↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Летучий корабль» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Портняжка

16 комментариев
Вы знаете читаю фик с середины,когда Гарик уже попал на остров и спасал Флинта-был дуэньей-получал бокал вина в физию-наблюдал за скорбью по погибшим...и не устаю восторгаться и грустить...
Восторги по поводу написанного...ну почему все самое отличное-трогательное-настоящее написано именно в слеше?вопрос риторический и ответа я не жду,аки опасаюсь гневных откликов поклонников.... просто не могу безмолвно грустить о том что в гете такого я не встречала уже давно, да и вряд ли прочту,как бы это грустно это не звучало...
а сейчас если позволите восторги...
Я не встречала еще такого Гаррика...такой настоящий-цельный-честный-до-глупости-и восторга-наивный-крутой...
Я вообще не понимаю когда многие обвиняют его в истериях,ненужном геройстве,эгоизме,сверхкомплексе сверхполноценности,мании величия... и забывают на минутку, а какого это быть сиротой? Быть не нужным никому,изгоем? А мальчик вырос и стал тем кем стал...преданным друзьям,настоящим героем убившим Лорда, жертвующим собой ради других, и скажите разве это не настоящий человек с большой буквы?...
Многие из нас в первую очередь думают о себе любимых..и в принципе это правильно...но всегда должен быть кто-то, кто не пройдет мимо,когда насилуют и бьют слабых...
Бля, как пафосно то!!!но для меня Ваш Гаррик именно такой настоящий,гордый,крутой...который умрет, но не отступит от того, что считает правильным ...
Теперь Снейп,если позволите я уш именно так его назову...
Он именно такой каким должен быть взрослый партнер..и если честно, именно он и должен прогнуться....
попробую обосновать
Показать полностью
Вообще Снейп здесь на все сто,хитрый-сильный-изворотливый...и безнадежно-страстно влюбленный...даже страшно,когда понимаешь насколько это для него много значит..при чем именно для него..
Гарик в силу возраста,все равно может отойти от разрыва,начать новую жизнь и даже встретить новую любовь(а кстати было бы забавно если бы в его новой жизни нашелся такой влюбленный и надежный,при чем абсолютно бескорыстный, в отличии от Снейпа)а вот северус уже вряд ли встретит и полюбит, так что увы и ах, уважаемому профессору надо бы свои амбиции засунуть в одно место и заграбастать мальчишку, пока он еще окончательно не разочаровался, в том что он стал расходным материалом-ветошью-туалетным ершиком-в сортире для слизней,которые и так не в бедности последний кусок проедали, а просто затеяли игры в свержение и установление нового диктата..с целью наклонить раком для себя любимых британию, так вот забери Гарьку и беги, или хотя бы после штурма весть подай, мол жив ли ты мальчишка?
ан нет надо страшилку прислать да нукерами припугнуть, и скажите не дурак ли? он что в реале надеялся, что после наказа:"не шали мальчишка, а то авроры тебя вмиг скрутят!!"- думал болезный, что Гарька скажет, а давай закрутим обратно?согласен я трудится под началом Люцика во славу вашего процветания, и хрен на то что использовал меня и Гермионку раком поставили,херня все...ты теперь большая насяльника, а я твоя так и быть дырочка для спермы?
ну не дурак же снейпушка, и думаю всерьез расчитывать на возврат отношений он не мог....
Ну вот опять пафос прет, а ведь хотела сказать другое...

Добавлено 21.04.2013 - 21:10:
А другое это вот что...
Я глубоко и трепетно читала текст,ту его часть,с середины...Вы большой мастер художественного слова, Ваш стиль,филигранные фразы, слова западающие в душу, и мысленно повторяемые, - это огромное мастерство и тонкая работа...могу привести массу примеров,но все это не нужно..
Это именно повествование о глубокой и настоящей любви, взрослении,и тем что на самом деле нельзя играть в любовь,а надо жить и дорожить ею,беречь друг друга..
Прочитав Вас приходит сравнение с Ахматовой
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них,-
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!
Опять пафос,да?
Но для меня Ваш фик ассоциируется так..
Вы большая молодец,Вам Удачи и Вдохновения!
Ах, да все сказанное мое ИМХО....
ЗЫ.Я так поняла у Вас какой то график в обновлениях?
ЗЫ2.И опять же не требуя ответа, этот забавный толстячок-англичанин в Дубровнике,все-таки amant Гаррика...
Показать полностью
http://jooov.org/text/2447957/anna_ahmatova-s_lyubimyimi_ne_rasstavaytes.htmls
как то так...
Как же тепло и хорошо!!Гарри не один - вот они Золотое Гриффиндорское Трио- один за всех и все за одного!!!
А ведь у Снейпа нет такой роскоши - дружеского плеча,людей,которые нужны ему, а он нужен им...
И не правда, что Гарька одинок - нет любви любимой(сорри за тавтологию)есть любовь глубокая,человеческая, теплая и такая незаменимая...
Они трое такие...настоящие..живые..нужные друг другу...
спасибо за Герм(слешэры ее не жалуют,а я так вот токо ее и лав)..
не знаю... мне от главы так тепло и даже грусть и одиночество они не настоящие,да они есть,но это не холодная и зимняя стужа брошенного в одиночестве,а такой холод анабиоза,когда личинка ложится спать,чтобы проснуться бабочкой...
Вы знаете со страхом читаю каждую главу...Тон фика задан высокий...и даже страшно что все скатится в никуда...
Вам Удачи и Вдохновения....
Вы знаете это трогательно и красиво..
Хотя нет не так...
Есть поговорка"тот кто дает быстро дает вдвойне", ну или несколько другими словами,но смысл в общем то один - все должно быть вовремя, иначе...
Итак Гарри умер...умер для всех и думаю это - адекватная плата Снейпа,за его эгоизм, черствость,да и все остальное...пусть это косвенная его вина, но от этого она не меньше...все эти страдания-метания-печаль...это все плата за слепоту Снейпа...
И не правы люди говорящие что любовь вечна, к сожалению любовь это очень хрупкая субстанция замешанная на сексе-восторге-красоте-желании...она имеет огромное количество составляющих,а сама так эфемерна...когда возникают препятствия и разочарования...это все убивает все чувства...
Не думаю что реанимация возможна,нет будущее есть всегда...но вот их будущее..оно такое стариковское-осторожно-условное...всегда со страхом что все исчезнет...Гаррик итак много страдает, это все добавляет к его шее камней тянущих вниз...бедный мальчик считает себя недостойным...любви-дружбы-семьи...Не знаю сколько жертв и тепла должен внести Снейп чтобы разморозить этот осколок льда вместо сердца у Гаррика...
Хотя люди разные..многие ценят страдания и душевно облагораживаются только пройдя чистилище...
Я - перфекционист и любая ложь, к сожалению разрушает во мне все хорошее в отношениях.....
И да Драко-Рон-Гермиона-Нотт-даже старый эльф они будут страдать и плакать только из-за того что старый себялюбивый Снейп не решился за все это время на что-то по настоящему мужское по отношению к своему аманту..
Показать полностью
Если можно свое личное ИМХО по отношению к Дурслям..
А я вот не считаю их достойными людьми...вот некторых задело жестокое отношение Хагрида к Дадли или Гарика к тетке...
Но на минуточку вспомните к Дурслям попал Гаррик совсем малышом...Это мы видим Гаррика 11-летним..
А вот представьте, волею случая к вам попадет малыш...и что? запирать его в чулане?заставлять готовить завтрак??орать бесконечно,называть выродком?
тем более младенческие годы я так понимаю прошли относительно безлордово..какой тварью надо быть чтобы не найти для 2-летнего малыша ни капельки душевного тепла?
волею судьбы я вижу брошенных младенцев до трех лет, и всегда сердце наполняется жалостью к малышам лишенным самого главного - матери, и не важно кто они- уроды,дети наркоманов или алкашей...жалость к сиротам она не имеет окрасов..она или есть или ее нет...
Поэтому с такими как Дурсли всегда можно разговаривать только на позиции силы(деньги-карьера-положение в обществе)..что Гаррик собсвно гря и сделал...
А теперь и Снейпушке хочу на орехи отсыпать..
Собснно гря я его начала воспринимать по Снейджерам,как никогда он органичен там...а так...взрослый дядька,которому оч легко быть крутым за счет салаги,который с легкостью опускает и предает забвенью все что было для него дорого...короче ведет себя как будто они ровесники и надо непременно оказаться сверху....
Еще огромный респектище Вам от махровой гетницы за вопрос Гарика -я гей? и ответ снейпа -нет, это просто любовь...
и для меня повторюсь это фанфик о любви-прощаниях-ошибках-и горьких запоздалых встречах и обретениях-узнаваниях..без легкой и окрыляющей надежды....
да и теперь это достойный неординарный фанфик..
Вам Удачи и Вдохновения!
Да какая хрен разница найдет Снейп Гарика или нет?
Оборотку сварит - не сварит???
и нашел и сварил и планы строит....
здесь пронзительно до боли прощание гари...
он попрощался навеки со всеми, со всем что составляло его жизнь, все что ему дорого, все из-за чего он рисковал жизнью...он и обливейтнуть Рона хотел чтобы с концами сгинуть, чтобы начать с чистого листа,а не для того чтобы по-детски:
- а ну-ка выкуси!поживите без меня,будете знать!!
Бедный пацан,никому и никогда не был нужен...если бы хоть один из людей окружающих его был близок ему...он закрыл дверь в прошлое...и даже сейчас найдет его снейп и что??!!
сейчас как никогда боюсь финала(хотя повторяюсь опять), а молодых как раз таки нельзя вот так опускать-отпускать...любовь юных она такая ранимая,такая настоящая,искренняя и жертвенная...
как он одинок...
какое отчаяние...
насколько жестоки все со своими дорогими и близкими людьми...мы все соблюдаем политесы и стараемся казаться лучше в чужик глазах,никогда не сделаем больно чужим-постронним...а вот близких-любимых...иногда слова о том как мы любим и дорожим ими оказываются сказанными поздно и звучат эхом в одиночестве и пустоте...
Показать полностью
Имею свое личное ИМХО для тихого пенсионерского счастья Гарика и Снейпа. думаю никакого буйного проживания...
Они оба настрадались и наелись по самое нехочу...а берег и солнце и любимый до дрожи человек рядом...и зачем кусать и самоутверждаться за счет своей половины, когда и так все ясно?когда решено раз и навсегда кто сверху...ради чего???
Ради пары-тройки ярких эмоций???так счастье оно обычно тихое-незаметное,
это секс и вожделение искрят,так что слепнешь...
Думаю захват власти и все эти снейповы авантюры были не ради желания почувствовать саму жизнь, а именно из-за вульгарного самоутверждения...как же вшивый учителешка и вдруг серый кардинал магбритании...Малфой опять же хочет всего и сразу, вот и сложилось так как сложилось..и гаррик с его долгом перед человечеством, как нельзя кстати...грех не воспользоваться....
И хоть убейте не вижу в снейпе самопожертвования ну ни разу...просто человек с относительными понятиями нравственности, ну опекал детей, ну берег драко(так ить крестник как никак)...а вот осчтастливить человечество-принести себя в жертву??пардон муа...это не про снейпа...прагматик-циник-слизеринец - это его имя, а как же он свою любимую женщину сдал?при чем сразу двум хозяевам...и не один из них пальцем не шевельнул, а принял его ошибку и поставил себе плюсик...и думаю в этот момент и кончился снейп.......так что...далек он от агнца...

Добавлено 20.05.2013 - 20:51:
а Гаррик.
так ему тем более не надо сильных потрясений-ощущений...он вон как мирно с Драганом в кафешке заправляет-скатерки стелет-выходные профсоюзные берет...любо-дорого глянуть...
эмоциями он заправился на пять жизней вперед...
В том то и сила незаурядных личностей...в минуты потрясений и войны встать как скала и сделать то что не под силу ронам-дракам-нотам и в мирное время спрятать эту силу и быть тихим и незаметным...
а битье посуды по-итальянски оставьте рону....

Добавлено 20.05.2013 - 20:59:
а по поводу жизни с сильной личностью...
так ведь сила не в том чтобы приложить дома вторую половину,а потом синяки брильянтами закрывать...а сила состоит в том что тебе под ноги бросают то, что другим только снится, и на что с благоговением они только прищурив глаза смотрят..
как правило после сильного человека рядом, слабого ведь не захочешь...
сильные люди, как правило с людьми которых они любят совсем другие, они настоящие, с человеческими слабостями...и вторая половина,как раз и является источником силы...из которого и подпитывается герой..он- партнер который видит сильного слабым, и он любит не героя а просто человека...
как то так...
все мое ИМХО, без намека на истину в последней инстанции
Показать полностью
Какой добрый,светлый и одинокий мальчик! Честное слово таких людей на свете единицы.
Так наверное бывает всегда, когда ты переживаешь клиническую смерть и учишься ценить то, что по-настоящему является ценным для всех нас:жизнь,окружающий мир, здоровье...Гарри по-настоящему счастлив, он сумел найти в себе силы начать жизнь заново, а не каждому это дано мы любим жевать и тянуть с собой груз ненужного хлама: обид,непонимания,разочарований и даже безответной любви...А мальчик пусть коряво, но зачеркнул и начал все с чистого листа...Выбора особого то у него не было...жить несбыточной надеждой:"А может Снейп любит-найдет-изменится?",ждать каждый день вздрагивая: "А может придет моя судьба?"
Может и жесток он по отношению к слизням,но ...счастливые люди они не любят живущее рядом напоминание о несправедливости в жизни...хотя бы в виде Гарика....
И Снейп,вообще не говорил и слова о любви...Была безумная неделя наполненная вожделением-сексом-нежностью,но предшествовало этому серое прозябание на острове и бесконечные придирки школьных лет, и немаловажные слова малфойца-старшего что потянуло Снейпи развлечься,и ничего более...А это ранит больше всего, Гарик всю свою жизнь искал и надеялся,что найдется кто-то кто полюбит его просто так,за то что он это он...а его все время опускали носом в грязь...И снейп в том числе...
Поэтому любовь у них такая,подразумеваемая и стоящая в шапке фанфика...
Блин как то казенно получилось,но речь не в этом..щас думаю вызову всеобщее негодование,но я наверное скажу:"А почему Снейп хорош?ему нужно сопереживать?"
У меня вообще очень сложное отношение к Снейпу,я не считаю что он не достоин любви или следует его травить:"Ату!", но человек проебавший свою жизнь достоин только второго шанса, но никак ни постоянного прощения и ободрения...


Добавлено 27.05.2013 - 12:22:
Снейп в сущности ошибившись и предав Лили,глубоко раскаялся,но дальше то что?
Вот Гаррик не стал бесконечно ждать,прозябать,он учится жить по-новому,а Снейп??
11 лет до появления Гарика в школе и сколько то там до пришествия Лорда, он просрал зазря, не пытался полюбить,не пытался исправить ..он просто сидел и упивался собственным бессилием-ошибками,получая наслаждения от жевания старых эмоций...поэтому он скорее индифирентен и аморфен...и потом я не люблю когда самоутверждаются за счет слабых...ты вот возьми себе соперника по уровню и борись с ним сколько хочешь,а гнобить салагу-ребенка заведомо зная что победишь..не комильфо как то.. но между тем Снейп конечно очень интересен..именно как человек,который пытается вспрыгнуть в последний поезд..и поэтому так тому и быть пусть Гаррик будет достойным призом в этой призрачной погоне...
Все выше сказанное мое ИМХО к личности Снейпа,как перса поттерианы
а фанфик...
Автор Вы мастер художественного слова...слова отточены и филигранны, кружева слов и чувств бесподобны,герои объемны-трехмерны, нет отторжения, нет искусственности все по-настоящему...
Показать полностью
А насчет снейджера Вы неправы, Снейп Чернокнижницы бесподобен...
но опять же мое мнение - не истина в последней инстанции..
Весь мой флуд и коммент не является попыткой унизить Автора или ее героев это мое ИМХО, которе думаю не призвано кого-то обидеть,хотя скорее всего вызову всеобщее негодование и гнев, посмев покусится на Снейпа...
ЗЫ.Гаррику будет лучше с человеком,который не имеет такого неподъемного и горького багажа, как его бывший профессор,ему только надо на самом деле жить без оглядки на прошлое,открыть дверь в новую жизнь...
И хотя не могу сравнивать Булгакова и Вас,но Гаррик и Снейп мне напоминают мастера и Маргариту,с такими усталыми и выженными душами,котоорые счастливы только вместе и только в одиночестве...
Это невыносимо горько-грустно-прекрасно...
В том то и дело что у Гарри и у нас есть всего вот этих пару слов,ну и пронзительные взгляды...
Гаррику вообще не повезло...
Сейчас скажу крамольную вещь,но, то что не сказано вслух все есть наши выдумки ..это не есть правда...
Мы очень часто вкладываем в других наши слова и мысли...Занимаемся самообманом...
Нам кажется что брутально молчащий возле нас человек обязательно думает:"О вот она единственная и неповторимая!"
А на деле всё гораздо проще,скорее он думает о совершенно земных вещах,может оценивает свои шансы или нашу внешность,а у Гаррика со Снейпом еще упрощенее у них и была это незабываемая неделя...а потом сплошное "избиение"...и ультиматум с аврорами,и предательство...
как еще расценить что человек подаривший тебе самого себя,безумный секс,нежность и заботу демонстрирует опять что тебя надо использовать??!!
гаррик бедолага сейчас вообще его оправдывает,ему плохо, и он надумывает вообще того что не было....и к сожалению,винит во всех грехах-одиночестве только себя...

Добавлено 27.05.2013 - 14:59:
И самое интересное почему так часто здесь возникает тема домашнего насилия?
При чем с таким подтесктом что бьет - значит любит??
То отлупит за непрожаренную картошку,и так с издевкой раз женщина терпит значит так ей и надо...
Я к счастью не сталкивалась с домашним насилием,но жертв таких отношений видала,даже с одной из них мы приятельствуем...
И скажу Вам нет ничего отвратительней насилия мужа над женой,или родителей над своими детьми, или сексуального насилия,выдаваемого за игрища...
Это однозначно не раставление ярлыков терпит - значит виновата, виноват тот кто силен,кто опускается до насилия, кто позволяет себе бить трехлетних детей из-за того что плачут и раздражают...можете возразить что это не то,но насилие всегда одинаковое..
А женщины,терпящие насилие...это ведь целый симбиоз:нерешительность-страх-ненужность своим родным-к сожалению влюбленность-слепая вера и жалость...
А снейп ведь сломал Гарика именно изнасилованием...
Именно насилие над своим телом Гарик перенести не смог...
как то так...
Показать полностью
пршлые гадости и обиды Гарика не парят,но каждое сказанное слово и унижине приучили гарика к тому что он недостоин любви,что он может быть только использованным...
надо умереть - пожалуйста,надо жить-терпеть чулан и Дурслей - будет терпеть, надо ег золотую шкурку ради друзей - ну пожалте трахните!!!
Он ведь даже щас закрыт для отношений,он не видит своей красоты и юности...а почему???
да потому как методично на протяжении всей его жизни его испльзовали-обманывали-унижали-возвышали,и он даже н может представить что его можно любить...
и сейчас он в это не верит...

Добавлено 27.05.2013 - 15:05:
и добавлю это все мое ИМХО,
это не значит что я сомневаюсь в таланте Автора соединить этих двоих..
это мой флуд и размышлизмы на тему фика
Поживем-почитаем-увидем....
А комменты про жена-муж-колотушки..это своеобразный олаверды на комменты выше, и не имеет отношение к СнейпоГари...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть