↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сфера» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Arira Iom

66 комментариев
А он чем-нибудь будет отличаться от "Мгновения из жизни Избранного"? Есть какие-нибудь улучшения?
Цитата сообщения АК-65 от 04.04.2015 в 12:06
Lichius
Я с вами согласен. По канону из Гарри должно было получиться нечто вроде того, что описано в фике "Зайчик". Ребёнок - это губка, что в него вольёшь в плане воспитания, то и получишь на выходе. Если самоустранишься в воспитании, то нечто вольют другие люди, например школьные учителя (если повезёт) или гопники в подворотне. С логикой у мадам Роулинг сложно, отсюда и тысячи фиков.

Это называется инстинкт смерти или воля к смерти, или влечение к смерти, это Фрейд и Шпильрейн. Ро начала писать Гарри Поттера в клинической депрессии, одна, в разводе, без работы, с ребенком на руках. Когда ее посетили мысли суициде - она придумала дементоров. Волан-де-Морт создал культ смерти с черепами и соответственными названиями(пожиратели смерти и собственная кличка). Но не смотря на этот культ смерти, он боится умереть, он обладает огромной волей к жизни и волей к власти, поэтому его побеждает Лили Поттер, противопостовляя любовь и волю к смерти. Тоже самое делает и Гарри Поттер, его наделили "любовью" и храбростью, которая на деле самоубийственная тяга к смерти. Роулинг осознанно писала о любви, а неосознанно о смерти. Влечение к смерти, Эрос и Танатос.
«…Дуальность завершается циклом одного лишь влечения к смерти. Эрос теперь — не более чем огромный окольный путь, которым культура движется к смерти, подчиняющей всё своим целям» …"
Показать полностью
АК-65, ну психологию я и сам только по книгам знаю, у меня образование другое.
Очевидно, что Роулинг писала сказку, там её внутренние переживания, а не логика. В общем, сюжет измученного ребёнка стандартен для Англии - "Джейн Эйр", "Дэвид Копперфильд". Откуда любовь, от Дурслей, соседей, из фильмов и конечно же книг - Гарри не получал её, но наблюдал, читал и изучал, а так же мечтал, завидовал и нпдеялся.
Цитата сообщения АК-65 от 07.04.2015 в 16:59


Сначала человек гриффиндорец, потом когтевранец, далее слизеринец. Естественные этапы жизни человека. И это правильно, иначе род человеческий давно бы уже пресёкся.

Весьма спорное утверждение. Я понимаю уход от максимализма, взросление, но факультеты разделны по другому принципу. В детстве все максималисты, но это не делает всех грфииндорцами. Я вот с детства был "когтевранцем" и сейчас работаю в науке, "гриффом" не был "слизнем" не стану. И хитрозадые амбициозные слизеринцы с возрастом становятся лишь более пронырливыми. Возможно это связано с психологическими типами, которые сильно не меняются с возрастом.
Фанфик отличный, но зачем такой высокий рейтинг? Кровавой бани не видно, порево тут не нужно. А для R идеально.
Цитата сообщения АК-65 от 12.04.2015 в 12:47
Arira Iom
Дождитесь следующих глав. Всё только начинается.

Гарри завалит Гермиону прямо в больнице? Радикальное изменение по сравнению с прошлой версией.
Ох, в истории немало случаев, когда выдающиеся люди тупили в состоянии влюбленности.
Что касается Гермионы, то она пошла с Гарри за камнем, вместе с Гарри спасла Сириуса с помощью маховика времени, она была на его стороне во время турнира и единственная помогала ему на турнире(ну пока Рон не вернулся). Да и выбирать особо не из кого, Гарри знает не так много людей.
А по мне нормально. Я вот люблю такие вставки, раскрывающие отдельных персонажей.
ForSer, Поттеру только стукнуло шестнадцать. Это время крайностей.
Что касается Гермионы, то лишь немного старше. Но, как мне кажется, дело в другом. О самоубийстве сказал доктор, он все подстроил, он таким образом их свел, а в реальности она , может быть, и не стала бы себя убивать.
АК-65, все зависит от формулировок, определений, различных течений. Если не искать радикальные крайности, то какая-то умеренная форма демократии некоторое время вполне существовать может. То же самое касается и коммунизма, у него много определений и течений, разные экономисты и философы понимают его по разному, какая-нибудь форма на некоторое время тоже может быть построена. Другое дело, что все рано или поздно выродится, чтобы измениться или исчезнуть. В принципе в Северной Корее коммунизм.
Политология, экономика, социология, психология и отчасти биология - не фундаментальные науки, их законы могут резко измениться по любой причине, вспышка на солнце или изменение состава воды, новый страшный мутировавший вирус или грандиозное новое изобретение, и ситуация может резко измениться. Поэтому в этой сфере нелья говорить, что чего-то не может быть в принципе.
АК-65, про Грецию и спорить не собирался, Платон - создатель фашизма, в Гитлер лишь пытались построить его "идеальное государство".
Демократия сейчас, наверное, есть в Исландии. Там в 2010 прошла тихая революция. Банки набрали иностранных кредитов и разорились, долги пытались навязать всей Исландии, но тлюди отказались оплачивать чужие долги, правительство ушло в отставку, проведен референдум, изменена конституция. И сейчас у них демократия, насколько это возможно. Может быть, не надолго, скорее всего скоро все испортится или уже испортилось. Но все же на небольшой период времени они сделали демократию.
АК-65, мы с вами опять не сошлись в терминах, идеальное государство Платона - это не утопия, в которой все счастливы, это государство, которое нравится только самому Платону.
Демократия плоха тем, что приравнивает голос алкаша и академика.
Что касается взглядов, если не касаться идеологии, то мне ближе технократия, власть в руках специалистов.
АК-65, перекос будет всегда, я вообще не верю в гармонию. Скорее с техническим, учитывая, сколько всего надо подсчитывать, хотя управление людьми - это скорее гуманитарный. Это должен быть человек, имеющий опыт подобной работы, выбираемый из директоров академий наук, генералов, ведущих крупных промышленников. Плюс анкетирование и осмотр психиатра, чтобы избежать неприятных неожиданностей. Яркий пример - это Наполеон, начал младштм лейтенантом и дослужился до императора, при этом был признан и научными кругами. Наполеон надевал и генеральский мундир, и униформу института.
АК-65, я противоречу вам, а не себе. Если наверх поднимается военный, значит, именно в нем есть потребность на данный момент, к тому же царь тоже может быть военным, большое число монархов предпочитало носить военную форму и строило страну, как казарму. И есть разница между торгашом и промышленником (хозяйственником), торгаш - спекулянт, он купил продал, а промышленник это мини-правитель в своей системе, производящей или добывающей, развивающейся, промышленник должен понимать технические моменты в своей отрасли, должен контролировать социальщину своих работников, развивать, внедрять новые технические новшества и так далее. Я против абсолютной власти одного лица. Группа академиков, военных, промышленников одного выбрали в зависимости от ситуации, потом отставили, заменили.

Что касается Наполеона, то согласно теории заговора виноваты англосаксы. Павел I и Наполеон хотели вместе грохнуть Англию, но Павла убили в результате ЗАГОВОРА, а его сын отказался присоединить Мальту и пошел войной на Наполеона. В итоге этого заговора выиграла только Англия. И... но, как вы правильно заметили, это может растянуться на длинную лекцию.
АК-65, каюсь, я не уделил фантастам и особенно Айзеку Азимову должного внимания.
Дело в том, что всегда все заканчивается "как всегда". Это неизбежно, все рано или поздно загниет и рухнет, чтобы возродиться вновь. Это движение, развитие с неизбежными спадами и изменениями, и чем дисгармоничнее и кривее эти качели, тем быстрее развитие, но и тем выше цена.
Откуда взять? Образование хорошее сделать, хотя и это поможет лишь до поры до времени. Надо устраивать более жесткие проверки, чтобы просто не допускать до выборов изначально дефектных людей. Ельцин, чтобы в армии не служить, себе пальцы оттяпал на левой руке, ну как такое чудо можно наверх пускать. https://ru.wikipedia.org/wiki/Принцип_Питера

Кстати, а вы слашали версию, что Сталин - внук Александра II?
Цитата сообщения Alexiis от 25.05.2015 в 18:56

Надеюсь тут нет таких, которые будут попрекать меня в такой ситуации в трусости,

Ну, это дело выбора каждого, я бы не стал попрекать.
Цитата сообщения Alexiis от 25.05.2015 в 18:56
грудью на амбразуру кидаются только идиоты

Идиоты оскорбляют людей с другой жизненной позицией и другими взглядами на жизнь.
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 01:14

- не смог установить правильную причину смерти Плаксы Миртл;
- не смог определить причину "окаменения"(когда начались нападения василиска);

Василиск в Хогвартсе - это бред. Ну как огромная и невероятно редкая змея может находиться в замке столько лет? Такая чушь могла придти в голову только грязнокровке с младших курсов.

Василиск несколько раз подряд совершал нападения, но так никого и не убил, потому что вовремя попадались лужа, фотокамера, призрак и зеркало? На такое даже бы Людо Бэгмэн не поставил бы.
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 01:14

- не смог заметить, что Квиррел одержим Волдемортом;

Ну не заметил, с кем не бывает. Одержимость вообще никто не заметил, ни профессора, ни завхоз, ни целитель Помфри, ни даже сам Хагрид.
А все дело в том, что Ксенофилиус Лавгуд не видел Квирелла, а Луна только на следующий год попала в Хогвартс, а больше специалистов по мозгошмыгам в каноне не было.
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 01:14

- принял преподавателем ЗОТИ Локхарта(это вообще ни в какие ворота);

Проклятие работает, а его не жалко. Взял на работу кавалера ордена Мерлина третьей степени, не ожидал такого подвоха.
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 01:14

- насчет крестражей/хоркрусов можно было догадаться ещё во время истории с дневником, но куда там;

А разве он не догадался? Догадка у него была, только без доказательств. Мало ли в мире ГП проклятых предметов, а крестраж - это малоизвестный предмет, очень редкий. У Дамблдора были на руках только уничтоженный ядом василиска дневник и показание детей.
Вот цитата
"— Видишь ли, хоть я и не присутствовал при возникновении Реддла из дневника, то, что ты описал мне, было явлением, наблюдать которое мне никогда еще не приходилось. Простое воспоминание начинает думать и действовать самостоятельно? Воспоминание высасывает жизнь из девочки, в руки которой оно попало? Нет, в той книжице обитало нечто куда более зловещее — часть души, я почти сразу уверовал в это. Дневник и был крестражем. Но отсюда следовало больше вопросов, чем ответов. И сильнее всего меня заинтриговало и встревожило то, что дневник был в такой же мере оружием, в какой и средством защиты."
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 01:14

- засадил Блэка в Азкабан аж 12 лет без суда(что, трудно было суд устроить?Малфоя,значит, отпустили, ага);

Его засадил Крауч, именно Крауч руководил судебными процессами, судя по омуту памяти. А когда Дамблдор попал в Визенгамот - неизвестно, об этом до сих пор спорят. По воспоминаниям они сидели вместе с Грюмом, как зрители.
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 01:14

- а то, что отправил Гарри к Дурслям?

Это называется английская классика. Дэвид Копперфильд живет в нищете и его часто бьет отчим, Джейн Эйр - сирота, которую все обижают дома и в приюте.
Показать полностью
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 01:14

Впрочем, чего удивляться, он ведь тоже гриффиндорец.

Ну в каноне тогда вообще нет умных персонажей, слизеринцы оказываются еще тупее, про ошибки Волда можно рассуждать бесконечно. Равенкло подарил миру таких гениев, как Локонс, Треллони и Квирелл. Ну а хаффлпафф почти полностью лишен амбиций, инициативы, особенно после смерти Седрика.
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 20:44

Вывод простой: либо Дамбигад, либо Дамбимаразматик.
Выбирайте, что вам больше по вкусу, как говорится.

Это ваши варианты. А может это не маразм, а мозгошмыги. Может его прокляли, или ему просто не везло. Или ему было лень.

Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 20:44

Кстати, могу напомнить ещё бесспорную ошибку Дамблдора, которая, собственно, и делает в моих глазах более весомой версию Дамбимаразматика: я имею в виду инцидент с кольцом Гонтов.Ну вот как?!Премия Дарвина, бггг.

Так что, не надо тут ля-ля, что он "Гарри натаскивал".Хрена он там чо натаскивал, если Гарри на кладбище не нашел против Волдеморта ничего лучше экспеллиармуса.
[/QUOTE]
Я и не говорил, что натаскивал. Только чудо спасло Гарри от премии Дарвина.
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 20:44
:)
Ничему Гарри толком не учили, да и учился он "спустя рукава", так, троечник.

Ну, это ваше мнение, а у Гарри есть оценки СОВ.
Цитата сообщения Fat_Russian от 05.06.2015 в 20:44


P.S.Да, и насчет слизеринцев.Малфой в каноне - тупое самовлюбленное чмо, никакой хитрости и интриганства в нем не замечено.А больше, собственно, слизеринцы особо и не описаны.

Панси, Крэбб( тоже лауриат премии Дарвина), Гойл - не умнее Малфоя. Тупость Волда не менее очевидна, чем Дамблдорова, а значит и всех его последователей.
Показать полностью
Уже можно подводить итоги. Все замечательно. Фанфик отличный, читается с удовольствием, мысль интересная, сюжет не простой. Но только рейтинг выбран неправильно, здесь нормальный R. Тут убийства, конечно же, были, но для R это нормально, в хорошей NC кровь-кишки-гавно. Интим тоже на уровне R, а nc - это почти порево. Nc другой... я вот как-то черную кровь читал, вот там был nc.
Цитата сообщения АК-65 от 28.08.2015 в 11:15
Dariusa
Не, не так. Сначала появился дьявол (Волдеморт), а после, для равновесия, появился бог. Без тьмы нет света, без добра нет зла и т.д.


А сделайте продолжение. Я верю, что вы вполне могли бы сделать мрачную историю, вроде короля Лир или леди Макбет, или Гамлета... Мрачный даркфик.

История сия о Зоило-Терсит.
Один из сыновей или даже внуков короля,
Рожденный без любви и брака,
В пороке похоти, греха измены,
Был принят в королевскую семью.
Король любил родную кровь,
От остальных Зоил не знал добра,
Ублюдка презирала вся родня.
Но сердце черное, как ночь,
Его зломудрый дух снедала злоба...
Устав от гнета власти предка,
Замыслил совершить злодейство всех времён.
Коль их король бессмертен плотью,
То будет сломлен королевский дух.
Мучительно убить кузена он решил,
Но обвинить во всем кузину Принц.
Зоил затем растлит любимицу принцессу,
К пороку приучит младших членов рода.
Посеять злобу, недоверие и мерзость,
Чтоб рухнула великая семья,
А вместе с ней и сердце короля.
Умрёт король не от меча,
Его загонит в гроб семья.
Показать полностью
Цитата сообщения АК-65 от 28.08.2015 в 21:18

Arira Iom
По поводу того, что сделать фик в мрачных тонах... Я по жизни неисправимый оптимист, если не заниматься всепрощенчеством, а врагов гасить сразу и наповал.


Жаль, история-продолжение о крахе короля была бы интересной. Это была бы потрясающая трагедия.
АК-65, члены королевской семьи. Его собственный сын, будучи членом королевской семьи и возможным наследником, если король решит отойти от дел, свободен от многих клятв и обетов, не от всех, но от большинства.
Родился он вне брака, какая-то алчная красотка все же смогла затащить короля в постель, да и король не безгрешен, все же Гермиона - это хорошо, но неограниченная власть и множество поклонниц смогли подточить его моральные принципы.

Назовем этого человека Зоило-Терсит Поттер или Зоил Поттер. Он ублюдок, бастард с огромными амбициями, он зломудр, хитер, силен, увлекается темнейшими искусствами, а так же имеет доступ к королевской библиотеке. Гарри принял его, так как это все же его сын, а вот остальные ублюдка не любят. И вот он узнает, что король не бессмертен, хоть его плоть и неуязвима, но можно ранить душу, сердце, заставить его страдать так, что о сам решит умереть.
Зоил подсыпает яд внуку Гарри - Карлусу, но сваливает всю вину, подбрасывает все улики Тиберию Принцу-Снейпу, которого сильно напоил до этого. Если бы король подошел к Зоило-Терситу и задал прямой вопрос, то тот не смог бы не ответить, но он просто вне подозрений. Гарри помнит, что Снейп всегда был очень хитрым и изворотливым слизеринцем, как бы он не старался, но все же не смог забыть все свои старые предрассудки. Тиберий говорит, что ничего не помнит, так как был пьян, все знают, что он не ладил с Карлусом, а Гарри убежден, что тот нашел лазейку в клятвах. А тут еще и Северус Снейп забудет свое место, начнет спорить с королем, посмеет повысить голос.
Несколько молодых Поттеров отправляются отдохнуть в теплые страны. И Зоил отправляется с ними, там он их знакомит с проститутками, наркотиками, венерическими заболеваниями, самыми разными видами алкоголя. Он старательно показывает им их вседозволенность, что из-за их золота им доступно все. В итоге в Англию вернется золотая молодежь, которую будут презирать и бояться все, а королю будут бояться докладывать про их мелкие провинности, вроде на машине сбил магла. Но Зоил сделает так, чтобы в нужный момент король Гарри I Поттер узнал обо всем.
Зоил совратит растлит нескольких младших дочерей или внучек короля. Возможно, кого-то из них доведет до суицида. Но еще Зоил начнет заигрывать с королевой, ведь он рожден другой женщиной. Гермиона сильно уязвлена изменами мужа, но она понимает, что Зоил ни в чем не виноват, к тому же она ценит его ум , таланты, она видит в Зоиле все то, что ей нравилось в Гарри.

Но вся проблема будет в том, что Гарри в принципе не сможет подозревать сына, он будет допрашивать кого угодно, но только не Зоила.

Ну и в конце будет два варианта. Рухнет королевская семья, и к власти придет Зоило-Терсит. Или Гарри все же поймет, кто виноват, и начнет огнем и мечом чистить родные пенаты от скверны.
Показать полностью
АК-65, эх. Идеи есть и много, но вот воплощать их не очень получается. Пробовал, идеи вроде интересные, но сами фанфики получался так себе. Да и эмоции с чувствами и переживаниями я прописать не смогу, только некий каркас действий.
Цитата сообщения АК-65 от 15.02.2016 в 21:13
Энту
Благодарствую. Мне мой фик тоже нравится. Кстати, сейчас пишется новый макси (примерно половина написана). Надеюсь, он вам тоже понравится.

Новый фанфик как-то связан с этим? Или это совсем другая история?
Решил перечитать, что бывает очень нечасто. Фанфик отличный, но вот эта фраза Крама:
"Я думаю, что после смерти моего отца мой магический уровень ещё немного подрастёт до седьмого камня"
Ну мне кажется странным, что относительно молодой человек спокойно рассуждает о том, что он получит, когда отец умрет. У него какие-то проблемы в семье, и он не любит отца?

Мне показалось странным, что Хагрид во всем тексте упоминается всего два раза, хотя он для Гарри гораздо более близкий друг, нежели какой-то Люпин. И Хагрид, как и Гарри, тоже сидел в Азкабане, тоже пострадал от министерства, тоже оказался без защиты Дамблдора, его только Гарри смог спасти от тюрьмы, а не директор. Хагрида так же оболгали, у него так же был конфликт с Амбридж, против Хагрида газета так же работала. Разница только в том, что Гарри избранный, и у него плюшек больше. По идее, Гарри должен был Хагриду титул какой-нибудь почетный дать, дворянство, как собственному литературному двойнику.

Да, и в каноне Бинс, конечно же, плохой преподаватель, но он рассказывал обо всем, а не только о гоблинских войнах.

И чем Флитвик заслужил место главы Визенгамота?
Цитата сообщения АК-65 от 13.05.2016 в 21:03
kapelly
Она поддалась минутной слабости и уехала во Францию, о чём, возможно, сразу пожалела, но сделанного не вернуть.

Хочу добавить, что у девочки были родители, и решение уехать было, наверное, совместным.
С одной стороны это родительский авторитет, а с другой стороны Гермиона не является финансово-независимой, чтобы хотя бы просто закупиться школьными принадлежностями ей нужны деньги.
И еще один момент, она же не просто взяла и уехала, а предупредила своего декана и заместителя директора Макгонагалл, а так же директора Дамблдора. И те тоже не были против того, чтобы девочка свалила.

Добавлено 13.05.2016 - 23:38:
Цитата сообщения kapelly от 13.05.2016 в 22:57
АК-65
Мне ваша позиция понятна, вы пытаетесь всячески защитить и обосновать свое творение.
Но по мне все эти объяснения притянуты, ООС есть ООС. Для меня в данном фф этот ООС характеров не обоснован. Просто не моя трава.

Я с вами почти согласен, но! "притянутость" здесь не намного превышает некоторые канонные повороты Ро, которые тоже не кажутся логичными.
Показать полностью
Цитата сообщения АК-65 от 12.07.2016 в 21:01
Дам бесплатный совет: перечитайте этот фанфик лет через пять. Быть может он покажется вам не таким уж бредом?


Фанфик у вас очень хороший, мне понравился, отдельные идеи оригинальны, нападки на вас в основном несостоятельны. Но это не "Братья Карамазовых" и даже не "Война и мир", чтобы перечитывать спустя годы.
Цитата сообщения АК-65 от 14.07.2016 в 19:02

Кстати, Льва Толстого я не люблю. На мой взгляд Достоевский писал на порядок лучше

Толстого и я не люблю. А Достоевский, если не брать школьную программу, то он классик мирового уровня, кого Ницше ставил на первое место, его "Братьев Карамазовых" обожал Эйнштейн, а нобелевский лауреат Томас Манн просто нагло сдирал у него отдельные моменты. Да даже Геббельс его старательно изучал.
холодная сталь, насчет первого, то это у Роулинг от Поттера каждый год отворачивалась вся школа и несколько раз Рон. Повторилась ситуация с Сириусом и Хагридом, хотя у первого должно было быть много друзей, а про второго абсолютно все знали, что он невиновен. Еще можно упомянуть Стэнли Шанпайка, но это мелочь. В целом, вы правы, но все же действия героев соответствует стандарту заданному Роулинг, кроме Гермионы.

Со всем остальным согласен. Более того, выше как-то я предлагал автору идею продолжения, где все развалится.
Насчет поведения, вы обратили внимание на то, что я не замечал, а ведь либидо Фрейда неразрывно связано с волей к власти Адлера.
Ситуация со Снейпом мне тоже показалось странноватой и неприятной.

Кстати, а почему у вас ник с маленькой буквы начинается?
Ulair5, вы слишком строги. Я читал Ро с большим удовольствием, и это была не та книга, где необходимо много логики. А то, что фанфики хуже оригинала, нестрашно, на то он и фанфики.

Добавлено 03.08.2016 - 11:38:
Цитата сообщения АК-65 от 03.08.2016 в 09:35
6. Я не понял, чего мне должно быть стыдно. Я убеждённый сталинист, демократия и толерантность - дерьмо полное! Более того, никакой власти народа нигде и никогда не было и быть не может. Это глупость, такая же как и коммунизм, анархизм (по Кропоткину) и прочие измы. Власть (государство) - это всегда насилие над отдельной личностью. Государство нужно не для того, чтобы был рай на земле, а для того, чтобы не было ада.


Сталин был коммунистом, и тот же Чегевара ценил Сталина, как теоретика, регулярно обращаясь к его трудам, к тем ж "вопросам ленинизма".
Сталин не был анти-демократам, некоторые либеральные (в нормальном смысле этого слова) инициативы блокировались партией.

Власть всегда и везде исходит от народа. Без народа не может быть и власти. Источником власти может быть не только воля народа, но и его страх или " слепота". Но если правитель окончательно превращается в скотину, то его ждёт обезглавливание или расстрел.

Ещё большим насилием над личностью является вседозволенности и отсутствие ответственности, а так же отрыв от "идеального". Государство или община, или монашеский орден, или другая форма коллектива дают человеку общность, цель в жизни, ответственность и право на труд, сто позволяет личности развиваться. Об этом писал Эрих Фромм.
Показать полностью
АК-65, конечно же, можно проводить любые аналогии, я и сам люблю это делать, но это не совсем корректно сравнивать Сталина с древними греческими тиранами. Хотя бы то, что Сталин регулярно пытался подать в отставку, а его не отпускал пленум цк, в 1927 году после отклонения очередной отставки Сталин предложил упразднить должность генсека, но сама партия делала все, чтобы не выпустить Сталина.

При этом трудно даже проводить параллели с царями, которые казалось бы, были совсем недавно. О неприемлемости таких аналогий Сталин сам говорит в своем интервью Эмилю Людовигу:

"Людвиг. Сегодня, здесь, в Кремле, я видел некоторые реликвии Петра Великого, и первый вопрос, который я хочу Вам задать, следующий: допускаете ли Вы параллель между собой и Петром Великим? Считаете ли Вы себя продолжателем дела Петра Великого?

Стадин. Ни в каком роде. Исторические параллели всегда рискованны. Данная параллель бессмысленна.

Людвиг. Но ведь Пётр Великий очень много сделал для развития своей страны, для того, чтобы перенести в Россию западную культуру.

Сталин. Да, конечно, Пётр Великий сделал много для возвышения класса помещиков и развития нарождавшегося купеческого класса. Пётр сделал очень много для создания и укрепления национального государства помещиков и торговцев. Надо сказать также, что возвышение класса помещиков, содействие нарождавшемуся классу торговцев и укрепление национального государства этих классов происходило за счет крепостного крестьянства, с которого драли три шкуры.

Что касается меня, то я только ученик Ленина и цель моей жизни быть достойным его учеником.

Задача, которой я посвящаю свою жизнь, состоит в возвышении другого класса, а именно рабочего класса. Задачей этой является не укрепление какого-либо национального государства, а укрепление государства социалистического, и значит интернационального, причём всякое укрепление этого государства содействует укреплению всего международного рабочего класса. Если бы каждый шаг в моей работе по возвышению рабочего класса и укреплению социалистического государства этого класса не был направлен на то, чтобы укреплять и улучшать положение рабочего класса, то я считал бы свою жизнь бесцельной.

Вы видите, что Ваша параллель не подходит.

Что касается Петра Великого, то последний был каплей в море, а Ленин целый океан. "
Показать полностью
АК-65, сравнивал Петра с Лениным не я, а Сталин.
Ошибок было много и разных, некоторые были сделаны даже не им самим, а партией, которая на голосованиях могла блокировать его решения и инициативы.
А Бушкова я, наверное, не читал, по-крайней мере не помню этого.
Цитата сообщения Umbra Ignis от 15.08.2016 в 18:48
?

Ну раз уж такое бурное обсуждение монархии - какие выводы можно сделать из того, что на российских монетах 2016 двухглавый орёл с короной, скипетром и державой ?


Это Херуифи — древний египетский символ, созданный после завоевания южного Египта, он символизирует единство Сета и Гора. В южном Египте Сети изначально не был богом зла, он был богом войны, смерти, ярости, ненависти, засухи, пустынь, но не зла.
Появление на монетах в 90-е двуглавого орла вообще являлось отказом от развития, деградацией и возвращением к первобытном строю. А появление у двуглавого орла корон и прочих атребутов означает хоть какое-то развитие. Может быть, когда-нибудь снова серп и молот появятся.
Ulair5, да, но объединение Египтов было раньше. Их двуглавый орёл перврначален.
А Сет почитался, как покровитель воинов во многих местах, железо — это кости Сета, его дар воинам. Он был в почете в нижнем Египте и считался "телохранителем" Ра, и был единственным, кроме самого Ра, кто мог сражаться со змеем тьмы Апопом. Он почитался и на территории Ливии, многие оазисы считались землями, впитавшими кровь Сета. И в верхнем Египте он тоже далеко не сразу был отвергнут.

А у шумер своя мифология, в которой можно найти общих богов с египетскими, но все же есть и различия.

Что же касается текстов, то, увы, у меня сейчас и в ближайшее год просто нет времени на историю.
Цитата сообщения АК-65 от 01.10.2016 в 13:53
старая перечница

А ещё Дамблдор говорил, что далеко не все взрослые волшебники способны сотворить не только материального Патронуса, но даже дым, что говорит об исключительность ГП. Кроме того, что же Крэб с Гойлом не освоили это заклинание?



А они разве его не освоили? Нет сцены, где бы приходил дементор, а Крэбб не смог его отогнать, нет момента, где бы кто-то из них признавался в том, что не может создать патронус. Вполне может быть, что эти двое владели патронусом.

У Роулинг много белых пятен, и некоторые вещи приходится додумывать самому. Вот Гарри готовил ребят в ОД к сдаче экзамена, эти ребята сдали экзамен довольно хорошо. А как сдали другие ученики экзамен по защите? Может быть, Гойл и Крэбб сдали защиту вообще на Превосходно с отличием, это ведь белое пятно, мы можем только гадать об этом. Известно только, что Драко сдал левитацию хуже, чем Гарри, и все...
Цитата сообщения Козимо от 07.10.2016 в 02:16
Создание и участие в молодёжной банде с "милым" названием "Мародёры".
Издевательства над другими учащимся.
Незаконное использование анимагии, укрывательство оборотня в школе полной детей.
Участие в незаконной организации "Орден Феникса" (хотел бороться с Волдей честно, пошел бы в авроры или ДМП)


1. Это школьные разборки группировок, которые отражали разборки взрослых во внешнем мире, подобное наблюдается, наверное, всегда, когда есть острый конфликт за стенами школы, то дети переносят его в свой детский социум. Снейп представитель группировки будущих пожирателей смерти, о деятельности которых можно кое-что понять их слов Лили и некоторых воспоминаний Сириуса. Я не припомню фактов, указывающих на издевательства "над другими", в тексте был конфликт со Снейпом. Уродами они были бы, если бы были на "другой стороне" среди Розье и Уилкис, Эйвери и Мальсибер, Лестрейндж, муж и жена, это те, кого назвал Сириус в четвертой части и Лили в седьмой.

3. Насчет анимагии спорить трудно, так как он нарушил закон, но это не делает из него "урода", правонарушителя, но не урода.

4. Укрывательством оборотня занималась администрация, равно как и не надлежащим контролем. Хотя ученики заслуживают наказания, но основная вина лежит на так называемых профессорах.

5. Законодательство волшебной Англии досконально читателям неизвестно. Поэтому нельзя точно сказать, являются ли подобные объединения незаконными. Но речь не только о так называемой законности, вы выше назвали персонажей "уродами". Являлись ли уродами члены однозначно противозаконных подпольных организаций в нацистской Германии, в оккупированной Франции? Роулинг делала закос именно под них, меняя расовую теорию на чистокровность волшебников.
Показать полностью
Цитата сообщения Ulair5 от 12.10.2016 в 20:22
А разве Дамблдор и все прочие "светлые" не уроды? Официально и законно скармливать людей нежити - ну просто верх "светлой магии"! Причем дементоры не просто убивают - они еще и душу выпивают, то есть уничтожают и посмертие человека. Так что в каноне нет ни одного положительного персонажа, а представлены разборки "пауков в банке".

А причём здесь то, что говорил я? Я говорил о группировке мародеров и группировке будущих пожирателей.

Я не считаю дементоров нежитью, по мне, так это самцы вейл.

У Дамблдора рыльце в пушку, но публично он заявлял, что дементоров не любит, предлагал министру убрать их из Азкабана. Так что дементоры официально на совести министра и его команды.

Дементоры питаются преступниками. Я никакой особой симпатии и жалости к преступникам не испытываю.
Цитата сообщения UON от 12.10.2016 в 23:21
минут пять сижу и ржу. Как чистокровные выкидывают сквибов, так и вейлы свои детей мужского пола. хаха


Есть либидо, а есть мортидо. Вейлы вызывают положительные эмоции и питаются страхом смерти. Дементоры вызывают страх и питаются положительными эмоциями. Дементоры и вейлы - это как Фрейд и Шпильрейн. Вейлы бросаются огнем, дементоры вызывают холод. Дементоры и вейлы противоположны во всем, как инь и янь.
Цитата сообщения UON от 13.10.2016 в 01:07

Хм, а если вейла родит от дементра кто получится? Что за убойная комбинация сил.

Если родит мальчика, то будет дементоры, а если девочку, то будет чистокровная вейла.
Цитата сообщения Ulair5 от 13.10.2016 в 22:02
И те и те борются за Власть и в этом полностью равны. Вопрос в том что они собираются с этой Властью делать потом и тут мы видим зачудительную картины - "Светлые" по сути предлагают оставить все как есть, хотя даже в "каноне" видно что проблем в мире волшебников дохрена и больше, начиная от того что маглорожденные совсем в нем не ориентируются и кончая тем что все финансы волшебников находятся в руках гоблинов. Кстати насчет гоблинов - в каноне часто упоминаются их восстания, но вот чем они закончились как-то умалчивается. С учетом же того что ВСЕ финансы магического Мира находятся в руках гоблы, а так же то что ни исполнительная ни законодательная власть магов на них не распространяется - то выводы как минимум интересные... Про программу "темных" мы знаем исключительно из рассказов "светлых" что согласитесь не есть совсем уж достоверный источник.


Ну, одни практикую пытки, убийства, массовые убийства. А другие... по-крайней мере, их за руку не ловили. И, хоть это неправдоподобно, но по канону Дамблдор все же отказывался от предлагаемого ему поста министра, Артур Уизли отказывался от повышений ради той работы, которая ему по душе. Грюм - просто пенсионер

Цитата сообщения Ulair5 от 13.10.2016 в 22:02


Угу, угу. Высасывают положительные эмоции и могут поглощать души. В их присутствии люди чувствуют холод и при этом не нежить, а "самцы вейл"... Рискну предположить что разнообразнейшие сборники сказок и мифов народов Мира которые в свое время массово издавались в СССР прошли стороной мимо Вашего внимания. То же самое видимо можно сказать и классике мирового фентези. Имена Толкиен, Муркок, Асприн, Желязный, Пол Андерсен судя по всему Вам либо совсем незнакомы либо "что-то слышал". Сие конечно же великой жалости достойно (печеньку тому кто опознает цитату :) ), но может тогда стоит вначале хоть немного ознакомится с тем что есть по этому поводу в копилке мирновой культуры? Не?


Толкина когда-то давно читал... А так я предпочитаю научную литературу, техническую, историю, политологию, психологию, иногда философию, из художественной читаю только крайне ценные произведения. Видимо мимо вас прошли работы таких классиков, как Фрейд, Александер, Мечникоа, Эйтингон и Ференци, Шпильрейн, Выготский, Лурия. Я бы и Гарри Поттера не прочитал бы до конца, если бы не увидел подтекст, который объясняется психологическим состоянием Роулинг.


Что касается "вампиризма", то это свойство в первую очередь колдунов, ведьм,здухачей. Вампиры и вурдалаки больше кровушкой питаются, хотя на востоке кто-нибудь вроде китайского прыгающего трупа так же может питаться энергией. Но у тех же гаитян способность похищать душу относится к колдунам, а не к мертвецам. В западной демоногологии все приписывалось демонам и ведьмам, а не мертвецам.
Показать полностью

Цитата сообщения Ulair5 от 13.10.2016 в 22:02


Не преступниками, а теми кого схватили авроры по каким либо мотивам. Над Сириусом Блеком никакого суда не было ведь "...все тогда казалось ясным..." однако он имел удовольствие более 10 лет обживать апартаменты люкс Азкабана. Причем общественность магического мира не находит в этом ничего особо ужастного - ну подумаешь что "преступники" теряют не только жизнь, но и поссмертие. Какие, право, мелочи. После этого я еще раз повторю риторический вопрос - Где Вы в этой книге нашли положительных героев???


Я уже сказал, что тоже не считаю это чем-то ужасным. Я вообще сторонник смертной казни. Что касается "посмертия", то в каноне связь дементоров и загробной жизни не рассматривалась. Что касается судебных ошибок, то они неминуемы, никто не застрахован от несчастного случая.
Цитата сообщения UON от 14.10.2016 в 02:12
Не рассматривалось... Правда обычно если душу жрут то ее не выпускают дальше на перерождение ни целиком, ни в виде духовных фикалий. Емли сожрали ее то тут либо клетка, либо ее абсорбируют.

Забавно, тогда это даже лучше смертной казни, надежнее.
Цитата сообщения Козимо от 15.10.2016 в 01:13

Победил бы Лорд то ПСы были бы чисты и непорочны, а петухи практиковали пытки, убийства, массовые убийства.



Так вообще-то Волд победил, он одержал победу, взял в свои руки министерство, школу, подчинил все государственные структуры своей власти, поставил своих людей. И... никакой чистоты, все те же пытки и убийства.
А вот когда Волд умудрился проиграть, то автор нам показывает спустя сколько-то там лет на вокзале Поттеров, Уизли и... Малфоев, как показатель отсутствия массовых казней всех подряд. И это при том, что на конец войны Драко был уже совершеннолетним и мог бы ответить за применение империуса, проклятий, ядов, покушений на убийства, участие в пытках, пособничество и прочее...

И главное, мы имеем историю от Роулинг, а не от Дамблдора или Волан-де-Морта. Автор показывал, как Волд скармливал учительницу змее, а не как Дамблдор скармливал кого-нибудь фениксу.

Цитата сообщения Козимо от 15.10.2016 в 01:13

Дамби так уходил от ответственности, он и так имел влияние на министра.

Как показал канон, влияние было довольно ограниченным. А на счет ухода от ответственности, то теория интересная и правдоподобная, но не подкрепленная каноном и не имеющая доказательств

Цитата сообщения Козимо от 15.10.2016 в 01:13

Если Уизли отказывался от повышений и увеличения зарплаты, то он либо идиот, либо он был нужен Дамби именно на этом месте.

Интеллект не измеряется деньгами. У многих людей другие приоритеты, хотя не могу сказать, что у большинства.
Цитата сообщения Козимо от 15.10.2016 в 01:13

Муди как пенсионер не отчитывался о своих делишках, но как легенда Аврората мог расчитывать на помощь авроров.

Опять же домыслы, я вот не заметил никакого влияния. Даже Тонкс подстебывает старика, хотя она сопляка и они в одной команде. Так что тот же Долиш просто нахрен пошлет эту легенду, им зарплату платят Фадж и Амбридж со Скримджером, а не легенда.

Цитата сообщения Козимо от 15.10.2016 в 01:13
Интересно каков мой диагноз если у меня любимые персонажи Беллатрикс Лестранж и Антон Долохов.

Раз вы сами ищете диагноз, то ипохондрия и мания, то есть чрезвычайная мнительность. А пожиратели смерти - это дело вкуса, я вот люблю шоколад, а кто-то не любит. Вот кто-то любит убийц, уголовников-садистов, а мне противен любой блатняк, хоть Якудза или Триада из азиатского кино, хоть мафиози Италии или Америки, хоть пожиратели смерти из фэнтези, мне противна вся эта тюремная лирика и российский шансон, воровская романтика, отправить бы их всех каналы рыть или просто на кол.
Показать полностью
Ulair5, неизвестно, когда Дамблдор в этом самом Визенгамоте обосновался. Впрочем, не факт, что кресло председателя много даёт, ну объявляет он, кто держит слово и какое дело рассматривается, голос у него все равно одн. Хотя, может быть, у него право вето, а может и нет...

И я в каноне не помню, чтобы перед этим пенсионером экс-аврором другие Авроры какое-то особое почтение выдавали. Хотя, если освежите мою память цитатой, то соглашусь. Что касается школы, то там все время какой-то беспредел происходит.

Возможно вы не там ишите молодежь, впрочем, в СССР я жил недолго, но сейчас я не замечаю большого различия числе интеллектуалов среди тех, кто старше или младше меня. Что касается литературы, то в первую очередь могу посоветовать в первую очередь Юнга, этот психиатр и психолог подробно исследовал связи мифов, сказок с психологией, он путешествовал по миру, бывал в Индии, Африке... Из советских вроде Лосев описывал сказки и мифы.


Про вуду говорить не буду, так как не помню многого, а вот у кельтов, германцев, ариев очень интересный момент, их "товарищи" обычно являются гостями других миров/земель волшебных царств, будь то земля огненных великанов, мир джинов или племена Дану, но это не был загробный мир, и его обитатели не были нежитью и могли скрещиваться с людьми, они там в своих мирах рождались, женились и умирали. И, кроме разве что джинов, души они не похищают.

Кстати, дементоры способны размножаться.
Показать полностью
Цитата сообщения Козимо от 19.10.2016 в 22:21
Сразу как скинул Крауча старшего.

не факт

Цитата сообщения Козимо от 19.10.2016 в 22:21


Ну наверно только с вами.
А каноне этого НЕТ


Ну зачем так сильно позориться. Гарри Поттер и Принц Полукровка - глава 1 "Другой министр":
"— А я думал, дементоры стерегут заключенных в Азкабане? — спросил он осторожно.

— Стерегли, — устало ответил Фадж — Но теперь уже не стерегут. Они покинули свой пост и присоединились к Тому-Кого-Нельзя-Называть. Не стану скрывать, это был тяжелый удар.

— Но, — вымолвил премьер-министр, мало-помалу приходя в ужас, — не вы ли мне говорили, что эти существа отнимают у людей надежду и радость?

— Совершенно верно. И к тому же они размножаются. От этого и туман."

Цитата сообщения Козимо от 19.10.2016 в 22:21

Вот только он ей не командир в Аврорате, а подельник по банде.

Он не командир и в Аврорате, он никому не командир, он всего лишь пенсионер.
Цитата сообщения Козимо от 19.10.2016 в 22:21

Вот только ПСы не разу не уголовники, они политические.
ИРА, ЭТА и ПС организации одного толка, а вот ОФы сделали ставку на слияние с властями что характерно для "эскадронов смерти", мафии,триад, комморе.

А вот наоборот, пожиратели - это преступная организация, которая слилась с властью и вместе с ней была свергнута повстанцами. Это седьмая часть, Скримджера убили, на Пия империус наложили, Яксли в министерство на какой-то пост поставили, авроров стали использовать. Используя ресурсы министерства, объявили охоту на Поттера и тд.
А вот после того, как были пожиратели смерти (эскадроны смерти) проиграли, к власти приходит Кингсли (Вильгельм Пик) из Ордена Феникса (Национального комитета «Свободная Германия»).

И сажали пожирателей не за политические взгляды, а за убийства, пытки, империус и разбой. К слову, они и бизнес кошмарили, убрали Фортескью, похители Олливандера.
Показать полностью
Цитата сообщения АК-65 от 09.05.2018 в 18:17
Commandor
Ну, не люблю я дерьмократию. Это утопия, такая же как коммунизм.


и то и другое возможно для определенных коллективов и маленьких стран. А для больших стран слишком много побочных механизмов, которые пока нельзя учесть, и не существует на данный момент отработанной технологии.

К тому же в вашем фанфике за короля все проголосовали, вполне демократично монархию установили.
Цитата сообщения АК-65 от 13.05.2018 в 18:04
Arira Iom
В 1613 году Михаила Романова избрал в цари земский собор, к тому же на безальтернативной основе.


Вообще-то выбор был, причем довольно большой. Хоть зарубежные правители (хотя у тех шансов не было), хоть местная знать. Тут сработали связи Филарета, но нельзя сказать, что других вариантов не было. Вы же не хуже меня понимаете, что было немало людей, гораздо близких по родству с Рюриковичами, а также имевших связи, влияние и даже свои вооруженные силы.
Цитата сообщения АК-65 от 11.07.2020 в 13:54
Deskolador
Странно... а какой должен быть финал? В чём заваленность финала? Вроде подавляющему большинству нравится.

Нравится, но это не значит, что нет недостатков. Не хватает какой-то истории после конца и развернутости. Будни королевской семьи слишком короткие, прилизанные и скомканные. Да и Снейп педофил коробит.
Цитата сообщения АК-65 от 15.07.2020 в 11:35
Arira Iom
А вы представьте себя живущим вечно. Не захочется вам лет через 100 создать новую семью? На 100-летней бабушке женитесь или молоденькую найдёте

Не знаю, бросил ли бы на месте бессмертного Поттера старую 100-летнюю Гермиону (себе дороже выйдет), но первые поколений 10 отгонял бы от семьи педофилов.
Цитата сообщения АК-65 от 17.07.2020 в 19:41
Arira Iom
Вообще то Снейп женился на совершеннолетней.
Долго вокруг ребёнка вился старый коршун...
Цитата сообщения АК-65 от 18.07.2020 в 14:13
Arira Iom
Сам воспитал, а значит гарантия счастливого брака. Общие интересы. Чем плохо?
Что Поттер к своей семье престарелых педофилов подпускает, тот же слюнки понял, когда та ещё совсем ребёнком была.
Цитата сообщения NotRincewind от 19.07.2020 в 16:12
Только мое мнение, но когда наблюдатель в нейтральном явлении видит нечто предосудительное, это больше свидетельствует о качествах наблюдателя, нежели явления.
Поясню: педофилия - не нейтральное явление, а резко отрицательное. Но чтобы там увидеть педофилию, нужно смотреть на человеческие взаимоотношения под несколько специфическим углом. Или плохо представлять себе значение слова "педофилия"

поясню, когда некто в педофилии видит "нейтральное явление" и/или отказывается признать это педофилией, то его лучше не подпускать к детям или в отдел кадров в учреждения, связанные с детьми, а то получим второго Гельмута Кетлера.
Цитата сообщения NotRincewind от 20.07.2020 в 23:38
Как прикажете Вас понимать? вы частицу "НЕ" увидели? А почему игнорируете?

Понимать надо абсолютно прямо, исключая всякую иронию и двусмысленность.
Я имел ввиду то, что написал.
Возрастной мужчина видит в маленькой девочке партнёра. Данная ситуация аналогична, как если опекун дожидался совершеннолетия подопечной, чтобы взять её в жены, зная с самого раннего возраста, зачем её растит.

Чтобы увидеть суть ситуации, достаточно ознакомиться с прецидентами 20 и 21 веков.

И я не знаю Елену Борисовну. Но, очевидно, не я один высказывался против педофилии и находил сопротивление в вашем лице.

Но раз уж мы перешли на личности. То, что вы сейчас делаете, называется "Окна Овертона". Попытка оправдать педофилию и придать ей " иной окрас", назвать явную педофилию чем-то "нейтральным".
Проблемы будут, если вы или подобные вам люди доберутся до кадров в детских учреждениях. Нельзя допускать возможности интимной связи между учителями и учениками школ (со студентами иная ситуация, хотя все равно предосудительная).
Показать полностью
Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 00:38
Я не пытаюсь придавать педофилии никакого окраса, кроме того, о котором заявил: "Педофилия - это плохо!" - в первом же своем посте. Я утверждаю, что в тексте вообще нечего окрашивать, тут просто нет педофилии как явления. Не "на грани", не" немножечко педофилия", а вообще отсутствует.
Вот это вы и делаете. Пытаетесь конкретную ситуацию с явной педофилией объявить непедофильской.
Типо, педофилия, это конечно плохо, но конкретно эта ситуация педофилией не является по ряду формальных признаков, а потому опекуны могут вступать в брак со своими подопечными, а учителя вступать в интимную связь со своими ученицами.

Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 00:38

Возрастному мужчине ТОЧНО ИЗВЕСТНО, что это его будущий партнер
Ну да, я это и имел ввиду. Педофил видит девочку и ТОЧНО ЗНАЕТ, что она его. Опекун растит девочку и ТОЧНО ЗНАЕТ, зачем растит.

Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 00:38
в силу магии, что вообще в реальном мире невозможная ситуация, и подходить к ее оценке тоже нужно с поправкой на магию.
В реальном мире это как раз и возможно, по такому принципу секты работают. Детям говорят про духов, богов или магию, а затем используют. Вспоминается секта Дети Бога, кажется в Калифорнии. Но и современных хватает, если погуглить целый список наберется.
Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 00:38
Или Вы утверждаете, что взрослые, кроме их родителей, вообще не имеют права на любые взаимоотношения с любыми несовершеннолетними, за исключением профессиональных? Ну, это тоже нездровая херня. Сын знакомых, которому интересно про машины, и он пришел в гараж, пока ты там ковыряешься и спрашивает про радиатор должен быть выгнан ссаными тряпками? Или ты должен все время, пока он рядом, не формировать эмоционального отношения к нему? Говоришь отцу: "Хороший пацан растет, шарит". И все, ты педофил сразу, получается? Ты его трахнул знаниями о радиаторе прямо в мозг. И при этом он тебе понравился.
Вот они Окна Овертона, родимые!
Мы рассматривали конкретную ситуацию, закончившуюся браком, а не разобранным автомобилем.

Конкретный пример. Бондаренко Юрий Васильеви дирижер и преподаватель музыки из Питера, ему 55, а флейтистке 14, она беременна. Ему разрешают на ней жениться, чтобы не сесть в тюрьму.
Показать полностью
Другой конкретный пример. Гельмут Кентлер работавший в «Лютеранском обучающем центре по работе с детьми», а также работал и преподавал в Берлинском Педагогическом институте. Занимаясь проблемой беспризорности Кентлер предложил критерии отбора фостерной семьи — замещающий родитель должен был иметь судимость за педофилию. Замещающий родитель в виде оплаты за услуги родительского замещения получал от приемного подростка сексуальные услуги. В те годы педофилия была уголовно наказуема, поэтому проект проводился в тайне. Результаты этого «проекта» были опубликованы через годы, уже после истечения срока давности для таких преступлений.Это зафиксировано в его книге Leihväter («Арендованые отцы», 1989 г.). Кентлеру принадлежит также следующее сильное высказывание: «Мой личный опыт показывает, что в большинстве случаев педерастические отношения очень положительно влияют на развитие личности мальчика, особенно если педераст действительно является его учителем». (Täterinnen und Täter beim sexuellen Missbrauch von Jungen. In: Katharina Rutschky, Reinhardt Wolff (Hrsg.): Handbuch sexueller Missbrauch. Klein, Hamburg. 1999). Он и имел трех приемных сыновей, но женат не был. А когда общество стало достаточно толерантным, Гельмут Кентлер признался, что является гомосексуалистом.

Могу привести другие примеры, когда интересовался психологией и психиатрией наткнулся на массу жуткого материала.

Вот эту связь я имел ввиду, не все типы и виды общения вообще, а именно такой тип связи я считаю недопустимым между учителем и ученицей (учеником), между опекуном и подопечным.

Для вас, конечно, нет разницы между совращением и разборкой мотора. Вы действительно не понимаете в чем разница между совращением учителем ученика и разборкой машины в гараже или вы сознательно подтасовываете?

Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 00:38

Елена Мизулина
Да, я не понял сразу, о ком идет речь. В некоторых случаях Мизулина может быть полезной, но по большей части это политический флюгер с нечистой репутацией. Уже то, что ее сын работает в структурах, связанных с ЛГБТ, говорит против нее. Хотя в некоторых случаях ее удавалось использовать.

Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 00:38

В отношении Вас на личности я не переходил, извиняюсь, если возникло такое впечатление. Я представлял, что оппонирую именно ей, когда писал тот пост.
Тем не менее, вы писали тот пост мне. Но можем снова перейти на завуалированные "наблюдатель", "некто" и тд...
Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 00:38

А Ваши инсинуации омерзительны.

По мне омерзительна педофилия и те, кто ее защищают и прикрывают.
Показать полностью
Цитата сообщения Коньтфуций от 21.07.2020 в 05:50
Не хотел вмешиваться, но любопытно! Как именно предлагается не допускать ВОЗМОЖНОСТИ?!
Знал, что оборот будет неудачный, и все равно написал...

Ну а если бы я написал: "всеми силами уменьшать вероятность подобной связи..." вы бы не придирались?

Добавлено 21.07.2020 - 08:24:
Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 04:43
Arira Iom
А по-моему это Вы натягиваете сову на глобус.
Когда 60-летний мужчина женится на 41-летней женщине - это тоже педофилия? По Вашим словам выходит, что если они были знакомы до совершеннолетия женщины, то это педофилия, ведь ему было 19, когда она родилась, и он имел возможность наблюдать ее в детстве. А значит она помечена для него, и теперь всегда, при виде нее он будет видеть в ней ребенка.
Снова стандартный приём, вы повторяетесь. Сначала под видом работы с машиной в гараже вы пытались подвести аналогию, которой нет, теперь здесь так же натягиваете аналогию с другой ситуацией, чтобы оправдать педофилию. При этом как-то неуклюже приписать это моим словам. Попросите у своих кураторов методичку получше, это слишком банальный прием и был описано хрен знает как давно.

Я по-прежнему говорю, что если этот ваш "гипотетический" тип, в 19 лет видел в новорожденному ребенке партнёра, то да, у него есть наклонности. И повторяюсь, если этот гипотетический тип был её учителем, детсадовским воспитателем или опекуном, и видел в маленькой девочке партнёра, то да, я считаю педофилом, опасным для детей и непригодным для работы с ними.

Надеюсь, что мы говорим о вымышленном гипотетическом человеке, а не о ком-то конкретном.

Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 04:43
Arira Iom5
Пожалуйста, приведите точную цитату из текста этого фика, где имеет место педофилия, а то мы заходим в тупик, так как я все еще не знаю, о чем мы спорим. Где граница именно Вашего представления о том, что такое "педофилия", так как, мне кажется, обыденное определение для Вас слишком узкое?
Я могу привести вашу собственную цитату, где вы также подтверждает, что Снейп видел в маленькой девочке своего партнёра. Вы написали:" Возрастному мужчине ТОЧНО ИЗВЕСТНО, что это его будущий партнер".
Показать полностью
Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 09:44
Arira Iom
Из фика цитату все еще не вижу. Пруф или сам знаешь кто. Вот такая у меня методичка. Вы все еще не доказали, что педофилия в фике есть, чтобы обвинять меня в ее оправдывании. Чем больше логических шагов Вы пропускаете тем хуже Ваша аргументация, будь в ней хоть сколько примеров, они все не релевантны данной дискуссии, пока мы не установили, есть или нет педофилия.

Добавлено 21.07.2020 - 10:03:
И слово "магия" тоже как всегда было упущено, а цитата из контекста вырвана, не в первый раз, кстати.
Я тоже так могу. Вы написали: Таким образом Вы защищаете педофилию. ЧТД
И часто вы говорите детям про магию, чтобы обосновать своё право на них?

Вы или подтверждает, что возрастной мужчина видел в маленькой девочке партнёра (а вы это уже подтвердили) или не подтверждаете.

Добавлено 21.07.2020 - 12:00:
Цитата сообщения Коньтфуций от 21.07.2020 в 10:16
Arira Iom
При чем здесь придирки? Меня интересовал предлагаемый Вами способ пресечения Возможности, только и всего.

Сам предложу пару ситуаций.
1. Профессор (реально живущий) практикует способ: симпатичной студентке предлагает помощь в дальнейшей карьере по профилю: аспирантура, хорошее распределение + рекомендация и т.п. Протекция, короче. С неё - постоянная любовная связь. Длится несколько лет, потом расстаются. О 2х бывших знаю и сейчас он не один.
Ваше отношение?
2. Историческая. 2 мужчины собираются женить своих детей. Взрослый выбор к ребенку. "Твой сын и моя дочь будут хорошей парой."
Именно взрослый выбор сексуального партнера-ребенка. Правда не для себя, для такого же недоросля.
Ваше отношение?

1. Студенты это несколько иная ситуация. Хотя отношения между преподавателем и студенткой считается противоречащими профессиональной этике. Но все же это не школьница и не до школьница, как в случае со Снейпом в данном фанфике.
Я тоже веду периодически лабораторные работы у студентов, и, Бог миловал, пока никого не трахнул.
2. Я не вправе судить иные культуры и/или предков за их правила. Возможно, это помогало роду людскому выживать. Я слишком мало знаю о порядках современной индийской глубинки. Но здесь и сейчас это неприемлимо, особенно если выходит за пределы простого стариковского сводничества и сопровождается принуждением.
Так же я негативно отношусь к проникновению чуждых культурных веяний, вроде женского обрезания у девочек.
Показать полностью
АК-65, в вашем фанфике мужик за сорок, занимая должность учителя, видит в девочке с раннего возраста партнёра.

Схожая ситуация была относительно недавно, Бондаренко Юрий Васильеви дирижер и преподаватель музыки из Питера, ему 55, а флейтистке 14, она беременна. Ему разрешают на ней жениться, чтобы не сесть в тюрьму. Ваш Снейп отличается тем, что соблюдал формальность и дождался совершеннолетия.

Что касается магии, то её, может и нет, может быть, нет и загробной жизни с реинкарнацией. Но в какой-нибудь секте вполне могут использовать реинкарнацию, магию, прошлые жизни и прочее, чтобы запудрить мозг.

В данном случае после такого Снейпа нельзя подпускать школе и к детям на пушечный выстрел. Он поставил свою хотелку выше профессиональной этики.

В целом я всегда высоко оценивал ваш фанфик, но именно этот момент в концовке неправильный на мой взгляд.

На счёт вашего знакомого мне трудно что-то говорить, но относился бы к нему, как минимум с недоверием. Хотя, конечно, формальность он соблюдал. Да, и количество детей не показатель того, что это правильное, могу найти прецеденты из криминальной сводки, где дочь рожала детей от своего поехавшего отца тирана, или где беременели от лидера секты.
Показать полностью
Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 17:28
Ваще, один в один ситуация. Бондаренко же дирижер, тоже палочкой махал. А флейтистка, хоть ей и 14, была реинкарнацией его покойной жены. Это же всем известно. Реальный случай. А дочь Поттеров в фике тоже беременная была, но автор же педофилию писал, и Снейпа покрывал, поэтому об этом не упомянул, чтобы в тюрьму не попасть.
Даааа, и после этого я плохие аналогии привожу.
Вы еще цитату из фанфика до сих пор не можете привести.
То есть если учитель объявляет себя волшебником или говорит ребёнку, что в прошлой жизни они были вместе, то это снимает запреты? Так работает ваша секта?

Добавлено 21.07.2020 - 21:52:
Цитата сообщения Коньтфуций от 21.07.2020 в 21:10
Фильм "Горбун" вспомнился. Как прекрасно Жан Марэ сыграл педофила!

P.S. Да, троллю-лю-лю!
Или Алан Рикман в фильме Суинни Тодд демон парикмахер с Флит Стритт.
К слову в СК РФ Статья 14. Обстоятельства, препятствующие заключению брака. Там про усыновителей прямо сказано.
Цитата сообщения Коньтфуций от 21.07.2020 в 22:07
Рикман?! Спасибо, гляну.
тогда не буду спойлерить. Там еще Хелена Бонем Картер, Джонни Депп... Ну и Тимоти Сполл, который Хвост Петтигрю, и чувак, который мельком сыграл молодого Гриндевальда в ГП и тварях.
Приятного просмотра.
Только должен предупредить, что это мюзикл.
Цитата сообщения NotRincewind от 21.07.2020 в 23:52
О да, забыл. Меня так позабавила Ваша одержимость сектами, заговорами, педофилами... Если объявляет? Нет, только если является на самом деле. Вообще, Роулинг не писала, потому что она тоже прикрывает педофилов, чтобы в тюрьму не попасть, но все волшебники - педофилы, они даже совершеннолетие на 17 лет для этого сдвинули, да-да. А все события ГП реальные, абсолютно невымышленные. Да, так и есть. Вот только вот эту рубашечку наденьте, пожалуйста.

Остапа понесло...
Впрочем, вы уже достаточно дали понять, что из себя представляете.
cibernetic
...
как можно ЕГЭ употреблять в рядом с не правильными местоимениями не понятно....
Я тут немного вмешаюсь в ваш спор.
На Украине в 90-х, если я не ошибаюсь, принимали какой-то акт о языке. Но он же принимался только на Украине, а в Польше и России он не принимался, поэтому на русском и польском правильно говорить "на".
И дело не в ЕГЭ, а в интернациональных информационных интернет-ресурсах, типо википедии, которая лично для себя установила правило писать "в", что постепенно действует на пользователей.
cibernetic
Arira Iom
ну вы даёте.... при чем здесь что там где принималось...
по-вашему - на США, на Испании?
ну хоть книжку русского языка за 2 класс откройте...

Я могу даже стихи Тараса Шевченко открыть на украинском, где будет "На Вкраїні милій…".

И если вам безразличны акты, принимаемые правительством, то почему вам не безразличны учебники за второй класс, которые впоследствии все равно переписываются под эти акты.

Это как мужской род "кофе", потому что когда-то его называли "кофий". Так исторически сложилось, и это можно исправить решением правительства или соответствующего министерства или можно не исправлять.
cibernetic
Arira Iom
я понял, на гавнорашке кому-то что-то обьяснить - бесполезно...
Конечно, вам обидно, но, когда повзрослеете, поймете, что всем насрать на ваши желания, и никто не будет ничего делать, просто потому что вам так хочется. Никто не станет менять свою речь только потому, что вы станете обижаться.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть