↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Всё будет по-другому» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

182 комментария
О господи, ГП даже гласные тянет!
Автор,вы пейрингом случайно не ошиблись?
несколько странное имя для индейского шамана, не? уж больно на скандинавское похоже
fregot Согласна с вами, что-то я этот факт не учла, постараюсь на досуге все исправить))))
Цитата сообщения еос от 21.05.2014 в 18:15
О господи, ГП даже гласные тянет!
Автор,вы пейрингом случайно не ошиблись?

Что-то я не заметил, чтобы Гарри Поттер тянул гласные))))
А пейринг замечательный, да и написано очень легко!!!!

Добавлено 23.05.2014 - 23:25:
Автор, прекрасный фанф. Читаю с удовольствием. Жду новую главу с нетерпением!!!!
Чувствую, что эта книга, героям еще аукнится))))
Гений1982 Спасибо большое за комментарий, мне очень приятно. Вы правы, книга еще даст о себе знать))))
Следующая глава будет завтра утром!!!
Цитата сообщения Гений1982 от 23.05.2014 в 23:23
Что-то я не заметил, чтобы Гарри Поттер тянул гласные))))


"— Я что, прохожу специальный осмотр? — растягивая гласные, проговорил он.(ГП)"


Цитата сообщения еос от 24.05.2014 в 11:05
"— Я что, прохожу специальный осмотр? — растягивая гласные, проговорил он.(ГП)"

Один раз не считается))))) В интимной обстановке можно)))


Добавлено 24.05.2014 - 11:58:
Автор, новая глава просто супер!!!!
Чем дальше, тем интереснее!!!!
Очень интересно, что же произошло с Малфоем!
И новую главу плиз))))
Я давно, хотел почитать что-нибудь подобное. Автор браво, история заворачивается очень интересно, возникает все больше вопросов, на которые просто немедленно хочется найти ответы.
Не затягивайте с продой!!!!
Гений1982 Благодарю вас за комментарий. Действительно Малфой оказался не в том месте и не в то время)))
Новая глава будет очень скоро!

Добавлено 24.05.2014 - 12:13:
Цитата сообщения Майями1980 от 24.05.2014 в 12:08
Я давно, хотел почитать что-нибудь подобное. Автор браво, история заворачивается очень интересно, возникает все больше вопросов, на которые просто немедленно хочется найти ответы.
Не затягивайте с продой!!!!

Я очень рада, что вам уже успел понравится фик. Спасибо вам большое за отзыв, мне очень приятно)
Обещаю с продой не задержу!
А-а-а-а-а спасибо автору за мой любимый пейринг!
Жду не дождусь романтических сцен. Что-то мне подсказывает, что без приключений здесь не обойдется, эта книга не так проста.
Жду новую главу!
Цитата сообщения Маринэ Дарк от 24.05.2014 в 14:43
А-а-а-а-а спасибо автору за мой любимый пейринг!
Жду не дождусь романтических сцен. Что-то мне подсказывает, что без приключений здесь не обойдется, эта книга не так проста.
Жду новую главу!

Спасибо огромное, вы даже не представляете, как мне приятно)
Угадали, приключения тоже будут, ну как без них)
Новая глава будет очень скоро!
Ох, блин, как это с такой пунктуацией пропустили-то?..
А сам фик неплохой, особенно 3 глава понравилась: "...ииии... Послышались чьи-то шаги". Dannelyan бы убил меня за такое изображения тянущихся звуков. Но всё равно прикольно.

Добавлено 24.05.2014 - 15:02:
О, я вспомнила, это когда-то в блогах опубликовано было...
Цитата сообщения Lita_Lanser от 24.05.2014 в 14:58
Ох, блин, как это с такой пунктуацией пропустили-то?..
А сам фик неплохой, особенно 3 глава понравилась: "...ииии... Послышались чьи-то шаги". Dannelyan бы убил меня за такое изображения тянущихся звуков. Но всё равно прикольно.

Добавлено 24.05.2014 - 15:02:
О, я вспомнила, это когда-то в блогах опубликовано было...

Тянущийся звук уже исправила))) Спасибо за замечание.(бете минус, а мне урок)))
Мне приятно, что фик хоть не много привлек ваше внимание.
Вы правы, в блогах действительно он был, имела не осторожность)))
подпишусь
Автор,извините за вопрос. Какие тут пейринги?
Цитата сообщения elSeverd от 25.05.2014 в 08:33
подпишусь

Очень рада новому читателю!!!!

Добавлено 25.05.2014 - 12:13:
Цитата сообщения DoctorLom от 25.05.2014 в 10:31
Автор,извините за вопрос. Какие тут пейринги?

Изначально Гарри/Джинни, Рон/Гериона, далее Гарри/Гермиона, Рон/НЖП, Джинни/Драко, Джордж/НЖП, Полумна/Невилл.
Да, пар у меня будет много))))
Понятно, почти канон. Это печально.
Цитата сообщения DoctorLom от 25.05.2014 в 13:29
Понятно, почти канон. Это печально.

Нет, нет, канона не будет. Гарри будет с Гермионой, Джинни с Драко, а Рону достанется новый женский персонаж, как и Джорджу. Так, что я далеко отошла от канона))))
А какой пейринг нравится вам?
Гарри/Гермиона это уже как канон, я это имел в виду. Нравятся гп/фд, гп/Дафна или Астория, гп/гд, гп/нжп.
Цитата сообщения DoctorLom от 25.05.2014 в 18:17
Гарри/Гермиона это уже как канон, я это имел в виду. Нравятся гп/фд, гп/Дафна или Астория, гп/гд, гп/нжп.

Ясно, жаль, что не смогла угодить вам. Я давняя поклонница Гармонии, ничего с этим поделать не могу))))
Эй, эй, я надеюсь, вы не планируете Вольдеморта запихнуть в тело Невилла? Крестража-то там нету)
Цитата сообщения elSeverd от 25.05.2014 в 19:18
Эй, эй, я надеюсь, вы не планируете Вольдеморта запихнуть в тело Невилла? Крестража-то там нету)

Все секреты выдавать не буду)))
Мне кажется не обязательно быть крестражем чтобы получить в себя подселенца. К примеру профессор Квиррел не был крестражем.
Ы
(здесь должно быть тридцать символов, но их тут нет)
хм.. в одной фентези был такой персонаж- бессмертный император.. он завладевал телом того ,к кому попадал его перстень... может тут без перстня но нечто подобное. прыгающее по телам будет?

Цитата сообщения DoctorLom от 25.05.2014 в 18:17
Гарри/Гермиона это уже как канон, я это имел в виду. Нравятся гп/фд, гп/Дафна или Астория, гп/гд, гп/нжп.

все эти пейринги можно свети к гп/нжп, потому что все они в каноне не прописаны или прописаны слабо (как флер.. даже как чемпионка и жена била она все равно оставалась частью массовки), тобишь можно клепать все что угодно, сделать из персонажа ту девушку, которая "подойдет поттеру"

зы: да, я тоже убежденный паевец, хотя и фики с другими пейрингами с удовольствием читаю (кроме снейджеров и драмион, меня они бесят почему-то)
а шо так мало?) два листочка всего)
Цитата сообщения fregot от 26.05.2014 в 01:29
хм.. в одной фентези был такой персонаж- бессмертный император.. он завладевал телом того ,к кому попадал его перстень... может тут без перстня но нечто подобное. прыгающее по телам будет?


все эти пейринги можно свети к гп/нжп, потому что все они в каноне не прописаны или прописаны слабо (как флер.. даже как чемпионка и жена била она все равно оставалась частью массовки), тобишь можно клепать все что угодно, сделать из персонажа ту девушку, которая "подойдет поттеру"

зы: да, я тоже убежденный паевец, хотя и фики с другими пейрингами с удовольствием читаю (кроме снейджеров и драмион, меня они бесят почему-то)


Да, честно признаться, тут тоже будет нечто прыгающее по телам и Невилл это только начало)))

Добавлено 26.05.2014 - 11:18:
Цитата сообщения Граф Суза-Муза Лаперуза от 26.05.2014 в 05:49
а шо так мало?) два листочка всего)

Исправляюсь))) Сейчас выложу еще одну главу.
Обещаю последующие главы станут длиннее!!!!
АШАавтор
Ну с почином)))
Меня в соавторы не обязательно ставить - нет так уж и много я над этим фанфиком работала.
Цитата сообщения АША от 26.05.2014 в 11:24
Ну с почином)))
Меня в соавторы не обязательно ставить - нет так уж и много я над этим фанфиком работала.

Спасибо моя хорошая!!!!
Ничего себе немного, мы же с тобой весь сюжет до ума доводили и твоя мастерская рука приложилась ко многим главам)))
Так, что ты лучший соавтор, мой соавтор!!!!!
странно, у меня на этот фанфик уже второй раз почему-то не срабатывает уведомление об обнове =(
Цитата сообщения fregot от 26.05.2014 в 16:26
странно, у меня на этот фанфик уже второй раз почему-то не срабатывает уведомление об обнове =(

Жалко(((
Могу с уверенностью сказать, что главы будут выходить каждый день( если конечно ничего не помешает) до 68 - эта глава заключительная)))
"Ей так шло это украшение, усыпанная камушками подвеска переливалась в свете свечи всеми цветами радуги, делая Гермиону еще привлекательной."


Наверное правильнее будет: "...делая Гермиону еще более привлекательной."


Спасибо за прекрасные главы.
Скажите,а это тоже произведение,что вы ранее выкладывали на сайтах ficbook.net, hogwartsnet.ru или вы планируете внести некоторые изменения
Цитата сообщения sveta0404 от 30.05.2014 в 01:21
"Ей так шло это украшение, усыпанная камушками подвеска переливалась в свете свечи всеми цветами радуги, делая Гермиону еще привлекательной."


Наверное правильнее будет: "...делая Гермиону еще более привлекательной."


Спасибо за прекрасные главы.

Сейчас исправлю, не доглядела)))
Спасибо вам большое за комментарий и за указания ошибки!!!!

Добавлено 30.05.2014 - 12:33:
nata6102_02

Да, действительно это тот же самый фанф. Изменения в главах будут, но не думаю, что они будут существенными, сюжет останется тем же.
битва закончилась в 1998 году, а метла у вас выпуска 2008.
ловите тапочек)
Цитата сообщения Кешаил от 30.05.2014 в 14:21
битва закончилась в 1998 году, а метла у вас выпуска 2008.
ловите тапочек)

Тапок ловлю!!!)))
В названии я отталкивалась не от года, а от того, что на первом курсе у Гарри была метла Нимбус 2000, так, что не судите строго))))
еще тапок, на гермиону могли "возлагать большие надежды" ,подавать их может только кто-то сам
Цитата сообщения fregot от 30.05.2014 в 18:38
еще тапок, на гермиону могли "возлагать большие надежды" ,подавать их может только кто-то сам

Здорово, уже пара!!!
Не могу припомнить в какой главе я могла такое написать, буду признательна если вы напомните. Все исправлю)))
АШАавтор
Цитата сообщения Кешаил от 30.05.2014 в 14:21
битва закончилась в 1998 году, а метла у вас выпуска 2008.
ловите тапочек)

Ну не знаю, я всегда считала, что цифры в названии метлы это маркировка модели, а не год выпуска.
Цитата сообщения Натали Поттер от 30.05.2014 в 18:56
Здорово, уже пара!!!
Не могу припомнить в какой главе я могла такое написать, буду признательна если вы напомните. Все исправлю)))

прошу прощения, проглючило мальца =) это в 30 главе говорится дважды в отношении флер
Цитата сообщения fregot от 31.05.2014 в 02:58
прошу прощения, проглючило мальца =) это в 30 главе говорится дважды в отношении флер

Сейчас исправлю)))
Мои благодарности внимательному читателю!!!!
а вначале было интересно.
///////////
очень понравился фанфик!прочитала все главы! жду продолжения :)
Цитата сообщения z-node от 01.06.2014 в 04:48
а вначале было интересно.
///////////

Спасибо большое, надеюсь, что дальнейшие главы вас не разочаруют!

Добавлено 04.06.2014 - 18:07:
Цитата сообщения HPlover7 от 02.06.2014 в 21:25
очень понравился фанфик!прочитала все главы! жду продолжения :)

Огромное спасибо, мне очень приятно))))
Продолжение уже выкладываю!!!!!!
АШАавтор
Цитата сообщения AynonVeon19 от 07.06.2014 в 13:26
Подскажите, пожалуйста, стоит ли читать этот фанфик? Из описания я ничего не понял.

Ну смотря чего вы от фанфика ожидаете.
Цитата сообщения AynonVeon19 от 07.06.2014 в 13:26
Подскажите, пожалуйста, стоит ли читать этот фанфик? Из описания я ничего не понял.

Соглашусь с предыдущим комментарием. Действительно это зависит от ваших предпочтений. Например если вы читаете фанфы определенного пейринга, то здесь описана истинная гармония)
Если вы любитель именно этого пейринга или вы не зацикливаетесь на них вообще, то я бы вам советовал почитать этот фанф.
Сюжет пересказывать не буду, но для меня этот фанф стал продолжением серий книг о Поттериане, где описан седьмой курс. Здесь есть любовь, приключения. С каждой главой сюжет заворачивается все интереснее.
Цитата сообщения AynonVeon19 от 07.06.2014 в 17:36
Гений1982
Спасибо, именно такого ответа на свой вопрос я и ожидал.

Не за что. Всегда рад помочь!
А автору респект за фанф и классную новую главу!
Цитата сообщения AynonVeon19 от 07.06.2014 в 13:26
Подскажите, пожалуйста, стоит ли читать этот фанфик? Из описания я ничего не понял.

я бы тоже посоветовал вам почитать, фанф на самом деле классный. Сюжетная линия разворачивается плавно, ненавязчиво увлекая в чтение с головой. Практически все герои канонные, новые персонажи тоже полюбились.
Романтические сценны описаны очень тонко и деликатно, и самое главное не похожи одна на другую. Очень радует отсутствие пошлости. Задумка с поиском таинственной книги очень интригует, очень приятно, что помимо романтики автор увлекает героев еще и в приключение.
Так, что я советую почитать не пожалеете.



Добавлено 07.06.2014 - 20:23:
Автор мои вам благодарности за главу и за ссылку на песню. Сценна у озера сразу представляется очень реалистично, песня классная.
И опять закончилась глава на самом интересном месте, радует, что главы вы выкладываете очень быстро, спасибо вам за это. Жду продолжения!
Гений1982
Спасибо вам за столь высокую оценку моего фанфа, мне очень приятно!!!!

Добавлено 07.06.2014 - 20:30:
Майями1980
Благодарю вас за столь теплые слова в мой адрес. Новая глава будет как всегда завтра!!!
Дорогой автор, спасибо! Интересный фик, а песня просто потрясающая! С нетерпением жду продолжения! Удачи и вдохновения вам!
Цитата сообщения Татуля от 07.06.2014 в 22:04
Дорогой автор, спасибо! Интересный фик, а песня просто потрясающая! С нетерпением жду продолжения! Удачи и вдохновения вам!

Как же я рада, что вам понравилось!!!!! Огромное спасибо вам за пожелания!
Мне очень дорога ваша поддержка.
Проду уже выложила!!!
Уважаемый автор, выскажу свое мнение: Любовь-морковь и все дела-это хорошо, в конце-концов, самый большой вопрос от мужской части населения к книге и фильму был: "Как этот идиот не замечает Гермиону?" хотя писать про всех сразу-перебор.
Но: во-первых, не чувствуется что они в Хогвартсе.
Во-вторых, завязка на 20 с чем-то глав, это сильно))))
В-третьих, если каждый идет с какой-то конкретной целью к книге, это напоминает пикник на обочине "счастья всем, и пусть никто не уйдет обиженным"
В-четвертых, в случае изменения пространственно-временного континуума, есть шанс что с Роном они вообще не познакомятся, Драго не будет в Хогвартсе, и т.д., так что осторожней с логикой, ее лучше не нарушать)))
Ещё не читала, настораживает пара Драко/Дж.Уизли?! Пусть ни разу не канон, но это уж слишком. За что Автор так Драко не любит?...
Цитата сообщения 4ert13 от 22.06.2014 в 10:16
Уважаемый автор, выскажу свое мнение: Любовь-морковь и все дела-это хорошо, в конце-концов, самый большой вопрос от мужской части населения к книге и фильму был: "Как этот идиот не замечает Гермиону?" хотя писать про всех сразу-перебор.
Но: во-первых, не чувствуется что они в Хогвартсе.
Во-вторых, завязка на 20 с чем-то глав, это сильно))))
В-третьих, если каждый идет с какой-то конкретной целью к книге, это напоминает пикник на обочине "счастья всем, и пусть никто не уйдет обиженным"
В-четвертых, в случае изменения пространственно-временного континуума, есть шанс что с Роном они вообще не познакомятся, Драго не будет в Хогвартсе, и т.д., так что осторожней с логикой, ее лучше не нарушать)))

Про Гермиону и Гарри полностью с вами согласна, вы уже успели наверно заметить, что это мой любимый пейринг)))
Может быть вы и правы, что я переборщила с другими парами, но мне безумно захотелось одарить всех любовью, не удержалась))))
На счет пространственно-временного континуума я конечно же все учла и в конце не будет исполнение желаний всех и вся, тогда цель у героев будет стоять совсем другая.
Спасибо вам огромное за комментарий, мне очень важно мнение каждого моего читателя!!!

Добавлено 22.06.2014 - 12:30:
Цитата сообщения людмилаУ2 от 22.06.2014 в 11:43
Ещё не читала, настораживает пара Драко/Дж.Уизли?! Пусть ни разу не канон, но это уж слишком. За что Автор так Драко не любит?...

Признаюсь честно, фик писала только из-за пары Гарии и Гермиона, а Джинни решила свести с Малфоем совершенно случайно, так как Драко должен был сыграет в фике не последнюю роль. Джинни благодаря экранизации фильма, тоже как и вы немного недолюбливала, но когда начала писать, постаралась абстрагироваться от экранного образа и в последствии просто влюбилась в эту пару, уделив ей даже больше времени, чем моим любимчикам)))
Несмотря на, то что на долю Драко в моем фике выпало так много испытаний, я его очень люблю!!!!
Показать полностью
Блин, вот попадалово для героев!
Ребята, найдите выход из всей этой ситуации!
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 30.06.2014 в 02:06
Блин, вот попадалово для героев!
Ребята, найдите выход из всей этой ситуации!

Мне очень приятно, ваше сопереживание героям. Спасибо вам огромное за комментарий.
Да, ребятам приходится не сладко, но думаю у них все получиться!!!!
Натали Поттер
Спасибо за главу)

Герои нашли отличный выход из ситуации, надеюсь Гарри отберёт у Джорджа его злочастную покупку.
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 02.07.2014 в 01:55
Натали Поттер
Спасибо за главу)

Герои нашли отличный выход из ситуации, надеюсь Гарри отберёт у Джорджа его злочастную покупку.

Не за что))) Очень рада, что глава понравилась!!!!
Обещаю, в следующей главе с книгой будет покончено!!!!
Спасибо огромное за эту историю! Это действительно было очень интересно и захватывающе. И отдельно - за ХЭ для всех, включая Драко и Джинни. Я за них так волновалась!
Цитата сообщения Анира от 03.07.2014 в 16:24
Спасибо огромное за эту историю! Это действительно было очень интересно и захватывающе. И отдельно - за ХЭ для всех, включая Драко и Джинни. Я за них так волновалась!

Я очень рада, что вам понравилось!!!!!
Это вам большое спасибо, что не оставили мой труд без внимания и порадовали меня столь приятным комментарием!!!!
Спасибо огромное за историю, я прямо вздохнула с облегчением, дочитывая главу)
Цитата сообщения Лорд Слизерин от 03.07.2014 в 16:32
Спасибо огромное за историю, я прямо вздохнула с облегчением, дочитывая главу)

Не за что))))
Я очень рада, что вам понравилась эта история!!!!!!
Вопрос автору: а спустя сколько глав стоит выкладывать свой фанфик?)
P. S. Конец не подвел начало
Цитата сообщения 4ert13 от 03.07.2014 в 17:27
Вопрос автору: а спустя сколько глав стоит выкладывать свой фанфик?)
P. S. Конец не подвел начало

Если я правильно поняла ваш вопрос, то даже если написана только одна глава ее смело можно выкладывать. Но в начале ее должен одобрить редактор. А если, я что-то не так поняла поправте меня)))
Мне приятно, что моя работа не разочаровала вас!!!
Я еше только на середине, но столько романтики я просто не перенесу... Раз начал, то закончу, но я не доволен. Много романтических и ничего не значащих действий. Сюжет- на троечку.
Ух тыыы))) а я думал уже конец) с нетерпением жду проды))))
P.S. Автору респект)))
Цитата сообщения Lord Evans от 28.08.2014 в 21:32
Ух тыыы))) а я думал уже конец) с нетерпением жду проды))))
P.S. Автору респект)))

Спасибо огромное!!!! Вы даже не представляете как мне приятно))))
Решила, что эта история должна продолжаться)))
С продой постараюсь не задерживать!!!!
Цитата сообщения Натали Поттер от 28.08.2014 в 22:23
Спасибо огромное!!!! Вы даже не представляете как мне приятно))))
Решила, что эта история должна продолжаться)))
С продой постараюсь не задерживать!!!!

Удачи)))
Цитата сообщения Lord Evans от 28.08.2014 в 22:38
Удачи)))

Спасибо!!!! Она мне пригодиться)))))

Добавлено 29.08.2014 - 12:28:
Цитата сообщения dim4942 от 20.08.2014 в 20:38
Я еше только на середине, но столько романтики я просто не перенесу... Раз начал, то закончу, но я не доволен. Много романтических и ничего не значащих действий. Сюжет- на троечку.

Жалко, что вам романтика пришлась не по вкусу, но я понимаю, что на вкус и цвет товарищей нет. Рада, что не смотря ни на что вы решили все таки закончить читать фик. Буду очень надеяться, что под конец ваше мнение хоть немного изменится в лучшую сторону)))
Задумка просто шедевральная. Сюжет, как мне кажется, не пресен.
Однако, я разрывалась между желанием дочитать и желанием забросить поскорее.
Очень уж много этих "дрожащих рук", "замирающих сердец" и много прочей лишней лабуды
"Он\она посмотрели" и все, влюбились и понеслась чушь
Также очень страдает грамотность: "через чур", "из-под лобия" и много других ошибок. Мне вот интересно, где у нас находится лобие?
В итоге: Идея восхитительная, а вот оформление, "огранка", ужасно.
Джинни нужно было бросить на мясо Тому Риддлу на втором курсе. Тупая самоходная вагина с блоком наведения на богатеньких буратин.
Цитата сообщения Kobra Kid от 17.01.2015 в 02:54
Задумка просто шедевральная. Сюжет, как мне кажется, не пресен.
Однако, я разрывалась между желанием дочитать и желанием забросить поскорее.
Очень уж много этих "дрожащих рук", "замирающих сердец" и много прочей лишней лабуды
"Онона посмотрели" и все, влюбились и понеслась чушь
Также очень страдает грамотность: "через чур", "из-под лобия" и много других ошибок. Мне вот интересно, где у нас находится лобие?
В итоге: Идея восхитительная, а вот оформление, "огранка", ужасно.

Kobra Kid, грамотность да, это мое больное место я и сама это знаю, поэтому все мои надежды были на бету((( Сменила уже не одну, но сейчас найти новую просто не возможно, так как текста очень много, сомневаюсь, что кто-то согласиться его заново перепроверить.
За правдивый отзыв большое спасибо, буду надеяться, что вы все-таки дочитали фанф)))


Добавлено 24.01.2015 - 11:56:
Цитата сообщения sergiynor от 24.01.2015 в 09:38
Джинни нужно было бросить на мясо Тому Риддлу на втором курсе. Тупая самоходная вагина с блоком наведения на богатеньких буратин.

sergiynor, вижу вы так же как я не долюбливаете Джинни))))
Показать полностью
Цитата сообщения sergiynor от 24.01.2015 в 09:38
Джинни нужно было бросить на мясо Тому Риддлу на втором курсе. Тупая самоходная вагина с блоком наведения на богатеньких буратин.
. Хе - хе, люди всякие нужны, люди всякие важны. Кто для науки,а кто для удабрений. : )
Цитата сообщения nikolay26 от 24.01.2015 в 22:23
. Хе - хе, люди всякие нужны, люди всякие важны. Кто для науки,а кто для удабрений. : )

nikolay26, улыбнуло))))
Странные перепады настроения у Гарри, будто в нём живут два совершенно разных человека.

Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 27.05.2015 в 17:36
Странные перепады настроения у Гарри, будто в нём живут два совершенно разных человека.

МЬ)СЛИТЕЛЬ, это таким образом праклятье камня действует на Гарри и на остольных, кто к нему прикасался. Ребятки влипли малость)))
Спасибо, что читаете!!!!!
Автор, пока прочла только первую главу. Тапки: неправильно местами оформлены диалоги и прямая речь; дефис и тире - разные знаки препинания.

Добавлено 27.05.2015 - 22:07:
Автор, либо ищите бету, либо сами с соавтором организовывайте вычитку текста.
Цитата сообщения Протея от 27.05.2015 в 21:47
Автор, пока прочла только первую главу. Тапки: неправильно местами оформлены диалоги и прямая речь; дефис и тире - разные знаки препинания.

Протея, спасибо большое за тапки! Знаю, что ошибки есть, обещаю, что исправлю. Я только, что узнала, как пишется на клавиатуре тире)))) Век живи, век учись))))
Первые главы писала относительно давно, буду пересматривать.
Спасибо, что начали читать)))))
Здорово! Я так рада, что вы вернулись к написанию этого фанфика! Спасибо вам!

Цитата сообщения Юллианна от 01.06.2015 в 00:24
Здорово! Я так рада, что вы вернулись к написанию этого фанфика! Спасибо вам!

Юллианна, это вам огромное спасибо!!! Очень приятно, что хоть кто-то ждал продолжения))))
Сюжет, наконец, окончательно сложился, теперь бы побольше времени, чтобы все написать)))
Гермионе пора начать действовать, уже как месяц Гарри неадекват, а она всё сопли жует...
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 01.06.2015 в 12:19
Гермионе пора начать действовать, уже как месяц Гарри неадекват, а она всё сопли жует...

МЬ)СЛИТЕЛЬ, так ведь она даже не подозревает, что это проклятье камня. И раньше ссоры были не частыми и она считала это обыкновенным делом. А когда это явно стала бросаться в глаза, тут-то она и задумалась, стала анализировать, вот и дневничок завела, чтобы ничего не забыть)))) Даже без подсказки подозрительного старика она уже начала бы действовать.
Мои вам благодарности за то, читаете фик!!!!
Ну раньше у них ссор то и не было практически, а сейчас уже больше месяца чуть ли не ежедневные скандалы! Даже если Гермиона и не подозревает о проклятии камня, то другие версии у неё должны были возникнуть по поводу агрессии со стороны Гарри, иначе это не Гермиона Грейнджер... ;)
P.S. Фик очень интересный, продолжайте в том же духе, но и про другие свои произведения не забывайте! :)
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 01.06.2015 в 13:02
Ну раньше у них ссор то и не было практически, а сейчас уже больше месяца чуть ли не ежедневные скандалы! Даже если Гермиона и не подозревает о проклятии камня, то другие версии у неё должны были возникнуть по поводу агрессии со стороны Гарри, иначе это не Гермиона Грейнджер... ;)
P.S. Фик очень интересный, продолжайте в том же духе, но и про другие свои произведения не забывайте! :)

МЬ)СЛИТЕЛЬ, спасибо, постараюсь не забывать))) Буду чередовать главы.

Верно сказано, не думающая Гермиона - это не Гермиона. Она и объяснения ведь находила всему этому: нервная работа Гарри, кризис отношений, который нужно только переждать. Только вот магическое воздействие в расчет не взяла, это и была ее главная ошибка. До этого они и не жили вместе, поэтому и ругаться им было не из-за чего, а, как съехались вот тут-то все и началось)))) Бытовуха одним словом))))
Цитата сообщения Натали Поттер от 01.06.2015 в 13:15
Только вот магическое воздействие в расчет не взяла, это и была ее главная ошибка.

Как это, автор, кого вы нам подсунули, это не Гермиона Грейнджер... ;)))))))))))))) как она, волшебница, живущая с волшебником в магомире не учла магическое воздействие??? Нет, это явно не Гермиона а какая нибудь Панси Паркинсон...;)))))))))))))
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 01.06.2015 в 13:29
Как это, автор, кого вы нам подсунули, это не Гермиона Грейнджер... ;)))))))))))))) как она, волшебница, живущая с волшебником в магомире не учла магическое воздействие??? Нет, это явно не Гермиона а какая нибудь Панси Паркинсон...;)))))))))))))

МЬ)СЛИТЕЛЬ, подсунула не то слово)))))
Расслабилась девочка, пять лет спокойной жизни без Волдика сделали свое дело, бдительность потеряла))))))
Цитата сообщения Натали Поттер от 01.06.2015 в 14:00
Расслабилась девочка, пять лет спокойной жизни без Волдика сделали свое дело, бдительность потеряла))))))

Эх, Аластора Грюма с его "Постоянная бдительность" на них не хватает...мало, мало он гонял их, бездарей...:))))))
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 01.06.2015 в 14:10
Эх, Аластора Грюма с его "Постоянная бдительность" на них не хватает...мало, мало он гонял их, бездарей...:))))))

МЬ)СЛИТЕЛЬ, точно, его-то им и не хватает))))) Он бы научил их уму разуму: что неизвестные камушки руками трогать нельзя и, что магию своевременно распозновать нужно))))
Настолько сопливый и слащавый фик, что тянет блевать.
Цитата сообщения PR3D4T0R от 02.06.2015 в 05:44
Настолько сопливый и слащавый фик, что тянет блевать.

PR3D4T0R, переели сладенького? Ну, что ж бывает, желудки у всех разные))))
Больше так не делайте, берегите себя!!!!
Прочитала фанф за два дня, очень затянуло, интересный сюжет и интрига есть. В общем все нравится, особенно понравилась пара Джинни_Драко, очень переживала за них) надеюсь они будут вместе. По фильму Джинни тоже не нравится, но у вас она интересная. Автор, вдохновения вам, порадуйте нас продолжением поскорее! Интересно что за камушек такой и кто эта парочка недоброжелателей..
Как-то противоречиво. Вы уж определитесь: сочувствует он людям или нет. Если нет, то почему посочувствовал Гермионе, если да, то почему не сочувствовал тем, кто страдал раньше? Да и вообще: не может пацан 16 лет знать о магическом мире (и экономике особенно) больше дофина старого директора, прожившего в том мире куда больше. Электричество и магию совместили близнецы за месяц??? Вы серьёзно? Академический путь лежит в другой плоскости от их. Об этом(я уверен) грезели ремеслиники всего магичес кого сообщества: видеть у маглов, но не иметь возможности автоматизировать производство - колоссальная недополученная прибыль. Вы бы стали сидеть на попе ровно глядя как столько бабла уходит? Наверняка предпринимались попытки изучения, и недостатка мативации не было, а тут два двоечника за несколько дней как нефиг делать. Дальше: они проводят электричество от магловской сети. Нахера? У каждого из них есть МАГИЯ!!! По генератору в дом и поддерживать горение не надо будет: вспоминая ту баночку у Герми на первом курсе, это не так трудно. Представление Гарри о том что должен делать король и то, что в действительности должен делать король современного мира - две разные разницы. Вести в бой людей он никак не должен. Рон стал успешен без близнецов... Это невозможно в виду того, что именно за счёт фантазии близнецов дело появилось. Даже самый лучший менеджер не сможет придумать как продвинуть прикол если ему уже 20 лет. Над товаром надо работать, особенно если его приобретение не необходимость. И учитывая, кстати, что полной автоматизации процесса добиться нереально.
Самая моя главная претензия в том, что Гарри слишком поменялся. Тут я не буду ничем аргумментировать, это просто мнение, не совпадающее с авторским. У него внезапно появляются знания, которых не было в голове канонного Гарри и канонного Володи: знания про домовиков, экономическом устройстве и пр.
Неожиданная сила - вообще бог из машины.
Сопли, ах пардон, флафф - это тоже что мне лично просто не нравиться. Тоже без аргументов.
Ну а так: вначале было интересно, до этой бесталковой идее о коронации. Оценка троечка.

Добавлено 15.07.2015 - 23:42:
Я тут почитал комменты. Можете мой коммент выше не читать(если уже не прочитали), чую бомбанет.

Добавлено 15.07.2015 - 23:43:
А, ещё. Древний артефакт заводится электричеством? ПхахXD.

Добавлено 15.07.2015 - 23:46:
Прочитал больше комментов: может не бомбанет. Извините если обидел.
Показать полностью
Цитата сообщения marquise2014 от 15.07.2015 в 21:11
Прочитала фанф за два дня, очень затянуло, интересный сюжет и интрига есть. В общем все нравится, особенно понравилась пара Джинни_Драко, очень переживала за них) надеюсь они будут вместе. По фильму Джинни тоже не нравится, но у вас она интересная. Автор, вдохновения вам, порадуйте нас продолжением поскорее! Интересно что за камушек такой и кто эта парочка недоброжелателей..

marquise2014, спасибо вам огромное за такие теплые слова!!! Я очень рада, что вам понравилось. Признаюсь вам, что тоже просто влюбилась в эту пару, пусть Драко во многом получился немного не канонный, но мое воображение нарисовало его именно таким.
Благодарю вас от чистого сердца за пожелания и с продой постараюсь не задерживать)))


Добавлено 16.07.2015 - 01:57:



dim4942, для начала я хочу вас поблагодарить, за такой развернутый комментарий. Вам не за что извиняться, вы меня совсем не обидели. Я положительно отношусь к любой конструктивной критике и всегда прислушиваюсь к советам и замечаниям читателей.
Признаюсь честно, ваш комментарий я перечитала несколько раз, мне кажется, что он написан к совершенно к другому фанфу)))) Я усилием воли в начале попыталась вспомнить, где это я там налажала с электричеством и чрезмерно поумневшим Гарри, да еще и коронация откуда-то взялась. Я аж испугалась, неужели я уже забыла о чем писала)))
Вот Рон предприниматель есть, но он без Джорджа, как без рук и дела у него в магазине идут так себе, средненько. Флафф, это да, действительно на любителя, вот это признаю, что было, то было.
Еще уловила из вашего коммента, что Гарри не знал о способностях домовиков. Вот с этим я не соглашусь, события фанфа происходят после битвы и Гарри после побега из Малфой-менора, благодаря Добби знал о них.
Артефакт тоже был, но работал вроде без электричества, хотя я в этом уже не уверена)))

Вот как-то так))) Ох вы и заставили меня поднапрячь свою память)))
Показать полностью
Чертчертчерт. Прошу прощения, действительно перепутал. А как тот назывался??? Ох, точно "сфера". Бред тот ещё. Мне так стыдно(


Добавлено 16.07.2015 - 02:32:
И у сферы автор действительно неадекватная реакция на критику.

Цитата сообщения dim4942 от 16.07.2015 в 02:30
Чертчертчерт. Прошу прощения, действительно перепутал. А как тот назывался??? Ох, точно "сфера". Бред тот ещё. Мне так стыдно(


Добавлено 16.07.2015 - 02:32:
И у сферы автор действительно неадекватная реакция на критику.

dim4942, ничего страшного, бывает)))
Мои любимые читатели, ваша Наталли Поттер, наконец, добралась до фотошопа))) и на скорую руку смонтировала все пейринги фанфа "Всё будет по-другому", кому интересно милости прошу в шапку фанфа в раздел: от автора. Буду рада услышать ваше мнение.
Интересно, а как вы представляли новых персонажей?

С уважением ваша Наталли Поттер)))
Автор, вам еще никто не говорил, что фику срочно необходима бета? Слишком много ошибок, от банальной орфографии до стилистических.
Да, и с какой радости Гермиона - жгучая брюнетка (11 глава)?
Цитата сообщения Osha от 04.08.2015 в 01:18
Автор, вам еще никто не говорил, что фику срочно необходима бета? Слишком много ошибок, от банальной орфографии до стилистических.
Да, и с какой радости Гермиона - жгучая брюнетка (11 глава)?


Osha, говорили, конечно)))
За время написания фика сменила трех бет. Нынешней бетой вполне довольна, но заставить ее проверять 67 глав написанных раннее, как-то рука не поднимается.
Я в свою очередь не так давно все главы прогнала через редактор, это все на что меня хватило.
А по поводу волос Гермионы известно, что у них цвет каштановый.
Забила в поиск яндекс: к шатенам относятся все оттенки светло-каштановых волос, а вот к брюнетам темно-каштановые. Так у Герми какой оттенок?
Согласна со жгучей переборщила поправлю.
Спасибо вам за замечания. Я делаю все что в моих силах, чтобы фанф стал лучше и прислушиваюсь к каждому совету. Но вот найти на такой объем бету просто не реально(((
Волосы у Гермионы каштанового цвета, не тянет на брюнетку.
С бетой понятно, но запятые между подлежащим и сказуемым, Карл!
Цитата сообщения Osha от 04.08.2015 в 10:37
Волосы у Гермионы каштанового цвета, не тянет на брюнетку.
С бетой понятно, но запятые между подлежащим и сказуемым, Карл!

Osha, ну если действительно брать цвет каштана, то он довольно тёмный, так, что...
А вот с пунктуацией тут не поспоришь, по началу ставила, не там где требуют правила, а просто где хотелось мне)))
Это я потом вспомнила про существование оборотов и т.п. Да и стиль со временем чуточку изменился))) Опыт приходит постепенно:)))
Цитата сообщения Натали Поттер от 04.08.2015 в 15:41
Osha, ну если действительно брать цвет каштана, то он довольно тёмный, так, что...

Не буду спорить, у каждого свое вИдение персонажей. Для меня каштановый - такой ярко-коричневый, был бы темнее, Ро называла бы ее брюнеткой, вот как Гарри.
А вот с пунктуацией тут не поспоришь, по началу ставила, не там где требуют правила, а просто где хотелось мне)))
Это я потом вспомнила про существование оборотов и т.п. Да и стиль со временем чуточку изменился))) Опыт приходит постепенно:)))

Удачи в дальнейшей работе над стилем и запятыми! ))
Если найдете когда-нибудь время, переделайте первую часть, местами там кошмар кошмарный.

P.S. В приличных ресторанах никогда не подают суп, основное блюдо и десерт одновременно, мясо, птица, рыба и морепродукты никогда не бывают гарниром, наоборот, их гарнируют чем-либо, настоящие аристократы никогда не обедают в гостиной, у них для этого столовая есть. ;)
Цитата сообщения Osha от 07.08.2015 в 11:32
Не буду спорить, у каждого свое вИдение персонажей. Для меня каштановый - такой ярко-коричневый, был бы темнее, Ро называла бы ее брюнеткой, вот как Гарри.

Удачи в дальнейшей работе над стилем и запятыми! ))
Если найдете когда-нибудь время, переделайте первую часть, местами там кошмар кошмарный.

P.S. В приличных ресторанах никогда не подают суп, основное блюдо и десерт одновременно, мясо, птица, рыба и морепродукты никогда не бывают гарниром, наоборот, их гарнируют чем-либо, настоящие аристократы никогда не обедают в гостиной, у них для этого столовая есть. ;)

Osha,согласна с блюдами налажала))) Мне не хотелось, чтобы официант постоянно бегал и что-то доносил:) принес всё разом и готово)))

А с гарниром да, ошибочка вышла. Спасибо, исправлю.
Ох уж эти мне аристократы, чего им в гостиной не обедается;)

Благодарю вас за пожелания и ценные советы!!!!

Ну, можно сделать так, что Джордж не захотел суп, поэтому официант принес два разных блюда одновременно.
Цитата сообщения Osha от 07.08.2015 в 21:00
Ну, можно сделать так, что Джордж не захотел суп, поэтому официант принес два разных блюда одновременно.

Osha, а что неплохая идея!!! Спасибо еще раз за помощь!!!
Спасибо за продолжение) Я тут подумала, а что если Гермионе записать на диктофон или камеру их очередную ссору, и потом показать Гарри, чтобы он посмотрел и тоже был в курсе происходящего. Представляю его реакцию))И Герми бы помощь не помешала, а то она одна бедная всю кашу разгребает))
Цитата сообщения marquise2014 от 27.08.2015 в 09:15
Спасибо за продолжение) Я тут подумала, а что если Гермионе записать на диктофон или камеру их очередную ссору, и потом показать Гарри, чтобы он посмотрел и тоже был в курсе происходящего. Представляю его реакцию))И Герми бы помощь не помешала, а то она одна бедная всю кашу разгребает))

marquise2014, не за что!!!!
Какая хорошая идея с камерой и диктофоном!!!
Но навряд ли Гермиона на это решиться, она захочет оградить от этого Гарри, тем более она не знает, как может повести себя проклятье, узнав Гарри обо всем.
А Гермиона в скором времени обзаведется группой поддержки, таких же страдающих от проклятья, как и она. И вместе они будут сила!!!!!!
Мои благодарности вам за отзыв и спасибо, что читаете!!!!!!!
Спасибо за продолжение! Коллажи шикарные)
Цитата сообщения marquise2014 от 19.09.2015 в 20:55
Спасибо за продолжение! Коллажи шикарные)

marquise2014, это вам спасибо огромное за коммент!!! Приятно очень:)
Marilyn Manson
отличный фик! Спасибо за продолжение, жду новых глав)
Цитата сообщения Merylin от 30.09.2015 в 11:20
отличный фик! Спасибо за продолжение, жду новых глав)

Merylin, не за что!!!
От чистого сердца вас благодарю!!!!
Рада, что вам понравилось))))
С продолжением не задержу:)

Мда, вот это поворот! Гермионе стоит поспешить, иначе она потеряет своего Гарри!
Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 09.10.2015 в 17:29
Мда, вот это поворот! Гермионе стоит поспешить, иначе она потеряет своего Гарри!

МЬ)СЛИТЕЛЬ, это точно!
Проклятье делает свое дело, но Гермиона сидеть на месте не будет:)
Спасибо вам за комментарий!!!!
Что-то мне это напоминает... Г.-Х. Андерсен? Снежная королева?
Цитата сообщения DBQ от 21.10.2015 в 07:42
Что-то мне это напоминает... Г.-Х. Андерсен? Снежная королева?

DBQ, обалдеть! Точно похоже:) Даже в мыслях эта сказка не всплывала. Если честно я вообще ее не люблю. Видимо еще с детства отложилась она в моей памяти.
Хорошо еще, что с этой злой теткой-Снежной королевой нашим героям бороться не придется, хотя у них задачка тоже не из легких.

Спасибо вам, что читаете!!!!!
Как тогда камень оказался в отделе тайн, если на него не действует магия и он "неподъемный"?)
Цитата сообщения flat0 от 21.11.2015 в 01:08
Как тогда камень оказался в отделе тайн, если на него не действует магия и он "неподъемный"?)

flat0, есть один способ, при котором сама магия не используется, а камень при этом можно транспортировать. В одной из последующих глав этот способ будет описан, главный герой непременно им воспользуется, чтобы его перенести.
Ну, камень не такой уж и не подъемный:) Имелось ввиду, что один или два человека его и с места не сдвинут, а вот вчетвером(Гарри, Рон, Элизабет и Джинни) герои смогли его(не без усилий, конечно) поднять и поставить на место.
Камень не маленький и имеет вес обыкновенного булыжника, только зачарован он на то, чтобы магией его нельзя было поднять, т.е. утащить. Не думаю что кто-то рискнет тащить его в ручную))) далеко все равно не унесут.

Спасибо вам за вопрос и за то, что читаете фик!!!
Урааа, новая глава, Натали я очень рад, что вы не забываете про нас, ваших преданных поклонников и читателей, я с нетерпением ждал новой главы, и теперь с не меньшим восторгом жду когда Гарри и Гермиона встретятся друг с другом:)) Спасибо Вам огромное!! Вы лучшая!! И еще такой вопросик: неужели скоро конец? Хотелось бы еще читать и читать ваш шедевр..
Цитата сообщения Alex Andriychuk от 28.11.2015 в 02:11
Урааа, новая глава, Натали я очень рад, что вы не забываете про нас, ваших преданных поклонников и читателей, я с нетерпением ждал новой главы, и теперь с не меньшим восторгом жду когда Гарри и Гермиона встретятся друг с другом:)) Спасибо Вам огромное!! Вы лучшая!! И еще такой вопросик: неужели скоро конец? Хотелось бы еще читать и читать ваш шедевр..

Alex Andriychuk, спасибо вам за радость, которую всегда мне дарят ваши комментарии!!!
Отвечаю на вопрос:)
Нет это еще не конец. В фике будут еще события, которые скорее всего никто не ждет.Так что я с удовольствием еще буду радовать вас и других моих читателей новыми главами))))

Маленький хэппи энд))) Как я безумно рад что с Гарри и Гермионой все хорошо и ребята смогли снять проклятие)) Но мне кажется, что этот гид Туичен не с проста так все им рассказывал а потом так и вообще оставил их, что бы ребята смогли закончить свое дело. Ох Натали, чувствую то ли еще будет впереди... А Вам, отдельная благодарность, за столь отличную главу этого великолепного фика:)
Цитата сообщения Alex Andriychuk от 05.12.2015 в 00:58
Маленький хэппи энд))) Как я безумно рад что с Гарри и Гермионой все хорошо и ребята смогли снять проклятие)) Но мне кажется, что этот гид Туичен не с проста так все им рассказывал а потом так и вообще оставил их, что бы ребята смогли закончить свое дело. Ох Натали, чувствую то ли еще будет впереди... А Вам, отдельная благодарность, за столь отличную главу этого великолепного фика:)

Alex Andriychuk, как же приятно вот так сразу получить такой приятный и вдохновляющий комментарий!!!!!
Всё верно, многое там происходило неспроста и то ли еще будет)))) Уже следующая глава начнет понемногу проливать свет на события.
Героям с моей помощью опять жизнь не будет казаться медом...
Мои вам искренние благодарности за ту поддержку, которую вы мне постоянно оказываете!!!!
Это для меня неоценимо!!!!!
Ну что же это за невезение такое с этим камнем, будь он неладен?? Почему когда вроде бы все хорошо, снова начинается какие то проблемы?..Хотя я догадывался да и писал, что не спроста, ой как не спроста им все так на руку шло в реализации их плана...теперь Гарри, Рон, Элизабет и Джинни будут спасать своих вторых половинок. Главное что бы это не был круговорот по энное количество раз, спасать друг друга..Натали, ну хоть подскажите или намекните, как там дела дальше будут обстоять?:)
Цитата сообщения Alex Andriychuk от 18.12.2015 в 01:52
Ну что же это за невезение такое с этим камнем, будь он неладен?? Почему когда вроде бы все хорошо, снова начинается какие то проблемы?..Хотя я догадывался да и писал, что не спроста, ой как не спроста им все так на руку шло в реализации их плана...теперь Гарри, Рон, Элизабет и Джинни будут спасать своих вторых половинок. Главное что бы это не был круговорот по энное количество раз, спасать друг друга..Натали, ну хоть подскажите или намекните, как там дела дальше будут обстоять?:)

Alex Andriychuk, нет-нет энного количества раз не будет!!! Это испытание будет последним))) Для определенных личностей фанфа оно было просто необходимо!!! Другие пострадали за компанию, но спасать опять придется всех.

Мои вам искренние благодарности за комментарий!!!!
Спасибо, что читаете!!!!!
Каждый день по раз 10 захожу в надежде увидеть новую главу, вы очень талантливы и я с большим нетерпением жду от вас каждую новую главу! Продолжайте в том же настрое:D;)
Интересный поворот, честно сказать не ожидала такого, получается что то пошло не так или камень как бы забрал себе их чувства? Надеюсь на скорое продолжение,глава хоть и маленькая, но интересная
Цитата сообщения Alex Andriychuk от 18.12.2015 в 12:00
Каждый день по раз 10 захожу в надежде увидеть новую главу, вы очень талантливы и я с большим нетерпением жду от вас каждую новую главу! Продолжайте в том же настрое:D;)

Alex Andriychuk, спасибо вам большое за такие добрые слова!!!!
Я бы рада писать каждую секунду, но зачастую или нет свободного времени, или глава пишется с трудом.
Ваши комментарии действуют на меня волшебным образом и я уверенна, что теперь писаться будет без остановки:)
Сегодня умер Алан Рикман, сыгравший роль Снейпа,земля пухом((((
Цитата сообщения marquise2014 от 18.12.2015 в 13:34
Интересный поворот, честно сказать не ожидала такого, получается что то пошло не так или камень как бы забрал себе их чувства? Надеюсь на скорое продолжение,глава хоть и маленькая, но интересная

marquise2014, прошу прощения, что сразу не ответила на комментарий! Только заметила и была приятно удивлена:)
Все верно, там действительно, пошло все не так, как ожидалось. Во всем замешены третьи лица...
Мои вам искренние благодарности за отзыв!!!!


Добавлено 14.01.2016 - 18:15:
Цитата сообщения Та Алай от 14.01.2016 в 15:55
Сегодня умер Алан Рикман, сыгравший роль Снейпа,земля пухом((((

Та Алай, очень жаль...
Этот актер отлично сыграл роль Снейпа и даже заставил полюбить этого отрицательного героя.
Он навсегда останется в наших сердцах!
Да, безумно жаль Алана Рикмана( это был потрясающий актер и человек.
Спасибо за новую главу, Натали
Цитата сообщения marquise2014 от 14.01.2016 в 20:58
Да, безумно жаль Алана Рикмана( это был потрясающий актер и человек.
Спасибо за новую главу, Натали

marquise2014, не за что:)
Мне безумно приятно, что вы читаете мою работу))))
Спасибо вам огромное за комментарий!!!!!
39712i0f032f28 на СФ если кому надо
Какой бесконечно интересный фанфик! Море чувств и невообразимо интригующее содержание!
Спасибо, Автор!
Цитата сообщения Помело от 12.03.2016 в 12:52
Какой бесконечно интересный фанфик! Море чувств и невообразимо интригующее содержание!
Спасибо, Автор!

Помело, спасибо вам огромное за теплые слова. Мне безумно приятно, что фанф вам пришелся по душе:)
Эту работу я уже дописала, теперь вычитываю главы и буду потихоньку их выкладывать.
Зашел в конец фика (ну имею такую привычку), прочитал:

Было сразу видно, что Рон и Аделина померились и даже силой нельзя было их оторвать друг от друга.

Чем мерились-то, что после этого бедолаг друг от друга оторвать невозможно?)))
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 17.03.2016 в 13:25
Зашел в конец фика (ну имею такую привычку), прочитал:

Было сразу видно, что Рон и Аделина померились и даже силой нельзя было их оторвать друг от друга.

Чем мерились-то, что после этого бедолаг друг от друга оторвать невозможно?)))

Phantom of the Opera, так это же образное выражение. Ребятки просто оба пережили по мощнейшему проклятью, каждое из которых вполне могло разрушить их судьбу вот и не отлипнут теперь друг от друга - радуются)))
Натали Поттер
Так все-таки "мерились" или "мирились"?
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 17.03.2016 в 14:19
Натали Поттер
Так все-таки "мерились" или "мирились"?

Phantom of the Opera, так вот оно в чём дело????))))
Вот этот мне богатый русский язык:)
Миру-мир конечно)))) Спасибо!!! Сейчас исправлю.
А то вольная борьба какая-то получается:))))
Спасибо за новую главу! Теперь осталось расколдовать Драко, и узнать кто же зачинщик всей истории. Сдается мне это отец малфоя))
Цитата сообщения marquise2014 от 18.03.2016 в 20:55
Спасибо за новую главу! Теперь осталось расколдовать Драко, и узнать кто же зачинщик всей истории. Сдается мне это отец малфоя))

marquise2014, благодарю вас от всего сердца за ваш отзыв!!!
Спасибо, что не оставили мою работу без внимания:)
Да, осталось только Драко расколдовать и хэппи энд)))
Не смогла прочитать больше пары глав. Не успела составить мнение о сюжете, но от грамотности автора, извините, просто глаза выпадают) фанфик необходимо отбетить!
Спасибо большое за такой фик! Такую работу проделали! Очень интересно было читать!! К сожалению, закончился((
Ждем новых фиков с нашей любимой парой - Дринни. ;)
Цитата сообщения shmeliska от 02.04.2016 в 16:56
Спасибо большое за такой фик! Такую работу проделали! Очень интересно было читать!! К сожалению, закончился((
Ждем новых фиков с нашей любимой парой - Дринни. ;)

shmeliska, вы даже не представляете, как меня порадовал ваш комментарий!
Я очень рада, что моя работа пришлась вам по душе)))
Спасибо вам огромное, что не оставили этот фик без внимания.
Постараюсь еще что-нибудь придумать про эту пару, она мне тоже очень понравилась:)
А может посетит муза и я напишу Всё будет по-другому III ;)
Ну что ж, все не так уж и плохо. Конечно, были и ошибки, но это пусть на совести модераторов (или кто там проверяет).
Нажал "понравилось".
Цитата сообщения Wedard от 13.04.2016 в 15:20
Ну что ж, все не так уж и плохо. Конечно, были и ошибки, но это пусть на совести модераторов (или кто там проверяет).
Нажал "понравилось".

Wedard, спасибо вам за приятный для меня комментарий и за столь высокую оценку. Рада, что вам понравилось.
Первая часть писалась с бетой и все равно ошибки были. Я даже все главы первой части фика прогнала через онлайн редактор(времени это заняло уйма), но все равно ошибки проскакивают. А во второй части я вообще осталась без беты, так, что на досуге нужно пересмотреть правила русского языка)))

Спасибо, что обратили внимание на мою работу!!!!!
Натали Поттер
Я уже много фанфиков прочитал, и с каждым новым я все строже подхожу к оценке. Ваш действительно заслуживает хорошую оценку.
Цитата сообщения Wedard от 14.04.2016 в 13:49
Натали Поттер
Я уже много фанфиков прочитал, и с каждым новым я все строже подхожу к оценке. Ваш действительно заслуживает хорошую оценку.

Wedard, лучшего комплимента мне и не надо))))
Так приятно, что мои усилия были не зря.
Спасибо вам огромное за добрые слова!!!
Очень-очень нужна бета!! А так все хорошо. Не хотите сделать два отдельных фика из этого огромного?
Цитата сообщения MTWBT от 19.05.2016 в 19:53
Очень-очень нужна бета!! А так все хорошо. Не хотите сделать два отдельных фика из этого огромного?

MTWBT, согласна с вами, что хорошая бета не помешает. Она, кстати была на протяжении всего фика, но как видно не все мои косяки смогла исправить.
Навряд ли кто-то возьмется бетить такой большой объем(((
На фикбуке я так и сделала, там "Все будет по-другому II 5 лет спустя" идет, как отдельный фик, а вот на этом сайте я сплоховала и пустила продолжением. Даже не знаю, можно ли сейчас это исправить.
Спасибо вам огромное за теплые слова. Очень рада, что вам понравилась моя работа.
Спасибо, автор! Это второй макси-фанфик, который я прочел буквально за неделю практически на одном дыхании) Очень интересная история, персонажи ИМХО максимально близки к канону, вобщем получилось так, как по идее и должно было быть после Войны) отдельное спасибо за ускоренный процесс с последним камнем, а то уж я приготовился к еще одному полету в Тибет второй четверки) еще раз спасибо и успехов! вы молодец!
Цитата сообщения andrewskif от 20.05.2016 в 10:59
Спасибо, автор! Это второй макси-фанфик, который я прочел буквально за неделю практически на одном дыхании) Очень интересная история, персонажи ИМХО максимально близки к канону, вобщем получилось так, как по идее и должно было быть после Войны) отдельное спасибо за ускоренный процесс с последним камнем, а то уж я приготовился к еще одному полету в Тибет второй четверки) еще раз спасибо и успехов! вы молодец!

andrewskif, даже не знаю, как вас благодарить за такой приятный для меня отзыв! Мне очень приятно, что моя работа вам понравилась.
О я тоже не хотела чтобы вторая четверка повторила путь первой. Читать одно и тоже было бы не интересно. Кикимер здесь очень пригодился)))
Наберусь смелости и предложу вашему вниманию другую мою работу "Несмотря ни на что", тоже макси и тоже по гармонии. Она правда еще в процессе, но фик уже дописан - последние 12 глав осталось только вычитать. Поэтому сейчас выкладка глав в разы ускорилась, стараюсь обновлять работу через пару дней.
Но там уже есть, что почитать))) 54 главы)))
Буду очень рада если и другая моя работа вам понравиться:)
Мои вам искренние благодарности за теплые слова в мой адрес. Спасибо вам огромное за комментарий!!!!
Показать полностью
Натали, спасибо вам огромное за такую потрясающую работу. С большим удовольствием прочитал ваш замечательный фик в двух частях. Герои очень узнаваемы и соответствуют канонным, а новые персонажи уже успели полюбится настолько, что не хочется с нимим раставаться. До последнего держится интрига, море приключений - все то, что я так люблю.
Еще раз спасибо вам автор, за то, что радуетесь нас читателей такими отличными произведениями, да еще по моей любимой гармонии:)
Цитата сообщения Путешественник во времени от 17.06.2016 в 14:52
Натали, спасибо вам огромное за такую потрясающую работу. С большим удовольствием прочитал ваш замечательный фик в двух частях. Герои очень узнаваемы и соответствуют канонным, а новые персонажи уже успели полюбится настолько, что не хочется с нимим раставаться. До последнего держится интрига, море приключений - все то, что я так люблю.
Еще раз спасибо вам автор, за то, что радуетесь нас читателей такими отличными произведениями, да еще по моей любимой гармонии:)

Путешественник во времени, работа действительно для меня была непростая и длилась не один год, но я все-таки довела ее до конца. Я очень рада, что мой фанфик пришелся вам по душе, всегда приятно осознавать, что мои усилия были не напрасны:)
Вам огромное спасибо за ваш теплый отзыв!!!
Цитата сообщения In vino veritas от 22.07.2016 в 08:11
Унылое ванильное говно, а не фанфик. Жалею что потратила на него несколько часов.

In vino veritas, вы конечно меня извините, но я на будущее дам вам совет, чтобы впредь так не разочаровываться и не оскорблять авторов - читайте шапку фанфиков!!!!
Чёрным по белому написано: гет, романтика.
Интересно, что вы ждали от фанфика с такими предупреждениями????
Цитата сообщения In vino veritas от 22.07.2016 в 08:11
Унылое ванильное говно, а не фанфик. Жалею что потратила на него несколько часов.

На вкус и цвет товарищей нет! Лично на мой взгляд фанфик весьма интересный, да есть слащавость, но вы ещё не читали по настоящему сахарные фики, где небо голубое, все белые, пушистые, доброжелательные, пукают мыльными пузырями и с**т радугами!
Цитата сообщения Натали Поттер от 22.07.2016 в 11:26

Цитата сообщения МЬ)СЛИТЕЛЬ от 24.07.2016 в 20:43



От фика с такими предупреждениями я ждала романтику и гет. И удивлю вас, сахар который скрипит на зубах - не показатель романтики, вообще ни разу.

Спустя почти 2 месяца толком не помню о чём шла речь, но это ощущение гадливости от прочтения при взгляде на название никуда не делось. Искался проработанный пейринг Драко/Джинни, который у вас настолько скучен, что желания читать о нём больше не возникает...
Цитата сообщения In vino veritas от 15.09.2016 в 23:33
От фика с такими предупреждениями я ждала романтику и гет. И удивлю вас, сахар который скрипит на зубах - не показатель романтики, вообще ни разу.

Спустя почти 2 месяца толком не помню о чём шла речь, но это ощущение гадливости от прочтения при взгляде на название никуда не делось. Искался проработанный пейринг Драко/Джинни, который у вас настолько скучен, что желания читать о нём больше не возникает...

In vino veritas, уважаемая я конечно извиняюсь, но просто не могу промолчать. Что же у вас с памятью такое, что вы не помните то, что читаете? Я вот в отличие от вас эту работу прочитал уже давно и до сих пор помню. Нормальный фик. По сравнению с другими, что я читал так это отличная работа! И сюжет норм и любовная линия продумана.
Я понимаю, все дело вкуса. Но вы, как любитель слэша(заглянул в ваш профиль, ссори), что забыли в гетном фанфе? Не удивительно, что он вас не устроил)
И еще, если работа вам сразу не понравилась, зачем же вы себя целых два месяца мучили? Не понимаю:)

Автору респект и моя поддержка. Недовольные найдутся всегда. Вы главное не обращайте ни на кого внимание и продолжайте радовать нас своим творчеством.
Показать полностью
МЬ)СЛИТЕЛЬ и Путешественник во времени, спасибо вам огромное за поддержку.
Мне очень приятно, что вы вступились за мою работу)))

In vino veritas
> толком не помню о чём шла речь

Чет я прям поугорал над этой фразой. Зачем тогда читать, если все равно не понимаешь, о чем говорят? Читай дальше слэшы, если уж там все помнишь.
Путешественник во времени
На фик было потрачено несколько ЧАСОВ в июле месяце. Через 2 месяца я зашла на ФФ, увидела сообщение автора и решила ответить. Раз уж залезли в мой профиль, могли бы заметить этот момент :) С памятью у меня всё в порядке, хорошо помню сюжеты фиков далекого 2009 года. Но вот скажите, зачем мне помнить детали фанфика, в котором не понравилась завязка и то, как прописаны характеры главных героев?


Wedard
Между помню и понимаю большая разница, если вы не знали. Я спокойно читаю джен, гет и слэш - в каждой категории есть достойные работы.
In vino veritas
О, нет, я как раз таки не ошибся в своём высказывании. Если не помнишь, то и не понимаешь, соответственно.
Цитата сообщения Wedard от 24.09.2016 в 07:55
In vino veritas
О, нет, я как раз таки не ошибся в своём высказывании. Если не помнишь, то и не понимаешь, соответственно.

Твое высказывание было бы смешным, не будь оно таким невежественным. Идешь гуглишь сначала слово "память", затем слово "понимание". И удивляешься.
Видать так и не дошло, что я имел в виду, но ладно.
К сожалению, не смогла осилить данный фанфик. Не буду столь категорична как предыдущий комментатор, но для данного типа работ существует определение - флафф. И я чаще всего их обхожу стороной, просто не на мой они вкус.
К автору претензий особых нет, ошибки в тексте есть, но в основном по построению предложений. Например, "Одет он был хоть и по-домашнему, но, как всегда, со вкусом, его голубые джинсы и белая футболка-поло удачно подчёркивали его атлетически сложенное тело, а серые глаза просто сводили с ума юных волшебниц." Если описываете одежду, глаза не приплетайте, он их на надевал))
Ну и в общем, язык мне показался простоват, возможно я просто избалована, для более младшего возраста думаю в самый раз.
Надеюсь что не обидела своим отзывом, и судя по количеству положительных, аудиторию вы все таки нашли, удачи в творчестве)))
Цитата сообщения Zelonaya от 09.10.2016 в 02:37
К сожалению, не смогла осилить данный фанфик. Не буду столь категорична как предыдущий комментатор, но для данного типа работ существует определение - флафф. И я чаще всего их обхожу стороной, просто не на мой они вкус.
К автору претензий особых нет, ошибки в тексте есть, но в основном по построению предложений. Например, "Одет он был хоть и по-домашнему, но, как всегда, со вкусом, его голубые джинсы и белая футболка-поло удачно подчёркивали его атлетически сложенное тело, а серые глаза просто сводили с ума юных волшебниц." Если описываете одежду, глаза не приплетайте, он их на надевал))
Ну и в общем, язык мне показался простоват, возможно я просто избалована, для более младшего возраста думаю в самый раз.
Надеюсь что не обидела своим отзывом, и судя по количеству положительных, аудиторию вы все таки нашли, удачи в творчестве)))

Zelonaya, вы все правильно сказали. Этот фанф на любителя))) Он больше похож на сказку, где царит любовь:)
Еще раз соглашусь с вами, что есть проблемы со стилем. Это мое первое произведение и их просто не могло не быть! Я тогда только училась писать, составлять предложения со смыслом и у меня не все получалось))) Опыт, как говорится приходит со временем. Я продолжаю учится! Надеюсь вы обратите внимание и на другие мои работы:)
Огромное вам спасибо за ваше мнение, оно для меня очень важно!!!
И да, никаких обид;)
Показать полностью
Сколько раз заставлял себя научиться бросать читать произведение которое не нравится. Первый блин комом автор.
Цитата сообщения Gvoid от 14.02.2017 в 20:28
Сколько раз заставлял себя научиться бросать читать произведение которое не нравится. Первый блин комом автор.

Gvoid, если вы хотели меня обидеть, то у вас это не вышло.
Если вы столько букв дочитали до конца значит "блин" вышел не совсем комом))) Если бы вам вообще не понравилось вы бы дропнули этот фик с первых страниц. Но если это категорически не так, то я завидую вашей выдержке:)
(столько если я еще никогда не писала))))
Цитата сообщения Gvoid от 14.02.2017 в 20:28
Сколько раз заставлял себя научиться бросать читать произведение которое не нравится. Первый блин комом автор.

Видать плохо учитесь, уважаемый. Что-то заставило дочитать.
Цитата сообщения Wedard от 16.02.2017 в 17:52
Видать плохо учитесь, уважаемый. Что-то заставило дочитать.

Wedard, во-во и я о том же)))
Спасибо за поддержку:)
Дочитал всё-таки. Хотя бросал несколько раз. Не очень удачная работа. В ней смешивается интересное и заманчивое (романтика, отношения) и какие-то скучнейшие и шаблонные квесты типа "пойди-туда-найди-то". Это СЛИШКОМ разные типы текста. Вместе их соединять - получите две группы читателей, одни читают ради романтики, другие ради квестов, и все недовольны.
Кроме того, ситуации поворачиваются на 180 градусов - как-то нереально. Эти звереют - их спасают. Те охладели, их спасают. И ни к кому в голову не приходит мысли обратиться к других людям за помощью, исследовать явление. Всё сами. Поэтому - квест.
Помню, что когда я читал "Несмотря ни на что", мне тоже не нравились резкие повороты ситуации (то он не помнит, то она не помнит, и так далее) и "квестовый" характер. Но там вам удалось это сгладить.

Тем не менее, посреди неинтересных квестов проскальзывают крупицы настоящей романтики. Только ради этого и читал.

На вторую часть не хватило беты, так? "Эта идея его так погладила", "пеклась за сына", "соскучился за этой рыжеволосой", "он успел за ней ужасно соскучиться", и так далее.
Это не гет, это флафф, он же -- "#розовыесопли".
Наверное, кому-то это нравится, я же бросил, осилив аж 15% и поняв, что дальше лучше не будет.
Поставьте "флафф" в жанры, чтоб те, кому это не интересно, сюда не ходили...
Уизли просто офигенно жизнерадостные. Особенно Джордж. Или же клинически тупые. Обратно особенно Джордж. Пока больше ничего сказать не имею - третья глава.
Цитата сообщения arviasi от 24.01.2018 в 00:36
Уизли просто офигенно жизнерадостные. Особенно Джордж. Или же клинически тупые. Обратно особенно Джордж. Пока больше ничего сказать не имею - третья глава.

arviasi, о, то ли еще будет:)


Добавлено 24.01.2018 - 00:55:
arviasi, желаю вам приятного чтения!!!
Прошу ответьте кто нибудь. Я не понял слов автора про продолжение.
Здесь две книги, или нет. Если это первая, то где найти вторую? Вторая часть закончена? (Про 5 лет спустя)
З.ы. просто я берусь читать только законченные произведения т.к. не умею ждать, да и в голове все перемешается если читать в ожидании проды другие работы.
Цитата сообщения Подавляющий Ненависть от 26.03.2018 в 10:14
Прошу ответьте кто нибудь. Я не понял слов автора про продолжение.
Здесь две книги, или нет. Если это первая, то где найти вторую? Вторая часть закончена? (Про 5 лет спустя)
З.ы. просто я берусь читать только законченные произведения т.к. не умею ждать, да и в голове все перемешается если читать в ожидании проды другие работы.

Подавляющий Ненависть, ДА ЭТО ЗАКОНЧЕННАЯ РАБОТА! Здесь две части вместе.
Приятного вам чтения;)
Зачем писать фанфики без нормальной беты, если с русским языком все очень плохо? Запятые там где не надо, а где надо их наоборот нет, построение предложений такое, будто русский автору неродной. Ну и, конечно, ошибки в написании довольно-таки простых слов. Очень сильно режет глаза. К тому же тон повествования слишком детский что-ли, это не похоже на литературное произведение. Бросила после пары глав.
Глава 23. Новость дня.
"Директор обернулась, взяла из дрожащих рук колдоведьмы палочку и поспешила удалиться."
Колдоведьма, угу. Масло масляное.
Фанфик интересный, приятный в своем роде, но дочитать не смог. Если в первой части я еще мирился с откровенным тупизмом персонажей то во второй...
Когда прочитал первую часть, я подумал, что персонажи сделают вывод, что мол надо говорить о всем важном, даже о чертовом самочувствии и предчувствии.
Но когда в начале второй части я прочитал момент, где Поттер не хотел тревожить невесту из за такого пустяка как какое то плохое самочувствие после соры. Тут я не стерпел.
А про то что хватать неизвестный артефакт из колбы руками...Хотя бы Гарри то должен был что то сделать.
Фух...Я ни в коем случае не критикую автора и произведение, я сам пытаюсь что то написать, поэтому читаю разное. Так сказать набираюсь опыта.
Удачи автору в будущем))
ArtuRB
Фанфик интересный, приятный в своем роде, но дочитать не смог. Если в первой части я еще мирился с откровенным тупизмом персонажей то во второй...
Когда прочитал первую часть, я подумал, что персонажи сделают вывод, что мол надо говорить о всем важном, даже о чертовом самочувствии и предчувствии.
Но когда в начале второй части я прочитал момент, где Поттер не хотел тревожить невесту из за такого пустяка как какое то плохое самочувствие после соры. Тут я не стерпел.
А про то что хватать неизвестный артефакт из колбы руками...Хотя бы Гарри то должен был что то сделать.
Фух...Я ни в коем случае не критикую автора и произведение, я сам пытаюсь что то написать, поэтому читаю разное. Так сказать набираюсь опыта.
Удачи автору в будущем))
Хочу вас поблагодарить за оставленный отзыв!!!!
Это первое детище автора, когда опыта не то, что "0" а уходит в по шкале в минусовую сторону.
Если честно, то я сюжет помню с натяжкой))) Про тупость героев, ну не знаю... Ребята молодые и им свойственно делать ошибки, даже несмотря на то, что они волшебники. Про Отдел тайн могу сказать, что там сработал эффект неожиданности, просто действовать нужно было быстро, что не всегда по сути правильно. Ну откуда им знать, что этот артефакт активируется при прикосновении? Перед тем, как поместить на хранение волшебную вещь, ее изучают, потом накладывают защиту, потому что и случайно можно коснуться))) Артефакт был новый, с ним ещё предстояло сотрудникам работать, а ребяткам просто не повезло;)
Про поступок Гарри, скажу, это просто уже начинал камушек работать, сердце постепенно становилось черствее. Такое ожидало всех, кто так неаккуратно прикоснулся к камню...
Я поняла, что эти работы вам не зашли:) Я не в коем случаи не обижаюсь, на вкус и цвет, как говорится:)
У меня есть и другие работы, возможно они вам понравятся)))
Сейчас пишу кроссовер по сумеркам и поттериане, рекомендую к прочтению!!!
Так же не могу не посоветовать мое любимое детище "Несмотря ни на что":)
Показать полностью
Ах два чёрных лебедя. Аж жениха с невестой затмят. Автору огромных успехов и коробочка печенек для музы и беты. 🎁☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕ кофеёк тоже для ночного вдохновения,но только 2-3 чашки.
Прекрасная история то,что надо когда не спишь ночью,первый комент был оставлен во время прочтения свадьбы Джорджа и Элзи. Удачи в дальнейшем и надеюсь советь как я автор не будет.
Ах да и может разобрать таки фотки скажем папка для фанфиков. Просто иногда захочеться пересмотреть эти замечательные фотографии и вспоминать к какой какая сложно. Но это лишь совет
Swan Love
Ах два чёрных лебедя. Аж жениха с невестой затмят. Автору огромных успехов и коробочка печенек для музы и беты. 🎁☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕☕ кофеёк тоже для ночного вдохновения,но только 2-3 чашки.
Очень рада, что моя работа пришлась вам по душе!!! Даже не ожидала уже положительных отзывов к этой работе, на этом сайте я ловлю только жесткую критику...
Спасибо, что порадовали меня своим комментарием!!!
Swan Love
Прекрасная история то,что надо когда не спишь ночью,первый комент был оставлен во время прочтения свадьбы Джорджа и Элзи. Удачи в дальнейшем и надеюсь советь как я автор не будет.
Мои вам благодарности за ваш комментарий!!! Я очень полюбила парочки созданные мною в этой работе😉
Swan Love
Ах да и может разобрать таки фотки скажем папка для фанфиков. Просто иногда захочеться пересмотреть эти замечательные фотографии и вспоминать к какой какая сложно. Но это лишь совет
Эти фотки на Яндексе были разобраны, пока он не глюканул, раньше все было четко. Можно и здесь на сайте после глав выложить, где-то я уже начала это делать, но это столько времени отнимает... Может когда-нибудь руки и дойдут...
Как сейчас помню в то время меня очень увлекало подбирать и монтировать самой картинки, как отражение сюжета, так очень наглядно получается. Я тогда писала одновременно эту работу и Несмотря ни на что. Два разных сюжета, и умудрялась довольно часто иллюстрировать главы)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть