↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Недоверие» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Хэлен

112 комментариев
Хэленавтор Онлайн
KittyBlueEyes, а где вы ПОВ увидели? повествование же идет от первого лица, какое тут ПОВ:
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
я и сама долго колебалась, кого "осчастливить" сыном, но обойдемся без спойлеров)
Хэленавтор Онлайн
Череп Розенталя
спасибо, постараюсь не разочаровать
Хэленавтор Онлайн
Hellgirl
спасибо)
Хэленавтор Онлайн
WIntertime
почему-то иначе они у меня не выходят)))
Хэленавтор Онлайн
Instylar
ой, спасибо!
*как это мы с бетой проморгали?*
Хэленавтор Онлайн
Hellgirl
стараюсь)
Хэленавтор Онлайн
WIntertime
поехали)))
Хэленавтор Онлайн
Illiiraziin
что за сородичи?

с точки зрения воспитания характера - этот метод хорош, но для совсем маленьких не подходит
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Illiiraziin от 10.07.2015 в 12:29
Можете представить состояние разума Птенца в момент его второго рождения, его изменения пока он выбирается из могилы и обнаруживает в ближайшее время свою принадлежность к иному виду.

Ну, обнаруживая, что ты вдруг стал вампиром (особенно, если не верил в их существование), "мелочи" вроде кладбища могут и мимо пройти. Так что Крису повезло - он с самого начала знал, что не такой как все
Хэленавтор Онлайн
Illiiraziin
поэтому исключаем вероятность обращения матери во время беременности)
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
а уж как автор гадал, кого бы облагодетельствовать наследником!
*спойлеры? нэ*
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
то есть вы даже не рассматриваете вариант с ООСом?
так хочется развернуть дискусию о будущем Криса, но спойлеры не есть гуд(
Цитата сообщения Вайрике-сама от 10.07.2015 в 17:17
Да лучше бы Крис сыном Амбридж оказался, чем сыном Сириуса Блэка, этой бесшабашной, инфантильной и экзальтированной личности.

Фу-фу-фу! От Блэка хоть внешность норм перепала, а от Долорес чего ждать? Вы когда-нибудь видели толстого вампира?
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
Ну, если с ООСом и весомым АУ, то вариантов действительно много, но пока вы не противоречили канону, поэтому я и исходила в комментарии из канонного образа С.Б.

не то что бы я собиралась писать нечто страшно ООСное, но в предупреждениях стоит и АУ и ООС и таки они будут)
И если абстрагироваться от всей той мерзости, что она натворила и отвратительного характера, а взглянуть исключительно на личные профессиональные качества, то сам по себе этот набор весьма не плохой. Его бы в другую "оболочку" и на выходе мы получим Скримджера или около того.

Скримджер характеризуется прямолинейностью, Амбридж - лицоблюдством;
Скримджер защищает слабых, Амбридж - свою шкуру;
Скримджер ратует за равноправие, Амбридж - за чистокровность.
не думаю, что облик прекрасной Долорес поможет Жабе превратиться в принцессу

Это где-то задокументировано, что вампиры должны быть стройными и сексуальными? Было бы даже интересно почитать про кровососущего толстячка)

вампиры - хищники, следовательно по природе не могут быть толстяками, но идея забавная)
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
Вайрике-сама

с таким отношением к Сириусу и Гарри - вам понравится прода)))

*автор довольно чешет себя за ухом*
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
у нас одинаковое отношение к этим персам)))

тоже не понимала поведения Сириуса... да и не только его, а почти всех светлых. Гарри же имхо у Ро неверибелен - ну не мог он вырасти сильным и смелым у Дурслей, одно из двух - да, но оба?
Если магглы закалили характер - Поттер должен был попасть на Слизерин, если сломали его - был бы второй Невилл. А добрым ребенок, которого гнобили, быть не должен - это ненормально.

апд: хотите перевоспитанного Сириуса?
Хэленавтор Онлайн
И ещё насчёт Гарри и Сириуса: я просто не могла спокойно читать, как они не уважали дом.

взаимно! а уж момент с выбросом семейных ценностей и артефактов! Флетчера заавадить пальцы чесались...
Ладно Гарри, ему, видимо, намеренно корней не прививали

наоборот, у парня не было ничего своего, и он так спокойно разбрасывается дорогостоящими вещами? Не верю! Там не только Кричер, но и Поттер должен был тащить артефакты и украшения в свою "норку".
Я ни за что не поверю, что старшего сына, наследника, дома с детства не воспитывали, а только избивали и издевались над ним.

разве что он не Блэк и Вальбурга его нагуляла (хм... а это интересная идея), потому что просто так не любить первенца - нонсенс.
Иначе я просто не понимаю, какого чёрта он сбежал? Зачем?! Единственное объяснение - это то, что его один добрейший волшебник с детства взял в оборот и обработал хорошенько.

Дамбигад отлично просматривается в вседозволенности Гриффиндора. и, как мы помним из канона нападали они исключительно на Слизерин, где и учились ВСЕ родные Сириуса
когда тридцатипятилетний Блэк ведёт себя хуже пятнадцатилетнего младшего Малфоя (тоже избалованного и порою инфантильного) - это даже не странно, это уже подозрительно.

Сириус и в молодости не отличался особым умом или тем паче сдержанностью (омут памяти Северуса), а Азкабан лишь усугубил ситуацию.

*пока писала коммент - сгенерировала две отличные идеи*
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
с темногарре - отдельный вариант. Повторюсь, у Ро он неверибелен. Может, она никогда не встречалась с сиротами, может, специально сгладила неприглядную картину (да и не стоит забывать, что книжка-то детская), но рассуждения Криса о родителях не абстрактны. Сироты никогда не верят взрослым.

Откройте ЛЦ *самореклама, ога)))*
он сразу будет адекватным (ООСным) или в процессе поумнеет от жизни тяжёлой?

после Азкабана вестимо, никто просто так не умнеет. И (спойлер!) он не столько поумнеет, сколько перевоспитается
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
из чувства противоречия в частности, а так из страха, что его не примут. Цитату не приведу, но Рон настойчиво убеждал, что хорошие люди на Слизерин не попадают, да и Драко масла в огонь подлил. Гарри крайне не уверен в себе, а Малфой из лучших побуждений завязать разговор напугал его. Все это наложилось на многословное убеждение Хагрида, что на Гриффиндоре учились Поттеры и "сам" великий Дамблдор...
Эх, сделала бы Молли аборт и получили бы мы норм слизеринца(
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
для того мы и пишем фики)))
этот момент обыгран в "Малфое"
*самореклама-2, ога*
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
на вкус и цвет...
для начала определитесь с событиями и пейрингом.
Чего изволите?)))
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Вайрике-сама от 10.07.2015 в 23:17
Вы же не меняете канонные события, а дополняете их. Тем более слизеринцы в большинстве своем в каноне, как действующие, так и бывшие, да и вся темная сторона, если говорить откровенно, не прописаны на достаточном уровне. Даже Драко Малфой - мы видим его только в общении с чужаками или на показ, но то, как он общается со своими, показано разве что во второй книге в магазине Борджина. И сама пометка ООС тут довольно условная получается, т.к. скажем тот же Тео Нотт в книге не часто появляется в центре повествования. ООС может быть только в отношении "светлых", которые у вас тоже пока не вышли за свои канонные рамки.

полностью согласна! Тео появился в 5 книге (пятой, Карл!) и то мельком.
А в магазине Борджина Драко не со "своими" - он же изображает аристократа перед обслугой. Так что мы вообще не видим объективно слизеринцев.

а медведь мало того, что обитает преимущественно в холодном климате, еще и в спячку впадает, для которой нужны "соцнакопления"

Добавлено 10.07.2015 - 23:34:
Вайрике-сама
насчет коммуникативности Амбридж я бы поспорила. Чел, который парой слов может заставить собеседника возненавидеть себя точно не коммуникабелен.
аналитические способности так же под большим вопросом. Настойчивость - да, я бы даже сказала упертость
Однако, Амбридж все эти свои весьма ценные профессиональные навыки и качества применяет преследуя мелочные и мерзские цели

да нормальные цели вообще-то. Почему мелочные? Она зам.министра и вполне закономерно действует ему во благо. Не этично - да, подло - да, но она верна своему шефу, а это характеризует ее с лучшей стороны не взирая на наше отношение к Фаджу.
...Артура Уизли мы получим более чем достойного человека, а не то, каким он представлен в каноне, если отбросить всю оберточную атрибутику почтенного отца семейства.

имхо Артур подкаблучник и слабак. Ну не могу я уважать чела, который мается херней (простите мой французский), пока у его детей нет нормальной (новой) одежды и средств на покупку в экспрессе пары конфет
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Боже, сохрани. ТАКОЕ перевоспитывается исключительно розгами и промывкой мозгов, по-другому никак.

еще Азкабаном) Собственно меня бесит канонный Блэк, поэтому либо убиваю его, либо... читайте ЛЦ (что-то у меня сегодня сплошная самореклама)
в ГП вообще большой вопрос, какая из сторон является "плохой компанией

для меня не вопрос)))
Относительно портрета на Гримо...

и о Вальбурге у меня есть фик))) сейчас как раз беттится

Знаете, читая ваши комменты, я словно саму себя слышу. Сириус - импульсивный мальчишка и возраст тут не сыграл никакой роли. Что в 15 подставил друга (это я о Люпине), что в 35 нарывался на неприятности, разгуливая в образе пса, хотя о его аниформе знали ПСы.
Его даже не было жалко - сам виноват, скорее, сочувствие вызывал Гарри, чьи надежды на нормальную жизнь (пусть и глупые) рухнули в одночасье и, конечно же, Древнейшее и Благороднейшее семейство Блэков
Хэленавтор Онлайн
Она же дослужилась до зам.министра, причем не по блату - у нее отец был уборщиком в министерстве. Не коммуникабельные личности без необходимых навыков к такому карьерному росту не способны.

Откуда инфа про отца?
Карьерному росту способствуют не только аналитика и иже с ней, но и свойственная Амбридж услужливость. К тому же, кто откажется от преданного заместителя?
Помимо основных обязанностей, Долорес преследует свои личные цели, которые как раз относятся к разряду мелочных и мерзских. Она же садистка по своей натуре... можно прибавить и тот факт, что она, несмотря на всю верность Фаджу, вполне себе стремится его "подсидеть". И, если бы не возрождение Лорда, ей бы это удалось.

Какие у нее личные цели, стать министром? Так в карьеризме нет ничего плохого, но, если она не дура - вряд ли верила, что сможет подсидеть Фаджа. А вот остаться при своем после его отставки - это уметь надо!
...если бы добавить ему проф.качества Долорес в сухом остатке, без слепка ее личности, мы увидели бы совсем другого Артура.

этому слизняку все что угодно пошло на пользу

Добавлено 11.07.2015 - 00:37:
Да нет, Азкабан тут как раз ухудшает. Ведь дементоры вытягивают все самое радостное, но в таком месте содержания только радостные воспоминания и остаются той соломинкой, благодаря которой узники не сходят с ума, ну, кроме анимагии. Таким образом, на мой взгляд, у них происходит фиксация на том, что они сами считают счастливым воспоминанием. В таком случае перевоспитание не представляется реально возможным.

спорно. во-первых, мне кажется, что если вытеснить счастливые воспоминания, дементоры утратят интерес, во-вторых, как бы не было плохо - человек привыкает, т.е. со временем воздействие воспринимается легче. в-третьих, общение, которого в каноне был лишен Сириус, вполне могло помочь не скатиться в отчаяние - я писала об этом и в ЛЦ (обоснуй "перевоспитания" и в СЦ) и переосмыслить причины ареста и отсутствия суда
Для меня собственно тоже, но дискутировать на эти темы крайне интересно.

о да! особенно когда не приходится с пеной у рта отстаивать свою позицию, а можно насладиться уточнением деталей)))
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Фадж в каноне - тряпичная кукла, которая до поры устраивала конфликтующие стороны, но устраивала долго, а значит "мозг" должен быть хоть у кого-то в команде министра, и, на мой взгляд, этот кто-то - Амбридж.

Думаю, Фадж не так глуп. Шел на поводу у Дамба и Люциуса, потому что с 1 не хватало политического веса бодаться, а 2 неплохо оплачивал услуги. Ну и трусом был, это да. Однако он действительно долго продержался на посту, даже мешая Альбусу, а это говорит о том, что он не последний человек в министерстве по уму. Может, он действовал сообща с Амбридж, может, нет, одно известно наверняка: кукла не стала бы открыто спорить.
Про личные цели я уже писала - она стремится самоутвердиться за счет мучений других. Она садист, для нее это цель, она получает от этого удовольствие

Садистом в большей степени выступает Снейп. А Долорес... средства у нее такие, лол. Перья применялись только к Гарри. Потому только он кричал о возвращении Лорда, что очерняло министерство. Больше ни к кому.
Когда выступили ОД-шники, под раздачу попали и они. Но не потому, что Амбридж наслаждалась, а исключительно в назидание.
Самолюбование ей свойственно, с этим не спорю, но садисткой не назвала бы. В конце концов, кто Поттера тянул за язык?
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Вайрике-сама от 11.07.2015 в 01:00
А человек не сойдет с ума, ели вытеснит все самое счастливое в таких условиях содержания? У многих может начаться депрессия, а там и до сумасшествия не далеко

с точки зрения психологии, сильные эмоции вообще вредны.
Вдумайтесь: дементоры реагируют на них. Матч по квиддичу, где полно счастливых детишек, заставил их пренебречь долгом и напасть. Однако пока детишки просто жили-не тужили, дементоры спокойненько охраняли Хог. Вывод: меньше радости - меньше дементоров.
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
без примеров тут не обойтись(
вот была у вас любовь (самая-самая замечательная), а потом любимый человек умер-изменил-бросил. Вспоминая моменты счастья - ты будешь снова счастливо улыбаться (понятно, что не сразу, а когда эмоции утихнут), вспоминая, чем кончилось - страдать. Сама по себе ситуация ничуть не поменяется, а эмоции будут совершенно разными.
Так вот, чтобы не скатиться в депрессию и т.п. лучше всего выбросить вообще все воспоминания об этом событии до того момента, как успокоишься.
Деметорам нужны положительные эмоции и только они, на страдашки эти существа не станут реагировать, следовательно, не проявят к тебе интерес как к пище.
Об Азкабане в каноне вообще практически ничего не сказано, кроме того что он есть и там обитают дементоры, так что хэндканон)
Посмотрите ЛЦ, там немного есть об этом
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Вайрике-сама от 11.07.2015 в 01:44
Если бы нашел способ по-другому заткнуть Дамба, или не говорил, что Лорд не вернулся, а использовал обтекаемую формулировку типа - "кроме показаний школьника в шоковом состоянии и наличия трупа другого школьника доказательств сего события нет, но мы работаем над установлением истины" - может и был бы шанс удержаться дольше, даже при Лорде вместо Пия мог бы усидеть.

Помимо "заткнуть Дамба" у Фаджа были вполне закономерные сомнения в достоверности сведений. Что происходило в глубине лабиринта никто, кроме чемпионов не знал, так что с какой стати Фаджу верить мальчишке,
прибывшим с трупом на руках? Гарри и сам мог убить Диггори, доказательств обратного нет, а потом сочинить историю о Лорде. Зыбкий путь гипотез, но... 1. Альбус не дал допросить Поттера, так что подозрения в убийстве Диггори остались. 2. Присутствие Барти - не более чем присутствие. Он мог сам решить вмешаться в Турнир, опять же нет никаких доказательств, что Крауч явился по приказу Лорда. 3. Фадж был уверен, что Альбус хочет занять его место, так что "сказка про возвращение ТЛ" вполне органично вписалась.
По поводу перьев - у нас нет точных сведений о других отработках с ней, может и к другим она применяла их или еще что-нибудь подобное.

Спорно. Это Гарри привык молча сносить наказания, а домашние дети мгновенно побежали бы жаловаться. Не потому что ябеды, а потому что это правильно. Если не учителям, так родителям обязательно.
Кто Поттера за язык тянул... Хотя это и был очень глупый план, как впрочем и всегда у Поттера.

О том и речь: Гарри сам виноват. Если он считал, что Фадж специально замалчивает правду - идиотизм переть напролом. Если думал, что министерство искренне не в курсе - метод тем более неправильный.
Об Азкабане ...высокая башня с узкими бойницами. Отсюда и вывод о погодных условиях. Нары действительно хэдканон, но вывод напрашивается из внешнего вида Сириуса в УА.

не совсем башня - скорее треугольный замок.
Сириус - не показатель. Понятно, что Азкабан не курорт, но Блэк вполне мог сам себя довести до такого состояния
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Dead on Arrival от 12.07.2015 в 21:40
около месяца назад сменила сторону)))

Добро пожаловать)
если у птичьего ордена нет чувства самосохранения

идеалисты они все такие(
Как верный сторонник Темного Лорда, пишу исключительно о Пожирателях смерти и их победе. В крайнем случае просто о слизеринцах)
Читайте, и да не попадет в вас Авада
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
не все коту масленица. Крис мальчик умный, но не всезнающий МС, так что проколы вполне понятны.
Хэленавтор Онлайн
Safar
спойлеры? не-не-не, никаких спойлеров)
а что вас натолкнуло на такую мысль?
Хэленавтор Онлайн
Вайрике-сама
и снова здравствуйте)
...и там Сириус не перевоспитался, даже с азкабанскими посиделками ИМХО. У вас там прям канонный образ...

Старалась сделать его не слишком ООС-ным, но "умный Сириус" - в голове не укладывается. Уж слишком неадекватным его Роулинг написала.
...а Мира вообще крута, хотя в первой главе меня и смутила ее некоторая мэрисьюшность

Почему-то принято называть МС все, что отличается от серой массы. Канонные образы хороши в каноне, читать в фиках о неумных, неосторожных и откровенно слабых подростках имхо неинтересно. У каждого мага есть что-то особенное, но это узнается не сразу, ибо фокалный перс один
Очередной прокол Криса в поезде и риск с донором в деревне, где глаз и ушей полно, оставляют слишком много следов...

С учетом тех самых глаз и ушей - проколы неизбежны. Крис как раз не МС, способный легким движением палочки решить все проблемы. Он, в силу опыта и своих *особенностей*, умнее ровесников, но не гений.
Хорошо хоть образ Блэка рассматривается Крисом критически.

А как иначе? Это только у авторов с розовыми очками ГГ, выброшенный на помойку родителями, этих самых родителей встречает с распростертыми объятиями - в реальном мире так не бывает. Крис был бы рад оказаться в нормальной семье (те же Малфои приняли его), но после приюта он не способен поверить во внезапно проснувшиеся отцовские чувства, потому и скептически настроен. Да и по рассказам Нарциссы и Вальбурги от Сириуса ждать чего-то хорошего явно не стоит, не тот он человек.
По поводу матери...

а вот тут скромно промолчу)
Снейп - душка, заботится о студентах) Вот только поздновато начал.

Почему поздновато? Всегда заботился, но своеобразно. А вообще, образ Снейпа довольно расплывчат: то он хороший, то плохой; то ПС, то член ОФ... Трудно найти золотую середину.
Показать полностью
Хэленавтор Онлайн
Safar
"брат" - не ружье, а деталь обстановки.
фильм автор не видел, но приятно, что у вас есть идеи)
а вот тут не соглашусь: фокал не предполагает подобных описаний.

Dead on Arrival
именно) уже в следующей главе многое станет очевидно.
Хэленавтор Онлайн
Dead on Arrival
стараюсь)
Хэленавтор Онлайн
Цитата сообщения Кайно от 16.10.2015 в 12:17
"Глава еще не опубликована" Чаво?

Вот и автору интересно. Чаво? (2)

Вайрике-сама
То ли еще будет!

Цитата сообщения Кайно от 16.10.2015 в 18:56
Типичная жизненная ситуёвина, к сожалению

Авторское имхо: это не типично, просто Сириус - гад)))
Хэленавтор Онлайн
Кайно
С этим не поспоришь, к сожалению.
Хэленавтор Онлайн
Saer
перерыв был, да, но автор старается исправиться)
Хэленавтор Онлайн
Кайно
неписец только собирается уходить, еще в дверях стоит)
Хэленавтор Онлайн
Кайно
Видимо, только эти могли стать "потенциальными" матерями. Для получения сына нужны вполне определенные предпосылки))
Хэленавтор Онлайн
Къюби
надоело читать о злых и гадких слизеринцах - захотелось иного, а о магглорожденности гг и речи не шло в самого начала.
Что же до ООСа - в основном повествование идет о тех персонажах, что в каноне прописаны слабо. Да и предупреждения стоят в шапке.

Миа2012
о крови Крис естественно не забыл)
Хэленавтор Онлайн
Къюби
а ответ вы узнаете в пятницу)
Хэленавтор Онлайн
Къюби
скорее всего, так и было бы. Но сирота не откроется чужому, особенно, если винит этого самого чужого в своих несчастьях.
Хэленавтор Онлайн
тмурзилка
возможно (но автор в это не очень верит), не торопись Сириус к Гарри, он и прислушался бы к словам Криса. Но тут неудачно совпало по времени.
Хэленавтор Онлайн
Къюби
случайно зверушка попалась, автор обстрадался, убивая)
а магглы никому особо и не интересны же.
Хэленавтор Онлайн
retrorsum
а конкретнее?
Хэленавтор Онлайн
iNemesis
Глава на месте)
Хэленавтор Онлайн
Akomra
Вам казалось)
На эту тему много споров, но факт в том, что канон прямо не отрицает такую возможность, а значит, почему нет?
Хэленавтор Онлайн
Къюби
А предположить, что Лорд подготовился не вариант?
Про живые же компоненты речи в каноне нет.
Хэленавтор Онлайн
Къюби
Это доказывает лишь то, что нужен запас, а не живой донор.
Хэленавтор Онлайн
тмурзилка
Автору тоже было трудно представить))
Хэленавтор Онлайн
Markus
Прода по пятницам))
Поскольку повествование от лица Кристофера, чужие эмоции ему неизвестны, а самому вспоминать тот разговор - неприятные ассоциации. Он убедился, что ему ничто не грозит от наставника и на этом успокоился.

Автор долго сомневался, что выбрать, но остановился на удалении из "оперативной" памяти. Вампиризм и так имба, оставим магам шанс на реванш)
Хэленавтор Онлайн
Кайно
К сожалению, с Поттером иначе нельзя)

ilya1997534
Жаль разочаровать, но остался лишь эпилог. И он маленький(
Хэленавтор Онлайн
Лейриаль
Автор верит в это)
Хэленавтор Онлайн
ксения 125
Спасибо. Так и задумывалось - кратко.
Хэленавтор Онлайн
Темная Леди Анна
Спасибо)
А вам мало? Вроде все хвосты нашли своих обладателей :)
Хэленавтор Онлайн
Миа2012
Жить ради мести глупо. Конечно, если шанс представится - Крис его не упустить, но посвящать этому жизнь?

Osha
А вот с матушки он непременно познакомится поближе)

Перлова
Автор подумает...
Хэленавтор Онлайн
Темная Леди Анна
То есть никаких личных тайн? :)
Автор подумает, но даже если соберется писать вторую часть - это будет не скоро. Ибо 3 макси впроцессных ждут внимания)
Хэленавтор Онлайн
Nerverean
У Блэйза обычный отец. И разница у них 10 месяцев если чё.
Хэленавтор Онлайн
Кайно
А грустная-то почему? 0_о
Выжил, упрочнил положение, обзавелся друзьями и близкими, почти не пострадал, даже будущее не пугает. Так что грустного-то?
Хэленавтор Онлайн
Кайно
Крис все равно бы не принял родителей, он и не ждал другого от тех, кто его бросил. Грустно было бы, переживай он по этому поводу.
Хэленавтор Онлайн
Фройляйн Гете
Автор рад, что вам понравилось. Вот только Где вы мс нашли?
Хэленавтор Онлайн
Дергус
Бывает. Спасибо, что прочитали)
Хэленавтор Онлайн
Illiiraziin
Автор рад, что вам понравилось)
Хэленавтор Онлайн
koriolan
Если вам нужен был не отягощенный логикой МС - точно не по адресу.
Это не столько канонная история, сколько описание судьбы человека или вампира, оказавшегося рядом с канонными героями.
Хэленавтор Онлайн
Aregreste
то, чего ждал предыдущий комментатор, было бы явным МС.
А презрение к каноничным персам во многом присутствует, что не делает гг МС.
Хэленавтор Онлайн
koriolan
МС - перекос в силе/уме и т.п. Крис не лучше других во всем, что отметает МСность.
Не зашло - бывает. фик закончен, так что просто забудьте)
Хэленавтор Онлайн
ilva93
автору приятно)
нет, продолжение не планируется, фик закончен.
Хэленавтор Онлайн
растеряха
спасибо) автору очень приятно, что вам понравилось.
Хэленавтор Онлайн
Marie-Vicroire
спасибо, автору очень приятно)
Расставаться с Крисом и автору не хотелось, но все конечно. И имхо лучше завершить историю на некоем моменте, чем слить конец.
Хэленавтор Онлайн
dmiitriiy
одна запятая. случайно удалилась глава, вместо редактирования.
Хэленавтор Онлайн
kiesza
разумным людям (или не совсем людям) героизм не присущ)
спасибо, что прочитали.
Хэленавтор Онлайн
Анхель Ли
ГГ - не герой, бездумно лезущий на рожон. Он осторожен и вдумчив, не желает попасться; это не Поттер, бросающийся грудью на амбразуру. ГГ - вампир, и у него совершенно иные представления о том, что хорошо и правильно.
В любом случае, спасибо что прочитали.
Хэленавтор Онлайн
lampure
где-то ближе к концу были объяснения. Врожденный вампир - это аномалия. Редкость. За редчайшим исключением все вампиры - обращенные. Так что понятие "вампир-полукровка" отсутствует.
Автору очень приятно))
Хэленавтор Онлайн
PeDaKTop
спасибо, автору очень приятно)
этот текст полностью закончен, но можете посмотреть другие мои фики - все гг на темной стороне.
Хэленавтор Онлайн
Liranan
Приятно, что вам понравилось, однако то, что Крис не лез в историю Поттера - это, скорее, плюс, чем минус)
Хэленавтор Онлайн
Liranan
сорри, но в этом тексте поставлена точка.
Мэй би еще что-нибудь о вампирах напишу, кто знает?
Хэленавтор Онлайн
Liranan
Так вроде пишу...
Хэленавтор Онлайн
Eliris
Спасибо за отзыв, автору приятно)
Хэленавтор Онлайн
Танда Киев
О_о какие они близнецы? меньше года разница.
Хэленавтор Онлайн
kiesza
Здорово и очень приятно)
Надеюсь, свободное продолжение вас тоже не разочарует.
Хэленавтор Онлайн
klause
Вы хотите проду к законченной истории? Она есть у меня!)
Хэленавтор Онлайн
klause
Еще пишется. Публикация планируется в августе)
Хэленавтор Онлайн
тмурзилка
Август в силе)
Правда неписун напал, но начало будет опубликовано.
Хэленавтор Онлайн
Svbog
Автору приятно, что вы не прошли мимо)
Хэленавтор Онлайн
Stepaska
Продолжение начало писаться, но застряло (
Хэленавтор Онлайн
Здорово. Будет.
Хэленавтор Онлайн
Stepaska
Спасибо)
Нет, название другое будет, потому что хоть и тот же мир и герои (не в смысле поттерианы, а Криса и Ко), сюжет основан на ином.
Начало уже написано, но вот дальше - застряло все. Реал затянул(
Хэленавтор Онлайн
Irtysh
Обязательно)
Хэленавтор Онлайн
Темно-фиолетовый
Приятно слышать)
Хэленавтор Онлайн
Helgion
:)
Автору тоже)
Хэленавтор Онлайн
klause
Я могу опубликовать первые главы проды, но потом придется замораживать - нет возможности писать и в ближайшее время не предвидится.
Хэленавтор Онлайн
Темно-фиолетовый
У автора нет совести!
Хэленавтор Онлайн
Темно-фиолетовый
Да вы правы. С одной стороны стоны "проду!" свидетельствуют о заинтересованности читателей, а с другой напрягают, когда времени/сил на написание нет.
Хотелось бы сдвинуться с мертвой точки в сюжете, прежде чем начинать публикацию.
Хэленавтор Онлайн
Свободное продолжение опубликовано. Кому интересно - добро пожаловать в фанфик "Конфиденты".
Хэленавтор Онлайн
Brodjga
Проды нет потому, что история окончена.
Но о героях можно прочесть в фике "Конфиденты".
Хэленавтор Онлайн
kiesza
Конфиденты же есть.
Хэленавтор Онлайн
TimoNag
Приятно. Пишу)
Хэленавтор Онлайн
klause
Пока не до того. Но будет. Когда-нибудь.
Хэленавтор Онлайн
Dragan Thuaidh
Мур! Спасибо)
Свободное продолжение еще есть (а то все не замечают указание в шапке)
Хэленавтор Онлайн
Pippilotta
Да и так было понятно, что не твое. При несовпадении хэдканонов и не должно было понравиться.
Хэленавтор Онлайн
Pippilotta
Без обид - знаю, что не твое.
Мне тоже досталось "не мое". Надеюсь, хоть кому-то да повезло)
Хэленавтор Онлайн
ТТЮ
От большого ума нарожон вообще-то не лезут.
Хэленавтор Онлайн
Crazylxl
Автор рад, что понравилось.
Прода есть, в общем-то, но не про Криса - он так и остался темной лошадкой. Хотя с учителем он встретился.
Хэленавтор Онлайн
kompot-70
никакая история не может обойтись без смертей, умалчивать их - неверибельно.
Хэленавтор Онлайн
tokarevsk
Вы забавный
Хэленавтор Онлайн
tokarevsk
Повторением глупости про сильных грязнокровок.
Хэленавтор Онлайн
tokarevsk
Он с ней не воевал никогда.
Хэленавтор Онлайн
tokarevsk
Вы о чем вообще? В каноне ни полслова о силе Эванс. Плюс все события показаны однобоко.
Никто (кроме неадекватного Снейпа) не скажет сироте, что его родители были ничтожествами. А историю, как известно, пишут победители.
Хэленавтор Онлайн
TavRina
Спасибо)
Но продолжение все же свободное, Крис там не главный герой.
Хэленавтор Онлайн
Whirlwind Owl
только "свободное" и замороженное - но там Крис не гг, хотя мир тот же.
Хэленавтор Онлайн
Whirlwind Owl
от автора чё, принципиально игнорим?
Конфиденты)
Хэленавтор Онлайн
Whirlwind Owl
вот блин! а кому автор заполняет шапки?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть