↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Вальпургиев рассвет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: NotRincewind

20 комментариев из 36
Цитата сообщения Tagron от 21.09.2019 в 22:36
NotRincewind
Сам то понял, что написал?
А что тебя смущает?

Добавлено 23.09.2019 - 07:43:
Цитата сообщения TimurSH от 22.09.2019 в 09:04
РСП и магическая Британия))
РСП и Философствования под винчик
РСП и Родильная палата
РСП и Узница абьюзивных отношений
РСП и Кубок с борщём
РСП и Органы опеки
РСП и Принц-на-белом-коне
РСП и Алименты Смерти
Цитата сообщения Лиза Пинская от 23.09.2019 в 08:39
МДшники
щас обидно было. МД, МГ, радфем либфем, интерсек - мое мнение - классическая аксиома Эскобара: шо то, шо это!
Цитата сообщения TimurSH от 24.09.2019 в 00:32
а говно толерантное.
или это Вас МДшником обозвали?
Цитата сообщения Ник Иванов от 24.09.2019 в 00:25
Это все еще выдержки из ПД? А то завоняло второсортными теффачковыми фиками
полагаю, это апалогия на тему сроков и возможностей. К ПД не имеет отношения, так, чисто поржать. Ну, или, что зря Вы дары смерти цитировали.

Добавлено 25.09.2019 - 20:11:
Цитата сообщения osaki_nami от 24.09.2019 в 22:53
в бесконечных ортефакторах Паттарах
Но-но! Это золотой фонд штампов в палате клише и кальки. Как душка-снейп и дамбигад. Это само по себе жанр.
TimurSH
Это долгая история.
Главное, что мы выяснили, что никто не МДшник, пушта это не тот случай, когда можно не знать, что ты это слово, но при этом им являться. Тут требуется свободное волеизъявление и самоопредение.
Ну, и раз Вы спросили: МД - это сокращение от "Мужское Движение"
Макса
Осталось сееееемь днеееееееей
Цитата сообщения Happalo от 01.11.2019 в 12:22
1)как минимум крушит всё вокруг себя.

2) размазня ни какого сочувствия не вызывает размазня и бесхребетная личность не вызывает ни чего размазня
1) вымещение агрессии на неодушевленных предметах и окружающнй обстановке обычно характерно для детей и подростков. Для остальных людей подобное поведение считается нездоровым. С сильной личностью это не вяжется. В лучшем случае, с карикатурным гротескным злодеем из старых фильмов ужасов. Вам, скорее всего, то, что Вы принимаете за сильную личность, тоже встречалось только в кино про Стетхема и пацанских цитатах Вконтакте.

2) потрясающе разнообразный и богатый выбор аргументов.
Цитата сообщения Happalo от 01.11.2019 в 13:40
Вы видимо не встречали в своей жизни сильных людей, раз пишете подобные глупости, конечно сильный человек может плакать, но он или она никогда, никогда и ни при каких обстоятельствах не сделает этого в присутствии посторонних.
повезло в жизни общаться с по настоящему сильными и воспитанными
Думаю, мало кто из присутствующих здесь встречался с Вином Дизелем и Робокопом. То, что вы описываете как "сильную личность" больше похоже на психопата с топором, чем на живого человека. Пожалуйста, расскажите, как Ваши закомые отреагировали в Вашем присутствии, когда узнали, что все надежды и планы в их жизни безнадежно и бесповоротно пошли по наклонной поверхности?
Цитата сообщения зритель от 01.11.2019 в 13:11
Роулинг
Волдеморт об Аваду убился.
об Экспелиармус, попрошу.
Показать полностью
Цитата сообщения osaki_nami от 02.11.2019 в 20:16
убиться об экспелиармус невозможно, только авада.
Да што вы говорите? Человек тварь такая, что может и об носки собственные убиться — потому и существует техника безопасности. А в каноне от экспелиармуса человек десять метров пролетал головой вперед о твердые поверхности.
То, что вы выдаете за Аваду называется "из лука застрелился".
Цитата сообщения Макса от 03.11.2019 в 11:29
Один пример в Хогвартсе техники безопасности?!
Цитата сообщения Евгений от 03.11.2019 в 16:10
Маги физиологией имбанутые
я же написал: "человек может". Обычный человек. В реальном мире. Техника безопасности в реальном мире. При чем тут Хогвартс и физиология магов?
При том что дальше я писал про экспелиармус, отправляющий затылком целину вспахивать? Ну, так это не отменяет того, что с разбегу можно и копчик сломать. А сверхкрепкость организма магов у Роулинг - это, что называется, "не баг, а фича", то есть, сюжетная дыра, а не заданное свойство.
А теперь подробности, о которых никто не просил, но, с*ка, очень напрашивался. Все вышеописанное к делу-то не относится! Непосредственно тема спора была: "природа Приори Инкантем, и несет ли связь, спонтанно возникавшая между палочками ТЛ и ГП, признаки исходно пущенных заклинаний, или создает собственный эффект?"
Начнем с того, что никакой это к х*ям не Приори Инконтатем, Дамби напиврал (на самом деле, тоже сюжетная дыра). Чары, проявляющие пущенные с палочки заклинания в обратном порядке, даже если палочкой ТЛ никто не колдовал с 81го по 94й годы, должны были в обратном порядке выдать: чары, которыми он заставлял Гарри кланяться, пару Ступефаев, 4 Круцио, Аваду Розье (или кого он там убил, кто орал, что Лорд г*вно и надо сваливать), руку Хвоста, Аваду Брайса, а только потом Ту-Хрень-От-Которой-Не-Умер-Мальчик-Который-Выжил, и трупы Поттеров. И ровно НОЛЬ Седриков, потому что Диггори застрелил Хвост!
Было ли все именно так в каноне? Нет. Значит, это неизученное явление неясной природы, которое оживляет трупов. Причем, в первый раз оно Тома не убило, хотя Авада была. Значит и Авада не является параметром эффекта, просто создает луч для соединения палочек в неопределенном эффекте связки палочек.
А если все это не учитывать, получается что, если ТЛ умер от Авады, как утверждает пользователь с ником зритель, то возникает вопрос: как он, стреляя вперед неотразимыми чарами, застрелил себя, и почему это случилось 2 из 3 раз, а не каждый?
Показать полностью
TimurSH
Ай, молодец! Докопался до орфографии. В каноне было 2 Круцио, 0 ступефаев и никаких Авад для Эйвери. Это из толи методов рациональности, толи из еще чего-то похожего. Возьми с полки пирожок. Если там два - бери средний.
С аргументом спорить будешь или только буквоедством страдать?
TimurSH
Я Вам ни одного диагноза не ставил, а от Вас получил целых два, и агрессивное-то я быдло, и отравление-то фанфиками. Ярлыки навешиваем? Это хамство, вообще-то.
"Докопаться до орфографии" - это часть устойчивого выражения "Нечем ответить - до**ись до орфографии", употреблено фигурально, в значении "добуквенное цитирование канона", дабы подчеркнуть то, с каким дотошным буквоедством Вы ко мне пристали, проигнорировав суть основного аргумента. Что Вы с и подтвердили впоследствии, фразой:
Цитата сообщения TimurSH от 08.11.2019 в 05:08
Какая ещё орфография, я "докапался" до вашего незнания канона
Я, может статься, и агрессивное быдло, но дискутировать Вы со мной не сможете не поэтому, а потому что не умеете в конструктивный диалог.
Цитата сообщения МТА от 25.05.2020 в 11:17
Людям, желающим проды не стоит наезжать на автора.
Лучше попробовать стимулировать музу интересным обсуждением в комментариях
Я эту мантру в этих самых комментах уже год читаю. Никто не заинтересовал до сих пор. Видимо, никому не интересна прода, да?
Или, может, людям, которые советуют всем заинтересовать автора, стоит, вместо этого, заинтересовать автора?
Цитата сообщения zakharm08 от 03.07.2020 в 22:35
Также вопрос к автору, будут ли выкладываться новые главы с прежней динамикой?
А можно встречный вопрос: "с прежней" - это с какой, принимая во внимание то, что фанфик выкладывается (пишется) 8 лет, а динамика колеблется с 5 глав в неделю до ничего за полтора года?
Цитата сообщения Карлсбаде от 18.07.2020 в 01:05

Самый интересный вопрос — а этот ваш "англицкий" не режет глаза?
А как бы у Вас от слова "гишпанский" жопу порвало, представляете?!

Антон Владимирович Кайманский,
про "супрематизм" так логично было, если не задумываться, что это калька с английского, и тут Вы со своими художниками. Теперь мне тоже будет резать глаз этот термин в фанфике.
А, с другой стороны, Вам не кажется, что автор волен генерировать терминологию вымышленной им вселенной как ему заблагорассудится? Трансфигурация - тоже не родное для русской речи слово.
Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 19.07.2020 в 21:17
Не можете вести цивилизованную дискуссию, не позорьтесь.
"У нас с вами разные представления о том, что позорит имя волшебника".
Во-первых, не Вам сказано; во-вторых, применение обсценной лексики в квазианонимном общении в Интернете не является ни оскорблением, ни даже выходом за рамки цивилизованной дискуссии, пока не затрагивает личность оппонента. Сами не позорьтесь с надуманными упреками.

Цитата сообщения Антон Владимирович Кайманский от 19.07.2020 в 21:17
Вы вот выразили идею "не задумываться": и правильно, нечего мозг напрягать.
Я смотрю, вы любите статьи про то что "caucasian race" это не "кавказская раса". Рекомендую почитать статью про риторическую подмену понятий. Любую. "Не задумываться" - это не идея, а условие. Идея была такой: "хоть в целом я с Вами согласен, но почему бы не позволить автору выдумывать слова в произведении, где есть выдуманные слова". И не нужно притворяться, что Вы глупее чем есть, и не можете понять смысл написанного, только ради того, чтобы попытаться меня уязвить.
Показать полностью
Карлсбаде
Никто не ожидает испанской инквизиции!
Цитата сообщения Hallu от 22.07.2020 в 14:00
соавтор?
Дисклеймер: Со всем уважением к автору.
"Соавтор собственной шизы" - это как?
Цитата сообщения Альбус от 24.07.2020 в 18:09
Это описка. Конечно же, за палочку. Надо поправить.
Альбус,
Этой описке уже миллион лет, ее в комментариях поминают уже раз дцатый. Может, оставить? Как пасхалку
Цитата сообщения Альбус от 02.08.2020 в 23:56
Slytheryns
Соглашусь с тем, что превращать фанфики в оружие грубой агитации - это омерзительно
Ну, оригинал тоже был такой агиткой
Цитата сообщения Альбус от 16.08.2020 в 22:56
Если вангуете, то интересно услышать, каким будет этот поворот
Ванга так не работает. Все предсказания только по свежепроизошедшим инфоповодам. Напишите поворот, а мы его потом скажем, что предсказывали. Вот сейчас Ванга предсказывала, что позавчера будет прода
jeimsvardi
Панасенкова обязательно. Остальное опционально
Альбус
он троллирует
Причем, настолько убого, что самому стыдно. Но удержаться сложно, когда просят "что-то по истории" без уточнения.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть