↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Гарри Поттер и деяния Хоруса» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Karahar

20 комментариев из 22
Цитата сообщения Raven912 от 20.07.2015 в 21:52
Мдя... Инквищиция потихоньку забывает собственную историю! Как там звали Святого Эвиссара?


Это было давно и это было неправда! И вообще, история Инквизиции на 98% засекречена. Остальные 2% - пропаганда.

Но с UnholyKnight согласен не во всём я. Ордо Маллеус работают неплохо... А психопаты везде встречаются, и вообще, сами попробуйте 300 лет погоняться за всякой нечистью да порасплетать заговоры, после чего ещё и остаться нормальным человеком! И ведь всё это ещё без отпусков и выходных, с ненормированным рабочим днём! Тут иногда сдохнуть хочется, а нельзя!
Цитата сообщения UnholyKnight от 20.07.2015 в 22:39
Нечего с больной головы на здоровую перекладывать. Криптман, несмотря на радикальные действия, сумел добиться успеха. Из него просто сделали козла отпущения, но он не сошел с ума, не стал "использовать тиранидов для борьбы с врагами Империума" как любят прикрываться многие радикалы из Маллеус и Еретикус. *старательно затирая тот факт, что Криптман стравил орков и нидов*.


Я про Криптмана и не говорил. А вот, к примеру, Квиксос...

Цитата сообщения Raven912 от 20.07.2015 в 22:48
Да и тот факт, что безо всякого Империума человечество пережило Долгую ночь о чем-то да говорит.


Пережило?!! Это Вы об отдельных планетах? А сколько миллионов колоний пало? Склонились перед скверной Хаоса либо владычеством ксеносов? И это называется "пережило"?

Цитата сообщения Raven912 от 20.07.2015 в 22:48
Инквизиция же в частности и Экклезирахия в целом -на самом деле отступники и извратители воли Императора, ибо проповедуют то самое, за что Эуфратию Киилер по всему Империуму гоняли наемники Рогала Дорна, а Лоргара вместе совсем легионом заставили принести унизительное покаяние.

Не надо путать Инквизицию и Экклезиархию. Между ними нет вообще НИЧЕГО общего. Охотники на ведьм - это структура Экклизиархии, и к Инквизиции отношения НЕ имеет. Никакого. И вообще, Инквизиция занимается не защитой веры, а искоренением ереси. Ну и защитой человечества. Вкратце, Инквизиция - это что то вроде службы безопасности. Великие ордосы занимаются общим противодействием, малые - более конкретными задачами. Так, Ордо Еретикус есть тайная полиция Империума; Ордо Ксенос занимается внешней разведкой, контрразведкой, дипломатией (с ксеносами), торговлей (с ксеносами), наукой (изучение ксеноартефактов и вообще всего, до чего дотянется, из за чего периодически возникают ... разногласия с Адептус Механикус) и прочим в том же духе. Ордо Маллеус занимается проблемами, порождёнными воздействием Варпа (демоны, псайкеры и всё тому подобное). Они же всё это псайкерство изучают. Малые ордосы же занимаются конкретными проблемами: Ордо Сепультурум занимается вопросами болезней, пандемий, чумных зомби Нургла, вируса Облитератора; Ордо Милитум - контролем над войсками (Комиссариат есть подотдел именно этого Ордоса); Ордо Сикариус, следящий за Официо Ассасинорум и целая куча других Ордосов. Ну и заодно: Инквизиция и Экклизиархия друг друга не переносят. Ибо церковники тоже хотят с ересью бороться, но на нашм фоне выглядят откровенно слабовато. Ну а нам не нравиться, что они постоянно срутся с остальными структурами Империума и путаются под ногами.
Показать полностью
Цитата сообщения Северин от 21.07.2015 в 01:03
Я смотрю, тут бунт на корабле? Идеологические прения? =D

Инквизиция требует проды! Без проды начинаю искать ересь и жечь всех подряд! :)
Цитата сообщения Raven912 от 21.07.2015 в 07:00
Карахар, вообще–то весь Империум создан из планет и колоний, переживших Долгую ночь и повергнутых к ногам Императора Великим крестовым походом.


А так же колонизированных уже в эру Империума. Да и среди переживших нормальных, сохранивших индустрию хотя бы на уровне 10-го тысячелетия ... мягко говоря, меньшинство. А сохранивших космические технологии... Да и утерянные миры обнаруживаются постоянно. И колонизация новых идёт непрерывно.

Цитата сообщения Матемаг от 21.07.2015 в 07:08
Лллоллл. Вообще-то без воли Тзинча этот ваш Империум давно бы пал от всяких там ксеносов, слаанешитов, нурглитов, кхорнитов и прочей нечисти:)


Я это от каждого еретика перед казнью слышу. ИЧСХ, от еретиков любого типа. Только имена богов-видящих-прочихблагодетелей(нужное подчеркнуть) постоянно меняются. Ну и воздействия, благодаря которым мы ещё живы. Смените, наконец, методичку! А то за 10 тысячелетий она уже всех достала (инквизитор я молодой, но в архивах есть протоколы допросов с теми же показаниями ещё с Ереси Хоруса).

Цитата сообщения Северин от 21.07.2015 в 01:30
По докладу шпионов, пожертвовавших ради этой информации своей жизнью, следующая глава активно пишется в эту самую минуту!


Инквизиция не забудет жертвы этих храбрецов!
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 21.07.2015 в 20:49
Карахар, одно только слово: Диаспорекс.


И что? Единичный пример блуждающего флота, как это меняет картину? И вообще, какое значение имеет этот эпизод для нынешнего Империума? Это вообще работа Железных Рук во время ВКП. Нет, даже не МЕНЯЕТ. На что этот флот вообще влияет?
Цитата сообщения Raven912 от 22.07.2015 в 00:30
Это меняет ВСЕ. Прежде всего – концепцию ксеносов как угрозы, с которой невозможно вести переговоры.

Добавлено 22.07.2015 - 00:35:
Второе слово – сарути. Полностью «поглощены и искажены Некротеком», но, тем не менее – спокойно жили в своих пределах, непытаясь вредить человечеству.


Первое. Научитесь отличать пропаганду от реальности. С "чистыми", не запятнанными влиянием Хаоса ксеносами МОЖНО вести переговоры. Пример - тау. Кроме того, есть ещё несколько разумных рас, вовремя осознавших РЕАЛЬНОЕ соотношение своих возможностей с возможностями Империума и согласившихся на протекторат. Мы, Ордо Ксенос, занимаемся ещё и дипломатией. Там же и торговля. Или Вы полагаете, что ради таусятских систем охлаждения для плазменных пушек Караула Смерти мы крестовые походы устраиваем? :)
Тау же просто повезло: они были разгромлены во время Дамоклова крестового похода, но тут началось вторжение тиранид и войска срочно отозвали на противодействие "Бегемоту".

Второе. Некротек - это артефакт Хаоса. Так что это следует понимать как "Полностью «поглощены и искажены Хаосом»". А с Хаосом нет и не может быть никаких компромиссов, и даже мысль о подобном - ересь!
Показать полностью
Цитата сообщения Матемаг от 22.07.2015 в 06:50
"А с Хаосом нет и не может быть никаких компромиссов, и даже мысль о подобном - ересь!" - ваши методички тоже всё такие же... эмн, безапелляционные. Однако когда доходит до дела, ллолл...


Хватит бредить. Даже радикалы не договариваются с хаосом. Они сражаются против хаоса, используя оружие Врага. Остальные просто предатели и их ждёт костёр.

Цитата сообщения Raven912 от 22.07.2015 в 07:10
Карахар, научитесь отличать пропаганду от реальности. По факту запятнанные Хаосом сарути, как я уже сказал выше, веками жили рядом с Империумом, вели торговлю (потихоньку) и отнюдь не рвались кого–либо истреблять и уничтожать.
Зато «чистые» тау постепенно окусывают кусочек за кусочком от Империума, по сути своей основанного на колдовстве и без сил варпа – нежизнеспособного.


По факту, эльдары тысячелетиями предавались порокакм и разврату, и ничего страшного не случалось. Напомнить, чем эта терпимость закончилась?

А про тау... Так это только до пробуждения некронов (у тау они уже просыпаются не реже, чем у нас) и развёртывания рой-флотилий тиранид. Ну и вскоре проявятся последствия разгрома "Медузы". В виде осколков. Так что в ближайшие столетия проблем у них будет столько, что они нам сами всё отдадут. Ну или падут без помощи, своими жизнями подарив нам несколько десятилетий на доп.подготовку.

Про "по сути своей основанного на колдовстве и без сил варпа – нежизнеспособного". А что Вы имеете против Имматериума? И да, Империя Тау без варпа ТОЖЕ нежизнеспособна.
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 22.07.2015 в 20:23
Карахар, Вы как–то научились отличать имматериум от варпа? И где же проходят границы?

Не "имматериум от варпа", а Имматериум от демонов. Варп - это мир. Вроде нашей вселенной, только другой. Демоны, в том числе и высшие, так называемые "тёмные боги", НЕ Имматериум. Они в Имматериуме просто ЖИВУТ. Как мы, люди, живём в Материуме. И ещё: Материум для обитателей Имматериума так же враждебен, как Имматериум для обитателей Материума.
Цитата сообщения Raven912 от 22.07.2015 в 20:52
Не прав. Слово «варп» означает «искажение». Варп – это имматериум, искаженный волей и желаниями смертных.

Добавлено 22.07.2015 - 20:54:
И сам по себе Великий океан, и его обитатели не более враждебны обитателям материальной реальности, чем смертные – друг другу.


Варп - это жаргонизм. Официально он называется "Имматериум". Термин такой. Научный. По "добавлено". Вы опять ответили не на мой вопрос. Враждебны НЕ обитатели. Враждебен САМ мир. В смысле "враждебная окружающая среда".
Цитата сообщения Raven912 от 22.07.2015 в 22:13
Несущие слово ходят в варпе без полей Геллера. Тысяча сынов и жрецы бури Космических волков парят в варпе, опасаясь разве что сильных его обитателей, но никак не самого мира.

Добавлено 22.07.2015 - 22:15:
С другой стороны, Голос Шепчущих вершин действует в материуме, не испытывая особенных затруднений, не говоря уже о Кузнеце преисподней, который рулил целым скоплением, не покидая варпа.

Добавлено 22.07.2015 - 22:17:
А уж в присутствии Несущих слово даже катарты, низшие неразумные проходят из варпа в материум как так и надо.

Добавлено 22.07.2015 - 22:20:
«Остальные просто предатели и их ждет костер»... Лихо Вы Эйзенхорна...



Первое. Все вышеперечисленные СПЕЦИАЛЬНО сделаны для взаимодействия с Варпом. То есть они имеют ВСТРОЕННУЮ защиту. Ну а колдуны Тысячи Сыновей есть и у нас. Часть легиона сумела отмазаться от перехода к Хаосу.

Второе. Эйзенхорн НЕ заключал договоров с Хаосом. Он его ИСПОЛЬЗОВАЛ. При помощи жуткого колдунства. Единственное исключение едва не привело его на костёр. Причем вполне справедливо - и это по его собственному мнению! Он отмазался только тем, что вовремя исправил последствия своей сделки.
Показать полностью
Цитата сообщения Raven912 от 23.07.2015 в 06:35
Нда? Перечитайте финал третьей книги, где Черубаэль по собственной воле спасает Эйзенхорна (мог и не спасать – просто подставиться и получить долгожданную свободу), и они в обнимку уходят в закат.

Добавлено 23.07.2015 - 06:37:
И, кстати, об эльдар. Они тысячелетиями создавали богов варпа, а с некоторыми (Кхейном и Цегорахом) и сейчас живут в симбиозе.

Добавлено 23.07.2015 - 06:37:
И даже аватары Той–что–Жаждет ходят среди них.


1. Прочитайте ВСЮ третью книгу. Она как раз о сделке с хаосом. точнее, о её последствиях.

2. Об эльдар. Вышеуказанные ни хера не боги. Они Предтечи. Те, что выжили после войны с К'танами. А именно эти ещё и после явления Слаанеш.

3. Светлые ради удаления от Слаанеш отказываются от эмоций и заточают души после смерти в Камни. Тёмные прозвали её/его Голодная Сука (видимо, из уважения) и длят жизни любой ценой, что бы отдалить свидание с ней/ним.
Цитата сообщения Raven912 от 23.07.2015 в 07:03
Боги эльдар – именно что боги варпа. Они созданы как оружие для Войны–в–Небесах, но это не отменяет их природы.
Или Вы действительно считаете, что в варпе только четыре бога? Спешу разочаровать – их там over9000.


С "богами" эльдар всё наоборот: это эльдары созданы ими как оружие для Войны–в–Небесах в качестве противовеса некронам. Сама Война–в–Небесах есть война Предтеч с К'танами. На что ненавязчиво намекает название этой войны. Элбдары и некроны там были просто мясом.

По поводу "Или Вы действительно считаете, что в варпе только четыре бога?". В варпе ВООБЩЕ нет богов. Четвёрка - это всего лишь четверо сильнейших демонов, воплощающих крупнейшие стремления обитателей Материума. Дочеловеческих обитателей. Сильно дочеловеческих. Настолько сильно, что теперь это (Материум-Имматериум) теперь уже не связка главный(Материум)-вторичный(Имматериум), а взаимопроникновение практически равных структур: любые изменения в реальности отражаются на варпе, но теперь и твари Имматериума могут влиять на реальность.
Цитата сообщения Raven912 от 23.07.2015 в 21:11
Добавлено 23.07.2015 - 21:13:
Северин, прошу прощения. Но больно уж любопытно общаться с тем, кто отринул Священные имперские истины, отказался от всего, завещанного Императором, призывает сжечь Императора на костре... Но почему–то считает себя лоялистом.

О! Снова пошло-поехало "Император заключил сделку с хаосом, а сам он ничего не мог" бла-бла-бла. Это я тоже слышал.

P.S. Ваше Слаанеш поощряет употребление веществ. С ними ТАКОЕ в чужих аргументах видится! Любой спор выиграешь!

P.S. Император завещания НЕ писал.
Цитата сообщения Хеор от 24.07.2015 в 01:12
Да он, в принципе и не помер.

Это да. Я только пытаюсь понять, как можно "отказаться от всего, завещанного Императором". Впрочем, еретики такие еретики...
Цитата сообщения Raven912 от 24.07.2015 в 07:39
Карахар, Император щавещал людям священные имперские истины. А они включают ненависть к ксеномам и ксеноцид (Вы рассказывали, что с теми же Тау можно жить в мире – для настоящего лоялиста НЕЛЬЗЯ.

Добавлено 24.07.2015 - 07:41:
Император завещал погресс – Империм стагнирует, чтобы не сказать, деградирует.

Добавлено 24.07.2015 - 07:43:
Император говорил об отсутствии богов – Империум славит БОГА–ИМПЕРАТОРА

Добавлено 24.07.2015 - 07:46:
А Вашн мнение, что Император не заключал договора с силами варпа не совпадает с мнением самого Императора, неоднократно им высказанным.

Добавлено 24.07.2015 - 07:57:
А, да... Еще Император требовал от человечества покорить галактику – Империум медленно, но неотвратимо отступает, отдавая свои миры тау, тиранидам, оркам.


1. Про Тау. Я рассказывал, что с тау можно договорится, ибо есть и более серьёзные угрозы. По "в мире" - это уже Ваши домысоы.

2. "Император завещал погресс – Империм стагнирует, чтобы не сказать, деградирует." Ога. А ещё Империум скоро падёт. Так ещё сам Аббадон после первого ЧКП говорил.

3. Император прикрывал людей от варпа - сел на Золотой трон и теперь может это делать только будучи богом. Защита человечества от Хаоса важнее догм.

4. "А, да... Еще Император требовал от человечества покорить галактику – Империум медленно, но неотвратимо отступает, отдавая свои миры тау, тиранидам, оркам." Последние лет триста - да. В сегментуме Ультима. НО! У Империума БОЛЬШЕ одного сегментума. И Империум ... несколько старше 300 лет.
Показать полностью
Цитата сообщения Северин от 20.10.2015 в 16:02
Господа, фанфик на самом деле не заморожен. Это всё ложь и провокация.

Разморозь. И проды во имя Императора!
святотатство! Сравнивать великого Януса! Грандмастера Серых рыцарей, и Магнуса?! (в принципе..да, можно сравнивать

Вообще то нет, нельзя их сравнивать. Потому что Янус, по факту, и есть Магнус. Точнее, тот его кусок, который остался верен Императору. Тот самый Магнус, который НИПРИДАВАЛ!!!

Алый Король, как и положено последователю Архитектора Судеб, играет за все стороны разом

Вы правы, но надо уточнить два важных факта:
1. За все стороны разом Магнус играет за счёт раскола души на субличности по примеру Володи из этого фанфика.

2. В данный момент (на конец 41M - начало 42M) в получившейся из Алого Короля мозаике доминирует анальный раб Тзинча.
Raven912
Вы немножко путаете. Рабство - это к любому демону, даже самому разожравшемуся. Учитывая, что вы так много знаете о том, к кому обращаться по поводу анального секса, в вашем мировоззрении он явно куда значительнее. А Алый Король - это тот самый парень, которого его "соратник" на..бывал всю дорогу, а Магнус вёлся на провокации, как ребёнок.

Наконец, "видеть мир через мозаику многих личностей" - это точно не про демон-принца Магнуса Рыжего, которому, что бы "видеть" хоть что то из осколков своей души, нужно эти осколки жрать.

И попрошу впредь поосторожнее, а то фильтры едва сумели отразить потоки гниющих засахаренных соплей розового цвета, который особо активно попёр после слов об "оракуле Тзинча".
Если Вы сами не заметили противоречия - намекну: раба не обманывают, ему - приказывают.
Если вы не заметили противоречия, намекну - обманывали Магнуса только когда он рабом ещё не был.

Император заключил сделку с Темной четверкой ради создания примархов.
Снова это бездоказательное утверждение от крайне заинтересованной стороны?

Его пешки делают ходы не потому, что их переставляет рука Кукловода Тысячи-и-одного-Заговора, а потому что они следуют собственным целям. И часто (примерно в половине случаев) их даже достигают.
Ну или точнее - Тзинч тупо объявляет любые планы служением себе, и в итоге примерно в половине случаев побеждает. Как только у Тзинча появляются конкретные цели вместо якобы существующего "Великого Плана", то он моментально начинает рулить своими "нерабами" напрямую.
1. По Вашей интерпретации рабом Магнус стал, заключив первый договор. Т.е. - сразу, как только встал во главе Тысячи сынов и озаботился проблемой Искажения плоти.
По Вашей интерпретации, не по моей. По моей Магнус стал рабом когда стал демон-принцем. Точнее, рабом стал как раз тот кусок Магнуса, который стал демон-принцем. Но этот кусок сожрал почти все остальные, так что большая часть Магнуса на момент 41M-42M является рабом.

2.
Сурека наблюдала, как Император вошёл в варп-врата на Молехе, где он заключил некую сделку с сущностями Имматериума, чтобы получить новые способности и знания, в том числе, скорее всего, методы, необходимые для создания примархов.
Т.е., как минимум, факт сделки Императора с сущностями варпа - неоспорим. А уж касалась сделка примархов, или чего другого - вопрос третьестепенной важности.

Перечитайте процитированный вами же фрагмент. Сделку император заключил только по мнению Суреки, остальное тоже предположения. Фактом является только то, что Император вошёл в варп-врата. Остальное - домыслы. Не подтверждено даже то, что там вообще были варп-сущности. Сурека за эти варп-врата даже не заглянула.

3. Пруф? Создание Великого портала Магнус выбрал сам. Решение о присоединении к походу Хоруса - разве что под небольшим влиянием Лоргара. Прочитайте, хотя бы "Пешки Хаоса". Архитектору Судеб нет нужды "рулить напрямую".
Естественно. Нафига ему отдавать приказы, если ставшие демон-принцами по факту оказываются продолжениями воли своего хозяина? Они и хотеть то могут только то, что хочет соответствующий бог, сделавший демон-принцем.
Так что приведённые примеры свидетельствуют только о том, что сотрудничество Тзинча с прочими "богами" Хаоса было неохотным.
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть