↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Адский рай» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Авторов

108 комментариев
Strollавтор
Чистая романтика, любовный треугольник РУ/ГГ/ГП - обожаю! И написано хорошо.
Winter cherryавтор
Пожалуйста! Рада, что понравилось))
Winter cherryавтор
Да, так правда лучше
спасибо)
Winter cherryавтор
Дорогие читатели, проду выкладываю) Только не отбечено пока
Winter cherryавтор
Ну хорошо, значит прода для тех, кто не читал на Хоге)) 11 глава будет как только каникулы кончатся...сейчас времени ну совсем нет(
Winter cherryавтор
Очень постараюсь не забросить!
Гарри Грейнджер,не канон точно)
Strollавтор
К сведению читателей.
Winter cherry передала фанфик мне.
В ближайшее время фанфик будет отбечен, затем продолжен. Надеюсь, что не разочарую читателей.
Strollавтор
Aleksia, спасибо вам за ваши эмоции. Насчёт "скоро" - постараюсь. Пока что удалось только отбетить то, что имеется на настоящий момент.
Strollавтор
Жаждущий проды, нет.

Cristmas_spirit, пожалуйста))

Strollавтор
старая перечница, спасибо за поправку. Я впервые выступаю в роли беты, поэтому, возможно, блохи ещё встретятся.

Что касается самого фанфика, то я люблю пробовать себя в разных жанрах, почему бы и нет? К тому же, фанфик зацепил уже давно, и не отпускает, значит, что-то в нём есть.
А когда ещё писать романтику, как не в зрелом возрасте?)) Все эти политические многоходовки и ироничные выпендрёжи уже приелись (правда, это не значит, что их не будет в будущем)
Aleksia совершенно права, романтика есть в каждом из нас.
Strollавтор
старая перечница
Насчёт мотивов все просто: седина в голову - бес в ребро, прост захотелось кайфануть как в былые времена.
Насчёт КАК: тут уж судить читателям, пока что я просто примазался к чужой славе.
Strollавтор
старая перечница, ворчите, ворчите. Это тоже надо.
Strollавтор
Aleksia, спасибо, что верите в меня))
Эстелла, мы старались))

Strollавтор
старая перечница, благодарю. Но я бы не назвал её истеричной. Нормальная такая 18-летняя девчонка, с которой кое-что произошло. А вот что произошло - об этом речь позже. О посттравматическом синдроме уже было упомянуто, но это ещё не всё.

Aleksia, большое спасибо. Я немного сомневался, не будет ли "моя" Гермиона слишком отличаться от Гермионы Winter сherry, но вроде пока нормально.


Strollавтор
Larra_14, велкам!

старая перечница, да, в каноне Гермиона - немножко супергёрл, здесь она - обычная. Может, этим она мне и нравится.

Северус-Зельевар, спасибо. Вот тринадцатую главу выложил быстро, а а следующую придётся подождать, ибо реал.
Strollавтор
_Анка_ , большое спасибо! Приятно, когда твои усилия кому-то приносят позитив.
Постараюсь оправдать все ваши надежды.
Strollавтор
Aleksia, вам спасибо за эмоциональный отзыв!
Что произошло с Гермионой: ну, то, что она влюбилась в Гарри - это очевидно, но ещё не всё. Не буду раскрывать все карты, хотя уже оставил несколько меток в тексте.
Маклаген мне всё больше нравится. Ловлю себя на мысли, что переживаю за него больше, чем за остальных героев))
Про Гарри подробнее пока не буду, чтобы не спойлерить, но совместные сцены, конечно, планируются: это же моя любимая пара, и я абсолютно согласен, что они оба "вкусные".
Strollавтор
Vitalij8408, спасибо за пожелания. Продолжение и окончание будут в своё время.
Strollавтор
Ownowl, спасибо за то что верите в меня. Попробую не разочаровать.
В пустоши Гермиона немного другая, это верно, но, возможно, потому что повествование идёт с точки зрения Гарри. Кто его знает, что на душе у "той" Гермионы? Может, она тоже в душевных метаниях, только не позволяет никому заглянуть в душу.
В Раю Гермиона вся как на ладони для читателя, однако внешне пытается вести себя сдержанно. Просто не всегда получается))
Strollавтор
Ownowl, Маклаген должен раздражать. Он ведь, в некотором смысле, антигерой.
Strollавтор
_Анка_ , э-э-э, не понял, в чём хороший смысл "Адского пая".
Лично меня название фика вполне устраивает.
Главу придётся подождать, выложу примерно через неделю, ну и про чары, естественно, всё будет в своё время.
Strollавтор
_Анка_, пай, конечно, можете не сомневаться. И спасибо за "адски хорош", хотя это не только моя заслуга.
Strollавтор
Aleksia, свеча ещё выстрелит, не зря же про неё написано.
Цитата сообщения Aleksia от 19.11.2015 в 12:37

Умоляю, пусть эти чары не окажутся приворотными!

Не окажутся.
Прода уже пишется.
Strollавтор
Ownowl, Гермиона поймёт, конечно. Но не так просто заподозрить того, кому доверяешь.

griazew. Не должна.

Винипух, рейтинг R вполне подходит для секса. Насчёт Гермионы - не знаю, кому она должна принадлежать. Не мне, точно.
Strollавтор
Из правил сайта:
R (Restricted) – фанфики, в которых присутствуют: ругательства, секс и/или насилие без графических описаний.

По мере написания посмотрю, надо ли повышать рейтинг. Пока вроде удалось держаться в рамках.
Гармонию одобряю.
Strollавтор
Цитата сообщения Винипух от 21.11.2015 в 16:21

А по поводу повышения рейтинга, если надо повышайте.

Ну всё, договорились))
Strollавтор
Vladps11, спасибо. Редко удаётся прочитать отзыв, от которого хочется улыбаться, да так, что окружающим становится интересно, что я там хорошего прочитал. С вашим отзывом так и получилось.

Насчёт фразы - я не мог не ввернуть чего-нибудь ироничного в эту ситуацию. Видимо, Гермионе настолько плохо, что приходится подтрунивать над собой, чтобы окончательно не свихнуться. Взрослеет девочка.
Strollавтор
griazew
В свете Вашего комментария подумал, что картинка будет рейтинговая, даже опасался на работе открывать - вдруг кто зазырит, а тут такая няшность))
Беру, продолжайте в том же духе. Спасибо!
Strollавтор
Mrrrtwinkle
И Вам спасибо. За продолжение уже сажусь. Прям стыдно, народ ждёт, а я тут волынкаюсь. Извиняет меня лишь то, что неделя выдалась тяжёлая, реал закрутил совсем.
Strollавтор
Вау, вау, сколько страсти! Спасибо, взял.
Прода пишется. Правда, суббота рабочая, увы. Рейтинг тоже будет в своё время.
Strollавтор
d-97
У неё просто процессор перегрелся - слишком много сложных операций одновременно. Плюс юзер криворукий (это я асибе).

старая перечница
Странно слышать такое от женщины. Вы ведь женщина?
Strollавтор
d-97
Насколько я помню, в каноне она не дура, просто сообразует действительность с тем, что знает. А знает, по большей части, только то, что прочитала. К тому же она - ребёнок. Магловский ребёнок, попавший в чужой для неё мир. Как она вообще не свихнулась, я не понимаю. Видимо, всё же логика помогла.
Strollавтор
Ругать вымышленных персонажей, сравнивая с инженерной техникой - очень мило. Технический шовинизм в действии.
Мне канон нравится независимо от того, есть там критически мыслящие герои или нет. Если в литературе хавать только рационализм и отбраковывать всё остальное - то окажется, что большая часть литературы и не нужна вовсе.
Хотите персонажей, идеально обрабатывающих данные, то следует читать инструкции к ПК.
Strollавтор
Aleksia
Я думаю, Гермиона ещё себя покажет. Насчёт страсти - чары ведь обнажают истинные чувства, а они никуда не денутся.
Следующая прода, возможно, будет через неделю.
d-97
У меня к Роулинг нет претензий. Может, потому что критическое мышление - это последнее, что я искал в её книгах.
Маклаген адекватен, это да. Потому что точно знает, чего хочет, ну и толстокожий он, конечно.
Strollавтор
d-97
Что такое НП?

Цитата сообщения Aleksia от 29.11.2015 в 17:43
Ставлю ставки на Джинни!

*Загадочно молчит*
Strollавтор
Dear98
Велкам!

d-97
Нет, не бывал.
Strollавтор
Лорд Слизерин
Гермиона всё услышала и учла.
Strollавтор
Aleksia
Моя привязанность к детективам не могла не сказаться и здесь.
Гермионе придётся нелегко, но раз сказала, что не отдаст Гарри, значит, сделает всё возможное. Правда, времени у неё мало.
Насчёт обласкать Гарри - хорошая мысль))
Strollавтор
Цитата сообщения Aleksia от 06.12.2015 в 19:17
Stroll
Интересно, Рон вообще был в курсе, что Гермиона его по-настоящему никогда не любила?

Я думаю, мама вряд ли посвятила его в свои планы, чтобы не задеть самолюбие сына.

Ляйсан
Гарри - котёночек? Э-э, ну ладно)) Спасибо, что ждёте. Прода будет.

Lagoon
Приворотное, насколько я помню из канона, надо пить постоянно (Меропа поила Тома пока не забеременела, потом перестала, и любовь прошла). С иглой проще. Почему - об этом будет ещё сказано в других главах.

Mrrrtwinkle
Спасибо, засмущали))
Цитата сообщения Mrrrtwinkle от 07.12.2015 в 06:23
Умеете сохранять интригу до конца.

Я всё время переживаю о том, что слишком рано раскрываю карты, но, видимо, зря.
Strollавтор
Ownowl
Молли не станет рассказывать Артуру подобные, не красящие её вещи. Женщины семьи Уизли будут держать свои уловки в секрете от мужчин, как самые настоящие ведьмы.
Что касается "дать жару", я планирую сделать это руками главной героини, которая привыкла рассчитывать только на себя и не станет никому жаловаться.
Кстати, я не читал ни одной гармонии с приворотами и срубанием Уизлями бабла. Повезло мне.
Strollавтор
Цитата сообщения Дина89 от 07.12.2015 в 17:41
Забавно что Гарри и Джинни всё таки родственники, хоть и дальние, так что Рону даже больше повезло с партией, чем Джинни))


Гермиона в качестве продолжательницы рода вообще большая находка для любой магической семьи. Всё-таки проблема близкородственных браков и неизбежного вырождения стоит весьма остро.
Цитата сообщения Дина89 от 07.12.2015 в 17:41
Немного не понятно фраза про то, что Гарри был обещан Джинни при её рождении

Это я слегка протупил. Хотел раскрыть эту тему сразу, потом забыл. Раскрою позже.

Цитата сообщения Ownowl от 07.12.2015 в 17:57
Stroll, ну я же не говорил что им Молли расскажет, могут узнать каким либо другим способом.

Спасибо за идею, уже мысли по этому поводу появились))

Цитата сообщения Ownowl от 07.12.2015 в 17:57
Stroll, вот ещё бы и Гарри к ней присоединился, а то он последние главы как овощ, хоть и понятно с чем это связано ))

С трудом это себе представляю, Гарри слишком... благородный, чтобы мстить за такое, да еще кому - Джинни. Он даже Волдю не убивал, хотя имел сто причин для мести.
Показать полностью
Strollавтор
Цитата сообщения Ownowl от 07.12.2015 в 19:59
Скандал, может перестанет общаться с некоторыми членами семьи Уизли, что то в этом роде.

Именно так, не более того.
Aleksia
Вы правы, Гарри под воздействием двух противоположных чар, поэтому у него каша в голове.

Цитата сообщения Ляйсан от 08.12.2015 в 09:16
может быть не стоит перегружать текст еще и мужской половиной Уизли?

Это точно, Артура не было в проекте, но, может, будет в порядке упоминания.
Strollавтор
Dear98
Точно не могу сказать, но будет, это точно.
Strollавтор
Ляйсан
Что поделать. Реал меня измочалил совсем. За пожелания спасибо.
Strollавтор
Aleksia
Я забил на все дела и занялся тем, что нравится.
Цитата сообщения Aleksia от 13.12.2015 в 14:25
как же вы любите заканчивать на самом интересном месте)

Это болезнь, не обращайте внимания.
Strollавтор
Да, Люси тут попала в переплёт. Обидно быть проходным персонажем.
Рон ещё по канону ревновал Гермиону к Гарри. Насчёт "спокойно воспринял" - что он мог сделать? В драку полезть? Не думаю.
Strollавтор
Dear98
Пожалуйста))
Strollавтор
Честно говоря, я не силён в психологии подростков, многое примеряю на себя.
Любовь Гермионы к Маклагену для Рона была бы страшным оскорблением, потому что тот - типичный напыщенный богатый болван, хотя истинный гриффиндорец. Любовь Гермионы к Гарри - другое дело. Рон явно отдаёт ему первенство во всём, тайно восхищается, хоть и завидует; проиграть Гарри не так обидно, чисто по-мужски. Но то, что он лучший друг - это, конечно, удар серьёзный. Я думаю, в глубине души Рон понимает, что не заслуживает Гермионы.
Почему он сразу не стал бросаться оскорблениями - уже имел печальный опыт, тогда, в палатке. Ничем хорошим это не кончилось. Я думаю, он себя ещё накрутит и тогда держись!
Strollавтор
Согласен. Если бы она выбрала Маклагена, то заслужила бы презрение Рона. Но любовь к Гарри - это полный атас, конец всему: многолетней дружбе, уважению к себе. Думаю, не зря Молли устроила всю эту катавасию - ей просто жаль сына.
Но когда Рон обо всём узнает...
Я и не задумывался о положении Рона во всей этой истории. Вы открыли мне глаза)
Strollавтор
Цитата сообщения Aleksia от 13.12.2015 в 20:36
А я уже давно думала о том, какая драма разыграется, когда он узнает обо всём. А когда узнает, что сделала Молли это его добьёт. Может пусть не узнает?) Жалко беднягу) Хотя лучше горькая правда...

Про Рона ничего определённого сказать не могу. Будущее его туманно, ещё и потому, что он меня слегка раздражает.

Цитата сообщения griazew от 13.12.2015 в 23:45
Концовка главы обнадёживает! Я всё ещё надеюсь на разврат)


Не, они в шашки играть будут.
Strollавтор
Цитата сообщения Климена от 14.12.2015 в 16:07
Так... Если сейчас опять в двери войдут!...

Войдут когда-нибудь, но не сразу.

Цитата сообщения Климена от 14.12.2015 в 16:07

Гермиона уже не под чарами иглы, но вот Гарри... Эта магия же все еще действует на него? Так? Гермиона надеется, что ее признание разрушит эту магию?

Гарри под чарами иглы совсем недавно, однако и Мордредовы чары на него тоже действуют. Признание не сможет разрушить чары, это было бы слишком легко.
Strollавтор
Цитата сообщения Aleksia от 14.12.2015 в 17:00
На раздевание, надеюсь? ))

Ну вот, вся интрига пропала))
Strollавтор
Так ото ж. Лёгких путей не ищем.
Strollавтор
Ownowl
Насчёт Снейпа. Я не помню в каноне, чтобы он когда-либо переживал из-за Гриффиндора, тем более из-за Гарри. Снейп воспринимает эту ситуацию типично по-слизерински: не вмешивается и старается получить выгоду. Выгода очевидна - чем больше взысканий у грифов, тем лучше другим факультетам. Если, конечно, иметь в виду каноничного Снейпа, а не того человечного няшку-декана, любимого снейпоманками.

Ляйсан
Конечно, в курсе, ещё с десятой главы. И злился он по этому поводу в той же главе. Потом узнал, что Гермиона порвала с Роном (от Рона, естественно. Хотя об этом явно не говорится, повествование ведь идёт от лица Гермионы), и ситуация обрела двусмысленность: Гермиона сказала Рону, что любит другого, но кого - не сказала. Гарри может подумать на себя, а может на нарисовавшегося вдруг Маклагена.
Strollавтор
Цитата сообщения Ляйсан от 16.12.2015 в 08:42
Stroll, в 10 главе Гарри же только предполагал, что у них все было? А потом получается Рон это доложил ему? С уточнением, что Гермиона его не любит.


У Рона не было причин скрывать этот факт от Гарри, они ведь друзья. И потом, Рон не умеет врать, как и делать делать вид, что всё ОК.
Цитата сообщения Ляйсан от 16.12.2015 в 08:42
А она в то время еще была под действием заколки так?


Два года, пока Мордредовы чары не подействовали.

Цитата сообщения Ляйсан от 16.12.2015 в 08:42
Получается он и не мог злиться, там практически сразу Джинни его иглой оцарапала, он не успел ничего осмыслить.


О случившемся разладе между Роном и Гермионой сразу узнала Джинни, поняла, что ситуация становится слишком серьёзной - она может потерять Гарри, и решила немного себе "помочь".

Насчёт проды лучше помолчу, шоб не сглазить.
Strollавтор
Придётся подождать. Чёт я заработался.
Strollавтор
Ляйсан
И вам спасибо. Гермиона выдюжит, она сильная.
Strollавтор

Цитата сообщения Vitalij8408 от 28.12.2015 в 21:28
Ох, как же надеюсь, что эта рыжая тварь очень сильно пожалеет о том, что сделала (как и все остальные причастные).

Я не кровожадный и где-то даже сочувствую Джинни. Она любит и ведёт себя как самая настоящая ведьма.
Strollавтор
Чёт я волнуюсь. Глава, как бы это сказать, немного радикальная.
Strollавтор
Aleksia
Спасибо, полегчало. Насчёт Гарри - не буду ничего говорить, чтобы не торопить события. За Снейпа - благодарю.

Phantom of the Opera
Не волнуйтесь: Снейп здесь весьма второстепенный персонаж.
Strollавтор
Phantom of the Opera
Я думаю, одна-две. Вообще, хотел закончить фанфик на новогодних выходных. Но посмотрю, как получится.
Strollавтор
Саманта Гермиона Реддл
О, нет, зачем вы мне дали новую пищу для фантазии?! Я же так никогда не завершу этот фанфик!
Strollавтор
Цитата сообщения Aleksia от 05.01.2016 в 15:06
Пишите, пишите! С вашей фантазией так быстро заканчивать столь шикарную вещь - это преступление))

Ну, когда-нибудь он всё равно закончится, но горячий пай ещё будет))

Цитата сообщения Саманта Гермиона Реддл от 05.01.2016 в 17:43
Нет, ну правда сколько уже можно-то???

Я часто раздражаю читателей чрезмерным напрягом. Ничего не могу с собой поделать))
Strollавтор
Dear98
Вам ждать, мне проду писать. У каждого своя стезя. Чёт на философию потянуло)

Ляйсан
Спасибо вам. Я добился от читателя сочувствия к персонажу, это приятно осознавать. Я думаю, хватит Гермиону мучить, пора уже фортуне повернуться к ней лицом.
Strollавтор
Ляйсан
Э-э-э, не могу пока ничего по этому поводу сказать.
Strollавтор
Vitalij8408
Скоро. Хэппиэнд будет.
Strollавтор
Цитата сообщения Винипух от 08.01.2016 в 15:50
Stroll, зачем издеваться над Гермионой ? Садизм не нужен.

Где садизм? Ткните пальцем.
Strollавтор
Цитата сообщения кисуа от 08.01.2016 в 15:59
Я прям Гермиону зауважала после того, как она отказала Гарри.
Действительно, сколько можно играть ее чувствами.

Вот это правильно.
И никакого садизма))
Strollавтор
Ляйсан
Эта пассивность от стыда. Он только что понял, что Гермиона ему дорога. Но! Во-первых ему стыдно, что Рон сделал то, что по идее должен был сделать Гарри - вернуть Гермиону. Во-вторых, ему стыдно перед Джинни. Они вроде как "помолвлены", а он никак не может избавиться от навязчивых чувств к Гермионе. Такое бывает, когда у тебя уже есть девушка, а ты вдруг испытываешь страсть к другой - тот ещё ад))

Винипух, не понял вопроса.
Strollавтор
Ляйсан
Да, Гарри ещё предстоит узнать про коварство Джинни, пока он считает, что во всём виноват сам.
После кризиса наступит переосмысление, а уж потом герои будут готовы двигаться дальше.
Strollавтор
Саманта Гермиона Реддл
Гермиона пытается обрести душевный покой, но пока с трудом. Насчёт Гарри - он сам пока ещё ничего не понимает. Повествование происходит с точки зрения Гермионы. Что творится на душе у Гарри - об этом она может только догадываться.
По поводу Рона - я очень сомневаюсь, хотя, всё может быть.
Strollавтор
Цитата сообщения Ca4lito от 08.01.2016 в 21:26
Отшила Поттера?
Поздравляю, будешь всю жизнь жить с книгами и кошками!

Нет, этого я как автор допустить не могу.
Хотя сам пожил бы с книгами и, шут с ним, кошками пару дней. Или недель. Или больше.
Strollавтор
Ляйсан
И Вам спасибо, а то я беспокоился, как оно вышло.
Strollавтор
VeMars
Насчёт отсутствия проблем у главных героев - я тут кое-что планирую, посмотрим, как реализуется.
Рона и мне жаль, он очень искренний персонаж, хоть и эгоист, но у таких есть хорошее качество - они быстро утешаются и готовы к новым волнующим встречам.

Дружба Рона и Гарри - об этом стоит подумать, хорошая мысль.

Спасибо за пожелания. Продолжение на/после выходных.
Strollавтор
Vitalij8408
Насчёт мести - в планах её не было, но, если муза чего нашепчет, тогда да.
Strollавтор
Aleksia
Спасибо. Насчёт слов любви - возможно.
Планируется небольшое испытание, даже, можно сказать, номинальное, чтобы расставить точки над и.
Strollавтор
Татьяна_77
Пожалуйста! Допишу, куда я денусь.

griazew
Рейтинг давно напрашивался, ещё до последней главы.
Снейп очистил Иглу, сама она не опасна, но оставленный ею след надо убирать. С Гарри убрать получилось, а с Маклагена - нет, потому что никто не в курсе ситуации, кроме Гермионы.
Strollавтор
Цитата сообщения griazew от 20.01.2016 в 09:48
А когда всё-таки появится прода?

Сложно сказать. Пообещал на прошлых выходных, но всё сорвалось. Зарёкся обещать.
Strollавтор
Хорошая новость. У фанфика появилась бета, которая будет не только редактировать текст, но и пинать автора на продолжение.
Strollавтор
Aleksia
Получивший волшебного пенделя автор отправил 23 главу бете.
Strollавтор
Цитата сообщения Vitalij8408 от 24.02.2016 в 17:52
Все так же интересно, но... блин, неужели мелкая рыжая стерва уже прощена?

Прощение и наказание - разные вещи. Можно простить обидчика, но от судьбы ему не уйти ;)
Strollавтор
Цитата сообщения Aleksia от 27.02.2016 в 08:08
Вот только, правда, не очень понимаю такое расположение Гарри к Джинни.

Объяснение, почему Гарри так относится к Джинни, будет в следующей главе.

Вопрос, как дерзость Гарри должна проявиться в отношении бывшей возлюбленной?
Strollавтор
Ca4lito
Вам спасибо, что прочли и были с героями этого фанфика. :)
Strollавтор
Mrrrtwinkle
Благодарю за пожелания! Надеюсь, мой подарок (и не только дамам) пришёлся к месту и ко времени.

старая перечница
1. "типичный мужской пай" - эх, впервые в жизни хотел написать женский роман, не получилось))
2. Почему бы и нет? Никто ж не видел)
3. Если учесть, что канонный Гарри - тощий очкарик с проблемами в общении, то да. Нормальная девушка не будет испытывать сексуального влечения к подобным типам. Но кто сказал, что Гермиона - нормальная? В общем, здесь всё сложно. Кстати, насчёт сексуальности рыжих - не знаю, не сталкивался. Надо проверить))
Strollавтор
Цитата сообщения старая перечница от 08.03.2016 в 13:30
Stroll
Харизма имела место быть, а харизма - она девичьи крепости без труда берёт, даже не берёт -те сами сдаются.))

Гарри - безусловно харизматичный герой, в том и странность, не дающая покоя пайцам - как Гермиона могла полюбить другого. По признанию мадам Ро, она не свела этих двоих по причинам, не связанным с литературой. Остаётся только гадать, что это были за причины.
Strollавтор
Дело в Роулинг. Книги можно интерпретировать по-разному, у каждого свой хэдканон.
Мой хэдканон - Рон рано созрел, влюбился в Герму, во время каникул после пятого курса они провели вместе лето. Завязались отношения, в которых Рон понимает, что, патетически выражаясь, "Гермиона оказала ему огромную честь")), хотя ведёт себя как дурак в силу эгоизма.
Гарри вообще занят другим, у него "великая цель", а девушки - потом.
Гермиона из тех людей, которые привязываются к отношениям, раскладывая их по полочкам: Рон - любовь, Гарри - друг, которому она обязана помочь, Виктор - экзотический друг. Перейти границу взаимоотношений для неё очень сложно. Она в какой-то степени Шелдон Купер в юбке.
Вот, много написал))

Добавлено 08.03.2016 - 14:57:
Valensia
Большое спасибо! Я тоже за то, чтобы каждый порядочный, да любой пампкинпаец это прочитал. И чтобы оставил комментарий и рекомендацию :)
Strollавтор
Vitalij8408
Цитата сообщения Vitalij8408 от 08.03.2016 в 16:46
Что ж...
(в прочем, я, наверное, просто привык к более "активным" наказаниям). Молли тоже не помешало бы чем нибудь по голове шандарахнуть, но что есть, то есть...
Удачи в дальнейшем творчестве!!!

Побойтесь бога, женщины просто устраивали свою жизнь))
Спасибо за пожелания!
Strollавтор
Винипух
Любит он, что с этим поделать.
Strollавтор
Лаваш
Вы не правы. Она возражала и не раз, и не только словами. Просто в начале не воспринимала его всерьёз, а потом надавала лещей.

Колибри-я
Спасибо за такой шикарный отзыв. Как говорится, ППКС! И огромное спасибо за помощь, оказанную тобой в работе над этим фанфиком.
Strollавтор
старая перечница
Разнообразие - залог эволюции))
Спасибо за пожелание, Вам тоже успехов!
Strollавтор
camber
Благодарю. Не вижу особого смысла "мочить" Уизлей. :)
Strollавтор
camber
Я тоже задумывался над вопросом, как Гарри и Гермиона отомстили бы, и пришёл к выводу, что никак. Не свойственна им мстительность и злопамятность ни под каким соусом.
Strollавтор
Чужой хэдканон неприкосновенен. :)
По мне так Герма няшна. Была бы злюкой, поубивала бы всех ещё в каноне.
Strollавтор
Ляйсан
Большое спасибо за отзыв. Рад, что фик Вас тронул. Насчёт продолжения - не знаю. Вообще, создавать эмоциональные вещи для меня тяжеловато, поскольку в жизни я человек холодный и скрытный.
И про Рона. Он не может успокоиться, потому что по-настоящему любит Гермиону.

Колибри-я, получить рекомендацию в принципе здорово, а от любимой беты будет здорово вдвойне.
Strollавтор
Дорогие читатели Адского рая, если вы прочли этот фанфик, то поставьте, пожалуйста "Прочитано".

Просто автор фапает на циферки (ну такой он, что поделать) и хочет тысячу читателей. Осталось-то всего ничего - 19 человек))
Strollавтор
17. Дело двигается потихоньку.
Strollавтор
natzam
Большое, преогромное спасибо! Чертовски приятно получать такие отзывы.
Strollавтор
NedStark228
Спасибо.
Гарри не то чтобы остался с Джинни, скорее Гермиона ждала мгновенной реакции Гарри на воздействие Мордредовых чар. Но она не учла, что Гарри слишком ответственно относится к привязанностям. То, что было очевидно для неё - Гарри околдован - совсем не очевидно для него.
Strollавтор
Юлька шпулька
Спасибо! Вы правы, несмотря на некоторый эгоизм и бесчувственность, Рон здесь ведёт себя очень порядочно. Потому что, кмк, он в принципе чувак нормальный))

Поттер - объект страсти, такая уж ему досталась роль, поэтому его иногда разрывает на части.

К Джинни лично я никак не отношусь. Вроде бы она одержима Гарри (в каноне об этом прямо говорится), но тут же крутит с другим. Хитрая особа, короче.
Strollавтор
Хэлен
Забавная мстя за Микроскоп)))
Strollавтор
Garger
НЕТ. Это пай.
Strollавтор
Мира777
Благодарю. Это странно, но приятно.
Strollавтор
ValViolin
Благодарю, мы с Вишней старались. И за рекомендацию отдельное спасибо.
Снейджеры... их есть у меня. Они (ГГ и СС) там тоже сговариваются по всяким странным поводам и потом огребают последствия))
Strollавтор
ValViolin
Я очень хотел, чтобы эмоциональный накал, с которым Winter cherry начала свой фанфик, был сохранён. Собственно, именно своей эмоциональной составляющей он тогда и зацепил, и, когда автор согласилась передать фик мне, то реально обрадовался. Работа над ним доставила много удовольствия.
Strollавтор
ValViolin :)

Ownowl
Даже не знаю, что сказать... Если уж совсем зацепит, то мэйби. Но я почти не читаю фанфов.

MiranaTr1
Благодарю, мы с соавтором старались. В первых главах герои не то что тупят, они в растерянности. Когда тебя пожирает страсть и одержимость, рациональное мышление прячется в закоулках сознания.
Гермиона освободилась проще, потому что не была пристанищем крестража, и на неё не влияла тёмная магия.
Рон, да, мне здесь тоже нравится, потому что он норм чувак, в принципе.
Джинни у меня не вызывает никаких чувств, поэтому этому персонажу и досталась нелицеприятная роль.
Strollавтор
Ownowl
Ну, киньте ссылку, что ли.
Strollавтор
Vlad4
Да нормально все. Чужой хэдканон - дело индивидуальное.
Strollавтор
Nikolai-Nik
Большое вам спасибо. Приятно получать комментарии от такого интересного читателя.
По поводу неоднозначного поведения главной героини - здесь можно строить разные предположения. Одно из них - она всегда хочет поступить правильно, но, когда на неё обрушивается внезапная влюбленность, не поддающаяся разумному анализу, Гермиона продолжает цепляться за прошлое, наивно полагая, что если и дальше развивать выверенные, стабильные отношения, то все будет как прежде. Но уже "в процессе" )) она внезапно осознаёт, что ничего не чувствует, кроме вины. В защиту её хочу сказать, что она не стала долго мучить себя и Рона, а призналась сразу, то есть, в принципе, поступила рационально.
Точки над ё - это моя головная боль. В фиках я всегда стараюсь их ставить (как выяснилось иногда даже там, где не надо)), но Винтер Черри не ставила, когда я бетил её главы, возможно, что-то пропустил. Буду посвободнее, просмотрю ещё раз внимательнее.
Запой - дело годное, но для меня, эх! - роскошь непозволительная.
Спасибо за замечания, все исправил, кроме фейри - это слово взял в вики.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть