↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Нормальные герои всегда идут в расход» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: muromez

20 комментариев из 35
Хм, а в каких действиях героев вы увидели отсутствие логики? Просто большинство читателей этого фика, как и я, с вами не согласны, мне прям интересно стало...
Цитата сообщения Skyvovker от 25.08.2014 в 03:18


Хочу какую нибудь дуэль с Поттером и какое нибудь разумное объяснение в фике почему он не Лорд Поттер, учитывая что Поттеры идут если уж не от Грифиндора, то от Первеллов точно.

Законодательный орган отличается от магловского, так что предположу что Лорд в магическом мире не тоже самое что в магловском.
Ну даже если Лорд это нечто пришедшее из магловского мира и ничего кроме какого то фиктивного статуса не несет в себе, значит род Поттеров так же важет магически как и Блек а то и еще важнее.
Дети его Поттеры или Блеки или Уизли вообще?

Потому что по канону. Законодательный орган по канону не отображен никак. Поэтому с чего вы взяли, что он отличается непонятно. То, Поттеры являются потомками Перевеллов - так по уверениям той же Роулинг практически все маги имеют в своих предках Перевеллов. Ну и самое главное, нигде в каноне не упоминается тот факт, что Поттеры являются лордами. Об этом как минимум заявили бы слизеринцы, чтобы подчеркнуть, типа куда лорды скатились. Ну или во время суда над ГП, где его вполне себе официально именовали. В письме из Хога, где тоже вроде как официально его называли никакие титулы не упомянуты. Так что лордство Поттеров это такой же чисто фанонный штамп как титул "ледянная принцесса" у Дафны Гринграсс, примазывание Поттеров в наследники к Гриффиндору ну и так далее...
А дети его являются Поттерами, но старший из них станет лордом Блек после смерти Гарри. Так же как и Гарри Поттер отнюдь не сменил фамилию после становления лордом, а просто добавил к ней титул. Т.е. он теперь "Гарри Джеймс Поттер, лорд Блек".

P.S. прода как и все остальное произведение замечательная!
P.P.S. Какая дуэль, вы что? С самым сильным магом Британии? Да кому это нахрен надо то? Проще официально воздействовать... Детей в заложники опять таки... Вообщем, вариантов море, а Кинг он же ни разу не идиот...
Показать полностью
Цитата сообщения Бородатый долькоед от 25.08.2014 в 12:58
Я так понял, что Гарри тут Флер в койку уложил? Так сказать, в качестве утешения. А Билл тут показал себя полным оленем. Мог бы и во Францию, в самом деле свалить. А как дела у Перси? Про Чарли не спрашиваю, вряд ли его интересует что-то кроме драконов. Да и Румыния далеко.


Цитата из текста:


Остался Перси, что до сих пор работает старшим помощником младшего клерка в департаменте магического спорта. Да, у этого карьера не сложилась. Абсолютно. Новая власть, брезгливо посмотрев на рыжего таракана, спихнула его как можно дальше. В общем, тут мнимо-изнеженный Персиваль важничал и заявлял репортерам, что он всегда подозревал своего недалекого братца в темных делишках.
Знаете, ИМХО вы излишне углубились в пафос и переживания. Не забывайте, все те трагедии, которые действительно с ним случились случились далеко не вчера, и даже не в этом году. А многое даже не в последнее десятилетие. И ГП вполне себе смирился с этим, перевернул эту страницу и пошел дальше, в большую жизнь. Он и сам из себя Пьерро не изображает, никаких стенаний и самоуничижения и жалости к себе. Он и сам полон юмора, энергии, тяги и искренней (а главное взаимной) любви к жизни. ГП в этом фике пафос и трагизм ни разу не ценит, так что думаю, что и автор отнюдь не этого ждет в отзывах :)
Ну, по крайней мере так мне кажется :)
Ну, охраны в Хоге, как и защитных чар отродясь не было. Там бегали все, кому не лень. От Риты Скитер до Сириуса, ПСов и прочего сброда. А телохранители это как раз слабознакомые черти.
Нинада пищать! :-)
Так вроде уже было озвучено.
Ну, там никаких особых глубин не было. Просто молодого мальчика развели, где-то надавив на совесть, где-то шантажом.
Что все так уверены, что Люциус что то прям должен ГП, а самое главное, что это на что-то для него повлияет. Кинг если подумать задолжал ему ничуть не меньше, и это его ничуть не остановило. И с чего бы это человеку, который с самой ранней юности, и до текущего момента забавляется массовыми убийствами стать добрым и отзывчивым по отношении к человеку, могущему его сместить. Ну и эта парадоксальный и ничем не обьяснимый восторг при виде Снейпа... Такое чувство, что его амортенцией напоили... Так то Снейп всю жизнь был злобным мудаком, постоянно третировавшим и издевавшимся над ГП
И вся эта радость при каждом его упоминании выглядит как-тотстанно и отдаёт голубизной какой-то...
Цитата сообщения rikena от 27.10.2014 в 20:27

А вот в пару Рон-Гермиона я не верю, да. Абсолютный бред. Ни малейшей точки соприкосновения. Умница Грейнджер с громадным кругозором и эрудицией не может быть рядом ограниченной одним квиддичем личностью. Ей тупо с ним скучно будет. Им даже словом перемолвится просто не о чем. Единственная доступная Рональду тема разговора - квиддич - неинтересна девочке. А другие парень просто не поймет.


А по моему, как раз эта пара выгодна всем: Рон получает вполне себе неплохую жену, Гермиона получает мужа, который не будет особо лезть в её дела, члена одного из сильнейших на текущий момент кланов, чистокровку, что немаловажно... То, что на него нельзя опереться - так оно Гермионе и не нужно. Она и сама за стенку легко побудет, и именно на нее обопрется семья. То, что Рон прям сборник отрицательных качеств - так извините, у нее и выбора то особого нет. Остальные то ещё хуже. По крайней мере именно Рон стал старостой, именно Рон встречался с первой красавицей факультета, Рон - герой войны и человек, которого она знает с детства. Я видел и куда более странные браки... Да и сама Гермиона - извините, сильно не подарок. По канону она красотой ни разу не блещет, за собой принципиально не ухаживает, откровенно занудная девочка, зацикленная на учебе... Вот у вас в школе/институте многие за ботаничками ухлестывать пытались? У нас так практически никто. Так она ещё и грязнокровка, что разом отталкивает от нее многих чистокровок. Ну и самое главное: серьезному, сильному, уверенному мужчине нужна такая жена, которая и героиня войны, и характером посильнее его, да и поумнее будет? Он лучше выберет себе девушку попроще, зато и в семье борьбы за лидерство не будет, будет спокойная семейная жизнь...
Показать полностью
Ну, вы прочитайте описание её внешности. В стандартном каноне. Оно там довольно конкретно и обнозначно. Собственно первый раз её симпатичной увидели на балу. И последний раз тоже. Уже на следующий день она опять лохматая, непричесанная и все такое прочее... Т.е. вспомните канон, а не действительно красавицу Эмму в киноне.

Ну уж а про ботаничку - так это вообще не понимаю как можно оспаривать. Да, временами она влетала во всякие приключения, но в 9 случаев из 10 она в них влетала чтобы остановить шалопаев ГП и РУ или для того, чтобы "восстановить справедливость" - тоже типично ботанический загон. А во все осальные 95% времени она была классическим ботаном: учеба, учеба, много учебы, ничего кроме учебы, да ещё и всех вокруг заниматься учебой! Причем правильной учебой: никаких списываний, и даже учебник ПП - недостойное читерство.
Цитата сообщения еос от 28.10.2014 в 07:50
muromez, не верите, что читала?)) А вот в вас не уверена: убедительно прошу указать "конкретные и однозначные" подтверждения

Что касается балов... Красивое платье, каблуки и другая прическа делают из дурнушки красавицу? Ну-ну.))


Нукайте сколько угодно, но да, реально меняют. Посмотрите в нете, куча же фоток из разряда "звезда без грима".

Цитата сообщения еос от 28.10.2014 в 07:50

Продолжать настаивать на "ботаничности" - не знаю, как можно. Как, по вашему, должна себя вести НЕ "ботаничка", интересно?


Оригинально. А ничего, что в прошлом посте я привел пример поведения "ботанички", под который она 100% подходит? Перечитайте его еще раз. И теперь я жду от вас доказательств вашей теории. Свои то я привел :)

Еще как вариант - цитата с поттервики:

Гермиона очень любит учёбу, и уделяет ей много времени. Иногда она бывает слишком высокомерной и чрезмерно гордится своими успехами в учёбе. Она честолюбива, на уроках всегда старается ответить первой и выделится своими знаниями, за что многие не без оснований считают ее «всезнайкой» и «ботаником». В глазах окружающих, она со своим фанатичным стремлением к порядку и дисциплине выглядит излишне «правильной» и занудной, и за это над ней часто смеются. Однако первое впечатление о ней оказывается неверным. Действительно, соблюдение формальных правил и успехи в учёбе для неё много значат, но можно со всей уверенностью сказать, что для неё существуют гораздо более значимые ценности и идеалы.

Выкиньте мутную последнюю фразу (так как эти неясные и таинственные идеалы довольно сильно спрятаны от внешнего взгляда, да и чесно сказать даже они отдают ботанизмом)- вот вам и подтверждение.

Добавлено 28.10.2014 - 09:20:
Цитата сообщения svarog от 28.10.2014 в 08:36
Чё то как-то не очень получается, то есть личные долги жизни аристо семейства ему отдали скинувшись чтоли?)) Если и можно поверить в такой зачет, то только с Малфоями, а остальные пусть отдают долг жизни по отдельности.


Да нету там никаких долгов жизни. Иначе на каждый чих этот долг можно было бы повесить. Даже над Малфоями он не больно то и висит: вполне возможно, что они и сами смогли бы откупиться или банально сбежать.
Показать полностью
Долг образовался из за того, что была однозначно смертельная ситуация. Тут же такой однозначности не было.
Цитата сообщения Kolesnikova от 30.10.2014 в 21:29
Слизерин - это диагноз. Значит змессссс.

Здешнего Гарри к слизерину и на пушечный выстрел не подпустили бы.
Маленькая - это для Гарри. А вот для Снейпа узнать тот факт, что он зависим от Гарри примерно также, как тот был зависим в Хоге от него - будет эпичнейший облом...
Есть такое подозрение, что Снейп особо распространяться бы не стал. Тем более, что и оплата за уникальную работу с кучей уникальных и крайне дорогих материалов была такая, что бычить после этого как-то совесть совсем не иметь...
Учитывая, что 3/4 магбритании, обучавшиеся с 81 по 98 год его торжественно ненавидит, за то, что он издевался над всеми факультетами, кроме родного, и регулярно и несправедливо снимал с них кучу баллов, то думаю, что будь артефакторов у них каждый третий, то все равно ему бы ничего не было ))))
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 05.11.2014 в 09:21
ГП будет проще элементарно убить...в смысле - убирать по-тихому всех, кто его будет домогаться.

Остальное со всем согласен, но тут... ГП слишком истеричен и честен, чтобы продуманно, втихую устранять ОЧЕНЬ серьёзных людей. Причём устранять их пришлось бы десятками. Он бы спалился максимум на третьем...
Цитата сообщения Нумминорих Кута от 07.11.2014 в 10:16
По характеру - вы правы, однако другие способы ещё сложнее (для того же характера). Этот самый непритязательный и простой.

Да, самый простой. Только вот этот простой способ ему не потянуть точно так-же, как и самому плести интриги на уровне министра.

Цитата сообщения Нумминорих Кута от 07.11.2014 в 10:16

Другой - скрываться. Тут два пути: либо скрываться в однёху, "дикарём", либо примкнуть к какому-нибудь сообществу, но это фактически то же самое, что и то, от чего он сбежит.
Так что либо "сидеть на гвозде" и надеяться, что когда-нибудь привыкнет, или скрываться и тихо убирать тех, кто ухитрился добраться. Если он грамотно всё сделает, таковых будет очень немного.

Ну, таковых может и будет немного, но вот кто это будет? Или Близкие и уважаемые им люди, вроде Невилла, Луны, Драко. Или профессионалы, которых наняли специально для этого. А против подготовленной команды профессионалов он все-таки не вытянет. На то они и профессионалы...
Как раз потому, что все это он получил не своим трудом, а авторским роялем, его и считают лохом
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть