↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Платина и шоколад» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Luss

53 комментария
Автор, очень увлекательный фик! Правда. Пожалуйста, ничего не меняйте в Гермионе. На мой взгляд, она, в этом фике и должна быть такой: нежной, заботливой, излишне добродушной, чье великодушие доходит до ..самоотришения, вот. Другая не сможет "заново собрать" Драко, который на самом деле сломался в тот самый день, после того как к Нарциссе применили Обливейт... И именно в 9 главе, в конце, при виде выпавшего из реальности Драко, самым верным решением было подойти и со всейвозможной нежностью обнять его ))
Но, это, конечно, не значит, что ваша Грейнджер типичная Мери Сью - отнюдь! Когда того требует ситуация, то она может дать очень достойный отпор. Просто, мягкая, понимающая и эмоциональная Грейнджер, мне лично всегда нравилась больше, чем Роулинговская Мисс рассудительность".
Единственное... меня...кхм... несколько смущают определения, используемые Вами для описания внешности Грейнджер - "воробьиные плечи", "..тонкий едва заметный хребет" (под мантией!) ..у меня в голове создаются ассоциации с каким-то вышипанным птинцом, а вовсе не с Гермионой Грейнджер, которую сыграла симпотяшка Уотсон. И не устала она расхваливать красоту Малфоя?...)))
Цитата сообщения Delmera от 30.06.2013 в 20:24
"Платиновые волосы, падающие на лоб, чуть касаясь темных бровей" Да смотрю у нас Малфой бровки подкрашивает=)


Да ладно ))Этот Малфой, несомненно, образца третьего курса, с прческой "шапочка"... тогда, у него и действительно бровки были темнее, чем в детстве ..да и на 7 курсе (В "Дорах Смерти") у него тоже брови темнее, только вот прическа "а-ля офисный работник" )
Цитата сообщения Delmera от 30.06.2013 в 21:43
аааа.....почему так мало. Хочу дальше XD как то быстро закончились переведенные на данный момент главы


Перевод? Вроде этот фик - авторская работа Чацкой.
Цитата сообщения Ночная Тень от 30.06.2013 в 23:46
LuzValez, это и есть авторская работа, а Delmera скорее всего путает этот фик с Жаждой, переводом которой занимается NoFace.


Понятно, спасибо) Думаю, я все-таки прочту Жажду, чтобы узнать, что же общего между двумя этими работами, кроме как матерящегося Малфоя и смежной ванной комнаты...
Эх, Драко, Драко... не стоило тебе делать таких громких заявлений как: "Ты способна лишь самоудовлетворяться на лестнице подсматривая за мной, грязнокровка!"... никогда не знаешь как все обернется.
Katerina Markos, как читатель, не удержавшись, выскажу и свою точку зрения (ИМХО) по этому поводу: я не думаю, что этот фанф не способен затронуть ни одну струнку человеческой души и тем самым оставить читателя АБСОЛЮТНО равнодушным. Для меня, вот например, один из самых трогательных (драматичных) моментов, был тот, где Нарциссе стирают памят и впоследствии форма обращения к Драко:"Мой дорогой сын!", которая закрепляется у нее в голове - для меня этот эпизод пропитан невыразимой болью от невосполнимой утраты, как если бы она действительно умерла бы физически ..но для Драко она и физически и морально умерла собственно в тот момент, когда на нее направили палочку и произнесли заклинание... Очень сильный эпизод! А еще эпизод в 9 главе, где Гермиона приобняв Малфоя говорит ему о своей "ненависти", уткнувшись носом в его колючий свитер) Да я еще могу выделить много подобных моментов, которые действительно впечатлили меня своей искренностью и неподдельностью.
Я СОГЛАСНА с вами в одном, что по большой части диалоги ..умиляют... но, ведь, это - не ангстовый фик (в котором преобладает депрессивно-угнетающая атмосфера), а любовный роман с элементами драмы (как и собственно Автор указал в шапочке фф)
Ну и вдобавок диалоги (которые, помимо того, что вразумительны и логично построены согласно здравому смыслу), они к тому же - не плоские, не статичны, что очень часто отталкивает с первых же строк, как вам, наверно, известно.
Но я лично удивлена тем, что при полном отсуствии интереса с первых же строчек, вы как-то дотянули до конца - осилив все 10 глав! Действительно - похвально, ибо я "Школу цинизма" (и "Жажду" в том числе), так и не смогла дочитать до конца. Сама я объясняю это тем, что "ШЦ" просто не подходит мне по содержанию (не подходит по параметрам, так сказать), которые у меня уже давно выстроились в следующую схему: "Наглый, высокомерный и развязный Слизеринец + добрая, отзывчивая, хрупкая, но не менее храбрая и бесшабашная Гриффиндорка". Ладно, с каноничным Драко все ясно ... но не могу я читать про злобную ООС-ную Гермиону Грейнджер, которая ведет себя как вышедший из под контроля юный член ОПГ, разгуливая по Хогвартсу с ножичком (хорошо, что не с заточкой!) и которая незадумываясь чиркает ножом по своей сокурснице, матерится, курит на пару с Малфоем и собственно с ним же на пару опустошает нескончаемые запасы огневиски в Башне старост. (O_о) Это просто - не мое ... но, многим нравится.
И не смотря на весь мой скептицизм относительно "ШЦ", я бы не смогла кому-то советовать - не читать его. Наоборот, я бы посоветовала прочитать этот фик, вдруг это именно то, что они искали. Ведь, если мне не понравилось, это же не значит, что и никому не понравится.
Показать полностью
Цитата сообщения Katerina Markos от 10.07.2013 в 19:30
LuzValez выделить какие-то моменты можно практически в любом фике. Как хорошие так и плохие. Но я привыкла читать и воспринимать полностью фик, а не бессвязные куски. Именно поэтому, раньше я вообще не читала не законченные фики. Сейчас я нарушаю свое негласное правило, только если мне действительно нравится фик. Здесь меня зацепило саммари, но стиль написания, увы, не для меня. За 10 глав я не увидела того, что хотела бы увидеть.

P.S. кстати в ШЦ так же есть куски не очень, но они вписываются в атмосферу фика. В целом.


Katerina Markos, а меня вот стиль повествование, обороты, сравнения и остальные литературно-художественные проявления в речи Автора - вполне устраивают. Я читала фанфики как намного слабее этого, так и намного сильнее ..во всех смыслах (если сравнить с фф “Цвет надежды”, конечно) Все что я хочу сказать - по мне это один из стоящих внимания работ по Драмионе и опять таки, по моему личному убеждению, ничем не хуже тех же – “Жажда” и “ШЦ”, а даже для меня в чем-то даже – лучше. Да, события в главах подаются в разрозненной форме, между ними нет особой связи, словно отдельные эпизоды… но временные рамки, в которых разворачиваются события довольно четкие и в них не запутаешься (к 10 главе прошло около месяца с начало учебного года). Побольше бы второстепенных героев задействовать и как-то их грамотно связать с основными событиями и персонажами… но, это, уже, не нам с вами решать :) а исключительно – Автору! =)
ЗЫ. В любом случае, это первый фик Чацкой в данном рейтинге и по заявленному пейрингу. Уверена, у Автора – все еще впереди! :)
Показать полностью
Цитата сообщения Katerina Markos от 10.07.2013 в 22:33
LuzValez


Вы правы, у всех разные вкусы (поэтому подправила свой первый комментарий). Лично я не смогла дочитать "ЦН" даже до 5 главы...(хотя начинала раз 10), а "ШЦ" перечитывала уже раз 6.
Просто здесь не мои герои. И само описание практически всех действий очень уж смахивают на другие фики. А это я просто не переношу. Возможно автор когда-нибудь напишет что-то другое и я с удовольствие это прочитаю, но не "Платину"


Ну, тогда, только могу посоветовать вам почитать работы Автора Afi... У нее Драко и Гермиона совсем другие... и опять... таки милые... )))
Цитата сообщения Katerina Markos от 10.07.2013 в 23:04
Я читала ее фики. Это через чур жестко.

Ну, похоже, у нас с вами и понятия о жесткости тоже своеобразное) у нее же работы с юмором...


Цитата сообщения Katerina Markos от 10.07.2013 в 23:04

Давайте прекратим все это) У каждого своя правда...


Давайте)
Цитата сообщения Чацкая от 11.07.2013 в 00:28
Я ведь не рассчитываю лишь на похвалы, это было бы глупо. Глупо отрицать, что фик пропитан другими фиками, я и сама боялась браться за это дело, но все же взялась.



За что вам безмерное наше спасибо! =)
Ой, чувствую, какой бы ни была месть Драко за перехваченную почту... то Грейнджер, от этого будет только лучше )))
Отличная глава! События развиваются по двум основным сюжетным линиям: Нарцисса Малфой и Драко/Гермиона. И, видно, как эти линии, особенно в последней главе - переплетаются между собой... думаю, очень скоро Грейнджер с присущей ей настойчивостью докопается до всей правды, касающаяся зачистки памяти Нарциссы. Вот бы она как-то смогла помочь ему с этой ситуацией, тогда, может и малфоевский океан неприязьни - растаял бы (Ах, мечты... мечты...)
Хм, значит Люциус не гнушался даже Круциатусом против своего сына. Неудивительно, что страх поглатил его целиком, ведь боль и непередоваемый ужас перед отцом по видимому, единственные чувства, которые он перенес через все отрочество... Так вот почему он боли больше не чувствовает ..это чувство притупилось у него уже давно ((
Но, ведь, мне показалось (в 10 главе) что Драко, все же был привязан к отцу и, ипытовал к нему теплые чувства, которые никакими "непростительными" - нельзя добиться, нет Автор? Или мне это показалось?
И что с Куртом Миллером? неужели очередной девчонке "пудрит мозги", чтобы та помогла ему с заклинаниями ... или с той девушкой у него все серьезно? Если нет, то правильно Драко его "патлатым" обозвал - так ему и надо ! :)
Показать полностью
Автор, я беспокоюсь за Нарциссу... Драко выкинул в камин ее письмо и как теперь быть? Может, Гермиона, в курсе кто такой Логан и какой опасности из-за него подвергается Нарцисса? Надеюсь, все обойдеться... а то ей итак досталось.
ЗЫ. И что за фамильярность со стороны Логана! Нарци... (как будто самолично нарекал ее именем и теперь обращается к ней в уменьшительной форме!)
Автор, замечательная глава!По ней видно, что вы стали больше уделять внимание и к внутреннему миру ГГ и их переживаниям (ну, собственно, оно и понятно ... 12 глава... и действия и события фанфика должны разворачиваться уже с определенной интенсивностью).
А ваши предложения, позвольте сказать это слово - уникальны своей неподражаемостью и ..эмоциональностью! Особенно понравился тот отрезок, в котором - дождь вызвал яркие и такие незабываемые детские воспоминания, в которых вы не забыли упомянуть и маму Грейнджер (мне вообще она очень сильно импонирует)
Спасибо вам за такую восхитительную главу, написанную менее чем за неделю! =)
Глава пролила свет на таинственную личность Логана (будь он не ладен!), но почему он обращается к Миссис Малфой - Нарци - все еще тайна покрытая мраком, да. Не думаю, что многие ПСы решаться так назвать Нарциссу... Может, Логан, что-то к ней испытывает... ну, кроме, професиионального интереса? :)
И опять этот Миллер... появляется рядом с девушкой, чья семья заинтересовала Пожирателей. Случайность ли?... Недумаю.
Скажите, а Миллер - чистокровка?

Добавлено 21.07.2013 - 16:29:
Да, и еще одно(ложка дегтя): мне показалось, что момент допрашивания Драко, Мистером Оливаром - несколько смазан. Кроме этого, разговор проходивший в кабинете директора Хогвртса, проводился без участия декана Слизерина - Северуса Снейпа, который, предположительно, более яростно (чем Дамблдор) должен был защищать ученика своего факультета. Но его имя в фанфике упоминается сравнительно редко, чем имя Дамблдора или же "Старухи" МакГонагалл.
Показать полностью
Цитата сообщения Чацкая от 22.07.2013 в 01:17

В основном акцент был на Малфое, потому что он мне кажется просто потрясающе вместительным персонажем.



Странно, так как мне показалось, что акцент был на Грейнджер - особенно, последние несколько глав, чем-то даже напоминали POV Гермионы... ну, только, с вкраплениями от Малфоя. (ИМХО)


Цитата сообщения Чацкая от 22.07.2013 в 01:17

Относительно отвернутых от Грейнджер друзей.
16-17 лет для подростков - это тот момент, когда они пытаются найти себя. В общении, в окружении, в роде занятий. Гермиона сознательно отдалилась и от Гарри, и от Рона, найдя себе другой, скажем, "маяк", на который она летит. Знаете, как говорят - "Откуда увижу свет - туда и бреду". То, что она испытывает к Малфою для нее непривычно, непонятно. И это ее привлекает, как девушку, стремящуюся ко всему необычному. И то, что держит сейчас вместе "Золотое трио" называется привычкой, теплыми чувствами, своеобразной любовью, ведь их очень сплотило то прошлое, которое они пережили вместе. Но чтобы поддерживать это - им не обязательно постоянно контактировать. Проще в такой ситуации жить по системе "я знаю, что они есть, никуда не денутся, значит можно переключиться на что-то другое, более интересующее". Но Гермионе достаточно сложно (в силу характера) вот так взять и променять своих мальчишек на какого-то хорька-слизеринца. Ей просто не позволит совесть. И поэтому она часто возвращается к вопросу терзаний относительно того, что она обманывает друзей, хотя, в принципе, она им и не должна ничего докладывать, согласитесь?


Да, но вся сложность состоит в том - кого именно выбрала Грейнджер в качестве "маяка" - ЕГО ИМЯ - станет шоком для Рона и Гарри, а не сам факт того, что 16-17 летняя девушка смогла увлечься парнем.
Конечно, она никому ничего не должна докладывать... но на прямой вопрос Гарри: "Что у тебя с Малфоем?", она должна была собравшись с силами честно ответить как есть. Да, момент для обсуждения подобного рода вопроса был выбран, прямо скажем - неудачно; дождь... ливень... но, в любой другой момент, Гермиону было бы не пронять. Наверняка, Гарри тоже был не восторге от своей догадки, от того, что ему вообще пришлось говорить с лучшей подругой на тему ненавистного слизеринца.
И, когда все раскроется, Гарри вспомнит их разговор перед пабом в Хогсмиде, и его скорее всего заденет не сам факт увлечения Гермионы Малфоем, а ложь, для которой нет место в дружеских отношениях. Но я не могу осуждать Грейнджер, если Малфою всю жизнь храбрость изменяла, то почему Грейнджер тоже, не может на минутку такую "роскошь" себе позволить, спрашивается? )
Показать полностью
Черт, да Малфой же опасен!) Он... он кажется психически неуравновешенным, а после той статьи в "Пророке" и после допрашиваний - совсем потерял голову, да еще и то непонятное, что он начал испытывать к Грейнджер - тоже не способно улцчшить его состояние. Мы теряем парня.... )))))
ЗЫ. ВЕЛИКОЛЕПНО! :) Я волнуюсь за Гермиону, как бы этот "сумасшедший" не свел и ее с ума ..или уже поздно бить в колокола? ))

Добавлено 27.07.2013 - 15:05:
Да и Драко следует намылить рот мылом за такие слова в адресс Гарри! ..желательно - хозяйственным. ;)
Но после поцелуя, он начал испытовать боль - это хороший признак ..боль душевная прорвалась наружу, а там и гляди может вовсе исчезнуть, раствориться с легкой руки гриффиндорки)) (в буквальном и в переносном смысле)
Вначале фика, Драко сильно злил меня, раздрожал своим надменным высокомерием, равнодушием, непрошибаемостью... был такой - слизеринской язвой, гадиной, что хотелось раздавить его к чертям! Но, постепенно, стала понятна его такое поведение и причина той агресссии направленной прежде всего в адресс Грейнджер.
И, хотя, для Гермионы это не совсем понятно но, подсознательно она уже стала сочувствовать ему, переживать за него и ..еще больше влюбляться.)

Добавлено 27.07.2013 - 15:40:
Цитата сообщения Гансала Линч от 27.07.2013 в 15:09
ооох... о боже, я в восторге, спасибо автор! "Он хотел. Быть. Ее кожей. Ее сутью. Ее кровью." -прекрасно.*

Да "ее кровью..." - как правильно подмечено, Автор, ведь именно из-за той "грязной" крови, что течет в ее жилах, Малфоя и лихорадит и он говорит те ужасные слова, бросается не менее ужасными, грязными обвинениями... а затем и вовсе теряет голову переходя от слов к поступкам )
Показать полностью
Ребят, ну почему Драко не такой наблюдательный как Гермиона, когда дело косается таких милых "интимностей", каторые она замечает в слизеринце: поворот головы влево во время завязывания галстука, жест руки убирающая прядь волос со лба и тд. Почему Драко вспоминает про кудри Грейнджер, и ему хочется намотать их на кулак или про тонкую шею, которую хочется свернуть?... Ну какой противный мальчишка!!) Невозможный, просто! Что за извращенная фантазия у Малфоя, Автор, почему он каждого парня что подходит к Грейнджер, представляет в качестве потенциального ..любовника девушки ?
Мне интересно, он всегда был таким или его Пэнси так совратила или ...развратила и наш Драко стал таким... каким он стал?
Цитата сообщения elent от 28.07.2013 в 09:10

Только вот Гарри и Рон удивляют. По идее, давно должны были накостылять слизерам, но мочалку жуют, одни угрозы.
А Малфой - воспитанный хорек. Как ни бесится, а руку на девушку не поднимает.


Накостылять - за что?) за то, что Гермиона почему-то все время неотрывно смотрит на него? Вот если бы Драко засматривался бы на нее... то это бы меняла все.
Цитата сообщения elent от 28.07.2013 в 12:33
LuzValez
За то, что Гермиону оскорбляет любой из слизеринцев, кому не лень. И в Большом зале и на уроках, а теперь еще и в Хогсмиде.


Да, согласна, слизеринцы как-то совсем оборзели... Забини с Монтегю, явно заслужили оказаться в покоях мадам Помфри:) Ну а Драко, только на едине с Грейнджер так беленится, а при товарищах все тот же - отстраненно-равнодушный сухарь, и если бы не эти частые эпизоды дьявольской вспышки ярости, в гостинной старост, то он запросто сошел бы за холодного и бесчуственного парня.
Цитата сообщения Mrs. X от 14.08.2013 в 18:47
Фак, почему сайт уже второй фанфик выдаёт мне обновлённым, а главы новой нету? Я лузер:/

Дело не в вас. У меня тоже самое показывает. Наверно, проблемы возникли во время выкладки новой главы (надеюсь) и вскоре мы ее все же почитаем.
Цитата сообщения ReFeRy от 14.08.2013 в 20:19
Я могу успокоить.
Автор полностью благополучно добавила новую главу, опубликовала ее и через три минуты удалила. Почему удалила и была ли, собственно, глава - может сказать только автор.



Админ, спасибо, что внесли ясность...
Надеюсь, сам Автор тоже вскоре разъяснит нам ситуацию с новой главой, но, все-таки, жалко, что удалила.
Цитата сообщения Чацкая от 14.08.2013 в 20:46
Извините, пожалуйста, за такую грубую ошибку.
Выложила главу, но не полностью, и удалила. А теперь вот корректирую несохранившийся вариант.
Обещаю сегодня 14ю главу выложить целиком.
Спасибо за ожидание и еще раз извините за такую неполадку.



Фух!... не представляете как отлегло от сердца)
Хоть какая-то награда под конец всей той нервотрепки) Драко заслужил эту победу как никто другой! Молодец!!))
Отличная глава, Автор!Замечательная!
А Люциус просто мразь -"воспитывающий" сына Круциатусом! Хорошо, что его не стало, а то для такого как он, даже - Азкабан, это как - курорт!
Надеюсь, Грейнджер тоже узнала Логана... и в следующей главе мы узнаем и ее соображения по поводу ночного происшествия.
Цитата сообщения sapfirik от 15.08.2013 в 11:45
LuzValez
А разве Герми видела его когда-нибудь, чтобы сейчас узнать? Она ведь только письмо Нарциссы читала, нет? Или это я что-то путаю:)

Чацкая
Глава великолепна, я ужасно рада за Драко! Наконец полноценная его победа. Вы прекрасно пишите, спасибо за главу, я уже жду проду:)


Ну, мне кажется, из числа троих Министерских... Мистер Оливар, точно не обладает глазами, которые Гермиона описала как "тёмные, достаточно красивые, чем не каждый мужчина может похвастать". Второй из них, Мистер Томпсон, хоть и внешне поприятнее чем Оливар, опять-таки не думаю, что глаза его настолько выразительны. Остается только Мистер Логан (и я так и не поняла: это фамилия или имя? ..а кличка у него, если судить по татуировке на шее, то точно - ворон))
А еще возникает вопрос куда посерьезнее: откуда Грейнджер могла знать Логана?...

И, возможно, что именно она и раскроет Логана, вспомнив наконец где именно видела этого Министерского чиновника... так как Драко, по видимому, решил, что Логан для него не опасен и, выведение того на чистую воду - забота других.

Добавлено 15.08.2013 - 15:40:

sapfirik

Да я сейчас не про то, что она вспомнила, будто мужчина с выразительными глазами (по моей версии - Логан) именно тот, о котором писала Нарцисса в своем письме. Я про то, что из всех троих ее внимание привлёк именно тот, про которого я думаю, что он - Логан. Вот и все :))
А ей еще предстоит вспомнить: где и при каких обстоятельствах она встречала этого мужчину... и, вообще, встречала ли его в Министерстве во время своих визитов к Мистеру Уизли? может они встречались при каких-то других обстоятельствах?...
Цитата сообщения DarkPeople от 15.08.2013 в 18:23

Надеюсь, вам понравится: http://savepic.su/2995011.png


DarkPeople, это великолепный арт! Мне лично очень понравилось!:)
Цитата сообщения Чацкая от 15.08.2013 в 20:21

Вообще-то по плану в 14 главе должно было произойти еще одно событие, но я слегка разорвала ее, потому что иначе она получилась бы слишком объемной.


Еще одно событие? а не связано ли оно с Куртом Миллером, случайно?
Вау, Автор, не ожидала я выхода 15 главы так скоро. Здорово!)
Ух ты, Малфой, впервые в жизни заступился за магглу, теперь и вовсе ночами спать перестанет (Люциус будет сниться ему в кошмарах!)))
Бедная Грейнджер... можно подумать мало ей досталось от Грехема... так ведь в Гостинной старост еще и незаслуженные обвинения от Малфоя выслушивать!
Не знаю, если он и на этот раз выльет на нее всю эту грязь из-за слов "Она сама", то я не знаю ... тогда и не нужно было вообще ее спасать.
Цитата сообщения Stella Artua от 19.08.2013 в 20:53
С нетерпением жду их разговора в общей гостиной, думаю будет классно!)


Да я тоже жду... с нетерпением, а еще больше... с тревогой) наверняка, будет классно, если нервы не подведут Малфоя-младшего...
В последнее время, Драко, что-то стал частенько срываться на рёв во время диалогов с Грейнджер....

Добавлено 19.08.2013 - 23:40:
Цитата сообщения Gellen от 19.08.2013 в 21:14
Эта линия будет раскрыта отдельно. От Платины. Но как её спин-офф. Мы решили поэкспериментировать с нестандартным пейрингом. Чуть позже можно будет увидеть, что у нас получилось.

Хм, мне уже стало интересно) Блейз, ведь поспокойнее и поразумнее Драко будет, хотя... если судить по тому как он мутит со старшенькой Гринграсс, чтобы вызвать ревность у ее младшей сестры... так сразу не подумаешь))
Цитата сообщения Gellen от 20.08.2013 в 08:40
Нервы, нервы... Драко не железный, но потерпите, все станет понятно дальше.



Чтож, потерпим...)


Цитата сообщения Gellen от 20.08.2013 в 08:40

После вчерашнего разговора с Чацкой и ее ощутимых пинков мне под пятую точку (арарар!), возможно, ожидание закончится уже сегодня-завтра.
И это не совсем ревность, но... /заныкала карты и отказалась открывать их до публикации/


Да, это вполне в духе Автора) взвинтить интригу до небес и, с невинной моськой следить за нашими мучениями)))
Но, хорошо, что если и не сегодня то завтра, муки закончатся и ..возобновятся с новой силой пока не появится очередная глава) это всегда развивается по одной и той же схеме...
Спасибо, Gellen, что не держите нас в полном неведении относительно возможной даты появления новой главы)
Ура!опять вы, дорогой автор, застали меня врасплох с новой главой!) пойду почитаю))
Малфой, не только нервно-дерганый тип, но... но и дурак... дурак... дурак, каких поискать ... другие слова пока не идут на язык(( Захотель сделать ей больно за то, что и самому еще хр*новее... Дурак!!
А что, автор, вы хотите закончить фик на этом самом моменте?? Не делайте этого!

Цитата сообщения Daria333 от 23.08.2013 в 14:48

Лично я не знаю, так и спросить больше не у кого)


А в личку, самой бете, написать не пробовали?
Цитата сообщения Daria333 от 23.08.2013 в 19:04
Вас покоробила ненормативная лексика?


Отнюдь. Просто, предположительно, нас парни тоже читают, а из-за вопроса, вполне могут подумать, что у нас девчонок одна лишь е*ля на уме... но, ведь это же не так ;)
ЗЫ. И да, такие вопросы лучше в личке задавать.
А у меня "первая волна" разочарования от Драко прошла, уступив место разумному спокойствию, с которой я решила ожидать появление 17 главы. Теперь я только поняла ваш ход Автор и, да, вы - гений!)
"Может быть, и знал" - ведь эти слова и были ращитаны на такой эффект! он прекрасно знал, что ими он уничтожит все то, что она себе напридумала с его помощью: поддаваясь её сладким чарам, отвечая на поцелуи, подпитывая все те внезапно и неизвестно откуда вдруг возникшие чувства... впуская в себя ревность к Поттеру, к Миллеру ..к Монтегю - а это могло означать одно: то, в чем он и самому себе не признался бы даже под Круциатусом - в чувствах к грязнокровке!
А на деле все оказалось в точности да наоборот. Возможно, там, в крохотной подсобке, он впервые увидел в ней не ненавистную грязнокровку, а потерявшегося подростка, таким же каким и являлся он сам, подростка чьи чувства ранили, растоптали самым низким и жестоким образом. Девчонку ...почти ребёнка, ничем не заслужившего всего того, что с ней происходило. Возможно, Малфой, еще и испытал сожаление и за все эти годы унижения, кто знает... (правда известна лишь Автору))
А теперь, эта стоявшая перед ним девчонка еще и вызывала - жалость, сочувствие нежность... НЕЖНОСТЬ?! Стоп! И от внезапно пришедшего осознания ему стало страшно.
Страх.
И тут он, конечно же, решил поступить испытанным способом (по малфоевски): окончательно добить ее словами, чтоб наверняка... чтоб не лилеяла никаких надежд.
Да, он сам все уничтожил и понял это лишь увидев ту презрительную усмешку, которая не спадала с его лица, маска, за которой он годами прятал изъедающую внутренности боль...

И это, наверное, правильно... знаете, чтобы построить что-то новое, иногда стоит полностью разрушить старое.

И теперь когда они вновь решать подойти к друг другу или заговорить (а это рано или поздно, но непременно случится), то уже их отношения будут иметь другой оттенок. Потому как, еще сильнее ранить и обидеть, уже будет - невозможно. Тогда, думаю, все самое интересное и начнется ))

ЗЫ. И дурак-Драко уже не посмеет ничего отрицать!)

Итак, Чацкая, я правильно уловила ваш мессидж?
Показать полностью
Ну, возможно и в среде 17 летних подростков такие выражения и в обиходе, но у меня создается стойкое чувство, что после отбоя в 12 ночи - все слизеринцы (весь 7 курс) дружной компашкой, втихаря сматывается на футбольный матч "Красных дьяволов" и, "навострив уши" незаметно сливаясь с нетрезвой магловской молодежью, внимательно вслушивается в их фразы, разговоры и кричалки, самое невинное из которых звучит как:
"Мэн-юнайтед - эта сила!
А остальные... - дро**ла!"... (Извините)

Ну, а если серьезно, то Малфой, Блейз и остальные должно быть близко контактируют с полукровками, которые в свою очередь вращаются среди маглов... Вот моя версия появления в разговорной речи слизеринцев нецензурных выражений. Ну, не могли же отцы - Пожиратели нахватиться этих словечек у Волдеморта? ... хотя... ))))
Ура, я первая!!!... *побежала читать*
Да уж, у Малфоя просто феноменальный талант все портить... и когда же ему все это надоест? Может, когда разберется в себе и утихомирит свою ревность....
А глава действительно огромная.. как мини-фик)) как будто, две были объеденены в одну объемную главу (то, о чем вы говорили в прошлый раз) и была соеденена воедино начиная с момента, когда Малфой сделав замечание Миллеру вернулся в Башню старост.
Большое спасибо за главу и за то, что не заставили нас томиться в ожидании проды!)
ЗЫ. Неужели настанет день и у них все произойдет "как у всех нормальных людей"? ...без оскорблений, криков и обвинений... :)
Здравствуйте, Автор!)
Знаете, уже в который раз замечаю, как со временем ваши ГГ становятся похожи на друг друга... а именно, Гермиона все больше напоминает мне самого Драко (в определенные моменты). И я не считаю это странным, и чем-то не логичным. Когда любящий человек делает тебе больно или постоянно говорит в твой адресс гадости, то в качестве защитного механизма хочется включить в себе равнодушную стерву(стервеца). Чего не смог в свое время избежать Драко в отношениях с отцом, а теперь через эту душевную муку Драко заставляет проходить и саму Грейнджер...
Но, опять-таки: то что нас не убивает, делает нас сильнее! И Гермиона молодец, что наконец-то решила действовать напролом и отвечать обидчику - той же монетой)) Драко, все это вполне заслужил) не скажу, что мне стало жаль Миллера - нет! - у него тоже ведь рыльце в пуху (недаром же он мне никогда не нравился!)
Спасибо, за такую прекрасно проделанную работу!)
Да, и мне кажется, что в библиотеку в этот момент кто-то вошел...
Цитата сообщения Mrs. X от 08.09.2013 в 14:53
НЦ-ы не будет. Ирма Пинс проснётся, стопро.

Возможно, Ирма Пинс, а возможно и... мальчик - который - всегда - всплывает - не там - и не в то время)))
Штуша
В чем-то я разделяю ваше мнение, но не во всем.. поскольку, считаю что в этой свершившейся близости с Драко, Автор, осознанно отвел Гермионе роль смиренной и жертвенной ангелицы, которая добровольно рассталась с добродетелью ..в библиотеке среди книжных лавок и пыльных фолиантов и, именно последняя деталь должна была сильнее закрепить у читателей это чувство - самопожертвования. Так как именно ЕГО чувства, его удовольствие были первичны в тот момент для Гермионы... за то, что он на мгновение расстался все-таки со своими бесчисленными "масками"... Она и сама в конце 18 главы в этом призналась, помните?

"...На одно мгновение он перед ней открыт, и за это мгновение Гермиона готова была заплатить ему любую цену. Даже ту, что Малфой запрашивал, сам того не зная".

Только безкорыстно любящяя девушка может повести себя таким образом и от того Гермиона вовсе не стала для меняя менее приятным, добрым и душевным человечком каким и являлась до этого момента. И, конечно же, я не считаю, что об нее вытерли ноги.. Она просто изменилась... Любовь ее изменила и, по отношению именно к Драко она выбрала единственное правильную тактику. Он не тот с кем создав отношения можно ставить условия, так как нормальных и стабильных отношений у него не было, да и чувства к Гренджер для него в новинку...
Сначало он должен будет ей разрешить помочь себе унять душевную боль, но для этого сначало придется, конечно же, признать сам факт того, что ему требуется помошь и затем еще переборов себя принять эту самую помощь от - грязнокровки...
Гриффиндорская гордячка, тоже приобрела некий опыт: она осознала, что иногда унижаясь, человек - возвышается... (но сама пока об этом не знает))
Уверена у Драко пока шок от произошедшего.. он пока не совсем отошел от Гермиониной лжи и, несомненно, вскором времени угрызения совести и сожаление, медленно и уверенно поднимут в нем свои головы)
Он же не моральный урод в конце-то концов...
Ведь год тому назад он вел себя еще безпринципнее: история с 14 летней (ведь ей было именно столько?) Асторией, лишний раз это подтверждает. И мне вот больше интересно как поведет себя не сама Гермиона, а Блейз когда узнает правду о Драко и младшей Гринграсс...
И я надеюсь все же Драко очень скоро обуздает свое непомерное эго и раздувшееся самомнение от того, что именно он стал первым у Грейнджер - не Поттер не Уизел и не Миллер. Ведь всякому терпению когда-то приходит конец. А без Грейнджер, без понимания, что он нужен ей - он уже жить не сможет ..вот так.
Показать полностью
Штуша,
Знаете, думаю тут дело не в садистких замашках Драко и мазохистских склонностьях Гермионы... Есть такие люди, которые по свей природе не могут спокойно пройти мимо чужой неприкрытой, саднящей боли.. а у Драко, она просто зашкаливает за все разумные пределы (даже если он всегда умело замаскировывает ее под агрессию, ярость и наплевательское отношение к окружающим).Таких людей хлебом не корми дай чем-то помочь.. даже если тот человек и об этом не просит вовсе. Но, счастье Драко именно в том (ИМХО) что таким человеком оказалась Гермиона, которая смогла правильно распознать проблему Драко и вовсе не прочь (как мне кажется) помочь ему с его решением(пусть и у нее своеобразные методы). Да, при этом, возможно,слегка переусердствует, но по другому видно у нее не получается, да.
Драко, конечно же, не прост: он запутавшийся парень с покарёженой психикой, да и человек он с высохшей душой, которая возможно когда-то и согревалась лишь душевным теплом исходящим от матери, но Драко и этой искорки тоже лишили... Мне его честно жаль, по человечески. Возможно, потому что всегда испытывала сочувствие к злодейским злодеям и отрицательным персонажам ... всегда стараясь увидеть в них что-то положительное)
Я все же надеюсь на возможный ХЭ, конечно, он не будет флаффным) да и это понятно - сам фик несколько далёк от этого понятия.
А Миллеры... да, и меня тоже тревожат... мне кажется, Логан, прознавший про личный интерес своего сына к Грейнджер, как-то старается через него подобраться к ней или же к ее родителям. Возможно и Курт не при делах вовсе, а просто ведомый своим отцом...
Вот теперь опять с нетерпением жду уже 20 главу) кажется, в этой истории все прояснится только с последним предложением последней главы))
Показать полностью
Глава как всегда - замечательная!(никогда не устану это повторять))
Очень нравятся неожиданные повороты.. вроде пересаживания Драко к Гермионе, их совместное пробуждение в спальне Малфоя и т.д. Автор, ваша фантазия приятно поражает!))
Но я вам скажу, с каждым разом (с прочтением каждой главы) меня охватывает непреодалимая грусть.. из-за того, что возможно, через пару глав последуют завершающие главы... и это несколько омрачает общее впечатление от фанфика((
Скажите, Чацкая, ведь вроде все с фф так удачно складыввается... ПОЧЕМУ тогда завершать его на самом интересном? Почему бы вам (при сложившихся обстоятельствах.. даже если и первоначальные ваши планы были совсем иными), не обхватить весь седьмой курс, а не только события первых двух месяцев? Мы ведь уже привыкли, что вы по дням все расписываете...(и, думаю, не только я, но и многие думали, что так продолжится весь учебный год). Но, конечно, в итоге последнее слово за вами)
А скажите, есть вероятность, что вы передумаете?...
Надеюсь, именно руки Грейнджер обвившиеся вокруг его талии предотвратят его падение с крыши совятни... Боже, хоть бы проследила за ним... ну не могла же на самом деле оставить его одного, зная в каком невменяемом состоянии он находился на тот момент!
Я понимаю отчаяние Драко... раньше, когда Нарциссе стерли память Обливейтом - у нее была надежда начать все заново и, соответственно, у Драко - тоже. А теперь, она своим Непреложным обетом лишила их всего разом. Она стала помогать Пожирателям, тем самым приближая свое неминуемое заточение в Азкабан... О чем она думала, когда писала ему письмо?.. думала, что ее сын не сломается и, сможет пройти через весь этот ад заново? А он ведь не сможет ...без помощи Грейнджер.
Чацкая, спасибо вам огромное за главу!
Натка, я знаю, ты не злобный тролль!! и да, я вовсе не стану грызть тебя как один из читателей "Платины"(как ты выразилась чуть выше в комментах), за то, якобы из-за тебя "Платина" может лишится своей беты. С твоей стороны я не увидела никакой агрессии...
ЗЫ. Я тоже не знаю почему все так вышло... ((
Ташка, ты ведь не могла знать, что у фф поначалу был совсем другой бета (так как читаешь его совсем недавно, так ведь?) и то, что Gellen, после нее (прежней беты) стала переправерять главы начиная с первой, ты тоже не могла знать (если честно, я тоже этого не знала, так как для меня было ясно одно: вплоть до 13 главы(включительно) у "Платины" была бета, что редактировала текст и Gellen, стала бетой лишь начиная с 14.
Но тут уже в "шапочке" фанфика, как мне кажется, некоторую ясность, в этом вопросе может внести лишь Автор.
Чацкая, у меня к вам вот еще такой вопрос: почему Gellen, приходится вносить грамматические исправления в начальные главы фанфа (за что ей в принципе и приходится отдуваться перед скрупулёзными читателеми - она же ту "непричем")? А "причем" она лишь с 14 главы "Платины".
ЗЫ. Верю, что вы не ответите мне на манер: не мне решать кто "причем", а кто "непричем". ;)
Цитата сообщения Чацкая от 29.09.2013 в 22:03

А что касается "причём" и "не причём" - вы сами всё прекрасно знаете, не так ли?:)

Да понятно уже что вы - "причем", а ваша бета - "ни при чем")
Тогда она и вправду - золотая)
Ташка, милая, Чацкая, сказала же: все люди разные и ...разной чувствительности и, твоя бета и бета Чацкой - две разные люди....
Цитата сообщения Риори от 29.09.2013 в 23:29
та же Жажда ,с которой почему то сравнивают Платину,вообще не вариант. Ее я даже не дочитала, стало скучно)

ППКС!
Цитата сообщения Чацкая от 30.09.2013 в 13:47
Постараюсь не слишком затягивать с продолжением и выкладкой! :)

А вы не только талантливый Автор, но и большая умничка и разумный человечек!)
Спасибо, что не оставляете нас!)

Цитата сообщения Ташка от 30.09.2013 в 13:49
Ну нельзя же постоянно меня пинать

А я буду тебя "пинать"... тебе еще придумывать способ как лучше обойти этот Непреложный обет, который Драко решил заключить с Линдой... а ты тут на меня - отвлекаешся...)))
У тебя максимум - неделя, затем я буду выпрашивать новую главу! =)
Малфоя, действительно не помешало бы проучить... но, только, в этот раз уж лучше без Курта (Что касается его... то Гермионе лучше прислушаться к Драко).
А то стоит ему с кем-то появится на "публике", как через пару дней, семья той девушки попадает в первые полосы "Пророка".
А на счет Гермионы... Я тоже верю, что у Грейнджер есть внутренний запал, хотя и ее "слабость" нужна была по сюжету)
Ребят, поймите, если она ему НЕ отказывала бы как многие тут просят, то не была бы и нам КинА - ни эпизода в библиотеке, ни в заброшенном классе... и Малфой остался бы наедине со своим аристократическим носом!))
"А взгляд уже намертво прикипел к застывшей на пороге в Большой зал Грейнджер.

И Малфой вдруг понял, что в этот момент сошёл с ума в четвёртый раз."

Ага, пусть Грейнджер еще у входа покрутится разок вокруг своей оси.. ну так - для достоверности. И Драко сойдет с ума - в пятый раз!)) Так ему и надо!))
Превосходно, Автор!=)
Штуша, посмотрите в шапке где написано: "drama", "romance". Автор не обещал нам никакого экшна, приключения или детектива в жанрах :)
И, потом, это у Автора первый фик и он итак превышает свой лимит добавляя новые главы (за что ей огромное спасибо - я думала, вообще на 25 остановится).
Мне кажется, Чацкая, именно сильна в описании чувст и переживаний героев (в эмоциональной составляющей фика), а не в выдумывании и реализации сложных сюжетных сплетений и многоходовок. Да, есть моменты которые она затрагивает.. но, думаю, мы не в праве просить ее о большем...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть