↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Всегда на ветру» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

300 комментариев
Чудесная история... Печальная немного, правда... НО! Ветер и крылья созданы друг для друга...
Спасибо!
Smaragdавтор
Amber , быть вейлой, как, впрочем, вообще быть самим собой - не всегда весело.
Ирина Анжелина, дочь Баяна - полный улет.
Пространные пояснения Нарциссы, а то Драко ничего этого не знает, вот не удосужились ему об этом за полтора года рассказать...
Арт замечательный, идея хорошая, но воплощение.. Чуток переработать и будет очень и очень неплохо.
Smaragdавтор
elent, шаман и чернокнижник Баян - исторический персонаж, Ирина Анжелина - реальное имя древней болгарской царицы Она не была дочерью Баяна, но он вполне мог так назвать свою дочь. В такой момент, когда надо решиться на обряд и уговорить сына, вполне уместны и повторения, и вообще любые слова. Драко знает всё про бабушку, но сейчас это не важно, Нарцисса, проговаривая, пытается смириться со своей виной, ещё раз всё разложить по полочкам. Люди говорят друг другу не только новые слова. Часто и в обычных разговорах рассказывают то, что уже рассказывали сто раз, а уж в такой-то момент...
Анонимный автор
Спасибо за историческую справку. Но Баян жил несколько раньше болгарской( скорее булгарской) царицы и принадлежали они все-таки к разным славянским племенам. И он все же не шаман или чернокнижник. Шаман - это природа, чернокнижник - магия, почерпнутая из книг. Баян - ведун, славянский друид в какой-то степени. Анжелина - это ближе к средневековью.
У Нарциссы слишком гладкая речь для взволнованной матери, как энциклопедию читает. Понятно, что делается это для просвящения читателей, но выглядит искусственно.
Smaragdавтор
В "списках" болгарских царей Баян записан как шаман и чернокнижник, это дословно. Мне было все равно, как его назвать, верю историческим книжкам. Ирину Анжелину я имела в виду не ту, не реального человека, а использовала имя, что вполне могло быть. Полагаю, что у Баяна и дочери могло не быть, а уж ВЕЙЛЫ - тем более, гарантировано не было, так что историки сейчас очень злятся. Но в магическом выдуманном мире есть и вейлы, и дочь Баяна Ирина Анжелина. Я вполне могла использовать для просвещения читателей другой приём, даже парочку, но у меня перед глазами очень реалистичная картинка, когда именно эти слова говорит взволнованная мать, сидя у камина в холодном зале, с сыном в своих ногах, говорит монотонно и подчёркнуто сосредоточенно.
Smaragdавтор
Уважаемые читатели Джена! У вас есть последняя возможность прочитать этот фф, как отдельный текст)) Сегодня ночью он сменит жанр, и будет продолжен. Надеюсь, что никому не придёт в голову идея казнить за это автора? Но если и придёт, я пойму, сама виновата.
ха! вот так и знала гг
ждем-с
p/s/ вчера читала - и отчетливо не хватало проды
Smaragdавтор
CofeinaBaby, гг)) Я считаю, что этот фф вполне самостоятельный, но мне очень жаль с ним расставаться. И у меня рядом такое вдохновление, что просто ой!
Smaragd, ага, с топором стою за спиной. И меня тоже не признали...
Smaragd
иногда, после открытого финала, остается послевкусие тянущее, недосказанность, что прода таки необходима
а иной раз и наоборот, думаешь, уж лучше б финал был главы этак две назад - сами додумаем
здесь как раз первый случай - уж слишком хороша история
Smaragdавтор
jozy, не стоит обнародовать наши интимные фишки. у всех свои игрушки, у нас - топор.
Кому же ты позволила оставаться собой? Кого простила и отпустила7 Хотя... может, я неправильно поняла смысл? жаль... Как всегда, грустно и шедеврально...
Smaragdавтор
НатSS , тайна души и сердца!)) смысл двоякий: автор в данном случае вторичен, хотя и присутствует. Но не всем же интересны личные дела автора)) а в широком смысле этот джен про то, стоит ли человеку оставаться самим собой.
О! Smaragd
О! Великая Smaragd


Добавлено 16.10.2013 - 16:46:
Маленько переварила
Вам столько раз кричали - шедевр, что это слово поистерлось
Это вновь что-то новое от вас.
Пусть эти слова станут похвалой. Дальше мой язык мертв, бессилен.
Смарагд!!!Не ВЕРЮ!!! Если автор не пропустил свои слова через свою душеньку бессмертную - не жить такому произведению!))))Люблю тебя!! Обещание в силе!!!)))
Smaragd
Нам крайне интересны личные дела автора. В частности - ночью фф только жанр поменяет или обрастет продой?
тать, а как успеем, но прода уже написана.
jozy
Ля-ля-ля - радуется благодарный и любопытный читатель)))
Пугающе и красиво... не уверен, что это можно соединить, но ощущения именно такие.
А ещё Нарцисса в этом фике отличается от фандомных штампов, интересно видеть её такой.
Спасибо.
Рэй Літвін, спасибо, мы ... гы-гы, сами так скромно думаем.
Завораживает... это прекрасно до боли - как сама вейла... нечто новое в прочтении этого сюжета. Очень тронуло. Личные дела автора конечно интересны, если можно спросить. Буду ждать продолжения, шедевр)

Добавлено 17.10.2013 - 02:15:
Не знаю, что заставило Драко так поступить... может, он рано сдался.... если он верил в свою суть...тяжелый вопрос
Smaragdавтор
rizhaya, как поступить? Спасибо за поддержку и очень приятный отзыв
Вот тебе и вейлофик) Очень нравится, когда читаешь, не сомневаешься, что вейлы существуют... Жаль Нарциссу, и сцена с предстоящим отрезанием крыльев восхитительна!
Smaragdавтор
Родителей жаль, но они приняли выбор сына. И никто же не виноват, что у них родился такой ребёнок. У каждого своя судьба. Спасибо, solfedgio.
Крылья безжалостным ветром изломаны,
Ужас и боль в глазах.
Не улететь, не сбежать, не спрятаться,
Не утопить в слезах
Страсть и тоску, что тебе предназначены.
Не обрести покой.
Где же ты мой, одинокий, не узнанный?
Кто же ты, ангел мой?
CofeinaBaby,огромное спасибо, понравилось... тронуло
Smaragdавтор
Часто задумываешься, а нужно ли писать всё это? когда получаешь такие стихи от читателей - сомнений не остаётся!
обычно вейлофик это стебно и весело, Дракочка мимими, Гарричка ляляля, всем остальным хахаха
меня оч тронул переводной Mellu "Обычная жизнь" о смертной тоске потерявшей партнера вейлы, аж мороз по коже
а вы затронули тему поиска, тронуло до снез
вам спасибо


p/s/ пока пекла пирог изменила строчку и часть знаков препинания, увы, не Пушкин
пойду, еще чего приготовлю, может еще чем разрожусь гг
p/p/s/ jozy, таки да, пьянству - бой ))))
Какое-то двоякое впечатление осталось после прочтения... Вроде и хорошо написано, а вроде и недоработано, будто в спешке писалось. Я все знаю и понимаю, автор так видит, но... Смутили все-таки речи Нарциссы, искусственно как-то говорит, будто по написанному. И мне вполне понятно, зачем вся эта информация дается, но из ее уст странно звучит. И еще в какие-то моменты (вроде когда про Поттера началось) было странное ощущение, что текст прыгает из прозы в поэзию и обратно. В общем, фф мне понравился, но мне он кажется слегка сыроватым.
Smaragdавтор
kalinka , про реплики нарциссы я уже поясняла своё мнение, поэзия задумывалась поэзией, и умышленно соединялась с прозой. я старалась выдержать особый стиль, подходящий персонажам, насколько мне известно, Джози его не только оценил, но и поддержал, ещё и привнёс много ценного. Разное восприятие текста читателями и авторами - это проблема, но, полагаю, порой, неисправимая.
kalinka, текст и отражает две позиции- ,спасибо,что заметили, я писал как стихотворение в прозе...но логика повествования заставила согласиться с соавтором и "порвать" ткань текста. Увы совершенства нетути ...пока. будем стараться.
Я вот снова в тупике, уважаемые авторы! Дорогая Smaragd, как обычно, то, что вами написано, одновременно и завораживает и вызывает внутренний мировоззренческий протест)))
Это действительно очень красиво и арт очень гармонично дополняет текст. И Поттер со своей вселенской тоской и отверженностью миром, и лёгким презрением к недалёким людишкам - отличная пара для неприкаянной вейлы, у которой вся жизнь - боль и кровь и вечное стремление к вечной любви, и свобода, обратная сторона которой - одиночество, и ветер - единственный спутник... Дальше у меня идёт такое нехилое НО! Ну и пусть себе идёт - я промолчу))) Просто спасибо.
Пелагея,нет, ни в коем случае.. здесь есть конфликт , он в тексте и замышлялся! Слушаем ваше "НО", давайте, милая дама.
Smaragd
Сорри, комментарии все не читала. Мне, по большому счету, нравится такой слог, просто показалось, что перескоки резковаты.
kalinka, да резковат... проба пера, так сказать. Будем улучшать и шлифовать. Но прием попробуем развить. В нас к такому подходу зреет сага.
Smaragdавтор
kalinka, вот и отлично! Там РВАНОЕ СОЛНЦЕ)) пытаемся создавать атмосферный буквенный код. может быть, пока не очень получается (примерно то же, но другими средствами делали в Снах); суть выразить ещё и в содержании - просто эксперимент. кому-то понравится, кто-то втянется))
Smaragd, вернись на чуточку минутку- там ... ну, ключ под ковриком
Smaragdавтор
Вот видите, мы впервые с соавтором расходимся в оценке текста. надеюсь, что это не повлияет на качество, наоборот, улучшит его, ибо в споре рождается истина.
Smaragd, в споре рождается драка!
jozy
Да собственно все мои 'но' обычно сводятся просто к немного другому мировосприятию. Ну например мне непонятно, зачем делать из Драко смесь вейлы и Бетмена? С чего бы ему спасать каких-то магглов и выступать в роли этакого Зорро? Малфой и в человеческом виде это вряд ли стал бы делать, а у вейлы же наверняка понятия о морали и справедливости должны несколько трансформироваться...
Первая часть о том, что нужно оставаться собой, хоть это и трудно и больно. Но сквозит там такая красивая обреченность - быть собой вопреки всему - этот выбор неизбежно сплетается со страданием. Но это же еще и огромное счастье и подарок - крылья, ветер, отсутствие привязок к чему-либо, кроме своей болезненной любви. И люди для Драко теперь не значат вообще ничего, их мнение ему неважно их заморочки, ценности, мораль - пустой звук, он не любит их и не ненавидит.
Зачем ему спасать их, рискуя жизнью - эти игры должны Малфою перестать быть интересны.

А Поттер наоборот как-то преисполнился пренебрежением к простым человеческим радостямям - вроде как он выше всего этого - эдакий байроновский герой, ищущий смысл бытия в презренном мире и устроивший себе такой красивый ад в душе.
Показать полностью
Пелагея, так точно! Наконец-то слово "Бэтмен" прозвучало! Вчера у нас все лампочки от спора полопались на кухне... да, есть такое, вернется Смарагд из магазина - пусть отдувается. А за чайлд-гарольдовского Поттера- в ответе я. Ну, если даже не то что канон - Ро копнуть- КАК ,спрашиваю я, мог при таком детстве, и "приключения" в школе мальчонка вообще с катушек не сойти. И ад в душе- последствия убийства...неплохая отмазка... мы тут еще эпиграф забыли для него, его части... блин! Вот ведь. Чуть позже побеседуем, хорошо?
jozy
За Бетмена Смарагд нам ответит!:-) Драко же - прекрасная беспринципная вейла, а не народный мститель!
А Поттер мог с катушек съехать, я согласна, просто именно его тщательно натаскивали спасать ближних, жертвуя собой, а выходит - Малфой за него теперь отдувается:-) Они как бы ролями поменялись...
Пелагея, точно, вечером поговорим , надеюсь и артом вас порадовать. Что там было про прекрасную вейлу?.... ВОТ!
Smaragdавтор
jozy, а мне казалось, что тебе-то я вчера свои мысли по поводу вейлы объяснила. Ладно, попробую для Пелагеи, совсем кратко и очень обще (Пелагея, вы с ним легко сможете петь на два голоса). Драко всё-таки не классическая стандартная вейла, если бы он был вейлой с рождения, то все моральные человеческие ценности не имели бы для него значения. а так его 18 лет учили быть человеком. он ест людей, но это ему не нравится. поэтому, когда возникает возможность сожрать педофила, он ею пользуется, ему так и проще и вкуснее, вряд ли он спасал ребёнка, но почему-бы не совместить приятное с полезным и хоть отчасти погасить своё человеческое естество. А про пожар у меня чёткая версия: пролетал мимо, решил поспорить с ветром. спасение людей - приятная мелочь, опять же для успокоения человеческой совести, главное - побороться с ветром, доказать ему, кто сильнее. просто так воевать с ним скучно, а когда есть цель - в этой борьбе появляется смысл. я категорически против слова Бэтмен. драко всё делает только для себя, а не для людей. это принципиально. Про Поттера Джози немного объяснил, но мне понятно такое душевное крушение Гарри. принято считать, что после стольких лет войны можно радоваться миру и жить дальше. существуют целые поколения, покалеченные войнами и революциями.
Мне очень хотелось во 2 главе сместить романтически-индивидуалистский флёр темы вейлы на проблему самоопределения. Драко решил быть самим собой. прекрасно! сильное и единственно правильное решение. и что? теперь ему будет легко жить, всё сразу встанет на свои места и он обретёт счастье в свободе и ветре? ага! ждите! быть самим собой - это так трудно, что не всем под силу. и он всё ещё не встретил любовь. а для вейлы смысл жизни - любовь и кровь. повторю, что если бы драко был обычной вейлой, всё было бы намного проще. а Гарри влюбился бы в вейлу? ох и верите же вы в сказки! типа русалочка и прочее. маг и вейла - разные виды, они могут быть вместе только если вейла заворожит. Гарри будет жить под приворотом? не хочу. поэтому Драко - получеловек. А это слишком непростое существование.
Показать полностью
Smaragd
Ну вот мы с вами и вернулись к любимой теме: мораль и совесть в ценностной шкале индивида на примере получеловека (вейлофик, омегаверс - помните Джоя с Кареном?))))
Да, Драко воспитывался как человек, но он и раньше не питал особой любви к магглам. И у него всего два пути: ненавидеть себя за то, что он жЫвотное или смириться и наслаждаться этим. Ну что он будет рыскать по свету, выискивая педофилов, чтобы поесть? Или у него ещё какие-то злодеи есть на примете?)))
А с ветром нужно не воевать - ему нужно отдаваться! В этом смысл и кайф!
Я не говорю, что Драко вот так резко станет счастлив, но он станет счастлив только полностью приняв себя. А то, что быть собой трудно - это предрассудки людей, от которых ему нужно избавляться)))
Smaragdавтор
Пелагея, Драко вейла всего года три, а человеком он был 18. Презирать магглов и есть их - разные вещи даже для бессовестных малфоев. Если мы будем строго следовать канону, то слэш с полукровкой поттером для Драко тоже не вариант, побрезгует. Можно находить много причин не верить в такую вейлу, для меня же было бы очень странно, что Драко, который полтора года учился управляться с крыльями, так легко переродился и станет полноценным чудовищем, да ещё и будет получать от этого удовольствие. Он по сути своей будет всю жизнь мучиться, потому, что и не вейла, и не человек. Отдаваться ветру или воевать с ним - вейле виднее. Мне интересен образ вейлы, которая хочет покорить ветер. "н станет счастлив только полностью приняв себя" - вы совершенно правы, но для него это огромный, длинный и очень трудный путь. полностью принять - не значит не попытаться себя изменить. Он же осмысленно пообещал отцу, что постарается научиться жить так, чтобы не позорить род. это не пустые слова. Ну какая вейла? он именно, что должен себя изменить, чтобы найти золотую середину. Я исключительно за приоритет индивидуальности и самобытности, но только В ОБЩЕСТВЕ! И Драко это понимает. Иначе можно будет дать красный свет всем маньякам только потому, что они так хотят жить, а у общества к ним предрассудки. Изгоя и зверя я из драко никогда не сделаю. Он отказался вырывать крылья, но не отказался от семьи, от любви.
Показать полностью
Smaragd
Вот любите вы помучить своих героев! Но с человеческой точки зрения Драко всё равно зверь: какая разница, педофилов он ест или девственниц? Или есть педофилов - это хорошо и нравственно и достойно высокого звания человека?
А не позорить род - это вообще невыполнимая задача в данном случае. Особенно учитывая, что его собственный дедушка убил свою жену и мать своего ребёнка только за то, что она была вейлой, - и, кстати, с точки зрения малфоевской морали, это был правильный и благородный поступок. Так нужно ли следовать этой своеобразной морали?
Smaragdавтор
Пелагея, если не мучить - то это флафф, что я пишу крайне редко, или стёб, на что меня, в основном, подбивает и вдохновляет Джози. Про что же писать, если не мучить? Про счастливые свадьбы, безболезненные мпреги, зашкаливающее счастье и любовь до гроба к белым хорёчкам? про это всё уже написано и продолжают писать другие авторы. наслаждайтесь у них. Драко - зверь, но наполовину. это принципиальная разница. соответственно, для него и мораль должна быть двойная, а это очень болезненно для души. в настоящую вейлу поттер не влюбился бы без магического принуждения. есть людей вообще безнравственно, но если тигр сожрёт педофила, я переживать не стану. и ещё (извините за ужасный пример) если ваш (не ваш!!!) ребёнок совершит убийство, убьёт мерзавца, или простого прохожего - будет ли в вашем отношении разница к обоим убийствам? от морали малфоев драко-вейлу передёрнуло, и, я полагаю, что именно потому, что их сын вейла, малфои серьёзно пересмотрят свою родовую мораль. Для Драко не позорить род - оставаться самим собой, но при этом не причинять вреда обществу. И это всё, как обычно, - только в общих чертах, но вы же имеете отменную способность перескакивать от слишком общего до скрупулёзных подробностей, за что вас и ценю чрезвычайно! Вы, Пелагея, хроническая читательница макси)) Вам в мини тесно и воздуха не хватает, или его слишком много)) А я пишу макси с трудом, потому, вероятно, что большинство подробностей держу в голове и проживаю наедине с самой собой.
Показать полностью
Smaragd
Ну просто я в любой ситуации склонна видеть светлую сторону, а вы тёмную)))
Насчёт убийства - давайте, если переходить на личности, то будем говорить обо мне всё-таки, а не о детях. Заранее спасибо. Так вот - убийство - оно и в Африке убийство. А люди просто исходя из морали конкретного общества, навешивают ярлык - хорошо это или плохо. Например, солдат на войне убил врага - молодец, медаль ему на грудь и уважение товарищей. А для матери или жены убитого - это горе огромное. И этот убитый вражеский солдат вполне мог быть хорошим, добрым человеком, который просто защищал свою родину. Так же и случайный прохожий может оказаться педофилом или просто мерзавцем, но это же не повод его убивать, да?
Это я к чему - к тому, что для вейлы все эти человеческие моральные установки должны размываться постепенно. А ценность для вейлы, как вы заметили, представляет только любовь и кровь, ну ещё - свобода и свобода именно от человеческих привязок. Я просто испытала жуткий когнитивный диссонанс, когда полувейла, выбравшая быть собой, подрабатывает спасателем магглов, пусть и в эгоистичных целях.
Smaragdавтор
Пелагея, дорогая, почему мы говорим всё время в моих фф, описывающих конкретные события, конкретную подоплёку тех или иных поступков, об абстрактных и слишком общих вещах? я могу высказать своё мнение об убийствах, о смертной казни, о войнах, но какое это отношение имеет к конкретному фф? полагаю, что нападая на педофила в момент, когда тот почти совершал преступление, вейла была уверена, что он педофил. Я не писала, что драко искал по интернету или даже по уголовным обвинениям педофилов и ел их, он точно знал кого убивает, он не мстил, не хотел посвятить себя борьбе с педофилией, а просто удовлетворял свой голод с минимальными возражениями совести(у половинки вейлы совести нет, хотя это тоже спорно, а у половинки человека она есть, что же поделать, надо как-то жить с этим) Могу даже предположить, что магическое существо чувствует суть человека, но это предположение. Про детей не удачный пример, но для нарциссы и люца Драко ребёнок, отсюда и мой пример. Убивать мерзавцев тоже плохо, но если перед вейлой стоит выбор, кого убить, то убийство мерзавца именно для вейлы ( и многих людей) не такое уж и преступление. Для вейлы, которая только что стала вейлой (полувейлой, я настаиваю на этом уже в который раз) моральные человеческие установки должны размываться, возможно веками, и то если она сознательно откажется от человеческой сущности, чего Драко делать не собирается. В драко много от человека, для него принять себя - не значит принять чудовище внутри себя, а нечто другое: примирить это чудовище с человеком. А вот для меня лично, представляющей такой образ мечущегося и борющегося Драко, было бы диссонансом его абсолютное равнодушие к трагедии людей, при том, что предотвратить эту трагедию - для него скорее личное испытание, а не подвиг ради спасения магглов. Это, как если бы стоматолог высочайшего уровня прошёл мимо бомжа на улице, истекающего кровью - у того же не зубы болят и вообще он не входит в сферу интересов светилы от стоматологии. Споры с вами, уважаемая Пелагея, интересны, но я всё чаще чувствую себя в роли оправдывающейся стороны. Мой образ Драко таков, если он вызывает у читателей диссонанс, значит так тому и быть. Читателей много, боюсь, что всех Драко-вейл, которые живут в воображении читателей, и не сосчитать. Я ни разу ни в чём не переубедила вас, это замечательно, но и написавшего свою историю не с бухты барахты автора тоже вряд ли убедишь, что его персонажи неправдоподобны. Но я буду иметь в виду, что эта вейла - не ваша.
Показать полностью
Пелагея , сделаем такое допущение - как читатели и как авторы, мы все на пф идеалисты. В каждом фф есть свои ограничения и возможно надо учитывать особенности не жанра, а рамок, насторения, в которых данный рассказ существует. Это даже не обобщечеловеческих установках идет речь, а об особом взгяде, который предлагает данный, конкретный текст.
jozy,
Smaragd,
Ладно, уговорили)))
Пелагея, приходите ночью... мы и отпразнуем мировую, то есть ирово отпразднуем. там такой Драко...ох, а может опять не угожу...
Smaragd, у меня другой вопрос - чисто технический.
Вы сказали, что маг может быть с вейлой только под приворотом. Тогда где же вейлы ищут истинных партнёров, ведь почти все вейлы - женщины, а без ответной любви они умирают? Получается, у них два выхода: влюбиться в вейлу и стать лесби или влюбиться в мага и умереть? или я не так всё поняла?


Добавлено 17.10.2013 - 22:46:
jozy, приду обязательно, а если будет арт - я вообще буду счастлива и вредничать не стану))
Пелагея, так соображаю плохо- у меня виснит сканер... чуть позже, ладно?
Smaragdавтор
Консультация от главного московского и тверского специалиста по вейлам: Если вейла "настоящая", то да, она привораживает партнёра, маггла, мага, какая разница. Вообще-то они так питаются. но если это та самая любовь, то для вейлы предпочтительнее добровольные ответные чувства своего любимого. Вейла - в принципе монстр, она принимает человеческий облик только чтобы морочить людей или для своего единственного любимого, он же не может влюбиться в чудище. А Драко, как раз, получеловек, он не хочет быть магическим зверем, но и крылья резать не хочет.
О, это странное чувство, когда недурный законченный дженовый текст превращается в слэш-в-процессе.
Facensearo,извините, это ирония?
Smaragd, госпожа главный специалист, так всё-таки маг может влюбиться по-настоящему в вейлу без приворота? А тогда он же смиряется с её звериной сущностью, да? Или они всю жизнь скрывают от истинного партнёра свои крылья, делая вид, что к маме на чай ночами ходят?)))
написано красиво и драматишно, хотя и не без огрехов. только вот из области имхо про выбор драко - он себя слабаком показал, вместо того чтобы до конца бороться, использовать свой шанс и быть человеком, он сдался инстинктам полуживотного. это слабость и нечего ее подгонять под обоснуй "спящего естества", которое вдруг проснулось и крылатая полудикая бета-версия малфоя и есть настоящий драко. вообщем автор как всегда отыгрался на бедном малфое.
Lucius, ваше ИМХО принято. Нам всем легко рассуждать-КТО слабак и КАК надо правильно бороться. имхо

Добавлено 18.10.2013 - 00:35:
Пелагея, присчастливых стечениях обстоятельст у парной вейлы нет особого драйва кого-то жрать. и именно партнер, истинный партнер своей любовью дает покой сущности вейлы. она как бы перепрограммируеит свои инстинкты хищника на более "гнездовые", любовные. И именно он, любящий партнер "принимает " вейлуне боится ее, может воздействовать на нее просто нахмурясь . и,да, ее бушенная красота на него НЕ действует... а видеть крылья или нет не суть. Думаю, истинный партнер НЕ очарован и видит человека иначе это межвидовой абсурд. вейлы не животные, они магические существа могущие (И практикующие это) согетаться с магами по одинаковой амплитуде магии.
jozy, да вы правы, рассуждать легко. а еще легче просто взять и спасовать, поддаться. получается в каноне малфой не сдался, выжил вопреки, а тут у него выросли крылья, он фактически стал монстром и он безропотно это все принял. что так крылья понравились, так уж они нужны? не верю.
даже если предположить, что эти ваши самые крылья - образ свободы, то никакой свободы они не дают, а только делает рабом двух инстинктов - жажды крови и любви. имхо
Lucius, ветер может быть любым символом в том числе и беспиютности, отшельничества, стихийности... А кто из нас не раб инстинктов? Вот люди едят животных и ничего так, справляются с чувством вины.
jozy, инстинкты не должны доминировать в расставлении жизненных приоритетов, иначе различие людей и животных стирается. а животных люди могут и не есть, это вообще то сознательный выбор, а не биологическая потребность.
Стал защитником - необычно ))) Теперь буду ждать, когда он вспомнит о любви и начнет ее искать
Smaragdавтор
Давайте не будем спорить про вегетарианство. Тут много специалистов. Я за этот способ питания, но согласна с врачами, которые доказывают, что без животных элементов полноценно организм существовать не может. Ещё на эту тему не хватает устроить диспут. Lucius, я с вашей позицией категорически не согласна. Кто определил, какое поведение нормально? кто создал законы, по которым все должны быть людьми именно одного сорта и поведения? есть то, с чем человек обязан бороться в себе, совершенствуясь, но есть ОН САМ. Драко родился такой вейлой. и я за его индивидуальность. А уж как он с ней справится, смирится - другой вопрос. для него борьба - как раз в том, чтобы не стать чудовищем, а остаться самим собой. то есть человеком с крыльями. а по вашей теории любых непохожих на всех детей надо перевоспитывать. проходили! и даже левшей переучивали, не говоря о до сих пор существующих ханжеских поверьях. Сущность человека и его слабости - две большие разницы.
Smaragd, представьте, что ребенок родился с генетической предрасположенностью к психическому заболеванию (той же шизофрении, она разная бывает), которое до 18 лет вот вообще никак не проявлялось, а потом в силу каких то там обстоятельств и переживаний внезапно вылезло наружу. вы тоже будете за его индивидуальность?
непохожих в хорошем смысле перевоспитывать не надо, наоборот надо уникальные таланты (то же левшество) поощрять и развивать, но если непохожесть следствие болезни или отклонения надо помочь ребенку ее преодолеть.
называть слабость проявлением сущности человека, есть самое большое потакание этой самой слабости))
Lucius, потакание слабости...да, знакомая мелодия. Такие вещицы любили "стальные учители человечества"... И имена их отнюдь не Иисус и Будда.
Очень хороший фанфик! Спасибо большое!
Понимаю, что уже поздно, но я обновил страницу два раза, и точно вижу, что в конце написано "начало", а статусе стоит "закончен". Что же это всё значит???
Так всё сказочно у вас получилось, как будто покрыто туманом. Особенно Нарцисса в квартире, и она же в конце в Мэноре. Хотел бы увидеть эти сцены на экране.
И ангела тоже хотел бы увидеть. Что-то я много хочу(
Спасибо.
Smaragdавтор
krasnoperowakatya, спасибо
Lucius, снова обобщения и одновременно конкретизация? Мы пишем про шизофреника? Мы пишем даже про НЕОБЫЧНУЮ вейлу. А если бы вейла была обычеая? Сжечь? Заставить её перевоспитаться? И крокодила? Мы в слэше? что будем делать с гомосексуализмом? перевоспитывать? а с даунами, часто непригодными к жизни, но уникально-творческими людьми? А с любителями собак? В мусульманстве это жуткий грех, до сих пор российские церкви считают собак недостойными человеческой любви, только кошек можно держать в монастырях. А с курильщиками? сразу расстрелять? Я утриррую? и всё валю в кучу? конечно. так и вы тоже. курение - не сущность, а слабость. вот с ней и надо бороться, а не с сущностью. И уж если вы говорите о шизофрении, то гуманнее не "резать им крылья" и уж тем более не обвинять самого шизофреника в том, что он не хочет совершенствоваться, а лечить, давая определённую разумную свободу. Только вот вылечить вейлу нельзя. Хотя у Гарри получилось. Мы не призываем своим фф потакать опасным для окружающих особенностям психики и поведения некоторых людей. Сущность - не скопище пороков. и не болезнь! Но человечество часто просто не принимает "других". Вейла - образ. И она не виновата, что родилась вейлой. А мораль в сказочном мире Роулинг, на мой взгляд, специфическая, иначе придётся заранее уничтожить всех сказочных опасных тварей. Вы уверены, что гиппогрифы случайно не попробовали ни одного человека слопать? Флоренцу не давали учить детей, потому, что он полуконь. а дело я думаю, не в его облике и странной конституции, а в привычках и особенностях кентавров. Можно кентавру отрезать "лошадь" и пришить две ноги и пусть борется со своими слабостями. Дамблдор почему-то позволил Люпину учиться в Хоге, а ведь всех оборотней, без исключения, надо с детства уничтожать? лекарства то от лекантропии нет. Или да, они должны с собой бороться? вот именно. но , наверное, это сложный процесс - борьба с самим собой. Что Драко и делал, боролся, как умел. но С СОБОЙ. а не позволил из себя сделать кого-то другого.
Показать полностью
Джози, Джози, вы волшебник!
Ваши арты - половина очарования фика!
сколько обреченности в поникшем Драко, сколько решительности во взгляде Гарри!
здорово, когда есть кто-то, кому до тебя есть дело, кто думает о тебе, кому ты нужен - любым
авторы, спасибо
CofeinaBaby, надеюсь фф добавил кофеину в утро.
Впечатляюще. Мне очень понравилось.
Анжелика, авторы для того и пишут,чтобы вам было хорошо и приятно, спасибо за отзыв.
jozy,
Арт - просто загляденье, Драко такой...
Авторы - красиво, воздушно и романтично. Мне показалось очень гармоничным вкрапление стихов - вся история немного сказка, немного поэма.
И Поттер мне понравился очень. jozy, он мне здесь как-то даже напомнил героев Ремарка и Хемингуэя - потерянное поколение, поствоенный синдром.
Ну и за Драко очень радостно. Спасибо, уважаемые авторы!

Пелагея, бальзам на сердце, милая дама. правда, понравилось? ( Ну, Драко красавчик же? Вот , теперь вы знаете,как выглядит вейла, не?)
jozy
Арты как всегда выше всяких похвал.
А чего это Гаррик на Юрского похож?
Вторая часть понравилась однозначно. Белые стихи - с этим вообще впервые сталкиваюсь в мире ГП и они изумительны. Просто песня идущая из сердца.
Великолепно, Изумруд. Спасибо. Арт - просто соединение земного тепла и небесного холода. Джози, поклон, земной.

Но теперь позвольте прогуляться по комментам. Читала некоторые и возникало у меня чувство, что пишет юный натуралист, неоднократно наблюдавший вейл в естественной и неестественной среде обитания.
Люди, а никому не мешает тот маленький фактик, что вейла-существо МИФИЧЕСКОЕ? И потому заявлять, что вот это вейла должна, а вот это не должна, по меньшей мере смешно. Вейла, как существо, придуманное людьми, никому и ничего не должна.
И здесь полное право автора создать ее такой, какой она отвечает его замыслам. А читателям остается только принять его точку зрения.
О людях и их словах и поступках спорить можно и нужно. О сказке..просто глупо. Давайте пересчитаем еще количество хвостовых перьев у Жар-птицы и выясним, какое именно она отдала Иванушке и как это рассматривать с точки зрения морали Жар-птиц.
тать, ну, умеете всегда приятное сказать! Хорошо,что не на Остапа Бендера... И вообще у Поттера просто ... юрский период
jozy
Я люблю вас со Smaragd.
про Бендера... заметьте, не я это сказала))))))

Добавлено 18.10.2013 - 11:44:
Чего теперь от Поттера ожидать?

Добавлено 18.10.2013 - 11:45:
elent
Присоединяюсь)))
elent, стихи были пробой и ... мне не дали особо развернуться. Вот и я говорю,что о кентаврах или с древними греками ,или ничего. И полюбила же(не помню ,как звать) девушка владельца аленького цветочка.


Добавлено 18.10.2013 - 11:51:
тать, его, поттерово дело, пусть разбирается у него постгеройное существоание- там обойки правильно подобрать,зайцев любимому наловить, мало ли че.
jozy
Жрать захочешь - квозимоду полюбишь, это я про аленький цветочек)))
Поттер, бросающий связку зайцев к ногам возлюбленного... самая красивая история любви!
jozy
Это имя знать обязательно: Настенька. Лучше этого только одно имя.
тать, ну! А то все монстр- Дракочка, только, дескать, зайчики кровавые в глазах, а у него только жизнь начинается... вейла на пенсию уходит.
elent
Не нравится мне имя Настенька(((
Лучше б ее звали... Да ее никто не звал, сама притащилась. Попила, поела, втерлась хозяину в доверие и украла редкий экземпляр исчезающего растения.
Диспут о повадках вейл на самом деле произвел странное впечатление, к чему он, кто держал вейлу на приусадебном участке и точно знает ее повадки?
тать, вот именно, Смарагд всегда так остро реагирует на подобное,я о верибельности образа. Да опростоволосился мальчик,но волоса-то какие. подумаешь, съел там кого=то. А что в жизни мало "едят"?
jozy
Каждый день едим кого-то и себя скармливаем, это правда.

А Ваш Гарри эрудит, при Ким Ир Сена знает...
У меня только одна претензия, сравнивать Сталина с Волдиком - оскорбительно для Иосифа Виссарионовича!!!

jozy,
Да-да. Драко красавчик! И зря вам не дали развернуться со стихами - получилось изумительно!

elent, тать, забрасываете камнями нищасную Пелагею? На костре сожжёте? Дайте крест!!! *голосом Жанны Дарк* (Блин, апостроф не нашла!)
Объясняю: вейла - образ, несущий определённую смысловую нагрузку и выражающий идею автора. Рассматривалось поведение вейлы только с этой стороны, а не с точки зрения юного натуралиста. Я сразу предупредила в первом комменте, что речь идёт всего лишь о мировоззренческих разногласиях, о которых нет смысла спорить. Но мы со Смарагд всё равно спорим, ибо "А поговорить?")))))))
Пелагея, то есть Темная Жанна, так и запомним, зарубочку сделаем, прикидочку! Как там та девушка жизть закончувала, ась?
ps А поговорить-завсегда, вот они мы!
Пелагея
Да ладно, укусили маленько - сразу в Жанны д'Арк записалась!
А была ли Жанна?
тать, была-была! Уж мы ее душили-душили, то есть жгли-жгли...упс!
jozy
недодушили похоже...
jozy, так не очень весело жизнь закончила девушка! Вот и я опасаюсь:
elent грозилась сжечь на костре за оскорбление светлого образа Снейпа, а теперь ещё грехи прибавились - стрёмно же, она дама суровая! Может, хоть вы, мой рыцарь, заступитесь, а? *смотрит умоляюще и хлопает ресничками*
Пелагея,ходють тут всякие недодушенные, недосоженные! Ладно, за латами пошел... что ли. Надо спасать "Хлопающие Реснички"...индианка что ли, епть!
jozy
За латами...
Так где там 100г, положенные нам перед боем?
тать,
а не положено перед боем! Все пол-литра и сердце прекрасной дамы достанутся победителю)))
jozy
Угу, спасем несчастную аборигенку, погибающую в резервациях!
* деловито собираю хворост*
jozy, мой спаситель, индианкам до наших ресничек, как до Китая пешком!
elent, еще как спасем-ее спасенная душенька прям к Великому Отцу Кондору так и полетит ... налегке, визаут боди.
Пелагея
Сердце прекрасной дамы - на закуску?
elent,
а у вас спички промокнут, зажигалки сломаются, лупа разобьётся, а ваше доброе сердце воспротивится насилию, вот!
Пелагея, рыцари сырым ливером всяким не закусывают! Да-с!
jozy
оно же уже жареное будет)))
jozy, экие вы привередливые - ладно, огурчик подгоним на закуску, вы главное спасите качественно, а то - визаут боди... пригодиться мне боди есчо!
тать, точно ведь! Любезная дама, спасибо за подсказку.
Пелагея, А мы умеем глаголом жечь сердца людей... *костерчик - гори!* то есть "Ёлочка - зажгись!"(новый год скоро-тренироваться надоть.)
jozy
Если что, вы нам только шепните, мы на помощь придем)))
Елочная тема впереди?
Ждем-с.
Пелагея, вот всегда так,даже перед аутодафе... о тряпках, и боди теперь не в моде, надо трусики и бра, так эротишнее.
тать,
что ж вы такая кровожадная? Дракочку не удалось убить в своём фанфике - так вы на Пелагею переключились! А вот нас с Малфоем голыми руками не возьмёшь! И в перчатках тоже! и вообще - вас же совесть замучает - придётся носить тяжёлый перстень с чёёрным камнем, оно вам надо?
Пелагея, надо, высылайте...а чё за камень,скока карат?
Пелагея
У мня совесть дрессированная, скажу ей "Молчать", она молчит!!!
Никто за вас с Малфоем, ядовитых, голыми руками хвататься не будет. Только в резиновых перчатках)))
Красиво - перчатки, а поверх перстень с траурным брюликом)))
jozy,
учту ваши пожелания, но и вы учтите - горелые трусики не эротишно и вообще моветон!
тать, точно! Перчатки и веер, моя прелесть! И мы идем к вам в норку. От инквизиции никто еще не спрятался. И да, про новый год- Хеллоуин скоро.
тать, мы с Малфоем и через перчатки просочимся! А потом ужом выскользнем - Слизерин рулит!

jozy, камень у тати, она у Виконта вашего стащила - потребуйте обратно!
jozy
Нежная хватка инквизитора, запах горелых трусов и перьев от веера, отблески костра в холодных глазах. Романтика ...
Пелагея
Соглашайся!!!
Пелагея , быстро учитесь: врагов надо поссорить и разъединить.Джордано не из ваших будет, тот вон тоже кричал..выскользну, земля круглая ,дескать...
jozy, я вообще способная! Напоминаю: вы - не враг, вы - мой рыцарь, вам положено подвиги совершать в мою честь! С драконами там сражаться, отобрать у тати спички и погрозить пальчиком... погрозить, короче!

тать, с инквизитором мы разберёмся! Не до костров ему будет)))
Пелагея
У меня нельзя спички отбирать, как я без спичек буду елку поджигать в Новый год?

Инквизитор пусть на Малфоя-старшого будет похож
Пелагея

А мы ядовито плюнем на хворост, он и загорится.
Вы с Малфоем? *демонический хохот*
Малфоя самого спасать придется, а не то, что с ним вместе.

Кстати, дети мои, горелые трусики просто называем черные-ажурные и все гламурно.
тать, одолжу зажигалку,зажигательную таку штучку или дракона пригласим..какой новый год без Драко и ты, гарри, так уж и быть...заходи.
тать,
перед Новым годом за хорошее поведение мы вам спички вернём. Ёлка - это святое!
elent
все в мире красиво, главное правильно обозвать)))
Пелагея,наше пламя не задушишь,не убьешь! рыцарское в смысле, а попугать даму сердца- сердешное дельце!
jozy, ну, если рыцарское - тогда ладно. А если дама сердца с перепугу в обморок хлопнется - вы искусственное дыхание сделаете?
Пелагея
Вот щас Смарагд прилет и сделает искусственное прерывание дыхания кому-то)))
Я подбираю спички и веер и с достоинством бегу к выходу)))
тать
А я остаюсь и усаживаюсь с удобствами: такое представление грех пропустить
тать, не бойтесь ничего!... она спит, кажется? И о приятном, Хэллоуин уже пишется, ждитя.
Пелагея, дыхание будет естественным, как у бегуна: хр-хр-ой-ш ш ш- ха-уй!
тать,
ну, если что, завещаю вам чёёёрный перстень виконта! И спички в сейфе оставлю, а вам ключик подброшу. А вообще - я Изумрудов не боюсь - они хорошо сочетаются с цветом моих глаз!


Добавлено 18.10.2013 - 13:20:
jozy, хм... насчёт дыхания *вкрадчиво* не при свидетелях - там же Элент с поп-корном, она точно Смарагд проболтается.
jozy
Какая занимательная дыхательная гимнастика....
elent
Я тоже не далеко, спички спрятать))
Пелагея
Бояться на надо, надо соблюдать технику безопасности)))
тать, так я соблюдаю технику! И вообще, я за безопасный с... спички, да, спрятать не забудьте!
Пелагея
И я про спички...
А то как дохнет пламенем дракон Изумрудно-огородный....
тать, а Джози умеет с драконами обращаться - они у него ручные и выполняют огородно-полевые работы исправно))
Пелагея
Подсечно-огневое земледелие?

Добавлено 18.10.2013 - 13:31:
Псжигает всех, как колорадских жуков. а мы будем думать - как Орленских девственниц)))
тать, о, это целая наука - использование труда драконов на приусадебном участке. Вы думаете, отчего тверская синеглазка так внезапно уродилась? Не обошлось же без драконьей магии!
Пелагея
ГМО?
тать, хуже - ДМО! Вообще-то Джози просто перенаправил энергию дракона в мирное русло - и вот результат!
Пелагея
А че ж картошка-то такая дорогая? Из-за Джози?
тать, ну так Джози ещё и бизнесмен успешный (рыцари - они такие - не всё ж время мечом махать), не будет же он за бесценок урожай отдавать. Потому и дорогая.
Пелагея
Вы еще учтите девушки, что обработана синеглазка Изумрудом, да под чутким руководством кота Джози.. Картошка на вес золота идет!

Пелагея
Мне, значит, ничего не завещаем? Все, перешла на сырые дрова. Мы кого-то закоптим, под трусики и брюлик. Единая цветовая гамма.
Smaragdавтор
Очень надеюсь на жилку... коммерческую!.. дорогого соавтора)) гнилой урожай - печаль и скорбь. в море интереснейшего флуда случайно пропустили ночной коммент от Рэй Літвін. да, увидеть бы ИХ)) Рэй, мне бы хотелось, чтобы на ваш вопрос ответил Джози, а то я слишком пространно начну выражаться (что-то у меня сегодня слова управляют головой, а не наоборот(( и получится ещё один фф. У нас в дуэте сестра таланта - он))
Дамы, ваш клуб, надеюсь, ещё не скоро закроется? А то сейчас нет времени, а поучаствовать уж очень хочется.
elent
Я и так-то не очень картошку, а теперь это просто кощунство, нет кощейство - есть произведения Изумрудных. Это преступление против искусства!!!
elent, вам как раз трусики и завещаю, а брюлик я уже тати пообещала, пардон!
И вообще - Смарагд благодушно настроена и против меня ничего не имеет! И против картошки тоже! мир-дружба-ёлка-урожай! Зарывайте ваш топор войны, точнее спрячьте зажигалку и не играйте с огнём!

Smaragd, присоединяйтесь - неплохая компания)))
Пелагея
То есть трусики я таки не получу?

Народ, будьте свидетелями!
Жадной Пелагее трусиков, горелых трусиков жалко!

И ладно. Я, как истинный слэшер, не нуждаюсь в лишних тряпочках.
Пелагея
отличный урожай елок ожидается в этом году на Изумрудной фазенде.
Трусы на елку!!!
тать,
подгоревшее бельишко - лучше ёлочных игрушек!

elent,
для вас - не жалко ничего! У меня здесь виконтов сюртучок с пуговками завалялся - дарю вам безвозмездно, то есть даром. Это ж намного лучше каких-то горелых тряпок. Главное - чтобы виконт не просёк, но ему не до того: Луна мозгошмыгами его отвлекает исправно.
Smaragdавтор
всё то вы знаете! откуда??? у меня 8 ёлок. не считая сосен. в самой большой - не меньше6 метров. больше. кто знает, как мерить высоту ёлки? на глаз - не предлагать.

Добавлено 18.10.2013 - 15:01:
Пелагея а я тот костюм искала! хотела джози на праздник починить
Smaragd
Нужно взвеситься, залезть на верхушку, спрыгнуь, засечь время полета.
Выйдя из больнички, купить учебник физики и рассчитать длину пути.
Это и будет высота елки!!!
Smaragdавтор
а более... э... безопасных способов нет? а как на верхушку лезть - она ж тонкая? а длину пути по какой формуле рассчитывать? вопросов много. но пойду попробую полазить. если кто-то захочет расстелить внизу что-то мягкое - поторопитесь. благодарность выражу сразу при приземлении. я иногда бываю очень благодарна.
Smaragd
Так вы же тот сюртучок у меня забыли после пятой рюмки капучино. А зачем он Джози - у него своих костюмов хватает, а Элент вон страдает без подаров, обижается, ей нужнее, а нам не жалко, правда же?
А с елками вы там поосторожнее - нам живая Смарагд нужна и по возможности целая:-)
Ухтышка!!!)))
Я ток уточнить чуть хочу) Это в последней фразе случайно ли не намек на мпрег?))) Уж очень хотелось бы обрадовать бабушку Нарси и дедушку Люци))))))))))
Пелагея
это научно обоснованный метод измерения высоты елок (медведи так и делают).
За формулой к Елент. У нее наверняка есть учебник)))

Добавлено 18.10.2013 - 15:30:
У меня такое чувство, что вместе с аппендицитом мне отрезали всю доброту из организма(((
тать
Елент не физик, Елент математик. Физику Елент ненавидит до зубовного скрежета.

Smaragd
Слушай внимательно. Ставим рядо с елкой прямую палку. Измеряем тень от елки и палки. Во сколько раз тень от палки меньше длины самой палки, во столько же раз тень от елки меньше самой елки. Калькулятор в руки и вперед.
elent, еще раз-конспектирую... ну надо же до чего высшая атематика додумалась!Диво! А что такое кулькулятор?


Добавлено 18.10.2013 - 16:53:
Рэй Літвін, извините,что отвечаю поздно, нам тоже нравится кино... снимали бы, да нету средств... Начало - это так... позитив,намек толстенький- что все у них впереди...
jozy
Это счеты на полупроводниках
Smaragdавтор
а если тени нет? мне до весны-солнышка с палкой под ёлкой сидеть?
Smaragd
Ха, да даже у нас солнце есть! У вас -то в средней полосе точно появится. Но можешь измерить и в лунную ночь. Так романтично. Елки, волки, картошка под снегом, скрип неизвестно чего, хохот неизвестно кого. И вокруг Джози круги наворачивает, охраняет. Будет что вспомнить, будет за что выпить.
elent, человек с ружьем слышал, ну а кот с ружьем-эт явный перебор(хуже даже,чем ездовой кот из классики!)
jozy
А причем здесь ружье? Рогатки хватит!
elent, не несолидно, надо всерьез к делу подходить,а то тень сопрут, Питер писал-страшное дело! А то я еще себе половину проводника представил... все не засну сегодня- кровища, кишки. . .и на путях, сердешный замер в муке смертной! Кошмар! Вот они трамваи-то, видать хотел тень от поезда измерить-не рассчитал...
Я считаю, что мой метод даст более достоверный результат. Он с жертвами, а науки требует жертв. Можно самой не сигать. Сбросить кого-нибудь.
Физику они не любят!
— Позвольте, мистер Малфой, отвечу я, — Гарри хотел шагнуть следом за Драко, но был почти сшиблен бросившейся к сыну Нарциссе. — Э… Драко — вейла, — он смущённо косился на то, как миссис Малфой осыпает лицо и руки Драко поцелуями, — вот ваши чары немножко и перестраховались. И ещё… теперь в нём моя кровь. Придётся вам переналадить охрану…

- вот с этого места хочется поподробнее однако..... как и почему)
sova-Ж, какие разъяснения-то необходимы?
tesey
Дорогие авторы! Хотела сказать вам огромное спасибо за жесточайший приступ восторга! То, что вы создали - абсолютно прекрасно. Сюжет, герои, стиль... язык! Арты jozy - отдельное АХ!!! (Вот и не осталось у меня к вечеру слов - одни восклицательные знаки...)
А когда у меня передозировка прекрасного - я пишу стихи.

КРЫЛЬЯ
1.
Обнимает крылья ветер
На вершине черной башни…
Ты один на целом свете,
Ты один – и это страшно.

То ли ангел? То ли демон? –
Не тебе судить об этом!
А в груди – комочек снега,
Что не тает даже летом.

Все заклятья бесполезны,
Ничего слова не значат.
Ты опять глядишься в Бездну,
А она глаза не прячет.

Не оставит, не отпустит,
Разбивая мир на части:
В небесах не место грусти,
На земле не место счастью.

Над земной кровавой былью –
(Не кричи! Никто не слышит!) –
Обнимают ветер крылья,
Унося тебя все выше.

2.
Обнимают руки воздух,
Пустоту целуют губы.
Верить в чудо – слишком поздно,
Верить в сказки – слишком глупо.

Я не знаю: быль иль небыль –
Тихий шепот: «Где ты? Где ты?..»
Я гляжу в пустое небо,
Словно там ищу ответы.

Мимо только тучи мчаться,
Время снега – время грусти…
На земле – не место счастью,
А туда меня не пустят.

Но однажды древним ядом
Растечется свет по венам.
Два крыла, плеснувших рядом,
И ответ, что нам неведом.

Дать напиться, дать согреться,
Приручить слепое пламя…
Я твое целую сердце
Занемевшими губами.
Показать полностью
tesey, дивный подарок, спасибо , искренне тронут ...нечто созвучное уже чувствовал. Смарагд придет и присоединится к моей благодарности... нам нравится,короче. Благодарствуем!
tesey
Как всегда в точку. Как вседа - прекрасно до дрожи, до комка в горле.

ПФ сделал плаксу Миртл из мнея.
tesey,
Как же это прекрасно! Я даже почувствовала это: ветер, крылья, неприкаянность и занемевшие губы. Спасибо вам большое, у вас настоящий талант!
tesey
jozy,
тать,
Пелагея Спасибо!
У меня тут на днях любимого человека буквально с того света выдернули и обратно вернули... Так что все оказалось очень точно - про меня (особенно занемевшие губы). Вот за это я и люблю творчество - за единое духовное пространство и волшебство совпадений!
tesey, удачи вам и чтоб без бед!
tesey
jozy Я надеюсь, теперь уже все будет хорошо!
tesey
блоьшое счастье, что сейчас все хорошо!!
Smaragdавтор
sova-Ж, очень не хочется разбивать флёр загадочности. эта цитата не про Мпреги. гарантирую. там гарри выкупил драко за кнат и руку порезал. больше не хочу подсказывать))
tesey, Анна?)) и я , и Джози, любим настоящие стихи (простите за самомнение), ваши - НАСТОЯЩИЕ! если бы было место в шапке, повесила бы обязательно , они того заслуживают, и дорогой соавтор вряд ли возражал бы. разрешите опубликовать в моём блоге? если возражаете - сотру))
Огромное спасибо читателям за внимание к Ветру и за посиделки. интересные комменты, с вами нескучно. Этот фф, к сожалению, оказался для нас немного большим, чем мы ожидали, но, похоже, что всё не зря.
Smaragd
Почему к сожалению?
Smaragdавтор
тать, не всё то, что превосходит наши ожидания, легко принять.
Smaragd
ну навернное старую кожу покидать довольно болезненно...
Однако, это рост... Это прогресс...
Smaragdавтор
тать, змейка родилась милой крошечной закорючкой-червячкой; её предупредили, что она вырастет под 10 метров, должна будет переваривать целых кролей и скидывать кожу?)) Вопрос риторический))
Smaragd
ну к 10 линьке пора понять...
))))
Главное, чтоб кожа была все прекраснее
Желаю вырасти до размеров Каа
Smaragdавтор
и вам того-же, добрая тать. потом обменяемся впечатлениями.
а можно за меня Джози - до размеров каа? ему больше пойдёт. а я стану морально поддерживать. только спрашивать у самого Джози не рекомендую. лучше договориться за его спиной.
Smaragd
договариваться за спмной - любимое занятие всех татей.
Кожа питона - роскошна, правда?
Smaragdавтор
тать, я на эту роскошь и рассчитываю. гггыыы
Smaragd
А гланое всегда можно пригрозить, что пустишь на сумку)))
или туфли

что гибче был в общении
Smaragd, а я ничегошеньки не слышу, но потом отомщу....страшно! Страшно?
jozy
говорящие башмачки))
Smaragdавтор
Какая смарагд? где? караул, мой профиль взломали и рассылают всем неприличные предложения экстремистского толка. я заявляю об этом официально. все змеи, особенно длинные, мои лучшие друзья.jozy , ты же знаешь мой девиз?: зачем откладывать на завтра то, чем можно отомстить сегодня.
Smaragd, вам хочется мси? Тогда мы идем к вам(прячься, глупая!)
tesey
Опять. Мне на работу. я устраиваюсь поплакать. Под эти стихи, да рюмочку, чтоб отсмаковать каждую буковку, да облить ее слезами восторга в приливе осенней нежности...
elent, опять рюмочку, да что ж такое!
jozy
А что, у нас с утра снег, потом солнце: повод-повод. Я сегодня в сауну иду: повод-повод.
Стихи замечательные: Повод - святое!
Smaragdавтор
Есть солнце, есть тень. пошла искать палку.
Smaragd

Ждем рост елки. Надеемся, будет большая-большая.
elent, я с нее падал-жив...ниче особливого,думал вишня.
jozy
Высота дерева позволит забросить на макушку паленые трусы?
тать, паленые бывают только товарьы и окорока... остальное чут подпаенное... для куражу.т Высота и не такое позволяет ,но палить елку не стану.
Черное кужево. спасенного от сожжения Пелагеи)))
Посыплем блесками, обошьем мишурой, обольем шампанским)))
И скажем, как ты изменилась за лето, елочка новогодняя.
elent
тать , наши хулиганские друзья *голосом Снейпа*
elent
Позолоченный картофелины от jozy, ррросыпь виконтовых пуговичек, перышки вейл.
Елка определенно похорошела)))


Добавлено 19.10.2013 - 17:49:
jozy
Хулиганские друзья даже для *голоса снейпа* лучче, чем друзья гриффиндорские))

Несомненно.тать


jozy
Вы еще не хулиганите? Тогда мы идем к вам!
тать, все по-порядку,сначала хэллоуин,а потом навый год,экие вы...нерегулярные,нерегулируемые,негрануллированные, безрегульные, закононепослушные,нециркульные...вот
jozy
Турбулентные мы
jozy
хаотичные мы, неэнтропийные
Smaragdавтор
Джози, дорогой, ты таки летел с вишни. я всё лето объясняла тебе разницу: та что с листочками и мелкими красными ягодками (ага, теми самыми, что ты косточками плевался) и пониже - это вишня. а та что повыше, сразу за забором, небритая - это ёлка. ты под ней маслёнок нашёл и очень испугался, помнишь? осенью их легче различать. простите, читатели, незалеченная контузия от падения))
Smaragd
контузия? Это просто незаменимо для творческого роста питонов))))
Smaragdавтор
тать, ага, он так растёт!.. то есть, творчески
Smaragd
Крнтузии и маслята (т.е. грибы)))
Я пойду щас попробую.
16 этаж нормально для контузии?
Smaragdавтор
ненене, тать, Джози падал с 3 метров - идеальная высота. в этом деле очень важно не переборщить! вернитесь, я вас так, без контузии, грибами угощу *люди, срочно заблокируйте ей выход на крышу! наша вейла-спасатель уже в пути. только от Гарьки отлепится и костюм наденет*
Smaragd
*опасливо* А это точно был масленок?
Smaragd
Вот *только от Гарьки отлепится* - это суток двое?
Да нее, я щас в шкафу, дело у нас тут))
Smaragd
Да, да, совместное коммерческое предприятие.
Закрытое слэшерское общество с неограниченными правами.
Smaragd, во -первых,я не падал, а планировал, то есть это было планируемое падение. Вишни гадкие, масленок-рухлядь,елки- колючие, девки брехуч... хуч что им говори извратят...пф!
jozy

Планировали как? На крыльях любви?
elent,от голоду и плохого содержания...на крайние меры шел... то есть лез.
jozy
Но масленок был ПЛД елкой, а не НА НЕЙ
Smaragd
Королева рынка изумрудных картофельных глазков, это как же надо человека довести, чтоб он о творческог голода ель с вишняком путал?!
Я пишу в Гаагский трибунал!
* В ужасе* Смарагд спрятала его карандаши и альбом?
она ему даже "ботвы" все дето не давал!
Вот как он писал без "ботвы"?
тать,что такое ботва,я знаю только на пф..у нас она не растет,кажется... у нас все овощи чистенькие и мытые... Да,карандаши приходится прятать,их пес грызет..завидует.
jozy
Картошка без ботвы - деньги на ветер....
Smaragdавтор
вот мы и живём на ВЕТРУ))
Smaragd
Я ПЛАЧУ
Smaragdавтор
тать, за всех платите? а можно мою долю на кредитку и я тихо посижу в уголке?
Smaragd, а что тогда с маслицем в кастрюльке желтенькое ,рассыпчатое было?... Она,что ...в земле лежала???Ты мне не говорила!
Smaragd
А вдруг вас унесет? Вашими-то ветрами?В волшебную страну?
ВОТ ТОЛЬКО ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ УДАРЕНИЕ!
тать
по ком именно ударение? Можно, я поучаствую?
elent,ударно завершили картофелепашцы и ботвомолотилки заслешья сезон сбора фуфлостойких культур крупного помола. Хорошо уродилась и мутьня. Свыше половины урожая труженники пера и топора внесли в закрома , остальное вынесли,особо пострадали при выносе святые. ( Это об удавлении, то есть об ударении!)
jozy
Благодарю за столь подробный репортаж с бескрайних полей, обсаженных елками. Страна встречает зиму с уверенностью в завтрашнем дне!
*Бурные аплодисменты, переходящие в овации, все встают*
elent, да , вот как-то так. В целом ... да неважно, тать-то платит!
jozy
ага
тать
Чем, в каком размере, в какой валюте и за что?
Smaragdавтор
тать
Цитата сообщения тать от 19.10.2013 в 20:34
ВОТ ТОЛЬКО ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ УДАРЕНИЕ!
Как же нам с вами, и всем великим авторам, трудно жить. не расслабиться. не ударить никого даже))
О, Мерлин... Ве-ли-ко-леп-но! Потрясающе!
Холод, боль, чувства - ощущаются так, словно я являлся свидетелем всех событий. Спасибо огромное, дорогие авторы.
Smaragdавтор
Alex-80, а потом будет жар, боли гораздо меньше, а чувств больше. приятно, что понравилось.
Alex-80, пожалуйста, просто вы редко заходите...
jozy, реал-реал... Я очень скучаю по Фф... Но, к сожалению, слишком много работы(
Если бы не ГП, нас бы тут не было...
Smaragdавтор
Alex-80, хм! я бы была в любом случае! ГП? Это кто?)) Похоже, что Джози тоже придумал бы себе фандом и стал в нём автором и артером. Так что не надо все заслуги приписывать Ро)) *это мой аутотренинг, к слову пришёлся, не обращайте внимания*
Да,так. Alex-80, все равно...скучно же без них...
jozy, честно говоря, без таких, как вы со Смарагд, родственных душ тяжело жить)))
Smaragd, Вы просто мастер художественных приемов, хоть фф писался в соавторстве,я уверена, что это ваша заслуга (приемы, я имею в виду))Что-то вроде визитной карточки, по которой Ваши постоянные читатели могут безошибочно определить авторство.
Замечательная история, отличная от всех вейло-фиков, которые мне довелось читать, до сих пор мне попадался исключительно флафф , реже-романтика. Спасибо,дорогие авторы, про такого Драко-вейлу я еще не читала.
Jozy , у Вас , наверно, уже четко определены образы Гарри и Драко,каждый раз они разные,под замысел фф,но всегда узнаваемые)
Smaragdавтор
Andromeda, возможно, у меня и есть свои личные приёмы, но в данном случае фф родился именно в соавторстве. первая глава, опубликованная мною дженом, не всем показалась такой уж сильной и по ней никем не было узнано авторство. джози великолепно меня поддержал, и мне кажется, что у нас с ним уже сложились некоторые совместные художественные приёмы, что для пары очень важно; так что не стоит приписывать мне одной успех фф. Просто мы уделяем внимание созданию единого стиля в тексте, иногда это удаётся. В нашем случае соавтор - это настоящая половинка)) Иногда больше)) А уж как чётко Джози ловит "мои" задумки и выражает в артах - это вообще невероятно, почти всегда стопроцентное попадание. Спасибо за отзыв, рады что читаете нас.
Ни в коем случае не хотела умалять писательские достоинства Джози)) Его работы я тоже читаю) Очень рада, что вам удается чувствовать и мыслить в унисон) Остается только пожелать вам и дальше столь чутко "ловить" ритм друг друга, и не только в творчестве;)
Да. Приятно трогательно. Это ангст, который стоит прочесть. Не пожалел, что прочитал ) Спасибо )
Smaragdавтор
Самуил Шем, а мы не жалеем, что потратили силы и время, тем более, с учётом таких приятных отзывов.
Потрясающе, завораживающе красиво. Спасибо)
julielynx,здорово,что кому-то это доставило удовольствие.
4eRUBINaSlach Онлайн
Спасибо вам, ребята! От прочтения ТАКОГО хочется жить и не просто жить, а полной грудью вдыхая, вбирая ветер, сплетаясь с ним, срастаясь...Вы просто чудо! Пишите ещё, а я как вернусь, так прочту и отпишусь вам. Успехов!)
Тапки (извините, без них никак)): "Когда опухшие, невероятно чесавшиеся и саднившие уплотнения на спине вскрылись, истекая странно-пахнущим (странно пахнущим) гноем"; "ответил с опозданием Драко опасливо приблизившейся матери, не смотря(не глядя) ей в глаза";"Эльфы попрятались,(зпт лишняя) кто куда";"Не замечала и (того), что уходит он каждый вечер через дверь «Дырявого котла» в Лондон, где меняя комнату примерно раз в месяц, живет, сжигая дни и,(зпт лишняя) практически перестав спать по ночам"; "Не(Ни) один приличный солидный, уважающий себя лондонец не станет"; "Не мог же он, шатаясь сам не зная,(зпт лишняя) по каким улицам"; "заявила она так решительно, словно уговаривала в чём-то мужа (словно уговаривала мужа; словно укоряла в чём-то мужа)"; "Она тоже поднялась, неуверенно кивнула, молча, и улыбнулась(Она тоже поднялась, неуверенно молча кивнула и улыбнулась)"; "и мощная река вдруг наливалась ртутью и блестела, как бритвой режа(резанув?) глаз"; "Да,(зпт лишняя) ты не один?"
Показать полностью
4eRUBINaSlach, спасибо за оба посыла... исправим, будем стараться дальше. Жить-это здорово.
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, приятно, что прочитали, правки принимаю отчасти)), спасибо
потрясающая история! читая, тебя подхватывает ветер в путешествие вместе с героями. и это настолько увлекательно, что хочется еще! а открытый финал - полная свобода действий для собственной фантазии)
Авторам, моя признательность и благодарность за столь светлое чтиво!
elis_89,да пожалуйста! Вы, как понимаю, за нас "взялись"?
jozy, скажем так, я запойный читатель... поэтому не удивляйтесь, если в какой-то момент новые комментарии перестанут появляться)
elis_89,ладно, не будем...
Smaragdавтор
elis_89, приятно читать ваши комменты. такие запои мы уважаем и всячески поддерживаем!
Авторы спасибо большое...понравилось, очень понравилось!
nikaodna, спасибо, что читаете.
Smaragdавтор
nikaodna, нас двое, и, стало быть, вам - два ответных "спасибо"))
И боль и слёзы и любовь... Необыкновенно красивая история! Люблю её перечитывать! Спасибо!!!
Amber, пожалста !*я тут в лавочке оказался*
Smaragd
jozy
Давно хотела написать отзыв и рекомендацию на этот потрясающий фик)))))
tany2222, спасибо, мы рады и благодарны...
Красоты неимоверной фик.

Я когда читаю Ваши фики, как будто играю со своей памятью: что же вы еще зацепите и вытащите на свет божий из моей головы, какие воспоминания и знания... и каждый раз удивляюсь, ну не так мало я помню и знаю ))))

Этот фик из недоступного мне - у меня ассоциация с живописью, в которой я вообще не разбираюсь... Может это возникло из-за малого количества диалогов между героями, но у меня ощущение, как будто я смотрю на художественное полотно и пытаюсь поймать свои ощущения...

Очень сильная философская составляющая.
Так хорошо, что Драко отказался от ритуала. Очень правильные слова он произнес: "... вернуть ничего нельзя. Человеком... если вы вырвете мне крылья и прижжёте их зачарованным огнём, я от этого не стану человеком. Но перестану быть тем, кто я теперь. Навсегда. Перестану быть самим собой. Безвозвратно."
Если в душе что-то изменилось - назад не отыграешь. Только вперед. И надо принимать себя таким, каким ты стал. И научиться с этим жить и применять то, что тебе дано.

И потрясающий язык. Не могла отделаться от впечатления, что внутри предложений какой-то стихотворный ритм присутствует. Прям Мифы Древней Греции. Или былины...

АВТОРАМ БРАВО!!!!!!!!!!!
Показать полностью
Сиба-ину, ага, а меня еще за этот ритм ругали. Есть ваще идея белым стихом фф написать... да хто ж даст!
Цитата сообщения jozy от 31.01.2017 в 22:26
Сиба-ину, ага, а меня еще за этот ритм ругали. Есть ваще идея белым стихом фф написать... да хто ж даст!



Так не бывает!!!!!
Ваш фик - Ваша вотчина!!! Что "хотишь" то и делаешь!!!
Если уж у себя нельзя, то хде можно?!
Сиба-ину, а меня еще и бьют... Упс, проговорился!
Цитата сообщения jozy от 01.02.2017 в 11:30
Сиба-ину, а меня еще и бьют... Упс, проговорился!


Чёрт, так не хватает смайликов... Удивлена. Кто ж такой свирепый?

А может с левой странички? .... ))))
Сиба-ину, долой домашее насилие!(намек понятен?)
Цитата сообщения jozy от 01.02.2017 в 15:24
Сиба-ину, долой домашее насилие!(намек понятен?)


Ничоси намек!

https://www.youtube.com/watch?v=-kSMbrvtcik
Сиба-ину, ага, точно!
Для меня этот фф особенный. Я знаю и понимаю, что значит осознать и принять свою непохожесть на остальных. И выбрать жить с этой непохожестью. И возможно именно за этот выбор и получить в дар кого-то. Как Малфой своего Гарри.
Очередной поклон от меня великолепному дуэту J and S.
Ченк, славный рассказец, да? Сами любим... Правда, Смарагд не дала мне все белым стихом дописать... чуть не подрались...
jozy
Безусловно-да! Ох, хорошо, что не подрались))
Smaragdавтор
Ченк
он не правдив: подрались. потом я извинялась и признавала свою ошибку, хотя до сих пор недоумеваю, в чём она состояла... в общем, запутанная история. гы
jozy, а ты ябеда
Smaragd, а то ты не знала! Пф!
Smaragd
Ой))). Перед кошачьими всегда чувствуешь себя виноватым, даже если это не так)))))
Ченк, и это прально!
jozy
Вот я всегда говорю, что венец эволюции-это коты, а бедные приматы у них в услужении)))) Я сама слуга двух господ)))
Smaragdавтор
jozy
я-то знала. а теперь знают все


Добавлено 31.05.2018 - 17:32:
Ченк
неть! никогда! венец эфолюции - это я!))
Smaragd
Соглашусь с Вами-конечно Вы!!!! А вот как доказать это котам?)))
Ченк, сдалось оно вам что-то нам доказывать?;))) Себе больнее... царапины лечить, а тут лето, солнце... еще шрамики загорят...
jozy
Эх, это у вас лето и солнце, а у нас +7 и дождь с переходом в мокрый снег, бррр
Smaragdавтор
Ченк
надо скооперироваться против котов
Smaragd
Бунт? Боязно немного)))
Smaragdавтор
Ченк
зачем бунт? мягкая сила
Smaragd
Ну если так только, может сработает, хотя.....))))
Smaragdавтор
Ченк
пока не попробуем - не узнаем...........
Прекрасное произведение. Каким-то теплом в душе остался!спасибо, автор , за ваши работы
Smaragdавтор
Innulya
нас двое, и мы в тельня... и мы рады, когда нас читают
Очень понравилась работа, отозвалась внутри чем-то неожиданным. Не могу объяснить чувство внутри, наверное, это просто ветер...
Alex Aurora Armor, прочитал ваше стихотворение-само оно уже награда... Спасибо.
Smaragdавтор
Alex Aurora Armor
стихи в блогах почему-то считаются дурным тоном. несите сюда!
Smaragd
Alex Aurora Armor
стихи в блогах почему-то считаются дурным тоном. несите сюда!
серьезно?
Smaragd
Он треплет сердце на ветру,
Ты открываешь ему душу,
Он закрывает пустоту,
И не дает уйти в удушье.

Он вейла, он почти что зверь,
Неосторожный и опасный.
Вокруг него полно потерь,
Он очень для меня опасный.

Но сердце бьется для него,
Быстрей, быстрей, неосторожно,
Один я создан для него,
И в мире с ним мне лишь не сложно.
Куда идти, когда потерян след,
И только ветер - компасный... вожатый,
Стою на перекрестке лет,
Нет, не стою - вишу распятый!
Alex Aurora Armor
Не слушайте Смарагд, ибо весь этот фик писался как большое стихотворение... Кажется...)))
Smaragdавтор
серьезно?
ага
спасибо за стихи!
Не слушайте Смарагд,
jozy
точно! глупости говорит
Smaragd, чеёёй-то за подлог?
Smaragdавтор
jozy
не флуди
Smaragd
Пф!
Smaragdавтор
jozy
дома будешь фыркать
Поняла , что ничего не поняла😅
Smaragdавтор
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть