↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Изгои» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: oic

20 комментариев из 320 (показать все)
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2020 в 01:58

Ага.
И повесить на дверь рабочего кабинета. ))))
И ружьё купить... можно даже муляж.

При чём тут?!
Здесь повесить на профиль!
Цитата сообщения Svetleo8 от 14.09.2020 в 01:52


Добавлено 14.09.2020 - 01:54:
Надежда умирает последней, но если что, завтра её и похороним ;)

... и её похороним )))
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2020 в 02:23
...и вообще всех? ))

Не, надежду на Мэрин здравый смысл я похоронила уже давно и откапывать не планировала ))))
Цитата сообщения Ирина1107 от 14.09.2020 в 08:53
Сколько было случаев, когда в той же самой старой доброй Англии служанки рожали от хозяев больших и не очень поместий (а некоторые и от принцев или королей) - но что-то никто из этих самых хозяев поместий не спешил брать таких детей к себе в дом и давать им воспитание и образовние на равных с наследниками фамилии. В лучшем случае, им оплачивали образование. Но чаще всего просто давали единовременное пособие побольше и отсылали с глаз долой.

Просто погуглите "кто из знаменитостей был бастардом" или "пять знаменитых бастардов", там такие интересные подробности (типа создания новых княжеских домов для бастардов), можно закопаться надолго и узнать много нового и интересного. Пять - это я так, для затравки, их было не пять, а гораздо больше, это традиция.
Цитата сообщения jjoiz от 14.09.2020 в 09:37

Потом, все сам с собой договаривается, сам же свой договор нарушает, обижается, нервничает - прям ходячий ипохондрик.))

На такой тетке как Мери - он мог как сыр в масле кататься. И она бы ещё рада была вокруг него прыгать.

А ипохондрик-то тут к чему?

Так и мог бы, если бы счёл нужным. Он мог бы уже быть владельцем её дома и её выставить на улицу мог бы, если бы захотел.
Цитата сообщения sunkassy от 14.09.2020 в 22:34
Да и вообще - облегчение у всех участников явное - наконец-то все закончилось. Очень уж мучительно все было.

У читателей тоже облегчение. По крайней мере у меня. Если честно, я уже не могла дождаться, когда же уже. И аргумент "но как, но куда, но на что?" с какого-то момента перестал казаться достаточным.
Цитата сообщения Alteya от 14.09.2020 в 23:43
Ну вот теперь и Ойгену перестал. Внезапно. )

...когда до батареи доехали одни уши, да-да.
Ух ты как интересно, какая отличная глава!

Я после главы о разрыве думала о том, что Ойген не один на всём белом свете уже, есть люди, которым он небезразличен - и хотя за помощью к ним обращаться он не будет, но когда они узнают, они и сами могут помочь, если им это будет несложно. И узнают они быстро, потому что сплетни ходить будут.

А вот о том, что даже незнакомые знают его как "мужика Мэри," смотрят на эту ситуацию со стороны и воспринимают её как несколько одиозную - проглядела.

"эта... мышь" - угу... чтоб не сказать чего похуже...

Рабастан мой герой -2. Какой он молодец, что подумал про еду. Я вангую, что скоро окажется, что он много о чём ещё подумал, пока мышка ела печенье Ойгена.

Добавлено 15.09.2020 - 05:13:
Цитата сообщения Svetleo8 от 15.09.2020 в 01:13
У меня ощущение, как будто меня обманули.... Вот есть глава, а эмоций нет (

О, как бывает, а у меня эмоций хватило. И когда Ойгена перед чаем начало подташнивать, и "эта... мышь", и "ну мы же на неё скидывались?"


Цитата сообщения Aliny4 от 15.09.2020 в 04:15
Диссонанс в отношениях, да ещё такой явный, считывается окружающими на раз.

И я понимаю, почему Ойгену неприятно, - его выбор обесценили, принизили, показали, что окружающие "выше" него и не стали бы встречаться с Мэри... да он бы и сам не стал -

но если он начнёт объяснять, всё будет его хуже. Благодарность - "однажды, когда я работал курьером, я так устал, что заснул прямо у входа - а она не стала меня будить и даже укрыла" намного лучше цинично "у неё был дом, в котором я хотел жить с братом".

А вот Рабастан радует. Он чудесный. Спасибо за него.

Такую ситуацию можно ещё и мезальянсом назвать. Опять же, я не задумывалась - а это ведь очень дорогие кейсы.

О, спасибо, да, именно в этом. "Могу тебя понять" не в том, что было, а в том, что уже нет. Обратная связь такая на его действия. Ну... бестактно, конечно, но само содержание обратной связи тут по делу, конечно. ... а ведь Ойген теперь поднимется в глазах большинства здешних работников.

Так ведь правда - и то, и то.

Да! Присоединяюсь!
Показать полностью
Цитата сообщения Alexia_Blaik от 15.09.2020 в 07:33
А ещё забыла сказать, что рада, что Ойген скоро осознает, что ему не надо прятаться и придумывать отмазки для прогулок с друзьями по музеям или игры в сквош, да для всего кроме телика и дивана) это ведь и правда круто! И встречаться он теперь может с любой абсолютно девушкой.

А ведь кстати будет прикол, если он как раз-таки встречаться ни с кем не будет. По крайней мере первое время. Это же таааак щелкнет по носу Мэри! Хелен будет ей воду в уши лить типа "ааа вот и посмотришь, с кем он у тебя за спиной крутил! Он к ней побежал!" А тут хоп и живёт один (ну с братом) как бы вроде и не хотел никому ничего доказывать, но выходит то, что не было у него ж никого)

Да!

А он и не будет. По-моему, когда от печенек только крошки на дне вазочки остаются, то искать себе партнёра для свиданий как-то совершенно не в тему. В тему будет залечь в норку с проверенными самыми-самыми близкими. А с Нарциссой Ойгену больше не придётся встречаться (((
Цитата сообщения Osha от 15.09.2020 в 08:31

И не факт, что она будет отвратительной матерью. Мне её очень и очень жаль. Всё её поступки - результат воспитания, психологического абьюза ещё с детства, плюс муж первый, козлина, немало добавил. Ей психотерапевт хороший нужен, с таким багажом самостоятельно не переделывают себя, а достался Огейн. Вот такой упс во всех смыслах ((

Увы, сейчас у неё нет шансов стать хорошей матерью.
Вы посмотрите, как она относится к Ойгену. Вот так она и будет относиться к ребёнку - не обращать внимания на реакцию, пропускать слова мимо ушей, не замечать неудовлетворённых потребностей. И потом Мэри очень неуверенная в себе, уязвимая и тревожная. Для детей это плохо.

Психотерапевт - да! Но это тот самый случай, когда "но ты хотя бы купи лотерейный билет!" Если Мэри не признает, что ей надо к психотерапевту - то кто её к нему отведёт?

Кстати, не знаю как в Англии, но бывает, что человеку дают несколько бесплатных сессий, если человек совершил серьёзное правонарушение или - ага-ага - наработал на временное изъятие ребёнка.
Съём квартир - это прямо ужас-ужас.
Прочитала новую главу и восхищаюсь автором. Такое достоверное описание мужика, уделанного в тряпочку женщиной, которая "просто" выносит мозг. Блин!!! "Просто"!!!

Я Асти с каждым поступком всё больше люблю и уважаю. Да, Ойгену надо было проспать сутки, и ему очень-очень нужен этот выходной.
Цитата сообщения Alteya от 17.09.2020 в 13:53

Асти очень славный, на самом деле.
Если бы не одно "но" в виде метки, вообще был бы милейшим человеком...

Конечно, метка - это плохо. Все идут разными путями. Кто-то никогда не тронет другого человека физически, зато мозги будут выносить до депрессий и самоубийств. И считается, что они чем-то лучше.
Alteya
miledinecromant

Так кто ж с этим спорит? Врываться в дома и убивать - это совершенно ни с какой стороны не хорошо. И читать об этом тоже неинтересно.

Но Алтея же в большинстве случаев пишет упсов, которые повернулись на 180 градусов от этой жизни. Поэтому тот Рабастан, которым я восхищаюсь здесь, уже не врывается и не убивает.

А Мэри не только до сих пор выносит мозг, но и не понимает, что не так с её поведением.
Цитата сообщения Aliny4 от 18.09.2020 в 05:37
"Ограбили, террористы".

Еду вынесли из холодильника!
Цитата сообщения jjoiz от 18.09.2020 в 08:04
Как-то странно восхищаться человеком что ещё недавно врывался в дома. Я вот не могу.

На этом фоне Мери просто цветочек.

Да и чего жалеть Упсов? Они плохие люди, пусть страдают.

Псс вот Ойген и проговорился про нормальность. Что и требовалось доказать.

"Себя я понимаю"(с)

А вот этого я понять не могу. Люди, которые живут абсолютно не нарушая законов, ни от кого ничего не требуя, ни у кого ничего не отнимая, умеют работать, дружить, и помогают не только друг другу, но и чужим по существу людям, - плохие и пусть страдают, а Мэри, которая даже от мытья тарелки за собой пытается откосить, по сравнению с ними цветочек. Честно говоря, тарелка тут не главное, тут ленькосностьвыносмозга, но мне надоело уже обсуждать Мэри, здесь ИМХО уже давно нечего обсуждать.

Что? Где? Чья нормальность?


Добавлено 18.09.2020 - 09:07:
Кстати, у Мэри сейчас может и наметиться поворот к лучшему. Хотя я в Мэри не верю. Зато я верю в автора ;-)
... а мысль об апелляции и прецедентном праве - это очень-очень интересная мысль!

Добавлено 18.09.2020 - 09:14:
Nita
Вы знаете, я смотрю на это иначе. Я смотрю не на то, что они делали в прошлом, а на то, что они делают сейчас, и как относятся к своему прошлому, повторят они его или нет. Поэтому меня бы не раздражало, если бы у них было всё в шоколаде, как меня совершенно не раздражала "Психология счастья."




Добавлено 18.09.2020 - 09:15:
Цитата сообщения Nita от 18.09.2020 в 09:10
Ей самой с собой вполне неплохо

Кстати, нет.
Ей очень плохо с собой. Это с Ойгеном ей было неплохо.
Помните, какая она была до встречи с Ойгеном и в какой обстановке жила?

Цитата сообщения Nita от 18.09.2020 в 09:32
Ваше право. Я однозначно считаю, что какое-то время убийца должен отсидеть, даже если он сразу после совершения убийства раскаялся. Просто для того, чтобы он расплатился годами жизни на чужую отнятую жизнь.

А то это очень удобно. Убил, осознал весь ужас соделанного, да, искреннее, и все - можно жить дальше.

А в смертную казнь вы не верите? Можно же сразу чтобы жизнью расплатился.

"Удобно" - наверное, когда возможно. Но почему-то очень мало кто раскаивается и осознаёт, обычно получается совсем по-другому.



Цитата сообщения miledinecromant от 18.09.2020 в 09:40
А... Мэри не умеет работать и не пашет на двух работах? Или может быть она не умеет дружить? Или может быть она не помогла незнакомому человеку?

Вы имеете в виду ту самую Мэри, которая установила чёткие договоренности, кто что делает, и постоянно "забывала" мыть посуду, рассчитывая на то, что мужчинам надоест ждать её? Ту Мэри, для которой посетительница сломала компьютер и попала в чёрный список? (сама Мэри тоже оказалась по итогам в дурацком положении, но её хоть не уволили)

Заячий тулупчик был, да. только после этого Мэри обернулась такой зубастенькой зайкой, что, повторюсь, мне её неприятно обсуждать. Но раз уж вы спросили, я отвечу, и надеюсь, что этого было достаточно.

Добавлено 18.09.2020 - 10:46:
Цитата сообщения Alteya от 18.09.2020 в 09:58

Думаете, может?)

Если вы захотите :-) я же сказала, в Вас я верю :-) вы это сможете написать, если вы в это верите сами.
Показать полностью
Цитата сообщения miledinecromant от 18.09.2020 в 10:53
Да, я имею ввиду ту самую Мэри, которая пустила в дом не только мужика но и его больного брата с психическим диагнозом. И ту самую Мэри которая помыла сама, когда Ойген ей об этом напомнил словами через рот. И уж точно она не несёт ответственности за действия третьих лиц. Но она это сама отработала.

И нет, я не считаю невымытые тарелки страшным грехом, как и нарушение договоренность о распределении домашних обязанностей. Особенно когда ещё один безработный сорокалетний лоб вполне пришел в себя.

И что самое главное - как только Ойгену действительно припекло - и жилье и возможность съехать нашлись. Не смотря на прогуленные в опере и потраченные на подарки деньги.

А значит оставаться с ужасной Мэри его никто не заставлял. Кроме нежелания рисковать комфортом пребывания в ее доме.

Я вас поняла, спасибо.
Цитата сообщения Nita от 18.09.2020 в 10:55
Не, смертная казнь - это слишком просто, человек больше не мучается. Да, я мстительная. :-) Ну и потом у мертвого нет шансов пересмотреть свои поступки, а я-таки верю в искреннее раскаяние/переосмысление.

Я тоже верю в искреннее раскаяние и переосмысление, но оно очень редко бывает. Чаще бывает так, что человек как делал, так и делает. И даже если и был момент "никогда больше так не буду!", всё постепенно возвращается на круги своя.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть