↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Брачные узы» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: vnuk

10 комментариев
Если бы я любил братьев Лейстрейдж, то мог бы смело сказать что у вас получился отличный фик. Но я их не люблю, мне они не понравились в каноне, не нравятся они мне и тут. Даже несмотря на тот факт, что у вас получилось превратить двух убийц и насильников в милых и ранимых обаяшек. Да это полное АУ в плане их характеров, но автор так видит и я не буду с этим спорить. Зло притягательно, а милым женщинам хлебом не корми дай оправдать и пожалеть очередного злодея)
Так что если забыть о них и просто оценить сюжет и язык, то фик хороший.
Правда мне все равно жалко Беллу и я уверен что в своих проблемах виноваты сами братья.А Белла жертва их страстей. И да, я бы прочел продолжение где они бы умерли, а Белла наслаждалась дальнейшей жизнью.
Автору успехов в дальнейшем творчестве.
P.S. Вот непонятно чем Рудольф не доволен, жена ему с братом изменяет, а не с какими то маглами непонятно где. Радовался бы, да и не жлобился, а сам с братом поделился. Семья как ни как)
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 18:58
Ура! Второй раунд! Я ждала. :)
Спасибо за "милую женщину".)) И за теплый отзыв. Хоть вы и не согласны.)

Это было мое удовольствие)
Нет, я согласен с вами в рамках вашего творчества, просто я вижу немного по другому)
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 18:58

А почему вы их считаете насильниками? Про убийц понятно, и нет ни возражений, ни вопросов. Но вот тут вы меня озадачили.

Против истории и психологии не поспоришь. Все организации подобного толка, грешили этим. И дело даже не в том, считали ли чистокровные волшебники секс с маглами унизительным или нет. Члены ККК и нацисты к примеру, отлично насиловали негритянок и евреек соответственно. Так что, я не думаю что у УС есть какие то отличия от них.
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 18:58
Белла - что отлично знает, что соблазняет мальчишку, и что делает этим очень больно мужу, но ей забавно и все равно, что они оба почувствуют.

Вот я бы в этом увидел как впрочем и во всем ее поведении, единственный доступный ей способ выразить свое недовольство браком в частности и всей ситуации в целом. Тот момент когда воспитание конфликтует с чувством бессилия и жизненного тупика в котором она оказалась не по своей вине.
Ну это на мой взгляд читателя.
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 18:58

А вы сами не писали про Беллу? Про то, как она могла бы быть счастлива?

Я сам кроме порно по MLP за которое мне безмерно стыдно, до конца не дописал ничего. А начинал многое, но отвратительное знание русского языка вкупе с ленью - оказались сильней.
А да, про Беллу я бы с удовольствием написал.




Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 20:09
Вы знаете - это редко встречается. :) Когда человек отделяет своё видение от авторского и судит с точки зрения второго. )

Ну так интересней, особенно если произведение в подобном формате.

Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 20:09

А вот тут я возражу.
Про ККК не скажу - не знаю, а вот нацисты очень разные бывали. И среди руководства (а Лестрейнджи всё же не просто боевики, а элита, которая не сидит месяцами в окопах) было очень много тех, кто никогда никого не насиловал. Даже немок. )) Не говоря о еврейках. И считали это неприемлемым.
При этом вполне себе убивая и сжигая.
Так что в данном вопросе я буду спорить. )) Потому что если ты не считаешь кого-то человеком, то насиловать его (её) - это как со свинкой переспать. Согласитесь, не все на это пойдут. )

Ну опять это тот вопрос, когда с автором трудно поспорить. Можно конечно, но не надо)
И хоть Ус как мне кажется ближе на начальном этапе к ККК, нежели нацистам. Но пусть Лейстрейдж будут исключением, несмотря даже на их темное и порочное мышление.)







Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 20:09

Она могла отказаться от брака - раз. )
Она может вообще не жить с мужем в одном доме - два. Он слова бы не сказал. Он только развестись не может - но заметьте, она старше его на два года, и она знала заранее, что этот брак навсегда. А это много - между 21 и 23 ещё большая разница. Её не заставляли - она сделала то, что предложил Лорд. Даже не приказал - просто предложил.
Тупик её связан с любовью к Лорду - и тут да, её жалко, даже мне. )) Но при чём тут мальчишка? Да и муж, в общем-то. Ей их чувства безразличны - возможно, потому что ей плохо, возможно, потому, что ей вообще безразличны все, кроме неё самой и Лорда.
Однако что это я... а вот лучше скажите, как читатель, из чего вы делаете тот вывод, что делаете? Не в качестве спора, а в качестве пояснения.

Ну опять,как я это вижу.
Тут у нас с вами может возникнуть разница во взглядах на правила приличия присущих чистокровному обществу магической британии.
Как должна вести себя жена, какие ее права и обязанности? Нравы в МБ явно более консервативны чем в современной магловской Британии.
Я так думаю.
И возвращаясь к началу нашей разговора про Беллу и ее чувств к Лорду.
Его пожелание для нее это приказ и истина. Она не могла отказаться.
Она не может винить его, но она несчастна и не удовлетворена.
Не имея возможности саботировать этот брак явным способом, она находит способы отомстить мужу. Ибо мстить Лорду для нее немыслимо. Она спит с Рудольфусом, но кого она бы хотела видеть на самом деле в своей постели? И да, она соблазняет Рабастана будучи нетрезвой. Возможно как вариант, она подсознательно понимает что Рудольфус не виноват и он любит ее так же как она Лорда. Но ей надо кого то обвинить и он с братом единственные кандидатуры. Скорее ее отношение к мужу это клубок из чувства вины, уважения и горечи. Противоречия которые делают ее несчастной и позже послужат той растопкой, которая зажгет огонь ее безумия в Азкабане.
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 20:09

Однако что это я... а вот лучше скажите, как читатель, из чего вы делаете тот вывод, что делаете? Не в качестве спора, а в качестве пояснения.

Вроде как то так.

Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 20:09
А что у вас с русским языком? О_о Удивили. Вы отлично формулируете свои мысли, и ошибок я у вас не вижу...

Спасибо за добрые слова, но обычно меня как раз за язык и упрекают. Ну еще за пунктуацию.
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 20:09
а напишите мини про Беллу? Хотите - можете даже как альтернативную концовку этой истории, если вам вдруг так проще будет, я не обижусь, обещаю. :)


Не могу обещать, хотя хочется.
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 20:09
Просто Беллу так редко любят, что вы меня заинтриговали - я вот просто не представляю, как она может быть счастлива.


Не с Лордом.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 21:52
Вы правы: я несколько иначе вижу правила приличия в чистокровных семьях Британии. Но вот если даже и так - то чем, собственно, виноваты Руди и Асти? Понимаете - мстить мужу можно очень по-разному. Делая то, что она делает тут (и, кстати, это Асти пьян, а не она - то, что она пьёт из бутылки шампанское, вовсе не делает её пьяной... она тут, скорее, что называется, нетрезва - но вполне в себе, в отличие от него), она же не воспринимает ни РУди как живого человека, ни, тем более, Асти - который в данном случае вообще средство. И вот тут, наверное, для меня и проходит граница: я не люблю, когда людей используют как средство и воспринимают как объект. И мстить кому-то, делая что-то с их близкими - однозначно гадко. Хотя и эффективно, конечно. Поэтому тут мне сложно её жалеть.
Но главное... вот этот момент: ей было немыслимо отказать Лорду. Я согласна. Но так или иначе - но решение принято, причём добровольно, её же не под Империо заставили. И вот это уже не даёт права потом делать такие вещи. Хотя - опять же - её можно понять, конечно. Просто вы знаете, меня всегда злила позиция "мне сделали плохо - а я за это сделаю точно так же плохо другому, который вообще не при чём".


Все верно. Но есть одно но.
Вы оцениваете все это взглядом стороннего наблюдателя, как впрочем и я.
А теперь представьте Беллу.
Темпераментная и страстная личность, некая доля безумия ( иначе не боготворила бы так Лорда) у нее присутствует. Человек огонь, импульсивность в поступках и мышлении. Сильная личность, ненавидящая слабость. Слабые не служат самому великому темному Лорду им нечего рассчитывать на признание своих заслуг или благодарственный взгляд.
Признает ли она свою собственную вину в том, в какой ситуации оказалась? Ну нет же и опять Лорда она не обвинит ни в чем. Значит виноваты братья Лейстрейдж. А все позывы разума и совести будут загнаны на самое дно сознания. Но возможно, что бессознательно она все таки понимает свою вину и поэтому она в конечном итоге так быстро идет на уступки Рудольфу и даже готова извиниться и приласкать его. Ну одна из версий.
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 21:52

А вот чувства её к мужу вы описали очень здорово - но это, мне кажется, уже потом. Позже.

Приятно, получить похвалу от автора фика.
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 21:52

Вы знаете - тут сложно судить про язык. Но комменты вы пишете понятные и образные.

НУ писать то труднее.
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 21:52

И я рада, что вы видите Беллу счастливой не с Лордом - это бы меня напугало. ) Попробуйте, может быть? Вдруг получится написать счастливую Беллу?


Тут еще талант нужен)



Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 21:55
У меня в вопросах изнасилования, скорее, вся условная аристократия в исключении. )) Из брезгливости, по большей части, причём как к самой идее изнасилования - это всё-таки способ самоутверждения, причём не самых сильных людей - так и к магглам и магглорождённым. :)


Необоснованный оптимизм и вера в людей это отлично)
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 23:33
Мне такое уже не по возрасту. )))
Вы знаете - давным-давно, лет в 20, я была куда более скептично настроена. ))) Жизнь меня убедила, что в людей стоит верить. Очень, я бы сказала, настырно убеждала. )


Верить то конечно надо, но осторожно. А то так и вторым Дамбладором недолго стать)
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 23:33

Ну, я объясняла, почему мне Беллу не жалко. )) Поэтому да - сторонним.
Но понять я её могу - если взять ваш вариант.

Ну вот кстати, мы и пришли к определенному согласию)
Цитата сообщения Аlteya от 01.02.2016 в 23:33
)
Писать труднее... но всё-таки.) Ну мини? На три странички? :) Вдруг талант есть? :)


Честно попробую дописать чего-нибудь, но результат тут гарантировать невозможно.




Добавлено 01.02.2016 - 23:40:
Вот кстати, в тему нашего обсуждения Беллы новый фик появился.
И честно, он мне не понравился(
http://www.fanfics.me/read.php?id=86137
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 02.02.2016 в 00:05
Бгг. ))) Из меня Дамблдор - как из вас Рон, вероятно. ))) Хотя нет - как из вас Трелони. Пол-то тоже другой. )))

Ну, в общем, да - кое в чём согласились. :)

Попробуйте! Интересно же. :) Вдруг?

Я посмотрела... мне тоже не понравилось.
У меня вообще есть своя версия того, что случилось тогда у Лонгботтомов. )) Она даже написана - но она часть "Однажды". Читать не предлагаю: текст большой, и его, по-хорошему, надо поправить. Но если вам интересно, могу дать ссылку на конкретные главы, где об этом рассказывается в виде воспоминания, там немного.
Хотя я и не уверена, что вам понравится. )


Не люблю я херес)
Нет, я лучше выберу время и целиком прочту. Читать выборочно это терять все удовольствие. Мы тут не диплом пишем)
Ладно, вы так меня убеждаете, что уже стыдно будет не согласиться.
Хуже всякой фигни с Родомагией и чернухи с нпархива то явно не будет)
А если что, то можно воспользоваться методом Ремуса Люпина.)
Цитата сообщения Аlteya от 02.02.2016 в 00:44

И да - если что, всегда можно сбежать.


Вот и вы начали правильно воспринимать Люпина)

Цитата сообщения Аlteya от 02.02.2016 в 01:24
Нет. ))) Я начала правильно понимать вас. ))

Главное вы знаете мои причины любви к Белле и мое отношение к Люпину))
Похоже завтра я работать не буду, а вместо этого читать фанфики)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть