↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Платина и шоколад» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Чацкая

73 комментария
Чацкаяавтор
Alleeya
Не буду просить у Вас прощения за этот сборник штампов.
Каждому свое ведь.
Не так ли?

Ночная Тень
Благодарю Вас.

Анна Белла Лейстрандж
Да, публикую его так же на указанном Вами сайте.
Чацкаяавтор
Андромеда, благодарю Вас. Я рада, что прочли.
Чацкаяавтор
alekslv, совершенно не хотела делать из нее... шлюху. Хм.
Спасибо, что потратили время на эту работу.

настенька. Мой возраст не имеет никакого значения. Каждый пишет в меру своих сил, милый человек. И это нормально, что кому-то нравится, а кому-то - нет. Я это осознаю и критику воспринимаю адекватно.
Из окна?.. Хм. Что же, удачного полета?
Спасибо за прочтение.

Baddura, спасибо Вам, что читаете.

pure_poison, "Жажда" - отличная работа. Жаль, что перевод заморожен. Был мною прочитан давным-давно же. А упоминания о жестокости Люциуса встречаются нередко.
Спасибо, что прочли.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Alexija от 10.06.2013 в 22:42
Классный фанфик! Очень понравился! Жду продолжение с нетерпением!


Благодарю вас за прочтение! Спасибо.

Цитата сообщения LazyLight от 12.06.2013 в 21:17
сюжет слишком похож на Жажду. вполне вероятно, так получилось не специально, тем не менее.


"Жажда" мне, конечно же, знакома.
Однакоя совершенно не стремилась сделать свой фанфик похожим на нее.
Спасибо за ваше прочтение.

Stella Artua, большое вам спасибо!
Постараюсь уменьшить количество "блюющего Малфоя")
Продолжение будет очень скоро. Прошу прощения - у меня сессия.


Цитата сообщения Mrs Chernika от 14.06.2013 в 11:20
))) Завораживающая работа.
Вдохновения Вам)))! Жду продолжения!


О, благодарю вас! Мне очень приятно.
Спасибо за прочтение.

Цитата сообщения Полоумная от 15.06.2013 в 23:20
Чацкая, хочу сказать Вам спасибо, здоровский фанф! Очень редко встретишь настолько циничного, ненавидящего все и вся и, конечно же, от этого столь каноничного Драко. Безумно приятно читать, хотя иногда, можно сказать, "хмурюсь" от мата, но это лишь свои причуды.
Успехов Вам в дальнейшем, дорогой автор!
С нетерпением жду продолжения! :)


Я сама понимаю, что с матами "перебрала", хах.
Буду исправляться, уже стараюсь это дело взять под контроль.
Сессия вот-вот закончится - буду крепко править.
Спасибо моей бете, исправленные варианты уже на моем компьютере!
Спасибо вам, что потратили свое время!

Цитата сообщения katalina_rona от 15.06.2013 в 23:57
Потрясающе. Вызывает очень много протеворечивых эмоций, что делает честь Вам, милый автор, так как с каждой главой захватывает всё больше. Очень радует отсутствие милостей и конечно же особенный стиль непревзойдённого ДМ) Действительно стоящая работа. Такие сильные чувства при прочтении, до Вас, я испытывала лишь дважды. Уже боялась, что перевелись на свете авторы, способные вызвать дрожь по коже) Чувствуется настоящая страсть, и эта агония.. мм. В общем, спасибо, за вновь вспомнившиеся эмоции, надеюсь, с Ващей помощью пережить их снова и снова!


Мне так приятно это читать - спасибо вам огромное.
За столь лестные слова и за прочтение.

Цитата сообщения женя от 16.06.2013 в 07:37
классный фанфик) жду продолжения

Цитата сообщения __Lilian Evans__ от 16.06.2013 в 16:25
О боже, глава сногшибательна... жду продолжения!!!

Цитата сообщения Кокос Ананас от 18.06.2013 в 15:28
Не буду говорить, что похож на "Жажду"(мой любимый фик по драмионе), так как это уже было много раз сказано до меня. Мне безумно понравились все 7 глав. Автор, вы большая молодец! Жду проду :)

Цитата сообщения Baddura от 19.06.2013 в 13:27
Автор, прошу, пожалуйста, продолжения!!! Мне очень понравилось), скорее,скорее, хочется прочитать что будет дальше. Мне безумно понравилось, читала все на одном дыхании...
Пожалейте меня, ощущение, что конфеткой дразнят))

Я благодарю вас и постараюсь отойти от схожести с "Жаждой".
Спасибо вам, что читаете!
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения elent от 20.06.2013 в 16:16
А мне этот фик сильно напомнил Школу цинизма.
Но он более жесткий.
Малфой еще циничнее.
Интересный язык и стиль.
Автор, спасибо.


Школу не читала, к сожалению. Нужно будет ознакомиться.
Спасибо вам, что уделили время.

Цитата сообщения __Lilian Evans__ от 20.06.2013 в 15:07
У меня нет слов, с нетерпением жду продолжения!!!


Благодарю вас.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Кокос Ананас от 20.06.2013 в 18:54
Нет-нет-нет, оставьте всё как есть, пожалуйста Т__Т Маты в вашем фике меня вдохновляют, как бы странно это ни звучало хД


Забавно)
Спасибо вам)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Stella Artua от 20.06.2013 в 20:12
Жаль в этой главе было мало времени уделено именно Драмионе) Но думаю нас еще это ждет впереди)


Да, большое спасибо, что находите время для прочтения.
Постараюсь не накосячить.

Цитата сообщения siliyamina от 20.06.2013 в 23:02
Автор, мне очень, очень нравится ваша работа! Гет читаю редко (как раз потому, что слишком много там обычно сиропа), у вас же шикарно расписаны и эмоции, и реакции героев.

Еще раз повторю: очень нравится, жду продолжения!



О, спасибо! Мне приятно.

Добавлено 21.06.2013 - 00:10:
Цитата сообщения Полоумная от 20.06.2013 в 23:27
Боже мой, какая глава! Прелестьпрелестьпрелесть
Лично я, обожаю такие психологические главы, несмотря на то, что было чуток меньше драмионы. Драко как то раскрывается, его получается понять. Это просто прекрасно. То как Вы, дорогой автор, описываете эмоции, просто чудесно! :)
Вдохновения-вдохновения-вдохновения Вам!
С огромным нетерпением жду продолжения! :)


Спасибо вам за ваши похвалы!
Подобное и толкает продолжать)
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения leyanka от 21.06.2013 в 04:57
Отличный фик, автор просто молодец. Буду ждать продолжение

Большое вам спасибо за оценку!

Цитата сообщения Baddura от 21.06.2013 в 09:21
Грусная глава, я этого Малфоя иногда не понимаю, (так же, как и он себя, хех), но с одной стороны его жалко, все таки проблемы у него еще огого какие. Зачем он вообще при людях ее унижает , он же потом сам жалеет об этом, сидел и молчал бы в тряпочку, да и Гермиона тоже хороша, она же должна понимать что ему фигово, но она сама обижается.

Ну, Гермиона тоже ведь не все знает о нем.
Спасибо, что читаете!

Цитата сообщения Coshca от 22.06.2013 в 20:20
Потрясающе. прочитала сразу на одном дыхании. прекрасно написано. без всяких ошибок, которые режут глаза. и герои такие... в общем) принимай нового читателя) жду продолжения скорей)

Принимаю с радостью, спасибо Вам!

Цитата сообщения Настя--- от 24.06.2013 в 22:17
так здорово!)мне нравиться)))жду продолжения)))


Спасибо большое, постараюсь выкладывать главы почаще.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Кокос Ананас от 25.06.2013 в 17:52
Отличная глава! Спасибо, автор *__*


Спасибо Вам за прочтение!

Цитата сообщения Полоумная от 25.06.2013 в 15:08
Сильная глава, даже очень!
В ней есть и трагизм, и некоторая толика романтики, которую всегда ждешь.
Безусловно, очень понравилось. Слова, описывающие Пэнси и Драко, очень, можно сказать, ярко подобраны: получается представить все это!
Благодарю Вас, автор, за главу!
С нетерпением жду продолжения :)


Спасибо Вам большое! За прочтение и за теплый отзыв.

Цитата сообщения kuku888 от 25.06.2013 в 10:09
Автор, мне очень нравится ваш фанфик! Интересный сюжет, канонные герои, очень подробно описаны их реакции и эмоции:):) Но мне не очень понравилась Гермиона в 9 главе. Излишне инфантильная, даже можно сказать глупая. А так фанфик отличный! С нетерпением жду продолжения:)


Благодарю Вас.
Гермиона скорее слегка ошарашена и растеряна, но не глупая, что вы. Постараюсь что-то придумать, чтобы впредь избежать подобного.
Спасибо большое за прочтение!
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Ночная Тень от 30.06.2013 в 23:46
LuzValez, это и есть авторская работа, а Delmera скорее всего путает этот фик с Жаждой, переводом которой занимается NoFace.

Фики ведь не идентичны. У меня уже даже Малфой не блюет, хах. Различить можно.
Спасибо за Вашу работу)

Цитата сообщения Delmera от 30.06.2013 в 21:43
аааа.....почему так мало. Хочу дальше XD как то быстро закончились переведенные на данный момент главы


Фик мой, спасибо за прочтение и ловите продолжение.

Цитата сообщения Delmera от 30.06.2013 в 20:24
"Платиновые волосы, падающие на лоб, чуть касаясь темных бровей" Да смотрю у нас Малфой бровки подкрашивает=)

Вот такой вот он модник, хах.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Гансала Линч от 01.07.2013 в 09:43
божебожебоже, глава очень эмоциональная, живая! мне очень понравилось, все настолько сильно: эмоции, их разговор, доверительные отношения между друзьями. спасибо, автор! Столько эмоций, что у меня прям руки дрожали, когда дочитывала главу!!!

Ой, спасибо вам! Ваши похвалы меня очень радуют!

Цитата сообщения Delmera от 01.07.2013 в 11:25
ненене, я не путаю. я фанфик вообще только сегодня нашла и прочла все. Хорошо сейчас еще 1 глава появилась, в ближайшие минут 10 прочитаю. Просто выше в комментариях видно кто-то заикнулся о "переводе" вот так и выразилась. В любом случае что в перевод, что в оригинальный фанфик человек вкладывает душу и свои способности, именно поэтому настолько читать интересно.

Добавлено 01.07.2013 - 11:27:
а на жажду я тоже подписана. Правда не обновляется он сейчас что-то


"Жажду" пока переводить не торопятся. Посмотрим, как карты ляжут.

Цитата сообщения LuzValez от 01.07.2013 в 13:48
Эх, Драко, Драко... не стоило тебе делать таких громких заявлений как: "Ты способна лишь самоудовлетворяться на лестнице подсматривая за мной, грязнокровка!"... никогда не знаешь как все обернется.


Ахах, точно)
Спасибо Вам за отзыв.

Цитата сообщения Андромеда от 01.07.2013 в 17:02
Очень нравится. Только осмелюсь кинуть один маленький тапочек:
"Ноги резко остановились и она обернулась, глядя, как с середины поля к Грэхэму шагает староста мальчиков, потный, с налипшими на лоб волосами и непривычно живыми глазами. Волосы его были растрепаны ветром, а в сильной руке зажата метла." Не поняла, что у него с волосами... и тавтология, кажется. Вот.

Благодарю, все исправила.
Спасибо за прочтение!

Цитата сообщения Полоумная от 02.07.2013 в 00:45
Чацкая, я , наверное, постоянно повторяюсь, но черт возьми безумно нравится!
Замечательно прописаны все эмоции, отношения Гермионы с друзьями, ее мысли о Драко, мысли Малфоя о ней...ухх, что то с чем то!
Надеюсь, муза будет гостить у Вас оченьочень долго и Вы подарите нам еще больше чудесных глав! :3
Спасибо за такую прелесть :)


Большое спасибо! Мне приятны слова поддержки.
Показать полностью
Чацкаяавтор
LuzValez
Katerina Markos
Не хотелось прерывать вашу беседу, и тут я увидела двух людей с различными вкусами, что вполне нормально, конечно же. Я ведь не рассчитываю лишь на похвалы, это было бы глупо. Глупо отрицать, что фик пропитан другими фиками, я и сама боялась браться за это дело, но все же взялась, и выставляю главы в сеть для того, чтобы получать как похвалы, так и критику, конечно, так что спасибо вам большое, уважаемая Katerina Markos, я учту все ваши замечания. Теперь, когда я пишу и потихоньку учусь, я начинаю понимать свои ошибки. Жаль, очень жаль, что вы не будете более читать "Платину", не потому, что много читателей - это здорово, а потому, что мне необходим трезвый взгляд на мою работу. Такой, каков он у вас. Трезвый и конструктивный. Но дело ваше, конечно же, еще раз большое спасибо.

Цитата сообщения Daria333 от 08.07.2013 в 19:25
Удивительно, но факт: стандартно первые несколько глав фанфиков очень увлекают, а после автору приходится значительно поднапрячься, чтобы удержать читателя.
А у Вас- наоборот! Ну, возможно, конечно, что сил уходит больше (откуда мне знать), чем раньше, но с каждой главой напряжение растет и становится все интереснее! Не мучайте нас долго, пожалуйста, и выкладывайте новые главы!) Спасибо!



Большое спасибо Вам.

Цитата сообщения Stella Artua от 06.07.2013 в 22:01

И не слушайте про эти сравнения с другими фиками. Лично я, которая видела многие параллели с Жаждой, уже вижу как вы отходите от нее. Главное следуйте своему сюжету, а все остальное у Вас и так супер!
Вдохновения Вам!


Спасибо Вам, но прислушиваться к мнению читателей необходимо.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Katerina Markos от 11.07.2013 в 11:17
Знаете автор я пожалуй останусь, перечитаю еще раз 10 глав (немного позже), а в самом конце напишу отзыв о фике в целом. Я очень надеюсь, что вам удастся сбежать от похожести на другие фики и написать полностью свою работу. Удачи)


Я Вам благодарна.
Спасибо.

Цитата сообщения женя от 13.07.2013 в 07:15
очень жду продолжения, пишите и еще раз пишите

Цитата сообщения decodelena от 15.07.2013 в 09:44
потрясающий фанфик. автору большое спасибо. жду каждую главу с нетерпением! надеюсь следующую будем ждать чуток поменьше)


Спасибо Вам.
Извините, что пришлось подождать.
Постараюсь не допускать больше таких пауз.

Цитата сообщения LuzValez от 15.07.2013 в 16:01
Ой, чувствую, какой бы ни была месть Драко за перехваченную почту... то Грейнджер, от этого будет только лучше )))
Отличная глава! События развиваются по двум основным сюжетным линиям: Нарцисса Малфой и Драко/Гермиона. И, видно, как эти линии, особенно в последней главе - переплетаются между собой... думаю, очень скоро Грейнджер с присущей ей настойчивостью докопается до всей правды, касающаяся зачистки памяти Нарциссы. Вот бы она как-то смогла помочь ему с этой ситуацией, тогда, может и малфоевский океан неприязьни - растаял бы (Ах, мечты... мечты...)
Хм, значит Люциус не гнушался даже Круциатусом против своего сына. Неудивительно, что страх поглатил его целиком, ведь боль и непередоваемый ужас перед отцом по видимому, единственные чувства, которые он перенес через все отрочество... Так вот почему он боли больше не чувствовает ..это чувство притупилось у него уже давно ((
Но, ведь, мне показалось (в 10 главе) что Драко, все же был привязан к отцу и, ипытовал к нему теплые чувства, которые никакими "непростительными" - нельзя добиться, нет Автор? Или мне это показалось?
И что с Куртом Миллером? неужели очередной девчонке "пудрит мозги", чтобы та помогла ему с заклинаниями ... или с той девушкой у него все серьезно? Если нет, то правильно Драко его "патлатым" обозвал - так ему и надо ! :)


С Миллером здесь будет связана немного другая история, но спасибо вам за внимательное прочтение, мне очень это льстит)
Показать полностью
Чацкаяавтор
LuzValez
Не беспокойтесь.
Все ответы будут вашими)
Надеюсь, к утру будет 12 глава.
Чацкаяавтор
Хочу обратиться к вам, дорогие мои.
Да, последние пару глав были чисто информативными, со следующей главы Драко и Гермионы будет много, обещаю вам. Но упускать такой момент, как Нарцисса и развитие событий в мэноре - просто нельзя по одной простой причине - это вяжется в основной сюжет.
В 11 и 12 главе и наших голубков было мало, и действия, собственно. Но то, что мне нужно было до вас донести - я донесла, и теперь можно снова смело набрасывать на вас их обоих - и Драко, и Гермиону.
Спасибо вам большое, что читаете.


amri, спасибо Вам за такой развернутый комментарий.
Действительно, очень благодарна.
Очень полезно. Очень информативно. Очень содержательно.
Попробую вам ответить - да, я сразу взяла "быка за рога", потому что писать начала вслепую, вообще для себя, без плана, без каких-либо расчетов. Написала первые пару глав, решила - да, я буду продолжать. Выставила в сеть, и тогда уже появился план, идея.
Мне было интересно, смогу ли я воплотить героев в максимально приближенные каноничные характеры. В основном акцент был на Малфое, потому что он мне кажется просто потрясающе вместительным персонажем. Его можно вертеть и каждый раз находить какие-то новые стороны, не открытые, соблазняться их открывать.
Я думаю, любой автор меня поймет в этом отношении - для каждого есть такой герой, с которым никогда не устанешь играть. Вот я для себя и открыла Драко.
Это мой первый фанфик по Гарри Поттеру и я боялась выставлять его на всеобщее обозрение, до сих пор боюсь, потому что здесь наблюдается нехилый такой AU, которого всегда избегала в прочтенных мною фанфиках. Однако, к моей радости, это почти никого не смущает. Ведь фанфик сам по себе и полагает такое понятие, как некоторое изменение канонных действий, а дальше уже зависит от степени несовпадений.
Относительно отвернутых от Грейнджер друзей.
16-17 лет для подростков - это тот момент, когда они пытаются найти себя. В общении, в окружении, в роде занятий. Гермиона сознательно отдалилась и от Гарри, и от Рона, найдя себе другой, скажем, "маяк", на который она летит. Знаете, как говорят - "Откуда увижу свет - туда и бреду". То, что она испытывает к Малфою для нее непривычно, непонятно. И это ее привлекает, как девушку, стремящуюся ко всему необычному. И то, что держит сейчас вместе "Золотое трио" называется привычкой, теплыми чувствами, своеобразной любовью, ведь их очень сплотило то прошлое, которое они пережили вместе. Но чтобы поддерживать это - им не обязательно постоянно контактировать. Проще в такой ситуации жить по системе "я знаю, что они есть, никуда не денутся, значит можно переключиться на что-то другое, более интересующее". Но Гермионе достаточно сложно (в силу характера) вот так взять и променять своих мальчишек на какого-то хорька-слизеринца. Ей просто не позволит совесть. И поэтому она часто возвращается к вопросу терзаний относительно того, что она обманывает друзей, хотя, в принципе, она им и не должна ничего докладывать, согласитесь?
Показать полностью
Чацкаяавтор
Относительно НЕ_взросления Гарри и Рона.
Во-первых, Малфоя очень изменили события этого лета.
Он предал своего отца, своими руками отправив его на казнь. Уничтожил память своей матери. Остался одним единственным, без единой поддержки. Согласитесь, это способствует некоторому взрослению?
А что касается Поттера и Уизли - возможно, вы правы. От меня к ним в данной работе наблюдается некоторое пренебрежение, потому что раскрывать их характеры здесь... просто не особенно нужно, честно говоря. Здесь больше линия зелено-серебрянных галстуков, чем красно-золотых. :)
Спасибо вам еще раз за такой полный отдыв.
Буду рада читать вас и дальше!

Stella Artua
Здравствуйте.
Ой, ну что вы, здесь детектива не будет вовсе. Разве что крошечные элементы.
Спасибо вам большое, что продолжаете чтение.


Цитата сообщения Витаминка от 21.07.2013 в 21:50

Очень интересно, особенно эта линия с Нарциссой. В ожидании продолжения:)

Вот.
Это то, что волнует меня на данный момент.
В ЛС мне уже неоднократно упомянули о том, что эта линия слишком развернута и придает скупости, поэтому, честно говоря, думаю отойти от плана и слегка поменять ее, сделав чуть менее обширной.
Спасибо за ваше внимание.

Цитата сообщения LuzValez от 21.07.2013 в 15:25

Спасибо вам за такую восхитительную главу, написанную менее чем за неделю! =)


Глава пролила свет на таинственную личность Логана (будь он не ладен!), но почему он обращается к Миссис Малфой - Нарци - все еще тайна покрытая мраком, да.

Скажите, а Миллер - чистокровка?

мне показалось, что момент допрашивания Драко, Мистером Оливаром - несколько смазан.

Здравствуйте :)
Конечно же не за что, и конечно же, спасибо ВАМ за поддержку и подсказки, так сказать, "по ходу дела".
Глава действительно была написана буквально за три ночи, довольно быстро, зная меня и мою порой затянутость в этом вопросе. Ну что же, видимо, мне не терпится быстрее проскочить моменты информации и приступить непосредственно к нашим героям.

Итак.
Свет на Логана все еще не пролит, не обманывайте. Он у меня та еще личность, которая основательно подпортит жизнь Нарциссе и всем прилегающим. А может, и не подпортит. Как ему захочется. Кто их знает, этих Пожирателей, в самом-то деле? ;)
Относительно Миллера пока не скажу вам ничего, потому что буквально в 13-14 главе вы все поймете сами.
Относительно момента допроса - он не так важен. Важно было показать, что он произошел, что Драко допросили, и акцентов мы на этом делать не будем.

Спасибо вам еще раз за поддержку!
И за прочтение.
Цитата сообщения anonymous от 21.07.2013 в 13:56
Платина и шоколад" Скорее уж "платина и медь в хлориде калия" ;) Шутка. Просто по заголовку несоответствие, вот и придрался.

Ох уж эти мне шутники. ;)
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Юлианночка от 22.07.2013 в 00:06
Мне очень нравятся главы Вашего фанфика) как мне бы хотелось,чтобы он был уже закончен, так как ждать обновления крайне трудно) Пишите дальше. Я жду)

Я, честно говоря, никогда не начинаю читать фанфики, которые не закончены, потому что терпения нет совершенно, и если я начинаю переживать, а потом это прерывается на полпути, я расстраиваюсь. А после ожидания ощущения остывают и когда возвращаешься к новой главе - начинаешь вспоминать, а что там было, и что ты там чувствовал. Не очень удобно. Но я очень рада, что люди читают "Платину" даже когда она находится в процессе, так сказать.
Спасибо вам.
По крайней мере, с вами я знаю, что закончу его, а не брошу на полпути.

Цитата сообщения anonymous от 22.07.2013 в 18:24
Автор, спасибо за адекват, на мой неадекват :) Я правда ни в коем случае не со зла, а просто в шутку. Мне этот пейринг категорически не нравится(и нет, шутку не по этому написал) и я всякий раз "обхожу стороной" такие фанфики. Но в знак уважения к вам, я обязательно почитаю сей плод труда:)

Ну что вы, с чувством юмора у нас все в порядке. :)
Если будет желание - конечно, читайте, буду рада. Если же через силу - то и не стоит, наверное.)
Спасибо вам за отзыв.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Здравствуйте!
В первую очередь хочу сказать спасибо, что вы продолжаете читать, хвалить, ругать, пинать меня в ЛС, чтобы я продолжала поскорее. К сожалению, я только сегодня приехала из командировки, где не было возможности работать над продолжением фанфика. Но теперь я смогу приступить к работе незамедлительно!
Простите за эту заминку и спасибо за терпеливое ожидание.

Теперь отвечу вам.

Цитата сообщения T. May от 24.07.2013 в 18:57
Заинтересовал фанфик. Нравится, что характеры приближены к каноничны. Идея с назначением Драко, Гермионы на пост старост, конечно, не нова, но Вы смогли заинтриговать :D
Жду продолжения (;

Я рада, если вы считаете, что характеры действительно схожи.
Спасибо вам большое.
Фик был экспериментом для меня, попыткой - смогу ли я. Поэтому не брала какую-то особо выделяющуюся для себя тему.
Спасибо еще раз!

Цитата сообщения steel butterfly от 25.07.2013 в 14:33
Как оказалось, вопреки стараниям было трудно остаться равнодушной. Жду продолжения.

Спасибо вам!
У меня вопрос: зачем стараться казаться равнодушным? :)
Амплуа?

Цитата сообщения Гансала Линч от 27.07.2013 в 15:09
ооох... о боже, я в восторге, спасибо автор! "Он хотел. Быть. Ее кожей. Ее сутью. Ее кровью." -прекрасно.*

О, благодарю.
Бывает у меня такое - некоторые отрывки просто появляются в голове, будто из ниоткуда. И нужно постараться поскорее их записать, словить за хвост, покуда они не сбежали от меня. :)
Спасибо вам большое.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения О_л_ь_г_а от 27.07.2013 в 15:58
Черт! 13 глава великолепна!!! Как же хочется продолжения!!! Хочется стать кожей, сутью, кровью продолжения)))

Насмешили! :)
Спасибо вам, постараюсь не особенно тянуть с этим.

Цитата сообщения Queen V от 27.07.2013 в 21:37
Да уж, на то она и 13-ая эта глава, просто дьявольски эмоциональна) Жду продолжения) Особенное санк ю автору за эти фразы в одно слово, это так обалденноинтереснозахватывающе, что я просто искала бьющуюся жилку на своём мониторе, чтобы к ней прикоснуться)))

Ох, данезачтоконечноже.
Спасибо вам, что читаете и комментируете. Мне важно знать ваше мнение.

Цитата сообщения LuzValez от 27.07.2013 в 22:06
Автор, почему он каждого парня что подходит к Грейнджер, представляет в качестве потенциального ..любовника девушки ?
Мне интересно, он всегда был таким или его Пэнси так совратила или ...развратила и наш Драко стал таким... каким он стал?

Я думаю, потому, что он начал видеть в Гермионе девушку, к которой его тянет. А остальных он судит по себе. Вот оттуда и подобное восприятие.
В каждом молодом человеке живет извращенец, знаете ли.
Зависит лишь от доли этого самого извращенца в крови. ;)

Цитата сообщения elent от 28.07.2013 в 09:10
Что-то забыла я про этот фик.
Сегодня вот снова взялась.
Очень жестко.
Только вот Гарри и Рон удивляют. По идее, давно должны были накостылять слизерам, но мочалку жуют, одни угрозы.
А Малфой - воспитанный хорек. Как ни бесится, а руку на девушку не поднимает.
Спасибо за столь хорошие главы.

У Малфоя свои причины не поднимать руку.
Спасибо вам большое за то, что продолжаете читать, мне очень приятно!

Цитата сообщения T. May от 28.07.2013 в 23:45
Как же восхитительно описаны чувства героев! Постоянно в напряжении находишься.Читала на 1ом дыхание главу *.*

Спасибо, я рада, если удается делиться с вами их эмоциями.
Спасибо большое!



Добавлено 04.08.2013 - 17:45:
Цитата сообщения leyanka от 01.08.2013 в 23:09
Вот это да!!! Вот это глава... столько чувств испытала прочитав ее. Глава прямо таки горячая получилась :-D автор я в восторге от вашей работы. Буду ждать следующую главу. Желаю удачи


Спасибо, что не забываете!
Постараюсь не затягивать с продолжением. :)
Показать полностью
Чацкаяавтор
Извините, пожалуйста, за такую грубую ошибку.
Выложила главу, но не полностью, и удалила. А теперь вот корректирую несохранившийся вариант.
Обещаю сегодня 14ю главу выложить целиком.
Спасибо за ожидание и еще раз извините за такую неполадку.

Добавлено 14.08.2013 - 20:47:
Цитата сообщения ReFeRy от 14.08.2013 в 20:19

А я зато могу удалить "новость".


Вам спасибо отдельное.
Буду благодарна.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Mrs. X от 15.08.2013 в 02:59
Долгожданная глава восхитительна, уважаемый автор! Благодарю!


Спасибо вам большое.
Мне невероятно приятно.
Цитата сообщения LuzValez от 15.08.2013 в 09:46
Хоть какая-то награда под конец всей той нервотрепки) Драко заслужил эту победу как никто другой! Молодец!!))
Отличная глава, Автор!Замечательная!
А Люциус просто мразь -"воспитывающий" сына Круциатусом! Хорошо, что его не стало, а то для такого как он, даже - Азкабан, это как - курорт!
Надеюсь, Грейнджер тоже узнала Логана... и в следующей главе мы узнаем и ее соображения по поводу ночного происшествия.


Да, конечно же узнаете)
Спасибо,что продолжаете читать. Мне очень льстит, что фанфик вызывает такой интерес.

Цитата сообщения sapfirik от 15.08.2013 в 11:45
LuzValez

Глава великолепна, я ужасно рада за Драко! Наконец полноценная его победа. Вы прекрасно пишите, спасибо за главу, я уже жду проду:)

Я полагаю, что 15я глава будет совсем скоро.
Вообще-то по плану в 14 главе должно было произойти еще одно событие, но я слегка разорвала ее, потому что иначе она получилась бы слишком объемной.
Спасибо вам. :)
Цитата сообщения DarkPeople от 15.08.2013 в 18:23
Прекрасно. Настолько прекрасно, Дорогой Автор, что вам удалось невозможно - пнуть мою ленивую задницу по направлению к фотошопу. Я, право, не слишком хороший фотошопер, но я очень старалась:3

Надеюсь, вам понравится: http://savepic.su/2995011.png

Ох, потрясающе, спасибо!
Мне очень нравится, тысячу раз вам спасибо. Мне невероятно приятно. У вас чудесно получилось.

Цитата сообщения Queen V от 15.08.2013 в 18:32
Чацкая, спасибо за главу! Я как и все тут ужасно рада за Драко, за столько лет он должен был и в чём-то хорошем отличиться. Не буду гадать, откуда Гермиона знает Логана, подожду вашего объяснения. А пока пойду в гостиную Слизерина пить сливочное пиво и праздновать победу! С нетерпением жду разговора "парочки" после всех этих событий))

Правильно, гадать и не нужно)
Чуть позже я сама все объясню, а вы все поймете. ;)
Спасибо вам большое за отзыв и похвалу.

Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения LuzValez от 15.08.2013 в 21:48
Еще одно событие? а не связано ли оно с Куртом Миллером, случайно?


Нет, с ним не связано никаким боком. :)
Я не хочу бежать дальше паровоза - всему свое время.
Чацкаяавтор
Благодарю вас за ваши отзывы и похвалы, это ценно и приятно.
Спасибо, что продолжаете читать.
Цитата сообщения gumbolt от 21.08.2013 в 02:19
Мда, не получается у меня разделить общее мнение. Может, потому что я не девченка? Но решил оставить пару слов автору на будущее, так сказать. Поступки героев настолько предсказуемы, что читать стало скучно уже на 3 главе. Плохо, когда сюжета нету, а просто переливается из пустого в порожнее...Что до описания чувств, что они настолько заезжены, что как раз и есть те розовые сопли, которые вы не обещали в шапке. Так я и влип...
Я понимаю, что на все свой читатель и не хочу автора обижать просто от делать нечего. Мой коммент призван озвучить противположное мнение. Надеюсь, это поможет двигаться вперед и ваши будущие опусы станут чем-то лучшим. Засим, всех благ.

Как известно, сколько людей - столько и мнений. Благодарю за ваше мнение, оно ценно и обосновано.
И за пожелания также спасибо.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Моцареллка от 21.08.2013 в 23:13
вопрос к автору: известно ли вам что-нибудь о Джоанне Линдсей?

Насколько я знаю, это автор любовных романов.
Чацкаяавтор
Сегодня как раз ныла своей Gellen, что главы кажутся мне слишком маленькими.
Хорошо, если размер вас устраивает.
В любом случае уравнивать их все до одного размера я буду по окончании.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения LuzValez от 23.08.2013 в 14:01
Ура!опять вы, дорогой автор, застали меня врасплох с новой главой!) пойду почитаю))

Всегда рад. :)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Daria333 от 23.08.2013 в 14:48

В связи с этим вопрос: сколько Вами планируется глав? Хотя бы примерно? У МЕНЯ ЕСТЬ НАДЕЖДА на то, что все повернется вспять?

Сложно прикидывать, честно говоря. Но я думаю, до 25-ти.
Спасибо вам, что читаете.

Цитата сообщения LuzValez от 23.08.2013 в 15:21
Малфой, не только нервно-дерганый тип, но... но и дурак... дурак... дурак, каких поискать ... другие слова пока не идут на язык(( Захотель сделать ей больно за то, что и самому еще хр*новее... Дурак!

Знаете, есть такое понятие, как психологическая самозащита.
Когда человек делает то, что по его мнению является правильным решением. Видимо, так же и здесь.
Благодарю за прочтение.

Цитата сообщения decodelena от 23.08.2013 в 15:34
Автор, несколько раз уже комментировала, но после каждой главы эмоции разрывают. Почитала коменты, да уж... сколько людей, столько и мнений. Но огромная просьба к автору: не меняйтесь. Пишите, как было задумано и как писали раньше, не поддавайтесь критике.

Благодарю, но критика очень ценна.
Она помогает совершенствоваться. А насчет глав уже сказала - примерно 25. +/-.
Цитата сообщения sapfirik от 23.08.2013 в 15:55
Глава шикарна, жаль, что Драко так ответил, хотя его тоже можно понять. Он злится на нее зато, что она в нем вызывает, вот и хочет укусить побольнее. Жду проду, фик замечательный! Спасибо, Автор)

Не то, чтобы укусить...
Вы поймёте. Спасибо за прочтение.



Добавлено 23.08.2013 - 22:02:
Цитата сообщения Stella Artua от 23.08.2013 в 21:23
Глава вызвала ..... разочарование от Драко.. Автор ну как же так? Он же сам прекрасно понимает, что он виноват. Во-первых дал своим парням карт бланш по отношению к Грейнджер, во вторых, потому что не пошел с ней на патрулирование и это стало причиной, почему Грейнджер оказалась одна в подземельях, и в третьих он ее даже не успокоил. Не то что он должен был...но почти вся сцена на мой взгляд вела к тому, чтоб он прижал ее к полкам с растениями и как зацеловал бы, чтоб вся истерика у Герми успокоилась... но.... Вы решили по-другому((
Чувствую то же разочарование в Малфое, что и Герми в конце(
Простите Автор, такой вот коммент получился.

О, за что простите?
Спасибо вам за ваш комментарий.
Относительно разочарования - Драко в какой-то степени поверил в слова Монтегю, в "Она сама". И сам заставил себя поверить. И не будем забывать о том, что эмоции Малфою непривычны. Он их... пугается? И это нормально. Поэтому он решил оттолкнуть ее подобным образом.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Gellen от 24.08.2013 в 14:03
Мы честно стараемся не затягивать сроки.

Да.
И очень ответственно пинаем друг друга. :)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Shizuka Rea от 25.08.2013 в 15:39


Просто... Малфой, как бы, аристократ. Аристократам не положено :)

я вижу лишь не до конца оформившееся быдло, пускай и симпатичное.

Приношу свои извинения, если где-то обидела Вас.


Что же, фик не пишется с идеей нравиться всем, верно?:)
А относительно мата - вполне объяснимо. Помимо того, что уже озвучила Gellen, я могу добавить лишь то, что от г р о м к о г о аристократа там остались одни лишь портки и память - и позиция, конечно. Самомнение. Если вы читали фанфик и поняли, какую позицию сейчас занимает Драко и что теперь весит фамилия Малфоя в обществе.
В любом случае - спасибо за прочтение.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения LuzValez от 29.08.2013 в 07:41
Ура, я первая!!!... *побежала читать*

Приятного прочтения:)
Цитата сообщения Queen V от 26.08.2013 в 15:13
Стоило уехать на пару дней и вот уже новая глава! А я её чуть не прозевала) Чацкая, вы такая умница! Ведь порой описанием состояния можно сказать больше, чем гигантским диалогом с выяснением всех обстоятельств. Как они оба мучаются и я вместе с ними) Очень тяжело осознать,что происходит, если чувства в новинку, но Драко сможет, я верю)

О, благодарю вас. :)
Спасибо, что не забываете.
Цитата сообщения Parselmouth от 28.08.2013 в 00:03
Вы потрясающий автор, идеальный Малфой, идеальная Грейнджер.Просто доставляет.
Я из тех читателей, которые особо не любят капатся в фанфиках, я просто наслаждаюсь или не читаю.
Хотел бы выразить благодарность за такой великолепный фанфик.
Когда же продолжение?

Вот и продолжение. :)

Цитата сообщения Sorting_Hat от 25.08.2013 в 18:02
В защиту автора: в каноне - грязнокровка очень скверное ругательство (об этом говорит Рон). А Малфой в 12 лет уже такими словами разбрасывался, плюс еще несколько бранных словечек.

Помимо этого я бы сослалась на условия жизни 17-18-ти летнего молодого человека. Психологи подтвердили, что в этом возрасте мальчики особенно ранимы и предвзяты.
Спасибо за ваше внимание.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения LuzValez от 17.09.2013 в 20:56

Скажите, Чацкая, ведь вроде все с фф так удачно складыввается... ПОЧЕМУ тогда завершать его на самом интересном? Почему бы вам (при сложившихся обстоятельствах.. даже если и первоначальные ваши планы были совсем иными), не обхватить весь седьмой курс, а не только события первых двух месяцев? Мы ведь уже привыкли, что вы по дням все расписываете...(и, думаю, не только я, но и многие думали, что так продолжится весь учебный год). Но, конечно, в итоге последнее слово за вами)
А скажите, есть вероятность, что вы передумаете?...

Когда я планировала писать "Платину" я не думала, что буду писать ровно до пятнадцатого октября по событийной хронологии, или ровно до пятого декабря.
Фанфик запланирован по событиям, а не сезонам.
Вот и всё.
С концовкой пока не торопитесь. Рано.
Спасибо за прочтение и уделённое время.

Завтра постараюсь ответить на ваши отзывы целиком, дорогие читатели.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Риори от 18.09.2013 в 09:56
Автор- потрясающе, просто потрясающе.Эмоции,мысли прописаны так,что погружаешься в мир героев полностью.
Спасибо,что радуете нас продой регулярно.

Благодарю вас за ваши эмоции!
Мне невероятно приятно. :)

Цитата сообщения Stella Artua от 18.09.2013 в 16:20
Спасибо Чацкая, за очень интересную, захватывающую и главное раскрывающую нам сближение Драко и Гермионы, главу. Мне было очень интересно ее читать, и снова эти эмоции, которые испытываешь читая ваш фик. Супер. Очень нравится. Юмор повеселил, близость героев порадовала, правда вот только нет уже той дружбы на мой взгляд между Золотым Трио. Пока Герми им не признается - они так и будут отдаляться друг от друга. Извините автор, это только мое суждение, но кажется у Вас описывать Слизерин получается намного лучше, чем Гриффиндор, и Золотое Трио почему то отходит от канонного.. Ну мне по крайней мере сейчас кажется так. И читать про приколы, отношения между слизеринцами гораздо интереснее, нежели даже нашей троицы. А в отношении Драко и Герми - пожалуйста двигайтесь в том же направлении! Успехов! Ждем новую главу как всегда с нетерпением.
P.S. А на каком событии Вы планируете завершить фик?

Больше всего мне льстит, когда вы говорите, что у мня получилось достучаться до ваших эмоций. Это чудесно. Чудесно, что мы с вами "на одной волне", что вы меня понимаете.
Спасибо за ваши похвалы.
P.S. Пока планируется 27 глав. И 95% что так и будет. Относительно момента - посмотрим. :)

Цитата сообщения zwezdaletit от 18.09.2013 в 19:09
Ох))) :-D "Возня под партой" Драко и Гермионы зацепила ещё больше, чем их секс) Так расписали! Очень нравится как вы пишете и бетите х) Спасибо вам, девочки! Чем лучше вы пишете, тем "требовательнее" становимся мы, читатели)) Но вы и так на самой высоте))) Очень жду их Хеллоуин (про платье уже "молчу" - у Гермионы нет денег -а может она выиграет в волшебные шашки у Гарри, у него ведь куча денег в Гринготтсе. Я так поняла - Пенси хотела ведь это же платье феи?)

Хах, да, есть такой момент.
Запретное цепляет больше обычно, чем банальный секс, к которому всё шло, разве нет? :)
Возможно, и хотела. Возможно, Пенси его и получит. :)
Цитата сообщения __Lilian Evans__ от 20.09.2013 в 00:33
О-О-О, вас люблю, Автор!!!Глава очень понравилась, просто нет слов!!!!!

А наша с вами любовь взаимна, дорогие читатели! :)
Цитата сообщения Моцареллка от 22.09.2013 в 10:58
по 6-7 раз в день захожу на электронную почту
скорей бы

Очень приятно это осознавать. :)
Цитата сообщения zwezdaletit от 22.09.2013 в 13:50
У меня крыша поехала)) Подумываю уже поставить на свой будильник песенку London bridg х) Правда, хотелось бы найти её в исполнении девушки, чтобы больше было похоже на Гермиону. Нашла только в исполнении хора.

Знаете, а это ведь неплохая идея, с будильником. :))
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Parselmouth от 23.09.2013 в 15:45
Вы потрясающий автор, я влюбилась окончательно в фанфик.
Хочется побольше садиста Малфоя, остроты.
Вы гениальны, автор.
Море вам вдохновения!

Благодарю! Черпаю вдохновение из музыки, переживаний, отзывов и откликов.
Спасибо вам.

Цитата сообщения LuzValez от 24.09.2013 в 10:03
Надеюсь, именно руки Грейнджер обвившиеся вокруг его талии предотвратят его падение с крыши совятни... Боже, хоть бы проследила за ним... ну не могла же на самом деле оставить его одного, зная в каком невменяемом состоянии он находился на тот момент!
Я понимаю отчаяние Драко... раньше, когда Нарциссе стерли память Обливейтом - у нее была надежда начать все заново и, соответственно, у Драко - тоже. А теперь, она своим Непреложным обетом лишила их всего разом. Она стала помогать Пожирателям, тем самым приближая свое неминуемое заточение в Азкабан... О чем она думала, когда писала ему письмо?.. думала, что ее сын не сломается и, сможет пройти через весь этот ад заново? А он ведь не сможет ...без помощи Грейнджер.
Чацкая, спасибо вам огромное за главу!

Спасибо, что продолжаете читать и вникать настолько глубоко.
Вы со мной практически с самого начала. :)
Спасибо вам за это!

Цитата сообщения Инала от 24.09.2013 в 12:44
Уважаемый Автор, спасибо большое за прекрасный труд. Ваш рассказ оставляет после прочтения особенное послевкусие, которое возникает отнюдь нечасто. И это восхитительно.
И не могу не отметить, что в кое-то веки секс похож на секс. А Малфой на Малфоя.

Лучший комплимент для меня, пожалуй, знаете ли :))
Спасибо вам.

Цитата сообщения Queen V от 24.09.2013 в 21:42
Чацкая, мы тут вам все пишем, а вы даже не ответите нам чем-то типа: "Ой, я тоже так переживаю за Драко и Гермиону. Что же будет дальше?". Глава зацепила именно тем, как всё-таки связаны мать и сын, ведь даже в их супербесчувственной семье они всё же так болеют друг за друга... Решаясь на полёт, Драко вспомнил-таки о Грейнджер, а значит он не один в своём горе... Скорее пишите продолжение, Чацкая))) Санк ю)

Совсем Чацкая страх потеряла, вот что. :)
Извините, действительно заработалась, голова дурная.
Спасибо вам за отзывы и за внимание к нам с "Платиной"!

Цитата сообщения AMATEUR от 24.09.2013 в 21:53
Боже автор, Вы гений! Я влюблена в Вас. В хорошем смысле этого слова. Вы один из талантливейших писателей. Океан вдохновения вам. Мы рабы вашего творчества.

Как же громко.
Спасибо вам большое.
Невероятно приятно.)
Показать полностью
Чацкаяавтор
Так, а теперь все раз - и успокоились.
Прекратили доводить мою бету до белого каления.
И слушайте меня - то, что в данном тексте есть ошибки с оформлением диалогов - это факт, но НЕ ПОТОМУ, что Gellen их не правит, а потому, что я не заменила этот текст на отбеченный, так что вина целиком моя.
В скорейшем времени обещаю исправить. Вам советую не спорить на пустом месте и уж точно не решать, кто будет оставаться в шапке, а кто - нет.
Спасибо за подмеченные ошибки.
В скорейшем времени я от них избавлюсь.
С уважением.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Ташка от 29.09.2013 в 21:33
Никто Вашу бету не собирался доводить... Делайте, что хотите... Если бета приняла это на свой счет, читатель не виноват. Я была вежлива... И исправьте, по возможности, ненормативную лексику. Хотя, если бета считает, что некоторые слова пишутся так, то пусть так и будет... Читатель не читает комментарии (все!) перед прочтением фанфика, а критика это нормально. И ее воспринимать безболезненно тоже нормально. С уважением.

Да всё в порядке ведь, никто не принял ничего болезненно.
А за написание ненормативной лексики отвечаю я, бета тут не причём. Какие вы слова имеете в виду?) Если касательно "бл*ть" и "бл*дь" - то у слов в моём видении два разных значения.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Ташка от 29.09.2013 в 21:48
Возможно, и да)) Но слово блин от места употребления и смысла написания не меняет)). Как и черт... И другие. Согласно происхождению и проверочному слову во множественном числе разночтения - фривольности интернета) и бета проверяет все))) обычно)) Но, повторяю, это Ваше дело. Раз тут все так сложно...

Да, она всё и без того проверяет. Даже больше, чем может, и огромное ей спасибо. Относительно ненормативки у нас всё обговорено - все шишки мне, ибо в "Платине" ругаюсь, как хочу.) Что касается блинов и чертей - ну не могу я себя заставить не употреблять это. Ну вот хоть убейте меня. И вовсе ничего не сложно, перед вами просто временами невнимательный и забывчивый автор, хе-хе.

Сейчас я как раз занимаюсь перезаливкой глав, так что будем активно бороться с моими ошибками)

Цитата сообщения LuzValez от 29.09.2013 в 21:55
Чацкая, у меня к вам вот еще такой вопрос: почему Gellen, приходится вносить грамматические исправления в начальные главы фанфа (за что ей в принципе и приходится отдуваться перед скрупулёзными читателеми - она же ту "непричем")? А "причем" она лишь с 14 главы "Платины".
ЗЫ. Верю, что вы не ответите мне на манер: не мне решать кто "причем", а кто "непричем". ;)

Потому что Gellen - золотой человек, согласившийся править не только мои ошибки, но и ошибки предыдущих бет.
А что касается "причём" и "не причём" - вы сами всё прекрасно знаете, не так ли?:)
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Ташка от 29.09.2013 в 22:09
Я же не прошу не ругаться))) Просто правильно писать))) Хотя повторюсь, это Ваше дело. Исправлять ошибки других - обычное дело для беты! На то она и бета.

Постараюсь, да)
Как раз этим она и занимается, как я уже сказала.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения LuzValez от 29.09.2013 в 22:18
Да понятно уже что вы - "причем", а ваша бета - "ни при чем")
Тогда она и вправду - золотая)

Я об этом и говорю - что по моей ошибке и невнимательности вы нагородили здесь чепухи общими усилиями. Не нужно так делать.
Чацкаяавтор
Daria333
Уважаемая Дарья, все люди разные, у всех разное восприятие, разный характер и разная чувствительность. Есть люди вспыльчивые, а есть совершенно спокойные.
Выкладывать и изымать текст из ресурса - это уже сугубо дело автора, согласитесь. Тем более, вы правильно сказали, кому нужно - найдут. Причины-следствия в этом вопросе разводить - ну, правда, лишнее, потому что мотивы бывают разными.
Смею заверить, что не страдает здесь никто, и если бы не Gellen, главы бы выходили в три раза реже. Пытаться делать какие-то выводы, не зная ситуации - это плохая привычка, и касается совершенно всех. И меня, и вас, и каждого человека. Избавляться нужно, избавляться.

Цитата сообщения Daria333 от 29.09.2013 в 22:48
пусть уж не снимается ни с какого поста беты, поймет, что тех, кто любит, что она делает, куда больше, чем тех, кто не одобряет, и забьет уже на все. Ну ей-богу.

Я очень надеюсь, что из-за этой херни, что тут развелась, она пост беты покидать не станет (несмотря на то, что настроена очень скептично), пожалеет меня и останется, потому что другую бету я брать в работу не собираюсь, и если уйдёт Gellen, то не будет уже никого.
Так что как-то так.
Буду ждать утра и решения.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Ташка от 29.09.2013 в 23:09
Так и знала, что из меня сделают демона...
И если уж автор ввел в заблуждение, то не стоит спускать всех собак на читателя

Кто из вас демона-то сделал? Я же сказала, что всё в порядке, никаких обид. В конце-концов - сколько людей, столько и мнений. К каждому можно прислушаться, но не оспаривать - это бессмысленным мне кажется, честно говоря.

И да, я своей вины и не отрицаю) Вся ситуация из-за меня и возникла.
Бейте меня, я заслужила.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Ташка от 29.09.2013 в 23:20
Мнение одного читателя не должен вызывать отказ работать в принципе. Это же работа!

Я надеюсь, всё будет в порядке и мы продолжим нашу с ней работу последних месяцев.
Чацкаяавтор
Риори
Ташка
LuzValez
Да, девушки, я действительно предлагаю тему закрыть. Всё будет в порядке, мы друг друга поняли, надеюсь, сама с "Платиной" не останусь.
Риори, вам спасибо за попутный теплый отзыв)

Daria333
Всё будет хорошо, я уверена. :)
Спасибо вам, вы правы, это огромная ответственность, и мы стараемся ей соответствовать. Мы ведь знали, на что шли. :)
Тем более, творчество - это такое дело, над которым спорить можно до сорванных голосовых, но лучше не стоит, конечно.)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Ташка от 30.09.2013 в 12:29
Тема закрыта.

Уважаемая Ташка, вы уже который раз упоминаете закрытую тему и мы всё никак её не закроем, что ж такое-то, а.
Предлагаю всё же отойти от этого события, что здесь развелось.
Фанфик будет выкладываться, он будет закончен, всё будет в порядке. Никто не обижен. Работаем с комфортом друг для друга.
Так что давайте просто шагать дальше, договорились?
Тема на этом себя исчерпала.

Daria333
Зажигалка
Вам тоже спасибо, девушки :) Постараюсь не слишком затягивать с продолжением и выкладкой! :)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Ташка от 04.10.2013 в 13:48
Больше всего понравилась сцена "ТЫ-НЕ-ОДИН". Я не боялась, что автор испортит ее сексом. Хотя, конечно, Малфой (да простят меня читатели за грубость) - засранец. Вот сделай ему шаг навстречу, и он таки все равно найдет, как причинить боль.

Да-а.
Больше всего тряслась из-за этой Ты-не-один-сцены.
А насчёт засранца... испугался, бывает. Думаю, исправится. :) Написания 23-й главы ждала с начала "Платины", так чтоу... уже почти пищу от восторга. :)
Чацкаяавтор
Ох, спасибо всем вам большое.
Цитата сообщения Ташка от 13.10.2013 в 11:49
Малфой - да уж... Низшая форма аристократизма.

Скорее - отчаявшаяся, хах.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Штуша от 13.10.2013 в 18:46
Но вот почему Малфой не удосужился выяснить истинную причину такого поведения Грейнджер? Не в характере перса, однако.

Здравствуйте!
Я думала над этим. Мне показалось, что Драко на момент слегка оглушён. У него такая мешанина в голове, из всего. Он до сих пор не ответил матери, он запутался (испугался) в том, что испытывает к Грейнджер. И вот она только что льнула к нему, а теперь просто отвернулась и закрылась. Тем более, в нём всё ещё проходит принятие факта того, что весь эпицентр событий сосредоточен в мэноре.
Ну, возможно неправильно, конечно. Но показалось верным остановиться на том, что есть.
Вам спасибо за похвалы.
Мне очень приятно читать это.

Всем спасибо огромное.
Чацкаяавтор
Вторая часть 23-ей главы получилась небольшой, собственно, как и полагается продолжению.
Простите за задержку - у меня проблемы со здоровьем и это несколько затрудняет адекватное написание.

Цитата сообщения solnce2013 от 23.10.2013 в 04:34
О!...

:D
Благодарю!
Чацкаяавтор
Большое спасибо вам всем, мне очень приятно.
DarkPeople
Слов просто нет. Спасибо вам. Собственно, в личку я вам уже отписалась со своим вопросом :)
Чацкаяавтор
Боже мой, какие баталии)
Спасибо вам всем за ваше мнение и за отзывы. :)Мне приятно, что вы уделяете этому своё внимание и время.
Конечно, я прислушаюсь. Конечно, я прочитаю.
Но.
Я никого, совершенно, не притягиваю за уши к "Платине". Это среднестатистическая Драмиона, я не пытаюсь изощриться, не пытаюсь вывернуть из себя что-то невообразимое. Зачем? Мне это не нужно, вам это не нужно. Если вы желаете читать экшн, то таких, действительно достойных работ, здесь очень много. Если желаете - обратитесь ко мне в ЛС, я сама могу их вам посоветовать.
Кто-то уже озвучил, что моя сильная сторона - это эмоции и переживания, и да, я согласна, потому что это подтверждают как отзывы, так и мои ощущения от глав.
Линию Нарциссы я ввела ОТНЮДЬ не для того, чтобы кто-то прочувствовал разницу с "Жаждой" по одной простой и элементарной причине - тот, кто читал "Жажду", уже предвзят к "Платине", и я ни в коей мере не сужу. Так получилось, да. Но извините, спихивать все сюжетки на то, что я пытаюсь вам показать различие... это несколько самонадеянное заявление. Если вы читаете и автоматически сравниваете написанное с "Жаждой", то, пожалуй, и читать не следует. Я вообще не считаю правильным делать что-либо, когда определённое мнение уже сложено.
Если вы читаете только ради линии Нарцисса/Логан/приспешники - я не обещаю, что сюжет вас захватит. Только потому что это - просто Драмиона. Без замаха на Произведение, Эпопею или ещё что-то возвышенное.
То, что введено в сюжет, в сюжете только потому, что либо сыграет свою роль, либо уже сыграло. Это не история о матери Драко. Это не история о загадочной семейке Миллеров. Это история о противостоянии и внутреннем спасении двух людей. Всё остальное - прилагающееся. Не более. Фон.
И - повторюсь - наличие этого фона введено потому, что каждый из эпизодов с отвлечёнными персонажами так или иначе отыгрывает свою роль в фанфике. Или же уже отыграли.
Ревность Поттера банальна? Согласна. Но она была мне нужна. Снейп - рояль в кустах? Возможно. Но это было мне нужно.
Если вас что-то не устраивает, дорогие, милые, я же ведь действительно не заставляю вас читать. Я прошу об одном - если вам интересно, оставайтесь со мной. А если вы открываете каждую главу с надеждой увидеть что-то, отличное от "Жажды", то не думаю, что чтение вызовет правильные ощущения. Дело, естественно, ваше. Ваше мнение ценно. Я совершенно адекватно и внимательно реагирую на ваши замечания, к некоторым прислушиваюсь, к некоторым - не считаю нужным.
Но не нужно ждать от меня чего-то запредельного.
Извините, что я пишу то, что мне хочется писать, а не то, что могло бы понравиться всем.
И извините за столь широкий и ни к кому лично не направленный отзыв. Надеюсь, вы меня поймёте.
Спасибо за прочтение глав и за то, что вы со мной. :)
Показать полностью
Чацкаяавтор
Stella Artua
Насколько я помню, в Жажде было немного наоборот. Там Драко пытался добиться от Гермионы признания. И он был основным толкачом, скажем так.

Как верно было сказано - на вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то хочет, чтобы они материли друг друга до финальной главы, а кто-то хотел, чтобы у них вспыхнули нежные чувства уже во второй.
Вы понимаете, да?
Что всем не угодишь.
Так что просто ещё раз спасибо за то, что тратите на "Платину" своё время.
Чацкаяавтор
Извините, я пишу только со своего аккаунта и никого не подговариваю, если вы об этом. :)

Добавлено 16.11.2013 - 00:59:
К критике я прислушиваюсь, безусловно.
Чацкаяавтор
Ташка
Спасибо вам, в таком случае. Очень рада, что продолжаете быть со мной уже столько времени. :)
Чацкаяавтор
Штуша
Я с удовольствием читаю вашу критику. Я высказалась по поводу Жажды, не более. :)
Так что ругайте, ругайте. Вы же мне выражаете своё мнение, а не остальным. Кхм.
Отзывы на то и отзывы, чтобы выражать мнение.
Чацкаяавтор
dasha_nut
Здравствуйте. Я неимоверно рада новому читателю, рада знакомству с вами и вашими мыслями по поводу моей работы. Под каждым из приведённых минусов распишусь собственноручно, низкий вам поклон, моя бесконечная благодарность. Всё будет исправлено, как только зайду на сайт с рабочей машины, а не с телефона. Сами понимаете...)
Касаемо уточнений и ООС-ов к последним двум книгам. Опять таки, будет указано, а кое-где и подправлено, а кое-где и переписано (в том необходимом мизере, в котором посчитаю нужным, есть пара моментов) но-о уже после окончания фанфика, до конца осталась совсем-совсем капелька, если сравнивать с уже написанным, скажем так.
Что касается "Школы Цинизма". М-м. О-очень нет. Конечно же, вы увидели то, что увидели, я не буду это оспаривать ни в коем случае. Но для информации скажу, что о "Школе Цинизма" у меня достаточно негативное мнение сложено, к сожалению, и я отнюдь не вдохновилась именно этой работой.
Далее.
Приятная часть. :)
Идея родилась изначально именно с дневников. Я задвигала их в дальний ящик, задвигала, пока не поняла, что пора, пора, родимые, играть свою пакостную роль. Хех.
Описание чувств. Что я могу сказать. Спасибо вам. Я всегда была уверена, и придерживаюсь этой позиции по сей день, что только те люди смогут прочувствовать написанное, кому этого действительно захочется. Я благодарна за ваше желание читать и видеть, что вы читаете. Стоять рядом с ними и чувствовать всё, что чувствуют они.
То, как я вижу эту пару...
Скорее всего, то, каким я вижу самого Драко. Потому что Гермиона здесь... она несколько посредственна, говорю с трезвой точки зрения автора. Я знаю, насколько чувствую персонажей. И с позволения сказать, с младшим Малфоем мы дышим одним воздухом и думаем одной головой. Если для того, чтобы писать призму Гермионы мне нужно сосредотачиваться и напряжённо думать, то с Драко история совсем другая. Конечно, он не настолько каноничный, как мне бы хотелось. Возможно, кому-то покажется вовсе не соответствующим канону. Но персонажа я прочувствовала до самых кончиков пальцев.
К вопросу об окончании, признаюсь, осталось всего 3 главы и часть, отведённая на эпилог. Чему я несказанно рада, и чего я боюсь просто до нервной тряски. Необъяснимо. Пожалуй, здесь поймут только авторы. :)
Вам хочу сказать: большое спасибо за ваши мысли и развёрнутый отзыв. Добро пожаловать. Буду счастлива видеть вас всё то время, что нас будет связывать "Платина". :)
Спасибо.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Stella Artua от 19.11.2013 в 08:55


Чацкая, хочу лично у Вас попросить прощения, за что, что именно из-за моего комментария, Вы возможно потеряли двух человек, постоянно пишущих Вам отзывы. Я со своей стороны прекращать их писать не буду.

Я думаю, что с людьми, которые захотят мне что-то сказать, мы разберемся, не переживайте. Кто хочет говорить - говорит. Есть личные сообщения и другие ресурсы. Так что всё в порядке)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Иштар от 22.01.2014 в 00:11
Это ж, вашу мать, потрясающая вещь!!! Настолько потрясающая, что за все время прочтения (а особенно в конце), сердце множество раз сбивалось с ритма и болезненно сжималось.
Низкий вам поклон, Автор!!! Благодарю за огромное удовольствия от погружения в вашу реальность.

Благодарю, правда. :) Я очень рада вашим эмоциям.
Цитата сообщения Елена_Елена от 22.01.2014 в 22:04
Дочитала. Сижу вот реву. Вы замечательно пишете.

Не нужно реветь, ведь существуют истории, которые не заканчиваются. :)
Цитата сообщения EmptyFet от 11.02.2014 в 21:13
Божебожебоже!! Наконец-то дождалась! Наконец-то смогу перечитать да еще и в обновленном виде!!)))) спасибо огромное! Да здравствуют бессонная ночь!)

Приятного вам прочтения! Я очень рада, что вы решились перечитать.
Цитата сообщения martinika от 11.02.2014 в 21:43
волшебно))) один вопросик,уважаемый автор,вы Water(Жажда) не читали случайно?))

Читали, конечно же, это не может не чувствоваться, не так ли?:)) Но я честно и о-очень старательно от неё отхожу. И во время редактуры тоже максимально откатывала Платину от Жажды.
Цитата сообщения матрин от 11.02.2014 в 22:15
это самый лучший фф, которы я читала! потрясающе!

Благодарю вас, дорогой человек.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Foggu от 05.03.2014 в 21:19
Чацкая, вы же выложили отредактированную версию "Платины"?
При втором, более внимательном прочтение, увидела неприятную вещь: Герм, Герми.
Ну разве можно так Гермиону обзывать?:(

Немедленно исправлю эту нелепость. :) Спасибо.
Странно, что правки не перенеслись.
Чацкаяавтор
тать, приятного дальнейшего прочтения! Мне даже волнительно, в самом деле.)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения LEL84 от 11.03.2014 в 17:37
А почему Вы перезагрузили этот фф и здесь, и на Хоге?

Были внесены некоторые (мелкие) изменения в главы.
А на Хоге он и вовсе был в старом варианте (34 главы), о чём я вспомнила только сегодня.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения тать от 11.03.2014 в 18:19

Продолжаю...

На какой вы главе, если не секрет?
Большое спасибо за ваши слова, мне приятно, что удалось передать его внутреннее состояние.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения тать от 11.03.2014 в 18:31
Чацкая
на 7
Начальство настигло меня и заставило трудиться)))
пришлось прерваться))

Ох уж это начальство. :)) Удачи вам в работе и приятного прочтения.)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения тать от 11.03.2014 в 20:08
Чацкая
Ну настроение от фанфика тревожное и безнадежное. Это не сказка. В хорошем смысле.

Как и жизнь автора, пожалуй. Хах. Спасибо вам, что читаете.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Natali Fisher от 11.03.2014 в 20:27


Точно сказано. Если бы не сиквел - ходила бы в таком настроении еще долго! Так что Автору за сиквел спасибо отдельное и особое))

Мне-то за что.
Это всё они.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения тать от 11.03.2014 в 20:38
Natali Fisher
Ну мне еще до конца прочесть предстоит. А где сиквел? Серии не вижу. Это тот, что сейчас в процессе?

Нет, это тот, что "Ему было тихо". Но лучше его не читать пока. Иначе будет гиганский спойлер.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Natali Fisher от 11.03.2014 в 20:43
Им - за них. Вам - за вас. Поделите по братски, все справедливо.

Спасибо. :))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения oli-roli от 16.03.2014 в 03:15
Спасибо тебе. От всей потрепанной из-за тебя души.

Спасибо вам.
Так приятно осознавать, что вы поняли и приняли это вместе со всем ядом, что там был, и не отравились им. И получили то же удовольствие, что и я при написании.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения luni elu от 18.03.2014 в 03:19

Я икала именно такой фанфик давно.И я его нашла!!!

Я счастлива, если так и есть.
Спасибо вам большое.

Добавлено 18.03.2014 - 21:34:
Цитата сообщения oli-roli от 16.03.2014 в 15:00
Чацкая, небо... Невероятно, что к Автору можно обратиться, а Автор тебе ответит.

Конечно же, ответит.
Только я невнимательная, и не сразу заметила ваш отзыв, прошу прощения.
Спасибо вам большое за столь искренний отзыв, я действительно улыбалась пока читала его, просто невероятно приятно видеть отголоски собственных эмоций в читателях.
Спасибо вам.
Чацкаяавтор
Автор вообще гуманен. :) тать совершенно права.

Спасибо вам всем за тёплые слова и терпение.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Natali Fisher от 31.03.2014 в 22:03
тать, Чацкая,
это была последняя пуля, выпущенная из приставленного к моему виску револьвера марки "Платина и шоколад"! Она размозжила ту часть мозга, которая отвечает за упрощение. Или, как минимум, основательно ее повредила. Браво.

Спасибо вам. :))
Чацкаяавтор
Цитата сообщения oli-roli от 03.04.2014 в 00:33
Автор, я вот хочу признаться в шалости, которую я совершала, читая твой фанфик.
Я представляла не Тома Фелтона. Не воспринимаю я его как Принца. Особенно как ТВОЕГО Принца.
В голове был просто образ. Холодный, горячий, ненавидящий и безумно прекрасный образ юноши с платиновыми волосами и свинцовыми глазами. Мой идеальный Малфой.
Простишь?..

Более того.
Я тоже вам признаюсь. Этот Драко писался не с Фелтона.:)
Чацкаяавтор
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 03.04.2014 в 03:10
Да? А жаль!(
Впрочем, я вас, кажется, понимаю: Фелтон только молоденький был ничего, а чуть постарше стал и превратился в нечто лысенькое и страшненькое, какие уж с него "платиновые волосы"!
Ну и ИМХО у каждого в душЕ свой Малфой, и жаль, что нельзя мыслеобразы воплощать на бумаге!

Думаю, Драко для каждого свой получился.)
Главное, что не было на его месте "героя с пустотой вместо лица". Не люблю таких.
Драко я писала с себя.
Не внешность, разумеется. Хотя он схож с киношным Малфоем, как без этого. Просто в моей голове это была помесь Тома и книжного Драко.
Чацкаяавтор
Цитата сообщения Кокос Ананас от 03.04.2014 в 16:40
Помню, как в самом начале кто-то жаловался на схожесть с "Жаждой". И тогда я колебалась: начинать читать "Платину" или послушать других, закрыть страничку и не возвращаться сюда. Всё же выбрала первый вариант, и слава Богу, потому что это было невероятно! Чацкая, ооооооогромное вам спасибо за этот_почти_год... за почи_год вместе с "Платиной и шоколадом". Вы не представляете, насколько морально помогли мне. Когда было плохо, приходила домой и садилась читать новую главу. Было безумно сложно ждать обновления фанфика (но я выдержала х)), потому что каждая новая глава каким-то образом успокаивала меня, несмотря на то, какие события происходили ТАМ, в жизни любимых героев. И я безумно счастлива, что нашла Вас и Вашу "Платину". Вы такой талантливый человек! Правда. Думаю, вам уже говорили это много раз, но мне самой хотелось написать. Просто захотелось поблагодарить.

Жаль, конечно, что история закончилась (хотя кто знает, да? ;)), но, наверное, это к лучшему, ибо конец получился прекрасный. Лучше не придумаешь. Я довольна и счастлива х) И за это Вам, Чацкая, тоже огроменное спасибо!

P.S. Расплакалась, когда читала эпилог. Господи, это так глупо.

Тогда я тоже глупая, вместе с вами. :)
Спасибо вам за то, что решились прочитать её.
Показать полностью
Чацкаяавтор
Цитата сообщения oli-roli от 03.04.2014 в 23:44
Ха! Я подозревала, но не осмеливалась поверить!)
Спасибо за "своего" Драко.

Вообще, я вот что хотела уже давно сказать (как будто мало наговорила). Если ты когда-нибудь будешь сидеть, не будешь никого трогать, в разговоре с какой-нибудь подругой у тебя проскользнет твое признание в авторстве Платины и Шоколада, и тебя внезапно обнимет посторонняя девушка, совершенно незнакомая, то знай - это я. Я буду долго и упорно тебя обнимать)

Тогда я постараюсь не сразу начать отбиваться, а для начала выясню вашу личность. :))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть