку маглорожденным?
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 22:23
Поттером. НУ так он им был официально - и все знали, КТО ТАКОЙ Гарри Поттер. ) Но при чём тут родители?

Ну хорошо он официально записан Поттером, но как то же рассылались эти приглошения, был же артефакт, который определял факт рождения ребенка-волшебника от определенных родителей, ребенок же не может сам зародиться в приюте, мать же у него Гонт? Почему он тогда числился маглорожденным?

Добавлено 11.05.2019 - 22:28:
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 22:24
Да нет такого артефакта! Иначе Лорд и К им пользовались бы. Это всё фанон .)

А откуда становилось известно что родился волшебник????

Добавлено 11.05.2019 - 22:30:
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 22:24
Да нет такого артефакта! Иначе Лорд и К им пользовались бы. Это всё фанон .)

Так вы сами пишите что он был, раз ребенок числился "маглорожденным" значит где то и как то это учитывалось?
Цитата сообщения Alteya от 11.05.2019 в 22:30
Артефакт тупо фиксировал, что вот родился волшебный ребёнок. Его не интересовали родители - только факт и имя. Когда подходило время приглашать ребёнка в школу, артефакт выдавал директору имя и адрес.
Всё.
Он не определял ни чистокровность, ничего больше. Это уже было дело волшебников. Они же все друг друга знают - и понятно, кто чистокровный, кто нет.

У кого он родился? Родители кто? Самовылупился что ли? Так не может быть иначе как докажут что Гарри Поттер который жил у Дарсли тот же самый сын Лилли и Джеймса Поттеров?
Цитата сообщения Alteya от 18.05.2019 в 09:44
Да он и обошелся бы. Но увы.

Расплачивается. И как же не мешает? Очень даже!

Да. Именно так.)

Ух ты! Как приятно!

Да. Долохов такой.
Но у него тоже есть принципы.

А какие у него принципы?)
Цитата сообщения Alteya от 18.05.2019 в 10:27
Ну,он тоже недолюбливает магглов. Он их просто хорошо знает.))
Ну и как у любого гафмника.

А что такое гафмник? Не нашла ни где.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 18.05.2019 в 12:17
Brushka0209

Наверняка неологизьм от Т9... =)

Мне просто очень интересно поподробнее узнать перса, которого мне Алтея, по доброте душевной, сватала в подушки. Бггг.
Таварищи а кто рассказывал, что у него розы растут. Остинки. Что за роза "Обманутая Гермиона Гренжер"? Она розоватая такая. И кто обманул Гермиону? И почему она розовая? Была бы рыжеватая...Мы искали-искали, так и не нашли. Был сорт ЧипАНДдейл, мы его нашли оказалось это не Чип и Дейл, это в честь Чипэндейла, мебельщик такой был. А вот кто обманул Гермиону хз?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.05.2019 в 14:47
Вообще я встречала описание ритуала на вполне расейских щах. Не то, чтобы прям день мёртвых. А просто - в этот день мёртвые ближе к текущей реальности, так почему бы с ними не пообщаться. )))

Ой, здОрово! Я как-то редко встречаю, когда люди именно про Тома-сыщика читали, вот мне повезло, наконец-то!

Ой, интересненько!
И про порождения некромантов не забудьте.)))

Оль у нас считается, что в Пасху нельзя ходить на кладбище и закрывать окна. Мне один раз приснился сон жуткий, как будто в меня на балконе сидит умершая соседская дочка и говорит: "пойди а матери, скажи пусть откроет окно, а то я пришла и сижу тут". Веришь выхожу во двор а тетка Света ушла на кладбище и окна все позакрывала. У меня аж шкура дыбом встала.
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2019 в 16:57
Ой.
Ничего себе. Именно на Пасху?!

Ну именно в Пасху, да. Там что то открывается вроде. И мертвые приходят домой.
Цитата сообщения клевчук от 25.05.2019 в 17:10
я про окна на Пасху тоже впервые узнала.)
Что нельзя работать, особенно стирать, знала.)
Но моя бабушка обычно говорила: работать не грех. Грех ленью маяться.

В пятницу я даже детей в школу не пускаю. От греха. Хотя конечно в наших реалиях это очень поднапрягает, все эти моменты, поскольку во время поста каждые выходные ничего нельзя делать, то Вербное то Сретенье, а если учесть что вечером вообще лучше не убирать, то непонятно когда это вообще делать работающей бабе. Но я уже тристо раз убедилась, что лучше действительно не делать, это не грех, не самом деле, просто что то там с энергетикой происходит.

Добавлено 25.05.2019 - 17:57:
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2019 в 17:49
Слушайте, какая жуть, если подумать. Светлый праздник, однако...
Но почему в Пасху?!

Ну откуда ж я знаю. Приходят и все. Наверное к тем, кого любят, заботятся. Еще приходят на Михаила Архангела и когда в семье кто то умер недавно.
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2019 в 18:02
А как люди это ощущают?

Ну не знаю как ощущают. Видят же наверное, разговаривают, во сне может быть. Я не с кем это не обсуждала, как то не додумалась спросить. Вон соседская дочка пришла же домой, сидела на балконе. Может присутствие ощущают, может им приятно, уютно становится, может совета спрашивают, а потом ответ сам приходит...не знаю.
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2019 в 18:07
Странные какие у вас там вещи происходят.
А к вам приходит кто-нибудь?

Ко всем приходят я думаю. Вы что умерших своих не видели разве? Они вам не снились? Не разговаривали с вами? Почему у нас? Оно везде одинаково по-моему.
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2019 в 18:11
Нет, не видела. Ни разу. ))

Ну значит не ко всем. Я думала что это нормально.
Эдикова сестра - Клара с ними чуть ли не целуется с этими покойниками, они ей там рассказывают где деньги спрятали при жизни, там конференц связь по двое сразу бывает. Бггг. Но у нее вообще какая то нездоровая тяга к кладбищам. Она там мавзолеи возводит и моет их с шампунем, она там ест, пьет шомпанское, ну чекнутая короче.Она вроде один раз отца позвала, так ей полкладбища откликнулось Новочеркасского. Но это конечно пуля, но да вот разговаривают они с ней.
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2019 в 18:13
Я же говорю: у вас удивительные вещи происходят. ) И ещё удивительнее, что у вас там это норма!

Ага чистокровные мы, в 38 поколении. Бггг. Причем все.
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2019 в 18:18
И что? Деньги правда там находятся? ))

Ага, в гараже. Она так взятку за поступление Давида заплатила. Ей времени день дали, а у нее денег не было совсем. Она позвала своего любовника - Толика, и спросила где взять деньги. И могилу отцову она же так нашла - позвала. Только потом она сама чуть не помирает, а так когда они к ней сами приходят, так прям ей аж нравится. Ну чекнутая.
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2019 в 18:22
Ну почему чокнутая. Может, она тоже некромант? )

Ну то что она ведьма в этом ни кто не сомневался. Ну что значит некромант? Это сказка какая то. Ну видит она мертвых. Их все почти видят. Но такие вещи в себе развивать нельзя. И читать об этом тоже нельзя. И вообще эту тему лучше не поднимать в приличном обществе - или с глузду зъидишь или умрешь рано. У меня вон отец доразговаривался.
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2019 в 18:27
Поверьте, ДАЛЕКО не все видят мёртвых. Я же говорю: у вас там какое-то место особенное.
А что случилось с вашим отцом?

Ну умер. Рано. Я не думаю, что у нас особенное место, просто видеть мертвых- это игры психики, я думаю, многие похоронившие близких людей их видят во сне, например. Место самое обычное. По тристо лет не живет никто. Вон тетка моя заболела...Толку то
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2019 в 18:33
Но раз это дело обычное, почему нельзя об этом читать и говорить?

Не знаю. Мне так бабушка говорила. Наверное, чтобы в дурку не забрали, на опыты. Бггг. Дядька мой тоже так считает, говорит многих видел, кто "развивал" таланты и доразвивался до нормальной такой шизы.
Цитата сообщения Alteya от 25.05.2019 в 18:33
Но раз это дело обычное, почему нельзя об этом читать и говорить?

Ну и вообще я говорила про конкретную бабу, а она на кладбище ест например, пьет алкоголь, за этими надгробьями ухаживает, как будто ее личный гараж с цветником, я считаю это как то нездорово. Кстати ребенок у нее вполне нормальный - Давид.
Цитата сообщения Osha от 25.05.2019 в 22:48
Я никого не вижу, ни во сне, ни наяву. Но у меня психика такая, твёрдокаменная, никакой мистики не приемлющая, мёртвые - умерли. Муж вот регулярно снит бабушку и отца своего.

Вот и я о том же. Многие во сне видят мертвых то к дождю, то еще как нибудь, то своих то чудих, считается что помянуть надо в таком случае. И таких как твой муж вагон и больше. Я думала, что тех кто не видит совсем нет, а оказалось, что я не права)))).
Цитата сообщения isomori от 03.06.2019 в 08:35
Экридис - возможно. А Рабастан? Он проходил обучение как некромант, у него в маст рид должны быть египтяне - шумеры - китайцы и/или индусы, Тибет факультативно, Мезоамерика - если упороться, остальные традиции бесписьменные. То есть с ориентальными теориями он должен быть знаком хотя бы в пересказе на уровне общего обзора. Просто для полноты картины. Я хочу сказать, что ни один научно образованный волшебник не мог бы принять декларации Томми иначе как идеологию. Сам Томми самоучка и харизмат, ему простительно заниматься самообманом (если конечно его подлинной целью не была зачистка Волшебной Великобритании от большей части старых семей).

Про артефакты - это Вы неправильно восприняли терминологию. Речь не о том, будто бы в каждом дементоре есть некая материальная "песчинка", на которую он нарастает как жемчуг. Это не вещь, которая определяет его бытие, это принцип устройства. Можно создать волшебное существо как некоего "робота" с программой, даже довольно сложной; несколько труднее дать ему отдельное от создателя существование, тем более способность к воспроизводству. Но принципиально возможно. Тогда заключенные в д. души - одновременно и "ум", и "топливо". В другой руке, можно уловить некую бестелесную сущность, сродни фэйри или полтергейсту (если пользоваться условно западной терминологией), и сделать её управителем и ловцом душ умерших, этот вариант даже проще, поскольку какие-нибудь болотные духи сами стремились бы к такому союзу.

Когда д. нападает на существо с одной душой, воплощенное, он четко различает свою добычу. При противоборстве с себе подобным у него должно быть сбито восприятие, потому что он будет ясно ощущать составную сущность оппонента, и будет испытывать сильные затруднения в том, чтобы найти себе, так сказать, точку приложения своего голода. Притом и сам он подвергнется встречному воздействию. То есть в свободных обстоятельствах дементоры просто крайне неудобная добыча друг для друга. Однако если вместе поместить двоих, и они станут изнывать от голода, то рано или поздно они попытаются насытить свою пустоту один другим. Тот, кто начнет первым, вероятно будет иметь преимущество. Если они сплетены как артефакты, то в противоборстве их чары взаимоповредятся, и они как бы "лопнут" - неизвестно, успеют ли они разорвать контакт и уцелеть, либо же повреждение будет одномоментным и необратимым. Если же это два "наездника" на упряжках из душ, то один может подчинить другого и вобрать в себя. Какие новые свойства он при этом приобретет, трудно сказать; но полагаю вероятным, что возникнет эффект "крысиного волка", и такой дементор, если освободится, пожелает пожрать всех себе подобных, более не размножаясь, и умножая собственные силы, а потом начнет поглощать все души, до которых сможет добраться, и не остановится, пока не уничтожит всех, или не будет уничтожен, потому что голод таких тварей неутолим, а хищничество его только разжигает.

Ниче не поняла, но век бы вас слушала!!!!Очень круто!!!!
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 04.06.2019 в 17:49
Угу.
Вообще, в 19-20 лет многие так мечутся и попадаются. И авторитеты кажутся АВТОРИТЕТАМИ.
Мудрость в таких вопросах всё-таки приходит с опытом.



Угу. ((
И это Снейп ещё не в курсе всего этого. )
Альбус тоже не всесилен - как он мог спасти Лили ещё?

Добавлено 04.06.2019 - 17:49:

А это эффект "хорошего еврея". Как известно, у каждого нациста (ну, почти) был свой хороший еврей. Что совершенно ничему не мешало.
Человеческое сознание - очень любопытная штука.

Добавлено 04.06.2019 - 17:50:


Да где Снейп - и где хладнокровие? То есть оно есть, конечно. Но оно потом у него выработалось. )

Добавлено 04.06.2019 - 17:50:

Чего это девственник? )))

)

Ну так а кто ж ему даст? Вон даже рыжая и та кобенилась!
Цитата сообщения Alteya от 04.06.2019 в 19:17
Что значит "и та"? Мало, что ли, женщин на свете ?

Потому что для подростков рыжая - это "фу". Это мужички под сорок рыжих любят, а подростки - если до 17 лет девственник, то хоть бы рыжая дала, в порядке гуманитарной помощи.
Цитата сообщения Alteya от 04.06.2019 в 19:26
Какие угодно. Олвейз - это чувства и любовь. При чём тут секс? Он мальчик, а не романтическая барышня!


ээээ... это что-то очень странное. ))
Бедные ирландцы тогда. Там полстраны рыжих... или даже три четверти. ))
Половина англичан - рыжие в той или иной степени.

Ну в той или иной и я рыжая. Не знаю как там у ирландцев...Но вы как будто не на американских "молодежках" выросли. Там эта тема основопологающая была, с кем бы пацану девственности лешиться. У меня до сих пор подборка хронится: "100 девушек и одна в лифте", "10 причин моей ненависти", "американские пироги" все части, "жестокие игры"...мечтательно поткатывает глазки)
Цитата сообщения Alteya от 04.06.2019 в 19:49
Ну, в общем, да.
Вот даже поглядеть на нынешних наследных принцев... )

Ну там только принц Гарри рыжый. А кросавчиком считается страшнючий Вильям, белобрысый между прочим. И как то ни в кого там рыжей жены нет. Кейт русая, Ди была белобрысая, новая жинка Чарльза тоже блондинка. Особо рыжих там нет.
Цитата сообщения isomori от 27.06.2019 в 04:52
– Понимаете, мой Лорд, я его съел.
– Как ... съел? Как это съел?
– Ну я ведь был совой, а он зачем-то в крысу перекинулся. Запаниковал, наверное. А у меня же инстинкты. Совершенно невозможно устоять. И кстати, он внутри меня обратно человеком не стал. Это если Вам интересно. Значит, врали, что анимаг после смерти принимает свой подлинный облик. Ну или он на самом деле был крысой, а человеком только прикидывался. Такую версию тоже нельзя сходу отмести. Вам плохо, милорд? Мне позвать Северуса?

Ну да, не пропадать же такой куче мяса...Интересно а он переваривался как крыса или все же как примат?
Цитата сообщения Alteya от 27.06.2019 в 12:52
Как крыса, конечно.)))

Ну менее питательный конечно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть