↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «I kissed a boy, или В цвете "блю"» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Smaragd

66 комментариев
Smaragdавтор
jozy, это для некоторых симпатишных парн... котов предупреждение!!!
Smaragdавтор
elent, хорошее саммари)) стукни там Джози, а то он, походу, не понимает, что откровенность с самим собой не имеет ничего общего с мужской слабостью. все переживают похожие эмоции и разные проблемы, Драко же не жалуется нам, вон - какой живчик, все вокруг штабелями падают, а этот повчик я просто подслушала и слила фандому. ))
Smaragdавтор
А, если Драко подсознательно и боится узнать, кто это ему искусственное дыхание делал? мало ли в Хоге мальчиков. гыы. все, кто не девочки)) То есть нет, я этого не писала , но в виде предположения?
и вы таааакие добрые)) у Драко трагедь, я даже боюсь признаться, сколько ему ещё нетраханным ходить... ойойой, мне срочно нужен бронескафандр, от драколюбов и гарридрачников))
Smaragdавтор
jozy, скафандр от Джози тоже спасает. гыы. хотя... упс! не трогайте автора руками, карауууул! Аврорааааат!
и... э... куда уж тоньше? сам же меня коньяком с тортом откармливал, приговаривал: "за маму, за папу, за... и за него тоже..."
Smaragdавтор
Пелагея, я думаю, что основная проблема даже не в раскрытой ситуации (эк вы её охарактеризовали! отчасти согласна) с Драко, а в том, что на другом конце (и отношений и вообще... гыы) оказался примерно такой же самодостаточный прынц. Оба конца палки тупые)) А про нытьё всё-таки не согласна. с самим собой как раз лучше не лукавить и видеть себя реалистично, это помогает решать проблемы. у Драко вполне так оптимистичный настрой, боевой, но уж если не стоит (сорри), то попытаться признать свою проблему, а не валить всё на окружающих - сильная позиция. кстати, драко никого не упрекает, а в том, что с ним происходит, "виноват" не он один.
предложение ваше про накормить и лишать - первое, что пришло и мне в голову, а от реализации меня Джози едва удержал. пришлось ему из своей рубашки делать смирительную.
Smaragdавтор
тот редкий случай, когда я полностью за ласку)) а как иначе, кто ж силой попробует самого Драко Малфоя лечить?

Добавлено 11.03.2014 - 22:27:
CofeinaBaby, прекрасно ставите диагноз!)) только Драко до психоаналитика не добрался, он всё сам решает. Представляю того психоаналитика, к которому придёт Драко Малфой. ОО


Добавлено 11.03.2014 - 22:29:
тать, я вам пришлю колдо Драко в зеркале. Только тссс!
Smaragdавтор
jozy, защитник Драконов! благодаря тебе они до сих пор не вымерли, а то всякие Пелагеи так вылечат, что без потомства оставят)) *Пелагея, это я так против вас копаю, что типа сама не при чём*
Smaragdавтор
Пелагея, так я разве против? идеальный вариант лечения, но я ж говорю: шерочка с машерочкой, палка с двух концов тупая, такие пары или Судьба сводит или их надо принудительно связывать, они сами будут до старости мучиться от любви, но так и не сойдутся.
Smaragdавтор
Пелагея
Цитата сообщения Пелагея от 11.03.2014 в 22:32
Я почему-то Снейпа представила сразу))) Но это была бы саавсем другая история...
Да Снейп их просто взял за шкирку обоих и повязал, как собак! и делов! ха!


Добавлено 11.03.2014 - 22:38:
Цитата сообщения Пелагея от 11.03.2014 в 22:35
Smaragd, а какое у двух прынцев потомство? Разве что в капусте дитё найдут - мы же против мпрега))
А в капусте найти - тоже перед этим надо серьёзно кое-чем поработать.
Smaragdавтор
Пелагея, ну, не прижились психоаналитики на просторах магической Британии и в России. отсюда столько проблем. и фанфиков!))
Smaragdавтор
тать, любовью! любовью поливать. Знаменитый Сексо-репродуктологоогородник Джози в своих рецептах об этом хорошо пишет.
Smaragdавтор
Пелагея, ну да, если исходить из главного девиза психиатров ("главное - чтобы психиатру не было скучно!"), то всё отлично. гыы
Smaragdавтор
elent, проблема огромная и не так для Драко всё просто, но почему уж так маниакально-депрессивное? если со стороны посмотреть, то парень ведёт активный образ жизни (не смотря на всё с ним и его родными произошедшее), занимается клубным бизнесом. всё пучком)) а вот что у него внутри...
Smaragdавтор
Пелагея, он случайно, простите)) когда уже пошло принималово ( я про алкоголь), то трудно удержаться и реально оценить обстановку)) а вообще, да, предупреждение про вред алкоголя в шапке не случайно)) И Пелагеюшка, он тупит, не понял, что это Поттер. ну, казалось бы, откель тому взяться на Карибах? уизли в норе отдыхали обычно))
Smaragdавтор
Пелагея,, фф о вреде алкоголя - повторяю)) голова сбежала от пьянки и от поцелуя. был бы трезвый - не упустил бы своё счастье! да, фф с заметной алкогольной направленностью. чего аффтар и добивался.
Smaragdавтор
хм. нормальность - понятие относительное. в ямки я всегда спускаю лесенки. но да, это не сказка. вокруг много таких героев. потерявшихся. заблудившихся. действующих не так, как мы, очень правильные, несомненно, поступили бы на их месте.
Smaragdавтор
а страшненькое и планировалось.jozy, с добавленным полностью согласна, но не понимаю, почему бы не написать про такого Драко и не дать ему в итоге жить в любви? кстати, декорации - они могут, наоборот, помочь дожить до счастья. он же поттера проецирует (а не киноактёра или вымышленного любовника), хотя в реале делает вид, что не думает про него.
Smaragdавтор
jozy, это странно, но мне приятно, что ты так себе это представляешь. правда. я-то пишу немного другое, но твоя версия ближе к реалу. Ну и ничего. Кто сказал, что драко непременно будет счастлив? Ро? Где у неё такое? рассмотрим разные варианты)) один из которых предлагаю я. с ХЭ, с исполнением мечты))
Smaragdавтор
Пелагея, да нет же. Драко вообще не рассматривает Поттера, как вариант. Ну, не так легко позволить своим фантазиям шагнуть в реал. Люди только в сказках и советах друг другу всё всегдда решают сами. У вас силтьные чувства к тому, с кем вы впринципе не можете быть вместе, это не отрицание любви к поттеру, а невозможность осуществить её в действительности. Но Драко же не пытается от этого наложить на себя руки или что-то подобное. он живёт, параллельно, одна дорожка и другая, а уж как он себя примиряет с жизнью - это, сорри, личное дело каждого, и увещевания о вреде алкоголя, наркотиков и прочих "жизнезаменителей" ещё никого от них не отвратили. Драко не ждёт принца, с чего вы взяли? Он мечтает о принце, но это разные вещи. Он живёт, не прячется от мира и людей, пытается с кем-то встречаться, а то, что его организм и голова отторгают нелюбимых - это разве нужно преодолевать? найти себе парня через силу? заставить себя с ним жить? ну, кто-то, может, и преодолевает... Драко однолюб. бывает. полигамным людям это кажется капризом. а это суть конкретной личности. если бы не обстоятельства, предложенные РО в каноне, то Драко вполне мог бы рассматривать Поттера, как объект, но сложилось так, что Гарри для него - существо из противоположного мира. и свести мечту и реального Гарри может только случай (хотя и действия самих фигурантов тоже), Судьба.
Показать полностью
Smaragdавтор
jozy
Цитата сообщения jozy от 19.03.2014 в 22:54
Пелагея,не в том дело,что не захочет. Он не концентрируется на декорациях,они уже его реальность,если в реальную жизнь войдет Поттер, он просто его не заметит,увы, примет за деталь своих(не хочу это слово писать, но точнее нет)глюков. Больше всего беспокоит,что он в абсолютной гармонии и согласии со своим бытием в этом мире.

А вот с этим категорически не согласна: что первично, а что вторично? глюки - для того, чтобы как-то реально жить без Поттера, или Поттер - как прототип глюков. я сугубо за первый вариант. Не хочется вызывать смех, сравнивая Драко с Ассолью. но параллель очевидная.


Добавлено 19.03.2014 - 23:11:
jozy, я от тебя и дома огребаю, и на почте, и на сайте.
бейте, привычка - великая сила. и от побоев иногда получают удовольствие... а ещё говорят: бьёт - значит, любит. А убедительность - вещь слишком необъективная. *пошла писать заяву в прокуратуру*
Smaragdавтор
тать, ВОТ!
Smaragdавтор
jozy, знаю я, как ты в углу стоишь. у тебя там кресло, плед, манго и бук.
тать, Пелагея, то есть всё-таки не против "зелий"?)) особенно в цвете "блю"
Smaragdавтор
jozy, ты же знаешь мои вкусы))
Smaragdавтор
тать, отчасти. поиск выхода из сложного положения (в том числе и подсознательный) предполагает попадание в самые разные лужи и болота.
Smaragdавтор
сила не в том, чтобы не совершать ошибок, а в том, чтобы не дать им себя затоптать.
Smaragdавтор
тать, подписываюсь под вашими лозунгами
Smaragdавтор
jozy, ты меня таким сравнением засмущал. очень уважаю "над пропастью" не приходило в голову, но, вероятно, само навеялось. во мне много от хольдена, лучше бы поменьше)) а с фф лейтмотив сочетается... как там дословно, не вспомню. Пропасть без дна, в которую падают, потому что перестали искать...
Smaragdавтор
Пелагея, и такой взгляд возможен)) я-то, как обычно, пишу немножко о другом, но да, вы правы, каждый из нас имеет право на собственную версию реала. Драко тоже))
Smaragdавтор
Девочки)) Да какая конкретика, если ПОттера он в принципе не рассматривает, а с остальными, с кем пробовал, ничего не получилось. Вы не слишком ли заразились фандомными штампами, когда Поттер - прям судьба Малфоя и они оба это с первой минуты знают? Да, Драко именно что не знает, кого хочет. Потому что Поттер - это его подсознание, а в реале он зациклен на тех двух поцелуях. Никакие другие его не трогают. Агент его сдёрнул. да, именно. Но многочисленные неудачные пробы отбили у Драко охоту проверять дальше. Он искал, неудачно, и перестал это делать, чтобы не нарываться всё время. Это же очевидно. Много ли среди нас тех, кто готов годами стучаться в закрытые двери? Я, как автор, могу эту дверь для Драко в самый трудный момент открыть. Но в жизни такому вот Малфою очень трудно разобраться, что он хочет и как правильно это искать. Мечты - это то, куда он спрятался, чтобы окончательно не сдаться. И, кстати, это не мечты. Наяву и на трезвую голову он о Поттере не мечтает, иначе бы давно понял, что именно в него и влюблён, и попробовал бы Гарри разыскать
Smaragdавтор
CofeinaBaby, почти))
jozy, а мне-то чего путаться? я всё чётко вижу. Главное, дать им шанс. они его не упустят, а вот без единого шанса странно что-то советовать Драко. жить? он и так живёт, как умеет. и хвост на публике держит пистолетом.
Smaragdавтор
jozy, ВОТ! в фанфикшене, в отличие от реала, для этих целей есть автор, который всё организует наилучшим образом, разумеется в самый критический момент, и все будут счастливы! Я не стала бы тебе дарить чернуху. и безнадёгу. ты меня знаешь.
Smaragdавтор
Пелагея)) а предложите другой выход. он рассмотрит. пока так, а дальше - будет видно. Как не хотела спойлерить, но в финальной главе Драко серьёзно себя встряхнёт. Он же всё-таки малфой. а вообще да, вот считайте, что фф про один из вариантов, от чего спиваются((


Добавлено 21.03.2014 - 21:26:
тать, соскакивает подсознательно. не зря нашу сущность делят на две части - сознание и подсознание. а в "мечтах" он хоть что-то получает. ну, живёт он там, дышит, я не посмела бы это у него отнять.
Smaragdавтор
CofeinaBaby, только вы со мной и не спорите категорически))
Пелагея, вы абсолютно правы! но фф не про то, как должно быть, а про то, как есть))
Smaragdавтор
тать, чуть-чуть. но я не против. собственно, для этого и пишу такие фф-ки, а не гладкие подстриженные благоухающие кустики)) вы все... такие душки))
CofeinaBaby, ага))
Smaragdавтор
тать, я не обману ваших ожиданий))
Smaragdавтор
tesey, потому что настроение фф-ка художник поймал идеально.
не заразитесь от нас сканерным грипом!))
Smaragdавтор
тать, мечтой или той самой любовью, которая одна единственная на всю жизнь, но в которую мало кто верит, и которая не со всеми случается.
Бухать бросит)), а баловаться коктейлем своим (в меру и исключительно в компании того мальчика, с которым он целовался, целуется и будет целоваться, регулярно и в разных позах) нет))
CofeinaBaby, вот и я считаю, что судьба))
Арт превосходен. Джози меня немножко поругал, но и за струнку нужную подёргал. люблю такие эмоции в линиях.
Smaragdавтор
jozy, а ты очень быстро забываешь, когда меня ругаешь)) я парилагаю к этому усилия, и часто успешные))
Smaragdавтор
jozy, да я куда ни ткну - везде... голова. то есть, очень важные органы!уже и так пылинки с тебя сдуваю. Ну, хорошо, не сдуваю, сметаю пыль веником, иногда пылесосом, но СТОЛЬКО пыли не сдуешь!
Smaragdавтор
Disi, автор уже есть (ну... местами)) и ему тоже приятно))
Smaragdавтор
Rastava, похоже, что вы прекрасно поймали требуемое настроение))
Smaragdавтор
Bel, уже завтра можно себе позволить)) прекрасно, что мы друг друга понимаем))
Smaragdавтор
Пелагея написала, можно сворачиваться))
Пелагея, надеюсь, причины приятные. если неприятные, то срочно их перезарядите чем-нибудь положительным, как вы умеете.
Smaragdавтор
rizhaya, надеюсь, он очень близко, как и Поттер вокруг Малфоя круги нарезал)) Спасибо за отзыв, приятно, что есть люди с такими взглядами на любовь.
Smaragdавтор
nadezhdavesna, у меня они всегда встречаются! *обиженно*)) кстати, весь фф придумался с финальной сцены. и одной фразы.
Smaragdавтор
fiarvgk, как хорошо, что вы так считаете и не молчите об этом!)) первый коммент - мне)) примите реверанс
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, добралась и сюда, дорогой и давно любимый читатель? (и не только, но об этом промолчим). Хоть тут тебя потрогаю за рукавчик.
Мучения - наше всё, в мучениях душа совершенствуется и любовь проверяется. *чего бы ещё такого пафосного сморозить?*
Smaragdавтор
jozy, да...
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, а кто ж его, Поттера, знает, поттеровская душа - потёмки. Скажу, что он ни сном, ни духом, а окажется, что ввожу в заблуждение?
с рукавчиками разберёмся
Smaragdавтор
4eRUBINaSlach, мне нравится, когда тебя прёт. Поговорим об этом в личке. и да, мой Поттер - сволочь, я и сама знаю, и мне умные люди давно говорят))
Smaragdавтор
И снова спасибо Висенте. Желаю тебе почаще наслаждаться напитками в цвете блю))
Smaragdавтор
vicenta de rossi
по капельке можно и среди недели
Irina99999, я рада, что вам пришлось по вкусу
Smaragdавтор
henti
спорная красота)) благодарю за отзыв
Smaragdавтор
henti
столь внимательный к тексту читатель - подарок для автора!
Smaragdавтор
Ne0
хотите устроить ему допрос с пристрастием ?
Smaragdавтор
Ne0
я тоже хочу)) хотеть не вредно...
Smaragdавтор
Ne0
но они ж не перегорели - значит, полезно
Smaragdавтор
Ne0, а я думала, вы про гг
читатели у нас с железными яй... все из стали))
Smaragdавтор
Ne0 https://www.youtube.com/watch?v=lno2dROcGRE
и оригинал https://www.youtube.com/watch?v=7DEcXahFLRU
Smaragdавтор
всего стоящего приходится добиваться сложно и муторно
Smaragdавтор
jozy
знаю))
Smaragdавтор
jozy
слушаюсь
Smaragdавтор
jozy
вот ты всегда прав. как тебе это удаётся?
гы
Smaragdавтор
Ne0
это у нас такие привилегии! должны же быть у нас хоть какие-то привилегии, ну в самом-то деле

вы новичок? просто ставьте пробелы в отзыве - счётчик символов их считает тоже
Smaragdавтор
Lumi
готова всем желающим авторам совершенно бесплатно предоставить права на освещение этой истории глазами Поттера))
Smaragdавтор
Kitenokk
зацепило?)) и меня, помню, цепляло, когда писала... благодарю за отзыв
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть