↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Shadow of Magic» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Эйс

46 комментариев
Эйсавтор
vitaly_84
Это не кроссовер и им не будет. Согласен, что-то уже сейчас напоминает сюжет наруто, что-то будет еще больше напоминать, но моя история никак не коснется манги. Лишь небольшие мелочи.

sv9t0y
Спасибо за отзыв, нам с бетой приятно читать большие и развернутые отзывы, от этого нам обоим хочется работать быстрее.
Вы верно мыслите. Человек, эмоционально не стабильный способен на многое. Поттер никогда не был слабым магом, а тут после такой эмоциональной встряски его магия взбесилась. Толчком всего этого выброса стала часть той магии, что была спрятана за вратами. Именно это сила наполнила Поттера и именно она готова была разорвать и уничтожить все в округе.
Так же добавлю, это не дарк фик, не будет никакого озлобленного маньяка Поттера, крошащего все и всех на своем пути и стирающего врагов в пыль одной левой. Ему предстоит долгий путь.
Ну и о Дамблдоре...я не считаю его злобным дедом интриганом. Я вижу его по другому и постараюсь показать как он выглядит с моей стороны.
Эйсавтор
vitaly_84
Еще раз, это не кроссовер))) цель моего фика расширить границы мира ГП, сделать его больше чем он был в оригинале и соответственно увеличить магические способности всех населяющих этот мир.
Например, я считаю что любой волшебник легко может ходить по воде и по вертикальным стенам, маг он в конце-концов или фокусник!? Почему умея левитировать предметы, превращать воду в вино, он не может ходить по воде? А в манге, которую вы приводите в пример и которая вообще никаким боком не причастна к Гарри Поттеру, такой момент тоже есть, так что это теперь кроссовер?! Ведь я использовал чужую идею?! Как это так? Плагиат!
Таких примеров море, и у меня в фике их будет присутствовать в достаточном колличестве. Так что если вам нравиться мой труд, то читайте не обращая на это внимания, потому что еще раз повторю таких моментов будет много. Если же вы настроены принципиально, то увы, но мое произведение не для вас.

Добавлено 28.10.2015 - 16:51:
kosak9 Спасибо) всегда приятно когда твой труд ценят)

Добавлено 28.10.2015 - 16:54:
Татьяна111 Спасибо) ответ на ваши вопросы вы получите совсем скоро)

Добавлено 28.10.2015 - 16:57:
HallowKey Обратите внимание на название глав) они не просто так там написаны) мое мнение заключается в том, что чтобы достигнуть самого верха, любой человек должен сначала побывать на самом дне. Чтобы знать насколько высоко ты забрался, тебе надо знать как низко начался твой отсчет.)) спасибо за отзыв)

Добавлено 28.10.2015 - 17:00:
kykys Если бы я считал что у меня нет фантазии, я бы не стал ничего писать.
Показать полностью
Эйсавтор
kosak9 Глава написана, на проверке у беты. Так что как только, так сразу)
Эйсавтор
victory201201 спасибо за отзыв)
На самом деле я пока не определился) наметки есть, но как оно дальше пойдет - посмотрим)
Цитата сообщения victory201201 от 08.11.2015 в 19:56

Добавлено 08.11.2015 - 20:00:
Кстати насчёт НЖП в пейринге, она уже продумана или нет?(просто у меня давно страстное желание увидеть НЖП наподобие Депор Магназетии(она если кратко меч-метаморф-симбионт)в фанфике по ГП)

Подскажите название фанфика, что-то я такого не встречал еще, любопытно стало)
Эйсавтор
kosak9
Сегодня ночью или завтра скорее всего будет небольшая глава
Эйсавтор
kosak9 Получилось немного быстрее, читайте)
Эйсавтор
Кайно
Назовите главу и место пожалуйста?
Эйсавтор
Skyvovker Про Дамблдора узнаете чуть позже, а про строгий режим, то будут только выдержки из воспоминаний...ибо если я и про него начну писать, то боюсь фик тогда не закончится никогда)))

Добавлено 10.11.2015 - 23:45:
Климентина Со Снейпом не всё так просто...он появится в фотке не скоро, но когда это произойдет, то будет одним из ключевых персонажей, тогда и узнаете его отношение ко всему)

Добавлено 10.11.2015 - 23:50:
Toya Zero
Яксли использовал сравнение так как считает, ничего более тут нету. Для него Волдеморт - это воплощение смерти всем врагам. Яксли боится лорда, как в принципе и все пожиратели. Он боится впасть в не милость, и испытать адские муки. Ведь что-что, а пытать Темный лорд умеет

Добавлено 11.11.2015 - 00:07:
sv9t0y
Британское министерство магии настолько давно ведет ущемляющую политику для не людей, что это уже всех достало. В других странах магические расы не испытывают столь угнетающую политику собственного министерства. Именно поэтому стоило пообещать лорду изменить все это, как к нему сами потянулись все недовольные. В моем фике маги являются магами, а не фокусниками. Они сильнейшая раса. Вампиры все слабы по сравнению с боевыми магами.
Разница между советом и низшими, только в том, что более старшие спокойно переносят солнце и имеют чуть больше бонусов. В любом случае они не ровня магам что усердно демонстрирует министерство. И что по моему видению является истиной. Вы поймете чуть позже, когда увидите бой магов таким, каким я представляю его себе.
Что касается гоблинов, то у них своя выгода. Какая именно - расскажу позже)
Показать полностью
Эйсавтор
Annoxis Спасибо за такой отзыв. Всегда приятно читать нечто подобное)
Я изначально планировал встречу Гарри и его матери, просто видимо манга всё же наложила свой эмоциональный отпечаток, который заставил меня описать их встречу на столько похоже. Впредь я постараюсь отдалять миры настолько, насколько это возможно. Но по задумке, иногда будут выскакивать элементы, до боли похожие на мангу. Единственное что могу обещать, это то, что злоупотреблять этим я не буду)

Добавлено 12.11.2015 - 12:13:
ссибиряк14
Увы, но объяснения неузнаваемости Поттера вы узнаете только в конце фика, до которого еще очень далеко)
Эйсавтор
Исповедник Статья была не одна, это была серия, просто описана только одна и в фике это указано. На самом деле это был сильный удар по репутации Дамблдора. Сильная атака через СМИ связала руки Дамблдору и подорвала его авторитет. Фадж же пытаясь воспользоваться ситуацие подливал масло в огонь. В итоге даже некогда преданные сторонники Дамблдора стали с подозрением относится к нему. Всё таки в этих статьях было очень много правды, если не вся правда. И видя это люди стали задавать вопросы...а стоит ли верить директору? Понимая что с таким настроением в собственных рядах много не по воюешь, Дамблдор принял решения перевести все стрелки на Гарри. Дескать я тут не причем, я то лично ничего не видел, просто верил Поттеру...а тут вон оно как получается....мальчик говорит что темный маг возродился...ну не знаю даже...решайте что с ним делать дальше сами, а я вообще не причем. Это конечно сильно утрировано, но думаю смысл должен быть понятен. Гарри посадили, а когда шумиха улеглась - Дамблдор снова стал активно готовиться к войне
Эйсавтор
Toya Zero во времена когда эта традиция зародилась, книг не было, были свитки. Никто не говорил про одну палочку на всю жизнь. Вы просто не внимательно прочли ту часть. Если палочка будет сломана или отобрана в бою, тогда спустя какое-то время маг может выбрать себе новую палочку или на худой конец добыть ее в бою у кого-то другого. Если же маг потеряет свою палочку, то тогда ни одна другая не подойдет ему так идеально как его собственная, хотя другой он всё же сможет пользоваться, но лишь на примитивном уровне.. Маг потерявший свою палочку(символ того что он представитель сильнейшей расы на земле), не достоин считаться магом. Соответсвенно и достойной палочки у него не будет. Да и в моем фике маги не будут столь зависимы от палочки.
Эйсавтор
Wave а с чего вы взяли что тут присутствует "Дамбигад"?))
Не согласен по поводу того что нет хороших фиков на тему после Азкабана. Если хорошо порыться, то можно отыскать достаточно крутые фики на эту тему. В свое время меня например зацепил фик "Betrayed". Да и другие были, правда уже не помню их названия, но они были - зуб даю)))
Эйсавтор
Wave А как же тогда Хогвартская совятня? Она тоже находится в достаточно публичном месте. Вообще глупо наверное выглядело бы, если б магическая почтовая сова, которая всю жизнь жила среди волшебников, свила гнездо где-то в лесу. Мне кажется что такие совы, привычны к людям. А косой переулок...почему бы и нет?
vasylek151 О зрении я не забыл, в след главе будет небольшое пояснение по этому поводу, но там тоже будет не все раскрыто )



Добавлено 25.11.2015 - 00:29:
Altair_94
Ну а Что такое магия? Эта тоже энергия, только разлитая в окружающей среде. Маги-это те, кто умеет использовать эту энергию.

Добавлено 25.11.2015 - 00:44:
Lichius Я с вами согласен, но по прежнему считаю что мой фик не относится к категории кроссоверов. Если читатели настаивают, то я могу конечно указать в предупреждении что это кроссовер, мне не принципиально, но в моем понимании, кроссовер это смесь одного или нескольких произведений, схожие по сюжету. Сюжет фика не коснется ни одного из известных мне произведений. А вот маленькие элементы, похожие на что-то, что вы где-то видели или читали, проскакивать будут. И дело тут не в том, что я не могу придумать что-то сам, а взаимствою у других авторов, отнюдь. Я делаю это для удобство, чтобы читатель, который уже был знаком с этим моментом, или его схожестью, представлял себе это более ярко. Ведь если я начну описывать все в больших подробностях, чтобы читателю стало понятно что я имею ввиду, то тогда я боюсь возникнут большие трудности с окончанием фике. Он итак будет большой, а если еще пытаться объяснять все подробно, в мелочах, искать малейшие не стыковки, то размер увеличится вдвое, а также в фике будет куча заумных, заковыристых пояснений, которые будут сильно напрягать. Я же хочу чтобы читатели понимали все легко, без ломания головы.

Добавлено 25.11.2015 - 00:50:
kosak9 На самом деле я не любитель Джинни, она не будет ключевым персонажем в моем фике, но ответить на вопрос я могу. Она до последнего в это не верила, но со временем, под постоянными информационными прессингами смирилась с этим. Она ведь подросток, поэтому со временем ее стали больше интересовать другие вещи...мальчики...и вскоре она забыла о Гарри
Показать полностью
Эйсавтор
endorphine Совсем не понял...где зарыт рояль?! Ну да...домовик есть..ну да, он необычный(поймете позже из сюжета почему он такой) а рояль то где!? не понял, поясните
Эйсавтор
Fred666 Хорошего по немного)) а то быстро привыкните))) впереди главы будут вдвое больше и интереснее, обещаю;)
Эйсавтор
Kasatka1019 Потерпеть еще немного придется)
Эйсавтор
Сейр Интересный вопрос...)) ответить однозначно ДА, я не могу, но и сказать что я не знаю, тоже. Я знаю какой будет финал, знаю ключевые моменты, которые приведут к этому финалу. Остальное приходит попутно...)
Главная цель моего фика, попытаться расширить мир Гарри Поттера, потому что уже до ужаса надоело читать одно и тоже изо дня в день. Все фики, которые я читал в последние годы, написаны почти под копирку, за редким исключением. Мне же хотелось чего-то нового, вот и пришла идея этого фика. Надеюсь, мне удастся показать то, что я бы сам хотел видеть в других произведениях.
Эйсавтор
Ихлас Не правда, до Шерлока еще далеко;)))

Добавлено 12.12.2015 - 00:42:
Государев человек Спасибо, постараемся еще удивить)

Добавлено 12.12.2015 - 00:42:
Toya Zero Ошибки...они такие... Исправил)
Эйсавтор
kerr Доброе)
Мантия не всесильна, она не поможет скрыться от более или менее сильного мага. Помните как в первой книге Дамблдор смог увидеть Гарри под ней? Гарри помнил об этом, следовательно не возлагал большие надежды на нее. Ну или например Грюм? Ему эта мантия нипочем...а сколько еще таких людей...))
Эйсавтор
Toya Zero
Мне кажется момент с мантией некой логической ямой. С одной стороны...артефакт, судя по легенде из 7 книги, принадлежал самой смерти...и мог спрятать одного из братьев от нее же самой...а смерть наверняка что-то, что сильнее и Дамблдора и Грюма вместе взятых. Однако...и директор, и аврор смогли распознать этот артефакт и увидеть Гарри под ней. Да, Дамблдору возможно помог в этом хогвартс, или некие чары...но кто же помог тогда Грюму? Волшебный глаз? Так то оно да...но вот ведь этот глаз создал ведь кто-то? Значит ли это что тот, кто создал этот искусственный глаз, был сильнее самой смерти? Это вот мне и не понятно...но я буду отталкиваться от того, что мантия не идеальна. Сильный маг сможет распознать скрывающегося под ней...
И еще...не помню как было точно в книге, но если мне не изменяет память, то на шестом курсе Лавгуд нашла Поттера под мантией...в книге вроде бы это была Тонкс...но суть остается прежней, и та и другая смогли каким то образом найти обездвиженного Поттера ...значит они тоже смогли обмануть артефакт смерти ...так почему же и другие не могут ? Вообщем...как я уже сказал...вопрос с мантией кажется мне не до конца раскрыт в каноне.
Эйсавтор
astatium135
Может и так... В любом случае мне кажется что тема с дарами смерти не совсем раскрыта...у меня нет цели пытаться раскрыть эту тему вместо Роулинг, поэтому я буду отталкиваться от своего видения ситуации, уж простите)
Эйсавтор
Kasatka1019
Тоже как вариант)
Эйсавтор
Рикенс
Я могу вам обосновать все, но боюсь что тогда это будет большим спойлером...поэтому просто читайте дальше, не всё так просто как кажется с заключением Поттера.
Эйсавтор
Рикенс
Концовка будет очень неожиданной...так что думаю вам понравится.

Добавлено 14.12.2015 - 05:33:
4ert13
Первое...вот вообще не так)) это отнюдь не какое-то крутое умение или способность...каждый уважающий себя маг должен контролировать свой источник. Так что это никакая не плюшка в виде некого нереально крутого бонуса для Поттера. Просто первый шаг к тому, чтобы стать взрослым магом и понять саму суть магии, а не баловаться различными заклинаниями щекотки или экспелиармусами...А размер этого "очага" не такой уж и огромный...просто большой как у многих других...
Второе...если вы про Ищеек Азкабана, то они не подчиняются министерству...вернее подчиняются...но пока только это совпадает с их целями. Ищейки это что-то вроде братства...клана...главная цель которого в том, чтобы следовать законам Азкабана( а этот закон есть) ну и глупо их пока сравнивать с Аврорами...так как вы еще не знаете как я вижу авроров) Ищеек мало, ими могут и согласны стать далеко не каждые...вообщем в будущем, может быть расскажу подробнее о них...если меня не занесет в другие дебри)))
Эйсавтор
Kfar2007
Спасибо за отзыв, такие отзывы приятно читать всегда)
По поводу зелья правды...в каноне, упоминалось это...если мне не изменяет память в 5-ой книге, когда Амбридж хотела напоить ребят Зелье правды не используется на лицах не достигших совершеннолетия. Поттеру на момент суда не было 17. Во время суда зелье использовали на другом подозреваемом - Дамблдоре. Но в силу своего опыта и мастерства в ментальной магии, Дамблдор сумел обмануть действие зелья и сказал только то, что хотел.
Эйсавтор
Kfar2007
Зелье не используют на не совершеннолетних, так как оно пагубно влияет на не развитый источник. А то, что в Азкабан садят...так а куда девать малолетних убийц, грабителей, насильников? Это у нас есть тюрьмы для не совершеннолетних, а там только Азкабан...или вы считаете что подобных личностей(я про малолетних бандитов, а не про Поттера в частности) стоило бы отпускать? Или и вовсе таких в магическом Мире нет? (В чем я сомневаюсь)
по поводу сюжета, то я говорил уже. Я знаю чем он закончится и ключевые моменты, которые приведут к этой концовке. Остальное по ходу фика выдумываю.
Я не скажу вам про незнакомца, так как это будет спойлер. Читайте и узнаете кто это, и что он задумал.
Прода будет) глава уже у беты)
Эйсавтор
Kfar2007
К сожалению, главы будут выходить не часто. Но мы с kreinberry будем стараться радовать вас)) Главы у фика в основном будут большими. Чтобы их написать, исправить, отредактировать - требуется много времени и желания, которое увы не всегда есть)
Фик будет большой)
Ну а допишется он или нет...это уже зависит от многих факторов) Но желание завершить его имеется, а это наверное самое главное))
Эйсавтор
Kfar2007
Ну что же...вперед) Ваше право)
Эйсавтор
Kfar2007
Сдалось вам это наследство)) гоблины на стороне Темного Лорда, он нашел чем заманить их...в отличии от другой стороны, так что Поттеру пока ничего не светит)
Эйсавтор
Kfar2007
С десятками Лямов за плечами смысла в мести не было бы..назначил цену на голову всех врагов, и наемники сами полезли бы убивать всех врагов Поттера. Поттер не будет богачом в моем фике, точка. Все необходимое для себя, он заработает сам...своим потом и кровью так сказать.
В фике было упоминание про сторону гоблинов...в разговоре Лорда и Яксли.
Ну да) можете считать это спойлером)
Эйсавтор
alex20313s
Вы абсалютно правы) Тот фик называется "13-й Воин", это мой фик...написанный очень давно)) "Shadow of magic" является чем-то вроде реинкарнации того самого фика, в основе лежит как раз сюжет из того фика, но правда я много что решил изменить. Так что отличий с тем фиком будет много...я бы даже сказал что кроме вас наверное никто и не заметит схожесть))
Эйсавтор
Lioness
Да-да) кому-кому, а тебе он должен быть хорошо знаком))) спасибо за помощь тогда)

Добавлено 09.01.2016 - 16:56:
stick
Действительно одной из причин что я перестал его писать, стало как раз таки сильное отклонение от того что я хотел написать изначально. Надеюсь, в этот раз так не будет...я постараюсь не огорчать вас) прода уже на стадии проверки у беты, так что наверное скоро будет)
Эйсавтор
Отвечу на часто задаваемые вопросы:
1. Основная цель моего фика раздвинуть границы магического мира из вселенной Гарри Поттера. В самом деле уже порядком надоело читать одно и тоже...с просыпания гг в чулане под лестницей, до его похода в школу...уже настолько это все заезженно, что не знаю как вы, а я давно перестал читать фики полностью...натыкаясь на такие произведения, ты просто уже с самых первых глав понимаешь что все будет по старому...все ключевые события произойдут, но только они будут немного подправлены в тех местах, где удобнее авторам. Везде так и прут канонные события, диалоги, даже мысле персонажей. Именно поэтому я считаю что фендом постепенно затухает...очень мало произведений, которые бы не отталкивались от канона, а несли что-то новое в мир Гарри Поттера. Я знаю всего десяток фиков, где нет так заезженных уже приключений основных героев в школе...начиная с филасофского камня, заканчивая турниром трех волшебников. Практически в 90% всех фиков что я читал, эти события есть...и они реально уже надоели! Мало что в этом всем меняется, а если и меняется, то совершенно незначительно. Я считаю что миру Гарри Поттера можно дать вторую жизнь! Для этого всего лишь нужно максимально удалиться от канона, начинать придумывать новую вселенную, с новыми приключениями и событиями, а не ходить по старым тропам. Те же новые существа, а то все о чем пишут, это драконы, кентавры, вампиры и оборотни, как будто других рас нет...ведь можно использовать что-то новое!?! Возможности магии...за последнее время я не натыкался ни на один фик, где бы не было всех этих банальных маханий палочкой с заклинаниями, или же вообще гг махнув рукой, обрушивает на головы врагов огненный дождь...тоже и с родовой магией...как она появилась, как она работает....никому не интересно разве? Ан нет, как правило гг получает супер попер магическую силу и идет кромсать всех направо и налево...ну серьезно, как по мне то это тупо.
Я хочу создать новый фик, где будут новые расы, где будут новые возможности, где будет все логично и объяснимо. Где маги будут магами, а не обычными фокусниками...где не будет трех сильных волшебников (Дамби, лорд и Поттер) а где каждый способен стать по истине сильным магом, только необходим талант, голова на плечах и стремление.
Показать полностью
Эйсавтор
2. Мой мир Гарри Поттера включает в себя десятки новых локаций, именно поэтому я стараюсь их максимально точнее описать. В моем Мире Гарри Поттер не единственный кто хочет стать сильным магом. Если подробнее...то в моем Мире есть две классификации волшебников...первые - это обычные обыватели. Которые закончили школу магии...не важно какую и продолжили жить не стремясь к новым знаниям. Им просто не надо этого...ну зачем например обычному лавочнику из косого переулка учиться вызывать демонов или повелевать духами природы? Нет, они просто закончили школу, выучили несколько десятков заклинаний, которые помогают им в повседневной жизни...и забили на магию...так как им она просто перестала быть нужна.
Другие же - связали свою жизнь с магией более плотно. В конце крайней на данный момент главы, я рассказал вам что в моем Мире настоящей магии учатся после школы, когда полностью пробуждается источник у волшебников. Кто-то, забив на него продолжают жить дальше, итак имея в запасе кучу бытовых заклинаний, а кто-то как Невилл...стараются постигнуть более высокое мастерство и умение в магии, это не обязательно боевая магия. Гермиона например в моем Мире будет отменным специалистом по древним чарам и проклятиями. Те же зелья...я согласен полностью со словами Снейпа в каноне...это не просто баночки и скляночки с различными ядами и лекарствами...мне кажется отсюда можно выжать куда как больше, в будущем я постараюсь раскрыть эту ветку магии намного более.

Добавлено 27.01.2016 - 14:38:
3. Как я уже сказал выше...у волшебников пробуждается их источник примерно в совершеннолетие. Но у Гарри Поттера он пробудился в тюрьме, когда его эмоциональное состояние было близко к сумасшедствию. Организм понял что с его хозяином что-то не так и ускорил пробуждение, чтобы защитить своего хозяина. Именно это произошло с ним в Азкабане. Не было никаких супер-пупер способностей, которые открылись в Поттере, он не открывал ничего сверхъестественного, он не обладает какими-то нереально крутыми силами. Такое могло произойти с каждым. Если у невила он открылся более спокойной и ровно...во сне, то у Поттера на фоне помешательства источник прорвал природную защиту организма раньше времени, это и спровоцировало выброс его магии. Дальше у него было 4 года в заточении, на то, чтобы научиться управлять этим источником. Ну п чем еще можно заниматься в одиночной камере? Вот и Поттер просидел все время в Азкабане, изучением своего источника. У невилла же не было столько времени...он учился, влюблялся, гулял...вообщем занимался повседневными делами любого человека, а не сидел сутками на пролет...да что уж там...годами напролет и не пыталс обуздать свой источник...он занимался этим только на занятиях с грюмом. Даже если и не брать невилла в расчет, то ни один человек не уделял столько внимания своему источнику, как Поттер...ибо Поттеру больше ничего не осталось...либо пытаться разобраться во всем этом, либо просто смотреть на надоевшую камеру.
Показать полностью
Эйсавтор
4. Многие сравнивают фик с анимэ...я не скрывал и не скрываю сейчас что в моем фике есть что-то Оттуда. Я не профессиональный писатель чтобы целиком и полностью с нуля создавать что-то свое. Да, я иногда что-то заимствую из других произведений, но стараюсь это сделать так, чтобы это максимально было не похоже и ложилось в мою историю как родное. Помимо увиденного вами наруто в фике есть вещи и совсем из других вселенных...таких как Варкрафт, что-то будет из популярной игры доты, что-то из других фентези книг. Но все это будет объяснено с точки зрения вселенной Гарри Поттера, а не просто вырвано откуда-то. Поэтому я не считаю что этот фик кроссовер на что-то. Здесь мир Гарри Поттера, который, я опять де повторюсь, я хочу сделать намного больше чем есть в каноне.
5. По поводу простит ли Поттер кого-либо...у меня встречный вопрос...А вы бы простили?
Эйсавтор
Судя по канону, магический мир насквозь прогнивший. Упрятать кого-либо неугодного в Азкабан, плевое дело. Если помните, то во второй книге Хагрида отправили в Азкабан, за то, что он якобы открыл тайную комнату...хотя никаких доказательств этому не было...просто нужен был козёл отпущения. Вот его и посадили не взирая ни на что. Так что такой же вопрос можно задать и Роулинг. Если с Сириусом объяснимо, то тогда с лесником как?
Как было правильно замечено, Поттера посадили не за убийство. Если бы ему пришили эту статью, то по канону она карается пожизненным. Смерть Дигори была списана на несчастный случай.
Гарри Поттеру же вменялось в вину ложь, во имя разжигания бунта и последующего государственного переворота. Вообщем то получается что Поттера посадили за гос-измену. А случаев, когда в Мире сажали за такое не совершеннолетних, предостаточно.
В Азкабане все очень строго, его отправили отбывать срок в блок для самых опасных преступников за попытку к бегству, и нанесение ущерба сотрудникам Азкабана. В обычных тюрьмах за подобное можно до конца жизни в карцере просидеть.
Эйсавтор
Ребята, сломался ноутбук, пока писать не могу. Как починят сразу же отпишусь
Эйсавтор
kosak9
stick
Приятно что ждете, но обстоятельства сложились так( Ничего, думаю скоро мне удастся вас порадовать чередой новых глав)
Эйсавтор
kosak9 Давно не обновлялся потому что) 2 главы уже у беты, как отредактирует - выложу
Эйсавтор
kosak9 Ну видимо занят человек)
Эйсавтор
Toya Zero У неё достаточно большой объём работы, поверьте...) так что просто потерпите, я уже не представляю свои главы без её обработки- поверьте, это будет совсем не то)
Эйсавтор
kosak9
Ммм...сложно ответить, пока бета не отвечает(
Эйсавтор
Kfar2007
yravlkt

Спасибо, вечером или завтра утром будет еще одна глава.
Эйсавтор
Эльд
Спасибо, интересные замечания. Примем к сведению)
Эйсавтор
kentaskis
Исправил, извиняюсь)))
Эйсавтор
Иван Иванов Приношу свои извинения...нет пока никакого желания писать дальше) Одна глава есть уже, но не выкидываю, так как не уверен что дальше буду писать (
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть