↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Каникулы с убийцей» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Tau Mirta

154 комментария
Tau Mirtaавтор
iolka
да уж, пейринг... я даже не знаю. Нестандартнее некуда))) Спасибо, надеюсь, не подведу!

AXEL F
сама Макнейра куртовского возлюбила нежно) Но и от себя добавлю, а как же. Спасибо Эш! Попутного мне и товарищам ветра)
Tau Mirtaавтор
Yadviga
да, это она - страшная месть! *зловеще хохочед* Пока все плюшки достаются Курту, он подкупил мою музу)) Но, справедливости ради, фик был задуман до того, как я получила подарок. Надеюсь, хоть читать будет интересно.
AXEL F
история задумывалась сама по себе; а потом я уж сообразила, что она предшествует "Истории исцеления". Так что Макнейр пока не совсем такой, как там. Вопщем, будем разбираться) Копнуть глубже хочется, а как же, а тот ещё "копатель", сама знаешь) Ну а радовать читателей, таких как у меня, это особая честь и удовольствие:*
Верчик
- по-моему, такого рода пейринг - за гранью всего)) Насчёт "бесподобны" - ну, всё только начинается. Посмотрим, как мы с ними вырулим. Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Yadviga,))))))) Ну ты беспощадна и, как всегда, чертовски права))) НЦа, кстате, задумывается не такая сдержанная, как обычно, а прям ух. А как иначе, вы этого Макнейра видели?))) И НЦшный арт по этому пейрингу есть, знаешь?
Спасибо! С такой поддержкой, думаю, всё удастся))
Tau Mirtaавтор
FENIX1A
))) постараюсь не затягивать, спасибо!
Tau Mirtaавтор
Dashusik, всё будет)) Спасибо!
Tau Mirtaавтор
GreenRaduga
"Макнейру, как и многим УПСам, в книге отведено ничтожно мало..."
- у него тут своеобразная история, но кровожадного маньяка а-ля голливудский фильм категории "B" не будет. Не то чтобы я не верила в таких товарищей, да и плюшевых предобрых УПСов я не люблю. Просто думаю, что в организации такого типа попадают не только изначально психованные. Просто у каждого своя история, свои обстоятельства.
"Мне он, наверное, и видится таким огромным, сильным, предпочитающим держаться в стороне от непосредственно МАГИИ..."
- ну да, это я и хотела показать, для начала. А там и поближе рассмотрим) Как я указала в шапке, этот Макнейр во многом взят из "Истории исцеления", ну и от Сары Кларк, конечно)) Она великолепна)
"ведь юный герой не так уж прост, и Уолден Макнейр это, я думаю, знает..."
- он-то пока не знает, а вот я - да, и побаиваюсь его выписывать, если честно)) Макнейр для меня как-то понятнее и ближе) Но надеюсь, что не напорчу.
Большое спасибо!
Tau Mirtaавтор
Anna Lotto, благодарю. Постараюсь побыстрее)
Tau Mirtaавтор
SS_93
"А то от гарридрак тошнит уже..."
- как я вас понимаю!))))
"А как часто будет обновление?"
- вот тут у меня, к сожалению, стабильности не бывает( Кроме того, пытаюсь писать фестовый фик, и он отнимает много сил. Но я постараюсь не терять совесть)))
спасибо!
Tau Mirtaавтор
"Это знаете, как "человек в любых условиях должен оставаться человеком"
- вот боюсь что это-то как раз не очень жизненный момент... Хотя, я стараюсь писать таких, чтобы эта формула в их отношении казалась правдоподобной)
"ППКС!!!"
- )))) Нас уже трое)))
Большое спасибо за внимание и поддержку!
Tau Mirtaавтор
Верчик, я постараюсь не сильно занудствовать и побыстрее устроить им "боевые" действия))) Хотя и не слишком быстро, конечно. Спасибо!
Tau Mirtaавтор
"главное не время, а качество..."
- я тоже так считаю, хотя и понимаю, что НЦшный слэш далеко не всегда читают ради самокопаниия и разговоров, и это не позор, конечно)) Но кто меня читает, знает, что у меня всё сразу не бывает. Так что будет, как всегда)
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
ASAGI-D, спасибо на добром слове! Пара... интересная:)
Tau Mirtaавтор
"жестоким Поттером "стальные яйца")"
- не, я ГП-ориджи не пишу))))))) Спасибо и вам!
Tau Mirtaавтор
GreenRaduga
:) Как я вижу, Поттеру всё-таки в большей степени всё равно. Про Гарри тут долго можно говорить, но особенно меня царапнуло, что после всех событий пятой книги его оставили одного, да ещё и с Дурслями. И вообще, если вдуматься, в некотором роде он всегда один, т.е. переживает вещи, которые никто с ним разделить не может. Пятая книга в этом плане особенно жестока. Он мог дойти до черты, так мне кажется. Хотя гриффиндорскую смелость тоже никто не отменял: пришёл зачем-то на кухню, навстречу "опасности", хотя сил не было. И, возможно - на подсознательном уровне - сложно бояться того, кто, как ни крути, спас тебе жизнь. Как-то так.
"ну прелесть же, ну)))"
- даже если я удержусь от юмора, ирония всё равно пролезет)))
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
CaffeLatte, большое спасибо за добрые слова!
*лично я не являюсь шиппером вообще. с разными-то интереснее, особенно с редкими, правда?:)*
Tau Mirtaавтор
CaffeLatte,))) На доброе здоровье:)
Tau Mirtaавтор
Karma,
*покаянно* Люблю шотландцев... Готова бегать за каждой юбкой:) Но Роб из другой породы - балагуров, которые у меня тоже почти в любой текст пролезают; а Макнейр тоже кинковый для меня персонаж, огромный звероподобный мужик, на лицо ужасный, нежный внутри, нувыпонимаете))) Вообще, этот фик очень кинковый:)
Miauka77,
Да, нравится? как я рад, как я рад:) Без йумора уже вообще нимагу, петросян так и лезет)) Спасибо.
Tau Mirtaавтор
Верчик
- таааак... Опять, да? Опять??? Ну сколько можно мысли-то подслушивать! Отключайтесь от моей головы!*убегает в слезах*)))))))
Tau Mirtaавтор
Верчик
а вот я отомщу! Посвящу вам вышеуказанный эпизод)))
Tau Mirtaавтор
"только Гарри за идею шею под заклятья сует"
- за идею? ну не знаю... А у него таки есть выбор? Об этом будет в фике, поговорим:)
А так - жалко мне его. С младых ногтей огребает ни за что, ни про что; и достаётся хуже, чем юным комсомольцам в войну. Те-то хоть знали, за что страдают, а он так, Избранный, понимаешь. Ужос.
Tau Mirtaавтор
AXEL F
"Эхх, Поттер в лапищах Уолли, уже сплю и вижу эту красотищу"
- ну так НЦшный арт жешь подтолкнул...*застеснялась*
"ни Поттер с первых глав в медвежьи объятия Макнейра не кинется, ни сам Макнейр не побежит при полном параде, в килте и при ножах, соблазнять хрупкого потерянного мальчишку"
- он бы, может, и побежал (ну не соблазнять, но принудить и трахнуть мог, не калеча так, для галочки, как всю жизнь делал - почему нет), но тут другой расклад:)
"способность нутром чуять человека и обращать это ему во благо, вот как в "Истории исцеления"
- пока он просто чует и никому ничего не обращает, это важно) Я же рассматриваю этот фик как предшествующий "Истории")
"ак мне кажется, они действительно смогут дать друг другу что-то очень важное"
- ох, надеюсь, у нас фсё получится))
"Но юмор, это же, черт возьми, для меня душа произведения"
- для меня тоже, дорогой, для меня тоже.
Спасибо!




Добавлено 16.08.2012 - 22:35:
Верчик
я, как обычно, начинаю думать о персонаже только когда берусь писать. И да, жалость. То есть, иногда он кажется симпатичным, иногда смешным, иногда его хочется придушить (подростки, чо), но в первую очередь жалко за это навязанное бремя героя и... да много ещё за что. А Роулинг много чего замяла, ну конечно)
Показать полностью
Tau Mirtaавтор
Гинура
"Надеюсь обойдется без ужасов"
- вот тут я могу пообещать - обойдётся) Спасибо!
Tau Mirtaавтор
"Ужасно интересно как ты это все развернешь!"
- как я разверну, да как обычно)))
*люблю шотландцев, о да*
Не встречала, говоришь? Даже ты, ветеран фандома?:) Буду гордиться тогда)))
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
"или Волдеморту, которого страдающий недотрахом Поттер отделает как Мерлин черепаху..."
- а что, вполне верибельный вариант)))
"И деда Уолли я люблю. Живой такой, теплый дядька "не в платье"
- ну вот и Уолли его любил) А больше, думаю, никого, в том числе и Дамблдора, поэтому сравнение не в пользу последнего:)
Tau Mirtaавтор
AXEL F
Макнейр обстоятельный, ага)
"Меня аж чуть слеза не прошибла, ну до чего же замечательный старикан!"
- ну, он тоже чемодан с секретом, конечно *не спойлерит* Но раз уж мы Пожирателей любим, то закроем глаза на условности и специфическую профессию. И да, у всех зверей, даже самых грозных, есть дитёныши и привязанности, что уж о людях говорить:)
У меня с дедушками не сложилась, но вот прадеда я очень любила, жалко, ушёл рано. Очень харАктерный был мужчина, а со мной - очень нежный, конечно)
" Гарри-то, похоже, не мог не поддаться чарам, исходящим от килта всякого уважающего себя шотландца..."
Любовь к килтам абсолютно мерисьюшная! Признаю, каюсь, получаю удовольствие!)))
Спасибо:*
Верчик
ну я тоже много чего не люблю, да, но здесь в первую очередь от лица Макнейра всё) А снов таких лучше не видеть, правда)
Tau Mirtaавтор
AXEL F
ну ты уже спалила всю контору, конечно))) Будет и прадедушку и прапрафессию, ага)
Tau Mirtaавтор
AXEL F
да чего уж там, говорите-говорите)) У вас с Верчиком прямо битва экстрасенсов) А ещё Ядвига придёт, она тоже часто угадывает)
Tau Mirtaавтор
ASAGI-D
ага, жизнь УПСов до - сюжетный клад, конечно. Главное, суметь сделать историю интересной и от канона не сильно ускакать)
"кажется они бы больше подошли Фенриру"
ну да. но Макнейр анимаг, а тут возможны допуски. Кто их, анимагов, знает) В фаноне им часто приписывают обострённую чувствительность, и это даже логично.
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Jell
стараюсь, чтоб живые, а как же) Спасибо!
Miauka77
что именно?:)
Гинура
ну что ж им, беседы по половому воспитанию вести?))) В жизни таки чаще случается голый зад))
Tau Mirtaавтор
GreenRaduga
"упивающиеся такие же люди, имеющие свои слабости, достоинства и недостатки, и темную сторону они выбрали сами, по крайней мере большинство, и выбор этот осознанный..."
- ну конечно) Ведь действительно: не из змеиных же яиц они повывелись)

"молодой парень- "йграй мой гармон", а тут такой Уолден Макнейр шикарный в двух шагах стриптиз устроил)"
- безо всякого умысла, что характерно) Да, делаем скидку на возраст Поттера, тинейджерам много ли надо, чтоб... задуматься)

"Сцена на кухне предвещает нам скорое сближение героев(голос Сибиллы Трелони))), главное, чтобы не только в одном направлении."
- если бы в одном, стояло бы PWP)))
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Miauka77, а) Ну пока ещё ничего толком не *захотелось* завязалось, фсё впереди)
Tau Mirtaавтор
Player2000, очень приятно:) Спасибо и вам!
Tau Mirtaавтор
Партосиха, спасибо! Кушайте на здоровье:)
Tau Mirtaавтор
Yadviga,
))) Макнейр ненамеренно, без умысла сексуален - тут и впрямь трудно удержаться))) Простой как медведь, сама люблю нимагу))
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Тень Шторма,
я не извращенец, я весёлый порнограф))
Да, собственно, из жж художницы вдохновение и добывается. На здоровье:)
Tau Mirtaавтор
udeadlastnight,
боюсь, я с завтрашнего дня в творческом отпуске) Но надеюсь, не очень надолго.
Спасибо, очень рада. Макнейрогаре в массы!))
Tau Mirtaавтор
udeadlastnight,
ну вот видите, вы тоже уезжаете) у меня и другие фики есть, посмотрите - вдруг что сгодится?)))
Tau Mirtaавтор
udeadlastnight, счастливо съездить! :D
Tau Mirtaавтор
Тарарум, я сама чертовски заинтригована))
Tau Mirtaавтор
"Его даже можно назвать этаким своеобразным философом"
- дык у каждого есть своя философия, по крайней мере, на житейском уровне.
"Я верю, что Макнейр, может, невольно даже, поможет ему, ибо он человек цельный."
- Поттер у Роулинг, конечно, уроженец Спарты. Или сферический герой - со всем справляется) Но у меня пусть уж на Макнейра обопрётся. А насчёт "цельного" - именно таким словом характеризует Макнейра Лорд(где-нибудь в следующей главе)))
"Хочу еще)))"
- да, я тоже)))
Спасибо, Эш!
Tau Mirtaавтор
"Вот то, что его после смерти Сириуса фактически бросили одного"
- я тут уже говорила, кажется: Гарри весь в друзьях, конечно, но у него всегда были моменты, когда он оставался один, и переживания, которые никто просто не мог с ним разделить (тот же Лорд в башке, например, или то, что фактически ему предстоит умереть). Вопщем, и человеку более крепкому хватило бы за глаза, не то что мальчишке, который и не жил толком.
Макнейр, надеюсь, не останется совсем уж статичным персонажем, а иначе, как ты не скажешь, ради чего огород-то городить?) Интереснее, если оба меняются, и это же указывает на то, что зацепили друг друга, повлияли как-то.
А Скабиор с Макнейром одного поля ягоды, ага) Просто первый более индивидуалист, ну да ему с детства приходилось за выживание бороться, так что можно понять)
Tau Mirtaавтор
Jell
"Оычно авторы его так упрощают"
- нигде его не читала, кроме как у айронмайденовского. Может, упрощают потому что второстепенный. Главного-то приходится тормошить)
"Что у них с Гарри получится?.."
- что-нибудь да получится)
Прекрасно, если тебе нравится:)

Dashusik,
насчёт яоя мы вас ещё помаринуем немножко;)

Player2000,
будет-будет,а как же) А смайлегов тут нет, увы.
Tau Mirtaавтор
Katrix,
я тоже ничего подобного не встречала. Макнейр не совсем мой, вернее, не только мой:) И я очень рада, что вам нравится. Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Верчик,
"Макнейр - это целая вселенная!"
- стараемся, да. Спасибо Курту, от него нахваталась)
"Почему мне кажется, что это Поттер"
- почему-то мне кажется, что нет) У него же из личной жизни только "мокрый" поцелуй с Чоу. Хотя, время покажет))
Tau Mirtaавтор
"Но если Макнейр все же продолжит скворца потихоньку приручать..."
- мне всё-таки кажется, что это немножко не его метод) Но он в любом случае справится, не сомневайтесь:)
Tau Mirtaавтор
Anna Lotto, временить не буду, но всё равно до самого такого придётся немножко подождать:)
Tau Mirtaавтор
Antares_Ksyu, чего-чего? нипонял)
Tau Mirtaавтор
Antares_Ksyu, :) Гармония вернулась в мир))) Спасибо! Как всегда: постараюсь не затягивать.
Tau Mirtaавтор
Тарарум, так и инфаркт заполучить можно, по-мойму) Но Поттер крепкий, выдержит)))
Tau Mirtaавтор
Miauka77, видимо, потому, что у Лорда была вакансия убийцы) На самом деле ему всё равно, в чьей песочнице возиться.Ну там ещё будет об этом.
Спасибо и пожалуйста:)
Tau Mirtaавтор
CaffeLatte,
у Макнейра же вынужденный целибат, вот и.)))
"хочется, чтобы Поттер еще посопротивлялся"
- прямо скажем, в его положении хрен посопротивляешься. Но падать к ногам Макнейра и играть в лолиту он тоже не будет - это было бы странно)) Постараюсь обставить всё более-менее правдоподобно, не знаю уж, как получится:)
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
:) Правда, я хорошо выкрутилась с сюжетом?)
"хотя ошибки всё-таки есть. я бы поправил."
- я бы тоже, если б видела)) Что поделать, я долго и упорно искала себе бету, но так и не срослось ни с кем, плюнула. Мне жаль, что вы получаете подарок в убогом качестве, правда. Но так уж повелось)
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
ужасно, что вам приходится бетить собственный подарог.*фейспалмится*Но у Мирты всегда всё через опаж, куда деваться.

GreenRaduga,
кажется, вы недавно меня читаете, но уже с особым нетерпением жду ваших отзывов)
Насчёт эффекта попутчика я как-то не подумала, но да, наверно, без него не обошлось. Макнейр прекрасно умеет слушать, правда))

""Ведь совсем не важно от чего помрешь, куда важнее для чего родился."
- слушайте, что-то такое знакомое... У меня в голове эта фраза поётся почему-то. Это не из песни?

"я так хочу, чтобы это был Макнейр)"
- ну... там получится своеобразно, даже не знаю кто больше "виноват", вопщем-то и Гарри не лыком шит. Увидите)

А вообще поддержка мне сейчас очень кстати. Даже продолжение захотелось наваять. Спасибо!
Tau Mirtaавтор
"Отзывы - это наименьшее, чем я, как читатель, могу отблагодарить автора))"
- вы очень правильный читатель, побольше бы таких)
"возможно, ее автор Александр Башлачев"
- да! То есть, у него было. "Как ветра осенние заметали плаху..." Ой-ёй-ёй, сколько лет я этого не слышала, аааааа! Срочно, срочно переслушать. А то чо я всё White stripes да White stripes, в голове уже звенит.
Как интересно, что вы мне напомнили) И как чуднО всё переплетается в сознании человека - вот ведь где вылезло))*настроение взмыло вверх*
Спасибо! Настукиваю продолжение потихоньку.
Tau Mirtaавтор
udeadlastnight, скоро. Наверно.
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
Эш уже при деле)

ns17,
спасибо на добром слове) я постараюсь.
Tau Mirtaавтор
Верчик,
любите ждать - да вам повезло)) Я вот тоже не люблю и редко на незаконченное подписываюсь. А угадываете вы замечательно. Посмотрим, смогу ли я вас чем-нибудь в этот раз удивить)
Tau Mirtaавтор
Верчик,
насчёт Лорда - это вариант!
"Вы меня с ними познакомили"
- так может фик?)
"теперь голопопый Поттер будет требовать "продолжения банкета"?"
- голопопый там Макнейр, под ю... под килтом, то бишь. *намекнула*
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
AXEL F,
"...над байроническими героями я ооочень склонна бываю поржать"
- о да.
"А о династиях палачей жуть как интересно!"
- да вообще. Рассказ я прочла сто лет назад. Про революцию ничё не запомнила (у меня с историей плохо), а вот история Анри Сансона запала: эпизод, где его отец берёт "на работу" и как он после ранней его смерти сам стал палачом в подростковом возрасте, и про его жизнь. Крутая тема, вопщем. Безумная и мрачная.
"Гений ты, Мирта."
- *морщится* До фига гений. Но историю рассказать могу, да.
Спасибо, друк.

Yadviga,
- знала, ну надо же. По-моему, ты немножко романтизируешь, хотя насчёт точки кипения полностью согласна)
"рассказ фантастический"
- это был Брэдбери *лезет обниматься* Похоже, да. Но у Макнейра даже проще и лучше вышло, "по любви", так сказать. А то, что пришло через детскую любовь, оно самое близкое оказывается в жизни.
"Он философ, наш мишка"
- станешь тут философом, при такой-то жизни))
Спасибо!

Добавлено 30.08.2012 - 09:25:
Jell,
- виделся, правда?) А я вот и не помышляла. Ну как всегда, короче.
"Ну и Гарри... такой."
- когда канон читала, он меня раздражал жутко. А тут чо-т пожалела. Ну и Макнейр, человек подневольный, за мной.
До дела дойдёт, ты всё правильно чувствуешь))
Спасибо. Так странно, что ты это читаешь)
Показать полностью
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
да? Ура-ура. Значит, муз ещё способен выдать эдакое.
И не убил,скосил - по-моему, есть разница!
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Верчик,
да, меня тоже вчера воплями от компа погнали)
А дедушки они вообще такие... Знаете, как говорят: "Внук - первый ребёнок". Не потому, наверно, что внуков больше любят (хотя это тоже есть), но потому что в преклонном возрасте многие люди обретат хоть какую-то мудрость, начинают лучше понимать молодёжь и вообще отношения людей. Думаю, с отцом Уолли у них вышел конфликт как раз из-за давления, из-за того, что один упрямился, а второй напирал. А с Уолли он себя очень правильно ведёт.
Мой прадед был пастухом) А прабабушка жива и почти здорова, дай ей бог. Обожаю с ней разговаривать.
"запал от какой бомбы он поджег"
- ну Поттер крепче, чем кажется, ага - это нам заповедовала Роулинг))
Tau Mirtaавтор
GreenRaduga,
тема жажды жизни вообще у Лондона красной, так скать, нитью, почти везде. Люблю Лондона)
"...причем это происходит не быстро - так, что у читателя есть время осмыслить и понять его невозможную логику и мотивы."
- да можно было бы ещё покопаться, но я знаю за собой занудство и многословие и изо всех сил пытаюсь их задавить. Ну может и не изо всех сил... Но пытаюсь. Надеюсь, мне удалось выбрать оптимальный для восприятия темп.
"призванная не соблазнить, а служащая лишь дерзким прикрытием собственных страхов..."
- да. То есть, я тоже это как-то так понимаю. И тоже люблю Поттера таким. Что, конечно, не отменяет того, что он остаётся противным подростком, но всё-таки герои из чего-то да получаются, на пустом месте победитель не вырастет.
"Просто уйдет, тем самым оставив победу за собой."
- ну это же Макнейр. Думаю, ему тоже дедовой мудрости перепало)

Спасибо вам. И на здоровье:)

Добавлено 30.08.2012 - 10:33:
terro4ka, меня тоже штырит незнамо как. Но сильно быстро я не могу, да и не надо, а то плохо получится. Спасибо!
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,))
Когда заказчик доволен, это классно. Можно и нечленораздельно выражаться, мне всё равно очень приятно.
Tau Mirtaавтор
Miauka77, да нет, не особо хорошо. Придумываю лучше.
Макнейр... Сказочка, конечно, но я стараюсь чтоб хоть немножко правдоподобно казалось. Тут просто уход от собственно упсовской темы, вокруг которой мы привыкли плясать с бубном, уклон в оридж, наверно. Поэтому странное ощущение должно быть.
Tau Mirtaавтор
Ллеур, эффект неожиданности) Спасибо.
Tau Mirtaавтор
Anna Lotto, всё афторы так делают) Спасибо, скоро дойдём и до вкусного.
Tau Mirtaавтор
DarkMagistr, спасибо. Надеюсь, управимся быстро.
Tau Mirtaавтор
"...как бы проживаешь вместе с героем, встаешь на его точку зрения"
- тык да, затем и пишем)
Но это конкретная история конкретного человека, всего лишь одна из; я пытаюсь понять, но необязательно при этом оправдывать или осуждать, или метаться между категориями зло-добро. Короче, на обобщение не претендую, это про Макнейра и только про него. Можно сказать - да, понятно, как у него так вышло, но нет, блин, людей пытать плохо - и это же правильно будет.
Как по мне, этот человек мыслит иными категориями, значит, подходить к нему с общепринятыми (убивал, так иди в Азкабан во имя добра) будет странно. Но это моё мнение.
Tau Mirtaавтор
Вопрос переходит в категорию этики, а она у каждого своя, спорить тут сложно, да и не нужно, наверно. Для того, чтобы мир на разодрали на лоскуты обладатели разных этик, существует закон, по нему всё ясно и просто. А мнение у каждого своё, ну)
Tau Mirtaавтор
Prizrak ill
"даже меня подверг свое выложить."
- благое дело, а чо ж) На здоровье!
Tau Mirtaавтор
"Такой.. воробей сердитый."
- да, Поттер на удивление милый получается. Хоть и асексуальный))
"Читаешь, а перед глазами словно фильм прокручивается"
- чудный комплимент, спасибо большое.
Tau Mirtaавтор
Коffка,
лично меня тоже всё устраивает)
Верчик,
Поттера мне всё-таки трудновато писать.Переходный возраст фактически, переломный момент.Надеюсь, получится верибельно. А понятие о сексуальности у каждого своё, мне захотелось написать вот именно скворца и медведя в этот раз)
Tau Mirtaавтор
Ох уж этот диабет. И чем он вам всем так понравился?)
Теперь Поттера не отнесёт, он у каменной макнейростены, ну)
Tau Mirtaавтор
"как блесна на щуку действует"
- Макнейр вообще-то не азартен и не из тех, кто легко ведётся на провокации *при его профессии это был бы полный аут*, но, возможно, притягательной покажется хотя бы новизна. А может, и ещё что-нибудь)
"А сексуальности Макнейру на двоих хватит!"
- вот ты меня понимаешь!))
Tau Mirtaавтор
"из Жизни в зеленом цвете"
- не читала и не собираюсь. А здесь Поттер крепче, чем кажется)
"Хотя фик АнтД/ГП на СлиФоре имеется"
- нормальный?
"а самый интерес это когда вместе сводятся два абсолютно непохожих персонажа"
- эт да. Особенно если автору удаётся свести их, не впадая в явный ООС или в АУшную траву с эльфами, вампирами и пр. Хотя сложно, конечно.
Tau Mirtaавтор
Yadviga, соловье в мае, хм. Ну нет. Вот тёплый зверёк за пазухой - может быть)
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский, кошки гуляют, где хотят) сквозь время и фандомное пространство)
Tau Mirtaавтор
Тарарум,
*философски* А што есть любовь?
В иных ситуациях она вообще только мешается. Да и вырасти может из того, что казалось, например, жалостью. И у всех она проявляется по-разному)
Tau Mirtaавтор
Тень Шторма,
с праздничком! :D Пока не пишется, но это пройдёт)
Tau Mirtaавтор
Ггг) Бох с ним, с килтом, под него и я заглянуть сумею, а вот насчёт вдушу ты у нас специалист.
Ну трогательно жешь, как всегда.И опять ты угадываешь всякое. Н-да, чо-та я совсем стыд потеряла. Хватит Футураму смотреть, надо продолжение настучать, штоле.
А про Шапку мне очень нравится, просто тащусь. Ну да я уже говорила.
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
мультег такой.
Главу начала.
Tau Mirtaавтор
AXEL F,
"нужно еще трижды подумать, прежде чем под килт к нему заглядывать"
- то есть Курта ты предупреждаешь, а меня тебе не жалко?? Хотя,если б Макнейр меня догнал, весь такой разозлённый...*засопела*

айронмайденовский,
увидите сегодня.Ну или завтра)
Tau Mirtaавтор
Верчик,
никакого нагоняя - я просто всегда удивляюсь, когда читатели считывают всё, так сказать, из черепушки Я же черновиков даже не имею, как вы так умудряетесь?))
*страшным шОпотом* Они уже в процессе, ага. Я постараюсь скрасить нам конец рабочей недели ещё больше)

AXEL F,
*дрожащими губами* Значит, за мной бы Уолли не гонялся? Жаль, жаль. *бубнит* Вечно всё хорошее Поттеру достаётся. Хотя гильотина...

Tau Mirtaавтор
*прослезилась*Какой ажиотаж. Спасибо,други. В главе сплошная койка, сама затрахалась незнамо как *кто бы что ни думал,НЦу тяжело ваять* Но постараюсь сегодня дописать.

"у вас есть свой стиль, и если к нему привыкнуть и понять его логику..."
Ну вообще да. Не бином Ньютона)
Tau Mirtaавтор
Верчик, конец будет точно не плохой. Ну сами знаете, как оно у меня.
Залез, залез) Вот вы и угадали)
Tau Mirtaавтор
Yadviga, фсё так) Только мой Макнейр без пирсинга, ибо не люблю)
Tau Mirtaавтор
Yadviga,
Поттер всегда найдёт приключений на задницу. Такая уж планида)
*а што, ты правда носишь фенечки?*

AXEL F,
Филологический оргазм! Это надо записать.
"Второстепенные персонажи в произведениях Tau Mirta"
- о, это была бы не диссертация, там на полное собрание сочинений Ленина хватит))
Спасибище за похвалу в адрес НЦы. Столько сил вбухиваю в её написание. Но не писать не могу))
"Про царапины от щетины"
*чешется* Да уж, пронзительно.
"может, все-таки к лучшему, что он никого из нас так и не догнал, м? "
- пожалуй. Я от таких тоже не в восторге. Но Поттер - вечный мученик фандома, пусть терпит. Его и на вещи похуже обрекают))

Спасибо, дорогие товарищи.
Tau Mirtaавтор
Jell,
:) В целом, тут я сама довольна. Хотя задумалась, смогу ли хоть раз написать что-нибудь такое, куда не пролезет афторское ч/ю)
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Anna Lotto,
на здоровье)
Tau Mirtaавтор
bunny019,
спасибо, очень, очень приятно.
Tau Mirtaавтор
Коffка,
отчаянный,как же. Гриффиндор всё-таки)
"Но ведь всё все равно распутается - и плющ и ситуация?"
- распутается как-нибудь, хоть и в рамках канона. А Макнейр не дурак, он медленная умница)
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Тарарум,
да у Гаре-то есть о чём подумать) А поцелуи будут:)
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
я уже нашла, ага.
Tau Mirtaавтор
Miauka77,
)) Спасиб! Разовьём каг-нибудь.
Tau Mirtaавтор
Larra,
чудесные слова, спасибо.

Верчик,
канон нарушать не будем. Это всего лишь лето, которое Роулинг поленилась описать. Ну или рейтинг книшки ей не позволил)) Словом, всё будет вканонно, в плане основного сюжета.
"Вкусно кормят досыта, и не лезут в душу.!
- учитывая момент с попыткой суицида, полагаю, ему бы как раз нелишне было поговорить. Но Макнейр человек действия, не разговора. Кроме того, он связан Меткой. Но что сможет - сделает, я в него верю)
"кто друг, кто враг."
- если я правильно описала, должно быть ясно, что для Макнейра не существует таких понятий, в этом фике. У него есть предназначение и сторона, на которой выпало его реализовывать. А теперь вот Поттер влез, непривычный компонент. Посмотрим, как он повлияет)
Tau Mirtaавтор
Верчик,
не, разговоры будут, у меня без разговоров никуда.
Насчёт остального - блин! Подскажите,где мы с вами успели сростись мозгаме? Вот один в один, как я думаю)))
Tau Mirtaавтор
GreenRaduga,
честно говоря, поведение Гарри я сама с трудом объясняю. Отчасти, наверно, адреналиновый всплеск, гриффиндорская бесшабашность и желание пошутить, поиграть с огнём плюс интуитивное знание того, что Макнейр его не обидит. Как-то так.
"Я всегда радуюсь, когда читаю этот фанфик, потому, что он очень светлый и теплый..."
Кажется, я по-другому не умею, потому медленно, но неуклонно завоёвываю репутацию сладкой идиотки. Ну и ладно.
"физическая близость у них опережает духовную"
Само собой. Духовной там взяться неоткуда. Хотя если вспомнить про закон притяжения противоположностей)
"множество деталей"
Детальки - наше фсё!
А стихи действительно подходят. Хотя едва ли Макнейр стал помогать (пусть и невольно) любому. Но Поттер-то у нас особенный)
Большое спасибо и вам!

Yadviga,
твоя увлечённость карательной медициной повергает меня в трепет) И нет, Макнейру я другое занятие на будущее придумала.
Угадывайте вот теперь, чтоб не скучать))
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
в треде праздник. Сочувствую тем, кто заходит почитать отзывы целью составить мнение о фике)
Эпизод с килтом был задуман изначально. У меня обычно так фик складывается в голове - пузырится отдельными яркими моментами, а потом между ними сюжет сплетается. Поэтому ваши мнения очень помогают - для построения логики, эмоций, ну и вообще)
Насчёт петли - я вообще-то не думаю, что Гарри "самоубийственный" человек. Разве что под влиянием момента, дойдя до ручки. Ну да посмотрим.
"будет каких-нибудь зверей разводить"
очень, очень близко. Я удивлена))
На доброе здоровье:)
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
)) Гарри в моём понимании боец. То был момент такой, когда могло повести куда угодно, - многовато же для подростка-то, которого, к тому же оставили одного, без совета и поддержки.Но долго находиться в подвешенном состоянии нельзя, придётся что-то решать.
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
ну неет)) Макнейр, лечащий котегов и морских свинок, улыбающийся их встревоженным владелицам? Как-то это чересчур)
Tau Mirtaавтор
Верчик, тоже, кстати, отчасти угадала)
Tau Mirtaавтор
Верчик,
ну да, это и имелось в виду.
Tau Mirtaавтор
Макнейр и активное милосердие? Айболит и мать Тереза в одном флаконе? Ну не знаай. А вы ещё больший романтег и пушистый валенок, чем я, друг мой))
*рассудительно*А зачем ему удирать от авроров? Ещё две книги до Финальной битвы)
Про деда...*роется в мозгах* По-моему, о нём там совсем немного осталось. Ну может, ещё чего нарисуется.
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
ладно, сначала надо эту историю добить, а там посмотрим.
Чай с вареньем, бгг)) А што, теперь это так называется?))
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
да я шучу, не обращайте внимания)
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
о, рисунок! Крутаны:)
Tau Mirtaавтор
"я в его педагогическом терпениии сомневаюсь)))"
я тоже) Лесник было бы неплохим вариантом, кстате.
Tau Mirtaавтор
Иришка,
автор - негодяйка, но пока ещё она об этом знает) Сначала нужно дописать фестовый фик, остальное потом.
Tau Mirtaавтор
Я закончила фестовый фик, теперь буду думать в сторону "Каникул". Спасибо всем, кто ждёт:)
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
реал замучил.
А куда-куда отправили? На старый адрес? Чорд, надеюсь, он не рейтинговый)
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
так это когда было) Ладно, всё путём, не берите в голову.
Tau Mirtaавтор
Верчик,
я тоже соскучилась, да)
Tau Mirtaавтор
....Flёur.....
главы всякие нужны, главы всякие важны) Спасибо)
Tau Mirtaавтор
AXEL F,
ужасно меня раздражает тема с пророчеством. Да и не меня одну, наверное.
Ты, как всегда, оптимистична))
Tau Mirtaавтор
Жара,
"Скорее морально искалеченный, с глубокой психологической травмой."
- я всё-таки считаю его сильным. Не спартанцем, а таким... неосознанно сильным. Ненамеренно сильным) Поэтому морально искалеченным я бы не стала Гарри описывать, наверно, это не совсем мой фанон. Но с тем, что его жизнь (особенно после пятого курса) не располагает к открытости, согласна на все сто.
Спасибо!
Тарарум,
ну да, есть такое)
Tau Mirtaавтор
Жара,
"Ну вот не верю я в силу любви по-Дамблдоровски"
- просто это какая-то стрёмная общая фраза у Роулинг, что-то невнятное, благостно-клишированное. Что за любовь, к кому? чего-то я тут недопонимаю) И то, что он дал себя убить, тоже можно по разному трактовать.
"перечитываю, пытаясь, как и Уолли понять, что у него в голове"
- думаю, он хочет жить, как все нормальные люди, и кто же его за это осудит)
Tau Mirtaавтор
Коffка,
"Все же эта встреча им обоим нужна была - переосмыслить что-то в своей жизни, что-то изменить в себе. Другой вопрос - кто что в конечном итоге надумает."
Лучше даже я про эту историю не скажу) Спасибо!

Nilufer, я рада, что вам понравилось. Пейринг изумляет, да)

lampure, спасибо! История близится к развязке)
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский, :Р А вот не будете поклоняться))
Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,))

Матушка Ветровоск,
"Ритм фика тоже заметно меняется"
- а ведь правда. Я и не замечала) Ну правильно, у Макнейра жизнь размеренная, даже в гуще войны - в душе-то всё по полочкам. Но Поттер на то и Поттер - в его присутствии "покой нам только снится")
Прекрасно, если верите. Огромное спасибо за такие замечательные слова.
*а ещё мне ужасно нравится ваш ник)))*
Tau Mirtaавтор
Karma,
"надеюсь Вы больше так надолго не оставите нас без развития этой истории"
- ну да, я тоже надеюсь)
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
"Чем-то мне Макнейр здесь напоминает Волкодава, надеюсь, автор фанфика не обидится"
Автор "Волкодава" бы, может, и обиделся:D Спасибо на добром слове)
Tau Mirtaавтор
Miauka77, "цельный" - главная характеристика этого персонажа в моих глазах)
Tau Mirtaавтор
Сайка-сан
"И Голодом)"
- что, простите?)
Спасибо.
AngelOff,
спасибо, очень приятно.
"Творческих Вам успехов, радуйте нас новыми работами!"
*эту-то бы дописать* И вам того же!:D



Tau Mirtaавтор
Amber, спасибо)
Jell,
"Но ведь выкрутятся?.."
А то) Но в рамках канона, конечно)

Добавлено 17.12.2012 - 00:52:
айронмайденовский, всё немного не так задумано. и никаких ветеринаров)
Tau Mirtaавтор
Miauka77, не стоит волноваться)
AXEL F, я тож чертополох люблю.
айронмайденовский, приговорил))

Yadviga,
"Ты уж постарайся, матушка, до конца света управится."
- да ну, они всё только обещают)) Не будет мне никаких зомбей к Рождеству.

Молох, большое спасибо! Автор тронут, автор вам ещё чего-нить отроет)

Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
вот только не надо меня брать на слабо и заставлять говорить, что про Барти и я могу.
*хотя я могу, конечно*)))
Tau Mirtaавтор
Miauka77,
одни шотландцы в треде) всем виски, хаггиса и килтов за счёт заведения)
айронмайденовский,
ловите, ловите)
Коffка, спасибо!
Tau Mirtaавтор
Yadviga,
"а еще он на гербе Шотландии вроде есть"
- это символ Шотландии)
Tau Mirtaавтор
Катаханна, ждать осталось недолго)
Tau Mirtaавтор
Верчик, ну да, у меня все встречаются) Спасибо и вам.
Tau Mirtaавтор
Scaryspice,
"Когда только увидела пейринг, мозг немного раскукожился"
классно)
Я рада, что ты одобряешь. Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Scaryspice,
ну, я сделала всё, что возможно в объёме миди на сорок страниц)

Miauka77,
котёнок - это реверанс айронмайденовскому)
"ведь и раньше было ясно, что все именно так, где были глаза-то?))"
Ха!))) Я рада, что твои сомнения разрешились))

Фыултшо, спасибо и вам!

Молох,
да, каникулы закончились) Насчёт остального посмотрим. В конце концов, никто так и не угадал, какое же занятие выбрал Макнейр после войны;)
Всем большое спасибо, товарищи!
Tau Mirtaавтор
Yadviga,
главное - до конца света уложилась))

аноним,
учтём)

AXEL F,
"*честно пытается не расплакаться от последнего воспоминания Макнейра о дедушке*"
плачь, чоуж. Я плакала:D

Miauka77,
"твой Макнейр дико верибелен и для меня четко вписался в канон)"
датычо?? ну, круто)

Lizkis,
"Особенно контраст образов героев и двойственность такого на первый взгляд монолитного характера Макнейра."
двойственность, наверное, всем людям свойственна)

Большое спасибо всем! И пожалуйста:)
Tau Mirtaавтор
Тарарум,
"я так надеялась на ХЭ"
- ну, конец не то чтобы плохой)

bunny019,
"Хотя бы мини!"
- да мини-то без проблем)

Pary,
спасибо, что оценили столь внезапный пейринг:)

siliyamina,
за концовку переживала, спасибо.

Hallucigenia,
"пишите, пишите еще!!!"
пишу, пишу))

арин,
"жалко с героями расставаться"
с ними всегда жалко расставаться, но куда деваться.

Lizkis,
ладно, договорились.

Schizandra,
"А еще последние предложения дают надежду, что оба героя смогут выкарабкаться."
- если есть такое чувство, значит, всё получилось.

Партосиха,
"Нужно придумать награду за персонажа второго плана!"
Ааааа!!))))) Да, тут бы я взяла фсе призы, не извольте сомневаться))

SS_93,
"Блин. Как-то оно странно кончилось. Не знаю("
так авторы выкручиваются, если убивать никого не хочется, а ХЭ мешает логика)

Коffка,
"Вот хоть режте, первая ассоциация с Майденовским Уолденом и его котенком."
Дык это я нарочно - фик-то написан Курту в подарок) Хотя у него иная история, и пейринг другой.

Большое всем миртовое спасибо!







Показать полностью
Tau Mirtaавтор
Anna Lotto, а какой должен быть? с учётом того, что хотелось максимально вписать эту штуку в канон?)
Tau Mirtaавтор
Anna Lotto,
дастбох в сиквеле такое будет)
Tau Mirtaавтор
Antares_Ksyu,
"Канон у нас сегодня Айронмайденовский"
образ-то во многом у Курта взят, поэтому вписываем и вписываем)
"весьма гармонично получилось, но будущего у этой пары лично я не вижу"
Романтики - страшные люди; мы из всего хэ сделаем.
Спасибо! Очень приятно.
alissa,
"Невольная ассоциация )))"
Хаха!!))) Ну, а почему нет? Типажи схожи, истории только разные. Кстати, только недавно посмотрела этот фильм впервые.
Спасибо! Очень здорово вы это сказали)


Tau Mirtaавтор
айронмайденовский,
"я подозревал открытый финал, потому что конкретики в таком развитии быть не может"
да почему же) Можно было взрастить зелёную траву про то, как они объединились и наваляли Лорду, но афтор-то у вас канонист (насколько слэшер вообще может быть канонистом), так что вот так всё.
"Но, как я видел уже давно, Поттер вернулся и встал на пороге"
неа, ушол он - мне отсюда виднее:D Ему сейчас некогда, надо мир спасать. Потом, может, и вернётся.
Если угодила - очень рада. Спасибо и вам!

Tau Mirtaавтор
LiliaS, не надо бояться, нормальный же образ)
Zmeya, даа, Макнейра сама полюбила.
Спасибо, товарищи!
Tau Mirtaавтор
Fill, но фик-то в первую очередь о Макнейре и фокал его) Но да, наверное, можно было всё лучше сделать.
Tau Mirtaавтор
GreenRaduga,
"В фанфике интересно и необычно рассказана этакая missing scene за лето пятого курса."
- хотела я из озорства поставить этот тег в шапку, да постеснялась)
"слишком много событий еще впереди, и самая главная битва в их числе"
- золотые слова) Впереди канон, чо.
"я буду знать, что у Гарри появился, благодаря Мирте, еще один союзник"
- ну, они всё же по разные стороны. Хотя мне кажется, Макнейр для Гаре немало сделал, пусть и неосознанно.
Спасибо!

fntzmeg, спасибо и вам.

SpyMaster,
опять Леон, да что ж ты будешь делать) Ну, мне лестно, правда!
"Хорошо, что вы не стали выписывать хэ и оставили всё, как есть."
- боюсь хэппиэндового сиквела всё же не избежать.
Спасибо на добром слове! И пожалуйста)
Tau Mirtaавтор
Bel,
скорее всего, будет сиквел)
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Sahikohime,
"Открытый конец нервирует, хочется ХЭ."
тут я вас понимаю)Уже пообещала написать кое-что вдогонку, надеюсь, получится. Хотя тоже считаю, что лучшее завершение - то, что уже написано)
Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Bel,
да я уж вроде как пообещала)
Tau Mirtaавтор
Svetka Timofeeva,
вам спасибо. И пожалуйста:)
Tau Mirtaавтор
Фрегат,
прекрасно, на здоровье:)
Tau Mirtaавтор
Dark_Saffron,
да, такой вот домашний палач) Спасибо!
Tau Mirtaавтор
Ljale4ka,
а я как раз люблю второстепенных персонажей. Да и третьестепенных тоже) Рада, если удаётся достойно их написать, спасибо!


Добавлено 11.01.2015 - 20:42:
Цитата сообщения Mira76 от 05.06.2014 в 21:57
Интересная история , нестандартная интерпретация роли палача. Мне понравилось , спасибо !

интерпретация, конечно, не совсем моя, но я рада, если удалось вписать её в мир ГП:) Спасибо и вам!
Tau Mirtaавтор
serebrus,
матьматьмать,
спасибо вам огромное, очень приятно!

И ещё раз спасибо большое всем читателям за комментарии и рекомендации!
Tau Mirtaавтор
Тень сомнения,
и вам большое спасибо:)
Tau Mirtaавтор
Цитата сообщения мышЬ-ПофиГистка от 17.10.2016 в 02:18
Какой же здесь Макнейр! Простой, сильный, душевный, без заморочек. Рукопашный бой,
ножи и преданность. Вот он какой, цельный как скала, палач. Образ, созданный вами,
очень похож на Макнейра Alteya и безумно мне нравится.
Спасибо за такую приятную работу.

Мне и самой очень нравится этот вариант Макнейра и радует, если удалось показать его именно таким, как хотелось, и сделать живым. Большое спасибо вам за добрые слова и за наводку;)

Tekken,
Аlteya,
Helen 13,
кажется, я умудрилась пропустить ваши комментарии. Извините, и запоздалое, но неизменно искреннее спасибо вам - за внимание к моей работе и тёплые слова:)
Tau Mirtaавтор
Dora3,
спасибо большое! Я очень рада, что вы оценили и текст, и пейринг;)
Tau Mirtaавтор
Цитата сообщения ДарьяDarya от 20.07.2017 в 21:49
Очень нравится ваш стиль) поэтому наверное и история зашла)

спасибо, очень приятно слышать!

Цитата сообщения оирина от 31.08.2017 в 15:52
Совершенно чудесный текст. Классные Мак и Гарри. Очень такого не хватает.

я бы тоже с удовольствием чего-нибудь про них почитала:)
Спасибо вам за добрые слова!
Tau Mirtaавтор
Цитата сообщения Silwery Wind от 20.04.2018 в 23:32
Вау. Тут такой образ Макнейра... Вам удалось показать цельную натуру, его взгляды на жизнь и характер. Раскрыть... А ведь всё, что о нём известно из канона - это то, что он палач)

Когда про персонажа известно совсем мало, это, с одной стороны, ограничивает, но другой - даёт простор для фантазии, можно додумать что угодно:)

Я очень рада, что вам интересны мои фики, спасибо большое за тёплые слова!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть