↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Чудовище» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

138 комментариев
Здравствуйте, уважаемый автор. После прочтения первой главы вашего фанфика мне уж очень захотелось оставить здесь отзыв! Безусловно, есть свои недочеты, и это поправимо. Сейчас начну кидаться тапочками! :)
Итак, стиль написания хороший, и мне он определенно нравится, но периодически он хромает на одну ногу. Фактических и лексических(особенно) ошибок много, повторений тоже. Не думайте, я ни в коем случае не хочу Вас обидеть! Однако с вашим текстом нужно обязательно поработать! Есть некоторые проблемы с оформлением прямой речи, к счастью, они не бросаются в глаза. Если Вам будет нужна помощь, милости прошу! :)
Только у меня к Вам огромная просьба! Не делайте, пожалуйста, Драко монстром. Конечно, я понимаю, чувство мести странный предмет: вроде Драко канонный, а вроде и нет. Но сильный ООС ни к чему, согласитесь.
Идея неплохая, на мой взгляд. Очень интересно, что будет дальше. Интрига-интрига! И это отлично. Без сомнения, я подписываюсь на ваш фанфик и с нетерпением буду ждать новых глав. Желаю Вам удачи. Всего доброго!
Deviant, спасибо большое за отзыв! Очень рада, что вам понравился мой стиль, а на счёт ошибок хотелось уточнить. Что касается фактических, то если вы имеете ввиду несостыковки с каноном, то они, к сожалению, иногда будут. Надеюсь, не очень грубые. Всеми силами постараюсь их избегать, но всё же это AU, и без некоторых отклонений не обойтись. Что касается лексических и прямой речи, то я буду очень вам благодарна, если вы напишете поподробней, чтобы я могла их исправить и в будущем не совершать)
И да, судя по всему, помощь мне понадобится)
Драко не будет монстром, по крайней мере, не совсем. Сильного ООСа тоже не планирую, но и обещать чёткое следование канону в этом плане не могу, потому что события придуманы мной, и многое в поведении героев приходится додумывать. Но я буду очень стараться держаться в рамках.
Спасибо вам еще раз!
Спасибо! Подписываюсь и жду) интересно будет смотреть за началом и развитием отношений героев.
Интересное начало! Такого точно еще не читала. Здорово, что Гарри и Гермиона будут работать в паре; нравится, что их мнения разделились :). Очень любопытно, как завяжутся отношения Драко и Гермионы.
SelenaTais, да, Гарри и Гермионе многое предстоит вместе пережить, в том числе, разрешить множество противоречий. А о том, как завяжутся отношения Драко и Гермионы, вы узнаете совсем скоро)
Очень рада получить такой отзыв. Спасибо вам!

Добавлено 15.09.2015 - 15:04:
Narsharab, спасибо большое, мне безумно приятно! Постараюсь вас не разочаровать)
Страшно, когда убийство входит в привычку. Только бы Драко сильно не увлекался своей местью, а то станет настоящим чудовищем. И обратная дорога (к нормальной жизни) будет очень-очень трудна.
Просто Кэрри, спасибо за то, что уже написали. Буду ждать новых глав.
Фея света, нет-нет, увлечься окончательно Драко не успеет, так что шанс вернуться к нормальной жизни у него будет. Спасибо большое за ваш отзыв!
Скорее бы продолжение!
Вот и наметилась пара. Всё-таки романтическая линия мне интереснее всего, поэтому я рада, что с этим вы не тянули) спасибо
Цитата сообщения Narsharab от 17.10.2015 в 19:42
Вот и наметилась пара. Всё-таки романтическая линия мне интереснее всего, поэтому я рада, что с этим вы не тянули) спасибо


Вам спасибо за отзыв!
У Драко и Гермионы все только начинается, о паре пока рано говорить)
Просто Кэрри, я и говорю, что наметилась, вовсе не бегу впереди паровоза (стараюсь), а запасаюсь терпением. Ведь перипетии их сближения и обещают быть захватывающими. Ждём)
Narsharab, я так и поняла, просто хотела ещё раз уточнить, что до завязки отношений ещё нужно дожить и впереди самое интересное. По крайней мере, я постараюсь, чтобы все было так))
Ещё раз спасибо)
Одним словом - интересно.
Мне всегда нравились детективные истории в Драмионе, но к сожалению, их не так много написано. Ваша захватывает. Интригует. Мне очень жаль, что это миди. Из вашей задумки получилось бы великолепное макси!
Сколько глав Вы планируете? И как часто сможете выкладывать?
Уж очень любопытно, как разовьется сюжет дальше.
Даже есть несколько предположений))
Мне кажется зря тут говорили, что у вас много стилистических или грамматических ошибок. Мне по крайней мере они в глаза не сильно попадались. Но думаю Вам все же стоит задуматься о бэте, для вычитки.
Ждем новых глав!
Спасибо за свежую идею у полюбившейся пары!
Stella Artua, огромное спасибо за ваш прекрасный развёрнутый отзыв!
Миди — это только планируемый размер. По тем намёткам, которые есть сейчас, я могу предположить, что размер будет где-то на границе между макси и миди. Очень возможно, что он перерастёт в макси, но в любом случае не в очень объёмный. Выкладываю сейчас, к сожалению, редко из-за довольного плотного графика, но в будущем эта проблема решится.
Насчёт ошибок. Deviant, которая о них говорила, помогла мне многое исправить в прологе. Сейчас у меня есть бета, но я не могу указать её в шапке, потому что она с другого сайта, так что пришлось обойтись упоминанием в графе «От автора». Вы считаете, что текст всё равно недостаточно проработан?
Ещё раз спасибо))
Нет, мне кажется все нормально. Не видела упоминания о бэте. Все же лучше, когда стороний человек видит текст после написания, потому что все же глаз замасливается от такого объема.

Ваш Драко просто мега шарм...ммм какой спокойный...собранный...ммм))
Я только очень надеюсь, со всеми, что он не превратился еще в окончательного монстра, который без убийств жить не может. Все же я понимаю, что он должен получить по заслугам, ибо нельзя уйти безнаказанным после такой резни, что он устроил.

По Гермионе я пока не могу сделать окончательного мнения, но пока мне кажется она немножко слабовата... Я очень надеюсь в ней в скором времени проснется тот стержень, тот характер, что позволил ей пройти через войну. Ибо другая с таким Драко просто не справится. Ему нжуен такой же сильный партнер, как и он сам.

Насчет догадок...Вы не против если я все же немного?? В ожидании новой главы так скажем... Гарри ведь не просто так напрашивается на место преступления? Ведь это именно он поймет какое заклятье использует убийца, т.к. сам его применял? Или мракоборцы уже знают о нем?

Просто Кэрри, с интересом прочла первые главы. Теперь буду ждать продолжения. И спасибо вам за новую работу с моим любимым пейрингом.
Stella Artua, рада, что так. Я в любом случае буду ещё много раз работать над текстом, но хочется, чтобы он и сейчас был приемлимым для читателя)
Мне показалось, что если бы Драко вёл себя слишком импульсивно, несдаржанно, он просто не справился бы со своей "миссией". К тому же за эти два года он во многом повзрослел и стал более эмоционально устойчивым. Но Гермионе удасться пробудить в нем по-настоящему яркие чувства)
Кстати, о Гермионе. В этой работе я старалась раскрыть её не как храбрую и несгибаемую подругу Гарри Поттера, а как молодую женщину, которая пытается справляться со своим страхом, болью, чувством одиночества. На этом этапе для меня было важно показать, как сильно на неё повлияло расставание с Роном и что её жизнь, можно сказать, находится на стадии перелома. Но я обязательно учту ваше замечание и не буду с этим перебарщивать. Стержень непременно проявится)
Что касается догадок, то просто скажу, что вы во многом правы, но, как бы там ни было, Гарри ещё далеко до поимки Драко.
Большое спасибо, что так подробно рассказали о своих впечатлениях)

Добавлено 20.10.2015 - 15:51:
Джильда, очень рада, что понравилось!
Огромное вам спасибо за отзыв и рекомендацию. Это неожиданно и безумно приятно)
Показать полностью
Просто Кэрри, а глав будет много? И как часто они будут выкладываться? Дело в том, что сейчас я решаю, ждать ли окончания работы или читать сразу.
Песня дождя, не могу назвать точную цифру, потому что не знаю, насколько подробно у меня получится описать некоторые моменты, но в любом случае не меньше восьми. Обновляться какое-то время буду редко, не чаще чем раз в две недели.
Просто Кэрри, а я уже решила, что буду читать. Не удержалась и начала. Переживаю за Драко. Ведь чудовище - это о нем? Не хочу, чтобы он стал настоящим чудовищем. Предполагаю, что Гермиона могла бы его остановить. Да и он не так однозначно плох. Посмотрим... Никто не знает, как бы вел себя, если бы родителей убили на его глазах...
А вам спасибо за интересную работу.
Песня дождя, да, о нем, и вы совершенно правильно предположили: Гермиона сыграют большую роль в его дальнейшей судьбе. А вам спасибо, что читаете)
Просто Кэрри, спасибо за интересный фанфик. Захватило. Вот только обновления бы почаще!
Green moth, спасибо большое! Очень постараюсь наладить регулярную выкладку со следующей главы.
Продолжение получилось просто супер!! Простите за слэнг, но просто тащусь от вашего повествования! Очень нравится!
Хочется продолжения! Очень очень!!
Захватывающе! Да и любовная линия наметилась!
Stella Artua, Narsharab, спасибо, дорогие читатели!
Мне очень приятно, что вам нравится))
Работа рискует войти в список лучших в фандоме. Она чем-то очень отличается от других ,и от этого становится интересно . Меня мало ,что может заинтересовать : много прочитано, много начато -брошено,много кажется несусветной околесицей! Но к этому фанфику на сегодняшний день придраться не могу и не хочу. Повторюсь, работа очень потенциальная. Спасибо автору! Желаю вам вдохновения!
Irina264, спасибо огромное! Даже не верится, что ваш отзыв написан к моей работе)
Буду очень стараться заслужить эти слова!
События развиваются не наскоком, от этого работа только выигрывает. Мне нравится.
Просто Кэрри, спасибо вам за новую главу.
Песня дождя, благодарю вас! А то у меня были кое-какие сомнения по поводу темпа повествования…
Нечего сказать, интригующее начало.
Просто Кэрри, ваша история необычна и написана хорошо. Подписываюсь с интересом и жду обновлений.
Звездная странница, спасибо большое! Всегда рада новым читателям!
Rudikбета
Серьёзная работа и серьёзная заявка на успех. В ней есть всё то, что мне обычно нравится: продуманный сюжет, обоснованные события и характеры, адекватные герои (это уже роскошь в последнее время), неспешность повествования, бережное отношение автора к слову. Поэтому и читаю с удовольствием, и жду новых глав.
Просто Кэрри, спасибо, у Вас получается достойная работа.


Rudik, спасибо! Безумно приятно получить такой отзыв от вас! Пожалуй, я буду перечитывать эти слова, когда впаду в очередной творческий ступор)
Rudik, вы так тепло отзываетесь об этом фанфике, что даже заинтриговали. Считаете, что это нужно читать? Буду. Хочется верить, что и мне работа понравится, поэтому и подписалась.
Начало зацепило. Спасибо автору за нестандартную тему.
Просто Кэрри, прочла все главы, что есть на сегодняшний день. А ведь это действительно интересно. И как же хочется продолжения! Спасибо вам.
Осенняя мелодия, вам спасибо, что прочитали!

Radmila, спасибо! Рада, что смогла заинтересовать.

Это что-то новое. Все считают Малфоя слабым и трусливым... а здесь он мстит за гибель родителей. Как же сложен характер, как понятны события, происходящие с героем! С нетерпением жду продолжения.
А я все не могу остановиться и жду, жду новых глав.
Альциона, знаете, я всегда считала, что трусость и слабость Драко — это ещё спорный вопрос. Не каждый прошёл бы через то же, что и он, в 16-17 лет, особенно если учесть коварство и жестокость Волан-де-Морта. Скорее у него просто хорошо развит инстинкт самосохранения. И вообще, Малфои для меня — неплохой образец семьи, члены которой на многое готовы ради друг друга. Поэтому я решила, что ужасные события, описанные в прологе, вполне могли привести к известным последствиям.
Спасибо вам большое за отзыв и за рекомендацию! Мне безумно приятно, что фанфик вас заинтересовал!

Добавлено 21.11.2015 - 15:58:
Green moth, спасибо большое! На следующей неделе постараюсь выложить)
Просто Кэрри, это не просто хорошая, это отличная новость! Будем ждать.
Вот, Малфои - семья, от этого и стоит отталкиваться. И многие их поступки во имя семьи.
А новых глав я тоже жду.
Судя по первым главам, история должна быть уж очень интересной. Подписалась, жду обновления.
Просто Кэрри, спасибо.
Куда пропал автор? И пишется ли очередная глава?
Осенняя мелодия, давайте не будем торопить автора. Вдохновение бывает не всегда. Появится - будет новая глава. Я тоже жду ее.
Цветик-семицветик, вам спасибо! Постараюсь не обмануть ваши ожидания)

Осенняя мелодия и все мои дорогие читатели! Простите, знаю, что обещала выложить продолжение намного раньше, но порой у меня бывают застои, когда не получается из-себя ничего дельного выдавить.
Сейчас глава почти дописана, на днях дам её на проверку бете.

Green moth, огромнейшее спасибо за понимание!
Просто Кэрри, спасибо. Ждем...
Хорошие новости особенно приятны. Рада, что новая глава скоро будет.
Rudikбета
Я тоже жду новую главу.
Цветик-семицветик, Альциона, Rudik, она готова, теперь дело за бетой)
Rudikбета
Просто Кэрри, так это же здорово! Значит, скоро узнаем, что было дальше.
Rudik, теперь я буду волноваться))
Rudikбета
Просто Кэрри, почему?
Rudik, когда читают и ждут, чувствуется большая ответственность. А я к тому же всегда чем-то недовольна в своих текстах.
Rudikбета
Просто Кэрри, Вы к себе придираетесь. А когда читают и ждут - это замечательно.
Rudik, не могу не согласиться. Это чудесно. Поэтому вдвойне хочется оправдать ожидания.
Rudikбета
Просто Кэрри, пишите, как пишется - и всё будет замечательно. Если автор вкладывает душу, это чувствуется.
Rudik, спасибо, буду стараться. Вы абсолютно правы!
Просто Кэрри, вы самый настоящий гений! Честно-честно.
Вот это Малфой попал!.. Может, успеет еще уйти незамеченным? Но уж записку выудить у Гермионы ему вряд ли удастся.

Спасибо за новую главу. Не зря ждали.
Звездная странница, вы мне льстите))) *краснеет*
И спасибо большое за рекомендацию, это безумно приятно!

Песня дождя, да, у Драко теперь проблемы. В следующей главе посмотрим, чем всё разрешится (или нет).
Спасибо за ваши отзывы!)
Новая глава особенно напряженная. Кажется, Драко влип. Если за дело взялась Гермиона, у него мало шансов. Теперь ему не выкрутиться. Надеюсь, что его мотивы все-таки поймут, хотя... он все равно преступник. Месть понятна, но закон-то никто не отменял.

Просто Кэрри, спасибо вам. Жду продолжения и все еще на что-то надеюсь.
Альциона, большое спасибо за отзыв!
Драко действительно влип, но до конца работы ещё далеко, так что у вас есть все основания надеяться)
А вообще да, теперь, когда к делу подключились Гарри и Гермиона, ему придётся несладко.
Вот он, поворот сюжета, после которого может быть все что угодно. Как интересно!
Фея света, спасибо большое! Думаю, этот поворот не последний.
Rudikбета
Просто Кэрри, Вы не представляете, как хочется заранее знать все эти повороты. Увы, всему своё время... Потому будем ждать продолжения.
Rudik, я удивляюсь вашей работоспособности и умению выбрать самое достойное. Как вы вышли на этот фанфик? Я-то читаю его с самого начала.
Поздравляю прекрасного автора и его бету с Новым годом и жду новых глав. История уж больно интересная! Читателей - тоже с праздником! Всех без исключения! Пусть все у нас будет! И будет ХОРОШО!
Rudikбета
Radmila, как можно не заметить что-то хорошее, если теперь такое редко встречается? Правда, я начала читать, когда были выложены пролог и главы 1-3. Мне понравилось сразу. А с четвёртой главы уже и правками занялась. И не жалею.
Удивляться моей работоспособности уж точно не нужно, меня-то как раз удивляет моя нынешняя медлительность. Раньше сидела над правками фиков ночами и успевала очень много сделать, теперь этого нет. Надо сказать, что к новому режиму я довольно быстро привыкла, а к прежней гонке возвращаться не хочется.

Я тоже поздравляю автора и всех читателей с Новым годом. Пусть он станет добрым и обязательно ярким!
Хорошая глава получилась. И ведь закончилась на самом интересном месте. А Малфоя даже жалко стало - так глупо попал на крючок...
Radmila и Rudik, спасибо! Я очень рада, что вы заметили этот фанфик и всячески поддерживаете меня добрым словом, а Rudik ещё и прекрасная бета. Присоединяюсь к поздравлениям и желаю дорогим читателям успехов во всех начинаниях в Новом году!

Green moth, спасибо большое! У Драко сейчас такой момент в жизни, когда всё идёт не так. Скоро узнаем, чем это для него обернётся…
Просто Кэрри, а новые главы будут выходить примерно раз в месяц? Это я посмотрела даты выкладки предыдущих глав, вот так и решила. А продолжения-то хочется уже сейчас!
Фея света, не обязательно через месяц. Шестая глава уже дописана, осталась только проверка.
Цитата сообщения Просто Кэрри от 11.01.2016 в 14:14
Шестая глава уже дописана, осталась только проверка.

Значит, новую главу скоро увидим. Радостная новость.
А я уж боялась, что Малфоя сцапают. Молодец, сумел выйти из такой сложной ситуации почти без проблем. Почти. Одна большая проблема сидит теперь на кухне, привязанная к стулу. Понятно, что он не тронет Гермиону, но и отпустить ее так просто нельзя. А уж задерживать ее тем более опасно. Думай, Драко, думай!

Просто Кэрри, спасибо вам за новую главу. Все очень напряженно и интересно, как всегда.
Мда, с одной стороны неожиданно, но с другой, какие у него были ещё варианты? Кроме убийства, разумеется. Хочется узнать, как же будут события дальше развиваться)
С каждой главой история становится острее и нравится мне все больше. Про Малфоя, примерившего на себя роль мстителя, читать интересно. Спасибо автору за сложный характер героя и за серьезную работу.
Песня дождя, да, Драко, можно сказать, вышел из сложной ситуации с наименьшими потерями. Конечно, был ещё вариант не спасать Гермиону от Эйвери, но он (в какой-то мере неожиданно для себя) не смог дать ей погибнуть. Теперь одна проблема решена, но, как вы правильно подметили, вторая ждёт связанная на кухне. Причём пока не ясно, что из этого хуже)
Спасибо вам большое!

Narsharab, вариантов действительно не было, потому что мысль об убийстве Гермионы вряд ли можно назвать здравой, и Драко сам это понимал (подсознательно), даже когда нацелил в неё палочку. Очень рада, что получилось неожиданно, спасибо огромное. Надеюсь, скоро узнаем, что ждёт его впереди)

Carte noire, благодарю вас! Безумно приятные слова, постараюсь оправдать их и дальше! Мне самой очень дорога эта работа, поэтому получить такой отзыв вдвойне приятно!)
Надо же, опять выкрутился! Малфой непотопляем! Только вот рискует утонуть в чувствах...
Отличная глава, очень волнительная. Буду ждать следующую.
Просто Кэрри, вы умело поддерживаете интерес читателей к своей истории, заканчивая каждую главу некоторой загадкой на будущее. Вот мы и ждем. А вам спасибо, это работа высокого качества.
Green moth, причём в довольно противоречивых) так что проблем у него всё ещё выше крыши. Спасибо большое за ваши отзывы!

Magic ball, если честно, я не всегда заканчиваю загадкой специально. Надеюсь, это не начнёт надоедать.
Благодарю вас за такую высокую оценку!
Просто Кэрри, это совсем не надоедает. Это скорее интригует. Так и должно быть.
Magic ball, я просто немного удивилась, узнав, что, оказывается, заканчиваю так каждую главу)
Как ловко Драко ушел с места преступления. Да еще и Гермиону с собой прихватил. Как говорится, нажил себе головную боль. Не уверена, что Гермиона легко сдаст его аврорам. Ведь он спас ей жизнь, а потом еще и вылечил от расщепления. Думаю, они как-то договорятся.
Просто Кэрри, спасибо. Заставили переживать за героев.
Автор, это шидевр. Очень жду продолжения. Захватывающий сюжет;)
Альциона, тут не всё так просто. Гермиона ведь не только старая знакомая, случайно застукавшая Драко на место преступления, но также работник Министерства и будущий мракоборец. Кроме того, ей ещё не известны мотивы Драко… Но да, о том, что он её всё же спас, будет трудно не думать.

Dramiona_kek, спасибо большое! Мне очень приятно))
Драко мог бы быть и помягче со своей пленницей. Не очень-то удобно спать привязанной к стулу. Сам бы попробовал. С нетерпением жду их следующего дня, когда Малфою придется принимать важные решения.
Просто Кэрри, ваша история мне нравится, спасибо.
Отличная глава. Встреча аврора Грейнджер (ну почти аврора) и преступника Малфоя - это так интересно. А дальше должно быть еще интереснее, теперь уж волей-неволей им придется общаться. Порадовало, что Малфою не все равно, кого убивать. С этого и может начаться возрождение (или очищение) его души.
Осенняя мелодия, Драко в этот момент больше думал о себе, чем об удобстве Гермионы. Уж слишком всё усложнилось бы, сумей она выбраться, а ему и так хватает забот. Тем более, как вы правильно подметили, на следующий день придётся принимать важное решение, от которого, возможно, будет зависеть его дальнейшая жизнь.
Спасибо вам огромное!

Фея света, да, оказалось, что не всё равно, хотя сначала Драко пытался себя убедить, что сможет сделать это ради собственной свободы и безопасности. Но теперь им действительно придётся выносить общество друг друга, по крайней мере, какое-то время. А Драко также будет вынужден многое пересмыслить, конечно, не без помощи Грейнджер, которая уже начала задавать наводящие вопросы)
Спасибо большое!
Цитата сообщения Просто Кэрри от 19.01.2016 в 16:18
Но теперь им действительно придётся выносить общество друг друга, по крайней мере, какое-то время. А Драко также будет вынужден многое пересмыслить, конечно, не без помощи Грейнджер, которая уже начала задавать наводящие вопросы)

Просто Кэрри, значит, вы "запрете" их вдвоем. Это даже не вопрос автору, а всего лишь мое предположение. Было бы интересно понаблюдать за этой парочкой в случае вынужденной изоляции. А может, я и ошибаюсь. Подождем новую главу...

Rudikбета
Звездная странница, обычно мои авторы знакомят меня с сюжетом. Здесь я не знаю ни-че-го. Как и все читатели, жду каждую главу, волнуюсь за героев, что-то предполагаю. И понимаю, что это ожидание важно. Важно для всех. И автор мне очень нравится. Умеет человек работать с текстом.
Взахлеб прочла все предложенные автором главы. Понравилось. Про таких героев читать - одно удовольствие. Подкупает и логичность сюжета. Понимаю, что начало процессу сближения Гермионы и Драко положено, а как все будет развиваться - пока загадка.
Просто Кэрри, спасибо. Жду следующую главу.
Rudik, просто я раньше была знакома немного с другим видом бетинга — когда автор добавляет главу в черновики, а редактор молча исправляет ошибки и построением сюжета обычно не интересуется, поэтому, честно говоря, просто не догадалась с вами своими планами и идеями поделиться. Хотите расскажу?)

Смешинка, спасибо огромное! Отношения Драко и Гермионы действительно перешли на новый уровень, но, возможно, им теперь будет ещё сложнее)
Очень тронута вашими словами. Ещё раз благодарю)
Rudikбета
Цитата сообщения Просто Кэрри от 23.01.2016 в 16:18
Rudik, просто я раньше была знакома немного с другим видом бетинга — когда автор добавляет главу в черновики, а редактор молча исправляет ошибки и построением сюжета обычно не интересуется, поэтому, честно говоря, просто не догадалась с вами своими планами и идеями поделиться. Хотите расскажу?)

Просто Кэрри, я бы не отказалась узнать сюжет хотя бы тезисно. Но если осталось немного, могу и подождать.

Rudik, тогда я обязательно напишу вам перед выходом новой главы. Не сказала бы, что немного.
Rudikбета
Просто Кэрри, я буду ждать. А чем больше глав, тем лучше. Раскрыть характер сложного героя не так уж просто.
Только что закончила читать свежую главу, которая в статусе свежей уже две недели находится. Драко мог бы влипнуть куда серьезнее, чем влип теперь. Все-таки есть у него хватка! Это надо же выбраться из такой ситуации, ведь под самым носом у Поттера находился. Теперь сиди и волнуйся, чтобы бесплатное приложение в виде Грейнджер не обошлось бы слишком дорого.
Просто Кэрри, хорошо вы пишете, увлекательно. Спасибо.
Rudik, полностью согласна! Я уже начала подозревать, что в рамках «миди» у меня вряд ли получится это сделать.

Цветик-семицветик, хватка — да, но тут ещё стечение обстоятельств сыграло свою роль. То, что Гарри задержался в подвале, а потом внезапно объявился Эйвери, помогло Драко успешно улизнуть. В противном случае ему бы не поздоровилось. А теперь не поздоровится Гарри)
Спасибо вам огромное! Очень, очень и очень рада, что читате!
Просто Кэрри, наверное, скоро появится новая глава? Ведь почти месяц прошел. Я уже в предвкушении...
Звездная странница, не могу обещать. Точнее, дело идёт, но медленно, и мне надо чуть-чуть времени уделить другой работе, а то совсем её запустила.
Просто Кэрри, можно и подождать. Вдохновения вам и больше свободного времени на творчество!
Звездная странница, спасибо огромное! Безумно рада, что у меня такие понимающие читатели!))
Автор, какого фига вы забросили фанфик???
Dramiona_kek, "какого фига" - это не совсем то обращение к автору. Я тоже жду продолжения, но не могу позволить себе такого по отношению к автору, написавшему то, что мне интересно. Я могу только просить о продолжении и надеяться на него.

Просто Кэрри, постарайтесь не задерживать продолжение. Пожалуйста. Не забывайте, что читатели ждут.

МААТ, спасибо большое за отзыв и рекомендацию! Я ни в коем случае не забросила работу, думаю о ней постоянно, но пока у неё немного провисает середина, и мне надо определиться с некоторыми сюжетными ходами. А седьмая глава после стопервого переписывания наконец начинает обретать очертания. Надеюсь, что в течение следующей недели она будет готова.
Цитата сообщения Просто Кэрри от 07.03.2016 в 14:37
А седьмая глава после стопервого переписывания наконец начинает обретать очертания. Надеюсь, что в течение следующей недели она будет готова.

Просто Кэрри, вы принесли хорошие вести. Ждем.

Какая хорошая глава! Ох, не устоит Драко! Сначала "какая она красивая!", потом любуется спящей Гермионой. И пусть. Он станет добрее, я верю.

Просто Кэрри, спасибо. Жду продолжения. Я по-прежнему не представляю, как там все будет. Потому и жду.
В этой истории все серьезно. Мне нравится. Спасибо автору.
А Драко потихоньку начинает оттаивать. Это пока заметно в мелочах, но уже заметно.
Просто Кэрри, спасибо, что порадовали новой главой. И еще радует качество вашей истории. Во всех смыслах.
Я больше люблю истории про Люциуса Малфоя... и Нарциссу. Но здесь все началось с них. Почитаем...
Написано прекрасным языком, вроде всё достоверно, только я пропустила момент, когда это у Малфоя возникло влечение к Гермионе? Вроде пару глав назад он лишь отметил, что она красива... А в этой главе уже выходит, что он даже влюблён)
Narsharab, все началось давно. Посмотрите конец третьей и начало четвертой главы, это там. Дальше - больше... Нужно бы убрать свидетеля (Гермиону) - не смог. Даже вылечил ее. А теперь вот присматривается и даже порой любуется. Мне кажется, что он еще пока не влюблен, но непонятные поступки уже совершает.
Альциона, такая полузабота для Драко уже прогресс, так что он, можно сказать, на верном пути. По крайней мере, пока…
Очень рада, что удаётся сохранить интригу и что вы оценили)
Спасибо огромное!

Птичка-невеличка, благодарю вас, дорогой читатель! Мне очень приятно!

МААТ, спасибо большое, безумно рада, что вам понравилось!
А с повышением качества мне очень помогает моя чудесная бета!))

Magie noire, спасибо! Всегда рада новым читателям!

Narsharab, благодарю вас, дорогой читатель! Что касается любви — то о ней пока рано говорить, на данный момент Гермиона и раздражает Драко, и притягивает одновременно — причём пока не ясно, какое из этих чувств сильнее)
Альциона правильно заметила: примерно с третьей-четвёртой главы Драко начинает испытывать к ней влечение (физическое по большей части), которое со временем все растёт и проявляется как в мелочах, так и в нежелании причинить ей вред. Или мне всё-таки не до конца удалось что-то передать?
Цитата сообщения Просто Кэрри от 17.03.2016 в 19:54
Или мне всё-таки не до конца удалось что-то передать?

Просто Кэрри, да все вам удалось передать. Уж по какой причине возникло физическое влечение (а оно заметно) - не так важно. Но и мысли о безопасности Грейнджер бродят в голове Малфоя. И дальше, надо думать, все будет только интереснее. Удачи вам в осуществлении своего замысла!

Очень нравится, что лирическая линия подается автором медленно и пока небольшими порциями. В этом есть своя прелесть.
Гарри ведь не видел Малфоя, поэтому похищение Гермионы приписывает Эйвери. Это уже ложный след. Я так поняла, что Драко не готов отдать Эйвери аврорам. Хочет сам с ним расправиться?

Просто Кэрри, спасибо за хороший фанфик. Увлекает все больше.
Просто Кэрри, я тоже люблю вашу медлительность. А куда торопиться? Гермиона и Драко все равно все со временем поймут. Каждая глава - праздник. Радуйте нас чаще! И спасибо за то, что уже выложено.
Интересно видеть Малфоя в таком смятении. Противная Грейнджер ему сто лет не нужна, однако же он порой сам не понимает своих поступков. И от мыслей о ней бежит. Удастся ли убежать? Кажется, он завяз...
Спасибо автору, необычный фанфик.
Встреча, спасибо большое! Очень рада, если так. На самом деле хорошо, когда читатели указывают на такие вещи, потому что самой не всегда можно заметить недостатки.
Постараюсь оправдать ваши ожидания!

Цветик-семицветик, благодарю вас!
Что касается лирической линии, то так, наверное, кажется потому, что редко выходят главы)
Но я все равно не буду спешить с развитием этой линии — у Драко и Гермионы слишком сложная ситуация, чтобы все быстро разрешилось.

Драко в любом случае не выгодно отдавать мракоборцам Эйвери. Потому что тот его видел и, конечно, при первом удобном случае укажет на него как на убийцу — не на себя же вину брать. А пока мракоборцы считают убийцей Эйвери, Драко в относительной безопасности. То есть ему лучше как можно дольше держать Министерство в неведении.

Green moth, полностью согласна — со временем все поймут, торопиться пока некуда.
Спасибо вам огромное! Безумно рада получать ваши отзывы!

Орифия, да, Драко сейчас правят противоречия. А признать, что Грейнджер занимает особое место в его мыслях, сложно ещё и из-за принципов, внушаемых с детства. Хотя Драко переосмыслил многое из того, что касается его класса, после трагической смерти родителей, так что все ещё впереди)
Большое спасибо за отзыв!
Показать полностью
Пожиратели жестоки: убить родителей на глазах у сына - ужас! Неудивительно, что Драко решил отомстить всем, кто в этом участвовал. Их мне не жалко, а вот Драко живет совсем не той жизнью, которая должна быть у молодого человека. Только бы убийство не стало привычным событием, только бы вконец не очерствило душу! Поэтому и Гермиона в истории весьма кстати. За его душу будет отвечать она, у нее все должно получиться.
Просто Кэрри, не хочу, чтобы эта история скоро завершилась. Она мне очень нравится.
Magie noire, да, Драко действительно живёт не той жизнью, какой мог бы, но он сам себя в это втянул. С одной стороны, его можно понять, а с другой… он всё же творит ужасные вещи, так что вы абсолютно правильно подметили — у Гермионы важная и сложная роль, состоящая в спасении его души.
Спасибо большое за ваш отзыв! И не переживайте, конец ещё не скоро))
Пьяная валькирия
Уникальная история! Наверное,почти нигде не наблюдала такого неожиданного способа свести героев,да и рейтинг дает надежду на нечто пикантное и многообещающее.От себя еще добавлю, что работа обещает быть монументальной,описания обширны, столько тонкостей и нюансов прослеживается автором,что очень похвально и цепляет при общей оценке работы.
Единственное,смущают предпосылки к возникающим чувствам и симпатии Драко к Гермионе ,ибо героиня для меня пока безликая,никакая в общем.Отмечу ее умственные способности и умение анализировать,быстро подстраиваясь под ситуацию,но опять таки чем она сумела уже покорить героя?Буквально из ничего начинают возникать у Драко положительные импульсы к героине,кажись чисто из сексуального голода.Рассчитываю,что героиня в последствии раскроется сильнее,,и мои впечатления пока поверхностны от незнания всего общего сюжета и задумки автора. В общем,предвкушаю серьезную работу ,держу руку на пульсе в ожидании долгожданного продолжения.
Rudikбета
Цитата сообщения Ойей от 01.04.2016 в 23:08
Единственное,смущают предпосылки к возникающим чувствам и симпатии Драко к Гермионе ,ибо героиня для меня пока безликая,никакая в общем.Отмечу ее умственные способности и умение анализировать,быстро подстраиваясь под ситуацию,но опять таки чем она сумела уже покорить героя?Буквально из ничего начинают возникать у Драко положительные импульсы к героине,кажись чисто из сексуального голода.Рассчитываю,что героиня в последствии раскроется сильнее,,и мои впечатления пока поверхностны от незнания всего общего сюжета и задумки автора.

Ойей, а что Вас смущает? Умную девушку, умеющую анализировать, вы считаете "безликой". Согласитесь, это не каждой дано? Всем бы такими быть. Гермиона видит Малфоя насквозь и нисколько его не боится. Именно это ему и нравится. Разве это так странно? А если прибавить ещё и физическое влечение, тут всё становится объяснимым. Совсем недавно автор говорил, что речи о любви пока нет. Драко ещё в смятении, он не принимает непонятное чувство к Грейнджер, его это даже злит. Но... он не смог её убить. Как сокурсницу, как красивую и интересную девушку, как просто знакомую - какая разница? Пока всё очень логично и, я бы сказала, всё контролируется автором. Надеюсь, Вы ещё оцените этот фик. Приятного чтения!
Показать полностью
Пьяная валькирия
Цитата сообщения Rudik от 02.04.2016 в 13:52
Ойей, а что Вас смущает? Умную девушку, умеющую анализировать, вы считаете "безликой". Согласитесь, это не каждой дано? Всем бы такими быть. Гермиона видит Малфоя насквозь и нисколько его не боится. Именно это ему и нравится. Разве это так странно? А если прибавить ещё и физическое влечение, тут всё становится объяснимым.

Автор разумно распорядилась существующими чертами характера и достоинствами героини заложенными в нее еще самой Роулинг ,это да,но и прибавила в ее черты ко всему прочему легкий налет истеричности героине,хотя та прошла огонь ,воду и медные трубы и уже закалена полевой военной жизнью,и поэтому ,к примеру ее беспочвенные слезки на работе слегка удивили.Если поведение с Роном закономерно и логично,с таким человеком общение всяко доведет до нервной реакции ,то проявление эмоций на работе,все это ее женская блажь на пустом месте, не более.На нее было интереснее смотреть на месте преступления,там она оживилась и как-то начала себя проявлять и свои таланты .
И,кстати,именно сцена в пабе,где Гермиона утоляла свои печали огневиски в компании Малфоя отдает для меня какой-то искусственностью в плане обнаружения симпатий между героями.Но,это чисто моё сугубо личное восприятие и ощущение описанной ситуации,вы в праве считать иначе,никто не запрещает вслух делиться впечатлениями,не так ли?Пока героиня для меня загадочна,у меня много любимых работ,где Гермиона сомнительно раскрыта,но на само положительное отношение в целом к фикам не меняет,здесь же работа в зачатке и рано еще о чем то судить и спорить,хотя я уже в восторге от многого и мое сосредоточение внимания на данной работе гарантировано.
Показать полностью
Цитата сообщения Ойей от 02.04.2016 в 14:30
И,кстати,именно сцена в пабе,где Гермиона утоляла свои печали огневиски в компании Малфоя отдает для меня какой-то искусственностью в плане обнаружения симпатий между героями.

Ойей, как раз в пабе и не может быть никакой искусственности. Там все естественно. И любые симпатии появляются легче, люди ведь раскрепощены. Народная мудрость права: "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
А мнения свои мы все здесь высказываем. И спорим порой, для того и придумано обсуждение фанфиков.

Пьяная валькирия
Цитата сообщения Green moth от 02.04.2016 в 15:12
Ойей, как раз в пабе и не может быть никакой искусственности. Там все естественно. И любые симпатии появляются легче, люди ведь раскрепощены. Народная мудрость права: "Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
.

Сомнительна сцена тем,что свое окружение Драко отверг,сходя на вечер к Забини только лишь затем,что бы заложить фундамент дальнейших общественных отношений и связей ради будущих перспектив,когда он завершит свою кровожадную миссию,а тут в посторонней Грейнджер он вдруг чего-то разглядел,забив на собственные ранние предрассудки и снобизм ,свое отношение былое к ней в прошлом,без особо видимой причины и мягкого перехода,под действием алкоголя оценил силу чарующей красоты в разревевшейся и расчувствовавшейся героине.Много почвы для зарождения страсти в моменте пленения Гермионы Драко,ограниченное и замкнутое пространство и сыграет свою роль,это да,а момент в пабе как то мимо меня прошел и не убедил ,не оставляя никакого отклика у меня,увы
Ойей, для меня в одной только фразе "из паба" все сказано:
«Мерлин, какая же она красивая!» — подумал Драко. В следующее мгновение он ненавидел себя за эту мысль.
Тут и смятение Малфоя, до сих пор ему не известное, и почти не изменившееся отношение к ненавистной гриффиндорке, и обещание чего-то большего в будущем. Классно! И убедительно. Для меня убедительно. Но одни и те же слова мы читаем и понимаем по-разному - это не предмет для спора.
Пьяная валькирия
Green moth
Цитата сообщения Green moth от 02.04.2016 в 16:10
Для меня убедительно. Но одни и те же слова мы читаем и понимаем по-разному - это не предмет для спора.

В точку,солидарна.

Добавлено 02.04.2016 - 17:12:
Цитата сообщения Green moth от 02.04.2016 в 16:10
Ойей, для меня в одной только фразе "из паба" все сказано:
«Мерлин, какая же она красивая!» — подумал Драко. В следующее мгновение он ненавидел себя за эту мысль.

если бы автор развил сильнее свою мысль добавив больше ярких и живописных описаний ее внешности и акцентрируя особое внимание на присущих ей очаровательных и милых чертах,глядишь и я бы прониклась моментом вслед за Малфоем),а так лишь равнодушие к заведомо многообещающей сцене,где герои впервые встретились за долгое время.
Ойей, давайте дождемся финала. Не стоит делать выводы по промежуточным главам. Надо сказать, мыслите вы очень оригинально. И это хорошо.
Пьяная валькирия
Magie noire
Цитата сообщения Magie noire от 03.04.2016 в 12:49
Ойей, давайте дождемся финала. Не стоит делать выводы по промежуточным главам. Надо сказать, мыслите вы очень оригинально. И это хорошо.

Так я уже упоминала о том выше,что мои впечатления и выводы на данный момент поверхностны в связи с тем, что история еще находится в развитии,хотя и уже сильно впечатляет
Ойей, хорошо. Значит, будем ждать новых глав и читать дальше. Скорее бы!
Я в восторге! Читала взахлеб, очень складно написано, интересно и чувственно. Уже жду с нетерпением продолжения! Как-то нескладно, что Драко не был убит вместе с родными, хотелось бы узнать почему. Да и месть должна была травмировать его рассудок. Это ж надо: махнул палочкой и - бац - труп в луже крови. Тут по любому если не свихнешься, то точно тронешься. А по тексту вроде как уравновешенный парень, все продумывает. А совесть как же? Ну да ладно. Просто нравится мне тема мести, вот и хотелось бы видеть ее более драматичной. Такой, чтоб угрызения сталкивались с жаждой мести и рвали душу. Гермиона пока не показана во всей красе своих черт характера. Но воодушевляет то развитие, которое может получить сюжет из сложившейся ситуации. Хотя для страсти Драко как-то мало оснований. Подержал девушку за руку, посмотрел в очи слезящиеся - и сражен. Надо бы чего-то добавить. на него ж накануне чуть ли не две девицы, причем чистокровные, вешались. Так с какой стати ему приглянулась напивающаяся поганая грязнокровка?.. Хотя все же написано с чувством. Надеюсь на страстные столкновения узницы с мстителем, прям таки горю желанием! кстати, знаменитая троица выходит пока весьма каноничной, имхо. Здорово. И как я раньше не замечала этот фик? Отличная работа!
Показать полностью
Похоже, я опять наступила на те же грабли: только обрадовалась, что нашла хорошую впроцессную историю, которая заинтересовала, да к тому же исправно обновляется, - и автор вдруг замолчал. И молчанию этому скоро 3 месяца. Жаль, если работа будет заморожена! Мне было бы интересно узнать, чем все закончится.
Просто Кэрри, вы планируете продолжать этот фанфик? Если да, то как скоро?
Так все здорово начиналось, новые главы появлялись часто. Как же мне обидно, что хорошая работа заморожена. Уважаемый автор, когда же нам ждать новую главу? Такой фанфик нельзя забрасывать!!!
Когда же продолжение?! Уважаемый автор, напишите хотя бы, что вы живы-здоровы и у вас все нормально. Вас давно здесь не было. Хочется, чтобы эта история была дописана.
Ничего не спрашиваю. Просто жду.
Дорогие читатели! Ойей, Rudik, Green moth, Magie noire, ToluOla, МААТ, Звездная странница, Альциона и Встреча! Благодарю вас за интересные отзывы и полезные замечания. Я обязательно постараюсь все учесть и сделать эту историю более достоверной. К сожалению, на данный момент у меня нет возможности много писать и быстро выкладывать главы, но я думаю над продолжением и могу вам пообещать, что эта работа обязательно будет закончена. Спасибо за ваше терпение и понимание!






Цитата сообщения Просто Кэрри от 04.09.2016 в 13:07
я думаю над продолжением и могу вам пообещать, что эта работа обязательно будет закончена.

Это хорошие новости. А то я уже приуныла. Теперь точно знаю, что дождусь.
Просто Кэрри, пусть у вас появится вдруг много-много свободного времени и творческое настроение!

Прошло почти 2 года. Тишина. Неужели это всё? Очень жаль!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть