↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ты?» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

79 комментариев
Smaragdавтор
с обороткой у них не всё так просто: Дамблдор Крауча же вон сколько времени не мог просечь. а то Дамблдор)) на поведение Поттера у автора не зря странный запах описан (не только чтобы место в тексте занять))) - там и без приворотного видимо не обошлось. так что автор всегда выкрутится))
и интимная подробность: уж не знаю, с приворотом или без, но Поттеру это всё странно нравится.
Smaragdавтор
автор подумает и рассмотрит пожелания читателей)) можно даже провести голосование: кто жарил Гарри?))
А про "неподозрения" всё верно: Гарри не совсем уж тупит - он сразу увидел, что что-то не так, но списал на алкоголь и неприятности Драко. И он мог решить, что Драко захотел разнообразить их устоявшиеся нежные отношения (взрослые мальчики, почему бы не попробовать что-то пожёстче с взаимного согласия?)
У автора был соблазн не заявлять оборотку в шапку, но существуют необходимые формальности. к сожалению лишающие текст интриги. Так что считайте этот фф маленькой провокацией автора. И каждый может представить именно того незнакомца, которому симпатизирует ( или, наоборот, не симпатизирует - учитывая, что с ним сделают Гарри и Драко. когда найдут)))
Smaragdавтор
Перси? Круто, помечтаю))
логика беспорна, но смущает только одно: при всей близкой дружбе с Роном и Герми не факт, что Гарри сообщает им о таких мелочах, как пара-тройка выходных дней у домовика)) про Джинни ваши рассуждения тоже верны только в том случае, если она поддерживает с Гарри отношения, хотя бы дружеские.
улыбнули: гриффиндорцы видели во время учёбы член Гарри?)))) В принципе да, всё ок, но не в таком же состоянии))))) Прям картинка перед глазами))))))

Просьба для читателей, которых заинтетесовал вопрос "кто жарит Гарри":
оставляйте в конце комментов одну -две кандидатуры для голосования)) И вообще оставляйте комменты)) Автор обещает, что если получится приемлемое голосование, а не тройка кандидатов, то в конце фф появится строчка про колдогенетическую экспертизу спермы)))))))))
Smaragdавтор
leerrkkaaii, какой у нас спор, э... забавный)) через трусы - это, согласитесь, СОВСЕМ не то))
Но мне в любом случае нравится ход ваших мыслей))
тем более, что более никого этот захватывающий вопрос не интересует? Читателям резко стало наплевать на несчастного героического Поттера? никто не хочет подобрать ему достойную пару?))))))

Добавлено 10.10.2012 - 15:33:
Midnight_Dragon , автор же объявил конкурс)) на вакантную должность)) И автор честно не в курсе, кто это мог быть)) Автор конечно представлял одного персонажа, ну чисто для вдохновения и нцешной реалистичности, но Не пойман - не вор))
Дорогие читатели, вам редко предоставляется возможность САМИМ ну если и не решить судьбу Гарри в глобальном масштабе, то хотя бы выбрать ему партнёра на ночь. Пользуйтесь, пока автор в хорошем настроении и не воскресил кого-нибудь))
Smaragdавтор
Пелагея, Гарри очень совестлив и не может оставить Кикимера без выходных. Он его пинками выгнал отдыхать, эльф цеплялся лапками, но куда ему против хозяина? И отпуск очень нужен был автору для сюжета: бдительный эльф мог бы понять, кто на самом деле пришёл, эльфы они ваще бдительные.
Теддичка пока маленький.
Стиль в сексе они обязательно сменят - у них просто не останется другого выхода))

Добавлено 10.10.2012 - 16:07:
leerrkkaaii , приятно, когда и у автора и у читателя примерно одинаковые графические символы))
Smaragdавтор
Дорогие читатели! Фрейд отдыхает)) Автор тем более)) Сколько новых идей для новых фанфиков! Так с вами нескучно)))))))
Safimiko, автор бы с удовольствием, но он как та Джинни)) хотя, спасибо за идею, как-то не пришло в голову))
Пелагея, аргументы на высоте, фантазия тоже.
Подтягивайтесь, господа))

Добавлено 10.10.2012 - 18:12:
И да, Пелагея, в вашем предположении о Дж мне больше всего понравилось слово ПОЗНАВАТЕЛЬНО)) Слэшеры рулят: для гомофобов мужского пола то самое преимущество у партнёра - самый страшный недостаток))
Smaragdавтор
Insolente, блондин с точки зрения Гарри пьяный упырь, ему можно простить некоторые несостыковки с внутренним устройством дома на Гриммо))
Теперь, прочитав варианты автор сам заинтригован)) Неужели ВСЯ эта весёлая компания могла оказаться в спальне Поттера? Ох уж этот Гарри, ох уж наши яойные мысли)) Куда катится мир? В рот мальчику-которого-все-хотят?))
Пелагея, беритесь за перо, в смысле писчее)) Автор с удовольствием пойдёт к вам в компаньоны на фф Царевна-лягушка)) Вы прелесть)) Вы прелесть с фантазией)) Но автор пока пообещал не воскрешать героев))
veertje , очень глубоко мыслите, гораздо глубже автора)) Ты - было задумано просто как вопрос у входной двери, но теперь я всем буду втирать, что вкладывала в название огромный смысл. Спасибо за идею.
Midnight_Dragon , всё может быть)) Но почему же неожиданный? о маркусе мало что известно, если не учитывать его фэндомный послужной список.
У автора есть на примете более неожиданный персонаж, но автор молчит.
Smaragdавтор
Пелагея, этот вариант лично мне нравится больше. Люблю психологические бои. Жаль. что вы не подкинули эту идею раньше - фф выглядел бы по-другому. Но если ваши идеи бесплатны, то я возможно эту стащу и напишу Ты-2)) Закрепите флажок за мной.
Smaragdавтор
Лорд, так Гарри не собирался сопротивляться: он понял, что что-то не то, списал это на серьёзные проблемы Драко, у него не было цели сопротивляться Империусу, а тут и духи подоспели. и потом ещё один веский аргумент: если бы гарри пытали или там отрывали ему всякие части тела. или заставляли совершать что-то противозаконное - то он наверняка сопротивлялся бы вражескому вторжению, но тут так много звёзд совпало)) Нет у него желания сопротивляться, и это чувство вызвано не только приворотным. А про приворотное пусть Поттер потом Дракуле лапшу вешает на всякие выступающие места. Вы въедливы, Лорд, но это тоже имеет свою ценность)) Хотя, если следовать вашей логике, то у автора ни один сюжет бы не состоялся))
Снейп рулит)) Но мне лень писать на него обоснуй))
Упсы - ПОЧТИ все... и у них есть детки
Не уровень Люца? А по моему этот господин в овечьей шкурке очень суров))
Не упускайте, что на такое приключение Этого приятеля могло сподвигнуть только сильное , очень сильное, чувство: страсть, любовь. Месть и ревность тоже рассматриваются, но именно в союзе с намерением не прибить Гарри или унизить его, а получить от него. кое-что, впрочем, дав взамен))
Smaragdавтор
возможно всё. автор честно пообещал, что победит тот персонаж, про которого больше проголосуют. и это без учёта авторского прототипа. дорогие читатели, решайте судьбу Поттера и его... ))
Smaragdавтор
Hoshi_Mai, вы прелесть)) Так интересно даже автор не представлял себе этот процесс)) спасибо, ваш голос учтён, а за подробное рассуждение - особая благодарность.
Smaragdавтор
читатели, я вас обожаю, так завестись на коротеньком минике)) У вас неисчерпаемая фантазия. Автору до вас далеко. а что, если тот приборчик в лаборатории, что будет делать обещанную автором экспертизу сломается? :)
Smaragdавтор
ок. пришлите результаты. но я полагаю. что сперма оригинальная. а если женщина - то имитация или сперма предков)))))) куда же нас уносит
Smaragdавтор
Джаст , а вы указали, что вас именно автор привёл на сайт?))) ах. да, я же засекречена)) ваши рассуждения логичны, за одним исключением: Х с Поттером уже не разыгрывал Драко, а пользовался ситуацией на полную катушку именно так, как хотел, учитывая, что второй раз ему вряд ли представится.

alilo4ka, тоже интересные рассуждения)) Не согласна только по поводу Груб по неопытности. Тут такая грубость, от которой Гарри никак не отпустит, а это уметь надо))

Добавлено 12.10.2012 - 01:15:
krasnoperowakatya , жаль разочаровывать, но фф закончен)) голосуйте. повлияйте на то, кому достанется от Гарри и драко по самоё то)) чтой-то они комуй-то оторвут напару)) Кому?
Smaragdавтор
Джаст, у автора нет замысла, он был. и фф писался на конкретного героя, но авторский замысел тихо уполз, дабы ему хвост не отдавили)) ТАКИЕ идеи!!! Автор сдержит слово и посчитает голоса)) Про допостельное общение: думаю, что Х сам на нервах и он в принципе плохо представляет, как Драко может общаться с Гарри в интиме. Не потому, что плохо знает Драко, а потому, что Драко такой только с Поттером)) Тедди - однозначно НЕТ, я об этом писала, он младенец. Насколько пост? ну пара-тройка лет, плюс-минус.
И да, автор очень большое значение придавал каждому слову, впрочем, как обычно)) Беты не дадут соврать - автор за каждое слово кусается))
Smaragdавтор
Beatrix Kiddo , вот и вас автор привёл на сайт. Здравствуйте! я даже не поняла, положительный ваш отзыв или отрицательный, Вы мне-садистке скобочки рисуйте)) Автора уже имели ВВИДУ)) Но автор клянётся, что это не он)) Верите? И где вы видите извращения да ещё и во всех позах? Я такого не писала)) милая семейная сцена)) ну, чуть заигрались))

Добавлено 12.10.2012 - 02:01:
Джаст, официальные ситуации - одно, поведение каждодневное и привычное - другое, а с близким наедине - третье ( например, если кто-то из родственников увидит вас или кого-то др. в постели или даже просто в интимной обстановке - то. думаю, сильно удивится. мои удивились бы очень))) Душевная организация с любовником может проявляться иначе, кто знает какие у них в интиме роли, фишки?))
замысел не пропал, автор писал под конкретного, но автор не хочет обижать читателей)) И авторский вариант всплывает редко и отметается почти сразу)) У читателей более развито воображение.А у автора были внутренние доводы и обоснуй, который к фф не очень был бы интересен.
Smaragdавтор
Джаст, ваши рассуждения интересны.
Beatrix Kiddo , если вы реально имеете в виду автора, то в моих фф МНОГО поз, но все не вошли в миник)) Можете предложить какие-то новые? я рада любому сотрудничеству.
Lizkis , задумка автора - это задумка автора)) и с Герми уже предлагали, но привели аргументы против этой версии. Мужчина он, мужчина))
Smaragdавтор
Все мнения учитываются, спасибо
Smaragdавтор
мнения очень интересные. автор теперь сам сомневается) про кого он писал)
Smaragdавтор
Спасибо, дорогие неравнодушные читатели, я передам Драко, что Гарри не виноват))
Smaragdавтор
голосование продолжится до снятия анонимности)) Торопитесь))
Smaragdавтор
у вас есть время предложить ещё варианты)) долго тянуть не стану, посчитаю голоса, напишу пару строчек приговора)) Завтра-послезавтра.
Спасибо активным читателям, с вами интересно.
Smaragdавтор
нет. серьёзно. не ожидала такого ажиотажа. очень приятно. ФФ задумывался, как короткая не серьёзная провокация с налётом жести и открытым концом. теперь, раз обещала, придётся писать эпилог. не знаю, что из этого получится. надеюсь, что не разочарую читателей. если что не так - не прибейте в гневе или дайте прикрыться щитом))
голосуйте, уважаемые, у вас есть реальный шанс подарить Гарю своему любимому персонажу. Бантик от автора - в придачу))
Smaragdавтор
Hoshi_Mai, спасибо, это высокая оценка.
Бегемот в пачке, учту))
Олечка, каково мнение соседа? А ваше? Не простудитесь, чай не лето.

Уважаемые читатели. у вас ещё есть время, включайтесь))
Smaragdавтор
Бета, колись, на кого думаешь? мне для полного счастья пары голосов не хватает))
Smaragdавтор
учитываю. учитываю. очень интересно само - кто победит
Smaragdавтор
Автор в растерянности???? Автор не понимает, что он заварил и как это всё собрать в одну кучу!)))))) Но автору ваши аргументированные мнения чрезвычайно интересны)) Замечательные читатели, а главное такие добрые)) Настоящие слэшеры))
Smaragdавтор
это тоже учесть? и СС? придётся писать несколько финалов)) но именно мой СБ не вписывается))
Smaragdавтор
Джаст, отвечаю за каждое слово, но давно поняла, что и в реале и в фандоме у каждого имеется своё собственное восприятие отдельных персонажей, иногда, как ни странно, диаметрально противоположное)) ИМХО)) и этим всё сказано.
Все рассуждения очень интересны и будут учитываться. Вероятно, эпилог задержится по техническим причинам - сайт висел))
Уважаемая бета, а вам-то откуда известно?)) Автор секретной информацией не делится и сам уже не помнит, про кого писал))
Smaragdавтор
проблемы с сайтом отложили процесс подведения итогов. Эпилог попозже - как разберусь))
Smaragdавтор
Полный список кандидатов: (не учитываю Тедди, голоса оглашу в эпилоге. Ни кого не забыла?)
Панси,Перси, Забини, Нотт, Флинт, Криви, Рон, Джинни, Невилл, Гойл, Люциус, Гермиона, Билл, Чарли, Автор, Амбридж, Хвост, Снейп, Блэк.
Это надо ж, столько желающих на Поттера, "любовный треугольник" отдыхает))
Smaragdавтор
rizhaya, а не слишком много вы хотите от миника, который вообще не предполагал никаких эпилогов?))))))))) Я кремень и не поддамся на ваши уговоры. Итак, накатала аж 6! вариантов. Ждите виньетки и драбблы, пожалейте автора. я не хочу Джинни! УУУУУУУУУУУ

Добавлено 16.10.2012 - 00:29:
Soreyn, это анонс от автора. вариантов будет несколько.
Smaragdавтор
Автору не пробиться на сайт((
Всем спасибо. обсудим потом. все комменты автору интересны. Почему не джинни? Не хочу чтобы она так понравилась Поттеру))
Smaragdавтор
Раймон, я знаю, что вы ко мне не равнодушны))
Пелагея, ваши версии очень хороши, но я писала по результатам голосования. а ваши версии требуют отдельных фф))

заранее извиняюсь за драбблы и даже виньетки, если напрягают короткие главы - почитайте после завершения))

Олечка, я ещё и "малыш" теперь вызывает у некоторых устойчивые ассоциации)) при чём, и автору эти слова уже тоже мерещатся перлами))
Smaragdавтор
вот-вот)) великая сила фикратерского искусства. мне уже писали. что отказываются есть варёную морковку
Smaragdавтор
an iv, очень приятно, версия с Драко (Пелагеи) тоже рассматривалась, но я решила её застолбить для другого фф. слово исправлю немедленно, спасибо, слово важное, поищите ещё, а бетам публичная плюшка!
veertje, Признавайтесь почаще. автор не только тает от комплиментов. но и щёлкать по клавишам начинает быстрее)) И мне так нравится "ВАШ Драко")) - высшая оценка для автора.
Smaragdавтор
Лорд, неужели вам понятны мотивы внука и вы его не ругаете? Приятно. Юмор - а надо? могу добавить. Но тут ведь ангст рулит, пвп, юмор только между строчек. скорее ирония и милые приколы. Спасибо за высокую оценку и моих интерактивных способностей. Рада, что у Драко такой современный дедушка.
Smaragdавтор
бетам спасибо, мои плюшки мягкие и свежие.
6 - может ещё парочку добавить? и в других фф тоже писать по 2-3 финала? А что, мне понравилось, ответственность снимается, читатели могут удовлетворить свои разнообразные вкусы.
Smaragdавтор
я сама виновата
Smaragdавтор
Лорд!)))))))) я плАчу)) вы заговорили по-русски?)))) Для этого стоило постараться!)) да. я пожалела несовершеннолетнюю аудиторию. и Гарри, а вот ваш внук изобретателен и даже волков не боится, Малфой одним словом)) Но у многих читателей вполне нехилая фантазия. на неё и уповаю. Мемуары крошки Долли - надо договориться со спонсорами. Про дементоров Долорес со мной не делилась, но вряд ли бы они согласились: слишком она для них розовая и , э... темпераментная
Smaragdавтор
Ой, не знаю)) Мстительность их от варианта к варианту всё больше сдувается)) Специально выкладываю в начале самые жёсткие (чисто по технике исполнения, а не по душевным мукам мстителей) варианты. Авторское кредо - предельная реалистичность. Амбридж не жалко, она - не просто сволочь и плохая тётя, она - реальная преступница, погубившая много человеческих жизней и каким-то образом вышедшая из Азкабана. И не убил её автор и Гарри с Драко именно потому, что в отношении женщин почти везде запрещена смертная казнь. Ну и не наше это с мальчиками дело - брать ТАКОЙ грех на душу, душа - одна, а АМБРИДЖЕЙ много(( Пусть получает удовольствие, если сможет)) Про Джинни и прочих кандидатов (некоторых) автор писал почти через силу (ну, это громко сказано, автор в принципе, если пишет - то пишет, не остановить и бук с колен не оторвать))) и поэтому постарался вложить в тему их наказания свой собственный взгляд на темы величия, святости, дружбы и жизненных приоритетов)) Так что особо жестокие сцены скоро закончатся. Но проблема наказания в отдельно взятой ячейке англомагического общества ( Гарри/Драко) будет решена и даже приведёт к заметным положительным сдвигам. Читайте в ключе: "Всё, что не делается - всё к лучшему".
Показать полностью
Smaragdавтор
вроде мальчики творили)) А что, очень жёстко? Ну тогда считайте. что оборотни её э... просто понюхают))
Smaragdавтор
Sat, снова первый коммент мне? Спасибо)) Снейп? возможно, такая версия была, но усопших автор обещал оставить в покое)), у них ТАМ другие развлечения.
Smaragdавтор
Sat, хорошая идея)) и оригинальные размышления рождает мой простенький миник о беспечности))
Smaragdавтор
девочки , спасибо))
Бегемот в пачке, это уже про Флинта и Забини?
Smaragdавтор
krasnoperowakatya, мне приятно, что вам нравится
rizhaya. а не зло трогать Гарю без спроса?)) Вот пусть и отвечает.
Smaragdавтор
а вот люциусу так не кажется - сына потерять
Smaragdавтор
Раймон 7, спасибо за сочуствие к Автору, он справится, отобьётся или убежит))
Бегемот, как то стрёмно вас называть бегемотом)) Доберёмся до всех лидеров голосования.
Smaragdавтор
спасибо)) я поняла, попыталась съезвить по-доброму, больше не буду)) Я вот сейчас сама перечитала главу - да, теперь Люциус подумает, кто виноват и что делать
Smaragdавтор
Лорд, ваше возмущение понятно, но принимается лишь отчасти. За Люциуса проголосовали читатели, автор, например, не согласен с кандидатурой Джинни, но что поделать, всякая игра имеет свои условия. Пообещала писать по мнениям читателей - выполняю. Этот фф как раз и интересен, на мой взгляд, вариабельностью и тем, что КАЖДЫЙ читатель может выбрать свой финал, если вам не нравится история с Люциусом - вычеркните её из своих вариантов)) И я попыталась примерить кандидатуру Л с реальностью)) Это во-первых))
А во-вторых, Драко не мог простить отцу такого унижения и попытки разрушить их с Гарри отношения именно таким способом. Всё, что угодно, кроме личного участия Л в секс авантюре Д ему простил бы. Почему Л не ответил по вашему варианту? Именно потому, что чувствует свою вину перед сыном. Опять же в любом другом случае он показал бы Драко, как распускать руки, но именно здесь пощёчина была для него самым сильным оскорблением, которое он принял как заслуженное наказание.
Smaragdавтор
Дима моцарт, вы что???? разве так можно??? Флуд - страшный грех среди прочих))

Добавлено 19.10.2012 - 02:08:
veertje, вот совсем другое дело в отличие от Лорда Вы ВЫБИРАЕТЕ. а не отметаете не рассмотрев варианты)) Я просто реально пыталась, раз пообещала, учесть все вкусы читателей. Уверена, что каждый вариант хоть кому-то придётся по вкусу))
Smaragdавтор
дима моцарт, полагаю именно для Люциуса получить кулаком по роже и лишиться сына - самое страшное наказание. Круче не бывает. И теперь Драко будет жить с Гарри)) Надеюсь, что Драко не откажется от наследства и когда-нибудь если и не простит отца, то хотя бы ради Нарциссы будет с ним хоть немного общаться.
Smaragdавтор
оба ваших, Пп. варианта участвуют, так что вы не прогадали. И СС предлагали в комментах, но я покойных решила не воскрешать. Похулиганили, ага))
Smaragdавтор
Пп, точно, у Гарри вышло и круче и никто в Азкабан не загремел, а вы, Бегемотик, пожалейте Драко - он молод , ему в тУрмУ рано. А кстати, кто вам сказал, что Д не наябидничает?)))) Просто не обо всём же автору писать))
Smaragdавтор
обещаю, Драко настучит.только к такой душещипательной сцене это ябедничество не вязалось никак))
дима моцарт, вы мастер комплиментов
Smaragdавтор
Молох, как эту ситуацию видит автор:
Реально лучшему другу вообще можно многое простить, они сколько друг другу раз жизнь спасали, и вообще детская дружба, подкреплённая войной - самая крепкая. но Гарри не простил. Он не просто отказался от друга, а на полном серьёзе сообщил ему , что Рон их обоих УБИЛ. Это важно. Но ещё важно и то, что Рон пришёл под обороткой не посмеяться над Гарри и не поиздеваться, не унизить и не тупо его трахнуть. Вероятно у Рона были другие причины и поводы, о которых Гарри догадался (ибо ему такое жёсткое парево всё-таки очень понравилось). Так что с психологией здесь на взгляд автора полный ажур. И уж чего точно не стал бы Гарри, а тем более Драко, делать - это вставлять в Рона)) Это не обсуждается. Ни в Рона. ни в кого-то другого, для этого и придуманы оборотни и байкеры. Гарри и Драко - сексуальные оторвы. но не насильники)) Вы реально представляете Драко, наказывающего рона своим членом? А от Гарри это для Рона было бы подарком.))
rizhaya , согласна. что это самое страшное для Рона наказание. Он сто раз пожалеет, что позволил себе лишку.
krasnoperowakatya , спасибо что читаете
Smaragdавтор
а мне кажется, что по поведению мистера Х во время пвп как раз можно догадаться. Я изначально хотела оставить полёт для читательской фантазии, так пусть с прописанными наказаниями хотя бы будут споры о мотивах. И вряд ли Гарри и Драко захотят выслушивать объяснения. От Люца Драко слушать на захотел. Рон сам не смог объяснить - возможно даже самому себе. и автор эту недосказанность всячески поддерживает. А то вариантов финалов будет не 6 а 60)) уже и так чуть ещё парочку не накатала - стукнула себя по рукам. Hoshi_Mai . автор догадывается о мотивах, и имеет даже весьма стройную версию для каждого мистера Х, но не губите своей дотошностью идею короткого фф с открытой концовкой)) Именно в этом фф ценна динамика, а я ей и так изменила.
Smaragdавтор
rizhaya, согласна-согласна
Пп, неужели вы не чувствуете разницы: Амбридж, взрослая противная тётка, чужая, портившая всем нервы ещё в школе, а при Волдеморте вообще уничтожавшая людей и посаженная в Азкабан за преступления( надо разобраться, как она оттуда выбралась) И Джинни Уизли - девочка, которая была и другом Гарри и его возлюбленной, воевала вместе с ним рука об руку, и в принципе формально имевшая на него какие-то права, во всяком случае имевшая право бороться за своё счастье. Это же как небо и земля. Драко очень на неё зол, но он мужчина и он МАлфой, мстить в этой ситуации для него позор. Возможно в будущем он и как-то её подколит, я даже уверена в этом. И Драко понимает её стремление отбить Гарри или разлучить их, она так борется за свою любовь. Он понимает, но не одобряет. И он понимает, ЧТО бы чувствовал Гарри, причини он Джинни вред. А так Джинни сама виновата - её как женщину всё равно не удовлетворили)) Если бы Гарри переспал с ней под приворотом или просто по пьяни, её тоже надо было бы убивать? Гарри ПОПРОЩАЛСЯ со своей бывшей подружкой таким нестандартным способом. И Драко наконец понял, что ГАрри в ту ночь был С НИМ. С ДРАКО!)) Он сделал всё, что ДРАКО от него захотел)) А это дорогого стоит. А Джинни - пройденный этап. А зачем знать миссис Молли? Её то за что наказывать, она же для Гарри близкий человек, почти мать и она настрадалась, это разборка между детьми. Теперь Джинни вообще не видеть покоя)) До этого у неё оставался хоть призрачный шанс вернуть Поттера, а теперь? сама поставила жирную точку. Это самое страшное наказание: думать, что могла вернуть парня, но сама всё окончательно испортила. А мальчики попробуют предложенные ею варианты, которые так понравились Гарри))

Добавлено 21.10.2012 - 01:09:
Бегемот в пачке, вы тоже реально представляете МАЛФОЯ, мстящего Джинни? Устроить драчку за Гарри? в таких неравных весовых категориях? Для неё это геройство, а для Драко? тогда простите. А Поттер как ей мог бы отомстить, брошенной им девице? Они на мой взгляд мужчины и этим всё сказано. И Джинни - не совсем чужой человек. ГАрри сильнее всего был поражён именно её кандидатурой.
Я вообще изначально не рассматривала кандидатуру Джинни, но ФОРМАЛЬНО из всез Х имено она имела хоть какие-то права на Гарри. Я бы перестала уважать Драко, воюющего с Джинни. Про неё надо просто забыть.

Добавлено 21.10.2012 - 01:18:
Нормально и правильно отомстить в этой ситуации имел право только Гарри, но не думаю, что это был бы хороший вариант: нежно - Дж бы понравилось, а жёстко Г не смог бы)) А вариант с обороткой и "отыметь" - это чистой воды изнасилование, вы думаете, что Драко или тем более Гарри захотели бы, что бы кто-то насиловал девчонку? я сомневаюсь.
Показать полностью
Smaragdавтор
tixaia zavodi , ой, во-первых, вряд ли следующий Гарри появится, учитывая, на что решилась ДЕВУШКА)) Во-вторых, Пусть СЛЕДУЮЩИЙ гарри и мстит, который не знает её с детства, не считает её брата лучшим другом, а её маму почти своей мамой, не был сам в неё влюблён, у которого она не была первой женщиной, а он у неё - первым мужчиной, которую он сам бросил, которая не воевала с ним рука об руку ( в отличие от Малфоя, который вообще на минутку Пожиратель, хотел убить Дамблдора. Гарри это видел!!! и был всё детство, столько лет врагом, и это не пустые слова, типа они с первого класса друг друга любили, но тщательно это скрывали. Любили-то может и любили, но врагами были реальными и Драко не ангельски себя вёл. - но его Гарри ПРОСТИЛ и воспринимает Драко адекватно потому что любит). Вы не учитываете, что если не считать Драко (он вне конкуренции), то У Гарри самые близкие ЖИВЫЕ люди - Рон, Герми, Джинни, Молли. Это нельзя перечеркнуть. А безнаказанности я не вижу - она уже наказана и очень сильно: 1) тем, что ОКОНЧАТЕЛЬНО потеряла Гарри и САМА ЭТО ПОНИМАЕТ. 2) тем, что любит его как женщина, а поимела его, как мужчина)) это вообще крутой стресс)) Морально давить? А она кого-то из них морально раздавила? Гарри вообще понравилось, Драко это понимает и собирается использовать сексуальные идеи Джинни. ОЧЕНЬ неприятно, ОЧЕНЬ обидно, но не более. Я повторяю, ЛЮБАЯ другая кандидатура Х - это совсем не то же, что Джинни. И я реально не очень-то люблю Джинни, но не считаю её монстром неадекватным, который завтра побежит насиловать парней, он пошла на этот шаг от отчаяния и от того, что не привыкла уступать, хочет сражаться. Драко это понимает, хотя ему и хочется её прибить. Позвольте Малфою быть Малфоем, а не мсительным засранцем, дерущимся с девушкой. Он же аристократ в 101 поколении, он вообще смотрит на неё, как на муху. И для него лестно что Гарри, думая, что был именно с Драко, так подставился и всё стерпел( стерпел от ДРАКО) Я всё это уже поясняла и повторяла. Считаю, что мальчики только так и могли поступить, иначе это были бы не Поттер и не Малфой.
Показать полностью
Smaragdавтор
Спасибо за ЛЮБЫЕ мнения
Hoshi_Mai , эта сцена описана в один момент времени, а после Гарри может и поговорит)) Но вряд ли. он вообще её не захочет видеть. В этом варианте важнее чувства Гарри и Драко и принятые им решения.
Smaragdавтор
спрашивали про аманта? любовник. любимый. но я придаю этому слову чуть больший смысл: совсем-совсем любимый)) очень очень
Smaragdавтор
олечка. я учту ваши пожелания. но месть мужчины и месть женщины - немножко разные категории))
Smaragdавтор
Большое спасибо всем читателям. И тем, кто хвалит, и тем, кто ругает. Надеюсь, что все могут найти себе какой-то подходящий вариант финала. Для придирчивых критиков поясню, что формат фф не предполагал подробного описания всех ньюансов наказаний, автор уделял внимание имено отношению Гарри и Драко каждой конкретной кандидатуре мистера(миссис)Х. ДЛя жаждущих справедливости всегда и во всём: Сорри, МОИ Гарри и Драко не будут мстить БЛИЗКИМ людям, которых они вычеркнули из своей жизни, за это я мальчиков и уважаю. Главное - любовь и то, как они чувствуют и БЕРЕГУТ ДРУГ ДРУГА. Всем спасибо за интерес к фф. Если идея интерактива понравилась читателям, автор готов ещё когда-нибудь её применить. Но хотелось бы знать, что уважаемые читатели по этому поводу думают.
Smaragdавтор
Olhanna, дело вкуса, где ж вы раньше были?))
Тарарум, СЕва в пролёте. пусть отдыхает.
rizhaya , мэри, вы как обычно умеете поддержать
Smaragdавтор
Crazylxl, экая у вас фантазия. буду иметь в виду. лично для меня инцест под запретом, разве что в крайних случаях и с огромной натяжкой обоснуя.
Smaragdавтор
Crazylxl, ага, всё вам не считается! секс - есть секс, хоть с самим собой в одиночку, хоть впятером)))) но согласна, что этот вариант инцеста помягче
Smaragdавтор
Crazylxl, вот высшая математика или теория относительности, ещё теория познания - вот это для разнообразия)) Война и мир - из той же категории)) а секс для разнообразия - извращение. гыы
Smaragdавтор
Crazylxl, обожаю изюминки, но не люблю инцест. разве что очень сильно обоснованный и всё равно не люблю
Smaragdавтор
Flamelle, так там же юмор не прям такой открытый. Или всё равно зацепило?
сколько раз потом я хотела устроить аналогичный интерактив - всё недосуг((
Smaragdавтор
Flamelle, я была против Амбридж, честно-честно))! Но пообещала написать финалы по заявкам читателей, пришлось выкручиваться. Если кому-то пришла в голову версия про Амбридж, то, выходит, она имеет право на существование. Как раз сейчас в блогах немного обсуждается тема редких, вернее якобы нелогичных пейрингов. Думаю, что если кто-то такой пейринг видит, то он имеет место быть))
Smaragdавтор
diali_
а я обожаю. автор - монстра!
выбирайте на свой вкус, разрешаю, без проблем))
Smaragdавтор
tany2222
а кого сама захочешь - тот и отымел))
Smaragdавтор
Diff
все понравились? прекрасно
Smaragdавтор
Diff
прекрасно. я не против))
Smaragdавтор
Neadelaida
про тряпку - у каждого из нас свой ООС. а вообще в предложенной ситуации возможны любые варианты, думаю, тут интерес не в итоге, а в процессе))
Smaragdавтор
Neadelaida
ни капли. как автора может обидеть интерес к его фф?!))
Smaragdавтор
ankazol
честно? я не помню))
Smaragdавтор
Цымоха
возможно, автор не такой уж шикарный, то есть не все его произведения и не у всех вызывают восторг. сам автор более серьёзно относится к работам последних лет 4-х из его фикрайтерских семи. так что ищите и обрящете)) надеюсь, хоть что-то вам зайдёт из 170 фф
Smaragdавтор
Цымоха
спасибо, что заходите и ищете что-то для себя приемлемое
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть