↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Мертвец» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Стич Альбинос

64 комментария
Для начала - большое спасибо...

Долго крутилась, улыбалась, удивлялась и радовалась... Радовалась тому, что сразу не бьют, что уже хорошо...

На счет драмы - я предупреждала и не раз... Работу над этим фиком я начала давно, примерно в то же время, что и "Все хорошо", но он идет, не то чтобы тяжелее, просто я изо всех сил стараюсь не упасть в пафос - а ето очень сложно... Стич у меня животное такое - он любит нагнетать атмосферу... Собственно я стала выкладывать этот фанфик, дабы меня попинали его закончить, а то он так и останется в "загашнике" лежать...

Dafna111:
"То что жанр драма уже настораживает,либо Джордж либо Герми умрут ... "

О_о" Пачиму? Нет, серьезно! Почему, если драма, значит кто-то помрет??? Если честно я над таким вариантом не задумывалась, но теперь подумаю... Так что если что - виноват милый человечек Dafna111! О, как Стич грамотно ответственность с себя снял! ^_^

rikksi:
"И, имхо - не убьет Стич никого."

Вот как меня радует Ваша трогательная вера в моего маленького Альбиносьего друга... Мне даже завидно, сама я в него до такой степени не верю... Бывает, знаете ли, такое паршивое настроение, что нет-нет да выдаст Стич: "Блин, так хреново... Пойду что ли Джорджа замочу..." Обычно тот, кому я это говорю обещает замочить меня, если я это сделаю... К стати персонаж в зависимости от настроения разный, иногда я порываюсь загубить Драко... Но пока мне не дают этого сделать =)

"Насколько могу судить по остальным фанфикам, Стич любит неожиданности."

На самом деле неожиданности любит не Стич... Это Стича неожиданности любят... ^_-

..sunny hare..:
"Стич, твори! очень интересно, что будет дальше"

Спасибо... Честно говоря, мы с Альбиносом сами смутно пока представляем чем все дело кончится... Возьмем и сведем Герму с Роном! Мы ж такие! Нас неожиданности любят! К слову, ето ещё одна подаренная мне отмазка! ^_^

Dafna111:
"будем надеятся на лучшее..."
Ню-ню... Стич с Вами посидит, понадеется?
Показать полностью
То что я выкладываю сейчас - уже написано... Там ещё две главы у беты... А вот потом... Будет труднее, ибо придется вырубить Стича и заняться дипломом и подготовкой к ГЭКу я сейчас только учебой и фестом на сайте занимаюсь... Но я думаю, что к концу лета я точно до конца допишу сей фанфик...

_Annet_ не плакать! Все, наверное, будет хорошо... Стич не уверен, но подозревает...

МаРуСя3333, спасибо. Закроем глаза на то, что в моих "произведениях" за частую отсутствует зверь Обоснуй и зашкаливает зверь Пафос... =) Мне правда приятно, очень... Спасибо, будем стараться =)

Dafna111, *Гааааденько так хихикает* Попались? От то-тоже! Дали Стичу отмазку - сами виноваты! =) Но я таки постараюсь убалтать Стича и не доводить того до греха =)

..sunny hare.., а нам просто нравиться этот персонаж... Он не однозначный... Я на пару с Альбиносом страдаю верой в доброе и вечное, поэтому мои герои занимаются "ООСизмом" они сами изменяются и деформируются...

Спасибо большое всем! За пинки буду признательна отдельно! Но заранее прошу прощения у наипочтеннейшей публики, если вдруг заставлю потерпеть с продой. Не сейчас, а после 4ой главы... У меня сейчас нет времени, а потом не будет интернета... Но я буду активно писать - обещаю!
Показать полностью
Lia_ton_sourire, спасибо, очень рада...

А можно эти пару моментов мне в личку выслать - дюже интересно. Надо же удалять недостатки =)
Отлично, я буду ждать =)
Love Spring:
"Даёшь страдания и боль! *потираю лапки*"

Че-то, как-то страшно мне...

"надоели слащавые хэппи-энды"

О! Ещё один отмаз! Dafna111 теперь не одинока будет! Вас двоих убивать станут, если Стич кого нить убьёт во избежании так не любимого Вами ХЭ... Стич так и скажет гааааденьким голосочком: Это вон они меня науськали! Я не виноват!

"надеюсь, что эта Ваша драма не перерастёт в ангст"

Не ну Вы уже определитесь, Собутыльник, чаго Вы хотите от Стича... То ей страдания подавай, я уже даже с Альбиносом договорилась... Мы уже и пытки для главроев придумали... То не надо Ангста... Дилемма однако...

А вообще - спасибо. Кроме шуток, мне очень приятно. И я таки рада, что Вам нравится... Ибо я все ещё жду тапков... Мне вон уважаемая Lia_ton_sourire обещала прислать ляпы... И не прислала... А Стич ведь ждет. Ему ведь интересно! ='(

Ещё раз спасибо!
rikksi, блин, так ведь и придется ХЭ писать ^_^

Dafna111, благодарю... Правда скоро придется запастись терпением, у меня в загашнике только одна глава осталась... =(

Love Spring, ну Стичу теперь и пошутить нельзя, да? =(

Tvarugo, с удовольствием! Я люблю ПЧ! Особенно если ПЧ меня активно пинают ^_^

_Annet_, как уже говорила, придется потом подождать... Ибо реальную жизнь подождать не попросишь =(

Lils Parsons, да мало пишут, я это с удивлением обнаружила... Сама любительница гермидрак, как-то даже не задумывалась над пейрингом ДжУ/ГГ... Глупа была, чего уж греха таить ^_^

Обобщая! Спасибо большое всем! Просто огромное! Нам со Стичем дюже как приятно!
Я даже боюсь себе представить как Вы будете меня рвать потом... в загашничке-то всего одна глава лежит, а времени писать проду нету =(

Но Читатель ведь добрый, он же даст Автору получить диплом?

..sunny hare.., хе-хе... Написать бы его ещё =\

Tvarugo, автор, конечно, не ленивая задница, но ждать придется долго, как минимум месяц... =(

Love Spring, от зря Вы сказали, что Стичу можно всё... Он ведь и зазнаться может =)
Вот собственно и всё... Загашник опустел, теперь обновление не скоро будет...

Love Spring, на ты - так на ты... Стич скотина покладистая =)
_Annet_, опячатки? Блин я не вижу... У Стича грамотность на нуле... Чужие ещё замечу, а свои ни-ког-да... Надо будет попросить пересмотреть бету... Спасибо!

..sunny hare.., мне так нравится поголовная вера в меня любимого =) Я к слову ГОСы на 4 сдал! Ура-ура! Остался последний рывок - диплом... А у меня не то что конь не валялся, даже рядом не стоял... =(
Спасибо. Мне тоже мой Рон нравится... Такая зайка... Я его с каждой строчкой всё больше и больше люблю... так и закончится все гудшипом =) Как в том анекдоте: "такая корова нужна самому..."
Dafna111, а что ему остается? У него выбора-то нет, как такового...

Лоррин, спасибо большое! Мы со Стичем очень довольны!
pen, Вам спасибо!

Padfoot, мы со Стичем постараемся Вас не разочаровать. Правда придется Вам как Читателю чуть обождать... Я временно услала Стича в ссылку =)
Tuyasha, благодарствуем!

Cruella De Vil, и вам поклон низкий!

А теперь о главном... Дарогие мои Читатели, Вы можете поздравить меня и моё персональное красноокое чудовище с благополучной защитой! Мы защитились на отлично, наш доклад признан одним из лучших, а ещё мы рекомендованны в аспирантуру, и Бог даст мы туда пойдем! Да! Вот так. Теперь я дипломированный специалист! И не просто так, а европейского, мать его, стандарта... Звучит-то как! ^_^ Что ещё? Меня взяли на работу, но пока не известно точно с какого числа, что это значит для Вас, дорогие мои (с) Р. Дубовицкая. Для вас это значит вот что: если я успею, то до отъезда к месту работы я напишу Вам как минимум главу-две... Фик на самом деле не планируется особенно большим, будет он явно меньше чем "Все хорошо" так что возможно я успею написать его до конца, но кто его знает, как оно все сложится...

Спасибо Вам большое за терпение и внимание! Нижайший поклон!

Hasta ака Стич Альбинос
Спасибо большое! А как мы рады "корочкам"! Продолжение будет, торжественно клянусь =)
Спасибо за поздравления =*

Можете меня бить! А лучше не меня, а Стича... Это оскатинившееся животное обиделось и отказывается принимать участие в написании очередной главы, а я к стыду своему без Стича писать не сильно умею...

А если серьезно, знаете, я даже не думала, что будет настолько... тяжело чтоли? Ощущение, что диплом и все с ним связанное просто до донышка меня вычерпал, никакого желания что-либо делать... Хотя это нормально, наверное... Плюс ещё эта невозможная жара - звиздец просто, даже ночью вздохнуть нельзя =(

Однако будем надеятся, что это пройдет и я таки перестану мучить уважаемого Читателя ожиданием. Я про Вас помню, честно-честно! И мне очень стыдно! Вот...
Родные мои! Простите меня пожалуйста! Вы себе даже не представляете что такое сельское хозяйство! Если первое время у меня ещё доходили руки до клавки, а мысли до Джорджа и Гермы, то сейчас со всем пятая точка =( Работаю без выходных в совершенно жутком графике... И самое страшное - мне это нравится! =) К тому же у меня сломался комп на котором были наметки новых глав... Новая машина, если можно так выразится , появится только после первого ноября... Там может и Стич согласится выползти из под кровати, куда забился дабы спрятаться от пугающих его коров и свиней...
Спасибо Вам за то, что ждете! Это здорово обязывает =)
Дорогие мои читатели, простите меня пожалуйста, милые, за то, что так долго мучаю Вас. Мне правда стыдно, но сейчас у меня не хватает времени элементарно поесть себе приготовить, а не то чтобы сесть за клавку... Мне самой очень грустно по этому поводу, ибо две следующих главы так и хотят быть напечатаны, но я доползаю до дома практически в коматозном состоянии =( Работать больше 12 часов в день с перерывом на обед в 30 минут - вредно для здоровья и эмоционального состояния! Но по другому не получается никак =(
Я Вам обещаю, что прода обязательно будет, не могу точно сказать когда, но я непременно закончу эту вещь, скорее всего она окажется последней, и уже по этому я её до конца доведу. Спасибо Вам за то, что все ещё ждете, и за добрые слова в адрес моей работы. Низкий поклон!

Фикоманка, спасибо Вам за честность, это в первую очередь... По поводу того, что может привести к подобному состоянию - то дело то спорное, согласитесь? И одно дело смерть брата, а другое комплекс событий, их совокупность, так скажем, эмоциональное напряжение последних дней-лет и т.д. ИМХО даже очень сильный человек сорвется... Воть...

Если Стич не помрет, прода будет! Уже есть две главы, но нет технической возможности их выложить. Так что если Вы еще потерпите я выложусь полностью, закончив фик, еще марте-апреле. Только главы будут не бечены, за что заранее прощенья просим.
Вы прочитайте ЭТО сначала, а потом вже радуйтесь...
..sunny hare.., не, я конечно могу ошибаться, но по-моему конец второго семестра у них летом... Ну там экзамены, все дела... Вроде они Почти весь июнь в школе проводят... Но не ручаюсь, надобно в первоисточнике глянуть...

Спасибо за похвалу, нам приятно и радостно =)
Спасибо большущее! Мы с Альбиносом очень рады, что наше детище нравится и вызывает у Читателя положительные эмоции =)

*Чую, буду дальше читать...*

Чую, придется таки дописывать... =))))
Эгм...

В "Мертвеце" однозначно нет =) Такой эпизод есть в работе "Все будет хорошо", в данной вещи Фред упоминается лишь эпизодами и не является персонажем =)

..sunny hare.., окончание действительно близится, но я затрудняюсь сказать сколько ещё глав запланировал Стич... Лично я расчитывала на 10, но Стич так задумчив, что здается мне их будет чуть больше... Не буду загадывать... =)

Keti, девушка! Ну ладно если бы я протянула с очередным обновлением ещё восемь месяцев, но ведь я обновила фанф меньше чем через неделю =) Я и так тороплю Стича... А на него давить низяяяя...

Dafna111, *Стич га-а-аденько так хи-хи-кает, а Hasta находится в некотором недоумении*
Во-первых, почему если "драма", то обязательно должно закончиться пятой точкой? ИМХО даже ангсты имеют тенденцию заканчиваться позитивно, так почему в драме все должны умереть страшною и мучительною смертию? ИМХО драма означает драматичность сюжета, но не гарантирует трагической концовки =) У Вас интересное понимание термина "драма" - отсюда гаденькое хихиканье Стича... А недоумение моевызвано тем, что вы Стичу не доверяете... Он по моему сделал грустно только в одном фике, а все остальные заканчиваются очень сладко, так сладко, что попа слипается =)

Девушки, милые, спасибо Вам большое за теплые слова и терпение... Особенно если учесть то, как долго я это самое терпение испытывала на прочность =) Я уже боюсь что-либо обещать... Но за то, что все ещё читаете и ждете - спасибо!
Показать полностью
Vika Steh, во-первых, спасибо! Я очень рада, что Вам нравится. Что касается Гарри, то тут все просто мне не нравится этот персонаж, он мне не симпатичен и, следовательно, не интересен, отсюда отсутствие его в моих работах, не всегда, но за частую, я употребляю Гарри, как персонажа только потому, что мне деваться не куда... Если же рассматривать отсутствие Гарри в конкретно этом случае, то тут просто нежелание самой Гермионы с кем-либо из прошлой жизни, исключая разве что Рона и Джорджа, обсщаться. Я хотела об этом упоминуть и не раз, но как-то случая не было, я имею в виду подходящей ситуации в тексте... Может чуть позже... Лично нам со Стичем Гарри тут не нужен. Однако его отсутствие вовсе не значит, что он стал эгоистичной свиньей.
*Хлоп*
Эт у меня Стич, как существо оченно впечатлительное в обморок грохнулся... *Lam*, миленькая, а можно как-нибудь полегче, а? А тож моя Альбиносья сущьность возьмет да и возгордится, представляете если она вдруг заболеет Звездной болезнью? Тут и так через одного споры этого недуга, высококонтагиозного попрошу заметить, разбрасывают. Что я буду делать с зазнашвимся Стичем? Эта наглая белая скатинка уже две недели мне покоя не дает, радуется, что её наконец-то вспомнили и даже (О, счастье!) слова дали...

А если серьезно - огромное спасибо. Я даже как реагировать не знаю... Сижу теперь и думаю: "Фига се! В моем баловстве люди-то ещё и психологию находят!" Хотя, откровенно, никакого подтекста психологического я не делала ни в одной своей работе, ну умышленно по крайней мере. Я Зоотехник, не владеющий родным языком, куда мне в психологию лезть? Вот то, что я стараюсь написать героев так, чтобы их поступки и существование было обоснованным - это да... Но опять же, думаю в этом есть работа автора, не просто что-то выдумать, но и придать этому "чему-то" удобоваримый вид и подружить со зверем обоснуем.

Я уже не раз говорила, и это не бравада и не наигранная скромность, я не мню себя Автором, и поэтому сравнение с Творцом "Цвета Надежды" вызвало почти сердечный приступ. Уверяю Вас, мне до колик приятно, но я читала Ledi Fiona, и мои работки даже рядом с её Шедевром не валялись...

Спасибо Вам большое за такие добрые слова. Для меня они очень ценны, хоть я и считаю, что основная масса сильно завышает значимость моих таллантов и успехов... Нам со Стичем невообразимо приятно!

Ладно, пойду эту маленькую красноглазую тварюшку в чуйства приводить, а то иж! разлегся по середь комнаты, наглая харя... Обморок изображает, от щася... Сволочь чувствительная...

З.Ы. Отдельно спасибо за раскладку моих работ по палитре оттенков =) Приятно, что их восприятие у меня вполне, знаете ли, схожее с Вашим =)

Добавлено 02.04.2012 - 01:35:
Стич так впечатлилсо, что по-свински забыл поблагодарить предидущих комментаторов... =\ Спасибо Вам большое! Едва ли можно передать словесно всю степень нашего со Стичем удовлетворения и нашей со Стиче радости от того, что мы Вас продолжаем не разочаровывать. =)
Показать полностью
Dafna111, да я и так главы выплевываю, чуть ли не через день =) Даже бетитингу их не подвергая...

Poliks, спасибо большое. Мы со Стичем очень рады, что доставили вам удовольствие.

ustin9, спасибо за похвалу, хотя лично я считаю наиболее удавшейся другую свою работу, ну это уж дело вкуса =) Обновлениями я стараюсь загладить вину перед Читателем которого томила ожиданием почти год, поэтому и выкладываюсь так быстро =)
Выражение "Тьма египетская" украдено мной у Булгакова, у него есть одноименный рассказ в сборнике "записки врача"... Правда он вкладывает в него несколько иной смысл, подразумевая под тьмой невежество крестьян, если я правильно помню.
Что касается того буду я писать или нет, это такой достаточно интересный вопрос... У меня два фанфика на ПФ выложены, не считая "Мертвеца", находящиеся в работе, плюс в загашнике три непонятности лежат по разным пейрингам... Если время и Муз будет, то и новые работы будут...

Вот так...

Ещё раз большое всем спасибо!
"Отдых по-магловски" =) Только это гермидрака =)
что-то как-то плохо мне...

Граждане, что ж Вы делаете-то, а? Ну я же с ума сойду если Стич зазнается... Он же у меня скатина та ещё, вот уже по комнате бродит с таким видом, знаете ли, признаного гения... Даже очки нацепил для пущей важности... Эх-эх...

А если серьезно: огромное спасибо! Едва ли мы даже на пару со Стичем сможем выразить глубину нашей признательности Вам за такие теплые слова...

Vika Steh, о, да. Вы понимаете вполне правильно. Стич мне по секрету сказал, что он планирует ещё одну главу, ну максимум две, плюс эпилог. Вот.

ustin9, ага, ловлю на слове =)

Lili Hate, LaFei, благодарю. Может быть будет ещё... По крайней мере ещё один фик с похожим пейрингом я уже начала и даже на ПФ чуток самый выложила...

..sunny hare.. , верите нет, я уже настолько к Вам привыкла, что если не нахожу Ваших комментариев - пугаюсь, что не понравилось =) Спасибо Вам большое, меня очень трогает, что есть люди такие как Вы, которые терпеливо ждали год и все равно не отвернулись от оскатиневшейся тварюшки =) НО! Можно попросить разьяснить для меня пару моментов? =) Момент первый, по поводу Поттеров, я чем-то задела? =) Момент второй, по поводу Рона, какая реакция? О_о Я что-то пропаустила =))) И я безмерно счастлива что пришелся по душе новый персонаж... Мы со Стичем очень переживали за неё, это был достаточно спорный момент, вводить НЖП, когда такие персонажи как те же самые Поттеры едва упоминаются...

Афе, доброго и Вам времени суток! Вот как раз межличностные отношения такого рода у меня и не выходят, мне проще написать о том, что было до... А вот что случилось потом, это как-то... У меня же одни розовые сопли получатся! =)))

youcanseemyheart, для начала, мне бузумно льстит сравнение с ЦН, но, пожалуйста, может все же без них? А то я начинаю не ловко чувствовать себя, а Стич становится просто неуправляем... Однако я очень рада, что Вы полюбили джорджа, это очень хороший персонаж и мне очень жаль, что в фандоме ему так мало уделяют внимания... Помирать не надо, ибо для кого ж тогда мне писать? А главы скоро, я надеюсь, будут. К тому же не так уж и много осталось =)
*"А у меня нет, и не было вещего волоса пониже спины"* Эгм... Вообще-то это баловство =) У меня есть выражение-паразит в моем лексиконе... Услышала пару лет назад от когото из друзей, оно и привязалось... Сие его более-менее приличная переформулировка, в оригинале это звучит так: "У меня нет вещего волоса на *опе" Означает это, что говорящий не имеет дара предвиденья, то есть в нашем случае, Гермиона не обладая талантом прорицателя заподозрить Джорджа в чувствах к себе любимой не могла... Вот как-то так...

Ещё раз огромное всем спасибо! Мы безмерно счастливы =)

Показать полностью
Ну и прекрасно! Никто ни от кого отделываться не собирается =)

Что касается перехода на "ты", то мы постараемся, просто у меня автоматически "вы" вылетает, я даже не задумываюсь, так что можешь просто не обращать внимания, если вдруг опять завыкаю =)

Враждебно к Поттерам относится не Герма, а Стич. Причем он к ним в принципе настроен равнодушно, а вот конкретно тут, они ему не нравятся, причем причина кроется вовсе не в поведении их и даже не в сасом сюжете "Мертвеца", а в другом фанфике с совершенно другим сюжетом, а так как Стич над тем фиком уже очень давно думает и горит его идеей, то и отношение к героям у него с той работы перекидывается на эту, и что с этим делать я лично ума не приложу...
А по поводу Рона, так и нет никакой реакции... Парень просто перестраховщик... Ему нужно чтобы Герма поправилась и он очень боится что она рванет к джорджу наплевав на инстинкт самосохранения, требующий хотябы физического востановления организма... Рон же пусть недоучившийся но все-таки колдомедик, а значит мозги ему уже завернули в нужную сторону и в Герме он видит прежде всего пациентку, которую он должен лечить даже против её желания, ибо в этом есть его предназначение =) Вот и рвет парня... С одной стороны долг и болезнь подруги, с другой не вполне здоровый брат, которому определенно нужна помощь, но какая конкретно Рон понять не может... Вернее может, но этой помощи самой помощь требуется =) Вот как-то так, нареное =)))
Показать полностью
*Это Вы про "Презирая себя"?* - Еле врубилась к чему Вы =)... Нет это я про другой фик =) А вот "Презирая себя" это моя боль... Фанфику уже полтора года и он, зараза, не пишется... А по началу так все хорошо шло... Перевести его в замороженные рука не поднимается, а так получается, что я опять обижаю читателя, не выполняя обещание с продой... =\
Ода... задумка там та ещё =)

Я знаю... Меня уже6 пинали... Руки все никак поправить не доходят... И потом Легименция мягче звучит, пока пишешь-читаешь-думаешь как написать легилименцыю моск вывернешь =)

Спасибо борльшое за тапок и за похвалу, мы очень рады... =)
Спасибо Вам большое! Я и Стич очень довольны, что Вы довольны =)

Ещё бы заставить это наглое красноглазое чудовище сесть за клавку и написать уже проду...
Итааак! Я теперь живу со своей бетой в одной квартире и посему могу пинать её в прямом смысле, а не дистанционно. По этому сейчас она добетит уже имеющиеся главы, я их быстренько перевыложу, и тогда... Тогда добавлю уже беченый вариант проды, ибо глава уже есть и её нужно только вычитать.

Вот такие дела.

И большое Вам всем спасибо! Наверное если и пишется у меня что-то то, только потому что Вы ждёте =)
Бу-га-га! Блажен кто верует, многоуважаемая Сихайя. Увы, все как раз наоборот, Стич умирает от Казанского пекла, от которого скоро расплавятся бетонные конструкции, ибо асфальт уже плавится, и работает-работает... Ну вид по крайней мере делает...

ФИК НЕ ЗАБРОШЕН! Автор о Вас помнит, дорогие Читатели, просто здесь действительно очень жарко, так жарко, что жить не хочется... И не думается... По этому Стич залез в морозилку и отказывается оттуда влезать, а следовательно и писать что-либо... Воть...
Автор жив. Ему очень стыдно. Глава будет, вот только не знаем точно когда =(
Мы так рады, что вы рады! Так здорово, что Вам все ещё интересно, чем все кончится =) И меня таки не готовы предать анафеме за столь редкие появления =)

Спасибо за добрые слова! К сожалению не могу ничего обещать с продолжением, потому что не могу знать что будет дальше в реале, но я очень постараюсь не затягивать.

Спасибо ещё раз!
Не заморожен он... Фик видимо автоматически переводят в эту группу, коли нет долго обновлений.

Предвосхищая грядущие и отвечая на предидущие вопросы: фик НЕ заброшен, фик БУДЕТ продолжен и закончен, НО не ведомо нам когда... Ждем Стича из командировки.
Мой хороший, добрый человечек. Меня конечно мучает совесть. Но кроме фанфикшена и виртуальной реальности в моей жизни существует масса других вещей: работа, учеба, живые люди... Все это в совокупности сейчас не дает мне сосредоточится и написать так ожидаемую Вами главу. Нет, я могу сейчас сесть и наваять быстренько халтурку, тупо ради того, чтобы перевести "Мертвеца" в законченные. Но! Лично меня такой вариант не устраивает, надеюсь, что Вас тоже. По этому я жду, когда ко мне вернется настроение и Муз...

Фанфик будет дописан - обязательно. Просто пока не понятно когда...
Всем огромное спасибо, дичайше извиняюсь за то, что долго. =)


Цитата сообщения Altaxena от 30.06.2013 в 14:23
Что-то я не поняла, где продолжение... Мне пришло уведомление о новой главе на почту, а здесь все то же самое...


Тык семнадцатую главу я вчера ещё выложила, да... Может у Вас глюк?
Вот клянусь, что глав было 16! =)
Чет припозднился Стич с ответами... Припозднился =)
Но у него бывает =)

FlowerDreams

Цитата сообщения FlowerDreams от 01.07.2013 в 21:10
Фанфик в начале эмоционально тяжёл,очень тяжёл..но потом всё очень даже хорошо..Написано очень как сказать красиво что ли :з С нетерпением жду следующей главы)


Спасибо большое =)

Сихайя

Цитата сообщения Сихайя от 05.07.2013 в 23:26

Честно признаться, боялась, что после перерыва атмосфера и восприятие фика изменятся (такое иногда случается), но тут все чудесно.


Ну и я очень рада! А уж как счастлив Стич! =) На самом деле перерыв всеже дает свои не самые хорошие плоды... ИМХО я сама перечитываю и думаю, что написала два разных фика =) Скорее всего я его разобью на части, что бы смотрелось уместнее, да...

Ворон Арчибальд
Цитата сообщения Ворон Арчибальд от 27.08.2013 в 21:17
джордж выхдоровел!это прекрасно))я только сейчас начал читать фанфик(и уже прочёл) и на некоторых моментах хотелось плакать(я тряпка :D) а где-то смеяться(по ходу я псих)) я весь в ожидании))


Спасибо большое =) Я мне до одури приятны Ваши слова =)
Показать полностью
Stasy Evans

Цитата сообщения Stasy Evans от 11.09.2013 в 00:43
Читала взахлеб. Давно не видела ничего достойного, касающегося близнецов, а в особенности Джорджа. Всегда Фред. А тут мой любимый Джордж, да еще и такая оригинальная история. Я прониклась нежными чувствами к этому фафнику, к той заботе, что исходила от Гермионы.


Ну я то и фремион достойных не встречала =( Законченых по крайней мере... Есть правда один перевод, я даже сейчас вспомню как называется... Да! "Просто безобидная шутка" Мы с Иркиной хохотали как умолишенные... Но сама по себе вещь слабая - на один раз вечер скоротать... Обоснуя никакого =) Типа тупых американских комедий ниже пояса...Но смешно, да =) Хотя потом автор ушел либо в стеб, либов пошлятину я так и не поняла... а можетв пошлый стеб =)

Я очень довольна, что Вы нашли нашу работу достойной - это льстит =)

Спасибо =)

Роза Уизли

Цитата сообщения Роза Уизли от 15.09.2013 в 23:54
Раньше я даже не представляла Гермиону с кем-то кроме Рона, а тем более с Джорджем. Но прочитав этот фик я совершенно изменила своё мнение, настолько органично они смотрятся вместе.


А вот Стич непереносит гудшип =) И памкинпай до кучи... Инцест это, вот =))) Хотя был момент, когда защищая Рона я так увлеклась, что надумала ромиону =) Мол, такая корома нужна самому =) Но не сраслось... Не вижу я эту пару, в отличие от мамы Ро =)

Спасибо за теплые слова. На счет моей гениальности - вы сильно преувеличиваете, но мне очень приятно =)

Нимуэ

Цитата сообщения Нимуэ от 17.09.2013 в 12:25
О-о-о-ох! Я не верю... "Закончен" Даже не знаю - грустить или радоваться. Побежала скорее читать))


Однозначно радоваться! Надеюсь не сильно разочаровала? =)

Maksimiliya

Цитата сообщения Maksimiliya от 17.09.2013 в 15:01
Самый нежный фанфик который я когда-либо читала!!!


Спасибо большое! Я очень рада, что Вам пришлось по сердцу =)
Показать полностью
Штуша

Ох...

Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
Из всех стичевых Джомион Штуше понравился больше всех Мертвец. Какой-то он настоящий что ли, жизненный вышел.


Вы находите? Я вот видимо подустала от этой работы... Знаете я больше люблю вещи, которые на одном дыхании пишутся и "Мертвец" до 6 главы был именно таким и вот до 6 главы - он мне нравится, а потом работа застряла намертво и получилось то, что получилось... Хотя я Стичем все равно довольно, довел таки начатое до конца =) И вроде даже не сильно опозорился (если не считать стичевую патологическую безграмотность =))


Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
Я люблю истории в которые веришь, предпочитаю реализм и железобетонные обоснуи.


Да! Я тоже! Причем у нас с Иркой чаще всего и случаются дискуссии на предмет безобоснуйности поступков некоторых персонажей некоторых фанфиков =) Она все смеется, что Стичу непременно нужен чугунный обоснуй всему совершенно, даже вздоху =))))


Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
Здесь, несмотря на предупреддения, розовых соплей мало. Да и скептизизм вызывают лишь возникшие у Джорджа чувства сразу и навсегда. Не романтик я, не романтик.


Как это мало? О_о" Стич так старалсо... =(
Ну а если кроме шуток, то вещь-то на самом деле до приторности флаффная, хотя я возможно драматизирую =)
А романтика... Да и хрен с ней =)


Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
Хотя если бы не этот ход сюжета, не решил бы Джордж уйти в никуда и в безумие.


Вообсче-то тут не задумывался ХЭ поэтому Стич просто импровизировал, когда понял, что если он закончит так, как хотел сначала (я слава Мерлину даже не помню, чего он там наколбасить хотел) Его побьют с особыми извращениями... В общем тупо струсил и решил подвести под ХЭ растянув работу на 18 глав вместо 8 запланированных...

Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
Правда, вопрос вслед за Гермионой хочется задать: "Как догадаться о любви, если парень не выдает себя ни словом, ни жестом", а потом вдруг прийти к выводу, что именно он - любовь всей ее жизни.


Не умею обосновывать любовь... Она у меня просто есть и для неё обоснуя Стичу не нужно... Причем в чужих работах мерс-с-с-ский Стич обязательно зацепится именно за отсутсвия обоснуя к внезапно вспыхнувшей любови... Короче гадкий он у меня, да...
Что качается вопроса... Вот он вбил себе это в голову и все тут... Может потому, что все же страдал своего рода мазохизмом. Чарли правильно сказал про то, что Джордж получал удовольствие в своем ожидании Грейнджер...

Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
Мне понравился в вашей истории Рон (как ни странно) самостоятельностью и ответственностью, приглянулся Чарли,


Рон и Чарли мне самой нравятся. Рон мне нравится в принципе, я в этот персонаж верю и мне не любо то, как его позиционирует Ро... А Чарли... Про него в первоисточнике чуть да маленько написано, поэтому создать его можно почти любым =) Я рада, что Вам они приглянулись.

Показать полностью
Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
вызвали недоумение остальные самоустранившиеся Уизли во главе с Поттером.


А я не задумывалась над этим как-то, пока мне не задали вопрос... Вернее для меня это было логично. Да и если быть откровенным, мне кажется, что они не самоустранились, это для Грейнджер так выглядело. На самом деле их устранил Рон, взвалив на себя эту ношу и нежелая делать жизнь близких тяжелей... Чарли, как видно участие в жизни брата принимал, просто по своему. И Гарри помочь пытался - Рон не давал... Просто Гермиона этого не поняла по началу... Не приняла вернее...

Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
Интересен ход с магической инвалидностью (ну у Стича Джордж вечно под проклятия попадает, а Герм его спасает)))


Да, Стич в этом отношении предсказуемая скатина =) Магическая инвалидность... О, как Вы это обозвали... Умно-то как =) На самом деле все само получилось... Просто не могло оно бесследно пройти, не обоснуйно бы було, да =))))

Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
понравилась идея с Адапционным центром для маглорожденных- новый смысл жизни Джорджа и Гермионы. Такого центра очень не хватает у Роулинг. Может, и Темного Лорда бы не было тогда?


То же случайность... Диалог не продуман был и тупо писался с головы, рождаясь сам собой. Так что осенило меня вместе с Гермионой =) Но идея Стичу приглянулась и он решил на этом сыграть... По тексту, кстати, вроде не должно быть заметно, что это случайность... Я текст кусками разбросанными пишу, так например эпилог у меня с год где-то назад написан был...


Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
В принципе, неплохая работа.


Спасибо за честную оченку. Вот такая, она особенно приятная, когда не просто фанатично хвалят, а правду говорят =)

Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
Тапки:


Вот даже оправдываться не буду =) Просто смиренно принимаю по ушам и иду исправлять =)

Цитата сообщения Штуша от 17.09.2013 в 15:22
Это небольшой кусочек, но дальше еще нужно чистить. Не обижайтесь))


На правду обижаются только дураки, а Стич себя таковым не считает. И действительно, на что обижаться-то? Стич существо адекватное, спокойно и, как правило, с благодарностью воспринимающее обоснованную критику. И если с оформлением персонажей и мотивацией их поступков, я бы ещё пофыркала и поспорила, то в данном случае обижаться грешно просто. и потом я знаю свою оценку в школьном табеле. Тройка там из жалости нарисованная =) При чем мы с учителями до сих пор смеемся - у меня сочинения были традиционно 5/2 пять за сюжет, два за грамотность =) Иногда правда кол ставили =) Я патологически безгамотна. Учила учебник теории от корки до корки, ночью разбуди правила от зубов отскакивали, а применять не умею... И памяти визуальной на правильность написания нет, увы. Так что прочитанные книги, хоть и расширили кругозор и увеличили словарный запас, правильно писать не научили =)))
Ну вот, все-таки стала оправдываться, блин =/

Показать полностью
Ворон Арчибальд

Цитата сообщения Ворон Арчибальд от 17.09.2013 в 17:49
Ооо, Стич вы великолепны. Задумка оригинальней некуда(Особенно про этот центр) Вообщем я под хорошим впечатлением.


Спасибо большое за похвалу! Нет слов как приятно =)
Poliks
Цитата сообщения Poliks от 18.09.2013 в 00:10
Просто божественно!
Спасибо Вам, Стич, огромнейшее! Восторг и слезы счастья!
Робин и правда совсем не похож на Тома, ведь у него же есть и Гермиона, и папа Джордж, и весь Центр...
Спасибо!


Блин, ну вот за что Стича смущают =)
Спасибо большущее!

Eleonore Wood
Цитата сообщения Eleonore Wood от 18.09.2013 в 13:40
Они прекрасны... У меня нет слов... Огромное спасибо!!!


Вам спасибо!

Михримах Поттер
Цитата сообщения Михримах Поттер от 18.09.2013 в 15:43
Я так рада за Джордж и Гермиону.
)))))))))
Мне очень понравилось.


Мерси =) Мы довольны =)

Цитата сообщения Stasy Evans от 18.09.2013 в 17:33
Спасибо за эту историю. Такое тяжелое начало и такой замечательный добрый конец. Они заслужили счастья. Они все: все герои войны и все те дети в этом Центре. Несмотря ни на что, это очень добрая и в чем-то поучительная история, а объяснение крестражей в эпилоге, пожалуй, действительно самое лучшее.
Я твердо заявляю, что этот фанфик становится одним из моих любимых. И я уверена, что еще ни раз его перечитаю, когда придет время.


Спасибо большое! Я очень рада, что выродок Стича так Вам нравится =)


youcanseemyheart
Цитата сообщения youcanseemyheart от 18.09.2013 в 21:36
Это стоило того, чтобы ждать. Я плачу.
Спасибо, Стич.


Но как Стич рад от осознание, что он закончил ЭТО =)))

Спасибо за добрые слова!
Показать полностью
Вот понимаете в чем беда... Я терпеть не могу Поттера. Я в него ну совершенно не верю... И для меня Рон намного лучше, честнее и преданнее... И, мне все же кажется, что между Роном и Гермой дружба много сильнее... А вот между ГГ и ГП скорее соратничество... Товарищество и уважение - не больше...
Но это субъективное восприятие =) Я на нем не настаиваю =)

Спасибо за похвалу огромное, я очень рада,что Вам нравится. Про продолжать в том же духе - не могу ничего обещать - как пойдет =)

А гудшип... Я его не ненавижу, я просто в него не верю =) И что естественно не воспринимаю... Как-то так =)
О! А Стич уже пугаться начал =) Ну что Вы не появляетесь =) Стич - паникер! =)

Что перебор - я знаю, но Стича несло и остановить этот паровоз не было совершенно никакой возможности =)

Плакать не надо! Знаете, как Стич доволен, что Вам нравится? =)

Насчет завязать пока не задумывалась, как пойдет =)

Спасибо огромное за похвалу! Мы с белой хренью очень рады =)
gracias, и это так славно! =) У Вас безграничное терпение, честное слово! =) Впрочем, как и у большинства Стича читающих =)))


Нимуэ, вот совершенно не понимаю, за что Вы извиняетесь =) Я очень довольна, что Вам понравилось. Большущее спасибо за добрые и теплые слова!


Добавлено 21.09.2013 - 14:17:
Стич жутко не внимательная Скатина =) Я не заметила отзыв =(

Imka,

Во-первых, огромное спасибо! Просто не передаваемое!

Далее... =)

Цитата сообщения Imka от 20.09.2013 в 22:03
Стич, в первую очередь не могу Вас не поздравить с завершением фанфика! Все-таки два с хвостиком года, это немало и заслуживает уважение, как любое дело, доведенное до конца. Но мне так грустно!


О, да! Мой долгострой, наконец-то, закончен, что не может не радовать =) Вот знаете, когда я заканчивала "Все будет хорошо" у меня было ощущение какой-то пустоты и неправильности - уж очень не хотелось выплывать из Стичем выдуманной истории...
А вот с "Мертвецом" все совсем не так - я так довольна, что меня наконец отпустило =) Два года - это действительно перебор. И потом, Стич жутко не организованное существо, единственная вещь этого чудовища написанная с использованием хоть какого-то подобия плана это "Не отрекаются любя" Все остальные вещи пишутся как пойдет - герои сами выбирают чем они будут заниматься =) Им например может не понравится молчать и тогда Рон Уизли начнет нести совершеннейшую чушь. Или например они вдруг решают, что должны участвовать в повествовании и нагло врываются в текст, как сделал это Чарли... Или например Гарри, которого мы со Стичем очень не любим и было решено, что вот в этой-то вещи этого звездуна не будет уж точно! Но нет! Гарри категорически не устроило такое положение вещей и как Стич не старался его обойти, он все равно вперся в текст, так что Альбиносу пришлось смириться...
А ещё есть Робби, который появился совершенно случайно, но который в последствии стал, наверное одним из важнейших персонажей, хоть ему и уделено не так много внимания =) Уж очень мне приглянулся этот малой =)

И есть ещё один минус этой работы. Минус для меня. Я не задумывала ХЭ в полном смысле слова. Это драма и максимум планировала это открытый финал... Хрен вам! Стич решил, что его убьют, если он так сделает и сказал, что так делать нельзя и надо продолжать, причем писать ему очень не нравилось, потому что получалось совсем не то, чего он хотел. И поэтому так резко драмма переходит во флафф - а нам с Альбиносом это не очень нравится, но получилось вот так, хоть и криво... Если воспринимать работу как две части - она нам даже начинает нравиться, наверное, мы его все таки разобьем на две части =) Попозже...
Показать полностью

Цитата сообщения Imka от 20.09.2013 в 22:03
Идея с адаптационным центром блистательна, восхитительна и бесподобна. Это настоящая находка. Где были закостенелые умы магического мира раньше?


Ну у Стича порой случаются приступы гениальности =) Редко, но метко, черт возьми... А Хаста потом отдувается =)

Цитата сообщения Imka от 20.09.2013 в 22:03
Джордж... Гермиона... Такие настоящие! Бегство Гермионы в маггловский мир, отчаяние Джорджа, толкнувшее его на глупый поступок. Не герои-паиньки, а со своими недостатками. От этого они человечнее, ближе, невозможно им не сопереживать.


Я очень рада, что Стичу удалось написать персонажей в которых верят. Это на самом деле очень здорово, потому что моя красноглазая скатина очень привередлива к Авторам именно в этом отношении. Скольких бедных и несчастных Авторов было обижено Стичем именно по тому, что ему не нравился обоснуй ООСа героев... Стич вообще жутко мерс-с-ское существо, в чужом глазу мельчайшую соринку увидит и душу из человека вытрясет, а вот в своих глазах иногда такие бревна не замечает... Ну или не хочет замечать =)

Цитата сообщения Imka от 20.09.2013 в 22:03
Меня несказанно удивил (расстроил) Чарли, когда очень резко убеждал Гермиону отказаться от бессмысленных попыток помочь и уехать. Чарли, конечно, темная лошадка, у Роулинг персонаж прописан мало. Опять-таки после войны, все изменились. Но осадочек неприятный оставил. Даже доброжелательный лад последней главы его не рассеял.


Чарли? Нет он хороший. Он на самом деле просто не хотел причинять своей семье и Джорджу с Роном, как представителям её ещё больше боли, он многое знал, он многое пытался сделать, но это ни к чему не привело... Он так же как и Рон просто отчаялся... Смирился. Это не делает его плохим, это просто говорит об усталости и безысходности... Рон тоже не верил... Знаете, мне кажется, что если бы все не взвалил на себя Рон, то Джорджа взвалил бы на себя Чарли... Только ему пришлось бы очень многое менять в своей жизни и Рону было много легче пойти на такой шаг, он просто пошел по другой дороге, а Чарльзу пришлось бы отказываться от уже достигнутого... Это трудно. Но я не думаю, что его можно в чем-то винить...

Что касается его слов Грейнджер - в них был смысл. Он действительно ей не верил и действительно переживал за братьев... И в конце концов именно Чальз помог Гере понять что надо делать, если бы не он, едва ли она догадалась что искать =)

Нет, Чарли мне нравится... Определенно он мне нравится больше Гарри и Билла =)

Показать полностью
Цитата сообщения Imka от 20.09.2013 в 22:03
Зато в очередной раз радует Ваш Рон. Не восхититься им нельзя. Восхищаюсь )))


Рон мне тоже нравится. Он у Стича получается таким душкой, что я начинаю подозревать своего красноглазого муза в тайной склонности к гудшипу =)

Цитата сообщения Imka от 20.09.2013 в 22:03
Описание, когда Джордж приходит к матери... Без него повествование было бы незаконченным... Я прослезилась.


*шепотом и по-секрету* Стич тоже рыдал. Сидел перед клавкой и наматывал на кулак розовые сопли =) Я ему говорю, что перебор, да куда там - Стича несло просто =)

Цитата сообщения Imka от 20.09.2013 в 22:03
Большое спасибо за такую интересную историю. Надеюсь, вы еще не раз порадуете читателей! :-)



Вам спасибо за теплые слова и пожелания =)
Вы слышите звон? Это разбилась стичевая челюсть и посыпались зубы...

200793, погнали отвечать что ли? =)


Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
Стич, вы знаете, а вы повзрослели)) Прямо зрелый человек ;). Особенно это видно на последних главах. Потрясающе). Стало многограннее и сложнее. Кажется у вас немного изменились ценности и представления. И это очень чувствуется.


О, как здорово =) Стича взрослым считают =) Чертовски приятно, хоть и не удивительно, в двадцать восемь лет (а именно столько мне исполнится буквально через полтора месяца) взрослеть пора-пора =)
Ценности? Едва ли... Если вы имеете в виду сцену в Норе и эпилог, то в детство вернуться хочется всем, а эпилог был написан год назад =)

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
Усложнение образов и самого повествования. Мне понравилось)).


Вот мне даже стыдно становится... Ну за то, что люди что-то серьезное находят в моем, по сути баловстве... Откровенно я если, то я не ставила никаких целей перед собой. Я не продумывала сюжет. Просто иногда Стича прет и он тупо строчит текст, даже не осознавая его, что-то вроде транса. Когда ты за мыслью едва поспеваешь, и если опоздаешь, то все... Обратно уже не вернешься, надо начинать заново, ну или закрывать файл и идти спать, потому что ничего толкового уже не выйдет... А потом с утра перечитываешь и думаешь, это чего ДЕЙСТВИТЕЛЬНО я написала? О_о'

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
А Джордж по ходу просто упивался этим ощущением, "заигрался". Второй вариант сего, у автора здесь слабина в сюжете, а остальные "хочу-не хочу" я уже напридумывала.


Да, наверное Джордж мазохист. А может быть это недоработка сюжета... Я не знаю. Просто Чарльз сказал так, а что на самом деле думал Джордж, что в нем происходило... Может то была забава такая, которую он сам себе придумал. Может ему действительно не так и хотелось. Может боялся мешать её в стремлении познавать... А может, хоть Чарли и отрицает это, Джордж просто боялся открыться. Лично я склоняюсь к последнему варианту...

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
Скорее всего, после повторного прочтения меня, прорвет на ещё один комментарий


Давайте-давайте! Стич будет ждать и верить =)))

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
Ваше творчество я обожаю.


*Стич краснеет и смущенно оттягивает уши*

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
Этот пейринг - любимейший.


И мой! И мой! Только блин, так обидно, по нему совершенно ничтожное количество работ написано, а стоящих из них и вовсе единицы =( Я сегодня уже поплакала на эту тему =(

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
А вы - сильный автор.


Боже! Какая неприкрытая лесть =))))))))))
Но мне очень-очень приятно!
Спасибо =)
Показать полностью

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
Удачи вам со всем, со всем.


Спасибо-спасибо =)))))

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
Но если вдруг решите уйти из фандома


*Стич напрягся, почувствовав угрозу*

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
то а) я буду долго рыдать и сетовать на этот несправедливый мир


Вот ещё выдумали! Глупости!

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
б) напишите об этом. Предупредите. А то свою надежду каждый раз зверски убивать дело нервотрепное.


Договорились =)

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
Это я так. Просто часто после таких произведений автора куда-то тянет и он бросает бедных поклонников на жуткий читательский голод...


Ну я пока не собираюсь, хотя зарекаться не буду, кто знает как жизнь сложиться. Однако на данный момент у меня висит два фика в работе, один из которых закончить обязательно надо, мне самой интересно как там будет развиваться все в задуманом тройничке =) Плюс где-то в закромах компа валяется агнстовая драмиона, которую тоже совсем выкидывать жалко... Да ещё вот не далее как сегодня в голову вбежала мысль о ещё одной джомионе, но фиг знает что там получится... Короче сами видите, мучить персов матушки Ро я пока не прекращаю =))))

Цитата сообщения 200793 от 23.09.2013 в 16:27
Пишите фф. Удачи.


Спасибо =)

Постараюсь =)
Показать полностью
Ой, да бросьте =) Стич больше над собой прикалывается =) Просто мне действительно доставила удовольствие эта фраза =))))

Не обращайте внимания, все очень-очень хорошо! Правда, спасибо Вам за теплые слова =) Стичу приятно =)

А зубы собраны и вставлены на место =) Так что никаких невосполнимых потерь =))))
sheptala, спасибо Вам за теплые слова. Я очень рада, что Вам нравится. Джомиона действительно замечательная пара =)
Спасибо! Очень постараемся не разочаровать Вас.
Хотя гадкий Стич с удивлением обнаружил для себя ещё один пейринг ГГ/ОВ и теперь крутится вокруг, явно что-то замышляя... Хотя, зная Стича едва ли из его кручений-накручиваний выйдет что-то более менее толковое... =)
Стич не напрашивается. Стич дает адекватную оценку. Далеко-далеко не все, что Стич марает выходит "В свет" очень многое валяется неа жеском диске, покрывается пылью, периодически перечитывается, обмазговывается и снова прячется...

Как-то так...
Не секрет. Было... Я вообще редко пишу с лету... Как правило все что выкладывается долго обмусоливается =) Не давний фик "Не суди" писался больше трех лет. "Несожженое письмо" написалось быстро, но два с гаком года валялось в столе =) Ну а мой персональный монстр "Записки чистокровного алкоголика" вынашивалось как настоящее дитя ровно девять месяцев =) Я уже молчу про удаленный с ПыФа "Презирая себя" он до сих пор валяется в загашнике, периодически достается правится, Стич дописывает к нему куски, переписывает правит, перечитывает, плюется и снова убирает в загашник... Глядишь лет через ...цать что-то и напишется =))))
Я чуяла что это как-то связано =)

Рада, что удалось правильно порекомендовать =)
Стич краснеет =)

Нам с ним очень приятно, что Вам понравилось =)

Так что огромное спасибо Вам, лоличка.

И огроменное спасибо Вам, Иштар.
Цитата сообщения Иштар от 10.10.2013 в 18:39
Черт, ну почему в метках нет тэга "я в восторге"?..


Да! Я тоже думаю, что тегов нужно больше! =)
Потому как некоторые фнфики ну просто не укладываются в перелагаемые сайтом рамки =)

Цитата сообщения Иштар от 10.10.2013 в 18:39
А еще очень понравился Рон.


Ой, я его так люблю! Рон такой душка... Из него так любят делать какого-то ограниченного урода, особенно гармонисты и снейджероманы... А на самом деле Рон ведь очень хороший персонаж, правда-правда... Он,на мой взгляд живее Поттера и ярче =) Ну это мое такое субъективно ИМХО =)

Спасибо большушее за теплые слова! Стич просто счастлив!
А он там вообще появляется да? О_о'

Вот это звиздец, Стич так радостно закончил Мертвеца, что уже и забыл текст-то... Пойдем посмотрим =)

Спасибо за похвалу!

Мы очень рады =)
ssssweetssss

Цитата сообщения ssssweetssss от 01.11.2013 в 17:20
Непривычный для меня пэйринг, ведро розовых соплей, однобокая история. И тем не менее, одним словом- хорошо!


Розовые сопли - это Стич любит, без них никуда =)
Но Стич очень рад, что Вам понравилось =)

Nate Wines

Цитата сообщения Nate Wines от 16.11.2013 в 03:46
И снова я повторяюсь:
ш и к а р н о


Спасибо =)

Anne Boleyn

Цитата сообщения Anne Boleyn от 27.11.2013 в 22:58
Я терпеть не могу пафос и розовые сопли, а также всех "провалившихся в себя" героев, но вот эта Ваша работа зацепила и даже заставила прослезиться ближе к концу.


Если быть до конца откровенной - я сама не любитель подобного, вернее я отношусь ко всему этому с опаской, но вот со Стичем бороться бесполезно, у него без пафоса ни черта не получается =/


Цитата сообщения Anne Boleyn от 27.11.2013 в 22:58
Необычная идея, нестандартный пейринг - как говорится, все звёзды сошлись.


Идея так как раз не новая, если честно =) Не то чтобы в чистую, но подобная тема была в нескольких снейджерах... Правда это было довольно давно и не совсем так как у Стича, но все же =)

А пейринг - мой любимый, и очень жаль, что по нему так мало пишут =(

Цитата сообщения Anne Boleyn от 27.11.2013 в 22:58

Есть очепятки, но задумка и тональность настолько хороши, что все мелке блохи забываются.


Ошибоки - это Стичевая беда - тут двух бет мало будет =( Однако мы с ним рады, что не смотря на огрехи, Вы остались довольны =)



Цитата сообщения Anne Boleyn от 27.11.2013 в 22:58
Объяснение хоркруксов в изложении Гермионы заслуживает отдельных аплодисментов.


А вот мы считали это спорным моментом, хотя самому Стичу очень нравится =)

Спасибо Вам огроменное за теплые слова и добрые пожелания! На чертовски приятно! =)))
Показать полностью
Вам огромное спасибо!

Стичу очень-очень радостно! Мы так довольны, что не разочаровали и Вам понравилось.

Большущее спасибо за добрые слова.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть