↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Наследники» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Тирьям

95 комментариев
Не люблю читать неоконченное. Потому что часто авторы бросают своих "детей", а я потом расстраиваюсь.
Вот и сейчас : дала себе слово, что начну читать когда будет закончено.
Но rain_dog... Это всегда исключение из правил. Единственное правило, которое всегда работает - произведение будет из разряда "не оторваться".
Не выдержала - прочитала. Все. Я опять наркоманка в ожидании следующей дозы.
Сюжет уже захватил и не отпустит. И каждый вечер начинается с проверки - нет ли продолжения.
Спасибо!!!
Девоньки, ну нельзя же так! Каждый день одно и то же: захожу, вижу, что были новости в "Наследниках", лечу на крыльях в предвкушении новой главы, а нового-то и нет ничего. Просто народ решил потрыньдеть. Видимо, тоже ломка от недостатка хорошего чтения, нервы не выдерживают. Оно, конечно, тоже дело хорошее - пар спустить. Но это ж издевательство! Зачем же так обнадеживать!!! :)
Ладно, будем ждать 21 числа. Надеюсь, годом не ошиблись.... А то обещанного, говорят, три года ждут.
Да ладно уж. Я вот и сама сейчас кого-то ввожу в заблуждение. :)
Согласна на все!!!
А может... поторговаться?...
Ну, хоть небольшую косточку кинете?
Девочки, не расслабляемся! Теперь, когда дата ИКС известна, как раз есть время подготовиться. Переделать все дела, чтобы уже никто и ничто не отвлекало. Освободить весь день 23 августа, прикупить бутылочку хорошего вина, фрукты, максимум - какие-нибудь легкие пирожные. И ждать праздника!
Тортик - он большой и однообразный. А пироженок можно накупить всяких и баловать себя разными вкусами.
Я всегда так делаю...
Вопросов больше, чем ответов. Но тем интереснее.
И еще спасибо любимому автору не только за талант, но и за то, что он - человек слова.
Вот и мне показалось, когда читала, что Гарри ни о чем и не думал, когда на руки Снейпа смотрел. Это Сев сам додумыват какие-то мысли за Гарри. И все из-за неуверенности в собственной привлекательности. Его никто никогда не любил, а тут молодой, симпатичный, интересный и такоой беззащитный... Но если у самого Северуса мысли "что бы он мог сделать этими руками" есть, то он явно уже на крючке. Иначе бы ему в голову это не пришло.
Интересно, если бы Гарри смотрел на дверь, Северус бы думал: "Хочет сбежать!" Если бы на окно, то: "Хочет сбежать через окно". Посмотрул бы на люстру: "Не иначе, повеситься хочет." А если бы Гарри завязал повязкой глаза, то: "Это он меня не хочет видеть."
Ну в конце-концов, нужно же Гарьке хоть куда-нибудь глаза девать!
Lanski, спасибо! Замечательно сказано.
Просто как будто эпиграф к произведению. Хотя оно еще не закончено, но суть показана очень ёмко.
Цитата сообщения rain_dog от 13.12.2015 в 18:34
Снейп, наверное, по внешним проявлениям разный получается, но по сути (для меня вот так) один и тот же человек. Просто в Наследниках я больше пишу именно о нем - о том, что он думает, как реагирует на какие-то ситуации в своем прошлом и настоящем. Поэтому он больше раскрывается.

Я в предвкушении и в ожидании. И в "Квесте", и в "Летучем корабле" повествование велось от лица Гарри, потом "исповедь Северуса" - пронзительная, эмоциональная, а потом - любовь и полная гармония. Здесь же все описывается глазами Северуса. Неожиданная ситуация. И ожидать того, что Гарри сей момент влюбится, не приходится. Он будет "открывать" для себя Северуса постепенно. Думаю, это будет занимательно: наблюдать, как в человеке постепенно просыпаются чувства. А Северус еще ему и не поверит, если Гарри ему сам признается. Так что "исповедь Гарри", надеюсь, тоже будет? Он мальчик эмоциональный, накал страстей будет нешуточный?
Еще когда читала у Роулинг, мне было безумно жаль этого дракона. В темноте и в тесноте держать того, у кого вся жизнь - полет. Цепи, побои... Наверняка, еще и кормили плохо.
А оказывается, это домашний питомец, оставшийся без хозяина. Да, да, я понимаю, что не "домашний", и не "питомец". Но все равно какие-то ассоциации с потерявшимся щенком.
Так и представляется: ни хрена ж себе, щеночек! Главное, чтобы, вновь обретя хозяина, на шею не кинулся и не пытался облизать. А то мало ли, как они, драконы, хозяев встречают?

А в целом, как раз очень логично. Если бы Гарри не был его хозяином, они бы из Гринготтса не спаслись. Он бы не позволил себя оседлать.
Цитата сообщения rain_dog от 13.02.2016 в 20:26

munara94, спасибо!!! Надеюсь, они будут развиваться все же более плавно, чем в ЛК:)))Там был вариант красочно быстро и болезненно:)))

Да, уж! Тут так, как в ЛК ни в коем случае нельзя. Гарька и так пострадал, у него нервный срыв, ему экспресс-трах-тибидох противопоказан. А то вообще в людей верить перестанет.
Думаю, Северус это понимает. Будет крепиться и не поддаваться на провокации из последних сил. Сначала - не позволять себе думать об этом, потом - не верить возможному счастью. Гарри надо будет быть очень убедительным, чтобы Сева на секс раскрутить. ;)
Цитата сообщения rain_dog от 13.02.2016 в 22:25
Гарька же совершенно неопытный юнош, он и с девушками-то не особо преуспел, а тут к самому СНЕЙПУ (!) лезть!


А что делать, если нуу ооочень хооочется?!
Но "секс по-пьяни" тоже не вдохновляет. Может быть оттого, что во всех Ваших произведениях, уважаемый Автор, Вы Гарри фактически принуждаете. Он, потом-то, и сам не против, но изначально он либо подвергается откровенному насилию, либо подчиняется обстоятельствам. Пожалуй, кроме "Сватовства аврора".
Пусть в этот раз сближение будет вдумчиво, с самокопанием. Нарефлексируются оба. Короче, с психологическими закидонами.
Цитата сообщения rain_dog от 14.02.2016 в 12:38
selma_zh, ох, моральных запретов и тут будет достаточно:)))

Тирьям, да, во всех макси, кроме Квеста. В Квесте Гарри тоже сдается обстоятельствам.
В "Попался" и "Ученике колдуна", а еще в "Асассине" - нет.

В "Попался" и в "Ассасине" он тоже в зависимом от Северуса положении. Роли пленник-тюремщик. "Ученика" и "Лавку" я не учитываю из-за рейтинга. Так что - только в "Сватовстве" они полностью на равных и оба свободные от внешних причин в своем выборе.
Цитата сообщения munara94 от 14.02.2016 в 14:47
ох,боже.Наследники ведь сами очень уникальны,и надеюсь отношения у них будут уникальны непохожы на все выше перечисленные)))Мне как психологу понятны метания и терзания Гарри и поэтому я считаю что первый шаг должен быть от Северуса, а то Гарри попадет в зону психологического-внутреннего дискомфорта,а если инициатива будет от Севы Гарри будет гораздо легче это принять


А мне это видится иначе - глазами Северуса. Зачем симпатичному, интересному во всех отношениях, молодому человеку какой-то потрепанный жизнью зельевар? Ага, ровесник его родителей. И что тот может ошибаться в своих желаниях, а потом пожалеет об этом. Так что это, скорее, Северус попадает в зону психологического-внутреннего дискомфорта.

Да он уже в ней находится! Достаточно вспомнить их разговор с Валльштайном.
Так что сделать первый шаг Северус уж точно не осмелится.

Так что, как сказала selma_zh, "герои крутятся-крутятся друг вокруг друга, а в руки не даются". Но именно этого и хочется.
Цитата сообщения rain_dog от 14.02.2016 в 18:00
Тирьям, в "Попался" чисто условно - никто его из-за обычной шалости в кровать не потащил бы. Да и в Ассасине инициатива именно от Гарьки, хотя он там не совсем адекватен.
Они в силу возраста и опыта никогда не будут полностью на равных(((

Ну да, не потащил бы, тут я не спорю. Даже пытался остановить. Но в этих двух историях, хотя инициатива от Гарьки, но руководствуется он не тем, что ему Северус интересен-важен-нужен как человек, а тем, что самому Гарри интересно "как это будет". То есть это не тот сознательный выбор, которого достоин Северус. А он, безусловно, многого достоин.
Цитата сообщения rain_dog от 14.02.2016 в 18:00

Тирьям, так и будут они ходить друг вокруг друга, пока не состарятся. Замок разрушится, стихии сгинут:)))

Не-не-не, у нас ограниченное время на нарезание кругов друг вокруг друга. Мы же не можем допустить гибель стихий?! Так что пусть крутятся, как могут, но все успевают. Иначе - никак!
Цитата сообщения rain_dog от 15.02.2016 в 21:05

Baya, ага, и Гарька тоже достоин самого лучшего!!! И Принца, и Замка со Стихиями в придачу! Но вот осмелится ли он "полезть" первым...

Согласна! Осталось только дождаться продолжения. Чтобы наблюдать, кто к кому полезет. ;)
А то часики тикают... Стихии ждут...
Цитата сообщения rain_dog от 16.02.2016 в 21:00
Baya, в Наследниках у Гарьки пыл подостыл - он понял, что не так все просто в жизни. Он все же под влиянием Северуса начинает задумываться и анализировать.

Короче, опылился. :)
Как цветочек.
Цитата сообщения rain_dog от 13.03.2016 в 10:34

Ну а за романтикой дело не станет, она буквально на пороге:)))

Ого! Скажите нам, где тот порог?! Бежим скорее!
Мой взглад на канон - некоторые моменты. Дамбигад - однозначно. Даже если он не знал (или не хотел знать? хотя в это верится с трудом, т.к. есть наблюдатель - мисс Фиг), что у Дурслей Гарри живется плохо, почему каждое лето он отправлял его обратно? Материнская защита? Но разве Хогвардс не самое защищенное место, а он не самый сильный волшебник? МакГонагал со Спраут, Помфри и домашними эльфами уж как-нибудь присмотрели бы за годовалым ребенком.
Он не мог договариться с Дурслями о том, чтобы часть золота из сейфа Поттеров шла им на оплату проживания племянника? Это как раз тот тип людей, которые ради денег бедного сиротку облизывали бы всем семейством. Наперегонки и с утра до вечера.
Сириус (соратник по Ордену Феникса!) отправился в Азкабан без допроса, не говоря уж про возможности веритасерума и легиллименции. А кто у нас верховный чародей Визенгамота, выносящий приговор? А Дамби у нас верховный чародей Визенгамота!
Люпин - сволочь бесхребетная. За столько лет мог поинтересоваться в периоды между полнолуниями как живется осиротевшему сыну лучшего друга? Даже если бы Гарри у Дурслей был в шоколаде, у самого Люпина не возникала потребность ребенку конфет или игрушку принести? Видимо, не возникала.

И еще. Видимо, Роулинг к моменту написания последней книги забыла о чем писала во второй. Если яд василиска уничтожает крестражи, почему, когда клык василиска вонзился Гарри в руку, у него не повалил черный дым из всех отверстий?
Показать полностью
Цитата сообщения Strashilka от 16.03.2016 в 23:13
Тирьям
думаю, что у крестража в живом теле, в нашем случае в Гарри, свои особенности, и клыком Василиска такой крестраж неразвоплотить.

А мечом Гриффиндора с воспоминаниями о яде василиска (когда и сколько его там было?!) дать по Нагайне и - развоплотить?
Цитата сообщения Strashilka от 17.03.2016 в 08:04
Тирьям
Нагайне снесли голову, это был смертельный для живого существа удар. В Тайной комнате у Гарри был удар клыком Василиска в руку, не приносящий моментальную смерть.

И что? Значит, если живое - то надо обязательно башку снести, а если неживое - достаточно соприкосновения с ядом василиска, и сразу дневник-медальон-чаша начинают плавиться и идет дым. Даже если этого яда там миллиграмм и прикасался он к василиску 5 лет назад на пару минут. А тут была добротная доза свежайшего яда. Но легче самим придумать оправдание для Роулинг, додумать какие-то правила и условия, чем поверить, что тут она лажанула.

Цитата сообщения foxdaughter от 17.03.2016 в 08:54
Тирьям
из Гарри не повалил дым потому, что вещь, содержащую крестраж, нужно уничтожить.
именно поэтому крестраж в Гарри умер, когда умер сам Гарри в запретном лесу. Очнулся он уже без посторонних примесей в голове. Вроде все вполне логично.

В данном случае сам Гарри - "вещь, содержащая крестраж". Например, дневник он как был вещью до соприкасновения с ядом василиска, так и остался оной, только покорежился слегка. Никто "вещь" не уничтожил (не испепелил, например), уничтожен был лишь крестраж, и именно от соприкосновения с ядом. Вариант условий для "живого-неживого" - абзацем выше.
И еще раз: легче самим додумать какие-то правила и условия, чем поверить, что Роулинг лажанула.
Ну, в любом случае, каждый остается при своем мнении. Мое мнение: когда Роулинг писала вторую книгу, она еще даже не догадывалась, что Гарри - крестраж. Ну откуда ей было знать? :)
На этом предлагаю закрыть обсуждение вариантов совместимости крестражей с ядом василиска. Это тема уже для диссертации Снейпа, после того, как он уполз. :)

Добавлено 18.03.2016 - 00:33:
А-а-а! Пока писала ответ - Эйфория!!!

Добавлено 18.03.2016 - 01:12:
Ой, все. Теперь я сама в эйфории. Дайте мне хроноворот - хочу перенестись на пятницу следующей недели!
Показать полностью
Любимый автор! С прошедшим днем рождения! Извините, что с опозданием.
У нас, читателей, к авторам частенько потребительское отношение - иногда жаждем продолжения каких-то вещей, всегда подгоняем, лезем куда не надо. Вы уж нас простите. Вот и сейчас в голове только такие пожелания: чтобы муза не покидала, а реальная жизнь не мешала быть в фандоме. ;)

Цитата сообщения клевчук от 18.03.2016 в 11:10
к спойлерам я лояльна - всегда, начав читать книгу, лезу в окончание. И потом со спокойной совестью дочитываю...)

Я обычно в конец не заглядываю, чтобы не "сломать" впечатление от книги. Оно должно естественно расти, как задумал автор, подобно цветку. В детективах заглядывание в конец вообще делает чтение бессмысленным. Но есть единственное исключение: если книга начинает "утомлять". Бывает, увы, и такое. Тогда посмотришь в конец, и желание читать, возможно, вернется. А если нет - то бросаю книги я редко. Просто дочитываю уже "по диагонали".

Цитата сообщения Larra_14 от 18.03.2016 в 17:09
Если честно - неожиданно, я думала, что наш неспешный автор ещё немного помучает Гарри в неведении относительно чувств профессора.

Я, конечно, давно была в предвкушении. И то, что все так случайно сложилось - бальзам на сердце. Но осталось легкое чувство неудовлетворенности - потому как мало они помучились, действительно быстро все случилось. Хочется больше терзаний хороших и разных. Душевных томлений, моральных сомнений... Может быть, следующий рубеж (в виде НЦы) не будут форсировать? Настрой Северуса пока что такой. Планирует сдерживаться сам, и Гарри сдерживать. Ага. Из последних сил. Чтобы потом их обоих такой лавиной чувств накрыло, когда совсем уж невтерпеж станет, что не откопаются.
Ну вот, я опять в предвкушении.

Цитата сообщения rain_dog от 18.03.2016 в 11:55

Чары замка в определенной степени лучше "понимают", что происходит:)))

Мне тоже кажется, что если бы это было сиюминутное чувство, замок бы не "проснулся". Его нельзя "убедить", создав только видимость чувств. Они и сами пока не понимают в полной мере, что все уже случилось и никуда они не денутся. А замок "понимает". Магия, одним словом.

Цитата сообщения rain_dog от 18.03.2016 в 19:42
Им бы по-хорошему в Англию надо, чтобы на своей территории изучать стихии, но ведь нельзя.

А разве их сами стихии защитить от чужих глаз не могут? Это в их интересах.
Показать полностью
Цитата сообщения rain_dog от 19.03.2016 в 18:36
Значит, надо еще помучить???

Обязательно!!! А то не оценят своего счастья. Оно должно быть трудным и выстраданным. Иначе - никак!

А для нас, читателей, главное не результат, как ни странно. Главное - процесс... ;)
Прикольненько. А гоблин-то, наверное, лапки потирал, думая, что скоро их наложит на наследство Поттеров-Принцев. Ан нет! На чужой каравай...
Думала, я одна тут такая хитрая - каждый четверг в 12 ночи в засаде. Ан нет! Оглянулась - все кусточки в округе заняты, под каждым уже кто-то сидит, прям уж и приткнуться негде.
Ладно. Сидим в засаде... Ждем...
Аналогично. Я тоже последние 2 недели по ним скучаю. Ну, надеюсь, следующая пятница порадует нас встречей с ними.
Цитата сообщения dorin от 01.04.2016 в 08:26
Неожиданно... Морская дева умыкнула Люци? Зачем он ей понадобился? Или еще кто-то вмешался? Да, гадать можно долго)) неделю, минимум))

Если санитары сказали: "Ванну принимал", значит, без Роан тут не обошлось. Просочился в сливное отверстие - и с концами! А вот как - это МАГИЯ. ;)
Цитата сообщения rain_dog от 01.04.2016 в 22:10
Спасибо большое всем, кто читает!
К сожалению, Наследники замрут на какое-то время - дикие проблемы в реале.

Очень, очень жаль. Значит, заляжем в спячку.
Удачи в делах! Я думаю, все будет хорошо: вон сколько народу Вам удачи желает.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
Мда... Умом понимаю, что сегодня ничего не будет, а все равно зашла и жду. Наверное, уже рефлекс как у собаки Павлова: вечер, четверг, надо зайти и ждать новую главу.
Цитата сообщения elent от 09.04.2016 в 23:04
rain_dog
...лишь бы у автора все было хорошо.

Двумя руками "за"! А мы умеем ждать.
Автор, мы будем ждать все равно. И, я думаю, для большинства из нас главное - не узнать чем все кончится (мы, вообще-то и так догадываемся ;) ), а содержание. Так что ускорять процесс в ущерб качеству - это преступление. Решайте все свои дела в реале и только тогда, когда будет время и вдохновение, с новыми силами - за творчество.
Цитата сообщения LORA29 от 03.06.2016 в 21:46
Автор, мне хочется вас просто обнять. Я ОБОЖАЮ ваши работы!!!Спасибо за продку!!!А,что значит работать над собой? Т.е. снова заниматься оклю-й?

Мне думается, оклюменция здесь не при чем. Ему теперь предстоит всегда оглядываться на свои желания и тестировать их на предмет - собственные ли они или навязанные стихиями. Интересная тема: сомневаться в истинности чувств - это тоже испытание.
Дорогой автор, с возвращением! Очень рады встрече! :)
Цитата сообщения rain_dog от 14.06.2016 в 16:26

LORA29, а с чего ему вспоминать? Он прочитал газеты, он все знает. Он должен схватиться ха голову и начать причитать? Его выбросили из волшебного мира за шкирку, с момента битвы до того, как Северус его нашел (лишенного памяти, кстати), прошло полгода.

Мне кажется, он сам себе запрещает о них думать. И что ему лучше и не вспоминать ни о ком из прошлой жизни. Потому что предательство, особенно от тех людей, кого он считал самыми близкими, для него очень болезненно. Порождает в душе целую волну негативных эмоций, размером с цунами. Это разрушает.
А он у нас парень вспыльчивый, может не выдержать и натворить чего-нибудь. Опять же, стихии подначивают. Ему бы с собой и Северусом разобраться.
Цитата сообщения elena-alonushka от 01.07.2016 в 01:59
УРААААА!!!!!


А чего "Ура", если новой главы нет? Вот когда будет - тогда и "Ура"!
Только в заблуждение вводите. Я уж думала, что новую главу выложили.
А то, что "контора пишет", мы и так знаем. В автора верим. Ценим, любим, надеемся.
Вот Северус и стал доктором. Секс-терапия в его исполнении действенна и благотворна.

Да-да, я понимаю, что все спонтанно получилось. Чтобы "отогреть" Гарри и душой и телом, пришлось прибегнуть к радикальным способам. Зато Гарри теперь понимает, что он кому-то действительно дорог. Надеюсь, понимает.
Уважаемый автор, когда же следующая глава? Как говорится, опять на самом интересном месте. Что-то мне подсказывает, что Севу будет сложно довольствоваться исключительно звуками "сопения на соседней подушке" от Гарри. Значит, будет крепиться.
Ну ничего, пусть помучается. Сам нарвался.
Или будет рывок вперед в отношениях?
Интере-е-есно...
Кому что нравится, конечно. На вкус и цвет...
Вам что хотелось бы? Чтобы все по-быстрому, и закончилось описанием поз и действий - куда руки, куда ноги? Так этого добра в фаноне хоть отбавляй. Иные так пишут, что именно и хочется - отбавить, чтобы время на мусор не терять.
Или нужно сразу финал - они вместе, счастливы и непременно умрут в один день? Тогда дождитесь окончания, не читая, и сразу загляните в эпилог.
Работы автора как раз и отличает то, что все непросто, с подробным описанием мыслей и чувств. И чувства эти возникают не на пустом месте, не потому, что одномоментно сперма в голову ударила.
Кстати, и в "Летучем корабле", и в "Сказках барда Бидля", и в "Квесте" (о котором вы почему-то не упомянули - если не читали, то зря) рефлексии и самокопания не меньше. Но именно этим они и берут.
А вот утверждать, что мне лично больше нравится, я даже не возьмусь. Они все разные, но все любимые.
Извините, если резко. Но пусть уж автор сам решает, как ему писать. А "его" читатели обязательно найдутся.
Цитата сообщения Severina Prince от 18.07.2016 в 23:35

Хочу немного "пожурить" автора со своей колокольни. Мне кажется, немного есть непрописанности в образе Северуса. Вот в последней главе много его размышлений появляется, но нет чего-то, что отличает его он Снейпа двухмесячной давности. Описания облика, что-ли. Деталей. Вот куртка Гарри воспета 2 или 3 раза за главу, а о Северусе почти нет подобной информации. Может, какой-то новой приобретенной привычки. Ведь Гарри уже меняет его, и это есть в размышлениях. Быть может, стоит вчитаться ещё раз, и я не права, но, елки-палки, хочется именно описаний мимики, прически, вещей ...


Вот я и говорю: каждому свое.
Автор напишет, а кто-то потом будет недоволен:

Цитата сообщения эльф Лезькомненаель от 17.07.2016 в 07:23
Однако бОльшую часть очарования убивает постоянное авторское растекание мыслью по древу. Отвлекающее от основной мысли многословное описание чувств, предчувствий и просто размышлений о жизни чуть ли не каждого персонажа утомляет. Несколько напрягают бесконечная рефлексия и самокопание героев.


На всех не угодишь.
Показать полностью
Насколько я помню, уважаемый автор, во всех ваших произведениях Северус всегда сверху. Старший партнер, заботливый и опытный, все такое. Но, похоже, что с таким инициативным и наглым Гарри, в этот раз его все-таки могут нагнуть быть снизу. Чисто интересно, получится или нет.
До НЦ-ы как раз еще дело не дошло. Они пока еще играются, как дети малые.
Но мы верим, что однажды кому-то это надоест. Прежде всего автору.
Ждем, предвкушаем, не торопим события... Так... Намекаем иногда... ;)
То, что Рождество - не рождественское, мы переживем.
И то, что уважаемый автор решил нас помариновать - тоже.
Понимаем: другие линии нужно тоже описывать. Иначе все однобоко получится. Тем более, что судьба Панси и Тео, старшего Паркинсона, Малфоев, Рона с Гермионой тоже интересны.
Но как же хочется узнать что-нибудь про главных героев! Все вокруг да около.
Цитата сообщения rain_dog от 20.08.2016 в 18:23

"Вокруг да около"... в смысле, когда нца?

Ну, не надо так узко воспринимать. Нца - хорошо, но интересны чувства. Прежде всего. И их развитие. Эмоции. Нца - вторична.

И я тоже не верю, что Тео соглядатай. Мне кажется, это как раз тот случай, когда он "совершил подвиг" ради любимой. Не догадываюсь, откуда у него деньги, это, я думаю, автор нам потом объяснит. Не почку же он в конце-концов продал. Тут что-то волшебное должно быть.
Может быть, когда суть "подвига" раскроется, суровый отец сменит гнев на милость и поймет, что молодой человек достоин его дочери. В таком случае, у Паркинсона все даже лучше сложится. Ведь Панси не нравится банковское дело, а в лице Тео он может обрести того, кому потом передаст дела. А сам будет внуков воспитывать.
Цитата сообщения rain_dog от 21.08.2016 в 09:59

И он на данный момент почти что калека, поэтому он не отвечает Гарри. Сейчас пойдем искать:)))

Ой, уж найдите, пожалуйста! Он и так из-за этих безмозглых Поттеров столько времени страдал. Связался на свою голову, оказался в залоге, а он-то ни в чем не виноват.
Поттер-предок был в ответе за того, кого приручил. А сам его предал.
Цитата сообщения Severina Prince от 25.10.2016 в 21:53
Осторожно, спойлеры!
(дорогая rain_dog, а у Северуса будет проводник? Ну, или хотя бы полупроводник?)))))

У него и так уже полный комплект.
Глава очень захватывающая, динамичная, после прочтения так и остается ощущение, что куда-то спешишь и от этого зависит жизнь. Такого ощущения добиваются обычно в фильмах-триллерах.
Удивительно. Киношники, используя весь арсенал видео-спец-эффектов + наложение соответствующей музыки, и то не всегда этого добиваются. Иной раз смотришь: то накал страстей не того градуса-не дотягивает, то перебор, то просто утомили. А Вам, уважаемый автор, удается в наших головах создать нужные эмоции, пользуясь исключительно печатным словом. Это было талантливо. Спасибо.
Теперь ждем продолжения.
Цитата сообщения rain_dog от 17.12.2016 в 19:21
Мне очень хотелось, чтобы было напряжение и эффект присутствия. Если получилось - классно!

Получилось. Без сомнений. Как видите, не у меня одной такая реакция.
Цитата сообщения Riven от 09.01.2017 в 09:55
Возникло ощущение, что новый Гарри это Рон под обороткой, а настоящий сбежал сразу после сражения.Уж очень этот Гарри пустоголовый.

Не согласна. По-вашему что, у него должен моторчик непрерывно жужжать в заднем месте? Вспомните: он и в книгах был, в общем-то, спокойный ребенок. Безропотно все от тетушки сносил. А все, что на него "сваливалось", так это замечательные взрослые устроили для него "веселую" жизнь. Такую веселую, что обхохочешься! Причем, со всех сторон: и положительные, и отрицательные герои книг сделали все возможное, чтобы у него не было счастливого детства.
А потом: в "благодарность" за победу вообще упекли его без магии и без воспоминаний с глаз долой.
Он сейчас, может быть, впервые имеет возможность остановиться, оглянуться и спокойно подумать. Избавится от иллюзий, понять, что оказалось истинным, чего он сам в итоге хочет и т.д. Спокойно пожить, в конце концов.

Цитата сообщения rain_dog от 09.01.2017 в 13:16
В чем выражается "пустоголовость"? В том, что он не прет напролом, не лезет в Англию сражаться со всеми сразу?

А зачем ему в Англию? Что там у него осталось? Люди, которые его предали? Месть ему не свойственна.
Он туда сейчас мотается только из чувства долга. Оно у него всегда было гипертрофированным. Вот, сейчас дракона спас, потом будет стихиям помогать.

Цитата сообщения rain_dog от 09.01.2017 в 13:16

Насчет действий согласна. У меня получается, что из-за своей изоляции Гарри и Сев как бы отделены от всего мира. Наверное, это неизбежно в силу самого сюжета. А активно действуют как раз персонажи второстепенные. Реально главные герои прячутся, а остальные пытаются доискаться до истины.

Учитывая, что рулит у них Сева, то по-другому сейчас и быть не может. Бывший шпион, просчитывающий все на 100 ходов вперед - этим все сказано. Он и Гарри осаживает постоянно: и с личными отношениями не торопился, и с женитьбой предлагал повременить, и с тем, что стихиями управлять им еще учиться и учиться постоянно говорит. Если бы это было по-другому, я бы первая устроила крик на лужайке: "Не верю! Это не Снейп!" Так что, уважаемый и любимый автор, у Вас все логично и верибельно.

Цитата сообщения rain_dog от 09.01.2017 в 13:16

И честно скажу - следующая глава - флаффная(((

Ждем-с !!!
Показать полностью
Цитата сообщения Valerie_Violin от 09.01.2017 в 22:11
rain_dog А что там Рон и Гермиона? Совсем ведь заврались

Я, например, еще сама для себя не могу определить степень их вины. С одной стороны, их могли так "обработать", что они искренне верили, что действуют "во благо".
С другой стороны, это дело не одного дня - собирать волосы для оборотки. Это что же получается: истинные гриффиндорцы, скитаясь по лесам, честно смотрят в глаза своему другу, а сами "готовят" ему замену?
И мозги совсем отключились, особенно у Гермионы? Они не понимали, во что вляпались?
Вот такие противоречия.
Я думаю, всему свое время. Нам автор потом все объяснит.
Цитата сообщения rain_dog от 15.01.2017 в 15:54

Я не думаю, что у меня какая-то особенная нца.
Я же никогда не пишу очень физиологично, ухожу в ощущения, а не в перечисление органов тела:))) Вообще нца или нет - главное, мне кажется, главное, чтобы это было про чувства, а не про то, кто-кому-куда-и сколько раз)))

Вот именно поэтому она и особенная. Многие начинают писать фик ради НЦы. Получается именно "кто-куда и сколько раз" и ничего в этих фиках больше нет. Ни сюжета, ни характеров. Я не знаю, о чем они думают. Наверное, они думают, что это круто. На самом деле - убого. Никогда не поверю в истории, когда кто-то шел своей дорогой, встретился взглядом с кем-то, они тут же "по-быренькому" трахнулись в разнообразных позах и так это разнообразие на них повлияло, что возникла "любовь до гроба".
А здесь интересно наблюдать за развитием отношений. Они - не на пустом месте и не вдруг. А НЦа - естественное и необходимое продолжение сюжета.
Цитата сообщения nexty от 26.01.2017 в 20:51
Как по мне, канонный Северус - понятие очень расплывчатое, Ро слишком уж сильно сгустила краски в нем, сделав ну совсем "вредным" персонажем, и многое утаив.

Согласна. У Ро часто все красилось черно-белым, особенно в первых книгах. Может быть потому, что она рассчитывала на детскую аудиторию, а детям так понятнее.
Зато понаблюдайте: чем больше книг, тем больше усложнялись характеры, принимали двоякое значение поступки. И Мародеры уже без флера веселых дружных шутников, а просто шайка подлых подростков. И Драко Малфой - не сволочь. А добрый мудрый дедушка - вообще Дамбигад.

Цитата сообщения nexty от 26.01.2017 в 20:51
В Наследниках, вполне все логично расставлено и вполне все канонно(на самом деле намного каноничней, чем в ЛК и Квесте. СС не питал горячей любви к Гарри во школьные времена естественно, но после "посмертия", мыслей о наследии, взаимодействия с Гарри уже не на уровне "учитель-ученик, плюс определенные физические предпочтения, все это сыграло свою роль и вылилось в любовное чувство. В это веришь!!!


А вот тут не во всем соглашусь. В ЛК и Квесте тоже все логично.
В ЛК - прежде всего жалость на шестом курсе к мальчишке, выращиваемому на убой + обязанность опекать создала некую психологическую связь, возможно, чувство сопричастности, или даже собственности. А у Довилля с его жестким характером и предпочтениями это вылилось в то, во что вылилось. После победы обязанность опекать никуда не делась (ведь Сев не беспокоил Гарри, пока у того все было хорошо), но осознание того, как поступили магические власти с героем в дальнейшем побудила к действию. Ну, а дальше - сами знаете.
В Квесте вообще - Сев без памяти, отношения "с чистого листа". И как он потом бесился от своих снов после возвращения , помните? А со стороны Гарри - сомнения, когда он не мог решиться на связь, и только потом чувства.
Так что везде все логично.
Показать полностью
Петь хочется... И песня есть подходящая. Грустная такая...
А ты опять сегодня не пришла-а-а,
А я так ждал, надеялся и ве-е-ерил...

И так каждый день.
Цитата сообщения rain_dog от 16.03.2017 в 10:42

А бету свою ЛЮБЛЮНИМАГУ!!!!!

Поверьте, мы ее тоже любим!
И как бету, и как замечательного автора.
Цитата сообщения Bombus от 06.06.2017 в 02:34
Ну что. 40 дней прошло.
Плюс еще чутка. Панихида.

Аккуратнее, чувство юмора у каждого свое. А черный юмор вообще специфичен.
Короче, типун Вам на язык. :)
Хоронить это произведение - это кощунство. :)

Дорогой автор, пишите как пишется. Мы будем ждать.
Цитата сообщения rain_dog от 06.06.2017 в 21:11
helga-severina
Спасибо! Но фандом будет такой... ух, не ожидала от себя такого выверта:)

Прям заинтриговали... Продублируйте тогда уже и в этом фандоме. С удовольствием почитаем!
А ссылочку можно? Народ, оказывается, ходит налево, а мы все еще не там...
Обидно!
Фанфику по аниме тоже будем рады. Тут Aylet права - слог не пропьешь.
Надо будет только до выкладки фанфика это аниме посмотреть. Чтобы, как говорится, быть в теме.
Ждем-с...
За ссылочку - отдельное спасибо.
И - да - Наследников я тоже жду. С нетерпением.
Но Вдохновение - дама капризная и непредсказуемая. Так что будем рады всему, что она преподнесет.
Потому как если она уйдет, придет мерзкий Неписун. Тогда медный таз всему.
Вот чего надо бояцца!
Уважаемый автор, вы уж когда на что-то еще переключитесь, адресочек оставьте, где будете в дальнейшем обитать... Так, на всякий случай.... Ок? :)))
Цитата сообщения rain_dog от 22.12.2017 в 20:13
С Наступающим!!!
Очень надеюсь на новогодние каникулы:))) Надо срочно вспоминать, на чем я там остановилась:))

Самое главное мы услышали! :)
Мы знаем, что Вы фик не бросите, тут об этом много говорилось. Только одна просьба: пожалуйста, не пишите из чувства долга. Только если есть желание. Ведь любой фик можно закончить буквально одной главой, скомкать все события, расставить все по полочкам и забыть о нем. Поверьте, нам так не надо. Мы ждем не формального хеппи-энда, а событий, наполненных подробностями и эмоциями.
Красиво. Но мало. Хотя... Нам всегда мало. :)
Очень хочется еще.
Цитата сообщения rain_dog от 31.01.2018 в 20:30
Чтобы подумать и сопоставить, нужно время. А Его-то как раз у Рона и Гермионы нет.

Про время - ну, не так уж сильно и не было. Их в шею никто не гнал. Изначально, даже когда Гарри предложил его "протестировать", ажиотажа и шквала вопросов не наблюдалось.
У них, прежде всего, желания что-то выяснять не было, а не времени.
Может быть потом, спустя время, они и переосмыслят этот разговор. Особенно Гермиона.
А про снятие обета - это классно придумано.
Праздники - три дня выходных. Может быть, реал отпустит Вас, хотя бы на три дня?
Мы можем надеяться?
Скулим. Но регулярно заходим проверить новости и терпеливо ждем.
Читать совсем нечего. Перечитала в очередной раз "Летучий корабль".
Автор, пожалуйста, вернитесь!
Я заметила, что только в "ЛК" у Гарри особенное чувство юмора. Мягкое, ненарязчивое, спонтанное, как бы мимоходом. Ни в одном другом фанфике оно так не проявляется. Заметили?
Согласна.
Только, наверное, некорректно здесь обсуждать другой фанфик. Но так уж получилось. Извините, автор, мы больше не будем.
А лучше порадуйте нас новыми главами. И нам снова будет что обсуждать. ;)
На вкус и цвет все фломастеры разные. То, что нравится мне, не подойдет кому-то другому. Но давайте попробуем.
Я не зацикливаюсь на гете и слеше, все зависит от автора и сюжета. Хотя, почему-то интересный слеш встречается чаще интересного гета.
Часто я, наткнувшись на удачный фанфик, читаю все у этого автора. И у некоторых авторов остальные фанфики тоже оказываются на том же уровне. Это rain_dog, Dolores-s, Artaletta, Tau Mirta, Чернокнижница, Kaitrin.
Есть отдельные "самоцветы", кое-что могу с чистой совестью рекомендовать.
"Принцип меньшего зла" Fly Lost
"Лучше поздно" Mummica
"Самое счастливое воспоминание" Fly
"За стеклом" барон де К., Sanya
"Восток - дело тонкое!" Nikol Hatter, Ishtars
"Жасмин и хвоя" ~Alena~ омегаверс
"Оборотная сторона бессмертия" Kedavra - своеобразное, но если уж Вам DI понравилось, то можно попробовать. Я DI бросила, как только поняла, что это "не мое"
Есть еще, но эти первые, что вспомнились.
Предлагать "Everything I am", я думаю, не надо, это уже считается классикой.
Прошу остальных, кому нравится творчество rain_dog, присоединиться и написать что вам нравится. Есть вероятность, что наши вкусы совпадут. :)
Показать полностью
А мне сложно выбрать, что больше нравится - Квест, Летучий корабль или Наследники.
Цитата сообщения Koneko от 08.09.2018 в 05:06
Долго смотрела на Летучий корабль в списке фанфиков, но так и не решилась прочитать.

Я тоже когда-то долго не решалась приступить к ЛК, страшась его размера. К тому времени он был закончен, я поставила на него метку "Прочитать позже", а сама рыскала по сайту в поисках чего-то мелкого, но при этом стОящего.
А когда все же решилась начать читать, как же я себя ругала! :))))))))))))))
Это не фобия, это отсутствие свободного времени. Когда знаешь, что читать придется урывками не хочется начинать что-то большое.
Когда ежедневно выходишь из дома в 6.45, а возвращаешься домой после 11 ночи, и так 6 дней в неделю, вообще нет желания что-либо читать, поверьте. А в воскресенье находится масса других дел, которые накопились за неделю.
Давайте не будем свободным временем мериться? У каждого своя жизнь и свое восприятие что правильно в ней, а что нет.
Ждем и будем ждать, что бы ни случилось. Но торопить не будем, пусть все идет так, как идет.
Цитата сообщения Stazy от 20.05.2019 в 17:22
Кроты! Во всём виноваты кроты! Сволочи, понароют где ни попадя своих кротовин, а люди пусть потом ноги ломают.


Если крот с блестящей шкуркой
Норы роет в огороде
Громче топайте ногами
У крота поедет крыша!
Браво!
А то, что мы так любим автора Вас не греет? :(
Не то, что мы напрашиваемся на ответные комплименты, но есть уже давно сложившаяся группа постоянных читателей, которые желают автору и здоровья, и успехов в делах, и прилета музы, и много еще чего.
Мне так и хочется, чтобы автор закутался в наши пожелания как в теплый плед, к нему бы прилетела Муза, они разлили бы коньячок по бокальчикам и хорошо посидели бы вечером.
От души.
А мы просто мечтаем об окрнчании. И фиг с ней, с аудиокнигой. Сами прочитаем. Глазками.
Надеюсь, в период карантина у наших любимых авторов будет много свободного времени. И к ним заглянет Муза....
Цитата сообщения rain_dog от 09.04.2020 в 18:01
У меня нет проблем себя занять - у меня дистанционка(((
Я отношусь к "офисному планктону". И сейчас тоже на хоум-офисе.
Да, соглашусь, дистанционка - это зло! Стала работать на порядок больше, чем раньше. Раньше только в отчетный период работаешь свыше 8 часов, а теперь работаешь, работаешь и работаешь. И конца-края этому не видно. Все же здесь, под боком.
Спасибо за подаренную надежду.

Когда я была маленькая и мне мама давала раскраску, мне почему-то казалось, что нарисованные картинки просто спят. А когда я начинаю их раскрашивать, они оживают и начинают жить своей жизнью. Но если их бросить наполовину, то они как бы наполовину живые и им тогда больно. Поэтому старалась раскрасить за один раз фигурку целиком, а в другой раз закончить фон. Наверное, это какая-то мания.

Иногда мне кажется, что в недописанных историях героям тоже больно.
Будет хорошо, если они полностью оживут.
Мы все тоже - ждем и недеемся.
rain_dog
Alex Finiks
Да, мы вместе с Kaitrin начали писать ориджи. В общем-то, все, что сейчас выкладывается и планируется, романтика+приключения+тайны. Литнет любит любовные романы, но мы, видимо, и с любовным романов укатились в неформат.
Выкладывать пока будем только там. На Литнете очень непростая фаза роста, и нам просто необходимы читаетли именно там, подписки, лайки, комменты (даже из серии "аффтар, писши исчо":)))
Уважаемые авторы, любимые авторы, рада, что вы работаете вместе на Литнете. Не была раньше на этой площадке, но ради вас пойду куда угодно.
Пока что "Дитя Севера" ничем не выделяется из череды обычных женских романов (уж извините за откровенность), но я знаю "ВСЕ ЕЩЕ БУДЕТ"! Я - не верю, я - знаю. По-другому писать вы не умеете.
Там сейчас только завязка, самое начало. Жду, когда сюжет позволит главным героям проявиться и у читателей возникнет это нежно-щемящее чувство, дарящее ощущение как будто среди шлака нашел удивительный самоцвет, переливающийся волшебными цветами и дарящий радость.
Жду выкладки новых глав с нетерпением. Удачи в творчестве!
Показать полностью
Я написала: "Пока что "Дитя Севера" ничем не выделяется из череды обычных женских романов".
Не совсем верно.
Выделяется. Грамотностью и хорошим слогом.
Пройдя по нескольким романам на Литнете, поняла, что других авторов там не хочу. И это не только из-за отсутствия грамотности, но и из-за отсутствия логики.
Думаю, "Дитя Севера" будет не хуже других "детей", оставленных на этом сайте. :)
Жаль, что их нельзя переместить на Литнет.
Светланка, наша обожаемая rain_dog не ушла насовсем, а всего лишь сменила сайт, на котором теперь выкладывает свои работы. Так что совсем прощаться нет необходимости.
Единственно, чего мне реально жаль - это того, что текущие работы заморожены. Они блестящи, с хорошим сюжетом и превосходно прописанными характерами. Жаль. Безумно жаль.
Но я еще надеюсь...
Про монетизацию хобби - абсолютно согласна и приветствую. На Литнете встретилось у кого-то: "угостите автора чашечкой кофе". Для меня - потребителя - это действительно мелочь, просто сделать приятное автору. Я так себе и представляю, что у меня появилась возможность угостить любимого автора кофе или шоколадкой. За те эмоции, что вы мне дарите, мне будет приятно думать, что я могу по-дружески ХОТЬ КАК-ТО вас отблагодарить.

"Дитя Севера" пока что обычный. Но я знаю, как вы и Kaitrin умеете описывать эмоции, метания-страдания героев, их мысли, чувства и - апофеоз - их финальное объяснение, когда обнажаются их души и становится понятно, чем обусловлены поступки. Именно эти главы читаешь и перечитываешь по многу раз. Так что жду развития сюжета. У него там пока только канва появилась с первыми намётками.

Между прочим, я у одного из авторов Литнета увидела начало его ориджа здесь, а далее - ссылка на Литнет. Может быть, вам тоже на фанфикшене оставить начало своей работы, чтобы мы все это писали не под "Наследниками", а под новым оринджем?
И, к тому же, чтобы ваши постоянные поклонники знали, где вас с Kaitrin теперь можно найти.
Мне как-то все равно - скачивать или читать на самом сайте. Не напрягает.
Единственно, на Литнете как-то плохо со счетчиком прочитанных глав. Если прочитал 5 глав, поднялся на заголовок книги, то Литнет запоминает, что они прочитаны. Но если потом прочел еще, допустим, 3 главы, вышел, а на заголовок книги до выхода не поднялся, то при следующем заходе Литнет предлагает точку отсчета прочитанного - те самые первые 5 глав. Приходится потом следующие главы пролистывать.
По крайней мере у меня так.
Девочки (и мальчики, если таковые есть среди поклонников rain_dog и Kaitrin), зайдите на Литнет, попробуйте, ко всему можно привыкнуть. Это первое.

И второе, если любите авторов, поддержите их: напишите на Литнете парочку комментов. Не поленитесь. Каждое ваше телодвижение добавляет рейтинг произведению.
Про то, наши авторы такие замечательные пока что знаем только мы. На Литнете столько же шлака, как и на любом подобном сайте. Я думаю, многие читатели будут только рады, если встретят там качественную работу, в которой все гармонично: и сюжет, и герои, и хороший русский язык.
Только как они о ней узнают, если пока что рейтинг у произведения меньше ста баллов?
Жду каждую главу с нетерпением!
Просто я вас обеих люблю. Я сюда, на фанфикшн приходила только ради нескольких авторов, например, таких как вы, rain_dog и Kaitrin. Еще подписана на Dolores, Artaletta, Tau Mirta, Чернокнижница и др.
К сожалению, некоторые из них уже совсем ничего не пишут. А жаль.
А может быть, и пишут, но я не знаю куда и под какими именами они ушли. Вот это беда.
Хорошо, что вы оставили свои координаты. Мне без разницы где читать, на каком сайте. И чья это будет вселенная. Лишь бы это чтение давало мне те эмоции, которых я жду.
А в ваших работах я уверена. Поэтому в моих интересах сделать все, чтобы вы не бросали это дело. Вот такая я эгоистка - забочусь о своем благополучии! :)))))))))
А что мешает заходить и на Литнет, и сюда?
Не понимаю.
Соглашусь, что Литнет не так удобен. Особенно это касается оглавлений. Но ко всему можно привыкнуть. И поиск там ну уж очень примитивный.
А по поводу снарри - может быть оно там и есть, я не искала. Там есть какой-то раздел фанфиков, видела.
Но я туда иду не за снарри, а за конкретными авторами.
rain_dog, прошу прощения, что не в тему. Но прода читается медленно (это не претензия, иногда новые главы здесь мы ждали дольше, а тут - красота - стабильно через день), все равно, в промежутках хочется что-то читать.
На Литнете, как и здесь на сайте, много графоманов и есть только отдельные личности, от творчества которых можно получить удовольствие. А у меня дурная привычка: раз начала читать, надо дочитать до конца. Сейчас на Литнете уже проглотила некоторый шлак, хочется чего-то более качественного.
Пока что заглянула (простите) в Ваш профиль, наткнулась на Ханну Хаимович, начала читать. Все нравится. Но, может быть, что-то стОящее посоветуете?
Спасибо.
Спасибо за краткое изложение финала, но у меня вопрос: что там все-таки было с предками? Как я поняла, когда они были еще мальчиками, они нежно любили друг друга. А потом - у каждого своя семья? Пути разошлись, а сошлись уже только когда у Эвфраима дочку выкрали? Ведь дракон знал Принца по запаху. И, похоже, на вкус тоже знал. :)))
Кстати, а Гримвард стал опять красавчиком? Глаза-то ему вылечили? Очень уж он у Вас обаятельный.
Спасибо.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть