↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и Тайный грех» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Elka21

17 комментариев
ФанФики читаю уже года два, но это первый раз, когда захотелось оставить комментарий.
Magenta, большое спасибо! Ваш фик долго читать не хотела: во-первых, не люблю читать незаконченные, а во-вторых, отпугнула аннотация - пропустила, что немагическая АУ, а представить ГП-волшебника, ударившегося в религию, фантазии не хватило.
Зато теперь каждый день захожу на сайт, ожидая Вашего фика. Ваши герои... у меня даже слов нет! ООС, конечно, но какой!
Гарри замечательный, очень светлый (по-настоящему), думаю, именно это в большей степени к нему привлекает, а не его сексуальность. Северус настоящий, не замороженный, однако со своими тараканами (тоже по-своему замечательными). Блэк очень понравился, анастезиолог (Локхард, да?), Риддл, как ни странно.
И еще отдельное спасибо за юмор. У Вас так органично написаны диалоги между героями, выходит так естественно и правильно.
В общем, спасибо, спасибо, спасибо. Давно такого удовольствия от чтения не получала.

Добавлено 09.11.2012 - 17:50:
P.S. Чтоб картинка открылась, там не только звездочки убрать надо, но и пробелы рядом (по-крайней мере, у меня так открылась)
Как у Вас чудно переплетается история Риддла с каноном! Вот мне не случайно Риддл сразу понравился - очень сильная личность. Обидно, что уйти от ощущения себя-жертвы он не смог: видимо, смерти Поттеров ему мало, хочется чтоб еще и Гарри "искупил".
Люди, разъясните мне, пожалуйста, откуда вообще розовые слоники появились. Это ведь не из канона? Я часто встречаю упоминания пресловутых слонов рядом со Снейпом в приколах, но так и не докопалась, откуда пошло-поехало
О! А у меня сейчас появилось
6 Причин Почему Есть Бог
Не самообман. Доказательства Ясно. Прямо. Тебе Решать.
Круто!
Magenta, я по жизни человек нерелигиозный никак, но за "доказательства" спасибо. Но разве не странно, что одни люди пытаются убедить других, что именно у них истинная вера, да еще и перетащить на свою сторону? Особенно мне нравится Иеговисты - по их версии в рай попадут только то ли 40, то ли 100 тысяч человек (не помню точно, но кол-во мест ограниченно). При этом активно пропагандируют. Как они конкуренции не боятся? Внутривидовой.
Что-то подумала про рай с сотней тысяч Иеговистов, уж лучше к чертям :)

Добавлено 12.12.2012 - 01:37:
Согласна с jozy - если Гарри попал в секту, значит ему на данном этапе так было нужно, ИМХО. И, по-моему, там с ним ничего плохого не случилось. Только не кричите про кошмары - нельзя человеку навязать то, что не сидит в нем самом, пусть и очень глубоко. Так что Дамблдор просто вытащил наружу то, что у Гарьки зарыто было; а от поверхностного мусора избавиться гораздо легче, чем от глубинного (тем более с таким помощником, как Северус)
Так, что Дамблдор Гарри, можно сказать, услугу оказал.
Прочитала комменты, хочу тоже всунуть свои пять копеек. Чисто психологически - чего человек боится, то он к себе и притягивает. В принципе, все на комплексах замешено. Тот же Северус не может просто наслаждаться моментом, ему бы хотелось контролировать и будущее тоже. Вот почему бы не отпустить - что будет, то и будет. Когда случиться, тогда и думать о том, как вернуть или исправить (если это еще актуально на тот момент будет). Почему-то все прямо-таки измены боятся, а я не понимаю, что в этом трагичного. У любой измены всегда есть определенные причины и всегда "замешаны" оба партнера. Если любите друг друга - решайте эти проблемы и будет вам счастья еще больше. Если нет - скажите друг другу "спасибо" за сэкономленное время. Даже "плохие" события можно рассматривать с точки зрения полезных уроков. Так вот Северус, по моему, все-таки ждет будущих СТРАДАНИЙ, связанных с возможной изменой Гарри, или охлаждением, или физической потерей, или еще чем-нибудь...Например, что Сев с взрослением Гарри перестанет занимать такое огромное место в его жизни. Так это и ежу понятно. С другой стороны, Северус приобретет равного друга-партнера с собственными зрелыми суждениями, а не мальчишку, который ему в рот смотрит.
В принципе, из каждого лимона можно сделать лимонад и продолжать наслаждаться жизнью, а можно страдать от несправедливости судьбы и т.д.и жалеть себя-бедняжечку.
По мне, так без лимонов как-то уж очень приторно было бы. Пусть будут, так интереснее!

А по поводу ст.Студенческой - фотки выложите. Интересно же. В нете таких фоток явно нет - только что искала
Показать полностью
Лиза, в какой-то степени вы правы: канонному Снейпу нужно, чтобы ему в рот смотрели, в его действиях и словах не сомневались, самое страшное - оказаться (или казаться) в чем-то неправым - комплексы, однако :). Гарри же, наоборот, в классических снарри в состоянии перманентного доказательства любви к объекту (во загнула), дескать, люблю тебя, и твоя погрешимость или непогрешимость на это не влияет.
Тут и комплексы против принятия, и эмоции против разума и т.д. Вроде обоих все устраивает, но... Вы представляете, как это - любить человека, который сам себя не любит и даже ненавидит (а канонный Снейп именно так к себе относится)? И вот развитие событий: 1. "раз меня любят, значит, не понимают, насколько я недостоин любви. Надо показать себя во "всей красе", чтобы любящий понял, как он ошибается". Дальше начинаются всякие закидоны.
2 этап. "Он таки все-равно меня любит. Но достойный человек никак не может любить то, чем я являюсь, следовательно, он такое же г..., как и я, значит, заслуживает ...(тут множество вариантов, от грубости до насилия)". Дальше ненависть направляется не только на себя, но и на объект - разочарование и т.д.
Звучит смешно (или страшно), но, на самом деле подсознательно довольно типичные механизмы, только степени отличаются.
Можно сколь угодно показывать и доказывать свою любовь, но если человек себя не любит, он все равно никому не поверит. Оба должны стремиться "к консенсусу", а в классическом снарри эта область, как правило, только Гаррина.
То есть в любом случае наступит момент, когда Гарри "перекормится" Снейпом, какой бы мазохист он не был. Конечно, эта пара может быть из разряда тех, что вместе жить не могут, но и порознь еще хуже: то есть будут периодически разбегаться-сходиться. Однако счастливой (в понимании большинства)такая пара никогда не станет.
А по поводу "в рот смотреть" - согласна, с удовольствие буду восхищаться своим партнером и в старости, если БУДУ ЧУВСТВОВАТЬ ВОСХИЩЕНИЕ. А вот если буду чувствовать, что ему необходимо мое восхищение (особенно, если можно где-то опустить, чтоб самому таким образом приподняться...- типичное поведение Снейпа в классических снарри), вот тогда вряд ли.
Все вышесказанное относится к ГГ типичных снарри, а не к данному произведению. Здесь, спасибо Мадженте, Снейп более адекватный.


Добавлено 11.01.2013 - 19:08:
Кстати, канонный Снейп мне очень даже нравится сам по себе и фанфики с ним люблю читать, но, реально, вы представляете себе жизнь с ним?! Это же сплошной экстрим - даже аппарат для перегонки лимонов в лимонад не выдержит такого темпа!
Показать полностью
Лиза, я не про очевидную ненависть, а про подсознательную. Человек сознательно может считать, что уважает и ценит себя. На самом деле, любовь к себе возможна только через принятие. По тому, как канонный Снейп относится к тому, как он выглядит, там точно ненависть, даже не аскеза. Хотя и аскетизм всегда свидетельствует о неприятии чего-то в себе, желании наказания и чувство вины. Аскетизм несовместим с радостью, м.б. удовлетворение, но ненадолго, потом опять недовольство собой (желания-то не пропадают, а "задавливаются"), чувство вины и наказание - цикл замкнулся.
А по отношению человека к своей внешности, здоровью всегда можно судить об истинном его отношении к себе. Если он не заботится о своем теле, да еще так демонстративно, как Снейп (и нехватка времени здесь совсем не причем, в конце концов очищающие или просто чары никто не отменял - тут именно демонстрация), там махровое чувство вины, обида (тоже махровая, в том числе, и на судьбу), и, как следствие, ненависть к себе (хотела сначала написать "нелюбовь", но там ИМХО именно ненависть).

Понравилась ваша поправка на "канонный" и "каноничный"

Добавлено 11.01.2013 - 21:01:
Да, вообще-то, по поводу Сириуса и Ко - вы правы. Видимо, на каждый товар свой покупатель :) Тогда лучше уж Снейповские тараканы, чем Сириусские. Вот с Луной я бы смогла, наверное :)) Она, как раз таки, себя очень даже любит и принимает.
А подсознательную ненависть к себе практически каждый испытывает, это вроде как нормально с т.з. психологии. Есть только разница в степени, объеме и временных отрезках
Показать полностью
Вау, как хорошо, что мы все такие разные! И взгляды, и суждения. Какая прелесть! Лиза, спасибо, огромное удовольствие с вами общаться!
Насчет Луны спорить даже не стану - не для каждого сие в удовольствие - с "инопланетянами" общаться.
Лиза, про любовь к себе - вы правы, принятие лучше отражает, просто каждый пользуется словами, которые ему ближе. В данном случае, понятно, что речь не о самолюбии.
Конечно, опять оффтоп, но не могу удержаться - видимо, Снейп настолько цепляет (и не меня одну).
Хочется, конечно, много чего добавить про его мотивы, поступки, но не буду: думаю, каждый прав - любой человек неоднозначен.
Вот прочла ваше стихотворение, Severa Nox, и поняла, чем меня Снейп зацепил - сила в нем внутренняя, стержень какой-то. И тут же у меня ощущение, что большую часть своего потенциала он тратил на построение каких-то преград (немного не точно выразилась, но что-то в голову кроме геморроя ничего не приходит), чтоб потом трудоемко и безрадостно все это разгребать. Ну что поделаешь, такой вот он человек, сложный, но интересный:).
И вот не могу удержаться, Лиза, на ваше
"ненавидящий себя Снейп даже доволен был бы (где-то глубоко внутри), что Гарри увидел его вверх тормашками в серых подштанниках - он ведь не прочь продемонстрировать себя с худшей стороны..."
Вы всерьез думаете, что двойной шпион, параноик до мозга костей оставил бы такого Поттера не то, что с думосбором наедине, а вообще в своих аппартаментах одного, если бы где-то в глубине души не желал этого? Подсознание вытворяет с нами поразительные штуки, но всегда в точку. В данном случае желание разочарования Гарри в собственном отце пересилило унижение от подштанников.
Что бы Снейп не говорил, как бы ни провоцировал людей на обратное, а хотел-то он, в принципе, признания (вспомните тот же Орден Мерлина на третьем курсе, и постоянное попрекание славой Гарри, и злополучный думосбор, и особенно то, что Снейп показал Гарри в воспоминаниях).

Severa Nox, насчет сказки Ро... даже не знаю. У меня сказка ассоциируется с черно-белым, просто-понятным, ХЭ в конце концов. У РО все глубже. Я прочла книги, после того, как подруга посоветовала. Она даже жалела "вот почему мы не волшебники и не в Хогвартсе учились?" (это в 35 лет-то!). А я читала и вспоминала ее слова с недоумением - вот же ж совершенно зашоренное общество. И Т.Лорд там абсолютно в тему появился и не мог не появиться (вообще даже по сюжету там Темные Лорды появляются с завидной регулярностью). И, самое смешное, ситуация там
даже в эпилоге не сильно поменялась. Т.е., скоро следующего ждать надо. В общем, весело ребята живут.
Да, наверное поэтому с некоторых пор больше люблю немагические АУ

Показать полностью
Severa Nox, я тоже не могу осуждать Снейпа за его "грязнокровку" - это ежу ясно, что сказано было просто взапале. И Лили простила, если бы хотела. Кто знает, может ей к тому времени уже неинтересно стало в ним общаться, а тут такой повод..
А вот касаемо реакции Гарри на думосбор, не совсем согласна: мальчик отреагировал адекватно ситуации. Дети очень четко чувствуют мотивы человека. Разве Снейп когда-нибудь поддержал Гарри в чем-нибудь, хоть раз выказал ему уважение? Зато не упускал случая тыкнуть носом в малейшую провинность, выставить его безмозглым идиотом. Он получал удовольствие при его унижении, и это обесценивает в глазах Гарри даже то, что Снейп его спас пару раз. Тем более дети вообще максималисты.
И, Лиза, я не говорила, что Снейп сознательно оставил думосбор да еще со шпионской целью. Есть глубинные мотивы, о которых мы не задумываемся, но действуем согласно им. Я к тому, что случайности неслучайны.
Что касается учителей, тоже неоднозначно - один и тот же класс на уроках у разных учителей ведет себя совершенно по разному опять таки согласно отношению учителя к детям - если присутствует уважение к личности ученика, такого учителя ценят и уважают независимо от "эмоциональной близости", если нет - то никакие заигрывания или запугивания не помогут
Показать полностью
Лиза, не удивлюсь, если так все и было
Mari-Ann, я совершенно не осуждаю Лили. Просто я допускаю, что дружба со Снейпом могла начать тяготить ее. Пояснять, почему я так думаю, долго, поэтому не буду. Просто, в таком случае, любой повод ставится причиной "обидится". И вы абсолютно правы - скорее не виноват никто, просто так сложилось.
А вообще-то это смешная ситуация - полукровка оскорбляет грязнокровку. Мне б реально смешно стало. Вообще, если честно, маглорожденные не слабо комплексовали из-за происхождения, если могли обидиться на "грязнокровку" - обидиться можно, только если внутренне ты согласен, иначе это б не задело.
shlechter wolf, независимо, от того, откуда мародеры узнали про заклинание, Снейп прежде всего подумал на Лили - они же вместе занимались, в том числе и зельями - учебник она наверняка видела. И я согласна с Severa Nox - скорее всего Снейп похвастался левикорпусом с Лили, это ж не сектусемпра, довольно безобидное. В общем, у него была причина подумать на нее.

Добавлено 16.01.2013 - 03:26:
Дорогая Маджента! Мне сложно выражать в словах свои чувства - я много раз хотела написать отклик, выходило как-то пресно, и это меня останавливало. Я сравню с музыкой. Вот есть легкая музыка, с одной гармоникой - она под настроение, но не задевает. Бывает слишком много гармоник, некоторые из них диссонируют, и это слушаешь очень дозировано. А ваш "...Тайный грех" можно смело загружать в плейер в раздел любимые мелодии - в нем много гармоник, но они накладываются друг на друга органично, дополняя основную линию, обогащают ее. В общем, ваше произведение звучит КРАСИВО и СЛОЖНО (по хорошему). Пожалуйста, пишите!

Severa Nox, я присоединяюсь к Мадженте - вы тоже пишите!
Показать полностью
А вот меня царапнула ситуация с Малфоями - что ни говори, а это на предательство смахивает. Я не знаю, насколько Северусу в настоящий момент дорог Малфой: может, он к нему и не привязан вовсе. Но Драко для Гарри ... вот уж, действительно, хирургия! Зря, ох, зря, ИМХО аукнется потом Гарри, выползет ч/з несколько лет. Нельзя близких (и себя) предавать даже ради спокойствия любимого человека. Но это опять-таки ИМХО.

А если подумать, то как раз есть где воображению разгуляться - а то без сложностей уж слишком все причесано бы получилось.
В общем, Маджента, спасибо вам огромное!
Дорогая Маджента! в том-то и дело, что Гарри отказался от общения с Драко из-за своих желаний. По поводу отказа от ненужных людей я с вами полностью согласна, отжившие свое отношения (как любовные, так и дружественные) нужно прекращать. Но Гарри просто спрятался от самого себя, а это выстрелит когда-нибудь. Ни в коем случае не осуждаю его - довольно сложная ситуация, и он боится причинить боль прежде всего Северусу - он поступает так, как считает на тот момент правильным. Но, боже мой, не часто попадаются на пути люди, к которым чувствуешь внутреннее ... родство, что ли! Смотрите, Гарри привлекает Сириус своей бесшабашностью, с Драко Гарри пережил похожие моменты авантюризма, т.е. ему это нужно, он будет тянуться к таким людям. И Северусу будет тяжело - с одной стороны ревность (он же чувствует, что на нем одном мир для Гарри не замкнется), с другой стороны - беспокойство из-за безрассудных поступков.
То есть - есть проблема (не верное слово, но другое подобрать не получается), ее надо решать - принимать некоторые вещи как они есть и Северусу, и Гарри, а не закрываться от них. Хирургия хороша только как экстренный вариант ИМХО, во всех остальных предпочтительнее терапевтическое лечение.
Маленький пример: после удаление аденоидов в 60% случаев аденоидит снова возвращается (мнение знакомых хирургов, что говорит официальная статистика - не знаю), после удаление миндалин - вместо ангины начинается трахеиты, фарингиты, ларингиты и т.д. Хирургия убирает последствия, но причину не лечит.
Показать полностью
Маджента, с хирургией - изначально ваше сравнение (слова Драко). А сиквела и не надо - вы замечательно показали характеры людей, возникновение их любви, а дальнейшие отношения каждый из нас сам додумает
Люди,напрасно вы нападаете на His Lordship. Комменты для того и существуют, чтобы свое мнение оставлять. Тем более, такое грамотное и корректное. Мне, например, понравилось, хотя соглашусь далеко не со всем сказанным.
Если с чем-то не согласны, ради бога, спорьте, но не переходите на личности, пожалуйста, - чес.слово, некрасиво получается.

Добавлено 02.02.2013 - 16:17:
Люди,напрасно вы нападаете на His Lordship. Комменты для того и существуют, чтобы свое мнение оставлять. Тем более, такое грамотное и корректное. Мне, например, понравилось, хотя соглашусь далеко не со всем сказанным.
Если с чем-то не согласны, ради бога, спорьте, но не переходите на личности, пожалуйста, - чес.слово, некрасиво получается.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть