↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Предсмертное проклятье Волдеморта.» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Natali Fisher

7 комментариев
М-да, такой маленький фик - и такой большой срач. Лезть в него, признаться, нет желания, потому просто по сабджекту.
И как мне представляется - автор не сумел правдоподобно изложить ситуацию, зато поставил главгероев в позу, в которой движение в любую сторону априори аморально.
Во-первых, вся такая странная любовь. Неожиданно оказалось, что каждый из них любит другого с первого курса, неожиданно это выяснилось, тут же образовались такие отношения, будто Г&Г об этом знали сто лет и теперь для них расстаться жуткая трагедия, но столь же неожиданно - расстались как миленькие. То ли это была не любовь, то ли они и правда железные-деревянные. А на самом деле - логика и обоснуй хромают.
Во-вторых, будь действительно для волшебного сообщества так необходимы их браки с чистокровными и получившиеся детки - ничего бы не сказала. Для Гарри и Гермионы, более чем согласна, мораль и, как бы это ни навязло на зубах, общее благо - на одном из первых мест. Но 4-5 детей в популяции особой погоды не сделают, и ради этой капли забыть о семи годах любви, как оказалось, взаимной? Странно.

С другой стороны, та же мораль толкает на то, чтобы дать обществу хоть эту каплю (из капель моря состоят, в конце концов), чтобы не разочаровывать Уизликов. И в то же время чувство едва ли не противоположное морали: хочу семью как у всех, ну и фиг ли, что без любви - не ожидала такого от Гермионы.

Словом, как бы они ни поступили, что бы ни сделали - не будут они однозначно правы либо наоборот.
А может, это только справедливо и реалистично? Где вы видели белую зебру и безгрешную жизнь?

Greykot, еос, Водяной Тигр - спасибо за отличную работу:)
Показать полностью
Yoge
Цитата сообщения Yoge от 16.07.2014 в 14:22
Я правильно понял вас, то как поступили персонажи в фанфике - наиболее справедливо и реалистично?

Нет. Это означает, что в реальной жизни справедливость нужно искать с собаками и фонарями. И не факт, что найдете. Так и в фике.
Цитата сообщения Yoge от 16.07.2014 в 14:37

Будут. Решение основанное на собственном желании правильное. Даже если позже признаётся ошибочным.
А спроведливость и вовсе только одна - око за око, всё остальное просто способы обмана, навязываемые теми кто умеет думать.

Круто. Волдеморт, Гитлер, Чингисхан, Чикатило до кучи - вот кого вы ставите нам в пример. Вопросов к вам больше не имею.
Серый Кот
Цитата сообщения Серый Кот от 16.07.2014 в 14:59

Все остальные "эгоисты" канона - просто невротики, которые дергаются от собственных комплексов и самоутверждаются за счет окружающих.

А Гарри за счет кого самоутверждается?-)

еос
Цитата сообщения еос от 16.07.2014 в 14:47
Natali Fisher, вот и я никак не возьму в толк: что ж прицепились так к ГП/ГГ? Ну есть же в поттериане прекрасные пейринги: ЛМ/НМ,ЛВ/ББ - ешь не хочу "собственных желаний".
Что ж альтруистам-то покоя не дают, все рассказывают, КАК им нужно жить?

Потому что они вежливые слишком и ответить не могут на понятном языке... значит - дураки, и их надо учить жизни:)

Yoge
Цитата сообщения Yoge от 16.07.2014 в 14:53
Не перевирайте мои слова - око за око.
Мир ни чего не должен был этим... людям и окружающие за счёт которых они пытались осуществить свои желания. И герои ни кому ни чего не должны.
Это вообще какая-то странная логика. Раз я считаю что не обязан помогать голодающим в африке или просто отдавать свою жизнь на строительство БАМА - то я враг на одной полке с Гитлером?

Была уверена в вашей реакции) Извините, но все строго по сказанному вами: справедливо - только тогда, когда исполняются твои желания, даже если потом они будут признаны неправильными. Все остальное - обман, придуманный теми, кто умеет думать. Под такое определение минимум кто подходит - это махровый эгоист. Но и все мною перечисленные - тоже.
Показать полностью
Серый Кот, простите, теперь понятно.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 16.07.2014 в 15:11
Нет получается что ребенок, дети погибли бы не дожив до школы.
А насчет обойти пророчество... ой проклятье. Темный лорд наложил проклятье на должность учителя ЗОТИ и оно продержалось кажется больше двадцати лет. И сколько было историй о том что попытка избежать приводила к еще худшим последствиям.

Не знаю, ратовала бы я за то, чтобы Гарри и Гермионе попытались обойти проклятие... немного на это шансов. Но что точно, прежде чем принимать решение о своей - и не только - судьбе, хотелось бы, чтобы они крепко подумали. Не день, не два (вперемешку с вероятным сексом), гораздо дольше. Посоветовались бы. Да что там, даже если у них не было уже моральных сил сойти с накатанной колеи и что-либо предпринимать - просто подольше побыли друг с другом.
Yoge, в таком случае следовало сразу сказать про ограничения.
Впрочем, все равно "самоограничения" слишком сильно зависят от воспитания индивида. И если он с рождения убежден, что бросать фантики на газон - нормально и не ограничивает ничьи права, вряд ли исполнение этого его желания будет справедливым. Или, чтобы уж не мелочиться, - если он убежден, что за слова "ты не прав" в свой адрес разговорчивого наглеца надо пристрелить.
Так или иначе, возвращаясь к фику, хочу напомнить, что справедливыми события в нем происходящие я не считаю. Просто... все не так просто.
"Итог осуждения" - это практически по Фрейду. Так что пусть будет:)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть