↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Проснуться собой» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ElDrako

246 комментариев
ElDrakoавтор
Просьба сообщать, если где заметите ошибки (даже после двойной вычитки они всё же проскакивают).

Цитата сообщения Alex 2011 от 16.01.2014 в 15:41
Я конечно понимаю авторское правона ООС, но Петунья изначально была тощей, как щепка. Да и избиения Гари Верноном, столь любимые многими авторами откровенно излишни, ведь превращать жизнь ребенка в ад можно и без этого.
а что касается самого произведение - весьма интересно, буду ждать продолжения.

избиений от дяди, да и описаний их, больше не будет.
насчёт щепок же - я смотрел только первые три фильма и давно, читал только первые 4 книги Роулинг. так что тут ООС сам получается. :)

ElDrakoавтор
здесь будет по факту проверки бетой.
сейчас пишется 130й килобайт текста.

Добавлено 16.01.2014 - 18:39:
Цитата сообщения banned от 16.01.2014 в 18:32
Прочитал первую главу, это ''попадалец'' как я понимаю? Не читаю просто фики, где мир ГП не настоящий, а какая-то компьютерная симуляция и т.п.

если я отвечу, то будет неинтересно.
но, в качестве ориентира, могу сказать, что мир в фике описан один - кроссовер, и сюжет фанфа - это не то, что вы подразумеваете в своём посте. попаданцев откуда и куда тут не будет.

Добавлено 16.01.2014 - 19:37:
это всё, что есть вычитанного на данный момент.
ElDrakoавтор
Могу только ответить словами в стиле Седрика - "Я сторонник наибольшей реалистичности, поэтому Халк у меня не будет ударом кулака останавливать планеты и обращать время вспять".
Кстати, про Халка - это просто аналогия.

То есть не ждите прилёта крутого Феникса и выстраивания всех по струнке. Но вот белочку в конце всё же зажарят, юзая Силу Огня.
Волдеморды, как эталона сил зла, тут не будет - я думал, это уже стало понятно из аннотации и миниатюры с 3-Д. Но и перехода двух Г на его сторону тоже не ожидайте.
ElDrakoавтор
появится, куда ж без этого.
собственно сейчас я раздумываю, как связать Грейнджеров и Поттеров между собой в маг-мире.
МС со всякими потерянными родами, с корнями от Слизиринов/де Гранже вызывает отвращение (но у ГП парселтанг от основателей, а не Волди), вассалитет ГГ-ГП тоже мне не нравится - между ними должно быть равноправие.
ритуалы по определению рода тоже юзать не хочется - в таком случае ничего не мешает 3Д узнать тоже самое в школе.

родовые дары останутся. это логично.
родовые самозаполняющиеся гобелены - тоже.
ElDrakoавтор
отвечаю по порядку: :)
Цитата сообщения KsenKen от 18.01.2014 в 12:55
Пролог был откровенно скучный, и я, спавшая три часа, зевала и читала, читала и зевала. Я в курсе, что это вводная лекция, должная пояснить что-то, но я не поняла ровным счетом ничего. И оживилась только на упоминании знакомого имени.

как я уже говорил многим - пролог, это вырванный кусок текста из предпоследней главы. Кто есть кто из присутствующих там за стеклом, уже есть в тексте. Смысла в прологе нет никакого, кроме как запутать. :) ну и показать, что дальше канона не будет.

Цитата сообщения KsenKen от 18.01.2014 в 12:55
Дальше пошла другая пляска. Опять же непонятно, с чего мистер Поттер испытывает затруднения с памятью, ну да ладно.

обоснуй в тексте был, как и слова Гарри о том, что он вспомнил.

Цитата сообщения KsenKen от 18.01.2014 в 12:55
Его встреча с Гермионой вызвала у меня улыбку, забавные дети, забавная потребность Грэйнджер знать все и вся, но при всплеске стихийной магии такого порядка я забеспокоилась: неужели и здесь Гарри будет мего-мего-мего крутым? Классно, когда он становится таким постепенно, и мы имеем счастье наблюдать сей процесс. Другое дело - Мартисьюшность детектед. Пока, к счастью, особых предпосылок нет, кроме указанного эпизода, поэтому мне стало спокойнее.

легкий МС будет, я о нём честно предупредил. Уже то, какие у меня выходят 11-летние дети - один большой МС. Откровенных же подарков без разъяснения причин в тексте, практически не будет.


Цитата сообщения KsenKen от 18.01.2014 в 12:55
Перейдем к Людям Икс, представленных в двух экземплярах. Сразу скажу, что мне не доставил жесткий ООС Джины и Скотта. Но то, каким образом Вы связали Гермиону с Джин Грей, ориентируясь на ее второе имя, вызвало восторг. Ловко. Серьезно. ;)

невозможно написать кросс, не заоосив одну из сторон до невоможности. ну или две, но равномерно. а с учётом, что я сам оба канона уже смутно помню, то... :)

Цитата сообщения KsenKen от 18.01.2014 в 12:55
И, после знакомства с ними уже в роли их настоящих амплуа, а не любящих родителей-стоматологов, возник вопрос: Циклоп, в просторечии Скотт, имеет не приятную особенность выжигать все взглядом. Куда все делось? Нет ни одного упоминания о странных очках, и тому подобное.

согласен, очки редко упоминаю. как у Гарри, так и у Скотта. Но упоминаю, а на Самиздате есть картинки героев, по каким строится текст.

Цитата сообщения KsenKen от 18.01.2014 в 12:55
Есть пара авторских фраз, не красящих текст, но это не режет глаза, и ладненько. Также, мне доставляют Ваши ГарриГермиона. Эта парочка, походу, взорвет наш мозг впоследствии. А еще Поттер не вечно униженное создание, с печальным взором. Он даже умеет шутить.
Жду продолжения, естественно. Мне интересно под каким углом Вы вывернете эту историю.

Upd. А Гермиона получит способности мутанта?

спасибо :)
а что именно из "авторских" резануло глаза?

Гермиона получит, но как это будет выглядеть на втором году обучения, я пока не решил. Малфоя палить она не будет.
Показать полностью
ElDrakoавтор
наконец-то первый отрицательный комментарий, а то я уж удивляться начал :)
что могу сказать - это макси, т.е. всё будет долго и не всё сразу будет понятно.
а ООС - не всем будут по душе нарисованные герои.

Историю же с удавом я показал так, потому что нужно было связать пси-силы с магией в Гермионе. и ей это ещё аукнется.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения og27 от 21.01.2014 в 20:09
Кто кого заборет в "мысленной" схватке - доктор Ксавьер или директор Даблдор?:)

я ещё не решил, выходить ли на этот уровень.
после окончания этого текста первым годом, я подумаю - всё зависит от того, как пойдёт и как понравится.
Цитата сообщения og27 от 21.01.2014 в 20:09
Ну и хотелось бы, хотя бы мельком, "проездом в Китай", увидеть того же Гамбита образца из фильма. Может же он заглянуть в паб магического Лондона и на страх местным обывателям предложить им в покер срубиться, хе-хе.
Правда, боюсь, в магической Англии это будет началом экономической депрессии:)))
блин, я настолько предсказуем? :(
а я ведь просто оставлял намёк в Дырявом котле.
ElDrakoавтор
завтра, просмотрю на свежую голову и выложу.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Медведь от 25.01.2014 в 13:03
как всегда - на самомо интересном месте... ;-)

старался :)
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Секира от 26.01.2014 в 12:57
o.volya
зря))) Там вкусности лежат.
Понимаю, что сам СИ хреновый по функционалу и т.п., но ради проды... можно ;)

ты не уводи мне читателей отсюда, а то число просмотров будет расти медленнее ;)

а если серьёзно, то пользуйтесь читалкой Aj: прода - http://clck.ru/93kym
текст - http://clck.ru/93kzA
ElDrakoавтор
махрового не будет.
махровый - это когда 3Д хочет всего и побольше (денег, имиджа, власти + не считается со своими фигурами), а тут для него власть не самоцель, а на деньги ГП ему почти плевать - они не самоцель, а средство. Всеобщее же благо для 3Д тут также особо не нужно, он хочет лишь кое-что для себя.
ElDrakoавтор
здесь вообще-то светло-жёлтый :)
но вот оформление с doc-файлов СИ берёт специфически - для каждого формата свои фишки.

мне тут нравится тем, что есть подписка с оповещением, фб2-формат и читалка дефолтная удобна.
ElDrakoавтор
ну если только настолько светло-коричневый, что похож на нежно-жёлтый. :)
А зачем Анджею добавлять поддержку этого сайта, если тут и так оповещения работают? это больше для фикбука, но мы оба сошлись во мнении, что пока нашим следилкам этого не надобно.
ElDrakoавтор
это да, тут мне разрешил админ опубликоваться, а редактор не пропускал.
ElDrakoавтор
я считаю их логичными. и ничего сверх уже описанного там наворачивать не буду. как и определения родов, внезапное наследие слезиринов (ну если только в тайной комнате что случится ;), но до этого ещё далеко и я не решил ещё) и т.п.
живой и разумной магии с воплощением в виде бабы тоже не будет.
но без антуража своевольной родовой магии, маги в мире ГП превращаются в пользователей зубочисток - а это скучно.

поясню, почему я добавил родовую магию - мне надо объяснить способность Гарри видеть магию. Без этой способности можно забыть про создание артефактов и техномагии, т.к. руны не способны помочь создать техномагические устройства (но защитить технику - легко), плюс обретение магии у ГГ тоже под этот обоснуй легло хорошо.

а где вы там увидели магов как жрецов?! оО
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Матемаг от 26.01.2014 в 20:34
ElDrako, я не возражаю. Ваше право - использовать именно этот вариант объяснений и именно такую интерпретацию, именно такой способ объяснений.
Просто вы выбрали тот, что неприятен мне, зато понравится куче народу.

ну что сказать - всем не угодишь.
у каждого своё понимание уличной магии. :)
ElDrakoавтор
как-то всё через чур путано. зачем?
ElDrakoавтор
глава получилась большой.
и вообще, какая-то тенденция в сторону их увеличения у меня наблюдается.
ElDrakoавтор
Видимо я упустил явно указать время, когда банк посещали - до 1 сентября около недели-двух, поэтому 3Д не стал рыпаться, т.к. сам в школе всё проверит. Рыпался бы он только в случае, если бы прибор погас, что означало бы смерть.
А для контроля окружения довольно Фигг.
ElDrakoавтор
описание работы будет позже в тексте.
но прибор реагирует не на статус, а на состояние тела и магии.
3Д не среагировал из-за непонятных показаний, хотя в целом там значилось, что угрозы здоровью нет.
ElDrakoавтор
а тонкий троллинг? ;)
разговор ни о чём, и оба ждут кто первым не выдержит.

плюс архив - это не оперативка, тут подгружать надо.
ElDrakoавтор
Mavka, evgen-g, Elladia1 - спасибо!
ElDrakoавтор
не-а. :) не угадали.
подсказка нужна?
ElDrakoавтор
вам этот хихикс нужно с редактором обсудить, которая меня не пропускала. :)
тут подсказкам выше сопротивлялись, но видимо придётся сказать - в конце вы поймёте почему и откуда взялся хихикс, а также почему дальше его нет.
ElDrakoавтор
упустил, спасибо.
хотя вроде помню, что писал правильно...
ElDrakoавтор
как вы все, однако, её очень любите. :)))
ElDrakoавтор
ГП и ГГ узнают о Л-Х чуть позже - не буду спойлерить как именно. С этого момента и начнётся введение Л-Х в сюжет. Пока у меня в ближайших планах ввести двух персонажей Л-Х - http://static.diary.ru/userdir/9/8/0/5/980511/40023734.jpg и http://media-news.ru/uploads/posts/2013-12/1386851345_dzhennifer-lourens.jpg

По очкам - я специально не акцентирую внимание от лица ГП на этом.
ElDrakoавтор
Sonata, спасибо.
Поправил и в предыдущей главе.
ElDrakoавтор
мне не понравилось, как 14я глава стала писаться, поэтому сейчас её переписываю - моменты, близкие к канону, не получаются в таком же стиле, как предыдущий текст.

Добавлено 06.02.2014 - 21:30:
прода на самиздате, кому интересно читать мелкими кусками.
ElDrakoавтор
с чего у вас вдруг такой вывод?
ElDrakoавтор
нет, родители к магомиру отношения не имеют. никакого.
ElDrakoавтор
а потом ещё и ГП с ней себя по-свински повёл.
в итоге обе стороны имеют зуб друг на друга.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Styx от 11.02.2014 в 20:25
Ну нельзя же так, на самом интересном месте...

не только можно, но и нужно! (с) злобный автор.
:)
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Ник Иванов от 11.02.2014 в 21:08
Замечательное произведение) давно так не веселился)
Но во многом из-за этого не могу не кинуть тапком. Весь эпизод с "нашей эрой" может существовать только в рамках русского языка. В английском используется BC - Before Christ, что как бы намекает...

ну так я для какой аудитории пишу? ;)

на самом деле объяснение вполне логичное давно есть - текущая эра отсчитывается от даты принятия статуса. это где-то в 1600-каком-то году, т.е. магазину Гаррика около 700 лет.
ElDrakoавтор
эта сценка главы 15 уже выложена, но до конца пока не дописана.
и сегодня продолжения не напишу - настрой не тот для подобных эпизодов.

З.Ы. Вообще какая-то череда эмоциональных сцен пошла... и сюжет не даёт обойти подобные эпизоды стороной. =_=
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Ник Иванов от 11.02.2014 в 21:59
Другой вопрос, почему умная на первый взгляд (да и не только) Гермиона до сих пор не просекла фишку)

а что она должна просечь?
отец при ней чай по утрам биолазером не подогревает.
мать при уборке диваны телекинезом не поднимает.
а вот после подобного вопроса в конце главы, она просто не успеет задуматься... и да, это спойлер. :)
ElDrakoавтор
скажу громким шёпотом - будут обоюдные боевые действия замаскированные нейтральным общением. :)
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Alex 2011 от 11.02.2014 в 22:46
ElDrako
У вас в тексте типичная ошибка рускоязычных авторов - "Лорд Поттер", это упоминание, а не обращение. Обращение будет "Милорд".
И для Гарри все это естественно, он же англичанин. Хотя конечно поиздеваться над МакКошкой приятно и формально он в своем праве.

я не отрицаю, что плаваю в этом вопросе и буду рад помощи в таких мелочах.
НО! чисто на логике - а откуда Гарри это должен знать?
максимум, что видел в телеке. т.е. на уровне меня :)
ElDrakoавтор
хм, я вот не припоминаю в обычных наших школах уроков этикета, кроме обращения на Вы. всё давали родители.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Alex 2011 от 12.02.2014 в 05:57
ElDrako
И несмотря на отсуствие в 10 лет НВП вы примерно знали, когла в армии используют упоминание "Лейтенант Иванов", а когда обращение "Товарищ лейтенант". Это просто элементы общей культуры. Они появляются как бы сами собой, если ты растешь в конкретной стране.

у нас было ОВС - основы военной службы.

в русской империи были князь, княгиня, княжна и т.п. об этом известно всем. ну, почти. а сколько знает как и когда можно их использовать?
ElDrakoавтор
Alex 2011, спасибо за ссылку.
ElDrakoавтор
Герми тоже подпадает под это.
Но если я скажу в чём прикол, то будет неинтересно.
ElDrakoавтор
cnd82, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B9
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Секира от 12.02.2014 в 18:32
Мне вот интересно, а Джинна смодет прочитать мага с "прокаченным" скиллом окклюменции?

ElDrako, а сегодня прода будет? 0=)

будет, будет.
ElDrakoавтор
1. про монаха объясню.
2. Крёстных не будет - в тексте уже использован термин "Духовный отец" в сочетании с ритуалом крови.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Halle от 13.02.2014 в 03:35
Начало заинтриговало, жду продолжения. Надеюсь, разруливая основную событийную линию, автор не потеряет по дороге множество намеков, задействованных в начале. И еще надеюсь, что это будет ОЧЕНЬ макси, и что качество написания не снизится ;)

пролог я могу закрыть в любой момент ;)
но это будет означать конец канона почти полностью.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Gaiwer от 19.02.2014 в 16:27
Автор, а еще какие - либо мутанты будут появляться в фике?

да, ответ в картинках есть выше.

Цитата сообщения Евгений от 19.02.2014 в 16:29
А пролог весьма коробит, кто внедряет, кого в ГП, зачем?

пролог пока существует практически отдельно от сюжета. исключая компенсацию мелких роялей в виде озарений ГП в паре мест. раскрытие его смысла даст начало новой ветки сюжета.

Добавлено 19.02.2014 - 16:43:
Цитата сообщения o.volya от 19.02.2014 в 16:36
Мутации-же не наследуются

дык как бы в тексте уже есть обратное. :)
надеюсь вы простите мне этот произвол.
ElDrakoавтор
я постараюсь выложить завтра (поздним вечером) - было не до текста.
ElDrakoавтор
дело не в просмотрах, а в том, что пишу я только вечером и максимум пару часов. отсюда и проды по одной страничке, или две-три, когда текст "идёт".
ElDrakoавтор
выложил чуть больше странички на СИ.
ElDrakoавтор
пока дети гуляют, дома муж жене будет мозги вправлять :)
ElDrakoавтор
ну-ну. :) не увлекайтесь. ГП - маг.

Добавлено 23.02.2014 - 22:20:
Цитата сообщения Gaiwer от 23.02.2014 в 22:10
Дом хоть будет цел? *с надеждой* А то раскурочат еще...

И да. диалога Джины и дочки жду, как никогда.

вы забываете, что Гермионе 11-12 лет.
она любит своих родителей.
и то, что она так открыто пошла против матери, для неё тоже было неожиданно. и, особенно, то, чем всё закончилось.
Скотт вечером не дал ей задуматься, огорошив общими новыми фактами, и отвлекая её ими от переживаний, а утром также быстро прогнал, не дав шанса спросить о вчерашнем.
так он получил время на разговор с Джиной, и выработку общего плана объяснений.
Герми же, после возвращения, будет под впечатлением от других необычных вещей, что тоже снизит накал страстей.
ElDrakoавтор
вообще-то, хватался.
Белке сорока на хвосте принесла, что ГП будет гулять сегодня по Косой, и ещё кое-кто кое-зачем кое-почему.
вот он совмещает приятное (посмотреть на причину своего текущего состояния) с полезным (делами Волди).
ElDrakoавтор
начало было написано до выкладки здесь. как бета вычитывала, так и выкладывал.
собственно, это написано за 4 месяца.
ElDrakoавтор
В защиту лордов могу сказать только, что титулование тянется с момента разделения и появления статута секретности.
в магмире просто нет никаких причин уходить от него.

Насчёт Гарольда... Лард Гарри звучит не очень, а имя то одно.

но не стоит ожидать от этого фанфа особой уличной магии, так как тут будет всё же большая доля научной фантастики.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Gnik91 от 04.03.2014 в 13:51
Не спорю, но пока не могу заставить себя воспринимать 11-ти летнего мальчика, как Лорда древнейшего рода.

а разве я давал повод его сейчас именно так воспринимать?
одно дело называть себя так, другое - поступать так.

Добавлено 04.03.2014 - 13:56:
Цитата сообщения hludens от 04.03.2014 в 13:53
А разве допустимо обращение Лорд Гарольд?

если где подобное в тексте осталось, то будет исправляться по окончанию этой части.
сейчас написано больше трети и меньше половины.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения -Harold- от 11.03.2014 в 23:35
Не очень люблю особо высокомерных Гарри, Лордов, вассалов, тучи родовых талантов и т.д. И еще у меня где-то зародилось смутное подозрение о "сейфах, где золото". Увы, пока слишком смахивает на Марти Сью. Надеюсь, Гарри все таки не станет Марти.

родовые таланты закончились.
видит магию? так очки есть для этого. правда относительно редкие и дорогие. первый минус идёт уже в следующей главе, можете почитать на СИ.
становится невидимым? есть мантии невидимки, правда они не вечные, но как факт замены аналогом.
тени от певереллов - тут аналогов нет, да.

вроде всё по части родовых талантов. и где МС? в том, что есть доступ к деньгам? так ими ещё суметь распорядиться надо...

Цитата сообщения -Harold- от 11.03.2014 в 23:35
С этим у меня создается впечатление, что Снейп таки был прав. Заносчивый высокомерный мальчишка.
Ощущение, что все гады, кроме Герми, которая готова Потти аж пяточки лизать просто зашкаливает по мере прочтения фанфа.

не вижу заносчивости.
юношеский максимализм есть, а вот заносчивости нет.
максимализм в том, что он на основании нестыковок и своего "приятного" детства сделал вывод, что маккошка виновата передним и он так себя с ней повёл.
заносчивый и высокомерный он стал бы, когда послал бы всех на, и начал бы творить то, что его левой пятке зачешется.

Цитата сообщения -Harold- от 11.03.2014 в 23:35
Герои картонные. Либо оч крутые, либо Вселенское Зло. Не знаю даже, плакать или смеяться.
Автор, скажите честно, сколько Вам лет? Просто Марти в основном любят создавать не очень созревшие личности... Простите, если Вас чем-то задела. Жду ответа.

назовите крутых, на ваш взгляд, и тех, кто вселенское зло.
мой возраст - давно не школьник.
да и МС пишут далеко не всегда одни незрелые личности, однако при этом их часто издают на бумаге.
Показать полностью
ElDrakoавтор
Цитата сообщения -Harold- от 12.03.2014 в 00:21
Крутой уровень магии в 11 лет, змеиный язык не от Лорди, тени, Певереллы, Лорд Поттер? Не многовато ли?

какой крутой? где и когда он сделал что-то сознательно что-то сверх перечисленного?
Цитата сообщения -Harold- от 12.03.2014 в 00:21
То, что МакГонагалл не сказала про Дамби и опекунство еще не повод бросаться. Близкий к директору человек, считает Гарри ребёнком. Также вообще не дано даже намека, что она имела какое-то представление о махинациях Альбуса. Вроде все справедливо, ну кто будет давать титул и определенные полномочия ребенку?

хм. не захотела говорить о его семье, имеет отношение к человеку, который обеспечил ему счастливое детство. на мой взгляд, этого достаточно для ребёнка, что бы обидеться, и что-то для себя решить.

Цитата сообщения -Harold- от 12.03.2014 в 00:21
Я понимаю, что максимализм, но тот же Том, например, после того, как узнал о школе, не наглел. Интересно, как же Гарри тогда собирается попасть не на Гриффиндор, если так Дамби ненавидит?
увидите.

Цитата сообщения -Harold- от 12.03.2014 в 00:21
И неужели вы действительно не видите ничего плохого в МС? Мне лично это не очень приятно читать, хотелось бы, чтобы хамство Поттера было ограничено какими либо мерами, и он наконец бы понял, что старшим, намного более влиятельным людям хамить не следует.

я честно про МС написал в описании к тексту. какие ко мне претензии?
нахамил он только одному персонажу, с которым, по его мнению, он имел право так себя вести, поэтому я не понимаю, почему вы его записали в мелкоуголовные элементы.

З.Ы. Да, ещё насчёт Лорда в 11 лет. опустим историю, когда были реальные частные случаи практически подобного. сейчас ГП получил право "де-факто" с позиции магии - т.е. внутри Рода он может делать всё, а к деньгам имеет доступ при поддержке гоблинов (не были бы они заинтересованы - фиг бы ему что было). "Де-юре" он теперь долже ещё отстоять.
И полный МС тут будет, когда 2Д в торжественной обстановке вручит ГП постановление, перевязанное бантиком, о его эмансипации.
Показать полностью
ElDrakoавтор
-Harold-
вы не слышите моих ответов и не обращаете внимания на мои вопросы, сводя всё к своему монологу.
не вижу смысла в дальнейшем о чём либо с вами спорить.

на СИ мне вон тоже ультиматум уже успели поставить - либо убираешь сцену, когда Гарри предлагает себя убить, либо мне будут ставить 1 в оценки.

отвечу теперь и здесь - мне до одного места мнения подобных индивидуумов, так как я пишу потому что пишется. ну и желания для себя - дописать до конца. выкладка здесь пошла только потому, что на фикбуке многим понравился этот набор букв, чего я совсем не ожидал.
собственно и тут до вас был только один честный отрицательный отзыв и один отказ читать далее из-за малого стандартного набора фанона - рода, самовольная магия, родовые дары.

собственно из общения с вами я вынес, что фик не понравился двоим. на этом давайте завершим обсуждение. считаете, что гублю хорошую идею - напишите сами, я не предъявляю авторских прав на неё.
ElDrakoавтор
Noncraft
спасибо :)

а задержка вызвана Гамбитом - я пересматриваю Л-Х, чтобы освежить впечатления и не потерять в тексте изюминку этого героя.

- Как Вы это делаете?
- Виртуозно.

:)
ElDrakoавтор
Цитата сообщения chelovek от 13.03.2014 в 13:31
Мне очень понравилось, интересный сюжет! Большое спасибо авторы!
Жду продолжения!=))

шизофренией пока не страдаю :)
ElDrakoавтор
Цитата сообщения -Harold- от 13.03.2014 в 13:54
А мне приходится ждать того, как он прибьет тупого Волди в 12 лет. Лол.

я вас заставляю это делать какими-то насильственными методами, что вы решили на это пожаловаться?
ElDrakoавтор
каюсь, грешен.
однако там же не один сезон ;)
ElDrakoавтор
Kitti, в описании к фанфу, в предупреждениях, ссылка на страницу СИ
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Секира от 13.04.2014 в 12:24
Смею поинтересоваться, а когда будет следующая выкладка? Понимаю, что вот только что была, протсо интересуюсь 0=)
Удачи вам и вдохновения :)

на СИ - сегодня.
ElDrakoавтор
если я запихаю весь фэндом-Х, то всё скатится к уровню треша.

Добавлено 14.04.2014 - 00:26:
Цитата сообщения Заяц от 13.04.2014 в 18:02
Как же меня бесит этот "покерфейс". Покерфейс у слоупока был.
Сколько есть в русском языке разных выражений, а. "Непроницаемое лицо", "каменное лицо", "лицо игрока в покер". Нет, обязательно нужен покерфейс.

старый анекдот:

Защищает диплом студент. Всё честь по чести - комиссия, ватманы, даже проектор с графическими материалами и фотками.
Студент бодренько рассказывает и показывает:
- Вот на листе два... На слайде четыре...
Но, чем дальше, тем больше начинает морщится один из членов коммиссии - чисто советский профессор в летах.

Студент уже не знает то говорить и в итоге заканчивает речь. Первым взял слова этот дедок:

- Юноша, всё у вас хорошо, вижу, что работали. Но почему вы используете этот ужасный американизм "слайд"? Ведь есть же замечательное русское слово "диапозитив"!
ElDrakoавтор
Заяц, по сравнению с тем, что есть раньше - это мелочь.
после окончания, многие места будут отредактированы.

а анекдот был намёком на то, что каждый считает правильным, а что - нет.
в тексте разбросано очень много ссылок как на советские фильмы, так и на иные моменты из других вещей.

этот покерфейс задумывался для сценки в баре, но сейчас я её дописать не смог, поэтому вам он глаза и режет. пока придётся смириться с его присутствием в таком виде.
ElDrakoавтор
С Уизли и Малфоем уже встретились, осталось доехать и пройти распределение - странички четыре-пять дописать примерно.
ElDrakoавтор
неотбеченных там уже 38кб.
Цитата сообщения Gaiwer от 05.06.2014 в 00:34
Смею предположить, что тут Автор выкладывает оконченные и отбеченные главы. Соответственно ждем... :)

об этом же в шапке написано.
ElDrakoавтор
от ошибок никто не застрахован.
спасибо, исправил.

буду благодарен, если сообщите о других ошибках, буде таковые вдруг встретятся.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения yellowrain от 14.06.2014 в 21:31
Просто "цыгане, цыплята" и прочее в третьем классе проходят, вроде.

мы ещё и не так могём. :)

З.Ы. Окончание курощения Драко выложено на СИ.
ElDrakoавтор
осталось дописать распределение и, после проверки бетой, здесь будет ещё глава, почти вдвое больше последней.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Пуговка от 15.06.2014 в 11:34
Автор, погуглите слово "нелицеприятно". Оно в той связке, где требуют извинений не просто лишнее, а еще и очень забавное. За правду извинений не требуют.)))))))


а. Просторечное значение не-ли-це-при-я?т-ный - неприятный, грубый, жёсткий, обидный.
б. ГП 11 лет. Вы требуете от ребёнка речи без ошибок?
в. Насчёт правды комментировать не буду. Таково моё видение эпизода.
ElDrakoавтор
рад, что всем понравилось. :)
но, как я уже написал на СИ, Драко на Гриффиндоре не останется.
почему - легко догадаться.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Эйлалф от 22.06.2014 в 18:22
ElDrako
Эх, как жаль, такой сюжетный ход!

такой поворот хорош только в виде эпизода - дальше для сюжета Драко у грифов бесполезен. все его связи на Слизерине, главные герои тоже не с ним.
А писать о том, как ему плохо - не интересно.
ElDrakoавтор
проду я сегодня выложил на СИ.
ElDrakoавтор
так и там не глава целиком, а только первые полторы страницы.
я не гай орловский, чтобы по тому в месяц выдавать :)
ElDrakoавтор
выложил вчера бете на проверку следующую главу.
ElDrakoавтор
последние 5 кб текста написанной концовки (в открытый доступ я их не выкладывал) вызывают у меня сомнения - слишком жестоко и неожиданно получилось, поэтому возник вопрос о том, какую концовку делать под сюжет следующей книги - выводить на первый план противостояние с 3Д или же растянуть сюжет около канона?
ElDrakoавтор
речь именно о выборе сюжетной линии и, в итоге, об объёме серии.


Добавлено 11.07.2014 - 10:01:
это я так директора сокращаю. 3Д - Добрый Дедушка Дамблдор.
ElDrakoавтор
Евгений, в тексте много обмолвок уже пораскидано...
ElDrakoавтор
Гарри ещё не сильно жестоко отомстил.
Вот чуть позже будет разговор Драко с отцом... тогда уже у мелкого точно крыша поедет. :)
ElDrakoавтор
обоснование невмешательства Малфоя.
добавление сложностей в отношениях Драко и ГП.
ну и Тревор же... :)
ElDrakoавтор
Планирую, планирую. :)
Как я уже написал в комментах на СИ - буду очень стараться вернуться к выкладке 1-1.5 стр. в день.
перерыв же затянулся из-за доработки моего сайта, которую я выложил позавчера.

также вчера бете понравилась концовка первой книги, так что всё будет выписываться по плану - это текста будет примерно на 8-10 глав.
ElDrakoавтор
вот, завелись инсайдеры на мою голову. :)
скорее всего бета раньше выходных её не посмотрит, так что тут и на фикбуке придётся потерпеть.
ElDrakoавтор
TheWitcher
поясните, чем именно?
вроде, там ничего такого неожиданного, чтобы шло в противовес с поведением героев нет.
ElDrakoавтор
С Тревором не всё до конца ясно - то ли он фамильяр, то ли недофомильяр, то ли просто крупная жаба из магмира.

и поэтому этот момент с размерами я не конкретизирую.
ElDrakoавтор
голиафы бывают до 3 кг весом. и засекают движение в радиусе до 40 метров...

Добавлено 01.09.2014 - 00:23:
хе, с 3000-ми читателей меня. :)
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Роланд Дискейн от 01.09.2014 в 23:29
Если переводить словосочетание правильно, то на выходе мы получаем - "морда кочергой".
во! ваш вариант намного нагляднее "моего" диапозитива. :)

Цитата сообщения Роланд Дискейн от 01.09.2014 в 23:29
Судя по началу фанфика, кажется, что все это мега"колдунство" проводили где-то в мрачных застенках Лубянки, или подконтрольной этим бравым товарищам, лаборатории на территории безымянного ЗАТО. Короче, есть мнение, что вселили русского. :)

в очередной раз скучно заявляю - здесь нет попаданцев. :)
некое привнесённое из вне подселение, в какой-то мере, есть, но не личность. и уж точно не от бравого крапового берета в тельняшке.

ради поджигания интереса, могу предложить поиграть в угадайку - если опишите точно или очень близко, что именно произошло с Гарри, и чего именно добивались в прологе, то я открою для всех на самиздате уже написанную и выложенную концовку.
ElDrakoавтор
Edson2408
в каком смысле?
До откровенной упоротости скатываться не собираюсь. На этой стезе Морроу Винд - откровенный лидер. :)
ElDrakoавтор
а, если в этом, то ещё будет.
как я и говорил тем, кому присутствие оного в тексте категорически не нравилось, причина появления и необходимость использования будет позже. частичное объяснение появится в последней главе перед эпилогом первой книги.

Добавлено 02.09.2014 - 23:07:
что же, очередной рывок с ежедневными продами к 5й главе начался - выложил на СИ начало пятой главы.
ElDrakoавтор
Aylet
вы удивитесь, но вы практически точно описали то, что я и закладывал при написании.
ElDrakoавтор
ага. :) впрочем, название фика у меня говорящее, да кросс со вторым миром сам по себе спойлер - может кто всё-таки догадается.
главное теперь довести все закладки до логического конца.
ElDrakoавтор
Flyingmark
да, разные. это ж кроссовер. ;)
ElDrakoавтор
Цитата сообщения DoctorLom от 18.09.2014 в 00:05
Почему многие не верят чистоту отношений Поттеров? Может Лили давно нравился популярный,красивый,богатый,чистокровный,спортсмен и хулиган Джеймс, а не язвительный, нищий,полукровка,изгои даже на своем факультете, урод с не мытой головой.

Тогда Лили классическая стерва, гоняющаяся за деньгами. А это противоречит её распределению на Гриффиндор.
Да, одна сильная обида может перечеркнуть многолетнюю взаимную дружбу, но только подлый характер человека может позволить примкнуть к его травле. Она, как минимум, легко могла её прекратить, если уж начала отвечать на подкаты Джеймса.

Цитата сообщения og27 от 18.09.2014 в 01:14
А так - больше всего мне нравится подход из фанфика "Не везет, так не везет". Просто однажды повзрослел Джеймс Поттер - и наконец начал понимать, как вести себя, чтобы понравиться Лили. Однажды повзрослела Эванс - и начала замечать, что старый кореш Снейп какие-то нездоровые взгляды на жизнь заимел. Ну а там - пошло-поехало...

всё бы хорошо, но только Снейп пошёл по наклонной после её "взросления".

Цитата сообщения Виталий-1 от 18.09.2014 в 19:59
Да,с Драко вышло очень жестоко.Надеюсь Лорд Малфой переведёт его в другую школу.Ведь даже,если он и потребует повторить процедуру распределения, в результате которой Драко попадёт в Слизерин,то там он будет посмешищем.

смотря как он себя поведёт дальше.
Цитата сообщения Виталий-1 от 18.09.2014 в 19:59
И действительно,куда делся Тревор?

да прыгает пока где-то - ещё ведь тепло.
Цитата сообщения Виталий-1 от 18.09.2014 в 19:59
А,я бы на месте Малфоя отправил Драко в другую школу.Всё равно шёпотки на тему Драко - Гриффиндорца останутся.Да и перед другими родами они потеряли лицо.
перед другими родами они показали себя нормально, доказав, что могут добиться своего от такой фигуры, как Дамблдор.

Цитата сообщения Евгений от 18.09.2014 в 20:52
Да какая светлая, народ, вы шо!!! он же чернокнижник, откуда них светлые сущности.

прежде всего, сейчас - он преподаватель опасного предмета.
вы пробовали хоть раз контролировать класс из 10-20 детей дольше 10 минут? их можно либо заинтересовать, либо запугать, ибо иначе дальше начинается эпопея уровня "А теперь давайте проверим, что будет, если мы это смешаем...".
После этого концерта его боятся, потому сидят тихо. Дальше страх уйдёт, но останется настороженность (у идиотов), либо придёт понимание (у умных).
Почему Снейп пошёл по пути стращания? Да потому, что он ленивый самовлюблённый человек, которого заставляют заниматься тем, чего он терпеть не может.
Показать полностью
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Евгений от 18.09.2014 в 23:14
Ну и держал бы его Альбус личным отрав... фармацевтом-лаборантом.

дык он его и держит. заодно зарплата тому капает не из кармана Дамби.

Цитата сообщения Narva62 от 18.09.2014 в 23:14
О да. Сейчас даже голос не смей повысить - сразу некоторые ученички за телефон хватаются. "Ща маме позвоню, что меня на уроке бьют.."
А уж что телефон на уроке не положен - да ни в жисть. "Хочу и буду ВКонтакте на уроке сидеть. И мне ничего не будет"

когда я в школе учился, учителям ещё можно было приложить стальной линейкой с оттягом.
а теперь... пиндосовская толерантность пришла к нам во всей её красе.
возвращаясь к фанфу, там мобил нет, а в ответ от родителей прилететь может легко - ведь Снейп, по сути, рук к отпрыскам аристократов не прикладывает, третируя тех, кто не может ничем ему ответить.
ElDrakoавтор
насчёт "не просил за её сына" - он не идиот.
Гарри подпадал под пророчество, а его родители шли паровозиком + как члены ОФ.
Он мог просить только за Лили, ибо в любом остальном случае Волди послал бы его лесом, каким бы он там не был важным членом Ближнего круга.
ElDrakoавтор
Исходя из обсуждения, делаю вывод, что представления читателей о Снейпе не противоречат моему представлению о нём, которое, собственно, я и хочу отразить в фике.

Теперь пройдёмся по определениям.
Почему так категорично, что он трус? Правильно сказано, что он с детства был третирован - сначала в семье, потом в Хоге. Это не способствует высокой самооценке, но вот злость и подлость тренирует. Единственная его отдушина на тот момент - Лили, но в итоге он лишается и её. Причём так, что никчёмность и слабость стала видна всем. Естественно, он ухватился за предложение примкнуть к Волди, чтобы поднять себя сначала в своих глазах, а потом чтобы показать это Лили.
Трусости пока не вижу.
Далее - пророчество. Он честно его передал, но неожиданно оно затронуло Лили, которая и на тот момент была ему не безразлична. И тут не важно, послала она его или по прежнему вспоминала тихими зимними вечерами.
В итоге, Снейп просит у самого Волди пощадить Лили. Это трусость? На мой взгляд - нет.
Далее он, как истинный слизиринец, решает подстраховаться, не веря обещанию Волди, и идёт к Дамби. При этом сдаёт только конкретную инфу - планируемое нападение на семью Лили, чтобы ОФ предпринял шаги по её защите. Почему он не сказал о Хвосте? Либо я плохо тут канон помню, либо одно из двух - Хвост на тот момент не получил ещё метку или же Снейп не выдал эту информацию Дамби.
В данной ситуации говорить о предательстве пока сомнительно. Вот дальше уже его Дамби загнал именно под это определение, сыграв на чувствах.
И после развязки, Снейп остался болтаться промеж сторон словно в проруби понятно что.
Итак, Волди пал, последователей переловили, Снейпи пишет диссертацию о роли дементоров в воспитательном процессе. Учитывая их влияние и ощущаемую им вину, пары месяцев маринования было достаточно, чтобы он согласился на что угодно за освобождение. Переход на сторону Дамби в желании спастись, при условии, что служить уже некому - это предательство? Это уже чувство самосохранения.

Прошло 10 лет...

Снейп повстречал Гарри, и тот начал топтаться по больным мозолям одним своим фактом существования. И Дамби так осторожненько намекает, что готовься мол, Волди скоро на ковёр позовёт. Как тут не быть раздражительным и не срываться на то, какой идиотизм, с его точки зрения, проявляют ученики. Эта его сторона, как преподавателя, как уже сказали, просто ужасна.

Волди вернулся, и вот с этого момента технически можно говорить о предательстве, ибо клятв он надавал по самое не балуйся.
Показать полностью
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Gaiwer от 20.09.2014 в 20:04
Ну, собственно, еще одна степень идиотства: показать Лили, какой он крутой, примкнув к тем, кто маглорожденных за людей не считает.

а больше никуда не приглашали :)
ElDrakoавтор
белое и чёрное, белое и чёрное...
не забывайте, что в жизни нет этих цветов.

Добавлено 20.09.2014 - 21:54:
и давайте без перехода на личности, не портите интересную дискурсию.
ElDrakoавтор
Мда, люди!
Вы меня прямо вынудили на интерлюдию о Снейпе. :)
Так что глава про заседание Визенгамота откладывается.
ElDrakoавтор
выложил на СИ проду - немного про Снейпа.
ElDrakoавтор
для пьяного бреда ещё связно. тем более, что интерлюдия служит лишь для связи и объяснений мотивов.
но это не окончательный вариант - я перечитаю обсуждение и дополню, скорее всего.
ElDrakoавтор
именно поэтому нет привязки ко времени.
а устаёт даже сталь.
ElDrakoавтор
логично, что причина раздрая - ГП. а вот дальше идут две недели.
мог он сорваться или нет - имхо, "в пятницу вечером имеет право на..." :)
ElDrakoавтор
Интерлюдию решил не дополнять - фигня получается.
Либо слишком подробно и связно для пьяного, либо слишком насыщенно для такого малого куска.
ElDrakoавтор
потому что это уже написанная концовка без эпилога, которая в данный момент является спойлером.
до неё ещё около 5-7 глав.
ElDrakoавтор
molfare, спасибо за лестную характеристику.
только в этой интерлюдии как раз самый минимум отличий от канона. вас, видимо, задело, что это про Снейпа?

больше 3к читателей, на фикбуке за эту сценку уже проставили 5 лайков (а за предыдущие 70 кб только два).
и всего 5 отрицательных отзывов, включая ваш, за почти год.

для меня, в первую очередь, именно это показатель. и если читатели хотят читать этот бред, то они будут его читать. от себя могу сказать, что все сверхсилы и ништяки закончились - добавляться плюшек не будет.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения molfare от 24.09.2014 в 14:36
нет, меня скорчило от трогательного рассказа нарциссы малфой.

тут я не первый.
ElDrakoавтор
на этот вечер мне работы подкинули, так что выкладывать следующую главу я начну послезавтра.
ElDrakoавтор
елена19491
спасибо. :)

а то, бред... бред...
ElDrakoавтор
Serjo
на всех не угодишь.
тем более, в предупреждении всё это описано.
ElDrakoавтор
Да, про "мудака" там не написано...
Но добавлять не буду.
ElDrakoавтор
я ж обещал.
но так как писалось с чугунной головой, то не факт, что останется в таком виде.
ElDrakoавтор
там теги вроде бы не работают...
ElDrakoавтор
Что поделать. :(
А так, я планирую закончить в этом году.
ElDrakoавтор
только без линчевания!
кого бы то ни было. :)

Gaiwer, был перерыв в работе - написал около 70кБ за неделю. Так что шансы есть.
ElDrakoавтор
переработанную следующую главу я ещё не выкладывал там.
а так, старое начало есть. как и продолжение Игры особого значения.



Добавлено 24.10.2014 - 21:05:
раз уж пошли сомнения, то выложил на СИ переработанное к главе 6.
ElDrakoавтор
глава ушла бете.
и как же задолбали эти 30 символов!
ElDrakoавтор
о, а тут разработчики о trim() не в курсе?
спасибо.
ElDrakoавтор
в общем, так как фикбук лежит, а бета у меня там обитает, то начал выкладывать дальше на СИ, а тут глава появится как только, так сразу.
ElDrakoавтор
Narva62
в предупреждении в шапке.

Секира
http://vk.com/ficbooknet
ElDrakoавтор
Gaiwer, спасибо.


Евгений, а причём тут фанф? ;)
Самый короткий фанф на ГП, что я читал:

- Гарри, смотри - туннель! - воскликнул Рон.
- Где? - радостно спросил Гарри, высунувшись из окна по пояс.
Единственное, что он успел увидеть, была быстро надвигающаяся на него стена из старого камня...
ElDrakoавтор
вы смотрели какие-нибудь фильмы про глубинку Англии? посмотрите.
это новые туннели настолько широки, а старые делались вручную по минимуму.
ElDrakoавтор
TheWitcher
Не за что. :)

Цитата сообщения Raven912 от 16.11.2014 в 20:58
Сразу видно: Северус - человек солидный. Специалист. Международные семинары посещает... по зельеварению, наверное.
Мат - он интернационален.
А с Долоховым он должен был общаться не раз.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Виталий-1 от 17.11.2014 в 10:47
Я бы так не сказал.Во многих языках мира мата нет.Вот например в японском языке единственное ругательство "бака",то бишь дурак.У англичан я думаю ругательств по меньше чем в США.
а как же "ксо"? ;)
плохо у вас с японским...
ElDrakoавтор
так и дурак тоже на мат не тянет.

впрочем, ещё сравнительного лингвистического анализа мата среди языков этой планеты тут не хватало. :)
ElDrakoавтор
там увидим ;)
ему ещё нужно научиться это делать осознанно.
ElDrakoавтор
Halle
мда... очень много. :)
Спасибо!
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Кирито Соло от 18.11.2014 в 02:27
Как я понял , Троля Завалил Гарри и Спас Миону Через " Тропу теней"
Какую "Шалость " Он Устроит Близнецам?

Тролля завалил Снейп. Гарри лишь подставил подножку и сбежал с ГГ.
ElDrakoавтор
Ребята, давайте не будем тут спорить о мате, а?
ElDrakoавтор
глава 8 выложена бете на проверку.
она обещала проверить в воскресенье.
ElDrakoавтор
только сейчас смена опеки начнётся - ранее он как бы у них гостил.
ElDrakoавтор
тогда Дурслей поставили перед фактом, или он гостит до сентября у Грейнджеров, или одно из двух.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Rai от 08.12.2014 в 15:43
Не стАтус секретности, а статУт О секретности (то бишь уложение, закон о секретности)
читаю только третью главу. Пока нравится.

спасибо, поправлю.

Добавлено 08.12.2014 - 22:16:
Евгений
дружба ГП/ГГ для 3Д уже не секрет.
и он и так попытается повлиять на Грейнджеров.
а там будет сцена "моя кунгфу круче твоего". :)

Добавлено 08.12.2014 - 22:17:
Кирито Соло
если обратите внимание на момент в такси, то вы поймёте, что по-тихому не очень получилось.
ElDrakoавтор
Хедвиг прилетела к нему от Хагрида.
У меня нигде не сказано, что сова его.

Добавлено 09.12.2014 - 18:25:
это один из многих намёков на моё отношение к канону.
ElDrakoавтор
хм, я думал там всё ясно и так...
ElDrakoавтор
Так как теперь можно указывать и второй фэндом, то немного поправил шапку.

Продолжение - КТТС.
ElDrakoавтор
продолжение этого, имелось в виду.
ElDrakoавтор
КТТС: как только - так сразу.
я уже отвечал на СИ.
ElDrakoавтор
ну, ИМХО, ЕМНИП и остальные существуют очень давно. так что тут они не развелись, а скорее начинают забываться.
ElDrakoавтор
Не, чур меня. Мне ещё двух, помимо этого хватает за глаза - Игры особого значения и Грязнокровки.
ElDrakoавтор
Эм, это вы сейчас к чему?
ElDrakoавтор
логика? - возможно и разная.
а вот философия у них одинаковая, если антураж отбросить.
ElDrakoавтор
в этой части будут только объявленные, да и то с Мистик ещё непонятно как получится.
ElDrakoавтор
Виталий-1
давайте подумаем - магия, телепатия, телекинез, лазеры из глаз, разговоры со змеями, привидения, кентавры и великаны с русалками... а вас смутило только два вышеуказанных слова?

P.S. Глава ожидает бету.
ElDrakoавтор
как говорил ранее в комментах, "её" способности проявятся в предпоследней главе.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения yellowrain от 01.02.2015 в 22:23
ElDrako
:>

ох, не видела, извините.
:)

за что? :)
мне не трудно повторить.
ElDrakoавтор
ещё где-то 3-4 будет + эпилог.
предпоследняя - та, что перед эпилогом.
ElDrakoавтор
Коньтфуций
это в каноне было геройство.
а тут, если исключить отказ чувства самосохранения, то какие ещё на ваш взгляд могут быть причины лезть к церберу?
ElDrakoавтор
понятно, что причины мои, но вдруг подскажете ход интересней?
нет, камень не мейд бай Фламель.
ElDrakoавтор
спасибо.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Евгений от 09.02.2015 в 12:51
Ле-бо вроде из Гильдии воров.

В этой сцене мне вспоминается фраза Бланка:
- Я не контрабандист. Я импортёр!
Цитата сообщения Евгений от 09.02.2015 в 12:51
И как-то вы скомкали сцену, где он треплется с Самерсами при гоблине. Ведь именно такие мелкие нюансы общения, придают рассказу аромат объемности.

Там сейчас как таковой нет сцены - лишь монолог Гамбита.
В тексте многое не раскрыто и часть сцен не расписана как следует - я рассматриваю текущий вариант как черновой, требующий дописывания в части многих мелочей (описаний окружающего, героев, расширения сценок).
Просто если я сейчас буду стараться включать все мелкие нюансы, то я вообще не допишу эту часть.
ElDrakoавтор
это дело чисто объёма.
ElDrakoавтор
для себя и на других ресурсах я буду делить по годам.
тут буду выкладывать одним файлом, ибо бодаться с модерами, отстаивая своё право писать самостоятельно, не собираюсь.
ElDrakoавтор
чтобы не заморачиваться с вышеназванным и не лезть в дебри, я бы сказал, что оно находит ближайшие рабочие часы и показывает время с них. :)
ElDrakoавтор
каждому своё.
вот возвращался бы я с работы не с квадратной головой, дел бы дома не было, выходные бы не стройке проводил - вот тогда бы и были проды по семь страниц в день. но чего сейчас нет, того нет.
сам давно хочу побыстрее окончить эту часть.
ElDrakoавтор
4-5 глав.
а остальное зависит от свободного времени.
ElDrakoавтор
всё будет. со временем...
прошлый перерыв был полгода. :)
ElDrakoавтор
я живой :)
прода (на самиздате) будет в праздники. тут - как бета проверит.
ElDrakoавтор
11ю главу выложил бете на проверку.
ElDrakoавтор
Глава 12 дописана, но бета её увидит только после выходных. Видимо, тут она будет опубликована только к концу недели.
Осталась ещё одна и эпилог к первому тому.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Коньтфуций от 13.05.2015 в 23:54
Планы Дамблдора и Волдеморта интересны, но уже приелись мне. Фанфиков по 1 курсу как бы не больше всех.

я и хочу уйти от канона на летних событиях, и начать полноценный кросс.
ИМХО, при условии сохранения логики и начальных условий канона, написать фик по первому году с чем-то новым - нереально. можно только привнести некоторые оригинальные моменты, не влияющие на общий ход сюжета.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Ник Иванов от 14.05.2015 в 00:04
Эммм... это нужен тролль Божественного уровня) и это однозначно будет мозговыносящий фик)

попросите Балакина - у него талант на пародии и мозговынос. и при всём при этом он генерит кучу оригинальных идей, до которых до него в русском фандоме никто не додумался.
ElDrakoавтор
Commandor, если решили бросить, так бросайте, без всяких наверное. Думаю, что никто не расстроится.
ElDrakoавтор
Armagedec, спасибо.
Однако с вами очень многие не согласны, о чём свидетельствует моя единственная запись в местном блоге. :)
Как оказалось, [b]литературным[/b] русским я не владею совершенно (хотя с ошибками по части запятых полностью согласен - пишу как в ворде удобнее), по мнению там отписавшихся. Ну да ладно.

З.Ы. С продой возник небольшой затык - думаю как связать уже написанное начало последней главы с ранее написанной концовкой. Ситуация как в сказке - направо пойдёшь... налево свернёшь... не знаю что выбрать, т.к. на вторую книгу будет влиять.
ElDrakoавтор
Сегодня на СИ выложил половину последней главы. Осталось подправить ранее написанное, и написать пару страниц эпилога.

После окончания (три раза тьфу налево), буду дописывать две миди, да на перевод крови приналягу.
ElDrakoавтор
Кто там у нас хотел ещё хихикса?..
ElDrakoавтор
TheWitcher, спасибо за положительный коммент. :)
А но фикбуке уже высказали крайнее неприятие.
ElDrakoавтор
скорее, это я не смог удержаться от темы философского камня и стального алхимика.
а равноценный обмен не нарушается - выкупать душу не приходится, т.к. есть якоря и она ещё в этом мире.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения d-97 от 23.06.2015 в 15:49
Глава - дешевая мелодрама в стиле позднего Голливуда. Роялисто-киношная до тошноты. Финал - чисто сериальный. Пипл хавать будет.

эм... 11-летний пацан убивает одержимого или побеждает взрослого мага.
мне что, одному здесь кажется что что-то не так?

Добавлено 23.06.2015 - 16:03:
leetito123
поэтому я её и использовал тут.
ElDrakoавтор
Евгений
у меня Том далеко не маньяк.
Да, пижамки с поняшками у него нет, но и не зло в чистом виде.

Добавлено 23.06.2015 - 16:05:
Цитата сообщения MonkAlex от 23.06.2015 в 16:04
Концовка расстроила. Потому как ничерта не понятно, рояль на рояле роялем.

потому что это не концовка.
ElDrakoавтор
MonkAlex
поясните, пожалуйста, более развёрнуто.
ElDrakoавтор
когда я начинал писать этот фанф, все спрашивали что за фигня с прологом.
теперь, когда я повторил то же отступление, говорите, что Гарри стал крутее 3Д.

почему никто не думает, что у того, что описано в прологе, оказался небольшой побочный эффект? почему никто не вспоминает, что в состоянии аффекта люди по полтонны могут "пинком отшвырнуть" или на трёхметровый забор сигануть? с постэффектами, но всё же.
почему никто не принимает в расчёт, что каким бы ты ни был мастером карате, против лома в состоянии вентилятора он нифига не сделает, особенно со связанными руками (без палочки)?

и, наконец, почему я сейчас должен разжевать весь запланированный сюжет, если у меня планы на как минимум ещё такой же объём?

сейчас я вас прошу подробнее описать своё мнение для того, чтобы, возможно, исправить перегибы или ляпы. и за замечание про дамби большое спасибо.
ElDrakoавтор
kykys
в канон (исходный план дамблдора) вцепился не я.
сами попробуйте набросать логичный способ свалить из тех же начальных условий.

NovaGT
кто сдох? она жива. Это с трупом и пеплом нельзя быть помолвленным. И именно это дословно имелось ввиду. Не придумывайте лишних проблем на пустом месте. И главная линия всё та же.
ElDrakoавтор
Говно - не говно, а 12 читателей за вчера добавилось.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения deltafeatpka от 24.06.2015 в 20:15
Говорите эмоциональный срыв? Смысл тогда ваще учиться, самосовершенствоваться? Если первый попавшийся шкет разозлившись тебя просто отпиздит как делат нех.
Я люблю дозированный мс но это уже отчаянно махровый мс вызывающий у меня отвращение. Кароче катитесь к черту я отписываюсь

не буду вас отговаривать.
чем дальше я читаю комменты, тем больше осознаю, что чем линейнее и привычнее сюжет, тем больше он всем нравится, а если хоть что-то из объяснений отнести на потом, то сразу резкое фэ-э-э.
ИМХО, это печально.

Цитата сообщения Raven912 от 24.06.2015 в 20:31
Мертвая Гермиона - это банально.

в фанфах подобных ходов не встречал. но... есть иные предложения?
ElDrakoавтор
Мрак5551
по плану сюжета, догадки о том, что произошло в конце 13й главы, у читателей возникнут ближе к концу второго тома.
вы предлагаете мне писать "в стол", только чтобы 10-20 человек не дропнули из-за несдержанности? как по мне, так пусть дропают до посинения - мне меньше нервов терять, отвечая на эмоциональные высказывания об обманутых ожиданиях.

с моей точки зрения, как раз читателям следует учитывать то, что фанф пишется, и многие причины поступков героев остаются на некоторое время за кадром.

ладно, чтобы не повторялось подобное, и ушли те, кто ещё не отписался - Гарри после этой вспышки окажется на некоторое время в больничном крыле, рядом с кроватью у него будет сидеть лучший друг, а о фокусах с тенями ему придётся забыть надолго. Грейнджеры будут очень удивлены вернувшейся дочерью и отсутствием Гарри, а потом вербально и не очень вербально выскажут своё негодование пришедшему к ним магу. Кому именно - не скажу пока. И если это мега МС, то я пасхальный кролик!

Если такое ближайшее развитие сюжета вас не радует, дропайте подписку, благо, как сказал Мрак5551, авторов сотни.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Мрак5551 от 24.06.2015 в 23:26
Побеждающий исключительно подлостью и коварством в спину.

Победа 3Д над Гринденвальдом. Только не помню, удар в спину - это фанон или канон?

А теперь действительно последнее разжёвывание, после чего на высказанные эмоциональные "фи", без пояснений почему вам кажется, что герои должны вести себя иначе, я буду молчать.

Насчёт поведения 3Д:
В сцене три стороны.
1. Показать Волди заинтересованность в ГП, заставив совершать предсказуемые поступки
2. Уязвить Волди, демонстративно унизив. И опять получить предсказуемость.
3. Показать в очередной раз своё превосходство. Это и в каноне он любил.
4. Продемонстрировать, что он владеет ситуацией и всё идёт по его плану, даже если всё пошло наперекосяк.
5. Поддержка имиджа чудаковатого старца.
ElDrakoавтор
за впечатления - спасибо.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Noncraft от 25.06.2015 в 02:05
Вопрос такой, уже не первый, и даже не второй раз я вижу в фанфиках это "хихикс". Можно как-нибудь, тут, в личку, или ссылкой на "куда надо" рассказать вкратце или не очень, откуда это вообще взялось и что это такое?

фикбук, проснуться другим.
там наглядно.

тут - просто способ показать.

Добавлено 25.06.2015 - 06:42:
Цитата сообщения daxakarus от 25.06.2015 в 05:48
Автор по моему перемудрили.что за .... С сюжетом в 13 главе??

эээ... экшн? :)

да скажу я почему именно смерть её была нужна 3Д, скажу. теперь уж в эпилоге, раз подумать почти никто сам не может. Объяснений море, но все настолько боятся потери заявленного пейринга...

Хотя показательно, и объясняет, почему Донцова и подобные настолько популярны. :)
ElDrakoавтор
Первая книга окончена.
ElDrakoавтор
тут - сюда.
потому и статус не менял.
ElDrakoавтор
в общем, далее канон всё больше будет исчезать из текста, а людей Х будет всё больше.
ElDrakoавтор
Kwerty
Спасибо за ваше сообщение.
Ваше мнение очень важно для нас.
ElDrakoавтор
Чародей под ником
Вынужден вас разочаровать, но не успею - я даже ещё не начинал переделывать план второй книги.

К тому же я сначала планирую дописать свои миди "Игра особого значения" и "Грязнокровка", при этом параллельно переводя "Оплачено кровью".
ElDrakoавтор
Только сейчас обратил внимание, что 6 голосов за то, что фанф похож на кросс "Янтарных хроник" Желязны.

Можете объяснить мне, в чём именно?


gochicus
мне достаточно того, что с момента выкладки неожиданной для читателей, привыкших к "гармонии", 13й главы, число подписчиков всё равно выросло, а так же того, что после выкладки эпилога появляются переходы по запросу "фанфик проснуться собой2".

Треш, это когда Дамби всё тянет один, играя всех вслепую. А тут обычный гад.
ElDrakoавтор
ближе к концу года. сейчас просто не могу назвать сроков.
ElDrakoавтор
Tagron
она не закончена - будет ещё минимум такой же объём.

на фикбуке в комментах я уже отвечал, что исходная задумка была на 4 книги - утро, день, вечер и новый рассвет.
но после полутора лет, потребовавшихся на первую, я понял, что шибко размахнулся, и потому будет ещё одна или две.

соответственно, мне непонятны крики о слитом фанфе - сюжет ещё даже до середины и близко не дописан.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Tagron от 13.07.2015 в 22:37
ElDrako
Я где-то говорил о слитом фике?

это я уже просто вслух.

вторая причина - отношения с модераторами. повторять спор на тему "нефиг лезть со своим видением текста фанфика" мне не хочется. Одно дело орфография и грамматика, а другое - "ты это слово не используй", "ты так не пиши". причём смысл подобного перемусоливания первых трёх-четырёх глав мне совершенно непонятен, ибо дальше фанф никак не контролируется, и можно хоть майн кампф цитировать в оригинале.

проще выкладывать всё в один текст.
ElDrakoавтор
Опа. Спасибо.
Сейчас перезалью исправленное.

Насчёт хихикса - дальше его не будет до последней главы.
Впрочем, возможно и в начале текста сокращу его вдвое, но убирать совсем не буду - это закладка.
ElDrakoавтор
как возьмусь писать - так и будет.
пролог и первая глава готовы к набору на компе.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Fortuna от 13.08.2015 в 19:15

Вижу, это не очепятка, но что это за способности такие?? Или он где-то уже успел просмотреть родословную древних магических родов?

в тексте я не афишировал на этом внимание, просто парой фраз написав про материалы от гоблинов.

Цитата сообщения Fortuna от 13.08.2015 в 19:15

Ничего себе девочка-припевочка пятиклассница! Она мало того, что умудрилась прочитать за несколько дней энное количество разных изданий истории Хогвартса, так еще и успела, сумела пробраться в хранилище Поттеров, судя по тексту, без ведома самого Поттера младшего! Я аплодирую стоя! Вот оно - будущее магической Британии!
шестиклассница. :)
думаете, стоит более явно выразить момент с доступом Герми к этим талмудам?
факт её доступа к ним - её неожиданный статус и извинения Гарри за него, плюс в тексте есть его слова про обсуждение бухгалтерии Гермионой с поверенным рода Поттер. А это ещё большее доверие к ней от Гарри, нежели предоставление доступа к паре-тройке гримуаров.
ElDrakoавтор
Вот почему вы раньше не появились? :)

Спасибо, что обращаете на подобное внимание. Я пока запишу себе, что надо исправить, но выкладывать не буду - подожду обнаружения Вами очередных подобных ляпусов в тексте.

Если, Вам, конечно, это не трудно.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Fortuna от 13.08.2015 в 22:03
Распределение убило!!!! Спасибо!)))))

Подруга всю ночь читала, уснуть не могла) Меня заинтересовало, что же она такое читает)))

Снейп сказал "сын по магии" - это типа крестник? Никогда такого не слышала.

не думал, что из-за моего, честно сказать, средненького текста, можно ночами не спать. :) но приятно.

идея взята из какого-то миника, но эта замена от меня, рождённая моими размышлениями об отношении магов к христианской Инквизиции, сжигании ведьм и церковном крещении.

Цитата сообщения Fortuna от 13.08.2015 в 22:03

"— Драже Берти Бобс, — сказал староста."
Они называются Берти Боттс (Bertie Botts). Можно по мелочи придираться?)
нужно. :)

Цитата сообщения Fortuna от 13.08.2015 в 22:03

Добавлено 13.08.2015 - 23:14:
"Пока директор писал сообщение одному из старост Гриффиндора в связном пергаменте, а потом колдовал, причём в прямом смысле этого слова, над школьной книгой, где были записаны все учащиеся школы, Люциус Малфой, в ожидании своего сына, размышлял о той свинье, что подложил ему Драко совместно с тем, о ком должна была заботиться его жена."
Нарцисса должна была заботиться о Поттере или о Треворе?? Или с кем еще Драко подкладывал отцу свинью? С распределяющей шляпой?

а вот тут не соглашусь - из контекста главы всё понятно и нет никакой двусмысленности.
Показать полностью
ElDrakoавтор
ищите "бронирование гостиниц" :)
термин не русский, но зато одним словом.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Fortuna от 14.08.2015 в 00:48
"Так что и я, и подруга, закупились металлическими перьями, которые и вставляли в перо." Как это?

перо обычное + кончик металлический, как у перьевой ручки.

Цитата сообщения Fortuna от 14.08.2015 в 00:48
А когда Гарри узнал, что Снейп дружил с его мамой? Не от гоблина же! А с МакГонагалл он еще не разговаривал о родителях.

про этот момент вы уже говорили - я дополню тот разговор.

Добавлено 14.08.2015 - 09:09:
Цитата сообщения Noncraft от 14.08.2015 в 03:53
ElDrako, там вопрос в "просьба сообщить", вместо "прошу сообщить", что будет красивее звучать.

а, не понял сразу про что речь.
исправлю, так как совершенно не принципиально.
ElDrakoавтор
Сюжет, а точнее ключевые события, я менять и не собираюсь. Как бы опять не кричали особо недовольные. Да, возможно 3Д в конце первой книги вышел через чур "-гадом", да, многим поначалу плюшки Гарри отдают МС... Вот когда будет выложена последняя глава второй книги, я, возможно, и учту подобные замечания по первой.

Данный текст я рассматриваю как то, на чём можно набить руку и обкатать различные варианты повествования, чтобы потом вернуться к своему первому замороженному ориджиналу. Там я понял, что не могу ни героев нормально описать, ни окружающую обстановку, а книги из одних диалогов не получится. :)

Недавно у кого-то на СИ натыкался на текст, пишущийся по вариантам голосования. :) вот там бедную музу как раз и стоит пожалеть.
ElDrakoавтор
Да, это начало второй книги. Нет, я ещё не засел за неё вплотную, но музе не прикажешь. :)

P.S. Бета не смотрела, так что за ошибки извиняюсь.
ElDrakoавтор
Noncraft
я не против добавить вас бетой на этом ресурсе, так как прекрасно осознаю свой уровень по русскому языку ещё со школы - выше четвёрки в лучшие времена он не подымался. Отправлять запрос?

Так, бета у меня на фикбуке, и ей я отписал уже в ЛС.
ElDrakoавтор
могу линк на доковский файл в дропбоксе дать. в ворде и сделаете исправления в режиме рецензирования.
ElDrakoавтор
на фикбуке я могу посмотреть историю правок и диффы в цвете, а потому сразу там видно что и где правлено. а тут как устроено это - не знаю.
это актуально для случаев, когда мы с бедой не поняли друг друга :)
ElDrakoавтор
Noncraft
моя бета ответила, так что буду работать как и раньше.
ElDrakoавтор
Во второй части будет гораздо больше Людей Х, а канон ГП умрёт почти сразу.
ElDrakoавтор
Евгений
не понял вопроса.
ElDrakoавтор
И? Вроде понятная фраза-спойлер...
ElDrakoавтор
Ya-va
у меня сложные отношения с модераторами. Мы не сходимся в отношении того, на что именно они имеют право указывать автору, в частности, использование не литературных слов/фраз, а также выдача "советов" по сюжету, без исправления/следования которым фанф не пропустят.

Данный фанф и так был опубликован только после вмешательства администратора, а потому я не горю желанием повторно трепать себе нервы.

P.S. При этом я согласен, что проверять фанфы на ошибки нужно, но не надо доводить придирки до абсурда на первых трёх главах, а потом класть болт на весь остальной текст.

P.P.S. В комментах также просили оставить все части одним файлом, так что каждому своё.
ElDrakoавтор
Severus_Snape
вопрос немного не тем и не туда.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Severus_Snape от 27.09.2015 в 10:04
Подскажите, куда?!!

сюда - http://www.fanfics.me/index.php?section=support
ElDrakoавтор
Как раз-таки мне хеппи энды нравятся. Но именно в конце, а не всегда.
ElDrakoавтор
4ert13
прода будет.
просто тут это мой единственный текст, а так я только позавчера закончил 72 страницы первой части другого фанфа по ГП.
он выложен у меня на Самиздате и на фикбуке.
ElDrakoавтор
Кирито Соло
а я никуда и не уходил - если модератора пройдёт, после редактуры будет тут первая часть ещё одного фанфа.
ElDrakoавтор
Спасибо.

Насчёт куда завернёт - загляните ко мне на Самиздат, там капельку побольше текста, но по нему уже можно понять происходящее в прологе первого тома.
ElDrakoавтор
Рэйчел - это не Гермиона. Как и Гарри не Гарольд.
Там же есть место действия в начале.

А вот что именно сотворил Скотт, как это будет влиять на окружающих и т.п. я промолчу пока.
ElDrakoавтор
добавлен небольшой обоснуй в главе 5 части 2.
на сюжет не влияет.
ElDrakoавтор
Спасибо, Ваше мнение очень важно для нас.
ElDrakoавтор
я не хочу лишний раз препираться с модератором здесь.
мне мои нервы дороже.
ElDrakoавтор
Винипух

это flash forward, либо flash back мира, по времени опережающего мир повествования первой части.
я не стал использовать именование миров из комиксов (земля-616, земля-811, и т.п.) - лишняя путаница тем, кто не шарит в них настолько глубоко.
ElDrakoавтор
нет. там и своих хватает.
в мирах х-мен перемещение во времени фактически приводит к переходу в параллельный мир.
у меня, однако, исключение - постоянная связь между мирами образовалась благодаря магии.
ElDrakoавтор
Держите ещё.
Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!
ElDrakoавтор
Фандом Людей-Х - это не только летающие чуваки в костюмах в обтяжку.
ElDrakoавтор
эм, да я ж уже вроде открытым текстом и главах и тут в комментах ответил...
ну куда уж больше расжёвывать?
ElDrakoавтор
сейфы закончились на середине первой книги. как и ритуалы у гоблинов.
далее будут только деловые отношения. об этом я написал в аннотации/предупреждении.

вы же не будете отрицать справедливость поговорки "деньги правят миром"? а кто в маг.мире заведует деньгами?

насчёт цинизма и рассуждений... если вы дочитали до конца выложенного, то должны были понять, почему мысли школьника не совсем детские. по крайней мере, не всегда. а если не поняли, то фанф, действительно, не для вас.
ElDrakoавтор
хе, получается вы жалуетесь на то, чего в итоге в фанфе и нет.
гоблинов могли и обмотали клятвами, но в этих клятвах точно нет фразы "никогда не причинять вред магам". :) это вытекает из простой логики и психологии.
ElDrakoавтор
главы второй книги отредактированы.
ElDrakoавтор
как её ДДД мог куда-то засунуть, если в тексте есть сцена, когда она сама исчезает из палаты Больничного крыла?
ElDrakoавтор
в попытке номер два.
на другом сайте.
ElDrakoавтор
да. сейчас в работе другой фанф, проду которого только сегодня выложил.
ElDrakoавтор
как торкнет. в последнее время вообще не до писанины. :(
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Styx от 20.11.2017 в 18:31
Каким образом Квирелл мог сжечь Гермиону, если он буквально перед этим поклялся магией, что не нападёт первым?

Эм, Империо? В тексте же есть.
ElDrakoавтор
Нет, просто там уже не важно было, что случится с Квиреллом - от клятвы он умер или от чего другого.
ElDrakoавтор
Если бы за каждое нарушение клятвы наступала бы мгновенная смерть, их бы не существовало, так как все бы забыли как их приносить.

Сознательно Квирелл не хотел убивать, но он осознаёт, что убили её его руками. С моей точки зрения этот факт даёт не мгновенную смерть, а наказание, приводящее к смерти.
ElDrakoавтор
У нас, видимо, разное понимание механизма клятв. Вы считаете, что Магия непрерывно сама следит за каждым и мгновенно карает дамокловым мечом.

Я же считаю, что клятвопреступник карает сам себя своей же силой, когда осознаёт нарушение клятвы. Под Империо это произошло не сразу.
ElDrakoавтор
из шапки:
а "воля магии" использована только для обоснования пейринга.

ElDrakoавтор
Форанэ,
нужна. пусть на протяжении 4/5 запланированного сюжета вы и не увидите для чего. намеки же есть в начале второй книги.
ElDrakoавтор
Нет, никаких сущностей. Видимо намёк получился слишком тонким.
Но всё равно раскрывать не буду, т.к. с уже имеющимся текстом можно сделать выводы.
Из той же оперы и укоры, что у ГП слишком взрослое поведение.
ElDrakoавтор
Styx
Это вы про "Проснуться другим" вспомнили.
ElDrakoавтор
Styx
Мозг только предварительно отключите, и просто отдыхайте.
ElDrakoавтор
Цитата сообщения Romchik454 от 04.09.2020 в 23:52
Невероятно...
Да что вы все так реагируете-то?
2020 год должен был уже давно приучить всех перестать удивляться. :)
ElDrakoавтор
DrakeAlbum
технически, прошло почти три года, а не 3+.
но, да, это не повод гордиться.

выложенный набросок служит больше для того, чтобы показать, что текст не брошен.
закончу оставшейся главой вторую часть котёнка, продолжу фанф уже полноценно.
но пока не быстро - надо перечитать, устаканить три сюжетных ветки (как распределять которые по тексту я до сих пор и не решил), упорядочить наброски, что накопились за это время.
ElDrakoавтор
Ankou_Moartach
Styx
А ссыль можно?
https://ficbook.net/readfic/968287
ElDrakoавтор
Да, пусть с выполнением обещания я несколько затянул.
Выкладка по графику раз в неделю. По крайней мере я постараюсь его придерживаться.
Сначала выкладываю на Author.today.
ElDrakoавтор
Zombie777
а какой формулой он тогда активируется?
ElDrakoавтор
ЭНЦ
Как бы уровни разные. Да и ГГ должна сначала вернуться в свой мир.
Что, собственно, у неё получится сделать, по сути, случайно, повлияв на действия другого мутанта.
ElDrakoавтор
Zombie777
спасибо!
ElDrakoавтор
прода задержится - после прививки голова не варит.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть