↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Зеркала и лица: Северный ветер» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Миссис X

64 комментария
Миссис Xавтор
Очень рада увидеть любимую Вольную Птицу. И прими взаимные слова благодарности - если бы не комментарии дорогих читателей, я бы, скорее всего, так и не взялась за вторую (соленую) часть.
Очень сожалею, что ты находишься далеко от родных людей. Это и в самом деле тяжело.
Да, Оленева Екатерина, это я. При чем это даже и не псевдоним - имя настоящее,а фамилия - девичья.
Миссис Xавтор
Ну так на балу ещё танцев не было - Лили для Тома танцевала в частном, так сказать, порядке.
Интригу я постараюсь раскрыть по ходу изложения повествования. Надеюсь, что в итоге у самой к героям вопросов не останется и вам, как читателю, станет всё понятно.
Кстати, а вы не думаете, что не Лорд для Люциуса старается, а Люциус выполняет приказ Лорда? Блэки - самое известное семейство, Волдеморт свзяывает воедино нити своего гобелена. На любовь ему в данном случае, мягко говоря - начихать.
Почему он так сказал Лили? Потому что чем дальше вы в прямом и переносном смысле от Тьмы, тем лучше.
До Сева просто ещё дело недошло. Он непременно будет.
Миссис Xавтор
Почему Люц без рубашки у Севушки шагает - это такая интрига. Ну, или чтобы Лили жизнь малиной не казалась (шутка, конечно).
Если бы Лорд согласился танцевать, это был бы не просто ООС, ОООООС. Просто совершенно неправдоподобно. Не могу нашего Смертолётного танцующим в воздухе представить. Вот убивающего на лету - это сколько угодно...
Миссис Xавтор
Elena von Wolfsburg
Очень рада получить такой сердечный отзыв. Всегда стараюсь переживать какие-то сцены совместно с героем. С теми, чей характер понятен и близок это кажется легче, чем с теми, чьи эмоции почти за семью печатями. Наверное, поэтому так мало фанфиков с Волдемортом в главной роли. Внутренний мир этого персонажа представить очень сложно, а уж обоснованно описать его развитие... но это лирика, не относящаяся, так сказать, к делу.
К сожалению очень часто сцена которую видешь в своем воображении отличается от того, что получается в итоге. Но раз вам все-таки понравилось, значит, "цель достигнута и задача решена".

DarkSud
На здоровье.

Viktoriа
Это нормально, что Лили вас раздражает.Она действительно жуткая позёрша и через чур любит привлекать к себе внимание (всё это отношу только к моей Лили, к канонической высказывание не имеет никакого отношения). Затем и полезла танцевать перед Томом, что ей непременно нужно оставить о себе яркое впечатление. Не лезла бы на рожон, не оказалась бы там, где оказалась.
Жизнь лучший лекарь для наших пороков. ДУмаю, к своей бевзременной кончине, она излечится от желания пленять собой всех и вся.
Впрочем, поживем - увидим...
Северус мне очень нравится, но в фанфике он далеко не положительный персонаж. Впрочем, положа руку на сердце, я не хочу никого делать положительными или отрицательными. Хотелось бы, чтобы герои были живые.
Показать полностью
Миссис Xавтор
Очень приятно знать, что вы так думаете.
Миссис Xавтор
Fan of Scotland
Рада, что вам понравилось. Я тоже считаю, что живой человек не может состоять из одних лишь достоинств или сплошных недостатков. Хотя за это порой и огребаю по шапке, собирая упреки в неканоничности образов. Хотя со строны виднее, нам-то, фикрайтерам, наше детище творчествое дорого и любимо,а тут не до объективности.
Надеюсь, продолжение вас не разочарует...
Миссис Xавтор
Viktoriа

Лили пришла в Блэквуд из-за Северуса. Это середина семидесятых годов прошлого века и о толерантном отношении к сексменьшинствам тогда ещё слыхом не слыхивали. Да и положа руку на сердце, как бы вы не относились к геям в общем и целом, известие о том, что лично ваш парень предпочёл вам пусть умопомрачительного и прекрасного блондина не явилось бы ударом? Болезнь, потрясение, истощение внутренних сил снимают контроль и Лили без предисловий требует разъяснений. Сложись все по иному, она постаралась выяснить бы это в несколько иной форме. А так - она не критикует, а требует ответа - почему? И как? Чтобы в дальнейшем решить для себя, что же ей со всем этим делать.
О сидроме принцессы я ничего не слышала, поэтому прокомментировать тут ничего не могу.
О яде василиска - я исхожу из того, что василиск хоть и редкое в магическом мире животное, но всё же существует не в единственном экземпляре. Просто никто в Хогвартсе не знал о том, что один из василисков сущесвует в Тайной Комнате. А так, при всей редкости и дороговизне, яд василиска, имея связи Малфоев, достать можно.

Fan of Scotland
Спасибо за оставленную рекомендацию. И за отзыв. Примите мою горячую благодарность.
Показать полностью
Миссис Xавтор
Спасибо за комплимент! Очень приятно. Рада, что вам понравилось.
Миссис Xавтор
Ну, насчёт "лушче бы никто не написал"... сама зачитывалась фанфиком "История Мародеров". Великолепная вещь. "Незаконченная история Лили Эванс" на Сказках - тоже волшебная, жаль, что ранняя смерть автора не дала узнать окончание её истории.
И это только на заявленную тему, имеются ввиду Мародёры. Могу порекомендовать отличные фанфики, но это если будет интересно, в личной переписке, чтобы не флудить.
Пожелания успехов и подписчиков, это, конечно, замечательно. Вам тоже всего хорошего. Буду рада, если останетесь с нами до конца истории.
Миссис Xавтор
Вполне реально проспасть после потрясений и бессоной ночи и 12 часов - на себе проверяла.
Сцена с Северусом вас не впечатлила? Жаль. Но очень рада, что хоть с уроком угодила.
Миссис Xавтор
Ну, что для рабочего человека мечта, то для студента - объективная реальность. Эх, хорошо студентом жить...
Сама своей героини завидую.
Миссис Xавтор
Ну, Нарси ведь писала о том, что гостила в Малфой-Мэноре, а следовательно, папеньким контроль был ослаблен, чем на незамедлительно и воспользовалась.
Следила не столько за женихом, сколько за старшей сестрой и компанией в целом. Из чистого любопытства, как младшие часто подглядывают за старшими.
Сестры любят друг друга, но и конфликтов между ними не мало. Куда более умная и менее фанатичная Нарцисса не разделяет жестоких устремлений старшей сестры, что последняя принимает, как слабость.
Миссис Xавтор
Ну, вообще-то, по обычаям Малфоев и Блэков она вполне себе уже его, как товар, за который дан задаток. Но мне кажется, будь она и не его, захотел бы Малфой что-то сделать - сделал бы. А остальные не позволяли по отношению к Нарциссе ничего подобного, потому что рядом и Белла, и Малфой. Сами орут как хотят, другим глотки порвут, и моргалы выколят. Оно кому надо?
Миссис Xавтор
Ну да, говорят что и одну и ту же книгу каждый читатель читает по разному. Что уж говорить про разные видение канонических героев в фанфиках?
Как говорится, не стреляйте в пианиста, играет, как умеет.
Спасибо за отзыв.
Миссис Xавтор
Очень приятно читать комментарии, подобно вашему. Авторское эго обрастает крылышками и становится довольным-предовольным. Спасибо. Проклинать вас у меня естественно желания нет и возникнуть оно никак не не может. Каждый читатель, даже неблагодарный и рассерженный, для любого, кто болен графоманией, ценен. А что уж говорить о благодарных?
Честно говоря, вторая часть "Зеркал" идёт очень сложно. Если первая буквально вылилась из меня, тут всё происходит иначе. Да и со свободным временем в прошлом году было проще. Но продолжение будет. Я твердо намерена довести дело до конца. Прошу прощения за затяжку, в ближайшее время постараюсь исправиться.
Миссис Xавтор
На здоровье! И вам спасибо за комментарий
Миссис Xавтор
А вам спасибо за отзыв. Вторая часть даётся куда сложнее первой, по целому ряду причин. Но я очень надеюсь, что всё задуманное удастся и каждый герой получится именно таким, каким видится. Например, Регулус Блэк, который в задумке выглядел очень ярко, ни как не желает просачиваться на страницы, тускнеет, выскальзывает и никак его не поймать... А Лили всё никак не перестраивается с Северуса на Джеймса, что я только не рисую, а чувствую, моя героиня никак не хочет отказываться от своего любимого... так что "нелегкая эта работа из болота тащить бегемота". Отзывы, подобно вашим, очень вдохновляют на продолжение работы. Спасибо за это.
Миссис Xавтор
Насчёт Сириуса и Лили и их похожести... ну, не знаю, мне они представляются кардинально противоположными, как свет и тень. Отсюда, главным образом и проистекает конфликт между ними. Насчёт канона, сами понимаете, я рассуждать не возьмусь, но относительно собственного произведения могу сказать следующее. В отношениях между Сириусом и Лили многое намешено: и соперничество из-за Джеймса, и сексуальное притяжение )(мне представляется, что в обоих случаях оно имеет место быть). При чем у Лили даже в меньшей степени. Сириус самому себе не желая признаваться в этом влечении, главным образом из-за Джеймса, трансформирует желание в агрессию, возможно, сам себе того не отдавая отчёта.
Джеймс очень даже понял, что Лили никакого сама не целовала. Он не белый и пушистый, он очень даже вредный. И злопамятный. Ага.
Насчёт не заслужила? А кто кокетничает со всеми напрополую, включая даже Волдеморта? У Лили есть достоинства, но есть и крупные недостатки. Подруги вполне правильно ей и понимают, и укоряют. Хотя в случае с Блэком Лили, представляется мне, и вправду его не провоцировала.
Спасибо за такой развёрнутый комментарий и возможность подискутировать.
Миссис Xавтор
Порадовать пока нечем. На работе завал + грипп, лежу в лёжку. Как только прочихаюсь, обязательно продолжу работу.
Миссис Xавтор
Надеюсь, что я не обману ваших ожиданий, выложив продолжение.
С уважением
Миссис Xавтор
На самом деле даже шедевры нуждаются в комментариях, а фанфик шедевром быть ни как не может, ибо по сути своей творчество любоко фикрайтера вторично.
Но вам спасибо за добросердечный, солнечный комментарий
Миссис Xавтор
А почему собственно вы не ожидали от Сириуса серьёзности? Он и в каноне не особо-то легкомысленный. Рада, что глава понравилась. И вам спасибо за комментарий
Миссис Xавтор
Почему-то мне не пришло уведомление о новом отзыве, поэтому не ответила сразу. Я рада, что вам понравилось моё сочинение. Особенно приятно знать, что вы полностью разделяете мои чувства - я тоже и за Северуса, и одновременно против.
Я-то знаю, чем всё закончится и как. Поэтому каждая глава даётся все сложнее.
К сожалению, до конца ещё довольно далеко...

Добавлено 15.08.2014 - 10:43:
Лорд Слизерин
А почему вы не ожидали от Сириуса серьёзности. Я никогда не понимала, почему его воспринимают весельчаком. Ни в книге, ни в фильме он не шутник.
Миссис Xавтор
Fan of Scotland вчера в 22:29
Спасибо за положительный отзыв. Очень рада, что вы не разочарованы.
LiliEvans
Вот так вот резко? Ни здравствуйте, не до свидания, а прямо в лоб по существу? Продолжение пишется. И вовсе не так уж долго его нет. Я стараюсь раз в месяц обязательно главу выложить.
Миссис Xавтор
Marina-Potter
Спасибо за пожелания вдохновения. Замедления в основном из-за нехватки времени, но, поверьте, я очень стараюсь и работаю над продолжением.
Миссис Xавтор
Спасибо за положительную оценку. Особенно за "интересную" Лили. Я с ней уже три года и хотя она не мое детище, а заимствованное у Роулинг (у которой, кстати, она мне кажется не глубокой и жесткой, по-английски сухой, ИМХО), люблю её, как родную.
Миссис Xавтор
Крысо
Ну, я предположила, что это седьмой курс во времена Мародёров, что, собственно, правда. Где я не права?

Добавлено 22.02.2015 - 08:54:
gallena
Скорее язвочка, чем стервочка, потому что все вредности её скорее на словах, а не на деле.
Насчёт "доброты и всепрощения" - каноничная Лили не смогла простить другу детства того, что, вися вниз головой, чуть ли не без трусов, он однажды назвал её "грязнокровкой". За это, согласно канону, она вычеркнула его из своей жизни навсегда. Очень милосердно, ничего не скажешь. В каноне Лили Эванс вообще настолько бледна и невыразительна, что кроме имени в книге про неё почти ничего и нет. Тоже самое можно сказать и про других персонажей. Сириуса и Рема мы видим уже взрослыми, к тому же прожившими далеко не лёгкую жизнь. К моменту взросления они оба изменятся. Мародеры могли быть такими. Мне кажется. Так что ООС, может быть, а может - и нет.
Миссис Xавтор
WIntertime

А почему "конечно только из-за Нарциссы"? Хотя... я и сама грешу слабостью к паре Малфоев. И никогда у меня не получалось видеть их антогонистами, вечно душа просит оправдательных фактов по отношению к этой паре.
Приятно читать, что мой вариант Лили вас не раздражает.
Спасибо за отзыв.
Миссис Xавтор

WIntertime

Да, любой фанфик это всего лишь фанфик - тут я полностью с вами согласна.
За характеристику Лили особенно спасибо. Судя по оставленному вами отзыву я справилась с поставленной перед самой собой задачей. Хотелось создать живой и привлекательный образ. Даже в каноне Лили Эванс деревенная, но это оправдана, ведь Гарри канонизирует умершую за него мать, а остальные, знавшие её, почти не дают о неё никаких отзывов, лишь скупо излагают кое-какие факты.
Рада, что моё видение ситуации Регулуса и Нарциссы находят понимание.
Спасибо за замечательные отзывы.
С уважением
Миссис Xавтор
Огромное спасибо за такой отзыв. Признаюсь, что вторая часть даётся мне с большим трудом. Если Солнечный Зайчик родился меньше, чем за год, то Северный Ветер я пишу уже два года. Были моменты, когда работа отказывалась продвигаться дальше и были даже мысли о том, что нужно её заморозить. Но так или иначе, мы с моей Лили развиваемся, стараемся, как можем.
И, откровенно говоря, отзывы, подобно вашему, дают силы, потому что внушают уверенность, что время, потраченное на работу, ушло не в пустую. Что кому-то она доставляет радость. Спасибо за такую уверенность.
Миссис Xавтор

sbp4

За Люпина мне обычно больше всего влетает. Мол, неканоничный он, и всё тут. Я вот не вижу этого. Мне кажется, никакой он в каноне не всепонимающий. Скорее одинокий,уставший и отстраненный.
Рада, что мои герои вам понравились. Спасибо за отзыв.
Миссис Xавтор
Рада, что в итоге вам всё-таки по душе пришлось моё видение истории. Спасибо за добрый отзыв.
Миссис Xавтор
Nymphadora Lupin
Не отвечала потому, что не могла указать точных сроков.

Беато
Приятно знать, что твоё творение заслуживает у кого-то хорошую оценку. Я Северуса люблю, но он у меня на самом деле тот ещё гадёныш, вовсе не прячет под черной одеждой благородное сердце. Я считаю, что он вполне заслуженно оплачивал свои грехи. Но я уважаю этот персонаж за то, что он мужественно нёс ответственность за свои поступки. Его жизнь укладывается в три слова "преступление - наказание - искупление". Как говорил про него Дамблдор "он мальчик, который сделал неправильный выбор". По крайней мере я этого персонажа вижу таким.

Насчёт того, что персонажи неканоничны - согласна, но на мой взгляд и Лили, и Джеймс в оригинале так же многогранны, как памятник. Даже не деревянные, каменные. А по сути, их можно написать любыми. Ведь они такими скупыми масками изображены. И малоприятными, на мой же взгляд, тоже. Рисуя характер Лили мне хотелось показать его в развитии и нарисовать не идеальный, а именно живой портрет. Читая ваш отзыв, я надеюсь, что справилась с той задачей, что поставила перед собой. Спасибо вам за это.
И особенно спасибо за комментарий Северуса. Я хотела изобразить его именно таким, каким вы его и увидели. Он чёрный, не понарошку, на самом деле. Но любовь к нему Лили, в которой бы она сгорела бы до тла, не подхвати её Джеймс, спасёт в итоге его душу.
Вообще здесь нет счастливых по-настоящему персонажей. Джеймс ведь прекрасно понимает чувства Лили,но вот у него любовь настоящая - не ради себя, а ради того, кого любишь. И ведь в результате именно с ним Лили останется не из мести, не из одиночества, а по любви. Потому что настоящая любовь никогда не бывает безответной и уж точно она не может быть несчастной. По крайней мере именно так мне хотелось бы это написать.
Что касается Нарциссы, персонаж мне очень нравится, но она не является центральной.
Очень ценный комментарий. Читала его с огромным удовольствием. Спасибо. Буду благодарна за продолжение диалога.

Marina-Potter
В конце обязательно будут.


Добавлено 01.06.2015 - 22:40:
Dora3
Лили не была готова убить Северуса. Она просто не верила, что у неё получится смертельное заклинание. И, думаю, она всерьёз никогда не верила, что Северус был способен убить её родителей. В глубине души она с самого начала знала, что он невиновен. К тому же состояние у девушки не самое адекватное. Это то самое, что называется аффектом. За него даже не судят, ибо человек невменяем.
Показать полностью
Миссис Xавтор
AleksandraE
Очень рада, что вам понравилось моё детище. И спасибо за то, что следите за продолжением, оставаясь с нами - со мной и моей вариацией героев Роулинг.
Даже не знаю, как прокомментировать ваши предположения. Я не планировала доводить события до финала, с которого началась сага о Гарри Поттере, поэтому 40 глав обещать не могу. Но то, что закончу фанфик - это обещаю.
Спасибо за комментарий.
Миссис Xавтор
Беато
Бедный мой Сев! Вот и Лили хотелось его прибить. Он сидел себе вечерком, почитывал книжки, а тут такая засада...
Ну а если серьёзно, не тот Северус человек, что станет цветочки дарить. Да и не всем женщинам это надо. В хладнокровной любви на самом деле нет ничего плохого, она порой и честнее, и дольше ванильно-мармеладной романтичной и недолговечной, напоказ любви с цветочками.
Джеймс ведь тоже не дарит Лили цветы. Он без остатка подарил ей себя. Вот это настоящий подарок. Даже не подарок - истинный дар.
Кстати, я с вами полностью согласна - из всех созданных в фанфике образов самый неканоничный Северус Снейп.
Огромное вам спасибо за комментарии и возможность обмениваться мыслями, узнать, какими видят моих героев читатели. Это тоже бесценный дар.
Миссис Xавтор
Беато
Ну, у Северуса достаточно грехов. И вообще, мне его жаль. Вся его жизнь вписывается в два слова: преступление и наказание.


AleksandraE
Необыкновенно приятно, что вы даже перечитывали моего Солнечного Зайчика. Спасибо за такой теплый отзыв. Очень постараюсь концовкой не испортить всё, что было создано ранее. Признаться, чем дальше пишешь, тем сложнее и было искушение просто поставить точку, так или иначе. Но надеюсь, что финал вас тоже не разочарует.
Миссис Xавтор
Беато

Прежде всего хочется поблагодарить вас за такие развернутые комментарии, которые я бы даже поставила ближе к рецензии. Огромное спасибо за то, что высказали ваше видение персонажей. Сегодня пришла после садо-огорода, уставшая, как собачка, а тут такой подарок... Подняли вы мне настроение и порадовали очень.
Я думаю, что между Туни и Лили были гораздо более глубокие отношения, чем это видится читателям канона. В большинстве встречающихся мне фанфиков Туни Лили ненавидит, Лили Петунию презирает. Но так ли это на самом деле? Зависть Петунии, отчасти ревность к тому, что сначала увело от неё возможно очень даже любимую младшую сестрёнку разве не может стать той основой, на которой выросло её неприятие магии, как таковой. А её отношение к Гарри? С одной стороны, он сын её любимой сестры, с другой - причина её смерти, а ведь возможно со смертью Лили в Петунии умерла лучшая, живая часть её натуры. А с Верноном и сыном она отбывала оставшийся срок, стараясь приспособиться к этой жизни. В этом она видится мне чем-то схожей с Северусом. Оба они и любят, и ненавидят Гарри не как его самого, а как продолжение того, что было до него. К тому же оба понимают, что Гарри дамблдоровская овца на заклание, и если Снейп ещё как-то рыпается, пытаясь прикрыть пацана от грозящей ему опасности, то что может маггла Петуния против такой махины? Она пытается сказать Гарри что-то на прощание, но его уводят. В ненавистный мир магов, откуда её сестра живой не пришла. И племянник, возможно, не вернётся тоже. К тому же, даже в каконе, Петуния очень боится Дамблдора. Оставим за скобками те причины, что вызвали её страх.
Тобиас и Эйлин... пара тоже где-то на периферии повествования. Для меня Эйлин это Снейп в юбке, только ещё более беспощадная. Вряд ли она вышла за Тобиаса по большой любви, но думаю, она его любила.
Что касается Сириуса... я думаю Лили просто не хочет признавать, что в глубине души этот парень интересует её куда сильнее, чем она готова самой себе в этом признаться. Не будь в этом истории Джеймса Поттера история могла бы пойти совсем другим путём. Думаю, и Сириусу Лили по многим причинам весьма интересна. Но Сириус слишком хороший друг, и - порядочный человек. Поэтому, несмотря на химию в этой паре, ничего между ними не может быть. Хотя по мне красивой могла бы быть эта пара. Цветок и звезда но - не судьба.
Насчёт Регулуса - в своей время мне очень хотелось создать фанфик именно про него. Я очень люблю этот персонаж. Мне он кажется очень горьким и удивительно привлекательным. Таким я и старалась показать его, насколько это возможно в данных рамках.
Показать полностью
Миссис Xавтор
Беато

Насчёт субъективного восприятия Лили - всё ещё хуже, чем просто субъективное. Она ещё и нетерпимое во многих случаях. И да, как все артистичные натуры, Лили склонна к преувеличениям и излишней эмоциональности- этого у неё не отнять.
Кстати, возможно каноный Малфой и отморозок, но здесь он ещё пока далеко не так уж и плох. Да и позже Малфой опасный враг, да, но он - верный семьянин и отличный друг. Малфой по-настоящему был предан жене и сыну, а не Темному Лорду. Очень может быть, что как и Снейп, Люциус был двойным агентом. Ведь в сцене сражения за Хогварт он, как и Снейп, почти слово в слово, пытается найти Гарри. И не факт, чтобы привести его к Лорду а не укрыть. Да и в Малфой-мэноре робкий Драко, преданный семье с потрохами, вряд ли посмел обманывать отца. Когда он не признал в Гарри - Гарри, я уверена, он врал тетке. С молчаливого одобрения папеньки.
Что касается Тома Реддла. Когда Лили попала под его чары, она не видела в нем врага. Красивый фасад скрыл для неё содержание. Как всякий подросток, она пыталась жить своим умом, сомневаясь в правильности суждение старших. Расскажи она вовремя о разговоре с Волдемортом Грюму или Дамблдору, те смогли бы предотвратить гибель родителей. Но она сочла, что угроза в лице Волдеморта сильно преувеличена. Лили не верила в зло. Вот и поплатилась.
Ещё раз спасибо за наш диалог. Всегда буду рада его продолжить.
Показать полностью
Миссис Xавтор
Беато

По поводу Люциуса... не так уж и притянуто. Он сильный человек и оказался не на той стороне. В каконе он не любил Уизли, ну и что? Многие не любят Уизли. Лично мне из всей семьи более-менее симпатичны только близнецы, остальные весьма специфичные личности. Нет описаний, что Люциус убивает, как Долохов или Белла. Он не мог уйти от Лорда в открытую, ибо в отличии от того же Снейпа, ему было кого терять и его было кем шантажировать. Но персонаж этот действительно "скользкий друг". Впрочем, ваша антипатия к данному персонажу вполне оправдана.
Насчёт Сириуса у меня были планы... не знаю, удастся ли их реализовать. Не исключено, что к этому персонажу я ещё вернусь. Жизнь покажет.
Миссис Xавтор
Беато
Ни капельки вы меня не задели. Я же не фанат Люциуса Малфоя. И факты есть факты. У Роулинг он задумывался отрицательным персонажем, тут без вариантов.
Миссис Xавтор
Птица вольная
Очень рада такому отклику. Спасибо.
Миссис Xавтор
По пьяни? После рюмки-то шампанского? Я вас умоляю... нет, тут всё вполне осознанно.
И почему Лили использовала Джеймса? Может быть по-своему пыталась его отблагодарить за всё, что он для неё сделал? Так случилось, что Джеймсу нужна может быть и не слишком совершенная, не безоглядно его любящая, но Лили, а не другая девушка.И Лили это понимает. Но суть вы ухватили верно. Джеймса бы не было в жизни Лили, если бы Снейп был другим. И это грустно. Думаете, сама Лили не хотела бы любить Джеймса так, как он того заслуживает? Но мы не властны над своим сердцем. Только над словами и поступками.
Миссис Xавтор
Птица вольная
Да почему "кто-то"? Я бы сказала, большинство. Хотя в реальной жизни естественно "никаких таких восторгов". Всё приходит со временем и опытом.
Насчёт Сириуса - а почему бы Петунии ему и не понравиться? Красивые люди тоже люди. Если ты можешь клеить каждую вторую юбку это не значит, что ты этого хочешь. К красивым, необычным людям слишком многие тянут загребущие ручонки чем и ломают им жизнь. Сестры Эванс, и старшая и младшая - девушки для отношений и построения семьи, они верные и преданные. К тому же нигде в каконе не утверждается что Петуния страшная, как смертный грех. Но никто не верит в серьёзность Сириуса... а может быть и зря.
Миссис Xавтор
uka-zluka
Для меня и самой это случилось несколько неожиданно и не совсем так, как я планировала и видела это для себя изначально. Рада, что исполнение данной сцены вы оценили такими тёплыми словами.
Спасибо за добрый отзыв.
Миссис Xавтор
Wizard_
А не могли бы вы хотя бы мельком обрисовать, что именно в поведении Лили вас раздражает?
Упряма она как мул, это точно. Но правда так же и в том, что я изначально не ставила перед собой цель нарисовать идеальный женский характер. Но что для вас "невыносимо до жути" мне очень интересно?
Кстати, то что в Солнечном зайчике Лили раздражает меньше вполне закономерно. Там она ещё ребёнок и многие черты в её характере только намечены и смягчены. Чем старше мы становимся, тем ярче и наши достоинства, и наши недостатки.
Продолжение раньше сентября не будет. Но я планирую закончить "Зеркала", и бросать свою работу не собираюсь.
Спасибо за отзыв.
Миссис Xавтор
Teresa Tina
Уважаемый читатель, прошу прощения за то, что не ответила сразу. По непонятной причине у меня не отметился новый комментарий или я его каким-то образом пропустила.
Честно говоря, работа эта скорее всего и появилась на свет благодаря тому, что мне, как и вам, не хватало Лили не только в фанфиках, но и в каноне. Там она неприятная личность, может быть дело в том, что мы и англичане стремимся к разным идеалам. Для большинства наших соотечественников непонятно, как можно порвать с другом детства из-за одного, пусть и самого обидного, оскорбления. Так что да, мне хотелось создать характер яркий и непростой, многогранный. Настоящую Огненную Деву, о которую Водный Змей обломал свои ядовитые зубы.
Фанфик бросать я не планирую и как только докончу свою "Невесту для Мрака", обязательно вернусь к этой работе.
Миссис Xавтор
Да, согласна, скорее всего каноническая Лили действительно использовала это предлогом, что даже ещё хуже и гаже. Делая пакость, прикрываться обидой и переводя вину на другого человека. Это нечестно.
Спасибо за вашу высокую оценку моей Огненной Девы.
А Петунию я люблю. Мне кажется, что магию она так сильно ненавидела потому, что та отняла у неё любимую сестру. А в Гарри больше видела его отца, чем мать.
Миссис Xавтор
Планирую продолжить писать фанфик где-то ближе к декабрю.
Миссис Xавтор
Приму к сведению и постараюсь уложиться в заявленные сроки.
Миссис Xавтор
Teresa Tina
Ничего удивительного в поведении Снейпа нет. Ему нужно срочно вытащить Лили из заварухи. После того, как она отделала Беллу, Пожиратели совершенно точно нянчиться с ней не станут.
Миссис Xавтор
Спасибо за добрый отзыв.
Насчёт Северуса... оказалось, что Лили считает иначе.
Миссис Xавтор
Teresa Tina
И вам спасибо за добрый отзыв. За то, что на протяжении долгого времени ободряли и поддерживали. Может быть окончание этого фанфика оказалось чуть груснее, чем задумывалось с самого начала, но я всё-таки рада, что моя работа над ним подошла к концу.
С праздником Вас.
С праздником всех. И пусть Новый год станет для нас для всех корзинкой изобилия в щедрых лапках ласковой Обезьянки.
С наступающим!
Миссис Xавтор
Птица вольная
Спасибо, дорогая! И тебя с праздником. Пусть в жизни будет больше радости и меньше невзгод. И пусть посланные лучики порадовав меня, вернутся и согреют ту, что излучает столько света.
Отдельное спасибо за все те добрые слова и поддержку, которую всегда излучали твои комментарии.
Творческих планов много. Но возвращаться к героям Гарри Поттера я больше не планирую.
Миссис Xавтор
Tina
Спасибо за отзыв. Обычно на законченные работы их почти не ждёшь, тем ценнее каждый из них.
Рада, что Темный Лорд и Малфой вас не те персонажи, которые вызвали ваше разочарование. Хотя очень любопытно, кто же оставил в вас столь горькое чувство?
Кстати о Люпине - няшка, очаровашка и душка он в фанфиках. В первоисточнике он довольно жёсткий, закрытый и скрытный персонаж.
За рекомендацию особенно спасибо!
С уважением
Миссис Xавтор
Всё правильно. Я не раскрыла этого персонажа до конца, как хотела. Ведь планировалась третья часть, а её не будет и сюжетная линия с Сириусом провисла. Жаль. Потому что Сириус тоже один из самых любимых моих персонажей.
Миссис Xавтор
Цитата сообщения Рикка_Дебил обыкновенный от 01.05.2016 в 21:01
Порой Лили меня бесит.
Вот что можно поставить как явный плюс. Я - самый обычный читатель, с самого начала прочтения фанфика настроенный на сопереживание герою. А тут - такое. Лили порой ведет себя так, что хочется ей вдарить(но она не материальна, к сожалению), а иногда вызывает неподдельное восхищения.

Отношение к ней окружающих очень логично и правильно. Легкомысленная кокетка, обожающая привлекать к себе внимание, ведь со стороны это выглядит именно так, многим симпатична, но у многих вызывают и злость.

То, какие чувства иной раз переполняют Лили,заставляют меня относиться к ней как к живому человеку. Хоть характер ее делает все действия вполне
предсказуемыми, часто она может проявить себя с любой своей стороны.


Спасибо за такую развернутую характеристику. Да, вы прочли Лили именно такой, какой я её написала, с достоинствами недостатками, которые в молодости выглядят особенно выпукло.
У каждого в жизни есть свой урок. Думаю, тот, который должна была выучить Лили это то, что она не центр вселенной и мир вокруг неё не вертится. Она училась любви и самопожертвованию.

[QUOTE=Чего до сих пор не могу понять, так это ее одержимость Северусом. Нет, Снейп - мой любимый персонаж, пожалуй, самый любимый из всех в Поттериане, но Лили... Такая легкая и свободная, не любящая обязательства и все, что связано с ними связано. Как, КАК, КАК скажите мне она позволяла Севу заставлять ее страдать. Она его любит и чувствует это, а я просто гляжу узко? Или она считает, что обязана ему? Ну так она вообще никому ничем не обязана. Объясните мне это и все встанет на свои места.[/QUOTE]

Вот здесь вы прочли не ту Лили, которую я писала. Лили ответственная в меру
своего понимания ответственности.
Насчёт того, что она позволяла Сева заставлять себя страдать - вы правда думаете, что у неё был выбор? Тогда вы никогда не любили по-настоящему. Любовь больше боль, чем счастье, этим она отличается от приятной и мало к чему обязывающей влюбленности.
Любя Северуса Лили видела его глубже, чем он осознавал себя сам. Ведь полностью он раскрылся увы, после её смерти и благодаря любви девушки, которую в своё время у него не хватило ума оценить.
Но идея истории в том, что не получил от своей любви счастья, Лили даже после смерти хранила человека, которого любила, от Тьмы в его душе. Своей смертью она спасла не только жизнь сын,но и душу любимого.
Показать полностью
Миссис Xавтор
Добавлено 01.05.2016 - 21:01:
Северус. Сложная фигура. Впрочем, Петунья очень коротко и метко описала их с Лили отношения в последней главе "Зайчика" - "То, что этот придурок к тебе чувствует, не вписывается в его дурацкую систему ценностей, которую он сам для себя придумал. Но ты ему небезразлична." Именно так и никак по-другому. Вот и все отталкивания проявляются. Объяснимо и то, что Снейп скитается "между двух огней": он любит Лили и не может ее любить одновременно.
Да, Снейп неканон, но я привыкла и теперь другим его не воспринимаю. Такой противоречивый и в тоже время понятный персонаж. Его стремление подражать людям из высшего общества, то, как он пробирался в этот мир и завоевывал расположение, вызывает уважение. Но и то, как он отказался от любимой девушки, откровенно заменял ее на вещи, которые были ему интересны,и на новых людей, это - противно. И хоть я все чаще ловлю себя на чувстве, что даже если Северус убьет с десяток человек, в составе которых будут младенцы, растопчет сердце всем девушкам мироздания и станет новым Темным Лордом, я буду его защищать и любить, это неправильно. Просто мы с Лили Эванс - две дурочки.[/QUOTE]

Очень сложная фигура. И мне нравится то, что самое главное я донести сумела - он променял истинный рай на пустые амбиции.
Да, парню было всего семнадцать, да, у него не было времени одуматься, события развивались стремительно и бесповоротно.
Но дело ведь не только в том, что он не принял любовь, способной изменять его к лучшему. Он принял мрак, он убивал, заставлял страдать и не испытывал при этом сострадания или раскаяния.
Осознав, насколько он тёмен душой, Лили вынуждена была оставить его. Дилемма была проста: либо она уходи, либо темнеет вместе с ним.
Понадобилась смерть, чтобы заставить Северуса пересмотреть свои убеждения.
Думаю, тут могла бы быть ещё одна книга, как из банального эгоистичного желания отомстить за смерть Лили в 17 лет он пришёл к тому, что позволит спасти множество жизней когда ему будет сорок.
Я хотела написать Северуса не жертвой, каким он предстаёт во множестве фанфиков,непризнанным и несправедливо обиженным, а персонажем, который заслужил свою судьбу, мужественно принял её и отработал свою карму по максиму.
Показать полностью
Миссис Xавтор
[QUOTE=Рикка_Дебил обыкновенный,01.05.2016 в 21:02]Сириус Блэк. Пришла пора ругаться. Слишком Марти Сью. "Невероятная красота в его случае сочеталась с острым умом, феноменальной памятью, большим магическим потенциалом и потрясающей харизмой." Не жирно ли для одного аристократа? А все его отрицательный качества, типа того же "вспыльчивость, высокомерие, заносчивость и полное отсутствие тормозов", можно плюсовать к харизме? Вы явно перебарщиваете.
Ну, и конечно, он очень неканонен. Если с двумя предыдущими героями еще можно что-то придумать, то тут - только читать и удивляться. Вот интересно, это Вы его таким видите, или решили написать, чтобы привлечь читателей неординарностью?

Не слишком и не Марти Сью. И да, я действительно его таким вижу, более того, молодого Сириуса я именно таким у Роулинг и прочла. Светлый и чистый человек не попал бы в Азкабан, его не терзали бы дементоры. Сириус Блэк - это Белла в брюках, только не идущий на поводу у собственного безумия, а сделавший всё возможное, чтобы его победить.
Не случайна финальная битва в каноне между двумя этими персонажами. У этой истории была предыстория, и заключалась она даже не столько в романе между двумя этими персонажам.
Ещё скажу откровенно, характер и судьба Сириуса должны были раскрыться в третьей книге, которая задумывалась поначалу, но которую в итоге я решила не писать. Нити провисают, поскольку оборваны. Вы, как читатель, это чувствуете, отсюда и ваше недовольство. Приношу за это извинения.

Добавлено 01.05.2016 - 21:02:
Джеймс. Вот тут вы решили не заморачиваться и придумали образ исключительного весельчака. Точнее, не придумали, а успешно списали. Чтож, Джеймс получился правдоподобный и очень смешной.
Очень мало сказано о его чувствах к Лили. Как, когда, почему? Он ее любит, это можно сказать читая поверхностно, но этого осознания мне мало.

Та же история, что и с Сириусом. Не вытянула я этот персонаж, не донесла до конца его образ.
Он вовсе не весёлый. Он трагический. Вы думаете, Джеймс не понимает, что Лили его не любит? Но если бы в тот момент, когда родители погибли, Северус от неё отвернулся он бы отступился и ушел - что бы было с Лили? Он оказался для неё крыльями, которые не дали ей рухнуть вниз. Он всю жизнь оберегал, подхватывал, веселил, поддерживал и давал ей уверенность, что она любима.
При это он знал, что его любят, в лучшем случае, как друга. Как вы думаете, что было в сердце у этого человека, прикрывающего свои переживания маской легкомыслия и вечного веселья?
Показать полностью
Миссис Xавтор
Цитата сообщения Рикка_Дебил обыкновенный от 01.05.2016 в 21:02

___________________________________________________________________________
Люциус Малфой и Беллатрикс Блэк. То ли я настолько разленилась, накатывая отзыв, то ли что-то еще, но эти двое будут обсуждаться парно.
Девочкам надо уступать, поэтому Белла. Вот сейчас ругайте меня, орите на меня сколько хотите, но не увидела я ее такой, какой ее описывал автор. Из действий и фраз выходит лишь одно - не харизматичная безумная злодейка, а съехавшая с катушек идиотка. Пардон.
Люциус. Смолчу про Марти Сью.
Мне всегда было интересно, а менялся ли этот герой в двух частях, аль нет. Сложилось впечатление, что не особо

Вы увидели Беллу именно такой, какой я её описала. Съехавшая с катушек идиотка. Только хорошенькая.
Насчёт Люциуса - просто в заявленных рамках ему мало осталось места. Да и по моему видению, не слишком он поменялся. А если и менялся, то вместо прогресса тут будет явный регресс.

Добавлено 01.05.2016 - 21:03:
Итак, волшебники закончились, а потому... Петунья!
Какой прекрасный, живой персонаж! Загляденье просто. Но, опять же, вы перегибаете палку с "Уже к концу дня вокруг младшей Эванс собралась стайка ребятишек. В то время как старшая даже в столовой сидела одна" и т.п.

Я не перегибаю палку. Петуния, в отличии от Лили, просто не умеет подать себя и свои таланты, поэтому они остаются незамеченными большинством людей. Люди в массе своей не очень-то прозорливы. Они чем-то похожи на сорок, их взгляд прежде всего цепляется за то, что ярче блестит.
А Петуния не блестящая. Она серьезная, хорошая и настоящая. Ответственная и любящая.
Сама её люблю.
Добавлено 01.05.2016 - 21:03:
Сразу скажу, что фанфик перечитывала и, похоже, буду перечитывать еще много раз. В отдельных главах знаю, какая реплика будет следующей. Спасибо Вам за него. Он что-то изменил в ноябре прошлого года, когда я прочитала первую главу "Северного ветра". Он сдвинул крышу и изменил взгляд на мироздание. Изменил меня саму. Это больше, чем достижение. Спасибо.


Огромное вам спасибо за ваш комментарий, высказанное мнение и возможность дискуссии. Прямо подарок к празднику.

Со светлой вам Пасхой. И весеннего настроения.
С благодарностью
Катерина
Показать полностью
Миссис Xавтор
Tinanelle
Я очень рада увидеть в отражении читателей образ Лили именно такой, каким он и был задуман мной. Я не хотела показать идеальную героиню, мне хотелось написать яркую, как звездочка, девушку, со своими недостатками, но всё равно привлекательную.
Если бы я писала третью часть, то наверное сделала бы акцент на то, как из маленькой звездочки Лили становится более человечной, хотя и менее яркой. Но возвращаться в фанфикшен я больше не планирую.
С Поттером всё ясно - тут нечего особенно обсуждать. Хороший парень, верный себе, своим идеалам и своей девушке.
А вот Северус... нет, он не рад пыткам и убийствам, но теоретически он допускает их возможность для достижения собственной цели. Когда Северус заявляет, что пошёл на службу к Волдеморту, тут момент сапооправдания. Людям своейственно оправдываться, особенно перед тем, кто им небезразличен.
Трагедия Северуса не в том, что он предает Лили - он предает самого себя, истинного, такого, каков он есть, ради того, что кажется ему значимым. И в результате теряет всё. О Севеверусе говорить можно много, но для меня целью было показать историю именно со стороны Лили.
И да, я люблю Петунию. Наверное потому, что её поведение легко понять.
А насчет Нарциссы.
Я тоже считаю, что она любила своего мужа к моменту появления в истории Гарри Поттера. Такие метаморфозы случаются, иногда любовь уходит от людей в браке ,а иногда - наоборот. Опять же, в третей части бы обязательно коснулась этой темы - перехода от ненависти к безразличию, а от безразличия к любви.
А под конец позвольте поблагодарить вас за замечательный комментарий и рекомендацию
С благодарностью
Катерина
Показать полностью
Миссис Xавтор
Shipovnikk
Прошу прощения за то, что ответила с таким интервалом. Но на данный момент на сайт захожу не часто, так как мир фанфиков для меня остался в прошлом. На сегодняшний день пытаюсь развиваться и создавать собственные миры.
И конечно же, огромное спасибо за замечательный отзыв рекомендации! Читая такие тёплые слова понимаешь, что не зря тратил часы, пытаясь поделиться тем кино, что беспрерывно крутится в голове.
Спасибо за добрый отзыв.
С уважением и благодарностью
Катерина
Миссис Xавтор
Лорэлай

Я прошу прощения. Но на сайт давно заходила уже только как читатель и только с телефона. И на комментарии к старым своим фанфикам (а других нет, потому что больше я их не пишу) даже не заходила. А сегодня вдруг пришло оповещение о комментарии к работе пятилетней давности... и тут такой подарок. А я его пропустила. :( Зато теперь порадовалась и огорчилась одновременно. Порадовалась, потому что комментарий "вкусный", а огорчилась... ну, основная причина приведена выше.

Что касается Лили - она такой противоречивой и задумывалась - настоящая гриффиндорка, в принципе не ведающая осторожности и страха. Девочка-огонь, бешеный, яркий, чистый, но - недолговечный. Яркий мотылёк, к которому мужчины тянутся и который задувают. А у неё не хватает опыта притвориться более серой и незаметной, чем она есть. Она торопится жить, получить всё и сразу. Непосредственная в проявлении чувств, не столько не умеющая, сколько не желающая их сдерживать. Ни в чём не знающая меры, жёсткая с врагами, щедрая с друзьями, эгоцентричная, но в тоже время принципиальная, готовая отдать последнее тем, кого любит. Она горела ярко и недолго.
И да, в каноне Лили совсем другая. Но в каноне она мне не нравилась. Там она настоящая англичанка, до мозга костей, у которой не хватило духу на то, чтобы честно сказать другу детства "Прости, но мы не будем общаться, потому что...". Она лицемерно нашла момент, чтобы не просто бросить Снейпа, но чтобы его же в этом оставить виноватой. Так же она поступила и с родной сестрой. Она её бросила ради своего мира. Я не понимала, как такую женщину можно любить. Мне хотелось создать своё видение. Пусть моя Лили не идеал, но лицемерия и холодной рассудочности в ней нет. А за свои ошибки она всегда платила честно.

В отношениях Лили и Снейпа (вернее, в их отсутствии) я сознательно назначила виновным Снейпа. В моём фанфике он не жертва. Он осознанно выбрал тёмную сторону, о чём открыто сам же и говорит. Именно эта линия потом и обеспечивает то поведение в каноне, когда он безропотно несёт свой крест. Он искупает свой грех. Он убил Лили не только в тот момент, когда передал информацию Волдеморту, по сути он убивал её с первой встречи. Но она не жертва в их отношениях. Она любила Снейпа по-настоящему. И, по-сути, любовь Лили в итоге спасла его душу. Если бы не её любовь, он мог бы стать другим. Но даже после смерти она хранила его, направляя к свету.
По сути это любовь жестокого и светлого ангела к демону. По-крайней мере, именно этот подтекст я хотела оставить в произведении. А получилось ли? Уже не мне судить.

Любовь - это жертвенность. И оба в истории, и Лили, и Северус, готовы были многим ради друг друга пожертвовать. И вовсе не были расчёты Лили замками из песка. Не случись войны, старших, что использовали молодёжь в своих играх как пешки, не умри Лили молодой, кто знает, чтобы было? Одно я знаю точно, та Лили, что приходила ко мне во снах, всегда добилась своего. Даже после смерти.

Показать полностью
Миссис Xавтор
Что касается Снейпа - он тёмный. Жестокий, ядовитый скорпион. Так что он получил по заслугам, да. Но и сделал правильные выводы. Люди меняются. И чёрное может стать белым, и белое - чёрным, лишь серому не дано изменить свой цвет. Так, кажется, написано в библии, вот только не помню, в каком месте, потому что читала это в виде выдержки и цитаты.

Насчёт искупления через Гарри. Так ведь для "моего" Снейпа дело было не в Гарри, а в том, что произошла переоценка ценностей. Молодой Снейп отказывался видеть, что его выбор отражается не только на нём. Он не боялся умереть сам, но и помыслить не мог, что могла погибнуть Лили. Он не только Гарри спасал - он боролся за другое мироустройство. Его больше не влекло "мрачное обаяние" темноты. Самого же искупления он не искал. Перед кем? В конце канона все значимые для него персонажи мертвы, как друзья, так и враги. Он по сути жил для других, ведь ему самому от мира было уже ничего не нужно.

И да, аналогия между Хитклифом и Снейпом взята мною не случайно. Но разница в том, что первый до конца остаётся злой стихией, а вот второй вырастает в другую личность.

Миссис Xавтор
Джеймс Поттер. Его я писала по-настоящему светлым персонажем. И для меня это полное расхождение с каноном, в котором папа Гарри "ну настоящий алень". Чего от лося ждать? :) Ну, если только ребёнка? Но вот здесь вы недооцениваете Джемса, думая, что Лили его обманула. Во-первых, не обманывала. Да, позволяла себя любить. Она была принимающей любовь стороной, он - дарящей. А дарит - кто? Тот, у кого чего-то больше. Джеймс понимает и несовершенство Лили, и ущербность Сириуса, и трусость Питера, и изломанность Ремуса. Но его доброты хватает на всех - и при этом он ни от кого не ждёт в ответ "отдачи долга". И потому он - солнце в этой четвёрке.
А в финальной сцене фанфика Джеймс ведь фактически вытягивает Лили из отчаяния, именно благодаря ему она остаётся дышать и жить. Именно благодаря Джеймсу на стороне света остаются Лили, Сириус и Люпин. Ведь в них во всех достаточно теней и противоречий. А Джеймс он по-настоящему Светлый. Светлее манипулятора Дамблдора. И да, в моём видении у Гарри только глаза мамины. В остальном он похож на отца.

Насчёт Сириуса - да, меня много в своё время попинали за этого персонажа. Я же склонна думать, что из всех героев именно "звёздный мальчик" очень близок к канону. Они ведь с Беллой - родственные души во многом. Только она приняла это, а он стал с собой сражаться. Может быть в итоге свет в нём и не победил, но тьму он в мир точно не выпустил.
В своё время у меня была задумка посвятить Сириусу отдельный фанф. Но планом не суждено оказалось реализоваться.
Ремус - он и в книге резкий. И отстранённый. Сириус ведёт себя с Гарри куда мягче. Я вообще не могу понять до сих пор, откуда в фанфикшене взялся "мягкий, понимающий Люпин"? Где такого выискали? У оборотней проблемы с самоконтролем, повзрослевший Люпин научился держать под контролем свою агрессию. Но вспомните сцену между Гарри и Люпином, когда те обсуждают отношения последнего с Тонкс. И вообще то, что эти отношения в принципе стали возможными между ликонтропом и молодой девушкой вряд ли характеризуют последнего ангелом.
У Ролуинг много чего между строк затаилось. Поэтому перечитывая книги в сознательном возрасте находишь много интересных, мелких штрихов, по-новому характеризующие персонажи.

Ещё я в этом фанфике люблю Нарциссу и Люциуса. Я и в каноне их люблю.

Спасибо огромное за возможность диалога. И жаль, что он не состоялся несколько лет назад.

Успехов Вам!

Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть