↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Школьный демон. Третий курс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: camber

16 комментариев
спасибо! Каждая новая глава в этом фике - праздник)
Цитата сообщения Raven912 от 30.08.2015 в 15:04
Только теперь она будет не домовых эльфов тиранить...

И это радует) Тиранить своих двойников в параллельных вселенных гораздо веелее) и пользы больше...
Цитата сообщения o.volya от 30.08.2015 в 15:28
пользы больше а толку меньше :(
---

Найдите лучше в отражении" Земля" Роулинг и заставьте её переписать эпилог. ХОТЯ БЫ его стереть из канона нафуй...

Вы гений. категорически поддерживаю
Цитата сообщения Vikarti Anatra от 30.08.2015 в 17:00
а разве это технически возможно в данном случае?

Думаю возможно. Теоретически должно быть множество отражений земли и роулинг. В некоторых из них канон другой, нет эпилога или эпилог изменен.
Другой вопрос, нужно ли затрагивать эту тему для этого фика. Думаю не стоит пытаться объять необъятное) Итак все отлично)
Про изменение канона и встречу с роулинг, кстати, читал какой то фик. Точно не помню названия, но смысл в том, что поттер после победы живет с джинни на гриммо, чувствует что-то нетак, находит таинственное письмо и попадает в наш мир в книжный магазин, где находит 6 кнгу серии. Понимает, что действия его и всех остальных были запрограмированны автором, оттого и чувство неправильности. Пишет роулинг письмо, после чего она задерживает выход 7 книги, чтобы ее переделать) как то так)
Кайно
ну она вроде и сама это признала. Если верить одному из интервью
насколько я помню, у автора в этой вселенной отсутствует англиканская и прочие протестантские церкви в принципе. Реформации не было.
Сириус, Сириус. Что ж тебе не везет так по жизни, во всех мирах?
Цитата сообщения RoseAle от 26.10.2015 в 20:43
зачем мне читать это если нужно прочитать ещё 20 книг что бы понять о чем фанфик!


достаточно прочесть бегло парочку статей на вики про вселенную вахи. в принципе, достаточно просто почитать про Темную Четверку.
Tctcct
это относится и к канону. гарри не мог вырасти нормальным, при таком детсвте, но он вырос. магия-с
iliqqq
простите, что вклиниваюсь.
но жреческая практика по определению опирается на волю высшей силы. ритуалы, руны и прочие закорючки работают так, как работают, поскольку высшая сила постановила - сделай то-то дабы получить такой-то результат. и все, никакого рационального объяснения у магии нет, она иррациональна по своей природе. любое магическое действие, в этом смысле, есть вариант богослужения. в роли высшей силы применительно к магии вахи выступает тзинч. да и применительно к любой другой магии, если подумать, тоже. ведь осколки именно его посоха разлетелись по всем вселенным.
Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 15:43
Почему "нет"? Вполне можете. Но потратите на это до фига сил и времени, и не обязательно получите результат.


если отвлечься от общего филосовствования и вернуться к магии ГП, составление такого "алфавита" будет пусть приятнутым за уши, но хоть каким-то объснением несуразной магии этой вселенной. почему именно авада кедавра должна убивать, а не абра-кадабра? почему круцио приносит боль? на примере того же круцио, которое у поттера не вышло в каноне, ясно видно, что воля и то что маг вкладывает в свои слова, первична. подозреваю, что все магические исследования в мире ГП и сводятся к механическому перебору и выведению эмпирических зависимостей. поэтому мы и не встретим книг вроде "теоретические основы магии". потому что нет теоретических основ. а есть база накопленных за века микроритуалов, читай - заклинаний, приводящих к определенным последствиям. потому и учебники магии в ГП, имхо, похожи на интрукцию к кофемолке - "скажи такто, выйдет то-то".
а про создание языка - ну, толкину удалось создать и язык, даже два, и придумать собственный рунический алфавит. и по этому языку писались научные работы, а некоторые фанаты могут на нем говорить.
Показать полностью
Цитата сообщения iliqqq от 05.04.2016 в 15:53
Raven912
Да, при этом мне нужно будет убедить высшую волю принять мой собственный язык, в который я вкладываю нужный мне смысл.

почему нет? тзинчу угодны ереси)
Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 15:57

"Авада кедавра" происходит, емнип, от арамейского "сдохни, я сказал" (в более пафосном варианте "умри по слову моему"). "Круцио" - от латинского "мучить, пытать".

да, я в курсе. но сомневаюсь что бможно убить кого-то авадой, думая при этом про розовых пони. это к тому, что жлание и воля мага тут первична. а под соответсвующее действие и подбиралась подходящая вербальная формула при разработке заклинания. мысля логически, нет никаких причин, по которым нельзя разработать убивающее заклятие, вербальная формула которого будет звучать "дайбитчдай!" другой вопрос, можно предположить, что существующие заклинания "прописываются" в некоем магическом поле и их проще использовать повторно, чем придумывать новые каждый раз
Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 16:19
Особенно очевидным это становится, когда осознаешь, что маги ГП талдычат заклинания, основанные на искаженной латыни, а сам язык древних римлян - нифига не учат, т.е. не понимают, что говорят.


да, конечно. про древнеарамейский я вообще молчу.
теоретически, можно представить мага, который будет разбрасываться заклинаниями, восклицая при этом что вроде "1, шифт+1, альт+шифт+6", вспоминая при этом комбо из любимой компьютерной игрушки. но тут основным условием будет полная, непоколебимая, не допускающая и тени сомнениния, уверенность этого мага в действенности метода. ну и полная упоротость персонажа, да.
Цитата сообщения iliqqq от 05.04.2016 в 16:42

Правильно, но если во вселенной есть некий Тзинч, то он тоже должен понимать, что у него просят и какими словами. И такая формула не сработает, если он не захочет.


никакая формула не сработает, если он не захочет. ни на древнеарамейском, ни на бинарном. а что может понимать сущность такого масштаба не представить слабым человеческим разумом. на то он и высшая сила.
язык вторичен. если вернуться к миру ГП, то я сомневаюсь, что в японской Махоутокоро, например, ученики изучают заклинания на основе латыни.
Цитата сообщения Raven912 от 05.04.2016 в 17:27
Неправильно. Кристальный посох - разбит, и его осколками можно пользоваться даже вне воли Архитектора судеб. Иначе это было бы слишком скучно для Познающего.


есл ирассматривать жреческий подход к магии - не сработает без благоволения высшей силы.
если мы говороим о возможности свободно пользоваться осколками, то язык составления заклинаний не имеет значения. я это имел в виду.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть