↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «В интересах Рода» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: kakGermiona

5 комментариев
Хороший фанфик, особенно если учесть, что это слэш (в этом жанре почти всегда одна порнуха, читать невозможно, но проглядывать приходится, интерес так сказать исследовательский обязывает). только не поняла за что вы не любите рыжих (я про темно-русого Перси) Или вы считаете, что они не способны на мыслительную деятельность, даже обидно, я вот рыжая, имею 2 высших, магистр и кандидат наук (не хвастаюсь, просто интересно блондинки ведь тоже не все дуры, но стереотип)
Цитата сообщения Рада Девил от 19.05.2016 в 20:36
Спасибо за оценку моей работы.
Мне вот интересно, из чего вы сделали вывод о моей любви/нелюбви к рыжим?
Если я видела героя темно-русым, то почему, как автор, не могу его сделать таким? Его семья рыжая? Ну так и хорошо. А он вот один удался в дедушку/бабушку. И не только цветом волос. (пожимаю плечами)
Жаль, что вы почему-то, похоже, подобное приняли и на свой счет.

Я не приняла на свой счет, просто мне кажется на все есть некая причина. "Отмазка" я просто так вижу персонаж не проходит, когда вы пишите фанфик ( используя известных героев с известной внешностью, привычной читателю, знаете сколько претнзий было к блондину Боромиру и блондинке Наташе Ростовой в кино от ценителей книг). Конечно вы можете не осознавать, но у вас вышла оговорочка по Фрейду. Вы показываете несколько не очень умных, и даже очень неумных рыжих Уизли (Рона даже кажется несколько раз называете рыжиком), затем всплывает темно-русый Перси(добро бы это был хотя бы Чарли, которого мы почти не видели и не знаем, но Перси все отлично помнят по фильмам, а некоторые знают только по фильмам). Перси резко отличается от всех Уизли которых вы более-менее показываете. Учитывая брак с Гермионой и новый род ребенок вряд ли будет рыжим. Ииии, особенно вкупе с тем, что говоря о Лили вы ни разу(я по крайней мере не помню)не упомянули цвет её волос, выходит, что вы не любите рыжих, они у вас (привет от подруги психолога)вызывают подсознательное недоверие и вы сомневаетесь в их умственных способностях. Возможно вы ничего подобного не подразумевали,но(ну не знаю может это мой личный "Профессиональный"бзик историка ибо "отче наш" источникового анализа - автор "источника" всегда что-то подразумевает, что именно определяется мировоззрением. воспитанием, культурой....задача определить, что именно он подразумевает)мне это сразу бросилось в глаза.
Показать полностью
Цитата сообщения Рада Девил от 20.05.2016 в 10:49
kakGermiona
Строить подобные умозаключения со ссылкой на психоанализ на том, что фантазия автора в одном из своих фанфиков не согласилась с каноном - несколько ущербно. Муссирование вопроса о цвете глаз и волос Лили Поттер и других персонажей канона некоторые воспринимают как штамп фандома. Я, к сожалению, тоже не избежала подобного в этой работе (одной из моих первых). Вопрос по поводу "рыжести" Уизли не ко мне - к Роулинг. Были бы они у нее блондинами - и здесь были бы они "белобрысыми".
На вкус и цвет - фломастеры разные. На лавры Толстого не претендую. Вполне согласна, что каждый читатель видит работу по своему, но это не обязывает автора подстраиваться под вкус каждого из них.

Не спорю, я же уже сказала, что возможно это выверты профессионального сознания, а вы ничего не подразумевали. И подстраиваться я не заставляю. я лишь высказала сложившееся впечатление.

Добавлено 21.05.2016 - 06:52:
Цитата сообщения Dienna от 20.05.2016 в 15:28
kakGermiona , уважаемая! Не нравится, написали один раз - пора успокоиться. Фанфики - это все-таки, грубо говоря, вариация на тему "а что было бы если бы". Не стоит поднимать нерв окружающим. Ни кто и ни кому не говорит, что вот это видение единственно верное. Фанфиков как и мнений: множество. Создается ощущение, что вы просто хотите по ругаться с кем-нибудь.... извиняюсь, если не права. И при чем тут в общем-то несчастный Фрейд...?
(каждый судит по себе) Я, например, если мне не понравилось прочитанное, пришлось не по вкусу, не так вижу как автор, просто не буду писать комментарий. Зачем? Мне не понравилось, а кто-то может быть в восторге. Ведь написание, не важно чего, это титанический труд и талант, что дано далеко не каждому.
Данная работе мне очень-очень понравилась! Рада Девил , огромнейшее Вам спасибо, за эту работу!!

Diena, мне как раз работа понравилась. Я сначала просто спросила про отношение автора к рыжим, а потом объяснила,как пришла к такому выводу. Где вы увидели стремление поругаться не понимаю, я кажется не употребляла грубых слов и выражений типа "немедленно всё поменяйте". Я уважаю право автора, но думаю, что и моё право высказать мысли тоже вполне уважаемо.
Фрейд здесь не причем, я же написала "оговорочка по Фрейду" (не знаю как у вас, а у нас в ходу это выражение,означает фразу с псевдо-подтекстом, оговорочка именно потому что подтекста не было, но сформулировано так, что слушатель подтекст услышал). К оговорке по теории Фрейда (психоанализу) - типа у тебя скрытые сексуальные мысли имеет отношение опосредованное (видимо потому что подтекст отыскивают обычно сексуальный). Выражение шутливое, хотя возможно где-то оно используется в прямом значении и тогда действительно меня могли неверно понять. Упс.
Показать полностью


Добавлено 21.05.2016 - 07:10:
Цитата сообщения Золотая Муха от 19.05.2016 в 20:38
kakGermiona а рыжие бывают только в двух вариациях: либо очень хорошие(Огневушка-Поскакушка) либо очень плохие(Бенедетто).Ну ,а если совсем честно,то мало кто смог простить предательство Рона в палатке(канон).Не по-партизански, согласитесь, психануть и бросить отряд в трудную минуту.

Согласна по поводу Рона,и отчасти понимаю, почему многие авторы его не любят. Только мне странно, что это отражается на Роне, печально, поскольку у Роулинг с середины 4 книги персонажи почти все вывернулись наизнанку, я предпочитаю не учитывать этот бред и помнить Рона, пожертвовавшего собой на пути к философскому камню, про это кстати часто забывают. Впрочем, почему-то Уизли многие не любят всем скопом, зато очень любят Малфоев, опять же скопом, что для меня не менее странно.

Добавлено 21.05.2016 - 07:18:

Уважаемая, Рада Девил, комментарий от Diena, заставил меня задуматься, что мои рассуждения во втором комментарии (несколько путанные не спорю) плохо выразили мою мысль. Я, кстати, на психоанализ не ссылалась.Если кратко. В первом комменте, я спросила про ваше отношение к рыжим, вы ответили, что смысла особого не вкладывали, и что Уизли не обязаны все быть рыжими. Я же лишь попыталась объяснить, почему мне пришла в голову такая мысль - потому что рыжие и нерыжие члены семьи противопоставлены, а одному из героев изменили цвет волос (я решила, что это было сделано намеренно, с какой-то целью), но вы подтекста не вкладывали( по вашим словам) следовательно вышла "оговорочка по Фрейду".
Ссылка по психологии ( видимо не совсем уместная, но вспомнилось в потоке сознания, когда писала комментарий) была на подругу, которая рассказывала про исследование, по которому выходило, что если люди не любят представителей 1 масти, то причины этой нелюбви разные, брюнетов считают опасными или похотливыми, блондинов тупыми или эмоционально-ущербными, а рыжих - лгунами и мошенниками.
Показать полностью
Цитата сообщения Dienna от 21.05.2016 в 08:16
kakGermiona, в этом весь минус общения виртуально....не понятны и не известны интонации и мимика...прощу прощения за резкость ( мда, действительно резковато)

Ничего страшного случается
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть