↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Третий курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Секира

160 комментариев
Цитата сообщения Ladimira от 12.12.2014 в 18:16
Поздравляю с публикацией :) И присоединяюсь к ждущим продолжения

ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!!!!

Raven912,
буду ждать прод, впрочем, как и всегда, с большим предвкушением и нетерпением :)
Удачи по жизни, покладистой и богатой на идеи, а главное, продуктивной музы, импатишной и приятной в общении ;)
Тем более, что зная, что скоро подохнет, он даже не постарался облегчить судьбу Гарри. А его вечные загадки и недомолвки уж ни как нельзя считать за большую помощь.
Raven912
хорошая глава получилась :)
В особенности интересна инфа о том, что кто-то из клевретов Малфоя младшего стучит ДДД, как это неожиданно)) Да и сама затея очень вкусная выходит :)
Спасбо за проду!
Удачи, вдохновения побольше и просто отличного настроения, не смотря на начало рабочей недели ;)

*да, а город то узнаваем весьма)))
Цитата сообщения Ladimira от 16.12.2014 в 00:35
Какая вкусная прода! Любопытственно, что будет дальше

Ладимира (наше вам с кисточкой :) ) тут не просто вкусная глава, но и многообещающая :)
Цитата сообщения o.volya от 18.12.2014 в 00:41
ХА!!!!
Вот это поворот!
Большой Д всплыл!

Вот и у меня такая же была реакция)))) Неожиданно и даже не понятно, к чему это может привести. А ещё, очень любопытно реакция Дурслей старших, они то что на сей счёт думают? )))
Жду новых глав, удачи, вдохновения и отличного настроения!
Raven912
спасибо за новую главу, показательная вышла расправа))) И как инквизитор теперь собирается поднимать боевой дух "аколитов"? *это просто праздное любопытство, не более*
Только не можете ли мне пояснить, а почему глава так называется, просто у меня ни каких ассоциаций оно не вызывает, я о животных.
Жду новых глав, отличного настроения, вдохновения побольше и удачи :)
Raven912
не читал, в своё время читал только наших, советских натуралистов.
А на счёт - кто такой "змея и родственник" - у меня несколько вариантов. Если по прямой ассоциации, то это может быть Драко (правда, зачем он тут?), может быть и Большой Д, так как вспоминается сцена в зоопарке, а может быть и ещё кто, даже Беллатрикс, так как она Гарри тоже родственница... А может ещё что или кто, но я с работы только недавно пришёл, голова варит с трудом, спать хочет о_О так что просто подожду новых глав))))
Спасибо за продолжение.
Теперь хоть что-то понятно становится, а то предпосылки второй главы были туманны.
Жду новых глав 0=)
С наступающими выходными, то есть с пятницей ;) Удачи и вдохновения!!!
Raven912
спасибо за главу!
Новый персонаж и такой интересный... будем посмотреть, что же она дальше сможет (в её то состоянии) предпринять для исполнения своего плана. И может что-то сможет сделать со своим сыном.
Raven912
Интересная глава, спасибо!!!
Артур невольно "придумал" хорошее объяснение для Джинни :)
И вопрос - отчего Асти так реагирует на поведение Драко с Дафной? Сестринская ревность? Или просто строгое воспитание? )))
Жду развития событий. Удачи, отличных больших выходных ))) и побольше вдохновения!!!

*зы. пошёл читать "Шипвник", а то в последние дни вообще проды не читал.
orion36
почему нет? Его несколько раз упоминала сама Белла.
Цитата сообщения Raven912 от 05.01.2015 в 17:30
Ворчун, ничего не могу поделать. Описание ситуации с разных сторон - это для меня принципиально. Просто потому, что разные свидетели видят далеко не одно и то же.

Согласен, может кому и сложно читать, но по мне, так интереснее, именно по озвученной причине. Правда, писать такое тоже сложнее.
Raven912, спасибо за главу!
Вот только после такой расправы могут быть последствия, ребятки или их родители могут обратиться в полицию, типа их забижают и наносят побои. Это же просвящёная Европа...

Цитата сообщения o.volya от 08.01.2015 в 21:06
"кажется пейринг начинается" (с) Пятачек

Ага, и не говорите))) Только надо учитывать то, что Джинни всё ещё "настроена" на Гарри, да и адорат... тем более такой союз... хм, как такое может быть? Они из противоборствующих систем и догм.

Спасибо, жду новых глав 0=) Удачи и вдохновения побольше!
Raven912
спасибо за интересную главу. Вот и поднят вопрос освоения космоса))))) а главное, место в сём событии магов :)

И на счёт домовички-демонёнка (хоть и будущей), у меня, с чего-то, прошла параллель с одним фиком с попаданцем в гантз, у него тоже была домовичка (в японском понимании этого, то есть - демон), которая после гибели Земли переродилась в нечто, что можно было бы обозвать как супер домовичка)))

Удачи, вдохновения и отличного настроения!!! Жду новых глав.
Цитата сообщения Серый Кот от 01.02.2015 в 10:09
В том то и дело, что из "мечтаний и грез" выход в космос постепенно убирают. Сравните современную фантастику и фантастику 60-х, 70-х. (Да тех же Стругацких хотя бы.) Возникает мысль, что направления науки, которые могут изменить существующий мир специально тормозятся.

Угу, точно! Есть такое!!!
Raven912
спасибо за новую главу! Давненько не было :)
*интересно, о чём же была беседа? )))
УРА!!! ПРОДА!!!
Raven912, ОГРОМНОЕ спасибо за свежую главу! Вкусно было :)
Очень надеюсь на скорое продолжение 0=) Удачи, вдохновения и отличного весеннего настроения!

Цитата сообщения Винипух от 27.02.2015 в 00:09
И там цыгане.
Так и знал что не все в порядке с их "позолоти ручку". :)

Вообще-то их по всей Европе полно, в том числе и на туманном Альбионе. Правда, не думаю, что в респектабельном районе они будут работать, не та атмосфера, ещё кто бобби позовёт, и циган привлекут за вымогательство и домогательство.
Raven912
большое спасибо за главу. Интересно, чего этим поступком хочет добиться Фадж, ну и конечно, ДДД. Что у них за цели? С нетерпением буду ждать продолжения.
Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Raven912
ух, вкусно! Мало, но очень вкусно.
А по содержанию - всё отлично. Мне понравилось, как описан Фадж и его взгляды на мир и вынужденные необходимости) Только вот на самом интересном месте жеж!!! А что дальше? О чём он вообще хотел поговорить с Гарри, то есть, как построить эту беседу (что о Сири и, возможно, демонах, понятно)? Как он будет реагировать на наличие девушек, которых не приглашали Джинни то тоже никто не приглашал)...
С нетерпением буду ждать проды. Удачи, побольше вдохновения и времени на воплощение его, ну и отличного настроения!
Отлично! *говорить, что мало, не буду, хотя и хочется, размер стандартен :)
олько по началу не въехал, куда подевался Фадж и всё с этим связанное, но потом посмотрел в предыдущую главу))) Так что бум ждать :)
Любопытно, что имела в виду Гермиона, упоминая трансфигурацю?
Вдохновения побольше, удачи и настроения, при котором лучше пишется!!!
Raven912
ОГРОМНОЕ спасибо за проду!!!
И я весь в предвкушении, очень хочется узнать, как же Гермиона будет действовать через ковен, шоб насолить Фаджу. С нетерпением жду продолжения.
Удачи, вдохновения побольше и отличного настроения,которое бы поспособствовало появлению новых интересных глав 0=)
Raven912
Спасибо за новую главу. А родители действительно спокойно восприняли новость :) Даже то, что они медики и знают о взаимоотношениях парочки... вот мне любопытно, а что они думают по этому поводу?
И что за душу надеется поймать Морион? Души раааазные бывают)))
Отличного настроения, удачи и вдохновения!
Raven912
спасибо за главу, вкусная и приятная, оставляет послевкусие десерта :) в том смысле, что хочется ещё))))
Сергей спасибо за главу!
Вкусно, и как всегда, мало )))) но тут ничего не поделаешь, нам всегда мало 0=)

Кирито Соло
а я вот подумал о коте. Вот только кто это будет, то рыжее чудовище что и в каноне, или что-то иное? Тем более что вот так в наглую Сириус не полезет в Косой, и тем более, с чего он полезет к Гермионе, а не к Гарри? Она то ему точно ни к чему.

Жду новых глав. Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Raven912
мням... вкусно! А последние фразы главы и вовсе доставляют :) Спасибо!!!
Я так понял, что в Косом детки были только в сопровождении папы?
Жду новых глав, удачи, вдохновения и позитива :)
Хм... и кто это мог звать? Вальпурга? Но как-то сомнительно что бы подобное могло скрываться в тумане.

Спасибо за главу. Буду ждать следующей, интересно жеж, что это за зов и с какой целью.
Удачи, вдохновения и отличного весеннего настроения!
Кирито Соло
во-во, точно так же подумал на счёт слов ДДД.
Прям ага, зчаззз)))

Сергей, спасибо за главу. Очень хочется узнать на кой этот старый хрыч припёрся... Буду ждать новых глав.
Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Цитата сообщения o.volya от 18.04.2015 в 18:54
Ах тыж [CENZORED][CENZORED][CENZORED][CENZORED]


Во-во, аналогичны мысли ... писец ... ничего себе так поворотец событий, однако.

И меня жутко интересует, а Дамби не приложил лапку к сему действу? Дабы Гарри ему стал обязан и всё такое прочее...

Сергей, спасибо за такую неожиданную главу. Жду продолжения!!!
Удачи, вдохновения и позитива побольше!
Ага, понятно, будем посмотреть, что же и как получится :)
Raven912
как же хорошо, что я прочитал две крайние главы разом!!! ))))) Не мучился в неведении, как остальные :D
Красиво Морион сделал их! Красава! Стольким такую гадость вкусную подбросил))))) Что сейчас в министерстве начнё-ё-ё-ётся, ух.

ОГРОМНОЕ спасибо за столь классные главы! Удачи, вдохновения и отличного настроения!!!
Цитата сообщения Кирито Соло от 21.04.2015 в 15:23
Как Все Интересно Развивается))))))

Согласен, очередная глава ещё лучше иллюстрирует произошедшее.
Мне вот только интересно, а кто позарится на деньги Блэков? Кто этот будущий смертник? ))) По идее, на эту должность может претендовать Малфой...

Спасибо за столь быструю проду! :)
Raven912
Спасибо за главу!
Только вот теперь сиди, и думай - играет ли ДДД, заподозрил ли он что-то или нет...
Жду новых событий)) Удачи, вдохновения и отличного настроения!
-_-_-_-
подходит, только объём (по сравнению с ШД) маленький, что неимоверно печалит :(
Ещё можно прочитать "Подарок судьбы", но там концовка смазана ((
Цитата сообщения Raven912 от 27.04.2015 в 18:23
"О пользе размышлений", "Помни, что будет (бывшее Предсказание)", "Поставь на нее" ("Banking on her")

Мде... а про переводы я и забыл))
TheWitcher
читал, раза три))))
просто сами переводные фики (как класс) отчего то выпали из головы о_О
Raven912
да ладно, каждый имеет своё мнение.
Ты же знаешь моё мнение на счёт Снейпа, и отчего оно такое, но, правда, я не кричу об этом на каждом углу :) Да и вообще, каждый автор рисует его в разных произведениях по разному. Он может быть и как в том же "О пользе размышлений" (в принципе, положительным, но со своими тараканами), а может быть и откровенным гадом и т.п. При этом, везде будет обоснуй и логика.
Так что не надо спорить, это беспредметно :) и не имеет конца.

И да. Просто если чутка отстранёно порассуждать о возрождении Лили.
Сколько ей было в момент смерти, что-то около 20? Получится, что разница между ней, Гарри и Снейпом будет примерно равной)))) Как она будет воспринимать их всех? Учитывая её смерть, её причины и то, что этому способствовало/привело... к своему старому окружению она будет относиться ну очень подозрительно. И к Севе, в том числе. Всё же как не крути, но это он донёс Волди о пророчестве (я беру канон). Так что, скорее всего, она вообще отдалится от всей этой гоп-компании. И попытается забрать с собой сына, которого ей надо будет узнавать и привыкать к, по сути, чужому человеку.

Добавлено 28.04.2015 - 07:51:
Ladimira
привет!!! :)
Показать полностью
Наконец-таки я добрался до инета!!! Столько прод, не знаешь за что и хвататься)))
Главы прочитал с удовольствием, но блин, на таком месте обрывается... хотца проды 0=) Очнь уж интересно будет увидеть, что будет с дементором и как на это отреагирует волчик :)
Спасибо за главы и с прошедшим праздником!
Raven912
какая интересная глава, так и хочется спросить - А собственно, шо це было? )))
Думаю, этим вопросом озадачились все присутствующие (в коей либо мере), в особенности волчик ))
Экшн вышел неожиданным, но насыщенно коротким... даже как-то захотелось ещё 0=) Понимаю, что как раз таки его пока и не будет, по крайней мере, не вижу ситуаций для него, разве что с богартом разобраться подобным образом :D
Жду новых глав. Спасибо!
Raven912
отличная прода! Спасибо!
Очень понравилась сцена на перроне, ведь дейстительно, не могло же быть так, что дементор только на Гарри так повлиял, полный поезд маленьких детей, а "почувствовал себя плохо" только Поттер...
Жду с нетерпением новых глав, любопытна реакция магов на инквизитора :)
Удачи, вдохновения побольше и творческого настроя :)
Сергей, великолепно!
Читал и лыбился как идиот))) В особенности на речи в Большом зале. ОТЛИЧНО!!!

Цитата сообщения Ladimira от 08.05.2015 в 14:19
Raven912
Ах, какая прелесть :) Зубовный скрежет Дамблдора аж слышен :) Отец Себастьян мне все больше нравится :)


Ладимира, привет :) Ага, ДДД только что намекал, что Гарри такой нехороший, а тут его аж благословили. Ну никакого воспитательного момента ))))))))

Эх, а что же дальше будет?
Спасибо за проду!
Интересно, что от беседы (кроме очевидного) нужно было Дамби?

Цитата сообщения Umbra Ignis от 11.05.2015 в 23:15
И почему мне кажется, что доклад на шесть футов Дамби еще больше не понравится...

Цитата сообщения ShtAl от 12.05.2015 в 02:09
И почему мне кажется что вывод из домашки будет однозначный - жаль нельзя поднять и еще пару раз сжечь.


Вот точно такая же мысля возникла :) ДДД же не уточнил источник, откуда брать инфу )))))

... величественного выражения бороды ...
отличная фраза! :)

Жду новых глав. Удачи, вдохновения и позитива побольше
Цитата сообщения Raven912 от 13.05.2015 в 20:45
Ждите ответа в следующей серии...

вот так и знал...!

Кошатница такая мм... непосредственная))))))

Жду продолжения, а то интересно, шо це за знак, и для чего он там. Для кого, предположительно ясно, а вот цель непонята.
Raven912
вот как... это ещё не конец истории с эссе? ))) Интересно, что они захотели выяснить у Ужаса Подземелий... не уж то что-ото на счёт Фламеля? А то создание философского камня многие связывают с ну очень кровавыми экспериментами, жертвами и т.п.
Спасибо за главу. Жду следующей :)
Удачи и вдохновения!
Ladimira
привет. Вот и я сие предположил :)
Сергей, ну это не серьёзно!!! Обрывать историю на полуслове!!!
Это же пытка!!!
Впрочем, как и всегда))) Спасибо за главу, заинтриговали по полной :) Жду следующей части доклада.
Цитата сообщения Raven912 от 31.05.2015 в 18:42
Просто глава получаться стала слишком большой... Честно говоря, даже не ожидал, что близняшки завяжутся обсуждать, как бы им попасть в гарем к Гарри... Оно как–то само...


Тут пока что даже не совсем обсуждение, а так, нечто вроде намёков, не до конца оформленных пожеланий юных дев более развитых, нежели среднестатистические европейские девочки, из-за особенностей воспитания в Индии.
Цитата сообщения Raven912 от 31.05.2015 в 19:35
... Но я от них все равно не ожидал. Они как-то сами...

Ага, они сами)))
Хотя, герои они такие, самовольные и творят то, что хотят сами ))
Erl
ну, мне об этом говорить не надо, в курсе этого))))))
Цитата сообщения Ladimira от 01.06.2015 в 10:04
А вот и доклад. Кажется, в следующей главе будет вдумчиво рассказано о том, почему Венделине Странной пришлось гореть на костре аж сорок семь раз :)

ох, лишь бы столько же серий не было по докладу)))))))))))
Цитата сообщения Raven912 от 01.06.2015 в 14:09
Вы сильно недооцениваете ДДД!!!

Мы мечтаем))))))
Блин и что же Старый Шмель задумал? ...

Спасибо за столь оперативную главу :) Хоть ломки нет))))
Теперь осталось увидеть - каковы выводы сделают ученики, и сделают ли вообще...

Удачи и неиссякаемого вдохновения!
Raven912
хорошая глава, спасибо!
Мирно-философская :) Только вот -- как!? младшая Гринграсс то просочилась?!! Или Луна на своих "отвод глаз" не распространяла?
И любопытно бы было увидеть мысли Джинни по поводу кормления) Да, а сам процесс -- а чего нет описания? Типа -- кусь-кусь, ням-ням... вкууусно)))))))) Каким образом появилась ранка? Это сам Морион или всё же Луна? А то, глядишь, она так совсем перестанет быть вампиром, хотя тут как раз и задаётся подобный вопрос, но сейчас то Луна вампир...

Удачи, вдохновения и отличных выходных!
Сергей, спасибо за главу.
Гермиона тоже хочет стать мантикорой? Почему? Не было бы интереснее найти собственный "образ"? Понятно, что тут ей могут помочь и направить... но неужели вот так сразу же и согласилась/захотела?
Noncraft
мм... если так, то мне надо перечитать... а то мне помнится, что она просто по "котейке" ми-ми-ми и ня-ня-ня)))) а вот шоб самой, блин, надо действительно перечитать.
Raven912
как всегда... на высокой ноте)))))

Спасибо за новую главу :) Жду продолжения.
Удачи и вдохновения!

deltafeatpka
сомнительно. Морион же упоминал, что сделал "доступ к некоторым кристаллам памяти".
Не понимаю недовольных, главы им короткие... вы бы сами хоть что-то написали, да выложили на общее обозрение. Да потом выслушивали мнение таких же вот недовольных, и выкладывали продолжения "по требованию трудящихся". Прежде чем подобное заявлять, не плохо бы написать самим.
Тем паче, на вкус и цвет...
Сергей, спасибо за очередную главу.

Волк, в принципе, не сильно то и накосячил, не он бы рассказал, так есть кому донести, не только же Рончик стучит/отчитывается перед директором.
Только чего это ДДД прикопался к Мионе? Если профессор не мог остановить богарта иными средствами, то что ещё оставалось делать?

Но шутка вышла очень эффектной... там ни кому не потребовалось подштанники менять? )))))

Жду новых глав :)
Удачи, вдохновения и времени на реализацию вдохновения! ;)
Ladimira
согласен, можно набрать, в качестве примера могу привести Рыбаченко с СИ)) но вот что из этого получится?
*или лучше такое не упоминать всуе? :D

И да, я вот в упор не могу увидеть в ШД хоть что-то развратное, и тем паче - порнуху. Тем более, что это просто детям не по возрасту ещё, они к этому только подбираются...
Эй, Норт, к чему конкретно то у тебя претензии? Ты хоть на рейтинг в шапке произведения смотрел? Чего было вычитано такого особенного? А то только брызги слюней... без какой либо конкретики.
Сергей, класс!!!
В особенности эпичная история Гарри о прочтении "фантастической" книжки))))

Я токмо не совсем понял, а Гермиона приобрела способности полноценного метаморфа, или не совсем, а только облегчающие ей перекидываться в котёнка?

И ещё, у меня такое впечатление сложилось (может и не правильное), что ДДД немного зае...я с Гарри и всем, что вокруг него... как-то уж неубедительно песочил, будто бы - надо, вот и делает. Так сказать - без души и фанатичного блеска в глазах )))) Даже Миону за явно тёмное и страшное колдунство... ну, даже не знаю как это назвать, но не отругал же? ... Хотя, эта её оговорка, что она спасала Гарри, может она на него так умиротворяюще подействовала?

Жду новых глав. Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Raven912
очередная глава! Ура! Спасибо!

Детки такие не одни умные, и такое развитие событий просчитают и взрослые дяди маги, держатели акций этой компании, так что, по идее, скинуть акции могут мелкие держатели, а крупные... сомневаюсь. Если это серьёзные игроки, они должны в подобном разбираться.

И ещё концовка главы... опять интрига, эх, ждать придётся новых прод, а то не понятно, чей был выброс, и чем он был спровоцирован...
Жду новых прод. Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Сергей, за главу спасибо!

Но не думаю, что это вот так просто отвадит Люпина, на того жеж ДДД надеется, значит он будет искать подходы к дитю его древних друзей, интересно, как и во что это может вылиться?
И любопытно, кто захочет, и главное, сможет устроить провокации на волью тематику? Змеи? так там нет столь ярых противников Гарри. Перси? Мм... он всё же не такого склада, близнецы бы подошли, но им с чего ради Перси стараться? А Рон... даже как-то не представляю, с его-то мозгами, как он это сможет осуществить? Тупой троллинг тут не поможет, может прилететь ответка (хотя бы просто сильный выброс, и будет вновь - здравствуй стенка), а за свою шкуру он боится.

Жду новых глав. Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Logrid
не начал, скорее всего, по причине того, что не особо то и старается хоть что-то делать. Неуч - он и есть неуч))))
Спасибо за новую главу.

Но сама глава неожиданна, то есть её главный персонаж.
Вопрос - а о чём на собраниях разговаривает Леди Аметист со своими мм... подчинёнными? "Проповедует" о Тзинче? ))) Или там что-то по мимо хаоса присутствует? О чём шпиёны докладывают ДДД?
И, учитывая "одарённость" исполнителей (даже поумневшего Грега), можно скорее ожидать провала незаметности задания, чем его успешного выполнения. *конечно, это только моё мнение*

Успехов, отличного настроения и отличных наступающих выходных!
youry77700
Ant Tmn
вообще то, если вы загляните на страничку автора на СИ, то вы там найдёте оч-чень интересное произведение, где Кай ещё живая девочка и даже одна из основных действующих лиц.
Хотя... это произведение и тут есть -- называется "Шиповник и Ландыши" -- http://www.fanfics.me/index.php?section=3&id=68509

Наслаждайтесь :)
Цитата сообщения edifiei от 27.07.2015 в 03:47
Проду богу Проды ) )

+1 !!!!! 0=)
Спасибо за главу! Вкусно, мало, но замечательно))))
Буду ждать новых глав :)

И да, --- зачем Ронникинса оставили без столового инстУмента? Чем жеж он будет теперь кушать? )))))))
Ну а Луна, как всегда - совершенна в своём совершенстве :)
Вот и я добрался до цивилизации, и до инета))
Спасибо за главу! Хорошо пошла, но... маловато будет 0=)
Ура! Прода!!! Спасибо!
Жду дальнейшего развития событий :)
И мне вот что-то любопытно, а с чего у ДДД стала "шаркающей и кавалерийской"? ))

Удачи, как всегда - побольше вдохновения и времени на воплощение этого вдохновения!
Сергей, спасибо за очередную главу.
Вкусно и позитивно вышло :)
Представляю, как Миона хотела разделаться с рыжим... после всего произошедшего такая новость её явно не обрадовала))) реакция вполне понятна и естественна :) ... Жаль, Морион не разрешил ей отнести Рончика к мадам Помфри))))

Цитата сообщения Ladimira от 29.08.2015 в 17:57
Хи, после таких новостей действительно может и не донести, и придется прятать труп :) Хотя я б на это посмотрела (как Миона после таких новостей несет Ронни в больничное крыло)


Ну, подумаешь, ещё несколько травм получил бы. Рыжему полезно))
По мне, Рон легко отделался, надеюсь, пока. Понимаю, что ничего особенного с ним по пути к мадам Помфри случиться не могло, да детям подставляться совершенно не стоит. Хотя, метка только-только начала работать... что же будет дальше?
И чисто академический интерес, а сколь длительное воздействие подобной метки "скастованной" Гермионой?

А почему у Дамби такая мм... спокойная реакция на действия "Гарри Поттера"? Раз он отследил подглядывание, то это свидетельствует о том, что маленький Гарри связался с не той компанией и его надо срочно спасать. А директор, условно говоря, кроме нескольких возмущённых слов, ничего не делает. Почему?
Понимаю, что ДДД не подозревает о всей сущности происходящего, но ему же такое своеволие Гарри должно быть крайне не по душе. И?

Сергей, спасибо за продолжение.
Удачи, вдохновения и отличного настроения!
Цитата сообщения Raven912 от 05.09.2015 в 22:49
Зачем спасать того, чья судьба - погибнуть во славу Общего Блага?

Ну, сейчас то как бы Гарри пока рано погибать. А вдруг мальчик не туда сунется.. и всё, нет больше избранного... директору будет обидно))
Ant Tmn
ну, с его опытом, ДДД вряд ли хоть что-то показал на лице, естественно, кроме того, что хотел показать... он же ко всему прочему ещё и политик.
Новая интрига)))
Точнее, скорее даже вводные данные для Мориона.

Да, что-то инквизитор "совсем не показывается на глаза". Его там по тихому не прикопали? ))))) Чем хоть он там занимается? Души спасает? ))) И интересно, а как он с дементорами себя ведёт? То есть - как они на него реагируют?

Жду новых глав. Удачи, вдохновения и отличного настроения!!!
Ага, начинается :)
Самое любопытное, что с этими двумя "хитрецами" будет дальше. Сможет ли кто откатить изменения назад? К примеру, инквизитор?
А вообще, по идее, за такое им прямая дорога в Азкабан, к дементорам. Но вот только неизвестно как директор будет отмазываться, косяк то очень серьёзный.
Кайно
ага, и с детей? И как он будет на них давить?
matiskinav
ну, сие ещё надо как-то доказать.
Тот же Шмель не знает о истинных возможностях и силе Гарри. Для него - это просто малец, который умудрился с кем-то сильным и скользко-умным (так как успел раньше самого директора обработать мальчика) пересечься, познакомиться и даже заиметь какие-то отношения.

Кайно
если бы так, то легче было не приглашать детей, или предупреждать о неразглашении... хотя, просто слова не имели бы никакого действа.
Raven912
угу, точно. Даже особо напрягаться ДДД не придётся. Душевно побеседует с девочкой, и всё. Ну а залётные уже, мол, сами себя наказали.
Спасибо за проду. Мало 0=) ))))))
Просто хочется всё же узнать, что с этими ушлёпками стало.

Цитата сообщения Erl от 18.09.2015 в 17:20
Падающая золотая звезда... Детей он подхватил... Сейлина что ли?

Просто она могла и сама о себе позаботиться, кажется...
Цитата сообщения Raven912 от 23.09.2015 в 15:28
болею.

Печальная весть. Поправляйся!!!
Вот это совсем неожиданно!
И блин, как всегда... обрыв на полуслове))) Сергей, это же одно мучение, ждать следующего продолжения!

Добавлено 27.09.2015 - 17:36:
Цитата сообщения Ladimira от 27.09.2015 в 08:19
...! Ворон, зараза, умеешь же оборвать главу на самом интересном месте :(

Вот-вот!!!
Однако... ну и мм... вещи тут обсуждаются))))
А не всё ли равно? Главное - большинство читателей, что так, что так, суть понимают :)
Цитата сообщения o.volya от 28.09.2015 в 21:02
Для пуритан открывайте сразу портал в варп :)

На мой взгляд как раз "близких контактов третьего рода" маловато.

Папа молодец.

Цитата сообщения Винипух от 28.09.2015 в 21:36
Класс, теперь узнать почему звал источник, да и про проклятие сестры папы.


Присоединяюсь к обоим комментариям!
Главка - просто на ням-ням - хочу ещё и побольше!!! )))))))
И таки да, вопросы по прошлой главе совсем не освещены, хочу продолжения!!!
Морион вылечил тётю Анну? Кто и из-за чего её проклял? ... куча вопросов, на которые очень хочется узнать ответы.

Ну и пикантный вопросик))))
А Гермиона после оборота, то есть возвращения обратно к человеческой ипостаси, в каком виде пребывала? На ней хоть что-то из одежды осталось? Или она перевёртывалась "как есть", то бишь со всем, что было на ней? *вот интересно, как это вообще возможно?*

Писать, что жду продолжения, не буду, ибо это не передаст того, что я сейчас испытываю... но это же бесчеловечно!!!
Показать полностью
Сергей, спасибо за ответы... но, хотя, спойлеры - зло... но хочется жеж))))
Но самый лучший спойлер -- это новая глава! 0=)

Добавлено 28.09.2015 - 22:21:
Ladimira
во-во ))) И меня на это самое "ми-ми-ми" пробило))))))
Эх, ещё бы в графическом отображении увидеть Гермиону - смущающуюся мантикору )))) Как это вообще может быть воплощено?

зы. Всем приятных снов.
Ага, с проклятием разобрались :)
А почему бы Мионе не показаться в кошачьем облике перед мамой? Понимаю, что в начале будет волна агрессии, но Морион может поспособствовать успокоению юной мантикоры. Зато мама проникнится и няшностью)) дочьки, и необходимостью как-то и кому-то сдерживать эту няшность))))

Спасибо за главу!!!
*теперь осталось разобраться с источником :)
Цитата сообщения Raven912 от 29.09.2015 в 16:41
Лейтрейн
вот, посмотри: ...
разве не "ня"?!

Согласен, ня ))))
Лейтрейн
опасность может выглядеть очень красиво :) - Хищная красота и грация. Притягательная и грациозная смерть... ну и другие аналогичные выражения.
Цитата сообщения Ник Иванов от 30.09.2015 в 11:34
Лейтрейн
Да там вообще лютый трэш. Даже не знаю, говорить или нет ^^


Так, сказали "А", говорите и "Б"
а то прям заинтриговали!!!!!!
и ссыль, плиз :)

Добавлено 30.09.2015 - 12:34:
Reductor
дааа..... во видно автора торкало))))
Reductor
млин, жаль что я простой инглишь плохо знаю :( читать это через автопереводчики будет тот ещё гемор, печалька :(


зы. с удовольствием бы что почитал с гаремами, но на русском могучем))))))
Сергей, спасибо за главу!!!
Но...
я даже не знаю что сказать. С одной стороны - Сири жалко!
А с другой... учитывая весь его "ум" и наследие от ДДД, пожалуй, единственно верный вариант.
Вот только меня в этом случае мучают подозрения - у Шпака магнитофон, у посла медальон, тьфу, это не из той оперы. Но мысль таки схожа.
Просто интересует вопрос -- шо делал в магловском мире Локхарт? Ладно Блэк, тот действительно мог и сам туда свинтить за бухлом, ой, то есть за компанией, которой можно поплакаться за жизнь. Но Локхарт??? Даже если принять то, что он вдруг действительно решил промочить горло в магловском баре, то какова вероятность совпадения того, что в то же время и в том же месте будет находиться Сири?

Понравилась реакция Гермионы -- правильно, плевать, главное, что они вместе и правду знают, на остальных пока можно и плюнуть... предварительно запомнив особо злобствующих и писающих кипятком.
Ну и таки да, кто это там вечером в гости к Грейнджерам заявился?


Цитата сообщения Raven912 от 30.09.2015 в 19:22
Мдя... Я как–то рассчитывал, что реакция на 61 главу будет более яркой...


Млин, по ходу дела в ентом я виноват. Тут ведь жеж такой животрепещущий вопрос обсуждается --- гарем!!! )))))) 0=) Звиняй, правда не хотел. Думал шо просто народ может вдруг поделится ссылками интересными. А тут вон оно как вышло ))))

Цитата сообщения o.volya от 30.09.2015 в 18:02
гаремы здесь http://samlib.ru/b/balakin_andrej_w/indexdate.shtml


Читал, но у автора иногда чувство меры отваливается, хотя, есть и интересные работы)))

Vikarti Anatra
Всё перечисленное вами (из русского) читал :) кроме Ирины Лерх, не думал, что у неё есть гаремники :) Как раз таки Эффект Массы и не стал читать, отложил на потом, гы, оказывается зря)))) Но спасибо за подробные наводки!


НАРОД!!!
Активнее делимся ссылками на гаремники!!!!!!!!!!!! 0=) 0=) 0=)
*типа, я весь вв смущении)))
Показать полностью
Цитата сообщения Лейтрейн от 30.09.2015 в 20:52
...
А так в основном попадают: А. В Гарри ( чаще всего, плюшек много и канон можно слать через одно место ) Б. В Драко ( плюшек поменьше, зато есть родители, влияние, и дохрена денег ) В. В Герми ( плюшек совсем мало, начальные бонусы слабые, зато можно особо не скрыватся да и в случае чего можно к Гарри примазатся ) Г. Уизли и прочая массовка ( плбшек нет, начальный старт отсутсвует, дебаффов куча ). Поэтому те кто в них попал обычно очень сильно матерятся в начале. ну а потом уже пытаются в меру своих сил как то выправлять свое место под Солнцем. :) .


Так, а вот про попаданцев или попаданок в Гермиону, можно подробнее?
*о фиках представленных тут, упоминать не надо*
Цитата сообщения Raven912 от 30.09.2015 в 21:02
Надежда - лживый дар коварного бога...

Правильно. Тем более шо министерству это вовсе не выгодно. Они лучше ещё больше очернят Сири, и попытаются как-то всё же отгрызть у такого маленького наивного мальчика - Гарри Поттера)))) хотя бы часть денег/имущества семейства Блэк. Это для них будет куда вкуснее.
Цитата сообщения Raven912 от 30.09.2015 в 21:11
Обыкновенная история любви
Товарищ Грейнджер

и это читал :( и даже первое вычитывал.
и енто всё заморожено, увы, увы.
А автор Обыкновенной истории вообще кажется пропал (((( по крайней мере на связь со мной не выход с последней проды, а это было сильно давно. А фантазия у него была... эх, мне в особенности его МакКошка нравилась!
Vikarti Anatra
Псимага начинал читать, когда ещё была только 1-я книга, но вот как раз из-за классического перса и не смог))) хотя, может быть и зря, и надо было просто переварить и продолжить, но не срослось.
А на английском... не мучить себя не буду. Это же надо в любом случае допереводить, на автоперевод иногда совсем нельзя полагаться.

Сергей, действительно, мы тебя ещё не достали? ))))
Raven912
и это читал :) и читаю. Хотя, разве там есть гарем? Пока может быть только мм... так, лишь неопределённые намёки. У Демченко я всё жду и надеюсь на его продолжение к "Переплутовой шалости", всё же весёлый фик.
Да, какой всё же предусмотрительный Морион)))

Спасибо за новую главу!!!
Raven912
хорошая глава. Постановочная))))
Правда, лучше родителям Гермионы не знать о награде, и за что она назначена, тоже. Не думаю, что они это так просто воспримут.
Кстати, а как сама Гермиона это восприняла?
Гермина в неко-мое понравилась! очень :)
Представляю себе картину, когда (ну, или если, хнык-хнык) её такой красивой увидят в школе... в особенности некоторые 6-е. Интересно, какие эмоции будут у него и вообще, у учеников?

Сергей, ну я токмо недавно до бука добрался))) И до самого источника ещё не добрались, только подбираются, так что ждём продолжения ;)

*эх, а мне ещё главу вычитывать*
Лейтрейн
знает, но далеко не всё.
Raven912
и вот как после такой главы кто-то ещё умудряется обвинять произведение в распутстве?
За главу спасибо.
Мне теперь жутко интересно - а у семейств Малфоев или Гринграсс - источники е?

Жду продолжения, спасибо!
Козимо
там же написано, шо таким не светят.
Тем более, что именно такого нет. А кто сказал, что нет других с другой природой?
Мест "силы" или чего-то аналогичного раньше было много. Тех же ведьминых кругов и прочего... Чем не источники?
Хм... в большинстве фиков, ге аристо играет большую роль, всегда пеняется "грязнокровкам" и выскочкам, шо це они нищеброды, даже собственного источника силы не имеют, а вот у нас, аристократов... Там у кадой приличной семьи есть что-то подобное.
Это не аргумент, это просто так, к слову.

Чисто по мне, так всё равно, "места силы" есть (то есть что под ними подразумевается), и по идее, именно такие места бы маги и "оседлали". Постепенно превращая их в родовые источники.
Даа... какие у них планы.
Интересно будет посмотреть на то, как они собираются их реализовывать. Ну раз натравят, второй... может третий (это чисто так, размышления), а потом совсем тупые просто кончатся.

Спасибо за главу.
Осталось посмотреть, как отреагируют школьники и некоторые особо "одарённые" на изменившийся статус Гарри. Глаза завидущщие, руки загребущщщие )))))))
Цитата сообщения Ladimira от 08.10.2015 в 20:04
Наконец-то! Давно ждала этого момента


Ладимира, ты украла мои слова)))))
Вот чесслово, именно это и хотел написать!
А так же возмутиться тем, что ... как всегда ... на таком вкусном месте обрыв серии.
Сергей, у тебя скил "мучение читателей" невероятно прокачен))))
Спасибо за проду и таки почти освобождения Беллатрикс!
Цитата сообщения o.volya от 09.10.2015 в 15:26
почитал обсуждение - почувствовал себя табуретом

+1

По проде - отлично!
С улыбкой представляю себе, сколько же их ждёт потрясений.
А уж какой вой поднимется в прессе... конечно, если правда всплывёт.

Сергей, думаю, за рейтинг ты не выпал.
Тут же нет чего-то на подобие (физику серо не знаю, пишу наобум):
Луч перечертил горло узника. Я, как в замедленном кино, увидел, как под воздействием луча начинает лопаться и тут же осыпается прахом кожа, за ним мясо. Хрящи гортани лопаются мелкими ошмётками, а кровь мгновенно вскипает и испаряется кровавым туманом. Серо доходит до шейных позвонков и, не задерживаясь, проходит сквозь них, как плазменный клинок через масло. Вот, голова отделяется от тела и скатывается набок, а само тело заваливается назад и на подогнувшихся ногах, оседает мешком. Из обрубка шеи бьёт фонтан крови, добавляя некоторое цветовое разнообразие в этом сером приюте юдоли.
Сергей спасибо за очередную главу.
Будет любопытно псмотреть на встречу Трикси с Гермионой, а так же со всем внутренним кругом. Ну или хотя бы со своим племянником и племянницей И какова будет реакция их на неё? С её то репутацией))
Винипух
это я знаю, НО об этом не знаю ни Малфои, ни Нимфадора. Репа то у не явно минусовая))))
Raven912
! )))))))))))))))))))))
Хм... хорошо, святой отец рассказал ученикам о западном материке, но я не думаю, что вот так все и поверили. Юношеский максимализм + "это же инквизитор - соврёт, не дорого возьмёт" + и просто в пику какому-то там взрослому не магу (условно), "что тот может знать о мире магов?"

И опять на чём-то интересном остановился)))

Спасибо за главу.
И вопросик - а остальная география будет? Просто, чисто из-за любопытства спрашиваю :)
Понятно.
Любопытно будет прочитать :)
Винипух
а потом инквизитор свалит, и всё вернётся на круги своя
Винипух
перепутал)))) С "Жизнь на лезвии бритвы" Сапегина )))
Сергей, писать о том, что это ну совсем не культурно обрывать на таком моменте, не буду))
А вот ДДД больно уж вовремя предоставил парочке маховики...

Ну что же, остаётся ждать только проды и мысленно представлять - что с этим неведомым (склоняюсь к мысли о репортёре. хотя, может это интрига от самого ДДД, или просто с его ведома) сделает Морион.
Ага, но миниатюра действительно вышла какой-то спокойной и законченной :)
И там пока усё ясно. А вот туууут...
Вот же бородатая скотина!!!
Острое желание снять с него живого кожу и обвалять в соли, но лучше в селитре любой, белобородому должно бы понравится)))

Сергей, спасибо за ещё одну главу!!!
Мда, уровень ты всё качаешь и качаешь. Нет предела совершенству, да? ))))))
Ladimira
доброго утра :)
За то, шо непотребным образом вёл себя в школе))))
Даа...
мирная какая-то глава, после предыдущей)))))

Спасибо. Честно, не ожидал такого практически мирного разрешения ситуации :)

И вопросик -- а что в школе? Или об инциденте никто ничего не узнали?
Хотя, кто бы мог разболтать? Рубинчики бы не стали, конечно, если Морион сам об этом их не попросил. А ДДД как бы не с руки, а то Гарри поймёт от кого инфа ушла в массы)
Цитата сообщения Ladimira от 17.10.2015 в 07:28
Отличная глава :) И Гермиона-экспериментаторша, и Луна с её любопытством - ня!


Совершенно!!! Согласен!!!
Просто замечательная картинка учебных будней!! :)
Луна, так и вовсе прелесть маленькая, няшка! От неё шкалу ми-ми-мишности зашкаливает)))))
Винипух
Луна - это Луна.
Она во многих фиках вот такая... привлекательная :)
Но вот на счёт близости (в общем смысле), так она вроде и так не далеко)) Постоянно рядом, даже иногда очень близко. Но она вампир, всё же не демон, и как это сочетается даже не знаю. Вроде они из разных пределов? Или нет?

Сергей, вопрос к тебе)))))
FatCat
да, я подобную точку зрения встречал. Но тут вроде это не так.
Цитата сообщения Козимо от 17.10.2015 в 19:10
Разные кланы вампиров могут принадлежать разным престолам
К примеру Малкавиан и Тремер явно подданные Принца перемен.
В тоже время Носферату похоже принадлежат Нурглу.


Хм... вопрос ещё тут один возник --- а есть ли вампирьи кланы, которые можно было бы отнсти к последователям Той-Что-Жаждет?
*чисто так, академический интерес )))))))))))
Цитата сообщения Raven912 от 17.10.2015 в 22:12
Тореадор, разумеется. Если интересно: ...

Интересно :)
Глянул про этот клан, действительно, очень хорошо подходят.
Спасибо за главу.
Интересно, до чего они так смогут договориться? Учитывая любопытство Гермионы, и жизненный опыт и знания Беллатрикс... как бы потом Трикси не принялась прятаться от неё))))
Спасибо за главу.
Бедная Белла... если Морион выполнит обещанное в обозримом будущем, то Волди с ДДД смогут познакомиться с новой Трикси)))

Цитата сообщения Raven912 от 20.10.2015 в 17:02
От чего? Надеюсь, от предчувствия эпических подвигов во имя прекрасной дамы (Беллы)?


А отчего-то подумал, что наоборот))) Это Белла будет совершать эпические подвиги ради своего Господина))))
За очередную главу - сасибки!!!
Удивил Невилл, приятно удивил :)

Цитата сообщения Raven912 от 21.10.2015 в 17:38
Еще мне нужен
безупречный Герой
Могучий Герой,
Что всех поведет за собой!

Добавлено 21.10.2015 - 17:38:
Так что руки прочь от Рончика. Он еще свое не отстрадал.


Больше всего, мне понравилась туут последняя фраза)))))))))))
Мдааа....
Не ожидал такого от ворона, хотя... всяк бывает. Действительно, разум может отлично работать в чём-то одном (направлении, векторе и т.п.), а в другом, совершенно отсутствовать ... яркий пример --- Уизли №6 с его шахматами и всем остальным.

Интересно, каковы будут последствия? Всё же намерение было, этого не отнять.А получилось бы оно или нет, это совсем иной вопрос.

Спасибо за проду!!!
Цитата сообщения Raven912 от 25.10.2015 в 16:02
Макс, а чего ты «не ожидал»?


Ну, тут стереотип срабатывает)) Раз вороны, до головой должны думать, а тем местом, на котором сидят... Тем более 4-ый кус, вроде же должны были за минувшие года усвоить - с Гарри лучше не связываться. Тем более, с Луной уже были инциденты... но видно, не до всех одинаково доходит, скорость соединения разная)))))))
Вот же интересное обсуждение :) с интересом прочитал)
Как то они мало огребли... или их официальное наказание заключалось только в баллах?
А "звезда" оказывается действительно альтернативно ударённый)))

Спасибо за новую главу!
Спасибо за новую главу!
Интересно, о чём будет говорить с Джжинни Луна? И в какой форме? )))
А то у меня перед глазами мелькает кадры какого-то амерского фильма про вампиров -- тёмный закуток (или ниша какая-то) и от туда торчат голенькие симпотные подёргивающие ножки. Камера наезжает и открывается сцена целиком -- вампир присосался к шее своей жертвы и активно трапезничает, а сама девушка от того ловит предсмертный кайф ))))))
Вот честно, с чего такие ассоциации - не пойму.
Эх, надо было дождаться третьей главы, и прочитать всё залпом))) А теперь мучайся и гадай, как "герои" огребут, и что именно огребут)))))))


Спасибо за проды! Класс!
Сергей, ворчать по поводу обрыва главы, не буду, хотя и хочется!

Буду с нетерпением ждать продолжения просмотра. И ДДД, говоря о провокации и невиновности детишек, которых развели демоны, кривит против истины, не хотели бы, не повелись бы. Желание то нагадить Гари у них было, это не опровергнуть, хотя... директор ещё тот демагог... вывернется, и своего клеврета, небось, оставит вновь без какого-либо наказания. А может и двоих.

Жду проды!!!!

*зы. Всем приятных снов ;)
Цитата сообщения Dok от 03.11.2015 в 12:54
Raven912
Хотя да. Даже если для удовольствия то это неудобно в посдедствиях.
Да и грубо.
Как говорится "убить врага ремесло, заставить его застрелится - искуство".

Во-во! Точно!!!
Сергей, спасибо!
Таким отношением Мори Трикси только сильнее привязывает к себе, или даже не к себе, а к Гермионе, как утешительнице.
Спасибо!!!
Я бы не сказал, что тут именно ложь, точнее, она не "чисто рафинированная", а вот манипуляция - на лицо )) Просто Морион преследует определённую цель :)
Как всегда, затравка на следующую главу заставляет ждать её с нетерпением.
Действительно, это кто же такой, не дружащий со своей головой? Кого нашли на роль Беллатрикс? Представлю, когда об сей новости Морион или Гермиона (что вероятнее, раз Морион задался целью сближения Мио и Трикси) расскажет ей о том, что она, будучи на Гриммо, рвалась в Хог ))

В общем -- как всегда -- заинтриговал ты нас, Сергей :)
Спасибо за главу!
Вкусные главы получились, спасибо!

И чего ДДД не нравится? Он жеж вечно о любви глаголет, а тут дети ведут себя невинно... и что ему не понравилось? ))))) Или же это просто зависть? *ну а что, вполне себе вариант*
Угу, наследие викторианской эпохи и религиозных ограничений
Правильно, нечего было завидовать )))
Спасибо за тихую главу :) почти что)))))
Интересно, что же будет дальше с Янтаринкой? *просто вопрос вслух, ответа не треба, пусть всё идёт своим чередом*
Шикарно!
В особенности инструкция для Хагрида )))

Спасибо за главу!!!
Интересная прода))
"Блестящее" выступление Ронникинсика... гыыыы, очень характерное для него :)

Цитата сообщения Ladimira от 12.11.2015 в 18:16
Ыыы, дааа, полюбому заговор против Забини :)
Речь хороша, ай хороша :)

Ага, согласен ))) Это всё козни против неё и её сына :D
У меня сложилось такое впечатление, что Вивиан целенаправленно шла на скандал, и целью её было как раз таки забрать сына под благовидным предлогом.

По поводу такого показного поступка Мориона возник вопрос --- а с чего он и Гермиона вообще пошли туда? У них же отдельная жилплощадь? ))) В гости? Ну и тоже задаюсь вопросом - зачем ему это было надо? Ещё раз показать гнилую сущность Ронникинса? Или же добавить себе "+" в отношениях с "сороритас"? Или же просто потроллить всех гриффиндорских парней (а потом и всех остальных, когда слухи разойдутся по всему Хогу, а они точно распространятся со скоростью верхового лесного пожара) озабоченного возраста?

Спасибо за проду!
Кот77
ага, о том же самом хотел сказать.
...
Интересно, а в остальных "гнездовьях" тоже есть что-то подобное?

Цитата сообщения Ladimira от 17.11.2015 в 18:08
Какая мимимишность :) прелесть :)

Ага. Тихая, мирная... и с такими намёками))))

Спасибо за главу! Весьма вкусно и вопросы возникают, на будущее)))) 0=)
Дааа... думается, это тема была бы актуально очень долго, у старшеклассников)))

Сергей, спасибо за главу.
Жду продолжения завязки в конце главы, ты в своей манере)) как всегда, заставляешь ждать и размышлять -- "а что там будет?"
В общем, жду.
Raven912
не, амерская фирма одна сделала, даже выпускать планирует... но это такой гроб, шо он ни в какой нормальный проём точно не влезет.
Архитектор Судеб
не согласен. Просто за нарушение правил.
Кирито Соло
как боевой трофей? )))))))))))
Архитектор Судеб
общая гостиная точно не предназначена для тренировки/отработки заклов. Хотя бы с точки зрения безопасности окружающих, мало ли что выйдет. А Гарри явно колдовал, хоть и без палочки. А хаос - есть хаос, как оно там повернётся - х.з. Поэтому, с чисто преподавательской точки зрения и я бы наложил на нарушителя порядка санкции. Тем паче -- прецедент уже был, и МакКошка уже наказывала а подобное Гарри.
Спасибо за главу!
Даа... дорвались ))))
А застрявшему не позавидуешь. Чую, ждёт теперь его весёлая жизня, мало того, что наказание не хилое прилетит, так этого позора ученики точно не забудут, очень и очень долго :)
Дааа... взрослый среди детей... Видно действительно недалёкого ума чел. Конечно, он может много о себе мнить, но вот реальное положение вещей, его же практически уровняли с детишками))
Последняя фраза в главе просто таки порадовала :) шикарно!

Спасибо за проду!!!
Сергей, спасибо за главу.
Хотя, если просочится название ложа, то ДДД обязательно проведёт параллели между ним и "анимагической" формой Гарри.
Ник Иванов
Я тоже так думаю. Хотя и смущает её имя.
Даа, изящно, изящно :) А сам типа вообще не при чём, в сторонке стоял)))
Отличная глава, спасибо!!!
Хорошая и красивая глава)))))))
Сергей, спасибо!
Троллинг Рончика очень порадовал, как он только на месте не взорвался? ))))
Даа... показательная глава, то бишь, показательна она на счёт Молли и её одержимости целью свести свою дочку с Поттером.
Интересно, что там рыжему за стукачество отец втирал?

Спасибо за проду!!!
Сергей, спасибо за новые главы.

Повторять слова вышеотписавшихся о том, что умеешь ты обламывать, не буду) много раз сие говорил.
По главам - собственно, этого и стоило ожидать. Морион точно не будет толкать Гермиону на убийство невинного человека, а тем более маленькой девочки, это и так ясно. Что мы и увидели.
Мне куда интереснее будет прочитать реакцию тёти Трикси))) на такой вот поворот ритуала, да и Долохова тоже. Посему - жду проды! :)
Сергей, спасибо за главу.
Согласен, Гермиона нарвалась. Как теперь будет отходить от полученного? Ведь в школе могут и заметить её состояние. Тем более, что хватила она лишку точно. Понимаю, она не специально полезла туда, но вот о последствиях явно не подумала.
Жду новых глав, очень инетересно - что же там будет дальше :)



Цитата сообщения Ladimira от 20.12.2015 в 14:33
...
По сумме всех этих пунктов, получается идеальный персонаж для будущей мери-сью. Всего-то и надо, что подсунуть и так жаждущей знаний девочке источник этих самых знаний, да слегка помочь социализироваться. Именно поэтому - Гермиона. А не Лаванда, Парвати или кто-там-ещё.


Ладимира, присоединяюсь к твоим словам!!!
Вообще, чем старше становишься, тем больше ценишь преданность и ум, конечно, это чисто моё имхо, но всё жеж :)

Цитата сообщения Серый Кот от 20.12.2015 в 16:11
+1 (разве что я бы еще Луну назвал)
С положительными качествами в каноне туго.


Да, Луна - тоже далеко не рядовой персонаж. Сравнивать её с Гермионой, конечно, нельзя, ибо они разные. Но вот ставить рядом, можно :)
Показать полностью
Цитата сообщения Stazy от 24.12.2015 в 11:33
Как-то маловато, что ли? Интересно, конечно, но мало, да. Надеюсь, что следующая глава не заставит.


Хм... Сергей, я вот это жеж самое хотел написать! Серьёзно!
Даже не знаю почему, вроде как и знаю твой обычный объём глав, но... тут аж ещё захотелось, как говорится -- "прям вот тут и сразу" 0=)
Больно интересно до чего там додумалась Трикси, что теперь будет с девочкой, и как там самочувствие Гарри и Гермионы будет. Им же в Хог надо, вдруг кто глазастый рассмотрит их состояние...

За проду -- спасибо!!!
alanaluck
а может автор сам знает - кого и к кому пристраивать?
И ещё, а вам Нева не жалко? Выпьет же Луна его (что именно - мозги или кровь, дело десятое).
Женек
с Джинни пока всё слишком туманно. Она слишком близка эмоционально к Гарри. У меня складывается даже такое впечатление, иногда, что она сама себя к нему привязывает. Не в физическом плане, а эмоциональном. От такого потом будет крайне трудно избавиться.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть