↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сын Лили Поттер» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

263 комментария
Пока все развивается вполне себе канонично. Посмотрим, что будет дальше, куда заведет автора его фантазия.
Но пока хочется отметить, что читается легко и увлекательно.
Понравилось, написано понятно, интересно и доступно. Маленькая копия Лили умилила, интересно, как же дальше будут развиваться события?
Спасибо, будем ждать продолжения)
Таааак... Не успела прочитать написаное,а уже хочется ещё:-) Хорошо пишете,автор!Даже жаль,что это мини,хотя... это значит, что все-таки скоро я удовлетворю свое любопытство:-)
James Moranавтор
elent
sly_ferret
petrushka
Спасибо большое за отзывы, ваши высокие оценки очень приятны ^_^ новая глава уже опубликована, в ближайшие два-три дня будет следующая.
похоже что старшего дурсля ждет кастрация, чтоб не плодил себе подобных уродов.
Ого, нечастый случай. Дурсли -гады, но не садисты и извращенцы...Приятно.
И вполне себе логичный визит Минервы. А то всем в каноне плевать, как живет герой, зато с родителями -все лучшие друзья.
спасибо за главу.
И что-то меня слово мини стало напрягать...Миди, эм?
James Moranавтор
Toya Zero
узнаем в следующей главе)
elent
я сторонник адекватной ГП-вселенной, где взрослые - это взрослые, а волшебные дети просто самостоятельнее, чем их маггловские сверстники. Думаю, проставлю АУ и сменю размер на миди, пора уже, да)

ах черт, у меня ж уже стоит АУ, ну тогда все правильно *рукалицо*
Может похожа на указку палочка МакГонагалл, но точно помню что на поттерморе узазывалось о том что ее палочка из ели. Что собственно и не удивительно, с ее-то характером. Так что по идее все совпадает.
А вот какой же кривой может быть палочка из винограда, как скажем у Гермионы, можно только гадать.
Автор,не смейте останавливаться! Главы отличные,все очень динамично и придумано:-) Символичная черная птичка умилила:-)
James Moranавтор
Водяной Тигр
думаю, все равно выбирались относительно прямые участки лозы)не вся ж она загогулинами
petrushka
спасибо за отзыв, останавливаться пока намерения не имею :)
Не вся, но часто именно такая. Плюс, обычно ровные участки лозы являются толстыми. Знаю потому что дома ростет четыре сорта винограда
James Moranавтор
Водяной Тигр
в поттервики говорится, что "палочка Гермионы Грейнджер сделана из древесины виноградной лозы". Может, предполагается, что она как бы собрана из отдельных частей? Или вырезана как раз из толстого участка...
Все может быть
Sorting_Hat
А чем Гарри джеймсов отличался от Гарри лилиного? Вот если бы он и рыжим был, то другое дело, а так, мне кажется, он всё равно сын Джеймса;(. Может, по характеру похож на Лили?
James Moranавтор
Sorting_Hat
эм... Ну вообще, дети имеют свойство лицом походить на родителей. Когда говорят "вылитый папа" или "мамина копия", подразумевают не только цвет волос и даже не столько его. Овал лица, форма скул, губ, специфическая для каждого человека мимика, которая, тем не менее, часто схожа с родительской уже в самом раннем возрасте - все это в совокупности позволяет сказать, на кого похож/будет похож ребенок.
И таки да, Гарри в принципе по характеру ближе к Лили, даже в каноне. В фике я постараюсь это подчеркнуть)
Даже разрез глаз, форма носа. Все может быть мамино или папино, или даже тетушкино, дядино или дедушкино (у меня младший племянник очень сильно похож на моего отца в детстве, даже походка у них одинакова).
А поповоду ближайщей главы жалко стало почему-то Снейпа.
James Moranавтор
Водяной Тигр
Да, насчет дядь-теть это вы верно заметили.
А ха Снейпа не беспокойтесь, уж с ним-то все нормально будет. Ну, относительно, конечно...
Ха, относительно то самое слово. Ребенку прямо сказали "Снейпа не бойся, он на лицо ужасный, но добрый внутри", при таком раскладе некоторые детки могли бы и на шею сесть, и ножки свесить. Хорошо хоть Гарри сын Лили не такой.
Кстати, вы не читали Эрика сына человека?
Ждем недождемся встречи Гаррьки со Снейпом и уже заранее предвкушаем... Что-то будет xD
Спасибо!!
James Moranавтор
Водяной Тигр
Вот именно, Гарри у нас тих и непритязателен, аки шаолиньский монашек.
Нет, а о чем книга?

sly_ferret
Эх, я тоже этого жду)
Там был паренек, то ли сын скандинавского бога, то ли его реанкорнация. Написана в 20-м веке. Но не суть, просто название вашего фика напомнило название книги.

Добавлено 26.08.2014 - 16:19:
Но все же между тихим ребенком (не баловливым) и ребенком задающим вопросы разница есть. И судя по поведению с МакГонагалл, Гарри вполне может завалить зельевара вопросами
James Moranавтор
Водяной Тигр
а, ясно. Да нет, это совпадение)

Скоро узнаем) Все, бегу писать, не могу. Мне ж тоже интересно, как у них пойдет! Что Гарри, что Снейп - товарищи куда как внезапные, всяко может повернуться)
Нуууу, начало мне понравилось. Ждем встречи со Снейпом ) И все же я непонимаю, чем еще ЭТОТ Гарри от обычного отличается? Характер ? Или только внешне?
James Moran
Случайно нашла сие творение, но как же оно чудесно! Успехов автор и скорейшего продолжения :3
Цитата сообщения Водяной Тигр от 26.08.2014 в 16:17
Там был паренек, то ли сын скандинавского бога, то ли его реанкорнация. Написана в 20-м веке.

Парень был обычным человеком.
Его вытащили в мир скандинавских саг для помощи богам.
Там богиню с молодильными яблоками великаны похитили и боги
начали стремительно стареть.
Очень интересная и познавательная книжка, увлекательно рассказывающая
скандинавские легенды о богах.
James Moranавтор
Riddeth
в саммари сказано только насчет внешности) но характер будет также немного другим, хотя и максимально приближенным к канонному.
Мне очень понравился эпизод из воспоминаний Снейпа, где совсем маленькая Лили могла сознательно управлять своей магией, поэтому кое-что подобное появилось и в фике. Проявление явно осознанной магии, вкупе с внешностью Гарри, могло сказаться на отношении тетки к племяннику сильнее, чем в каноне, и с уклоном в минус. Что, в свою очередь, оказало бы воздействие на мальчика и на развитие его характера.
Вообще, несмотря на то, что внешности, по всеобщему убеждению, не стоит уделять большого внимания, поскольку "главное - душа", я считаю, что внешность оказывает серьезное влияние на судьбу человека, а уж к Гарри это относится в еще большей степени, чем к остальным. Снейп ненавидел Поттеровского отпрыска и заочно, но его внешнее сходство с Поттером-старшим окончательно добило зельевара, а во что все это выросло, мы знаем. Сириус также относился к Гарри как к его отцу в немалой степени из-за его схожести с Джеймсом. Но вдруг, если бы Гарри выглядел больше похожим на Лили, Сириус и воспринимал бы его по-другому, больше как ребенка, а не как взрослого? Вел бы он себя иначе? Что бы вообще изменилось?
В общем, я надеюсь, что моя позиция понятна) это, в конце концов, просто фанфик, не стоит искать во всем этом логику)

Добавлено 26.08.2014 - 17:45:
Amorthencia
спасибо огромное, очень приятно читать такие пожелания, вдохновляет ^_^

Bombus
эх, интригуете) вот сейчас брошу всё и уйду в книгозапой)
Показать полностью
Прекрасное начало! Такая МакГонагал мне нравится. А дурслям надо артефакт какой-нибудь под кожу вживить: орут - слабый удар током, бьют - уже сильнее и так до полного оглушения и приезда авроров.
James Moran, у вас небольшая ошибка - в одном галлеоне не 16, а 17 сиклей.
А за проду большое спасибо :)
а почему пользование камином стоит 2 сикля? а если со своим порошком прийти, то бесплатно?
как то двусмысленно получилось :D
Ооооочень надеюсь, что такого Гарри Северус третировать не будет... Эх, жаль он не пойдет на Слизерин, я бы почитала про миролюбивого Гарри в подобной обстановке
James Moranавтор
vye
чУдная идея :D

TheWitcher
А в сикле 29 кнатов) все правильно. Кнаты прибавляем к сиклям, получается галеон.
Пожалуйста)

Toya Zero
2 сикля - за ковшик. А тут - за горсть) так что нормально ребята там наживаются)

Arteia
Что это вы так уверены?) Малфоя тут нет, Рона пока тоже... Всякое может случиться.
James Moran, а... точно) простите, чет я не подумал...
Diart
И как я не заметила этот фик? Очень понравилось начало, ждём следующих глав)
Начало очень понравилось, жду продолжения)
Фик очень понравился, интересная задумка. Поскорее бы проды. Успехов вам, автор:)
James Moranавтор
TheWitcher
Бывает)

Diart
Серпентария
Марго Реддл
Спасибо за отзывы, фидбек любят все, и я не исключение. Новая глава уже на подходе)
оо...прикольный...будем ждать продолжения)))
спасибо за фик, очень понравился. С предвкушением жду новую главу :-)
Интересно,какой будет встреча Гарри и Северуса...
Любопытно и пока ощутимо неплохо.

Только - можно попросить Вас, уважаемый автор? - не злоупотребляйте "авторскими отступлениями" ("ой, глава короткая, ой, извините!") в тексте. Вы командуете парадом, чего извиняться-то?! :)
А то, если все хорошо пойдет, эти однодневные заметки Вашим читателям придется перечитывать вместе с полюбившимся произведением, да неоднократно...
Ув. Автор - надеюсь тут не будет северитусов или снарри?
Просто фанфик очень интересный и нравится его читать. И не хотелось бы бросать чтение.
James Moranавтор
Разгуляя
спасибо)
я последую вашему совету.

Добавлено 27.08.2014 - 17:22:
TheWitcher
снарри в данном конкретном фике не будет. Насчет северитуса - Снейп не биологический отец Гарри, если вы об этом.
James Moran, это радует :) Не биологический... начит приемным будет или опекуном?)

Спасибо, вы утешили меня. Серьезно)
Ура!!Вы меня прям обрадовали...я хоть и не самый большой фанат Джеймса, но снейпа просто терпеть не могу.
nikaodna, приветствую единомышленника :)
James Moranавтор
TheWitcher
но-но, я ничего не утверждаю!) но и ничего не опровергаю, конечно.

nikaodna
эмм... я и к Деймсу, и к Северусу отношусь с одинаковой теплотой, так что Снейп "плохим" не будет. Насколько он на это способен, разумеется)
Ох уж эти неоткрывающиеся двери у Дамблодора)) а вообще Снейп порадовал-и на себя похож и в адеквате находится:-)
"— Гарри, какой цвет тебе нравится? — внимательно наблюдая за его лицом, он заметил промелькнувшее выражение удивления, сменившееся растерянностью. Мальчик пожал плечами.

— Черный?

Это будет сложнее, чем ожидалось."

Это Снейп еще птичку не видел!
Прекрасно написано, да и идея очень интересная (сама недавно задумывалась, почему ни в одном из фиков Гарри не сделают похожим на мать))
С нетерпением жду продолжения!
Напишу и я, пожалуй...)
Как уже раньше писала - мне нравится задумка, нравится, как вы ее воплощаете.
Нравится ваш умопомрачительный Снейп, он и канонный и немного ваш, ваш потому, что мы никак не можем знать, как бы повел себя тот Снейп, но на то и нужны фанфики.
Глава порадовала, я ждала странной неприязни, что какой-то там Поттер посмел унаследовать что-то от Лили. Казнить, нельзя помиловать!) И вообще за Гаррика передиваю, у него действительно с психикой того, но это даже плюс - так интереснее) (жестокие мы...)
А интересно, Снейп помнит про пташку, подаренную(?) или вспешке всученную, чтоб не ревел? Мечтаю прочитать про это)
Мне нравится, если быть краткой)
Спасибо за фик, очень заинтриговал. Понравился Джеймс, понравился Снейп. Жду новых глав :)
James Moranавтор
petrushka
Alanna2202
KittyBlueEyes
sly_ferret
Dora3
Благодарю за моральную поддержку)
Снейп вызывал беспокойство, было боязно за ООС, но раз претензий нет - прекрасно!
Птичка еще появится, но большего не скажу, ибо спойлер ;)
Воздержусь пока от любых комментов в плюс или минус. Ещё ничего не ясно.
Могу только сказать, что язык хороший
Очень неплохо. Давно хотел прочесть такой фик. Хоть и видно влияние ГПиМРМ, но в глаза особо не бросается.
James Moranавтор
elSeverd
И на этом спасибо)

kentaskis
Да, каюсь, фанат (-.-)'
О, как здорово! Похоже, автору удалось найти новую интерпретацию,во всяком случае, я подобного не читала. Подписиваюсь и жду!
James Moran
как фанат фаната понимаю)

Цитата сообщения kentaskis от 28.08.2014 в 07:00
Хоть и видно влияние ГПиМРМ.


Что за фанфик?
Спасибо большое, фанфик очень понравился) Буду ждать продолжение)
KittyBlueEyes , "Гарри Поттер и методы рационального мышления".
Давай, Северус, ты справишься! Надеюсь они поладят! :(((
Автор я Вас обожаю)быстро, интересно...вообще...спасибо Вам!
Молодец Снейп, столько магии в птичку вложил!
James Moranавтор
HallowKey
Кэйли
Arteia
nikaodna
Всем спасибо огромное за фидбек ^_^ ради благодарных читателей и дела отложить можно)

Добавлено 28.08.2014 - 15:39:
*новая глава уже опубликована, следующая в работе, но, боюсь, что публикация будет не раньше 1 сентября. Жизнь без ноутбука - боль :(

Добавлено 28.08.2014 - 15:44:
Alanna2202
О птичке вообще разговор особый)
В целом довольно интересно и живо, в чем-то напоминает фик "Новый дом для Гарри"
James Moranавтор
Slepoy_66
Хм... Не припомню что-то. Можно линк?
Очень хорошо написано, прочитала с удовольствием. Спасибо.
Slepoy_66 , нет, там все слишком наивно было и утрировано. А здесь все персонажи вполне реальны и вменяемы.

James Moran , http://hogwartsnet.ru/mfanf/ffshowfic.php?l=0&fid=40241
James Moranавтор
Ykovleva mira
Не за что)

Alanna2202
Спасибо. Суть в общем-то ясна, но вчитываться пока не буду. Вообще странно, макси на мою любимую тему, и нечитаное)
>А вообще в конце флафф. Скорее всего.

Флафф ожидается канонического распределения? Или не очень?
Фанфик очень нравится, читаю с удовольствием. Жаль только, что главы так быстро кончаются)
James Moranавтор
Raven912
Немного не понимаю вопрос... Касательно того, когда закончится фик - да, возможно, после распределения. Я не знаю, хочу ли продолжать дальше, будет ли завершением эпилог или начнется серия. Насчет самого распределения - ничего не знаю и не обещаю, ибо спойлеры)

Sapphirus Draco
Но и появляются быстро)
Интересненько..
Позже прочитаю)
James Moran, в принципе я согласен с мнением Alanna2202 относительно фика, и надеюсь на продолжение
James Moranавтор
Zet938
ну что же, ждите)

Slepoy_66
благодарю-с) продолжение уже в работе.
James Moran - спасибо! Вы очень любезны и обворожительны :)
А мне нравится читать эту историю..

"сундук сам довольно шустро полз за своим хозяином"

Забавная картина. А почему ему ноги не приделали? Было же такое в одной истории про магию. По-моему история Тери Пратчетта. ))
James Moranавтор
Slepoy_66
прямо засыпаете комплиментами) вот сейчас как загоржусь, как начну по главе в месяц выкладывать!.. :)

Soul of Spectr
это здорово, что вам нравится ^_^
не каждому сундуку по дизайну ноги подойдут) состряпать что ли парочку иллюстраций на досуге...
А вообще, ползущий сундук - это просто желание левой пятки автора, если честно)

Добавлено 29.08.2014 - 17:08:
Та-дам! А вот и новая глава. Залито начерно, опечаток может быть тьма, ибо хозяин ноутбука вот-вот настучит мне по голове, так что просьба указывать на очепятки в комментариях ^_^
Уважаемый автор, спасибо за интересное и теплое продолжение! Обратите внимание на окончание - оно "съелось" и читается только в скачанном варианте (по крайней мере у меня).

Добавлено 29.08.2014 - 17:43:
Простите, это глючит Mozilla Firefox, в Internet Explorer все нормально.
James Moranавтор
ninavdeeva
не глючит, просто уже исправлено) спасибо за комментарий.
Бедняга Гарри. Меня всегда поражало, как в каноне совершенно не показано психологическое состояние заброшенного ребёнка.
Спасибо!
Чую, успокоительного надо будет в запас сварить.)))))))))))))))))0
ого...вот это его переклинило..спасибо за проду...
James Moranавтор
Анжелика
Alanna2202
nikaodna
искренне благодарю за фидбек) а успокоительное Снейпу еще литрами глушить и глушить. И мне вместе с ним..
James Moran , успокоительное отставить и заменить: https://www.pichome.ru/image/5Gm
Очаровательный фанфик... обожаю севвитусы/северитусы... ммммм.... няяяяшка... а когда по-настоящему раскрывается психология маленького Гарри, и вот это преодоление предубеждений.... в общем одно из моих любимейших направлений... кавайи....
James Moranавтор
Alanna2202
Ха, будь у меня такая клавиатура,этот фанфик никогда не появился бы на свет)

Добавлено 29.08.2014 - 19:17:
Severissa
Значит, мне удалось) тоже люблю северитусы, потому браться за написание своего фика было особенно страшно, пусть даже это и не северитус в чистом виде..
Прикольненько - профессор готовился успокаивать себя из=за чего же ?
К вопросу об очепятках:

"А теперь иди умойся, тебя се еще ждет твой пятичасовой чай."

James Moranавтор
Mirobor
Спойлеры)

UPS
Сейчас поправлю, спасибо
Вам спасибо, очаровательный фанфик
Фанфик замечательный, с удовольствием снова и снова перечитываю главы в нетерпеливом ожидании. Хотя, вы и так пишите просто поразительно быстро, так что извините за обычное читательское попрошайничество *смущённо шаркнул ножкой*
А ещё, у вас тут опечатка: " а поток слез не все уменьшался." "Не" убежало со своего места :)
Сильно.
Вот отмыла слезы и пишу, что мне очень понравилось.

Подписываюсь и становлюсь в очередь за продой :)))
James Moran
Нет слов, чтобы описать это чудо! Изумительно! Успехов :3
Автор, я Вас обожаю! Когда я читала канон и видела, как обращаются с Гарри родственники, так хотела увидеть его счастливым. И наконец-то! Хоть кто-то взялся за осчастливливание *боже, что это за слово?* не волшебным образом, а простым человеческим. Спасибо! Желаю Вам вдохновения на этот и, надеюсь, на следующие фанфики))
Пы.Сы. И можно же на ты?)
Чудесно. Замечательно. Герои невероятно живые, реалистичные. Автор, огромное вам спасибо за такой замечательный фик.
James Moranавтор
UPS
автор рад, что вам нравится)

Тринити
Просто бальзамом на сердце ваши слова :) спасибо ^_^ а очепятку сейчас поправим.

MagiShoo
Amorthencia
skyoker
*радуется фидбеку* спасибо огромное за комментарии! Они очень поддерживают в минуты, когда коварный зверь неписун атакует автора :)

Applebloom
Благодарю за пожелания, это очень мило с вашей стороны ^_^
На "ты" можно)
Чорт! Трогательно :-) Вообще люблю фики Hurt/comfort С нетерпением жду продолжения.
James Moranавтор
Vitiaco
Понимаю, тоже их обожаю) спасибо за поддержку йуного автора ^_^
Ну вот и с домовиками Гарька встретился и со Снейпом немного разобрались.
Очень хорошие главы.
А Дамби так легко милым и невинным старичком прикидывается...Даже поверить можно, козлу старому.
Спасибо за продолжение истории.
http://cs406818.vk.me/v406818923/75ba/nPddpF7Opu0.jpg
James Moranавтор
elent
Имхо, Дамби не гад, просто юношеская установка "Ради всеобщего блага" таки сохранилась, пусть и слегка претерпев изменения. Или вообще не претерпев, кто знает, что у слегка чокнутого гения в голове творится.
Вам спасибо за, эм, милую корзиночку ^_^
Ну вот они и встретились. Радует адекватность Снейпа по отношению к Гарри, то, с каким пониманием он относится к мальчику. А сам Гарри...бедняжка, в последней главе мне стало так жаль его:( Очень трогателен тот момент, где Снейп его утешает.
Даже прочитав огромное количество дамбигадов, в каноне Дамблдор у меня всё такой же Дамблдор. Ну интриган. Подумаешь. Ведь действительно же верил в общее благо.
И снова жирный плюс автору за такого моегоканонного Доброго Дедушку Дамблдора))
Глава отличная :))
В восьмом абзаце с конца в последнем предложении точка лишняя))
Applebloom, "Вся Европа познает мир и процветание, когда будет завоевана Германией" (с) Адольф Гитлер.
James Moran
Терпеть не могу Дамби. Урод!
elent +100500, несмотря на все разногласия относительно "Илиады"
Raven912, а причем здесь "Илиада"? И кстати, какая имеется в виуду Илиада, не эта http://samlib.ru/k/kerdan/ ?
Водяной Тигр, именно та, ссыль на которую Вы дали. Мы в моем "уютном бложике" ругались по этому поводу. Но вот насчет Дамбигада я с elent абсолютно согласен.
Raven912
Спорный вопрос, обсудившийся бесчисленное количество раз.
Я про то, что обходятся вот люди и без дамбигадов))
А может и я ещё из сказок не выросла. Тоже весьма спорный вопрос.
Applebloom, и во многих холварах я участвовал лично. Вот только чтобы обойтись без Дамбигада моим оппонентам приходилось либо уходить в дикое АУ, либо они приходили к альтернативной гипотезе - Дамбикретин (Вариант - Дамбимарионетка, который сам не может вообще ничего).
Raven912
Поэтому и интересна точка зрения James Moran. Пока что дамбигада я не вижу. И не такое уж дикое АУ.
Тот, кто уже твердо знает, что к Гарри в семье Дурслей относятся так, как описано в тексте, но все равно настаивает на возвращении ребенка к ним - и не гад? Ню-ню...
А вот когда начнется история с Сириусом - там вообще будем посмотреть!
Что делается "Ради общего блага" не является гадством , а то что несколько тысяч человек погибнет так жить другие будут лучше !
в каноне Дамби гад с первых книг и то что произошло в Дарах смерти - яркое проявление его гадства
Mirobor, "Убивайте всех, Господь отберет своих"! (Это ведь тоже "ради общего блага", не так ли?)
Raven912
Если оставаться в законах логики, то таки да, дамбигад по всем параметрам.
Это только мама Ро могла искренне считать, что описала почти пушистого и почти белого добренького старичка. Ну ошибался дедуля, так с кем не бывает....
James Moranавтор
Так! Автор зрит холивар, автор решает вмешаться.
По законам морали, совести, этики и прочих интересных завихрений человеческого разума, Дамблдор, несомненно, гад. Но! Следует помнить, что он, хоть и без сомнения гениален, все же такой же человек, как и все, и ему свойственны те же слабости, что и обычным людям. Я не берусь судить его, как и никого другого, потому что обвинять Дамблдора во всех смертных грехах попросту глупо. Он вполне мог знать, а мог и не знать, о том, как Гарри живется у Дурслей. А даже если знал, то вполне мог полагать, что для Гарри так будет лучше. Мы не можем заглянуть к нему в голову, верно? Кроме того, 'невсезнание' Дамблдора отчетливо показано, когда он одел то несчастное кольцо. Изначально Дамблдор и не собирался отправлять Поттера за крестражами, он собирал их сам! И если бы не проклятие, выставил бы Поттера готовеньким против Волдеморта, пожертвовав, по факту, ОДНИМ человеком, и закончил войну. Всё.
Автор сделал свое дело, автор может уходить.
James Moran
Автор не может уходить, автору надо выслушать контраргументы.
1. Дамби начал эту войну, не обратив должного внимания на Тома Редлла.
2. По сути, сиротой Гарри и практически сиротой Невилла сделал именно он: а) Не удосужился стереть память Снейпу б) Не спрятав Поттеров и Лонгботтомов в надежное место в) забрав мантию-невидимку у Джеймса, хотя прекрасно знал, кто на Поттеров охотится
3. Самое малое - пустил дело Сириуса на самотек.
4. Ни разу не вмешался в жизнь Гарри до Хога.
5. Во время учебы ни разу не попытался изменить его жизнь дома в лучшую сторону, хотя мог элементарно а) придавить Дурслей б) разрешить Гарри проводить лето в Хоге, где защита еще надежнее, чем у Дурслей.
6 Проявил явную несправедливость по отношению к Слизерину и не единожды, чем настроил детей против Поттера.
7 Абсолютно наплевал на учебу Гарри.
8 Показал свою полную некомпетентность как директор Хогвартса. В школе наперегонки бегают тролли, Темный Лорд,Амбридж, пытающая учеников, Крауч под обороткой и ползает Василиск.
9 Использовал людей, а потом забывал о них, что шикарно иллюстрирует пример Люпина.
10 Ни во что не ставит окружающих, что и продемонстрировал наглядно, удрав, когда его пришли смещать. При этом бросил школу, полную детей на милость Амбридж и Пожирателей ( Малфоя)
Надо продолжать?
И это случайные ошибки человека, который на минуточку, является председателем Визенгамота и к которому прислушивается министр? Не слишком ли много их для человека, пользующегося такой властью?
Я бы лично такому доверила только место "ученика младшего черпальщика при ассенизационном обозе при холерных бараках"
Показать полностью
James Moranавтор
elent
1. Не понятно вот. В каком смысле - не обратив? Вы что думаете, Том у него за все годы преподавания один такой злобно-гениальный был? Кто ж знал, что мальчик так зациклится на бессмертии...
2. Все объясняется тем, что он хотел, чтобы Том узнал о пророчестве. А Фиделиус уж понадежнее чар школы, хотя бы потому, что завязан на одного человека, и изнутри нет уязвимостей в виде пары сотен детей, определенная часть которых умеет убивать.
3. Напомню, что шла гражданская война. Брат на брата, сын против отца и все такое. Сириус же вообще из потомственных Темных волшебников. Думаю, Дамблдор не очень ему доверял и потому легко поверил, когда того посчитали предателем.
4. Но, тем не менее, оставил наблюдателя. Вмешиваться в дела семьи вообще дурной тон, и, кроме того, по канону Гарри не избивали и, как-никак, кормили. Я не говорю, что Дурсли были идеальными опекунами, но у Дамблдора уже был пример сироты из приюта, помним об этом. Отдать Гарри в волшебную семью означает буквально объявить об этом всему миру - волшебный мир мал, и исчезновение с горизонта какой-то определенной семьи тут же вызовет толки и пересуды. Магловской семье было бы стократ труднее объяснить всю ситуацию, но и не объяснять невозможно - иначе Гарри остался бы абсолютно без защиты.
5. См. выше.
6. Соглашусь насчет несправедливости. Тут Дамблдору оправданий нет. Это было свинство).
7. Прозвучит странно, но - уделял. Полоса препятствий на первом курсе должна была показать Гарри, как важны знания, научить действовать в экстремальных условиях. На самом деле, не думаю, что тогда Поттеру реально что-то угрожало.
8. Ну хоть не одновременно, и то хлеб. В части случаев непосредственной вины Дамблдора в этом не было, в других - прослеживается Хитрый План (с), а в третьих - он ничего не мог сделать.
9. А что он должен был сделать? Он и так помог Люпину, пригласил на работу, обеспечил аконитовым зельем. Люпин - гордая птица, сомнительно, чтобы он просил милостыню у Дамблдора или принял эту "подачку", если бы не нуждался в крайней степени.
10. Дамблодора в тот год атаковали со всех сторон, он должен был собирать Орден, отбиваться от политических нападок, и дать себя арестовать - самое глупое, что он мог тогда сделать.
Можете продолжать, но я все же настаиваю, что Дамблдор действовал так, как считал правильным, и был готов взять на себя ответственность. Это смело, и пусть выглядит неприглядно - но невозможно остаться чистым и непогрешимым, когда на тебе тяжесть всего волшебного мира и обязанность решать, кому жить, а кому умереть.

Добавлено 31.08.2014 - 11:01:
Обращаюсь ко всем: пожалуйста, продолжать дискуссию лучше у меня в блоге. Создам запись "Дамблдор", аргументы, контрдоводы и моральную поддержку дискутирующим оказывать там, буде у вас появится такое желание.
Показать полностью
James Moran, с чем-то согласен, с чем-то - нет.

2. Вы объяснили все, кроме мантии-невидимки. Ее изъятие ясно говорит о том, что планы Великого Белого выживания семьи Поттеров не предусматривали. От слова "совсем".
3. Напомню, в каноне существуют такие вещи, как легилеменция, веритасерум и Непреложный обет. И то, что Верховный чародей Визенгамота, личным решением отпустивший явного Пожирателя - не смог настоять на допросе Сириуса, хотя бы из соображений "узнать, кого еще мог завербовать Том" - необъяснимо.
4. И смысл в этом наблюдателе? Кстати, насчет "не избивали" - некий Дадли регулярно использовал Гарри в качестве груши (напомню - удар в лицо для очкарика гораздо опаснее, чем для того, кто очков не носит, да и сами по себе сломанные очки для зрения не полезны), в каноне описана как минимум одна ситуация, когда Гарри с трудом уклоняется от удара сковородкой... А так уж хотел обеспечить безопасность - воспитывал бы сам. Не верю, что величайший волшебник века не мог поменять внешность ребенку, чтобы не узнали. Кстати, шрам Гарри видели пять человек. Питер скрывается и ни с кем не разговаривает (крыса), да и видел ли он - сомнительно. Сириус - в тюрьме. Хагрид практически ни с кем не общается, кроме, разве что отребья в Кабанье голове. Маккошка - человек директора, и ни о чем не расскажет, если директор запретит. И, собственно, сам директор. Откуда вся Британия узнала о шраме?
5. См. выше.
7. Найм некомпетентных преподавателей, полное неучастие в делах школы... Он не только "не уделяет внимания образованию Гарри" - он вообще не уделяет внимания образованию. Чьему бы то ни было.
8. Директор никак не мог скопировать ту же Карту Мародеров? Видать, силенок и знаний у величайшего волшебника нашего столетия - поменьше, чем у четырех школьников.
9. Хотя бы дать рекомендацию. С рекомендацией Верховного чародея Визенгамота на работу с радостным визгом приняли бы даже дементора, не говоря уже об оборотне.
10. А поймать Амбридж на кровавых перьях и выпереть из школы - слабо было? Гарри ведь был не единственным пострадавшим.


Добавлено 31.08.2014 - 11:50:
И еще... Об этом много спорили, но в конце концов пришли к выводу - Дамблдор узнал о крестражах никак не позже конца второго курса Гарри. И, получается, для поиска и уничтожения опасных артефактов величайший волшебник столетия, Верховный чародей Визенгамота, председатель Международной конфедерации магов - сделал меньше, чем трое школьников, бегущих от власти за год.
Показать полностью
Raven912
Жму руку, крепко обнимаю, поднимаю стакан.

James Moran
иду в блог!


James Moranавтор
Raven912
Это уже флуд. В блог, пожалуйста.
оо...волдя активизировался?!!снейп защитит гаррика;)Спасибо за продолжение)
А , может, все-таки не в Гриффиндор?
James Moranавтор
nikaodna
Хе-хе, да пора уж, если подумать, таки первый курс)
Не за что ^_^

Добавлено 01.09.2014 - 12:23:
Alanna2202
Ой не знаю, не знаю. :) Спойлеры.
ну точно не слизерин))хотя...там сева, а он к нему привыкнет, вообще я думаю хафы для него)))
nikaodna, или вороны - почему нет?)

Да, Квиррел уже походу притащил Волдика в Хогвартс)
не знаю...просо он как то не тянет на ворона....мне так кажется, а вообще на все воля автора!)
Ох и поиздевались вы над именами Основателей... Если уж Ровена, то тогда Рэйвенкло, а если все-таки Когтевран, то тогда Кандида. Как и с Хельгой, которая Хаффлпаф, а если же Пуффендуй, то берите Пенелопу. У них же фишка- первая буква имени-фамилии сопадает.
James Moranавтор
Methos
мне на это уже указали, правим!) но за бдительность спасибо )

Добавлено 01.09.2014 - 14:29:
тяжко без беты, товарищи, уж простите мою невнимательность. Указание на ошибки/очепятки в комментах или личкой только приветствуется.
Спасибо за главу) становится все интереснее :)
Вообще-то, чисто по законам психологии, Гарри должен попроситься на Слизерин. Там человек, которому он уже привык доверять, а он больше никому не доверяет.
Посмотрим.
Спасибо за главу.
http://wahu.ru/pictures/f/486/f10486/fb07a70c7372f71cc6c0a090671a970d.jpg
elent , и ему нравится зеленый цвет! Тест на цветобоязнь гриффиндорских оттенков пройден.
James Moranавтор
Dora3
elent
Не за что ^_^ вам спасибо за то, что читаете.

Гарри нравится и синий тоже ;)

Добавлено 01.09.2014 - 15:40:
elent
За конфеты отдельное спасибо, шоколад обожаю до смерти *_*
James Moran
Аналогично. Беру взятки только шоколадом и конфетами))))

Добавлено 01.09.2014 - 15:58:
Alanna2202

Да его гриффы просто до потери пульса доведут в первый же вечер.
А на ворона как-то не похож.....
Хм, спорим, одним из вернувшихся пораньше профессоров был пр. Квирел
Автор, я вас просто умоляю: ТОЛЬКО НЕ ГРИФФИНДОР. МЕРЛИНА РАДИ, ТОЛЬКО НЕ ТУДА.
Спасибо!
Неужели Снейп догадается о природе шрама Гарри?
Спасибо за проду! Присоединюсь к верхним комментам- СЛИЗЕРИН! Хочется посмотреть на вашу версию нахождения Гарри там.
Присоединяюсь к остальным. Только не Гриффиндор!!! Спасибо, автор!!!
Потрясающе о.о
James Moranавтор
Ахаха, все настолько против гриффиндора, что меня терзает неукротимое желание отправить его туда)
Но я посмотрю, что можно сделать.
Спасибо за комментарии, ваши отзывы очень важны для нас ^_^
ну можно и гриффиндор, только это будет согласно поговорке: "мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус"...
Как же забавляют фанаты Гарри на Слизерине, что так быстро забыли что кроме Снейпа как декана на Слизерине очень много детей, среди которых есть дети пожирателей смерти, и поверьте они все окружат Гарри лживой заботой, но как только Волдеморт воскреснет и собирет своих слуг, то тут же спокойно может издать приказ "так твой сынок дружит с Поттером, сделай все чтобы он к утру следующего дня был у меня в гостях". Отец передаст это сыну и как вы думаете долго ребенок будет размышлять, что важнее якобы друг или благополучие родной семьи?
Если уж не Гриффиндор, то вряд ли и слизерин. Логичнее уж Равенкло. Может приятелей особо много не появится, но и самостоятельности и работе мозгами Гарри научится точно.
Впрочем, решайте сами, автор.
Цитата сообщения Водяной Тигр от 02.09.2014 в 06:34
Как же забавляют фанаты Гарри на Слизерине, что так быстро забыли что кроме Снейпа как декана на Слизерине очень много детей, среди которых есть дети пожирателей смерти, и поверьте они все окружат Гарри лживой заботой, но как только Волдеморт воскреснет и собирет своих слуг, то тут же спокойно может издать приказ "так твой сынок дружит с Поттером, сделай все чтобы он к утру следующего дня был у меня в гостях". Отец передаст это сыну и как вы думаете долго ребенок будет размышлять, что важнее якобы друг или благополучие родной семьи?
Если уж не Гриффиндор, то вряд ли и слизерин. Логичнее уж Равенкло. Может приятелей особо много не появится, но и самостоятельности и работе мозгами Гарри научится точно.
Впрочем, решайте сами, автор.


Вот-вот, именно.
Здорово! Очень хороший фик) Мне очень понравилось. И Северус такой лапочка. Гарри, конечно, забитый сильнее, чем в каноне. Но это и делает фф таким хорошим. Я жду продолжения)
Цитата сообщения Водяной Тигр от 02.09.2014 в 06:34
Как же забавляют фанаты Гарри на Слизерине, что так быстро забыли что кроме Снейпа как декана на Слизерине очень много детей, среди которых есть дети пожирателей смерти, и поверьте они все окружат Гарри лживой заботой, но как только Волдеморт воскреснет и собирет своих слуг, то тут же спокойно может издать приказ "так твой сынок дружит с Поттером, сделай все чтобы он к утру следующего дня был у меня в гостях". Отец передаст это сыну и как вы думаете долго ребенок будет размышлять, что важнее якобы друг или благополучие родной семьи?
Если уж не Гриффиндор, то вряд ли и слизерин. Логичнее уж Равенкло. Может приятелей особо много не появится, но и самостоятельности и работе мозгами Гарри научится точно.
Впрочем, решайте сами, автор.

но согласитесь, что проблему волдеморта должны решать взрослые, а никак не только узнавший о волшебном мире мальчик. я не защищаю фанатов гарри на слизерине, но дети не в ответе за дела родителей..
Водяной Тигр
А причем здесь фанаты? Решает Поттер, а он, чисто ПСИХОЛОГИЧЕСКИ, потянется туда, где привык видеть заботу. Пока в этой области лидирует Снейп. А поскольку он твердо решил не пудрить мальчику мозги, то Гарри -слизеринец логичен. Он ничего конкретного о противостоянии не знает и дети Пожирателей для него даже не абстракция.
Кстати, даже в каноне, к Поттеру лез только Малфой. Остальные слизера его до седьмого курса в упор не замечали и только в конце эпопеи Панси предложила его выдать. Так что все загадочно и неизвестно на змеином факультете.
Цитата сообщения Toya Zero от 02.09.2014 в 16:49
...дети не в ответе за дела родителей..


А вы это скажите канонному Снеггу)) И посмотрим, как он отреагирует)
Цитата сообщения TheWitcher от 02.09.2014 в 17:01
А вы это скажите канонному Снеггу)) И посмотрим, как он отреагирует)

ну в любом правиле есть исключения, только потверждающие это правило...
Цитата сообщения Toya Zero от 02.09.2014 в 21:03
ну в любом правиле есть исключения, только потверждающие это правило...


Ну несмотря на исключения - правило остается правилом, и не факт, что это исключение сработает именно для Гарри.
James Moranавтор
Ева Вишнева
Благодарю) фик в работе, продолжение будет в ближайшие дни.

Einar
О, спасибо. Исправлено.
Милый фик) жду продолжения)
Спасибо, автор)
James Moranавтор
anna413
пожалуйста ^_^

_____________________
Я дико извиняюсь перед многоуважаемыми читателями за задержку с главами, реал просто придавил меня бетонной плитой,но честное слово - всё идет на лад) адаптация к новому семестру прошла успешно, главы пишутся, фик в работе. Все будет, не сразу, но будет. :)
Как-то вскользь директор упомянул, что Снейп больше не служит Волдеморту. Как бы у Гарри не получилось потом, как в анекдоте:"Ложечки-то нашлись, а осадок остался".
James Moranавтор
Alanna2202
без комментариев)

Ну правда, Гарри ж только-только одиннадцать. Рассказывать ему совсем все - это уже чересчур. Сболтнет еще чего доброго рядом не с теми ушами.
James Moran, спасибо за проду :))
"но окончательно его поверг в шок маленький зеленый кустик, живо перебиравший корнями-ножками и умело лавирующий между ног прохожих. В тонких ветках кустика застряли кусочки сухофруктов." Автор, это не в подражание ли Лимовским "Звездным дневникам Йона Тихого"?, а то там тоже "медленно перебирая клубнями и потряхивая ботвой" картошка стала разумной попав в стрессовые условия и хищной...и летала даже , размахивая ботвой )))))
James Moranавтор
TheWitcher
Не за что :)

Natty
"Дневники..." Лема, в смысле? Увы, но нет) в какой-то мере это, конечно, связано с научной фантастикой...
Все, ребенка огрифиндорили о-о" Надеюсь храбрость от безрассудства он отличать скоро научится, лучше еще до распределения :((
Спасибо за проду! Гарри тут такой умильный ребенок ^_^ . Хорошо будет, если он не прекратит слушать свой внутренний голос и не станет слепо доверять Дамблдору, как его канонная версия- это избавило бы его от многих дальнейших разочарований.
Natty
Да это прямо сбежало из "Путешествия Алисы" Кира Булычева. Были там ходячие кустики, обожающие компот.

Автор
Ох, как напряженно -то все и неожиданно-то все.
Посмотрим, как у Гарьки получится стать самым послушным ребенком.
Это что-то нереальное и даже страшное. Нормальный ребенок временами должен быть непослушным.
Спасибо за главу.
Цитата сообщения Natty от 16.09.2014 в 12:08
"но окончательно его поверг в шок маленький зеленый кустик, живо перебиравший корнями-ножками и умело лавирующий между ног прохожих. В тонких ветках кустика застряли кусочки сухофруктов."

Это аллюзия на "Путешествие Алисы" Кира Булычева
James Moranавтор
Arteia
огриффиндорили, ослизеринили... Глупости это всё. Все факультеты хороши.

Марго Реддл
Пожалуйста ^_^ Вряд ли Гарри легко избавится от недоверия к взрослым, так что посмотрим, что будет между ним и Дамблдором дальше.

elent
kentaskis
Да, вы таки правы) я обожаю эти кустики, они няшны до умопомрачения.

elent
Если бы все было так просто. В том-то и дело, что Гарри 'может' стать "самым послушным ребенком", но вот как сложатся обстоятельства... Он, в конце концов, буквально притягивает неприятности всех мастей, а там уж не до послушания. Как он будет выкручиваться - это уже другой вопрос)
"Черная Метка — это знак, которым Волдеморт выделял своих слуг" Мне кажется, здесь лучше подойдет не "выделял", а "наделял".
А еще лучше - помечал)))
Цитата сообщения James Moran от 16.09.2014 в 15:09
Arteia
огриффиндорили, ослизеринили... Глупости это всё. Все факультеты хороши.

Все факультеты хороши, но с Гарриным везением на неприятности только безбашенности и нехватало... Хотя, его мать вроде не искала приключений, так что может обойдется ХD Я к тому, что храбрость и отсутствие царя в голове разные вещи, а как скоро он это поймет и что к тому моменту успеет натворить, если слишком увлечется "рекомендациями" Дамблдора никто не знает
James Moran, вы, наверное, хотели написать "ДЕТИ всегда верят взрослым" :)
За главу спасибо огромное)
James Moranавтор
starichok69
TheWitcher
ААА, я не зна-а-аю! Не знаю я, как тут правильно! ;О

Arteia
Да, я исхожу из того, что и среди гриффов есть тихони, и среди барсуков - звезды вроде Седрика, так что посмотрим, что Гарри шляпа насоветует)

Dora3
А? Где? Я не понимат :с

Добавлено 16.09.2014 - 17:52:
извините, автора таращит с недосыпа, автор идет досыпать кофе себе в кружку
Очень здорово! С нетерпением жду продолжения!
Милотааа)) Спасибочки.
James Moranавтор
Dora3
А-а, вот вы о чем... Нет, там всё верно. С позиции Гарри именно "взрослые верят взрослым".
Цитата сообщения TheWitcher от 16.09.2014 в 16:43
А еще лучше - помечал)))

А еще лучше - клеймил.
На мой взгляд.


Добавлено 17.09.2014 - 19:46:
Цитата сообщения Водяной Тигр от 02.09.2014 в 06:34
Как же забавляют фанаты Гарри на Слизерине, что так быстро забыли что кроме Снейпа как декана на Слизерине очень много детей, среди которых есть дети пожирателей смерти, и поверьте они все окружат Гарри лживой заботой, но как только Волдеморт воскреснет и собирет своих слуг, то тут же спокойно может издать приказ "так твой сынок дружит с Поттером, сделай все чтобы он к утру следующего дня был у меня в гостях".

И что мешает это сделать, если мальчик будет на любом другом факультете?
Кинуть пацану порт-ключ и все.
Что мешало приказать Снейпу доставить Поттера к Хозяину?
Значит, не нужен был пацан.
Был фанфик, где Волдеморт победил, Гарри его ПСы поимали, и Том пребывает в задумчивости - что дальше делать (правда Том уже адекватный).
Ревность.. Какая ревность со стороны Снейпа!
Если честно, то для меня Гриффиндор приемлем лишь в одном случае: если Гарри поступит туда не вслед за Роном, Гермионой, и не "по тому, что там учился сам Дамблдор", а из за своих, и ТОЛЬКО своих собственных убеждений. Если его подговорят на это, я буду разочарован. Очень разочарован.
Ревнующий Снейп — это прикольно) Глава хороша.
Нюниус, как всегда, в своем репертуаре...
skyoker, а он же не знает ни Рона, ни Гермиону не знает.
Определенно фанфик замечательный, и очень интригует. Спасибо за эту работу автору, надеюсь вскоре увидеть продолжение.
Снейп порядком раздражает, Люпин имеет право видеться и общаться с Гарри.
Не только Снейп может рассказать ребёнку о родителях.
Фраза про волосы имеет тот смысл что Люпин видел ребенка в детстве и потому знает что волосы у него черные.
Чудесная работа. Спасибо за проду. И отдельное спасибо за частые обновления.
Извините, опять я с очепятками:

"— Я полагаю, что в разговоре, который сейчас пойдет, чашечка чая будет нелишней, — заметил директор и ХЛОПНУ в ладоши"

А в целом - чудесная работа, спасибо!
В Когтевран он не хочет, потому что думать много. Зато в Гриффиндоре думать совсем необязательно, ага.
Спасибо за обоснуй, почему Люпин не мог увидеть Гарри раньше. Хотя этот обоснуй - только для этого Люпина. Для каноного не катит не разу.
И спасибо за главу.
А меня Дамблдор бесит. Сам распинается, что Люпен не опасен и все дела, а между тем от Гарри отстраняет. Что это было? В два часа встречаться? Или всего два часа на встречу? И раз в неделю. Отлично, старик.
James Moranавтор
Alanna2202
skyoker
Значит, ревность Северуса заметна, это хорошо. Но тут не только она, надо сказать.
Skyoker, ну этого Гарри практически никто не агитировал поступать на Гриффиндор - только Альбус отметил, что его мать там училась, но при этом Альбус же позволил мальчику жить с человеком, который исподволь вполне мог бы настроить его вообще на любой факультет. Но Снейп по факту тоже ничего не сделал в этом смысле.

The Queen of dark
Кассиопея Миранда Блэк
Пожалуйста ^_^ следующая глава уже вертится у меня в голове, осталось перенести ее в печать.

Лорд Слизерин
Такой уж Северус человек. Ему тяжело будет смириться с тем, что он не единственный, кто заботится о Гарри.

Водяной Тигр
Да, насчет волос вы правы. Ремус знал, что Гарри похож на мать, даже если в последние два-три месяца был отлучен от дома Поттеров, но забыть, что волосы у мальчика черные, он не мог. А тут такая внезапность :)

UPS
Вам спасибо за исправление авторской кривоглазости :)

elent
Смысл не в "думать много", а в боязни оказаться среди отстающих. Ребенок одиннадцати лет уже примерно знает свои способности, и Гарри резонно сомневается в том, что потянет имидж умника-когтевранца.
Меня всегда раздражало, что о Люпине вплоть до 3 книги никаких упоминаний вообще. Быть такого не могло. Поэтому в фике он появился так быстро, насколько было возможно.
Не за что, вам спасибо, что читаете ^_^

GammaTardis
Два часа на встречу раз в неделю - это еще выгодные условия. Другим детям с родственниками вообще не увидеться вплоть до каникул. Так что нормально.
Показать полностью
Случайно вошел в транс... Прелесть какая! Так он и ТКНН пришибет походя, даже не заметив этого.
Гарька -неограненный бриллиант. Раз не знает, что это нельзя или очень-очень сложно, то делает на раз-два.
Спасибо за главу.
*нервно* Теперь распределения ждать....
James Moranавтор
Alanna2202
в легкое состояние транса войти просто (это та же мечтательность, задумчивость), а на фоне стресса и нервного перенапряжения в себя уйти можно так, что пока перед глазами ладошкой не помашешь да по щечкам не похлопаешь - объект вообще на внешний мир реагировать не будет.

elent
да, это еще и у канонного Гарри замечалось. Тот же квиддич, например)
Ждем...
Интересно кого из детей Гарри встретит первым, и какими на них будут его реакции
А следующая глава будет о том, как Снейп и Поттер идут в большой зал на распределение? Автор, ты издеваешься?
James Moranавтор
Bandileros
автор не может в распределение, автор боится :с но всё будет, честно.
James Moran
Мы очень ждем )) И глава очень понравилась ))
James Moranавтор
Niel
Спасибо огромное ^_^ будем написать.
James Moran
но другие родители своих детей до поступления в Хог 11 лет видели каждый день!
James Moranавтор
GammaTardis
Но Ремус все же ему даже не крестный. То, что он может каждую неделю(!) видеться с Гарри - это уже неплохо. Во внеучебное время, так, чтобы не слишком отнимать у ребенка свободное время. К тому же он не может не опасаться, что Гарри после пары встреч просто откажется видеться с ним, поэтому зачем сейчас требовать большего?
А вот откажется ли Гарри встречаться, узнав, что Люпин оборотень?
James Moran
я понимаю это, но все равно хочу возмущаться) как бы там ни было, но это достаточно сурово.
Вероятность отказа существует. Только вот.. чем хуже оборотень того же пожирателя? Адекватный человек, вне зависимости от возраста, должен просто понять, что искать волка при полной луне крайне плохая идея. А вот пожиратель от каких либо фаз не зависит. Но при этом Поттер нормально относится ко Снейпу. Так что, думаю, вероятность благополучного разрешения вопроса имеет место быть.
Лорд Слизерин
Гарри же на мать похож. Я представляю себе Лили достаточно понятливой. Не думаю, что оборотень - это то, чего следует бояться. Да и Гарри слишком добрый и милый)
Applebloom
Это да)
Но кто знает, что может в приступе ненависти и ревности наговорить Снейп?
Лорд Слизерин
А тот же Снейп и Лили просвящал насчёт оборотничества Люпина))
Умиляет меня ревнивый Снейп)
Applebloom
Ревнивый Снейп то ещё зрелище))

Не удивлюсь, если он и к Сириусу ревновать будет)
Diart
Здорово наблюдать за развитием событий! Хотелось бы поскорее узнать выбор Шляпы, но торопить автора нельзя, автор обидится)))
Спасибо за новую главу.
Лорд Слизерин
А как же! Ремус-то хоть не будет на ссору нарываться, а уж Сириус...
Applebloom

И то верно. Ремус вообще разумнее, чем Джеймс и Сириус.
Очень нравится! Гарри придется непросто... он ведь выбирать не умеет практически.
Diart
Уже всё?! Жадный и эгоцентричный читатель голоден, ему нужно ещё!)
Конечно намёк на продолжение есть, но эта часть истории, увы, закончена. Была рада провести время с вашим Гарри, дорогой автор. Больше спасибо вам за то тепло, что вы подарили своим произведением.
Спасибо! Замечательное начало. И чудесные друзья - мне кажется, что дружба с Роном и Невиллом у Вас началачь для Гарри гораздо более ... правильно, чем в каноне. Буду ждать продолжения!
Хмм... Хоть я и Уизли и гриффо-хейтер, у вас читать о них приятнее. Надеюсь на полный ООС Рона.
Все-таки Гриффиндор... Я думала,на Хафлпафф поступит,так бедный распереживался :-) Да и Невилла поддержал... Хотя,может это гриффиндорский поступок...
Жаль,что Шляпа не предлагала разные варианты,а только Слизерин и Гриффиндор...
Жду продолжения ;-)
Цитата сообщения InvisiBility от 02.10.2014 в 21:46
Все-таки Гриффиндор... Я думала,на Хафлпафф поступит,так бедный распереживался :-) Да и Невилла поддержал... Хотя,может это гриффиндорский поступок...
Жаль,что Шляпа не предлагала разные варианты,а только Слизерин и Гриффиндор...
Жду продолжения ;-)

так в каноне тоже переживал, и тоже тошнило от волнения
Прочла про Гриффиндор. Подумала: Как предсказуемо. Потом подумала еще и поняла, что сказать это можно про любой факультет, куда бы Гарька не распределился. Везде уже фикрайтеры ребенка обучали))))
Подождем, что останется от каноничного Гриффиндора.
Спасибо.
И будем ждать ту би контенует.
Да ладно это как в анекдоте:
Сидит фикрайтерша и рассуждает сама с собой:
- Куда же отправить Гарри? На Слизерин? Было. На Равенкло и Хаффлпафф тоже. А может на Гриффиндор? Ха, вот так я над ним еще не издевалась!
James Moranавтор
Diart
Пока всё) не за что, вам спасибо за то, что прочитали ^^
Naijery von Felsen
skyoker
Уизли я люблю, и у меня они будут безусловно адекватными людьми. "Авторское восприятие" даже стоит в предупреждениях ) благодарю за приятные отзывы!
InvisiBility
Она раздумывала над этим) даже указала Гарри, что у него есть качества, свойственные каждому из факультетов. И он сам выбрал Гриффиндор.
elent
ага, нужно было создать для него отдельный факультет, чтобы отличиться ) но это уж слишком, ящитаю )
Ой, мало останется, очень мало. Мне никогда не нравилась система отношений внутри факультета, предложенная Мамой Ро, так что, скорее всего, нас ждут радикальные изменения.
Водяной Тигр
Н-не вижу юмора. Я люблю гриффов, равно как и остальные факультеты :/
Юмор в том что авторы (как та фикрайтерша) так стремятся избежать канона что в итоге каноничное событие кажется им куда более не штампованым чем чисто фикрайтерское.
По крайней мере я так поняда сей анекдот.
James Moranавтор
Водяной Тигр
а, ну если с этой стороны посмотреть, ну так-то да, фикрайтеры порой и не так изощряются в потугах на оригинальность)
И в потугах на звание "чтение этого заставляет крутить у виска".
James Moranавтор
Водяной Тигр
дааа, особенно когда Гарри еще и Марти Сью со всеми основателями в родословной) хотя под настроение хорошо идет, особенно когда он начинает крошить врагов в капусту, набивая фраги. Черт, почему я эти фики обычно закрываю без заметок, потом хрен найдешь. Особенно мне понравился фик, где Гаррька такой весь из себя чОрный маг, превративший Рона в шар из мясакрови, и выкинувший в окно. И это - первокурсник по дороге в Хог, а, каково? Вот в упор названия не помню, хоть убейте...
Брр. Я такого и не читала... Я лучше официальные фанфики (так фаны называют заказные романизации Стефани Перри) по RE почитаю.
James Moranавтор
Водяной Тигр
по RE? Однако о_О
и как оно?
Перевод нуждался (имхо) в бете, и гамме, чтобы улучшить качество прочитаемого текста. Но сама история понравилась. Правда читала не все. Только Заговор Корпорации Umbrella (гл.г: Барри, Крис Редфилд, Джилл Валентайн, какая-то медсестра Реббека и загадочный Альберт Вескер), Город Мертвых (Шерри Биркин, Леон Кеннеди, Клэр Редфилд и Ада Вонг), Аппокалипсис (кажется, не помню точное название. Там гг были Джилл Валентайн и Карлос Оливейра) и Бухта Каллибан (было несколько персонажей но помню лишь Реббеку). А так кровь, зомби, монстры, герои и злодеи. Но для романтизации неплохо. И уж точно появилось сожаление что за сценарий для фильмов не брали эти книги. Там хоть дух игры проблескивал частенько.
Подросткам на ночь читать бы не советовала.
James Moranавтор
Водяной Тигр
Хм, ну почитать можно, звучит неплохо. А перевод, так сказать, безальтернативный?)
Скажите, а продолжение будет?))Прочитал этот фанфик и мне понравился)))
Перевод фанатский. То есть любительский.

Добавлено 03.10.2014 - 13:31:
Не знаю откроется или нет. Читала в свое время здесь http://makra.me/?section=books&filter=serie&serie_id=3454&SID=eqiav5roto8qv0d3qtarqt47k6
James Moranавтор
Демитрий
Будет) хорошо, что понравилось, автор этому рад ^_^
Водяной Тигр
Ага, спасибо за линк, ознакомлюсь )
Всё-таки Гриффиндор... Неожиданно.
Спасибо!
James Moranавтор
Анжелика
Для меня тоже неожиданно) пожалуйста ^^
А скоро будет вторая часть?:) Интересно, что там дальше будет:)

Добавлено 03.10.2014 - 19:18:
И хорошо, что на Гриффиндор попал! :-)
James Moranавтор
GuinevereRed
Думаю, скоро)
Ну да, неплохо :)
Автор, как вы могли! Гриффиндор...
А так фанфик супер :D
Завораживает, захватывает и Конец? Что-то быстро. А ход с "похож нас Лили" очень даже впечатляет. Жду продолжения и желаю успехов в скорейшей поимке Вашей Музы.
Интересно, очень понравилось,но хочется продолжения
James Moranавтор
KittyBlueEyes
Как я мог! А мог ли я? Имел ли я право, или тварь я дрожащая?
А вообще спасибо, да.

Kolesnikova
выше уже объяснен такой обрыв "на самом интересно месте", это было не просто желание левой пятки) Спасибо за пожелания, это очень вдохновляет ^^


fadюша
^^ благодарю за отзыв, продолжение будет)
Хмм... представляю последующие занятия зельеварения: Снейп орет на гриффиндорцев из-за их "идиотизма и кретинизма", но только не на Гарри, потому что мальчик- прирожденный зельевар, как и его мамочка "минутка фантазирования";) Фанфик закончился неожиданно быстро. Автор, сколько частей вы планируете? Жду новую часть, вдохновения вам!:)
James Moranавтор
Марго Реддл
эхехе, а мне не хотелось подробно прописывать первый день Гарри в Хогвартсе в качестве студента) но, впрочем, может получиться занятно. Частей - еще не знаю, честно говоря, как карта ляжет. Во всех смыслах этого слова, если вы понимаете, о чем я.
James Moran

Вообще-то я только прочитала ваш фф и это был мой первый коммент. Вот обживусь тут, тогда буду в курсе событий. Продолжения жду с нетерпением.
James Moranавтор
Kolesnikova
А, ну ясно) Извините тогда.
Вот так вот мелкие логические косяки заставляют отложить фик до лучших времен ;(
В первой главе Гарри еще и года нет, а он уже рассекает на метле. Дети в этом возрасте в основном даже ходить не умеют, а уж координация движений... Ладно еще, усадить и заставить уцепиться за метлу с грехом пополам получится, а управлять он ее как будет? Он с места не сдвинется, не оттолкнетс, лол. А держаться?
Eternal Phobia , в каноне Гарри успешно летал на метле, подаренной крестным. И это было как раз в этот же период времени. Т.е., Гарри был год и три месяца.
James Moranавтор
Eternal Phobia
Это из канона, если точнее - из письма Лили Сириусу. 7 книга, если не ошибаюсь.
Ну что за привычка у авторов любой ляп Ро принимать за истину в последней инстанции?(
Цитата сообщения Eternal Phobia от 22.10.2014 в 20:51
Ну что за привычка у авторов любой ляп Ро принимать за истину в последней инстанции?(

Может потому, что это её вселенная, хоть и ляпсусная местами.
James Moran , с удовольствием почитаю дальнейшие приключения Гарри:-) у вас получилась хорошая история)
По поводу метел и годовалых детей на них- это же все-таки ребенок-волшебник,его наверняка собственная магия поддерживает:-)
Какая милота)) прекрасный слог, тонкое давление на эмоции, качественный обоснуй. И при это без крайностей. Отлично!
Какая прелесть! Аж интересно, во что это может вылиться? Автор, обязательно пишите проду!
Здорово! Какие же все адекватные. За исключением, может быть, Дамблдора, хотя от имиджа не убежишь. Вменяемые живые герои радуют наравне с приятным слогом. И хочется еще. В особенности уроков зельеварения. Очень хочется.
Шикарно! Автор, мне очень понравилось. Жду второй книги!
Отличная история!))
Гарри - такой трогательный ребенок! И Люпин замечательно, что появился! А уж Снейп - отличный воспитатель) на одном дыхании прочла эту историю, спасибо))
Я требую продолжения банкета! (с)
Всё просто прекрасно, но где же обещанная прода?))
ФФ замечательный, очень понравился!
Обалденно!
Но и правда незаконеченно, где же прода?
Очень хорошее произведение,однако,так хочется продолжения.
Фанфик понравился. И даже очень. Однако продолжения не нужно как ни печально это признавать... Дальше по сюжету идут события прикручивать обоснуй к которым - натягивать сову на глобус. Так что спасибо автор за прекрасное чтиво, будем надеяться это не последняя отличная вещь написанная Вами)
Легко и непринужденно)))
...но где же обещанное продолжение, автор?
миленько, Завязку для фф автор написал, а вот сам фф нет, на мой взгляд вышел длинный, милашный пролог. Потому что ощущение в конце такое, словно автор остановился где то на середине главы и решил что это будет конец истории. Хотя и Гарри вышел неплохим, Снейп на мой взгляд немного странный, но вообщем тоже ничего. Но история особо ничего не показывает и не рассказывает, там нет особо про их взаимоотношения или чувства, так что то мельком, нет каких событий или действий. Нам вроде как это обещается в дальнейшем, ну которое очевидно никогда не наступит.
Интересная история, которая могла бы стать удивительно хорошей, но, наверное, уже не станет))
Гарри здесь очень милый, Снейп, полагаю, сильнее раскрылся бы в дальнейшем, но и сейчас кажется абсолютно положительным. Спасибо!
Замечательная, добрая книга, но когда же будет продолжение?
Интересно
Спасибо автору за Северуса и Гарьку
Хотелось бы узнать, что было дальше
Блииин, хочу продолжения!!! - наконец-то адекватный Альбус и совсем неплохой Северус!
Взгляд со стороны неплох. Но не вижу смысла читать про Гарри в Гриффиндора. Этого добра и в, каноне и в фаноне достаточно
Такой чудесный фанфик. Правдивые характеры, отлично переданы чувства и сомнения Гарри. С удовольствием читала бы дальше. Жаль видеть, что последняя глава датирована 14-м годом..
Спасибо большое за этот фанфик! Мне он очень понравился) правда в моменты, когда Гарри вёл себя как домовой эльф и накрывал на стол мне было грустно и я кричал в подушку. Так хотелось обнять Гарри и сказать, что ему не нужно так делать! Но вот про птичку мне понравилось больше всего) это так мило и одновременно грустно, что мне бы хотелось подобных вещичек и в других фф, где Сева и Гарри в хороших отношениях. Ещё раз спасибо за приятно скрашенную ночь! ✨
Все отлично, но нужно предупредить, что фанфик заканчивается на главе распределения, а продолжения нет с 2014 года, а значит автор на него забила. Увы.
Замечательный фантик. Спасибо!!!
Стоит ли надеяться на продолжение, спустя столько людно, дорогой Автор?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть