↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Отражённый блеск» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Кван Чанг Хо

63 комментария
Цитата сообщения Lord_of_War от 28.01.2014 в 06:04
alexz105
вы уже который раз показали мне свое невежество, перечислю:
1) я не писал о том что в невесомости масса тела пропадает, я написал вам что для того чтобы тело перестало иметь вес существует три различных ситуации: тело в невесомости, тело падает свободно, тело не имеет массы

Это одно и тоже, просто другая формулировка.



Добавлено 28.01.2014 - 12:22:
Цитата сообщения Lord_of_War от 27.01.2014 в 19:23
Все замечательно , но есть только одно но! Сила инерции как и многие другие силы зависит частично от массы тела. Вы же написали что при использовании заклинания вес исчезает (а вот тут уже интересно ведь вес это сила воздействия на опору равная массе умноженной на ускорение свободного падения с точки зрения классической механики). В случае движения тела там идут различные подсчеты с векторами, но исчезнуть вес может в двух случаях: если тело в невесомости (в космосе т.е. при отсутствии ускорения свободного падения) или тело падает с ускорением свободного падения. В обоих случаях масса тела как величина инертности тела остается в классической механике постоянной. Следовательно чтобы исчез вес предмета не находящегося в невесомости и не падающего свободно, должна исчезнуть масса этого тела, а тут получается что и инерция должна исчезнуть. Вот как то так.

Lord_of_War, это вам не трактат по физике, это художественная литература. Фантастика, если угодно. Если вам так хочется почитать что-то "научное", то почитайте "Магия и физика". Лично моё мнение - магия в самом своем корне ненаучна, и пытаться связать её рамками физики - занятие глупое.
Показать полностью
Jeka-R
Звиняйте, люди добрые) Не заметил.

Добавлено 29.01.2014 - 01:33:
Цитата сообщения Jeka-R от 28.01.2014 в 21:16
ну я от части с ним согласен, просто мир ГП не та вещь, где нужно следовать физическим законом. Не, конечно, если автор фика начинает прописывать мир ГП вглубь и вширь, фундаментально описывая и магию, тогда да - одним лишь вводом всяких популярных нынче октанов не обойдешься - тогда нужно логично все обосновывать. Но в простом фике на ГП такое нафиг не нужно. Вот если писать оридж фентези, там можно придираться. А в ГП с их читерской трансфигурацией - остается лишь процитировать МакГонагл "Это волшебство" и принять за аксиому, что в магах мира ГП течет частичка Богов/Творца - поэтому они и могут творить все, что хотят.

+100500


Добавлено 29.01.2014 - 01:36:
Цитата сообщения alexz105 от 28.01.2014 в 22:30

P_Ekman, о природе антимагии еще будет.

Меня этот момент тоже интересовал.
alexz105
Вы уже столько интересного сюда напхали, что ещё писать и писать! Я повешусь, ежели щас конец будет. Просто читал я один фик, там было стока места, чтоб писать дальше и вот! Эпиложище! Это было ужасно.
alexz105
У меня как гора с плеч)
Jeka-R, это трындец. Я уже ничё не понимаю)
LKrus
Они ни знают, как их строить)
taska21
Судя по всему не всю магию, а только тёмную. В тексте сказано чёрным по белому, что темнейшие артефакты не работали, хотя мантия, судя по всему, светлая, работает. Работает и "репаро". А вот с беспалочковой магией вмё не так ясно.
alexz105
Не за что!
P_Ekman
alexz105
Учёные чёртовы!)
Или у меня паранойя, или Гермиона - не Гермиона.
Присоединяюсь к оппозиции с P_Ekman))
Исправьте Снейпа на Сириуса: "в комнату влетел Снейп".
Блека - расстелять. Дамблдора - расстрелять. Аффтару - премию.
Ну щас аффтар и Jeka-R опять поругаются))
О! Сотая глава!
Skyvovker
+1))
nut
Всё так, только Блэк-то сгорит со шмотками.
TORGONSKIY
Ну, это надо иметь либо запасную палочку, либо навыки в беспалочковой магии. Спонтанные выбросы магии по идее у взрослого волшебника не происходят. По артефактам согласен, но они вполне могут утонуть, и для поиска понадобится куча сил.
TORGONSKIY
Насчёт беспалочковой - далеко не факт. В каноне (да и в Тёмном блеске) ни разу не упоминалось, что Блэк это умеет.
Палочку-то ему дали, но меня как-то напрягаетвот это: "Другое дело, что имея свободную руку, он должен был попытаться освободиться и раскидать костер. Не гореть же заживо! Но он этого не сделал. Почему? Болевой шок? Или задохнулся от дыма? Непонятно.".
Ну, многие фики - не данная конкретная серия "Блеска". Действительно, магия должна спасти владельца, только вот стихийные выбросы остаются в глубоком детстве, это, если не ошибаюсь, чётко где-то у Роулинг прописаны. У Поттера после покупки палочки стихийный выброс произошёл лишь один раз - перед третьим курсом. Но ни разу - в таких стрессовых ситуациях, как: встреча с троллем/Квиреллом/василиском. Сюда же можно добавить и заколдованный бладжер, и ещё кучу всего. К стихийным можно дописать встречу с Волдемортом при перелёте с Тисовой в Нору, но там я склоняюсь к версии, что крестраж в башке Гарри так пытался защитить своего носителя.
Анастасия Мелифлуа
Чувствую, быть ещё одной книге)
alexz105
Печальбеда((
Цитата сообщения opiker от 29.08.2014 в 20:25
"Перед началом мне хочется сказать несколько слов. Вот эти слова: Олух! Пузырь! Остаток! Уловка!"

В каноне у фразы смысл был, а здесь она зачем?

А какой в каноне был смысл?
Цитата сообщения Jeka-R от 31.08.2014 в 15:27
последние пол года все только это и слышат(((( достали уже

Вам везёт, а то у меня каждую неделю под окном ночью идиоты орут это со всей силы(
Цитата сообщения alexz105 от 04.09.2014 в 22:13
Jeka-R, о чем вы? Какое еще политическое оружие?
Фламель с Дамбом составили план по использованию двух оставшихся хоркруксов Лорда. Один инициировали в мире Матери, другой отправили в Британию под контролем самого Дамблдора.
Два Темных Лорда подконтрольных старым мерзавцам - это вам не оружие?
Я просто охуху...ю от юзерских трактовок сиквела(

Лично мне тоже казалось, что крестражи - оружие политическое.
Вайлис, второе пришествие? По-моему ты успел достать всех достаточно сильно ещё в первое.
Цитата сообщения alexz105 от 18.09.2014 в 22:53
Наконец-то кто-то из модераторов вмешался в холиварчик, который некоторые читатели пытаются вести, несмотря на твердое решение автора в них не участвовать. Это служит неплохой иллюстрацией к тому вопросу, кто, за что и почему был где-то забанен.)
Не правда ли, коменты этого деятеля выдают его с головой, чтобы он там ни придумывал, чтобы обелить себя и очернить своего обидчика)))
Шила в мешке не утаишь! И если субъект проявляет навязчивую склочность, то на каком ресурсе он станет желанным гостем? Есть такие ресурсы?

Это Вы про пользователя, про ник которого я скажу лишь то, что он начинается на "вай" и заканчивается на "лис"?))
Цитата сообщения Jeka-R от завтрашнего дня
Ну давайте посмотрим =)))) Луна узнает, что ГП сделал какой-то там Королеве ребенка. Луна видит от представителей этой Королевы предложение политического союза, завязанного на свадьбе. В тексте есть предложение, в котором у Луны "предательски задрожали глаза". Луна сняла обручальное кольцо и демонстративно передала его ГП вместе с этим посланием. Почему? Везде, где я читал что-либо с подобными ходами - мотивацией было только одно: обида и навязчивая идея, что она лишь игрушка, и она вовсе не нужна, и лучше будет, если ГП таки женится на той, с кем ему предлагают пожениться. Че я не прав что ли? Я бы вам и ссылки на книги с подобной херней привел бы, но я обычно стараюсь не запоминать подобное. Хотя вот в фике Родовая Магия было примерно что-то такое, знаете, несколько другая ситуация, но в принципе из той же оперы. Останется ли Луна вообще после этого в Поттер-Мэноре? По идее люди с такими намерениями сваливают нафиг. ГП, получив послание и кольцо, что должен будет подумать? Что Луна узнала, что у него есть ребенок, увидела, что ему предложили жениться на той Королеве. А дальше он еще будет гадать, почему именно она вернула ему кольцо - потому что обиделась на ребенка, и бросила его за "измену", или потому что посчитала себя ненужной и открыла ему дорогу для свадьбы с той "Королевой".
Вот в чем я не прав? Со стороны выглядит именно так. Конечно может у вас там за каждым действием какой-то скрытый смысл есть. Но тогда зачем его прятать за таким ходом не непонятно.

Мне кажется, что ежели Александр и употребил такой сюжетный ход, то и развязка планируется абсолютно другая.
Показать полностью
Яж говорил!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообще я ретроспекцию не очень люблю, но тут автор просто мастерски ввернул её.
Четвертовать.
Вспороть ему живот и залить в кишки расплавленный свинец.
Инквизиция, сэр.
Присоединяюсь.
Лиза Пинская
+1.
Цитата сообщения Вайлис от 08.12.2014 в 19:26
Неужели автор наконец-то начал писать рукой? Я так рад, так рад!

О, школота вернулась.
Ну всё, я иду перечитывать фик.
Цитата сообщения alexz105 от 27.01.2015 в 22:35
Кван Чанг Хо, нафига? /аффтор поражен/.
Нам всего-то ничего осталось /в масштабах фика, разумеется/

Ибо у меня что-то фики в голове перепутались, вот и хочу усё восстановить.
О! Чую свеженький холиварчик! XD
Я, собсно, чего пишу-то. У Вас в начале последней главы есть кусок реплики Дамблдора: "— Боюсь, это невозможно, Гарри. По-крайней мере до тех пор, пока мы не договоримся и не придем к согласию". По-моему здесь выражение "по крайней мере" нужно писать именно так. Ну, мне так кажется.
Цитата сообщения Вайлис от 02.02.2015 в 13:36
Цитируй, мне яо. Что до количества - как говорится "Миллионы мух не могут ошибаться!"

Большое спасибо.
Аднака
Цитата сообщения Ник Иванов от 10.02.2015 в 01:15
ОМГ.
Я уже путаться начинаю, так давно длится эпопея - в серии Блеска уже было упомянуто происхождение Поттера, или же это очередной вотэтоповорот?)
Впрочем, в любом случае - сильно)

Это вотэтоповрот
Цитата сообщения alexz105 от 11.02.2015 в 21:38

А вообще-то вопрос общий.
Многие читатели требуют крышесносной расправы над Дамблдором. Требуют долгих мучений или изощренной жестокости по отношению к этому старцу.
Это что, серьезно?
Если я четвертую, колесую, зажарю в медном быке, сварю в масле этого злодея, то все читатели содрогнутся от удовольствия и бодро скажут:
- Да! Да, детка! Этого мы и хотели, жаль что нельзя еще три раза подряд и в разные дырки!
Это действительно так?

Нет. Дамблдор задрал, но кровавая баня будет неуместна.
Цитата сообщения Jeka-R от 15.02.2015 в 01:43
Можно уничтожить его тело, а душу пересилить в козла.

+100000
Цитата сообщения Eridan Letalis от 16.02.2015 в 13:45
Никому не в обиду, просто интересно, а в комментарии надо писать только хорошее мнение? Плохое мнение писать нельзя? :)

Можно писать что угодно. Но если вы не в большинстве - ваше мнение учитываться не будет.
Ну нихрена себе
Цитата сообщения DenisCo от 25.02.2015 в 16:59
alexz105, учитывать мнение читателей? Ха-ха! Демократия...
А вообще, какое время без прод можно считать достаточным для заморозки?)

3 месяца
alexz105
banned имеет в виду, что Луна изначально получила "правильную" посылку, а Волдеморта нельзя убить в его детстве, так как вместе с убийством в будущем пропадёт потребность вертеть хроноворот.
banned
По-моему, Луна изначально получила "правильную" посылку. Если так оно и было, то никакого парадокса не произошло.
Цитата сообщения Akeno Mori от 23.03.2015 в 17:48
Будет интересно прочитать

+1
Хроносрач!
Цитата сообщения alexz105 от 24.03.2015 в 18:37
Komisar, а ты чего национальности приплетаешь? Для тебя это болезненная тема? Или хамство в крови?

Он имеет в виду мой ник.
Цитата сообщения alexz105 от 24.03.2015 в 18:47
Komisar, ответное повторенное в разных вариациях три раза? М-да. Что же он тебе такое сделал. Ни иначе, как нанес смертельную обиду)

Товарисча, очевидно, при всей его напускной непробиваемости, очень обидело моё мнение об его фике, "Армии Чародея".
Цитата сообщения Komisar от 24.03.2015 в 19:21
Кван Чанг Хо
Очень обидело, это переход к слову "китаец" и дача ссылки на безобидную картинку?:) интересно как бы вы охарактеризовали посыл на три буквы:)

По крайней мере, вы отреагировали сильнее всего именно на искренний отзыв о вашей низкопробной писанине, да так, что поставили меня в один ряд с объектом вашего троллинга.
Ну, а если бы я был послан вами на три буквы, это был бы просто эпик вин)
Вайлис
Честно, что ты тут забыл?
Цитата сообщения Code Maniac от 28.03.2015 в 13:28
alexz105, забавная мода на реки пошла) Антирек запрещен, но в форме река постебаться можно)) Хм, надо это использовать, пока лавочку не прикрыли... Фандом "Винкс"? Я лечу к тебе на крыльях блядской феечки!

Хорошая идея....
Цитата сообщения Нереварин от 28.03.2015 в 16:29
alexz105
Тогда Поттеру нужно возродить Дамблдора. Тот вроде не против был побыть богом)

Добавлено 28.03.2015 - 16:43:
И все же я не так представлял себе концовку. Флафф, флафф, флафф. Я думал, израненный Поттер стоит перед потрепанным Дамблдором и как в аниме пафосно говорят пафосные фразы пафосным голосом. Потом ЭПИЧНЫЙ МАХАЧ! Дамби мертв, Поттер жив, и ТУТ НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ! АЛЬБУС ВЫЖИЛ И УСТРАИВАЕТ НА ЗЕМЛЕ ТИРАНИЮ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЬФОВ-РЕТРОПАТОВ И ЭЛЬФИЙСКОЙ МАГИЕЙ, А В ЭТО ВРЕМЯ В БРИТАНИЮ ВТОРГАЕТСЯ АРМИЯ РЕПТИЛОИДОВ С НЕИЗВЕСТНОЙ МАГИЕЙ, И ИХ ВЕДЕТ ВОЛДЕМОРТ ВЕРХОМ НА СОШЕДШЕЙ С УМА ПРИНЦЕССЕ СЕЛЕСТИИ ИЗ MY LITTLE PONY, А ПОТОМ НАЧАЛАСЬ ВОЙНА, КОТОРУЮ РАЗВЯЗАЛ НАРОД ОГНЯ! И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ДВЕМЕРЫ ИЗ TES ПОПАЛИ В БРИТАНИЮ И ОНИ ТОЖЕ ИМЕЮТ ПЛАНЫ НА НЕЕ, ПРИ ЭТОМ С НИМИ БОРЮТСЯ ДАНМЕРЫ, КОТОРЫЕ УВЯЗАЛИСЬ ВСЛЕД ЗА НИМИ, НО И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! ОКАЗЫВАЕТСЯ, ФИКСИКИ СУЩЕСТВУЮТ И ОНИ ПРОБРАЛИСЬ ВО ВСЕ МЕХАНИЗМЫ ДВЕМЕРОВ, ЧИНЯТ ИХ И ОНИ ОТ ЭТОГО НЕУЯЗВИМЫ! И КАЗАЛОСЬ БЫ, ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ИМПЕРАТОР И ДЕМОНЫ ВАРПА?
Вот это я называю эпичный кроссовер. Жаль, но Вселенная еще не предоставила нам существо, способное грамотно написать трехтомный фанфик по этой заявке.

Ябпочитал.
Показать полностью
Цитата сообщения alexz105 от 28.03.2015 в 22:01
А вселенная таки бяка, не предоставила вам ни хуху)))

Она ещё пожалеет об этом.
Цитата сообщения Вайлис от 29.03.2015 в 12:59
Легко! Цитата:"Срать кирпичами (англ. Shit Bricks) — идиома, пришедшая из английского языка, обозначающая крайнюю степень испуга."
Т.е. пишете, что я считаю, что герои должны бояться? Вы пишете бред, я нигде такого не писал! Вот интересно, когда у вас мозгов прибавится?
Ждем!

Wikimode on.
Цитата сообщения Вельхеор Кровавый от 30.03.2015 в 13:00
А не пойти ли бы тебе в очко? Тупая днина.

Ахахаха))
http://www.hogwartsnet.ru/
Хостинг не оплатили)
Скорее фанфикс - iOs, фикбук - Symbian, а хогнет - java.
Цитата сообщения Кочайник от 15.05.2015 в 08:09
Вельхеор Кровавый,
мне, о, несчастный.

мне, о несчастный!!!!!
Цитата сообщения Code Maniac от 12.07.2015 в 00:26
А эта падла меня не уважает!

Вот он нехороший человек!
Ему уже никто не поможет.
Агенты К.И.Л.Ь.К.И.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть