↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Заложники» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Johnny Furham

6 комментариев
Обычный "исторический любовный роман".
(Для читателей мужского пола) фигня полная. Да и от поттерианы по сути ничего не осталось.
Цитата сообщения Bogdi от 18.10.2015 в 00:55
Не очень понял смысл вашего комментария. Для читателей мужского пола данный фанфик - полная фигня? По-моему наоборот, очень даже интересно. Может я какой-то неправильный читатель, но я здесь явно не один такой.

Я не в том смысле.
Раз понимание вызвало затруднения, перефразирую. Для читателей мужского пола, прочитавших в своей жизни хотя бы один кошерный "исторический любовный роман", данный фанфик - полная фигня, ибо типичен чуть более чем полностью. А еще в своей типичности он ушел в сторону от поттерианы как таковой, и описывает некий собирательный образ Англии типичного "исторического любовного романа". Как-то так.
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 01.11.2015 в 17:15
Johnny Furham, а что вы вкладываете в понятие "типичности"? Ничего оригинального в этом жанре создать в принципе невозможно. Я, наоборот, люблю, когда при чтении фанфиков у меня возникают неожиданные ассоциации или аллюзии, когда тексты балансируют на стыке различных жанров, и чем дальше от канонных событий поттерианы, навязших в зубах, тем лучше.

Одинаковость сюжета, развития сюжета, персонажей, реплик. Не дословно, естественно, но типичные ответы на типичные вопросы в типичных обстоятельствах. Здесь и у какой-нибудь Бертрис Смолл (не сопоставляю никоим образом, просто имя всплыло).
В корне не согласен - это фанфик на поттериану, тут ДОЛЖНА БЫТЬ прежде всего поттериана. Расширять можно, собственно, в этом смысл фанфикописательства и состоит, но если канона просто нет, а выдается какой-то свой продукт - то лучше не здесь.
Я ж не сказал, что фанфик плохой, потому что качественно недотягивает до какой-то планки. Он просто не по теме плюс типичный исторический любовный роман.
Ассоциации и аллюзии - это специальные места в тексте, прямая речь героев, авторский текст и т.п., которые отсылают намеком к уже известным (желательно массово) произведениям. Именно конкретным произведениям. Не совсем понятно то есть, что вы имели в виду конкретно здесь этими двумя словами?
З.Ы. "дальше от канонных событий поттерианы, навязших в зубах". События событиями, а вот дух канона должен выдерживаться всегда и 100%.

Добавлено 01.11.2015 - 18:04:
Цитата сообщения salateur от 01.11.2015 в 10:03
Как по мне - абсолютно чудесная и интересная история, поэтому от лица мужского пола -- в корне не согласен :)
хотя я романтоту ем со страшной силой, энергией, вкусом

Не, я ж не говорю, что фанфик плохой, некачественный и т.п. Просто не поттериана это.
Показать полностью
Цитата сообщения Phantom of the Opera от 01.11.2015 в 18:48
Аллюзии - да, заложены автором. Вспомнилось кое-что из недавно прочитанного, вот и к слову пришлось. А вот ассоциации - это как раз ваш случай. Спорить о похожести или непохожести не стану, так как дамских романов прочитал в количестве ноль единиц. Не потому, что моветон для мужика,- просто не мое. При этом описанные сюжетные ходы встречал не единожды. В книгах ДРУГИХ жанров.
В общем, все в глазах смотрящего.
Насчет духа канона - это что, правило клуба? За несоблюдение - пинок под зад или, не приведи господи, расстрел на месте?

Нет, просто называние непоттерианы непоттерианой. Со всеми вытекающими.

Добавлено 03.11.2015 - 02:19:
Цитата сообщения Satanic Neko от 02.11.2015 в 10:02
Вот тут, мне кажется, кроется серьёзная ошибка. Поскольку это всё-таки фанфик, ничего не должно быть. В этом вся особенность сообщества: бросить персонажей в иное окружение, чтобы раскрыть какие-то нераскрытые в оригинале черты; исправить сюжет ради высшей справедливости и наделить героев мозгами, чтоб не так противно было.

Правильно - исправить персонажей, черты. Наделить мозгами, что уже есть "исправить персонажей".
Уточнение: исправить течение сюжета. Бросить персонажей в иное (но все равно каноническое минимум по духу) окружение
А если исправить сам сюжет, то это будет уже не фанфик. Добро пожаловать в ориджиналы!
Показать полностью
Цитата сообщения Bogdi от 03.11.2015 в 14:27
Johnny Furham
В любом случае, фанфик ещё и на треть не выложен, поэтому судить о его неканоничности рановато.

221 килобайт как бы намекают нам...

Добавлено 04.11.2015 - 11:36:
Цитата сообщения Rydi от 03.11.2015 в 15:05
Тем более!
Как можно судить о сюжете, не зная всего сюжета!?? Я например вижу с каждой главой больше связи с Поттерианой, просто автор все неясные моменты открывает постепенно, сохраняя интригу.
По мне, самое главное, что фанфик качественный и интересный, несмотря даже на то, что повествование ведется от женского лица.

Запросто. Ведь 221 килобайт текста уже есть, а это много.
Кроме того, ТЕПЕРЬ автор может приблизить текст к поттериане. Но мы этого уже никогда не узнаем.
Что значит "несмотря на"? Много качественных и интересных книг, где повествование ведется от женского лица. И даже фанфики есть.
Цитата сообщения Анонимный автор от 04.11.2015 в 12:15
Johnny Furham
если человек вам сказал, что фф не выложен и на треть, значит он как бы намекает вам, что точно об этом осведомлен.
вы по-моему уже высказали свою точку зрения - вас услышали. думаю можно не продолжать что-то доказывать здесь по десятому кругу.

Я отвечаю на комментарии, обращенные ко мне. Либо обсуждающие мои тезисы. Merylin, в частности, не сделал ни того, ни другого. И?
Собственно по фанфику я высказал мнение ровно один раз в самом первом моем комментарии. И ничего никому не доказываю, а защищаю это мнение от попыток его либо опровергнуть, либо перевернуть.
Вы удивитесь, но в комментариях часто образуются дискуссии (иногда даже не имеющие отношения непосредственно к фанфику), длящиеся до тех пор, пока не надоест хотя бы одной из сторон. Это нормально.
То, что фанфик не выложен и на треть, не значит ровным счетом ничего (учитывая 221 килобайт) в рамках заявленного мною тезиса и комментариях других пользователей к нему.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть