↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Не сотвори себе женщину» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Дина_завр89

2 комментария
Текст идет тяжеловато, я немного даже офигела) Будто бы снова оригинал читаю. Я плохо уже помню события из оригинала, когда Клодик только стал священником, и после как он стал архидьяконом. Много позабылось, потому что текст тяжелый. Но основной сюжет я примерно помню. (Клод мой любимый герой)
Но, несмотря на сложный стиль, я люблю Гюго и мне кажется он гениален. Я люблю и ненавижу "Собор..." потому что история прекрасна, но ужасна, я ходила в трансе после дня три наверное, у меня реально был траур, словно оплакиваю живого человека... И с одной стороны мне понравилось, что вы очень точно передали его стиль.(наверное) Но, я что-то не увидела в вашей работе чего-то вашего, может ваших каких-то оригинальных идей, что вы привнесли-то своего в сюжет? Я не понимаю ваша ли это идея или Гюго? (потому что читала оригинал около трех лет назад, не помню) Может быть вы просто переписали сцены из книги, я не знаю? И мне как-то не очень это нравится... Я конечно понимаю, что на такое тоже талант требуется, не так это и легко. (Сама как-то пыталась стилизоваться под Чехова, не особо-то хорошо вышло, но идея у меня была своя собственная и сюжет тоже) У вас получилось хорошо, просто прекрасно даже. Но, я не очень поняла, а что собственно, в этом фанфике есть вашего собственного сочинения? Просто, стоило ли мне это читать, или следовало бы сесть и еще раз перечитать творение мастера...
Показать полностью
Анонимный автор
Если мне не изменяет память, жизнь Клода Фролло до появления Эсмеральды описана Гюго очень скупо. Мы знаем основные факты его биографии: во столько-то лет потерял родителей, во столько-то стал священником, полусил такое-то образование. То есть в плане сюжета то, что Гюго просто пересказал парой строк, здесь развернуто изображено.
Также роман в отношении Клода Фролло в первую очередь сосредоточен на его линии с Эсмеральдой, на его одержимости ею.
Это не совсем так. В романе прекрасно показано, в чем трагизм и проблема у Фролло. И про его увлечение науками, и слепое поклонение вере, это все было в оригинале. Он отвергал низменные инстинкты, все человеческое, и пытался побороть это в себе. Он был человеком своего времени, и был одержим вовсе не Смеральдой, в нем боролись две личности. (ну насколько я помню). И в этом был его рок (насколько помню с этого и начинается история). Так что не надо говорить, что в оригинале что-то осталось не раскрытым в нем, бесподобно все раскрыто и показано.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть