↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Некромант» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: хочется жить

214 комментариев
Вот я говорю, весна, говорю
Она говорит, похоже,
А я говорю, краса, говорю
Она говорит, ну и что же.©

Не вынесла душа поэта, ура!
Ой, какой аспектик вкусный, это новые братья? Я уже запуталась с нумерацией.
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 23:13
Ну вот и я не удержалась, честно говоря. Соскучилась. )

А уж мы как соскучились...
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 23:19
Ну давайте тогда болтать. )))


Давайте. О чём?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 21.03.2019 в 23:19
маньяк вокруг шведского стола

Какой восторг!
Агнета Блоссом
В Неромантике будет много интересного.

Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 23:20
Хи. ))) Я вот тоже... не дождалась вот неромантики. )

О некромантии, конечно. )

Между прочим, очень правильно сделали. Представьте, как соскучившийся народ ломанул бы вас искать, а найдя, устроил бы в комментах сами-знаете-что.
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 23:24
А по-моему, оридж сложнее, чем фанфик. А вы почему так думаете?

Думаете, устроил бы? И вышел бы деанон? )))

В оридже сражаешься только с собой, а в фанфике ещё и с каноном.

Гарантирую. То бишь, узнают-то обязательно, но теперь смогут держать себя в руках.
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 23:31
Интересная идея. Выходит, мне с собой сражаться сложнее, чем с каноном? Или я с ним не сражаюсь, а наоборот?

Думаете, узнают? Ну, где-то - наверное. Но интересно, везде ли.

Думаю, второе.

Опять прячетесь за соавтора?
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 23:34
А у меня нет соавторов на сей раз. )

То есть комментить сами будете? Тогда раз плюнуть.
(сами-знаете-что не учитываем, конечно)
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 23:36

А я каааак замаскируюсь!
В "Менеджере" же получилось. ))) (гордо)

Тогда я вообще никого не угадывала, не хотелось.

Добавлено 21.03.2019 - 23:38:
Но Менеджер крут.
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 23:39
А теперь вы будете охотиться? ))
Спасибо. Мне очень приятно.

Буду.
У меня неплохое преимущество перед другими. (злодейский смех)

(чешет репу) Я его вроде комментировала же. Нет?
Цитата сообщения Alteya от 21.03.2019 в 23:44
Да запросто! ))
Там разные тексты. Я далеко не уверена в том, что все сильные.

Хихи. Отлучили Алтею от максиков на месяц. И каждый вечер она яростно грызла ручку...
Вышло в каждой номинации по фику.
Агнета Блоссом
Новички тоже порой отлично пишут.
Помнишь, я писала про товарища, пришедшего из блогов? У него прекрасный фик вышел.
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 00:00
Не в каждой. ))
И не ручку. )

А что?
Агнета Блоссом
Снова же хотели запустить отзывы по номерам.
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 00:13
Вот я оооооочень на это надеюсь!
Главное - свой собственный не получить. Ибо а чо делать-то тогда? )

Честно обзирать, хи!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 22.03.2019 в 00:46
Всё, пойду посплю. У же совсем пора. Доброй ночи!

Кому-то везёт. А кто-то ещё работает.
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 00:56
Чего это вы работаете? Вы же не работаете!

Для души же! Бечу Неромантику.
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 00:59
Ааааа.
Ну, это не считается. )))

Хм, бетить, спя, всё же не получается.
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 01:06
Это не работа. Это удовольствие )

Канеш. Первый читатель.
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 01:19
Вот. Так какая же работа?

Я говорю, что спать рано.
Цитата про уведомления:
"Вот теперь вы, беты, как врачи - мы перед сами, в некотором смысле, голые! Вы видите наши ошибки, глупости, очепятки, правки, тайные мысли, постыдные секреты, признаки умопомешательства..."
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 01:37
Бгг. )))) Есть что-то такое, да. )

Психиатр хочется жить - звучит.
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 01:41
И очень хорошо звучит!

Бггг. Психиатр - это звучит гордо.
Alteya
Насчёт рисования.
А собственно, что мешает ему рисовать - то, что он увидит внутренним оком, например. Грубо говоря, с того света.
И никто не будет понимать и принимать его рисунки.
Цитата сообщения Alteya от 22.03.2019 в 12:48
Вариант.
Но пока он не любит рисовать. Хотя его, конечно, учат.

Возможно, он будет пытаться объяснить окружающим, что видит/ощущает.
Вот как ребёнку слышать такое и не свихнуться? Куда не кинь - всюду клин.
Блин.
А Руди - замечательный старший брат.
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 01:30
Да вот никак. ((( Он, конечно, не свихнётся, но повлиять на него это сильно повлияет. ( Всюду клин, да - и не расскажешь никому.
Руди-то? В принципе, да - но вот кто ляпнул про мерзкого некроманта вместо того, чтобы послушать? А так глядишь - и было б всё иначе...
Хотя он всё равно хороший, конечно. И заботливый.

Пожалуй, у Руди это была естественная реакция взрослого/старшего, услышавшего, к примеру, нехорошее слово от ребёнка. Фу, нельзя так говорить.
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 01:48

Так что будет у меня своя некромантия. ) С покойничками. )

И мёртвые с косами стоят?
Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2019 в 19:18
Нет ничего более раздражающего чем ситуация, когда маленький пездюк не делает то что ему говорят взрослые, а выпендривается.

Я не поняла: то бишь если ребёнку привиделся мёртвый родственник, он должен делать то, что он скажет, ибо старший? Нда, а если он скажет со скалы спрыгнуть, тоже?
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 21:48
Вероятно. )))
А ещё мертвец может потребовать кого-нибудь убить. Маму, например. Или папу. И как? Вот мне тоже любопытно.

Опачки, так Томушка не сам придумал родственничков порешить, ему Салазар явился?
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 21:51
Слушайте - а ведь очень может быть!
И девочку он не сам убил - это всё старик Салли.
Да и всё остальное.

И в конце концов выяснится, что это была такая многоходовочка Салазара для собственного возрождения.
Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2019 в 22:00

Если ребёнку привиделся мертвяк, то он должен рассказать об этом родителям.

Я бы точно не рассказала.
Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2019 в 22:07
Почему?

Потому что не захотела бы, чтобы меня сочли психом.
Цитата сообщения jjoiz от 23.03.2019 в 22:23
А про розовых единорогов бы рассказали? Невидимые розовые друзья и все такое?))

Если розовые - тогда бы я сама точно поняла, что псих.
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 22:38
Именно розовые?
А если жёлтенькие?

У меня было пацанское детство.
Цитата сообщения Alteya от 23.03.2019 в 22:41
То есть жёлтенькие тоже не? Только брутально-чёрные, серые, в крайнем случае коричневые?

Гоните хроноворот, проверю.
Нет, со всеми этими великосветскими ужимками и некромантии никакой не нужно - и так свихнуться можно. Ты говори, что хочешь, а я скажу, что ты хочешь не того, напиши - а я раскритикую, спланируй разговор - в восемь лет, Карл!

Так и уйдёшь в некромантию - с покойниками общаться не в пример спокойнее. Или же вся эта некромантия и способности будут существовать только в мозгу затюканного ребёнка.
(пуская дым из ушей) Да блииин!
Ну только не сегодня такой треш! Я щаз взорвусь и разнесу тут всё вдребезги пополам!
Alteya
У меня стряслось прочтение всего ГП на конкурсе.
Так что я, пожалуй, сегодня промолчу.
Alteya
Не, я спать.
Завтра попробую перечитать.
А сегодня я взрывоопасна.
Бля, ну почему раскрыть персонажа - это обязательно размазать его дерьмом по стенке?
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 17:39
А вот мне всегда было интересно - почему? Ну сидит ребёнок. Ест. Медленно - но не капризничает же, а просто медленно жуёт. Это ж хорошо! Он переедать не будет...

Вооот! Оно самое! Я всегда должна была есть как при разборке автомата. Научили.
Результат понятен.
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 17:55

Чтобы потом что? Стребовать с вас долг?
Кошмар какой-то жуткий... (

Ну, не то чтобы у меня прямо так, но... Я жила на стипендию - и это стимулировало получать повышенную, иначе фиг бы мне сдался красный диплом. Подрабатывала контрольными по матану для сельхозинститута.
Летом, получив стипуху за июль-август, сдавала её в общий семейный котёл. В сентябре мне выдавалась сумма, на которую можно было прожить до сентябрьской стипендии. На пятом курсе эта система дала сбой, но это отдельная история.
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 18:06
Ну выглядит довольно сносно. Хотя бы у вас. )

Ну так, да. Живёшь сама - выживай сама. Или сдавайся.
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 18:10
Ну, вас всё же как-то поддерживали, как я понимаю...

Хех, в итогке - я их, ибо в Ульяновске оставался социализм. А забрать деньги, и потом вернуть часть - поддержка так себе. И в течение учебного года - никакой поддержки. Ты же должна жить самостоятельно - или признай, что не можешь, и возвращайся домой.
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 18:30
А в течении учебного года вы стипендию же не отдавали?

Ясен пень, нет. Так я и жила же в другом городе, в общаге, а не дома.
Цитата сообщения клевчук от 25.03.2019 в 18:37
Вот, кстати, мне говорили, что родители в свое время со своих стипендий еще и домой деньги отсылали. В деревню. А я эгоистка и вообще.

А я продукты привозила - у нас по талонам было всё - из социалистического Ульяновска в капиталистическую Самару.
Цитата сообщения Alteya от 25.03.2019 в 18:39

Я жила в мире розовых поняшек: с родителями, но у меня оставалась вся моя стипендия...

А сами что ели?

Хе. Когда на первом курсе я жила с родителями, стипендии я не видела - всё в семью. Так что да: у вас были поняшки.

Хватало. Но я же не так часто ездила - в соседнюю-то область.
Цитата сообщения клевчук от 25.03.2019 в 19:51
У нас в Брутусе в пятницу директор подошла к столику, за которым мы обедали. Побеседовать с одной из дам. Так все остальные не то, что за 10 минут, за 7 отобедали. И быстро-быстро смылись из-под начальственного взора.)

И тут я вспомнила Людей в чёрном...
клевчук
Alteya
Они обожали смываться.
И вот теперь у мальчиков будет общая ТАЙНА.

Что же у них такого раньше происходило по средам?
Alteya
А. А то она как-то странно выразилась: это другое, я уж подумала про какие-то тайные сборища; а дети брались с собой для прикрытия.
Ой, восторг просто!
Такое впечатление, что мама и папа живут в разных мирах, не меньше. Причём в мире мамы тараканов больше, а у папы... не знаю, сычей, наверное.
А бедный Ребе ещё и вегетарианцем станет? Тогда ему уже пора об этом известить папу, раз это обязательное условие для понимания.
1.Какой подозрительно положительный Эйвери-ст. Ему так нужен ученик?
2.А найдут — не обнаружат. - то бишь увидят безобидную книгу? Или вовсе не книгу.
3. Ты считаешь, что мой сын должен знать то, чего не знает твой родной брат? - а это была проверочка, нет?
Цитата сообщения Wrul от 28.03.2019 в 00:37
Ему так нужен послушный юный некромант, евший с рук?

Подозреваю, что "послушный" и "некромант" в одну строку не ложатся. Тут отношения тоньше.
Не в тему:
Увидела сейчас, что некий юзер murrrf мимимикает комменты к фику Что в коробке. Представляю, как он сейчас ржёт.
Залезла туда, перечитала. Боже, нас там шесть дней плющило!

В связи с этим закономерный вопрос: а прода обещанная где? Три месяца прошло!
Alteya
̶Пе̶ч̶е̶н̶ек̶ Мяса?
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 01:46
Угу. Сырого.

Эй, полнолуние уже прошло!
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 01:47
И что? )

А что на сырое-то тянет?
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 01:50
Люблю я его...

(с подозрением) Давно?
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 01:52
С четверть века...

Таак.
1994-й...
Люпин, ссссобака?
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 01:56
Он не представлялся...

Значит, не он.
Люпин вежливый.
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 01:57
Да там как-то не до того было...

Даже без ромашек?
Цитата сообщения Alteya от 28.03.2019 в 22:24
Вот-вот. )))
Тем более, что сын не хочет уже сейчас, а Снейп пока ещё не против. )

Господи, и сюда Снейпа прикрутили.
Вот интересно: после такого прозрения стал ли Ребе по-другому относиться к Маркусу? Уделял ли ему больше внимания или наоборот, отставил в сторону как выполнившего своё предназначение и более не нужного?
И не подумал ли он, задающий правильные вопросы: может, и у Маркуса есть подобный секрет, и у Эвана... и у Руди?
Цитата сообщения Alteya от 29.03.2019 в 00:17
Посмотрим. История не кончилась же. Может быть и так, и так.
Ему восемь лет!!! Побойтесь бога! Уже сами вопросы-то задать в такие годы - много. Дайте срок, ну!

Ха, про мертвецов спрашивать - норм, а о ровеснике задуматься - рано?
Цитата сообщения Alteya от 29.03.2019 в 20:21
Я только пошла!)

Быстрее, быстрее...
Мда, мама какая-то всё же декоративно-схематическая.
Агнета Блоссом
А энергия. уходящая на магию - это же норма.

Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. ©
Цитата сообщения Alteya от 30.03.2019 в 00:26
Мама абсолютно реальная. Я таких мам знаю - и бабушек тоже. В количестве. Никогда не встречали мам, которые точно знают, что их ребёнок любит жареную картошечку? Ребёнок уже взрослый, жареную картошку ненавидит - но нет, мама знает лучше, не выдумывай, ты её всегда любил(а). Я вот нагляделась на.

Нет, вы не про декоративную говорите.
А эта мама - как кукла с заводом: бубнит себе песенку, а никто её не слышит.
Цитата сообщения Alteya от 30.03.2019 в 00:30
Так привыкли все к песенке. Смысл слушать?

Воот. И игнорят.
Alteya
Вау! Теперь ссылки в цитатах не бьются!
Цитата сообщения Alteya от 31.03.2019 в 14:49
Он, по-моему, вообще вне классификаций.)))

Диэлектрик?
Навия
Именно так.
Заявить в полицию о странных письмах, но сразу снять деньги.
Агнета Блоссом
Когда был Ойген маленький, с кудрявой головой...

Не трогай - не укусим! Настоящие маленькие хищники.
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2019 в 13:55

А то. Именно так. Рабастан же сам не лезет.

А вот Снейп в своё время сплоховал. Казалось бы, дитя из неблагополучного района, а поди ж ты!
Цитата сообщения Alteya от 02.04.2019 в 14:07
Характер не тот.
И драться не умеет. Его просто не учил никто.

Мне кажется, там все умеют драться, иначе не выжить. Улица учит.
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2019 в 16:07
Из дневника Рабастана Лестрейнджа.
"1 сентября 1972 года. Набил морду Блэку. Сириусу."
"2 сентября 1972 года. Набил морду Сириусу Блэку"
"3 сентября 1972 года. Набил морду Сириусу Блэку"
"4 сентября 1972 года. Набил морду Сириусу Блэку"
.....
"26 июня 1978 года. Набил морду Сириусу Блэку. Что теперь на будущий год делать? Блэк выпустился"

Не.
26 июня 1978 года. Блэк, морда ты моя дорогая! Как же я теперь без тебя?
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2019 в 16:21
Не Расстраивайся, Рабастан. Твой Брат женится на Бэлле Блэк.
Можешь теперь бить морду Сириусу на правах родственника.
Твой дневник.

Да, мой Лорд!
Цитата сообщения Wrul от 02.04.2019 в 16:41
А напишите, а?
Про дневники тёмных магов, которые общаются между собой ?

Хм, без посредников?
Так и до рейтинга недалеко.
А интересно, почему призраки так на Ребу ополчились-то? От того, что они застряли посередине, а он видит дальше?
Цитата сообщения Alteya от 03.04.2019 в 13:59
Они не ополчились - ну, кроме монаха. Они просто знают, что ему надо учиться, а тут его учить некому. Плюс они же тоже были людьми, и некромантию, вместе с остальными, недолюбливают.

Учиться некромантии - тут только через ученичество, это понятно. Но почему ему должно быть отказано в праве научиться всему остальному? Вот это "тебе здесь не место" - слишком уж агрессивно. Хорош некромант - ни чарами не владеет, ни трансфигурацией, ни зелья не сварить, ни метлу оседлать. Один учитель, каков бы он ни был супер-пупер некромант, не сможет обучить всем предметам.
Опять же, как в дискуссии из соседнего фика - социализация нужна.
Цитата сообщения ansy от 03.04.2019 в 15:46
Вот согласна.
А какой фик соседний? (

https://fanfics.me/fic128357
Ну что ж, для объяснения первокурснику Руди сформулировал всё очень логично.
Постепенно, конечно, картина мира будет меняться.
Да пофиг квиддич.
1. Ребу не трогают просто так-раз.
2. Он теоретик - два.
3. Он способен сострадать - три.
Цитата сообщения Alteya от 07.04.2019 в 00:36
. Ужас, если задуматься. Вот сидишь ты - а у твоих ног трётся мёртвая кошка...

А я знаю наоборот.
У ног умершего хозяина тёрлась кошка. До сорока дней. А потом ушла.
Цитата сообщения Alteya от 07.04.2019 в 00:42

Ох... А как это? Тело что, так и лежало без погребения?

Нет, его похоронили, как полагается, на третий день, и смерть была от старости.
Но, похоже, что-то осталось.
Это мама моей подруги рассказывала: вижу, говорит, крутится, как при жизни его, вертится и мяучит. А потом как ломанулся кошак в окно - и всё, никто его после того не видел.
А у них, если что, пятый этаж.
Alteya
Почему бы одеялку не быть роялем? Вспомните Кота в сапогах - все тоже думали, что младшему фигня досталась.
А ведь Рэба чудом не попался. Призрак Биннса, насколько я помню, появился в классе неожиданно для всех.

И опять противоречия и сомнения: и учитель не всегда бывает прав.

ansy
Мда, сурово.
Я вот теперь опасаюсь, что Эйвери ненавязчиво намекнёт, что отныне жизнь Руди зависит от покладистости Рэбы.
Цитата сообщения jjoiz от 09.04.2019 в 22:03
Любой человек в здравом критическом уме никогда не пойдёт никому служить.

Пойдёт. Если это будет залогом жизни, здоровья или свободы близких.
Мhия
1. Могут не ответить, т.к. прошло много времени, и они уже ушли дальше.
2. Могут не подозревать, что смерть криминальная.
3. Допустим же и реально несчастный случай.
Alteya
А, то есть разговор точно состоится?
Чёрт. Щемяще до слёз.

И всё-таки я была права - они для вас ценны как братья.
И вы никогда их не поссорите.
Alteya
А интересно: зачем Тому некроманты? Он рассматривал вариант задержаться в виде призрака?
Цитата сообщения Alteya от 10.04.2019 в 00:27
Он же ищет способ бессмертия. Значит, и смерть изучает - иначе как от неё избавиться? А кто лучше всех знает смерть? Некроманты.
Но сука-Эйвери делится далеко не всем. А вот такой замечательный мальчик...

Господи, а вот нашёл бы способ превратиться в призрака - и не ебал бы мозги всей Магбритании.
Цитата сообщения Alteya от 10.04.2019 в 00:29
Это не то! У призраков какая власть? И вообще, они ж мёртые. А он жить хочет.

Хе. Власть - понятие относительное.
Мог бы и навертеть Обетов или клятв, чтобы ему подчинялись и после смерти.
И жизнь - тоже относительна.
Alteya
Да понимаю. я по себе сужу, есличо.
Цитата сообщения Alteya от 10.04.2019 в 00:36
Ну вы-то власти не ищете? Вроде? И бессмертия? ))

Власти - нет.
От статуса призрака бы не отказалась. Свободного только призрака.
Цитата сообщения Alteya от 10.04.2019 в 00:38
Так призраки свободны не бывают, они всегда привязаны к месту.
В остальном - ну, говорят, это добровольный выбор обычно.

Не знаю, не знаю, я разное читала.

Добавлено 10.04.2019 - 00:40:
А потом, местом может стать целая планета.
Вот да. Миленькая, ласковая такая глава в ночи.
Здесь ни слова нет про некромантов, только удары плетью - от Пожирателей, да и то виртуальные.
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2019 в 00:43
Чего? )))
Как это нет?

Ну нет же.
Это боль живых.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.04.2019 в 20:10
И даже кулькуляторы не работаюююю-уут!

(назидательно) Нужно говорить: куркуляторы. Ибо они у куркулей.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 12.04.2019 в 21:04
Хе. Я - фейк. Меня в природе нету. Так что не найдуть... 8-D

Кхм... Товарищ Баба-Яга?
Цитата сообщения клевчук от 12.04.2019 в 21:28
кстати о прививках. Эпидемия драконьей оспы выкосило старшее поколение чистокровных волшебников именно из-за того, что те были против прививок.
А Томушка своих УПСов всех на прививки загнал. Томушка умный, он с магглами рос.)

Шикардос!
На прививку, третий класс!©
Цитата сообщения Alteya от 12.04.2019 в 21:55


Так Томушка - это не человек, а эпидемия?! А Гарри - антивирус?!

А Азкабан - карантин?
Нда, выдираясь из одной паутины, вляпаться в другую и стоять распятым в ожидании: какой паук доберётся до тебя первым.
Цитата сообщения клевчук от 13.04.2019 в 15:06
чтобы БЛЭК ни с кем не разговаривал? Быть того не может.

От всех оТлаял.
Так зачем он хочет избежать убийства? - именно зачем? Не почему?

Некое заклятье - это был обман Рэбы или подстава Эйвери?
Мстя из спортивного интереса до добра не доведёт.
Однако, какие разные действия у Рэбы и Снейпа; цель вроде бы одна: разведать и разоблачить, а инстинкт самосохранения - небо и замля.
ksantippa
А что ребята? Тут только один ребёнок в комментах бушует.
Цитата сообщения Alteya от 15.04.2019 в 14:13
Джойзз не ребенок, у него нет ни возраста, Ни пола. Он(а) - явление. ))

Так "ребята" - это тоже понятие без возраста.
Цитата сообщения Alteya от 15.04.2019 в 14:16
И пола?))

Конечно!
Цитата сообщения ksantippa от 15.04.2019 в 15:25

Или какой-нибудь массовый теракт и Рабастан посреди. И постепенно встающие ошалевшие, рыдающие и испуганные души вокруг.

Фигассе Финальная битва...
Цитата сообщения ksantippa от 15.04.2019 в 16:11
оу щщит!

Добавлено 15.04.2019 - 16:14:
А представляете сколько неупокоенных, мятущихся и озлобленных душ в азкабане проживает?

Ого. И Рэба там сидеть будет.
Рэба увидел, что большую часть хогвартской жизни он пропустил. Это ведь только одна из самых ярких ситуаций, а сколько было упущено мелочей.
Sorrylol
Не переживайте, меня тоже корёжит. Я уже говорила об этом когда-то, не в этом фике.
Цитата сообщения ksantippa от 17.04.2019 в 17:33
А она вам кусь не сделает?

Представила Дамблдора, внезапно делающего кусь Томушке в министерстве.
Цитата сообщения jjoiz от 17.04.2019 в 18:07

За нос?

Новая версия причины отсутствия носа у Томушки.
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2019 в 18:10
За что там кусь делать?

Ну, кости хищники тоже любят.
Цитата сообщения ksantippa от 17.04.2019 в 18:23
Оу. Зомби-апокалипсис имени Альбуса Дамблдора?
Я ж теперь представляю всё это.. В красках.

Да, что-то нас последнее время на зомбей уносит.
Совпадение?
Цитата сообщения Alteya от 17.04.2019 в 18:28
А чем некромант поможет?/
Томушка вон тоже умел зомбей делать.

Кмк, инферналы - немного другое.
Цитата сообщения ksantippa от 17.04.2019 в 18:29
Ну как, Дамблдора зомби сделает, когда тот помре. И натравит на Тома. И вот тут и случится судьбоносный кусь. Необязательно же нос.

Почему-то представляется сцена из "Ну, погоди", где робот-Заяц упорно шёл за Волком. Так и зомби-Дамби шёл бы за Томом, преследовал его везде, собирался вновь из праха и кусь, кусь, кусь!
Цитата сообщения ksantippa от 17.04.2019 в 19:04

Ой смеюсь)) Бедный Том. Боюсь представить что он там может рано или поздно откусить..

Да было бы что там откусывать-то. На один зуб.

А ещё можно чемпионат инферналов в пещере устроить. Эстафета по заплыву.
ksantippa
Авиамоделизм, опять же.
Цитата сообщения ksantippa от 17.04.2019 в 19:33
В смысле летать на дементорах? Хмм.

Запускать магиеуправляемые ̶м̶о̶д̶е̶л̶и̶ трупаки. Тех же сов.
Цитата сообщения ksantippa от 17.04.2019 в 19:41
О, идея дивная:D Готовые шпионы! Да не только совы, а еще крыски всякие. А зомби-орел влегкую помахается с волшебничком на метле. А уж зомби-дракооон..

Вот-вот, сколько добра бесхозного валяется.
Цитата сообщения ksantippa от 17.04.2019 в 19:46
Непорядок! Интересно, относится ли к сфере некромантии создание химер.

Не думаю. Биоконструкты делались из живых существ.
Цитата сообщения клевчук от 17.04.2019 в 19:49
А доктор Франкенштейн вполне себе трупы сшивал.

Но это не химеры же.
Цитата сообщения Alteya от 17.04.2019 в 19:51

Мы тут сейчас с вами ещё один фик накреативим.)))

Легко подпишусь!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 17.04.2019 в 19:42
Крипотааааа... Летит мёртвая сова; бэззвучно, они же не ухают...

Хроника пикирующего беркута.
ksantippa
Ура! Ещё один товарищ номинируется на автора.
ksantippa
Что-что там про Руквуда?
Цитата сообщения ksantippa от 17.04.2019 в 20:49
Ну да) Тогда что-то написала, сейчас перечитала да и стёрла всё к чертям.
Идеи есть! Хоть попытаюсь.

Эй, не надо сразу к чертям! Восстановить, остыть и пройтись критически.
ksantippa
(потирая лапки и поводя усами) Ну мы же не отстанем.
Какая-то замысловатая партия в шашки. А Рэба вечно в дамках - то один его перевернёт, то второй.
Цитата сообщения Alteya от 18.04.2019 в 00:20
А то.
Ценный зверь. Уникальный. Артефакт практически.
Но я бы ему не завидовала.

Да он сам себе не завидует.
Alteya
Поиск кажет 34 фанфика с таким пейрингом.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 19.04.2019 в 14:06
Я с вами согласна, звучит неприлично - в приличном обществе. Но проблему прекращения войны решает радикально, и авторов очень можно понять. Они живут среди войны...

О, все беременны - воевать некому? Логично.
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 12:39
- Надо, - ласково сказали ей. )

Не-не, зовите мраморную! - возмутилась бетонная. Если перестарается, как раз на памятник пойдёт.
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 12:42
- Занята она, - подала голос гранитная.

Как работать, так сразу занята! Знаем мы, чем она занята.
Небось опять стонет, что с торца крошечка откололась и нужна срочная полировка, - пробурчала бетонная.

ААААААААА
У меня такая идея про плиты появилась!
Можно, я напишу?
Цитата сообщения клевчук от 20.04.2019 в 12:49
Кому напишете?)

Ориджик напишу.
Цитата сообщения клевчук от 20.04.2019 в 14:07
И вообще родителей Рабастана утопил Хагрид. Верхом на гигантском кальмаре.

Кальмар там пресноводный.
Сдохнет он в море.
Цитата сообщения клевчук от 20.04.2019 в 14:10
А Хагрид - гений прикладной магогенетики! Он его адаптировал.

Потомка вырастил?
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 14:16
Или Лорд.

То есть в некой версии мира Лорд разложит хряксы по своей молодой гвардии? Это... впечатляет.
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 14:19
О. Вариант!

Главное, чтобы они не объединились.

Но по новым данным разведки
Мы воевали сами с собой.©
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 14:23
Да. )))
А кто с кем не должен объединяться?

Носители хряксов против эээ... Томушки-матки.
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 14:27
Томушка-матка - это прекрасно!

Блин. Хочу заговор хоркруксов. Канонных. Как они собрались и решили воссоединиться и подчинить себе дурака-Томушку. )

Хе-хе. Так я вас и подпихиваю задней лапой. Пишите!
И кстати, Томушка сам может лопухнуться: про хряксы кто-то узнал, и он в панике собрал их где-то в одном месте. Пусть даже после уничтоженного дневника и возрождения.


Добавлено 20.04.2019 - 14:32:
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 14:29
Не, это надо с клевчук вместе. )

Конечно. Только сначала допишите то, что с ней пишете.
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 14:36

Нда. Бедный Северус. ) Вот его за что убили...

А чо он под руку говорит!
Цитата сообщения jjoiz от 20.04.2019 в 14:54

И им тоже апельсинок. Приходит такой Эйвери с мешком апельсинов...

...и говорит: Хо-хо-хо! А кто у нас хорошо себя вёл в этом году?
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 15:21
Но деваться ему было уже некуда...

И Маркус покорно полез на койку - читать стишок.
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 16:35
Хммм. Хмммм. Даже не знаю. )

Запомните этот день!
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 16:40
Зачем? )

Джойз просит изменить персонажа и его судьбу к лучшему.
Цитата сообщения Alteya от 20.04.2019 в 17:59
Ну... С одной стороны, да. ) С другой, кто ж его в школу пустит?

А он может основать свою школу.
Цитата сообщения клевчук от 20.04.2019 в 17:22
С няшным Лордом. Обсуждающий внучат в стиле Яжмать!

Особенности змеиного вскармливания: за и против. Т.М.Риддл.
Цитата сообщения jjoiz от 20.04.2019 в 18:23
С блэкджеком и шл... учебными пособиями.

Как подаст.
Цитата сообщения Alteya от 21.04.2019 в 13:12
У французов вон благодаря этой традиции было 18 Людовиков.

Вспомнилось:
- О, моя Франсуаза, о, моя единственная!
- О, мой Людовик, о, мой четырнадцатый!©

Не буду оригинальной - Мальсибер солнышко! Даже и в иной реальности.
Alteya
Давайте от противного:
Какое значение/звучание/происхождение вам по нраву?
Цитата сообщения Alteya от 22.04.2019 в 14:32
Но я же теперь об этом думаю!!!
Зачем вы это сделали?!

(мерссско хихикает)
Nita
Да, оба фика классные.
Забавно.
У Рэбы отношение к Лорду... чисто потребительское. Тем более, что он точно знает, что тот брешет насчёт бессмертия.

А про инфери интересно. Действительно, никто и не думал, откуда они там в таком количестве.
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 14:01
Посолить, поджарить, полить сливочно-ческочным соусом.

Оставить томиться ̶в̶ ̶г̶о̶р̶ш̶о̶ч̶к̶е̶ в пещере лет так на 10.
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 14:44

А вот представьте, что туда какие-нибудь спереологи залезли.

Спереологи - это эпик!
И ведь похоже на правду.
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 15:03
Вот именно. Или какие-нибудь аквалангисты. Заплывут в пещеру и решат изучить озеро...

В смысле, "спереологи" - захотят что-то спереть.
Alteya
Но ваш Т9 сегодня просто в ударе.
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 23:12
У меня есть идея. Даже две. Только они обе супермартисшьюны и совоглобусны. Меня побьют.

Кто?
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 23:14
Да все. Начиная с Джойзз и кончая вами. )

Фигассе размах.
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 23:16
Дык говорю ж. Никто не поверит, а обоснуй... ну... он у меня какой-то тоже совоглобусный.

Ну, я могу взять обязательство не комментировать это место.
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 23:19
Это будет достаточно красноречиво! ((
А если все пообещают то же, в комментах наступит тишина... а там же не одна глава. Хнык.

А, если не одна, тогда всё проще.
Банда Хтонических Ежей начнёт колобродить и отвлечёт огонь на себя.
Аой!
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 23:22
А точно начнёт?
Не, если его воскрешать, то это долго...и нескоро.

Обязательно начнёт! Правда, о Ежи?
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 23:24
Ой. А енто кто? Папаёж?

А вот начнём колобродить, и увидите.
Цитата сообщения Alteya от 23.04.2019 в 23:27

Ну... весна на улице. Это способствует. )

А у нас отопление отключили, мне нужно активно двигаться.
А вот к вопросу о взаимном потребительском отношении Рэбы с Лордом и упоминании о неправильности занятий с последним.
Томушка надеется подготовить для себя личного привратника-возвратителя из-за завесы?
Цитата сообщения Osha от 24.04.2019 в 12:41
А Рэба сноб. Можно подумать, в Лютном все чисиенько, стоят белые, голубые и розовые домики, и пахнет цветами

Подозреваю, что Лютный вызвал бы у него ту же реакцию, если не хуже - они же волшебники, как они могут жить в такой грязи? Махнул палочкой, и готово.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.04.2019 в 18:14
Сухарик. Со вкусом... м? Чего?

Добавлено 24.04.2019 - 18:14:
Сухарик "Виденье некроса"!!!

Это студенческий вариант.
Агнета Блоссом
Ужасы какие!
Цитата сообщения Alteya от 24.04.2019 в 18:25
А преподский?))

А преподский - Реальность некроса.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.04.2019 в 18:43
Преподы знают, что студент всё равно никуда не денется...
Ну, пусть потешит себя надеждой. А то ведь ни бе, ни ме; так хоть дрожать будет меньше, авось повезёт дождаться пары связных слов.)))

Современные студенты не дрожат.
Цитата сообщения Alteya от 24.04.2019 в 19:18
Так... А родительские?))

Надежда некроса.
Цитата сообщения Alteya от 24.04.2019 в 19:34
С вареньем?

Ага.
Цитата сообщения Alteya от 24.04.2019 в 20:01

Во. А с каким?

А это от семьи зависит.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 24.04.2019 в 20:32
Какую гадость вы пьёте вместо свежего *подчёркиваю: свежего!* кефира?!
Свежий кефир - до суток с момента закваски грибком, и он НЕ кислый. Он вкусный!
Кислым кефир становится на вторые сутки, или при вырождении грибка. Это я вам говорю, как микробиолог!

Не, я знаю, что магазинный кефир это не кефир. Но он всё равно не кислый.
Цитата сообщения Alteya от 24.04.2019 в 20:35
Ну хорошо, не кислый. А какой? Как этот вкус называется?

Так. Завтра пойду за кефиром.
Цитата сообщения Alteya от 24.04.2019 в 20:37
Давайте. И доложите. Потому что я не знаю, как назвать этот вкус иначе как кислый.

Доложите?
Что-то вы сегодня буйная...
Цитата сообщения Alteya от 24.04.2019 в 20:41
У нас жарко, а коммунальщики даже не думают заканчивать сезон. (( Я уже скоро кондей включу. (


А. У меня сегодня не холодно, а вот вчера духовка горела.
Агнета Блоссом
Короче, мне за кефиром можно не ходить?
Цитата сообщения Alteya от 24.04.2019 в 21:11
Ну поди найди такой, сегодняшний... (
Эх. В общем, кефир покупать бессмысленно, получается?

Видите, я пришла к такому же выводу.

Агнета Блоссом
А кислое молоко? На базаре купленное, с пеночкой?
Агнета Блоссом
Не, я не про дату. У нас классный молокозавод, мама мне недавно доложила, что Вольские молпродукты уже появились в Самаре.
Вопрос в том, кефир это или не кефир? И остальное.
Агнета Блоссом
Так технологии же, сама говоришь. Не ручками.

Айран, тан и пр - чисто антипохмельное зелье. В нормальном состоянии его не выпьешь.
Цитата сообщения Alteya от 24.04.2019 в 21:22
Ах вон что. Тогда мне их никогда не пить.)

Кстати, они у нас исчезли потихоньку. Спроса нет.
Цитата сообщения Osha от 25.04.2019 в 00:21
Ооочень. Я сегодня принимала три пересдачи по разным дисциплинам. Убить всех человеков (с)

Так человек или студентов?©
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2019 в 00:38
Конечно, плевать. Он же его не знает. И не видел никогда. ))

Ничего. ) Завтра продолжим.
Соль, да. Соль и мел. )

Мел - привлечь, соль - отгородить или прогнать?
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.04.2019 в 00:55
Ну! насчёт вампиров - не знаю; там вроде как чеснок. А в нашей традиции мак - самосейка (с дырочкой на семенной коробочке от природы) - пока неупокоенная душа не соберёт все зёрнышки, не прикоснётся к призывающему. не сможет

А, ну это любые мелкие вещи: бисер, звенья цепочки, монетки.
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2019 в 00:59

Монеток нужно много!
Мука хороша. Поди сосчитай крупинки. )
(Мрачно: хотя я бы выбрала какао-порошок. Дунула бы в пачку - и пускай страдает. Вечно.)

Не
Мука и пр. не подойдёт. Там важен именно счёт-перекладывание.
Взять в руку - и переложить.
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2019 в 01:44
Да, тогда мак очень подходит.

Согласна.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.04.2019 в 14:22


А про пчёл будет здесь? Пост очень понравился, интересно, и очень в тему.

Это жу-жу-жу неспроста!
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2019 в 14:29
Я пока не уверена. ) Я тот пост случайно нашла.

Но соблазнительно же до чёртиков.
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2019 в 14:31
Это да.
Куда их только?

Придумаете.
У кого там могут быть неправильные пчёлы?
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2019 в 14:36
Почему неправильные-то? )

Ну так помирают вслед за бывшим хозяином, а имени его новый хозяин не знает.
А Рэба может узнать.
Но это в лоб, можно что и потоньше придумать.
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 25.04.2019 в 16:10
Надеюсь, он не удалился за Грань?

Слово "удалился" вызывает неуместные ассоциации.
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2019 в 16:14
Это какие? )

С сегодняшним кудахтаньем в блогах.
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2019 в 16:17
Господи, что там опять случилось? Я всё пропустила! Кто-то выпилился? А почему?

А у меня не выстреливает. ) Я только после поста хочется жить подумала об этом. )
А про Олега я вообще уже забыла, почему он именно Олег-то?

Не выпилился.
У всех юзеров все фики, в которых был один жанр - АУ, ушли в корзину в связи с уничтожением Рефом оного жанра.

Про Олега - это к Зое. Она его придумала.
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2019 в 16:22
.

К Зое Воробьевой. https://fanfics.me/message318524

Может, АУ у вас там не единственный жанр? Или стоит не в жанрах, а в предупреждениях.
Вон, у Хэлен 94 фика ухнуло.
Цитата сообщения Alteya от 25.04.2019 в 16:30

94 фика?!!
Реф с ума сошёл. Он соображает, что творит?

Угу. Она орёт и матерится. Теперь нужно все шапки открыть и ручками какой-то жанр проставить.
Хоть автоматически на Общий бы поменял.
Любит он нас, помните? Но странною любовью.
Цитата сообщения Alteya от 26.04.2019 в 14:54

Трактат.

Я тут подумала: мы же часто создаём такие "тракататы".
Пусть они будут в одном месте.
Воть.
https://fanfics.me/collection36816
Цитата сообщения клевчук от 28.04.2019 в 14:06
Кто вы, профессор Трелони???

Задумалась. А отличная маскировка же.
Цитата сообщения Alteya от 28.04.2019 в 14:16
Офигеть версия. )))
И вот когда Амбридж начнёт выселять Трелони... )))

Дамблдор такой:
ААААААААА Всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!
Alteya
Зачем кентаврам коврик?
О как, а я-то поняла, что сегодня главы не будет.

Кажется, это самый логичный обоснуй целей Томушки всех времён и народов. Талантливая же змеюка!

Про завесу интересно, а про Солнышко узнать было вообще здорово.
А Арка?
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 19:18
А сколько градусов-то у вас? Я подозреваю, что вы просто слишком теплолюбивы. )

У них весь город фиялки!
Цитата сообщения Агнета Блоссом от 01.05.2019 в 19:31
Суровые устойчивые северяне в гостях у изнеженных фиялок юга!

Волжане мы.
Alteya
клевчук

Люся чихает! Я же чуяла, что не просто так она под плед лезет!
Цитата сообщения Alteya от 01.05.2019 в 19:46
Которая Люся?

(ехидно) Большая.
Люциус всё же мужиГ.
Alteya
(печально) А основная серия опять не?
Alteya
Вторые, третьи и т.д. части основной саги.
Цитата сообщения Alteya от 25.09.2019 в 20:56
О чём именно?
А это на ваш выбор, но об основных/настоящих персонажей, а не их альтернативных вариаций.
Alteya
Для меня-то однозначно Солнышко, но лучше я не буду надеяться и расстраиваться (тихо сваливает в закат ещё на полгода).
Цитата сообщения Alteya от 25.09.2019 в 21:12

И вот тут было солнышко - и много ли вы комментировали? Бу. (((
Мне не нравился многостраничный негатив сами-знаете-кого в комментариях, поэтому я уже давно была отписана от них, пришла только сегодня.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть