↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Приманка» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

263 комментария
Начало зажигательное))) Нахальная язва Скорпиус очарователен. Только мне кажется, есть у него скелеты в шкафу, с чего-то же он взъелся на Поттера. Или это семейное? Гарри тоже хорош - зрелый, серьезный, эдакий суровый аврор. Спасибо,Верчик, буду ждать продолжения)))
я могу молча фапать, да? ты же знаешь, в каком я востоооооооорге *__*
serafina, спасибо! "Рентген" шкафов в поисках завалявшихся костей, ага. В макси есть место для всего. С продолжением обязуюсь не затягивать! (благо, мои сессии закончились много лет назад)

Мика, конечно! Побежала продолжать!
эх, новый интригующий фанфик от отличного автора! только я, как химик, за ретоРту (у вас через Д)))

блин, я еще и опечаталась! Всегда пожалуйста!
curls, спасибо! Я космонавт-экономист, поэтому простите! Спасибо еще раз!
Как же мне нравится такой Драко! Спокойный, серьезный, дружит с Гарри. =) А фраза Гарри: "Иди, Драко, я сумею позаботиться о твоём сыне" - вызвала во мне всякие НЦ-мысли. =D
Меееелкий тапок из 2 главы: "...и первоклассного профессионала, каким стал был теперь..." - так СТАЛ или БЫЛ? =)
А Скорпиус таким засранцем получился. Дождется он как-нибудь хорррошего наказания! =) (Надеюсь.)
Задумка радует, очень. Теперь бы продолжение увидеть, и поскорее. =) (Неисчерпаемая наглость).
Почему Скорпиус в последнее время постоянно какой-то блядовитый????
Ох ты ж, чудо какое,а не фик!!:) Подписалась и с нетерпением жду проды. Верчик, вы чудесно пиште!
supernatural, спасибо, тапок приберу ))). НЦ-мысли -ну так и рейтинг, и пейринг способствует. Позже! ))) Прода будет обязательно и в максимально короткие сроки! Сама не люблю месяцами ждать!

fialochka, он у меня просто наглый и самоуверенный. Но Гарри, Драко и осбтоятельства мозг вправят! Про нежного и хрупкого мальчика в следующий раз! Обещаю!


Добавлено 27.05.2012 - 13:15:
bosoncom, спасибо! Я очень стараюсь!
Акцио, прода!*О* подробный коммент напишу когда закончен будет, но пока что я в восторге)
Вальтер, мы с бетой стараемся-стараемся! Будет-будет!
Отличное начало.
Гарри просто канонный получается - упертый грифф, не позволяющий собой командовать...
Понравилось то, как автор показал семейную жизнь Гарри и Джинни - прозвучало очень по настоящему, без излишнего драматизма - двое взрослых людей, у которых не осталось ничего общего тихо расстались.
В кои то веки дети Гарри не истеричные самовлюбленные уроды...
Чего не скажешь про Скорпа...
Интересно сколько он взял от любимого дедушки... Поттер мог бы в думосборе тоже показать несколько воспоминаний, развеявших иллюзии Скорпиуса относительно блистательного семейства Малфоев...

Спасибо, буду ждать продолжения..

skinna, спасибо! в этот раз мне хотелось, чтобы семья у Гарри была ну не совсем уж экстремальная! тем интереснее, как они придут к заявленному пейрингу ))).
А Скорпиусу ещё предстоит "обломать" иглы.
ВЕрчик! Вы у меня в брэндах. Т.е. я не смотрю на пейринг, на сюжет, если вижу Верчик, сразу добавляю себе в избранное! Талант это такое дело, удовольствие для читателей в любом случае.Спасибо от благодарного читателя!
Player2000, огромное спасибо! Постараюсь высокую планку держать!
Очень интересно. Весьма любопытно каким же получится Скорпиус. Язык написания очень приятный и легкий.
Кошка Маришка, спасибо! Скорпиус получит несколько уроков, мне кажется, он должен сделать определенные выводы!
Замечательно интересное начало! Очень люблю такого Гарри,от него реально веет силой...Драко вполне ожидаем,а Скорпиус-типичный избалованный гад,как я себе и представляла...Люблю фанфики с детективным сюжетом,а здесь угрозы убить Скорпа точно связаны с его богатой половой жизнью,так мне показалось...В общем,интересно,ждем развития событий...Пы сы-Жаль,что Гарри разбили нос,мне он как-то рисуется непобедимым)))
alisha, Гарри из неуверенного подростка,мальчика-который-выжил превратился в бравого аврора, перед которым все Волдеморты падают в обморок. но одно осталось неизменным: Малфои все также ломают ему нос хД
alisha, я согласна с Микой, Малфои знают слабые места Гарри. А про угрозы-читайте, как обычно в детективах все будет ясно позже ))). Обещаю, будет интересно!
Знаете, если бы этот фик был вещью, то я схватила его своими загребущими ручками, спряталась где-нибудь и шептала над ним: "Прееелесть. Мояяя прееелесть!"
Скоро прода? очень жду!
Девочка-осень, спасибо за теплые слова. Продолжение последует очень скоро, но мне нужно некоторое время - я первый раз пишу детектив, тут нужно правильно все закрутить, иначе придется краснеть перед читателями, а не хочется. Но обещаю не тянуть!
ну, учитывая Ваши предыдущие фанфики, этот тоже будет весьма захватывающим (начало уже многообещающее). Буду с нетерпением ждать продолжения)))
Поклонница поттерианы, спасибо! Надеюсь, я не разочарую Вас
Спасибо за историю! Начало очень понравилось))) Скорпиус такое хамье :))) Надеюсь, он еще поваляется в ногах у Гарри ^^
katsa, надеюсь, Вы не будете разочарованы! Спасибо!
Интересная глава. Весьма насыщенная и все так же легко читается.
Правда сложно представить, что Гарри все-таки будет со Скорпиусом позже. Все-таки есть теплота в отношениях Поттера с Джинни.
Нравится Драко. Я почему-то уверенна, что именно таким отцом он и получился бы.
Все-таки Малфои -это диагноз))).
Стоило Драко горестно вздохнуть и вся непреклонность Гарри испарилась...
Гарри очень каноничен - простой как мычание))), чем малфой и пользуется...

Интересно узнать почему скорпиус ТАК взъелся на Поттера с самого начала...Неужеди совсем не боялся? Да и упоминание Люциуса заинтриговало.

Удачи!!
мда.... Скорпиус нехило поплатился за своё поведение и высокомерие. Гарри. конечно, тоже хорош. Ну неужели выдержки не хватает? Псих, похоже, тот ещё. Если честно. сейчас я слабо представляю, что отношения между Гарри и Скорпиусом возможны. Гарри ведь любит Джинни. Представляю что с Гарри сделает Драко, который любит сыночка без памяти. Он его просто убьет.
а ещё у меня есть мысль, что Скорпиус является приманкой, а разделаться хотят именно с Гарри. Ну, или с Драко. Ведь он - служащий министерства, и не простой, а невыразимец. Скорпиус может быть интересен только как приманка. Ну кому он нужен? Студент, бабник.... Если только за похождения отомстить, но тут достаточно наслать заклятие типа импотенции. Вполне достаточная месть. А вот постараться убить.... Так только для того, чтобы заманить его папашу. ну или Гарри (что более вероятно) в данное место. Кстати, Гарри же несколько раз приглашали в этот институт, но он отказывался. Ну а как его ещё можно было заманить? Кстати, ежу было понятно, что Драко побежит к кому? К Гарри. Так что все логично. Хотели бы убить, не ножом бы пырнули, а Авадой приложили бы.
С нетерпением жду продолжения. Уж очень интересно Ваш вариант развития событий.
Хотя неизвестно кто первый Гарри прибьет за отношения со Скорпиусом: Драко, Джинни или дети.... Это ж будет ужасный скандал! Гарри старше в два раза, и много чего ещё. Я вообще не вижу их вместе.... Хотя я вполне могу ошибаться.... Просто буду ждать продолжения, чтобы узнать в чем я ошибаюсь.
Показать полностью
И снова - браво-браво!!! Мало:)
Кошка Маришка, спасибо! Иногда хватает одного события, чтобы изменить всю жизнь. В макси есть время на все!

skinna, спасибо! Я рада, если Гарри у меня получается каноничным, так и хотелось. Поставить именно того Гарри в эту ситуацию и наблюдать, как она перетечет. А что до тараканов в голове Скорпиуса - я все обещаю раскрутить! Место найдется!

bosoncom, спасибо! Я очень стараюсь, но с детективом шутки плохи -поспешишь, упустишь малость, а развалится все!

Поклонница поттерианы , спасибо за такой большой и теплый отзыв! Я уже точно придумала, как, кто, зачем и почему, но, пока не допишу, даже под Веритасерумом не раскрою! В утешение могу сказать, что писать буду быстро - уже следующий макси в голове плещется.

даже я не знаю, шо там, как там будет) но и не жалуюсь))) да, вот очень интересно, как ты будешь обыгрывать момент, когда они станут парой - в такой правдивый гет между Гарри и Джинни даже я поверила! так как мне были обещаны ухаживания (^^), наверняка инициатором будет Скорпиус - Гарри с его совестью никуда не годится! и да, имхо, никакого ООС, все такие, какие должны быть) омном, Верочка, люблю тебя!

*ушел вк ждать следующую главу*
Мика, что я придуумала! Ты узнаешь первая, на правах музы, беты и совести нерадивого автора! А правдивый гет-иногда люди по привычке могут всю жизнь прожить. Удобно - месяцами друг друга не видят - соскучились, ссориться некогда. Жили бы в одном доме-давно бы переубивали друг друга. Как там про быт, что потопил не один семейный Титаник.
А ухаживания-будут, будут! До финала то еще!!!
Мне нравится начало интересное, интрига, только теперь не представляю как они могут быть вместе.
Скорпиус гадкий и наглый мальчишка как Гарри его полюбит и главное за что?
Только пожалуйста как Гарри поймет что он гей пусть не сильно драматизирует .. я просто ненавижу это ... В фф часто попадается.
Вы прекрасно пишете, легко читается, буду ждать продолжения)))
Колючка, спасибо! я очень надеюсь, что чусею плавно и правдоподобно их связать. Буду стараться.
ой, ну с Гарри вряд ли будет так легко и просто, тем более, что он тут такой брутальный, такой весь из себя.... Но для него привычно изводить себя. Может быть он ещё поэтому он такой псих? Злится на себя, в результате срывается на окружающих: когда сам знаешь, что виноват придирки со стороны выводят из себя просто в мгновение ока. И вообще, у Гарри пуританское воспитание и гипертрофированная совесть. Так что Скорпиусу придется приложить много усилий, чтобы победить гарриных "тараканов" и заполучить "Золотого мальчика".
И спасибо Вашей бете))) он Вас, похоже, неплохо подталкивает.
З.Ы. Кстати, всегда задавалась вопросом кто хочет быть с ним не потому что тот всемирно известный Герой магического мира, а просто Гарри со всеми своими заморочками, чувствительный, ранимый и отчаянно нуждающийся в заботе и любви.
Скорпиус вполне возможно просто захочет добавить его в свою коллекцию любовников, тем более, что Гарри, кроме своего имени и славы, ещё и очень красив. хочется, чтобы этот избалованный мальчишка исправился. Сейчас он не достоин Гарри.
Поклонница поттерианы, согласно моему очень коварному плану, у Скорпиуса будет и время, и стимул, и повод подумать о том, кто, почему и зачем ему дорог. Хехе. Большего пока не скажу!
Дааа, это первый фанф, в котором мне искренне понравилась Джинни - прям такая суровая миссис Поттер, активная, яркая и совершенно не банальная... похожа по настроению на Лили Поттер-старшую, которую как перса я обожаю и уважаю)) Первый раз я оценила эту пару, не у Роулинг - у вас)) Респект) Скорпиус пока слабо видится в роли любви Гарри или даже его любовника, но ведь все меняется и жизнь коварная штука, не правда ли?;)))
а мне здесь вообще все нравятся! ну нет тут отрицательных героев (хотя обычно либо Джинни стерва, либо Драко дубинноголовый, либо еще кто-то). и Гермиона радует))) даже маньяка люблю (о, ну это сильно сказано) - без него наши мальчики не сблизятся))) и да, тут будет очень тяжело объяснить, почему они вместе, но автор у нас талааааантище)))
rizhaya, спасибо за Джинни - она у меня здесь и правда такая вменяемая, но тоже себе на уме. А мальчики сближаться будут все оставшееся время до самого эпилога.
Мика, за любовь к маньяку огромное спасибо! Хехе, обещаю всем сюрприз!
Дааа..Главаинтересная,но я задумалась,как при таких прекрасных отношениях Гарри с женой может появиться такой увлекательный пейринг...Автору придется здорово поработать... Спасибо за быстрое продолжение!
Спасибо за новую главу!
А я прекрасно представляю их парой, я уже привыкла к тому, что все может с ног на голову перевернуться, в жизни ни от чего нельзя зарекаться))) Банально, но, тем не менее, это правда))
Только не томите, жду, жду намечающихся отношений)))
alisha, спасибо! Надеюсь вас не разочаровать!

katsa, обязательно будут отношения! Спасибо!
Классный фанфик! Верчик, вы молодец! Так держать!)) Когда будет следующая глава?)
ZаSтEнЧиВаЯ, спасибо! Сегодня-завтра обязательно будет! Реал, противный, сжег мне вчера все крылья у музы, обидно так! А детектив на чистой механике не напишешь, тут душа нужна!
замечательная глава)))) неплохо повеселилась над видом Гарри))) как представляю его в этой мантии, да ещё и смущенного.... Думаю,Скорпиус тоже оценил и наряд и смущенный вид))))
Поклонница поттерианы, да а как Гарри ползал по газонам и отстреливался, сверкая голыми ногами! А язва Скорпиус и намеревался смутить, как же, упустит он такой повод!
Спасибо за главу.
Очень цельные характеры у Вас получаются - Скорпиус, несмотря на молодость, в себе уверен... Немного оклемается от испуга и знаменитый малфоевский характер явит во всей красе...
Гарри его пока как объект страсти и не воспринимает... надеюсь, что когда он озарит, то в мозгоедство и самобичевание не кинется...

Успехов музу!!!
skinna, спасибо. да, Малфоя каким-то там нападением не переделаешь. А Гарри, я тоже надеюсь, но он такой себе на уме! По я его дожму, я же автор! )))
ооо Гарри тот еще орех дааааа))) хехехе
Мика, Гарри орешек крепкий, но чем толще скорлупа, тем нежнее мякоть внутри! Главное правильно молоточком ударить! )))
Anna Lotto, спасибо! Да, бравый аврор палочкой махать горазд, а вот подколки от язвы Скорпиуса без смущения принимать не может!
ох, Верчик, спасибо за главу перед сном!
curls, пожалуйста! Надеюсь, после нее Вам снились хорошие сны!
Ахаха, Верчик, добрый день, снились, конечно, но мааало))
главка супер! Только пока, кажется, Гарри относится к Скорпиусу не больше, чем как к сыну
Его коммандировку придется продлить))
Эээххх, романтИк!:) Замечательное продолжение!
"...перечислению родственников Гарри до двадцатого колена и описанию характера и степени близости отношений, в которых состоял или будет состоять с ними"
Этттапять!!:)))
Очень теплая, уютная глава получилась...
Честно говоря, мне совершенно не хочется, чтобы это становилось слешем. Слишком уж это по родственному. Такое ощущение, что у Гарри появился еще один ребенок.
вы просто ЕЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ :DD *хитро сощурила глаза*
но да, я уверена, это будет ооочень нежная любовь)
о да! это что то свежее,может и не в типе пейринга, и не в характерах и профессиях героев, но что то чертовски новое)очень много надежд связано,хочется естественно большой и чистой любви,которая претерпит все испытания)) Вперед автор!))
curls , да причем очень надолго! Спасибо!

bosoncom, да уж, мне самой даже понравилось! Спасибо за отзыв!

Кошка Маришка, все ж только начинается. Спасибо

Miko^^, да, нежная-нежная!

Anastasia Malfoy Love, обещаю-обещаю! И любовь и чтоб через все испытания! Спасибо

ой, ну даже не знаю.... кажется, что и так все отлично.... пока я эту пару себе просто не представляю. кстати, большая часть трудностей, уверена, будет морального характера. Гарри сто пудов весь изведется.
Поклонница поттерианы , спасибо! Моя самая главная задача и состоит в том, чтобы поверили! А поизводиться им придется.Трудностей вагон, разных!
СПАСИБКИ, радуйте нас своими творениями ещё.
купидон, спасибо, что читаете! Я буду стараться!
Что ж за старик такой? Это ли не один из бывших "соратников" Драко ?А Скорп поддается дрессировке)))
alisha , спасибо! Про старика еще расскажу! А Малфой поддается, но с трудом!
Чудо резинка)) Побольше бы таких. а лучше бы вообще без них)) Классно короче)) С нетерпением жду проды))
Автор,Бета, вы такие умнички что так быстро выкладываете новые главы! Вот от всего сердца спасибо))
ASAGI-D, будет-бууудет)))спасибо!)
Anastasia Malfoy Love, вам спасибо!

Верочка, ты слышала, какие мы быстрые?)))
ASAGI-D, спасибо! Да уж, вовремя Гарри в спаленку-то зашел!

Anastasia Malfoy Love, спасибо! Мы очень стараемся!

Мика, тебе спасибо за активные пинки, что не позволяешь музе-лентяйке уйти в бессовестный прогул!
Так я и думала,что Темный Лорд здесь замешан! Очень интересно описаны будни Аврората и то,какую роль играет там Поттер. Концовка глава ооочень завлекательная-похоже это начало конца брака Гарри... Спасибо!
ну Гарри же убежденный натурал! Как его вдруг могло завести тело молодого парнишки? Что-то как-то не верится. Зато чем дальше, тем интереснее.Даже не буду пытаться представить что будет дальше.
alisha, спасибо! Да, будни Аврората это наше все! А Гарри открыл для себя что-то новое!

Поклонница поттерианы, Гарри не столько убежденный натурал, сколько убежденный моногамм, если можно так выразить. Он рано женился, хранил верность и тихонько этим довольствовался. Как многие едят всю жизнь обезжиренный творог, пока однажды не попробуют настоящего с рынка. Ой, как меня занесло-то.
Согласна с поклонницей!
Очень здорово придуманно, я жду проды)
Ardens lumen,спасибо! Мы с бетой трудимся, не покладая пальцев!
katori kisaбета
ухххххххх
ухххххххххххх
УХ!

Как же мне понравилось. Вот прямо до мурашек по коже! Супер, классно, невероятно здорово! Какая жалость, что придётся долго и мучительно ждать окончания, но надежда, что оно - окончание - будет, цветёт пышным цветом. Прекрасный язык - с малюсенькими огрехами, которые я проглотила, едва заметив, невероятно выпуклые характеры и прекрасный сюжет. Браво, автор!

Одно малюсенькое замечание напишу в ЛС )

Добавлено 10.06.2012 - 14:27:
Почитала и не поняла. С чего вдруг Гарри убеждённый натурал? Об этом а. ни слова, б. откуда он-то может знать, если всю жизнь с Джинни?

И вообще, имхо, молодое красивое тело завести может даже натурала ))) Но это так, к слову. Нихрена он не натурал, короче, и это, кстати, явно не было для него сюрпризом, если кто не заметил.
Катори Киса, спасибо! Это очень важные для меня слова! И ожидание не будет длинным - я собираюсь поддерживать темп публикации, а глав не слишком много планирую. Сама не люблю долго ждать!
А что-аврорам не пришло в голову,что их подозреваемый не повесился сам,а его повесили(мне кажется,так оно и есть).Скорп радует- такой экземпляр на поводке долго не сидит. Меня просто восхитила громовещалка Малфоя-жаль,что сего чуда нет в нашем мире.... А в общем,спасибо за интересное развитие событий и спокойный сон Гарри Поттера))
мне очень-очень нахваливали этот фик :) подписываюсь :)
alisha, у невыразимцев одиночные камеры, но все карты откроются позже. А уж до спокойного сна Гарри ох как далеко. А Скорпиус да, тот еще паршивец. Но я его люблю.

Menthasilvestris, спасибо. я очень надеюсь вас не разочаровать.
Ох, "тронная чашка чая" рассмешила. :-) Это ж надо так удачно опечатку допустить. Вот теперь гадаю: это чашка, из которой пьют только цари и только на троне, или же чашка сама такая важная персона с личным троном? (Простите, меня занесло. Ночь же на дворе. :-) )

Сама глава прекрасна. Как впрочем и предыдущие. :-) А Скорпиусу так и надо! Нечего безрассудно себя вести. :-) Да вообще давно пора его выпороть за такое поведение! А то что он по всяким там парням да девкам шляется? Гарри вон томится уже сколько. :-)

Да-а-а, фик определенно затягивает меня все больше и глубже. Спасибо за это. И хотелось бы продолжение поскорее увидеть. :-)
ой, ну-ну, не убежденный натурал.... если он просто моногам, но при этом скрытый би, то его хоть раз раньше должны были заинтересовать мальчики, а они его я так понимаю, раньше не интересовали. Конечно, может я просто слишком опираюсь на свой опыт, но вот только меня всегда интересовали только представители противоположного пола, а на женское тело мне глубоко фиолетово. Вот поэтому, я и не могу понять этих вдруг.... В противном случае, предпосылки должны были быть в юности. Или Вы на это и намекали "Много лет дремавшие инстинкты вырвались на волю". Однако, что-то не верится, что если б все так было, то Гарри действительно устроила бы семейная жизнь с Джинни. Что-то не дает покоя. Какая-то ускользающая мысль. Есть ощущение какой-то фальши, недоговоренности.... Ладно, это я, скорее всего, просто придираюсь, а то больше придраться не к чему. Все, тапки спрятала, больше ругаться не буду.
Скорпиус, конечно, гаденыш редкостный. Если честно, то совсем не верится, что он способен полюбить кого-нибудь, кроме себя. Драко - молодец, он мне тут весьма импонирует. Гарри... ну, это Гарри, в общем. Он вечно со своими тараканами, порой выдержки-таки не достает. Буду ждать продолжения. Даже и не знаю, что ещё ожидать. Предугадать просто не возьмусь.
Показать полностью
supernatural, эта несчастная чашка меня преследует! Уж правила я ее и правила, а она никак нормальной не становится. Спасибо! А окончание совсем не за горами, много глав здесь не будет.

Поклонница поттерианы, спасибо. Да он просто не знает, какой он. В ту пору, когда его сверстники девчонок и мальчишек тискали да выясняли опытным путем, кто ж им больше мил, Гарри мир спасал и друзей хоронил. Потом за Джинни уцепился, и остальные желания в себе давил, даже если и мелькали. А тут на старости (хотя какая в 45 старость, тем более для мага) ему такой подарок-молодой, красивый, сексуальный. Тут и инстинкты - валить и в койку. А там глядишь и к характеру присмотришься. А Джинни - ну что Джинни, они словно два соседа. Дети выросли, обязательств никаких, любовь уж где-то дрыхнет в анабиозе. А то, что столько лет жили вместе - просто Скорпиус с его наглостью и красотой еще мал был.
фик просто восхитителен))а сколько будет глав? очень-очень жду продолжения)
Alenka23, я пока еще очень точно не знаю, но никак не больше двадцати. Не хочу превращать динамичный детектив в медленную сагу.
ну и это правильно))не люблю слишком длинные, затянутые истории) особенно если это-детектив! просто хочется побыстрее это всё прочитать и вздохнуть с облегчением)
Alenka23, выложу-выложу, как только до ума доведу. Держать не буду, честное слово!
автор великий... хоть бы не оттолкнул... я не переживуууууу!
ASAGI-D, я вам могу только посоветовать ждать следующую главу. Сама я не сознаюсь ни за что!
Мой дорогой Автор, вы - садист! Ну на самом вкусном же - конец главы! Взвыть в голос мне мешает только необходимость объяснять потом мужу, в чем дело! Ох, Мерлин великий, терпения мне, чтобы дождаться продолжения!
Anna Lotto, спасибо за веру в смелость Гарри!)))

Добавлено 17.06.2012 - 00:40:
Эври Барнс, почему-то логическая точка ставится именно так. Но автор не садист, автор пишет-пишет!
Все, влип очкарик... Блин. а как Скорп женится? Хотя, похоже, что всех пошлет и не женится... Интересно, кто первый захочет Гарри прибить? Драко или Симус? Там же очередь будет!) А у Скорпа вообще крыша поехала, раз он решил к Гарри в постель залезть в доме будущей жены! Выдержка ни к черту! Хорошо, если не застукает никто и Гарри сумеет остановить Скорпа вовремя. Но что-то мне кажется, что будет там громкий скандал и разборки... Кстати. не удивлюсь, если Скорп рванет в растрепанных чувствах хрен знает куда и нарвется на неприятности, а заодно и Гарри огребет по полной. Затишье всегда перед бурей. С булавкой все понятно. Скорп без Гарри с ума сходил, вот та и потемнела как будто тот заболел.
Кстати, все было бы намного проще, если бы все, что испытывали друг к другу Гарри и Скорп было всего лишь физическое влечение. Ну побаловались бы пару раз в постели и разошлись довольные друг другом. Конечно, всегда приятно читать о любви, но не верится мне в чистоту чувств, когда такая огромная разница в возрасте. Может. конечно. я предвзята, (да, я знаю, что есть исключения), но настоящая любовь между столь разными людьми - явление крайне редкое. Вполне понятен интерес спасаемого к спасителю, но как правило, это с любовью ничего общего не имеет.
Единственно, чем можно все оправдать - это то, что с Гарри ничего не может быть как у всех. Кстати, в такой тип на самом деле очень легко влюбиться... и полюбить легко... А вот рядом быть - очень сложно. А ведь Скорп, вроде не наивная хафлпафка) или я о нем что-то не знаю?) Ладно. тапки закончились) Буду наслаждаться интересным действием и терзать свою фантазию в надежде угадать дальнейшее развитие событий)
Блин. это даже забавно) Два таких психа) Упертый, сильный и агрессивный Гарри и неоперившийся пока "цыпленок". который хочет казаться взрослым... Хотя это ещё вопрос является ли Поттер взрослым в свои 45? Или как это: седина в бороду - бес в ребро?) Интересно. а Гарри от Скорпа будет долго бегать и убеждать, что тому нужна молодая супруга? Ведь хрен ведь он сразу поверит, что нужен этому мальчишке... Нет, ну в страсть он ещё поверит, ведь Скорпиус имеет все, что шевелится, а вот в любовь не поверит. Однозначно. Во всяком случае сразу! блин, я б на самом деле остановила бы их на паре перепихов. И напряжение скинули бы и никаких неприятностей потом. У каждого своя жизнь. Не, ну можно, конечно, ещё поиздеваться над Гарри. Пусть влюбится без взаимности (да, я садистка, хоть и очень люблю Гарри). Просто зачем связывать молодого мальчика, у которого вся жизнь впереди и зрелого мужчину, которого могут грохнуть в любой момент. Скорпиус же не переживет... Ладно, нервы успокоились, фантазия устала)
Жду продолжения)
З.Ы. Только не ругайтесь, что я не могу легко принять настоящую любовь Гарри и Скорпиуса. просто они у вас тут такие, что я их рядом вообще не вижу. А вот с Драко на почве беспокойства за безголового отпрыска вполне могло что-нить выйти) ну хоть те же парочка страстных встреч)
Показать полностью
Поклонница поттерианы, спасибище за отзыв!
Это очень хорошо, что Вы пока не видите их рядом, значит, я на правильном пути. У них будет время и причины разобраться в своих чувствах. Мне и не хотелось так: увидел - и люблю нимагу.
А взрослый ли Гарри? У него не было детства как такового. Он никогда не ощущал себя частью любовной истории, всегда оставаясь только воином. Может быть, если бы Джинни не уезжала так надолго, было бы как-то иначе.
Разница в возрасте? А они маги, живут по двести лет и двадцать лет для них ерунда. Это сейчас Скорп цыпленок, а лет через десять оперится, шпоры отрастит, почище Люциуса.

И я надеюсь, что отвечу на все вопросы в последующих главах.
Ага, вот и настал момент совращения...."бедный" Гарри))) Ой, как жду продолжения!!!
Автор, получайте тапок: в Ницце не песочный пляж, а галька. Можно в главе 7 заменить "желтой лентой пляжа" на просто "лентой пляжа"? прошу прощения, но бросается в глаза..
вот так окончание главы! как говорится, на самом интересном месте :D
очень надеюсь на скорое продолжение)
Боже, только бы не оттолкнул. Хотя все равно потом наступит время для Ее Величества Совести. Но хорошо, когда фик сдвигается с мертвой точки) Спасибо!
Lani, бедный,бедный Гарри! Да, Скорп коварен!

lupa2717, спасибо! Автор, увы, в Ницце не бывал, а про качество пляжей нигде не нашел. Особо глубоко копаться не стал, опасаясь изойти слюной...

Geranie, будут-будет, наш маленький коллектив (автор,бета и гамма) старается вовсю!

Awa, до этого фик весьма бурно развивался как детектив, теперь ему пришло время сдвинуться и в плане любовного романа. Но он так мною и задумывался-без форсажа отношений. Но с отношениями (высокий рейтинг здесь не просто так!)
Верчик, вот не могу нарадоваться на ваш фик! Просыпаюсь сегодня, а тут обновление. =) Столько счастья. И да, вы ужасно жестоко с нами поступаете! На таком месте остановились. И не стыдно? =D
Хм, вот не вериться мне, что Гарри столь быстро забыл про Джинни. Пусть она стала его привычкой, но ведь этой привычке уже лет 25. Эх, я сторонник гаррискорпа, но не хочется мне, чтобы они только перепихнулись пару раз и все. Им нужно большое и светлое чуууууувство! Только в вашем фике сложная ситуация получается. Даже не знаю, как вы будете выкручиваться. =/
Иииииии, стандартный тапок от меня: 7 абзац с начала текста. =) "хриплый полувзох-полувслип". Что есть "взох"? А "вслип"? =D Повеселили. =)
supernatural, немного есть, немного стыдно. Но иначе не могу, логический разрыв именно здесь. Единственное, чем могу порадовать - то, что я постоянна,как метроном, и следующая глава не заставит себя долго ждать!
Да у "цыпленка" уже гонору выше крыши.... и шпоры имеются.... А по поводу психического возраста Гарри... У меня есть два варианта: или он не повзрослел и до сих пор ребенок, или наоборот, он повзрослел очень рано (что более вероятно, ведь именно в душевных терзаниях человек взрослеет). Кроме того, у Гарри до фига тараканов в голове и очень строгая совесть. Этот человек вполне может стать самым главным врагом на дороге к собственному счастью, особенно. если это счастье заключается в любви молодого парня, в сыне старого знакомого, в сыне бывшего врага. Больше всего меня в этой ситуации напрягает реакция старших Малфоев. Не думаю, что Драко так все легко и просто примет. А Гарри вполне может потерять все: семью. репутацию, работу.... Он же не просто смертный, а Гарри-чёртов-Поттер! Плохо быть публичным человеком. Черт. Думаю. роман с Драко Гарри бы простили охотнее. Кстати, даже если жить двести лет, 20 лет разницы имеют значение. правда, при этом все зависит возраст пары. Если младшему нет 20, то это для большинства людей считается неприемлимым. Младшему от 20 до 30 - отношения вряд ли будут долговечными. Только когда младший уже повзрослел и в состоянии отвечать за свои поступки и не идти на поводу у плоти, только тогда отношения скорее всего будут стабильными. Конечно. хорошо, что маги живут дольше. Вот только Гарри к себе столько неприятностей притягивает, что вряд ли доживет до седых волос (ну, если только в молодости не поседеет от чьих-то выходок или горя). У него довольно высока вероятногсть нарваться на какое-нибудь заковыристое заклинание.... При его жизни 90%, что он даже до 50 не доживет, что уж говорить о старости.... А тут ещё молодой чертенок.... Выдрать бы мальчишку. чтобы взрослому жизнь не портил))) Любить-то он явно не любит, а гормоны можно и в узде держать.
ИМХО, если разница больше 10 лет, то хуже приходится старшему партнеру. У молодого партнера все, как правило, впереди. Он легко увлекается, может перепутать любовь с влюбленностью. Именно по вине более молодых партнеров такие отношения чаще всего недолговечны. Сказывается разница в опыте, круге общения, эрудиции, жизненных привычках....
Сразу вспоминается царская Россия 18-19 вв с её браками по расчету. Но тут же совсем другое дело. Гарри будет сложно. Надеюсь, Скорпиус не изменит и не предаст.
Опять "расписалась"))) Эмоции от прочтения так и прут))) Уж очень я переживаю за Гарри. Молодой аристократ меня беспокоит меньше.
Показать полностью
Поклонница поттерианы, спасибо за отзыв! Гарри будет нелегко, это да. Вот только если эти двое действительно полюбят друг друга, то они смогут все преодолеть. Я не могу спойлерить, но обещаю ответить на ВСЕ Ваши вопросы. Все-все! Главы я публикую регулярно, осталось не так много, ожидание долгим не будет.
арр..ну опять на самом интересном месте!)) согласна с Поклонницей поттерианы про сложные отношения в связи с возрастом) очень жду следующую главу и желаю дальнейших успехов!
Alenka23, спасибо! Да, отношения непростые. Но нескучные!
Интересная глава. Что-то мне подсказывает, что Гарри пожалеет о своих действиях.
МОИ МОЛИТВЫ УСЛЫШАНЫ!!!! Новая главаааааа ^^
Кошка Маришка, Гарри вечно о чем-то жалеет! Но иногда риск оправдывается!

JessiePark, я коварна, но не слишком! Долгим ожиданием не томлю!
Новая глава - это просто потрясающе)И опять занавес на самом интересном месте. Но Гарри только что получил ранение, так что вряд ли читателям стоит надеяться на быстрое развитие событий между ним и Скорпиусом?
Daisy IKH, спасибо! Гарри и Скорпиус стоят друг друга, у них такие тараканы в голове, что предугадать, подерутся или поцелуются они в следующую минуту, просто невозможно.
Ура!!! Новая глава!!!
Ну что ж, барьеры рушатся. интересно, Драко ничего не заподозрит после услышанной отповеди? Скорп удачно изобразил женушку недовольную поздним возвращением мужа.
Хорошо. что Гарри хватило выдержки и сил оттолкнуть Скорпа в именни невесты. Думаю, Скорп все поймет, если удосужится подумать головой, а не головкой.
Кстати, более чем уверена, что Гарри довольно быстро сдастся и они со Скорпиусом начнут плодотворно проводить время в постели. Обоим будет куда сложнее принять то, что их чувства - не только физиология. Ну, Скорпиус, понятное дело, заинтересовался Гарри как мужчиной после того, как тот в мантии на газоне улики искал))) учитывая, что мальчишка не привык себе ни в чем отказывать и получать все, что захочет, нетрудно догадаться, что тот будет упорно домогаться Гарри. которого внезапно возжелал. И ведь добьется черт упрямый.
Другое дело, что Гарри будет его отпихивать и отбиваться руками и ногами, чтобы не подвергать лишнему риску. Ох и помучается молодой выскочка с Главным Аврором. Работа у него такая опасная, нервная. Вот только гарри её не бросит. Я не представляю такого Гарри на каком-то другом месте. Он и должность друг друга идеально дополняют. И Драко - невыразимец тоже выглядит вполне аутентично.
Только со Скорпиусом я никак не могу определиться. Может потому, что тот ещё не проявил себя? Его характер пока себя не проявил в полной мере. Во всяком случае, его поведение временами выдает, что он намного глубже, чем тот пустоголовый юнец, который предстает перед нами в начале повествования. Сначала он вызвал у меня раздражение, потом я над ним ржала; далее я подумала, что он просто спятил, сейчас затрудняюсь передать свои впечатления. Однако, он пока не создает впечатления взрослого и серьезного человека. Хотя, он ещё весьма юн))) Но за ум уже пора браться, а он ведет себя как подросток.
По поводу Драко и Гарри. Драко - великолепный отец и хороший специалист. Хорошо, что они с Гарри сумели наладить отношения. Однако, не уверена, что он так легко воспримет тот факт, что у того будут отношения со Скорпиусом. Не наслал бы на Гарри импотенцию))) (ну, я б точно наслала! а что, не смертельно, зато не повадно будет членом размахивать!)
Ну, Гарри - это отдельный случай. Синдром грифиндора (я всех спасу!), повышенное благородство (ну я ж не хочу юноше жизнь испортить), некоторый страх перемен (жену пора освободить от формального брака) и повешенная ответственность вкупе с обостренными совестью и чувством вины. Он - свой самый главный враг.
ну вот, опять "соловьем разливаюсь". После очередного прочтения меня опять потянуло на анализ характеров героев))) Становлюсь весьма болтливой временами))))
Эх, кто бы с кем в результате не остался. главное, чтобы люди были счастливы. Хорошо бы ещё не в ущерб другим, но это зачастую невозможно. (((
Простите трепло)))
Показать полностью
Поклонница поттерианы, спасибо за отзыв! Так приятно читать такие большие и глубокие отзывы!
Да, барьеры начинают падать. И да, в телесном смысле им договориться действительно проще, чем в духовном. Утром все видится несколько в ином свете, это правда. и Скорпиусу придется крепко задуматься, и Гарри тоже.
А комплекс грифа-да, в полной мере. Это точно - всех спасу, себя не пощажу.
А Драко - он в первую очередь безумно любит сына. Он очень сильно отличается от Люциуса- для него Скорпиус это счастье и смысл жтзни, а не "наследник престола". Хотя и Люциус у меня здесь совсем неканон. Но я правда его именно так представляю после войны. Этому человеку досталось очень сильно в войну, пусть и заслуженно.

Остается только наблюдать, как герои выйдет из сложившейся ситуации, и я очень надеюсь, что финал истории Вас не разочарует. А он не за горами.
Верчик, спасибо! Замечательная глава. Герои у вас такие получаются...теплые:) И Рон с Гермионой (пусть он и не активно действующее лицо) у вас получились на "пять":)
Это радует, что нескучные! Уряя) Новая глава:) *ушла читать*
Верчик, вы же говорили, что вы - не садист? Ведь было такое? Так вот, я ответственно заявляю, что садист, и еще какой! (: Опять концовка на самом вкусном) Очень жду продолжения.
Эври Барнс, каюсь, малость есть. Но главы же регулярно публикую)))). Так что не совсем. И следующая ужже скоро!

Добавлено 20.06.2012 - 19:11:
Alenka23, уж с ними точно не заскучаешь! Спасибо!

Добавлено 20.06.2012 - 19:13:
bosoncom, я очень стараюсь их хорошо выписать! И мне очень помогают Мика и Катори Киса! Они строго за мной следят!
О,сколько уже читано-перечитано таких историй!..Но эта-неплоха,нескучная.Короче,спасибо,автор,вполне мило,успехов!
Чтожебудетчтожебудетчтожебудет!!!!!!! >______<
Очень взволновало, автор пишите скорей!!!!!!
jozy, спасибо! Я стараюсь не остаться в "серой массе".

Ardens lumen, спасибо! Что-то будет! Мы пишем-бетим-гаммим! Стараемся!
НУ ПОБЧЕМУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ? Почему нужно обрывать на самом интересном??????
Anna Lotto, Будет-будет, уже почти готово! Согласна, некоторый садизм, но вот хоть убей, ставится у меня логическая точка так. Может потому, что и герои еще сами не знают, оттолкнут друг друга или нет.

ASAGI-D, честно-честно, ТАКИХ разрывов больше не будет. И развязка уже на горизонте)))
Верчик, в ваших главках приписки "продолжение смотрите в следующем эпизоде" в конце не хватает))
так то вроде отлично написано, только природа чувств Скорпиуса не совсем прослеживается, слишком резко. Вчера на Гарри кричал, сегодня на Гарри подрочил, а завтра с поцелуями полез. Короче, обоснуя такой резкой перемене в отношении я не вижу
curls, правильно, что вы не видите здесь чувств Скорпиуса. Их пока нет. Пока есть только юношеский максимализм и вожделение. Похоть, если хотите. Он же мальчишка, он пока еще не любит.

И вы уверены, что он больше кричать не будет? Я-нет.

Ну а насчет "Продолжение следует" - ну вот так получается. Хоть расстреляйте (правда, кто ж тогда окончание допишет?), не могу по-другому. Но глава будет очень скоро!
о, вот в чем дело! значит, это еще будет в сюжете обыграно?
Хе-хе, ну уж если вы не уверены, то нам только гадать остается:)
curls, да уж, это точно не любовь с первого взгляда.
Автор, требую новую главу!!! Уже заждалася вся:)
Alenka23, готовим, стараемся!
офигеть... хорошо, что с угрозой разобрались. Вот только как же они будут друг без друга? Уверена, что Скорпиус пустится во все тяжкие, чтобы забыться и не думать о Гарри. А вот что будет делать Поттер я даже не представляю. Похоже, что оба уже влюблены, вот только Скорп уже все понял про свои чувства, а Гарри - нет. Не полез бы опять в какое-нибудь пекло. только для того, чтобы отвлечься от мыслей о блондинистом наваждении. С него станется. Привык шкурой рисковать. Вон, сектусемпру схлопотал. Удивительно, что Драко не саданул по нему петрификусом и не отволок к Гермионе. Скандал-то они знатный устроили)) Такая перебранка) А Драко-то беспокоится о Гарри. Заметно, что они дружат))) Я б на месте Драко Поттеру совсем не словесных (извините за выражение) пиздюлей наваляла и не посмотрела бы на его состояние))) Ох, как же тяжело с этим зеленоглазым недоразумением)) Гриффиндорец. До мозга костей. Все минусы собраны в одном флаконе: соваться вперед без раздумий, упрямство, гипертрофированная совесть и благородство, явно попавшее под раздувающее заклятье. У него все черты характера имеют чересчур выраженный характер. Все с вывертами. с перебором. Все хорошо в меру. А у него как раз этой меры и нет. И вспыльчив как порох... Удивительно, почему терпения и выдержки с годами не набрался. Блин, ну взрослый же человек, а ведет себя как подросток.... А, ладно, главный псих в дурдоме на выезде)))
Жду с нетерпением развязки)))
Показать полностью
Поклонница поттерианы, спасибо! Да, эти двое уперлись не на шутку. Самое интересное, на мой взгляд, как будет между ними изворачиваться несчастный Драко. Особенно учитывая Люциуса на горизонте. А Поттер он такой, да, на амбразуру сразу, и не посмотрит, что рядом бронештора лежит. Но с развязкой придется потерпеть - это только две трети фика, я его еще даже в черновиках не "развязала". Но обещаю интересно и "живенько" (по-другому Мика и Катори Киса не дадут!)
Верчик, Катори точно не позволит слить концовку и не позволит героям по-быстрому разрешить свои разногласия. Я как вспомню её телохранителя, новобранца и демона, так прямо продирает от накала страстей. У Гарри никогда ничего просто не бывает. В этом он всегда почти канонный. и не важно, очень он брутален или так себе, но его всегда преследуют моральные и этические терзания. Он загоняет себя в угол, не может расслабиться и позволить себе быть счастливым. Здесь тоже не исключение. Совесть у него гипертрофированная. Да и привычный уклад жизни ломать не хочется.
Драко я откровенно говоря сочувствую. Избалованный сынок с одной стороны и упертый дружок-камикадзе. думаю, Драко давно охота пришибить его, ну. или цепью приковать. чтобы в неприятности не лез. Хотя, даже если приковать Гарри к кровати и наложить всякие антимагические и иже с ними чары. он все равно найдет себе неприятностей. ну. или они его найдут. У Поттера талант по влипанию в историю. Вот и в Скорпиуса он вляпался. При его безбашенности такие терзания и переживания ни к чему хорошему привести просто не может. Скорпиус в данном случае катализатор самого безрассудного, что только есть в характере Гарри. Уж и не знаю как Мальчик-ходячая-неприятность и Мальчик-я-самый-лучший-и-получаю-все-что-захочу найдут общий язык. Буду ждать проду.
Показать полностью
Поклонница поттерианы, что есть то есть. Эти двое, в принципе, вообще не должны были никогда пересекаться. Теперь будут разгребать. А уж если учесть, что живут они не на необитаемом острове и вокруг жены-родители-дети-невесты-друзья. Ой, пойду я дальше писать.
Знаете, долго сидела, пытаясь выразить все чувства, всю благодарность и всю надежду на хэ, но поняла, что не смогу сказать ничего более внятного кроме: "Спасибо!"... Ну и конечно: "Проду! Требую проду!"
Девочка-осень, обязательно будет! И очень надеюсь, что все ваши надежды оправдаются!
мне тут понравилась Джини. мне нравятся дети Гарри. сам Гарри. Драко тут просто вау. но мне не нравится совершено Скорпиус. вот и думаю читать ли дальше. о_О
la_framboise, спасибо за отзыв. Ничего не поделаешь, Скорпиус здесь такой. Он пусть и наглый и временами циничный, но надежный и неглупый. Молодой и балованный. Он еще не знает, что такое любовь, смутно понимает смысл слова "невозможно". Но жизнь его немного приземлит.

Читать или нет - каждый решает сам. Флаффа здесь нет и не будет. Но и ангста тоже.
Да я пожалуй дальше не буду. Чего себя насиловать. Жаль что не пошло. Эх. Ну бывает. Удачи вам автор.
Автор, спасибо за Ваше творчество! Фанфик просто замечательный). Пейринг этот открыла для себя после фиков Катори Кисы и Скуки Смертной. Я тогда еще даже не регестрировалась здесь, просто почитывала временами). Честно говоря, я никогда не была в восторге от НЦ-шного слэша, но есть такие фики, что заставляют пересматривать свои приоритеты).
Очень нравятся герои. Особенно Джинни и Драко. Из того, что я читала с участием этих персонажей, впечатление сложилось такое, что есть несколько "разновидностей" Драко Малфоя, и они переходят из фика в фик. И увы, это довольно предсказуемо получается. То же самое и про Джинни могу сказать. Ну, грубо говоря, она или расчетливая стервозная девица, или девочка-тихоня, с которой Гарри скучно, и т.д.. Ну это я так, к примеру. И все имхо. А у вас такие интересные характеры). Ну Скорпиус здесь такой... да, мальчик явно балованный). Но не могу сказать, что он мне не нравится. Он обаятельный, не без того. Да, понты и еще раз понты, но жизнь его перевоспитает, думаю. Ну и Гарри... А Гарри в своем репертуаре). Таким он мне вполне нравится.
Удачи Вам, Автор, и вдохновения!
Скорпиус избалован, конечно. Но с чего ему быть другим? Чистокровный, знатный, наследник богатого и вновь уважаемого благодаря Люциусу и Драко рода. Он все получал без особых усилий и метания Поттера (с учетом их разницы в жизненном опыте) ему непонятны. Скорпиус, мне кажется, вообще об этой стороне их возможных отношений пока что не задумывался. И Гарри, его характер тоже неплохо прописан. Устоявшееся течение жизни, которое не очень хочется (а может, страшно) нарушать бурными водоворотами внеплановых чувств. После детства с Дурслями семья - главная из ценностей Поттера. И разрушать все из-за непонятных пока эмоций и неясных причин очень проблематично. Здесь он не настолько импульсивен, как мне кажется. Пока недостаточно причин, чтобы резко изменить нарправление жизни. Очень интересно, что будет дальше. Спасибо)))
Lizabeth, спасибо! Если честно, пейринг Гарри\Скорпиус я тоже открыла благодаря Катори Кисе! А вот же и сама до него в авторстве дошла! Мне очень радостно, что вам нравится Джинни. Здесь мне хотелось, чтобы она была красивой, зрелой, интересной и талантливой женщиной. Просто их с Гарри любовь исчерпала себя. Никаких обид, никаких претензий.
Рада, что вам интересны характеры. Хотелось написать не большое ПВП, а что-то действительно интересное как в истории отношений, так и в детективной линии.

О, вдохновение оно всегда со мной. Реал иногда корректирует, а так фонтан фантазии бьет ключом.

Добавлено 25.06.2012 - 22:16:
serafina, Да! Гарри очеень страшно! Он-то думает не только гормонами! И понимает, что по голове его на погладят!

А Скорпиус?! Ох уж эта юность, когда все решения принимает тело, а разум еще и не вырос! Судьба подкинула ему непростую задачку. Только он до сих пор об этом не догадывается. Над ним с детства все тряслись, ему неведом отказ, а о том, что иногда приходится принимать трудные и тяжелые решения, он вообще не догадывается!

А дальше будет интересно! Честно-честно.
Таааак. Джинни никак беременна? От Гарри или как? Судя по её поведению, или как.
Скорпиусу по-прежнему грозит опасность? Что-то я даже заволновалась... Вот только кажется мне, что опять Гарри огребет. Надеюсь, что я ошибаюсь и все будет хорошо.
Поклонница поттерианы, как приятно, что у меня такие проницательные читатели... Такой тонкий и прозрачный намек, а все уже догадались. Кроме Гарри. А вот о "От Гарри или как?" позже.
И хорошо-то все будет, наверное. Ангстов и жутких концовок я не люблю.
Ну ещё бы. Бледность, похудела, а грудь не уменьшилась. Это явно признаки беременности. А вот то, что она ещё и от близости с Гарри отказалась наводит на определенные подозрения.
Ну, я надеюсь, что все будет хорошо. Вот только к чему у Гарри предчувствия плохие? Хотя, учитывая состояние здоровья, ему давно пора обследование пройти. Особенно, после сектусемпры.
П.С. У меня трое детей. сложно было не уловить тонкий и прозрачный намек.
Поклонница поттерианы, дети-это счастье!

А Гарри-то, отец троих детей и не догадался совсем. Эх, мужчины, а еще эмпат...
А вот предчувствия... Наверное, он просто ищет повод снова встретиться со Скорпиусом.
Тогда, скорее уж чувствует тоску Скорпиуса....
Ну, так мужчины же как-то вообще в детских вопросах не разбираются. Это женщинам проще понять, а мужики могут понять только когда "пупок на нос лезет". А эмпат он, видимо, не очень сильный. Или тут уже сказывается его безразличие к Джинни.
Поклонница поттерианы, Гарри наверное потому не чувствует Джинни, что занят только тем, как свои чувства спрятать.
Чем сильнее стараешься спрятать, тем непредсказуемей результат. Невозможно угадать, когда и как чувства вырвутся на волю. А учитывая, что это Гарри.... Шоу точно будет фееричным.
Эх, Верчик, еще одна великолерная главка.
Как-то мне очень жаль Гарри, ему уже сейчас очень больно.
А Скорпиус, паршивец, только про секс без обязательств и говорит, пока никаких радужных перспектив((
curls, ох, ка же непросто далась мне эта глава.

А судьба подкинет Скорпиусу шанс, чтобы озадачиться жизненными перспективами! И очень-очень скоро!
я в восторге, хотя и охренела порядком))) Вот Скорпиус хитрюга))) Настоящий слизеринец))) А этот балбес не подумал, что пока он не знал каково это быть с Поттером, легче будет отказаться? Хотя о чем это я? Он же не привык себе ни в чем отказывать и даже мысли нет, что что-то может пойти не по его сценарию...
А Гарри молодец. И швец, и жнец, и на дуде игрец... Вот только как он Драко в глаза смотреть будет? Да и утренних угрызений совести никто не отменял. Блин, ну пусть эти ослы уже сойдутся. Ну пусть Драко, чтоли поймет всё про своего ребенка и промоет мозги в своей манере. Типа, если что знаю с кого спросить, а ты его по крайней мере защитишь. А Скорпи надо выпороть. Ну зачем так пугать взрослых магов? Паразит, одним словом. Ой избаловал Драко единственного сынка....
П.С. Ну, как я и говорила, феерия....
Поклонница поттерианы, а представляете. как охренел Поттер! Утро у него явно не будет добрым. Да, Скорпиус балбес и мальчишка, а бедный Гарри разгребай.... Но я все же уверена, что будет хэппи энд!
Представляю. И мне его заранее жалко. Он же сам себя съест.
Замечательная история, великолепный автор,что еще нужно для счастья!
mmm... интересно) что же ж будет дальше?
Так, где же глава? Я уже вся заждалась! Просто само нетерпение:)
Очень жду.
Alenka23, почти как в Золушке, только чуток наоборот - после полуночи )))
да.. а я знал... мне кажется что он еще не один раз так Поттера вызывать будет, что бы спасал его... очень жду продолжения... автору печеньки и вагон вдохновения
Heni, спасибо! Боольшой секрет-развязка уже не за горами. А за печеньки и вдохновение спасибо!!! СЕйчас пойду следующую заливать)))
Как вовремя Гарри сон приснился))

Большое спасибо за продолжение!!!
leerrkkaaii, ага, или фотограф легилименцией обладал, чтоб как Волдеморт грезы насылать)))
Ну вот, на самом не только интересном, но и на самом напряженном месте. И сон этот... Теперь не только Скорпиус, но и Гарри под ударом. Что ж это за кадр такой? За кем он охотится? Какие цели преследует? Не тяните, ради Мерлина.
Ой-ой-ой, неужели это фотограф?! И ведь смог так близко подобраться:( Интересно, чьи это такие знакомые глаза Гарри видит и никак не может вспомнить? Щас Гаррик с ним разберется) главное, чтоб у него в фотокамере не было магловского оружия, а то и артефакты не помогут :(
Автор, вы вторая Агата Кристи)) так загадочно и так захватывающе!)) Жду проду)
ОГосподиБожемой!
чтожедальшечтожедальшечтожедальше!!!!!!!!!!! >_____<
слишком много эмоций! пожааалуйста, пусть сейчас Гарри будет суппер крут!
Блин, почему мне кажется что это Джини О.О
С нетерпением жду продолжения)
Поклонница поттерианы, да момент напряжен. Все ответы в следующей главе. И кто, и зачем.

Yadviga, фотограф гад, однозначно! Мне конечно, до Агаты Кристи очень-очень далеко, это мой первый детектив, но мне прияяятно!

Ardens lumen, ну Гарри всегда суперкрут!!! И в этой ситуации он не ударит в грязь лицом!


ASAGI-D, я обещаю вам огромный сюрприз!!! Личность даже мне пришла далеко не сразу!!! И миссис Поттер еще та штучка, полная сюрпризов, это точно. Постараюсь не разочаровать! Как только готово будет, сразу опубликую!
ААААААА, на самом интересном месте!!!:) Сюрприз, да? Теперь буду гадать:)
Дааа, автор садист! Автор ставки принимает на личину фотографа! Угадавшему драббл в подарок!
всю голову сломала. Может ректор? Или невеста Скорпиуса? Джинни, конечно, штучка, но не хочется верить, что она сама решится на убийство. Весь вопрос в том, кого хотели убрать: Скорпиуса как сына Драко или бабника или же его защитника-спасителя. И ведь не надо быть семи пядей во лбу, что к Скорпу приставят именно Гарри. Объясню, почему мне пришла идея с ректором. Он уже неоднократно пытался заманить Гарри на лекции, но у того ничего не получалось. Значит, нужно было придумать какой-то повод, найти приманку, на которую тот клюнет. Вот только кто скрывается под личиной этого самого ректора в таком случае? С чего он решил устранить Гарри? Ведь у Поттера, сто пудов, врагов очень много: его высокий пост, боевое прошлое, годы службы в аврорате... А ещё у него умопомрачительная жена. Может это её любовник? Может она сказала, что от мужа не уйдет? Не знаю. что и думать. ИМХО, ректор Браун.
Верчик, спасибо за историю. Только сейчас решилась прочитать, все боялась это пейринга, после фиков Катори Кисы. Но Вы молодец, с удовольствием прочитала и теперь как и все сижу и думаю над личиной фотографа... Первая мысль была Симус, и в следующую секунду его дочка - кто-то из них что-нибудь да заметили в ночь, проведенную в их доме... Ведь глаза знакомы, но с чужого лица, значит чей-то ребенок... или под оборотным глаза все равно остаются истиного волшебника? тогда точно никто не скажет...
Еще раз спасибо за пережитые эмоции и такую интригу
Поклонница поттерианы, по закону жанра не могу сказать ни "Да", ни "Нет", но ваш ход мысли интересен!

zu-zuka, спасибо! Самой было страшно браться за этой пейринг, уж больно высока планка! Но тем радостнее, если не совсем уж провально! Почему-то мне кажется, что Гарри скорее признал не сами глаза, под обороткой-то и они меняются, а вот взгляд. Ведь каждый человек смотрит по-своему, и тут уж ни одно зелье не поможет

Верчик, ну так глаза - зеркало души, а ведь под воздействием оборотки меняется только внешность. Но Вы так заинтриговали, что я прям как на иголках. Надеюсь, Ваше вдохновение и беты не дадут Вам долго мучить ваших преданных читателей. Хотя Катори сама мастер потерзать поклонников её "Прытко Пишущего Пера").
Поклонница поттерианы, ах, какой правильный ход мыслей! но интрига, она на то и интрига)

Верочка, только сейчас обратила внимание на измененную шапку. мне с тобой очень легко работать, одно удовольствие! а опечатки так поднимают настроение :)
неееееееееееееееттттттттттт!я не доживу до проды!!!!!!!!!
сто пудов цель Гарри.ведь называется Приманка,да и саммари на это наводит.а фотограф - сын Кривелла!!!!!!!!!)))))))))
achyona, осталось чуть-чуть! До ответов одна публикация!
Снейп! На самом деле он был самым преданным сторонником Волди, всех обманул, создал свою армию и теперь захватывает мир :)
Dreya, Интересная мысль.

Но верная или нет, пока не скажу.


У меня в тексте есть одна фраза, которая может помочь догадаться, но она далеко, в самых первых главах ))) Знаю, автор-садюга, но автору грустно оттого, что история подходит к концу (((.

Да уж, автор-садюга - это точно:) Ну сколько можно нас, преданных читателей, мучить? Проду требую!
Alenka23, завтра к вечеру. надо же дать шанс, вдруг кто угадает!!!
да-да, согласен с Alenka23, Верчик, у вас определенно есть садистке наклонности...
вот говорила мне подруга не начинай читать не дописанный фанф...
Мораль: надо прислушиваться к советам ближнего своего
Heni, сейчас дико-дико соспойлерю, но завтра и послезавтра ночью я довыложу оставшееся!

И, на мое имхо, месяц для макси - это ж вовсе не садизм?!
Верчик, ага, совсем не садизм, я считаю))) Но когда история нравится, хочется поскорее узнать продолжение))) Присоединяюсь к Heni, больше незаконченные произведения читать не буду)))
katsa, эх, сколько раз я уже нарушила свое табу! Тоже частенько себе обещала: ни-ни. Но что-то в этом есть. Азарт какой-то охотничий. Особенно если автор не "засыпает" на неопределенное время. Хотя есть вещи, которые я стоически жду, чтобы закончились и потом...
Нельзя, нельзя читать такое на ночь. Я ж теперь не засну и буду думать, кто это есть. Аааа. Не мучьте нас))) спасибо большое, все очень интересно!
milena2005, сегодня к ночи ждите )))
Верчик, осталось всего 2 главы? Расстройство-печаль, хотя одновременно и хочется, чтоб побыстрее всё закончилось:)
Да тут наверное уже угадали, я правда сама ничего не понимаю и с нетерпением жду продки:)
Alenka23, нет, еще никто не угадал ))). До 12 еще есть шансы...

Добавлено 06.07.2012 - 20:42:
ну и просто затягивать историю дальше ее логического обоснуя- значит запороть всю работу. А хочется-то, чтоб было вкусно, красиво, на разрыве нерва...
О, нет... к ночи... это ж опять буря эмоций и ночь без сна.))) Я так все думала, кто это может быть, но ни одной мысли...((( будем ждать и обязательно прочтем))) плевать, что завтра на работу))) нужно же получить свой заряд настроения))
milena2005, чуть-чуть подержим паузу, вдруг кто-то да и догадается!
Только то, что смерть персонажа не заявлена меня и успокаивает после этой главы...
Ну, надо же, это оказался Скабиор - в жизни бы не подумала на него))

Очень волнительная глава. Большое спасибо!!!
leerrkkaaii, правильно, никаких смертей!!! Фу-фу-фу! Драма, да, но не ангст!!!

А на него я и сама сначала не думала, а он ворвался, да давай Скорпиусу ножом спину резать... Фи, гад какой!
Ох, твою же ж..! Бля, только бы жив остался, только бы жил! Остальное - херня! Никогда бы не додумалась до такого персонажа *дико не хочу спойлерить, мало ли что* но, Верчик, вы превзошли все ожидания)) Я уже пустилась во все тяжкие и даже на Люциуса подумывала *во додумалась же, а* А глава вообще просто фантастическая, до слез пробила.. Вы молодец, Верчик! С нетерпением жду заключающую главу))
Vikky, спасибо. Очень трудно далось. И в слезы тоже пробивало...

Окончание через сутки!
Это радует! Я про окончание. Так вот, я хотела спросить, помнится вы говорили, что в первых главах есть подсказка..да ладно?! Покажите мне ее, покажите мне ее))
Vikky глава 4:

"— Гарри, что скажешь? — на миг показалось, что Гермиона владеет легилименцией, так точно она угадала мысли, одолевающие сейчас аврора.

— Я не видел такого давно, так били только егеря.

— Да, но после войны всех егерей, кто остался в живых, арестовали.

— Может, это просто совпадение? — думать о том, что за Скорпиусом охотится кто-то, ранее служивший Волдеморту, не хотелось совсем. Хотя в этом случае месть как мотив вписывалась бы идеально."
Мерлин.... Какой кошмар. Радует, что все живы останутся. вот только непоправимые увечья... неужели у него рука останется парализованной? Только не это. Вопрос кто будет на Гарри громче орать? Гермиона? или Драко? Скорпиус, понятное дело, чувства свои выдал.
Про егеря я вообще не вспомнила. Этот персонаж вообще прошёл мимо моего восприятия. Хорошо, что Гарри умеет обращаться с холодным оружием. Вот только он в очередной раз чуть не умер.
Поклонница поттерианы, Гарри досталось,конечно, изрядно, но Гермиона его залатает! Это ж Гарри!

И да-а-а, Скорпиус раскололся как семечка!

А холодное оружие - в Аврорате чему только не научат)))


Ответы - завтра!
Представляю как Гермиона будет на него кричать.... Я б на её месте Гари точно пару недель из больницы не выпустила.
Хоть я все равно не вижу вместе этих Скорпиуса и Гарри, но сама постановка сюжета очень нравится. Глава получилась весьма насыщенной)
Вы же сами говорили, что для Скорпа это пока похоть, он не думал ни о какой любви, а тут сразу последняя глава и все счастливы?( Немного неправдоподобно, мне кажеться(
Кошка Маришка, спасибо! Надеюсь, что все же их сведу )))


Awa, это будет оочень большая глава...
О, Мерлин!!! Как же все быстро произошло!!! надеюсь, Вы все-таки закончите повествование ХЭ, а не заставите нас страдать. Большущее спасибо!!!
Верчик, да? Ну тогда ладно... Почитаем)
Вау! На протяжении всей главы сидела вот с такими глазами О.О
:) просто супер! Жалко, что осталась всего одна глава:(
Alenka23, спасибо! И мне тоже очень жалко...
Хотела задать вопрос: а вы планируете еще что-то писать с этим пейрингом?
Awa, очень сложно в нашем мире загадывать, но меня эти двое очень цепляют. Возможно, я немного передохну на Люциусе или Снейпе, но к этой паре вернусь однозначно!!
Интересно... вот эту главу я больше всего ждал... вот мне интересно будут в конце все счастливым или глава Аврората умрет от смертельного ранения.. вы интригуете милый друг... что же вы просто напрашиваетесь на ещё кило печенек
Heni, спасибище! Молоко уже возле компа стоит, печеньки м-м-м! А ответы скоро-скоро!
Это... Это... Это невозможно, нереально, фантастически великолепно! У меня слезы на глазах. Браво.
Ну вот и закончилась эта замечательная история! С одной стороны грустно, что закончилась, с другой хорошо, что со счастливым концом) Спасибо, Верчик, за проделанную работу, и вообще за этот фик! Надеюсь, вы еще вернетесь к этому пэйрингу, и порадуете нас)) Удачи вам!
УРАААА!!! Долгожданная развязка!!!! Я уж и не чаяла)))
Все хорошо, что хорошо кончается))) Скорпиусу повезло, что гарри не погиб во время одного из своих боевых вылазов. А мог. В конце концов, он сам нарывался на неприятности. Это хорошо, что Вы решили его пощадить. Вот что стал бы делать Скорпиус, если бы Гарри погиб? И хорошо. если бы он не знал, что Поттер искал смерти, потому что жить сил не было. Как хорошо, что Джеймс женился и у него ребенок родился. В противном случае, Гарри бы просто не дожил до момента, когда Скорпиус выполнил бы свои обязательства перед семьей. Для Гарри это все оказалось слишком тяжелым.
Спасибо за то, что Вы всех спасли и для каждого приготовили свое счастье))) Фанфик просто потрясающий))) Я его ещё не раз перечитаю)))
Вашим бетам отдельное спасибо))) за тапки и пинки))) В результате - достойное произведение литературного искусства)))
Эври Барнс, спасибо!

Vikky, спасибо! И да, раз связавшись с этой фантастической парочкой, забыть их уже невозможно!

Добавлено 08.07.2012 - 00:58:
Поклонница поттерианы, спасибо! Мика и Киса потратили на меня уйму тапков и пинков, чтобы я не увязла на полпути и написала так, как надо.
А Драко ж не зря Гарри амулет-то подарил... чуял, хорек. И решил сына-то подстраховать...
Да я поняла уже, поэтому он за Гарри этот год приглядывал. Вот только от случайной смерти во время рейда, особенно при повышенной безрассудности Главного Аврора и его, мягко говоря, стремлении дергать смерть за усы, весьма вероятна. Это хорошо, что вы его пощадили. Это был его единственный шанс.
"А в будние дни была работа. До полного изнеможения, до провалов в сон за письменным столом. Или тренировки до рвущей боли в мышцах. И боевые рейды. Много рейдов. Главный аврор старался аппарировать едва ли не на каждую полевую операцию. Не щадя себя. Бросаясь наперерез заклятьям, закрывая своим телом новичков и выдёргивая из-под огня бывалых авроров"
Это больше похоже на поиски собственной смерти. При подобном напряжении схлопотать проклятие - раз плюнуть. А Гарри все-таки не бессмертный. И никакой амулет бы не помог. И фелицис бы не спас. Так что. только благодаря Вам, автор, Гарри выжил и герои воссоединились))) А ведь ХЭ был на грани срыва. Скорпиус вполне мог потерять Гарри. И только потому, что не посчитал нужным с ним поговорить и объясниться.
П.С. Никакой амулет не спасет и магия не поможет, если смерти ищешь.
Понравилось. Гаррискорп вообще удивительный такой пейринг, раз прочтешь - и подсядешь)))
Третий час ночи, а я реву от счастья)) Обожаю хэппиэнды , особенно такие сладкие!) И хрен с ними с глазами, ради такого счастливого конца, можно и с пельмешками вместо глаз с утра походить)) Щас от души нарадуюсь, подушку сухой стороной переверну и буду спать с чувством глубокого удовлетворения и умиротворения))
Спасибо за такой красивый фанф и за испытаные эмоции!
Ох! это потрясающе! Скорпиус на мог по другому поступить, он сделал все как надо. Хорошо что Аурелия такая карьеристка. Зато наследник есть и все нормально. И Теперь Гарри и Скорпиус счастливы будут. Но я представляю как Гарри было тяжело все это терпеть, и свадьбу и появление ребенка у любимого человека. Все сложилось замечательно. Автор спасибо, что подарили нам мгновения счастья от прочтения вашего, не побоюсь этого слова, шедеврального произведения) И отдельное спасибо бетам за их особый вклад это произведение.
ооооох. как странно видеть это "Закончен". мои благодарности талантливому автору - одно удовольствие читать такую потрясающую историю и править изначально грамотный текст. браво и спасибо, моя дорогая альфа.

а теперь, читатели, заходим на профиль Верочки и голосуем за присуждение звания ГП_АВТОР! она заслуживает!
Верчик, огромное спасибо за столь замечательный фик!!!

К середине последней главы меня прям потряхивало, хотелось прибить всех Малфоев скопом. И согласна с тем, что Гарри повезло с автором, тот дал ему возможность дожить до конца такого тяжелого года.

Ещё раз спасибо))))
Поклонница поттерианы, да уж, Гарри если что себе вобьет в голову, не вытравишь. Очень его внук удержал. Сразу дед за задницу схватился. А то вдруг малыш родится, а от дедушки только портрет скрипучий...

AXEL F, пожалуйста! Спасибо, что читали! И ГарриСкорп да, первое произведение читаешь с оглядкой, а потом уже запоем, до мушек перед глазами!

Yadviga, спасибо! Я тоже пару раз всплакнула над последней главой.

Anastasia Malfoy Love, спасибо! Вот почему-то именно такой ход событий здесь мне показался единственно возможным Скорпиус этим показал, что он больше не избалованный юнец. Что он повзрослел. Условие Драко - может и жестоко, но он дал возможность и одному и второму отличить чувства от похоти, хоть и Осмерта вс уже показала. Ритуал ритуалом, а самому себе признаться очень нелегко. Тем более что с Аурелией так сложилось... А Антарес вырастет самым счастливым ребенком. У него будут папа и мама, имеющие прекрасные отношения и обожающие его и героический второй папа, детей обожающий сверх всякой меры... А драконолог и зельевар в дядьках, да тетка неземная... Да еще и дед с прадедом... Ой, что-то жалко мне Хогвартс 11 лет спустя!

Miko^^, я не устаю говорить тебе и Катори Кисе спасибо, за поддержку и нагоняи!

leerrkkaaii, спасибо! Я слишком привязалась к этой сумасшедшей парочке, и никак не могла бы убить Гарри. А Скорпа в этой ситуации даже жалко больше. Гарри праведным гневом пылал, а мальчишка-то себя предателем и изменником чувствовал.
Показать полностью
katori kisaбета
*подмигнула*
Ты молодец! Ещё раз поздравляю ))
Катори Киса, еще раз огромное спасибо! Без твоей помощи было бы совсем по-другому...
Ох, просто восхитительно! Я в полнейшем восторге! Как же я их обоих люблю:) Но Вас больше всего! Да, я пока читала, запуталась в сложных потомственных линиях:) Спасибо огромное за эту прелесть!
:)
Alenka23, спасибо! Да, не запутаться в потомках было сложно, но и без них был бы пусто и голо)))
Ооохх, неужели все закончилось? Спасибо!! Драко в конце удивил)) ведь может и он испытывать радость)
milena2005, спасибо! А Драко да, может, когда захочет. А потом, как Гарри упоминал в самом начале, Драко очень любит Скорпиуса. И в пику Люциусу, совершенно этого не скрывает. А если твое чадо счастливо-что еще надо родителю-то? Тем более что наследник есть, а в остальном-то чем Поттер в роли невести/зятя плох? Опять вечером можно и поговорить, и по рюмке выпить, и нахер не стесняясь послать, в случае чего...
Поздравляю с завершением такой замечательной работы!
Фанфик отличнный (и да, при том, что я не слишком гаррискорпы жалую) и исполнение отличном на уровне.
Хотя Драко в последней главе подсуропил героям, "проверка чувств" им, как оказалось, не повредила)))
Джилл Мориган, спасибо огромное! Драко да, но как сам-то мучился весь год! Ведь и Скорп на глазах и с Поттером тоже общался... Хорошо хоть моль белая, седины не видать! Ведь любому родителю горько видеть, как ребенок мучается.

А за исполнение огромное спасибо Мике и Кисе! Они за мной пристально смотрели, а то у меня такое спросвистывало, то ли смеяться, то ли плакать.

И отдельное спасибо всем-всем, кто читал! Кому нравилось, и кому не очень. Кто не остался равнодушен! Ответственность перед вами заставляля сидеть перед клавиатурой и дергать ленивую музу за ногу, чтобы не стремилась на пляж, или спать завалиться!
Верчик, зато теперь Вы можете со спокойной душой пойти на пляж:)
да выстрадали Гарри и Скорпиус свое счастье.тем оно дороже.и беречь будут.Спасибо за прекрасное произведение.с нетерпением буду ждать ваших следующих шедевров.
achyona, спасибо! И да, истеричности у Скорпа поубавилось, и теперь уж каждый из них будет любимого беречь.

И я очень надеюсь, что мешок идей у моей музы бездонный!
Наконец-то закончен, теперь буду читать))
Alaina Amerald , приятного прочтения, надеюсь, не разочаруетесь!
Я догадывался чем эта вся история закончится, но вот такого конца не ожидал, но очень хотел... как последствие лёгкая безмятежность и уход плохого настроения царившего весь день вместе с последней точкой сего произведения...

Верчик, очень жду новых произведений от вас
Heni, я с одной стороны рада, что не обманула ожиданий, но с другой мне как автору таак приятно, что ход не избитый, что его невозможно так просто просчитать. Самое ужасное для меня было написать детектив, где в середине все уже догадаются, что это Скабиор (егерь, да преданный Волдеморту такой довольно толстый намек), и что ХЭ в отношении Гарри и Скорпиуса тоже будет скучно-ожидаем.

И да, я не планирую останавливаться! Зря что ли в авторы выбилась? Чтобы радоваться самой процессу творчества и радовать читателей. Но пока поеду в отпуск! Музу и сына выгуливать!
Уиии *______________________________________*
Что такое хорошо и почему с этим бороться не надо?
Последнюю главу читала словно на иголках. Было желание придушить Драко и Люциуса с их глупыми желаниями. Дети ну и Бог с ними. А Гарри вот жалко было.
Вообщем, я в восторге, если честно ^_^"
И лишний раз похвалила себя, что не стала читать его частями - я бы с ума сошла.
Спасибо большое.
Мне до Вашего уровня, как до того самого Лондона на любимом транспорте почтальона Печкина х)
И еще раз спасибо)
Приехала с моря,а тут такой подарок-Приманка завершена! Вчера прочла на одном дыхании...переварила.. замечательный фанф! положила в одну папку с произведениями Катори. До последней главы держит в напряжении,жалеешь Гарри (очень достойно повел себя) и злишься на Малфоев-вот уж чистокровные гадюки,никакого сочуствия к настоящей любви!Тем и хороша была развязка...Последний абзац дает широкое поле деятельности для проды,кстати говоря! и еще-Верчик-поздравляю с гордым званием-вы отличный автор!!!
Alaina Amerald, спасибо огромное! Пару месяцев спустя я тоже перечитаю его сразу и целиком. Потому что пока пишешь, ты ими живешь, и я уже теряюсь, что вылилось на бумагу, а что осталось только в голове.

alisha, спасибо! Мы с Микой и Катори Кисой очень-очень много работали и старались изо всех сил! И очень рады, если доставили удовольствие!

Спасибо за поздравление, это звание далось мне нелегко и я очень буду стараться, чтобы его не посрамить!
Прелестно!))) Как же я люблю этот пейринг, а ваше творение - выше всяческих похвал!)))
Огромное спасибо!))))))))
Блин, даже не знаю, что сказать...Нет слов
Очень эмоциональныфй фик, мне понравилось
Автор, вы молодец, хорошая работа
Спасибо
Какая прелесть- Антарес Малфой! (Поправьте меня, если я ошибаюсь,Антарес - это звезда)
Кровь Блэков дает о себе знать! )))
Шикарная история!
Автор, огромное спасибо за это произведение! Очень понравилось. Да, чувствуется влияние Катори Кисы, но в целом так по-своему всё написано. И это очень-очень здорово!
Детективная линия удалась, на мой взгляд. Эх, это же надо было так затупить мне... Я все не могла понять, почему фик называется "Приманка". Теперь кажется, что все было так просто).
Да, Гарри было жалко. И в другой ситуации я бы разозлилась на Джинни даже)). Но тут не до того было). Да и Гарри ведь не святой. Просто они они все обычные люди. Так бывает. Хорошо, что оба нашли свое счастье. Драко очень порадовал). Ну, он был бы не Малфоем, если бы повел себя иначе. Так что все логично). И отдельное спасибо Вам за то, что образ получился незаштампованый, как это часто бывает с этим персонажем. Скорпиус в своем репертуаре).
Удачи Вам, творческих успехов и пусть Вас радуют и герои, и читатели).
Что сказать) Замечательный фик! Читается легко и непринужденно, тем самым напоминая творчество "Катори Киса"... Сюжет интересен, в меру закручен и в меру прост, ничего лишнего. События развиваются постепенно и смотрятся вполне правдоподобно, скорее всего так и было бы, если....
ну и конечно же хеппи энд! как же без него)

В общем... большое спасибо автору, пишите еще)
Спасибо за отзывы! Благодаря вам, читатели, я его и дописала.

Морская, Антарес - действительно звезда в сердце созвездия Скорпиона. Моя маленькая шутка. Спасибо, что вы заметили!
Отличный фанфик. Все пристроены, все обязательства выполнены, все наследники рождены)))
Браво! Потратила на фик вчерашний вечер и пол-утра и не жалею. Браво! Горько-сладкая романтика с примесью детектива (хорошего детектива!), и развязка, которой никто не ожидал. Честно говоря, я поначалу думала, что историю с покушением придумал и организовал Скорпиус, чтобы приблизить к себе Главного аврора, но так, как у Вас даже лучше. Всё идеально - и наследник рода, и они вместе... Красиво. Вобщем, нет слов. Будем ждать очередных шедевров.
отличный фанфик,незаезженный сюжет,автор постарался)))удачи в творчестве,радуйте ещё. in love, ledenec
Ну как так можно писать - до невозможности хорошо, в конце плакала - Малфои не меняются. Автору большое спасибо!
Приятный фанфик. И реальный в отношениях героев. Не идеальные суперы-пуперы, а люди со своим характером и заморочками.
Спасибо.
История чудесная). Только жаль мне самой пришлось додумывать, как они полюбили друг друга. Я заметила лишь, что они хотели и желали, но без любви. И если Гарри здесь достоин теплых чувств, то Скорпиуса помимо внешности любить не за что. Конец удивил: ведь любому понятно, что неизвестность и предательство того, кому ты дорог, намного больнее пережить, чем знание, что пусть через год, но любимый человек вернется, что он не забывает о тебе. Может это я что-то не так поняла. Не знаю. Просто очень обидно за Гарри. В целом рассказ мне очень понравился. Семья Гарри, их отношения; дружба с Драко; необычный злодей; то, что часть действий происходит в учебном заведении. Ну, и сам сюжет. Очень интересно. Спасибо.
большую часть истории мне были совершенно не понятны действия Скорпиуса, мотивы его поступков, но финальная речь вызвала бурю чувств и слез...
рада, что Драко оказался настоящим слизеринцем) и удивительно насколько удачливым бывает Главный Аврор, он же Мальчик-который-выжил, он же Гарри Поттер)
Автор, спасибо!!!
p.s. отдельная благодарность за адекватную Джинни, умудрившуюся так долго сохранять семью, себя и психическое здоровье мужа)
Ох,автор! Всю душу вывернули наизнанку своим фиком!! ХЭ-как бальзам в конце пути!Спасибо!! Пишите ещё,больше и чаще!! Всегда в ожидании Ваших новых рассказов!!
Патронус Скорпион у Драко - отличная идея)
И вообще фик замечательный, соглашусь с предыдущим комментатором: больше, чаще и ещё!))
Прочитала залпом. Хорошие лиричные фики, с хэпи эндом - редкость. Вам удалось донести до читателя эмоциональный накал зарождающихся чувств и борьбу между долгом и чувствами. Спасибо за прекрасно проведённое время. Желаю новых свершений.
Отличный детектив - прочла на одном дыхании. Но вот любовная линия немного холодновата(...страсть вижу- любви не чую(((...
Как же замечательно ;) автор огромное вам спасибо!!!!?! и отдельное спасибо беттам
Ну какая же мразь,этот Д.Малфой.С такими друзьями и врагов не надо.Интересно, что бы он запел,если бы Поттер в одном из рейдов все-таки сдох? Сочувствие от него идет,ха! Автору стоило бы придумать какое-нибудь жутко темное проклятье семьи,чтобы обьяснить молчание данного типчика,а так он ничего кроме неприятия и омерзения не вызывает,хотя почти весь рассказ был положительным героем.Да и Скорпиус не впечатлил-уйду мол.Видать сильно любит.
Цитата сообщения Тихвиненок от 13.01.2015 в 22:53
Ну какая же мразь,этот Д.Малфой.С такими друзьями и врагов не надо.Интересно, что бы он запел,если бы Поттер в одном из рейдов все-таки сдох? Сочувствие от него идет,ха! Автору стоило бы придумать какое-нибудь жутко темное проклятье семьи,чтобы обьяснить молчание данного типчика,а так он ничего кроме неприятия и омерзения не вызывает,хотя почти весь рассказ был положительным героем.Да и Скорпиус не впечатлил-уйду мол.Видать сильно любит.


И говорить нечего, Малфои показали себя не с самой лучшей стороны. Ну вот, что им (а именно Скорпиусу) стоило сказать/объясниться с Гарри. Но нет, вместо этого бросили его в пучину отчаяния и безысходности на целый год, а потом явился юный любовничек и давай еще и в чем-то упрекать. Короче, козлы Малфои, хоть и обаятельные.
А мне все понравилось. Никакие Малфои не сволочи и не козлы. Они просто ... Малфои, для которых свой интерес должен быть всегда на первом месте. Скорпиус, конечно, размазня, избалованная до крайности. И трус, судя по всему. Лично мое мнение. Очень понравилась фраза, что молодость может позволить себе терять самые сильные чувства.
Мммм.... Автор, это было замечательно!!! Просто чистое удовольствие! Спасибо! Меня до конца фика не отпускало несколько моментов:
1. Хоть и была указана в шапке фика пара Гарри/Скорпиус, всё равно не могла понять и переживала будут ли они вместе....
2. То, что Джинни беременна догадалась сразу, но от кого до последнего ломала голову то ли от Гарри, то ли от любовника)))
3. Было очень интересно с самого начала как Гарри и Джинни расстанутся, если расстанутся или же у Гарри и Скорпиуса все закончится легкой интрижкой и сэксом в кампуса и один пойдет исполнять долг перед родом, а второй вернется в семью)))
Браво! Это было прекрасно :)
Дорогой и любимый мой автор СПАСИБО!!!!!!
Сто лет не писала комментарии, но тут не могу удержаться.
Странная история, во многом нелогичная и неправильная. Претензий к тексту тьма тьмущая. Начиная от внезапно вспыхнувших чувств между гг, не прописанных нормально в сюжете и заканчивая более простыми, типа жуткого ООС большинства героев, который логично не обоснован в произведении. И да, детективная часть истории в которой кульминация и развязка слишком рядом друг с другом. Боль.
НО!
Все что я написала выше можно не читать, ибо оно совершенно не важно на фоне двух вещей, которые вызывают настолько дикий восторг, что я готова забить на любые огрехи и сказать, что это один из лучших фф, которые я читала.
Спасибо, Автор, за такой красивый/правильный/логичный/счастливый конец отношений Гарри и Джинни. Не люблю их пару, но еще больше не люблю, когда их в историях ПостХога разводят либо выставляя Джинни ужасной стервой, либо убивая ее. Поэтому ваш вариант окончания их романа вызывает дикий восторг и трепетную благодарность Вам. За их понимание, дружбу и теплое отношение друг к другу не смотря ни на что, ибо так и должна заканчиваться такая любовь.
И второе спасибо за хэ Гарри и Скорпа. Я до последнего не верила в эту пару у Вас, не прочувствовала. Но их последняя встреча была такой... у меня даже нет слов, чтобы правильно выразить свои мысли. Просто дикий восторг от того как там все правильно. Каждое слово врывается в мозг и душу и не верить нельзя.
В общем, нравится так, что аж "зубы сводит", как говорит Ваш Скорпиус.
Показать полностью
Хэлен Онлайн
Вот вроде все в порядке, но что-то все-таки не так (с)
Неверибельная готовность Поттера бросить все и лететь помогать Малфою. И не из-за их отношений, а потому что человек на такой должности не может быть импульсивным и бросать все по первому чиху.
Пакостное произведение
Конец отвратительный,я возненавидела Драко всеми фибрами души. Наследника могли заделать и без этой нервотрепки. Гарри за 40 перевалило,он не мальчик,чтоб над ним так издевались.
Мда под конец Драко и Скорпиус прям мерзко поступили и хоть фанф и закончился на хорошей ноте но учитывая какой Скорп был блядью, что он все еще молод, что ему было окей год трахаться с другой теткой вместо Гарри я в позитивный исход этих отношений не верю ни на грош
Какой... Эмоциональный фанфик.. Очень рада что его прочитала❤️
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть