↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Некромант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Emsa

55 комментариев
У Рабастана нормальные родители) обычные) вон даже проявляют участие: мама пришла с «понимаю, что ты не грустишь по деду как мы», потом услышали, что скучает по Эйвери, пригласили, несмотря на траур.
А то, что не замечают и не слышат, ну он и не рассказывает особо, не дает понять ярко, что прикосновения, например, неприятны. А людей с высоким эмоциональным интеллектом не так много.
Я, к примеру, вполне вижу себя, например, на их месте. Просто автор показывает чувства Рабастана и все сразу такие понимающие))) а поставь комментаторов в позицию, когда непонятны чувства ребенка, что будет? Вот, например, то, что он медленно ест - это бесит 100% родителей, которых я знаю))))
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 17:39
Вообще, да, вы правы. Я подозреваю, впрочем, что это была папина инициатива - но, так или иначе, они действительно подумали о сыне.

Тут сложно. Почему он не рассказывает? И почему не показывает? Он же ведь пытается - а ему говорят что? Ты не прав, надо не так - а так. И хотя при этом и учитывают его мнение и желание, рассказывать о чём-то уже не очень-то и хочется. ( То же и с прикосновениями - вероятно, он пытался раньше как-то дать понять, что ему не нравится, но кто ж его слышал...

С другой стороны, да. Мы всё видим его глазами, а не глазами родителей. С их точки зрения всё может быть иначе. )

А вот мне всегда было интересно - почему? Ну сидит ребёнок. Ест. Медленно - но не капризничает же, а просто медленно жуёт. Это ж хорошо! Он переедать не будет...

Потому что если никуда не надо: ок, пусть ест сколько хочет. А если это, например, утром и надо в садик/школу, или в выходные семья куда-то собралась и не может выйти потому что ребенок тормозит, это прям БЕСИТ! Причем мне повезло, мой ребенок ест и собирается быстро, но я точно знаю, что в обратном случае сатанела б :))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 18:47
А чего беситься? Ну, пойдет голодным. ))

Так он ныть тогда будет что голодный) ну и меня в принципе медленные люди бесят)
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 19:41
Яблочко с собой возьмите и ещё чего-нибудь. )
А чего бесят? Хорошо же. Сидит человек, спокойно дело делает...



Яблочко и морковку - и пусть грызёт. С бутербродом. ) Медленно. Как раз всю дорогу будет занят - отлично же.
Ну, съедает. Ну и что? Это её дело. Значит, не поиграет - уроки она сделать всё равно успеет.
Ну как быстро. Я могу пообедать за 10 минут - это нормально? Нет. Это плохо, на самом деле. Норма - это полчаса, минут сорок. И голова отдыхает, и съедаешь меньше. Есть страны, где обедают час-полтора - и это тоже считается нормой, и никто не изумляется.
Мать... Отчасти да.
С другой стороны, толку ноль - он вообще есть тогда перестаёт. ) А так привык бы потихоньку...

Ну вот.
Тут собрался клуб нелюбителей медлительных людей. Бедный Рабастан )

В том и дело, что сидит. А надо действовать! Куда-то бежать, что-то делать, а не втыкать в изюминки))))
И да, я жутко не люблю страны с такой культурой питания, типа Испании, где заказал еду и тебе ее мееееееееееедленно мееееееееедленно несут, бесит!))) я люблю прыг-скок и побежали дальше))))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 26.03.2019 в 00:15
Да не может он! И всё равно не научится. Только будет чувствовать себя ущербным. )

Но вообще я лично вас понимаю. Уже. А жаль... я бы съедала вполовину меньше. ))))

Так да, я и говорю, просто родители у него обычные, а у сам Рабастан просто скорее всего в спектре) но дело происходит в 70-е и у волшебников, так что ни про какие спектры никто не знает)))
Совет Родольфуса прекрасный, истинно слизеринский))
Цитата сообщения Alteya от 26.03.2019 в 00:24
А я тоже не знаю про спектр. Расскажите! ))

Ну а то. Руди ж слизеринец. )
Гриффиндорец бы сказал "дай ему в нос как следует". ))

Ну я имела ввиду расстройство аутического спектра. Их очень много разных, я совсем не специалист) но одно из тех что на слуху: нелюбовь к прикосновениям, впадание в ступор в толпе/резких звуках, «зависание». Но оно потому и называется спектр, что их куча разных. Стали эту тему изучать совсем недавно.
Ну то есть это действительно особенность психики, при коррекином подходе и сохранном интеллекте ребенка можно максимально адаптировать к обществу, хотя небольште особенности останутся))
Как-то так, очень путано может) помню тут в каментах были психиатры, придут, более корректно расскажут)))
Я ржууу)))) ты мог бы известить нам о том, что изменился с 4 лет, аххахах))))
О, наконец-то мы увидим папу Эйвери в естественной среде!
А мы поймем чего испугался Маркус? Или уже поняли все, кто не Буратино?))))
Да, Эйвери ст молодец, я б ему тоже поверила))
А что Эйвери делает с трупами?
И что такое страшное он сотворит с Рабастаном? Пока все очень миленько)
Хм. А мне кажется папаша Эйвери вот тут как раз очень сильно просчитался. И Маркус в друзьях как раз убережет Рабастана от становления совсем уж чудовищем
Цитата сообщения Alteya от 30.03.2019 в 14:38
Ха.
Люди меняются. Сейчас - возможно, но потом... со временем... при верном воспитании...

Ну он 9 мес в Хоге будет
Эхэхэ. Вот интересно как бы повернулась жизнь, если бы он все же помог мертвому) может он потому и ре мог уйти? Как призраки?
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 00:19
Он не умеет же пока.
Конечно, мёртвому нужна была помощь - но, я думаю, он со временем разберётся и справится. Он же не хочет становиться призраком.
А вот Эйвери специально не стал учить его помогать. Не потому, что рано или знать этого не нужно - а потому что мотив не тот. Он научит Рабастана водить мёртвых туда-сюда - но мотив должен быть, с точки зрения Эйвери, другим.

Я имею ввиду, если бы он помог с цифрами кода дочери)
А мне все-таки непонятно почему, если цель Эйвери сделать ручного волчонка, он поддерживает связь с Родольфусом и Маркусом? Чтоб, если те однажды накосячат, сказать, что все врут и предают, кроме учителя?)
Вот, кстати, интересно, как так Эйвери не просчитал, что привязанность к Маркусу Рабастана, вкупе с очень плохим отношением Эйвери к сыну ни во что хорошее для старшего не выльется? И почему, раз он такой продуманный, не улучшил отношения с сыном, используя это как ресурс для укрепления связи с Рабастаном?
Цитата сообщения Alteya от 10.04.2019 в 13:52
Так он не считает свое отношение плохим. Он сына пальцем не тронул, деньги выдаёт в любом количестве, чего ещё надо? Любовь? Какая любовь? Что ему ещё не так, тюфяку этому?

Добавлено 10.04.2019 - 13:52:

Так Руди тоже следит. Но это очень уж специфический момент был.

Спорить с Эйвери? В 16 лет?))

Ну подождите, он же вроде прямо сыну дает понять, что стоит только тому размножиться, как его уберут за ненадобностью?
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 13:06
Ой, как всё это неожиданно от вас. ) Но приятно.
И нет, автор его вполне продумал. Хотя варианты есть. ) Посмотрим, как сложится.

Я присоединяюсь к Джойз, мне тоже стало жалко Эйвери Ст :) и я не понимаю почему его так демонизировали)) и да, я процентов на 95 уверена, что родителей Лейстренджей он не убивал
Я поясню почему уверена, что не Эйвери ст пришил родителей. Он сам сказал, его принцип не делать ничего, хорошенько не подумав о последствиях. И одно дело не любить сына, это, в общем-то, человеку с бедным эмоциональным интеллектом может быть сложно, а другое совершить такую топорную и фатальную ошибку. Да, Рабастан родителей не любит, но он сам сказал, что не хочет рвать с ними. И так резко все сделать, не просчитав, что Рабастан два и два сложит, ну как-то странно для продуманного Эйвери.
Так что я полагаю, что это или совпадение, как с Драконьнй оспой и старшим поколением, или и вправду Лорд, захотевший себе Родольфуса (а родители, как мы помним, были против) и так удачно поймавший джек пот в виде еще и Рабастана с Эйвери и Снейпом. Ну и Мальсибером)
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 18:52
Блин. Ну как так-то?! )

Ну все достаточно просто: вы не показали ничего прям плохого и ужасного про Эйвери Ст. Ну балуется с трупами, и что? Они же уже умерли. А как препод он крутой, с Рабастаном обращался аккуратно и вежливо. Ну смотрит с прищуром, и что? Снейп вот вообще учеников оскорблял пр-всякому, а по нему пол-фандома сохнет)))
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 19:49
Логично. )
Представляете, как Лорд изумился, если это правда он? Хотел одного, а получил в четыре раза больше. Да ещё и некроманта собственного. Бинго!
"Искусство выбрать правильную жертву." Т. М. Риддл.

Лорд в любом случае счастлив, вне зависимости от того, кто их убил)))
Клаус?
Баллада об эмоциональном интеллекте, или его отсутствии) глядите! У Рабастана больше, чем у Лорда!)))
Вот, а я чувствовала, что как-то резко закончилась глава с Пиритсом и начался Регулус))))
Мальчики начали осознавать реальность) мимими)
А в какой-то момент до них ещп и дойдет, что на той стороне тоже ж чистокровные! Поттер, Сириус, Уизли, Прюэтиы там

Реально ощущение, что лорд так мстит чистокровным, которые его на первом курсе унижали))
Родольфус прям ужасно ограниченный у вас вышел) это комплимент)

Добавлено 08.05.2019 - 09:51:
Но неРодольфусу)
Цитата сообщения Alteya от 16.05.2019 в 18:01
Я чем больше думаю про эту семейку, тем больше понимаю, что всёсложно. )

Даешь макси про семью эйвери!
Кекеке, не зря мы с Джойз верили в умницу Эйвери)) не мог он так по-идиотски подставиться, умный же мужик!
Хочу макси про него!) с хэппи эндом, а не как в 20 лет :)
Цитата сообщения ansy от 18.05.2019 в 01:33
вот-вот)) вот ему и стимул измениться и бороться против лорда))

а что для Эйвери-ст хэппи-энд? и чей, собственно, это энд?))

Воссоединение семейки)
Эйвери старший не показано, что занимается чем-то ужаснее, чем та де золотая молодежь в фике. Да, экспериментирует, но ужаса-ужаса я не увидела. Вон родителей Рабастана и не думал убивать, что за глупость два года в сравнении с вечностью. Для Рабастана учителем был хорошим. А вот сына потерял, причем по своей эмоциональной ограниченности, а не потому что чертов садист. То есть он не Пиритс) ему хочется лучшего финала, чем ножиком посреди всего честного народа. Хочется, чтоб у него был шанс наладить с Маркусом, а у Маркуса с ним. Вот чо)
Цитата сообщения Brushka0209 от 18.05.2019 в 12:19
Мне просто очень интересно поподробнее узнать перса, которого мне Алтея, по доброте душевной, сватала в подушки. Бггг.

Наемник думаю имелся ввиду)
Цитата сообщения jjoiz от 18.05.2019 в 12:58
Щас объясню.

Эйвери-ст на фоне бестолковой золотой молодежи конечно мне нравится больше. Но его нынешнее состояние это тупик, пусть он и считает иначе.
Мозги у него может и не засраны, но какую- то часть их он точно просрал.
К тому же, если канонных Упсов сняшили, почему его нельзя? Пусть смотрит на мир шире.)

Ну, тут как говорится, либо без принципов вообще, либо иметь свои настоящие.
Вот Алтея говорит, что Долохов не долюбливает маглов потому что хорошо из знает. Что, всех прямо знает? На чем его выводы держатся?
Да будь я волшебником, мне с такими тупицами как Кэрроу или трусом Питтегрю или изворотливыми вруном Малфоем, на одном поле срать было бы гребастно. Только потому что они тоже волшебники что ли? Какая чушь.
Терпеть дебильных людей, лишь из-за одного общего признака? Это все что нужно знать об интеллекте Долохова.
Хотя, если ему Кэрроу нравятся, то вопросов к нему вообще нет. Есть диагноз.

Плюсую. Можно чуть входные данные подвинуть и можно получить конфетку.
Я может даже Маркуса заценю)) Как он будет преодолевать свой страх. А то толку от него пока никакого.

Да! Преодолевать страх Маркуса это ж круто! Это прям в Алтеином стиле)
Показать полностью
Крипотеееень! Огонь))))
Цитата сообщения Alteya от 23.05.2019 в 00:20
Вам понравилось? )

Да) дементоры растут на душах мертвых как грибы)))
Жаль что Рэба всех не выпустит)
Я б на месте дементоров его б сдала аврорам, как они грозились)
Я думаю, что план Экридиса заставить дементора выпить душу Рабастана, а сам он займет его место во плоти) только зачем ему это в камере?)
А кстати, что происходит с душами, которые выпивают дементоры?
Вот говорю же Эйвери ст. недооценен) я бы хотела увидеть как они с Рабастаном воссоединяются)
А почему нельзя сбежать совой, добыть палочку, вернуться, превратить всех в камушки, сбежать совой?
Цитата сообщения Alteya от 28.05.2019 в 11:12
Однако вопрос был хороший. Зачем Дамблдору, и какому именно, помогать?)


И Да.
Козу жалко. (( А что мясо сырое, Ну так вкуснее же.)))

А почему бы ему не помочь?) он их всех детьми помнит, в том, что пошли по скользкой дорожке есть и его вина.
А причем тут мировое зло? Посмотрите в отрыве от Дамблдора. В школе-интернате сразу ряд школьников вступает в радикальную террористическую организацию. Еще будучи учениками! Притом, что 90% они проводят в школе. Я считаю что все же определенная ответственность педсостава тут есть.
Ну как могут не воспитывать в школе-интернате))) это же безумие. Даже в обычной школе мозг промывают и воспитывают, а тут)
Нравственные ценности прививаются только в путь. Вот нам в школе поомывали мозги, что мы элита. Исподволь, не давя. Избавлялись мы от этого снобизма долго) так и тут, вовремя вложенные идеи в головы подростков и все хорошо. Семья в этом возрасте имеет куда меньшее значение.
Слушайте, я только что поняла! Отношения Эйвери - это прям как отношения в семье Тарли в Игре престолов! Тюфяк-наследник и жесткий непреклонный отец, изгоняющий сына на Стену! Вот каким я виду Эйвери ст:))

Добавлено 29.05.2019 - 00:26:
А отсроченные публикации глючат (( может ставить не на 00:15, а на пораньше?
Цитата сообщения Гилвуд Фишер от 29.05.2019 в 01:11
Emsa

У лорда Рендилла Тарли ещё хороший мальчик Дикон есть и несколько дочерей которые в Вестеросе вполне способны фамилию передавать. А у Эйвери в фике сын один и нового сделать он вроде как не может.

Впринципе я не уверен в том, что Эйвери до того есть дело, но если нет, это принципиальное различие между ним и Рендиллом – тот о будущем дома как он его видит заботится.

Добавлено 29.05.2019 - 01:13:
(А вообще сюжет всё ближе к моему предположению о том что их Волдырь выпустит согласно канону)

Да, но вот если взять реальность 20 лет спустя, таи Эйвери как раз дочерьми и внуками обзавёлся))
Мне кажется похоже все же) тем более что тут он сына никуда не ссылал))
Так я вам давно толкую, что Эйвери ст прекрасный человек)))) даже сына никуда не изгнал, тот сам отлично справился))
Я запуталась почему жаль Снейпа :))
Да-да-да! Про Эйвери старшего обещали!
Напомните пожта, какие хряксы обнаружены и какой остался? Вроде змею они недавно обсуждали...
Цитата сообщения jjoiz от 25.08.2019 в 16:29
Ути-пути))

Будь мужиком лядь! *картинка джпг*

Мне казалось именно джойз всегда выступает против гендерных стереотипов, а туть
Цитата сообщения ansy от 12.09.2019 в 23:17
Ого! Вот это знатная крипота!
Это исключительно ваша фантазия или ещё и отсылка к неизвестному мне другому канону?
По-моему это Саурон
Ура! Папаша Эйвери помирился с сыном!
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2019 в 00:32
Сейчас нет.
Но жизнь длинная... и Руди уже вот не категорически против теоретических племянников.

Вышло грустно, да. Эпилог остался - и всё...
Почему-то мне кажется что Мальсибер как-то будет связан с ушедшим дальше огрызком лорда
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2019 в 00:37
Думаете? Но его же девочка унесла...
Ну и что?) щас вот родится у Руди двойня: у мальчика половинка от Мальсибера, половинка от Лорда :) и девочка - та самая :)
Просто по логике тот дементор же выпил кусочки души лорда, мальсибер его развоплотил, смазав своей душой, вот и соединил душу лорда частью своей. Что-то в этом духе :))

Добавлено 22.09.2019 - 00:42:
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2019 в 00:40
Ой, какое мимими!
Хотя мальчика очень жалко.
Ну почему, в нем же будет кусок от Мальсибера)
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2019 в 00:44
Вот именно что кусочек.
Я представить боюсь, что получится, если смешать Лорда и Мальсибера. )
Рики Макарони получится :)) что очень и очень хорошо :)
Цитата сообщения Alteya от 22.09.2019 в 00:46
А это кто? )
Это очень классный старый цикл про Лорда, который за счет глюкнувшего хроновороьа превратился в годовалого младенца. Его усыновляет пара магглов-итальянцев, друзей миссис Фигг, и дает ему всю ту любовь и в том числе к магглам :)) А сам Рики очень напоминает в том числе и Ойгена вашего. Легкий такой.
Гарри Поттер там его крестный, страшный зануда) вся старая гвардия его дико боится, но старается держать лицо.
очень очень хорошо прописанная серия, рекомендую, когда будет время)
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.09.2019 в 00:52
А ссылочки нету? =)
https://fanfics.me/fic521 Пжалста :) и дальше вся серия. До пятой части прям совсем хорошо, 6-7 уже понуднее несколько))
А почему Экридису туда не надо?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть