↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Отражённый блеск» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jeka-R

199 комментариев
Спасибо за сиквел ^_^ Хм, а ведь Гарри может встретить здесь Сириуса..... может ведь? он ведь свалился в эту же арку, может его тоже поймали типа или в другую фракцию какую-то еще угадил...того же Снейпа то в этом лагере не оказалось, значит и Сириус может быть где-то еще....
Я на самом деле не собирался просить или намекать "до кучи хаппиэнда" вернуть еще и Сириуса. У Гарольда есть адекватный наставник - Снейп, не убейте его и все будет хорошо :D , у Гарри есть Гермиона. Просто с точки зрения логической стороны вопроса было бы неплохо хотя бы как-то его упомянуть, его мог например встретить Снейп с Фламмелем там куда они попали (они ведь могли натолкнуться к примеру на противоположную этому бабскому лагерю "фракцию", где всем заправляют мужики :D ну или что-то в этом роде, в этом мире я так понял хватает всего). В конце концов они могли банально обнаружить его труп прям у выхода с Арки, или где-то неподалеку, откинулся к примеру от голода. Ну а мог и выбраться, тогда можно и вписать его в историю, почему бы и нет? как второстепенного героя например.. Или он мог попасть к более менее нормальным, хм так сказать в вотчину другого божества, он ведь Блэк, я так понял из прошлой части, когда Гарольда таки оглушили бабы в министерстве, и они тогда его не тронули, а только сломали палочку с пером феникса лишь потому, что там какая-то темная Богиня покровительствовала Блэкам или что-то в этом роде, по крайней мере косвенно палочка Блэков на это указывала, ну вот Сириус мог попасть к примеру в руки к последователям этой Богини (блин не помню, как тогда та баба назвала ее). А там бы его подличили, подлатали, и за это время он бы полностью оправился от Азкабана, восстановил форму да и стал бы более адекватным и взрослым, чтоб он не был обузой. В принципе не обязательно его даже после нахождения возвращать домой, может он семьей обзавелся, или стал к примеру жрецом Богини :D да мало ли что можно придумать.
Я вообще всего лишь предположил то, что неплохо было бы просто узнать его судьбу, даже если смерть, потому что это было бы логично, ведь Снейп ушел именно туда, куда и упал Сириус. А уж какая у него судьба я могу с трудом лишь предполагать, ведь я не в курсе что именно вы собираетесь ввести дальше. Из прошлого фика было ясно о существовании богов, но было не совсем ясно живы ли они еще. Оговорка Тома к примеру о их смерти. Но Кали или как там ее жива точно. И та Богиня, которая похитила всех с министерства. Может вы в противовес ей действительно введете ту темную Богиню, к которой относится палочка Блэков. Я не в курсе, поэтому и предполагать различные варианты с Сириусом :D нормально не могу. Но само собой ясно, что в любом случае, его отношения с Гарольдом не будут прежними, потому что Гарольд изменился, и он за это время тоже должен был измениться.
Показать полностью
Так спойлерить и не надо =))
Прода весьма интересна, то ли Гарольд вмешался, то ли сам Гарри подсознательно что-то сделал, хотя скорее все-таки Гарольд, или может Добби.
ах ну да, вылетело из головы =))
o.volya, О_о надеюсь я никогда не стану объектом вашей мести :D
Кстати да.... В Темном Блеске меня Гермиона ну просто дико бесила.... ну прям уж до дикого желания бить ее головой об стену, лечить, и снова бить, пока не поумнеет... Хм.... наверно именно из-за таких фиков собственно у меня и появилась резкая неприязнь к ней, хотя проанализировав канон, убедился, что и там она ненамного лучше....ммммм... любителя пая, я жить хочу еще, поэтому сразу заявляю, что все выше сказанное, уже не совсем в силе, потому что за последний месяц волей не волей столкнулся с фиками, где ее образ мне понравился, что вернуло ее в моих глазах на прежний уровень, так что прошу не убивать


А... я собственно че сказать то хотел..... Бедный Гарька.... изнасиловали его :D :D :D :D :D :D
"До Тирасполя, Женя Раду (тел:+37379426948), мне тоже дотянуться проблематично.
Но Вы явно напрашиваетесь "

Огорчу вас немного, несмотря на правильные город и фамилию с именем, которые я и не скрывал нигде в инете, телефонный номер вы совершенно не угадали. Более того у нас в Тирасполе даже нет операторов с ТАКИМ кодом, и более того во всей Молдове таких операторов нет. :P :P :P


"Jeka-R "и там она ненамного лучше..."О, как! И, чем же ТАК не угодила канонная Гермиона, чтобы ее бить головой об стенку?)) "

А я и не говорил, чтоб канонную бить головой об стенку. К слову, Уизли мне в каноне откровенно противен, а во многих фиках дико бесит. А от канонного Гарри мне иногда хотелось на луну выть, от его тупости и пассивности, к примеру его покорное следование на отработки с Амбридж, где над ним мягко говоря просто незаконно издевались. А он просто терпел, практикуя практику всепрощения!!! Ну не тупой ли мудак??? Особенно меня радовало покорное терпение всех издевательств Снейпа над ним на 6-ом курсе, когда его уже откровенно называли избранным и уж тогда бояться отчисления он уж точно не мог, и мог спокойно послать Снейпа в дальнее пешее путешествие, но этот мудак опять тупо терпел.
Также я хотел сказать o.volea, что даже если ваша дочь и похожа в своем стремлении к знаниям на канонную Гермиону - это не делает её ей. У меня есть причины не любить канон и его героев. Конкретно Гермионы можно сказать, что она там мыслит откровенно шаблонами, все ее мнения - полностью совпадают с книгами, в которых она эти мнения и почерпнула. Даже таже вера в Снейпа, лишь потому что Дамблдор сказал, что он ему доверяет. А сама думать она не умеет. У нее нет собственного мнения. И такт... у нее напрочь отсутствует такт, это любят обмусоливать в анти-гермионовских фиках, и это так и есть в каноне. Должна все знать и точка. Вот ее жизненная позиция. И пофиг на то, что все люди имеют право на тайны и личную жизнь. Самое противное, что она еще и считает себя полностью правой, что мол она имеет право на то, чтоб все знать, а также на то, чтобы всех поучать. Да конечно на все нужно смотреть со всех сторон и на Гермиону тоже. Ибо у всего в это мире не только одна сторона. Так что и к Герми можно точно также привести и множество положительных черт характера из канона. Но я то объяснял чем именно она меня бесила в каноне, я же не говорил, что она бесила постоянно. Просто многие упертые люди всегда все видят только в одном свете, и смотрят на все только с одной точки зрения. А это всегда главная ошибка. Потому что, если мыслить объективно, рассматривая все стороны вопроса иногда можно даже и убийцу понять и даже пожалеть. Не оправдать конечно, но понять.
Показать полностью
Хе, значит таки опять всё в противостояние с Томом выльется что ли....


"Jeka-R. А Тиросполь это Молдова? Слышал по новостям, что Преднистровье давно отделилось. Или уже вернулось? "

Оно то может и отделилось :D и даже вот уже 20+ лет как гордо именует себя Приднестровско-Молдавской Республикой..... вот только территориально это один фиг Молдова, а я и вовсе разницы не ощущаю, так как живу в Тирасполе - учусь в Кишиневе.

Сорри за оффтоп. ^_^
хех, интересная прода :D Гарольд пробует себя в новой профессии? :D :D :D
вот и первый пленник освобожден, а какая однако бредовая идеология у этих жриц ололо, либо женщины, либо мужчины, иначе вселенная взорвется :D :D :D
ээээ я даже не представляю откуда могла взяться мысль о Древних...... Самый очевидный вывод - это ментальность Дамбика... так как именно он брал судя по всему именно этот омут памяти перед тем, как Гарольд его авадой угостил. Но это самый очевидный, если не брать в расчет хз сколько времени проведенного потом Фламелем в другом мире с тем омутом...потому что потом они могли запихнуть туда кого угодно, предположим такую бредовую идею как Фламель с помощью этого омута тогда таки вернул Дамбика, а потом они бац и случайно нашли Сириуса, а он оказался не таким хорошим как можно было предположить и согласился быть их шпионом в первом мире, то есть в Хоге, и они запихнули его ментальность в омут и послали через те ворота назад. В общем идей кто это есть можно предположить множество, но уж точно никаким боком не связанные с Древними.
о! До нас добрались доблестные правозащитник слэша в лице администрации??? сайта и потерли все(((


мда, придется еще раз выразить благодарность автору за проду((( Спасибо :D
не надо нам канного уха.... Просто как сказали выше, здесь фанаты ГП собрались, а сейчас место действия фика далеко как не в мире ГП происходит... мне то все равно, я вовсе не фанатик ГП, а вот многим наверняка не интересно

З.Ы. спасибо за проду =))

Хотя тут можно еще добавить, что сам мир не особо то интересный.... нелепое общественное устройство, с одной стороны безумные бабы, с другой - грязные животные в лице мужчин. Все любят эльфов, гномов, величественные пещеры и прекрасные леса, но никак не пустынные остатки некогда великой цивилизации. Многие представляют себя на месте героев... вот вам бы самому понравилось путешествовать по созданному вами миру? Думаю не многих такой вариант привлекает. А ведь все у кого хорошее воображение, получают удовольствие от чтения именно за счет воображения, за счет полного погружения в атмосферу книги. В фиках с Хогом к примеру привлекателен дух Хогвратса, ощущение сказки (далеко не во всех фиках конечно, но первые книги канона уж точно). А в этом мире вот так вот погружаешься в него, а вокруг какие-то левые ночные хищники, не до конца работающая магия, пустыня, какой-то обшарпанный город, и куча рабов во главе с бабами, да и у тех иерархия страшная. Дух отчаяния и разрухи. Удовольствие от этого можно получить только за счет юмора.
Показать полностью
главное что Снейп вернулся
Спасибо за проду. Интересный танец у этих послушниц Матери :D
Да уж, всякие нехорошие редиски все планы портят
не понимаю почему торжество было во взгляде Джинни, а не Дина.... из-за такой фигни они потом в Мэноре будут все внимание уделять Джинни, а Дин тем временем будет делать, что хочет.
ну это конечно разумное объяснение, я сам что-то такое думаю... но пути фантазии автора неисповедимы.. так что может и так, что Дамби тогда не окончательно завладел телом Дина, и потом решил перекинуться в Джинни, и в ней уже укрепился основательно. Различные идеи в общем-то есть, а как на самом деле - вот в чем вопрос.

Немного экшена прикатило ^_^ и связь с Кали какая-то интересная однако...
такими темпами освобождение Гарри и Гермионы превратится в целую эпопею и затянется глав так на 50
Спасибо за проду ^_^
200 баллов за сценку :D Оно того стоило :D :D
Ну правильно блин, Винки грохнули, Люцика грохнули, давайте заодно еще половину отряда АД, половину армейцев, да и Люпина вместе с Снейпом, чтоб жизнь медом не казалась! Еще было бы неплохо грохнуть Гермиону (потому что она у вас все время бесит), Драко (ну чтоб уж до конца род Малфоев, к тому же ему все равно жизнь разрушили - находится хер знает где, отца тю тю, невеста - тупая жопа, которую тоже наверняка в итоге тю тю, вот ему будет радость по возвращению, а ведь он ее вроде как любит), всех Тонксов тоже не мешало бы, а восставший Лорд в очередной решающей битве с Гарриком грохнет Луну, ну чтоб и Гаррику жизнь медом не казалась.
"Jeka-R, Люблю добряков!)"

Да при чем тут "добряк", вы мою иронию не поняли видимо. Я очень расстроен и даже разочарован последними событиями. И соответственно теперь мне абсолютно пофиг на дальнейшее развитие и судьбы героев, хоть всех убейте. И пусть победит Альбус. Если предположить, что Дамби может опять сменить тело, то он теперь может занять тело Люцика, который скажет, что он убил Дина, в котором был Альбус, и то есть эта проблема решена, а сам он в это время будет плести интриг и постепенно избавится и от Снейпа и от Люпина, и от прочих, ну и полностью захватит власть в стране, да и заодно во всем мире, с помощью того, что он сможет добраться до Арки и эльфийских оружий. А Поттеру он в его Мэноре подготовит смертельную ловушку, и как только Гарри вернется сразу же взорвется нафиг. Все. Конец. "Зло" торжествует.
Да, но я ведь вовсе не на полном серьезе рисовал эту картину, а скорее как такой мини-стеб ^_^
я вам таких рассуждений могу еще вагон и тележку насочинять :D как тогда с попыткой объяснить как именно мог выжить Сириус ^_^
я б с таким оружием поосторожнее бы обращался и прятал бы в мифриловый сундук
Спасибо за проду
Ага, Гарольд решит все проблемы :D у него все решения сопровождаются значительными разрушениями и катаклизмами :D
как не в тему эти "силы Мрака" пожаловали
Кстати. А этот человек, называющий себя Директором. Так ведь получается, что это Дамбик. Но что же получается, значит в нашем мире не Дамбик, а Фламель? И кстати. Самый главный момент. Который я почему-то постоянно упускаю из виду - стоит о нем только вспомнить как сразу почему-то вылетает из головы. Вы же вообще совершенно не раскрыли возвращение Снейпа (или я умудрился пропустить эту главу?О_О) Не было ни о его похождениях в другом мире, ни о том как он смог отбиться, ни о том как он собственно кинул тот артефакт с душой в Арку, да вообще ни о чем. Я понимаю, интрига, но так ведь тоже читать нельзя, нужно же хоть на что-то в своих мыслях ориентироваться.
даааа, автор, вам бы ребусы писать ^_^ Теперь вы меня запутали окончательно. При чем даже перечитывание всей серии судя по всему не поможет ((=
:D Том чертов извращенец ^^ ему ж куча лет, а он на школьницу позарился :D
Что еще за нашествие белых воронов.... =)
Знаете, ну открытие мира магов маглам и их стравливание друг с другом - это уже как-то перебор. К тому же такого сюжета хватит для отдельной полноценной серии. Но вообще в фандоме ГП не очень то интересно читать о полноценной мировой войне..хм... Ладно не буду загадывать, может быть вы ничего такого и не собираетесь делать, а я тут паникую зазря :D
Спасибо за проду, и все-таки кажется невероятным, что Волдик смог создать такое оружие, которое лишает магов магии, точнее которое высасывает магию ото всюду, они же даже все чары с Косого переулка развеяли, которые держались там столетиями, не позволяя маглам туда попасть...
вечно ваши герои страдают херней :D
Ну вот, все опять вернулось к этой непонятной сущности, и что ждать повторения истории?)))
Спасибо ^_^ интересное решение однако :D
Ну хорошо хоть волдик безпалочки, хотя конечно эльфийское копье тоже не айс =)
он не хорошие вопросы задает, а вопросы, ответы на которые будут спойлерами.
обалдеть! Зашел на ПФ, а тут такие обновления О_о
нууууу если вы теперь в вашем фике убьете Луну, я вас возненавижу ^_^
Цитата сообщения alexz105 от 24.03.2013 в 17:59

Следите за обновлениями шапки, сэр)))

хех, перед прочтением каждой проды буду проверять ^_^
"— Рончик! Я буду звать тебя Бон-Бон!"
ну это блин шедевр просто :D Рону то так и надо
Но! А остальных вам не жалко?

Цитата сообщения alexz105 от 01.04.2013 в 13:48

с самым первым хоркруксом, который Том создал в 16 лет
Шучу конечно)

дык самым первым ведь был дневник
Цитата сообщения alexz105 от 02.04.2013 в 19:42

Что касается жалости ко всем остальным: А что собственно с ними случилось? Все живы-здоровы. И классная перспектива у каждого - стать основателем одного из семи магических родов! Какая честь, однако!)))


Дык, кто им позволит то? Для этого надо сначала уничтожить всех остальных. А Поттер когда вернется всех разрулит все накажет. Да и вообще рано им детей заводить, вся молодость впереди!
"— Аминь!"

О, да, он бы еще молитву прочел бы :D :D

Цитата сообщения alexz105 от 06.04.2013 в 14:59

Их разрушают... когда успевают...


Ну так Поттер и успеет, к тому же с птицами они и без Поттера справятся
"Я думал, что самые идиотские события в моей жизни связаны исключительно с Поттером, но вы, мадемуазель, его перещеголяли!"

Таки да! У Поттера появился конкурент :D :D
Цитата сообщения nut от 14.04.2013 в 07:04

- Ментально Шаннах ведь частично "Поттер",учитывая его воспоминания в ее голове?


Чаша отделила эти воспоминания от ее родных, так что теперь его воспоминания для нее не часть ее личности, а просто как знания

Где вы студентов таких берете, что сам Грааль им не брат…

Это такой намек на происхождение этой Чаши?
"странная" прода.......
Цитата сообщения nut от 06.05.2013 в 20:13
Jeka-R, Прода не странная, она прекрасная. Ну не могут все время герои драться, искать или догонять кого-то. А тут Вам и юмор, и романтика...

при чем тут юмор и романтика? какая вообще нафиг ассоциация между странность и романтикой? Кстати странный у меня там еще и в ковычках. Вот люблю я таких комментаторов, которые находят в других комментах смысл, которого там нет.

Цитата сообщения alexz105 от 06.05.2013 в 21:19
Вот вам еще глава и хоть затопчите меня в доску!)))
За романтику)

спс еще за одну проду, две в главы за пару часов - гуд... :D то у вас сначала Том, теперь и Снейп туда же ^_^
да уж близнецы после азкабана - это зачет

а вот с Шанах как-то уже не очень.... ну перебор это как бы....кгхм...как бы перебор
мне кажется у вас какой-то произвол с этими братьями Криви. По-моему они уже перешли некую грань, за которой их как минимум следовало бы до конца года в жесточайших отработках загонять, а фотоаппараты отобрать! А как максимум и исключить за все их проделки следовало бы.
у Ро хватает таких моментов.....
Самая классная и отличная прода за хз сколько времени! Спасибо ^_^
ы теперь Гарольд с более менее вменяемым Томом будут сражаться против Дамбика и полу-безумного Тома? :D
ну вот блин..... Хогвартсу трындец.... Поттер Мэнор теперь тоже что ли будет разрушен? если и не разрушен, то непоправимые потери точно будут.... хз как долго продержится блэк мэнор.... И по-моему когда Том, который с Гарри вернется с ним в Англию, он и сам ужаснется с того, что удумала его копия. Это ведь абсурд уничтожить всю магию и всех магов целой страны. Абсурд по многим причинам. Одна из которой - это бредовая идея оставить лишь 7(или сколько там?) "верных" ему пар, которые типа станут родоначальниками новых родов. Бред ведь. Вторая весомая причина - против всего мира ему один фиг не справиться. Весьма сомнительно, что в такую ахинею не вмешаются остальные магические страны, ибо чревато такое оставлять без внимания. Это должен понимать любой разумный политик. А еще весьма сомнительно, что Том был сильнейшим магом мира.... Британии... да... но наверняка на мировой арене, что Том, что Дамблдор - далеко не самые крутые маги. А это значит, что при вмешательстве посторонних с ним справятся без особого труда. В общем спятил человек.
Цитата сообщения kaerdu от 19.06.2013 в 22:52
Это распространенное мнение в фаноне, но в каноне Дамблдор называется именно самым сильным магом, без оговорки про Британию. И ни про каких африканских шаманов и китайских колдунов речи нет. Вспомним, что Дамблдор победил Гриндевальда, который явно был самым сильным как минимум в Европе.

В каноне много чего говорилось такого, что с логикой никак не вяжется. Например то, что Хогвартс - лучшая школа. Но ведь даже ежику понятно, что как Школа Хогвартс вообще ни о чем. И это может быть сюжетным моментом типа пропаганды среди англичан патриотизма и скрытия информации. А может быть чисто узколобие тети РО. Она ведь британка, вот и могла навалить всех плюх Британии. Конечно ведь! Британия же всегда была такой из себя могущественной и сильной. И сейчас еще рыпаться и понты кидать продолжает. Вот и надавала РО Британии и то, что Мерлин был британцем, и два сильнейших мага современности - британцы. И даже Геллерт, хоть и не британец, но все равно кое-какие корни даже он в Британии имеет. Все завязано на одну лишь Британию. Авторский произвол. Вот вы верите в это? Верите, что при этом на той же Руси не было таких же Великих магов как тот же Мерлин? Или в современной России не было никого равного Дамби или Тому? Конечно Ро британка, они там нас всех вообще варварами считают. Ей бы и в голову не пришло что-то подобное. А ведь тот же Кощей имеет ни чуть не меньше легенд, чем Мерлин. Только короля Артура и Авалона у Кощея нет. Зато есть замок хз где и смерть в яйце (хоркрус?).
Так что из канона хорошо брать только то, что не ломает нафиг логику и здравомыслие, а не все подряд. И не надо говорить о том, что мол РО писала Сказку. Сказкой - это было первые две-три книги. А дальше это никакая не сказка. Особенно седьмая книга, в которой куча смертей.
Показать полностью
Нуууу и опять никакого объяснения..... Ну ладно Снейп сам не понимает того, что произошло с Шаннах, но объяснить то ей на кого она стала похожа, что все так на нее смотрят, он ей мог бы!!! Какой смысл то скрывать это?
з.ы. спасибо за проду

Кстати по поводу Тома. Я не очень люблю фики, где ГП заключает союз с Томом, где Тома вообще обеливают, типа он белый и пушистый, где он выступает эдакой жертвой Дамблдора, ну и в общем все в таком роде. Потому что я еще не видел ни одного более менее нормального обоснуя. Обычно все зверства, приписываемые ему, просто скидываются на то, что мол это все делала команда Дамби, чтобы подставить так Тома. А иногда хоть как-либо обосновать это и вовсе забывают. К чему я клоню? У вас вырисовывается очень интересный вариант, когда Том не просто стал адекватным, но и возможно гораздо более человечным, и при этом обоснуй таких изменений вполне нормально выглядит.
Цитата сообщения alexz105 от 06.07.2013 в 23:11

А вы все недовольны)))

Я всегда найду к чему придраться =)) Ну серьезно ведь, смысл от нее скрывать то на кого она стала похожа?)) Это больше похоже на тайные игры в песочнице или же на то, как Дамблдор скрывал в каноне от Гарри информацию напрямую связанную с ним. А такое никому не понравится.


Цитата сообщения alexz105 от 06.07.2013 в 23:11

как магия имен, вот только, чтобы расшифровать ее Гугла и Вики недостаточно)))

эээмммм да? Ну хз, может конечно и да, но минуты хватило на то, чтобы найти, что имя Шанна имеет значение - лилия.... Или быть может это не тот смысл? =)) Но тогда это просто ужасное совпадение ^_^ :D
Цитата сообщения Daf от 16.07.2013 в 05:43
меня смущает, что Шаннах вроде как блондинка. а то, что глаза у нее черные еще ГП заметил в том мире. Так что на кого она похожа додумать очень сложно, нет таких сочетаний =) по край ней мере на внешней памяти..

эээээ вообще-то мне почему-то показалось, что ее внешность в результате чего-то там изменилась и она стала похожа на кого-то.... Ибо ведь ее видели все и до ТОЙ ночи, и если б она и до ТОЙ ночи была бы на кого-то похожа, то это не преминули бы все заметить, но этого не произошло, да и вы не учитываете еще и то, что сам Поттер бы еще в том мире бы заметил это. Так что забудьте о том, что она была блондинка с черными глазами - теперь она выглядит совершенно по-другому.
Спасибо за проду =)) Том в женском теле - это конечно весело, но вот лапать его за задницу :D это уже явно перебор ^_^ Ну и да, глава маловата(((

Цитата сообщения Skyvovker от 30.07.2013 в 00:21
Вообще если поразмыслить то Снейп влюбился в Гарольда в теле Шанах. Ведь она стала такой из-за вплетенных воспоминаний Поттера.

А если внимательно читать, а не только размышлять, то можно также заметить, что Чаша вновь ее переделала, так что теперь "Гарольдом в теле Шаннах" она даже близко не является.

Цитата сообщения alexz105 от 30.07.2013 в 09:54
К тому же я смотрю, что в фандоме сейчас такое оживление, как на распродаже колготок во Франкфурте! Пишут все! Танцуют все! Читай - не хочу!

А вот с этим я бы поспорил. Оживление действительно есть. Но вот только куда ни плюнь, хоть краем но заденешь многочисленные Драмионы, такое впечатление, что народ взбесился, Драмионы мини, Драмионы миди, Драмионы макси! ППЦ просто. Да и остальное просто не очень хорошего качества, как вы сами сказали "пишут все". Небось в разделе слэш оживление еще более массовое, но у меня, слава Хель, фильтры очень хорошо против него настроены.
Показать полностью
Цитата сообщения alexz105 от 30.07.2013 в 20:43
Ну не знаю. Я навскидку открыл один из свежих макси - Роковая долька ХД, очень даже ничего. Сразу подписался. Аффтор там - наш человек, не сочтите за рекламу)))

Ну так это как раз таки редкий просвет среди кучи серой убогости, да и как уже выше сказали автор старый, я от нее ничего другого и не ждал. Да, попадаются и полностью новые неплохие, но мало, очень мало.


Цитата сообщения олегатор666 от 30.07.2013 в 14:20
Jeka-R вопрос не в тему но как поставить фильтры ?

Главная -> Все новости -> Настроить вывод новостей
спасибо за проду ^_^
надо же, сегодня мне не к чему придраться :D
честно говоря лучше бы вся первая часть главы была бы сном Снейпа, а не только ее начало...
Все-таки Люциуса жаль, а Нарцисса и вовсе ни в чем не виновата, в прочем Люциуса то жаль лишь по причине, что на него можно было спихнуть все управление в том числе и должность министра, а вот оставшегося без родителей Драко куда более жаль, раз уж он у вас умудрился таки стать человеком.
Цитата сообщения alexz105 от 14.08.2013 в 23:41
Jeka-R, Хм. Должность министра... А почему не магистра? Как же въелась в вас эта роулинговская демократическая казенщина))

да почему же въелась то?) Просто не видел еще, чтоб кто-либо что-то другое делал. А если вы создадите, ну например, Империю :D так это ж только плюс будет (и тогда на Малфоя один фиг можно было спихнуть кучу дел :D)
Цитата сообщения Альбус Дамблдор от 15.08.2013 в 21:38
А давайте победит зло,т.е Дамблдор?)))

Дамблдор спрашивает Дамблдора..... :D
хе, Фестралы всех спасут :D
Печаль тоска однако.... Ну не нравится мне это привлечение маглов. Магический мир должен быть отдельно, магловский отдельно. И не пересекаться. Да и Поттера очень мало последнее время. Да чего уж тут. Вообще его в этой части намного меньше чем хотелось бы.
Цитата сообщения alexz105 от 30.08.2013 в 12:59
Jeka-R, ну вот. Опять я не оправдал ваших надежд и не потрафил вашим пристрастиям)

да уж вечно я чем-то недоволен :D зато читатель постоянный ^_^
это ж надо ж было так разминуться то!
ахахах ну да ну да :D :D
Я не понял! Их что забрали против их воли, несмотря на то, что Джинни нельзя отдаляться от острова?! По-моему этот "супер-агент" переходит некие границы..
Цитата сообщения alexz105 от 13.09.2013 в 18:26
Боюсь, тут поработал другой "дядя")))

нууууу блин! Вся эта беготня туда-сюда с Азкабаном итак чем-то смутно знакомым отдавала. А если этот ваш "дядя" тот о ком, я думаю (волди или дамби), то это уже вообще все вместе будет стандартной сценой из обычного американского боевика. Тюююю еще только останется добавить пару сцен из мексиканского сериала, и фик будет удачно слит ^_^ :D
Вообще-то, если вы не заметили, это, в целом, была ирония..
Да уж, если раньше, в инете было опасно писать что-то без смайликов из-за большой вероятности быть негативно понятым, то теперь и позитивные смайлы не дают никакой гарантии. Печальтоска однако.

Помимо прочего зачем в крайности то кидаться? Розовые сопли и тупой американский боевик с мордобитием по сути ни чем не отличаются друг от друга. Просто это два конца одной и той же палки, главным отличием которой является полное отсутствие логики. С какого конца не возьмись - тянет блевать. Так что пожелание вместо боевиков читать сопли нууууу я даже хз как это назвать вообще.
Цитата сообщения nut от 16.09.2013 в 21:28
Jeka-R, лучше Вы сами что-нибудь написали бы, чем Авторам настроение портить. Все польза была бы.

как только - так сразу ....иииииииии и таки да, это будут розовые сопли та-да-да-дам ^_^


П.С. и ничего я автору (да еще и в множественном числе О_о) не портил, по крайней мере специально :D
Спасибо за проду
Круто. Спасибо за проду
зря вы не верите в меня :D а круто то, что Азкабан ушел под воду, при чем не от маглов, а таки от Волди, хотя если б его Поттер разбубенил было бы еще круче :D
ыыы спейрингуйте Тома с Гермионой :D :D =)))
Цитата сообщения alexz105 от 18.10.2013 в 18:46
Jeka-R, рано бубенить Лорда. Рано.

я имел ввиду, если бы Поттер Азкабан разбубенил, а не Волда =))
Спасибо за проду. Кричер вообще приколист ^_^ Медаль ему :D

Не верю, что Волдик мог бы заимперить Тома, находясь аж на Астрономической башни. И при этом никто не заметил как
Луч Третьего Непростительного заклинания мягко впитался в спину так кстати ожившего конкурента…

А ведь летел он не каких-то 10 метров, а намного больше. А лучи вообще не особо то быстро летают, иначе бы от них фиг бы уклонялись в дуэлях, а тут этот луч летел хз сколько и все это время:
а) Том стоял на одном месте;
б) никто ни разу не повернулся и не заметил его.
Верится с большим большим трудом во всю эту сценку.
Цитата сообщения alexz105 от 29.10.2013 в 23:53

Гермиона, вон, с трибуны стадиона по Маклагену, который был перед кольцами (!) Конфудусом шарахнула и попала!

а в этот момент я как-то тоже не особо то верю. Ибо тогда был отбор, там было приличное количество людей, и вот ну никто типа не видел, как Гермиона Конфудусом кидается. Ну офигеть теперь. Не говоря уж о том, чтобы еще попасть в этого вратаря, который между тремя кольцами летает туда сюда.
Цитата сообщения alexz105 от 30.10.2013 в 00:07
Jeka-R, ну сойдемся на том, что уровень бреда в моем фике соответствует (не превышает) уровню канона!)))

нужно стремиться превзойти канон ^_^
Спасибо за проду.... как говорится, не рой яму другому.... здесь конечно не совсем тот случай, однако аналогия наблюдается :D
Цитата сообщения Noncraft от 27.11.2013 в 07:36
Волдемиона, нэ?

Цитата сообщения o.volya от 27.11.2013 в 17:03
Томиона?

Томмиона ^_^
РидМиона ну или РедМиона (это в зависимости от того, кто как фамилию Тома переводит)
Цитата сообщения Alkaed от 28.11.2013 в 14:37
Пусть будет Гермиддл ))

ГерОм :D
ну вот, щас они все перессорятся и сдохнут
Цитата сообщения alexz105 от 18.01.2014 в 00:58
Jeka-R, типун на ваш благородный язык, сэр)))

ну так а че? они б еще во время боя выяснять отношения бы стали
Цитата сообщения Heinrich Kramer от 18.01.2014 в 21:06
Кровь Богу Крови!
Черепа Богу Черепов!

Мозги Богу Мозгов!
Цитата сообщения alexz105 от 18.01.2014 в 22:22
Зита и Гита, Рам и Шиам. Акуенная аналогия и самое главное, что очень близкая аффтору, о чем свидетельствуют предыдущие двести глав.

Заметьте, вы сами с этим согласились :D :D :D
=))))
Спасибо за проду
у вас косяк:
— Просто суй им в пасть безоары, — с некоторым смущением, произнес он, глядя зельевару в глаза, — это я у тебя хорошо запомнил, Принц-полукровка.
— Значит, хоть чему-то я вас научил, Поттер, — сухо без улыбки ответил тот и отвернулся.

это было на 6-ом курсе, а ваша история началась после пятого... так что конкретно именно этой фразы "суй безоар в пасть" и собственно то, что Снейп - Принц-Полукровка - Поттеру знать не откуда.

Надеюсь Том останется в живых... а то итак мало сильных магов осталось; а Том вполне адекватен, жаль его будет.
да, но о том, что Снейп Принц-Полукровка - Гарри узнал лишь в конце 6-ого курса и то при попытки атаковать Снейпа его же заклинанием.... С чего бы Снейпу тут ему рассказывать об этом? Да и по-моему это не такой уж и очевидный момент, чтобы он просто "подразумевался", если это и было, то хотя бы вскользь упомянуть об этом было бы куда логичнее.


з.ы.
конечно многое можно объяснить словами "какие-то вещи подразумеваются", но вы же помните, что я всегда к чему-то придираюсь?, да? Я итак нарушил в последнее время эту славную традицию, поэтому срочно нужно нагонять.
верю :D
:D спасибо за проду, извините, но опять нарушу традицию - ну не к чему мне придраться: глава уже одной только последней фразой - замечательная.
ээээээ, ну вообще, стоило мне пару раз нарушить традицию, так сразу мое место норовят занять(((
зачем вам все это? все равно мы все умрем..
Спасибо за проду =)
Веселый холивар получился. Как на мой взгляд, так он полностью бессмысленен. По разным причинам. Начиная с того, что в мире магии вообще трудно постоянно придерживаться всех наших законов, заканчивая тем, что в мире ГП с их трансфигурацией - половину законов и не только физических можно отбросить сразу.
Однако на сам холивар мне пофиг, но не могу не откоментить вот это:
Цитата сообщения Саша135797531 от 28.01.2014 в 11:47
Это одно и тоже, просто другая формулировка.

ээээ? Вы спятили? Вообще-то как бы:
Цитата сообщения Lord_of_War от 28.01.2014 в 14:50
Вес и масса не одно и то же, увы.

и это даже школьникам известно.


Цитата сообщения alexz105 от 28.01.2014 в 20:50
Jeka-R, твою дивизию! Только все успокоилось, и тут вы с ведром бензина!)))

но я ведь без спичек!
:D :D
Цитата сообщения alexz105 от 28.01.2014 в 20:50

Я в обсуждения ваще заглядывать не буду. Можно?)))

незззяя
ну я от части с ним согласен, просто мир ГП не та вещь, где нужно следовать физическим законом. Не, конечно, если автор фика начинает прописывать мир ГП вглубь и вширь, фундаментально описывая и магию, тогда да - одним лишь вводом всяких популярных нынче октанов не обойдешься - тогда нужно логично все обосновывать. Но в простом фике на ГП такое нафиг не нужно. Вот если писать оридж фентези, там можно придираться. А в ГП с их читерской трансфигурацией - остается лишь процитировать МакГонагл "Это волшебство" и принять за аксиому, что в магах мира ГП течет частичка Богов/Творца - поэтому они и могут творить все, что хотят.
Цитата сообщения alexz105 от 28.01.2014 в 22:30

Кстати! Мне уже предлагали сделать его наследником основателей!

угу, сразу всех четырех :D
Цитата сообщения alexz105 от 31.01.2014 в 00:42
Категорически не согласен! Те же Стругацкие создали свой фантастический мир совершенно не утруждая себя объяснениями технических и прочих прочих вонючих подробностей)))

Стругацкие - это отдельный разговор, у них изюминка совершенно в другом


\\\\\\\\\\\
Мне вот скорее интересно, откуда в разрушенном, пустом, нефункционирующем Министерстве какая-то мифическая Мощь Всего Министерства? Ась? Там что магический источник какой-то чтоле?
Цитата сообщения alexz105 от 31.01.2014 в 18:28
Спасибо, что просветили, коллега.))) Заодно посмешили)))
Я Стругацких, как гимн, наизусть знаю.
Это у Ро какая-то там изюминка (из под овечьего хвоста), а у АБ - целая вселенная.

Ну так и чО теперь целая вселенная нынче уже не изюминка? Не надо дурацких сравнений. Не нравится уменьшительно-ласкательная форма изюминки - выражусь по-другому - целое ИЗЮМИЩЕ. Но суть одна, они привлекают другим. Там какие-либо прописанные законы, физика и все остальное просто нафиг и не нужно, ибо на это не обращаешь внимания.
Искренне не понимаю, что смешного я сказал. Ибо я полностью согласен с тем, что Ро до Стругацих как до Луны, и что Вселенная ГП и рядом не стоит с Вселенной Стругацких.
Цитата сообщения alexz105 от 31.01.2014 в 18:28

А оно функционирует только когда в атриуме уборщица приберется, да? А если грязненько, или там персонал разбежался, то все - капец магии Министерства!
Все держалось на коллективном пердеже министра и его свиты, оказывается.)))

ох! умеете же вы, люди, из постов лишь какую-то часть выносить и именно на нее отвечать, да еще и пренебрежительно-оскорбительно, при этом игнорируя начисто всю остальную часть поста. Браво!
А то, что я помимо того, что оно пустое, написал еще и то, что оно разрушенное, от чего по идее и должно быть нефункционирующем - это так... это ведь действительно такая незначительная часть поста... право дело... ее можно и проигнорировать ведь... да пошутить, унижая собеседника, над другой БОЛЕЕ важной частью поста. Ага..... А просто ответить по поводу магического источника (прав или нет) - это же так трудно, нужно ведь обязательно позлословить. Про
Цитата сообщения alexz105 от 31.01.2014 в 18:28

Воображение у вас, однако, сэр...
Только об изюминках Стругацких и рассуждать)))

это я вообще молчу... Эдакое добивание, с указанием собеседнику его места. Что-то аля "куда рыпаешься, холоп, знай свое место, смерд".

Поздравляю вас. Вы таки добились своего. Больше я вас своими комментариями и придирками не побеспокою. Адьес.
Показать полностью
Люди! Какая нафиг война? Вы о чем вообще?! Какое еще нафиг господство над Ла Маншем?! Это магловскую часть Британии с удовольствием бы оккупировали все кому не лень, если бы с ней случился такой *****, какой случился с магической частью. Но какой смысл магам других стран нападать на остатки Британского магического сообщества? Ни территории, ни Ла Манш магам нафиг не сдался. Артефакты? Золото? Так это все у гоблинов хранится. А гоблины наверняка не только в Британии банками заведуют, так что их не тронут. А какой еще смысл? Уничтожить магическое сообщество на Островах? Какой смысл? И это еще нужно учитывать, что без разведки никто не нападет, а разведка вполне способна доложить о нынешнем лидере британских магов - Поттере. Нападать на которого даже целым отрядом - безумие и изощренное самоубийство. Нет, конечно в позиционной войне одно присутствие Поттера ничего не решило бы, однако здесь ведь никакого смысла в позиционной войне нет.

alexz105, извините, обещал не писать, но уж больно нелепую чушь тут морозят
Гермиона О_о
это вовсе не Гермиона, во всем виноват "разлитый" в воздухе экстракт ЛСД
при чем тут младший Поттер на данный момент? Он остался в Мире Матери. То, что Дамби побежал в эльфийские подземелья вовсе не означает, что он собирается возвращаться в мир Матери. Чтобы он там забыл спрашивается. Ну разве что за Огнем. Но в любом случае, пока что Гарри ничего не грозит.
Хм. В пейринге указан Северус Снейп. Тега "смерть главных героев" здесь нет. Зачем задавать риторические вопросы?
Спасибо за главу. Очень атмосферная получилась. И логичная.
Цитата сообщения alexz105 от 04.03.2014 в 20:50
Гермиона тоже "очень изменилась за лето"

а у них что сейчас осень?)))
=))))))
на самом деле я действительно потерялся в том, какое у них там сейчас время года, и вообще какой год. Могу лишь предположить, что по идее вроде бы должен идти конец канонного седьмого курса, хотя точно также может все еще идти конец шестого... хм
Цитата сообщения Skyvovker от 31.03.2014 в 23:16
alexz105
чтобы экранизировать весь размах событий и происшествий вашего фика не хватит никакого бюджета, да так что придется разбить его частей на 7)

каких 7 частей? Тут чтоб нормально передать на экране весь этот фик, нужно сериал снимать как минимум. Сериал с двухчасовыми сериями. И собственно множеством этих серий. Примерно как LOST. Только в отличии от LOSTa сюжет этого фика не сливается с каждой новой главой.

Добавлено 06.04.2014 - 18:49:
а кстати, собственно Спасибо за проду
Странно будет, если это откажется такая ловушка Дамблдора.... Потому что как бы без дара предвидения предположить, что Гарольд окажется в этом месте, да еще и найдет тайник.... очень маловероятно... А будь у него дар предвидения, всем давно каюк был бы ^_^
спасибо за проду
странную проду
^_^
роль этой девушки - на костре сгореть :D во имя спасения всех остальных *вот такой вот я жестокий, да*
Цитата сообщения alexz105 от 26.04.2014 в 22:49


Jeka-R, огненная жертва? странная аллегория...

а почему сразу аллегория то
с точки зрения какой-то точки зрения сгореть ей на костре подразумевает лишь то, что ее нужно сжечь на костре, без всяких там аллегорий и фантасмагорий :D :D :D
Спасибо за проду =) Сириус каким был - таким и остался. Импульсивным грифом.
Цитата сообщения alexz105 от 29.04.2014 в 18:36
Jeka-R, кстати о кострах - читайте новую главу)
)

вот спасибочки :D ни что не греет душу так, как костры :D
Спасибо за проду.... Однако Сириуса здесь хочется слегка прибить..... ага... стальными штырями.... к столбу... Ибо тупой он и в Африке тупой. Поттер впрочем тоже никак не радует.
У меня тоже возникли мысли, что Гермиона - это какая-то попаданка из нашего мир в Гермиону :D :D

А Сириуса срочно требуется оздоровительная лоботомия.
Я понимаю, что вы автор и Бог в этом фике. Но все-таки с логикой не очень дружит ваше заявление, что его появление внесло конфликт в родовую магию. Тем более ГП стал таким сильным вообще не из-за родовой магии, а из-за того давнего "эксперимента" Снейпа, когда он пытался его просто спасти, а в итоге дал убермегаплюшку и возможность колдовать без палочки также как с ней.
Цитата сообщения alexz105 от 14.05.2014 в 19:25
что логика ваша двоичная

если я программист - это еще не значит, что у меня и логика двоичная :D :D


Цитата сообщения alexz105 от 14.05.2014 в 19:25
Много воды утекло с тех пор, и магия в Гарольде могла образовать некий новый симбиоз, отличный от описанного в первой трети первой части фанфика)))

ну нифига себе, знаете ли. У него там как бы был канал-подпитка, если так можно выразиться. Какой еще блин симбиоз О_о.
В общем про козни Дамбика верю. А про остальное "Не верю" ©
(и по-моему плодить сущности вообще не зачем, одних козней Дамбика вполне хватает, чтобы объяснить этот момент)
Цитата сообщения alexz105 от 15.05.2014 в 01:20
Jeka-R, вам виднее)))

я рад, что вы наконец-то признали это :D ^_^ :D
Спасибо за проду

Сириуса нужно просто сжечь на костре.... Но для полноты наказания нужно, чтоб при этом он полностью осознал и прочувствовал на сколько он тупой идиот.
Цитата сообщения Лохматый от 18.05.2014 в 00:05
alexz105
Ну главный плюс в окончании этого фика будет в том, что Вы займётесь другими работами

ага, я уже жду не дождусь увидеть армию эльфов в действии :D
Спасибо за проду
Когда уже там на костре таки сожгут кого-нибудь? =))) А то намеки были, а сжигания не было(((
Цитата сообщения alexz105 от 29.05.2014 в 22:05

Jeka-R, да будет вам костер, потерпите ужо)

перефразируя известную приговорку "гори пламя большое и маленькое" :D
Спасибо за проду, но костер нужен все больше и больше

З.Ы. вот по поводу палочки я согласен с Вайлис. После Перумова Хранителя Мечей очень не люблю внутренние противоречия в логике, коих там под конец было просто хоть лопатой разгребай. Если вещь изначально задана с определенными ха-ми и возможностями, то неиспользование этих возможностей в дальнейшем - либо ляп автора, либо должно быть как-то объяснено, например тупизной героя :D. Вообще-то я щас все это пишу без контекста на тот фик, где была эта палочка, ибо не очень помню, что там было в финальной битве. Может там было все нормально объяснено, уже не помню. Это я просто комментирую касательно диалога.
Я тоже против окончания.
Цитата сообщения alexz105 от 05.06.2014 в 10:18

Jeka-R, вы потрясающе влезаете в спор, не понимая о каком фанфике идет речь.
Эта пять!
Я вам расскажу, о чем речь.

О каком фанфике идет речь, я прекрасно понял, я лишь написал, что не совсем помню, что там было в финале из-за чего так недоволен товарищ Вайлис. Кроме того, я не влезал в сам спор)) я лишь проккоментировал один конкретный момент)
Цитата сообщения alexz105 от 05.06.2014 в 10:18

И тут еще вы на тачанке! Типа: не читал, но осуждаю!
Ну спасибо, удружили, бред какой-то(

Вы меня как обычно не так поняли :D Я лишь затронул тему, что изменение канона, как в указанном примере про фиделиус - это действительно АУ. А когда изменяется сам изначальный смысл текста - это уже либо ляп, либо должен быть обоснуй изменения. Я же дописал к своему комменту, что мой коммент не имеет в контексте обсуждаемый фик, а комментирует лишь сами комменты.
Спасибо за проду =) Сириус еще легко отделался :D
Цитата сообщения P_Ekman от 10.06.2014 в 20:57
alexz105,
Вы нашли золотую середину в расправе над Сириусом.

да разве ж это расправа? Это даже не наказание.
За проду, конечно, спасибо
...однако последние строчки вызвали смех http://i1.ytimg.com/vi/G-DGxlk7QL0/maxresdefault.jpg
Цитата сообщения Skyvovker от 11.06.2014 в 19:09

Сказать Гарольду что он Снейпу как сын жутко мило.
А вот назвать его сыном, и в ответ отцом для меня слегка дико.

вот и я о том же :D
Цитата сообщения Вайлис от 11.06.2014 в 22:38
Jeka-R, автора лучше не критиковать, даже тут, особенно если есть регистрация на army-magiciansclan.org, а то она быстро перейдет из "есть" в "была".

не понимаю, где вы увидели критику
Цитата сообщения alexz105 от 11.06.2014 в 20:02

Отмечу только, что вы уже не первый раз навязываете автору и окружающим свои своеобразные представления.

Могу также отметить, что вы вечно в моих комментариях видите какой-то кривой смысл, вовсе не вкладываемый мною. Ибо я никому ничего не навязывал. Интересно в этом то, что я не замечал такого за другими авторами...хотя вот в простых дискуссиях неоднократно сталкивался с тем, что люди видят и слышат лишь только то, что хотят, вырывая из контекста целые фразы... правда опять же это не относится к данному случаю, ибо вы каким-то образом вообще переиначиваете весь смысл моих сообщений. Даже не знаю, что и думать.
Я всего лишь имел ввиду фразу "Люк, я твой отец". При чем тут именно ФАНДОМ ЗВ я хз.
И таки да фразы "...вызвали смех" и "я уржался" довольно сильно отличаются друг от друга
Цитата сообщения А такой ник уже есть от 15.06.2014 в 15:25
Ну щас аффтар и Jeka-R опять поругаются))

вообще-то прошло уже 3 дня
эх.... где-то там мой костерчик....
спасибо за проду
Цитата сообщения alexz105 от 06.07.2014 в 22:04

Вопрос, успеет ли он поумнеть с нужной скоростью?
Дамби его уже "списал"...

на костер его, на костер! :D :D :D :D
Цитата сообщения alexz105 от 08.07.2014 в 15:45
Jeka-R, костер заказывали?

ну наконец-то =))) а то я уж заждался; а вот волшебную палочку я туда кидать не просил - непорядочек однако :D
Цитата сообщения Skyvovker от 08.07.2014 в 20:10
А вообще я больше за вещи Гарольда переживаю.

+
а потом еще и в аду гореть будет продолжать :D чтоб жизнь медом не казалась ^_^


— Есть кое-что похожее на правду, но… — Десмонд наклонился к уху Драко и понизил голос, — …но, например, что касается эльфов, то Толкиен очень сильно напиздел!

ну может и не напиздел.... может он про древних эльфов писал.. вдруг у него тоже был домовик с раскрывшейся силой предков
боюсь предположить какой кашей был ваш рассказ по сталкеру..... этожужаспросто!
Ja ja!
Спасибо за проду
з.ы. а еще на Хогнэте уже около года как не работает рассылка на мыло об обновлении подписок - в общем сайт скатился в утиль.
в данном случае меня больше раздражают Айрин и Фират, Фират - потому что просто овца наглая, заимевшая ребенка от пленного Гарри, и теперь желающая стать основательницей династии видите ли епта, да и вообще просто сучка дранная, а Айрин изначально тоже та еще крыска, пробралась без разрешения в постель, увела парня у девчонки, так ведь помимо этого она сама из себя такая.... не знаешь чего от нее ожидать, но я бы ей не только бы спину не доверил, но и вообще ничего бы не доверил :D
а чем вам в этой главе Гермиона то не угодила, непонятно.

и таки да - спасибо за проду =))))
:D
ддаааааа к Подарку прода бы не помешала =))как и к Квартету в общем то :D
что принято? быть крысами, от которых не знаешь, что ожидать? Так это и в нашем мире принято..... мне теперь, что, любить таких людей что ли?
да вы что? Почему же тогда все описанные персонажи того мира не такие же как эта Айрин? Даже таже Фират, хоть и раздражает меня, но раздражает за совершенно другое.
О! Да вы Америку открыли :D ахахах
Мне интересно как это относится к моему посту, с которого начался наш с Вами непонятный диалог? Непонятный - потому что я никак не могу понять вашей цели :D
Ну нормально, спасибо за проду, блэк и на костре побывал и пи**** получил :D так что я доволен, можно было ему и пару рук, ног сломать - но иди лечи его потом - не заслужил :D
ОМГ. У Альтернативы Шин-Сана тоже мало рекомендаций :D Однако знают о ней почему-то все. Все, кто действительно в теме, а не те, кто прочитали пару фанфиков и считают себя уже знатоками.
Спасибо за проду
Троекратное УРА бете!
:D
Спасибо за проду
Цитата сообщения Лохматый от 30.08.2014 в 10:01

"Слава Императору! Императору слава!" где-то я уже слышал подобное

последние пол года все только это и слышат(((( достали уже
Ну в этом плане да, я то это только в роликах и на картинках вижу, а тем кто в центре событий вообще не позавидуешь.
Спасибо за проду =)
Ахахахахахахах, по-моему, в саммари это имеетеся ввиду скорее "политическое" оружее, а не то, что вы подумали :D
Цитата сообщения alexz105 от 04.09.2014 в 22:13
Jeka-R, о чем вы? Какое еще политическое оружие?
Фламель с Дамбом составили план по использованию двух оставшихся хоркруксов Лорда. Один инициировали в мире Матери, другой отправили в Британию под контролем самого Дамблдора.
Два Темных Лорда подконтрольных старым мерзавцам - это вам не оружие?
Я просто охуху...ю от юзерских трактовок сиквела(

ну а разве ваша трактовка не близка к определению именно политического оружия? Интриги, вся фигня, темные лорды, которые не подозревают, что являются лишь марионетками. Ну по крайней мере уж точно ваша трактовка - это не оружие типа меча, пистолета, супер-убер заклинания и так далее. А тот человек скорее всего подумал именно это.
танки - военная техника, то есть действительно оружие. А хоркрус Темного Лорда - уж точно никак не оружие в привычном понимании этого слова. Им же, в самом то деле, не бросаются как гранатой? :D
Не понял! Я как раз таки никого не поддерживал. *****неразборчиваяпятиминутнаяматнаяконструкция****** Когда уже мои комментарии будут читаться полностью?((( Может в плане политическое-неполитическое мы с вами и не сошлись во мнениях, но суть моего поста была предельно ясна:

Ну по крайней мере уж точно ваша трактовка - это не оружие типа меча, пистолета, супер-убер заклинания и так далее. А тот человек скорее всего подумал именно это.

Я сделал предположение, что uncleroot подумал из саммари, что из хоркрусов сделали оружие как именно оружие без всяких там аллегорий и прочего, и высказал свое мнение по поводу этого оружия. Но, если вы таки согласны с тем, что вы имели ввиду именно оружие как оружие без всяких там... то и флаг вам в руки, но тогда я тем более не вижу смысла говорить о том, что я поддерживал какие-либо претензии.

Добавлено 05.09.2014 - 18:24:
И таки кстати
Цитата сообщения alexz105 от 04.09.2014 в 23:39
Я видимо устареваю))) Для меня политическое оружие - это листовки, демонстрации, пикеты, публикации в прессе и т.д.

а еще интриги и все прочее им сопутствующее. И если заброшенный в тыл врага хоркрус Темного Лорда, который захватил тело и стал большой занозой в тылу этого врага, - не является хорошо спланированной интригой, то я даже и не знаю тогда....
Показать полностью
Я конечно все понимаю... Хотя нет. Нифига я не понимаю. Вот хоть убейте меня, глубокоуважаемый автор, но не понимаю я! Не понимаю зачем делать из интересного фанфика чертову Санта-Барбару! Самое главное в этом, что этот тупой сюжетный ход, в котором один из влюбленных по той или иной причине становится так сказать "жертвой" обстоятельств уже на столько заезжен, что просто тошнит. С ходу из известных примеров вспоминается Ромео и Джульета, где один из них был просто в отрубе, вторая подумала, что он мертв, приняла яд и сдохла, а тот очнувшись, увидел дохлую овцу и сам за ней последовал. Это конечно пример высшего идиотизма, но существуют и различные вариации на него, когда одного из пары либо оклеветали, либо еще чего как в данном случае, а второй из пары обиделся и ушел, или подумал, что его бросили и опять же ушел. Все эти вариации одного и того же сюжетного хода уже просто *******и. Вот реально, типичный ход одного из отстойных сериалов, которые так любят пачками крутить по орт и ртр.
Вы, конечно, извините. Но не понимаю я, зачем отличный фик портить сюжетными ходами из голимых сериалов. Да, черт побери, в "Две Судьбы" было почти тоже самое, только при других обстоятельствах естественно. Ну ппц.
Показать полностью
Цитата сообщения alexz105 от 18.09.2014 в 23:25
который модеры уже удалили, если не ошибаюсь, по просьбе Jeka-R.

Ага, я таки настучал :D Ибо надоело =)))

Цитата сообщения alexz105 от 18.09.2014 в 22:53

А в чем уважаемый Jeka-R (так и незабаненный ни на одном ресурсе))) вы увидели мелодраму?
Где она? В чем выражается? Примеры в студию!
Перечитайте еще раз текст последней главы. Можно ли трактовать поведение Луны так однозначно, как вы это делаете?
Или может быть у фика автор поменялся на агнстную деффочку?))))

Ну давайте посмотрим =)))) Луна узнает, что ГП сделал какой-то там Королеве ребенка. Луна видит от представителей этой Королевы предложение политического союза, завязанного на свадьбе. В тексте есть предложение, в котором у Луны "предательски задрожали глаза". Луна сняла обручальное кольцо и демонстративно передала его ГП вместе с этим посланием. Почему? Везде, где я читал что-либо с подобными ходами - мотивацией было только одно: обида и навязчивая идея, что она лишь игрушка, и она вовсе не нужна, и лучше будет, если ГП таки женится на той, с кем ему предлагают пожениться. Че я не прав что ли? Я бы вам и ссылки на книги с подобной херней привел бы, но я обычно стараюсь не запоминать подобное. Хотя вот в фике Родовая Магия было примерно что-то такое, знаете, несколько другая ситуация, но в принципе из той же оперы. Останется ли Луна вообще после этого в Поттер-Мэноре? По идее люди с такими намерениями сваливают нафиг. ГП, получив послание и кольцо, что должен будет подумать? Что Луна узнала, что у него есть ребенок, увидела, что ему предложили жениться на той Королеве. А дальше он еще будет гадать, почему именно она вернула ему кольцо - потому что обиделась на ребенка, и бросила его за "измену", или потому что посчитала себя ненужной и открыла ему дорогу для свадьбы с той "Королевой".
Вот в чем я не прав? Со стороны выглядит именно так. Конечно может у вас там за каждым действием какой-то скрытый смысл есть. Но тогда зачем его прятать за таким ходом не непонятно.
Показать полностью
Цитата сообщения alexz105 от 18.09.2014 в 09:20

Потом не забудьте посыпать голову пеплом.

*иронично высыпает ведро пепла себе на голову* Ash Bucket Challenge! :D :D :D кто примет? :D
Я тоже не понял, если ИЗНАЧАЛЬНО планировалась так, то зачем надо было делать это ретроспективой, учитывая, что фанфик вообще абсолютно не в таком стиле выкладывался. Ну да пофиг.
Грушницкий классный чувак был, не надо на него гнать! "Человек НиОчЕм"! Такой прекрасный пример.
Цитата сообщения Jeka-R от 23.09.2014 в 23:33
*иронично высыпает ведро пепла себе на голову* Ash Bucket Challenge! :D :D :D кто примет? :D

эх, никто так и не принял эстафету (((
нож в спину надежнее
а че б и нет? Костер быстро бы выбил из Сириуса всю дурь, впрочем, то как его ГП отп*****л мне тоже понравилось :D
а ножичек в почки тоже хорошее средство, быстродействующее
Цитата сообщения alexz105 от 02.10.2014 в 22:09
Лохматый, то есть эпичное сражение или поединок никому не требуются? Так и запишем)

эпичный поединок был хорош с Волдемортом в конце первой книги, а Дамблдор поединка не заслужил: собаке - собачья смерть!
Цитата сообщения Alkaed от 03.10.2014 в 12:06
Нифига, уже была такая смерть. Выжил собака... к тому же он сильный маг, хочу эпичного поединка с сильным магом. И потом, даже после эпичного поединка никто не отменяет возможность мучительной страшной смерти.

а вот и нифига! Тогда его убили Авадой! А он даже авады в лоб не заслужил! Ножик в спину - самое то для такой паскуды.
эх, а я так надеялся на нож в спину (((
это же есть все тексте, при чем в мыслях от ГП
Цитата сообщения alexz105 от 28.10.2014 в 16:22
a4021503, ох не хотелось бы мне описывать свадьбы... Может они тихонько распишутся в ЗАГСе Визенгамота и все?

да, очевидно, так будет лучше. Я и в реале то не очень понимаю все эти шумные свадьбы, когда приглашают туеву хучу народа. Свадьба, брак, семейное счастье - это что-то личное; я никогда не пойму тех людей, которые выставляют это на показ.
Спасибо за проду =)
Спасибо за проду =))) ^_^
Цитата сообщения Wahderlust от 06.12.2014 в 15:17
хотя иногда кажется. что некоторые именно этим местом не только пишут, но и думают...

Некоторые этим местом всё делают.
:D :D :D

не стоит воспринимать это до такой степени прямолинейно и в прямом смысле =)))
Хотя, конечно же, некоторые и кушать умудряются через это место, но опять же в переносном смысле :D
ну вот пиво как раз таки и можно вполне

Михаил Круг - "водочку пьем"
О Хель!
ппц
Цитата сообщения alexz105 от 09.12.2014 в 21:17
Jeka-R
.....

собственно мой возглас был лишь о том, что мол "ну сколько же можно". Я, если уж и ссорюсь с кем-то из авторов, то после высказывания всего, что я о них думаю, просто отписываюсь от комментариев и больше их не читаю. А этот товарищ неутомимый какой-то.
главное убейте только Дамблдора *в пол голоса* и заодно Айрин со второй козой
интересно девки пляшут
а инферналов он что там и оставит? они ж полезные
:D
:D
устроим флешмоб? :D



ладно =))) :D - это значит мне было смешно сразу после прочтения главы. Закончилась глава тем, что кошка-Луна можно сказать насмешливо смотрела как солдат-командир сам же и загнал себя в воронку. Вот это мне и смешно было.
Кстати, а автор то оказывается знает толк в курении.... :D
"Каждое слово должно быть не длиннее 100 символов"
Короче ну нафиг.
Цитата сообщения alexz105 от 31.01.2015 в 13:41

В свое время простой паренек Шин-сан так расстроился из-за дебильной, по его мнению, концовки одного популярного фика,

вы таки путаете
Всем недовольным фанфиками «Властелины Стихий» и особенно «Новое Начало» посвящается.

При чем тут концовка? Сам фик дебильный, а не концовка. И, учитывая популярность Альтернативы и НЕпопулярность Властелинов, это не только по его мнению, но и по мнению многих других.
alexz105, я как бы вообще то не спорю. Это вы сейчас спорите. Я конкретно привел цитату. Вы же продолжаете что-то говорить о каком-то там конце и слитой концовке. О какой вообще слитой концовке может идти речь касательно Властелинов Стихий? Слитая концовка - это когда весь фик классный, а концовка подкачала. Вы из тех немногих, кто считает Властелины Стихий классным фиком? Ок. Тогда тем более не вижу смысла продолжать этот диалог, ну или по вашему мнению спор.
Так если вы реально путаете, почему я не могу об этом написать? А если и не путаете, то значит намерено искажаете.
Цитата сообщения alexz105 от 01.02.2015 в 18:40

И наши терки с Jeka-R, никого не касаются.

Действительно. У нас тут, если разобраться, давний душевный разговор.
Санта Барбара какая-то
Цитата сообщения alexz105 от 02.02.2015 в 23:28
Лохматый, какие Д'Артаньяны? Сам Д'Артаньян по-моему до 40 лет в девственниках отходил,

Лохматый наверно имел ввиду цитату "все гавно один я Д'Артаньян"
чепятал быстро, на тире времени не хватило :D
ну уж по поводу детей и внуков - это он точно преувеличивает
Я не верю ни Чаше ни Огню. Обоих уничтожить! А Дамблдора сжечь!
а меня бесит "Мессир" ******** *** *****
На самом деле для Дамблдора смерть - это вообще по сути будет просто шикарный подарок. Потому что он давно превысил ту грань, за которую просто смерть полагается.

Цитата сообщения alexz105 от 11.02.2015 в 21:38

Jeka-R, а вас все бесит. Не замечали?)))

Зачем мне что-то замечать? Я просто знаю, что меня все бесят. Чертовы людишки, уничтожил бы всех.
Дамблдору? Не, не думаю, что доза флаффа будет для него мучением. Нужно придумать что-то другое.
Можно уничтожить его тело, а душу пересилить в козла.
ОМГ
Человек просто высказал свое общее впечатление о фанфике. Он никого не ругал, никого не обсырал, ничего не критиковал. Просто написал свое впечатление и общее ощущение от прочитанного.
Наоборот даже сам же и побоялся, что его мнение может зацепить автора, и сам же и написал автору, чтоб он[автор] по сути не обращал на его мнение внимания и не расстраивался.
Но оказывается это является серьезным проступком в нашем обществе. "Подумать только!!! Да он же вместо хвалебного отзыва написал, что ему не понравилось. ЗАКИДАЕМ ТЕПЕРЬ ЕГО КАМНЯМИ НА***! СЖЕЧЬ ЕРЕТИКА! БОЛЬШЕ КРОВИ БОГУ КРОВИ! ЧЕРЕПА ТРОНУ ЧЕРЕПОВ!!!!"
Неужели нынче это уже достаточно для того, чтобы оскорблять его, называя:
Цитата сообщения alexz105 от 16.02.2015 в 21:52
...слабоадекватов)...

????
Или навешивать на него оскорбительные ярлыки:
Цитата сообщения alexz105 от 16.02.2015 в 13:27

Это такая порода людей, которым обязательно надо громко пукнуть при выходе из помещения)))

????


Что ж.
Мда.
Что тут еще сказать.
А сами то вы после этого адекватны? Сомнительно.
И да мое чувство справедливости просто не позволяет мне не оставить этот отзыв.
Показать полностью
Цитата сообщения PrinzConsul от 16.02.2015 в 23:25

А вам, Jeka-R, отдельное спасибо:(

Да на здоровье.

Ой а как это красиво замораживать фики в ответ на неугодные действия читателей. Вы прям как товарищ Kraa, которая начала удалять все свои работы из-за холивара, родившегося всего лишь из-за нескольких адекватных, конструктивных и справедливых замечаний. Я смотрю дурной пример заразителен. Прям как дети, Хель мне свидетель.
Цитата сообщения PrinzConsul от 17.02.2015 в 12:19

Эта экспрессия с заглавными буквами и вопросительными и восклицательными знаками.

Это не экспрессия. Эти предложения в капсе, если вы не заметили, были в кавычках. И они утрированно отражают суть того, что происходит здесь обычно по отношению к тем, кто смеет вдруг написать нехвалебный отзыв.
И да свое поведение я считаю вполне нормальным.
Цитата сообщения PrinzConsul от 17.02.2015 в 23:33

Вы довольны?

Да я доволен. Что неясного? Автор в блогах сам написал, что у него не получается написать конец фика так, потому что на него давят читатели, постоянно ждущие проду; читатели, которым постоянно что-то не нравятся; отсутствие вдохновения и так далее. Все это делает его злым и заставляет срываться и терять контроль. То есть он сам признал, что был несколько не прав.
Поэтому да, я доволен.
Глядишь, через месяц вдохновение само придет, и под этим вдохновением напишется офигенный конец. Или во сне приснится какой-то гениальный эпизод для концовки. Это лучше, чем если б он и дальше продолжал выдавать по главе в день, но вымученной и пишущейся через силу.
О Хель! Что я передернул? И где я не так акценты расставил? Естественно, что я пересказал своими словами, и там написано несколько по-другому, но мне как-то лень было снова лезть в блог, чтоб переписать дословно.
Я тоже сожалею, что стал пытаться вообще-то что-либо отвечать конкретно вам. Когда человек вбил себе что-то в голову он во всем будет видеть это. Надо было вспомнить об этом сразу и просто промолчать.
До встречи. :D
Ой, всё! ©
Может закончим уже это бессмысленное "выяснение отношений"? А то, если теперь каждый будет высказываться, боюсь, это только породит очередные витки "диалога".
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть