↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Ego» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Kedavra

20 комментариев из 22
Kedavra
Kira Lex, Вы монстр! Он же даже не человек! Его эмоции могут оказаться всего лишь отражением сумасшествия Драко... Его вообще может не быть))


Vavilon V
Читатели сходят с ума от ожидания и собственных "фантазий на тему"))) В Ваших руках сохранность здравомыслия этого мира, и это огромная ответственность))...
Kedavra
Vavilon V, потому что сумасшествия и ужасов у людей в жизни и так хватает... а что, любовь планировалась?)) Надо срочно Киру Лекс отправить писать свою историю (тоже кстати ждем-с), чтобы не рушила первоначальные планы на "любовь" в Вашей истории))) А то мне вот уже страшно от ваших разговоров... и без того с трепетным ужасом ждем продолжения, а тут уже и Чаки припомнили... боюсь представить, во что это может вылиться!
Kedavra
Vavilon V, хм... наверное, я такая же сумасшедшая как Ваш Драко, но я очень хорошо его понимаю... И совершенно против наказания для него)).. его надо лечить, а не наказывать... не в плане "лечить душевное расстройство" в дурке, а в плане "лечить душевную боль" (способы могут быть разные, от любви до убийств ;) ) Но это мое женское сердце требует снисхождения))


Kedavra
Kira Lex, как странно и как приятно читать свои мысли в чужих словах) Власть - это, прежде всего, ответственность)) Здорово, что есть люди, которые того же мнения в этом вопросе))


Vavilon V, почему же для ходатайства мало? Мы все субъективны в своих оценках. Я понимаю его, знаю, как это нырять с головой в омут в угоду своих пагубных желаний, и чем глубже ныряешь, тем сильнее затягивает... Он сделал один шаг, неосторожно, со страхом, с чувством вины и неправильности... и еще мог вернуться... но именно для него в тот момент второй шаг оказался более притягательным... а третий, возможно, стал точкой невозврата. Он делает плохо? Кому? Поттеру? А Поттер думает о том, что, может быть, Малфою тоже очень плохо? Нет. Он живет своей жизнью, трахает (извиняюсь) на глазах у страдающего по нему Малфоя Джинни, живет и радуется, когда рядом гибнет человек. Почему тогда Драко не может получить свое маленькое счастье, наплевав на то, что Поттеру от этого счастья не очень... комфортно?)) Только потому что Драко делает это осознанно, а Гарри нет? А точно нет? Или ему просто плевать, и он не считает, что должен заморачиваться болью, которую замечает в глазах Малфоя? Не вижу вины Драко перед Гарри большей, чем вина Поттера перед Малфоем))... Это намек, что "наказать" нужно обоих ;)
Показать полностью
Kedavra
Vavilon V, ну, я бы, возможно, была бы за то, что Драко - бяка нехорошая, если бы он продолжил всячески истязать лже-Поттера, получая удовольствие от следов на теле Поттера настоящего... но он кажется и не монстр совсем)... он привязывается к лже-Поттеру и:
Цитата сообщения Vavilon V от 28.12.2014 в 18:51
просто живет своей жизнью

Ну, да, зная, что Гарри втянут... и да, немного мстит)) потому что он живой, черт возьми, у него тоже есть чувства))
Kedavra
Vavilon V, конкретно настоящего никто и не трогает)) Например: у близнецов сильная связь, настолько сильная, что они чувствуют друг друга (как Поттеры) и один влюбляется в парня, и у него все хорошо, а другой вот натуралом заделался и ему это "хорошо", ощущаемое почти как собственной задницей - совсем не хорошо))... и чего? тому, кто любит и любим нужно отказываться от своего счастья?

Это проблема Поттера. Пущай решает)) Вот поймает Драко за руку, тогда и будут думать, что делать дальше ;)


Добавлено 28.12.2014 - 19:19:

Цитата сообщения Vavilon V от 28.12.2014 в 19:09

+ уф, скоро буду просить пощады:3


Надо просто скорее писать продолжение))) Все сразу заткнутся и будут читать...))
Kedavra
Vavilon V, нет, лихачить определенно нельзя! Потерпим. Но это дается не легче, чем Поттеру развлечения Малфоя))... поэтому все же не затягивайте, пожалуйста))..

Kedavra
Kira Lex, пошленько хихикаю, представляя, как неплохо у них все сейчас...)) Гарри прям с двух сторон удовольствие получает... хоть и помимо воли)))
Kedavra
Цитата сообщения Kira Lex от 28.12.2014 в 21:36
Vavilon V
Нет, розовый ХЭ это не ко мне, потому у меня лишь на него надежда в вашем фике...) В моей же голове, как я писала ранее, - секс, кровь и дикие безудержные рыдания всех главных героев. Это скорее эротический триллер. И после всех этих страстей-мордастей уповаю на вашу доброту)

))) вот и пойми нас - женщин))) ХЭ - это не к нам, но хотим ХЭ)))

Цитата сообщения Kira Lex от 28.12.2014 в 21:36

Kedavra
Да, я вот тоже об этом подумала. Но мне почему-то кажется, что с Джинни он все же прервется. Ну а с Драко. Тут он против воли кончит. Или не кочит? Мне интересно, а он только испытывает оргазм или же еще и физически кончает. Ну, по-настоящему.

Ага, мне тоже интересно, как оно у Гарри-то происходит)) Он от чего больше страдает, от того, что кто-то невидимый его имеет, или от того, что ему это нравится?))
Kedavra
Цитата сообщения Vavilon V от 28.12.2014 в 21:51


+ руки чешутся написать от поттера и раскрыть эти моменты. но я не знаю как и где



Главное, чтобы Автору захотелось, способ он найдет ;-) Нам бы тоже оч хотелось, чтобы эти моменты раскрылись...)))
Kedavra
Kira Lex
тчорд, где здесь смущенный смайлик?!))))
Kedavra
Vavilon V, лично для меня это будет лучшим подарком в новом году))

С наступающим!)) Вдохновения Вам много-много (эгоистичное пожелание Автору от читателя :-) )
Kedavra
Как? Почему заморожен? Автор! Сжальтесь!
Kedavra
Kira Lex, Disi, вы напомнили мне шаманов, вызывающих дождь во время засухи))..
Kedavra
Я с вами, девочки. Побежала за метлой)) какие там слова у заклинаний? "О, великий Vavilon, обрати взор свой на несчастных читателей своих и подари им живительное слово свое..."?))
Kedavra
УРАААА! Да здравствует магия, НЛП с его "правильным желанием" и сила читательского единства!)))

Очень ждем! Очень-очень-очень ждем! Спасибо!
Kedavra
Отличная развязка! Спасибо, автор! Огромное спасибо, что разморозили и завершили!

Сейчас, когда дочитала, все кажется логичным и вполне предсказуемым, но до последних строк текст держал в напряжении, в непонимании, где реальность, а где морок, где правда, а где ложь.

Наверное, раз Малфой справился, он был все же не насквозь прогнившим)).. Очень хочется верить, что вся гниль выскоблена осколком навеки, что на раны нарастет новая кожа, оставив лишь шрамы, как напоминание, как иммунитет. Спасибо!

И да, за то что не оголубили все, что под руку подвернулось, тоже спасибо! За то что оставили Поттера Поттером спасибо!

Буду следить за Вашим творчеством, за Вашим писательским ростом))) Вы - талант, Vavilon, и да, Вы определенно совершенствуетесь. Вдохновения Вам, дорогой автор! Спасибо!

Монамур, да, действительно)) Хрен с ней с интригой, фиг с ней с глубиной работы, черт с ним с умением держать в напряжении и совершенно нестандартным сюжетом. Главное же ж чтобы указанный в предупреждениях пейринг соответствовал тому, что будет в конце, а то бедный читатель "передернуть" на концовку не сможет и неудовлетворенным останется...)) Печально... Но, собственно, не ново.
Показать полностью
Kedavra
И не стесняются же люди признаваться в своей ограниченности))..
Kedavra
Цитата сообщения Vavilon V от 31.05.2015 в 17:30
хотя последить сейчас не получится, основную работу пишу в стол


Я потерплю) Серьезные вещи, действительно, лучше изначально писать "в стол") Но я надеюсь, что по завершении Вы порадуете своего читателя, и меня в том числе. А может даже в печатном издании? ;) Вы же не про фик говорите, да?

Добавлено 31.05.2015 - 19:04:
AnnKakos, что делалось?

Это история о человеке, пожираемом "демонами", оступившемся однажды и все глубже затягиваемом внутренней тьмой. История о том, как просто поддаться своим желаниям, как легко скатиться в пропасть... И как сложно подняться обратно. История о сильном Драко, о его любви, о его болезни. И он его выздоровлении. Первая и самая главная ступень на пути к выздоровлению у алкоголиков и наркоманов - признание проблемы. Малфоя заставили признать его проблему, заставили провалиться до дна, а потом... потом вырвать тьму из себя с корнем, с мясом. И он это сделал. Потому что тьма не сумела сожрать все. Потому что в нем оставался свет - любовь к Гарри. Настоящая любовь.

Это очень взрослое и глубокое произведение. На его анализ можно потратить много часов. это не сказка для малышей, где в конце победили злого волшебника, сыграли свадьбу и жили долго и счастливо. Тут ХЭ куда более мощный)))
Показать полностью
Kedavra
Цитата сообщения Vavilon V от 02.06.2015 в 09:50
Kedavra, нет, не про фик:)
вероятно закончив "поруки", я к фандомам не вернусь


При всей моей любви к фандому, я рада подобным решениям талантливых Авторов. Возможно, однажды фикрайтеры будут писать фики по Вашим уникальным мирам и с Вашими уникальными героями))) Вдохновения, Vavilon!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть