↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Все в порядке» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: еос

13 комментариев
Автор,отлично! Я сама давно пытаюсь написать что-то подобное,но, видимо, слишком сторонница"определенного пейринга", так как не получалось ничерта.))
Или попросту способностей не хватает.((
У Вас же все чудненько - и легкий, не в лоб, стеб над предубеждениями пайцев против Уизли, и такой же ненавязчивый - над их же сюси-пуси относительно отношений ГП/ГГ.
И, вполне реалистично - относительно ВОЗМОЖНОГО развития характера ГГ.
А, главное, я в восхищении, как тонко, изящно, Вы поменяли стороны местами.
Браво!

Цитата сообщения Мышилла от 23.05.2013 в 00:26

Вот под Рона Гермиона вполне могла бы прогнуться, ибо он истеричка и доводам разума не внемлет. А с разумным Гарри легко быть не только феминисткой, но и вообще... идейной такой, да.

А вот тут не соглашусь сразу по двум пунктам.
Во-первых,самодостаточная женщина прогибаться не будет по определению, а тем более, под истеричку.
Во-вторых,...ммм, это какое-то пайское клише, право слово, что Рон - такой-сякой, а Гарри - совсем наоборот. С точки зрения эмоциональной лабильности ребята друг друга стоят, во всяком случае, к концу основного сюжета.
ИМХО.

Fahrenheit
Мне кажется, речь совсем не о том, что не так делал или не делал мужчина в браке.Впрочем, как и женщина.
А о том, что сам брак был ошибкой, ибо в основе был положен расчет, а не истинное чувство, в первую очередь, разумеется, со стороны женщины.
Присоединяюсь к
Цитата сообщения Tratata123 от 23.05.2013 в 01:43
...тут проблема не во взаимопонимании,точнее не совсем в нем,а в том, что попытка думать головой и выбрать лучший вариант будущего что у одного, что у другой с треском провалилась...

Автор на "5" раскрыл собственный посыл
" надоело читать высосанные из пальца обоснования, почему Джинни не подходит Гарри, а Рон не подходит Гермионе."
Цитата сообщения ~Simmons~ от 23.05.2013 в 09:42
Вы забываете,что Гарри прошёл войну, и все Артуры Уизли, дяди Верноны не нужны, как образец для подражания. Зачем кому-то подражать, если Гарри может сам принимать решения? И человек, который побывал на войне не позволит, чтобы ему говорили 10 слов на его одно.
Истории известны как боевые генералы, так и монархи, которые терпели не только 10 слов от супруги на свое одно, а и кое-что похуже.))
А вот образец семейной жизни - это штука серьезная...
Цитата сообщения ~Simmons~ от 23.05.2013 в 09:42

И вы лишний раз доказываете, что Гермионе нужен Рон. Он не истеричка, но не позволил бы ей так захватить ситуацию.
Доказывать Автор доказывает, вот только доказать не может. Потому как ЧТО и КАК было бы в пае - каждый видит в силу своей "испорченности", а вот что и как есть в гудшипе - нам показала Роулинг. И если тот мужчина, что на платформе 9 и 3/4 шепотом признается в том, что врет жене - это муж, который бы этой жене мог что-то там НЕ ПОЗВОЛИТЬ, то три раза "ха".

Цитата сообщения harold_error от 23.05.2013 в 14:30
Слишком уныло. Настолько уныло, что даже странно.
А когда по такому рецепту пекут пайские пирожки, не уныло?))
Показать полностью
Цитата сообщения Мышилла от 23.05.2013 в 16:29

еос. Угу. Но с Роном дело не в том, что он бы был "сильнее Гермионы". Просто его бы она не бросила вот так "на самотек". Ибо известно же, что "Рон Очень Обидчивый" и "Надо Беречь Его Чувства". А Гарри что, Гарри сильный же )
Автор не доказывает, автор играет. Нравится ему )
Не захватывать ситуацию потому, что бережешь чувства партнера - это одно, а потому, что он НЕ ПОЗВОЛЯЕТ - совсем другое, однако.)
Впрочем, ЭТА ГГ так бы берегла чувства Рона, как и Гарри.))
А насчет "автор играет" - у-у-у, как я Вас понимаю!)
Цитата сообщения Мышилла от 23.05.2013 в 20:42
GreyDwarf, повторяю ключевой вопрос: КТО сказал, что Грейнджер в браке нужен тот, кто будет до фига из себя представлять? ) Это типа ей больше подойдет? ))

Ну, чисто логически возможны три варианта:
- партнер до фига из себя представляет, он значимее в социальном, возрастном, магическом или другом плане. Или во всем сразу. Из такой предпосылки, в частности, растут ноги у снейджеров и прочих разновозрастных пейрингов с ГГ;
- партнер равен или превалирует лишь в каком то качестве. Как в пае или драмионе. *Только в первом случае все базируется на единстве, а во втором - борьбе противоположностей*;
- и, наконец, случай, когда для брака выбирается тот, кто ни фига из себя не представляет. Это оправданно и объяснимо, если "нуждающемуся" необходимо о ком-то заботиться и наставлять. Обычно гудшиперы так и объясняют прочность брака РУ/ГГ - "она будет командовать, а он выполнять - и все будет в порядке".
Вот только если этот принцип - заботиться и наставлять, свойственный для канонной ГГ, будет оставаться в силе, то пай будет выглядеть совершенно не так, как в данном фф.
А если во главу угла будет поставлена самодостаточность, карьера и наука, как мы имеем возможность наблюдать, то "все в порядке" очень скоро будет означать полное, окончательное и громкое прекращение брака.
*Не уверена даже, что дойдет до рождения ребенка - карьеристке и такого мужа более, чем достаточно*
Показать полностью
Мышилла,в принципе очень и очень согласна. Кроме:
1)временных рамок. Разными они будут "19лет спустя", а десять - слишком рано
2)интенсивности. "Сильно разных" не будет. К своим 19-ти мы все - сложившиеся люди.И изменяющиеся обстоятельства лишь позволяют каким то чертам характера проявиться, а каким-то нет. А Гарри и Рон не настолько кардинально отличаются, чтобы получить кардинально разных ГГ. ИМХО, конечно.
Вот если сравнивать Гермиону Поттер или Гермиону Уизли с миссис Люциус Малфой, или "первой леди Грейнджер" - там - да,отличия были бы впечатляющи.))
*И, если уж говорить о заботе, то заботилась она как бы неравномерно - раз, и с чего бы объекту заботы вдруг от этой заботы отказываться, если ранее не отказывался - это два.*))


Цитата сообщения Мышилла от 23.05.2013 в 22:46
еос, ой да ладно - 19. А пять не хотите? В реальности наблюдала кардинальное преображение личности. И потом - преображение обратно, когда вынужденно выработанные качества наконец-то стали не нужны.
Уверены, что это было кардинальное ПРЕОБРАЖЕНИЕ личности, а не ПРИСПОСАБЛИВАНИЕ к обстоятельствам для достижения какой-то своей цели?
Еще раз говорю "браво" изяществу изложения и тонкости отсылов, ибо для меня этот фф, безусловно, - великолепный стеб над пайскими клише. И завязываю с дискуссией.))
Невозможно же удержаться!..)
Цитата сообщения ~Simmons~ от 23.05.2013 в 23:23
Не путайте пожалуйста генерала, монарха и рядового солдата. Гарри над планами не стоял и ни кем не командовал, ему вполне светило отправится на тот свет за каждым поворотом в Хогвартсе. Тем более если помните канон, Гарри отправился на смерть в Запретный лес.
Короче говоря, не верю я в такого Гарри, который как тряпка позволил Гермионе распуститься, забросить семью, ребёнка ради каких-то эльфов.
В не столь давние времена отправиться на тот свет светило всем боевым генералам и даже большинству монархов, в каждом соприкосновении с врагом. Так что в этом Гарри с ними на одной доске, не более.
Война - войной, семья - семьей.))Это раз.
Кроме того, как раз таки после "променада" в Запретный лес у человека вполне себе могла укрепиться идея: "лишь бы не было войны". а все остальное можно пережить. Это два.
И, Вы не с того галса заходите.)) Абсолютно не важно, мог так Гарри поступить - или не мог. Важно то, что фик является талантливым опровержением самой возможности счастья в пае и, соответственно, подтверждением единственно правильного исхода: гудшип + орандж-краш - форева! Это - три.

Показать полностью
Цитата сообщения GreyDwarf от 24.05.2013 в 10:49

p.s. Кстати, а почему именно Джинни?
Гарри что, любовницу получше/другую найти не способен?
Как это почему?! Да она ему предназначена судьбой! Она - его вторая половинка, его звезда пленительного счастья, неужто непонятно?)
GreyDwarf, я Вам просто удивляюсь.))
1)ГП как был социопатом, так социопатом и останется. А потому искать отдохновения будет только среди "своих"
2)классическим общим местом для пайского постХога является то, что ГП приходит к ГГ отдохнуть душой.*Сэкса нет!*(с) А, как я уже отметила, в фф прекрасно простебаны пайские штамбы, в том числе и этот.
3) Ну, и искреннее гетное предпочтение Автора, как и виденье ею канона, наверняка присутствует.
4) Да как Джинни может кого "и получше найти", если ГП - любовь всей ее жизни?
Цитата сообщения Мышилла от 24.05.2013 в 13:14
еос, под двумя пунктами подпишусь, под третьим не стану. Автор вообще не имеет гетных предпочтений, автор за фемслэш :)
Что за фемслэш - понятно)), но среди существующих гетных вполне ведь возможен выбор не по принципу "нравится-не нравится", а "верю-не верю".

GreyDwarf, не романтичный Вы человек, закостенелый в в своем восприятии канона.))
А если развитие у наших девушек шло совсем не так, как Вам представляется? Джинни в Постхоге, к примеру, растеряла всю свою резкость и ревность,осознала,что значит по-настоящему любить, а Гермиона лишилась чуткости и понимания, зато резко повысила градус самоуверенности и меркантилизма? Вот и получим то,что видим.
Цитата сообщения Мышилла от 24.05.2013 в 14:22
еос, ну, у меня с "верю-не верю" все просто: есть канон, в него можно верить или не верить, но у него приоритет по определению (такой я косный и ужасный человек).
Э, я сама косный и ужасный человек, вот только канон написан ТАК неоднозначно, что увидеть там можно многое. А, следовательно, и поверить в разное.))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть