↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Умная Эванс» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: The Killer

68 комментариев
The Killerавтор
Basa, да я вот тоже все время думала, почему у нее такой странный материнский инстинкт... узнать про опасность, грозящую ребенку и сидеть на попе ровно по меньшей мере странно, а тем более свалить все на плечи мужа, который вообще-то не отличается особой бдительностью и благоразумием.
Характер Джеймса целиком взят из канона. Я собственно ничего и не придумала )).
А вот про коварную и злобную Петунья никогда не верилось. Да и кто виноват в том, что у них такие отношения...
Спасибо большое!


Renatta, вроде Лонгботтомы и правда озаботились безопасностью ребенка, но то, что у него не осталось обоих родителей это, конечно, очень печально... все-таки чувство долга в каноне какое-то очень чрезмерное и неестественное. И я никогда не понимала, почему Дамб не мог сам найти м победить Волдика - только из боязни расколоть свою драгоценную душу? Бред.
Спасибо!


Amber, очень рада, что вам нравится )). Спасибо!


Wolf_Aluna, спасибо большое! Ну Джеймс у меня каноничный )). Во-первых, доверился друзьям, а не жене, во-вторых, ему не сиделось дома, как Лили писала в письме Сириусу (шило в попе же), в-третьих, нормальный мужик отослал бы жену с ребенком подальше и вообще замкнул Ф. на себя, в-четвертых, палочку все же надо держать при себе - какой-никакой, а шанс. А тут Поттер ну прям размазня размазней - никаких заклинаний вообще не знал?


Soreyn, спасибо! Миди навряд ли, я все сказала про Лильку, что хотела, жива-здорова, с ребенком - дальше пусть сама крутится. Хотя подозреваю, за нее будет крутиться Сева )).


samsy, ну пока Волдик жив - вряд ли вернутся. Волдя, если Дамбик не почешется, так и захватит Британию )). Лонгботтомы... ну их предупредили, дальше дело за ними )).
Парселтангом владеть Гарри не может, крестража у него внутри ведь нет )). Просто обычный ребенок )).

Спасибо всем!
С уважением и благодарностью К.001
Показать полностью
The Killerавтор
Facensearo, хм... разве я написала, что Эванс стала сразу Энштейном?
Одно то, что у нее включились мозги и она хоть что-то предприняла для спасения себя и ребенка говорит о том, что все не так плохо, как было в каноне.
И потом, неужели все надо разжевывать, стерли они память Петунье, не стерли, наложили на ее жилье Фиделиус, не наложили...
Вроде Волдик и Пожиратели в каноне тоже не очень умны, раз Поттера не нашли за столько лет (а может и не пытались) в доме у родственников. И Волдя не пытался его грохнуть, разузнав, где проживает Петунья и подкараулив выходящего из защищенного дома Гарьку. Ах да, он же и войти спокойно мог! Кровушкой-то Гаря поделился еще на 4 курсе.

Вот уж не задавалась целью написать Лильку Мери-Сьюху, которая соображает как суперкомпьютер.
Главное, что они благополучно смылись, а как дальше будут крутиться - это уже другая история.
Поттер для меня каноничен до безобразия, а Петунья вовсе не демон, как ее пытаются представить.
К тому же, в шапке указаны ООС и АУ.
The Killerавтор
реми люпин *легкомысленно* Да, про Метку я не вспомнила )).
Ну да Снейп что-нибудь придумает )). Он от радости что его простили, ошалел, и на все согласился )).
Я в него верю, бгггы.
На самом деле, ну не отпускать же Лильку одну.
А в фиках Сева часто что-нибудь изобретает против клейма Лорда.
Да что вы все канон-канон... я всегда пишу в шапке, что у меня ООС, причем зачастую дичайший. Ну мечтаю я так (отмазалась))).
И никоим образом не претендую на серьезность и монументальность в своих фиках.
The Killerавтор
Facensearo, то есть вы считаете, что Петунья настолько стерва, что не откликнулась бы на отчаянное письмо сестры?
И что такого богического в портале, которые в магмире смог сделать даже Барти-младший, просидевший всю жизнь под Империусом дома?
Непонятно...
Умная Эванс = чему-то невероятно крутому? Кстати, я указала в шапке, что умная не только Лили, но и Петунья в том, что не стала собачиться и отказываться помириться и помочь.
А что Лили поумнела под гнетом обстоятельств, задумалась, взялась за ум, пыталась доказать что-то муженьку и помирилась с сестрой, простила Снейпа - это что-то непостижимое и за гранью разумного? Это просто такой инстинкт самосохранения, видать.
У вас довольно странные представления об уме...
Извините, вы из житейской ситуации пытаетесь извлечь что-то непонятное лично мне, или просто обижены из-за карикатурного Поттера...
Спасибо за внимание, удачи.
The Killerавтор
Пеннивайз, спасибо! Вообще гиперболизация черт героев в ГП доставляет )).
Но, как говорится, даже Дурсли в конце и то стали не так уж плохи )).


Ник, спасибо! Некоторые вот видите, думают иначе. Посмотреть бы на их действия в такой ситуации - наверняка они бы УХ! Всех победили ))).
Ну да бог с ними, главное, чтобы вам нравилось )).


Erlkoenig, рада, что вам нравится. Думаю, полезно рассматривать канон с разных сторон и в разных ситуациях, а не упираться тупо в тот или иной факт, только потому, что "это жа канон!" (священная корова).


zorina, спасибо! зачастую мужик остается мужиком (малым ребенком) до старости, тут уж ничего не поделаешь )). Что можно наблюдать даже воочию )).

С уважением и благодарностью
К.001


Добавлено 15.08.2013 - 15:29:
Mer13, это и правда очень странно )). Зато материнская жертва вышла прям на все сто )). При такой сильной любви такой сильный пофигизм... настораживает зомбизацией )).
Спасибо! Рада, что вам понравилось!

С уважением К.001

The Killerавтор
Shadow of the old ages, извините, но я не пишу РПС (РПФ) ))).

Канон каноном, но фанфики-то не запрещено писать так, как тебе хочется?
Почему в глупом мире не может быть умных персонажей? В умном мире тупые - запросто, а наоборот-то что мешает?
Если бы вот эта сцена с Лили в каноне была нормальной - разве бы спорило об этом столько людей ( и я в том числе)? Как спастись самой и ребенку и что приоритетнее - своя жизнь или благо других?
Лично для меня выбор очевиден.
И да, сказка ложь, да в ней намеки, ооочень большие и претензии на очевидность )).
The Killerавтор
Nordost, да... с Северусом кхм... просто раз Лилька жива, то и нечего ему делать у Дамба ))). Ну вы знаете, у меня все сневансы такие, воссоединяю как могу )), даже если неверибельно. Моя слабость )). Раз любит рыжую, пускай ))).
Спасибо большое за внимание, рада, что понравилось!


Shadow of the old ages, ну все равно, что уж я совсем без совести ))), шоб автора канона кхм... описывать и поучать )).
Ну так я ж сказку и пишу ))! Понятно, что герои Гп в хорошем детективе выглядели бы как глупые лошки, а вот тут они вроде и к месту, и все равно хочется пнуть под зад и сказать - ну не тупи, соображай хоть немножко!
Как-то так у меня все фики и пишутся... *вздыхает*.

Спасибо всем без исключения!
С уважением и благодарностью К.001
The Killerавтор
Trilon57, не грызите кактус и все, тоже мне проблема.
Я вот так и делаю.
The Killerавтор
Макса, благодарю!
А я думала, что написала драму ))).
Хорошо все, что хорошо кончается )).
С уважением К.001
The Killerавтор
Karry M, спасибо!
Да я вот тоже не могу понять невнятных претензий. Ну да Мерлин с ними.
Очень рада, что вам понравилось, и не вижу толку писать фики без внятного сюжета и какой-нибудь да морали, даже если эта мораль - моя личная )).
С уважением и благодарностью К.001

The Killerавтор
Wolf_Aluna, согласна. Только вот видимо, не поумнел, и школяр он и в каноне. А может, думал, что самостоятельность именно такая )). Знаете, много таких мужчин, они и после рождения ребенка все тусят с друзьями, видимо Дж. из их числа, и война для них какое-то развлечение, кровь разгонять, с Тьмой бороться.
Да и как было не написать фик по такой ситуации в каноне - ну совсем тупо же все было!
The Killerавтор
Rehk, спасибо вам за внимание! Рада, что понравилось )).


Надин, скорее всего нет, это законченный рассказ )).


Снег, спасибо! Была бы она в книшке умна, я бы не написала этого. Понятно, что автору канона ТАК нужно было, но... фанфики-то писать никто не запретил )).

С уважением К.001
The Killerавтор
Tallly, в самом начале написания "Если бы..." я говорила, что хотела сделать фик из нескольких миников, где герои ГП немного призадумались бы и как-то вывернулись из нехорошей ситуации. Так вот, про Гарри меня попросили продолжить, и уже получается этакий макси, а про других персонажей я буду потихоньку писать и выкладывать отдельно, чтобы не запутать читателей, ну и соответственно, все это объединила в цикл )).
Продолжения УЭ не будет, это миник про то, как Лилька себя вытащили из безвыходной ситуации )). Дальше - только фантазия читателей )).

Спасибо вам за то, что читали!
С уважением К.001
The Killerавтор
AJIxumik, спасибо!
И правда ведь все говорили что Лили умница (красавица, спортсменка, комсомолка), почему ж выйдя замуж и родив, она так поглупела? Только потому, что тетя Ро тогда про порталы и не думала? ))). Но мы-то всю сагу прочитали, вот и накаталось )).
А вас не возмущает, что Волдя жив и здоров? ))).

C уважением К.001
The Killerавтор
Rehk, я согласна всеми конечностями, но знаете, что поражает - не все так считают, как мы )). А что, удобная позиция - Пророооочество! И все, взрослые спокойно стоят в сторонке. Да, заботятся о Поттере, чтоб раньше времени не прибили, но... главная роль все равно на нем. Хотя многие фикрайтеры благополучно находят выход в фиках, чтобы и Поттер не стал убивцем и крестраж из него извлечь.
The Killerавтор
FireDraconess, это же фанфик! По канону Лилька и спастись-то не смогла бы, как здесь, так что отпускайте фантазию на волю - в куче произведений Снейп благополучно обманывает Волдю с Меткой )). Не будьте таким пеззимистом )).


AJIxumik, верно глаголете )). В Англии всех так зомбировали, что змеиный язык знают только злодеи, что Волде дорога с ним была бы закрыта везде. Недаром Дамбуля помалкивал, что знает серпентарго )).


Renatta, Да никогда не поздно уехать, один крестраж еще терпимо. Просто дело в том, что изначально с ним поступили неправильно, показали что позиция силы и угрозы самая верная. Ну у него и до этого были такие мысли, как отомстить обидчикам в приюте, а после демонстрации Дамбика он и вовсе уверился в правильности всего этого )).


Mightyen, спасибо! И что он будет делать, если ему прибавить мозгов? Даже не представляю )), Лильку мы уже спасли, второй раз повторяться не хочется )). Больше Джимсик ни на что не годится )).

С уважением и благодарностью К.001
The Killerавтор
Meya, спасибо большое!
Продолжение вряд ли будет, учитывая, что у них все относительно неплохо )). А вот отдельный мини про более умного Снейпа я скорее всего, напишу. А насчет счастлив - так я стараюсь его везде делать более менее счастливым, ведь он и мой любимый персонаж )).
Ну, наверное, многие потому и пишут фики, что недовольны решениями Ро относительно ее же героев )).
Да, я согласна, канон каноном, а фанфики отдельно, и постоянно ориентироваться на канон дело неблагодарное )). Получится почти то же самое )).
С уважением и благодарностью К.001
The Killerавтор
Meya, ну будем справедливы - без ее канона не писалось бы столько фанфиков )). Хоть какая-то доля хороших и интересных, обоснованных и логических вещей все же есть, надо просто поискать )). Нераскрытые детали с удовольствием описывают и разгадывают авторы )). Ну и ее ляпы дают возможность нам самоутверждаться ))))). Как-то так.
Спасибо! Спасибо за рекомендацию!
С уважением К.001

The Killerавтор
Melania_Averin, спасибо! *покраснела и поклонилась, шаркая ножкой*
Ну, любой фанфик априори ООС, мы же не стремимся затмить Ро, а всего лишь пытаемся успокоить и разрешить свои сомнения )). Будь характер канонным, Лилька бы тут не спаслась однозначно )). Вот и пришлось наделить ее некоторыми способностями )), кхм.
Я очень рада, что вам понравилось!
С уважением и благодарностью К.001

The Killerавтор
lutava, спасибо, полностью согласна с вами! Любовь любовью, а жизнь ребенка, если уж произвели его на свет - то отвечайте по полной!

Снейп у меня будет не взрослый, а до вступления в армию Волди, вот на этом этапе не мешало бы ему немного мозгов подкинуть, чтоб не совершил феерической глупости. Дамбу по возрасту давно пора на (мыловарню) на пенсию, но видать, в магмире это правило не действуют, там аксакальству все поклоняются ))).

С уважением К.001
The Killerавтор
nonmuore, спасибо! Надеюсь, все у них будет хорошо )). И северитус оправдается )).
Почто вы так о Хаффлпаффе? Там хороших людей много )). И умных тоже )).

С уважением К.001
The Killerавтор
Tallly, спасибо, я подумаю )), еще не определилась )).
The Killerавтор
lutava, а вот мы посмотрим, пока у меня только смутные идеи ))).
Спасибо!
The Killerавтор
Noks, спасибо ))), рада, что вам мои герои нравятся. Да вообще сложно назвать хоть одного по настоящему приятного человека в каноне, они там все с недостатками и достоинствами, типа - реальные простые люди )). Но все-таки в минуты опасности все ведут себя совершенно по разному, тут вы правы, кому-то внешний имидж важен, кому-то - сестра родная, как ни крути, дорога, несмотря на обиды )).
Надеюсь, они родят кого-нибудь )), умненьких детей )).


Rehk, ага, я бы тоже с удовольствием почитала фанфик от читателя )).

С уважением К.001
The Killerавтор
Meya, ))) настоящий волк в овечьей шкуре *смеется*.
Хаффлпаффцы не такие! *протестует*
The Killerавтор
lampure, спасибо большое!
Рада, что вам понравилось. Верно говорите - война войной, а дети главнее, в конце концов, воевать-то идут ради них, чтобы жили нормально. А тут прям какой-то фанатизм, а не родительские чуйства...
С уважением К.001
The Killerавтор
Соберанито, да переодели его, Оборотное-то применять рановато! А документы подделать магу раз плюнуть )).
Лилька соответственно перекрасилась, бгггы.
Маскирофка обыкновенная.
The Killerавтор
Соберанито, да зачем Гарьке постоянно быть девачкой, им же только следы замести )).
На новом месте можно и разоблачицца, Лильке прекраситься опять в каку-нибудь брунетку или еще что... Рыжие - они заметные, как лисы )).


Galaxy, вот-вот, меня энтот тупизм довел до ручки, пришлось писать свое видение )).
Насчет сневанса... у меня есть мнение, что Лильке как всем скудоумным, нужен момент "все познается в сравнении". Так что если Снейп будет прикладывать все силы чтобы защитить и скрыть их - то она и поймет, кто есть кто )).
Рада любителям сневансов, очень! Потому что хочу-не хочу, а все равно пишу его - ради Севки главным образом )).
Спасибо вам за теплый отзыв!

С уважением К.001

The Killerавтор
lesik_l, спасибо большое, рада, что вам понравилось!
Да там и так понятно, что и как будет дальше - скорее всего, все трое так и останутся в Индии, потому что на родину возвращаться - если не Волдя, так Дамбо... уж лучше за границей жить )).

С уважением К.001
The Killerавтор
Rinochka2014, навряд ли )). Если это вдруг и случится - то в далеком будущем, скорее всего )).

Спасибо вам за внимание!
С уважением К.001
The Killerавтор
tanarg, ну это задуманный цикл с названием "Если бы герои Поттерианы... были умнее", как-то так. "Умная Эванс" сюда относится )).
The Killerавтор
Евгений, спасибо, что читали! Я тоже так думаю, все детство в попе играет. Вот и вышло, как вышло.
С уважением К.001
The Killerавтор
radialeksa, спасибо! Рада, что нравится!
Лонгботтомы и сами немаленькие, в общем-то... и у них есть мудрая бабуля )).
С уважением К.001
The Killerавтор
kubi 1, это не продолжение )), это просто отдельные фанфики, объединенные одной темой )).
Спасибо, рада, что понравилось, несмотря на погрешности )).

С уважением К.001
The Killerавтор
kubi 1
Ник вы оба правы ))).
С уважением К.001
The Killerавтор
besasya, продолжение будет )). Давайте надеяться, что все будет хорошо )). Ангст вроде не указан )), сплошной романс!
Спасибо большое!
С уважением К.001

The Killerавтор
Apple deer, спасибо! Хоть помечтать )). Ну и АУ с ООСом никто не отменял, так что будем спасать кого можно )).

С уважением и благодарностью за плюшки К.001
The Killerавтор
РыжаяLisa
Спасибо за то, что прочли ))).
Ну вы ведь честно, без грубости и хамства высказали свое мнение - я это ценю и уважаю.
Можно почитать другие фики, где не фигурируют Мародеры, хотя да... там есть Снейп, которого я уважаю не за "хорошесть" в общем-то.)))

Спасибо за пожелания!
С уважением К.001
The Killerавтор
Saihana
Спасибо, очень приятно слышать ))).
Рада, что вам нравится!
Пока не знаю, что можно еще написать по этому фанфику - это просто эпизод, действительно )).
Я и сама не люблю неадекватного Снейпа - по мне, так на его поведение есть причина...

С уважением К.001
The Killerавтор
кукурузник
Спасибо, что читали )).
На самом деле не я придумала Джеймса-дебила, он таким выставлен в каноне, увышеньки (((. Все его действия с самого начала указывали на недалекость ума, на избалованность, инфантильность, веру в безнаказанность и... так далее. Это даже опровергать как-то не получается.
А по хорошему, надо было прятать жену с ребенком в самом глухом месте под всеми существующими Охранными чарами, под двойным или тройным фиделиусом, снабдить порталами и прочими артефактами и самому идти воевать, а не сидеть у жены под юбкой. Честно сказать, я этой привилегии не поняла - отец Избранного...
И да, согласна с вами - пользы Ордену не было от него никакой, если только он не спонсировал его средствами. Надо было Лильке в охрану Грюма поставить - он бы, прежде чем умереть, действовал бы эффективнее, нежели кидаться на Волдю с голыми рукаме.
И еще насторожило, что Ро скромно умолчала о трех подвигах Поттерах в отношении Волдеморта - не иначе, это были какие-то выдающиеся дела! О которых вслух и сказать-то страшно )).

С уважением К.001


The Killerавтор
кукурузник

Цитата сообщения кукурузник от 07.03.2014 в 12:58
правда тут скорее наше неприятие английского юмора.Мне показалось что сами англичане забавы близнецов и Марадеров в большинстве своем не считают трагедией.

В этом-то и есть разность менталитетов )). Мне говорили, что то, что Поттер ходил в обносках не по размеру и это там нормально, но честно говоря, мне как-то не поверилось, ведь англичане по натуре чопорны, следят за собой, или мне это только кажется вследствие стереотипности прочитанных книг и просмотренных фильмов?

Цитата сообщения кукурузник от 07.03.2014 в 12:58
А согласитесь если бы нам намекнули в каноне , что Джим из дома не на гулянку рвется а помочь людям то и отношение к нему в фаноне было бы лучше.А так это просто хулиган, которого просят потерпеть а он не может (шило свербит).

Ро как-то своих любимчиков круто так умудрилась дискредитировать одним предложением )). Не знаю даже, нарочно она это или нечаянно (вырвалось) написалось ))).

Цитата сообщения кукурузник от 07.03.2014 в 12:58
.Да если бы Беллу Лестрейдж поставить на их место то никто не сумел бы войти в дом невредимым.Эта ведьма весьма сильна и наблюдательна, да и с врагами не церемонится.

Верю в компетентность Беллы, но думаю, в такой ситуации Роулинг и ее умудрилась бы слить )). Как слила многих персонажей, заявленных в начале весьма могущественными )).

В остальном согласна с вами )).
С уважением К.001
Показать полностью
The Killerавтор
lutava
вот нащет Дамбика не знаю... победителю Грини многое прощали и простят (((. Да и кто такой Снейп? Был и не стало - никто не заплачет. Так что... даже и не знаю.
А спасал Поттер и правда свою задницу и друзей, но никак не Снейпову.
Это уж Дамб потом так завернул.

Спасибо!
С уважением К.001

The Killerавтор
lutava
*качает головой*
Нет и еще раз нет )). Давайте вспомним такой значимый пример, как драка Малфоя и Поттера на 6 курсес применением Сектумсемпры. Событие из ряда вон выходящее - и что, кто-то узнал об этом? Нет. А ведь стань такое известно тому же Волде - не затаскал бы он Дамба по инстанциям, дабы дискредитировать его?
Так и тут - убейся Снейп об оборотня - никто бы не узнал в школе ни о чем. Дамбик бы быстро замел следы, а участники-мародеры держали б рты на замке или под Непреложным Обетом. Севку бы трансфигурировали в кость и зарыли у Хагрида на грядке с тыквами, как Крауча старшего )). В Хогвартсе все, происходящее с детьми руководством тщательно скрывалось, увы... а эпизод с гиппогрифом и вовсе был введен для того, чтобы разжалобить читателя тем, как жестокий тиран Малфой желает погубить невинную животинку. Ну и Сире было чтоб на чем свалить их камеры )).
Не дал бы Альбус разом сорвать с себя все славные регалии, заработанные честным трудом! Потому что еще раз - кто такой вообще Снейп?
The Killerавтор
lutava
я взяла эти два происшествия, потому что они реально могли привести к смертельному исходу. И ничего. Все, как будто так и должно быть.
Можно рассмотреть и более мелкие примеры, как то: в больничном крыле лежат окаменевщие ученички, а Дамб делает вид, что не знает, кто именно ползает по школе, Хагрид отправляет в лес Поттера и Уизли, дир более менее в курсе, раз подыграл им и там их чуть не сожрали акромантулы. Мариэтта вся в прыщах, однако ее мамаше по барабану (или она боится кого-то и чего-то?)да и сам Дамб, который мужчина, тоже не спешит наказать виновника или исправить ситуацию, хотя понимает, что девчонка останется уродиной на всю жизнь. А между тем белоплащики с пеной у рта обвиняют Снейпа в неджентльменстве, когда он говорит Грабле, что не видит разницы между ее зубами до и после, и такое заклятье снимается на раз. Двойные стандарты )).
Только родители Монтегю явились в школу пылая негодованием, да и то виновники сбежали и остались без наказания. Директор мило улыбается, сложив ручки и ничего! не предпринимает. Кто бы захотел отдать детей в такую школу? Только имбецилы, видимо...
Извещают о несчастьях регулярно только родителей Уизлей - во всех случаях. Какая дивная избирательность, я бы сказала ))). Свои люди!
Вот я тоже рада, что я обычная магла и мой ребенок ходит в обычный лицей без всякой хрени *смеется*.
Показать полностью
The Killerавтор
кукурузник
ситуацию с Эджкомб надо рассматривать не только с точки зрения революционеров, но и с точки зрения ее родителей. А тут речь о том, что чтобы ни происходило в школе с детьми - родители молчат. Боятся Дамба?
К тому же, признайте, что если бы Грейнджер озвучила наказание за разглашение тайны ОД, туда не просочились бы элементы в виде той же мариэтты или вот Захарии Смита или кто там возникал... и не случилось бы тогда и предательства. А то вышло как в секте - заманили красивыми обещаниями, задурили голову, потом отобрали квартиру, машину и счет в банке.
Потом, любое преступление подразумевает соразмерное наказание, извините. Ладно, эджкомб походила годик вся в угрях, осознала и раскаялась - сними уже проклятье, урок получен. Чем это отличается тогда от тех же Непростительных? А ничем. На месте мамочки Мариэты я бы Грейнджер голову открутила, ибо для каждого родителя его дитятко дороже справедливости. Не поверю, что это не так.
The Killerавтор
еос
" я убеждена" - не аргумент. Дайте цЫтату из канона, что прыщи прошли или пройдут. И вопрос будет снят автоматически.

************
Мое имхо против вашего, только и всего. Вы меня не убедите. Грейнджер, если брать в общем о понятии такого явления, тоже стукачка, даже если она это сделала во благо друзей. Двойные стандарты.
По вашему, Гермионе делать ошибки можно? А Эджкомб - нельзя. Никто ведь не пострадал.
Дело не в статисте и полноценном персонаже. А о том, что они обе прежде всего люди, пусть даже выдуманные. А Гермионе никто не давал полномочий Бога, только и всего.
Впрочем, я рассуждаю с точки зрения матери, а вы - со своей.
Насчет полезности кружка - в рай насильно не затаскивают.

Ваша беда в том, что вы склонны рассматривать ситуацию однобоко, только с точки зрения нравящегося вам персонажа. У меня такие тоже есть. Но все же надо учитывать, что мир вертится не только вокруг главных героев. Канон можно рассматривать не только с точки зрения Гарри, вот удивительно, верно? А уж тем более в фанфикшене.

*******************************
На этом, я думаю, закончим спор, потому что тратить время на Грейнджер у меня нет никакого желания, ибо я всего лишь привела примеры канонного запинывания родителей под лавку, а вы пытаетесь развести меня на масштабный спор о любимице? У меня на это ни времени, ни желания нет.

И еще раз - за такую ситуацию с моим ребенком, случись она вдруг - я бы оторвала голову. И мне было бы плевать на значимость и незначимость полноценного персонажа. Подумайте об этом, если у вас еще нет своих детей. Имхо.

Dixi.

Добавлено 08.03.2014 - 16:27:
кукурузник
Цитата сообщения кукурузник от 08.03.2014 в 15:38

Ее родители меня не интересуют.Хотя вру, интересно мамочка Эджкомб не бегала на поклон к смертожорам с купленной родословной? Не укладывалась к всяким Ранкорнам и Яксли в постельку ради доброго слова?
Имею Мнение Хорошее Очень

Аяяяй, я была о вас лучшего мнения, сэр...
Простите, желание дискутировать окончательно пропало. Думала, тут взрослые люди...

Засим прощайте.
Показать полностью
The Killerавтор
кукурузник
я вообще никого не анализирую, просто самосуд в школе, любой школе - это не дело, признайте. Если бы ваша дочь пришла оттуда с выбитым глазом, неважно за что, за драку, стукачество или несправедливость, или с позорной татушкой на лбу ( а ведь именно такое и происходит в современных школах, и в ГП ходить не надо) - думаю, вы бы не сказали - дочь, будет тебе урок на будущее. Вряд ли, не настолько же вы белоплащник. И речь, заметьте, шла не о том, что Эджкомб не виновата, а о том, что наказание смахивает на пожизненное заключение. О том, что это - необратимо, и это не выявление, а именно наказание. Если придерживаться вашей точки зрения - надо рубить руки всем, чтобы все видели что вор идет. Даже детям-бродягам ворующим еду.
Если бы Эджкомб была не моей дочерью, я бы может так и сказала. Но моя позиция основана на точке зрения ее гипотетической матери, которой в каноне как бы не появилось с претензиями к Дамблдору, понимаете? А все остальное додумали вы сами за меня ))).
И вы не ответили мне - Грейнджер тоже ведь стукачка? Мое имхо, так и есть, с точки зрения Гарри и Рона. Но ее не наказали. Наверное, надо было написать, что она гнида, ведь квиддич очень важное дело с точки зрения гриффиндорцев *сарказм*.
И вот в том то и дело, что на книгах мы и дети обязаны учиться, но... на ГП это делать очень трудно. Однобоко как-то выходит. Потому и пишется столько фанфиков.

Спасибо за поздравления, хотелось бы, чтобы взаимопоимания было побольше )).

**********************
lutava
Но собственно возникает вопрос - почему к детям в магмире относятся так небрежно? Ведь это только у Уизли их семеро по лавкам, а у остальных по один-два ребенка. Можно сказать, если один помрэ, другого ведь надо еще родить, вырастить и так далее. Это вам не цыгане с их "этих отмыть или других нарожать" )). Наоборот, получается, над чистокровными детками родители обязаны трястись изо всех сил и оберегать. Но этого не видно.
Из этого делаю вывод, что Ро по какой-то причине или обиде выставила родителей этакими равнодушными монстрами, забившими на своих детей. Неужели ее мать мало обращала не нее внимания?

Так что, начитавшись ужасов в ГП волей-неволей будешь своих детей охранять аки дракон яйца.
Показать полностью
The Killerавтор
еос
смотрите мой последний ответ кукурузнику.
Еще раз повторяю: если прыщи прошли - вопрос снят. Мариэтту наказали и она поняла, что стучать плохо. Собстна, я и не возражала бы, будь наказание временным. Читайте внимательно.
Но. Снять его не могли ни Помфри, ни колдомедики, коль скоро она явилась в школу на шестом курсе такая же.
Я против необратимости. Если вашей дочери просто наваляют, то ради бога, но если искалечат серьезно - вы тоже скажете, самавиновата? Мерлин в помощь.
Рада, что у вас дети такие законопослушные, но я как бы говорила о гипотетической ситуации, а не о том, что такое с вами случилось или случится.
И я против подросткового самосуда. Если я лично наваляю своей дочери - это одно, если ее станут калечить другие - я против. Думала, что это понятно всем.

И у меня все.

Читайте внимательнее мои ответы. А то у вас вроде как создалось впечатление, что я Эджкомб выставляю белой и пушистой. Речь всего лишь о соразмерности преступления и наказания, только и всего, и сторонней точки зрения, а не судьи Грейнджер и присяжных Поттера и ко.
The Killerавтор
кукурузник
да-да, только Поттер и Рон с вами не согласились ))).
Двойные стандарты. Доносительство есть доносительство. Из каких бы целей оно не делалось.
А понятие блага разное у всех. Я как-то думала, это и так понятно.
Еще зависит от стороны. К примеру, у врагов шпион и лазутчик, у наших - разведчик и агент, у врагов стукач и дятел, у наших - сознательный информатор.

Увы. Мир многополярен.

Теперь, думаю, все? Разобрались?
The Killerавтор
кукурузник
многие стукачи когда стучат, тоже не думают, что делают пакость. К тому же, у Эджкомб было написано на лбу Ябеда вроде. Ябедничать, стучать, доносить, рассказывать о том, о чем не стоит говорить... это все синомимы. Двойные стандарты в том, что Грейнджер у вас не доносчик, однако как ни крути - это так. Она информировала, рассказала тому, кто однозначно метлу отнял.
Или к примеру, если вам не нравится такой пример двойных стандартов - Герм талдычила о купленном месте ловца Малфоем, а сама подсудила Рону в отборе в квиддичную команду. Двойные? Еще какие.
Осуждала Скиттер за анимагию и шантажировала - и прикрывала Сириуса-незаконного анимага.
Все зависит от отношений свой-чужой, только и всего, я ведь об этом писала. Своих можно оправдать благими намерениями, чужих заклеймить, а по сути - речь идет об одних и тех же действиях.
Но я еще раз говорю - я не отрицаю стукачества МЭ, речь изначально шла о другом. А началось-то все с пассивности родителей в каноне (((.

Так, все, я устала писать это сотый раз. Уж простите.
The Killerавтор
кукурузник
а представьте, например, что о случае с метлой узнал Малфой. Он бы точно сказал, что Грейнджер предательница ))). Так что опять все зависит от точек зрения. Мариэтта небось тоже думала, что помогает матери таким извращенным способом... хотя я этого хода от Роулинг понять не могла. Обычно в школах таким объявляют тотальный бойкот или легкую травлю там... но членовредительство уже попахивает уголовщиной.

Журналистов никто не любит, но опять же, к примеру слизеры Блэка бы запросто сдали, если поймали, а Скиттер прикрыли. Предвзятое отношение ))).
The Killerавтор
кукурузник
дык я который пост уже и твержу о разных точках зрения разных людей и об отношениях "свои - чужие". Объективностью тут и не пахнет, ни с какой из сторон, потому что человек чисто субъективен почти всегда. Даже самый честный судья может согрешить.
А рассматривать канон только с точки зрения одного единственного героя мне лично скучно (((.
The Killerавтор
кукурузник
сударь, вы сегодня, в праздничный денек, скучаете или в ударе просто?
Персика можно и эмоциями понять. Смотрите сами: отец работает в ММ простым клерком наверняка много лет без повышения, нарушает закон, который сам же и должен блюсти, таская к себе домой магловскую хрень, их семью все называют предателями крови. Что должен чувствовать Перси, который учится в школе на отлично, пионер всем пример, слыша такие вот сплетни? Правильно, желание не быть таким, как родители. А где место простому грамотному дотошному молодому человеку без особых талантов в какой-либо сфере - только на бумажной работе, то бишь в ММ. Потому что талантов Билла или Чарли у Перси нету. А закон нарушать, как близнецы, сотрудничающие с контрабандистами и теневыми торгашами - он не хочет.
Тут кстати, смешнее выглядит Молли, которая гордится близнецами, толком не вникая в то, чем именно они занимаются. А их бизнес прибылен, но моральная и этическая составляющая его под вопросом.
The Killerавтор
кукурузник
просто вы сегодня удивительно разговорчивы, сударь )).
Молли и правда не особо порядочна, только Поттеру не положено этого видеть, а тем более спрашивать, почему Уизли не написали и не навестили его, пока он мудохался у Дурслей. И почему такое пристальное внимание к нему проявляется именно с момента учебы. И почему свои дети ее не так интересуют, как чужой по сути ребенок, но зато Герой.
А на широкую ногу жить - вполне возможно. Род вроде не бедный, диадемы имеют дорогущие. Вот только интересно, на какие шиши свадьбу Биллу играли. Зуб даю, что бедняга сам копил-копил средства или тетушка подкинула ))).
Джинни, подобно матери, ведет себя с Флер крайне нагло и невежливо. Есть с кого брать пример, наверное. Потому что мать беззастенчиво шепчется за спиной у гостьи и приглашает на чай соперниц. Что тут скажешь.
Насчет палочки Рона - тут виновата и деканша. Он же у нее колдовал на уроках сломанной палочкой и это опасно, но Минерве все по барабану, кроме квиддича )). Хотя... наверное, это такой сюжетный ход, демонстрирующий поразительную тупость и невнимательность взрослых с целью в конце года оглушить роновской палочкой глупца Локхарта ))).
The Killerавтор
кукурузник
Снег
не знаю, насколько внушаемы соседи, но вроде в Европах принято звонить сразу и доносить. И то что на Дурслей на накапали за племянника - странно. Роулинг отрицает обычаи и традиции своей страны )). Прям какой-то наш, родной менталитет-с.
The Killerавтор
Galaxy
мне очень дельно и справедливо заметили, что шмотье после Дадли было классного качества, так что Поттер оборванцем не ходил - просто оно болталось на нем. Ну а носки дяди Вернона - это вообще нечто утрированное, конечно, что ж Гарьке носков Дадлика не хватало, что ли?
Но у нас ведь тоже многие донашивают одежду после кого-то, не в рванье же ходят...
Просто Поттера Дурсли не любили, вот и все. И вовсе не избивали, не морили голодом и не обряжали в лохмотья, как некоторым сердобольным читателям представляется ))).

С уважением К.001
The Killerавтор
Destielfan
обычная маскировка - мальчика переодели в девочковое платье. И документы сделали соответствующие.
The Killerавтор
JuliaKlukina
Гарри для Оборотного уж слишком мал ))). Да и у маглов переодевание запросто прокатывает )).
The Killerавтор
turpota
а он и не уходит от Волди. Когда надо будет - прибудет как штык. Просто он прячет Лили, вот и все. Зачем вызывать подозрения своим исчезновением? Это нерационально ))). И тут уж Лильке придется терпеть, а не орать революцыонные лозунги - как ты можешь, уйди, брось ево!
Ну по крайней мере до тех пор, пока Сев не придумает, как избавиться от Метки.

Спасибо!
С уважением и благодарностью К.
The Killerавтор
Luci Blood
макси вряд ли,с трудом миди, а вообще - пусть миник так и остается )).

Спасибо, рада, что вам понравилось )).
С уважением К.
The Killerавтор
Kate12
Джеймса Лили предупреждала, но он не внял ее словам... так что...
Может и полюбит в будущем, сейчас пока что им не до того )).

Спасибо!
С уважением К.
The Killerавтор
Gr_W
в профиле проще глянуть )).
The Killerавтор
Амардэд Кали
спасибо, автор рад, что вам понравилось!

С уважением К.
The Killerавтор
Лина Рысенко
спасибо, что читали )). Ну задумывалось как миник, поэтому... )).

С уважением К.
The Killerавтор
Евгений
ага )). Вы правы, друзей нужно выбирать осторожно )).
The Killerавтор
vikapika
Спасибо, рада, что вам понравилось )). Все верно написали )).
Только вот насчет змееустости маленького Гарри... а откуда у Поттера-то этот дар? Маловероятно это с точки зрения генетики )). В ИНдии он мог бы стать лишь заклинателем змей, но там язык не особо нужен )).
Сиквел пока не планирую, потому как не знаю, что писать о них еще )). Но может когда-нибудь осенит )).

С уважением и благодарностью К.
The Killerавтор
Пребывающий в нирване
увы, умный не означает умеющий думать своими мозгами и делать правильные выводы )).
По канону Лили вроде вся такая независимая, но видно, что чужому влиянию она подвержена более чем полностью, то есть не удосуживается проверить что-либо лично, а оперирует лишь домыслами и фактами, зачастую с чужих слов. Конечно, ее молодость и неопытность служат оправданием, но вот материнский инстинкт подводит...
И потом, мне хотелось бы, чтобы она научилась отделять истинное от ложного, а для матери не может быть чего-то более ценного, чем жизнь ребенка.

Спасибо, что читали )).
С уважением и благодарностью К.
The Killerавтор
february_11
рада, что и вам так показалось с Поттером )).
Да и никто ведь не знает, что там было - Ро не удосужилась хотя б намекнуть, что у них происходило, какие споры были и какие доводы приводились, а жаль... потому что вышла Лилька гусыней, которая ради мужа готова на все.

Мне канонный Снейп не особо, так как отчетливо видно неприязненное отношение Ро к этому персу через школьного учителя )). Поэтому... пишу таким, какой мне самой нравится - АУ и ООС наше фикрайтерское ВСИО )).

Спасибо!
С уважением К.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть