↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Кто стоит за спиной министра?» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Elogra

20 комментариев из 27
Elograавтор
Цитата сообщения elent от 06.06.2013 в 05:49
Политика-дело грязное.
Гарик это начал понимать. Но вот по-моему не может или не хочет дать себе отчет (времени сейчас у него, конечно, на это нет), что эльф под оборотным - это только первый шаг. Потом в ход идут и настоящие трупы.
Автор, спасибо за ОЧЕНЬ реальный показ политических рычагов.
Бету, срочно бету! Фик так интересен, но ошибки...

С ошибками боремся) первая глава уже отредактирована)
Мне кажется, что он не хочет давать себе отчет. Все же, он считает, что нашел тех людей, которые на его стороне, которые поддерживают его и по-своему любят. И Поттер уверен, что все это делается ради общего блага.
Elograавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 19.06.2013 в 11:01
то ли жанр неверно выставлен, то ли у меня ч/ю альтернативное, но это очень и очень смешно
правдаправда )))

Вот же... А так хотелось написать что-то серьезное и драматичное) Видно, не судьба)

Добавлено 19.06.2013 - 12:02:
Цитата сообщения Василика Мареш от 19.06.2013 в 11:38
Не знаю, но Гарри в конце главы напомнил мне маленького мальчика или безнадежно влюбленного: родители кричат на первого и он думает, что сделал не так; возлюбленный внезапно бросает второго и тот думает, что же он сделал не так. Слишком наивные мысли для взрослого человека, но вполне ожидаемые для Гарри. В этом фике я вижу совершенно разных Поттеров: с Джинни и остальными он ведет себя, как мужчина, а с Малфоями как... эм, как подросток :)
С удовольствием жду следующей главы. Вдохновения Вам :*

Вполне ожидаемое поведение, если он и хотел получить от Малфоев семью. Он хочет быть нужным, хочет чтобы о нем помнили и заботились. Да, Поттер противоречивая личность, проживающая две жизни.
Спасибо) Постараюсь не задерживать следующую главу)

Добавлено 19.06.2013 - 12:04:
Цитата сообщения elent от 19.06.2013 в 11:47
Да, здесь Гарри в полной эмоциональной зависимости от Малфоев.
Не Малфои Поттера, а Поттер Малфоев.
Ничего удивительного. Ему нужны те, кто будет восхищаться и верить в Г.П., который может и еще свершит, а не Г.П., который что-то там смог, а сейчас просто памятник самому себе.
Гарри все больше становится циником, рассматривающим окружающих как свои орудия.
Еще раз спасибо, автор за реальность восхождения к власти.

Обещаю, что дальше будет все еще хуже. Будут совершенно бессмысленны поступки, от которых можно было бы отказаться. Но Потер и Малфои уже окончательно будут действовать по правилу - в политике, как и на войне, все средства хороши.
Показать полностью
Elograавтор
Chasm, спасибо за приятный отзыв. Приятно слышать, что моя работа настолько не дает покоя читателям)

Добавлено 19.06.2013 - 23:00:
ice9165, Я не стараюсь идеализировать Поттера, складывая в его копилку только плюсы. У каждого героя есть свои отрицательные черты.
Насчет штампов: я человек новый в фэндоме, поэтому со всеми штампами еще не ознакомилась. Спасибо, что просветили, учту на будущее)
Elograавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 21.06.2013 в 19:35
Автор, мне приятно, чесслово *краснеет*

Что же Вас заставило покраснеть?)
Elograавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 21.06.2013 в 20:28
За то, что воспользовались идеей давнего обсуждения ))))

Да, спасибо Вам за такую идею про приют) И извиняюсь: я честно хотела сделать Джинни управляющей, но она сама воспротивилась. У меня часто такое бывает, когда герои противятся моему решению и делают все по своему)
Elograавтор
Цитата сообщения elent от 21.06.2013 в 20:50
Блин, что Гарри, что Астория - очень хреновые дипломаты.
Подойти и заявить женщине, мол, ты совсем не хороша для нового поста мужа, давай мы тебя обтешем, деревенщина.
А Джинни молодец, ситуацию просекла - фиг от беременной Поттер официально избавится.
Другое дело, что после родов Поттер это может и по тихому сделать.
В магическом мире всякое случается.

Гарри сначала делает, а потом думает. Из него никогда не получится хороший стратег, сколько бы Драко и Люциус не пытались бы этого сделать.

Астория никогда не общалась с девушками, подобными Джинни, которые никому не позволят соперницам лезть в свое семью. А Джинни видит в Астории любовницу мужа, поэтому так нервно реагирует на нее.

Добавлено 21.06.2013 - 21:18:
Chasm, даже если бы я хотела воспользоваться вашей идей, то уже все равно не смогла бы) Восьмая глава уже написана и отослана бете, так что вы скоро увидите продолжение истории)
Но спасибо, что подаете мне идеи)Некоторые из них (например, идею CofeinaBaby) я использую в фанфике.
Elograавтор
Цитата сообщения elent от 21.06.2013 в 22:23
Хрустальная Сова
Сомневаюсь, что из него и тактик хороший. Он проблемы решает с кавалерийского наскока. В политике это катит редко, да и последствия...

Он вряд ли задумывается о последствиях. Все же он действительно привык идти на пролом.
Но знамя из него получилось хорошее. Знамя, которое несут Малфои.

Добавлено 22.06.2013 - 19:17:
Цитата сообщения CofeinaBaby от 21.06.2013 в 22:26
Требую продолжения банкета (с)
выходные-то накрылись)))
мне очень нравится фф, политика, интриги, холодный расчет, трезвость мысли, жизнь-борьба, работа мозга в режиме 24/7
вот и гарридрака такая же расчетливая, что ли, без глупостей, аки в осадном положении: время есть - даешь нцу, нет времени - селяви
ни тебе признаний, ни порывов, ни страсти, как будто просто снять напряжение после боя
Гарри будто выхолощенный эмоционально стал
очень интересная трансформация из порывистого мальчишки

Джинни феерическая балда)))
Муж вправе расчитывать на лояльность и толерантность жены, однако добро б она его перевоспитать пыталась
нет ведь, диалога ноль, понимания минус сто
клещиха

Готово) восьмая глава выложена)
Да, я и писала все же про политику, в которой так мало места чувствам. Скорее всего, гарридрака здесь, как необходимость. Помощь тонущему.
Будет диалог, будет. но в девятой главе)

Добавлено 22.06.2013 - 19:19:
Цитата сообщения Mystery_fire от 22.06.2013 в 15:00
больше всего меня в вашем фике убивает Джинни.
неужели она не понимает, что сама толкает Гарри к Малфоям своей ограниченностью, нежеланием идти на компромисс, недоверием? естественно, он тянется туда, где его поддерживают и ценят. любой так поступил бы.
неужели саму Джинни устраивает сидеть дома и заниматься лишь печеными яблоками и мясом?
а реакция на предложение Астории и Гарри вообще сумасшедший дом, зато серьги не зря Гарри купил.
жаль, что отдых у Гарри с Драко накрылся.
я не критикую образ Джинни, в контексте сюжета такой образ уместен, но сколько браков разваливаются из-за абсолютного непонимания в семье просто потому, что кто-то не может проявить определенную гибкость.

В Джинни сидит уверенность, что жена должна быть только хранительницей очага. Она жила в семье, где все так и было: Молли - на кухни, Артур - на работе.
Она слишком молода, чтобы понять, что мужа нужно поддерживать во всем, даже если он не прав. Возможно, со временем, она начнет прогибаться под Гарри, делая так, как хочет он, но не сейчас.
Показать полностью
Elograавтор
CofeinaBaby, вот и я думаю, что же это. Вот точно не любовь. может, действительно преданность? Или уважение? Хотя, и понимание тоже подходит.
Elograавтор
Слономоська, спасибо, что сообщили о неполадке с главой)
Молчу про Джинни и смерть персонажа - сами все узнаете)


Добавлено 22.06.2013 - 20:27:
Цитата сообщения Mystery_fire от 22.06.2013 в 20:00
в этом я с вами полностью согласна.

чем дальше в лес, тем больше дров ломает Джинни. шантаж - это уже из ряда вон выходящее. она все больше похожа на истеричку, желающую быть в центре внимания. но нужно ли это, если видишь, что мужу откровенно неприятно. глупо и по-детски.

из Малфоем особенно порадовал Люциус) Поттер-сорванец, ну да))
Астория просто чудесна, и с мужем прекрасные отношения, и с его семьей, и с друзьями.
диалог в конце тоже порадовал, сильно, емко и эмоционально получилось)

пожалуй, в их отношениях всего понемногу. и преданность, и уважение, и понимание, и доверие. да и стоит ли вешать ярлыки на чувства, если с человеком хорошо и комфортно.

спасибо за главу)

Осталось не больше трех глав, но я еще не представляю, что будет дальше с Джинни. Очень хотелось бы, чтобы у них с Гарри появилось хоть какое-то взаимопонимание, но на данной стадии такого не получится.
Астория получилась именно такой, какой я и представляла ее. На людях холодная аристократка, а в кругу близких - милая, отзывчивая и понимающая.
Да, главное, что им хорошо вместе, и не важно, как называются их отношения)
Вам спасибо за такие прекрасные отзывы, которые заставляют писать дальше)
Показать полностью
Elograавтор
Цитата сообщения Chasm от 22.06.2013 в 20:32
джинни как-то совсем разочаровала... хотя фанонная джинни редко бывает адекватной... чаще всего именно такой джиннидурой или джиннисукой...
предлагаю империо на неё кастануть, ну или зельями подчинения какими накачать...
хотя, с другой стороны, такое поведение джинни вполне объясняется тем, что она из семьи предателей крови... несмотря на такую вроде большую и "дружную" семью, все в ней эгоисты, потому что думают всегда о себе и собственном удобстве, но не о благе Семьи или Рода... вот астория - та воспитана в традиции, что сначала Род, потом все остальное... а джинни просто не приучена думать о чем-то столь глобальном...

Да, вы правы - воспитание значит очень многое в их мире.
Посмотрим, может что-то еще из нее и выйдет.

Добавлено 23.06.2013 - 10:42:
Цитата сообщения ice9165 от 22.06.2013 в 21:49
перебарщиваете вы все - таки с сахаром, уважаемый автор.
люблю гарридраку, но конкретно в вашу не верится ни капельки.

Возможно. Буду работать над реалистичностью, но уже в этом фанфике не получится, так как он скоро закончится.

Добавлено 23.06.2013 - 10:43:
Цитата сообщения elent от 23.06.2013 в 02:33
Ха, воспитал Гарри Джинни, сам того не заметив. А в той все-таки много от вульгарной мамаши. Поумнее бы была, уже давно научилась бы жить припеваючи, не ссорясь с мужем и царя в высшем свете.
Хорошо для Поттера, что Малфои на него смертельно не обиделись. Впрочем, если и обиделись, то у них-то ума хватит этого не показывать.
Гарри нужен им как локомотив на пути к власти.
Спасибо за главу.

Не за что) следите за развитием событий, я очень рада, что вы все еще читаете мою работу)
Показать полностью
Elograавтор
Цитата сообщения Анжелика от 25.06.2013 в 21:00
А когда умрёт Гарри? Неужели Джеймс и Альбус поссорятся при его жизни?

Они не только поссорятся, но и Альбус убьет Джеймса, когда Гарри будет еще жив.
Ну а Гарри будет жить долго и счастливо и умрет, когда сам того пожелает.
Elograавтор

Mystery_fire
Спасибо, что были о мной на протяжении всего фанфика. Ваши отзывы заставляли задумываться и писать продолжение. Я постараюсь и впредь работать над фанфиками, темы которых еще не избиты.
Elograавтор
Цитата сообщения CofeinaBaby от 25.06.2013 в 21:34
Потрясающе!
Браво, автор!
На моей памяти первый красивый дарк без чернухи.
Аригато

Ух, какое вы определение фанфику нашли. Никогда бы не подумала, что написала дарк.
Я рада, что вы следили за выходом новых глав и даже подали мне идею про приют.
Домо аригато!
Цитата сообщения Mersedess от 25.06.2013 в 21:47
Мне понравилось(особенно эпилог),спасибо автор! Дальнейших вам творческих успехов....

Не за что. И спасибо за пожелание!
Elograавтор
Цитата сообщения elent от 26.06.2013 в 00:32
Интересно, а как Гарри реагировал на братоубийство и нового Темного Лорда? Советовать можно многое, но когда дело касается нас самих...
или Джеймс - не сын Гарри?
Спасибо, Хрустальная Сова, за очень нестандартный фанфик.
И за нетривиальный совет Гарри Альбусу.
А по эпилогу можно еще один миди написать.
Жена министра, содержащая кафе - разрыв шаблона.
Еще раз спасибо.

Я не думаю, что он одобрил убийства Джеймса. Но с другой стороны, Гарри мало общался ос старшим сыном, да и вряд ли любил его, потому что уж слишком Джеймс был похож на Джинни.
Ну я не планирую писать продолжение, но не буду против, если кто-то возьмется за это.
Не за что. Вам спасибо за теплые отзывы и поддержку.

Добавлено 26.06.2013 - 14:29:
Цитата сообщения swetlana_al от 26.06.2013 в 08:16
Это одно из лучших прочитанных мною произведений в фандоме. Можно восхищаться работами, где с мастерством препарируют души героев, раскрывая их мир чувств и эмоций, но перед автором, который столь мастерски сплел из тонких нитей поступков, решений, позволяя через их призму увидеть чувства героев, столь совершенную картину можно только преклоняться. Здесь нельзя ничего убавить и прибавить. Каждое слово бьет в цель, каждая мысль положено в ту шкатулку, где она и должна лежать.
Спасибо.

Я, как скромный автор, не буду соглашаться с тем, что это лучший фанфик, но Вам виднее. Хотя для меня лучшим остается "Начать заново".
Но я безумно рада, что мое небольшое творение вызвало у вас именно такие эмоции. Спасибо за отзыв.

Добавлено 26.06.2013 - 14:30:
Цитата сообщения Dark_Saffron от 26.06.2013 в 09:27
О, как это великолепно!!! Определенно, лучший миди, который. Когда-либо читала!!! Низкий поклон автору и огромная благодарность за работу!!!
P. s.: Последняя фраза просто убила)))

Да не за что. Эпилог был полной импровизацией. Я написала его в самый последний момент, когда мне показалось, что фанфик получился незаконченным. Спасибо за отзыв, мне очень приятно.
Показать полностью
Elograавтор
Цитата сообщения Слономоська от 26.06.2013 в 14:56
Не буду утверждать , что самый лучший, но очень запоминающийся. Кто там жаловался на избыток сахара? В конце Вы добавили горчички.

Спасибо. Да сахар разбавился горечью, что было изначальной задумкой.

Добавлено 26.06.2013 - 18:15:
Цитата сообщения elent от 26.06.2013 в 17:45
Ой, а куда эпилог делся?
Решили, что лишний?
Ага, поняла, что еще главу добавили. Спасибо за еще один кусочек удовольствия.

Фух, напугали меня)
Да не за что)
Elograавтор
Цитата сообщения ice9165 от 26.06.2013 в 20:05
про великанов и теневого лидера - тема для будущего фика? задел на будущее так сказать? или где - то данный сюжет уже был раскрыт здесь, но прошел мимо меня?

Добавлено 26.06.2013 - 20:06:
Слономоська , мое нытье...Но с сахаром именно с Малфоями переборщили. Ну не верю я в данное развитие истории ни в какую.

Нет, он не был и не будет раскрыт. Эта ситуация и так слишком прозрачна, чтобы расписывать ее на отдельный фанфик.

Добавлено 26.06.2013 - 22:33:
Цитата сообщения Chasm от 26.06.2013 в 20:29
и по форме получилось очень интересно... нравится...
классные малфои получились... и гарька терпимый...

Ну вот и хорошо.

Добавлено 26.06.2013 - 22:33:
Цитата сообщения no_scream от 26.06.2013 в 21:43
Потрясающий фик. Очень понравились характеры героев, так ловко вплетена политика, прекрасный легкочитаемый стиль повествования.
Спасибо, автор.

Тапочки из последней главы:
"И не спишете обвинять меня во всех смертных грехах" - спешите.
"присваивая детям имена великих волшебников, мы невольно наедимся" - надеемся.

Не за что. Спасибо за тапочки, все исправлю.
Показать полностью
Elograавтор
Цитата сообщения wild_fox от 26.06.2013 в 23:43
А будет ли написан фанфик по теме Альбус Северус- темный лорд?

Нет, я не собираюсь писать продолжение к этой работе. Она для меня уже закончена.
Elograавтор
Цитата сообщения Глафира от 27.06.2013 в 14:35
Написано прекрасно, я Вам благодарна, уважаемый автор. Чувство такое смешанное, многранное и запутанное. Но не об этом.
После фразы Драко о манипуляторстве, Гарри пошел своим путем? Или перетерпел и продолжил идти бок о бок с Малфоями? Где-то на этом моменте сахарный сироп, как выразились другие Ваши читали, был разбавлен за раз и при том окончательно, ну лично для меня. Даже показалось, что Поттер в который раз повзрослел, м? Но ведь Драко был с ним не только из-за плана Люциуса, правда?

Он пошел в одиочку по пути, который пробил ему Люциус Малфой. Правда, Драко точно так же нужда дается в Гарри. Они стали зависимы от друга.

Добавлено 27.06.2013 - 19:43:
Цитата сообщения Рыся от 27.06.2013 в 19:00
Очень интересный и нетипичный фик. И конец очень оригинальный - Гарри убил настоящую мать Альбуса, Альбус убил сына Гарри... прямо "да воздасться каждому по делам его..."
Не могу поверить, что Джеймс был настолько чужим Гарри, что его убийство ничего в душе Гарри не затронуло.
И мне тоже захотелось прочитать фик про Альбуса - Темного Лорда...

А интересно, как по мнению автора, Ал знал, что он не родной Гарри?

Я не спорю, Гарри нелегко далась смерть сына, но к тому времени он уже понял, что кто-то выигрывает, а кто-то терпит поражение.
Да, Альбус знал, что его усыновили, потому что это не скрывалось ни от кого. Но, в тоже время, Гарри никогда не давал сыну оснований, чувствовать себя чужим в семье.
Продолжение не будет. Но я буду только рада, если кто-то захочет его написать.
Показать полностью
Elograавтор
Цитата сообщения Василика Мареш от 28.06.2013 в 18:06
Фух, я наконец дочитала :)
Фик действительно получился интересным. Самое поразительное было то, что Гарри не посвятил свою победу Драко (как обычно бывает. типа он мой любимый, значит все лавры ему).
И вы правильно уловили момент. Я имею в виду, что мне тоже всегда казалось, что Джеймс возьмет больше от Уизли: ненависть к Слизерину, стереотипное мышление о всё и вся. Возможно, это эдакое влияние его имен, принадлежащих не самым образцовым личностям. А вот Альбус мне всегда представлялся темной лошадкой :)
Спасибо огромное за доставленное удовольствие от фика :) Буду ждать ваших дальнейших работ. Вдохновения вам и удачи :)

Изначально победа должна была быть посвящена Драко, но посмотрев на развитие сюжета, я передумала. Не за что) Спасибо, что были со мной все это время)
Elograавтор
Цитата сообщения лиза-подлиза от 07.07.2013 в 00:09
Не понравилось. Гарри просто ничтожество. Я таким флобберчервем его первый раз увидела.

Что ж, возможно, все так и есть.

Добавлено 24.07.2013 - 10:14:
Цитата сообщения Toki от 13.07.2013 в 09:17
шикарно! а джинни с уизли прибить хочется...

Ну не стоит так категорично к ним относиться.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть