↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Французская магия» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ClearLook

117 комментариев
1. Откуда Долохов и компания узнали о тайных проходах в Хогвартсе?
2. Что помешало Дамблдору порвать оставшегося с ним один на один ирландца? Времени было достаточно.
elSevered
Я думал, вы скажете, что Дамблядор игрался с противником, в надежде что некромант сложит Блэка ) Это правдоподобней, по крайней мере.

По Долохову. Если операция готовилась давно, и у них были карты, маршрут и прочее, то и состав группы должен был быть известен, поэтому Волде незачем было перечислять Долохову, кого ему нужно взять. Сказал бы просто, бери группу и выступайте.
Извините за ламерский вопрос... а нафига вам столько сосок? Кому вы их столько продаете?
DarkFace
иди ты )
нуб, это если играет. А я не играю, но давеча друг жаловался за пивом, что наделал сосок, а их никто не берет. Я сначала думал, он сутенером заделался )
Сириус и сам неплохо против Бен Гура продержался, если бы с ним был например тот же Грюм, некроманта они бы слили, по видимости.

Цимус, это скорее контакт на будущее... или средство последней надежды, если не смогут толпой справиться с Риддлом.
Масштабной зачистки сторонников Лорда не избежать. Сторонники Дамби (читай, Орден) который оперирует вполне человеческими ценностями, хотя и манипулирует своим ближним кругом, вполне адекватны и в бутылку не полезут. А вот Волдя со своей идеологией собрал возле себя фанатиков и маньяков, за небольшим исключением. Этих нужно чистить безжалостно.
Это ж какие медленные должны быть лучи, чтобы успевать от них уворачиваться.
И, кроме того, если они медленные, то нужно допустить, что у разных кастов еще и разная скорость, а это влияет на энергоемкость... и что с дальностью еще, непонятно.
Да это просто мысли вслух были. Я в принципе согласен. Но "медленный луч" звучит как то дико.
И как быть с остальными заклами, которые без луча?
Если рассуждать, где безопаснее, то безопаснее было в США, например.

Меня вот что удивляет. Это, конечно, заскок мамы Ро, но как маг может быть бедным? Ну как? Тот же Люпин.
Зато теперь у автора совесть спокойна, и он сможет нормально уснуть.
Можно Поттера и один на один выпускать против Лорда. Предварительно последнего вымотав и потрепав, можно даже против связанного и оглушенного. Главное, чтобы свидетели молчали о подробностях.
Да у Алики вашей все шансы изначально были. Пользоваться ими надо уметь.
Но теперь, да, Блэк по любому слова Грюма не забудет. И отдельное спасибо автору, что позволил аврору так красиво уйти.
Сына Грюма? имхо, лишним будет.
Шерон
Он бы медкомиссию не прошел ;)
Шерон
ага... психолог не пропустил бы ))
Шерон
Да он даже плюнуть не сможет... и зрачков в радужке не найдут.
Не пройдет он медкомиссию на икнвиза, точняк тебе говорю )) туда обдолбанных не берут.
Цитата сообщения Манул от 09.12.2013 в 15:04
Круциатусом вас что ли за такие слова?


я весь в волнении ) лучше косячком поделитесь )
Да, а с рыжей конешно непонятка выходит.
Поттера она любила изо всех девчачьих сил, но лизаться и зажиматься по углам с другими товарищами это ей никак не мешало.
Было б такое в жизни, я б на месте Харрика поостерегся жениться на такой особе, чтобы случайно не унаследовать папашино прозвище.
---

И да, Манул, расчлененка в комментариях к моему посту будет лишней, сразу предупреждаю.
elSeverd

Это было бы качественным оправданием, если бы сам Поттер был донжуаном и поимел полхогвартса, не? А у этого несчастного до Уизли и отношений толком ни с кем не было.
elSeverd
Да ладно, смотреть то он смотрел, но и не более. А мелкая не смотрела, а действовала. Может, в самом деле Ро пыталась таким образом дать понять Гарику, что рыжая тоже девушка?
Вобщем, пути гормонов неисповедимы, чего уж там.
Ага, остаться в тройке прикрытия, со 100% шансом встретиться с ТЛ это конечно показатель херовости и соплячности.
А планируется вообще Гарри в Хогвартце?
Манул, не думал что скажу это когда нибудь, но эта 5 ))
главное, когда куришь василиска, забивать с правильной стороны. Знайте и любите ТБ и ОТ, господа.
Что касается родовой магии, тут можно пойти по аналогии с Наруто. И мне этот вариант нравится тем, что не оставляет грязнокровок совсем на обочине, потому что и у них смогут проявляться особые способности, пускай и редко.

Манул, охрана труда.
Pochitatel
Никакого чувства такта. Зачем так надоедать человеку? И, к тому же, если у вас есть личные вопросы, не касающиеся собственно произведения, в комментариях которого вы пишете - обращайтесь в личку. Всем остальным неинтересно читать ваш детский лепет.
Хотите Флер - читайте Нежеланный. Надеюсь, это вас угомонит хоть немного.
По логике, либо Дамблдор, либо пресловутый Бен Гур.
Ставлю на первого.
Автор, прошу снять мой голос за Дамблдора, и засчитать Некроманту.
elSeverd
Вы мой голос не туда вписали.
Я именно Некроманта имел ввиду, с большой буквы.
Это время ничем не лучше и не хуже любого другого.
Некромант мог оказаться предусмотрительным малым, и поставить "таймер" с расчетом чтобы все виновники его преждевременной кончины отошли в мир иной, даже по естественным причинам.
А может и разборки Поттера с Риддлом инициируют какой-то процесс, который приведет к расконсервации крестража.
В конце концов, это только мои предположения.
elSeverd
Кажется, автор задумался. Либо об упущенных возможностях, либо о второй книге ;)
1. Зачем Поттер привез с собой Флер в логово врага, это глупость или интрига?
2. Разве Люциус не должен был погибнуть при штурме дома Эйвери? Я думал, туда ТЛ ближний круг притащил, нет?
elSevered, на Гриммо, как вариант.
А самому тайным ходом в Хогсмид каждый день, а утром обратно.
Манул, и кому бы это понадобилось?
Это наверное миссис Норрис :D
Не дала?
А ничего, что для создания крестража нужно убийство? Кого Лили убила?
Умные мысли приходят в умные головы одновременно ))
Игровой ник скажите, пожалуйста )
Вот, автор! вы поняли что лучше сделать это добровольно, пока благодарные читатели таки не сделали это вам принудительно :)
elSeverd
"Гарри так и шел, пока не врезался в фигуру".

Вот на этой фразе я понял, что тоже мог бы написать фанфик )))
Я кажется знаю, в пику кому автор выписывает такого Снейпа ;)
elSeverd
Я сейчас в личку интересную штуку закину... оттуда можно понять, почему Лили Снейпа кинула.
О да тут просто круг единомышленников... мое знакомство с "бесцеллером века" ограничилось половиной посмотренной серии сериала, даже не вспомню какой, и первыми двумя главами первой книги.
А разве этот фокус с мечом - не глушилка из-за которой Министерство ослепло и оглохло? ;)
Стал бы Дамб так светить крестражем перед другими, ага.
elSeverd

Подозреваю, что женщины устроены проще. Она не будет заморачиваться, а просто выпросит в придачу к браслету еще и серьги, которые к ниму изумительно подходят ;)
Да, мне тоже жиганский выход из-за печки Брауна и Ко показался роялем.
Пару слов в защиту автора.
Если учесть, что Снейп очень долго предствлял себе, как он будет спасать Поттера, несмотря ни на что, мнил себя благодетелем и примерял белые одежды мученика...
То такой Поттер должен вызывать у него бешенство на порядок большее, чем просто глупый забитый школьник. Неудивительно, что крышу сносит у товарища.
Нет, стиль преподавания Снепа вполне имеет право на жизнь.
У нас англичанка в универе в похожем стиле преподавала. Было весело.
Но у нее был один плюс, она оскорбляла только на английском, так что большинство ее просто не понимало )
Цитата сообщения elSeverd от 23.12.2013 в 15:54

Не добавить ли мне в текст пару диалогов Флер с ее матерью на тему Поттера. Где Мари Делакур рекомендуюет ей обратить пристальное внимание на "перспективного мальчика"...


И нафига? В погоне за реалистичностью вы убьете художественность.
Лучшая стимуляция организма - ошущение надвигающейся ...опы на работе.
Бодрит необычайно, двое суток без сна без всяких стимуляторов.

А мебель я теперь покупаю только со сборщиком на дому в комплекте )
кого? контрастный душ?! :D
По ночам нужно спать, с женой.
А писать на работе.
Мне кажется, или автор оставляет Гермионе шанс? Как-то жаль ее. Она тоже игралась директором вслепую, и пострадала, по сути, из-за детской безграничной веры в то, что взрослые всегда правы, особенно великий Дамблдор.
Да, в пейринге Поттер Флер изначально напрягает разница в возрасте. Учитывая же, что девочки эмоционально развиваются быстрее , так и вовсе.
Но здесь Поттер очень быстро повзрослел у вас, пришлось, бедолаге )
О каком фике ломаются копья? На что вы автора подсадили?
Другой прикольная вещь, сам читаю.
А вот НН не зацепил что-то, слишком много всего понаверчено, от ГП там вообще ничего не осталось.
Ну-ка ну-ка, что там было, про веселую проду? )

Кстати, в продолжение темы об сторонних фанфиках.
Недавно открыл для себя "Гарри Поттер и кровь дракона. Путь становления."
Местам очень неплохо, а в главах где вместо Гарри действует дракон - откровенно ржачно. И характеры персонажей очень даже хорошо прописаны.
Если девушка в шторке достаточно смазлива, настоящий воин подставится под ковырялку, и будет потом в палатке принимать извинения.
Разве не в этом смысл этих сборищ?
Нафига ее тогда бить, не понимаю.

Добавлено 25.12.2013 - 18:38:
Или бьют только некрасивых?
Да ладно? Клава цела хоть?
Это как мой кобель ротвейлер, царствие ему... он любую собаку сначала за загривок хватал и ложил, а потом уже выяснял, мальчик или девочка..
Берсерки, чо ))
Ясно... значит, если кто в готике заявится, вообще убить могут?
и где выкладываться?
Ishtars
Оо... мы не в одном универе учились, случайно?
elSeverd
что за Бастет?

С юристами - не заморачивайтесь. Все достаточно достоверно.
Магмир не так уж и велик, поэтому стоящие юристы могут быть и одни на всю Европу. К тому же это вовсе не редкая практика, привлекать иностранных экспертов при разработке государственного законодательства. Все равно, опираться то они будут на британские законы. Полгода, это конечно мало, но маховики никто не отменял ;) так что тут с логикой все в порядке.
Ааа, этот я знаю, сам всем его рекомендую. Уже четыре части есть.
И странно, что тут его публиковать отказались, учитывая что уровень там много выше среднего здесь, на сайте.
Вообще-то, думал Бастет - это "он", это меня ввело в заблуждения в ваших комментах ))
Да, в комментариях на самиздате автор сказала, что отказались.
Агрументировали тем, что идея не нова, и таких фиков тут валом. Идиотизм, ИМХО, таких по уровню тут на пальцах пересчитать можно.
Темная магия от светлой чем отличается принципиально?
Я бы предположил, что разными источниками магической энергии. Светлая - энергия тварного мира, темная - хаоса, например.

Черная - требующая человеческих жертвоприношений.
Т.е., получается, магия, при выполнении требующая светлых эмоций - светлая, темных - темная, а игнорирующая эмоции - нейтральная, так выходит?
А если, например, Экспеллиармус выдать с эмоциями как на Аваду - что произойдет?
Кстати, и вопрос о том, что случилось с Сириусом, почему он так тяжело строит отношения с Аликой, в этом свете тоже имеет объяснение.
Мужик нырнул в глубины темной магии, а это не может не изменить эмоциональную составляющую личности.

Добавлено 26.12.2013 - 18:39:
слеш не читаю любой, фемслеш тоже не особо приветствую.
Но есть исключение, слеш там где Люциус/Снейп я горячо поддерживаю, хотя и не читаю )))
Как по мне, так великаны гораздо опасней дементоров, которых одним патронусом несколько отогнать можно.
И, если великаны будут за Волди, можно драконов привлечь ;)
Смеркут это про нас, на Майдане живет.
elSevered
Не обижайте девушку :)
Касаемо честной драки двое на одного:
ничего удивительного в том, что недоученный Поттер (который, войдя в полную силу, должен стать сильнее Волди) и глава темного рода, почти приблизившийся по силе к самым легендарным своим предкам, продержались вдвоем против ТЛ какое-то время, я не нахожу. Так и должно быть.
Цитата сообщения elSeverd от 28.12.2013 в 18:06
я вставал с порванной связкой на колени перед женой. Так что это реально=) Больно песдес правда=)



Да девушки до слез любят, когда мужики "превозмогают", что там...
Сириус знал, что делает, не умер в нем еще мародер ))
А у нас, а у нас...
а у нас еще все впереди!
Цитата из педовикии:
Незамерзающая полынья Ангары — нижнего бьефа ГЭС вызывает регулярные туманы в осенне-зимний период, увеличение влажности воздуха в прибрежной зоне, и, как следствие, иней на деревьях. Влияние верхнего бьефа — водохранилища носит локальный характер.
elSeverd
Приезжай к нам на моря, и у тебя будет с кем выпить холодного пива летом )
Эээ, печаль.
Но все случается...
Крутейший фик, однозначно стоит зачесть.
А девушко Поттера там... Ромильда Вейн, которая учится на Слизерине.
А что удивительного в том, что разобщенных аристо сделали политически? А дальше, у власти есть силовые структуры, против которых опять же даже уберсильный дом в одиночку не попрет. Плюс часть старых семей держат "хвост по ветру".
Не самое плохое обоснование, вообщем, имеет право на жизнь.
Мое мнение - офигительно. И все вполне в духе фанфика, идеологически.
Я все же настаиваю на том, чтобы Долохова написать условно-плохим, и дать ему шанс смыться.
Русский, все же )
elSevered
Что значит, "обеления" не будет? Зачем профессионалу обеление? Пощади просто, и причину для этого придумай достойную. Я верю в автора :)и Хватит и того, что запад вечно русских уродами рисует.
Вообще, для полноты картины как-то не хватает предателей и перебежчиков, а они должны быть, на любой войне, тем более гражданской.
некроманта очень жалко )
Думал, автор его воскресит, было бы эпичненько... но автор Дамбигад усугубил.
Сливается наш автор )))
Про Некроманта.
И про эпичненькое:
Эхх, были Лорды в наше время...

И, немножко, про проду.
Да про "слив" это стеб был.

DarkFace, инфери есть? вампиры есть? Чего бы некромантам не быть.
А как восстал бы он, да как надавал всем люлей... Эхх, мечты-мечты ))
Цитата сообщения rivold от 13.01.2014 в 17:30
А по моему не стоит, все таки вы пока что фик довольно реалистичен, поднимать мертвых и лечить неизлечимых не стоит.


Смешно, особенно если учесть что весь сюжет канона завязан на воскрешении мертвого ТЛ :)


Насчет Лонгботтомов: не нужно делать все слишком сладко... пусть у них не получится.
rivold
так речь, вообще то, о Некроманте, и его возможных крестражах.
По Лонгботтомам я свою позицию высказал чуть выше.
Arira Iom
"некрофилический интимный опыт" впечатлил... Потому их так мало, гадов ) Не все опыт пережили?

Мы про другого Некроманта. Который из миника "Замок Некроманта".
А мне взгляд Arira Iom кажется оправданным. Скажете, такого не может быть? Очень даже.
Это не мы, это они, садисты. Зомбиков мучают.
Глупо ожидать от мужчины-автора глубоко прописанный женский эмоциональный образ. Дело даже не в том, что у него это не получится - получится, если сильно захотеть.
Но автору не это интересно, нужно понимать. И нужно отличать мужской гет от женского. Здесь вовсе не джен, если сравнивать, например, с МРМ.
Илоина, особенно эпичный баттл после эпилога был бы )

DarkFace
Методы Рационального Мышления.
Насчет последнего разговора с Дамблдором и Уизли... согласен с мнением, что поведение Поттера ребяческое. Достойнее было бы не напоминать всякий раз как попугай что он "Лорд Поттер", а один раз выдать "извольте обращаться ко мне как к главе рода, иначе наш разговор на этом же и закончится". Не вступать в перебранку с Молли и Дамблдором, а в ответ на их претензии сказать что-то вроде: Я выслушал вашу просьбу, но ничем не могу помочь.
И идти себе дальше, куда шел.
elSeverd
написан хорошо, идея неплоха, но... не цепляет.
Отличная глава, гораздо лучше предыдущей )
Есть несколько моментов, где говорит Гринграсс, а реакция окружающих относится к Сириусу. Я так понимаю, изначально должен был выступать Блек, но его выпилили. Надо допилить.

Со Снейпом... как то не совсем логично. Не бросался бы канонный Снейп в драку, скорее попытался бы удрать к Волдеморту. Может, позволить ему?

но, в любом случае, безрассудно храбрый Снейп смотрится странно. Тогда уж при попытке к бегству.
Да нет, нормально. Все готовится долго, а делается быстро.
А вот за "маглокровку Лили выбравшую богатенького Джеймса" можно и заработать.
Цитата сообщения elSeverd от 30.01.2014 в 15:04
Мы с Киллер001 идеологические противники и на сайте фанфикс принципиально не общаемся=)


Это как вы до такой жизни докатились? Как по мне, она очень адекватный и приятный человек.

По Дамбу - я так понимаю, сюжетные ходы с его крестражом уже продуманы?
elSeverd
Я тоже мягко говоря не сторонник слеша, и она это знает. Но это не мешает нам нормально общаться. Вобсчем, так наверное просто карты легли.
Манул
О, это что за перл, где стырил? Или сам наваял?
А я считаю, что наиболее одиозных пожирателей должны были казнить именно главы Альянса. Задать тон, так сказать.
Есть закон, за метку - смерть.
Надо бы еще добавить, что человек с меткой вне закона, и любому, убившему такого, ничего за это не будет, кроме благодарности правительства.
И то правда. Поттер, он же не кентавр какой-то, до смерти Володю залюбить.
Еще чего... Флер сама кого хошь похитит.
Кто угадает, того именем ГГ назовешь в следующем произведении. Пойдет? ))
*оскорбленно* у меня имя в профиле написано.
И, самое главное: что угадывать-то? ))
Мадам, я готов вас спасти от злодейского Манула, пройдемте в мой нумер!
во, это уже лучше.
Только не Невы, а Днестра.
А зря... я бы вас чаем напоил, с бубликами.

elSevered
Если бы женитьба не давала мне даже шутить, я бы не женился ))

А по берегам Днестра гулять блистая, тут где я, чревато. Могут охотники подстрелить, как селезня.
МаринаЕресько
Мне шутить дозволяется, а вот elSevered, видимо, нет ))

про нейтральную территорию супруг тоже в курсе? )
elSeverd
Говоря начистоту, в голове у всех есть "что-то этакое".
Но кто-то с этим борется, кто-то поддается, а кто-то над этим смеется.
elSevered
Я к тому, что жесткое, оно обычно ломается. Нужно гибче быть, но знать границы.
Эх, что я психолога учу, в самом деле )
ну, тогда другой вопрос.
Каждый знает свой рецепт.
вот я не слишком хорошо знаю канон, может кто в теме.
Интересует список канонных злодеяний Малфоя старшего, полный.
elSeverd
в качестве бреда:
лучше Берию в Долохова )
А кобу - в волдеморду.
Трындец капиталистам же.
Мне все больше нравится Луна.
Хорошо, что она тут такая: сильная и хрупкая одновременно. Даже Флер ей проигрывает.
да, женщин лечить сексом!
а мужиков водкой.
думается мне, Волдеморта заманят в ловушку возле Хогвартса, где с его упиванцами и прочей нечистью разберутся авроры, а Блэк и еще несколько сильных магов, в том числе французы, дадут Поттеру возможность добить Волди после того, как измотают его. Возможно даже против него будут использованы пойманые дементоры.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть