↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Обстоятельство непреодолимой силы» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

240 комментариев
"хвала Мерлину (если он, конечно, есть)"
Если бы вместо Мерлина стояло "Бог", то сомнение в его существовании традиционно и уместно. Но Мерлин-то для магического сообщества совершенно точно существовал, он часть их истории, основатель и т.п.
"Теперь же у Люциуса, окутанного тяжелыми выстывшими цепями сразу в трех местах" - может быть "опутанного" цепями.
Tau Mirtaбета
Хороший гаррилюц, ещё и макси, это коллекционная редкость) С удовольствием перечитаю. А про что будет добавлено, про квест?
Miauka77автор
Мимопроходил - спасибо за внимание) то, что Мерлин - часть истории (тем более, у Роулинг это совсем другой Мерлин), не делает его еще тем, к кому можно обращаться, как к защитнику. Поэтому это сомнение Люциуса в Мерлине, как в ком-то, кто придет на помощь.

Лилинель, спасибо, но вообще мне нравится здесь это слово) нравится образ кокона.

Tau Mirta, спасибо!!! Добавляться главы будут, начиная с того момента, как Гарри в город пошел, там изначально подробная глава намечалась. Кроме того, будет расширена дженовая линия Гарри-Снейпа, добавлю еще первое объяснение Гарри с Люциусом, которое сократила тоже, и выкинутый ритуал перед путешествием, ну и потом Белый город, конечно, во всей красе. Про квест, может быть, один момент только. В конец больше чувств-мыслей Люциуса и Гарри, и рассказ Талы там будет, где она шарахалась столько лет))) А теперь не стереть ли мне все эти спойлеры нафиг?


Tau Mirtaбета
Miauka77, ну сотри, если хошь) Я примерно так и думала, про город особенно интересно.
Miauka77автор
Tau Mirta, ты там не обманись в ожиданиях, вдруг там на самом деле не так интересно и лучшим выходом было это не писать :)))

Helga_Donostia, спасибо! я надеюсь, что оно действительно усилит. джен было жалко сокращать, да. но сроки, мягко скажем, поджимали.

Ой, обалденное начало! Буду ждать, что дальше. Его же оправдают, так? Поруки, стандартный ход, да?
Miauka77автор
айронмайденовский, ну куда деваться?))) стандартное все, ага. ой какое стандартное)))
так я что, угадал, что ли?...
Miauka77автор
айронмайденовский, ну конечно)
Какой ужас, он еще и отдать его кому-то хочет!
ЗЫ. Люблю сломленного Люциуса...
Miauka77автор
айронмайденовский,

"Люблю сломленного Люциуса..."

не, не, не, даже не ждите)))
Бедная-бедная молчаливая поттеровская собственность... то есть Люциус. Но хорошо, что сломленного Люциуса можно даже не ждать, потому как оооочень такого не люблю.
Miauka77автор
AXEL F, о, собственность еще развернется)))

"Но хорошо, что сломленного Люциуса можно даже не ждать, потому как оооочень такого не люблю." Я не умею совсем сломленных писать, мои всегда борются и побеждают.
Боже мой! Как здорово))
Начало интригующее. Любопытно, что же дальше...
Miauka77автор
айронмайдэновский, спасибо!!

pitbubakin, дальше много всего)
ОГО!!! Какой поворот событий, однако!
С нетерпением жду продолжения!
Спасибо - заинтриговали!
Miauka77автор
Amber, спасибо вам, что читаете)
У меня почему-то ассоциации с Трудно быть богом...
Miauka77автор
айронмайдэновский, к стыду своему я это не читала) так что не могу ничего сказать.
Оччччень интересное развитие событий, и написано очень гладко, чтение затягивает. И, да, на самом деле вспомнились Стругацкие... Пойду их перечитаю. А автору желаю, чтоб в новом году вас ни на минуту не покидало вдохновение! )))
Сколько планируется глав этого замечательного фика?
Miauka77автор
Mika_Mika, спасибо за отзыв и пожелания!

Kate/kate, спасибо за комплимент) глав около семидесяти. 56 написано, и вставить надеюсь чуть больше десяти.
ВАУ!!! Какой, однако поворот! Спасибо!!!
А с чем кроссовер, не подскажете? А то как-то не идёт, когда не знаю сюжета второй книги ((
Miauka77автор
Amber, :)))

Mika_Mika, с авторским миром кроссовер) с ненаписанной еще книжжкой :)))
Ого! Очень круто! Была уверена, что с каким-то старым классическим фэнтэзи! Вы не просто автор, вы - ПИСАТЕЛЬ! С нетерпением жду продолжения )))
Miauka77автор
Mika_Mika, спасибо, хотя сильно неловко становится, когда хвалят такими большими буквами)
Интригующий фанфик. Спасибо!
Miauka77автор
Amber, вам спасибо, что читаете)
С нетерпением жду продолжения!
Miauka77автор
татьяна, спасибо! стараюсь выкладывать часто.
Так так так... Люциус подхватил вирус Поттермании, нэ? Забавно, интригующе и драйвово! Спасибо!!!
Прекрасная глава! Интересное развитие!
Miauka77автор
Amber, думаете, подхватил?)) у него иммунитет, похоже)))

lollys, спасибо!!!
Коварный план Люциуса... Ну-ну... Неужели он на опыте ТЛ не понял, что с Поттером НИКОГДА не бывает так как запланировано?
Спасибо!
Miauka77автор
Amber, так смотря что планировать!)))
venbi Онлайн
Спасибо! 2 новые главы - роскошный подарок)

"подвыподверты" - подвыверты?
Miauka77автор
venbi, спасибо вам)

а "подвыподверты" - именно подвыподверты и есть)))
О! Волнительный поворот сюжета! :)
Miauka77автор
lollys, ой, там их еще много будет таких)))
venbi Онлайн
Спасибо за новую главу. Хоть они и маленькие, но очень насыщенные: чувствами, переживаниями, настроением, запахами и чужой незнакомой магией другого мира... И герои очень живые и настоящие!
Спасибо за продолжение!!!
Miauka77автор
venbi, спасибо за добрые слова. главы маленькие, зато много)))

Amber, спасибо. очередную главу бете отправила.
Спасибо за продолжение!!!
Miauka77автор
Amber, спасибо! Надеюсь, что появится в ближайшие дни опять.

Спасибо за продолжение!
Miauka77автор
Amber, :)
Tau Mirtaбета
Всё-таки ужасно нравятся мне эти болота. И да, снейп с Талой - тоже:)
Miauka77автор
Tau Mirta, *рррасцвела как майская роза* правда?))) и мне тоже нравятся) вдохновленная, пошла готовить следующую порцию
Дорогой автор! Вот стыдно даже признаться, но осознание, какой же это нереально замечательный фик, подкралось ко мне незаметно по мере прочтения. Читала я, читала - а потом бац! - понимаю, что затянуло меня так, как героев болото, оторваться невозможно. И вообще - такой восторг от прочитанного. Так все слаженно, правильно, прям-таки по-настоящему. И еще - такой слог хороший. Чистое наслаждение! Спасибо автору и спасибо бетам! Вы супер!
Признаться с начала читать не хотела. Саммари уж очень смутило. А вот теперь жду продолжения:)
Спасибо автору за проду! Страсти накаляются! Поттера очень жалко, его как всегда, все используют. Неужели он не заслуживает немного любви?
"Так что предлагаю вам заткнуться прямо сейчас."
Давно мечтала о таком диалоге )))
Болота, ах болота...
Спасибо за продолжение!
Miauka77автор
Player2000, спасибо! да уж беты здесь были огромной моральной поддержкой, без них этот фик бы просто сдох на полдороге))) когда он неожиданно стал удлиняться и удлиняться LOL и в итоге вырос с 16 глав до 56

ini, рада, что вам нравится :)

nezabudka_nvg, ну, Поттер у нас тоже не промах)))

Helga_donostia, как ты к Снейпу, однако, сурова :)))

amber, :)))

Спасибо за продолжение!
Miauka77автор
Amber, спасибо!))) Вы, наверное, даже не представляете, насколько Ваши простые "спасибо" могут подбадривать! Сразу чувствуешь, что есть, для кого писать.
venbi Онлайн
Спасибо огромное авторскому коллективу))) Замечательное повествование - неспешное и напряженное, и очень кинематографичное. Как будто кино смотришь - и этот бой со змеями и собаками, и закат, и болота все настолько ярко и живо! А уж диалоги и характеры прописаны просто филигранно! Читается легко, но какая же невероятная работа вложена в эту легкость!
Miauka77автор
venbi, спасибо! работы там, действительно, было... фик писался к конкурсу, в дикой спешке, по 2-3 главы в день.
Пожоже именно этой реакции Люциус и ждал от Гарри... он не дельфин - он провокатор!)))

Miauka77, Спасибо за продолжение!
Я стараюсь хотя бы пару слов написать - увы - иной раз реал так прессует, что возможности делать развёрнутый коммент просто нет...
Miauka77автор
Amber, "Пожоже именно этой реакции Люциус и ждал от Гарри... он не дельфин - он провокатор!)))"

честно говоря, я не знаю) вот напишу через пару глав добавочную главу, может, из нее узнаем)))

спасибо)))
Miauka77 ))) Ждём-ждём!!!
Спасибо за продолжение!!!
Miauka77автор
Amber, :)))
Tau Mirtaбета
Какая ржачная глава я нимагу)) Хотя Снейпа всё-таки жалко: вот всё у него в жизни через... бедро
Miauka77автор
Мне Северуса тут ужасно жалко: вся личная жизнь - только коленом в... бедро) Это Люциусу как всегда коту масленница)))
Фик чудесный, очень жду продолжения. Авто чем-нибудь порадуете?
Miauka77автор
Bhby19741604, не раньше чем через две недели)
спасибо!
Tau Mirtaбета
Ну прямо пастораль - рыбалка, ящерки) Рыбачащий Люциус это вапще новый кинк))
Miauka77автор
Tau Mirta, ну ты-то знаешь, что если у Мяу пастораль, то это, скорее, повод насторожиться... и что чем милее пастораль, тем сильнее фиганет. а уж здесь-то *подленько хихикаед* ты, наверное, помнишь, как события развивались...
Tau Mirtaбета
Miauka77,
помнить-то помню, но всё равно *стучит ложкой по столу* До-бав-ки!!
Miauka77автор
Tau Mirta,


Цитата сообщения Tau Mirta от 22.04.2013 в 20:02
Miauka77,
но всё равно *стучит ложкой по столу* До-бав-ки!!


муррр. постараюсь, конечно, в ближайшие дни, но в связи с очередными переездами хрен знает когда оно на самом деле...
Спасибо за продолжение!Супер!!
Заинтриговали!
С нетерпением жду продолжения!)))
Miauka77автор
Amber, я старалась)))
ужасно. какая ситуация. даже если не хочешь, придется сказать да
Miauka77автор
amdo, да уж, я бы на его месте точно быть не хотела... немногим лучше, чем идти на смерть к Волдеморту.
Автор СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
Miauka77автор
nana2, you are welcome)))
Гарри явно что-то замыслил, и это "что-то" уже начинает действовать)
Miauka77автор
ЯROSTЬ, Гарри рвется за вторым шансом)
kontrapunkt
забавно вообще когда взрослые люди относятся к сексу как к иерархии, а не к чистому удовольствию. "Главное кто сверху" - при таком отношении можно даже не начинать.:) Им еще обоим надо повзрослеть похоже.
Miauka77автор
kapitoshka, ну, я не думаю, что Гарри так к этому относится. а для Люциуса это вопрос "чести".
kontrapunkt
Miauka77
Ну Гарри-то тоже не желает быть "подстилкой" по его выражению. Так что мне кажется они в этом смысле похожи.
Цитата сообщения kapitoshka от 08.06.2013 в 09:30
забавно вообще когда взрослые люди относятся к сексу как к иерархии, а не к чистому удовольствию. "Главное кто сверху" - при таком отношении можно даже не начинать.:) Им еще обоим надо повзрослеть похоже.


Я думаю, это вопрос чувств, а не взросления. Пока есть только страсть - есть иерархия, желание доминировать. Если чувства станут более глубокими - эта проблема уйдет сама собой. Я так думаю
Miauka77автор
kapitoshka, Гарри хочет равенства, я думаю) и, разумеется, он не доверяет Люциусу после всего, что знает о нем.


ЯROSTЬ,
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 08.06.2013 в 12:57
Если чувства станут более глубокими - эта проблема уйдет сама собой. Я так думаю


мне кажется, смотря насколько глубокими. желание доминировать завязано тоже на чем-то очень глубоком. что кого перепрет)))
kontrapunkt

Цитата сообщения ЯROSTЬ от 08.06.2013 в 12:57
Я думаю, это вопрос чувств, а не взросления. Пока есть только страсть - есть иерархия, желание доминировать. Если чувства станут более глубокими - эта проблема уйдет сама собой. Я так думаю

Я так не думаю. Достаточно глубокие чувства, бывает, помогают преодолеть желание доминировать во что бы то ни стало. Но понимание, что в постели не место иерархическим играм - это уже от психологического взросления.
Цитата сообщения мне кажется от смотря насколько глубокими. желание доминировать завязано тоже на чем-то очень глубоком. что кого перепрет)))[/QUOTE



[QUOTE=kapitoshka,08.06.2013 в 13:50]Я так не думаю. Достаточно глубокие чувства, бывает, помогают преодолеть желание доминировать во что бы то ни стало. Но понимание, что в постели не место иерархическим играм - это уже от психологического взросления.



Наверное, это все очень индивидуально. Просто сужу по собственному опыту) Я только имела в виду то, что восприятие партнера имеет большое значение. Ну например, если снимают проститутку, не думают же о том, что постель не место для иерархических игр, а просто получают удовольствие, для себя лично. А принять в расчет желания и потребность партнера и не задумываться об иерархии ИМХО возможно только при наличии настоящих чувств. Ну вот как-то так...возможно я не внятно высказала свое мнение
kontrapunkt
Мне кажется мы уже достаточно далеко ушли от темы фанфика, но все же :))
Равнодушие к удовольствию партнера и желание доминировать - это разные вещи, они часто пересекаются, но не обязательно неразрывно связаны. Так же и наоборот; не всегда забота о потребностях партнера обходится без иерархических ожиданий. В сущности это четыре разных модели поведения и они могут сочетаться в причудливых комбинациях, но я говорила только об одной из них.
kapitoshka, не буду спорить, я не сильна в этом, признаю. Да и оффтопить не стоит) спасибо за диалог
kontrapunkt
Не за что, мне не сложно поговорить, да и победить в споре я не стремилась, просто максимально ясно изложить свою позицию :)))
kapitoshka, пожалуйста, не сочтите мой предыдущий ответ за резкость:)
Мне очень нравиться этот фик, и вот такой противостояние между двумя сильными личностями всегда любопытно и вызывает желание порассуждать на данную тему. И мне было интересно выслушать ваше мнение
Miauka77автор
kapitoshka, ЯROSTЬ

я не против оффтопа абсолютно. тем более, тут, мне кажется, вовсе и не оффтоп, а обсуждение темы, поднятой в фике. и мне интересно было услышать ваши позиции.

мне думается, кстати, что желание доминировать может отпасть и без всяких глубоких чувств. когда люди встречаются просто для удовольствия. имхо, опять же зависит от наличия у партнеров тараканов на эту тему.

ЯROSTЬ,


Цитата сообщения ЯROSTЬ от 08.06.2013 в 15:30

Мне очень нравиться этот фик...


я очень рада, что он вам нравится))) спасибо!
Miauka77, раз вы так любезно не против, я немного добавлю) Я абсолютно согласна, что люди могут просто встречаться для взаимного удовольствия, НО.. это, имхо, возможно лишь при некотором..ну скажем безразличии друг к другу, восприятии другого лишь желанного тела, либо некий "дружеский" секс.
Но в данном конкретном случае эмоций очень много, и уступить друг другу "просто для удовольствия" ни один не сможет, и не из-за инфантильности, а вот именно из-за "тараканов":
с точки зрения Люца - ГП его унизил магическим "поводком" (еще и будучи при этом значительно моложе), причинил ужасную боль (хоть и искупил,но..)
с точки зрения Гарри - Люц его просто использует (подслушанный разговор), но при том это первый мужчина, такой желанный...
При таком коктейле эмоций просто уступить во всем для взаимного удовольствия, я думаю, ни один не сможет (каждый по-своему прав)
кгм...вот так "немного добавила":))
Miauka77автор
ЯROSTЬ,
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 08.06.2013 в 21:20

Но в данном конкретном случае эмоций очень много, и уступить друг другу "просто для удовольствия" ни один не сможет, и не из-за инфантильности, а вот именно из-за "тараканов":
с точки зрения Люца - ГП его унизил магическим "поводком" (еще и будучи при этом значительно моложе), причинил ужасную боль (хоть и искупил,но..)
с точки зрения Гарри - Люц его просто использует (подслушанный разговор), но при том это первый мужчина, такой желанный...
При таком коктейле эмоций просто уступить во всем для взаимного удовольствия, я думаю, ни один не сможет (каждый по-своему прав)
кгм...вот так "немного добавила":))


и очень интересно добавили. да, я тоже так вижу это соотношение. и мне кажется, что у Гарри, несмотря на всю страстность Люциуса, больше эмоций в отношении этого всего. надеюсь, что это видно.

я думаю, уступит тот, кому будет нужнее))) сейчас, кстати, соберу остатки сил, поправлю следующую главу и вывешу
Miauka77, ждем с нетерпением!
И да, эмоции Гарри сильнее, это заметно. Я думаю, это следствие возраста)
Miauka77автор
ЯROSTЬ, вывесила, следующую пошла править)


Цитата сообщения ЯROSTЬ от 08.06.2013 в 21:40

И да, эмоции Гарри сильнее, это заметно. Я думаю, это следствие возраста)


и возраст, и все-таки, он более открытый, искренний, гриффиндорец, короче) Люциусу есть, чем очароваться и чему поучиться)
kontrapunkt
О, Гарри не выдержал.
Все равно они забавные, представляю что у них получится "...в постели мы как на войне" :)))
С удовольствием жду следующую главу.
Miauka77автор
kapitoshka,


Цитата сообщения kapitoshka от 08.06.2013 в 22:06
О, Гарри не выдержал.

мне этот фик изначально приснился. и это была сцена, с которой все началось)))

вывешиваю следующую


kontrapunkt
Цитата сообщения Miauka77 от 08.06.2013 в 22:20


мне этот фик изначально приснился. и это была сцена, с которой все началось)))

вывешиваю следующую

/*хихикая*/ Богатые и разнообразные сны, да. :)))
А сцена вышла вкусная.
ммм...ням-ням:)) читала бы и читала)
Miauka77, обожаю вашу манеру добавлять главы "массово")
Так и думала, что Гаррик сдастся первым, все-таки у Люца опыта и выдержки побольше)
И завидую вашим снам)))
Miauka77автор
kapitoshka,
Цитата сообщения kapitoshka от 08.06.2013 в 22:37
/*хихикая*/ Богатые и разнообразные сны, да. :)))


ооочень:))) но сюжеты обычно таки не снятся)

Цитата сообщения kapitoshka от 08.06.2013 в 22:37

А сцена вышла вкусная.


спасибо. мрррр.

ЯROSTЬ,
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 08.06.2013 в 22:59
ммм...ням-ням:)) читала бы и читала)
ох, как приятно. *светиццо*

Цитата сообщения ЯROSTЬ от 08.06.2013 в 22:59
Miauka77, обожаю вашу манеру добавлять главы "массово")
это потому что фик в принципе есть, только переписывается после феста. но ближе к концу там опять будет хромать, по одной главке, так как их совсем новые придется писать, как раз то, что ввиду дедлайна на фест сократила.
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 08.06.2013 в 22:59

Так и думала, что Гаррик сдастся первым, все-таки у Люца опыта и выдержки побольше)
Люциус еще не понимает, как вляпался)))
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 08.06.2013 в 22:59

И завидую вашим снам)))
не, я вам таких желать не буду) кошмаров, хоть и интересных, тоже много)))

Показать полностью
[QUOTE=Люциус еще не понимает, как вляпался)))[/QUOTE]

о, хочу-хочу чтобы Люциус вляпался)) Ему это на пользу пойдет)
kontrapunkt
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 08.06.2013 в 23:30


о, хочу-хочу чтобы Люциус вляпался)) Ему это на пользу пойдет)

Главное это нам пойдет на пользу :)))
Будем читать и злорадствовать. Ну или сочувствовать.
Miauka77автор
ЯROSTЬ,
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 08.06.2013 в 23:30

о, хочу-хочу чтобы Люциус вляпался)) Ему это на пользу пойдет)


безусловно!)))

kapitoshka,
Цитата сообщения kapitoshka от 08.06.2013 в 23:31
Будем читать и злорадствовать. Ну или сочувствовать.

*зардевшись, опустила глазки и водит носком туфли по полу* Ну что вы, на Люциуса только умиляться можно)))
Цитата сообщения kapitoshka от 08.06.2013 в 23:31
Главное это нам пойдет на пользу :)))
Будем читать и злорадствовать. Ну или сочувствовать.



ага, и злорадствовать, и сочувствовать, и завидовать, и умиляться, само собой)))
kontrapunkt
а вот хотела спросить
Цитата сообщения Miauka77 от 08.06.2013 в 23:39
В таком настроении Люциус видел Северуса всего пару раз в жизни, и первый — после того, как компания Поттера подвесила его и раздела на глазах у всей школы.

А как Люциус его видел, он же уже к тому времени не учился в школе.
Или в этом смысле тоже AU?
Miauka77автор
kapitoshka,

я думаю, они просто общались) это не обязательно AU. по канону они были друзьями. и я подумала, почему бы Люциусу этого не узнать. тем более он был попечителем школы с какого-то момента, а мы не знаем, с какого)
kontrapunkt
Miauka77
А, ясно. Это я ступила, почему-то показалось, что Люциус видел само происшествие с мародерами, а не только Северуса после всего этого.


Добавлено 09.06.2013 - 16:20:
У Люцуса обнаружился загадочный анамнез, который не минует его как Малфоя.
Облизываюсь и жду.
ого, как все стремительно завертелось! ой, и Люциуса уже жалко... что ж такое, мне всех жалко))) ууу, бедненькие, мучаются, страдают *всхлипывает, утирает глаза платочком*
исчо, исчо!!!
понравилось. С удовольствием читаю. Ваш Люциус шикарен, именно таким я его и вижу )) Спасибо большое.

З.Ы. Хочется немного больше Снейпа и Гарри ))
Miauka77автор
kapitoshka, да разве загадочный)))

ЯROSTЬ,
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 09.06.2013 в 16:54
ой, и Люциуса уже жалко... что ж такое, мне всех жалко))) ууу, бедненькие, мучаются, страдают *всхлипывает, утирает глаза платочком*

а что Люциуса-то сразу? мне вот Гарри больше жалко. вдруг у него с таких люциусовых закидонов вся жизнь под откос?)))
Miauka77, так всеех жалкооо)) Ну вот почему-то Люца больше, сама не знаю! У Гарри "одна, но пламенная страсть", а Люциуса на части раздирает - и долг перед семьей, и страх перед рабством, и к Гаррику тянет со страшной силой, и, видимо, страх показать свою слабость...ну вот как-то так)
Miauka77автор
ЯROSTЬ, ну что-нибудь одно да переборет в конце концов)))
еще 2 главы бете отправила.

у Гарри, кстати, тоже две - это он еще домой не вернулся, а там же Уизли, Джинни.
Miauka77, я со всеми этими страстями про Уизли-то и забыла напрочь)
2 главы - это здорово!
Miauka77автор
ЯROSTЬ, щас еще две правлю, а вот после них будут уже по одной и долго(
Цитата сообщения Miauka77 от 09.06.2013 в 18:21
щас еще две правлю, а вот после них будут уже по одной и долго(


Ну что ж, не все коту Масленица... Другие авторы вон по главе в месяц выкладываю - и ничего...ждем-с. Жаль конечно очень, самый смак начался))) Лишь бы муза не оставила! Мы будем по мере сил поддерживать в вас энтузиазм:)
Miauka77автор
ЯROSTЬ, у меня есть фик, который не обновлялся почти год, хотя он по-прежнему ест мне мозг и очень желает быть написанным)))

муза-то не оставит, в этом я стопроцентно уверена. времени бы хватило.
Miauka77, год? не-не-не, не пугайте так) раньше я зарекалась читать незаконченные, но ведь не устоишь перед такой прелестью... Ну не будем пока о грустном, если уж герои во сне к вам приходят, то надеюсь так легко не отстанут :)))
Miauka77автор
ЯROSTЬ,

герои не отстанут) хочется самой побыстрее закончить, но хочется, чтоб это было качественно. бета только что прислала 4 главы. сейчас выложу.
Miauka77, просто отлично, *предвкушающе потирает руки*, спасибо)
Miauka77автор
ЯROSTЬ, you are welcome)
kontrapunkt
Вот же, ну не может Гарри что-нибудь не натворить. Словно необходимость молчать прошла мимо его сознания напрочь.
Ну и правда в последних эпизодах Люциуса гораздо более жалко, чем Гарри - не выношу людей, которые не понимают слово "нет"
Miauka77, вот это да! как же ж это у вас получается так здорово описывать чувства-переживания-эмоции... просто нет слов! А Люциус таки уступил, и как переживал, бедненький ("и хочется, и колется, и папа не велит"). Гарька умеет-таки настоять на своем, упёртый) ну это понятно - та ночь действительно могла стать последней.
С боггартами вы здорово придумали, такое вот взаимное признание даже без слов.
Спасибоще огромное:))
Miauka77автор
kapitoshka,
Цитата сообщения kapitoshka от 09.06.2013 в 22:44

Ну и правда в последних эпизодах Люциуса гораздо более жалко, чем Гарри - не выношу людей, которые не понимают слово "нет"

да, это порой тяжело - такому человеку отказывать. нужно быть очень жестким, а это нелегко дается. и все же - в этой истории Люциус некоторым образом первый начал. Знал же ведь уже, что с Поттером связываться нельзя.
kontrapunkt
Ну извините, для меня это звучит как "самадуравиновата, зачем мини-юбку одела!" В этом смысле я занимаю довольно жесткую позицию: все что происходит после "нет" это изнасилование.
Miauka77автор
ЯROSTЬ, спасибо!!!
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 09.06.2013 в 22:53
А Люциус таки уступил, и как переживал, бедненький ("и хочется, и колется, и папа не велит"). Гарька умеет-таки настоять на своем, упёртый) ну это понятно - та ночь действительно могла стать последней.

ну, за Люциусом вековые традиции, статус и общественные установки... все это жутко непросто. а Гарька - характерище, он вон сколько на себе в каноне вывез! хотя и слонопотам местами, конечно)))
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 09.06.2013 в 22:53

С боггартами вы здорово придумали, такое вот взаимное признание даже без слов.

я вообще всякую такую хрень мистическую люблю очень)))

Цитата сообщения kapitoshka от 09.06.2013 в 23:07
Ну извините, для меня это звучит как "самадуравиновата, зачем мини-юбку одела!" В этом смысле я занимаю довольно жесткую позицию: все что происходит после "нет" это изнасилование.


Но Люциус ведь мог не уступить, он вполне способен себя защитить. Его "нет" скорее дань собственному страху, а не отсутствие желания. Мне так кажется

Добавлено 09.06.2013 - 23:17:
Miauka77, "хрень мистическую" просто обожаю)
Miauka77автор
kapitoshka, я бы эти две позиции здесь не стала равнять. Люциус не безвольная девочка, а все-таки мужчина. и раньше он говорил свое "нет" совершенно спокойно. в данном случае он его не только не сказал, когда Гарри пришел за ним, но все, что делал Гарри, его заводило.
kontrapunkt
ЯROSTЬ
так неважно чему дань, из Гарри легалимент аховый, и если страх пока сильнее желания, то увы...

Добавлено 09.06.2013 - 23:27:
Извините, но однополые изнасилования бывают так же как и гетеросексуальные.
Miauka77автор
kapitoshka,
Цитата сообщения kapitoshka от 09.06.2013 в 23:26

так неважно чему дань, из Гарри легалимент аховый, и если страх пока сильнее желания, то увы...

так Гарри давно знал, что Люциус его хочет. тот же не скрывал своих реакций. Гарри ведь недоумевал все время, почему Люциус хочет, но не соглашается. разумеется, тут на грани все. но прямого насилия нет. Люциус реально мог и оттолкнуть, он ведь крупнее Гарри, и на помощь мог позвать. грубо с ним обошелся Гарри - да. против воли - нет.
Цитата сообщения kapitoshka от 09.06.2013 в 23:26

Извините, но однополые изнасилования бывают так же как и гетеросексуальные.

разумеется. просто я с этим не сталкивалась, поэтому пол был выбран для ответа на "самадуравиновата".
kapitoshka, может, я просто плохой писатель, если не умею написать так, чтоб стало очевидно, что это все-таки не non-con и даже не dub-con. мне жаль, что я вас так огорчила.


Добавлено 09.06.2013 - 23:38:
ЯROSTЬ,
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 09.06.2013 в 23:16
"хрень мистическую" просто обожаю)

*жмет руку*
Показать полностью
kontrapunkt
Ладно, это я не к тому что фик мне разонравился, а к тому, что такого Гарри я воспринимаю, вероятно, не так как задумывалось автором.

Добавлено 09.06.2013 - 23:42:
Нет, это не вы плохой писатель, это разница в мировоззрении на, что допустимо между людьми, а что входит в уже насильственные действия.
На наших просторах, увы, довольно терпимо относятся к личной и сексуальной агрессии.
Miauka77автор
kapitoshka, я к этому отношусь отнюдь не терпимо) тем более, если речь идет о насилии между близкими людьми.
но в фике у меня перед той сценой: "Люциус понимал, что был бы тот хоть каплю понастойчивее — и сопротивляться уже не было бы сил. К черту все — а так хотя бы ненадолго забыться."
kontrapunkt
Мы оккупировали комментарии к этому фику полностью. Остальных комментаторов забили напрочь. Такой междусобойчик получился.:)))
Miauka77автор
kapitoshka,
Цитата сообщения kapitoshka от 09.06.2013 в 23:59
Мы оккупировали комментарии к этому фику полностью. Остальных комментаторов забили напрочь. Такой междусобойчик получился.:)))

ну, что-то я тут не вижу толп желающих:))) а мне и в междуособойчиках неплохо)))
Miauka77, тук-тук) не расскажите ли о прогнозах на ближайшее будущее? Переживаю я за мальчиков)))
Miauka77автор
ЯROSTЬ, в ближайшем будущем у автора в планах выжить. соответственно, и мальчикам будет потом хорошо)
Miauka77, спасибо, успокоили:))
Автор, миленький, Вы уж там выживайте, плизаньки)) И фанфик дочитать охота, и просто приятно, когда Авторы... живые))
Miauka77автор
dorin, спасибо. буду стараться)
kontrapunkt
Рада новой главе.
Цитата сообщения Miauka77 от 01.07.2013 в 22:10
ЯROSTЬ, в ближайшем будущем у автора в планах выжить. соответственно, и мальчикам будет потом хорошо)
и надеюсь таки, что мальчикам будет хорошо:)))
Miauka77, ура!!! вы вернулись!! прямо бальзам на душу))) спасибо за главу, надеюсь, теперь они будут регулярными, ммм?
Miauka77автор
Sorgin,
Цитата сообщения Sorgin от 24.08.2013 в 09:08
+100

пасиб)

kapitoshka
Цитата сообщения kapitoshka от 24.08.2013 в 09:51
и надеюсь таки, что мальчикам будет хорошо:)))
ну, куда оно денется от них-то? у меня уже даже крошечный сиквел в голове)

ЯROSTЬ
Цитата сообщения ЯROSTЬ от 24.08.2013 в 12:30
Miauka77, ура!!! вы вернулись!! прямо бальзам на душу))) спасибо за главу, надеюсь, теперь они будут регулярными, ммм?

хотелось бы, чтоб были регулярными, но у меня два месяца подготовки к экзаменам впереди и отъявленного жесткача в плане работы)
Miauka77, ну что же, экзамены - это вообще святое:)) может, вашему начальству дать почитать ваши творения - и они вам больше свободного времени организуют? ;))
Miauka77автор
ЯROSTЬ, я, к сожалению, сама начальство) и себе, и теперь опять и другим)))
Miauka77, тогда печаль, с собой договориться труднее всего:)))
ничего. мы терпеливые, подождем!
Miauka77автор
ЯROSTЬ, спасибо) вот сейчас на отдыхе несколько дней - усердно пишу.
Спасибо огромное за этот невероятный фанф. Очень странный и интересный. *.*
Начало было просто замечательным, я просто в восторге была, но когда началась история о Тале, о том, как она не сдала экзамен и тд и тп, я чуть было не прекратила чтение... Но потом втянулась, хотя, конечно, странно было - какие-то другие миры, проводники... ^^ Не люблю я читать про попаданцев, что поделать(((. Хотя это не попаданцы в прямом смысле, но ведь великая троица, состоящая из Люциуса, Северуса и Гарри, попала в другой мир из своего магического...
Очуменный фик. Аах, я просто тащусь!^^
Спасибо еще раз))))
Miauka77автор
laraCrowTchest, спасибо!

рада, что продолжили чтение)
открою страшный секрет - я тоже не люблю попаданцев))) но этот фик мне приснился во сне, и, вы сами понимаете, я просто не могла его не написать)))
Miauka77, спасибо за новую главу! Порадовали:)

Miauka77автор
ЯROSTЬ, мурк
Интрига, Интрига, Интрига! О, когда же прода!))))
Кого же Тала узнала в одном из всадников?
Ммм, жесть, как интересно))

Фик приснился во сне? О.о
Мне бы такие сны))))

Если еще что-нибудь такое приснится, обязательно пишите по этому сну фик! XD
Miauka77автор
laraCrowTchest
Цитата сообщения laraCrowTchest от 30.08.2013 в 20:02

Если еще что-нибудь такое приснится, обязательно пишите по этому сну фик! XD

если время будет. все-таки жить хочется тоже)))

Цитата сообщения laraCrowTchest от 30.08.2013 в 20:02
Интрига, Интрига, Интрига! О, когда же прода!))))
Кого же Тала узнала в одном из всадников?
Ммм, жесть, как интересно))


ну, ждать недолго)
Ну конечно я не предлагаю вам спать все время))))

Кстати, от момента с боггартом, где Гарри нашел тело, я реально переср.. короче..как же это назвать...очень испугалась)) - как же так, о кошмар, ужас, о нет, бедный Люциус, не покидай нас!)) И все в том же духе)))
И побежала искать в шапке про смерть персонажа - но не нашла.. О.о
А потом - такое облегчение))) Ахаха, звучит как-то неприлично))

Очень надеюсь, что недолго)))
kontrapunkt
Цитата сообщения Miauka77 от 30.08.2013 в 20:56

ну, ждать недолго)

недолго в смысле сюжета, или в смысле обновление скоро?
Miauka77автор
laraCrowTchest, нет, ну что вы, я бы не смогла руку на Люциуса поднять)))
рада, что ничего печального с вами не успело случиться LOL

kapitoshka, в смысле сюжета) но главу тоже постараюсь на этой неделе выдать)
Miauka77, спасибо за то, что не смогли)))
Он же классный перс, просто мало кто это понимает))

Не, не случилось ничего такого "печального" ХД

Скорей бы ^^
Miauka77автор
laraCrowTchest, может быть, в субботу начну писать. пока точно не знаю.
О эта бесконечная суббота))) Но я жду, да)))
Так-то я сама тоже занята, изредка только захожу обновления проверить))
Miauka77автор
laraCrowTchest, она пока никак не кончится, да))) но ведь ФБ вдобавок к реалу, а я бета)
и все же надеюсь, что на следующей неделе удастся и к ОНС что-нибудь написать)
kontrapunkt
Так, теперь остается волноваться как они выкрутятся.
Miauka77автор
kapitoshka, :)))
Miauka77, ура-ура, вы к нам вернулись:)) не буду оригинальной - хорошо, но мало..но хорошо:))) спасибо!
Miauka77автор
ЯROSTЬ, спасибо!!! мне тоже мало, но тут ФБ была и реал... такой реальный)
Miauka77, ох уж этот реал:( а что делать, бренное тельце хочет кушать и одеваться:)))) ничего, пусть не часто, но вы нас радуете - а это главное!
Ура! Новая глава *__*
Спасибо)))
спасибо
хочется действий, что ж Гарри не раскроет всебе магические силы и не уничтожит всех врагов, он маг сильный, не из этого мира, ограничения на него не должны дествовать, кроме того рабовладелец Лютика, который насколько я поняла ключ ко всей магии этого мира, наверняка ему даже на сделку с духами не надо было идти, подминули дурачка на... вобщем как всегда, да и какого лешего они прутся за этой Талой , кто она им, и зачем проводить ритаул запирающий магию, ведь если Лютик ключ по всякому выходит его проще убить , запереть опять магию и что не кто не смог воспользоваться открывашкой уничтожить ее. А вроде как взрослые люди все и Лютик -и Север оба участоваовали в террористической группировке им не 15 лет , что б верить всем подряд на слова тем более незнакомым сомнительным личностям вроде Талы , да и Поттер не вчера родился, с детсва жизнь закаляла сначала непутевыми родителями только школу закончили вступили в банд формирования Дамболдора, потом милые родственнички Дурсли и опекун полностью игнорирующий свои обязанности опекуна Дамблдор Баран Гульфик, и школа для трудных подростков Хогварств, где каждый год его пытались убить все кому не лень начиная с любимого опекуна 1 курс отправил детей в лес куда и днем то ходить нельзя и так все время учебы, учителя опаснее не придумаешь , чего стоит только добренький оборотень который их чуть не сожрал, а война на котрую всем коллективом отправили нашего дурачка - ты детка воюй, не хочешь , а не отвертишься , я пророчество Володеньки рассказал ,а он знатный псих поверил, так , что мы взрослые и органы правопорядка постоим в стороне на влт тебе барабан и вперед. Я к чему не могут они (Север, Лютик и Грричка) быть наивными баранами. Вот скажут все ты единственный спаситель мира иди спай Сирию, Ливию, Америку и т.д. и вы пойдете, даже если вам скажут , что это напророчила Ванга? ли придет какая-то девица скажет мы тут обряд проводим пошли поможешь, что пойдете? как говорил Остар Бендер -Может тебе и ключ от квартиры отдать, где деньги лежат..
Показать полностью
Miauka77автор
laraCrowTchest, спасибо!!

Galatea, попробую ответить по порядку

-Гарри не уничтожит всех врагов по тем причинам, что в этом мире ограничения действуют на всех магов, кто бы они ни были; кроме того, в каноне Гарри и Лорда не хотел убивать, он ведь так и не стал убийцей, Лорд от собственной атаки погиб, так что убивать всех без разбора, да и вообще убивать - против его принципов;

да и кто здесь враги? Их пока вообще не видно. Все, что встречалось по дороге, было отнюдь не в человеческом облике;

-рабовладельцем Люциуса он перестал быть с того момента, как Аргарх снял браслет;

-ритуалы, запирающие магию, нужно проводить регулярно, они не действуют вечно, кроме Люциуса, есть много других магов в разных мирах с нужным типом магии, всех все равно не перебить, они продолжают рождаться;

-за Талой прутся потому, что
а) выхода не остается
С самого начала, если помните первые главы, Гарри и Северуса в этот мир вообще никто не звал. куда бы они делись тут без Талы, не зная Объединенных Земель и учитывая тот факт, что только Тала может провести их обратно через портал.
Люциус (опять же, все в первых главах) пошел потому, что был "вещью" Гарри, а Гарри дал клятву, что приведет его, в обмен на жизнь Снейпа, и Гарри наказала бы магия, если бы он не следовал своему слову. И угроза наказания для Гарри все еще актуальна.
б) Северус все же читает мысли, знает, что Тала не хочет ничего дурного, и вообще видит, что она искренний человек.
Показать полностью
Второй раз перечитываю в ожидании окончания.Они же выкрутятся? Нет, не так - они же все выкрутятся?
Miauka77автор
Все, обязательно все))) И даже со временем, если автора хватит на сиквел, выкрутятся больше, чем все)))
Пожалуйста, хоть кто-нибудь продолжите этот супер фаннфик:)))))):
Miauka77автор
Цитата сообщения milaumiaka от 21.02.2014 в 23:05
Пожалуйста, хоть кто-нибудь продолжите этот супер фаннфик:)))))):

спасибо)
дней через десять надеюсь продолжить. но загадывать боюсь.
Буду ждать с нетерпением !!!:)
Мы не торопим, просто ждем)) Но очень ждем))
Miauka77автор
dorin, спасибо!
я очень мечтаю его продолжить. пока просто в реале такой цейтнот(((
kontrapunkt
Ох. Последние дни фанфики размораживают один за другим и это РАДУЕТ.
Miauka77автор
kapitoshka, :))))
Хехе, кто-то за носатого и выйдет замуж, да еще и за Принца, мм? ))
Miauka77автор
Troika, о!!! слона-то, то есть Принца, я и не приметил LOL
Ждала,ждала окончания и не утерпела,прочитала. Теперь опять мучиться, ждать продолжения. Необыкновенно,такие приключения. Спасибо!
Miauka77автор
Natulka111, спасибо! очень приятно знать, что кому-то не терпится. есть стимул продолжить еще скорее)))
Продолжайте, не спешите (главное качество). А мы подождем.
Miauka77автор
Natulka111, спасибо!!!
Черт побери! Чем дальше тем интересней. Спасибо за Ваш труд. А вообще они собираются возвращаться? Пора бы уже. Бедный Гаррик и бедный Люцик ,даже не знаю кого жальче. Наверно Снейпа буду жалеть, пусть хоть у него будет все хорошо. Спасибо.
Miauka77автор
Natulka111, спасибо!)))
Цитата сообщения Natulka111 от 26.07.2014 в 22:38
А вообще они собираются возвращаться?

куда им деваться-то при обещанном хэппи-энде)))
всем причем)
Уже четыре раза перечитывала, и еще не поленюсь)) Перед каждой продой) Как же они выберутся из этой... ситуации?
Miauka77автор
dorin, очень приятно, спасибо!!!

в ближайшие три главы узнаете)

Сижу, посматриваю, читаю через главу... Потеряла нить повествования. Надо будет с самого начала начинать.
А пока: ждем продолжения!

Чего главки-то такие маленькие? Прям грусть-печаль:(
Miauka77автор
Козерог, спасибо!!!

Маленькие?) Мне-то кажется - огромные)))
А почему у меня пустая глава, только название и всё?
Miauka77автор
Майя Таурус, спасибо за сообщение!

что-то где-то скосячило. обычно проверяю, а тут как раз звонком отвлекли. вставила еще раз.
Интриги!!! Уммм... Лютик появился!
Что же дальше? *чешет голову*
Пусть теперь Люциус Гарри и всех остальных спасает! А Гарри пусть отдохнёт.
Что-то прям опять главу хочется *стесняясь*
Miauka77автор
Козерог, дальше, как говорится, - больше))))


Майя Таурус, Люциуса кто бы самого))) ну, он ведь заслуживает, правда?)))


dorin, спасибо большое за такое очаровательное стеснение)
через недельку надеюсь где-нибудь. две следующих главы кусочками написаны уже.
Miauka77
Это да... Какой мужчина и не мой :)
Герои не сдаются и не ноют, действие развивается стремительно. Всё что я люблю :)
Miauka77автор
Майя Таурус, спасибо!

Ну не то чтобы совсем не ноют. Гарри вот расклеился, например. Но это потому, что рядом слишком много надежных рук, я думаю)))
Приключения продолжаются. А сам Сириус, простите, Сириэ появится?
Miauka77автор
Майя Таурус, нет, тут точно нет.
Автор, миленький, ну хоть малюсенькую главку, пожалуйста, а то мы переживаем, как они там, уставшие, помятые приключениями, наши героические парни...
Miauka77автор
dorin, спасибо) надеюсь, к субботе будет. по крайней мере, начата точно)
Неужели конец? Не верю!
Miauka77автор
Майя Таурус, да, всего несколько глав осталось, и они уже написаны, только подредактировать чуть-чуть.
Что же вы так с Северусом. Только только влюбился и опять: "Милый я выхожу замуж. За другого".
Miauka77автор
Цитата сообщения Майя Таурус от 30.11.2014 в 19:50
Что же вы так с Северусом. Только только влюбился и опять: "Милый я выхожу замуж. За другого".


ну, это же еще не конец)))
Жестко, жестко, но очень жизненно. Я бы сказала герои в характере.
Miauka77автор
Цитата сообщения Майя Таурус от 06.12.2014 в 23:50
Жестко, жестко, но очень жизненно. Я бы сказала герои в характере.


да, мне странно было бы видеть Люциуса, который в этом мире бы кинулся в объятия Гарри, забыв обо всем.
а так не понял чем закончилась история Северуса и талии
в конце выяснилось . что это не обстоятельство непреодолимой силы, а так обыкновенная повседневная маета -
«И что я буду с ним делать?», «Ты же прекрасно понимаешь, что Поттер – это вечные приключения, я уже немолод и больше подобного не переживу!», «Если Драко узнает об этом…», «И каких мне заголовков ждать? «Герои магического мира — извращенцы»?» На второй визит это превратилось в «Да он меня бросил бы через пару лет. Максимум», «Он меня принимал за кого-то другого, пытался все время оправдать мои поступки. Надоело до хруста зубов!» На третий раз все оказалось серьезнее: «У нас с ней секса не было четыре года, поэтому и не получается. И, уверяю тебя, это единственная причина», «С чего ты взял, что у меня до сих пор на него стоит? Черт, ты прав!», «Отворотное. Мне нужно отворотное!», «Обстоятельство непреодолимой силы, тролль его побери!» и «Се-е-еверус! Ну сделай же что-нибудь?!»
Обстоятельство непреодолимой силы это Убытки, потери в которых никто не виноват. Например ушли чувства, просто ушли безвозвратно. не по чьей-то вине. а потому . что так бывает и всё....все замечательные, хорошие все всё делали правильно, никто не отлынивал не препятствовал. все правы , но ...всё закончилось и ничего больше нет. Вам не может быть вечно три года, раньше вы с утра смотрели и требовали мультик например про Лунтика, когда мама собирала вас в детский сад, то сейчас Вам лунтик не интересен и вы хотите смотреть что-то другое и бежать вам надо на работу, или в университет или уже ребенка отводить в детский садик, а у него его герои его времени и вместо того. что бы посмотреть новости которые вы хотели бы посмотреть или включить музыкальный канал вы включаете монстр Хай. Винкс , Машка вообщем. то что смотрят сейчас дети. И никто не виноват. ваше детство прошло.
Показать полностью
У меня такое чувство, что ещё не конец...
Miauka77автор
Цитата сообщения baltazar_demon от 07.12.2014 в 06:48
а так не понял чем закончилась история Северуса и талии


ну, судя по некоторым намекам, он отыскал ее в первый же вечер, как они расстались, а здесь надеялся, что она придет, и она-таки пришла)

Galatea, честно говоря, не поняла, что вы хотели сказать отзывом. Из-за Гарри, по сути, Люциус потерял всю свою прежнюю жизнь.

Цитата сообщения Майя Таурус от 07.12.2014 в 11:35
У меня такое чувство, что ещё не конец...
, может, вы мысли мои считываете? я мечтаю о маленьком минике. но не знаю, когда...
Я думала, что у Гарри и Люция не будет ХЭ. А так можно надеятся. Спасибо автору!
Miauka77автор
спасибо дождавшимся читателям!

Цитата сообщения адель41 от 07.12.2014 в 22:09
Я думала, что у Гарри и Люция не будет ХЭ. А так можно надеятся. Спасибо автору!


о, без ХЭ это было бы убийство нервных клеток. а я точно не мазохист. и я уверена, что Люциус и Гарри что-нибудь придумают, все-таки они любят друг друга)
ойой,боюсь читать после таких комментариев
неужели действительно концовка такая неопределенная?
Miauka77автор
Цитата сообщения SunGirl от 09.12.2014 в 19:06
ойой,боюсь читать после таких комментариев
неужели действительно концовка такая неопределенная?


не знаю. для меня самый натуральный ХЭ)
Честно говоря, комменты немного меня смутили, но решилась и прочла. Ну супер же!! Приключения, чувства, начавшиеся с ненависти и прогрессирующие со скоростью лавины, дружба Северуса и Гарри... Мне все очень понравилось! Не осталось никаких договоренностей, Гарри и Люц наконец-то устаканились, и Тала вернулась^^ хотелось бы почитать, как она разрулила ситуацию с мужем, может коротенький сиквел,м?))
Спасибо большое, автор, что вывели их из серых страшных земель в родной Хогвартс, и не обделили счастьем. Они этого заслужили!!!
Miauka77автор
hlali, спасибо, что решились прочитать, несмотря на комментарии!

я хотела сиквел небольшой гаррилюцевый, но северус с талой там бы тоже упоминались. но вы меня прям искушаете еще сцену объяснения в фик дописать. в общем, я подумаю)
Miauka77
буду ждать с нетерпением^^
Груша95 Онлайн
Читаю сейчас где-то на середине. Очень нравится. Описание другого мира напоминает Кысь. Такой абсурдно перевернутый мир с ограничением магии, всеобщей слежкой,контролем граждан. Безобидные гадюки и ядовитые ужи,рыбоголовые собаки, болота. Взаимоотношения героев развиваются красиво. Магия пути подействовала даже на Северуса нашего Снейпа. Приключения захватывающие,жестокие только. Как они все перенеси без помощи магии? А если еще и сиквел будет- просто супер. Автор, спасибо за приятное чтение.
Miauka77автор
Груша95, спасибо! сиквел если и будет, то мини. большой я тоже придумала, но слишком долго писать, так что лучше никогда и не начинать уже.

hlali, вот вам кусочек сиропа в сахаре

- Два года, - сказала Тала. Ее пальцы поглаживали волоски на груди Северуса. - Я не видела тебя два года.

Они лежали на узком диване в директорской гостиной, и было ужасно неудобно, но подумать раньше об этом никто не успел.

- Здесь только четыре месяца прошло.

- Я знаю. Я и просила Фредерика сделать арку именно в сегодня. Решила, что раньше тебе будет не до меня.

- Мне всегда до тебя. Ты... - его голос дрогнул, - опять пропадешь?

Тала покачала головой:
- Нечего там теперь делать, собственно. Атор меня еще два года назад отпустил, а...

- Ты свое дело сделала? - спросил Северус, когда понял, что Тала не собирается продолжать.

- Эммм... - она рассмеялась. - Ну сделала, конечно. Я даже видела Белую Колдунью.

- И?

Северус осторожно высвободился и призвал из спальни плед, чтобы укрыть Талу. Потом налил бокал вина.

Она села, подобрала коленки к груди, взяла бокал и вздохнула:
- Она меня спросила, чем я занималась два года в своей жизни. Что важного для себя и для других я сделала. И получилось, что сделала - только неважное.

Северус вздрогнул. Словно отнесся на 18 лет назад, когда вот так же сидел, анализировал свою пожирательскую деятельность, приходил к неприятным открытиям одному за другим. Тогда даже казалось, что и жить-то незачем. Но лучше уж такое произойдет раньше, чем позже.

- Боуден, конечно, женился на Итигении.

- Конечно.

- Ну да. Вот он-то, между прочим, сделал важное. Не знаю, как он про историю с Олой узнал, может быть, Итигения что-то случайно узнала и рассказала, только... Сословия, конечно, не отменили, но за срезанные волосы наказывают теперь только штрафом. И опозоренных никто не выгоняет и не бьет. Даже указ вышел, чтоб им давали работу.

- Давно пора.

Тала посмотрела в пустой бокал и весело засмеялась. Вино явно пошло ей впрок.

- Я вашего Сириуса видела, кстати.

- Блэка?

- Ну, у вас он один. Мы даже жили в его доме пару недель. Он женат и у него двое детей. Просил передать Гарри, что навестит его, как сможет, но явно не сейчас.

Северус чувствовал, что Тала чего-то не договаривала, но решил, что она расскажет когда-нибудь потом. Кто такие "мы", тоже следовало выяснить, но ленивая полудрема уже заволокла мозг. Он присел к камину и поворошил угли.

И улыбнулся, когда Тала скользнула к нему на пол и обняла, легко коснувшись губами волос: - Наверное, я ошиблась, сказав, что за два года не сделала ничего важного. Два года каждый день я выживала, чтобы вернуться к тебе.
Показать полностью
Miauka77
я растеклась лужицей^^ именно этого мне не хватало, спасибище!!!!!!
Ох, не может быть, статус "закончен"! Бросить все - и наконец-то дочитать))
Miauka77автор
dorin, да-да-да)
Огромное спасибо за ваш фанфик, это было прекрасно! Хочу больше кроссоверов про Объединённые земли! Мне нравится ваш мир. Пожалуйста, напишите еще.
Ведь Драко тоже может попасть туда. Допустим, как очередной гость для ритуала, раз тот не был проведен. Ну и слэш, конечно, даже всё равно с кем. Я уже начинаю скучать по объединнным землям, дням тьмы и цветущим болотам!
Miauka77автор
милая-милая Лучиэнь, если б вы только знали, как мне самой хочется написать что-нибудь еще про Объединенные земли, хотя бы про то, где два года шаталась Тала. была еще задумка рассказать, как наша команда за Сириусом ходила туда вся в полном составе. но увы, увы, у меня четыре фика недописанных на данный момент, и еще куча в проекте, а впереди еще ЗФБ, и это если не вспоминать про реал... мне очень жаль разочаровывать вас, но в ближайшие пару лет сиквелов точно не будет. я должна разобраться с долгами, иначе загнусь. и спасибо огромное, что разделили со мной любовь к моему миру. это очень большая награда для меня, как для автора. спасибо!!!
Уважаемый автор, спасибо огромное за столь хорошо написанное произведение, читать было одно удовольствие. Порой, правда немного запуталась в лексике и героях, но сама задумка и то, как вы все это описали - выше всех похвал. Я редко отписываю комментарии и хвалю авторов и их произведения, но пройти мимо вашего было просто нереально. Действительно, будто бы окунаешься в тот самый мир, в Объединенные земли и становишься не зрителем, а участником. Спасибо за время и за сказку)
Надеюсь, в скором времени, Вы еще что-нибудь напишите с этими же героями)
Miauka77автор
Silber_Katze
спасибо за отзыв!!!

эх, я тоже надеялась, что напишу с этими героями еще что-нибудь, но не все сбывается...
Читала данное творение, но уже давно...
Отличная работа, с продуманным, грамотным описанием...
Очень порадовала...
Miauka77автор
Irina99999, спасибо за отзыв!!!
Вроде интересно, но вступление затянуто.
Miauka77автор
Helen 13, спасибо за мнение)

Я всегда рада возможности вырасти как автор, но после вашего комментария мне, честно говоря, непонятно, что именно вы имеете в виду. Может быть, поясните поподробнее? Что именно вы считаете вступлением и что именно считаете в нем затянутым?
Текст до начала активного повествования = имхо вступление.
Написано неплохо, так что это не критика.
Здравствуйте, дорогой Автор!
Я хотел бы выразить Вам большую благодарность за это удивительное произведение.
Как хорошо, что я его решился прочитать! Ни о чем не пожалел)
И конец... более чем порадовал.
Спасибо, за то что приоткрыли и нам окно в Ваш изумительный мир!
Хочу пожелать успехов в творчестве)
Miauka77автор
Helen 13, ок, приму за комплимент.

Максимилиан Мортон,
спасибо большое за отзыв и пожелания!

рада, что вам понравилось в моем мире)
Miauka77
Коммент - это всегда личное мнение. Если вас это обидело - закрывает комменты.
И да, это может показаться странным, но написан он для себя. Чтобы можно было вспомнить впечатление от текста.
Miauka77автор
Helen 13,
я не считаю, что должна закрывать комменты из-за одного-двух людей, которые считают, что имеют право судить мои работы и что их мнение - истина в последней инстанции. И на мой взгляд нельзя, высказав критическое замечание, прикрыться тем, что наставил смайликов. То есть личное мнение под маской коммента типа не критика. Если вы хотели оставить личное впечатление для себя, вы понимаете, что я вам на это скажу. Люди пишут подобные вещи у себя в файлах, у себя в блогах, где-то еще. Говорить автору, как вам было неприятно что-то у него читать, это, на мой взгляд, если у вас цель запомнить ваше впечатление для себя, - лишнее)))
Miauka77
У вас странная реакция. Мне не понравился фик, о чем я и написала. Однако стиль неплох, то есть другие ваши тексты вполне могут зайти. Моей целью вообще не было обидеть вас. За сим отписываюсь.
Это просто охренительно. Не сюжет, а сюжетище. Не ожидала такого, когда начинала читать. Да и вообще кроссоверы - это не для меня. Так я раньше думала.
Немножко подбешивал Гарри, но это хорошо, кто-то же должен подбешивать. Потрясающий мир. Фик небольшой, но вам удалось вместить в него очень многое и это не кажется наляпистым. Все в меру. Каждая страница держит в напряжении, не дает ни секунды, чтобы поскучать.
Но есть ощущение, что к концу история только-только начала набирать обороты и раскрываться в полную силу. Мне кажется, из этого могло получиться нечто бОльшее, гораздо большее. Не знаю, как я не заметила раньше эту работу.
Спасибо!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть