↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Женщина постарше» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

196 комментариев
Хм... Неплохо. Только напрягает заявленный пейринг. Поэтому не могли бы вы пояснить, в конце будет пампкинпай или драмиона? Надеюсь что первое)
О-о-о! Автор, какая Вы молодец, что выкладываете свои произведения на этом ресурсе!Можно надеяться, что будет что-то новенькое?

Относительно самого произведения - оно превосходно!От идеи до исполнения. Буквально декаду назад его активно обсуждали в личной переписке и сошлись в такой оценке.
Есть только один эпизод, показавшийся слегка затянутым, а потому выбивающийся из ритма, но он - впереди.
Не могу включить в избранное, так как сразу, как только нашла и прочитала, скачала на букридер и периодически перечитываю.

Вдохновения!

оп-пачки!
подписуюсь. это обещает быть крайне интересным. но умоляю, не тяните! я буду волноваться за Гарри.))
Фигвайза!
Спасибо за эту замечательную работу!
Harold Potter, не, ну а как же интрига? Если заранее рассказать, каким пейрингом дело кончится, разве не будет менее интересно читать? )

еос, планирую через неделю начать выкладку новой аушки, но она еще не дописана, может быть, буду тормозить с появлением новых глав. И она какая-то супермакси выходит, а написана пока четвертая часть дай бог.

el_lago_negro, тянуть не буду, этот фик давно дописан. А за Гарри правильно волноваться, он очень рискует.

Бледная Русалка, спасибо за спасибо )



Фигвайза, интрига в том - будет ли читать фик с такой интригой прожженный пампкинпаевец )))
О, теперь вы и тут!

Этот фик у вас я уже читал, и неизъяснимо одобряю и поддерживаю. Неизъяснимо. Помимо того, что он прельстив и любивен, он чешет мои кинки страшным образом.

Остальным: вы читайте, интрига тут есть, еще как, хе-хе.
Nimoey
Спасибо, что выкладываетесь тут. Этот изумительный фик я уже читала на другом ресурсе и с удовольствием прочту снова)
Фигвайза, интрига? Это с одной стороны хорошо, с другой я не хочу под конец разочароваться в фике, если будет драмиона
Harold Potter
Поверьте, у этого автора скушаете драмиону аж бегом, еще и добавки попросите.)))
Я вон даже гарридраки ем - потому как вку-у-усно.))
Помилуйте! Не в пейринге счастье же ж.
Хищник
Согласен даже я
еос, сапсан, Poxy_proxy, мне просто не нравится эта пара и каким бы гениальным не было произведение, я его читать не собираюсь. А автору удачи, пишите, у вас хорошо получается, но меня среди читателей не увидите. Не обессудьте)))
Напротив. Читать в который раз как "Гермиона сильно изменилась за лето" или то же самое в исполнении Малфоя надоедает. И уж тем более начинают коробить потуги их свести и выдать этот процесс за естественный. Максимум на что можно свести вражду - вооруженный нейтралитет, а не гермидрака. Не бывает такого.
А слешеров положено сжигать на костре как еретиков-содомитов, что и делала Святая Инквизиция.
Гарольд, поддерживаю.
----каким бы гениальным не было произведение, я его читать не собираюсь.

Рано или поздно это введет вас в читательское ничтожество. Пропустите что-нито хорошее и годное.

---что и делала Святая Инквизиция.

И где она теперь?
Septimus, сурово у вас тут, я смотрю.
Harold Potter, ясно.

С одной стороны, действительно не хотелось раскрывать все карты, с другой, нужно, наверное, предупредить и гермидрачников, что гермидрака местная весьма условна и скорее существует только в воображении Малфоя. Потому что на другом ресурсе, помню, кто-то страшно потом ругался под конец.
Здесь главный пейринг - Поттер/миссис Забини, и интрига в основном крутится вокруг того, выживет Поттер или нет.
Harold Potter
Ну, ежели имеется идиосинкразия на драмиону - тогда да, не рискуйте здоровьем. Душевным в том числе - а то, вдруг, взглянете на мир фанкфишена без предубеждения?
Хищник
- Иосиф Виссарионыч, предлагаю всех несогласных ссылать в слэш-раздел, как скрытых врагов пая.
- Так займитесь этим, Лаврентий Палыч

Нашел это на просторах ПФ
А Гермиона у вас, Автор, судя по пейрингу, пользуется популярностью :)

Не люблю ни один из пейрингов в шапке, за исключением главного, но пока фанфик читается легко и интересно. Даже в персонажей верится, что бывает со мной очень не часто. Только не переборщите с Раскаявшимся Драко, не гоже наследнику рода Малфоев со слезами на глазах бегать за грязнокровками.
---Septimus, сурово у вас тут, я смотрю.

Да забудьте вы про них. У нас тут... эммм... передоз юношей бледных.
Poxy_proxy, Инквизиция была ликвидирована, ибо на тот момент перевели содомитов явных, остались скрытые. Ну а они новых вырастили и постарались убрать такую неприятную для них организацию.
Фигвайза, ничего лично к вам не имею. Зуб только на пропагандируемый моральный облик. Не думаю, что вам хотелось бы видеть рост юных герантофилов или содомитов. Мерзко это.
Прежде всего, вы ни хера не понимаете в истории. Во-вторых, потрудитесь узнать, как пишется все то, против чего вы выступаете.
Кругом.
Фиг на вас, Прокся-Прокся. Только глупцы считают, что история не была переписана победителями. Ваш посыл разбираться в древнем переплетении лжи и полуправды говорит, что бы ничего не пониманиете в человеческой сути.
И кстати, так и сказали бы, что аргументы кончились, а командовать собой я не позволю. Тем более таким как вы.
Poxy_proxy, вы наверное не поняли, что я имел ввиду. Пример: возьмем довольно известное произведение `Война и мир`, начинаешь читать его, и если после 1 тома роман не нравится, есть смысл его читать дальше, не получая от этого никакого удовольствия? Это уже насилие мозга получается. И насчет ничтожества - каждый человек читает то, что ему
нравится, и вашего мнения я на этот счет вообще не спрашивал.
Фигвайза, пишите дальше, хорошо получается, но я читать сие произведение не буду.
Harold Potter, "но я читать сие произведение не буду. " Черт, вы разбиваете мне сердце.
Poxy_proxy, я вообще потеряла нить рассуждений Септимуса. Хотя могу предположить, что герантофилы - это извращенные любители герани.

Если это так, то спешу успокоить всех читателей - никаких совокуплений с геранью в этом фике не будет!
Harold Potter, зачем вам "Война и Мир", действительно. Да и "Женщина постарше" - тоже явно не для вас. Читайте журнал "Мурзилка", там всё весело и интересно.
Ребята, давайте жить дружно!
Я читала этот фик. Это действительно замечательно, талантливо, вкусно!
Уверяю: все, что кажется поначалу сквиком, на самом деле таковым не является. Все очень логично на самом деле: и детективная линия, и характеры, и поступки.
Не стоит затевать холивар, лучше читайте и наслаждайтесь. Это одно из лучших творений в ГП-фандоме.
Фигвайза,
>>спешу успокоить всех читателей - никаких совокуплений с геранью в этом фике не будет!

Убила нах!)))))))))))))))))
Пожалуй перечитаю в процессе)
Надо СЛ зарегить и опять дискотеку устроить. Таков мой план! :)))
Фигвайза, герантофилы - любители женщин более старшего поколения. Матерей и бабушек.
А нить рассуждения сводится к тому, что в своем творчестве надо пропагандировать высокие моральные качества. Что я в последнее время вижу в сети всё реже, поскольку они приносятся в жертву в угоду "современным течениям" и "веяниям".
---герантофилы - любители женщин более старшего поколения.

Well, no.

---Только глупцы считают, что история не была переписана победителями.

Перевожу на русский: "Не знаю и знать не желаю". Чудесный, чудесный юноша.

----А нить рассуждения сводится к тому, что в своем творчестве надо пропагандировать высокие моральные качества.

Вам надо - вы и пропагандируйте. Проблема только в том, что, скорее всего, писать вы не умеете.

----а командовать собой я не позволю.

Ммм, и что ж вы сделаете, о великий и могучий? :)
Septimus, "что в своем творчестве надо пропагандировать высокие моральные качества"
Позвольте спросить, из каких застенок советской цензуры вы выползли, высокоморальный вы наш?
Если уж на то пошло, что плохого вы находите в герантофилии или содомии?
Неплохо, когда фанфик - мешанина эстетического опыта нашего беспорядочного чтения, с ощутимыми вкраплениями просмотренного кино и выборки собственных предпочтений.
Сюжет получается не избитый для ГП фэндома, есть цепляющие детали, и в целом, романтическое произведение.
Лично у меня, правда, сложилось впечатление, что чувства Гарри к Каролине больше напоминают дурман любовной горячки, чем тот род любви, которая может длиться всю жизнь. И мне не кажется, что она напоминает любовь всей его жизни.
---Перевожу на русский: "Не знаю и знать не желаю".
Слышите, что хотите услышать? Да. Знаете действительность и можете её донести? Нет. Воля ваша, если меня не слышат, то зачем я должен даже слушать?
---Вам надо - вы и пропагандируйте. Проблема только в том, что, скорее всего, писать вы не умеете.
Под писать, вы подразумеваете графоманство? Нет. Не умею. Я предпочитаю творить.
---Ммм, и что ж вы сделаете, о великий и могучий? :)
Разумеется забью на вас. А раз уж я великий и могучий, то даже забуду вас.
---Позвольте спросить, из каких застенок советской цензуры вы выползли, высокоморальный вы наш?
Хельгина, а кто сказал, что это были застенки? Скорее уж НЕ попал в застенки угара бесконтрольной вседозволенности. И если на то пошло - что плохого в цензуре? Тем более советской.
---Если уж на то пошло, что плохого вы находите в герантофилии или содомии?
Вам по душе читать про сексуальные связи 20-летних с людьми сильно за 60, если не за 70? Или про гомосексуальные игры?
---Знаете действительность и можете её донести? Нет.

Знаете ли вы действительность, или так, Резуна на обеденном перерыве прочли?

---Я предпочитаю творить.

Вы и этого не умеете. Человек, много и долго пишущий, обычно обладает выточенным языком, а тако ж избегает употреблять слова, в уместности и правильности которых не уверен.

---то даже забуду вас.

Господа, спорим, он и трех часов не продержится.
Yellow, я вообще не вами разговаривал, но спасибо за совет, обязательно почитаю.
Хельгина
И то, и другое - сексуальные девиации. Это не хорошо и не плохо, просто, как и любое отклонение от нормы, в массовый количествах опасно для популяции.

Septimus
Знаете, кого вы мне напоминаете? Русского Воландеморта, та же манера речи, те же заскоки, те же идеи. Вы, случайно, не родственники?
"Вам по душе читать про сексуальные связи 20-летних с людьми сильно за 60, если не за 70? Или про гомосексуальные игры?"
Если вы интересуетесь, не претит ли ЛИЧНО мне читать про сексуальные девиации. Нет, не претит. И более того, что конечно же вас шокирует, не претит ими заниматься.
Другой вопрос, почему вам это претит и почему, несмотря на то что претит, вы идете и читаете?
"И если на то пошло - что плохого в цензуре? Тем более советской."
Цензура лишает разнообразие мнений. Отсюда развивается хомячковость и чувство толпы. Почитайте Оруэлла, как яркий пример. Хотя вам возможно уже не понять.
"Это не хорошо и не плохо, просто, как и любое отклонение от нормы, в массовый количествах опасно для популяции."
Во как. Сексуальные девиации опасны для популяции. Я-то думала, что опасность для популяции - это например, когда смертность превышает рождаемость. Или когда одна популяция выживает другую с ореала обитания. Спасибо, что раскрыли мне глаза.

"Человек, много и долго пишущий, обычно обладает выточенным языком"
Он же не пишет. Он же творит. Что ты как маленький, не понимаешь чтоле.
Не, ну если пациент скульптор - в спину ему ветер.
Хельгина
Вы читаете избирательно? Или хотите присвоить мне то, что я не говорил, чтобы потом разбить это в пух и прах?
Прочитайте внимательно: "В МАССОВЫХ КОЛИЧЕСТВАХ". Т.е. когда данными отклонениями обладает значительная часть особей данного вида. Как вы думаете, в этом случае будет ли страдать рождаемость в данной популяции?
"Как вы думаете, в этом случае будет ли страдать рождаемость в данной популяции?"
Я не понимаю, какое отношение это имеет к фику и к моему вопросу.
Я спросила у Harold Potter, что плохого он видит в геронтофилии и содомии.
Вы же сейчас разговариваете с голосами в своей голове.
Хельгина
Понятно, на конструктивную дискуссию вы не настроены, не буду настаивать.
Извините, что влез в ваш разговор с Septimus.

Да и не стоит засорять неплохой фик не относящимися к нему комментариями.
Ergo Proxy , увы, но нет.
Хельгина, даже так... Аж слов нет, чтобы выразить моё сожаление о встрече с вами.
Претит - потому что не считаю естественным подобные отклонения. По этой же причине не читаю целенаправленно. Но если уж не повезло и попалась такая ересь прежде, чем я её определил и бросил - градус нелюбви поднимается.
---Цензура лишает разнообразие мнений. Отсюда развивается хомячковость и чувство толпы.
А оно нужно, разнообразие? Объединенная одной целью и мнением толпа может творить невозможное. Впрочем, зачем сейчас кому-то невозможное?
---Да и не стоит засорять неплохой фик не относящимися к нему комментариями.
Дельная мысль. Последую этому совету.
Ну что же, три часа юноша выдержал. Хвалю.

---- потому что не считаю естественным подобные отклонения.

Бриться неестественно. Есть ли у вас борода? Предохраняться неестественно. Есть ли у вас дети?

---Объединенная одной целью и мнением толпа может творить невозможное.

Интеллект толпы равен квадратному корню из КИ самого тупого ее члена. Ну и зачем нам агрессивное простейшее?

---Дельная мысль. Последую этому совету.

Господа, спорим, он не выдержит этой ночи?
Хельгина, у меня вы спросили? О.О наверное у Septimus вы имели ввиду. Но раз спрашиваете, отвечу. Я ничего против них не имею. У каждого свои вкусы.
Harold Potter, извините, перепутала.
Septimus, "А оно нужно, разнообразие?"
Вам - уже нет.
"Аж слов нет, чтобы выразить моё сожаление о встрече с вами."
О я лишила творца слов. Горе мне!
Poxy_proxy, "Господа, спорим, он не выдержит этой ночи?"
А чо толку спорить-то. Ясно же, что не выдержит.
Оу! Какие здесь страсти! Я, как "вылезший из застенок советской -и не только- цензуры", хочу за неё заступиться. За родную цензуру. Она ПРЕКРАСНА! Во времена моего счастливого(спасибо товарищам (имярек)) детства, в общедоступной периодике не печатали объявлений о платных и благотворительных одно-двуполых связях, свинге, или пособий по изнасилованию в "хронике происшествий".
Всему своё место! "Закон не обуздывает преступность, а не даёт ей ходить с высоко поднятой головой." -не помню кто сказал.. Цензура обязана быть в официальной прессе и т.д.
А тут вот...сфера личной жизни(как это назвать-то, блин?), интимное пространство. Не надо перегибать палку. При Сталине, могли репрессировать за то, что сосед-вуайерист настучит, что вполне законный муж имеет отношения с женой в какой-нибудь "нетрадиционной" позе.
Фанфикшн-- чудесное место, здесь каждый может быть любого пола и возраста, без оглядки на соседа и политику партии! (Слэш, в основном пишут женщины, это факт.)
Господа фанаты инквизиции, попытайтесь написать о ваших настоящих чувствах. И если в фантазии окажется, что вы сменили пол, не стоит пугаться, это ведь только фантазия.
Показать полностью
*Минута дипломированного специалиста, хуль*

Вы говорите о советской цензуре, не имея никакого понятия о сталинских репрессиях и повторяя смутные слухи девяностых. Таких "сторонников" СССР не надо.
?? Кроме "смутных слухов", имеют место быть факты... А в СССР я родилась.
Мне только показалось, что вы не поняли про что я написала, но может, это я не ясно выражаюсь.
_Этих_ фактов не имеет места быть.
Дорогие все, давайте не будем ругаться :) Мы же собрались здесь ради фана, как правильно говорил Снейп Дамблдору в одной пародии!

Добавлено 12.11.2012 - 16:40:
Упс. И все послушно замолчали(
Урра! Возлюбленный автор объявился! Я уже боюсь тут что-либо писать. Если мой, имхо, почти что нейтральный коммент всё же кого-то задел. Остаются только абстрактные комплименты, а ведь Вы достойны большего.
"Хотя пациенты морга не оказали серьезного сопротивления, старший санитар Бугаев развязал-таки среди них кровавую бойню" (с)
Poxy_proxy
*старший санитар Бугаев развязал-таки среди них кровавую бойню*
Самое смешное, что на пустом месте.
Ибо фик один из лучших в фандоме.
Приятно обламывать злословов. Приятно. Спорим вы не выдержите до полуночи? ))) И так ясно, что нет.

You are not free whose liberty is won by the rigour of other, more honorable men. You are merely protected... Your freedom is parasitic, you suck the honorable men dry and offer nothing in return.
Inquisitor Czevak

Дзинги, приятно видеть, что хоть кто-то ещё считает СССР светлым и безоблачным детством.
Насчет фантазии - пилот Ми-24, прорывающийся к зажатым моджахедами в ущелье бойцам. Все же пример предпочитаю брать с НАСТОЯЩИХ людей.
Выше вы видите, как полезно практиковать на подростках простейшие психологические манипуляции. На полсуток он, будучи, как и любой школьник, взят на слабо, избавил нас от своего общества. Потом, конечно, тоже решил прощаться и не уходить, но это такие мелочи.

А. Вахоебы в треде, расходимся. Я, между прочим, вообще за тау, хе-хе-хе.

---Все же пример предпочитаю брать с НАСТОЯЩИХ людей.

Берите, чо. Кто ж вам не велит. Вопрос таков - с чего бы это ваш опыт должен перенимать кто-либо еще?


Выше мы видим школоту обыкновенную, графоманящую, считающую себя самой умной на свете. Безработная в силу возраста, нежелания работать и бесполезности этой работы, буде такая обнаружится.
Выше мы видим классический диагноз по юпику. Притом, хе-хе, фейловый.

Так вот, давайте-ка вы наконец встанете под елочку на табуреточку и расскажете изумленной публике, что же такое вы Творите, пропагандируя здоровый нравственный идеал.

Ах да. Автор, не обращайте внимания. Фик у вас хороший, годный, прельстивый и любивный.
Хочется напомнить, что мы сюда приходим, в общем-то, для удовольствия. Пикировки его значительно снижают. А раз нас зацепил один и тот же фик, значит общего у здесь присутствующих больше, чем кажется.
Ау, модератор, может пора уже пресечь флуд???
не надо модера, Poxy_proxy писал что у него экзамен, ничего лучше нету во время сессии как по улыбаться с "моралистов" вроде Septimus (знаю - знаю есть, но либо не законно, либо аморально и вызовет негодование ВЕЛИКОГО ТВОРЦА ), кстати мне тоже любопытно что же такого ТВОРИТ Septimus
dzingy так никто не против, вон прода, выше обсуждение пэйринга
Бледная Русалка, спасибо!
dzingy, конечно, хотелось бы простыней на тему "образ Драко Малфоя в фанфике "ЖП"", но абстрактные комплименты тоже сойдут!
Автор, я смотрю, есть небольшая редактура по сравнению с прежним вариантом? Или мне показалось?
Я уже читала где-то "Женщину", но такие вещи можно читать много раз. Хотя и печально все :( Но все равно, достаю печеньки и располагаюсь.
еос, есть чуть-чуть, чисто стилистически.
Teshumay, "Женщина" на Хоге вывешивалась, пока там не снесли мой профиль подчистую. Ну и еще в разных местах по сети.

Спасибо!
У вас такие красивые глаза!
Нам нравятся фанфики обычно по трем причинам:
-занимательный сюжет
-стиль
-совпадение взгляда автора и,собственно, читателя на героев.
И, если первые две - суть достаточно объективны, то вот третья - исключительно субъективна.
Можно удивляться интриге, восхищаться мастерством написания, но только резонанс отношений позволяет сказать безоговорочно "Мое".
Это все присказка к сказке "образ Драко Малфоя в фанфике "ЖП""))).

Не задумывалась особо над его образом в каноне (меня исключительно Трио интересовало, как ни банально), однако же, прочитав "ЖП",безоговорочно поверила именно в такого:
ребенка, неплохого по сути, не злодея и не супермена, но разбалованного донельзя родителями и положением в обществе по праву рождения;
ребенка, привыкшего получать все и сразу, а если не получается, то винящего в этом кого угодно, но не себя;
ребенка, отчаянно желающего соответствовать надеждам и чаяниям;
подростка, стремящегося быть первым и понимающего, что он - вечно второй;
подростка, увлекшегося "недостойной" девушкой, и скрывающего за злыми словами свое увлечение и желание привлечь внимание;
юношу, сумевшего оценить непривычные достоинства и способного на добрые дела.
Вот, как-то так.))
Показать полностью
Дорогая автор, последняя глава только подверждает мои надежды, что рейтинг на самом деле будет ГП/ДМ. Я конечно сам обманываться рад :) Есть ли хоть малейший шанс? За печеньки, за цветы, за украшения? Так нравится текст, так не нравится идея пейринга в нем с Гермионой, любого, эх...
еос, спасибо! Да, он таков )

ns17, жаль вас разочаровывать, но это же ГЕТ! ГП/ДМ только в плане зависти будет присутствовать и желания быть причастным.
/на шкворчащую на плите кастрюлю./
Что ж она там готовит, что кастрюля шкворчит?) Обычно шкворчит относится к звукам, издаваемым жиром при высокой температуре=на сковороде,в сотейнике.
В кастрюле же готовятся жидкости=булькают, бурлят и т.п.
Драко, как бы это сказать, просто страшно далек от мужского общества. Спутники вроде Крэбба, Гойла - не в счет, они скорее предметы интерьера. Блейз и Нотт - как бы тоже не в счет. Приятельство - да, какая-то глубокая дружба или такое конкретное понимание "как это бывает у мужиков" - нет.

Люциус тем более не в счет, он сыном интересовался постольку-поскольку, и тот всегда был "вотчиной" Нарциссы. Из по-настоящему значимых взрослых Драко всегда окружали женщины (не скажу про Панси или Милисенту, но любимая тетя Белла точно где-то рядом пробегала), ну вот он и привык быть главным и значимым для них.

И потому - получился несчастный, трагический "сахарный" мальчик, который хочет бить стекла и дышать свежим воздухом, чтобы хотя бы как-то убежать от этого очень теплого, мягкого, очень приятного, очень сладкого, очень нечеткого и вечно переменчивого, хотя и отлитого в изящную и изысканную форму поистине аристократического воспитания женского мира. Потому что никакого другого (=мужского) мира он не знает, а его к нему (=к мужскому миру) не может не тянуть.

И Гермиона, кстати, очень подходит как "отдушина" - она, конечно, в юбке, но при всем том более привыкла к мужскому миру, чем тот же Драко. А уж Гарри-то вообще конкретный мужЫк! ;-)

/ладно, это мне случайно вспоминилось что-то из самого конца фанфика, в свое время выложенного на "Сказках..." Сидят рядом Нарцисса, Астория и Драко, который и рад бы сбежать, но не умеет/
Показать полностью
еос, а у Гермионы шкворчит! Выкипело, небось, или масла перелила.
P.R., как это у вас горько вышло! И как верно!
/Выкипело, небось, или масла перелила./
Согласно бытующему в фандоме мнению это она могЕТ. Особенно, если книжка попалась увлекательная.)
Фигвайза, так это, все исключительно под впечатлением от. ;-)

/а самый горький момент будет, когда придет Рон... Но это будет нескоро. И это будет совсем, совсем другая история/
P.R.
/будет, когда придет Рон/
Можно надеяться, что будет анализ этой "совсем другой истории"?
Фигвайза, ну гет так гет, я все равно прочту, ибо хорошо написано и по сюжету интересно (хотя я и слэшер). Но буду очень надеяться, что Драко утешится дружбой, а Гарри в нем увидит эту тоску, потому что Гарри теперь на Волдеморта не отвлекается, а так-то он щедрый и чуткий, мы же знаем, правда? (заискивающий смайл)
*начитавшись комментов*
Дааа, а если бы Драко Малфой был девушкой...

Сочетание "тонкая ранимая чувственная истеричная невротичка", как правило, достаточно убойно для того, чтобы оторвать крышу и обвалить все несущие конструкции у среднестатистического персонажа мужского пола. Так что Гарри, можно сказать, повезло :)
Перечитала сегодня в н-ый раз и заметила то, что все предыдущие разы не замечала: "вокруг" африканская не сельва, а саванна.
Сельва - это с точностью до наоборот.
Впрочем, не удивительно, что не замечала - сколько было читателей, и всем не до географических особенностей, если есть возможность восхищаться иными особенностями.))
еос, я эту сельву все время забывают поправить-) про нее уже кто только не ругался, начиная с беты.
dzingy, я только пытаюсь подсократить, сюжет останется прежним (не спойлерите!))
P.R., я читала пару фиков, где ДМ был девушкой, зачарованной папашей в мальчика еще в детстве с помощью эээ кажется, Зелья перемены пола. Ну что, потом он(а) втюрилась в Поттера, и пришлось перечаровывать обратно.
ns17, ннууу.... Гарри, конечно, известен своей тонкой наблюдательностью и вниманием к чужим чувствам... хм.
P.R., а какой имеется в виду самый "горький момент" с Роном? В этом фике с Роном вроде бы ничего горького не случится.
Фигвайза, а это разве не Рон вломился в самый неподходящий момент где-то в самом конце фика?

Добавлено 20.11.2012 - 13:20:

PS: обожемой, одна из моих любимых глав!!
P.R., не помню такого )) но я давно сама этот фик не перечитывала. Вот довыложу и все выяснится.

PS. Грейнджер бессовестно вторглась в личное пространство Малфоя и фамильярничает там!
/а это разве не Рон вломился в самый неподходящий момент где-то в самом конце фика?/
А я знаю о чем речь! А я знаю, о чем речь!
Но спойлерить не буду!
И моя любимая - одна из 4-х.))
Замечательно интересная история и довольно небанальная. Приятно,что наконец-то Гарри влюбился в кого-то неординарного,приятно,что Драко тут в роли помощника и вообще,ваш Драко мне крайне симпатичен...он истинный Малфой,в котором воспитание борется с побуждениями...Гермиона хороша,в своем стиле)Поттер явно зачарован,но я его люблю даже таким,он у вас,Автор,даже вполне адекватен... Блейза искренне жаль,с такой мамой можно запросто пойти по голубой дорожке))) В общем, не читала долго,копила главы,а сегодня прочла сразу все- и очень понравилось,просто на одном дыхании...Спасибо и жду -гадаю,что ж там вычислила наша умница-Гермиона?А также надеюсь на счастливое будущее для моего любимого героя-Драко!
Вот странная ситуация: "..трансфигурировал одно из кресел, стоявших возле камина, в диван, и рухнул на него..." - ну, просто обалдеть насколько ленив Драко - в мэноре где диванов уж точно хватает, лень просто ПЕРЕЙТИ в другую комнату! Или Автору лень подумать о таком способе перемещения в собственном доме как, упаси Бог, ножками из комнаты в комнату перейти :)))) Смешно, право слово

Добавлено 21.11.2012 - 01:00:
"Гарри похож на солдата, вернувшегося со столетней войны, но любовь превращает в поэтов даже усталых вояк." - ну-да, ну-да: "Я Старый Солдат и не знаю слов любви... Но Вы, Донна Роза..."
О, и сюда Джигарханян в роли Тристана ("Собака на сене") пробрался - "В ювелирном магазине "Живопыр и сыновья" - всегда чувствовал в нем что-то гоблинское. Всяко, в фильме он точно любитель золота! :))))
о, фигвайза! эмигрировали со Сказок? :)
starichok69, я так представляю себе, что он хочет сидеть именно у этого камина и мебель рядом с ним систематически трансфигурирует в то, что в этот момент его душе угодно - кресло или диван, и уже набил руку до автоматизма.
О, Живопыра узнали))
stranger, решила подстраховаться.
еос, -))

Добавлено 21.11.2012 - 10:27:
alisha, спасибо! Да, Блейза жальче всего.
Что еще неизменно восхищает, разумеется, помимо фантазии и стиля - магические поговорки.
Это что-то с чем-то!
еос, у Роулинг, кажется, тоже что-то такое было. "На заре и колдовство крепче". Вы остались единственным комментатором, а как хорошо все начиналось!11расрас
"..что Гарри ненавидит, так это ощущение, что его водят вокруг носа." - наверное, все-таки "вокруг пальца"?
Фигвайза, это такая карма для всех авторов! Начинаешь, пишешь, а потом все...

А новые главы хороши, определенно. Но Гарри я все равно не понимаю. Причем ни когда о нем Драко и Ко говорят, ни когда от его лица повествование. Словно и правда дурман: видимость "всепоглощающей страсти" есть, а начинки под ней - нет.

С Каролиной Забини все намного проще и как раз она на ощущениях совершенно однозначна: вполне традиционные "кладбище-склеп-морг". Именно на ощущениях.
/рядом с Аркой уютнее было/
Фигвайза!
"...а как хорошо все начиналось!"
В процессе этот фик трудно комментировать. Много непонятного, на первый взгляд совершенно нелогичного, но в то же понимаешь, что вопросы излишне, так как это провокация автора на спойлеры.
/а как хорошо все начиналось/
Вот этого мне никак не понять. Авторы тратят время и нервные клетки. Невосстанавливаемые, замечу, величины.
Читатели БЕСПЛАТНО получают удовольствие от результата этого процесса. Не получали бы - не заносили бы в избранное.
Спрашивается, неужели сложно в знак признательности хоть "спасибо" черкнуть, если на большее не хватает?
starichok69, нет, это мне просто нравилось тогда переставлять идиомы (водить за нос - обвести вокруг пальца), сейчас уже наигралась, но пусть остается.
P.R., ага, не говоря о том, что этот фик уже многие читали и гадать в комментах, что будет дальше, не могут.
Бледная Русалка, ну дааа. Просто интересно, чего народ думает про Каролину, например.
еос, нет уж! одни спасибы неинтересно! ))
Фигвайза!
"Просто интересно, чего народ думает про Каролину, например"
Я, наверное, не буду слишком оригинальна, но сначала я думала банальное: отравительница. Потом усомнилась: не от яда же единого умирали все её мужья. Потом стала подозревать, что здесь нечто большее, чем несчастные случаи. Но все равно авторская версия превзошла все мои домыслы, даже самые смелые.
Ну...интрига закрутилась... я думала,что Гарри просто очередная жертва Каролины...а теперь думаю,что может, все умершие мужья Каролины-жертвы какого-то темного проклятья,наложенного на нее? Я конечно,предпочитаю гарридраки,но любовь между мужчиной и женщиной никто не отменял, и отношения Гари-Забини-это любовь и нужно постараться снять проклятье? не могу сказать,что стала очень уж жалко Каролину (все-таки я подозреваю за ней темные делишки),но в этой главе она открылась не просто как расчетливая ведьма,но как женщина,способная на любовь...А друзья у Гарри просто молодцы-продолжают действовать...(как много людей в подобной ситуации просто не стали бы вмешиваться...)
/А друзья у Гарри просто молодцы-продолжают действовать...(как много людей в подобной ситуации просто не стали бы вмешиваться...)/ - сколько людей, столько и мнений.)) Многие считают, что вмешиваться в личную жизнь кого бы то ни было, в любой ситуации - преступно
Кстати, да. "Если на господина Поттера снизошла идея все-таки умереть в расцвете лет, кто такой Драко Малфой, чтобы вставать поперек паровоза?" - ну как вариант. Между прочим, уважение свободы воли.
С другой стороны - иногда действительно очень грустно видеть, как хороший человек лезет в петлю. Так что универсальных рецептов здесь точно нет.
Ну вот в этой ситуации помощь и внимание друзей просто необходимы... особенно мне понравилось,как Рон и Гермиона ловко надели на Гарри чудные амулеты... Не согласна с предыдущими ораторами- мнение со стороны ,свежий взгляд иногда способен изменить ситуацию просто кардинально!
Алиша, надеюсь, с фразой об отсутствии универсальных рецептов в подобных ситуациях вы все-таки соглашаетесь? :)

Вот только все равно не могу удержаться от мысли "если отчизна тебя не просила, зачем ты полезла в траншеекопатель"? Понятное дело, что не прояви Грейнджер и Уизли заботу о лучшем друге, Драко бы и в голову не пришло влезать в дело по своей воле, и фанфика бы не было. /а вот могила на кладбище в, кажется, Уэльсе была бы со 100% вероятностью/. Но с другой стороны - взрослый человек на то и взрослый, что сам определяет, в пасть каким львам совать голову и совать ли. И признавать за человеком это право - вообще-то, как минимум, проявлять к его мнению, его выбору и ему самому уважение. Потому как иначе получается все то, что мы видели в отношении Сириуса и Перси - ах, он пошел против клана? Ату его!

Другое дело - это осознанность действий. Т.е. понятно, что если человек "не в себе", под дурманом, гипнозом, Империо или шизофренией, то он несвободен в принятии решений, не несет за них ответственность (кроме того, что прилетит в процессе) - и тогда имеет смысл хотя бы попытаться вернуть его к реальности. И это самая скользкая тема, какая только может быть. Потому что с таким же успехом ненормальным можно объявить любого, и одно время эти вещи очень активно практиковались (посмотрите у Фуко, например).

Так что разговор снова возвращается в исходную точку - все зависит от конкретной ситуации.
Показать полностью
В конце концов, можно уговорить Гарри просто перенести свадьбу. Уж на это из-за друзей он бы должен согласиться! А там - пройдет дата и пусть себе красавица стареет сколько ей влезет! Чем не вариант?
А оно все равно хорошо. Особенно 13 глава. Магия чисел во всей красе!
Глава замечательная-забавная и немного ироничная-в духе Малфоя...боюсь думать,к чему приведут подобные заигрывания "Гермионы"...надеюсь,действие оборотного зелья не кончится раньше времени?
ЗЫ-с удовольствием бы послушала блюзы американских эльфов)))-цитаты из них потрясают)))
А Грег -то, Грег! Воистину, любовь делает человека зорким...
Фигвайза, вот честно, хочется сказать что-нибудь очень приятное и ободряющее, но - поверите ли, нет ли - буквы в слова не складываются!

Чудесная глава! И разговор, и Альпы...

/черт, мне кажется, я начинаю немножко понимать Гарри О_о Но это уже какая-то крайняя степень маньячности!! Live now, и ничего больше. Мгновения бесценны. За его плечами не то вся вечность, не то сама Смерть - а раз так, то и размениваться на несерьезное... несерьезно/
Вот это глава! Просто блеск-превысила все мои ожидания! во-первых,я кажется поняла Гарри,это и вправду свойственно его характеру-идти до последнего.... Драко,конечно,хорош- как это он так за Гермиону признания делает, хитрец слизеринский!Катание на лыжах чем-то напомнило мое собственное катание...и да,конечно,лучше одевать красные лыжные комбинезоны,а то в снегу не найдешь!Автор,вы прелесть, некоторые фразы просто запоминаются непроизвольно и просятся в речь-так исключительно вы пишете...
/просто запоминаются непроизвольно и просятся в речь-так исключительно вы пишете.../
Ага, а потом месяцы спустя вдруг понимаешь, откуда в твоем собственном рассказе вот этот, к примеру, оборот...
Здорово, что народ стал понимать Гарри - не люблю, когда его пишут/считают бессмысленным идиотом.
Автор тут, читает все комменты и очень радуется, просто эту пару дней не хватает времени отвечать с толком.
Фигвайза, вот только понимание пониманием - а степень маньячности все-таки запредельная! О_о
/а степень маньячности все-таки запредельная! / - у него есть смягчающие обстоятельства, не забываем!
еос, обстоятельства есть для всего. ;) Можно еще сказать, что Гарри никому ничего не должен и делает вот все, что хочет, под свою ответственность. И к нему никаких вопросов после этого быть не должно - потому что это его ноша и ему ее нести. /кстаи, я только за такую постановку! хотя черт, тогда бы и фика не было.../

Вот только ни маньячности, ни ее степени все это ну никак не отменяет!

/делает вот все, что хочет, под свою ответственность/- он недееспособен. В магическом смысле.
еос, сегодня утром я тоже так думал!
А сейчас - уже не уверен.
/А сейчас - уже не уверен./???!
А вот так вот!
А какая у Поттера маньячность? Самое страшное, то есть "тот свет" он уже видел, ничего страшного там не нашел. Он любит Каролину (по крайней мере, ему так кажется)
Вполне объяснимое поведение.
Я бы сказал, что по итогам последнего прочтения у меня сложилось очень отчетливое ощущение, что Гарри _все_ понимает. То есть вот реально все, и ему на это пофиг. И вот это и есть - маньячность!
P.R.
"у меня сложилось очень отчетливое ощущение, что Гарри _все_ понимает"
Нет, такого впечатления у меня никогда не было. То есть Гарри понимал, чем ему это грозит, но до определенного предела. Иначе говоря, понимать-то понимал, но остановить себя не мог. Или еще точнее: смерть казалась ему меньшим злом, чем жизнь без "женщины постарше".
Вопрос был в другом: почему же так тупо? Жажда адреналина - мне казалось, что это как-то чересчур.
К сожалению, я не угадала ответ. Хотя намеки (и существенные) по тексту были.
Бледная Русалка, я сколько лет читал этот фик (полтора, кажется... стало быть, перечитывал раз эдак 10 минимум), всегда думал, что тут все дело было не то в чисто конкретной такой black magic, не то просто в фигуре самой Каролины Забини. Ну есть в "черных вдовах" какая-то такая дико негативная, но одновременно чем-то привлекательная энергетика, отчего на нее и летят-то, как мотыльки на огонь. Вот именно с такими последствиями, как у мотыльков. И Гарри как бы под дурманом находится.

А сейчас... Ну вот та же сцена в горах. Ведь понимает же, что рядом с ним явно не милая-добрая-безобидная-овечка находится! А если понимает и даже уже завещание пишет - то что это у него за стремление к смерти такое? О_о
P.R.
/А если понимает и даже уже завещание пишет - то что это у него за стремление к смерти такое?/
Вот когда Тристан к Изольде возлегал на ложе, что, не знал, чем это чревато? Это если говорить о высоком.
Или, когда наркоман принимает дозу, неужто он стремится к смерти?Это если о низком.
Но, в обоих случаях, ВОЗМОЖНАЯ смерть - призрачна, ибо страсть и наркотическое влечение - единственно значимы.
Так и думала,что все так кончится! Драко вообще обладает интересным талантом-вляпываться в идиотские ситуации (как и Поттер).приятно,что Поттер смог сдержаться и не превратить Драко в кучку грязи и пепла...но плохо,что Герм и Драко не сумели переубедить героя...Впрочем,может,крупицу неверия они посеяли? (надеюсь?) Откуда,кстати,Гермиона,знает такие интересные проклятья...использовала в женских битвах? или для себя?
Гарри начал думать, это серьезно! :)
alisha, Гермиона знает кучу разных заклятий, подозреваю, выученных по разным учебникам и книжкам. Есть люди, которым достаточно один раз прочитать, чтобы выучить, ГГ из их числа.
HallowKey, ну так он, может быть, и раньше думал себе что-то, только выводы делает не те, какие хочется друзьям -)
Эх, хорошо! Очень атмосферная глава. Прямо эффект присутствия. :)
Кстати, "Если бы Белла была жива..." - это тоже один из любимых моментов. Вроде как одна фраза - а передано сразу столько... И семейство Малфоев-Блэков сразу представляется не абстрактными винтиками в машине Темного Лорда, а настоящим, живым кланом, который, конечно, не идеален, но таки ж живой, настоящий и со своими собственными историями и отношениями.
/в свое время это было весьма неиллюзорным инсайдом/
Знаете , дорогой автор, у вас большой талант писать детективы. Плюс способность делать это художественно. Давно я уже так увлеченно не читала( а перечитала я всю детективную классику). Успехов вам!
Я думал что постарше, это Флер. максимум Тонкс, а тут оказывается некрофилия(
Дергус
/оказывается некрофилия( /
Я в шоке.Помнится, в мои 16-ть одна очень-очень красивая девочка призналась:"Я не хочу жить больше 40-ка. Это ведь так ужасно - стать некрасивой старухой"
Напомнило. Как у Вас с возрастом-то?
Читала, не отрываясь. Давно со мной такого не бывало. Неизбитый сюжет, интрига, то, как построен и подается читателю фик. И, конечно, герои. Спасибо, автор!

п.с. не знаю, как кто, а я разницу в возрасте в основной паре восприняла спокойно. Обобщать не буду, конкретно здесь всё органично смотрится
еос
мне 27, просто не люблю фики. где разница в возрасте 10-150 лет(
*Сплюнул через щель в зубах*

Еще один... ценитель.
Дергус!
На этих "Веселых стартах" было два фика, которые потрясли фандом.
"Рыжая" - пейринг Минерва/Северус
"Избранный" - пейринг Минерва/Гарри
Вот там, как вы говорите, некрофилия так некрофилия(
И то настолько талантливо написано, что Русалка снимает шляпу перед автором.
А в "Женщине постарше" ничего такого "сверх приличий" нет и в помине.
и ведь я только что заметила что он в процессе....аааааа...что же делать,как теперь спать????:)
отличный фик,пожалуйста,продолжение:)
/встать посередине главного холла ...и причитать, как портрет прабабушки Клевсидры:
— Ох, как плохо-то все! Как все плохо!/

/неболиголовки горечавой./

/Я лишен предрассудков против грязнокровок,/ и т.д. и т.п.
Как же все вкусно и здоровски! Одно плохо - конец скоро.(((
блин, чем дальше, тем нервнее... триллер... и вроде понимаю, что ХЭ должен быть, но блин-блин-блин-блин...
До чего же эта история замечательна! Восхитительная интрига, живые характеры, отличный стиль. Спасибо вам, Фигвайза, за нее!
Желаю вдохновения=)
Я,конечно,тоже восхищена Грейнджер,но гораздо более сильное чувство мое-возмущение по поводу остановки на самом интересном месте... рада за Люциуса и за всех нас-мы же все тоже переживаем за Гарри...крайне захватывающий детектив,кои я просто обожаю...надеюсь на скорейшую проду!
Ну, и что тут комментировать? Вот зараза такая ...Тьфу...
( Это не автору. Автору- браво!)
Блин!!! Как же мне жалко Грейнджер!!! :((( Очень жалко! Она умничка! Как всегда! Автор у Вас отличный слог и очень интересный сюжет! :)
Дорогой Автор! Это очень жестоко с Вашей стороны заканчивать главу на ТАКОМ моменте!
Очень жду продолжения!
=)
"норманны" или нормальны?

"пвоблем" - проблем?
ТемныйСвет, норманны - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%EE%F0%EC%E0%ED%ED%FB
Малфой ссылается на своих предков, приплывших в Англию из Нормандии: "норма?ндцы, нурма?ны, викинги, букв. «северные люди») — термин, использовавшийся жителями Западной Европы по отношению к скандинавам, опустошавшим с VIII по XI век морскими разбойничьими набегами государства Европы. Часть одного из скандинавских племенных образований — даны — осела на северном побережье Франции, где признала номинальную вассальную зависимость от франков. В 1066 году под предводительством герцога Вильгельма Нормандского, впоследствии Завоевателя, завоевали и покорили Англию, разбив в битве при Гастингсе последнего короля англо-саксов Гарольда Годвинсона"

пвоблем - Мвамба не выговаривает букву р, вместо нее произносит в.
Неужели Поттер и вправду умрет... Очень интересно, что же ТАМ дальше будет! Очень жду новую главу...:)
Фигвайза, окей... про норманнов я знаю, только забыла как они правльно пишутся, поэтому думала что это "нормально".

А вообще у меня дилексия, поэтому я иногда читаю не так.

Сорри.
Дорогой Автор! А что скажете относительно "Танцев до упаду"? Ждать-надеяться или...?
еос,ыыы, и вы туда же! Меня уже бета запинала с этими танцами со страшной силой. Ладно, сделаем так: или я допишу их в новогодние праздники, или не допишу никогда
ТемныйСвет, нет пвоблем. У меня в семье половина народу дислексики и дисграфики, я к ним очень нежно отношусь
Фигвайзы, Вы прекрасны!
/хотел сказать, что это одна из моих самых любимых глав, но потом понял, что, какжется, уже это говорил, но все равно/
Это правда одна из моих любимых глав. :vo:

PS: вау, а что, Танцы таки будут дописаны? Но это же классная новость!
Автор,очень жду продолжения!!!
ну наконец то Поттер помер! Или не помер? В любом случае, ХЭ не надо. Пусть страдают)
Автор, фик просто офигенный! Всегда хотелось почитать про мать Блейза)
Автор, вы слишком сильно играете на нервах читателей. Ибо так растягивать все же через чур. Если вначале есть переживания выживет Гарька или нет. То к 23 это уже всеравно.

Идея на 5+, но можно было и покороче.
Куда "и покороче"? Длиннее, дальше и больше!!
dzingy, если что-то новенькое, то я только за...
Ну, что ж, пусть так, хотя могло быть и лучше... Спасибо!
Эм, дорогой автор. Это ведь не конец? Я в расстроенных чувствах, совершенно. Терпеть не могу пейренг Гарри / Гермиона, это даже хуже чем Рон / Гермиона, для меня почти как инцест, а тут в конце главы такой намек.... Но это чисто мое субъективное, если все так закончится я пойму. На общее впечатление от произведения, любовь в конце особо не влияет.
Спасибо за последнюю главу, все карты уже раскрыты. Осталось, наверно, совсем чуть-чуть.
Чтоб никому не было обидно, рекомендую поженить всех троих. ГП/ГГ/ДМ. Отношения были бы - гармоничнее некуда. ))
dzingy
Ну, тройничок ГП/ГГ/ДМ встречался, встречался... А вот влюбившийся Малфой, причем Малфой, к которому Грейнджер не воспылала ответной страстью? Как изумительно тонко показано и как в духе канона...
P.R.
Не ошибусь, если скажу, что и эта глава - в любимых?;)

Автор
/Грег сказал, что разделяет мое восхищение этой историей./
Спасибо. В который раз - спасибо! И вдохновения для Танцев!;)
Ну что ж, основная интрига раскрыта, можно комментировать. Очень жаль расставаться с этим произведением. Язык не поворачивается назвать его фанфиком. Но если уж фанфик, то один из лучших среди тех, что мне довелось читать. Не помню, когда в последний раз так ждала продолжения и так гадала, чем же все завершится.
Ничего не имею против пары ГП и ГГ. Малфоя, честно говоря, недолюбливаю. Но здесь он вызывает сочувствие. За их отношения (или "отношения") с Гермионой отдельная благодарность. Нечасто их показывают именно в таком ключе. Это редкость в фандоме, я бы сказала.
Ну и Каролина Забини... Сложно остаться к ней равнодушным, понимаю Гарри). У нее не так много реплик. И вообще не так много ее. Но она завораживает.
Большое спасибо, определенно буду перечитывать.
...Нет, ну очень грустно и несправедливо! Малфоевский облом как-то заслоняет всё, походу.
еос, таки не угадали. ;) Все ж таки негатив от катящегося по своей колее Малфоя перевешивает и несостоявшуюся любовь, и уплывших в закат возлюбленных, и расстроенные чувства, и все прочие милые и солнечные вещи) Так-то!

То, что Драко был сахарным мальчиком в начале - ему, в общем-то, даже шло. Немного. ;) Но сахар со временем начинает бродить, а потом и вовсе превращается в уксус. Это если обращаться к аналогиям и вспоминать наш разговор из начала истории.
Классные эпилоги))
Третий больше всех понравился, первый и второй тоже хорошие.
P.R., зато у Малфоя все хорошо, без ненужных порядочному слизеринцу напрягов. Это ведь он в одном приключении золотого трио поучаствовал всего лишь, а у тех такое постоянно идет, в режиме нон-стоп! Драко такого не вынести.
Su Li-zhen, спасибо за то, что оценили Каролину)
dzingy, представляете, сколько беспокойства и проблем у него было бы, если бы Гермиона сказала "да"? И родители бы расстроились.
Суль *разводя руками* я думаю, они все еще слишком молоды, чтобы до конца определяться, а Гарри вообще нужно охолонить и попутешествовать. Но между ним и ГГ определенно что-то намечается.
HallowKey, я сделал все, что шмог, кто может, пусть сделает лучше )
Слеза, спасибо!



Не могу не спросить. Вы имеете в виду что именуя "сельвой"? Потому что это слово из Бразилии, где сельвой называют густые и местами труднопроходимые джунгли.
Ps: Акуна Матата, смысл жизни так прост....
С наступающим вас.
Фигвайза, ну я как тот чукча - что вижу, о том и пою. Малфой "в финале" мне не нра, и дело не в "напрягах", а в том, что он выбрал. Впрочем, это его выбор. ;-)

А Гермиона как раз наоборот, мне почти понравилась. Им бы с Гарри теперь уехать куда-нибудь далеко-далеко, если не в саванну, то хотя бы в пресловутую сельву. хД

Добавлено 26.12.2012 - 17:02:
еос, моя любимая часть, раз уж об этом заходила речь, это третий псевдоэпилог. Так-то! хДД
P.R. Ну, третий псевдоэпилог... Он просто вне конкуренции))
Обе - родственницы Ааза, того самого, который из измерения Извр, но где местные зовут себя "извергами", хотя некоторые из других систем зовут их "извращенцами". А Гарри, конечно, из системы Пент, но своему "измерЕнному" имени "пентюх" не соответствует - крут и не глуп, хотя и увлекающийся чел.
Фик отменный, обеим +1000000!
Да, третий псевд понравился. Малфой такой специальный персонаж, что измываться над ним -особое удовольствие!
Опять Гермиона пошла по рукам.
DoctorLom, где это?! У нее один Рон и был последние, сколько, года два-три? А Гарри только намечается, и не факт, что журналисты не выдумывают)
dzingy, вообще пейринг Нарцисса-Гарри имеет обоснуй. Как она ему волосами надушенными в смертный час по лицу мазнула, так у него фиксация и произошла. Душераздирающее макси "Герой войны уводит жену пожирателя из семьи"


Добавлено 27.12.2012 - 20:43:
1harjate2 , там еще и пампасы присутствуют, и порнотропики. Это некий собирательный образ мест, где жарко и птеродактили цветасты.
/Душераздирающее макси "Герой войны уводит жену пожирателя из семьи"/

Боооже мой, я хочу это прочитать! хДД

Кстати, идея-то и правда отличная. Пока Гарри, стало быть, уводит из семьи жену пожирателя, Невилл уводит из состава боевой организации Беллу, которая под его влиянием становится травологом и уезжает куда-нибудь далеко, где тепло и солнечно. А Люциус от разочарования и уязвленного самолюбия с головой бросается в политику. А Драко от такой фигни познает бога Джа и все свободное время занимается вязанием цветных шапочек а-ля Боб Марли для домовых эльфов. И на этой почве сближается с Гермионой, которая сначала хочет заставить его бросить каннабис, а потом сама им проникается и тоже начинает вязать для домовых эльфов, только уже шерстяные носки. После чего Рон с горя уезжает из Англии "куда глаза глядят", но по пути встречает какую-нибудь симпатичную француженку (хоть бы и Габриэль Делакур), с которой обретает неземное счастье где-нибудь на Лазурном берегу.
И только Северус Снейп, глядя на происходящее совершенно ошалевшими глазами, думает о том, как же он все-таки удачно уполз - ровно до тех пор, пока однажды утром ему в дверь не постучалась Луна Лавгуд...

/черт, отберите у меня клавиатуру/
Показать полностью
P.R., только не останавливайтесь! Только не останавливайтесь!!!
Классный фанф!)))вчера дочитала,сегодня комменчу,так как вчера дочитывала до 3х ночи))хДД читала,наверное,неделю,но это того стоило!)))отличная работа авторов,мне очень понравилось!
Я бы на месте Поттера таки обратил внимание на Грейнджер :)
позвольте выразить искреннее восхищение многоуважаемым...
а, ладно. это круто!!!!! я даже готова простить три часа сна в сутки)))
с невозможностью оторваться большая заморочка, так что это фик рискует стать одним из моих любимых)))
Автор, фанфик чудесен!
Прочитала не отрываясь! Печньку вам от меня за проведенное мною с наслаждением за этим фанфиком время)

Идея, честно говоря, щикарная. Думаю, любители пэйринга ДМ/ГГ несколько разочарованы концовкой. Я думала, что Гарри как-никак умрет, пускай в событиях и не указана его смерть. Заключительная глава ну оочень порадовала)) Вы молодец, что уж тут говорить, а распинаться по поводу такого фанфика можно бесконечно, но я лучше спрячу клавиатуру, пока меня не расперло хдд
ваши эпилоги-просто нечто!
спасибо вам огромное,очень интересное повествование,чудесный сюжет и вообще всё очень-очень здорово!
я до последнего момента, несмотря ни на что, верила в драрри. ЭТО ДОЛЖЕН БЫТЬ ДРАРРИ!
Прелесть, что за история! Всё как я люблю: интересно, весело и (местами) душераздирающе. И Гарри в конце не умер. Что ещё желать?))
И Дракоша у Вас очень забавный. И вообще все персонажи получились очень обаятельными и в образе. Единственное, что смущает...Куда поместить фанфик в моём личном архиве? По итогу вроде это ГП/ГГ, но по ходу повествования скорее ДМ/ГГ. Задумалсо)))
Но самое главное, что хочется сказать - это огромный риспект автору)

Почитала другие комменты...Уржалась)))
Отличное дополнение к фанфику)
Драко, на мой взгляд, здесь самый интересный герой получился. Казалось, что Гермиона будет с Драко, но последний, думаю и эту потерю, без проблем, переживет. Все-таки аристократская выдержка. Как-то, не верится, что Каролина, влюбилась в Гарри, но без этого наш герой бы не выжил.
весьма забавная история, повеселила.
Неплохой такой себе постхог.
Понравились мелочи вроде концерта сирен и сна про Дамблдора.
Но вот я совсем не понял, зачем в гетном фике нужно такое обилие намеков на нетрадиционную ориентацию одного из героев.

В целом же, фик оставил приятное впечатление.
Автору спасибо!


ps
Чепятка: *Женщина начинают петь*
Edifer, а где вы их увидели, эти слэшные намеки?
*я тут вчера спорила с одним автором, что ее фф - преслэш, а она мне - джен, джен.)) Так что должна бы вроде засечь.))*
Серьезно, где?
Как то даже не знаю..
Ну, вот это, например:

*— Слушай, — вдруг выныривает Малфой из своих размышлений, — давай выпьем на брудершафт, что ли? Раз уж пьем вместе...

От неожиданности Гарри соглашается. Они переплетают руки, допивают бокалы до дна, Малфой секунду буравит Гарри странным взглядом сверху вниз, после чего наклоняется и целует. Холодные губы на секунду с силой прижимаются к горячим.*

Я никого не осуждаю, конечно, хотя предпочитаю пропускать фанфики с целующимися мужчинами.
Edifer, а, это! Очень забавный эпизод. Не знаю, что точно хотела автор, но мне представилось, что ДМ решил опытным путем проверить - не может ли его вечное неравнодушие к ГП быть вызвано именно влечением.*Как в том уверены слэшеры*.Ну, и как говорилось по сходному поводу в другом фф- "практические испытания провалили теорию".
Возможно тесное соседство со слэшерами уже в конец сделало меня параноиком и заставляет дуть на молоко.
Или нет.

Упоминание *горячих губ* было явно лишним.
Edifer, вот если бы они были "сладкими"))).
Позже точно также будут названы губы ГГ. Это противопоставление холодного "змея" горячим гриффам.
Отличная история! И герои, и итог, и финал с моим любимым пейрингом, хотя отношения Драко и Гермионы мне здесь временами нравились даже больше)))
Пьяная валькирия
Уважаемый автор,нахожусь под огромным впечатлением от вашего произведения.У вас получились такие замечательные персонажи,все разные ,но такие чудесные. И вроде бы история о любви,но её затмевает одержимое желание друзей спасти незадачливого жениха.Я рада,что ему удаётся разрушить этот порочный круг,и в очередной раз,продемонстрировать свою везучесть и живучесть.У Волди крейстражи,у Гарри пуленепробиваемое везение.Так же,меня удивляло,как новоявленная парочка вместе сосуществует,и вы так интересно описали их взаимодействие,общение,в общем,какая бы его невестушка,а в последствии и жена не была коварной и опасной,мне она все-таки понравилась.
Драко умилял на протяжении всей истории,ну и Гермиона с Роном,со своим сленгом и фразочками смотрелись простаками,на фоне царственных Малфоев,ну и Люциус,красавчик,под конец,конечно,поддел Грейнджер,но так ей и надо.
Спасибо за замечательное творение!
Не буду оригинальной, написав, что крайне понравился фик:)
Замечательные и очень реалистичные персонажи, искрометный, тонкий, едва уловимый юмор, хороший сюжет и, что самое главное, наиболее верная (на мой взгляд) концовка.
Спасибо, Фигвайза, я с удовольствием провела эти несколько часов, читая ваш макси:)
Все-таки, классная штука)
Перечитал в ...дцатый раз)
Потрясающий фик! Столько эмоций вызывает, просто ураган! Спасибо!

пы.сы. Последняя глава убила нафиг))) гы-гы-гы
Хэлен Онлайн
Оригинально написано. Миссис Забини очаровательна, про нее читать интересно, а вот Поттер как всегда не отличается умом и сообразительностью.
Я весь фик думал, что Поттер ещё под каким-то заклятием, затуманивающем логическое мышление, и от этого заклятья частично спасали только амулеты(и паук особенно). Ему же прямо сказали - не любит она его! Несколько раз сказали. А он даже на откровенный разговор Каролину вызвал только под конец, когда всё стало очевидно. Ну или он и в самом деле тупица и упрямец.
Понравились отношения между вполне канонными героями героями. Понравились описания, создающие мрачную, в чём-то нуаровую атмосферу. Понравился Драко и, внезапнэ, Грег. Вообще хорошо, что у вас получились канонные, но вместе с тем адекватные и привлекательные персонажи.
Цитата сообщения Марк Маркович от 06.11.2016 в 21:52
Ну или он и в самом деле тупица и упрямец.
Конечно, упрямец. И еще адреналинщик.
А,главное, любит и хочет быть любимым.
старая перечница
Мне приходили в голову такие мысли во время прочтения. Согласен с вами. Но мне казалось, что кошмары у него исчезли из-за действия заклятья. Получается, что нет, просто он полюбил.
Гениально. Черт. Это гениально.
Все класс! Спасибо, получила удовольствие)
(Но только всё ожидала драмиону...а она так и не случилась (((
Прекрасный фанфик! Сначала было немного скучно. Потом я орала. Потом переживала за Гарри, не хотела, чтобы он женился. Потом - наоборот: хотелось посмотреть, что же будет в назначенный день.
Прекрасная история, захватывающая. Интересная загадка.
Но концовка вызвала горечь. Грустно, но наверно правильно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть