↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Квест» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Ketty

20 комментариев из 25
почитала комментарии и поняла, что не могу промолчать.
Во-первых, rain-dog, Вы уж простите, при всей любви к Вашему творчеству, не могу согласиться с критикой канона. Просто, понимаете, мы все как-то дружно забыли, что Гарри Поттер - это сказка. Настоящая детская сказка. Порой жутковатая, порой наивная, где-то веселая, где-то поучительная, ну а где-то и жуткая. А сказка... она предполагает, таких вот, как Вы выражаетесь - штамповых героев. Но суть в том, что читают эти сказки - взрослые. И начинается... у нас мозги все же немного по-другому работают. Согласитесь, что книга прочитанная в 11-13 лет и книга прочитанная в 25 - это две разные книги, потому что мы их воспринимаем по-разному. Ну и мое субъективное мнение, что герои у Роулинг прописаны хорошо, просто... каждый в книге видит то, что хочет. И у каждого свои веры в человеческие души, и свои штампы. (не обижайтесь только, но весь фандом, по-сути, можно разложить на определенные типы и классы. Того же Снейпа встречается всего три вида.)
Ну а во-вторых, уважаемые коллеги по фандому, хочу вступиться за Рона. Почему-то большинство писателей, да и благодарных читателей, приписывают ему тупоумие. Но простите, пренебрежение к урокам - еще не показатель. Не всем же быть зубрилками, как Гермиона, или прирожденными гениями, как тот же Снейп в школьные годы. Более того, все как-то дружно забывают, что этот увалень хорошо играет в шахматы. Игра не для тупых, смею заметить. И это именно он завалил горного тролля. Сам и без подсказки Гермионы (в книге). И он додумался отправиться на поиски клыков василиска в седьмой книге. И т.д. и т.п. Так что идиотом его считать не стоит.
А что касается, его отношений к Гарри, я полностью согласна с rain_dog, роль второго плана, она ни для кого не сахар, а Рону досталось и в семье быть после всех, и с другом, на вторых ролях. Тут любой может оступиться. Это ведь нормально, и вполне естественно. И главное, что он ведь всегда возвращается. и не когда все утихло и все уже хорошо, а назад в кучу событий, опасностей.... Взять хотя бы седьмую книгу. Он ведь вернулся, и не после битвы.
Простите, что так много, но как-то короче написать не получилось
Показать полностью
Автор, спасибо! Ждала с нетерпением и читала с наслаждением! =)
Автор, Вы чудо! такая глава! такие эмоции, да еще и раньше ожидаемого. Спасибо огромное!!!
автор, во-первых, хочется выразить восхищение Вашим творчеством. Вы как всегда бесподобны. И хотя, я практически не отписываюсь в комментариях, за обновлением всегда пристально слежу, и читаю с упоением. Потому что таких шедевров на поприще фанфикшена очень и очень мало. А законченных так вообще днем с огнем не сыскать.
А во-вторых, признаться печально осознавать, что Гаррик у вас опять... вот такой. Признаться он мне в ваших произведениях, вот этой своей склонностью уматывать куда-нибудь, не очень нравится.
Но несмотря ни на что, с нетерпением жду продолжения! И с восторгом и упоением читаю Ваше произведение =)
автор, простите, но Вы садист.... я же спать теперь не буду... вообще! ну как так, ну как??? всех спас а сам?! а сам как всегда поуши в... простите!...
все, ушла плакать!
rain_dog, ну наконец-то Северус! ура!!! он мне у Вас всегда безумно нравится, во всех его Ваших "ипостасиях". Глава шикарная вышла. Диалоги, слова, жесты... так хочется больше!
и очень хочется увидеть больше Северуса в следующей главе. Он ведь там будет? =)

и у меня вопросик возник, пока читала. Северус говорит - "То, что вам плевать на Люциуса, меня и Нарциссу, разыскивавших вас наравне с остальными — это как раз понятно." - а как же Драко? его просто забыли или специально не упомянули?
rain_dog, простите за наглый вопрос, а спать можно уже или глава будет новая ночью...? ну так вдруг =)
Мимопроходил, вот-вот! =)))) только рисовать я не умею, даже карикатуры
selma_zh, мне почем-то кажется, что не нужно ему прям бежать за Гарькой, мне кажется, Сев уже уверен, что пациент не умрет, да и мало ли... может у него уже и зелье настаивается.... они тоже не всегда сразу готовы к употреблению)
rain_dog, печально, конечно)
но все равно спасибо за ответ)
ура!!! глава!!! ура!!!
спасибо!!! она так скрасила этот день!!!
с нетерпением жду явления остальных героев в дом на площади Гриммо =)
и у меня вопросик, если позволите =)
- "— Вы что, тоже...
И тут же осекается, как будто у него вырвалось что-то лишнее."
уж не о себе ли говорит Северус?)
Я вот тоже почитала и надумала высказаться.
Понимаете, мне несколько... обидно что ли за Рона. Его в принципе фикрайтеры почему-то не любят, хотя каноновский Рон очень не плох. Да он не герой, как Гарри, и не утонченный аристократ, как Драко. Он резок, груб, импульсивен, и, мне кажется, именно эти его черты обуславливают его ошибки. Причем заметьте, ошибки человека, который готов и осознать их, и признать (а ведь это очень важно! Мы все совершаем ошибки, но отнюдь не все их признаем.). К тому же все почему-то благополучно забывают, что он, помимо квидича, хорошо играет в шахматы (а для этой игры мозги нужны, как ни крутите!).
И здесь... мне кажется, он поступил более чем достойно. Да, то что он натворил там, в прошлом, под действием проклятия - это ужасно. Но ведь он был под действием проклятия! И пусть, наверно, от части его роль была обусловлена какими-то закоулками души, мне кажется, не стоит порицать. Все они, в то время жили по законам другой эпохи, а следовательно и по другим понятиям морали и чести. И здесь и сейчас, тот самый нормальный и прагматичный Рон ведет себя по-мужски по отношению к бывшей супруге.
Просто... знаете, есть такой тип людей - это даже не обыватели, нет... это те, кто живут именно земными материями, не витая в высоко этических небесах. И Рон один из таких. Он не готов сидеть и сокрушаться о том, что натворил, просто потому что это бессмысленно. Чтобы ни сделал человек, перекрыть это могут лишь поступки, но никак не громкие стенания на тему - ах, какой я плохой. На мой взгляд, он сумел отчасти загладить свою вину перед Герми. (Да я понимаю, что жизнь не выкупить взятым на себя долгами Маджитеры, но все же.... Герми не на что жаловаться сейчас, тот их брак был картонным и он бы все равно развалился. И сейчас у нее рядом любимый.) И поведение Рона по возвращению более чем достойно =)
Показать полностью
jozy
я перечислила, чем он хорош =) Он умеет признавать ошибки, он умен (дибилом его только в фанфиках рисуют), честен, открыт, он дорожит дружбой, приходит на помощь.
Если честно, один из моих любимых героев именно потому что он... человечен. Не чисто белый, как канонный Гарри, и не сильно черный, как канонный Том. Просто парень, со своими мыслями, страхами, детскими и подростковыми комплексами....
Просто... знаете, мне кажется, мы часто забываем, что в книге описаны дети =) а никак не взрослые. И книжка детская.
Ну и восприятие у всех разное. =)
Мне например, они понятны. И их дружба, и пара Герми - Рон не кажется такой уж неуместной.
Герми все, почему-то сильно поэтизируют. Хотя она, по сути, обычная девочка. Ничем не лучше и не хуже других. К ней, наверно, точнее всего подойдет определение - книжный червь, вырванный обстоятельствами из библиотеки.


Добавлено 10.09.2014 - 13:00:
Larneliana
Вы знаете, дружба тоже понятие растяжимое.
К тому же... знаете, не верю я в это "общее дело". Какое оно у них общее? Там только у Поттера шрам на лбу, а они оба могли уйти и все. Тут... понимаете, это же не увлечение танцами. Это осознанное запихивание головы в петлю. На такое мелкий человек не способен. Тут особый закал нужен.
Я не говорю, что он идеальный. Он просто обычный парень со своим набором заморочек. И думаю, не стоит сильно критиковать его оплошности, хотя бы потому, что жизнь в тени кучи братьев, а потом и друга-героя дает о себе знать. И он, на мой вгляд, не плохо справляется с нагрузкой. Потому что не оступиться может только идеал со страниц книг. В жизни, мы все спотыкаемся.
+ раз уж Вы читаете первую книгу, неужели не заметили, что это Рон (сам, а не с подачи Гермионы, как показано в фильме) оглушил тролля. (Я понимаю, сработали инстинкты, но он же не убежал с криком караул, а попытался помочь.) Что это Рон выиграл партию в шахматы =)
Показать полностью
Цитата сообщения rain_dog от 10.09.2014 в 21:09

Вообще мы судим о героях по канону, где они - дети или подростки. В Постхоге может быть что угодно: из Рона мог выйти и тихий обыватель, и героический аврор, и завистливый карьерист, и просто хороший друг и отец. С Невиллом вообще можно что угодно делать - он очень плохо прописан.
Гермиону люблю: у нас есть стандартное представление о школьных заучках, это всего лишь стереотип. Девочка-ботанка никогда не потянула бы скитания в седьмой книге.

вот с вами абсолютно согласна. Многие почему-то забывают, что это подростки и дети =) и меряют их взрослыми мерками=)

Jozy, я приводила примеры в комментах, не сочтите за грубость, но можете перечитать. А если не увидели их там сразу - не вижу смысле повторять =)

rain_dog, я выключаюсь из спора, сама не знаю, что нашло и зачем полезла, со мной такое редко =) Вам желаю поменьше работы и побольше времени! Вдохновение и музы Вас и так не обижают. Очень жду новую главу. И хочу сказать, хоть меня и не особо прельщают Драмионы, гады Роны и вот такие вот излишне жертвенные Гарри, Ваши фанфики читаю с огромным удовольствием, потому что есть и стиль, и сюжет и интрига, и великолепная манера изложения. Искренне восхищаюсь и немного завидую =) И очень жду проду =)

Добавлено 11.09.2014 - 00:31:
Zemi
простите, Вам не ответила сразу =) я не навязываю свое мнение =) ни, Мерлин упаси, автору, ни читателям =) просто высказываюсь, потому что немного устала от Уизли гадов и обожествлении Пожирателей Смерти.
по поводу заучки Гермионы, сама такая же, и я не сказала, что не люблю ее, просто не понимаю, когда ее поэтизируют =)
и знаете, самой интересны Дракороны, правда я редко на них натыкаюсь.... Может посоветуете что-то? А то Квест на исходе... а что читать дальше на попроище фанфикшн не знаю =(
Показать полностью
Zemi, спасибо! а то я немного не поняла момент с мнениями))
я сейчас пытаюсь вспомнить что-то и Дракоронов... но пока вот ничего на ум не приходит
rain_do, спасибо =))
rain_dog
Цитата сообщения rain_dog от 14.09.2014 в 20:13
Напряжение и должно было повышаться - все обрывается на ключевом моменте.

то есть зелье - это ключевой момент? =)

от главы в полном восторге, такая прекрасная и такой Северус!!! просто шикарен! очень-очень жду продолжение!!!


Добавлено 14.09.2014 - 20:52:
rain_dog
Цитата сообщения rain_dog от 14.09.2014 в 20:13
Maski Mavki, у меня беда с гетом. В целях "перевоспитания" пыталась читать ССГГ, с Макгонагалл, боюсь, не потяну. Вот хоть режьте - СС только гарька подходит!

а как же новый женский персонаж? =)))
rain_dog
Цитата сообщения rain_dog от 15.09.2014 в 22:43
Maski Mavki, не буду обижать Северуса. И Гарьку тоже больше мучить не буду. Не обещаю разрулить все-все проблемы в следующей главе, но займусь этим вплотную.

надеемся, верим и оооочень ждем! =)
и знаете, и хочется и не хочется поскорее продолжения. вот глава, потом еще и еще... и все...
я после Корабля никак не могла привыкнуть, что уже не за чем висеть все время на странице фанфикшн. Все закончилось. Он улетел....
rain_dog, простите за наглый вопрос, а спать можно сегодня? или ждать... =)
rain_dog. не буду!!!))) буду ждать и ждать и ждать)))
rain_dog, я на выходных была без доступа к компьютеру, поэтому до комментария добралась сейчас.
у Вас чудеснейший Северус!!! просто замечательный!
за главу отдельное спасибо, она очень цепляет =) заставляет и проникнуться, и помечтать =)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть