↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сожми в ладони время» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

149 комментариев
Интересно, очень) Спасибо) будем-с ждать продолжения)
Прочитала и вот сижу перевариваю.Столько эмоций-жуть.ДА фанфик против всех канонов не только книжных,но канонов"фанфиков".Зрелый и самостоятельный Драко это да было миллион раз,но шестнадцатилетний,имеющий вес,авторитет и уважение у пожирателей-Молфой это, что то новенькое.Находящийся не в тени Люциуса Драко-бесподобен.Господи!Хочу проду! Если она будет под стать началу-вы нашли уже точно одного фаната.С нетерпением жду и желаю удачи.
Надо же, наткнулась на работу случайно, вчиталась И совершенно не пожалела, что начала!
Шикарно, обоснованно, вкусно!
герои взрослые, сознательные, на такое приятно смотреть: они знают, за что бороться, чем платить.
Надеюсь на скорое продолжение, продолжайте в том же духе, милый автор! С:
Мне нравится. Нравится отсутствие стандартных ходов и стереотипов. Чуть позже выскажусь подробнее.
спасибо
Определенно, мне нравится. На моменте про кольцо прямо заулыбалась)
Огорчает, конечно, отношение Драко к Гарри - как к красивой дурочке. Но нам-то, как читателям, видно, что он все же испытывает к нему чувства. Потому и звучат дико слова о том, что Гарри у него не единственный.
А вообще Вы создали прекрасные образы героев. И читать Вас - одно удовольствие. Спасибо)
НЕ думаю,что как дурочке.Понятно же,что Драко влюблен.Просто Драко видит,что Гарри наивен,(но совсем не дурак).Столько лет воспитываться у маглов и не знать о магомире,что то значит.А вообще глава отличная ,Уизли как всегда-идиот,а вот Гермиона меня сильно удивила(приятно)
Lifeless_Dollавтор
мариша,
Поттеру вы делаете скидку за его жизнь среди магглов, а Рона осуждаете, хотя всю жизнь видеть положение вещей только с одной стороны, с позиции всей семьи Уизли, поддерживающей Дамблдора, - тоже должно что-то значить. Рон хороший друг и искренне переживает о Поттере, но ему нужно повзрослеть, чтобы все осознать, и в отличие от Гарри, ему помочь с этим некому. Так что не нужно его сильно ругать))

Julchik, мариша, Ave Satani, Kira Lex, Мая, большое спасибо за ваше мнение и внимание к этому фанфику! :)
Может это только мое мнение,но все же выскажусь:НЕ очень люблю Рона за категоричность(даже по канону).Считает свое мнение единственно правильным.Но все же надеюсь,что мое отношение к Рону в процессе изменится(возможно).И очень уже охота проду.
Малфой показался мне лишь подростком, играющим в важного дядю. Ни какой реальной взрослой силы в нем не чувствуется (пока). Гарри, при всей своей наивности,гораздо более целостная натура,и мне лично симпатичнее, чем Драко. Правда, слегка прифигел, когда при встрече с Томом,с порога услышав высказывание, что Марволо не прочь трахнуть его, а то и не раз, Гарри увидел в нём лидера, за которым пойдут многие! Нескладушки получаются! Подписываюсь и жду продолжение!
Новая глава ко дню рождения Драко Малфоя. Спасибо.
Я практически не разбираюсь в целостности отдельных личностей.Не психолог я.Все воспринимаю на эмоциях.И то,что Драко осознает свою ответственность за семью,за Гарри,за весь магомир-лучше всего говорит о его взрослости.И хочу извиниться за Уизли,в этой главе он действительно совсем не придурок.Надеюсь,дальше он разберется,что к чему и сделает правильные выводы.Конце концов ошибаться может каждый,главное в вовремя признать свои ошибки.
Lifeless_Doll
Уважаемый автор, попала на ваше произведение совершенно случайно...засела за чтение и, не оторвалась, пока не прочитала всё...настолько меня захватила неординарность сюжета, герои представлены совершенно в другом ракурсе, приятно удивили Панси и Гермиона, Блейз-такая продажная шкурка, Рон полностью соответствует моему представлению, а пара Гарри-Драко интересно прописана со всех сторон их отношений, Риддл-в адеквате, ну, а фигура Дамбигада оставляет стойкое желание поплеваться...вобщем, фф захватил настолько, что с большим интересом жду продолжения,и кладу его себе в подписку...
Lifeless_Dollавтор
tany2222
Большое спасибо за теплые слова! Такие отзывы вызывают желание творить))
Оу, добавляется новый пейринг Драко/Том?
Почему то очень жалко Гарри. Вот этого он точно Драко не простит ((
Lifeless_Dollавтор
Hotsa
Нет, новый пейринг не добавляется. Неоднозначные отношения с Томом были освещены еще в первой главе)) И в пейринг они не выльются.
Lifeless_Doll, да, я прочитала то место, что дальше поцелуев у них не зайдет. "Не в этой жизни". Но мне подумалось, что Драко тут все таки сдался под влиянием обстоятельств.. Тем более в тот раз это было, ну напишу так "яростно". Они боролись за доминирование. А тут: почти целомудренный поцелуй; глаза медленно закрылись.. И конец главы )) ну что тут можно еще подумать?!!!
С нетерпением буду ожидать продолжения!

Добавлено 13.06.2015 - 12:54:
Мне почему то кажется, что однажды Гарри все-таки узнает про то, что у Драко он не единственный. Прямо вот в замирании этого момента ожидаю. вы такими их обоих выписали в отношениях, что как я вижу - эта ситуация должна быть просто душещипательной и острой!
Lifeless_Dollавтор
Hotsa
Вот именно, что поцелуй целомудренный) Со стороны Драко это просто временная слабость, влияние обстоятельств, да. Но все же обстоятельства не настолько тяжелые, чтобы его сломить. Не беспокойтесь об этом. С Томом там все очень сложно.
Как говорится, ничто не может оставаться тайной вечно, пока живы свидетели))
Спасибо, что делитесь впечатлениями!)
Lifeless_Doll ))) да не за что )) Вообще, если по честному, я лютая гарридрачница и всегда очень болезненно воспринимаю их измены.
Но вот почему-то у вас в этом фанфике, я не просто спокойно отнеслась к признанию Драко Панси, но меня заинтриговала эта ситуация.
Почему-то мне кажется, что тут не все так просто. Или совсем не просто ))
Какая то у вас в этом направлении аура особая в фанфике. Вы эти моменты так преподносите, словно раздаете какие-то авансы ))
Ну и, о том о чем раньше писали, Драко у вас тут сильная и доминирующая личность. Как я вижу, он бы не стал размениваться на прятки по углам с любовником от Поттера ради глупых интрижек. Да и любит он его у вас не по детски. Как говорят: невооруженным глазом видно.
Вам спасибо, что такую историю классную придумали и пишите!
Lifeless_Dollавтор
Hotsa
Ну у Драко позиция скорее такая: в любовь он не верит, Поттер - его осознанный выбор, а секс вообще отношения к делу не имеет. Любовник и прятки - конечно нет, но взять то, что ему приглянулось, он был бы не прочь. Сначала. Сейчас же события набирают оборот, ему уже не до того, да и не тянет.
Рада, что сумела заинтриговать))
Вообще, вся соль в конце. Мне не терпится дорассказать эту историю, но пишу я медленно: все эти главы были написаны уже давно, сейчас просто в процессе редактирования.
Lifeless_Doll, верит или не верит, но его отношение к Гарри само за себя говорит. Подумалось, что если гипотетически рассуждать, кого больше удрил бы разрыв отношений: Гарри, у которого все на эмоциях и который пока боится задумываться о будущем, или для Драко, который не просто видит - уже ангажировал для Гарри свое будущее (обсуждение с Панси его потенциалов и то, что со временем они раскроются + то, что он готов поступить не как Малфои, связав жизнь с полкуровкой).
Лишь бы Том тут не вмешался. Ясно ведь, что он неровно к Драко дышит и Поттера только терпит рядом с ним ((
Lifeless_Dollавтор
Hotsa
На счет возможного разрыва я с вами согласна, мне тоже так это видится. Гермиона окрестила отношение Гарри к Драко проходящей первой влюбленностью, и отчасти права. Гарри для начала надо повзрослеть, чтобы встать с Малфоем на один уровень.
В остальном же мне не удается избавиться от улыбки чеширского кота. Только фик сможет дать вам однозначный ответ об этом))
Ох,прочитала и хожу под впечатлением.Тема войны и детей наверно для многих болезненная.А когда это написано как здесь то в двойне.И то как дети себя защищают вызывает уважение.А выражение:"И мальчишка здесь не я" смело можно считать за название главы.
Аморал, странно. А я вот пока вы не написали, даже не думала, что Драко совсем не любит Гарри. Я правда тоже напряглась, что Драко ответил взаимностью Тому, но выше автор написала, что хоть там и не все просто, но не было ничего между ними кроме поцелуя. Надеюсь в следующей главе все прояснится. Тут уж Драко такой беспринципный ходок по сюжету, что поделаешь (:

Надеюсь до него когда-нибудь дойдет как он плохо себя ведет, когда Гарри про все его загулы и поцелуйчики узнает и вкатит ему по первое число. Сама автор выше написала, что он за все получит со временем :) Смущает правда драма заявленная. Как бы не получилось, что когда до Драко дойдет, уже поздно не было, как Панси ему сказала. Но у Lifeless_Doll тут вообще куча тайн разбросана ) Остается только ждать их раскрытия и надеяться.

Lifeless_Doll, в восторге как вы пишите! С нетерпением жду продолжения и раскрытия всех тайн!
Аморал (: Так хочется, чтобы вы ошибались
Lifeless_Dollавтор
Аморал, вы не правы. Я бы не стала ставить в шапку не конечный пейринг, а, как минимум, указала бы оба. Да, между Томом и Драко искрит. Но назвать Малфоя шлюхой - это сильно. Весь принцип их отношений описан в 1 главе, и для Драко существует только это. Что там со стороны Тома - не так уж важно, это не влияет на взгляды и отношения Малфоя. Они не спят. В 9 главе тоже.
Малфой - ценичная сволочь. И он сам верит в то, что использует Поттера. Но мне его отношение назвать простой привязанностью сложно. Конечно, до равенства этой паре далекова-то - Поттер слаб, и цепляется за Драко, потому что больше ему цепляться не за кого, не к Дамблдору же идти. К тому же Малфой хотя и врет, но еще ни разу его не подвел. Что касается Драко, то он доминант, и ему нравится вести. Такой же по складу Том в принципе не может быть ему парой, и Драко понимает это. Поттер подходит ему больше - это практическая точка зрения, да, но она не исключает эмоциональную. И Малфой, и Поттер растут - Гарри учится быть более самостоятельным, а Драко учится считаться с его мнением. Важно то, что оба в этом заинтересованы: возможно, Драко и играет на чувствах, но грань он уже перешел.
Огромное спасибо за ваше мнение! Я по-новому взглянула на текст, и знаю теперь, в каком направлении мне работать. Да, я раскидала в фике не мало намеков и "авансов", которые в будущем аукнутся. Но вы меня переоценили))) Мне жаль, если вы мне не верите, но ничего сделать с этим я не могу.


Добавлено 15.06.2015 - 21:19:
Монамур, здесь запланирован ХЭ с этой парой. Насколько достоверно выйдет - судить уже не мне.
Спасибо!
Показать полностью
Аморал, уж простите, но складно лепите, вот только вы тут не факты излагаете, а спекулируете на сюжетных недомолвках, которые пока еще просто тупо не раскрыты по сюжету.
Похоже, намеки - это не есть факты. Уж не знаю, сюжетные ли это умышленные ходы, или просто автор пишет так - на грани, но вот так голословно заявить, что Драко тут не любит Гарри, спит с Томом и еще кучей народу... на данном этапе - это чистой воды профанация. В тексте этого нет прямым текстом. Не нравится - не читайте. А критикуете - обосновывайте фактами, а не вашими домыслами!
Я вот почитала комментарии и как то даже руки зачесались,так захотелось написать.Аморал возможно то,что вы пишите о Драко это не погрешности автора,а именно то каким автор видит своего героя.Молодой,богатый,в какой то мере распущенный парень.В конце концов каждый имеет право на ошибки.Ну а поцелуй с Томом это всего лишь поцелуй,да и ТОм в фике вполне вменяем,умен и не лишен здравого рассуждения.И если все же придерживаться мысли,что Драко в некоторой степени распущен тогда все закономерно,поцеловать достойного мужчину всегда приятно.Ну,а автор может сделать героя таким каким захочет,на то он и автор.
А я , если честно, тоже не поняла, почему это Драко не любит Гарри???по моему, очень даже любит!не любил, давно бы идею подкинул Лорду , как от него избавиться, раз уж у них такой унисон!просто здесь автор представил их отношения именно так-Драко -первая скрипка, Гарри-вторая, Малфой-более сильная личность, Поттер-более слабая..хотя уже видно, что различие это стирается, и отношения выходят на новый уровень, и неизвестно, вообще, как там дальше всё повернётся...здесь и Лорд, и Дамблдор совсем другие....

Добавлено 15.06.2015 - 22:58:
А то, что Малфой лжёт...ну, должна же быть какая то интрига!!!!
Цитата сообщения tany2222 от 15.06.2015 в 22:56
А я , если честно, тоже не поняла, почему это Драко не любит Гарри???по моему, очень даже любит!не любил, давно бы идею подкинул Лорду , как от него избавиться
А то, что Малфой лжёт...ну, должна же быть какая то интрига!!!!



Вот согласна обоими руками. да тут весь текст Драко гарри чуть ли не штанишки застегивает и пылинки сдувает!!! Просто Драко тут пока еще не может осознать, что он Любит Гарри (в разговоре с Панси, он же согласился и что привязался, и что важен да и по его отношению к Гарри - Родной.. Малфой говорит Родной)) а что это не просто выгодная партия.
Да Драко так воспитан, черт побери, что в жизни аристократов: выгодная партия и параллельно любовники на стороне.
Поттер тут взрослеет, узнает истину, но не забывайте, Драко тут хоть и умный и хитрый, но еще тоже подросток.. Ему тоже для себя еще предстоит сделать открытия,в том числе, что он может и способен Любить...
Мне кажется, он просто сам не понимает (и не верит Панси) что он это любит, а не использует...

Но знаете, что, ребят, если вот это - как он заботиться о Гарри, защищает от всего, даже от плохой информации) не Любовь, то что черт возьми есть эта любовь. Для вас, например, Аморал?

Добавлено 15.06.2015 - 23:36:
И кстати, Аморал!!! Вот вы так напираете, что Драко с Томом использует Гарри. Если вы такой внимательный, может тогда поясните одну досадную (для вас) мелочь: А почему тогда Драко Тома заставляет принести магическую клятву, что он никогда не принесет вреда Гарри?
как то не вяжется в плане на человека, которого хотят как то использовать )) Гарри ведь не ставил это условием..
Показать полностью
Что же случилось с Гарри?и что хочет Астория?меня терзают смутные сомнения....
Вот,вот и меня эти же сомнения терзают.Загадочная болезнь Гарри,чокнутая мама и садист папа у Драко.Да еще Астория от куда то выпала(образно говоря).Скорее всего запала на Драко.А Грифендорци меня даже не разочаровали,вот как чувствовала:случись,что они сразу обвинят Гарри во всех смертных грехах.
Я влюбленна в образ Драко! Еще нигде я не видела его таким!


И мне не нравятся "платонические" отношения Тома и Драко, ой как не нравятся. Я наверное параноик, но с каждым разом , в панике, жду когда у Драко с Гарри что то не сложится. Я боюсь разрыва их отношений (


Спасибо Автор за вашу историю, я определенно подписываюсь и буду ожидать продолжения^_^
Как то не очень поняла последний эпизод.Что добивалась Нарцисса:подтвердить свое сумасшествие или напугать Драко или материнский инстинкт все же сильнее больного рассудка.А вообще глава очень напряженная ,как будто все чего то ожидают и не кто не может решиться на первый шаг.Тем больше поводов ждать следующую главу.Спасибо.
Продолжил чтение фика, и, между делом почитал отзывы. Все стоят горой за Драко, оно и понятно, яркая неоднозначная личность, деятельная натура и т.д. и т.п.. Но ведь отношения- это, как минимум, два человека. Да, Гарри получился у автора почти "никакой". Как там у классика:" Вялый, безинициативный работник, таких у нас большинство, к сожалению ". Сам я такого Поттера тоже не люблю, но на контрасте, видимо, и писались их характеры. Возможно, в дальнейшем Поттер получит толчок, который выведет его из меланхоличной апатии и его образ заиграет яркими красками.
Гарри молодец-и Ремусу признался, и с Уизли объяснился, и с Сириусом стал ещё ближе....теперь и Люпин , и Блэк ещё больше его союзники-это радует!!!ну, а Рон пусть варится в собственном соку обиды...спасибо автор за новую главу
Спасибо. Всплакнула.
В кого же тогда влюбился (похоже, до свиданий не дошло) Сириус?)
Бедный Гарри, никто даже и не допускает, что он может быть сверху:D
Драко ведёт какую то двойную игру за спиной Гарри , это нечестно....что он мог предложить Астории?-брак с собой?рождение наледника?скрывать это от Гарри-настоящее предательство,если это действительно так-я разочарована...
Lifeless_Dollавтор
tany2222
Вы слишком категоричны. Никакая это не двойная игра и уж тем более не предательство. Не торопитесь судить)
Жаль, что здесь снейджер:( Уж насколько сам факт наличия слэша в мире ГП нереален, именно эта пара мне кажется ужасно неправдоподобной.
Вот чувствую, Гарри еще настрадается за время их разлуки.
Спасибо, обожаю Ваших Гарри и Драко)
Чувствую я, Драко, что то собирается сделать из лучших побуждений. Только вот мы знаем какими намерениями выложена дорога в ад. Думаю ему еще придется пожалеть.
И еще, в первых главах Гарри решил быть третей стороной, А сейчас получается так себе с боку постоял.
Очень достойный фик, Драко здесь - необычайно сильная личность, да и за развитием Поттера интересно наблюдать. Пока Гарри и правда никакой, но, судя по некоторым намекам, смею надеятся,что у него еще все впереди.
Надеюсь, только, что со своим отрицанием чувств Драко не наломает дров. Ну хотя бы не слишком много...
Что до Снейджера, то эта пара лично мне показалась даже предсказуемой, но, тем не менее, она сюда хорошо вписывается.
Сюжет развивается неспешно, но стабильный интерес не пропадает, что радует, так что надеюсь на то, что автор нас не позабудет.
Спасибо за хорошую работу! Удачи)
Я буду следить)
ЗЫ: Еще очень интересует то, что в событиях указано Путешествие во времени. Вот задаюсь вопросами, кто и куда отправится и сколько еще ждать этих событий... Интригует же!
Lifeless_Dollавтор
мариша
Вы путаете)) Поттер отнюдь не решал быть третьей стороной. Наоборот, он и желал отсидеться в стороне, чтобы не воевать с друзьями и не становиться снова игрушкой Дамблдора. Но проблема именно в том, что из-за своего "комплекса героя" сделать это у него получается далеко не всегда.
Спасибо, что продолжаете делиться впечатлениями) Для меня это важно, хотя я и не всегда имею время ответить на комментарии)

Добавлено 09.09.2015 - 21:05:
Semimae
Добро пожаловать в армию поклонников моего Драко. Это уже прямо культ какой-то))
Путешествие во времени... я не хотела выставлять в шапку такие события, которые могут стать спойлерами, поэтому как минимум одного предупреждения там точно не хватает. Но "Путешествие во времени", хотя и появится ближе к концу, имеет слишком большое значение, чтобы его не указать.
Рада, что Время пришлось вам по душе)) На счет продолжения - я не обещаю, что главы будут выходить регулярно и быстро, скорее даже наоборот теперь, когда лето закончилось, но этот рассказ я однозначно допишу.
Буду рада видеть вас здесь снова))
Lifeless_Doll
Очень приятно читать вашу работу. Такой Драко... Мммм) Хорош. Я его люблю, причем люблю ооооочень сильно и долго. Ваш фик радует) Спасибо за ваш труд.
Я до сих пор не могу понять позиции Гарри. Вроде как он и принимает политику Лорда, но и на от Дамби не уходит.
Да и вообще я невероятно наслаждаюсь просто историей. И как я влюблена в вашего Драко.

Гермиона и Северус стали для меня полной неождинанностью.

Спасибо автор вам огромное. И жду продолжения. Вот правда правда... поскорее бы мне на почту пришло уведомление о новой главе.

Добавлено 11.09.2015 - 01:09:
Сначала написала, лишь потом прочла о "культе Драко " да да! Я фанат вашего Драко, где записаться в фандом?:D
Это действительно заслуживает отдельного внимания!
Топтыжка
Согласна с вами о культе) Мне тоже очень нравится Драко автора. Мне редко так сильно чьи-либо образы нравятся, в основном я свои холю и лелею, но у Lifeless_Doll и Джули Линкс мои любимые образы Драко Малфоя)
Как то Гарри себя на самом деле лицемерно повел с Гермионой. А вот Драко ведет себя достаточно взросло. Только я все удивляюсь, они с Гарри столько встречались, два факультета знали и Дамблдору никто не рассказал. Странно это, вы не находите?
Lifeless_Dollавтор
мариша
Вы помните, когда Рон пришел с гриффиндорцами в подземелья "спасать" Гарри, полагая, что его там удерживают силой? Блейз в самом начале наложил чары конфиденциальности - все, что было сказано тогда, то есть конкретно выяснение того факта, что Гарри и Драко встречаются, осталось только между участниками действа. То есть обсудить между собой они это могут, а кому-то рассказать - нет. Слизеринцы, правда, знали о них и до тех разборок, и чисто теоретически могли бы поведать Дамблдору, но, вы понимаете)
Хотя все это, конечно, очень хрупко, что Малфой прекрасно понимает. И я бы не была на вашем месте так уверена, что Дамблдор не в курсе - этого всерьез опасаются и Блейз, и Драко, почему и было принято решение разыграть этот мнимый разрыв отношений. Т.е., даже если до директора доходит, что Гарри встречался с Малфоем, Поттер все равно оказывается вне подозрений - якобы рассчитывал перетянуть Драко на свою сторону, но, выяснив, что это невозможно, бросил попытки.
Все это есть в тексте) Касательно "разрыва" - в следующей главе будет сказано о нем еще подробнее. Вероятно, из-за того, что главы выходят нечасто, вы забываете о том, что происходило в рассказе прежде))
Показать полностью
На счет не часто, то я сама за месяц в первые читаю на сайте. И да немного подзабыла, но это не ваша вина. Думаю в ближайшее время перечитаю весь фф с начала.
запишите и меня в этот культ или секту - что оно там на самом деле!))
Автор, спасибо, огромное человеческое спасибо.
лично у меня был очень тяжелый месяц, и новая глава как нельзя кстати
вот честно это один из самых лучших фф - я когда либо читала (за 6 лет) EVER
честно, спасибо

p.s.Draco one love
На протяжении всего фф образ Гарри Поттера как то не очень смотрится на фоне Драко Малфоя. И когда он мямлил перед Драко в Азкобане, тоже авторитета не добавило, но вот как Гарри повел себя у Тома, просто порадовало, наконец то он принял хоть какое то решения и приятно что и зубы показывать умеет.
Неожиданно интересная интерпретация войны.
Обоснуй радует)) описания чувств и битвы тоже))
И смею надеяться, я разгадала секрет поведения Лорда, что еще больше все усложняет..хочу увидеть эту обличаловку!
Спасибо за работу!
Автору стоит продумать обоснование теории пропадающей при волнениях магии, иначе выходит, что колдовать в стрессовых ситуациях могли бы только Терминаторы, а никак не подростки против дементоров, тритонов, драконов и т.д.. Выводы личного медика Малфоев поставили в тупик своей абсурдностью-сравнивая еженощные черномагические ритуалы и неприятные ситуации,беспокоящие пациента, он уподобляется врачу скорой, осматривающего лежащее на дороге тело - то ли грузовик сбил, то ли в обморок от жары упал. Есть еще вопросы, но, надеюсь, ответы на них просто будут позднее в повествовании. Начал читать фф в третий раз, и, пропустив некую сцену, о которой говорил в предидущем отзыве, остался доволен, так что буду ждать продолжение, спасибо автору!
P.s. Бета вам все же необходима, очень много ошибок.
О, наконец то новая глава, я уже начала расстраиваться и думать, что фф завис. Господи напряжение всё растёт и растёт, прямо оно уже осязаемо. Что то точно должно случиться. Ощущение, что воздушный шарик надувается. Только вот если рванет, мало не кому не покажется. Спасибо за проду и с новым годом.
Lifeless_Dollавтор
мариша
Случилось страшное - жесткий диск на моем ноутбуке умер, восстановление информации заняло время. Отсюда такая задержка.
Спасибо, что все еще со мной))
Я бы себе не простила измены, так полюбившемуся фф.
Вот это концовка, прямо обухом по голове, Это, что сейчас получается. Угрозу в лице Люца, Драко значит устранил. Ох, как цинично звучит, но сыграл он на материнской любви, как по нотам. А теперь получается, что сам Драко в опасности, чую, Дамби решит оградить(спасти), Гарри от лорда и первая полетит голова Драко, всем же понятно, на чей стороне Малфой, там и Поттер.
Lifeless_Doll
вы разбили мне сердце. Читать о Драко, хладнокровно подстроившем убийство собственного отца - лично мне очень тяжело. Я не верю в ХЭ для него после такого. Но все равно жду проду.
Честно сказать, я не ожидала многого от этой работы и тем больше я радуюсь, что нашла что-то подобное. В первую очередь при прочтении меня зацепил слог. В меру мыслей, слов, диалогов, нет лишнего и не возникает желания промотать бессмысленный и скучный текст. Далее хорошая подача сюжета, все узнается постепенно и читателю дается возможность самому поломать голову и поразмышлять как же там дальше то все будет, что в свою очередь порождает желание читать все больше и ждать выхода новых глав. Правда, про Снейджер до меня практически сразу дошло, достаточно было чуть проследить за действиями других персонажей. И это о многом говорит. Ваши персонажи живые настолько, что за ними начинаешь наблюдать, думаешь "Ага, вот тот сказал это, значит тут он сделает скорее всего так и это может повлиять на такие-то моменты в сюжете" и не важно, что это даже не второстепенный персонаж,а так, скорее массовка. И это вновь добавляет плюс вашей работе. Читатель не просто следит за событиями в тексте, он проживет их вместе с героями. Но больше всего меня поразил ваш Малфой. В начале я относилась к нему скептически, видимо привыкла, что в Драрри о нем больше пишут как о раскаивающемся Драко Малфое, которого герой Поттер тянет к свету и все в таком духе. И я не могу сказать, что такой образ мне не нравился. Ваш же Драко выглядит настолько органично, насколько вообще мог бы выглядеть в работе с подобным сюжетом. Он здесь явно умнее и рассудительное не только многих своих сверстников, но и некоторых взрослых. Но это не мешает видеть в нем подростка, которым он и является.В меру умен, в меру уверен в себе, в силах не второй Мерлин, вполне адекватен, видит ситуацию и одновременно не видит, совершает ошибки и учиться на них. За такого Малфоя большое Спасибо. Вот с Поттером несколько сложнее. Опять же, я привыкла к несколько иному его образу. Интересно, что ваш Поттер не сильно отличается от того, к которому я привыкла. Логика его действий, его чувства, и мысли, все это знакомо и вроде бы да, вот он, тот самый Гарри Поттер. Но что-то в нем меня смущает. Не подумайте, он мне нравится, очень хороший образ получился, действительно живой. Но все же что-то не так, как будто он делает все то, но недостаточно. В меру что ли. Для меня он тот, кто ломает устои и выходит за рамки. Здесь он только делает попытки и то, во многом с помощью других. Пожалуй поэтому не могу говорить о нем что-то однозначное, пока буду продолжать за ним наблюдать и посмотрим, что с ним дальше будет.
Логические несостыковки в тексте есть, может их объяснение вылезет позже. Так же, при таком хорошем тексте, смущает так много ошибок/опечаток.
В общем и целом, мне действительно очень понравилось. Текст увлекает, хочется еще и еще. Думаю, я буду расстроена, когда выйдет последняя глава и мне будет тяжело расставаться с этой историей. Уповаю на то, что произойдет это еще не скоро)
Спасибо вам большое! С нетерпения жду новых глав, чтобы продолжить увлекательный путь с вашими героями.
Вдохновения вам!
Показать полностью
Lifeless_Doll
Ну, Дамбик и гад)))))И кто же следил за Поттером????Спасибо за новую главу
Lefeless_Doll
Как же приятно и радостно, что появилась новая глава, а то я уже отчаялась. Дамблдор - настоящая сволочь. И опять новые загадки. Кто следит? Куда делся Сириус? Узнал ли Дамби о министерстве? Это потрясающе, обожаю загадки.Спасибо за главу.
Со своим бешеным реалом, чуть новую главу не пропустила. Очень приятно, что Драко наконец-то осознал, что Гарри не слабый и не смышлёный малыш, а сильный маг. И может правда по меньше его опекать. Да Гарри импульсивен и чаще сначала делает, а потом думает, но интуиция-то у Поттера уникальная, да и постоять за себя он думаю сможет.
Дамби просто удушить охота - мерзкий лицемер.
Очень надеюсь, что Гарри и Ко всё же спасут бродягу.
Отличная глава. Спасибо.))))))))))))))))))))))))))))))
Снова перечитала фик, чтрбы освежить в памяти старые главы и прочесть новые. Интрига продолжает нарастать, я дико волнуюсь за главных и не очень героев. Бедный Сириус!
А ведь судя по отдельным намекам в фике и предупреждениям в шапке - еще очень многому предстоит случиться.
Я специально откладывала прочтение новых глав, хотела скопить побольше для прочтения. Но не удержалась. Теперь придется срочно искать, чем еще "закушать" фик, чтобы ожидание стало более терпимым. Нереально интересно ведь!
Весьма радует Блэйз) Такой своеобразно-позитивный) И вообще все герои очень живые. А сам фик, на мой взгляд, идеально сбалансирован в эмоциональном плане и в сюжетном, не становясь ни слишком сухим, ни слишком сопливым.
Автору - вдохновения и удачи! Спасибо)
Lifeless_Dollавтор
Semimae
Спасибо за комментарий и рекомендацию, они стали тем толчком, что надавил на совесть и заставил вернуть внимание к этой истории. Если ничего не случится, я постараюсь выложить вторую часть 19 главы до конца недели.
Буду рада увидеть Вас здесь в будущем))
Lifeless_Doll
Ура! Буду ждать с нетерпением) Спасибо-спасибо)
В первую очередь, спасибо за новую главу!
Читать и интересно, и волнительно. И снова Гарри отложил решение проблемы со своей магией. Я уж было думала: сейчас вот он поговорит с Гермионой, а она или сама что умное придумает, или со Снейпрм обмозгует... Ан нет! Снова непредвиженные обстоятельства и проблема откладывается на неопределенное время. Надеюсь, Гарри не будет тянуть с этим до тех пор, пока не станет поздно. Чем бы это ни было (интересно же!).
Эвакуация Сириуса написана очень сжато, но в некоторой степени это может и к лучшему. Было бы слишком переживательно, а я и так за всех волнуюсь! Вот прямо не учеба в волшебной школе, а сплошные стрессы! Еще и директор свою лепту вносит.
Много загадок и зацепок нераскрытых. Прошлое Тома тут же... Жду не дождусь, когда откроется хотя бы часть)
Еще раз спасибо за главу! Успехов!)
Вот же гадёныш Дамби, не мытьём так катаньем. И получается, что Драко в этой ситуации слабое звено. Сириуса Гарри и Гермиона спасли. сам Гарри худо бедно тоже от махался, а вот Малфоя точно могут упечь в Азкабан. Вот и пришла очередь Гаре спасать Драко.
Спасибо за новую главу.
(В одном месте опечатка в имени Воландеморта кстати).
Поттер немного разочаровал своими истериками.
Да, в вашем фике явно рулит Драко, а Поттер какая то истеричка слабовольная.
У меня двоякое мнение.С одной стороны мне нравится умный и ушлый Драко,а с другой я привыкла к немного другому Гарри.Почему сразу младший супруг? Почему неравноправный брак?
Дорогой автор,спасибо за вашу работу. Мне понравился ваш фанфик, но я хотела бы уточнить несколько моментов.
Скажите, у вас Гарри так и будет до конца оставаться настолько инфантильным, слабым и зависящим от своего любовника, у которого за спиной Драко будет лобызать с Лордом и преклоняться перед его силой? Просто мне, как ярой поклоннице превращения Гарри из слабого персонажа в сильног и независимого, способного удивлять и покорять своей внутренней силой, хотелось бы знать, станет он у вас таким или нет?
Я понимаю, что у каждого человека свое видение, и, не смотря на то, что мне ноавится ваша задумка и ваш слог, я не могу больше читать про безвольн тряпку по имени Гарри Поттер, который из пешки Дамблдора превратился в пешку Драко Малфоя (я понимаю, что вы много раз упоминали о том, какие чувства последний испытывает к Гарри, но если вы также допускаете поцелую на стороне с далеко не последним персонажем, возможно пора как-то сделать более привлекательным по сравнению с темным лордом). В любом случае, пожалуйста отпишитесь о ваших намерениях насчет Поттера ( я не про сюжет, а про развитие его, как личности). Заранее спасибо.
Мне очень понравилось высказывание.О том,что Гарри он тот, кто ломает устои и выходит за рамки. Как по мне именно этого и не хватает.
Lifeless_Doll
Не думаю, что вы отвратительный автор, скорее на оборот. Просто изначально Драко являлся сильной натурой, властной - сто процентный лидер. А Гарри и в правду медленно, постепенно но берёт руководство в свои руки. И я не понимаю как это кто-то не замечает. Человек не может за пару дней перевоплотится. Но перемены уже явные и их отлично видно. Драко ещё по привычке пытается лидировать, но и Гарри уже не послушная собачка. И теперь всё, что Малфой делает(конкретно в последней главе), говорит не о том, что он снова лидирует и командует, а о том, что попросту боится Поттера потерять. Думаю, что вы всё делаете правильно, а иначе это была бы сказка "По щучьему велению"
И ещё я думаю, что они оба сильные личности, только Гарри немного скромнее Драко и в этом он всегда будет уступать. НО если дело будет касаться жизни или смерти, тут Поттер уже сейчас никому не уступит.
Lifeless_Dollавтор
мариша
Спасибо. То, что вы говорите - это то, что я пытаюсь показать. Однако, судя по последним комментариям, с вами согласны не все.
Я бы с большим интересом послушала, что другие читатели думают о Поттере, чтобы на основе различных впечатлений решить, что и как писать дальше.
Уважаемый автор,
я ни в коем случае не хотела вас обидеть, просто мне очень важно знать, станет ли Гарри сильным в итоге. Я вижу изменения, которые вы пытаетесь с ним сотворить, но все они касаются только взаимодействия с внешним миром, но никак не проявляются в отношении Драко. И в данном случае, Том до сих пор еще представляется лучшим партнером для Малфоя. Да что уж говорить, я честно вам скажу, что, прочитав данное произведение, я не могу вспомнить ни одного момента близости Поттера и Малфоя, но при этом в моей голове надолго отложилось впечатление о тех двух поцелуях последнего с Лордом. На мной взгляд, вы вложили в эти сцены куда больше эмоций и чувств, чем в любую из сцен отношений Гарри и Драко. Это, в свою очередь, и закрепило мою уверенность в том, что Драко нужен равноправный и сильный партнер, и на эту роль в сложившейся ситуации Гарри не подходит. Поэтому мое мнение о непривлекательности Поттера в большей степени и основывается на сравнении его и Тома, так как вы сами дали нам эти странные взаимоотношения Драко и Темного Лорда.
В любом случае, если вы утверждаете, что Поттер у вас вырастет как личность (другие авторы порой не заморачиваются на этим, и оставляют его на второстепенных ролях), то мне этого достаточно. С нетерпением буду ждать ваших новых глав. Спасибо
Показать полностью
Ох, сколько слов то.... а я хочу лишь одного.... новую главу! Уверена, что Lifeless_Doll Услышите мои мольбы и сжалиться над теми, кому нравится становление и развитие героев и кому не хочется писать столько слов.

P.s. Не знаю, может люди читают другой рассказ, но я вижу изменения в Гарри, я вижу как он растёт.
P.s.s. Что нужно сделать, что бы дождаться новой главы? ^_^
Lifeless_Dollавтор
Топтыжка
Как некоторые могли заметить, исчезли последние два обновления. Они будут переписаны - не радикально, но существенно. Надеюсь, получится интереснее, должно добавиться больше "критических скачков". Однако о сроках не возьмусь что-то говорить, к сожалению.
Lifeless_Doll
Я все равно буду ждать! Правда! Сколько понадобится. Такие работы заслуживают ожидания!
Я ДОЖДАЛАСЬ!!!!! УРА!!!! Теперь я знаю что буду делать перед сном)
Мне кажется, что автора все же задели предыдущие посты о Гарри и теперь изменения "как на ладони" . Но хочу верить что мне это только кажется. Ведь мне нравилось это медленное повествование.
Очень затронул момент с признанием... вот честно. Я как любящий человек, никогда не могу объяснить людям что же это такое " ЛЮБОВЬ" . А ваш взгляд на это понятие прям передаёт все 90% его значения. (10 оставила, ведь для каждого это все же своё понятие)

Я очень ждала продолжения! К сожалению я не читала удаленных частей, но мне бы хотелось знать какой же сюжет планировался изначально.

Спасибо большое за новую главу. Спасибо за Драко ^~^
Отказаться(хоть и временно) от близкого человека - страшно. Я даже не представляю, что подумает Сириус когда узнает, что Гарри от него отказался. Понятно, что потом всё выяснится, но до того, как с этим жить ослабленному болезнью человеку? Мне ужасно всех жалко. Дамби просто сволочь.
Наконец-то дождалась продолжения! И знаете, все реально круче чем было. Столько экшена в этих двух главах, аж дух захватывает!
Черт! Все события закручиваются в своеобразную спираль. Даже страшно подумать, что произойдёт, когда она устанет скручиваться и мощным ударом распрямится.
И такая ненависть охватывает к всем взрослым в этом фф. Сволочи воюют руками детей! Пока читала, аж трясло от злости.
А Гаря умничка! Тут лучше Пушкина не скажешь - "Он уважать себя заставил, и лучше выдумать не мог"
Он ведь и вправду просто заставил себя уважать и Скримджера и Тома. Думаю, что и Дамби-козёл тоже проникся. Да и оба враждующих факультета, уверена приняли его как лидера. Может быть по этому Дамби снова решил его травануть.
Боже боже боже!!! Хотя почему Боже если автор такой хороший, что услышал наши просьбы!!!! Спасибо за продолжение! Я ещё не прочла, но уверена главы великолепны!
Проды!!!!!!!! Плиззззззз!!!!!!!
Я просто молюсь всем богам, что продолжение не заставит долго ждать, я сейчас то уже едва держусь. Отличный сюжет! Жду!
Просто великолепный фанф. Конечно с нетерпением ждём продолжения)))
Автору огромной Музы))) спасибо за великолепную идею и её исполнение
Я в шоке от каждой главы.
Автор, вы безумец, снимаю перед вами шляпу. Нереально сильная работа.
Безусловно жду новую главу.
Как эти мальчишки только выдерживают такое напряжение. Не мыслимо. А брачный ритуал как палка о двух концах. То ли защиту даст, то ли по башке шарахнет. Спасибо за новую главу)))
В ожидании новой главы, я взялась за то, чтобы уже перечитать прошлые, потому как настолько идеальная история, описание, подмеченные черты и еще множество всего заставляю тебя погружаться в это снова и снова.
Очень жду продолжение!
Ещё один виток странностей, вернее не один, а сразу два. Кто-то нагло тырит Гарину магию. Думается мне без любимого директора тут не обошлось, хотя это может быть кто угодно. А вот, что это дело рук Тома, верится мало.
И теперь ещё и сон Тома, добавил новую загадку.
Эти все тайны, так наслоились друг на друга, что голова идёт кругом. НО по прежнему безумно интересно, хоть и не часто. Спасибо)))
Не смотря на экзаменационную пору, с нетерпением жду продолжения! Желаю творческих успехов и порывов!)
Ооохх...Неужели все-таки заморожен. Очень надеюсь, что у истории все же будет продолжение!
О дааа, наконец-то продолжение! Долгожданное и не разочаровавшее! Хвала автору!
А куда делась 24 глава? Вчера была.
Но где глава? Я с таким счастьем прочла емайл с оповещением о новой главе.... автор, мы очень хотим новую главу
Lifeless_Dollавтор
lara_suhih, Топтыжка

Глава снова доступна в слегка измененном виде.
Приятного прочтения!
По всему видно, скоро развязка.
Все на таком критическом уровне, что только не осторожное слово или малюсенькое действие и рванёт так, что мало не покажется.
Уверена, что помолвка и является этим действием. Дамби-то уж точно начнёт действовать, это факт.
Спасибо, глава отличная, хоть нам и пришлось очень долго ждать)))
Спасибо за новую главу. Очень радует, что хоть и медленно, но фанфик пишется!!!
Спасибо огромное за эту историю
Любопытно, сколько ещё глав предполагается в проекте?
Lifeless_Dollавтор
Trahozavr
Около 7 глав, плюс-минус.
Фик становится все переживательнее и переживательнее. Читаешь и ощущаешь, что в любой момент может "рвануть"... Фух, прямо не терпиться дожить до того момента, когда сюжет позволит вздохнуть спокойно)
Надеюсь, Блейз там мозгами не повредился в заточении, а то он мне импонирует, но вернулся он какой-то странный.
Я аж обедом не подавилось сегодня, когда пришло письмо на почту. Не поверила, зашла на сайт, а тут и правда новая глава!!!
Lifeless_Dollавтор
Топтыжка,
И даже не одна, а сразу две!
Будьте осторожны! :D
Цитата сообщения Lifeless_Doll от 10.03.2019 в 22:53
Топтыжка,
И даже не одна, а сразу две!
Будьте осторожны! :D

Оу оу оу!!! Полегче..... у меня планы на этот вечер были другими.... но теперь придётся все дела отложить^~^
„Ночь обещала быть куда приятнее, чем множество предыдущих, но видел Мерлин, им нужна была эта передышка.“
Ох видимо автору как и героям нужна была эта передышка, что бы написать новые главы!!
Помню как однажды ты около 2-3 глав назад говорила, что ещё примерно будет 7 глав... мне страшно. Я ещё не готова расставаться с этой историей.

Но скажу, что уже забыла некоторые детали. Все же читаю твою работу с 2015 года)))
Спасибо за долгожданное продолжение.

P.s. Я все так же схожу с ума по Драко


Добавлено 11.03.2019 - 21:57:
НЕТ НЕТ НЕТ! Так не может все закончится! Я уверена, что всему есть ЛОГИЧНОЕ объяснение !!!


Lifeless_Dollавтор
Топтыжка,
По поводу количества глав - всё сложно. Оказалось, что я тоже не готова по быстрому всё закончить, не уделив достаточно текста и эмоций едва ли не самым сочным событиям истории. Поэтому скажем так: мы приблизились к развязке, она на горизонте.
Про 7 глав я говорила до выхода этих двух, но в обозначенное количество я уже точно не влезу.
Встречайте новую "Войну и мир"! хд
Спасибо за отзыв!)
Lifeless_Doll
Ты правда думаешь, что
Цитата сообщения Lifeless_Doll от 11.03.2019 в 23:23
Т
Встречайте новую "Войну и мир"! хд
Спасибо за отзыв!)

нас испугает? Да я готова в пляс от этой новости пойти!
Но я правда напугана нынешними событиями в истории. Прошло уже более часа, после прочтения мной последней вышедшей главы, а меня все не отпускает... вот думаю, а не глюки ли словил Гарри (да и я вместе с ним...)
Lifeless_Dollавтор
Топтыжка
Вас должно не количество глав пугать, а тот факт, что написание концовки может занять еще пару лет. В моем случае это, увы, более чем реально(

Мужайтесь! Дальше будет хуже)
Цитата сообщения Lifeless_Doll от 11.03.2019 в 23:44
Топтыжка
Вас должно не количество глав пугать, а тот факт, что написание концовки может занять еще пару лет. В моем случае это, увы, более чем реально(

Мужайтесь! Дальше будет хуже)

Ждём уже 4 года и ещё подождем! Главное, что бы у тебя было желание писать!
вот же черт побери тут произошло...

Добавлено 12.03.2019 - 02:35:
если дальше будет хуже, то мне не помешает выпивать много и часто перед каждой новой главой. уж я не думаю, что Малфой окажется настолько тварью, что все выйдет таким огромным чертом, что все слова, все жесты, чувства и любовь, на которую ушли долгие месяцы трудов и бессонные ночи прочтений - что все это пойдет прахом.
Но сейчас мне искренне жаль Гарри.
Все тайное становится явным. Но реально невовремя Гарри узнал, что Малфой еще та шлюшка, которая ему постоянно изменяла. (Хотя классически: говорят муж всегда последним узнает, что у него рога выросли))) Пораньше бы - послал бы его блядуна куда подальше, как Панси и предупреждала. Но ведь Поттер-мать Тереза. Теперь раненому и убогому все простит и спустит с рук. Еще и извинения первым попросит и на коленях приползет ((( (Хотя надеюсь, что Малфою его блядство все-таки просто так не пройдет) А вообще все конечно закрутилось завертелось. Спасибо за новую главу!
Пожалела потраченного времени и эмоций. Тупо стекло, без смысла и конца.
Впрочем, хорошо написанное стекло, что действительно удручает.
Шлюха-Драко, потерявший всякие границы, потакающий своей и чужой похоти. Хочет усидеть одной жопой на всех ....
И "ромашка" -Поттер, прототип закомлексованной стервы, которой выгодно тупить на очевидное, а потом творить х..ню в качестве мести.

История психически нестабильных, где никто не вызывает сочувствия, увы.
Арсаил
Тупо бесите, вы и такие, как вы. Ничего из себя не представляющие, ничего не создавшие на фанфиксе, но считающие своё мнение единственно правильным.
Устала молчать, раз за разом наблюдая, как такие ничтожества, как вы нападают на авторов. Радует одно, что вы дальше не будите читать, это такое счастье)))

Добавлено 28.09.2019 - 23:28:
Автор простите не сдержалась, ибо достали эти "великие мудрецы", которые всегда знают, как правильно.
А глава такая жутко напряжённая и болезненная. Малфой конечно засранец, но не хотелось бы, чтобы он ослеп на всегда.
мариша,
А что, именно ваше мнение является истиной в конечной инстанции?
И никто другой не имеет права на своё собственное мнение, отличное от вашего?
Да вы обыкновенная фашистка, неуважаемая....
Oh my God!!! Новая глава!!!!!! Спасибо спасибо спасибо!!!! От счастья готова плакать.... убежала читать ее
Боже как я хочу узнать, что будет дальше! Автор не томите, так унесло ваше произведение на волнах эмоций! Главное довидите всех жаждущих до конца, не бросайте на полпути!)
Lifeless_Dollавтор
Цитата сообщения Kisa от 28.09.2019 в 03:02
Но ведь Поттер-мать Тереза. Теперь раненому и убогому все простит и спустит с рук. Еще и извинения первым попросит и на коленях приползет ((( (Хотя надеюсь, что Малфою его блядство все-таки просто так не пройдет)

Не всю жизнь Поттеру быть матерью-Терезой )) Разом отвернуться от ставшего близким человека, тем более, когда тот оказался в таком состоянии, - это не про Поттера, вы правы, но вы зря ждете от него сопливого всепрощения.
Убил бы Малфоя. Такой гад! Все испоганил что мог.
Такая шикарная работа, пробивает на кучу эмоций, однако, то что главы выходят в год один раз это ужасно и жестоко по отношению к читателям. Извините, конечно, но зачем надо было начинать такую красивую картину, если относитесь к ней несерьёзно... не хочу обидеть, но Ваше отношение к выходу новых глав обижает меня, как читателя и фаната вашей работы... аж до слез обидно
Окончания фф по всей видимости мы не дождёмся Т-Т
Lifeless_Dollавтор
DDDon
Такая шикарная работа, пробивает на кучу эмоций, однако, то что главы выходят в год один раз это ужасно и жестоко по отношению к читателям. Извините, конечно, но зачем надо было начинать такую красивую картину, если относитесь к ней несерьёзно... не хочу обидеть, но Ваше отношение к выходу новых глав обижает меня, как читателя и фаната вашей работы... аж до слез обидно

Когда я начинала эту работу, я и представить не могла, что буду писать ее более семи лет, иначе бы не взялась. И как раз потому, что я отношусь к ней очень серьезно, она и идет так сложно. Очень трудно балансировать между прописыванием эмоций и одновременно следить, чтобы все "ружья" выстрелили. Поэтому чем ближе к финалу - тем дольше.

Мне в самом деле жаль, что я заставляю вас так долго ждать. Извините.
Я все ещё жду окончания! Автор, Спасибо, что ещё на связи и не забыли про нас!!!
Мы все еще ждем☺☺ скажите, пожалуйста, что он не перейдет в раздел заморожен... Если нет, то готова ждать сколько нужно
Lifeless_Dollавтор
AleksandraAnderson
Топтыжка

Готовы три главы, четвёртая в процессе) Но истории необходимо внимание редактора, а он сейчас недоступен.
Так что все будет. Будем вместе надеяться, что скоро.
Спасибо, что все ещё ждёте ❤️
Урааа новая глава
Черт... глава меня радует. Она наполнена действиями и даже в тихие моменты все отдает динамичностью

Жду, очень жду продолжение!

А еще добавлю, что мне сегодня под утро внезапно приснились Гарри с Драко, с кусочными сюжетами из Вашего произведения. И тут новая глава! А я даже простые сны запоминаю редко. Магия вне Хогвартса, не иначе.
Я тут перечитала весь фф, дабы обновить себе в памяти все радости и страдания - там где-то у меня был коммент, что Драко скотина и жаль Гарри. И как бы да, но знаете - они столько вытерпели, через столькое прошли вместе, даже будучи не рядом физически, переосмыслили и переосознали, что они заслуживают хороший финал. Может, во мне говорит желание залечить больное подобным сердце, может я просто смотрю на это как человек, который видит эти старания. Да, ошибки, масштабные ошибки, но если это любовь - а я верю, что это она, с самых первых тонов расставления их понятий относительно слов "родной, "семья" это была любовь, подверженная самым жестоким испытаниям, но любовь - то она сможет все победить.
Очень жду продолжение, терпеливо, не торопя и смакуя
Царский Лис
Согласна на 100%... Честно говоря одним из моментов, которые так меня зацепили - это те самые акценты. Надеюсь на хороший финал для Малфоя и Поттера
На какой главе происходит путешествие во времени..?
Lifeless_Dollавтор
Северянка

Не могу ответить без спойлеров

Но конец уже виден на горизонте, честно, а вместе с ним и все ответы.
Lifeless_Dollавтор
Царский Лис
Перечитали весь фф? Даже мне такое уже сложновато)
Но решение было верное, я правда надеюсь выпустить несколько глав в ближайшие недели, до того, как вы успеете все забыть. А для понимания концовки, кстати, однозначно придётся помнить, что происходило в тексте. И уже после того, как я эту историю закончу, она будет стоить того, чтобы перечитать ее в третий раз - потому что восприниматься она будет иначе.

Спасибо, что вы все ещё со мной.
Lifeless_Dollавтор
AleksandraAnderson

А что за акценты, не поделитесь со мной тоже, пожалуйста?
Очень интересный как человек Драко: казалось бы все ясно- жесткий, даже жестокий, знает чего хочет и готов на все ради этого, убивать, врать, использовать Поттера, но вот тут то и вышло, то чего он не ожидал. Как то незаметно Гарри пробрался под кожу ему☺ и то как Драко( мне кажется даже незаметно для себя начинает любить, называть родной, исправьте, если я ошибаюсь) Они оба меняются, хотя не хотят признавать по-видимому, что из-за отношений...есть мелочи в их поведении друг к другу, которые лично для меня обещают хеппи энд у Драрри. Хотя общее течение фика для меня сейчас тяжеловато( очень уж переживаю в последних главах) похожие чувства испытывала при чтении Desiderium Intimum. Сумбурно выразилась, но надеюсь вы меня поймете☺
Lifeless_Dollавтор
AleksandraAnderson

Взрослеет Поттер, а интересным человеком все равно остаётся Малфой хаха

Да, вы правы, Драко влюбляется незаметно для себя, потому и продолжает некоторое время вести себя по-свински, пока не понимает, что причиняя боль Поттеру, он причиняет ее себе.

Я вас поняла. Спасибо
Lifeless_Doll
Поттер меня безусловно радует в этой работе, поэтому я и не написала про него, хотя меня радует как постепенно и логично он взрослеет, теряет свою наивность... Просто Драко вызывает у меня больше вопросов
Lifeless_Doll
поверьте, перечитать его было большим удовольствием, потому что все чувства охватывают с новой силой, отдельные сцены уже заслуженно стали любимыми - там есть даже болезненные - и история завораживает, охватывает тебя целиком.
Лично для меня Вы - мастер и образы ребят потрясающие

всегда остаюсь с Вами и этой удивительной историей
Уф...

Такой накал эмоций и напряжения, но полностью окупает ожидание, потому что лавина была долгожданной.
Ради краткого кусочка, где Драко пьян и говорит то, что думает, а Гарри рядом - стоит жить. И ждать. И верить.

Не представляю, что будет дальше, вообще не могу собрать воедино мысли сейчас, потому что душа несется в пятки, но - потрясающе. Воистину один из лучших фиков, что возит тебя по американским горкам чувств, смены ролей, событий и сюжета.
Lifeless_Doll
DDDon

Когда я начинала эту работу, я и представить не могла, что буду писать ее более семи лет, иначе бы не взялась. И как раз потому, что я отношусь к ней очень серьезно, она и идет так сложно. Очень трудно балансировать между прописыванием эмоций и одновременно следить, чтобы все "ружья" выстрелили. Поэтому чем ближе к финалу - тем дольше.

Мне в самом деле жаль, что я заставляю вас так долго ждать. Извините.
Вы замечательная писательница! Ради такой хорошей работы продолжение можно ждать вечность~
Спасибо, вы меня так порадовали продолжением! Я очень благодарна вам, автор, что не забросили этот фанфик- он замечательный. Герои в нем живые и яркие, им хочется верить. Слежу за фиком с самого начала его написания и надеюсь, что смогу увидеть его концовку. Не опускайте руки, чем труднее идёт написание, тем лучше история!
Автор я буду ждать конца работы если понадобится еще 7 лет, но пожалуйста допишите
Lifeless_Doll
А насколько мы близки к середине или концу примерно в процентах?
Lifeless_Dollавтор
kanob
В процентах не отвечу, но глав 7-8 + эпилог, из которых три главы уже готовы и находятся у редактора.

Спасибо, что все ещё ждёте. Новая глава выйдет совсем скоро)
Lifeless_Doll
kanob
В процентах не отвечу, но глав 7-8 + эпилог, из которых три главы уже готовы и находятся у редактора.

Спасибо, что все ещё ждёте. Новая глава выйдет совсем скоро)
Мы обязательно будем терпеливо ждать!
Уже 22 год... у вас все хорошо?
Ура ! Хорошее начало дня ! Вдохновения вам автор ! Ждём окончания истории )
Это потрясающе, очень жду продолжения!!!
Дорогой автор , с нетерпением жду окончания такого замечательного произведения
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть